Skip to content

Викторины для старшеклассников с ответами по всем урокам: вопросы для детской игры-викторины, интеллектуальная викторина

Вопросы для викторины 5-9 классы

                     Сейчас мы
узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.

 

Викторина, посвященная школе

 

Хорошо ли вы знаете своих
учителей?

1.     Сколько
лет директору нашей школы?

2.     Какого
цвета глаза у учителя русского языка?

3.     Когда
день рождения вашей первой учительницы?

4.     У
кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?

5.     Какое
хобби у учителя физики?

6.     Какой
педагогический стаж у вашего классного руководителя?

7.     У
кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?

8.     Если
бы вы вдруг потеряли голос, то какие бы 5 слов (только 5) вы сказали бы
учителям перед тем, как навек умолкнуть?

 

 

Хорошо ли вы ориентируетесь в
школе?

1.     Сколько
всего дверей в нашей школе?

2.     Где
расположен электрощит, отключающий электричество на 2 этаже?

3.      Какой
учебный кабинет самый большой по площади?

4.     Чьи
портреты украшают стены кабинета физики?

5.     Какой
номер телефона в кабинете директора?

6.     Сколько
на стенах школы висит “планов эвакуации при пожаре?”

7.     Какого
цвета учительский стол в кабинете литературы?

8.     Сколько
ступенек у лестницы перед входом в школу?

 

 

Помните ли вы учебные
предметы?

1.     В
каком классе вы изучали больше всего предметов?

2.     Какой
фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?

3.     Сколько
уроков в неделю у вас было в 7-м классе?

4.     Кто
автор учебника по геометрии?

5.     Сколько
лабораторных работ по физике у вас было в 9-м классе?

6.     Что
вам больше всего запомнилось на уроках биологии?

 

Хорошо ли вы знаете своих
товарищей по классу?

1.     У
кого в нашем классе день рождения приходится на день всех влюбленных?

2.      Кто
самый младший по возрасту в нашем классе?

3.     Сколько
человек в нашем классе имеют отчество Сергеевна (2 +1 Сергеевич)

4.     Кто
первым в нашем классе начал курить?

5.     Кто
в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, двоек?

6.     У
кого вы больше всего любили списывать?

7.     С
кем из одноклассников вы согласились бы провести 10 лет в одной тюремной
камере?

 

История класса

1.     Вспомните
свой самый первый день в школе.

2.     Кто
вас провожал в школу 9 лет назад?

3.     Какая
была погода в этот день?

4.     Что
вам подарили в этот день?

5.     В
каком кабинете вы учились в начальной школе?

6.     Куда
в самый первый раз вас водили на экскурсию?

7.     По
какому предмету был урок, который вы сорвали в самый первый раз?

8.     Когда
вы впервые влюбились в школе?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

В начале классного часа нужно
чтобы дети взяли листы с цифрами для  школьной лотереи и провести лотерею
между поздравлениями учителей.

Лотерея

1.   Будешь
в жизни крут и смел

От
завхоза тебе мел.

 

2.   Кто-то
Мерседесы дарит,

А
столовая – сухарик.

 

3.   Тычинка,
пестик, лепесток –

От
биологии цветок.

 

4.   Если
буквы вдруг забудешь,

В Алфавит ты
загляни.

Ну а
коль считать их будешь,

Знай,
всего их 33.

 

5.   На
пляж собрался ты идти,

И не
было, чтоб тяжко,

Ты
воду Буйволы проверь

Из лакмуса бумажкой.

 

6.   Выиграть
ты мог «ямаху»,

Но
дала чуть-чуть я маху.

Лазерный получишь диск,

Он –
последний моды писк.

(Приз
– Лазерный 
диск).

 

7.   Сможешь,
за границей будь,

Только
школу не забудь.

Стоит
в карту заглянуть,

Здесь
найдешь ты в школу путь.

(Приз
– карта из атласа,

на
которой обозначена школа).

 

8.   Oт
зависти умрет сосед,

Вам
техничка шлет привет.

(Приз
– губка для мытья посуды).

 

9.   Ты
телефончик получи

И будь
по жизни счастлив.

Директор
помнит, любит вас,

Звони
ему почаще.

(Приз
– на альбомном листе крупно написан номер телефона директора).

 

 

 

10.   Милый
друг, когда тебя

Вдруг
тоска загложет,

Школы воздуха глоток,

Он
тебе поможет.

(Приз
– пустая пластиковая бутылка с  надписью на этикетке «Воздух родной
школы).

 

11.   Чтоб
письмо написать

Или
долг записать,

Вам нужна
такая штучка,

Что
зовется авторучка.

 

12.   Сумей
раскрасить жизнь свою

Ты
самой яркой краской.

Тебе
поможет эта кисть,

И
будешь жить как в сказке.

(Приз
– кисточка для рисования).

 

13.   Помни
школьные прически,

Получи
свой приз – расческу.

 

14.   Этим
коробочком напомнит о себе

Школьная
курилка, ее знают все.

(Приз
– коробок спичек).

 

15.   Выиграл
ты карандаш,

Геометрию
вспоминай,

И
никогда ты сей предмет,

Мой
друг не забывай.

 

16.   Ты
самый счастливый из всех на земле,

Ведь
классная дарит «воздушный» тебе…

(Приз
– воздушный поцелуй;классного руководителя).

17.              
Милый друг, когда тебя

Вдруг
тоска загложет,

Школы воздуха глоток,

Он
тебе поможет.

(Приз
– пустая пластиковая бутылка с  надписью на этикетке «Воздух родной
школы).

18.              
Ты телефончик получи

И будь
по жизни счастлив.

Завуч  помнит,
любит вас,

Звони
ему почаще.

(Приз
– на альбомном листе крупно написан номер телефона завуча).

19.   Ты
телефончик получи

И будь
по жизни счастлив.

Анна
Васильевна помнит, любит вас,

Звони
ей почаще.

(Приз
– на альбомном листе крупно написан номер телефона кл.рук.).

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзамен

 

Каждая группа вытягивает экзаменационный билет №13. Группа готовит
ответ.

 

 

Билет №13.

Сочинить стихотворение в стиле Пушкина А.С.. Вместо слов
использовать числа.

Например:

У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом.

 

 

Билет №13.

Расскажите об обычаях, культуре, языке, особенностях жизни дикого
племени Тохти-Бедохти, живущего в №11 села Лямбирь школы № 1

.

Билет№13.

Докажите теорему о площади отрезка.

 

Билет №13

Расскажите о воззрении Бабы Яги на нынешнего девятиклассника
Лямбирской СОШ №1.

 

 

Билет №13

Составьте письмо Алеши Дурштыновича Деду Морозу о нелегкой жизни в
6б классе СОШ  №1 и с просьбой забрать его отсюда (указать куда).

 

 

Билет №13.

Расскажите о выращивании теплолюбивых тропических растений в
условиях вечной мерзлоты села Лямбирь.

 

 

 

 

 

Билет13 (для родителей)

Составить научный проект » Награда любимым детям за пережитое
за 6 лет «

Вид награды: Коллективный отдых на чае питие 28. 11.15

В проекты должны быть отражены:

1. Цель

2. Место

3.Дата. Время.

4. Ответственные за реализацию проекта.

5. Финансовые затраты.

6. Финансовые расходы каждого участника проекта.

7. Казначей проекта.

Ответы групп оценивает жюри.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Билет №13.

Сочинить стихотворение в стиле Пушкина А.С.. Вместо слов
использовать числа.

Например:

У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом.

 

 

 

Билет №13.

Расскажите об обычаях, культуре, языке, особенностях жизни дикого
племени Тохти-Бедохти, живущего в №11 села Лямбирь школы № 1

.

 

 

 

Билет№13.

Докажите теорему о площади отрезка.

 

 

 

Билет №13

Расскажите о воззрении Бабы Яги на нынешнего шестиклассника Лямбирской
СОШ №1.

 

 

 

Билет №13

Составьте письмо Алеши Дурштыновича Деду Морозу о нелегкой жизни в
6б классе СОШ  №1 и с просьбой забрать его отсюда (указать куда).

 

 

 

 

 

Билет №13.

Расскажите о выращивании теплолюбивых тропических растений в
условиях вечной мерзлоты села Лямбирь.

 

Билет №13.

 

 

Вспомните о самом смешном случае из школьной жизни.

 

 

Билет №13.

 

. Если бы вы стали директором школы…

 

 

 

Билет №13.

 

 Ваши планы на предстоящее десятилетие.

 

 

Билет №13.

Чем
запомнились годы учебы в 5-9 классы?

 

 

Билет №13.

 

Что
бы ты изменил теперь в своей школьной жизни за годы учебы в 5-9 классах?

 

 

 

 

Билет №13.

 

Вспомните о самом веселом случае из школьной
жизни

 

 

 

 

Билет №13.

 

Вспомните о самом курьёзном случае из школьной
жизни

 

 

 

 

Билет №13.

 

Вспомните о самом грустном случае из школьной
жизни

 

 

 

Билет №13.

 

Вспомните о самом запомнившем случае из
школьной жизни

 

Билет №13.

 

Что
бы ты изменил теперь в своей школьной жизни за годы учебы в 5-9 классах?

 

 

 

 

Билет №13.

 

Вспомните о самом веселом случае из школьной
жизни

 

 

 

 

Билет №13.

 

Вспомните о самом курьёзном случае из школьной
жизни

 

Вопросы викторины для младших школьников «Мир вокруг нас»

Вопросы викторины для младших школьников «Мир вокруг нас»

1. Ты заблудился. Холодно. Спичек нет. Как добыть огонь? (Огонь можно получить трением кусков древесины друг о друга или высечь искры из кремня на прут.)

2. Ветеран Великой Отечественной войны, артиллерист вспоминает, что на Курской дуге были такие случаи, когда направление стрельбы определялось по звездам, по Луне, по направлению рельсов. Почему же нельзя было использовать показания компаса? (Большое скопление металла влияет на магнитную стрелку компаса и делает неточными показания.)

3. К какому месту подойти можно только с юга? Ветер здесь тоже дует только с юга. Где находится и как называется это место? (Северный полюс.)

4. Что называют белым золотом, черным золотом, солнечным камнем? (Белое золото — хлопок, черное золото — нефть, солнечный камень — каменный уголь.)

5. Растает ли кусочек льда, если его завернуть в мамину шубу, и почему? (Нет, так как шуба не дает тепла, но благодаря воздуху в меховой подкладке шуба не пропускает тепло, потому что воздух — плохой проводник тепла.)

6. Где на Земле впервые появилась жизнь? (В воде.)

7. В Северном полушарии наступила весна, а в Южном? Каковы главные причины смены времен года? (Осень. Постоянный наклон земной оси и годовое вращение Земли по орбите вокруг Солнца. )

8. В чем сходство и различие глобуса и карты полушарий? (Сходство: изображены географические объекты и поверхность Зеши с помощью условных знаков. Земная поверхность изображена в масштабе. Отличие: глобус — модель Земли, на ней нет искажений при изображении земной поверхности. А на карте есть.)

9. Чем прославились эти люди: Ф. Магеллан, Ю. Гагарин, В. Бианки, Л. Симаго. К. Циолковский, Н. Пржевальский, И. Кусто? (Ф. Магеллан совершил первое морское кругосветное путешествие, Ю. Гагарин — первый в мире космонавт (12 апреля 1961 года), В. Бианки — ученый-натуралист, детский писатель, Л. Симаго — ученый-натуралист, писатель, К. Циолковский — ученый, основоположник космонавтики, Н. Пржевальский — ученый, исследователь, И. Кусто — исследователь морских глубин.)

10. Какое животное изображено на гербе России? (Двуглавый орел.)

11. Зачем в стакан кладут ложечку, когда наливают в него горячий чай или кипяток? (Металлическая ложка поглощает большое количество тепла, так как является хорошим проводником, поэтому стакан с ложкой нагревается не так быстро и не так сильно. )

12. Почему вода в реках и озерах не промерзает до дна? (Лед легче воды, поэтому застывшие верхние слои воды и снег на нем предохраняют нижние слои от промерзания.)

13. Почему летом мы носим преимущественно светлую одежду, а не темную? (Белый цвет отражает и рассеивает лучи всех оттенков, поэтому светлая одежда мало нагревается солнцем в отличие от черной, которая поглощает и задерживает лучи.)

14. Почему двойные рамы предохраняют помещение от холода зимой? (Воздух — плохой проводник тепла. Заключенный между плотно закрытыми рамами, он предохраняет зимой помещение от выстывания, подобно одежде.)

15. Зачем куры перед дождем перебирают клювом перья? (Так они смазывают перья жиром, чтобы дождь не намочил их. Жир находится у них под хвостом в копчиковой железе.)

16. Почему многие растения пустынь имеют вместо листьев колючки или шипы? (Колючки и шипы заменяют листья — это приспособление, которое позволяет этим растениям более экономно расходовать влагу. )

Цели и задачи:

  • Способствовать формированию бережного отношения к природе родного края;

  • Развивать у учащихся интерес к урокам “Окружающего мира”;

  • Повысить образовательный уровень; осуществлять экологическое воспитания;

  • Создать условия для формирования здорового образа жизни;

  • Развивать умение работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности.

Планируемые достижения учащихся:
Усвоить, что всем надо научиться беречь нашу Землю, жить в мире между собой, не засорять Землю, бережно использовать ее.
Развивать индивидуальность в процессе творческих и интеллектуальных заданий.

Оборудование: аудиозапись голов птиц; выставка книг “Природа – твой дом”; индивидуальные творческие задания; анкеты; цветные карандаши; мультимедийная презентация по теме “Путешествие по экологической тропе”.

1 день. Открытие недели. (Приглашение работников заповедника) «Заочное путешествие по Ц,Ч.заповеднику им. профессора Алехина». Каждый класс получил план — задание на участие в предметной неделе по окружающему миру. Выставка рисунков. «Как не любить нам эту землю».

2 день. Интеллектуально – экологическая игра «Тайны лесной тропинки» (презентация: Викторина «Про зеленые леса и лесные чудеса».

3 день. Олимпиада «Знатоки природы» (1-4 кл).

4 день. Конкурс чтецов стихотворений о природе. Отборочный тур.

5 день. Конкурс поделок «Удивительное рядом».

Итоги проведения недели. Закрытие.

Перед открытием предметной недели по окружающему миру учащиеся получили задания:
— Приготовить поделки из природного материала.
— Ученики 1 – 2 классов выполняют рисунки, а учащиеся 3 – 4 классов плакат от класса по теме “Как не любить нам эту землю”.
— Подготовить на конкурс стихотворение о природе (автор, название).

Неделя по окружающему миру.
1 день. Открытие недели.
Открытие выставки рисунков «Как не любить нам эту Землю“

Сценарий открытия предметной недели по окружающему миру.

Ведущий:
Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светло-голубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это всё вокруг природа! (Звучит музыка о природе)

Ведущий: Мы с вами – часть природы. Мы изучаем её на уроках окружающего мира, на внеклассных мероприятиях. Давайте отправимся с вами в лес.

Слово предоставляется нашему гостю, работнику ЦЧ. заповедника им. профессора Алехина__________________ , мы вместе совершим заочное путешествие в лес ЦЧ заповедника им. профессора Алехина (слово работнику заповедника).

Ученик:
Лес – не только для нашей забавы,
Он – богатство нашей страны.
Все деревья в нём, ягоды, травы
Нам на пользу, друзья, взращены.

Выходят пять учеников 2 класса:

1 ученик: Все-все, на свете друг другу нужны
И мошки не меньше нужны, чем слоны.

2 ученик: Нельзя обойтись без чудищ нелепых
И даже без хищников злых и свирепых.

3 ученик: Нужны все на свете, нужны все подряд,
Кто делает мед, и кто делает яд.

4 ученик: Плохие дела у кошки без мышки,
У мышки без кошки не лучше делишки.

5 ученик: А если нам кто-нибудь лишним покажется,
То это, конечно, ошибкой окажется.

Ведущий: Все-все на свете друг другу нужны
И это вы, дети, запомнить должны.

Хором: Так давайте сбережем наш земной природный дом!

2 деньИнтеллектуально- экологическая игра « Тайны живой тропинки» (презентация).
Ответить на вопросы викторины “Про зеленые леса и лесные чудеса”.

Викторина “Про зелёные леса и лесные чудеса”. (Для учащихся 1-4 класса).
— Какая охота разрешается в лесу в любое время года? (Фотоохота).
— Зрячие или слепые рождаются зайчата? (Зрячие).
— Почему у сосны нижние ветки отмирают, а у ели нет? (Сосна – светолюбивое дерево).
— Какое дерево цветёт позднее всех? (Липа – цветёт летом).
— Назовите самого прожорливого хищника планеты? (Стрекоза, т.к. за день она съедает пищи в несколько раз больше, чем весит сама).
— Какие птицы весной бормочут “Куплю балахон, продам шубу”? (Косачи, тетерева – самцы, слова подобны в подражание его песни – бормотанию).
— Какие птичьи тайны открывает нам листопад? (Птичьи гнёзда хорошо видны).
— Кто кукует у кукушки самка или самец? (Самец).
— У какого зверя каждый день растут зубы? (У всех грызунов).
— Есть ли у комаров зубы? (Есть – 22).
— Какому животному поставлено 2 памятника? (Лягушке).
— Какой зверь бегает, как волк, лазает, как кошка, а с виду похож на медведя? (Росомаха).
— Какие растения являются хищниками для насекомых? (Росянка).
— Трава от 99 болезней? (Зверобой).
— Разноцветные грибы? (Сыроежки).
— Дерево – символ нашей Родины? (Берёза).
— Как называется гнездо белки? (Гайно).
— Какие детёныши рождаются “голыми”, а уже через несколько часов имеют покров? (Ежата).
— Каким насекомым хлопают в ладоши? (Комары, моль).

3 деньОлимпиада по окружающему миру 1, 2, 3 и 4 класса.
Попробуем проверить свои знания?

4 класс Олимпиадные  задания «Знатоки леса»
Ф.И.________________________________________
1. В приведённом списке слов названы объекты и явления природы. Выпиши из этих слов такие, которые составляют группы. Каждую группу назови.
Чернозём, устье, остров, волк, краснозём, русло, снег, подзол, излучина, исток, вулкан.

2. Установлено, что пресмыкающиеся  (черепаха, ящерицы) откладывают в гнёзда в несколько раз больше яиц, чем птицы.  Объясни, почему._________________________

3. Составь правильное утверждение:
а) Если в Европе осень, то в Австралии _____________________
б) Если в Европе зима, то в Азии __________________________

4. Лабораторная мышь, которая съела экспериментальную таблетку и стала невидимой, сбежала из клетки. Учёные знают, что она все ещё в лаборатории, но как её обнаружить?

5. Какие изменения произойдут с природой Земли, если её ось из наклонной станет вертикальной?

Продолжите предложение: «Когда наступит весна, я…»
Варианты ответов:

  • Посажу дерево;

  • Не буду рвать первоцветы;

  • Сделаю скворечник;

  • Не буду брать выпавших птенцов;

  • Не оставлю горящий костер в лесу..

3 класс Олимпиадные задания «Знатоки леса»
Ф.И.________________________________________
1. Догадайся, о чём идет речь? Крестьянин относился к ней с уважением, ценил, хранил и даже кормил её, старался не повредить. Человек всегда жил в единстве с ней, называл матушкой-кормилицей, редкостным даром природы.________________________________

2. Запиши как можно больше вариантов группировки данных животных. Дай название каждой группе.
Тигр, верблюд, дятел, гусь, корова, беркут, синица, скворец, ёж, овца, собака, курица.

3. Отгадай загадки и подумай, каким образом можно пронести воду в решете?
1) Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали.
А пошли искать их днём –
Ищем, ищем – не найдём.___________________________

2) Когда повяли все цветы,
Мы прилетели с высоты.
И, как серебряные пчелки,
Уселись на колючей ёлке._________________-___

4. В тундре есть огромные месторождения полезных ископаемых. Прокладывая газопроводы в этой природной зоне, люди делают «переходы» в виде буквы «П». Для    чего?________________________________________________________

5. Есть ли на Земном шаре такие края:
а) где не бывает зимы? _____________    б) где не бывает ночи?________________

Продолжите предложение:     «Когда наступит весна, я…»
Варианты ответов:

  • Посажу дерево;

  • Не буду рвать первоцветы;

  • Сделаю скворечник;

  • Не буду брать выпавших птенцов;

  • Не оставлю горящий костер в лесу. .

2 класс Олимпиадные задания «Знатоки  леса»
Ф.И.___________________________________                                                                                        1. Найди и выдели  цветным карандашом слова — названия частей растений.

у

п

ц

в

е

т

о

к

е

и

л

е

н

п

о

ш

л

а

д

о

п

р

и

з

н

я

л

я

д

к

о

р

е

н

ь

д

р

и

н

з

ы

м

ж

т

х

в

о

п

а

т

п

а

с

п

с

о

л

о

м

а

р

и

г

у

к

а

р

т

п

и

л

а

м

с

т

е

б

е

л

ь

з

2. Выдели в каждой строке лишнее слово, объясни свой выбор:
морковь, огурец, ячмень, свекла;
паук, бабочка, божья коровка, муравей;
лиса, лось, корова, медведь;
липа, берёза, лиственница, дуб.

3. Собери из букв как можно больше названий рек России (буквы можно использовать несколько раз)
НИЛВОГАБЬЕСЙДМУР___________________________________________________________________________

4. Что позволяет кузнечику спасаться от врагов на лугу?
а) Он выделяет едкую жидкость.
б) У него есть жало.
в) Его тело по форме напоминает листья растений.
г) Его тело окрашено под цвет травы.

5. Мыши, тараканы встречаются в домах людей. Можно ли их считать домашними животными? Почему?________________________________________________________________________________________

Продолжите предложение: «Когда наступит весна, я…»
Варианты ответов:

  • Посажу дерево;

  • Не буду рвать первоцветы;

  • Сделаю скворечник;

  • Не буду брать выпавших птенцов;

  • Не оставлю горящий костер в лесу.

1 класс Олимпиада по окружающему миру
Ф.И.___________________________________________
1. Сколько крыльев у жука?__________
2. Красавица русского леса ____________
3. У животных шерсть, а у птиц ____________
4. Листья жёлтые, птицы улетают, когда это бывает? _____________
5. Кто собирает яблоки спиной? ___________
6. Сколько пальцев у человека на руках? __________
7. Сколько месяцев в году? _______________
8. Напиши название своей страны ___________
9. Напиши название своего села ____________
10. Какую форму имеет планета Земля? ____________

Тест:
1. Какое из этих слов – название цветка?
А. неваляшка                    Б. неумывайка                                     В. незабудка

2. Каким инструментом работают в огороде?
А. веником                  Б. лопатой                          В. рубанком

3. Какой из этих продуктов не делают из молока?
А. хлеб                  Б. сыр                                            В. творог

4. Как подаёт голос воробей?
А. кудахчет                          Б. чирикает                          В. жужжит

5. Какие животные водятся в наших лесах?
А. белые медведи                   Б. крокодилы                        В. Зайцы

Продолжите предложение: «Когда наступит весна, я…»
Варианты ответов:

4 день.  Конкурс   стихотворений о природе ( 1-4 классы)
( дети самостоятельно готовят себе  стихи )

Ведущий. Замечательный писатель и большой любитель природы Михаил Пришвин писал: “Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес и горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину”.

Наше государство заботится о природе и много делает по её охране: высаживает новые леса, организовывает заповедники, сохраняет от полного уничтожения многие виды животных, растений. Человек многим обязан природе, лесу. Чем же именно дорог нам лес? (Высказывания учащихся).

Ведущий. Подведём итог: Почему мы с лесом дружим, для чего он людям нужен?

2 ученик. Лес – это наше богатство!

3 ученик. Лес – это зелёный наряд нашей Земли. Там, где лес, всегда чистый воздух.

4 ученик. Лес – это дом для зверей и птиц.

5 ученик. Лес – это наш друг: задерживая влагу, он помогает человеку выращивать хороший урожай.

6 ученик. Лес – это кладовая, щедро отдающая свои дары: орехи, ягоды, грибы.

Ведущий. Вслушаемся в звуки леса (включается запись с голосами птиц, шумов леса). Не правда ли, прекрасны творения природы! Давайте подумаем вместе, будет ли природе хуже, если, собирая орехи, мы сломаем несколько веточек? Или сорвём 2-3 красивых цветка? Или поймаем необыкновенную бабочку? (ответы детей)

Ведущий.  Да, природе будет хуже. Каждая сломанная попусту веточка, каждый сорванный цветок, каждая пойманная бабочка – это маленькая ранка нанесённая природе. И если одну рану нанесёшь ты, другую – твой товарищ, 3, 4, 5 – кто-то ещё – то же с ней станет? Давайте подумаем: как же вести себя на природе? (дети называют правила поведения на природе)

Ведущий. Вы знаете как вести себя в храме природы, но ещё нужно знать и саму природу. (ответы детей)

Ведущий. Начинаем игру. Сейчас проведём отборочный тур. В отборочном туре участвуют все. За каждый правильный ответ, вы получаете жетон, 6 учеников, получившие наибольшее количество жетонов, проходят в 1 тур, т.е. становятся участниками игры. Будьте внимательны.

Вопросы отборочного тура:
— В какое время суток бобры строят своё жилище? (Ночью)
— Кто может пить ногой? (Лягушка)
— Какие грибы ест ёж? (Не ест)
— Что значит “Волка ноги кормят”? (Волк догоняет добычу бегом)
— Какая птица может шипеть как змея? (Вертишейка, вертиголовка)
— Кто видит ушами? (Летучая мышь)
— Кто слышит ногами? (Кузнечик)
— Какую корову доят муравьи? (Тлю-коровку)
— Какой гриб носит название хищного зверя? (Лисичка)
— Трава, которую могут узнать на ощупь, даже слепые? (Крапива)
— Какой цветок без листьев цветёт? (Мать-мачеха)
— Из какого дерева делают пианино? (Из ели)
— Какое дерево применяется для изготовления лыж? (Берёза)
— Какое дерево цветёт первым? (Ольха)
— Из какого дерева делают спички? (Из осины)
— Какое растение лечит раны? (Подорожник)

Вопросы ко 2 туру:
— Детёнышей какого зверька называют листопадничками? (Зайца)
— След какого хищника похож на человеческий? (Медведя)
— Кто бежит, выставляя вперёд задние лапы? (Заяц)
— Какой зверь легко может бегать по болотам? (Лось)
— Кровожадный хищник наших лесов? (Волк)
— Какие детёныши рождаются “голыми”? (Ежата)

Вопросы к 3 туру:
— Какая птица умело подражает голосам многих птиц? (Скворец)
— У какой птицы самый длинный язык? (У дятла – 15 см)
— Какая птица устраивает свои гнёзда в обрывах над рекой? (Ласточка)
— Кто из птиц быстрее всех летает? (Стриж)
Ведущий.  Подведём итоги

5 день. Итоги проведения недели. Закрытие.
Все ребята собираются в актовом зале, который украшен. Звучит музыка

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Вот и закончилась наша предметная неделя по окружающему миру. Много интересного произошло на этой неделе, много открытий, но сколько ещё впереди неизвестного, неизученного. Сегодня мы подведём итоги нашей работы.
Ребята принимали участие в интеллектуально-экологической игре «Тайны лесной тропинки». Вот победители (награждение, вручение подарков)

На прощание мы бы хотели вам сказать.
Лес зелёный охраняй, никого не обижай,
Не губи деревья ты, сохрани в лесу цветы!

Ведущий: Спасибо. Почти все ребята приняли участие в викторине «Про зелёные леса и лесные чудеса”.  Вот победители данной викторины (награждение).

А победителями олимпиады «Знатоки природы» стали (награждение победителей).  Позади отборочный тур. Вот наши  лучшие   знатоки природы.

Всё, что нужно, год от года нам даёт сама природа,
И поэтому все мы жить не можем без воды,
Без растений и животных, без красивых гор высоких,
Без лесов, полей и рек жить не может человек.
Так давайте сбережём наш земной природный дом!

Ведущий: Как трудно пришлось членам комиссии, которые выбирали лучшие поделки, рисунки, плакаты! Но мы справились и вот победители (награждение в разных номинациях).
Вот и подошла к концу наша встреча.

Ты, человек, любя природу,
Хоть иногда её жалей.
В увеселительных походах
Не растопчи её полей.
В вокзальной сутолоке века
Ты оценить её спеши:
Она – твой давний добрый лекарь,
Она – союзница души.
Не жги её напропалую,
И не исчерпывай до дна,
И помни истину простую:
Нас много, а она – одна!
И ещё хотелось сказать всем:
Ты, дружок, смотри не подкачай!
Правдивым быть и добрым обещай!
Не обижай ни птахи, ни сверчка,
Не покупай для бабочки сачка!
Люби цветы, леса, простор полей –
Всё, что зовётся Родиной твоей.
 

Более 70 викторин и ответов для старших классов

Викторины — это очень интересный и простой способ получить основную информацию, особенно для учащихся всех уровней школьного образования. Итак, если вы только что поступили в среднюю школу, этот пост поможет вам. Он включает в себя более 70 простых вопросов для старшеклассников, которые мы подготовили после долгих исследований. Изучая эти простые вопросы, вы можете улучшить свои знания в различных областях, таких как естествознание, английский язык, история, исламское образование, география и т. д.

Викторины Вопросы для старших классов

1. Как пишется вода с научной точки зрения?

Показать Ответ

h3O

2. Джон Леннон является одним из четырех священных членов?

Показать Ответ

The Beatles

3. ________ является основной единицей всего живого?

Показать Ответ

Ячейка

4. Квадратный корень из 81 равен?

Показать Ответ

9

5. Как называется указание на какое-либо событие в будущем?

Показать Ответ

Предзнаменование

6. Группа волков называется?

Показать Ответ

Пакет

7. Что такое метафора?

Показать Ответ

Метафора сравнивает две вещи (объект или действие) таким образом, что две непохожие вещи рассматриваются как похожие

8. На какой части тела расположена височная доля?

Показать Ответ

Мозг

9. В каком направлении вращается вентилятор?

Показать Ответ

В направлении против часовой стрелки

10. Сколько стоит один цент?

Показать Ответ

десять центов

11. Через сколько лет проводятся Олимпийские игры?

Показать Ответ

четыре года

12. Как устроен олимпийский флаг?

Показать Ответ

Он имеет белый фон с пятью переплетенными кольцами в центре

13. Что обозначают кольца на олимпийском флаге?

Показать Ответ

Он представляет пять континентов мира

14. Какого цвета кольца?

Показать Ответ

Синий, Желтый, Черный, Зеленый и Красный

15. Кто написал роман «Великий Гэтсби»?

Показать ответ

Скотт Фитцджеральд

Хотите узнать о принцессах Диснея?: 50+ вопросов и ответов о пасхальных викторинах

Вопросы викторины для старшеклассников

16. Кем был Уильям Вордсворт

Показать Ответ

Английский поэт-романтик

17. Назовите одно из самых известных стихотворений Уильяма Вордсворта?

Показать Ответ

Я бродил одинокий, как облако

18. Дата рождения принца Уильяма?

Показать Ответ

21 июня 1982

19. Кто младший сын принца Чарльза и принцессы Дианы?

Показать Ответ

Принц Гарри

20. Как называется угол 90 градусов?

Показать ответ

Прямой угол

21. Как называется угол 180 градусов?

Показать Ответ

Прямой угол

22. Где находится штаб-квартира корпорации Microsoft?

Показать ответ

В Редмонде, штат Вашингтон

23. Кто является генеральным директором корпорации Microsoft?

Показать Ответ

Сатья Наделла

24. Каков диаметр долларовой монеты?

Показать Ответ

1,043 дюйма

 

В старшей школе что вы думаете о разных уроках, которые вы усвоили в классе? Согласно статистике, большинство школьников слишком много веселились в старшей школе.

Но дело в том, можете ли вы вспомнить разные уроки химии, английского языка, математики и других предметов? Ответ — нет, потому что все эти предметы скучны.

Если вы учитесь в старших классах или хотите вспомнить школьные уроки, то вопросы-викторины по школьным предметам — лучший вариант.

С помощью викторин для средней школы вы можете легко и весело выучить школьные уроки.

Вопросы и ответы по викторинам для старших классов — лучший способ преподавания с большим пониманием и развлечением для учителей.

А если вы учитесь в старшей школе, то с помощью школьных вопросов-викторин вы сможете четко и с полным развлечением выучить каждый урок.

25. Самый старый город в мире?

Показать Ответ

Дамаск, Сирия

26. Что такое угол в геометрии?

Показать Ответ

Угол – это фигура, образованная двумя лучами, имеющими общий конец

27. Как называется точка пересечения лучей угла?

Показать Ответ

A Вершина

28. Какие бывают углы?

Показать Ответ

Острый, Тупой, Прямой и Прямой угол

29. Что такое острый угол?

Показать ответ

Угол меньше 90 градусов

30. Что такое тупой угол?

Показать ответ

Угол больше 90 градусов

Вопросы и ответы для старшеклассников Австралия

31. Сколько штатов в Австралии?

Показать Ответ

Австралия разделена на шесть штатов

32. Какая гора является самой высокой в ​​Австралии?

Показать Ответ

Гора Костюшко

33. Какова высота горы Костюшко?

Показать Ответ

7310 футов

34. Какая скала находится в центре страны?

Показать Ответ

Айерс-Рок, также известный как «Улуру»

35. Какой самый большой коралловый риф в мире расположен в Восточной Австралии?

Показать Ответ

Большой Барьерный риф

36. Австралия является крупнейшим экспортером?

Показать ответ

Уголь

Вопросы-викторины для старшеклассников:

Все мы знаем, что наши старшеклассники должны следовать строгому учебному плану своей школы, и у нас нет другого выбора, кроме как выбрать наши любимые предметные классы; мы просто должны посещать все уровни и изучать все предметы.

Умеете ли вы решать угол, если задан перпендикулярный или параллельный угол? Или вы знаете, какая система организма несет кровь?

Если вы хотите узнать об этих типах вопросов и ответов, то вопросы-викторины для старшеклассников — лучший вариант для вас.

Викторины Вопросы и ответы — одна из самых захватывающих и фантастических семейных игр; это всегда дает вам возможность провести время в помещении с семьей и друзьями.

Но самое важное правило при выборе викторин для старших классов — сосредоточиться на том, что вы знаете о своих подростках и что знают они.

С помощью этого правила вы можете легко выбрать простые школьные вопросы, которые помогут вашему подростку в учебе и повысят его знания, связанные с учебой.

Помимо этого, вы также можете повысить сложность вопросов и ответов на школьные викторины, узнав о предыдущей успеваемости вашего подростка.

Итак, в этой статье мы расскажем вам о более чем 70 викторинах и ответах на них для старшеклассников; прочитайте полную статью и узнайте больше о лучших школьных мелочах.

37. Какой австралийский город известен крупнейшими в мире рождественскими парадами?

Показать ответ

Adelaide

38. Кто спроектировал культовый оперный театр?

Показать Ответ

Датский архитектор Йорн Утзон

39. Какой самый большой город в Западной Австралии?

Показать Ответ

Перт

40. Какие животные наиболее распространены в Австралии?

Показать Ответ

Кенгуру, вомбаты, коалы и динго

41. Сколько пива в среднем выпивают австралийцы в год?

Показать ответ

96 литров

42. Сколько стоит самая длинная в мире автомагистраль в Австралии (шоссе 1)?

Показать ответ

14500 километров

43. Какое место в списке Индекса человеческого развития занимает Австралия?

Показать Ответ

Второй, сразу после Норвегии

44. Кто назвал гору «Mt. Расстроенный?

Показать Ответ

Исследователи Гамильтон Хьюм и Уильям Ховелл

45. Сколько пляжей в Австралии?

Показать ответ

Более 10 000

46. Что такое «Синий ублюдок»?

Показать Ответ

Название рыбы, обнаруженной в 2015 году в Австралии

47. Какая пицца самая популярная в Австралии?

Показать Ответ

Гавайская пицца

48. Как называется розовое озеро, расположенное в Австралии?

Показать Ответ

Озеро Хиллиер

49. Какое национальное животное Австралии?

Показать ответ

Кенгуру

50. В какой стране водится больше верблюдов, чем в Египте?

Показать ответ

Австралия

Контрольные вопросы для средней школы с ответом

 

51. Что такое многочлен в математике?

Показать ответ

Это выражение, состоящее из переменных и коэффициентов

52. Сколько существует типов многочленов? Назови их.

Показать ответ

Три типа; Одночленный, биномиальный и трехчленный

53. Как называется один из крупнейших художественных музеев Парижа?

Показать Ответ

Лувр

54. Какой загадочный регион расположен в западной части северной части Атлантического океана?

Показать ответ

Бермудский треугольник

55. Что такое синоним?

Показать ответ

Фраза или слово, которое означает точно или почти то же самое, что и другое слово или фраза

56. Какой синоним слова Ужасно?

Показать ответ

Ужасный

57. Что такое антоним?

Показать Ответ

Слово, имеющее прямо противоположное значение другому слову

58. Какой антоним к слову глубокий?

Показать Ответ

Мелкий

59. Каков порядок расположения планет по удаленности от Солнца?

Показать Ответ

Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун

60. Какова примерная температура Марса?

Показать Ответ

-63⁰C

61. Какая машина самая быстрая в мире в 2019 году?

Показать Ответ

Bugatti Chiron Sport Car: 261 миль в час. Bugatti

Хотите узнать о принцессах Диснея?: 55+ главных вопросов и ответов

62. Какое животное в мире самое быстрое?

Показать Ответ

Гепард

63. Сколько музыкантов в обычной музыкальной группе?

Показать Ответ

Четыре члена

64. С какой игрой связан В. Синдху?

Показать Ответ

Бадминтон

65. Что такое простое число?

Показать Ответ

Число, у которого есть только положительные делители 1 и само

66. Когда проводились 27 Летние Олимпийские игры?

Показать Ответ

В 1996 году

67. Каков диаметр баскетбольного кольца?

Показать Ответ

18 дюймов

68. Какой вид спорта связан с Кубком Ага Хана?

Показать Ответ

Хоккей

69. Какой игрок с битой начал свою карьеру в крикет в очень молодом возрасте?

Показать Ответ

Сачин Тендулкар

70. Когда была создана Microsoft?

Показать ответ

4 апреля 1975 г.

71. Сколько градусов в окружности?

Показать Ответ

360 градусов.

72. Какой город известен как «Город любви»

Показать Ответ

Париж.

73. В какой стране впервые начали играть в гольф?

Show Answer

Шотландия

Лучшие приложения для викторин и игровых шоу для классов

Хотя викторины могут быть не самым изобретательным способом обучения, они все же полезны для запоминания и припоминания фактов, оценки знаний или получения быстрой информации в конце лекции или презентации. Из-за их полезности существует множество различных приложений, веб-сайтов и игр для быстрого создания и доставки всего, от викторин и флэш-карт до опросов и билетов на выход. Некоторые больше склоняются к игре, позволяя учителям проводить игровые шоу в классе, в то время как другие больше склоняются к обучению, способствуя формативному оцениванию. Независимо от фокуса, мы рассмотрели все инструменты для викторин и выбрали наши любимые ниже.

Наш выбор

Это инструменты, которые, по нашему мнению, лучше всего сочетают в себе все, что вы хотите от инструмента для проведения викторин, предлагая при этом высококачественные возможности обучения и отточенный опыт. Они разделены на несколько ключевых категорий, которые могут быть лучшим выбором в зависимости от ваших потребностей.

Лучший результат: Quizizz

 

Изображение

Quizizz со временем стал нашим лучшим выбором, независимо от того, проводите ли вы быстрые викторины или хотите создать и запустить более глубокие уроки на основе слайдов со встроенными оценками. Примечательно, что у него есть достаточно приличная бесплатная версия (с рекламой), которая позволяет вам проводить базовые викторины с исключительным разнообразием вопросов. Однако платная версия (без рекламы) выводит вещи на новый уровень с встраиванием видео и аудио, асинхронным обучением и объяснениями ответов. Это превращает Quizizz в инструмент для проведения уроков, близкий к таким платформам, как Nearpod.

Прочитайте наш обзор Quizizz.

Изображение

 

Другие рекомендации

Эти инструменты также получили высокие оценки и заслуживают внимания в зависимости от ваших потребностей.

Лучше всего подходит для карточек и подготовки к тестам: Quizlet

 

Изображение

Quizlet — это отточенный инструмент, который делает практически все. Отличительной особенностью являются инструменты обучения на основе флэш-карт. Если вы хотите помочь учащимся подготовиться к тестам, нет ничего лучше. Учащиеся могут использовать учебные наборы, назначенные учителями, создавать свои собственные или использовать наборы из библиотеки контента, предоставляемой такими поставщиками, как Kaplan. У этих учебных наборов есть опция мастерства, которая закрепляет концепции, а также другие удобные варианты настройки.

Прочитайте наш обзор Quizlet.

Изображение

 

Лучший выбор для игровых шоу: Kahoot!

 

Изображение

Один из самых популярных инструментов в этом списке, Kahoot! определил жанр игры-викторины. В то время как набор продуктов Kahoot становится все более раздутым и запутанным, гладкая презентация викторин остается непревзойденной для классов K-12. На данный момент это остается для нас лучшим вариантом для быстрых и веселых викторин. Они также добавили выходной билет после викторины, который заставляет учащихся размышлять о своем обучении и чувствах.

Прочитайте наш обзор Kahoot.

Изображение

 

Подходит для формирующего оценивания: формирующее

 

Изображение

Если вы сосредоточены на содержательном диалоге об обучении, вам стоит обратить внимание на Formative. По сравнению с другими инструментами в этом списке, в нем меньше мимики и тире, но лучше петля обратной связи между учениками и учителями. Нам особенно нравится функция живой обратной связи Formative и творческие типы вопросов. Он также имеет лучший показатель конфиденциальности среди всех инструментов в этом списке.

Прочитайте наш обзор Formative.

Изображение

 

Отлично подходит для простых опросов во время презентаций: Mentimeter

 

Изображение

Mentimeter является фаворитом среди сотрудников Common Sense. Мы регулярно используем его для проведения опросов в режиме реального времени во время наших презентаций и лекций. Он очень прост в использовании как для вас, так и для вашей аудитории, и может создавать отличные визуальные средства, такие как облака слов, которые можно использовать во время или даже после презентаций. Лучше всего: вам, вероятно, сойдет с рук бесплатная версия.

Прочитайте наш обзор Mentimeter.

Изображение

 

Хороший вариант для классных комнат без устройств: Plickers

 

Изображение

Во многих классах недостаточно устройств для эффективного использования других инструментов из этого списка. Plickers решает эту проблему, используя распечатанные QR-коды, которые учащиеся могут поднять в воздух, чтобы ответить на вопросы. Затем учителя используют устройство для записи ответов учащихся. К сожалению, это низкотехнологичное решение означает меньше вариантов настройки.

Прочитайте наш обзор Plickers.

Изображение

 

Посмотреть все, что мы рассмотрели

Инструменты, которые мы здесь вызываем, представляют собой небольшую часть всего, на что мы смотрели. Если вы предпочитаете проводить собственную оценку, найдите все инструменты, которые мы рассмотрели ниже.

В этих двух списках Top Pick представлены все инструменты, которые, по нашему мнению, проходят проверку.

  • Приложения и веб-сайты для создания карточек и викторин
  • Лучшие технические инструменты для формирующего оценивания

Вы также можете использовать поиск по нашему сайту, чтобы просмотреть нашу полную библиотеку отзывов.

  • Перейти к поиску

Наши критерии

Чтобы помочь организовать нашу оценку инструментов для проведения викторин, мы рассмотрели несколько ключевых функций и функций.

  • Вариант вопросов и заданий
  • Варианты домашнего задания или индивидуальной практики 
  • Обратная связь и отчетность
  • Дизайн и зацепление
  • Подход к обучению
  • Варианты настройки
  • Библиотека содержимого
  • Цена
  • Доступность платформы

Почему нам доверяют?: Наш процесс оценки

Наша команда редакторов и рецензентов (все нынешние или бывшие преподаватели и/или исследователи) кропотливо изучили десятки приложений для викторин, формативной оценки и опросов для этой статьи и сузили список до 11 из них.