Содержание
Права сказочных героев. Викторина — презентация онлайн
Похожие презентации:
Иван Алексеевич Бунин и Липецкий край
Проект по литературному чтению «Они защищали Родину»
Бауыржан Момышулы (1910-1982)
Исследовательский проект «Пушкин – наше всё»
Систематизация нормативных правовых актов
Административные правоотношения
Гражданские-правоотношения. 9 класс
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Блок право
11кл современные подходы к пониманию права
Государственная Тайна
Правовая викторина
«Права сказочных
Героев»
Права сказочных
героев в картинках
Герой этой сказки содержится в
неволе. Он потерял сестру, на
его жизнь покушалась ведьма,
нарушая его право на личную
неприкосновенность и жизнь.
Ответ: Козленочек
Права сказочных
героев в картинках
Она жестоко обращалась со своим
мужем, не признавала его прав,
это проявлялось во всем её
отношении к нему: она унижала
его, но, обогащаясь, она осталась
ни с чем.
Ответ: Старуха
Права сказочных
героев в картинках
Ему очень не везло в жизни: сначала он
был собственностью одного человека,
затем стал сыном другого. Разбойники
не раз нарушали личную
неприкосновенность этого героя, право
на жизнь и свободу, попытались
завладеть его имуществом, а вот
правом на образование он сам не
воспользовался.
Ответ: Буратино
Права сказочных
героев в картинках
Какое право
Чиполлино
нарушено?
Ответ: право на свободу
Права сказочных
героев в картинках
Какое право
зверей
нарушает
медведь в
сказке
«Теремок»
Ответ: право на неприкосновенность жилища
Права сказочных
героев в картинках
Какое право
нарушается
на этой
картинке?
Ответ: право на свободу и на жизнь
Права героев сказок
Балда из «Сказки о попе и
о его работнике Балде»
А.Пушкина, нанявшись
на работу к попу,
воспользовался своим
правом на …
Ответ: правом на труд
Права героев сказок
В сказке «Иван-царевич и серый волк»
братья убили Ивана-царевича, нарушив
тем самым его право на …
Ответ: на личную неприкосновенность и
право на жизнь
Права героев сказок
Буратино из сказки А.
Толстого «Золотой
ключик», схватив крысу
Шушару за хвост,
нарушил её право …
Ответ: на личную неприкосновенность
Права героев сказок
Полицейские из сказки
А. Толстой «Золотой
ключик», силой
ворвавшись в каморку
папы Карло, нарушили
его право на…
Ответ: право на неприкосновенность
жилища
Права героев сказок
Иван-царевич из сказки «Иванцаревич и серый волк», украв
Жар-птицу у царя Берендея,
нарушил его право…
Ответ: право на владение личным
имуществом
Права героев сказок
Лягушка из сказки В.
Гаршина «Лягушкапутешественница»,
отправившись в
путешествие,
воспользовалась своим
правом на …
Ответ: правом на свободное
передвижение
English
Русский
Правила
Викторина Права литературных героев | Презентация:
Опубликовано 28.09.2021 — 16:00 — Валентина Петровна Вдовенко
Каждый ребенок имеет право на имя. Когда ты родился мама и папа получили свидетельство о рождении: документ, в котором записаны выбранное для тебя имя, а также отчество и фамилия.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «Волшебница» Викторина » Права литературных героев» (для детей 5 — 7 лет). Вдовенко В.П., социальный педагог МАДОУ «Волшебница»
Слайд 2
Вопрос: — Отгадай, о какой сказке идет речь? — Вспомни еще 10 имен любых сказочных героев. 1. Право на имя. Каждый ребенок имеет право на имя. Когда ты родился мама и папа получили свидетельство о рождении: документ, в котором записаны выбранное для тебя имя, а также отчество и фамилия.
Слайд 3
Вопрос: — Назови сказку. 2. Право на заботу. Каждый ребенок имеет право жить в семье или быть на попечении тех, кто обеспечит ему наилучший уход. Хорошо, когда мама и папа заботятся о ребенке, а члены семьи проявляют уважение друг к другу.
Слайд 4
3. Право на жилье и его неприкосновенность. У каждого ребенка должны быть дом или квартира, где он живет со своей семьей. И никто не может войти в этот дом без разрешения хозяев. — Подумай, в каких сказках было нарушено право на неприкосновенность жилища.
Слайд 5
4. Право на медицинскую помощь. Каждый ребенок имеет право на медицинское обслуживание. Для обследования и лечения детей существуют поликлиники, больницы, медицинские центры. — Вспомни , в какой сказке добрый доктор помогал героям реализовать их право на медицинское обслуживание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина «Права литературных героев».
Познакомить детей старшего дошкольного возраста с правами человека, используя авторские и русские народные сказки.
…
Презентация к литературной викторине «По следам героев сказок»
Данная презентация составлена к литературной викторине: «По следам героев сказок», которая может быть организована в форме досуга для детей дошкольного возраста совместно с родителями….
Викторина «Какие права имеют литературные герои»
Презентация для дошкольников подготовительной группы. …
Литературная викторина на тему: «Герои любимых мордовских сказок» (для детей старшего дошкольного возраста)
Литературная викторина проводится на материале мордовских сказок и призвана пробудить интерес дошкольников к изучению устного народного творчества родного края….
Презентация «Детская викторина. Права литературных героев»
Презентация «Детская викторина. Права литературных героев»…
Викторина для старших дошкольников «Права литературных героев»
Конспект по правовому воспитаниюВикторина «Права литературных героев»…
Викторина » Права сказочных героев»
НА примере сказочных героев рассказать о возможных нарушениях прав детей….
Поделиться:
Миф против легенды против сказки
В чем НА САМОМ ДЕЛЕ разница между сказкой, мифом и легендой?
Мы рады, что вы спросили!
Этот вопрос возникает часто , поэтому мы собираемся разбить его на несколько разных способов:
- «Быстрый тест», который показывает, какую историю вы просматриваете.
- Если вам нужна длинная версия, мы делимся определениями, взятыми прямо из диссертации Сары (которая должна была пройти через перчатку четырех профессоров, поэтому мы ее поддерживаем!)
- Видео, в котором мы вместе объясняем эти разные категории!
Давайте сделаем это!
Быстрый тест:
Самый быстрый способ определить, является ли история мифом, легендой или сказкой? Задайте вопрос: «Каков статус правды в этой истории?» Другими словами, насколько «правдивой» должна быть эта история? Мы разберем это для вас:
Легенда: двусмысленный или лиминальный статус правды. Слушатель должен оценить, действительно ли он думает, что история правдива. Подумайте: истории о Слендермене или короле Артуре. Интересно: «Это реально?» или «Это действительно произошло?» встроен в историю. Легенды также уходят корнями в идентифицируемые места и времена, что помогает нам их идентифицировать!
Сказка: не считается правдой. Когда вы слышите версию Золушки, вы на самом деле не задаетесь вопросом: «Это случилось?» или «Это правда?» Вы также можете узнать сказки, потому что они обычно происходят в волшебном или потустороннем времени и пространстве (например, когда-то давно). Мифы — это священные истории, часто о происхождении мира/вселенной или о том, как мир стал таким, какой он есть. Мифы часто устанавливаются при сотворении мира, вдали от повседневности.
Очень подробные определения из диссертации Сары:
Пристегнитесь.
Сказка
«Сказка» — это популярный, или светский, термин, обозначающий то, что фольклористы часто называют «Международными чудесными сказками» или «Märchen». Они были классифицированы в Индексе Аарне-Томпсона-Утера (ATU) от 300 до 749. В The Folktale (1946) Стит Томпсон описывает их как сказки, «включающие в себя последовательность мотивов или эпизодов. [Они движутся] в нереальном мире без определенной местности или определенных существ и [наполнены] чудесным. В этой никогда-никогда стране скромные герои убивают противников, наследуют королевства и женятся на принцессах» (Томпсон 8). Обычно они включают в себя какой-то квест или поиск, который должен предпринять герой или героиня. Хотя эти сказки часто воспринимаются как детские сказки, это убеждение является конструкцией девятнадцатого века; когда-то они считались в первую очередь развлечением для взрослых. Сказки могут быть устными или литературными, и сказки часто мигрируют между этими, казалось бы, отдельными воплощениями. Сказки можно использовать, чтобы наставлять или развлекать, предостерегать и вдохновлять, восстанавливать статус-кво или подстрекать к восстанию — они представляют собой невероятно универсальную форму, которая адаптируется к потребностям и ценностям рассказчика и его культуре.
Легенда
Согласно Эллиотту Орингу, в легендах рассказывается об эпизоде, который «представляется как чудесный, сверхъестественный, причудливый, а иногда и смущающий» — в содержании легенды всегда есть что-то необычное или примечательное (Оринг 125). Наиболее важно то, что «повествование легенды — это, в некотором смысле, обсуждение истинности этих эпизодов… в основе легенды лежит оценка ее статуса правды» (Оринг 125). Различные рассказчики и получатели легенды могут оценивать ее как истинную, ложную или неопределенную, но «это разнообразие мнений не отменяет статуса повествования как легенды, потому что, каково бы ни было мнение, истинный статус легенды — это то, что сообщается». согласовано. В легенде вопрос об истине должен быть развлекает , даже если эта правда в конечном итоге отвергнута. Таким образом, легенда часто изображает невероятное в мире возможного» (Оринг 125). Линда Дег и Эндрю Вазсони сделали акцент на вере как на ключевом компоненте легенды, настаивая на том, что:
Мы не обязательно должны принимать во внимание веру рассказчика или веру получателя-передатчика; скорее, мы должны рассматривать, так сказать, абстрактно, само убеждение, которое делает свое присутствие ощутимым в любой легенде. Легенда почти без исключения прямо или косвенно говорит о том, что в ее сообщение верили или верили 9.0007 где-то , по кто-то, где-то … хотя кажется доказанным, что личная вера участников легендарного процесса не имеет значения, также кажется правилом, что общая ссылка на веру является неотъемлемой и наиболее выдающейся особенность народной легенды. (Дег и Вазсони 118)
Эта двусмысленность в отношении статуса правды означает, что содержание легенд часто необъяснимо, маловероятно или даже сверхъестественно — действительно, легенда о сверхъестественном является особенно распространенным подтипом жанра. Слушатель или читатель легенды должен оценить эти сверхъестественные эпизоды и решить, верить им или нет. В отличие от сказки, которая отмечена как нечто за пределами обыденной возможности, «легенда никогда не требует приостановки неверия. Он связан с созданием повествования, истина которого, по крайней мере, достойна обсуждения; следовательно, искусство легендарного задействует у слушателя чувство возможного» (Оринг 125).
Миф
Миф «обычно рассматривается сообществом, в котором он рассказывается, как священный и правдивый. Следовательно, мифы, как правило, являются ключевыми нарративами в более крупных идеологических системах» (Оринг, 124). Разговорное использование термина «миф» сбивает с толку почти противоположно его фольклорному использованию; Навешивание ярлыка на историю как на миф — это стратегия, часто используемая для того, чтобы обесценить ее, настаивая на том, что она не соответствует действительности. Однако в области фольклора миф — это повествование, которое глубоко соответствует сообществу, из которого оно возникло.
Как правило, мифы «разворачиваются вне исторического времени, до того, как мир стал таким, какой он есть сегодня», и они «часто касаются действий божественных или полубожественных персонажей» (Оринг 124). Миф – это «рассказ о богах, религиозный рассказ о начале мира, творении, основных событиях, показательных деяниях богов, в результате которых были созданы мир, природа и культура вместе со всеми частями». этого и согласно их приказу» (Хонко 49). Они часто объясняют происхождение мира или обращаются к тому, как и почему мир, его существа и ландшафты стали такими, какие они есть. Фольклорист Джина Йоргенсен утверждает, что «одна из основных функций мифа — подтверждать социальные нормы, объяснять, почему мир такой, какой он есть, рационализировать социальные отношения и динамику власти в данном обществе» (Йоргенсен). Короче говоря, мифы обеспечивают повествовательную основу для того, как понять мир и свое место в нем.
Хотите больше? Посмотри это видео!
Некоторое время назад мы сняли короткое видео на эту тему для Facebook Live, поэтому решили поделиться им и здесь!
Вот и все! Вот как фольклористы различают эти три термина. Так что в следующий раз, когда вы услышите, что кто-то говорит что-то вроде «о, это всего лишь миф…», вы можете сказать «ну, вообще-то…»
(но, может быть, в приятной, , а не супер-неприятной манере!)
Примечание: Технически третья основная категория народных повествований — это сказки в более широком смысле, а традиционные устные сказки являются подкатегорией этой группы. Однако, поскольку мы специализируемся на сказках — как фольклорных, так и литературных — И это то, о чем нас обычно спрашивают, для нас было более разумно сосредоточиться на них здесь!
8 уроков Электронное обучение, которым могут научить сказки
Хорошее преподавание — это таинственный рецепт: одна часть хорошего содержания, одна часть превосходной презентации и одна часть волшебной пыли, которая объединяет все вместе. Особенно при электронном обучении, когда большую часть процесса учащиеся проводят сами по себе, а их образование зависит от вовлеченности и развлечения, очень важно помнить об этом волшебном элементе.
Мы утверждаем, что мифы, легенды и небылицы могут многое предложить миру электронного обучения. Поскольку учащиеся любят истории, почему бы не следовать формуле фантазии, чтобы ваши курсы электронного обучения имели огромный успех? Ниже мы предлагаем 8 сказочных выводов, которые вы можете и должны применить к своему следующему электронному курсу или презентации PowerPoint.
1. Герой всегда должен побеждать
Если сказки и могут нас чему-то научить, так это тому, что герой просто обязан победить. Никто не хочет смотреть фильм, где дракон ест святого Иоанна или Грендель побеждает Беовульфа. То же самое касается электронного обучения: студенты должны знать, что их успех гарантирован. Вы можете сделать это, предоставив учащимся возможность получить правильный ответ и усвоить материал, даже если они несколько раз ошибутся и споткнутся. Используйте подсказки и подсказки, повторяйте, практикуйтесь в викторинах и повторениях, чтобы дать много шансов и закрепить обучение.
2. DO Сбиться с пути
В сказках герой никогда не остается на пути. Вы также не должны чувствовать необходимость придерживаться строго линейного плана.
Используйте творческие ссылки, чтобы направить учащихся на другие страницы в PowerPoint, например вернуться к началу этого раздела или полностью перейти к новой главе, или на веб-сайты за пределами презентации. Внешние сайты могут обеспечить большое обогащение, в то время как страницы внутри презентации помогают заинтересовать учащихся, позволяя им выбирать области для изучения, повторно просматривать сложную информацию или пропускать главу, пока они не будут готовы.
3. Сделайте цель ясной
Когда героиня отправляется на поиски, она должна знать, что она ищет, верно? То же самое с электронным обучением: всегда давайте понять, к чему стремятся люди. Скажите им в начале курса или модуля (если вы разбили курс на более мелкие части), что они должны изучить в течение этого сегмента, и как их обучение будет оцениваться (например, рецензия, реферат). викторина, тест или победа в игре).
4. Нужен мудрый гид
Вспомните Вергилия из «Ада» или Дамблдора из «Гарри Поттера». Какой бы ни была история, героям всегда нужен мудрый старший страж, который поможет им в этом. Что ж, то же самое касается людей, которые должны выполнять тяжелую работу по обучению самостоятельно. Используйте видео, аудио или письменный текст, чтобы взаимодействовать с ними повсюду; смоделированное руководство заставит их чувствовать себя менее одинокими.
5. Перед рассветом всегда темнее
Перед большой победой приходит долина сомнений и отчаяния. Это основная тактика и для курсов. Непосредственно перед тем, как вы планируете сообщить хорошие новости (перерыв, завершение раздела, окончание курса), вы должны сделать материал наиболее сложным. Когда впереди трепет победы, учащиеся особенно заинтересованы в том, чтобы это произошло.
6. Вы сами узнаете, кто вы есть
Герой так и не узнает, кто он или она на самом деле, пока, наконец, все его проводники, друзья и помощники не исчезнут, и они не останутся сами по себе. Что ж, сотрудники, использующие электронное обучение, с самого начала предоставлены сами себе. Магия этой модели, конечно же, в том, что она позволяет людям двигаться в своем собственном темпе и использовать уроки, которые им нужны, таким образом, который им понятен — если вы включили много разных типов обучения, то есть. Поэтому постарайтесь адаптировать свои уроки к широкому спектру стилей обучения, включая визуальные, звуковые и практические (в цифровом формате).
7. Иногда легкий выбор — худший выбор
Помните в «Индиане Джонсе и последнем крестовом походе», когда он, наконец, стоит в комнате, полной Граалей, и смотрит на кости других, меньших людей, которые выбрали золотые чаши и драгоценные кубки ? Старый добрый Инди выиграл, выбрав самую простую чашку без украшений в комнате.
Если вы хитрый учитель, вы можете преподать полезный урок в виде простого выбора. С
практическими викторинами с несколькими вариантами ответов, популярными викторинами или даже настоящими экзаменами обязательно включите несколько ответов, которые кажутся блестящими и правильными, чтобы сбить учащихся с пути.