Skip to content

Викторина по сказкам сутеева: Викторина по сказкам Владимира Сутеева — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Содержание

«Сказки В. Сутеева» викторина

 

Викторина
по сказкам

Владимира
Григорьевича Сутеева

(Для
подборки материалов викторины использовались сказки В.Г. Сутеева)

Правила проведения
викторины:

класс делится на 4 команды, вопросы командам задаются поочерёдно.

Оформление: выставка
книг В. Г. Сутеева, выставка рисунков к сказкам, конверты с заданиями, подарок
– сказка В. Сутеева ««Это что за птица?»

Ход
викторины

1. Вступительное
слово учителя
.

— Дорогие ребята! Сегодня у нас
необычное занятие. Мы проведем игру – викторину. А что такое викторина? Вам
знакомо это слово?
— Сейчас я вам зачитаю толкование слова «викторина» в словаре.
Викторина — вид игры, заключающийся в ответах на устные или письменные
вопросы из различных областей знания.

Сегодня мы проведем викторину по
сказкам Владимира Сутеева.

2. Цель
мероприятия.

Устанавливают сами дети. (Варианты ответов: определить, кто лучше знает сказки
Владимира Сутеева, узнать что-то новое, получить удовольствие от игры, учиться
работать в команде).

3. Рассказ учителя
о В. Сутееве.

Владимир
Григорьевич Сутеев родился в 1903 году в Москве, в семье врача. Отец его был
одаренным человеком, он долго колебался, какую специальность ему выбрать – петь
в опере или стать врачом. Он стал врачом и сделал важное открытие в медицине,
 пел в любительских концертах, а также хорошо рисовал и написал книжку об
одном талантливом скульпторе. Дети разделили между собой его таланты. Дочь
стала врачом, а два сына посвятили себя искусству. Владимир Григорьевич тоже
соединил в себе два таланта. Он стал писателем и художником. В школе он был
самым весёлым и остроумным мальчиком. Он постоянно рисовал весёлые рожицы и
изрисовывал всё, что попадалось ему под руку.  В одном классе с ним
училась девочка Соня. Ей очень нравились эти рожицы, а заодно и мальчик,
который их рисовал. Когда она выросла, она стала женой Владимира Григорьевича и
не было у него друга  и помощника строже и добрей , чем Софья Ивановна.
Они вместе жили в Москве и вместе там работали. Владимир Григорьевич работал
очень быстро и весело. Про него говорили, что он пишет сказки правой рукой, а
левой рисует. Таким образом, у него заняты обе руки. Он часто встречался с
детьми детских садов и школ и на этих встречах часто рисовал им на больших
листах бумаги. Причём, чтобы позабавить малышей, он рисовал сразу двумя руками
– и правой и левой.

Сначала
Сутеев только рисовал малышам картинки, а потом стал придумывать им сказки. А
ещё он работал в кино и делал мультфильмы.Первые свои
иллюстрации он сделал к сказкам К.Чуковского и С. Маршака. Вот таким интересным
и талантливым человеком был Владимир Сутеев. Умер он в 90 лет.

4.
Разминка «Доскажи словечко».
Учитель говорит начало названия сказки,
дети хором договаривают конец»

1. «Капризная…
(кошка)»

2. «Палочка- …
(выручалочка)»

1. «Мешок
…(яблок)»

2. «Разные …
(колёса)»

1. «Кот-
…(рыболов)»

2. «Умелые
…(руки)»

1. «Три
…(котёнка)»

2. «Дядя … (Миша)»

 

5. Конкурс
«Мягкие лапки, а в лапках царапки…»
(Про котов, кошек и котят) Каждая
команда методом лотереи достает карточку с название сказки и по этой сказке
отвечает на вопросы.

Задание: вспомнить
сказку «Три котёнка» и ответить на вопросы.

1. Какого цвета
были котята?

(Чёрный, серый,
белый)

2. Кто встретился
на их пути первым, вторым, третьим?

(Мышь, лягушка,
рыба)

3. Куда прыгнули
котята за мышью и какого цвета они стали?

(В банку с мукой,
стали белыми)

4. Как котята
стали чёрными?

(Прыгнули в старую
самоварную трубу)

Задание:
вспомнить сказку «Капризная кошка» и ответить на вопросы.

1. Сколько окон
нарисовала девочка в домике для кошки?

(Четыре окна)

2. Сколько цыплят
нарисовала девочка во дворе домика для кошки?

(Три цыплёнка)

3. Что росло в
нарисованном огороде?

(Морковка и
капуста)

4. Как звали того,
кто должен был сторожить этот домик?

(Бобик)

Задание:
вспомнить сказку «Кот рыболов» и ответить на вопросы.

1. Кому Кот обещал
отдать первую рыбку?(Лисе)

2. О какой рыбке
мечтал Волк, что он приговаривал?

(«Ловись, рыбка,
большая и крупная… Ловись…»)

3. Какую рыбу заказывал
поймать Медведь?

(Самую большую)

4.  Из-за
какой рыбины подрались в реке Лиса, Волк и Медведь?

(Из-за страшного
усатого сома)

Задание:
вспомнить сказку «Кто сказал МЯУ» и ответить на вопросы.

1. Где спал щенок,
когда услышал «Мяу!» ( на коврике возле дивана)

2. У кого первого
щенок спросил «Это ты сказал «мяу»? ( у петуха)

3. С кем ещё
повстречался щенок, чтобы узнать, кто сказал мяу? (мышка, пёс, пчела, рыбка,
лягушка)

4. Как выглядела
кошка, которая сказала МЯУ! ( пушиста полосатая)

6. Конкурс  «Парад сказочных героев» —
собрать пазл, определить сказку и зачитать отрывок

«…Пришёл к ним как-то Заяц
на их житьё посмотреть.

А его как дорогого гостя
приняли:

Мушка ему варежки связала.

Лягушка морковкой с
огорода угостила.

Ёжик – грибами да ягодами,
а Петушок – пирогами да ватрушками…»

(Сказка «Разные колёса»)

 

«…До дома далеко – идут,
разговаривают.

А поперёк дороги палка
лежала.

За разговором Заяц её не
заметил – споткнулся, чуть было не упал.

– Ах ты!.. – рассердился
Заяц. Наподдал палку ногой, и она далеко в сторону отлетела.

А Ёжик поднял палку,
закинул её себе на плечо и побежал догонять Зайца.

Увидел Заяц у Ежа палку,
удивился:

 – Зачем тебе палка?
Что в ней толку?…»

(сказка «Палочка-выручалочка»)

«…Ёжик взял яблоко и
разделил его на четыре части.

Один кусочек дал Зайцу:

 – Это тебе, Заяц, –
ты первый яблоко увидел.

Второй кусочек Вороне
отдал:

 – Это тебе,
Ворона,  – ты яблоко сорвала.

Третий кусочек Ёжик себе в
рот положил:

– Это мне, потому что я
поймал яблоко.

Четвёртый кусочек Ёжик
Медведю в лапу положил:

– А это тебе, Михаил
Иванович…

– Мне-то за что? –
удивился Медведь.    

(сказка «Яблоко»)

«…Все посмотрели: на
шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:

– Эх, вы! Гриб –то…

Не досказала и ускакала.

Посмотрели все на гриб и
тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым
место нашлось.

А вы догадались?»

(сказка «Под грибом»)

7. Командный зачёт

Сказка «Кораблик»

1.Кто предложил пойти купаться?  
     

 

 Цыплёнок        
                     
Лягушонок                  
 Мышонок

 

2. Из чего был построен кораблик ?
Подчеркни.

 

 ореховая скорлупа    
        бумага            
   верёвочка              листочек
           пластилин    

 соломинка      
     железа               
 глина                 
 желудь                картон

 

 

Сказка «Цыплёнок и Утёнок»

 

1. Что не смог сделать Цыплёнок?

вырыть   ямку      
         найти червяка        
         поймать  бабочку      
            искупаться

 

 

 

Сказка «Разные колёса»

1.Кто телегу делал, да не доделал?  
 

 заяц        
                   
 медведь                  
                  волк

 

2.Что сделала Мушка из маленького колеса?

тачку          
                     
         прялку          
                     
          жернова для мельницы

 

3.Лягушка колесо к колодцу пристроила,
чтобы лучше воду брать. А что из колеса сделал Ёжик?

  прялку        
                     
            жернова для мельницы    
                     
    тачку    

 

5. Дополни предложение.

В умелых………………и разные колёса
могут………………………

 

 

Сказка «Под грибом»

1.Кто прятался от дождя под грибом?
Подчеркни.

 

лиса          
     бабочка            
 мышка                  
муравей                 лягушка  
   

 воробей        
      заяц               
 волк                  
  медведь                 ворона
     

 

 

 

 

 

Сказка «Кот-рыболов»

 

1. Кому должен Кот отдать первую рыбу?

  волку        
                     
кошке                    
           лисе

 

2. Кому должен Кот отдать вторую рыбу?
       

  лисе        
                     
волку                    
        медведю

 

3.Кому предназначалась третья рыбка?
 

  лисе        
                 медведю  
                     
         волку

 

4. Какую рыбу Кот вытянул из воды?  
   

    карася      
                    окуня
                    сома

 

5.Удалось ли зверям поесть рыбку?  
         

       да  
                   нет

Сказка «Мешок яблок»

1.Кого Заяц угощал яблоками?

 

медведя
                     
         ворону          
          бельчат          
              волка    

ежа
                     
                   
 козу                  
      крота              
              лису

 

 

 

 

 

 

2. Кто
что принес? Соедини стрелочкой.

Бельчата
                     
                     
     мёд

Ёжик
                     
                     
           овощи (морковь, картошку, свёклу…)

Коза
                     
                     
            орехи

Крот
                     
                     
            капусту и молоко

Медведь
                     
                     
      грибы

 

3.
Кто сказал: «Никак ума не приложу: как могло из пустого мешка столько добра
появиться?»

волк
                     
    ёжик                
                     
 ворона

 

8. «Знатоки   иллюстраций»
— по иллюстрациям определить сказку и приклеить название.

Проверка

Вопрос: Какую сказку не смогли определить? Почему? (потому что
не читали)

 

Знакомство с новой сказкой В. Сутеева

— Эта сказка называется «Это что за птица?». Она рассказывает
о глупом и завистливом гусе, который пройдя разные испытания, получил урок и
стал умным и независтливым. Эту сказку вы прочитаете дома на каникулах. (учитель
дарит буклеты со сказкой «Это что за птица?» и просит подумать, почему именно
эту сказку вам подарили?)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов викторины.

 

 

 

 

Викторина по сказкам В.Г.Сутеева | Презентация к уроку по развитию речи (старшая, подготовительная группа):

Слайд 1

Владимир Григорьевич Сутеев 05.07.1903-10.03.1993гг.

Слайд 2

Сутеев – режиссер-аниматор Еще во время учебы в Государственном Техникуме Кинематографии примкнул к экспериментально-производственной группе мультипликаторов при техникуме. В 1925 г. дебютировал в качестве аниматора в фильме «Китай в огне», в 1931 году поставил первый советский оригинальный звуковой мультфильм «Улица поперек». Вместе с Л. К. Атамановым и Д. Н. Бабиченко разрабатывал серийного персонажа — Кляксу. В 1935 году перешёл в коллектив В. Ф. Смирнова, где выполнял функции художника и режиссера. Во время войны поставил ряд учебных фильмов на студии « Воентехфильм ». С 1947 года преподавал на курсах художников-мультипликаторов при « Союзмультфильме ». Внёс вклад в освоение цветного кино.

Слайд 3

Сутеев – детский писатель Первая книжка за авторством Сутеева «Две сказки про карандаш и краски» вышла в 1952 году. Затем было издало еще немало сутеевских книг: «Это что за птица?», «Под грибом», «Мешок яблок», «Цыпленок и утенок», «Палочка-выручалочка» и другие. Эти занимательные книжки дают малышу начальные представления об окружающем. Они отличаются живостью, остроумием, простотой и доступностью для самых маленьких читателей. Почти каждое предложение сопровождалось яркой иллюстрацией, в которые Сутеев много привнёс из мультипликации: его динамичные рисунки похожи на кадры мультфильмов; персонажи имеют графическую индивидуальность, выраженную в облике, движениях, мимике.

Слайд 4

Сутеев – художник-иллюстратор С юношеских лет В. Сутеев как художник-иллюстратор периодически публиковался в журналах «Пионер», « Мурзилка », «Дружные ребята», «Искорка», в газете «Пионерская правда». С 1947 года работал в Детгизе . Иллюстрировал множество детских сказок советских писателей: Чуковского, Маршака, Михалкова. Впервые с иллюстрациями художника на русском языке вышли книги: Д. Родари «Приключения Чиполлино » ( сутеевские персонажи этой сказки стали образцом для детских игрушек), норвежского писателя А. Прейсена «Веселый Новый год», венгерского писателя Агнеш Балинт «Гном Гномыч и Изюмка », английского писателя Л. Муура «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду». Иллюстрации В. Г. Сутеева часто используются для оформления детских садов, детских лечебных учреждений, магазинов, детских уголков и т.д.

Слайд 5

«Я счастлив, что посвятил свою деятельность детям» В.Г. Сутеев

Слайд 7

Сказки В.Г. Сутеева «Дядя Миша» «Яблоко» «Мешок яблок» «Ёлка» «Кораблик» «Кто сказал „мяу“?» «Под грибом» «Разные колеса» «Мышонок и карандаш» «Капризная кошка» «Палочка-выручалочка» «Цыплёнок и утёнок» «Кот-рыболов» «Петух и краски» «Три котёнка» «Это что за птица?» «Умелые руки» «Про ёлки» «Мамин праздник» «Про снегурочку и снежинку» «Как зима кончилась» «У всех праздник» «Как я ловил рыбу» «Мы в лесу» «Бабушкин огород» «Мы уже в школе» «Салют» «Мы — артисты» «Про Айболита и Чапкин портрет» «Терем-теремок» «Раз, два — дружно!» «Про Бегемота, который боялся прививок» «Мы ищем кляксу» «Петя и Красная Шапочка» «Петя Иванов и волшебник Тик-Так» «Волшебный магазин»

Слайд 8

Режиссерские работы В. Г. Сутеева «Сказка про белого бычка» (1933) «Клякса в Арктике» (1934) «Колобок» (1936) «Отважный моряк» (1936) «Шумное плавание» (1937) «Почему у носорога шкура в складках» (1938) «Дядя Стёпа» (1939) «И мы на олимпиаду» (1940) «Муха-Цокотуха» (1941) «Весёлый огород» (1947) «Муха-Цокотуха (мультфильм, 1960)»

Слайд 9

Работы Сутеева -сценариста «Сказка про белого бычка» (1933) «Клякса в Арктике» (1934) «Колобок» (1936) «Отважный моряк» (1936) «Дед Мороз и серый волк» (1937) «Почему у носорога шкура в складках» (1938) «И мы на олимпиаду» (1940) «Муха-Цокотуха» (1941) «Весёлый огород» (1947) «Когда зажигаются ёлки» (1950) « Зай и Чик» (1952) «Волшебный магазин» (1953) «Стрела улетает в сказку» (1954) «Снеговик-почтовик (Новогодняя сказка)» (1955) — по сказке «Ёлка» «Это что за птица?» (1955) «Кораблик» (1956) «Миллион в мешке» (1956) «Грибок-теремок» (1958) — по ск . «Под грибом» «Петя и Красная Шапочка» (1958) «Муха-цокотуха» (1960) «Разные колёса» (1960) «Кто сказал „мяу“?» (1962) «Две сказки» (1962) — по сказкам «Яблоко» и «Палочка-выручалочка» «Только не сейчас» (1962) — по сказке «Петя Иванов и волшебник Тик-Так» «Светлячок № 4. Наш карандаш» (1963) — по сказкам «Капризная кошка» и «Мышонок и карандаш» « Тараканище » (1963) «Шутки» (1963) — по сказкам «Цыплёнок и утёнок» и «Три котёнка» «Кот-рыболов» (1964) «Петух и краски» (1964) «Пастушка и трубочист» (1965) «Про бегемота, который боялся прививок» (1966) «Хвосты» (1966) «Раз, два — дружно!» (1967) «Мы ищем кляксу» (1969) «Дядя Миша» (1970) «Терем-теремок» (1971) «Мешок яблок» (1974) «Дед Мороз и серый волк» (1978) «Кто получит приз» (1979) «Пропал Петя-петушок» (1986)

Слайд 10

Большинство произведений В. Сутеева относятся к жанру детской литературы: сказка. Специфика произведений – нравственное воспитание: доброта, дружба, вежливость, взаимовыручка,… В его книжках всегда много юмора, помогающего без морализации объяснить малышу простые жизненные истины.

Слайд 11

Викторина «Что за сказка?» Задание: назвать сказку, отрывок из которой представлен.

Слайд 12

«…Пошёл Цыплёнок и принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А жучок – в ерёвочку …»

Слайд 13

Кораблик

Слайд 14

«…Крик, шум на весь лес. И уже драка начинается: Ворона Ежа в нос клюнула, Ёж Зайца иголками уколол, а Заяц Ворону ногой лягнул… Вот тут-то Медведь и появился. Да как рявкнет…»

Слайд 15

Яблоко

Слайд 16

«…Пришёл к ним как-то Заяц на их житьё посмотреть. А его как дорогого гостя приняли: Мушка ему варежки связала. Лягушка морковкой с огорода угостила. Ёжик – грибами да ягодами, а Петушок – пирогами да ватрушками…»

Слайд 17

Разные колеса

Слайд 18

Викторина «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок…» Задание: прослушать отрывок из сказки и ответить на поставленный в ней вопрос.

Слайд 19

«…Ёжик взял яблоко и разделил его на четыре части. Один кусочек дал Зайцу: – Это тебе, Заяц, – ты первый яблоко увидел. Второй кусочек Вороне отдал: – Это тебе, Ворона, – ты яблоко сорвала. Третий кусочек Ёжик себе в рот положил: – Это мне, потому что я поймал яблоко. Четвёртый кусочек Ёжик Медведю в лапу положил: – А это тебе, Михаил Иванович… – Мне-то за что? – удивился Медведь…»

Слайд 20

«…Утром вся заячья семья собралась за столом. А на столе чего только нет! Грибы и орехи, свёкла и капуста, мёд и репа, морковь и картошка. А злая Ворона удивляется: – Никак ума не приложу: как могло из пустого мешка столько добра появиться?…»

Слайд 21

«…Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет: – Эх, вы! Гриб –то… Не досказала и ускакала. Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось. – А вы догадались?»

Слайд 22

«…До дома далеко – идут, разговаривают. А поперёк дороги палка лежала. За разговором Заяц её не заметил – споткнулся, чуть было не упал. – Ах ты!.. – рассердился Заяц. Наподдал палку ногой, и она далеко в сторону отлетела. А Ёжик поднял палку, закинул её себе на плечо и побежал догонять Зайца. Увидел Заяц у Ежа палку, удивился: – Зачем тебе палка? Что в ней толку?. ..»

Слайд 23

Викторина «Вопрос – ответ» Задание: ответить на вопросы по сказкам.

Слайд 24

На сколько частей поделили яблоко в сказке «Яблоко». Между кем?

Слайд 25

На четыре части. Между вороной, зайцем, ежом и медведем.

Слайд 26

Кто последний спрятался под грибок в сказке «Под грибом»?

Слайд 27

Заяц

Слайд 28

В какой сказке медведь дёргал морковку, собирал грибы и орехи, удил рыбу, воровал гусей и кур?

Слайд 29

Дядя Миша

Слайд 30

Назовите предметы, которые изготовили животные из разных колёс.

Слайд 31

Прялка, колесо для колодца, для мельницы, для тачки.

Слайд 32

Кто пошёл со снеговиком в лес за ёлкой?

Слайд 33

Собачка

Слайд 34

Из какой сказки эти цвета: серый, белый, жёлтый, красный?

Слайд 35

«Про Бегемота, который боялся прививок».

Слайд 36

Викторина «Второе словечко» Задание: прочитать первое слово в названии сказки и вспомнить полное её название, договорив второе слово.

Слайд 37

Капризная кошка

Слайд 38

Палочка- выручалочка

Слайд 39

Мешок яблок

Слайд 40

Разные колеса

Слайд 41

Кот- рыболов

Слайд 42

Три котенка

Слайд 43

Дядя Миша

Слайд 44

Петух и краски

Слайд 45

Викторина «Кроссворд» Задание: вспомни сказку «Кто сказал «мяу»?» и разгадай кроссворд.

Слайд 48

был необыкновенно талантливым человеком. За свою жизнь он успел подарить маленьким читателям множество своих произведений, иллюстраций, мультфильмов. До сих пор книги с его иллюстрациями особенно любимы детьми и взрослыми. Свой чрезвычайный талант Сутеев отдал на служение детям. Ведь именно для них было предназначено все его творчество и вся его жизнь! Владимир Григорьевич Сутеев

Тест: Сможете ли вы сказать, какая сказка основана на одном изображении?

Читаете ли вы иногда своим детям сказки из нашего приложения Readmio ? Помимо интерактивного включения уникальных звуков во время чтения, вы, возможно, также заметили наши прекрасные иллюстрации, которые дополняют каждую сказку в приложении. Можете ли вы сказать, о какой сказке идет речь, только по этим картинкам?

Только настоящие «знатоки сказок» могут пройти это испытание. Какой будет ваша оценка?

1. Эта красивая сказка, один из рассказов Павла Добшинского, рассказывает нам о мальчике, который из-за своего роста намного сильнее, чем кажется на первый взгляд. Что это за сказка?

а. Джек и Джилл

б. Мальчик на горошине Джек

c. Маленький принц

д. Басня Иоанна

2. Эта традиционная народная сказка учит нас тому, что, объединив усилия, мы сможем сделать гораздо больше. В нем главный герой отправляется в важную экспедицию, куда по пути приводит еще больше друзей. Из какой сказки этот образ?

а. Деревянный мальчик

б. Золотой крафт

c. Свекла гигантская

d. Яйцо отправляется в путешествие

3. В этой известной и поучительной сказке братьев Гримм рассказывается о матери, которая оставляет своих детей одних в доме. Но их враг угрожает им и хочет проникнуть в их дом.

Это:

а. Семь козлят

b. Заяц юрист

c. Локтевая борода

d. Почему кошки гоняются за крысами

4. Эта сказка учит одному важному уроку: жадность не окупается. В этой истории ветер уносит семена, посаженные фермером, но он хочет вернуть их любой ценой. Что это за сказка?

а. Стеклянная горка

б. Встряхни, мой ранец!

в. Разделка гуся

d. Юрист из села

5. Наверное, нет никого, кто бы не знал эту сказку о двух братьях и сестрах. Они заблудились в лесу и находят пряничный домик, но внутри их поджидает опасность. Это:

а. Волшебная мельница

b. Пряничный домик

c. Длинное имя

d. Волшебные сандалии

6. Точно так же почти все знают эту милую сказку о трех братьях и сестрах, которые решают, что каждый из них должен построить свой собственный дом. Однако двое братьев и сестер ленивы, и голодный волк использует это в своих интересах. Это:

а. Логово дьявола

b. Заяц юрист

c. Волк и баран

d. Три поросенка

7. Эта традиционная сказка известна детям всего мира. Главный герой питается постоянным восхищением всех своих подданных, но благодаря работе двух обманщиков вскоре начинает сожалеть о своем поведении. Это:

а. Ночь под звездами

б. О рисе

c. Новая одежда императора

д. Плачущая ива

8. Эта сказка рассказывает нам историю, в которой молодой человек отправляется в полное приключений путешествие, которое приведет его к его принцессе. В пути ему помогают трое смелых помощников. Это:

а. Смудгинелла

б. Широкий, длинный и острый

c. Ночь под звездами

d. Нетерпеливый фермер

9. Эта сказка о принце, который, как ни старается, не может найти свою невесту. В конце концов, в замок приходит загадочная девушка, которая проявляет к нему интерес, но королева решает проверить ее специальным тестом. Это:

а. Принцесса на горошине

б. Знаменитый провидец

c. Черно-красный свитер

d. Осел, стол и палка

10. Следующая история известна почти всем. Его анимационная версия имеет миллионы просмотров на Youtube. Ее происхождение — русская народная сказка о бесшабашной девочке, которая заблудилась в лесу, где находит себе нового друга. Что это за сказка?

а. Фрост

б. Маленький северный олень, который потерялся

с. Маша и Медведь

д. Роумер и Скут

Правильные ответы:

1. б. Мальчик на горошине Джек

2. d. Яйцо отправляется в путешествие

3. a. Семь козлят

4. b. Встряхни, мой ранец!

5. б. Пряничный домик

6. d. Три поросенка

7. c. Новая одежда императора

8. b. Широкий, длинный и острый

9. а. Принцесса на горошине

10. c. Маша и Медведь

10-8 правильных ответов

Поздравляем! Вы показали, что являетесь истинным знатоком сказок, что действительно здорово. Продолжайте открывать волшебный мир сказок

8-6 правильных ответов

Отлично! Ну, у вас есть несколько пробелов, но вы отлично справились, и очевидно, что вы чувствуете себя как дома в мире сказок.

5-3 правильных ответа

Ваш результат не самый плохой, но есть над чем еще поработать. Старайтесь чаще погружаться в мир сказок, вам обязательно понравится.

3 и менее правильных ответа

Вы плохо сдали этот тест. Мир сказок вам практически неизвестен. Как насчет того, чтобы исправить это? Вы будете приятно удивлены тем, в какие интересные места вас унесут наши сказки.

Река Темза Условия

Обновления сервисного обслуживания по телефону 1105 от 21 декабря 2022 г.

Шлюз Molesey — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

Замок Сент-Джонс T ч e откачка, Вернулась в строй и работает нормально Карты можно получить у хранителей замков

Шиплейк Шлюз  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock T H E PU M P -ou T и ELSA N УПРАВЛЕНИЯ.

Marsh Lock Horse Corse Bridge T до W .0004 b rid ge вверх по течению от болотного шлюза будет закрыт до дальнейшего уведомления из соображений безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Нашу роту службы замков можно найти здесь: Река Темза: служба замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Общественное электричество подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые навигационные буи справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюзов

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.