Skip to content

Викторина по праву с ответами для школьников: Викторина по праву «Правовой Эрудит»

Викторина по праву «Правовой Эрудит»

Викторина
по праву «Правовой Эрудит»

Цель: 
выявить уровень усвоения материала по праву и умения применять его на практике.

Задачи
занятия:

1.​ Способствовать формированию уважения
к основным общечеловеческим ценностям, заключенным во Всеобщей декларации прав
человека и Конвенции о правах ребёнка.

2.​ Формировать личную ответственность
за свой выбор и свое поведение, осознание необходимых юридических и моральных
обязательств перед обществом и государством.

3.​ Повысить интерес к праву, творческому
восприятию изученного материала.

Тип
урока:
обобщение
пройденного материала.

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный
материал с заданиями.

Ход игры:

Организационный
момент во время которого ведущий приветствует участников игры, и объясняет
правила участия в самой игре. В игре принимают участие две команды.   Победит
команда,  набравшая наибольшее количество баллов. А оценивать выступления
команд будет компетентное жюри (представление жюри).

I этап –
«блиц-опрос»

Сейчас мы
проверим, умеют ли наши команды работать сплоченно.  Итак, каждая команда
должна ответить на 10 вопросов. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Максимальное количество за I этап – 10 баллов.

Вопросы для 1 команды:

1.     
На
какой срок избирается Государственная Дума Российской Федерации и какое
количество депутатов входит в ее состав? Государственная Дума Российской
Федерации избирается сроком на пять лет. Государственная Дума состоит из 450
депутатов

2.     
Назовите
первого президента Российской Федерации

 Борис
Николаевич Ельцин

3.     
Назовите
дату принятия Конституции Российской Федерации?

 12
декабря 1993 года

4.     
Когда
отмечается День прав человека?

10 декабря

5.      
Как
называется прибор сотрудников ГИБДД для определения скорости автомашины?

Радар

6.      Что
обозначают три цвета российского флага?

Белый цвет обозначает
чистоту стремлений, синий — волю к миру, красный — готовность не жалеть своей
крови при защите Родины.

7.      Какой
язык является государственным языком на всей территории России является? (русский)

8.      Как
называются правила, которые устанавливает государство? Законы.

9.      Страна,
где человек родился и вырос.  Родина, Отечество.

10.  Житель
нашего государства, который имеет права и выполняет обязанности. Гражданин.

 

 

Вопросы для 2-й
команды:

1.     
Гражданам,
какого возраста в Российской Федерации принадлежит право избирать в органы
государственной власти и органы местного самоуправления?

Гражданам Российской Федерации, достигшим на день
голосования возраста 18 лет и старше

2.       Как
называется основной закон страны?

Конституция.

3.      Человек,
получивший от народа право на власть.

 Президент.

4.      Кто
в соответствии с Конвенцией о правах ребенка считается ребенком?

 Человек
до 18 лет

5.      Носитель
суверенитета и единственный источник власти в России – это

Многонациональный
народ РФ

6.      Как
называется тайное хищение имущества? 

Кража

7.      Какова
форма высшего непосредственного выражения власти народа, предусмотренная
Конституцией России? 

Референдум

8.      Национально-государственное
устройство России – это … 

Федерация

9.      Человек,
совершивший преступление….

преступник

10.  Самое
распространённое административное наказание.

Штраф

 

 

 

1 команда

2 команда

1

 

1

 

2

 

2

 

3

 

3

 

4

 

4

 

5

 

5

 

6

 

6

 

7

 

7

 

8

 

8

 

9

 

9

 

10

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

II этап – «Понятия»

Продолжите
предложение 1 балл за каждое понятие в зависимости от полноты ответа

  1. «Высшей
    ценностью в РФ является . ..»

 человек,
его права и свобода

  1. Линкольн
    сказал: «Демократия — это власть народа, избранная народом, для.. народа
  2. Наиболее
    демократичный орган власти Древнерусского государства …вече.
  3. Устойчивая
    связь гражданина с государством называется …гражданство.
  4. Сильное
    душевное волнение, выражающееся в кратковременной, но бурно протекающей
    психической реакции (ярость, ужас, гнев), во время которой сознание и
    способность мыслить сужаются

Аффект

6.     
Государственный документ, удостоверяющий личность и гражданство
владельца при пересечении границ государств и пребывании за границей

Паспорт

 

 

III этап – «Анаграмма»,
участникам
игры выдаются карточки с анаграммами. Задача игроков – за четыре минуты
отгадать как можно больше анаграмм. Количество баллов зависит от числа
отгаданных командой анаграмм за каждую по 2 балла

Карточка
№1.

Ребенок —
   к о р ё н б е

Семья – м я с ь е

Страна – а р а н с
т

Документ – к у н т
е м о д

Закон – к о н з а

Политика – и п о к
а л и т

Жизнь – з и н ь ж
и

Родители – д и л и
е т о р

 

Карточка
№2.

 Конвенция –
В Е Н К Я И Ц О Н

Порядок – Я Д П О
Р О К

Право – В О Р А П

Союз – Ю З О С

Подросток – С О Д
Р О П К Т О

Школа – Л О К А Ш

Достоинство – С Т
О Н С И Т О В О Д

Медицина – Д Е М И
Н А Ц И

 

Карточка
№3.

Отдых – Д Ы Х О Т

Образование – Р О
З А В И Н А Б Е О

Досуг – Д У Г О С

Человек – Л О В Ч
Е К Е

Слово – В О С О Л

Гражданин – Г Р И
Н Н А Д А Ж

Отец – Ц Е Т О

Дружба – Ж Б А Р У
Д

 

Карточка
№4.

Школьник – К О Л Ь
Ш И К Н

Малыш – Ш Ы Л А М

Декларация – Ц И К
Л А Р А Д Е Я

Собрание – Е Б Р А
Н И С О

Общество – Б О С Т
В О Щ Е

Группа – П Р А П У
Г

Опекун – К Е У Н О
П

Мнение – Н Е М Е Н
И

 

Карточка
№5.

Норма – М Р А Н О

Забота – Б О З А Т
А

Выживание – А Н И
Ж Е В И В Ы

Поступок – С Т У К
О П О П

Информация – Ф О Р
Н И Ц И М А Я

Радость – Д О Р А
С Т Ь

Опека – К Е П О А

Согласие – С И Л А
Г О С Е

Карточка
№6.

 

Страна – а р а н с
т

Документ – к у н т
е м о д

Политика – и п о к
а л и т

Право – В О Р А П

Образование – Р О
З А В И Н А Б Е О

Человек – Л О В Ч
Е К Е

Гражданин – Г Р И
Н Н А Д А Ж

Конституция – О Н
У К С Т Т И Ц И Я

Выборы – Ы В Р О Ы
Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка
№1.

 _______________________ —
   к о р ё н б е

_______________________  
– м я с ь е

______________________   
– а р а н с т

______________________ 
– к у н т е м о д

______________________  
– к о н з а

______________________  
– и п о к а л и т

_____________________   
– з и н ь ж и

_____________________ 
– д и л и е т о р

 

_______________________________________________________________________________________

 

Карточка
№2.

 __________________
– В Е Н К Я И Ц О Н

__________________
– Я Д П О Р О К

__________________
– В О Р А П

_________________
– Ю З О С

_________________
– С О Д Р О П К Т О

_________________
– Л О К А Ш

_________________
– С Т О Н С И Т О В О Д

_________________
– Д Е М И Н А Ц И

 

_______________________________________________________________________________________

 

Карточка
№3.

________________
– Д Ы Х О Т

________________
– Р О З А В И Н А Б Е О

________________
– Д У Г О С

________________
– Л О В Ч Е К Е

________________–
В О С О Л

________________
– Г Р И Н Н А Д А Ж

________________
– Ц Е Т О

________________
– Ж Б А Р У Д

 

 

 

 

Карточка
№4.

_______________
– К О Л Ь Ш И К Н

_______________
– Ш Ы Л А М

_______________
– Ц И К Л А Р А Д Е Я

_______________
– Е Б Р А Н И С О

_______________
– Б О С Т В О Щ Е

_______________
– П Р А П У Г

_______________
– К Е У Н О П

_______________
– Н Е М Е Н И

 

Карточка
№5.

___________________
– М Р А Н О

___________________
– Б О З А Т А

___________________
– А Н И Ж Е В И В Ы

___________________
– С Т У К О П О П

___________________–
Ф О Р Н И Ц И М А Я

___________________
– Д О Р А С Т Ь

___________________
– К Е П О А

___________________
– С И Л А Г О С Е

 

Карточка
№6.

 

___________________
– а р а н с т

__________________
– к у н т е м о д

__________________
– и п о к а л и т

__________________
– В О Р А П

__________________
– Р О З А В И Н А Б Е О

__________________
– Л О В Ч Е К Е

__________________
– Г Р И Н Н А Д А Ж

__________________
– О Н У К С Т Т И Ц И Я

__________________
– Ы В Р О Ы Б

IV
этап – «Ребусы»,
через мультимедийный проектор, учащимся
демонстрируются ребусы на правовую тематику.

Время на
обдумывание – 1минута.  Команды отвечают поочередно.
Полный правильный ответ – 3 балла.
Частично правильный ответ – 2 балла
Часть ответа (эпизод) – 1 балл

IV
этап –
«Эскиз».
Придумай эскиз.
Каждой команде предлагается придумать
эскиз плаката «Мои права и обязанности» учитывая полученные знания и опираясь
на Всеобщую декларацию прав человека. Максимальное количество 5 баллов.

VI этап —   «Снежный ком»

(первый выбывший приносит команде

– 1 балл, 2-ой – 2 балла, 3-ий – 3
балла, 4-ый — 4 балла)

В конкурсе участвуют по 2 человека
от каждой команды.

Задание: назвать слова, ранее
изученные по дисциплине «Право», участник не правильно назвавший слово –
выбывает.

 

VII этап – «Пойми меня». Капитан каждой
команды получает по 2 карточки с терминами правовой тематики.
Задача капитана – при помощи жестов, мимики,
ассоциативных понятий объяснить своей команде заданный термин. Задача команды –
определить этот термин, дать ему определение. Максимальный балл -10.

Президент, криминалист.

 

VIII
этап —   Подведение итогов.

Преподаватель
благодарит всех присутствующих за участие в викторине и предоставляет слово
жюри для награждения. Жюри подсчитывает количество баллов, набранных каждой командой,
и объявляет победителя. Оно может отметить отдельных игроков, особо проявивших
себя в игре.

 

Викторина по праву 8 -9 класс

Правовая викторина

 

Задачи:

­   закрепить
юридические умения и навыки, применение их в конкретных ситуациях;

­   воспитывать
гражданские качества и правовую политическую культуру.

 

Вы пока еще
ученики

От политики
довольно далеки,

Если хочешь в
нашей жизни непростой

Оставаться
человеком.

Значит, должен
уважать и чтить закон

Предстоит Вам
управлять своей страной

В двадцать первом
веке.

Ведущий: Современное общество предъявляет к человеку высокие требования. В
настоящее время требуется активный человек, знающий свои права и умеющий
уважать права других людей, принимающий и выполняющий обязанности.

 

Ведущий: Знать право, уметь ориентироваться в нем – необходимо каждому. То,
насколько вы умеете это делать, и поможет выяснить наша сегодняшняя викторина.

Правила викторины таковы:

ü 
Викторина состоит из нескольких конкурсов.

ü 
Участвуют в конкурсах две команды во главе с
капитаном.

ü 
Каждой команде будут предлагаться задания, которые
они должны выполнить.

ü 
Оценивать выполнение заданий будет жюри.

 

Ведущий: Итак,
мы начинаем. Наш первый конкурс «Правовые термины»

Каждая
команда получает карточки: на одних написаны определения, на других понятия. Предлагается
соотнести определения с понятиями. Время – 5 минут. За каждый правильный ответ
команда получает по 1 баллу.

Карточки

Государство

 

Основной институт политической системы,
форма и средство организации общества

 

 

Правовой акт, который принимается высшими
органами государственной власти и является главным

 

Международное соглашение по какому-то
специальному вопросу, имеющее обязательную силу для тех государств, которые
к нему присоединились

 

Конвенция

 

 

Декларация

 

 

Международный договор, не имеющий
обязательной силы, в котором провозглашаются основные принципы

 

Право

 

 

Совокупность установленных и охраняемых
государственной властью норм и правил, регулирующих общественные отношения

 

Обязанность

 

Определенное действие, возложенное на
кого-либо и безусловное для выполнения

 

Конституция

 

Мораль

 

Правоспособность

 

Возможность иметь права, быть под защитой
государства

 

Дееспособность

 

Способность своими действиями приобретать
права и обязанности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ведущий:
Следующий конкурс «Государственная власть»

Командам
предлагается выбрать правильный ответ из предложенных вариантов. За каждый правильный
ответ команда получает 1 балл.

1. Президент РФ
является:

а) главой государства

б) главой правительства

в) главой парламента

2. Исполнительная
власть принадлежит:

а) Совету Министров

б) Кабинету Министров

в) Правительству РФ

3. Из каких двух
палат состоит российский парламент:

а) Совет Национальностей

б) Совет Федерации

в) Государственная Дума

4. Как называется
глава системы правосудия:

а) главный прокурор

б) ведущий прокурор

в) генеральный прокурор

5. Подписывает и
обнародует федеральные законы:

а) премьер

б) президент

в) председатель Госдумы

6. Носитель
суверенитета и единственный источник власти в России:

а) парламент

б) президент

в) народ

7. Парламент России
называется:

а) Верховным Советом

б) Федеральным Собранием

в) Государственной Думой

8. Суды в России:

а) принимают законы

б) проводят выборы в стране

в) вершат правосудие

9. Какая форма
правления в России:

а) парламентская монархия

б) парламентская республика

в) президентская республика

10. При демократии
основные органы власти:

а) формируются президентом

б) состоят из самовыдвиженцев

в) избираются на выборах

 

Ведущий: Мы продолжаем. Конкурс называется «Государственные символы
России»

Командам
предлагается дать правильный ответ. За каждый правильный ответ команда получает
1 балл.

1. Перечислите
Государственные символы России (герб, флаг, гимн)

2. Государственный
флаг олицетворяет (суверенитет государства, историческое прошлое государства)

3. Что
символизируют цвета флага РФ? елый
символизирует мир, чистоту, правду; синий – символизирует веру,
верность, духовность; красный – символизирует энергию, силу, отвагу, героизм,
кровь, пролитую за Отечество.

5. Что такое государственный герб? (отличительный знак страны)

6. Российский герб – 2-главый орел исторически связан с гербом (Византии)

7. Что обозначают
символы, изображенные на гербе? (Двуглавый орёл
– символ единения народов России; короны над его головой – символ союза 3-х
ветвей власти – законодательной, исполнительной, судебной; скипетр и держава –
подразумевают сильную власть и защиту государства, его единство; всадник,
поражающий копьём змея – эмблема не только столицы страны, но и древний символ
победы добра над злом, готовности всего народа отстаивать и защищать свою свободу
и независимость от врага)

8. Что такое гимн?
(торжественная песня)

9. Кто авторы Гимна
РФ? (слова С.Михалкова, музыка А.Александрова)

10. Когда принята
Конституция РФ? (12 декабря 1993г)

 

Ведущий: Для продолжения викторины приглашаются капитаны команд. Конкурс
капитанов «Продолжи фразу»

Капитанам
команд предлагаются незаконченные фразы, афоризмы, высказывания известных
людей, цитаты из важнейших юридических документов. Задача – воспроизвести фразу
полностью и точно. Капитаны выбирают по 2 цитаты. Правильный ответ – 2 балла.

1.     
« Чтобы быть свободным, нужно / подчиняться
законам
/» (античная мудрость)

2.     
« Закон суров, но / это закон /!» (древнеримское
изречение)

3.     
« Высший закон — /благо народа
(древнеримское изречение)

4.     
« Свобода есть право делать все, что /дозволено
законом
/» (Монтескье, философ)

 

Ведущий:  Пока капитаны выполняют свои задания, командам предлагается следующий
конкурс «Человек и его права»

Командам
предлагаются тексты с утверждениями. Необходимо знаками «+» или «-» отметить
согласны или не согласны с данными утверждениями. Время на выполнение задания –
3 минуты. За правильно выполненное всего задания команда получает 10 баллов.

I команда:

А.Осуществление
всех социально- экономических и культурных прав человека зависит от уровня
экономического развития страны.

Б. Политические
права обусловлены степенью осуществления права гражданина на информацию.

В. Не обладая
дееспособностью, человек не может пользоваться никакими правами.

Г. Отпуск в России
является самым коротким в сравнении с большинством индустриально развитых
государств.

Д.Человек с
ограниченной дееспособностью самостоятельно несет имущественную ответственность
по совершенным сделкам и за причиненный вред.

Е. Продавец не
обязан сообщать покупателю достоверную информацию о свойствах вещи.

Ж. Выгул собак без
намордника во дворе дома является нарушением правил содержания животных.

З.Соседи могут
привлечь к административной ответственности человека, постоянно включающего
магнитофон на полную мощность после 23 часов.

И.Административное
решение, вынесенное судом, обжалованию не подлежит.

К.Несовершеннолетнему
преступнику суд может заменить уголовное наказание принудительными мерами
воспитательного характера.

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

+

+

+

+

+

+

 

II команда:

А. Естественные
права человека относятся к политическим правам.

Б. Во всех
государствах, подписавших Пакт об экономических, социальных и культурных
правах, вводится бесплатное среднее образование.

В. Если гражданину
нанесен вред от бездействия государственных органов, то государство не обязано
возмещать причиненный вред.

Г. Работники
оперативных органов при расследовании уголовных дел имеют право нарушить
неприкосновенность жилища в случае проведения обыска.

Д. За опоздание на
работу администрация имеет право объявить выговор и перевести работника на
нижеоплачиваемую должность.

Е. Пассажира,
нарушившего правила на транспорте, можно привлечь к юридической
ответственности.

Ж. Если гражданин
не пришел на помощь другому человеку, его можно привлечь к уголовной
ответственности.

З. Лицензия на
право приобретения гражданином оружия может быть выдана человеку, не имеющему
постоянного места жительства.

И. Если
автомобилист двигался по улицам города со скоростью до 100км/ч, то он тем самым
совершил уголовное преступление.

К. Сотрудники
милиции не могут привлекаться к ответственности за противоправные действия или
бездействие.

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

+

+

+

 

Ведущий: Конкурс «Правовой
статус ребёнка»

Командам
поочередно будут предлагаться вопросы. Необходимо ответить с какого возраста
ребенок приобретает называемые права и обязанности, несет ответственность за
свои поступки. Время на обсуждение командой каждого пункта задания – 5 секунд.
За правильно выполненное каждое задание команда получает – 1 балл.

1.     
Становится полностью дееспособным
(совершеннолетним) и может своими действиями приобретать любые права / с 18
лет
/.

2.     
Имеет право на жизнь /с рождения/.

3.     
Имеет право иметь имущество, распоряжаться им /с
рождения
/.

4.     
Несет уголовную ответственность за любые
преступления / с16 лет /.

5.     
Имеет право на получение паспорта. /14 лет
/.

6.     
Подлежит уголовной ответственности за некоторые
преступления (убийство, разбой, кража, вымогательство и др.) /с 14 лет
/.

7.     
Допускается поступление на работу (на легкий труд
не более 4 часов в день) с согласия одного из родителей /с 14 лет/.

8.     
Несет ответственность за проступки, связанные с
нарушение общественного порядка /с 16 лет/.

9.     
Вправе посещать школу /с 6 лет/.

10.  Имеет право жить и воспитываться в семье, знать своих родителей,
получать от них защиту своих прав и законных интересов /с рождения/.

11.  Несет имущественную ответственность, за нанесенный ущерб /с 14 лет/.

12.  Имеет право на имя, отчество и фамилию / с рождения /.

 

Вы научитесь
законы выполнять,

В человеке каждом
личность уважать.

Даже если будет
трудно вам порой

Будет путь
нелегким,

Вы в ответе за
судьбу своей страны.

Ведь сейчас, как
никогда стране нужны

Люди с чувством
долга.

 

Ведущий: Мы говорили о правах человека, но помимо прав у каждого у нас есть и
обязанности. Как вы думаете, в каком соотношении находятся права человека и его
обязанности как гражданина:

—       
Обязанности имеют приоритет над правами.

—       
Права имеют приоритет над обязанностями.

—       
Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без
прав.

 

Ведущий: Конечно же, права и обязанности существуют параллельно, во
взаимосвязи. Объявляю следующий конкурс – Конкурс «Обязанности гражданина
РФ»

Команды
получают карточки с перечнем обязанностей. Задание командам: отметить те из
них, которые являются обязанностями гражданина России, закрепленными в
Конституции нашей страны. Время на выполнение задания-15 секунд. За правильно
выполненное задание команда получает 1 балл.

Карточка «Обязанности»

1. Соблюдать законы.

2. Платить налоги.

3. Состоять в рядах, какой- либо политической
партии.

4. Защищать Отечество.

5. Сохранять природу и окружающую среду.

6. Бережно относиться к памятникам истории
и культуры
.

7. Учиться, получать образование.

8. Участвовать в управлении делами
государства.

 

Выступление
членов жюри.
Подведение итогов. Награждение
команды-победителя.

 

Ведущий: Вот и подошла к концу наша викторина. Вы показали свои знания в
области права. «Чтобы страна могла жить, нужно чтобы жили права» — сказал
А.Мицкевич.

Вступая
в третье тысячелетие, мы должны не только знать какие права нам даны, но и
уметь активно защищать их, знать и выполнять свои обязанности, а также уважать
права других людей.

Возможно
лишь став активными гражданами своего государства, мы будем жить в более
справедливом мире.

Верим мы, что в жизни все вам по плечу,

И достойно пронесете вы свою мечту.

Знаем точно: люди с чистою душой –

Главное богатство.

Надо прямо и открыто в мир смотреть.

Вам помогут в жизни все преодолеть –

Честность, дружба, братство.

 

Спасибо за участие в викторине.

Викторина с множественным выбором

Home

О авторе

О Книге

для инструкторов

для учащихся

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава.

Глава 7

Глава 8

Глава 9

Самопроверка

Тест с несколькими вариантами ответов

Тест Верно/Неверно

Резюме главы

0003

Ключевые термины Флэш -карты

Веб -назначение

Глава 10

Глава 11

Глава 12

Глава 13

Глава 14

Глава 15

Свяжитесь с вашим продажам

.

  1. Школа является начальным учреждением _____.

      а. религия

      б. ювенальная юстиция

      с. милитаризация

      д. социализация
  2. Что не является внутренним давлением обучения в школе?

      а. абсолютный авторитет учителя

      б. стандартизация и регламентация

      с. стандартизированное тестирование

      д. отслеживание
  3. Почему школа может быть не в состоянии поддерживать надлежащее качество образования и дисциплину учащихся?

      а. сходства между родительскими и школьными нормами.

      б. успехи учеников в школе

      с. легкость обучения

      д. сегрегация
  4. Что является важным фактором в конвейере «школа-тюрьма»?

      а. академический успех

      б. проводить дополнительное время в школе

      с. окончание средней школы

      д. ни один из вышеперечисленных
  5. Что является примером первичного отклонения в отношении успеваемости в школе?

      а. Дети, которые отказываются от своего образования, потому что думают, что не созданы для школы

      б. Дети, которых помещают в класс с другими учениками, от которых не ожидают успеха

      с. Оба а и Б

      д. Ни А, ни Б
  6. _____ – это любая небольшая, эксклюзивная группа людей, которая контролирует, как и могут ли другие присоединяться к ней.

      а. когорта

      б. группа сверстников

      с. поколение

      д. клика
  7. Причинение физического вреда лицу, нарушившему правила или совершившему правонарушение, является _____.

      а. избиение

      б. запугивание

      с. телесное наказание
  8. _____ — это философия создания безопасных жилых и рабочих пространств.

      а. Архитектура

      б. Защищаемое пространство

      с. Закалка мишеней

      д. Отслеживание
  9. GED означает _____.

      а. Диплом общего исключения

      б. Общая образовательная степень

      с. Диплом об общем образовании

      д. Получение образования
  10. _____ — это группа или организация, которая требует безраздельной лояльности от своих членов.

      а. общее учреждение

      б. пенитенциарное учреждение

      с. социальная организация

      д. жадное заведение
  11. Какова академическая цель школ?

      а. обучение основам грамотности

      б. обучение рациональному мышлению

      с. обучение навыкам решения проблем

      д. все вышеперечисленное
  12. Что оказывает наиболее негативное влияние на способность школ выполнять свою миссию?

      а. соответствующий размер класса

      б. щедрое финансирование

      с. множественные и противоречивые мандаты

      д. все вышеперечисленное
  13. Некоторые исследования показали, что старшеклассники чаще становятся жертвами _____ в школе.

      а. серьезное нападение

      б. убийство

      с. изнасилование

      д. кража
  14. Что не является важным аспектом школьной связи?

      а. привязанность к школе

      б. привязанность к персоналу

      с. привязанность к друзьям

      д. школьная приверженность
  15. Школьная связь может повлиять на _____ учащихся.

      а. употребление наркотиков и алкоголя

      б. антисоциальное поведение

      с. Академическая успеваемость

      д. все вышеперечисленное

 

Дом

17

апрель 2020 г.

ГОЛОСУЙТЕ!

Конкурс «День закона Аризоны» начался!

  1. Перейти на страницу конкурса
  2. Выберите уровень для конкурса, расположенный в левой части экрана
  3. Найдите понравившуюся картинку и нажмите на нее
  4. Вы перейдете на страницу для голосования. Найдите понравившуюся картинку и нажмите на кружок прямо под ней.
  5. Прокрутите страницу вниз и нажмите «Отправить».

Вы проголосовали!

Поделитесь этой ссылкой, чтобы другие тоже могли голосовать. Вы можете голосовать один раз в день за одно и то же изображение, но вы можете голосовать более чем за одно изображение в любой день. 902:40 Голосование завершится в полночь 30 апреля th , а победитель будет объявлен в День закона 1 мая st . Победитель каждого уровня получит Ipad.

17

март 2020 г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Теперь, когда у вас есть дополнительное время, поскольку губернатор Аризоны и суперинтендант общественного образования объявили, что все школы Аризоны будут закрыты, вам, возможно, придется найти что-то новое. Не волнуйтесь, мы вас прикроем. Вот список некоторых забавных, но все же образовательных мероприятий.

    • Примите участие в конкурсе «День закона»
    • Узнайте больше о гражданском праве, играя в civics
    • Примите участие в 9-м -м округе Конкурс по гражданским наукам 
    • Взвесьте, что вы думаете?

Наслаждайтесь!

 

06

Март 2020 г.

ЗАКОН ДЖЕЙКА

В Аризоне принят новый закон Джейка, направленный на спасение молодых жизней. Закон Джейка назван в честь Джейка Эдварда Маховски, который покончил жизнь самоубийством в 2016 году в возрасте 15 лет. Его семья сделала все, чтобы помочь своему сыну, в том числе отправила его в психиатрическую лечебницу, когда он страдал от суицидальных мыслей. Однако страховка покрывала только короткий период времени, которого, как знали его родители, было недостаточно, чтобы помочь ему. После смерти Джейка они обнаружили, что из-за ошибки со страховкой Джейку не была оказана помощь по спасению жизни, на которую он имел право. Обезумевшие от потери сына, родители Джейка решили изменить закон, чтобы другим не пришлось испытывать такое же горе от потери любимого человека. Этот новый закон вносит много положительных изменений в психиатрическую помощь, в том числе: требует, чтобы страховые компании покрывали лечение психических заболеваний так же, как и физические, создает Фонд поведенческого здоровья детей и упрощает доступ к психиатрической помощи в школах. Предоставление доступа в школах поможет лечить 20% людей в возрасте от 13 до 18 лет, страдающих психическим заболеванием. Если вы или кто-то из ваших знакомых борется с психическим заболеванием, свяжитесь с Национальным альянсом по психическим заболеваниям, если у вас есть суицидальные мысли, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств по телефону 800-273-8255.

14

Февраль 2020 г.

108 ДЛЯ ШТАТА 48

Аризоне, одному из самых молодых штатов страны, сегодня исполняется 108 лет. Это был последний из 48 непрерывных штатов, присоединившихся к союзу 14 февраля 1912 года. Наш молодой возраст – лишь одна из многих особенностей, делающих этот штат уникальным. Существует длинный список вещей, которые используются по-разному, и Аризона сделала некоторые из них официальными. Например, в Аризоне есть официальный галстук штата — галстук-боло. У нас также есть необычное официальное местное животное, нет, не койот, кольцехвост — животное с длинным полосатым хвостом, родственное еноту. Если вы хотите узнать больше о некоторых вещах, которые делают Аризону уникальной, прочитайте официально Аризону.

03

Февраль 2020 г.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ТУРНИР ICIVICS AZ

30 января th , 2020 г. стало историческим событием в истории iCivics, когда был проведен их первый виртуальный региональный турнир iCivics AZ. В мероприятии приняли участие более 300 студентов из Аризоны. Студенты соревновались в командах и играли в онлайн-игру iCivics Counties Work . Counties Work — это игра, в которой игроки управляют местными органами власти, оценивают запросы граждан и поддерживают сбалансированный бюджет. Из 109команды, принявшие участие в 16, перейдут к государственному электронному турниру, который состоится 3 марта rd , 2020. Чтобы просмотреть список участников государственного турнира, нажмите здесь или попробуйте Counties Work для себя.

 

10

Январь 2020 г.

ЧЕМПИОНАТ МЫ, НАРОДНЫЙ ШТАТ 2020

В пятницу, 10 января, -й, в муниципальном колледже Меса прошел конкурс штата Аризона «Мы, народный». Программа We the People имитирует слушания в Конгрессе, на которых студенты выступают в качестве конституционных экспертов перед коллегиями уважаемых судей; часто законодательные органы, судьи и юристы. Десять школьных команд соревновались в соревновании со всего штата, но, в конце концов, средняя школа Маунтин-Вью вернула себе первое место. У Маунтин-Вью будет возможность поехать в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы принять участие в национальном финале We the People. Наши занявшие второе место, средняя школа Корона-дель-Соль, также смогут присоединиться к ним в этом году, поскольку Аризона получила Wild Card, позволяющую Аризоне привезти две команды. Средняя школа Гамильтона заняла третье место, а Классическая академия Гилберта — четвертое. Поздравляем всех, кто участвовал в соревнованиях, и желаем удачи тем, кто примет участие в соревнованиях в округе Колумбия 

Если вы хотите принять участие в программе «Мы, люди», поговорите со своими учителями и узнайте, есть ли такая программа в вашей школе. Нужна дополнительная информация о том, как создать команду? Нажмите здесь и заполните форму обратной связи.

23

Декабрь 2019 г.

FIREWORK FUN

Начиная с 24 декабря многие жители Аризоны смогут начать использовать потребительские фейерверки. Фейерверки поступили в продажу с 10-го числа, но их нельзя использовать до 24-го числа без штрафа. Помните, что только определенные фейерверки являются законными, чтобы узнать, какие из них можно найти на нашей странице «Мои улицы». Вы также можете увидеть фотографии различных видов фейерверков здесь. Счастливого и безопасного отдыха!

16

Декабрь 2019 г.

140 ЛЕТ

Апелляционный суд Аризоны приговорил 17-летнего подростка к 140 годам тюремного заключения. По данным Arizona Capital Times, Марк Касик-младший был «признан виновным в совершении 32 уголовных преступлений, связанных с шестью поджогами и одной попыткой поджога». Однако интересным в этом деле является не преступление, а выбор наказания, вынесенного судом. Верховный суд США постановил, что вынесение пожизненного заключения несовершеннолетним правонарушителям, не совершившим убийства, является неконституционным. Хотя технически Апелляционный суд не приговорил Касича к пожизненному заключению, некоторые задаются вопросом, является ли 140-летнее заключение по сути тем же самым и по этой причине его нельзя допускать. Что вы думаете? Вы согласны с судьей, который считает, что правило Верховного суда не применимо к этому делу, или вы на стороне Верховного суда? Поговорите со своими родителями и сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.

06

декабрь 2019 г.

ФЕЙЕРВЕРКИ НА ПРОДАЖУ

С 10 декабря официально начинается сезон зимних фейерверков! Лица старше 16 лет смогут покупать фейерверки, но прежде чем отправиться на поиски стенда, вы можете просмотреть нашу карту «Мои улицы», чтобы узнать, разрешены ли фейерверки в вашем регионе. Следует также отметить, что хотя вы можете покупать фейерверки с 10 декабря по 3 января, запускать их можно будет только с 24 декабря по 3 января.

25

ноябрь 2019 г.

УЛИЧНАЯ МЕДИЦИНА

Пара студентов Университета Аризоны приносят бездомным уличную медицину. Джастин Зейен, студент третьего курса Медицинского колледжа в Фениксе, и Джеффри Ханна, аспирант программы клинической трансляционной науки в колледже, создали Street Medicine Phoenix в мае 2017 года, узнав о подобных программах в других городах. области». Street Medicine — это программа, которая предоставляет бесплатные медицинские осмотры, уход и ресурсы бездомным в Фениксе. Согласно StreetMedicinePhoenix.org, «Студенты-добровольцы и преподаватели представляют различные профессии, такие как медицина, фельдшер, медсестра, социальная работа, питание, общественное здравоохранение, оптометрия, фармацевтика, физиотерапия, трудотерапия и психиатрия. Эти студенты приходят из школ по всей Аризоне, чтобы помочь этой уязвимой группе населения и изменить ситуацию к лучшему для людей, которые в противном случае не смогли бы получить эту помощь.