Skip to content

Викторина по безопасности дорожного движения: Викторина по правилам дорожного движения «Умный пешеход»

Викторина по правилам дорожного движения «Умный пешеход»

Эту увлекательную викторину в редакцию «ДДД» прислали А.А. Магильная и М. С. Чистякова, педагоги МБОУ «Школа коррекции и развития VIII вида № 31» г. Брянска. В этой школе обучаются «особые» дети. Такую викторину в ней проводят для учащихся 5-9 классов. Уважаемые педагоги! Данный сценарий вы можете использовать для контроля знаний учащихся 1-4 классов общеобразовательных школ.




Цели:
— Проверить и закрепить знания Правил дорожного движения для пешеходов и водителей велосипедов, а также правил пользования маршрутным транспортом.
— Воспитывать у учащихся культуру поведения.



Оборудование: дорожные знаки, плакаты по Правилам дорожного движения, светофор, кружки красного, желтого, зеленого цвета, мультимедийный проектор (для показа заданий), минусовки мелодий.



Оформление: выставка тематических поделок учащихся; на доске – дорожные знаки, светофор, изображение инспектора ГИБДД.




Ход викторины:
Звучит музыка, дети рассаживаются в зале.


Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы проводим викторину по правилам безопасного поведения на дорогах «Умный пешеход». В нашей игре будут принимать участие команды «Светофорик» и «Пешеход».


С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов внимания и ответственности.



Выходят капитаны, одетые в форму инспекторов ДПС, читают стихи.


Капитан команды «Светофорик»:
Город, в котором мы с вами живём,
Можно по праву сравнить с букварём.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Вот она, азбука, над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.

Капитан команды «Пешеходы»:
Правила дорожные можно не любить,
Но каждый сам решает: жить или не жить.
И, правила нарушив раз, другой и третий.
Задумайся, разве тебе плохо жить на этом свете?
Чтоб не было изломанных судеб,
Чтоб к вам не пришла беда, —
Соблюдайте правила движения,
Соблюдайте их всегда!



Ведущий предоставляет слово инспектору ГИБДД.
Инспектор ГИБДД знакомит ребят с обстановкой на дорогах района, рассказывает о том, какие аварии произошли на дорогах по вине детей, напоминает о правилах безопасного поведения на дорогах.



Ведущий:


Мы покажем вам программу интересную,
Хоть и тема всем покажется известная.
Изучают все сегодня, без сомнения,
В школах Правила дорожного движения.
А вы знаете, что в России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года? Указ звучал так: «Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить».


Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.


Ребята, вы готовы показать нам свои знания? Вы готовы к конкурсу?


Команды хором отвечают «Да!»


Ведущий. Готовясь к викторине, каждая команда выбрала себе девиз. Сейчас ребята его нам назовут.


Команда «Светофорик» (хором): Ради жизни на Земле изучайте ПДД.


Команда «Пешеход» (хором): Знай правила движения, как таблицу умножения!



Ведущий представляет членов жюри.


1. Разминка «Разрешается – запрещается»


Ведущий: Ребята, наше первое задание называется «Разрешается – запрещается». Я буду называть различные дорожные ситуации, с которыми каждый из нас может столкнуться в повседневной жизни. И если пешеходу или пассажиру так разрешается поступать, то поднимите зелёный кружок, а если запрещается – то красный. Итак, начнём!


— Играть на проезжей части…(запрещается)
— Переходить улицу при зелёном сигнале светофора…(разрешается)
— Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)
— Идти большой компанией по тротуару…(разрешается)
— Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)
— Переходить улицу при жёлтом сигнале транспортного светофора…(запрещается)
— Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)
— Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается)
— Идти по тротуару слева…(запрещается)
— Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается)
Молодцы!

2. Конкурс «Знаки».


Командам предлагается распределить знаки (они показываются на экране проектора или раздаются на карточках) по группам и записать их номера в лист для ответов.





3. Конкурс «Блиц-прос на дороге»


Каждой команде предлагается 10 вопросов, За правильный ответ на вопрос команда получает 1 балл. Если команда отвечает неправильно, вторая команда может попытаться ответить на этот вопрос и заработать 1 балл.


Вопросы для команды «Светофорик»:


1. Самодвижущееся четырехколесное транспортное средство. (Автомобиль.)
2. По рельсам бежит — на поворотах дребезжит. (Трамвай.)
3. Старинный экипаж, запряженный лошадьми. (Карета.)
4 .Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус.)
5. Транспортное средство, которое очень любят дети и для езды на котором надо отталкиваться ногой. (Самокат.)
6. Автомобиль, которому не страшны самые плохие дороги. (Вездеход.)
7. Дом для автомобиля. (Гараж.)
8. Человек, идущий по тротуару. (Пешеход.)
10. Дорога для трамвая. (Рельсы.)

Вопросы для команды «Пешеход»:
1. Часть дороги, по которой идут пешеходы. (Тротуар.)
2. Изгиб дороги. (Поворот.)
3. Человек, управляющий автомобилем. (Водитель.)
4. Устройство для остановки автомобиля. (Тормоз.)
5.Что показывает стрелка спидометра? (Скорость.)
6. Место на дороге, предназначенное для пешеходов. (Переход.)
7. Полосатая разметка перехода. (Зебра.)
8. Место пересечения улиц. (Перекресток.)
9. Громкий звуковой сигнал специальной машины. (Сирена.)
10. Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта. (Остановка.)

4. Конкурс «Перевернутые слова»


Ведущий: Перед вами слова, в которых буквы перепутаны местами. Попробуйте восстановить их в нормальном порядке.


Аниш (шина)
Шиамна (машина)
Хоредеп (переход)
Нипскерто (инспектор)
Пеешдох (пешеход)
Сверфото (светофор)

5.Сценка для болельщиков


Пока работают команды, дети, которые не участвуют в игре, разыгрывают сценку перед болельщиками.


В троллейбус заходит девочка. У нее в руках мороженое. Девочка садится на свободное место, ест мороженое и смотрит в окошко. В салон заходит старушка с сумками. Девочка не замечает старушку.



Вопросы для болельщиков


— Как вы считаете, правильно ли поступила девочка? А как поступили бы вы? (Неправильно. Во-первых, мороженым можно испачкать других пассажиров, а во-вторых, воспитанные дети уступают место пожилым людям.)


— Как вы думаете, почему нельзя есть в транспорте? (Есть надо за столом, предварительно помыть руки. Также в транспорте можно испачкать других пассажиров.)


— Что нужно сделать, чтобы пройти к выходу?(Спросить у тех пассажиров, которые стоят ближе к дверям, выходят ли они. Если не выходят, то постараться поменяться с ними местами. Необходимо быть осторожными и держаться за поручни, чтобы не упасть.)



6. Конкурс «Разгадай фразы»


Каждая команда получает задание на карточке. Цель – разгадать цифровую головоломку. Ключ к шифру показывается на экране проектора или вывешивается на доске.


Задание для команды «Светофорик»:
16,8,18,6. 6,5,6,18,19 — 5,1,10,19,18,6 2,17,5,6,18,19
(Тише едешь — дальше будешь.)
Задание для команды «Пешеходы»:
15,12,2,10,20,5,1,9,16,6 13,14,1,3,8,10,1. 5,12,14,12,7,11,12,4,12. 5,3,8,7,6,11,8,21.
(Соблюдай правила дорожного движения)
Ключ к шифру:
А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5, Е-6, Ж-7, И-8, Й-9, Л-10, Н-11, О-12, П-13, Р-14, С-15, Т-16, У-17, Ш-18, Ь-19, Ю-20, Я-21

7. Игра с болельщиками «Перекрёсток загадок»


Ведущий загадывает загадки. Тот болельщик, который даёт правильный ответ, получает от ведущего зелёный кружок, который в конце игры отдать той команде, которую он поддерживает. 1 зелёный кружок = 1 балл в копилку команды.


Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём.
Только лучше правь рулём. (Велосипед)

Что за чудо этот дом!
Пассажиров много в нём.
Обувь носит из резины
И питается бензином. (Автобус)

Несётся и стреляет,
Ворчит скороговоркой.
Трамваю не угнаться
За этой тараторкой. (Мотоцикл)

Не летает, не жужжит —
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука.
Два блестящих огонька. (Автомобиль)

Чтоб тебе помочь, дружок,
Путь пройти опасный,
День и ночь горят огни —
Зеленый, желтый, красный. (Светофор)

Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет,
И напомнит, что и как,
Вам в пути… (Дорожный знак).

Что за “зебра” на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это…(Переход).

Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины, называется…(Машина).

Есть педали, руль и спицы,
Он летит вперед, как птица. (Велосипед)
8. Автомульти «Каждый за себя»


Звучит музыка. На экране кадр из мультфильма (например, кот Леопольд на велосипеде)


Ведущий задаёт командам вопросы на знание мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства. Для ответа игроки поднимают руку. Правильно ответивший игрок приносит своей команде 1 балл.


На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)


Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)
Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше? (Вареньем)
Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (Велосипед)
Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)
На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолёте)
Личный транспорт Бабы Яги? (Ступа)
На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (Поезд)
На чём летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)
На чём катался Кай? (На санках)

9. Конкурс капитанов «Найти ошибки»


Капитанам команд предлагается найти ошибки или нарушения Правил дорожного движения на картинках с дорожными ситуациями. Картинки показываются на экране проектора или раздаются капитанам на карточках.



10. Конкурс «Один за всех и все за одного».


За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.


1) В каком порядке расположены сигналы светофора сверху вниз? (Красный, жёлтый, зелёный.)


2) Что обозначает красный свет светофора? (Стоп.)
3) Как еще называется разметка «Пешеходный переход»? («Зебра».)
4) С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части дороги? (С 14 лет.)
5) Где могут ездить велосипедисты? (По велосипедной дорожке, велопешеходной дорожке, полосе для велосипедистов.)
6) Как пешеходу нужно двигаться по загородной дороге? (По обочине, навстречу движущемуся транспорту.)
7) Как нужно обходить трамвай? (Никак! Нужно подождать, пока он отъедет от остановки, чтобы он не закрывал обзор, затем дойти до пешеходного перехода и перейти дорогу по нему, соблюдая все правила дорожного движения.)
8) А автобус или троллейбус? (Никак! Нужно подождать, пока он отъедет от остановки, чтобы он не закрывал обзор, затем дойти до пешеходного перехода и перейти дорогу по нему, соблюдая все правила дорожного движения. )
9) Как нужно вести себя в транспорте? (Войдя, не задерживаться у дверей, проходить вглубь салона, держаться за поручни, оплачивать проезд, не шалить, не безобразничать, уступать место пожилым пассажирам.)
10) Что такое перекрёсток? (Пересечение улиц.)
11) Как регулируется движение на перекрёстке? (Светофором или регулировщиком.)
12) Чем отличаются знаки 1.22 и 5.19, которые оба называются «Пешеходный переход» (показать знаки)? (Синий квадратный знак (5.19) обозначает то место, где пешеходам разрешено переходить проезжую часть; треугольный с красной каймой (1.22) – предупреждает водителя, что впереди находится пешеходный переход, но он не разрешает переходить дорогу в том месте, где он установлен.)

Заключительная часть

Выходят капитаны команд и ученица


Капитан команды «Светофорик»
Мир, в котором мы живем,
Огорчает нас порой.
Сделать безопасной нашу жизнь
Очень нужно нам с тобой.


Капитан команды «Пешеход»
Давай друг друга уважать,
Простым законам подчиняться,
Тогда забудут про печаль и боль
И будут все вокруг смеяться.

Ученица читает стихотворение:

Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд.
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
И там, где днём машины
Спешат со всех сторон,
Нельзя ходить, зевая!
Нельзя считать ворон!
Шагая осторожно,
За улицей следи –
И только там, где можно,
Её переходи
И сегодня все клянёмся,
Что всегда, во всём, везде
Будем выполнять мы строго
Предписанья ПДД.

Ведущий предоставляет слово жюри. Члены жюри называют победителей и вручают призы и грамоты участникам игры-викторины.


Ведущий подводит итог мероприятия, задает вопросы командам и болельщикам.

— Как называлась наша викторина?
— Любого ли пешехода можно назвать умным пешеходом?
— Какие конкурсы вам понравились?
— Что нового вы узнали для себя?



Другие статьи по теме:
Для детей

 

Т.

E. Толмачева. Викторина по безопасности дорожного движения «Загадки Светофора»

Цели:

1. Закреплять представления дошкольников о безопасном поведении на дорогах города, закрепление знаний правил дорожного движения.

2. Воспитывать навыки выполнения основных правил с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

• повторить правила уличного движения для пешеходов;

• научить различать дорожные знаки;

• углублять знания учащихся о правилах дорожного движения;

• развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни, уметь рассуждать, делать выводы.

Оборудование:

• Таблички 1, 2, 3 (для ответов для конкурса «Блиц»).

• Бумага и карандаши для обозначения выбранного ответа.

• Песочные часы.

• Карточки с дорожными знаками (конкурс капитанов).

• Интерактивная книга-игра по правилам дорожного движения.

• Светофоры, атрибуты, машинки и т.д. для оформления помещения.

• Костюм ведущего – «Светофор».

План:

1. Приветственное слово.
2. Представление команд.
3. Разминка.
4. Размышлялки:
    • Мороженое.
    • Переход.
    • Найдите ошибки.
5. Физкультминутка.
6. Конкурс капитанов.
7. Блиц «Знаки».
8. Задание «Перекресток».
9. Загадки во время подсчета результата.
10. Подведение итогов.

Проведение викторины

(Входит Ведущий-светофор)

Там, где шумный перекресток, 
Где машин не сосчитать, 
Перейти не так уж просто, 
Если правила не знать. 
Пусть запомнят твердо дети: 
Верно поступает тот, 
Кто лишь при зеленом свете 
Через улицу идет! (Н. Сорокин)

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Вы меня узнали? Да, я ваш помощник – светофор. Мы снова встретились с вами в этом зале. Для вас у меня приготовлены интересные задания, надеюсь, что вы справитесь даже с самым сложным из них и найдете верное решение.

А сейчас я предлагаю представится командам представить своего капитана, озвучить ваш девиз.

Представление команд

Ведущий. Представляю вам судейскую команду нашего интеллектуального конкурса (Представление судейской команды). Команды представлены, мы можем начинать нашу интеллектуальную игру!

Разминка

Ведущий. Начинается «Разминка» для команд. За правильный ответ команда получает 1 балл (командам по очереди читаются вопросы, даются правильные ответы в стихах, в Разминке задаются по 2–3 вопроса каждой команде).

1. Почему опасно разговаривать при переходе улицы?
Если ты, переходя, будешь разговаривать,
Можешь угодить в дорожную аварию.

2. Можно ли играть у дороги с мячом?
Надо помнить ежечасно: у дорог играть опасно!
Надо место выбирать, где нестрашно поиграть.

3. Можно ли бежать при переходе улицы?
Перед быстрою машиной никому нельзя бежать!
У дороги надо маму крепко за руку держать!

4. Какая опасность грозит вам, когда вы выбегаете из-за кустов?
Из-за кустов бежать опасно,
Выскочишь беде навстречу.
Осмотрюсь – всё станет ясно,
Все машины я замечу.

5. Можно ли переходить улицу там, где нет перехода
Если перехода нет,
Дай друзьям своим совет,
Поспеши предупредить:
Здесь нельзя переходить!

6. Как обходить автобус?
Стой! Автобус обходить страшно и отчаянно!
Под машину угодить можем мы нечаянно.

7. О чем говорит зелёный свет?
Свет зелёный, не забудь,
Говорит: «Свободен путь!»

8. Что означаете красный сигнал светофора?
Нам на улице не страшно,
Знаем все мы с давних пор
Красный свет – идти опасно,
Путь закрыл нам светофор.

9. Почему опасно выходить на проезжую часть улицы из-за стоящего транспорта?
Из-за стоящей машины
Выскочить может другая.
Чтоб не попал ты под шины,
Помни – опасность большая!

10. Что означает жёлтый сигнал светофора?
Жёлтый свет горит – смотри,
Скоро сможем перейти.

Ведущий. Разминка закончена, судейский коллектив подсчитал заработанные в этом конкурсе баллы, а мы переходим к следующему конкурсу – «Размышлялки».

«Размышлялки»

Ведущий. Итак, первое задание «Размышлялок». За правильный ответ команда получает 3 балла. Свой ответ вы фиксируете на листе бумаги и передаете судьям (После этого дети объясняют свой вариант ответа).

Внимание на экран!

1. «Мороженое»

Мальчик Вася очень любил мороженое! Шел он как-то по улице и увидел, что на противоположной стороне дороги есть палатка с мороженым. Посмотрел по сторонам Вася и увидел, что есть три варианта пути до этой палатки. Если пойти напрямую, через дорогу, он дойдет до палатки с мороженым за 1 минуту, если пойти по «зебре» – 2 минуты, если пойти по подземному переходу – 3 минуты.

Какой путь выбрать Васе, если учесть, что он очень сильно хочет мороженое?

В ответе команд учитывается критерий БЕЗОПАСНОСТЬ.

2. «Переход»

На переходе для пешеходов загорелся зелёный сигнал.

Посмотрите на картинку и скажите, есть ли тут нарушение правил перехода?

Отвечает команда, поднявшая первыми руку. Затем ответ переходит к следующей команде.

3. «Найдите ошибки»

Этот рисунок нарисовала девочка, которая очень хорошо знает правила дорожного движения. Какие нарушения она нарисовала?

К каждой команде сейчас подойдет один из судей, он зафиксирует ваши ответы.

Варианты ответов: водитель разговаривает по телефону, пешеход разговаривает по телефону, перевозка животных на переднем сидении запрещена, пешеход идет под знак запрета, перевозка ребенка на санках через дорогу запрещена.

(Ответы детей в каждой команде фиксирует один из судей)

Ведущий. Конкурс «Размышлялки» завершился, судьи подсчитывают баллы. А вас я приглашаю на маленькую физкультминутку.

Физкультминутка

А мы переходим к следующему конкурсу.

Конкурс капитанов

Ведущий. Я приглашаю капитанов к столу. (На столе перевернутые карточки с дорожными знаками, участники не видят знаки.) Ваша задача, выбрать любую карточку с дорожным знаком и рассказать нашему жюри, что обозначают эти знаки.

За правильный ответ капитан получает 2 балла. Капитан может обратиться за помощью к своей команде, при правильном ответе команда получит 1 балл.

(Капитаны открывают по очереди по две-три карточки)

 

А нас ждет финальный конкурс – «Перекресток».

Перед вами картинка перекрестка. Вы видите, что здесь не хватает дорожных знаков и отсутствуют сигналы светофора. Ваша задача наклеить недостающие детали так, чтобы на получившейся картине все пешеходы переходили дорогу по правилам дорожного движения.

Время выполнения – 3 минуты.

Для этого конкурса используется пособие «Я и дорога». Игра с волшебными наклейками. Часть элементов наклеивается, как показано на рисунке. Детям для работы даются элементы на клеевой основе: части светофора, знаки, пешеходы. Подсказка, где надо наклеить знак или сигнал светофора – перед глазами детей на интерактивной доске или экране.

Пока жюри подводит итоги, я загадаю вам загадки!

1. Эту ленту не возьмешь
И в косичку не вплетешь.
На земле она лежит,
Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

2. Никогда я не сплю,
На дорогу смотрю.
Подскажу, когда стоять,
Когда движенье начинать. (Светофор)

3. Тут машина не пойдёт.
Главный здесь – пешеход.
Чтоб друг другу не мешать,
Нужно справа путь держать. (Тротуар)

4. Что за транспорт такой,
Что везёт тебя домой.
Он бежит туда-сюда,
Упираясь в провода. (Троллейбус)

5. Под ногами у Сережки
Полосатая дорожка.
Смело он по ней идёт,
А за ним и весь народ. (Зебра)

6. На обочинах стоят,
Молча с нами говорят.
Всем готовы помогать.
Главное – их понимать. (Дорожные знаки)

7. Две дороги долго шли
И друг к дружке подошли.
Ссориться не стали,
Пересеклись и дальше побежали.
Что это за место,
Всем нам интересно. (Перекресток)

8. Наш автобус ехал-ехал,
И к площадочке подъехал.
А на ней народ скучает,
Молча транспорт ожидает. (Остановка)

9. Двух колес ему хватает,
И мотор не подкачает.
Нужно только завести –
И счастливого пути! (Мотоцикл)

Ведущий. Итак! Подведем итоги!

Приглашаем председателя жюри рассказать нам об итогах викторины. 

(Освещение результатов, награждение команд)

Ведущий.
Делаем ребятам 
Предостережение: 
Выучите срочно 
ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ, 
Чтоб не волновались 
Каждый день родители, 
Чтоб спокойно мчались 
Улицей водители! (Ю. Яковлев)

До свидания, ребята! До новых встреч!

Викторина по безопасности дорожного движения | Закон Феликса Гонсалеса

Автомобильные аварии

Скорее всего, вы обладаете практическими знаниями основных принципов безопасности дорожного движения. В конце концов, если у вас есть водительские права, вы, вероятно, прошли письменный тест по безопасности, чтобы получить их. Что вы на самом деле знаете о безопасности дорожного движения? Знаете ли вы, в каком положении должны быть ваши руки на руле? Вы знаете, какой процент аварий связан с использованием мобильного телефона?

В то время как количество смертельных случаев на дорогах продолжает снижаться из года в год, Соединенные Штаты отстают от многих других стран с точки зрения безопасности дорожного движения. Чем больше вы знаете, тем в большей безопасности вы будете, поэтому юридическая фирма Феликса Гонсалеса подготовила исчерпывающую викторину по безопасности дорожного движения.

Пройдите дорожный тест Феликса Гонсалеса, чтобы проверить свои знания в области безопасности дорожного движения. Примерно 18% пользователей правильно ответили на все 15 вопросов. Будете ли вы в топ 18%? Чтобы проверить свои умственные способности, не открывайте другие окна просмотра для поиска правильных ответов. К сожалению, измена не делает вас умнее.

 

Как часто в Соединенных Штатах происходят аварии, связанные с вождением в нетрезвом виде?

Один раз в две минуты

Один раз в день

Один раз в час

Три раза в день

Аварии, связанные с вождением в нетрезвом виде, происходят в США каждые две минуты. Если вы выпили, вам нельзя садиться за руль.

Какое минимальное безопасное расстояние в городе по сухим дорогам?

Одна длина автомобиля на каждые десять миль в час

Две длины автомобиля

Две секунды позади водителя впереди вас

Не имеет значения, пока вы думаете, что сможете вовремя остановиться

Как правило, вы всегда должны оставаться на две секунды позади впереди идущего водителя.

По оценкам, какой процент дорожно-транспортных происшествий связан с использованием мобильного телефона?

45%

28%

13%

65%

По оценкам, примерно 28% всех автомобильных аварий в США связаны с использованием мобильного телефона. Помните об этом, прежде чем решите ответить на очередной текст за рулем.

Какой процент всех аварий со смертельным исходом, по оценкам, является превышением скорости?

15 %

60 %

25 %

30 %

По оценкам, примерно 30 % всех несчастных случаев со смертельным исходом в США связаны с превышением скорости. Всегда соблюдайте скоростной режим.

Сколько аварий каждый год происходит из-за лопнувших шин?

55 000

5 000

23 000

11 000

Прорывы шин ежегодно становятся причиной 23 000 аварий. Проверяйте шины не реже одного раза в месяц.

Что значит, когда велосипедист вытягивает правую руку и двигает ею вверх-вниз?

Они снижают скорость

Они поворачивают направо

Они теряют равновесие

Они ищут попутку

Когда байкер сигнализирует правой рукой вверх и вниз, это означает, что он замедляется. Следите за этим сигналом во время вождения.

Вы должны вести машину, держа обе руки на руле в:

10 и 2 часа

11 и 4 часа

9 и 3 часа

12 и 6 часов

Вы нужно водить руками в 9и положение 3 часа. Вождение в других положениях может привести к травме рук после удара подушки безопасности.

Какой процент пешеходного перехода следует дождаться, прежде чем повернуть возле пешеходного перехода?

50%

100%

25%

75%

Прежде чем вы начнете поворачивать, пешеход должен пересечь вашу полосу плюс еще 6 футов на соседнюю полосу (примерно 75% пешеходного перехода).

Какой процент всех несчастных случаев со смертельным исходом приходится на пешеходов?

20%

5%

14%

30%

Пешеходы составляют 14% всех смертельных случаев, связанных с автомобильными авариями. Помните, что пешеходы всегда имеют преимущество.

Какой процент смертельных случаев в дорожно-транспортных происшествиях приходится на велосипедистов?

32%

2%

16%

22%

Велосипедисты составляют 2% всех погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Избегайте движения по велосипедным дорожкам и будьте бдительны, находясь за рулем.

Ваша оценка

 

Партнеры и источники:
https://www.padd.org/index.php/en/homepage
http://www-nrd.nhtsa.dot.gov/Pubs/812013 .pdf
http://www.nsc.org/Membership%20Site%20Document%20Library/Distracted-Driving-Member-Webinar-6-23-2010-final-format.pdf
https://crashstats.nhtsa.dot .gov/Api/Public/ViewPublication/812162
http://www.24-7pressrelease.com/press-release/defective-tires-and-car-accidents-158191.php
https://crashstats.nhtsa.dot .gov/Api/Public/ViewPublication/812124
https://www.nhtsa.gov/road-safety/bicyclists

Что вы ищете?

поиск в сети

web-btn

Тест по безопасности дорожного движения | Это не игра

Пройдите наш комплексный тест по безопасности дорожного движения, чтобы узнать.

1 из

  • Какой процент водителей, арестованных за вождение в нетрезвом виде, теряют водительские права в Иллинойсе?

    • а) 30%
    • б) 50%
    • в) 70%
    • г) 90%
  • Какие вещества ухудшают вашу способность управлять транспортным средством?

    • а) Алкоголь
    • б) марихуана
    • в) Лекарства, отпускаемые по рецепту
    • г) все вышеперечисленное
  • Насколько выше вероятность того, что водители, использующие портативные устройства, попадут в аварию?

    • а) 2х
    • б) 4х
    • в) 6х
    • г) 8х
  • Какие виды деятельности считаются отвлеченным вождением?

    • а) СМС
    • б) Еда
    • в) Настройка музыки
    • г) все вышеперечисленное
  • Приблизительно сколько аварий в рабочей зоне происходит каждый год в Иллинойсе?

    • а) 60
    • б) 600
    • в) 6000
    • г) 10 000
  • Какой процент смертельных случаев в рабочей зоне приходится на водителей или пассажиров?

    • а) 15%
    • б) 30%
    • в) 50%
    • г) 90%
  • Какой процент смертей на дорогах Иллинойса приходится на пешеходов или велосипедистов?

    • а) 10%
    • б) 20%
    • в) 30%
    • г) 40%
  • Водитель обязан соблюдать правила преимущественного проезда для обеспечения безопасности пешеходов и велосипедистов.