Skip to content

Викторины для 4 класса с презентацией: Презентация «Викторина» (4 класс)

Содержание

Презентация «Самый умный». Интеллектуально — познавательная викторина для 1 — 4 классов. | Презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) по теме:

Слайд 1

« Самый умный» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Аннинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» п.г.т. Анна Воронежской области Белокопытова Марина Николаевна, учитель начальных классов

Слайд 2

Общие знания Пословицы Счастливое лукошко 1 1 1 2 2 2 3 3 3 Математика Животные Русский язык Жилище 1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 7 6 7 6 7 6 7 6 7 6 7 6 7 6

Слайд 3

Сколько слогов в слове АИСТ? 1 2

Слайд 4

2 Сколько орехов в пустом стакане? 0

Слайд 5

3 Этот южный вкусный плод очень похож на шишку с короной на макушке.

Слайд 6

4 С ветки на тропинку, с травки на былинку, прыгает пружинка, зелёненькая спинка.

Слайд 7

5 Назови третью ноту. ми

Слайд 8

6 Как называется результат при вычитании? разность

Слайд 9

7 Площадка для бокса? ринг

Слайд 10

1 Утро вечера… мудренее

Слайд 11

2 Любишь кататься, люби и … саночки возить.

Слайд 12

3 Нет друга – ищи, а нашёл … береги.

Слайд 13

Грамоте учиться всегда …. всегда пригодиться. 4

Слайд 14

Не спеши языком, торопись … делом. 5

Слайд 15

Не учись разрушать, а учись … строить. 6

Слайд 16

У семи нянек дитя без … глаза. 7

Слайд 17

1 У лесных дорожек Много белых ножек, В шляпках разноцветных, Издали заметных. Собирай не мешкай, это… сыроежки

Слайд 18

2 Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом, Очень дружные сестрички Золотистые … лисички

Слайд 19

3 В травке на опушке Торчат свиные ушки, А не видно свинки – Ни боков, ни спинки. свинушки

Слайд 20

Под деревцем, под осинкой Стоит мальчик-с-пальчик, На нём сер кафтанчик, Красна шапочка. подосиновик 4

Слайд 21

Под берёзой старичок, На нём бурый колпачок. И пиджак с пестринкой , А сапожки с глинкой. подберёзовик 5 Самый быстрорастущий гриб. Он в сутки вырастает на 5 см.

Слайд 22

Стоит мальчонка – Замаслена шапчонка. маслёнок 6

Слайд 23

гриб-дождевик 7 У этого гриба много названий: дедушкин табачок, галкина баня, чёртов табачок. Какое настоящее название этого гриба? Во время войны, когда не хватало бинтов и ваты, вату заменяли грибом-дождевиком.

Слайд 24

1 Проживают в трудной книжке хитроумные братишки. Десять их, но братья эти сосчитают всё на свете. цифры

Слайд 25

2 В школе есть такая птица: если сядет на страницу, то с поникшей головой возвращаюсь я домой. 2

Слайд 26

3 Важны для здоровья, друзья, витамины! И яблоки ест непременно Ирина. 12 их в вазе лежало – смотри, а после обеда осталось лишь 3. Сколько яблок съела Ирина? 9

Слайд 27

4 По траве бежал котёнок, а за ним бежал щенок. А за ними их хозяин. Сколько ж там бежало ног? 10

Слайд 28

5 Есть помощница у мамы. Посмотрите, дети, сами: перемыла 6 тарелок, 8 ложек, чашек 5. Перемытую посуду помогите сосчитать! 6 + 8 + 5 = 19

Слайд 29

6 Дед Игнат сказал соседу: “Мне уж сотня лет к обеду!” — “Ты прибавил 30 лет”, — возразил ему сосед. Прошу … сосчитать, сколько прожил дед Игнат? 70 лет

Слайд 30

7 Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой. Все четыре стороны одинаковой длины. квадрат

Слайд 31

1 Любит сладкое он очень, а когда приходит осень, лезет в яму до весны, где он спит и видит сны . медведь

Слайд 32

2 Всех огромней в джунглях зверь, напролом шагает – верь! Грозно бивнями блестит, вкусно листьями хрустит. слон

Слайд 33

3 В камышах она живёт, дом у неё среди болот, там, где водятся лягушки, цап! – и нет одной квакушки! цапля

Слайд 34

4 Кто на задних лапах скачет, в тёплой сумке сына прячет? Кто, вставая в полный рост, опирается на хвост? кенгуру

Слайд 35

5 Меньше тигра, больше кошки, над ушами кисти-рожки. С виду кроток, но не верь: страшен в гневе этот зверь. рысь

Слайд 36

6 Какая птица выводит птенцов зимой? клёст

Слайд 37

7 Что за зверь, скажите, братцы, может сам в себя забраться? норка

Слайд 38

1 Сколько звуков в слове лось? 3

Слайд 39

2 Эта гласная никогда не может стоять в начале слова. ы

Слайд 40

3 Сколько в алфавите гласных букв? 10

Слайд 41

4 С глухим – траву она срезает, со звонким – листья объедает. ко с а — ко з а

Слайд 42

5 Сколько в алфавите пар согласных букв? 6

Слайд 43

6 Часть речи, которая обозначает предмет? имя существительное

Слайд 44

7 Главный член предложения, который отвечает на вопрос что делает? сказуемое

Слайд 45

1 Где жили лягушка, петушок, мышка и ёжик?

Слайд 46

2 Жилище туриста. палатка

Слайд 47

3 По узкой дорожке – голова да рожки. Кто так медленно ползёт, на себе свой дом везёт? улитка

Слайд 48

4 Жилище бобра. хатка

Слайд 49

5 Бревенчатый дом. изба

Слайд 50

6 Крепкий деревянный дом с круглым маленьким окном. Он стоит на длинной ножке, чтобы не залезли кошки. скворечник

Слайд 51

7 Пришли рабочие без топоров, срубили избу без углов. муравейник

Презентация-викторина по окружающему миру; 4 класс — Окружающий мир — Начальные классы

Егорова Елена 5. 0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Английский язык 4 класс | Представление идей и тем

Начальный (1–2 классы) Начальный (3–5 классы) Средний (6–8 классы) Младший средний (9–10 классы) Старший (11–12 классы) Испанский (все возрастные категории) ESL ( Для всех возрастов)GamesCup of Tea (для всех возрастов)

  1. Домашний
  2. Начальная школа: 3, 4 и 5 классы
  3. Английский язык: Начальная школа: 3, 4 и 5 классы Темы

Проверьте, сможете ли вы получить десять баллов из десяти в этом тесте.

Этот тест по английскому языку называется «Представление идей и тем» и был написан учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете предмет в начальной школе. Играть в образовательные викторины — это приятный способ учиться, если вы учитесь в 3-м, 4-м или 5-м классе в возрасте от 8 до 11 лет. Школьная работа. Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам

Иногда учащийся может провести презентацию, для которой нужно больше, чем просто слова. Для поддержки темы требуется наглядное пособие или запись. В этом случае учащемуся необходимо будет подготовиться к этой дополнительной функции. Однако учащийся не может просто взять какое-либо наглядное пособие или запись. В этой викторине учащиеся решат, что следует добавить в презентацию и какую тему поддерживает фотография.

1.

Читайте тему ниже.
ТЕМА: Эмпайр Стейт Билдинг
Что добавить в презентацию?

Фотография горизонта Нью-Йорка

Графический органайзер с изображением главных зданий Нью-Йорка

Брошюра об Эмпайр Стейт Билдинг

Брелок с изображением Эмпайр Стейт Билдинг

2.

Вы хотите использовать эту картинку в презентации. Какая будет тема?

Пустыни

Что делать с лопатой

Песчаные участки

Как найти клад

3.

Прочтите тему ниже.
ТЕМА: Жизнь Билла Хикока
Что добавить в презентацию?

Дневник человека, который жил на Диком Западе

Фотография Билла Хикока

Видеоролик о Диком Западе

Раздаточный материал, объясняющий, кем был Билл Хикок

4.

Читайте тему ниже.
ТЕМА: Виды облаков
Что добавить в презентацию?

Видео про облака

Список слов для описания различных типов облаков

Нарисованная схема различных облаков

Брошюра об облаках

5.

Вы хотите использовать эту картинку в презентации. Какая будет тема?

Моя поездка в Германию

Чем я занимался во время летних каникул

Страны, в которых я побывал

Аляска

6.

Вы хотите использовать это изображение в презентации. Какая будет тема?

Хозяйственные работы на ферме

Фермерское оборудование

Выращивание яблонь

Лошади на ферме

7.

Читайте тему ниже.
ТЕМА: Для чего использовались египетские пирамиды
Что добавить в презентацию?

Видео о Египте

Сайт египетских пирамид

Фото пирамиды

Схема пирамиды и комнат внутри нее

8.

Вы хотите использовать эту картинку в презентации. Какая будет тема?

Звезды

Инопланетяне

Планеты

Космос

9.

Читайте тему ниже.
ТЕМА: Луны, окружающие Юпитер
.
Что добавить в презентацию?

Фотография лун и Юпитера.

Запись звуков, найденных на Юпитере.

Раздаточный материал с фактами о Юпитере. Какая будет тема?

Встречи

Микробы

Одежда

Книги

Сегодня у вас есть 15 бесплатных вопросов. Чтобы получить неограниченный доступ ко всем викторинам, играм и многому другому, вам необходимо подписаться.

Если вы хотите подписаться прямо сейчас, посетите нашу страницу Присоединяйтесь к нам.

Или осмотрите веб-сайт и начните с нашей домашней страницы.

Параметры тестов и опросов

Показывать правильные ответы при отправке тестов

Разрешить учащимся видеть правильные ответы на автоматически оцениваемые вопросы после отправки. Или скройте ответы, пока все учащиеся не завершат свои работы.

  1. Откройте панель «Настройки теста» и найдите раздел «Результаты оценивания».
  2. Перейдите к разделу «Правильные ответы» и выберите «Включить настройку».
  3. На панели результатов оценки времени выберите Показать правильные ответы.
  4. Выберите Сохранить.

На панели настроек теста правильные ответы и баллы за вопросы не выбраны по умолчанию, поэтому правильные ответы и баллы за вопрос скрыты от учащихся. Если вы хотите, чтобы учащиеся просматривали ответы вместе с содержимым оценивания, вернитесь на панель настроек и выберите Показать правильные ответы. Показать баллы за вопросы будут выбраны автоматически. Когда вы показываете правильные ответы, вам также необходимо показывать баллы за вопросы. Чтобы показывать только оценку за вопрос, но не правильную оценку, снимите флажок «Показать правильные ответы».

Установленный вами срок выполнения теста не влияет на этот параметр. Вы устанавливаете, когда показывать ответы на панели времени результатов оценки.

После того, как учащиеся завершат задание и вернутся к нему, чтобы просмотреть его, в верхней части задания появится баннер. Им сообщается, что их преподаватель покажет правильные ответы после того, как все студенты отправят свои ответы. Оставленные вами отзывы не будут отображаться до тех пор, пока не будут опубликованы оценки.

Если вы не хотите, чтобы учащиеся видели баннер для оценок без вопросов, установите флажок Показывать правильные ответы при создании.

Автоматическая обратная связь по отправленным тестам

Автоматическая обратная связь позволяет вам предоставлять предварительно подготовленную обратную связь по отдельным типам вопросов с автоматической оценкой. Учащиеся автоматически получают обратную связь в соответствии с указанными вами настройками времени выпуска.

  1. Откройте панель «Настройки теста» и найдите раздел «Результаты оценивания».
  2. Перейдите в раздел «Автоматическая обратная связь по вопросам» и выберите «Включить настройку».
  3. На панели результатов оценки времени выберите Показать автоматический отзыв.
  4. Выберите Сохранить.

Вы также можете выбрать переключатель под вопросами по мере их создания, чтобы включить автоматическую обратную связь. Введите свой отзыв для отзыва о правильном ответе и отзыве о неправильном ответе. Отзыв о неправильном ответе также отображается для ответов с частичным зачетом. По умолчанию автоматический отзыв отображается после отправки учащимся. Выберите значок редактирования, чтобы изменить настройки времени выпуска. Отображение отзыва после отправки или в определенную дату. Если вы выбрали Показать правильные ответы, ваши автоматические настройки обратной связи должны отображаться одновременно с датой показа правильных ответов или до нее.


Защитите свои тесты с помощью кодов доступа

Защитите свои экзамены с помощью кода доступа. Выдайте код доступа, чтобы контролировать, когда учащиеся и группы сдают экзамен.

  1. Откройте панель «Настройки теста» и найдите раздел «Безопасность оценки».
  2. Перейдите в раздел Код доступа и выберите Добавить код доступа.
  3. На панели кода доступа включите переключатель.
  4. Скопируйте код, чтобы поделиться им со студентами и группами.
  5. Выберите Продолжить.

В это время коды доступа генерируются системой случайным образом. Вы не можете настроить коды доступа.

Оценки относятся к тестам и заданиям, но не к элементам SCORM.

Пример:

Вы добавляете код доступа, потому что хотите, чтобы одни учащиеся сдавали экзамен раньше других. Вы можете предоставить код доступа только первой группе студентов. Учащиеся, которые сдают оценку позже, не могут просмотреть ее до того, как они ее сдадут.

Пример:

Вы можете добавить код доступа для контролируемого или контролируемого оценивания. Учащиеся предъявляют удостоверение личности, получают код от инструктора или инспектора и сдают экзамен в классе.

Если несколько групп учащихся сдают один и тот же тест в разное время, вы можете изменить код доступа для каждой группы. Просто убедитесь, что учащиеся не сохранили свою работу, чтобы продолжить позже.

На панели настроек теста или задания выберите Добавить код доступа в разделе Безопасность оценки.

Включите код доступа. Система случайным образом генерирует 6-значный код доступа, который вы не можете изменить. Используйте значки рядом с кодом доступа, чтобы скопировать его, или обновите, чтобы изменить код. Только инструкторы могут обновлять и изменять код доступа. Если вы выключите и снова включите код, код останется прежним.

Выберите Продолжить. Код доступа появится на панели настроек. Вы можете выбрать значок корзины, чтобы удалить код. Учащимся больше не потребуется код, чтобы начать или продолжить оценивание.

Напоминание: инструкторы или инспекторы предоставляют код доступа студентам.

Что видят ученики?

На странице «Материалы курса» все учащиеся могут видеть оценивание, защищенное кодом доступа, если вы не добавите условия выпуска или не скроете его. Все учащиеся могут открыть панель «Подробности и информация», чтобы просмотреть любые добавленные вами инструкции. Они не могут начать оценку без кода доступа.

Код доступа нигде в системе не хранится. Учащиеся могут получить код доступа только от вас или от других ролей, которым вы его предоставите. При необходимости вы можете изменить код доступа и сообщить об этом учащимся.

Учащиеся могут использовать тот же код, если они сохранят задание и захотят вернуться к нему позже. Учащимся не нужен код доступа для просмотра оценок и отзывов, которые вы публикуете.

Информационная панель LockDown Browser

Чтобы повысить безопасность ваших оценок, вы можете включить Lockdown Browser и код доступа, и они будут работать вместе. Перед запуском LockDown Browser учащиеся должны предоставить правильный код доступа.

Подробнее о браузере LockDown


Посмотрите видео о добавлении кода доступа

Следующее видео с комментарием обеспечивает визуальное и слуховое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице. Чтобы получить подробное описание того, что изображено в видео, откройте видео на YouTube, перейдите к разделу «Дополнительные действия» и выберите «Открыть расшифровку».

Видео: Добавление кода доступа объясняет, как добавить код доступа к экзаменам.


Добавьте таймер к тесту

Вы можете добавить ограничение по времени к тесту в представлении курса Ultra. Ограничение по времени может удерживать студентов в курсе и сосредоточиться на тесте, потому что у каждого человека есть ограниченное количество времени для отправки. Попытки теста сохраняются и отправляются автоматически, когда время истекло.

  1. Откройте панель «Настройки теста» и найдите раздел «Дополнительные инструменты».
  2. Перейдите к Ограничение по времени и выберите Добавить ограничение по времени.
  3. Добавьте ограничение по времени в минутах и ​​выберите правило отправки.
  4. Закрыть панель ограничения времени.
  5. Выберите Сохранить.

Вы также можете разрешить учащимся работать дольше установленного времени. Дополнительное время позволяет учащимся повторно подключиться, если они потеряют связь во время своих попыток. Вы можете выделить дополнительное время, чтобы убедиться, что исходного времени, которое вы установили, достаточно для того, чтобы учащиеся прочитали все вопросы и ответили на них. Когда вы оцениваете тесты, вы можете увидеть, сколько дополнительного времени каждый учащийся потратил на выполнение теста. Вы также можете увидеть, на какие вопросы были даны ответы после истечения первоначального срока. Учащиеся также видят эту информацию при доступе к оцениваемым тестам.

В настоящее время нельзя добавить ограничение по времени для групповых тестов.

На панели «Настройки теста» выберите «Добавить ограничение по времени» в разделе «Дополнительные инструменты».

Сначала введите ограничение по времени. Вы должны добавить ограничения по времени как целые числа от 1 до 1440. Десятичные числа не поддерживаются. Затем выберите один из двух вариантов:

  • Работа автоматически сохраняется и отправляется по истечении времени: Если учащийся не сдает в течение установленного времени, система автоматически сохраняет и сдает тест.
  • У учащихся есть дополнительное время для работы после истечения срока: В меню, которое появляется при выборе этого параметра, выберите количество дополнительного времени:
    • 50%
    • 100%
    • Неограниченное дополнительное время

Параметры 50 % и 100 % показывают, сколько времени добавляется к лимиту времени, прежде чем тест будет сохранен и отправлен автоматически. Например, если вы установите 60 минут в качестве лимита времени и выберете 50% дополнительного времени, ваши ученики смогут работать еще 30 минут. Ваши учащиеся не уведомляются о разрешенном дополнительном времени до тех пор, пока не истечет начальный лимит времени. Они получают всплывающее сообщение, предупреждающее их о разрешенном дополнительном времени. Они могут использовать дополнительное время или отправить тест. Им сообщается, что они могут получить частичный зачет за работу, представленную после установленного срока.

Если вы разрешаете несколько попыток, ограничение по времени применяется к каждой попытке.

Нажмите X, чтобы вернуться на панель настроек теста. Вы можете просмотреть сделанные вами настройки ограничения времени. Выберите срок для внесения изменений. Однако вы не можете изменить ограничение по времени после того, как учащиеся отправили материалы. Наведите указатель на ограничение по времени, чтобы получить доступ к значку «Удалить», чтобы удалить его. Ограничение по времени также отображается на странице «Материалы курса» с информацией о тесте, но дополнительное время не отображается.

Срок размещения + срок

Если учащиеся имеют ограничение по времени и вы даете в настройках больше времени для завершения оценивания, время суммируется.

Подробнее об условиях ограниченного времени

Рабочий процесс учащихся

Учащиеся видят ограничение времени вместе с другими сведениями о тесте на странице «Материалы курса». Они также видят ограничение по времени на панели «Подробности и информация» теста и в тесте во время работы.

Когда учащиеся выбирают Начать попытку, они получают всплывающее окно для запуска таймера, прежде чем они смогут получить доступ к тесту.

Если вы предоставили дополнительное время, когда начальное время истекло, другое всплывающее окно информирует их о том, что они могут отправить тест сейчас или работать дольше. Им также сообщается, что работа, отправленная после установленного лимита, может получить частичный зачет. Ваши учащиеся не уведомляются о разрешенном дополнительном времени до тех пор, пока не истечет начальный лимит времени.

Таймер продолжает работать независимо от того, активно ли учащиеся работают над тестом. Таймер появляется в нижней части окна, чтобы учащиеся знали, сколько времени осталось. Если они сохранят черновик или покинут тестовое окно, обратный отсчет продолжится, и их работа будет сохранена и отправлена, когда время истечет.

Подробнее об оценивании тестов с ограничением по времени


Посмотрите видео об оценивании с ограничением по времени

Следующее видео с комментарием обеспечивает визуальное и слуховое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице. Чтобы получить подробное описание того, что изображено в видео, откройте видео на YouTube, перейдите к разделу «Дополнительные действия» и выберите «Открыть расшифровку».

Видео: Временные оценки показывают, как добавить таймер к оценкам.


Разрешить несколько попыток сдачи теста

В настройках теста вы можете разрешить учащимся отправлять более одной попытки. Несколько попыток изменяют способ расчета итоговой оценки теста.

  1. Откройте панель «Настройки теста» и найдите раздел «Оценка и отправка».
  2. Выберите допустимое количество попыток.
  3. Выберите Сохранить.

Выберите способ расчета окончательной оценки:

  • Среднее значение всех попыток
  • Первая попытка с оценкой
  • Попытка с высшей оценкой
  • Последняя попытка с оценкой
  • Попытка с самой низкой оценкой

Вы не можете разрешить несколько попыток в групповом тесте или при сборе отправленных материалов в автономном режиме.

Параметр Оценить количество попыток определяет, как автоматически рассчитывается итоговая оценка, но у вас есть возможность переопределить оценку. Каждая попытка зависит от срока, установленного для теста. Если учащийся отправляет попытку после установленного срока, попытка помечается как просроченная. Попытки, отправленные до крайнего срока, отображаются как выполненные вовремя.

Вы можете переопределить только итоговую оценку, но не оценки за каждую попытку.

Подробнее об оценивании теста с несколькими попытками


Рандомизация вопросов и ответов

Вы можете рандомизировать вопросы и ответы на них, чтобы поддержать практические занятия и помочь учащимся избежать академической нечестности.

  1. Откройте панель «Настройки теста» и найдите раздел «Подробности и информация».
  2. Выберите Случайные вопросы и/или Случайные ответы.
  3. Выберите Сохранить.

Вы можете рандомизировать ответы только для вопросов на соответствие и множественный выбор. Если вы хотите рандомизировать ответы на вопросы «Верно/Неверно», используйте тип вопроса «Множественный выбор» с вариантами ответов «Верно» и «Неверно».

Вы можете использовать одну или обе настройки, чтобы тесты отображались по-разному для каждого учащегося. На странице настроек содержимого теста появится сообщение о выбранных вами случайных ответах.

Рандомизировать вопросы

В настройках теста выберите Рандомизировать вопросы, чтобы показывать вопросы учащимся в случайном порядке.

Вопросы появляются в порядке создания теста. Каждый раз, когда учащийся начинает попытку теста, вопросы появляются в другом порядке. Если вы включаете ссылки на номера вопросов в том виде, в котором они отображаются на странице «Содержимое и настройки», не используйте параметр «Случайный порядок вопросов». Случайный порядок меняет нумерацию вопросов и может вызвать путаницу.

После того, как учащиеся начнут отправлять ответы, вы можете выбрать или снять флажок «Случайный порядок вопросов».

Вы не можете рандомизировать вопросы в тесте с текстовыми блоками или файлами.

Случайный порядок ответов

В параметрах теста выберите Случайный порядок ответов, чтобы показывать учащимся варианты ответов «Множественный ответ» и «Множественный выбор» в случайном порядке.

Ответы появляются в порядке создания теста. Каждый раз, когда учащийся начинает попытку теста, ответы появляются в другом порядке.

После того, как учащиеся начнут отправлять ответы, вы не сможете выбрать или снять флажок «Случайный порядок ответов».


Включить анонимное оценивание тестов

Когда вы создаете тест без вопросов, вы можете включить анонимное оценивание на панели настроек теста. Имена учеников скрыты, пока вы оцениваете. Вы можете добавлять текст и файлы только к тестам с анонимной оценкой.

Подробнее об анонимном оценивании


Включение параллельного оценивания тестов

При создании теста без вопросов можно включить параллельное оценивание на панели «Настройки теста».

Система случайным образом назначает оценщиков по вашему выбору, поэтому у каждого учащегося есть два оценщика для теста. Оценочная нагрузка распределяется равномерно между оценщиками. Оценщики могут открывать отправленные материалы только для назначенных им учащихся. Преподаватели или ответственные за согласование определяют окончательные оценки учащихся.

Подробнее о параллельном оценивании


Об исключениях при оценивании

При возникновении особых обстоятельств вы можете предоставить отдельному учащемуся исключение в конкретном тесте или задании. Исключение составляют дополнительные попытки или расширенный доступ, даже если оценка скрыта от других учащихся. Вы можете расширить доступ с показом и скрыть после даты, которая отличается от даты выполнения.

Прежде чем устанавливать отдельное исключение для расширенного доступа, необходимо установить условную доступность — показывать и скрывать после даты.

Исключение переопределяет две настройки, применяемые ко всем остальным только для этой конкретной оценки. Учащиеся не видят добавленные вами исключения.

Вы устанавливаете исключения для тестов и заданий на странице «Отправляемые материалы» оценки или при отдельной отправке. Вы можете использовать исключения для учащихся, у которых есть проблемы с Интернетом, инвалидность или технологические и языковые различия.

Примеры:

  • Тест с одной попыткой: Разрешить больше попыток для слепого учащегося, который впервые хочет использовать технологию чтения с экрана.
  • Задание с условной доступностью Скрыть после даты и времени : Расширение доступа к заданию для учащегося с проблемами Интернета. Тем не менее, если дата и время выполнения совпадают с исходным параметром «Скрыть через время», отправка по-прежнему отмечается в журнале оценок с опозданием.

Для группового задания или группового теста вы можете предоставить отдельной группе исключение только для расширенного доступа. В настоящее время для групповых оценок не допускается несколько попыток.

Подробнее о групповых исключениях

Исключения и приспособления

Исключения отличаются от приспособлений, которые вы указали в списке курса. Приспособление применяется ко всем срокам выполнения или временным ограничениям в вашем курсе для отдельного учащегося. В настоящее время исключения не допускаются для сроков выполнения и временных ограничений для отдельного учащегося или группы. Исключения допускаются только для показа и скрытия после дат и дополнительных попыток.

Подробнее о размещении

Подробнее о том, как аккомодация работает с группами


Создание исключения для оценивания

На странице оценивания «Отправляемые материалы» вы можете добавить исключения для учащихся индивидуально. Вы также можете добавить исключения на отдельной странице отправки учащегося или группы. Вы не можете добавить исключение для оценивания с анонимной оценкой.

  • На странице отправленных заданий: откройте меню в строке учащегося и выберите Добавить или изменить исключения. Откроется панель исключений.
  • На странице отправки учащегося или группы: откройте меню рядом с ячейкой оценок и выберите Исключения. Откроется панель «Редактировать параметры отправки».

На странице отправленных заданий

На странице отправленных заданий откройте меню в строке учащегося и выберите Добавить или изменить исключения. Откроется панель исключений.

Вы можете изменить даты и время для показа и скрыть после, а также разрешить дополнительные попытки.

Подробнее об условной доступности

Вы не сможете сохранить, пока не внесете изменения в настройки. Если вы не хотите вносить какие-либо изменения, выберите «Отмена», чтобы закрыть панель.

Из индивидуальной работы

На странице работы учащегося или группы откройте меню рядом с ячейкой оценки и выберите Исключения. Откроется панель «Редактировать параметры отправки».

Пример расширенного доступа:

Если вы скрыли контент после определенной даты и времени, вы можете расширить доступ для отдельного учащегося. Например, «Тест 1» скрыт сегодня после 10:00. У учащегося проблемы с Интернетом, поэтому вы продлеваете доступ только этому учащемуся до 18:00. Однако, если срок сдачи также наступает в 10:00, отправка по-прежнему отмечается в журнале оценок как опоздавшая.

В ленте активности учащийся уведомляется о доступном тесте, но расширенный период доступа не указан ни в ленте, ни с тестом. Вам нужно будет сообщить учащемуся о продолжительности периода расширенного доступа. Вам также нужно будет уведомлять учащихся по отдельности, когда вы разрешаете дополнительные попытки.

Появляется значок исключения

После разрешения исключения для оценки учащегося вы увидите значок рядом с именем учащегося. Значок исключения оценки — это тот же значок, который отображается для приспособлений. Если у учащегося есть приспособление и исключение для оценивания, отображается только один значок.

Если вы копируете оценку из одного курса в другой, исключения не переносятся. Содержимое становится скрытым от учащихся, если вы копируете отдельные элементы в свой курс. Если вы копируете один курс в другой курс, данные учащегося не копируются.


Добавить исключение после публикации оценки

Вы можете предложить учащемуся исключение для оценки, которую вы уже оценили и опубликовали. Например, если вы хотите, чтобы учащийся повторил автоматически оцениваемый тест, у которого больше нет попыток, вы можете добавить дополнительную попытку. Вам нужно будет сообщить студенту о дополнительной попытке, так как система не отправляет уведомление.

Настройка автоматического обнуления

Если вы применили автоматическое обнуление для неотправленных работ в своем курсе, учащийся будет иметь ноль даже после того, как вы добавите исключение. Автоматический ноль заменяется после того, как вы оцениваете отправку.

Подробнее об автоматическом обнулении


Посмотрите видео об исключениях при оценивании

Следующее видео с комментарием обеспечивает визуальное и слуховое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице. Чтобы получить подробное описание того, что изображено в видео, откройте видео на YouTube, перейдите к разделу «Дополнительные действия» и выберите «Открыть расшифровку».

Видео: «Исключения при оценке гранта» показывает, как разрешить исключение для определенного теста или задания для отдельного учащегося.


Добавить исключения для групповых оценок

Для групповых оценок допускается только один тип исключений. Вы можете предоставить отдельной группе исключение для расширенного доступа к определенному групповому тесту или групповому заданию. Поскольку в настоящее время для групповых оценок не допускается несколько попыток, вы не можете изменить разрешенные попытки.

На странице «Отправленные материалы» группового оценивания вы можете добавлять исключения для отдельных групп. Вы также можете добавить исключения на отдельной странице отправки группы.

На странице «Отправленные материалы» группового оценивания тот же значок отображается для групповых исключений и приспособлений. Рядом с названием группы появляется значок исключения оценки. Если в группе есть участники с приспособлениями, рядом с названием группы появляется тот же значок. Откройте меню для названия каждой группы со значком, чтобы просмотреть добавленные вами исключения. Если в группе есть участники с приспособлениями и исключением для групповой оценки, отображается только один значок.

При доступе к группам с панели настроек экзамена группы с исключениями отображаются со значком рядом с названием группы. Члены группы, у которых есть приспособления, отображаются с таким же значком рядом с их именами.


Сброс исключения

Вы можете удалить исключение учащегося или группы из оценки.

На странице «Отправленные материалы» > меню учащегося или группы > Добавить или изменить исключения > Сбросить настройки

Настройки исключений удалены. Учащийся или группа теперь имеют исходные настройки оценивания для разрешенных попыток и периода времени доступа. Выберите Сохранить для подтверждения. Значок исключения удаляется, если у учащегося или группы также нет жилья.

Вы не можете уменьшить количество попыток после того, как учащиеся начали свои работы.

Отображать по одному вопросу за раз

В настройках теста перейдите в раздел «Подробности и информация». Выберите Отображать по одному вопросу за раз.

Этот параметр также отображается в настройках задания, если задание содержит вопросы.

Важна тщательная разработка оценки. Вы желаете гибкости в постановке вопроса. Например, вы можете выбрать презентацию, состоящую из одного вопроса за раз, чтобы учащиеся:

  • Сосредоточьтесь на одном вопросе за раз, не чувствуя себя перегруженным всеми вопросами
  • Улучшена производительность браузера для доступа учащихся на старых компьютерах
  • Расширенный опыт для учащихся в удаленных районах с плохим сетевым подключением
  • Улучшите взаимодействие с пользователем при выполнении теста с мобильного устройства, где сенсорная прокрутка может привести к ошибкам

Посмотреть видео об отображении одного вопроса за раз в оценках

Следующее видео с комментариями обеспечивает визуальное и слуховое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице. Чтобы получить подробное описание того, что изображено в видео, откройте видео на YouTube, перейдите к разделу «Дополнительные действия» и выберите «Открыть расшифровку».

Видео: «Отображение по одному вопросу за раз» показывает, как преподаватель может выбрать презентацию «по одному вопросу за раз» для учащихся и ее потенциальные преимущества.

Включить откат по вопросам

Преподаватели также могут форсировать последовательность с помощью вопросов в экзамене без возможности возврата. Последовательность важна, когда предстоящие вопросы дают подсказки или раскрывают ответы на более ранние вопросы.

Как только учащийся ответит на вопрос и перейдет к следующему, учащийся не сможет вернуться назад. Если учащийся пропускает вопрос, предупреждение информирует учащегося о том, что он не может вернуться к вопросу.

Преподаватели могут выбрать этот параметр в экзаменах с вопросами, настроенными на отображение одного вопроса за раз.

Разрешить учащимся просматривать свои материалы.

Важно поддерживать академическую честность и защищать содержание оценивания. Мы знаем, что вам нужны элементы управления и гибкость, чтобы делиться результатами оценивания со учащимися. Перейдите в «Настройки теста» и в разделе «Время результатов оценок» выберите, когда вы хотите опубликовать результаты.

Если выбрано, преподаватель определяет, когда учащийся может просматривать отправленное им задание:

  • после отправки задания,
  • после того, как преподаватель опубликует индивидуальную оценку учащегося для оценивания,
  • после истечения срока оценки,
  • после того, как преподаватель опубликует все оценки для оценивания, или
  • на конкретную дату.

Если не выбрано, учащиеся не могут просматривать:

  • содержание оценивания, такое как заголовок, видео или изображения, текстовые разделы,
  • оценочные вопросы,
  • ответов,
  • автоматическая обратная связь или
  • раздел дополнительного контента в конце оценки.

Примеры сценариев:

  1. Вы сдаете важный экзамен. Студенты не должны иметь возможности вернуться к экзаменационным вопросам после отправки ответов.
  2. Студенты сдают экзамен асинхронно. Вы хотите, чтобы учащиеся просматривали вопросы, ответы и автоматические отзывы после публикации всех оценок.

По умолчанию учащиеся могут просматривать результаты оценивания после отправки. Отмена выбора этого параметра скрывает представление отправки учащегося. Другие параметры обратной связи, включенные в боковую панель, остаются видимыми. Это включает в себя общую обратную связь по оценке, итоговую оценку и отчет об оригинальности (если применимо).


Посмотрите видео об элементах управления отображением отзывов учащихся для преподавателей

Следующее видео с комментарием обеспечивает визуальное и слуховое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице.