Skip to content

Викторина по математике 5 класс с ответами и вопросами презентация: Презентация по математике «Математическая викторина 5 класс»

Содержание

Викторина по математике: «Считай, смекай, отгадывай» (5 класс) (32 слайда)

Слайд 1

выход

Слайд 2

Б. Паскаль
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным».

Слайд 3

Разрешается:
1. Шевелить мозгами 2. Выдавать умные мысли 3. Совать нос в любую дыру

Слайд 4

Запрещается:
1. Шуметь и буянить 2. Быть равнодушным и ленивым 3. Быть скупым на остроумие

Слайд 5

Блиц — викторина
Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 3 грузовика и 5 автомашин. Сколько всего машин шло в село?
Ответ: В село шла 1 машина

Слайд 6

Блиц — викторина
Стоит 6 стаканов, первые три из них с водой. Как сделать, чтобы пустой стакан и стакан с водой чередовались? Разрешено брать в руки только один стакан.
Ответ:
Взять второй стакан и вылить воду в предпоследний (пустой) стакан. Второй поставить на место.

Слайд 7

Магический квадрат
Вставь в клеточки числа 4, 6, 7, 9, 10, 11, 12 так, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и по диагоналям сумма чисел была равна 24.
выход
8
5
8
5
11
4
9
6
10
7
12
ключ
24
12
10
6
7
4
9
11

Слайд 8

Весёлый карандаш
Нарисуй фигуру, не отрывая кончика карандаша от бумаги и не проводя один и тот же отрезок дважды.

Слайд 9

Запиши число 88, используя цифру 4 четыре раза.
выход
Ответ:
44 + 44 = 88

Слайд 10

Посчитайте, сколько треугольников и четырёхугольников в этих фигурах?
Треугольники Четырёхугольники
Треугольники Четырёхугольники
8
1
4
5

Слайд 11

Загадки
В поезде 15 вагонов. Который из них средний?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В электричке 8 вагонов. Вася сел в 4 вагон от начала электрички, а Гриша — в 4 вагон от конца. В одном ли вагоне они едут?
1
2
3
4
5
6
7
8

Слайд 12

выход
Периметр прямоугольника равен 40 см. Его длину увеличили на 2 см, а ширину уменьшили на 1 см. Чему стал равен периметр прямоугольника.
решение
40 + 2 ∙ 2 – 1 ∙ 2 = 42 (см) – периметр нового прямоугольника.
Ответ:
периметр прямоугольника стал 42 см.

Слайд 13

Так как бухгалтер и инженер – женщины, То Светлов — Чернова – дочь бухгалтера, значит, она – Фамилия бухгалтера —
В купе поезда едут три человека: Светлов, Чернова и Белова. Их профессии – строитель, бухгалтер и инженер. Какую профессию имеет каждый, если бухгалтер и инженер – женщины, а Чернова – дочь бухгалтера?
Рассуждаем:
строитель
инженер
Белова
Ответ:
Светлов – строитель, Чернова – инженер, Белова – бухгалтер.

Слайд 14

Геометрическая загадка
Сколько треугольников вы видите?

Слайд 15

выход
Масса одного петуха и одной курицы равна 5 кг, а масса трёх петухов и двух куриц – 13 кг. Найди массу петуха и массу курицы.
решение
5 ∙ 2 = 10 (кг) – масса двух петухов и двух куриц. 13 – 10 = 3 (кг) – масса одного петуха 5 – 3 = 2 (кг) – масса одной курицы
Ответ:
масса петуха – 3 кг, масса курицы – 2 кг.

Слайд 16

Отгадайте ребусы
шесть
два

Слайд 17

выход
яблоки
вишня
яблоки или груши
В трёх банках находится варенье. На первой банке написано «Яблоки», на второй – «Вишня», а на третьей – «Яблоки или груши». Что где находится, если все записи на банках неверные?
«Яблоки»
«Вишня»
«Груши»

Слайд 18

Решение:
10 + 4 + 6 + 2 = 22(пт.)
Кормушки повесили дети для птиц.     Туда прилетели 10 синиц,     4 вороны, 6 снегирей,     Сорока – воровка и с ней воробей.     Кто же нам здесь побыстрее ответит,     Сколько же птичек увидели дети?

Слайд 19

Сколько прямоугольников на чертеже?
9
Какое открытие вы сделали?
Любой квадрат – это прямоугольник, не каждый прямоугольник – квадрат.

Слайд 20

Объясни «крылатые» выражения с числом «10»
Не трусливого десятка
Смелый, отважный человек.
С пятого на десятое
Говорить бессвязно, непоследовательно, пропуская подробности.
Не очень важное, совсем не существенное дело
Десятая (седьмая) вода на киселе
Очень дальний родственник
Дело десятое

Слайд 21

На 3 тарелки разложили 36 вареников: Мише, маме и папе. Когда Миша съел 4 вареника, мама – 6, а папа – 8, у них на тарелках вареников стало поровну. По сколько вареников положили на каждую тарелку сначала?
Решение:
4 + 6 + 8 = 18(в.) – съели Миша, мама и папа 36 – 18 = 18(в.) – осталось на трёх тарелках 18 : 3 = 6(в.) – осталось на тарелке у каждого 6 + 4 = 10 (в.) – было сначала на тарелке у Миши 6 + 6 = 12 (в.) – было сначала на тарелке у мамы 6 + 8 = 14 (в.) – было сначала на тарелке у папы
Ответ:
Мише – 10 в., маме – 12 в., папе – 14 в.

Слайд 22

Решение:
1 + 20 + 7 + 8 + 6 + 5 = 47(зв. )
Под шатром ветвистой ели     Белка сделала качели.     И на белкины качели     Собрались лесные звери:     20 зайцев, 7 куниц,     8 рыженьких лисиц.    6 ежей и 5 зайчат    На качели все спешат.    Вы, ребята, не зевайте,    Всех зверей пересчитайте.

Слайд 23

Решите задачу
Мама купила 2 кг яблок. К обеду она взяла из них половину, и Катя взяла ещё 1 яблоко. Вечером мама взяла половину оставшихся яблок, и Петя взял ещё 2 яблока для себя и сестры. После этого осталось только 2 яблока. Сколько всего яблок было?
: 2
— 1
: 2
— 2
2
+ 2
∙ 2
+ 1
∙ 2
4
8
9
18
Ответ:
в 2 кг было 18 яблок.

Слайд 24

Отгадайте ребусы
восемь
ноль

Слайд 25

Петров, Иванов, Семёнов и Грачёв участвовали в соревнованиях по настольному теннису. Известно, что Грачёв получил приз за III место, Иванов не занял I место, а Семёнов не занял ни первое, ни последнее место. Кто какое место занял?
П
И
С
Г
I
II
III
IV

Слайд 26

Как быстро сосчитать сумму?
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9

Слайд 27

Объясни «крылатые» выражения с числом «4»
На все четыре стороны
Куда угодно, куда только захочется (идти, убираться, прогонять, отпускать).
Жить в четырёх стенах
Не общаясь ни с кем, пребывая в одиночестве. Не выходя из дома.
Каждый может ошибиться, оказаться в затруднительном положении. Говорится в оправдание чьей-либо ошибки, оплошности.
Конь о четырёх ногах, да и то спотыкается

Слайд 28

Сколько треугольников на чертеже?
10

Слайд 29

Жданов – не лыжник и боится воды, значит, Жданов – . Смирнов – не лыжник, значит, он – . Остаётся, что Мишин – .
В одном доме живут три друга: лыжник, футболист и пловец. Их фамилии – Смирнов, Жданов и Мишин. Смирнов – не лыжник, а Жданов – не лыжник и боится воды. Кто из ребят чем занимается?
футболист
пловец
лыжник
Рассуждаем:
Ответ:
Жданов – футболист, Смирнов – пловец, Мишин – лыжник.

Слайд 30

Задание №7
выход
Нарисуй (или построй с помощью циркуля) на рисунке окружность так, чтобы общей областью квадрата и треугольника была половина круга. Закрась эту область.
Ответ:
решение

Слайд 31

Цифры в кривом зеркале

Слайд 32

Рефлексия
Подведение итогов. Подсчет баллов. Определение победителей. Вручение грамот. ВСЕ МОЛОДЦЫ !!!!!!!!!!!

?Как создать викторину «Своя игра» в PowerPoint?

Отвечать на вопросы викторины всегда увлекательно! Видишь клеточки с названиями категорий и стоимостью вопросов — и неизбежно испытываешь ностальгию. Вспоминаются домашние вечера перед телевизором, когда мы ломали голову над очередным вопросом вместе с игроками.

Благодаря современным технологиям вы буквально за 10-20 минут можете создать викторину наподобие «Своей игры» и сыграть в нее с друзьями. В этой статье мы расскажем, как сделать такую викторину в PowerPoint. Начинайте придумывать вопросы!

Кроме того, вы получите подробную пошаговую инструкцию по созданию викторины с нуля и бесплатный шаблон викторины в формате PPT.

Итак, приступим!

Этап 1: Создаем игровое поле

  1. Откройте PowerPoint и создайте новую презентацию.
  2. На вкладке Дизайн выберите и примените понравившуюся тему оформления.
  3. Создайте новый слайд и добавьте на него таблицу (ВставкаТаблица).
  1. Создайте таблицу с пятью колонками и пятью строками.
  2. Увеличьте размер таблицы, чтобы она заняла весь слайд, и заполните ячейки.
  1. Измените цвет игрового поля, чтобы оно еще больше походило на оригинальное поле из «Своей игры». Для этого выделите таблицу и нажмите Заливка на панели инструментов в разделе Стили таблиц.

Когда вы выполните все шаги, игровое поле будет выглядеть примерно так:

В каждую ячейку вставлена гиперссылка, которая ведет на соответствующий вопрос.

Разбираемся с макетами слайдов

У каждого слайда в PowerPoint есть свой макет. Например, Титульный слайд или Заголовок и объект.

Вы можете выбрать необходимый макет, кликнув правой кнопкой мыши на уменьшенное изображение слайда в левой части экрана.

Вы также можете редактировать и создавать новые макеты слайдов при помощи инструмента Образец cлайдов (Slide Master).

Работа с макетами и использование режима Образец cлайдов очень важны при создании подобной викторины, ведь она состоит из большого числа похожих слайдов.

В основном у вас будут слайды двух типов:

  • Слайд с вопросом. На нем будет размещен текст вопроса и кнопка Узнать ответ для проверки правильности ответа игрока.
  • Слайд с правильным ответом. На нем будет содержаться ответ на вопрос и кнопка Домой, ведущая обратно на игровое поле.

Если вы внесете какие-либо изменения через Образец cлайдов, они будут автоматически применены ко всем слайдам этого типа в презентации.

Например, вы можете поменять цвет фона, положение текста или размер шрифтов, затем переключиться в обычный режим просмотра и увидеть, что все изменения были применены.

Этап 2: Создаем макеты слайдов для вопросов и ответов

Макеты, описанные ниже, уже включены в подготовленный нами шаблон для викторины.

Если вы хотите самостоятельно создать макеты, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на вкладку Вид и выберите Образец слайдов.
  2. Нажмите Вставить макет.
  1. Кликните по макету правой кнопкой мышки и нажмите «Переименовать».
  1. Добавьте кнопку на слайд. Перейдите на вкладку Вставка, нажмите Фигуры и выберите Управляющие кнопки из выпадающего списка. Выберите настраиваемую управляющую кнопку и добавьте ее на слайд.
  1. В Настройке действия выберите Перейтина по гиперссылке: следующий слайд и нажмите ОК.
  1. Кликните правой кнопкой мышки по кнопке, нажмите Изменить текст и напишите слово «Ответ» (или «Узнать ответ» — как больше нравится).
  1. По аналогии со слайдом с вопросом создайте слайд с ответом. Правой кнопкой мышки кликните по левой панели с образцами слайдов и нажмите Вставить макет. Назовите новый макет «Правильный ответ».
  2. Добавьте кнопку Домой и вставьте гиперссылку, которая будет вести на слайд с игровым полем. В нашем случае это Слайд 2.
  1. Выйдите из режима Образец слайдов, нажав кнопку Закрыть режим образца на верхней панели инструментов, или перейдите во вкладку Вид и выберите Обычный режим просмотра.

Этап 3: Добавляем слайды и расставляем ссылки на игровом поле

Итак, у нас уже есть титульный слайд и слайд с игровым полем. Кроме того, мы сделали макеты слайдов для вопросов и ответов.

  1. Создайте третий слайд. Кликните правой кнопкой мышки и выберите ранее созданный макет Вопрос.
  2. Создайте четвертый слайд. Кликните правой кнопкой мышки и выберите ранее созданный макет Правильный ответ. У вас должно получиться так:
  1. У вас получилась пара вопрос-ответ. Продублируйте слайды 3 и 4 столько раз, сколько активных клеток на игровом поле. В нашем примере поле состоит из 20 клеток. Итоговое количество слайдов вместе с первыми двумя будет равняться 42.

Примечание: Рекомендуем на слайдах с вопросами вместо самих вопросов сперва написать черновые обозначение (например, Категория 1, Вопрос на 200). Так вам будет проще расставить гиперссылки.

Соедините клетки игрового поля с соответствующими слайдами:

  1. Выделите цифры в клетке игрового поля, кликните правой кнопкой мышки и выберите Гиперссылка (или нажмите Ctrl+K).
  1. В открывшемся окне в левой панели выберите Место в документе и укажите нужный слайд (например, Категория 1, Вопрос на 200).
  2. Нажмите ОК, чтобы вставить гиперссылку.

Ограничиваем навигацию

Перейдите во вкладку Переходы. Выберите все слайды за исключением первого и снимите галочку с пункта Смена слайда: по щелчку. Это обеспечит навигацию по гиперссылкам и кнопкам в вашей игре вместо перехода на следующий слайд по щелчку мышки.

Этап 4: Добавляем интерактивные вопросы

Вы можете добавить в викторину аудио, видео, а также PowerPoint анимации и эффекты переходов между слайдами. Вы можете использовать любые эффекты, какие вам нравятся, чтобы сделать игру более увлекательной.

Добавляем изображения к вопросам

Просто перетащите любую картинку в презентацию из папки на вашем компьютере. Лучше всего использовать изображения в формате PNG с прозрачным фоном.

Либо перейдите на вкладку Вставка, нажмите Рисунки (или Изображения из интернета), чтобы добавить изображение, дополняющее вопрос (или призванное озадачить участников).

Вы можете добавлять разные эффекты, например, тень, отражение или подсветку. Выберите вкладку Формат и нажмите Формат рисунка. При желании можно добавить анимацию.

Правильный ответ: Он чувствует себя не в своей тарелке

Загружаем музыку и настраиваем автопроигрывание

Перетащите аудиофайл на слайд или нажмите Вставить → Аудио.

Кликните на иконку аудиофайла и перейдите во вкладку Воспроизведение. Установите Начало: автоматически.

Мы рекомендуем использовать аудиофайлы длиной 15 секунд или меньше. Кстати, Musopen.org — отличный сайт, где можно легально и бесплатно скачать музыку.

Правильный ответ: Соловей

Добавляем видеовопросы

Перетащите видео на слайд с вопросом или перейдите во вкладку Вставка и нажмите Видео.

По аналогии с аудиофайлом, перейдите во вкладку Воспроизведение и установите Начало: автоматически.

Субтитры помогут сделать этот вопрос более понятным для всех участников. Просто добавьте текстовое поле под видео и вставьте текст вопроса. В этом видеовопросе для текста мы использовали анимацию Появление с задержкой в 9 секунд. Таким образом, текст появляется после того, как игрок успеет понять смысл видео.

Правильный ответ: Итальянский

Другие улучшения

Вот несколько советов, как еще улучшить вашу игру:

  • Добавьте эффекты перехода для слайдов с вопросами («Выцветание» или «Увеличение»), используя режим Образец слайдов.
  • Добавьте эффект «Перелистывание» на слайды с ответами, чтобы они выглядели так, будто вы переворачиваете карточку.
  • Добавьте триггеры, чтобы скрыть клетки с отвеченными вопросами (вы увидите их в образце презентации, который прилагается к этой статье. В веб-презентации в формате HTML5 их не будет видно).
  • Добавьте аудиотриггеры на слайды с вопросами. Например, звуки победы или поражения. Используйте эти звуки во время игры, чтобы было веселее.
  • Добавьте второй тур викторины и финал и вставьте ссылки на них на слайд с игровым полем первого тура.

Протестируйте получившуюся игру

Убедитесь, что все ссылки и эффекты работают корректно. Запустите презентацию, нажав F5 (Показ слайдовС начала), и просмотрите игру целиком. Проверьте каждую гиперссылку на игровом поле и удостоверьтесь, что они ведут на правильные вопросы.

Выложите игру в интернет

С помощью iSpring Converter Pro вы можете опубликовать свою викторину в интернет всего за один клик в виде веб-файла, как в этой статье.

А если вы хотите поделиться игрой через ссылку или вставить код в ваш блог или веб-сайт (как в этой статье), очень удобно использовать облачный сервис iSpring Cloud. Ваша викторина будет доступна для просмотра на любых устройствах, даже если у получателей нет PowerPoint.

Не забудьте проверить ее работоспособность после публикации.

Сыграйте в свою игру

А теперь самое интересное! После того как вы создали игру и разместили ее в интернете, пришло время пригласить друзей и сыграть! Вам понадобится два или более игроков, лист бумаги и карандаш для записи счета.

Запустите игру и станьте ее ведущим. В оригинальной телевизионной версии этой игры конкурсанты жмут на большую кнопку, чтобы ответить. Поскольку мы не находимся в студии, конкурсанты могут просто хлопать в ладоши.

Правила игры просты:

  • Первый игрок выбирает категорию и сложность вопроса. Например, Президенты США, 300.
  • Ведущий кликает на выбранную клетку игрового поля и зачитывает вопрос вслух. Например: «Медвежонок Тедди был изобретен после того, как этот американский президент отказался на охоте застрелить медведя, привязанного к дереву».
  • После того как ведущий прочитает вопрос, любой из участников может хлопнуть в ладоши, чтобы ответить. Например, предположить, что это был Теодор Рузвельт.
  • Если ответ верный, игрок получает количество очков, полагающееся за этот вопрос, и может выбрать следующий.
  • Если ответ неверный, игрок получает штрафные очки, при этом другой игрок может попытаться ответить на вопрос.
  • После того как все вопросы на игровом поле будут отвечены, начинается подсчет очков. Игрок с наибольшим количеством очков побеждает.

Посмотрите, какая игра получилась у нас:

Чтобы узнать больше об официальных правилах игры, прочитайте официальную страничку оригинальной игры Jeopardy! на Википедии, а также страничку о «Своей Игре».

В «Свою игру» можно играть где угодно: хоть в садике, хоть в офисе. Цель викторины — не только проверить знания и скорость реакции, но и разрядить обстановку и сблизить участников.

Если у вас возникли трудности с составлением вопросов, посмотрите записи прошедших телевизионных игр.

Скачайте готовый шаблон

Скачайте готовый шаблон викторины «Своя игра» от iSpring.
Если вам нужна помощь с созданием викторины в PowerPoint — дайте знать специалистам поддержки iSpring. 

Программа академической оценки штата Миссисипи (MAAP)

Перейти к основному содержанию

Поиск

Сообщить об ошибке

Программа академической оценки штата Миссисипи (MAAP) предназначена для измерения успеваемости учащихся по английскому языку (ELA), математике, естественным наукам и истории США. Учащиеся с 3 по 8 класс оцениваются по английскому языку (ELA) и математике, 5 и 8 классы по естественным наукам, алгебре I, биологии I, английскому языку II и истории США. Результаты всех оценок MAAP предоставляют информацию, которую можно использовать для улучшения успеваемости учащихся.

Экзамены по английскому языку и математике основаны на 2016   Стандартах готовности к поступлению в колледж и профессиональной деятельности штата Миссисипи . Научные оценки основаны на Миссисипи 2010 Science Framework , которая действует в прошлом году. Начиная с 2018–2019 годов, все оценки по естественным наукам будут основываться на Стандартах подготовки к поступлению в колледж и профессиональной деятельности штата Миссисипи 2018 . Начиная с 2019–2020 гг. оценка истории США будет основываться на 2018 Стандарты подготовки к колледжу и карьере в Миссисипи по общественным наукам .

Стандарты оценивания находятся на вкладке «Документы».

 

Ресурсы

 

Практические тесты

Практические тесты Questar

  • Краткие советы для учащихся (навигация и инструменты) 9008

Практические тесты DRC

  • Практические тесты онлайн (ОТТ)
  • Ключ к практическому тесту 5 класса 
  • Ключ для практического теста 8 класса
  • Ключ к практическому тесту по биологии
  • Ключ к практическому тесту по истории США

Информация о плане

  • Инфографика плана испытаний
  • Презентация схемы испытаний (видео)
  • Презентация плана испытаний (слайды)
  • Искусство английского языка

    • 2021-2022 Обновленный чертеж
    • Краткий лист стандартов
    • Инструкция по словарному запасу и руководство по оценке 
    • Руководство по написанию и ресурсы
    • Написание рубрики
    • Тренинг по написанию заданий (2018)
  • Математика

    • 2021-2022 Обновленный чертеж
    • Краткий лист стандартов
    • Политика калькулятора, линейки и транспортира
      • Ручной графический калькулятор, тестовый режим
    • Поддержка калькулятора Desmos
    • Справочные листы (5–8 классы и алгебра 1)
    • Обучение написанию предметов (2018)
      • 3-6 классы
      • 7-12 класс
  • Наука и история США

    • Ресурсы по науке и истории

Инструменты и приложения

DRC Insight Platform
  • Руководства
    • Руководство администратора теста по биологии и истории
    • Руководство администратора научных тестов 5-го и 8-го классов
    • Руководство координатора тестирования
Платформа Questar Nextera
  • Руководства
    • Руководство районного координатора тестирования
    • Руководство школьного координатора тестирования
    • Руководство администратора тестирования
    • Руководство по настройке и установке
Специальные условия
  • Миссисипи Руководство по тестовым условиям, июль 2022 г.
  • Увеличенные временные и многодневные остановки
  • Информация о дислексии
  • Дислексия Форма
  • Чтение вслух указаний
Черновая бумага
  • Политика
  • Образцы

Обновления MAAP за 2021–2022 гг.

  • Изменения времени расчета и тестирования (начало 2021–2022 гг.)

 

Вы будете удивлены, как бы вы преподавали без него

Понимание учащихся в режиме реального времени с помощью интерактивных уроков, интерактивных видео, геймификации и занятий — все на одной платформе.

Студенты

Присоединяйтесь к уроку

Учителя

Зарегистрироваться бесплатно

или журнал в

Администраторы

Откройте больше

или запрос цитаты

Студенты

учителей

6377777

Учительские.

Мы считаем, что преподавание — самая важная работа в мире

Наша миссия — сделать обучение проще благодаря интерактивным инструментам, ресурсам и материалам, которые нужны учителям, и все это в одном месте ⟶

Что такое Неарпод? Посмотрите, как это работает

Визуализируйте и поддерживайте понимание учащихся

  • Используйте информацию из более чем 20 формативного оценивания и динамических мультимедийных функций, чтобы направлять свое обучение и улучшать результаты учащихся

  • Адаптация инструкций или устранение неправильных представлений на лету

  • Дифференцируйте, обогащайте или предоставляйте дополнительную поддержку учащимся, где бы они ни находились, независимо от того, где они учатся (физический класс, удаленное обучение, смешанное обучение)

Начать бесплатную пробную версию

Одна платформа, множество способов обучения

Интерактивные слайды

Интерактивные слайды

Сделайте любые уроки на основе слайдов интерактивными и соберите данные о понимании учащимися, добавляя формирующие оценки, симуляции и динамические медиа.

Или выберите из тысяч готовых к обучению, настраиваемых, соответствующих стандартам уроков от любимых брендов учителей.

Интерактивные видеоролики

Создавайте активные видеоролики для проверки понимания с помощью встроенных интерактивных вопросов.

Выберите видео из нашей библиотеки, соответствующие стандартам, или добавьте одно из своих любимых видео в Nearpod.

Интерактивные видеоролики

Геймификация и занятия

Геймификация и занятия

Углубите понимание и вовлечение учащихся с помощью геймификации и таких занятий, как Time to Climb, Matching Pairs, Draw It и NEW Drag & Drop.

Создайте свое собственное задание или выберите одно из тысяч занятий по классам и предметам.

Гибкость между классным, дистанционным или гибридным обучением

Каким бы ни было обучение в этом году, будьте уверены, что ваши уроки будут работать в любой среде.

Независимо от типа устройства или его доступности один и тот же урок может меняться вместе с вашими планами.