Skip to content

Веселые уроки сложи слово: «Сложи слово Веселые уроки»: рецензии и отзывы на игрушку | ISBN 4607147356012, 4607147368398

Содержание

игра для педагогов «От звука к букве»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД “РОМАШКА”

(МАДОУ «РОМАШКА»)

КВЕСТ — ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

«ОТ ЗВУКА К БУКВЕ»

М.П. Заварюхина

учитель-логопед

г. Лабытнанги, 2019 г.

Понятие «квест» (транслит. англ. quest – поиск, приключение) и обозначает игру путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, требующую от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. Квест — это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т. д.

Современные тенденции, реформы в сфере образования и модернизация современного общества привели к появлению образовательных квестов, к квест — технологиям. Образовательный квест – это совершенно новая форма обучения с помощью, которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры?

В логопедической практике квест выступает в качестве приключенческой игры, в которой дошкольникам предлагается решение задач для продвижения в определенном сюжете. А заложенная «информация» в развивающей среде кабинета, не обнаруживает себя сразу полностью, что даёт возможность детям рассматривать, изучать рассуждать, высказывать своё мнение, то есть побуждает ребёнка к поиску.

Эффективность данных результатов

Для детей:

— У детей наблюдается положительная динамика речевого развития;

— Дети умеют слушать и слышать друг друга, договариваться, приходить к согласию;

— У детей развивается речевое взаимодействие, память, мышление, внимание, воображение;

— Формируется позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе, к сверстникам;

— Дети учатся отстаивать свою позицию, разумно и доброжелательно возражать взрослым;

— Исчезает чувства страха за ошибку;

— Дети применяют усвоенные знания и способы деятельности для решения новых проблем;

-Учатся планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели;

-Решают интеллектуальные задачи, адекватные возрасту.

Основная цель нашего квеста – это закрепление гласных и согласных звуков (умения слышать их в словах) и гласных и согласных букв (их написания).

Задачи:

Образовательные: закреплять понятия «звук», «буква», «слово»; закреплять умение в нахождении места звука в слове.

Развивающие: развивать фонематический и речевой слух, формировать ориентировку в звуковой системе языка; развивать зрительное восприятие, внимание, память; обогащать лексику.

Воспитательные: создать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, доброту, умение выполнять игровые правила; желание и умение работать в коллективе, поощрять активность и самостоятельность.

Чтобы узнать правило по грамоте, которое дети должны знать, вы должны пройти станции, а за правильно выполненные задания получить слово (Что необходимо запомнить детям: Звуки мы слышим и произносим, а буквы – видим и пишем.)

1 станция: Весёлые гласные

  1. «Выбери картинку»

Перед вами карточки с предметами, в названии которых есть разные гласные звуки. Назовите эти предметы, а затем выберите картинки, в названии которых есть звук [А], [У], [Э].

  1. «Найди место звука в слове»

Перед вами картинки. Назовите изображённый предмет и скажите, где спрятался звук [А], [У], [Э]: в начале, в середине или в конце слова?

  1. «Сколько гласных спряталось в слове»

Назовите предмет, изображённый на картинке. Сколько гласных звуков слышите в слове?

2 станция: Трудные согласные

  1. «Выбери картинку»

Перед вами карточки с изображёнными предметами, в названии которых есть разные согласные звуки. Выберите те картинки, в названии которых есть звук [М], [Ж], [В], [Г], [Л].

  1. «Найди место звука в слове»

Перед вами картинки. Назовите изображённый предмет и скажите, где слышите звук: в начале, в середине или в конце слова?

[В]: ваза, волк, диван, крыжовник.

[Г]: гном, гриб, виноград.

[Ж]: жаба, жёлудь, крыжовник, снежинка.

[Л]: ложка, лошадь, волк, жёлудь, молоко, молоток, стол.

[М]: мандарин, молоток, замок, камыш, комар, гном.

  1. «Сколько согласных спряталось в слове»

Назовите предмет, изображённый на картинке. Сколько согласных звуков слышите в слове?

  1. «Придумай новое слово»

Выделите слог с заданным твёрдым согласным звуком и придумайте к нему новое слово.

3 станция: Читайка

  1. «Сложи слово» — выдели первый звук, найди букву. Выложи по порядку буквы, чтобы получилось слово. Найди картинку слова.

После прохождения всех станций, выходят капитаны команд и выкладывают правило на мольберте.

Используемая литература:

  1. Самые нужные игры. Гласные звуки. Игры для развития фонематического слуха детей 3-7 лет.

  2. Самые нужные игры. Твердые согласные звуки. Часть 1. Игры для развития фонематического слуха детей 3-7 лет.

  3. Сложи слово. Весёлые уроки. 5-7 лет. 96 игровых карточек. Дрофа Медиа

Этап 3 Читаем по буквам. Энциклопедия методов раннего развития

Этап 3

Читаем по буквам

Для игры «Путешествия слов» усовершенствуйте паровозик из предыдущего упражнения — приделайте к нему еще один вагончик с кармашком. На карточках напишите уже не буквы, а слоги (малыш ведь их уже уверенно читает). Дальше игра повторяется, но в гости друг к другу ездят не буквы, а слоги (подружившиеся буквы). Паровозик, подобрав на станции одну парочку, едет за другой. В результате на поезде поедет целое слово: МАМА, СО-НЯ, РА-МА. Не забывайте просить малыша прочесть слово целиком.

Игра «Путаница» тренирует навык осмысленного чтения. Напишите несколько слов с переставленными слогами, например: КАМАЙ (майка), КАШАП (шапка), МИКДО (домик). Малышу нужно прочитать «перепутанные» слова, догадаться, как они должны звучать на самом деле, а затем прочесть их правильно (конечно, после того, как вы их правильно напишете).

Очень полезна хорошо известная игра «Спрятанное слово». Расскажите ребенку о том, что в некоторых словах могут прятаться другие коротенькие словечки: например, в слове КОБРА прячутся слова КОРА, БРАК, КРАБ, БРА, РАК, БАР. А уж сколько слов спряталось в ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ! Посоревнуйтесь с малышом, кто найдет больше.


Игра «Вставь букву» очень эффективна в начале третьего этапа. Нарисуйте или найдите картинки к словам из трех букв (ЛУК, ДОМ, ДЫМ, КОТ, КИТ, РОТ, ЛЕС, МОХ, МАК и т. п.). Под каждой картинкой напишите слово, которое обозначает предмет, изображенный на картинке. Но вместо гласной буквы оставьте пустое место (то есть под картинкой, на которой изображен дом, у вас будет подпись Д — М). Предложите ребенку вставить пропущенную букву в слово.

Чтобы сыграть в игру «Сложи слово», напишите на бумаге или картоне любое слово из двух слогов (например, РУКА). Разрежьте бумажку на две части так, чтобы на каждой из частей был один слог, например: РУ, КА. Предложите ребенку собрать слово из слогов, при этом последовательность слогов он определяет сам. У ребенка может получиться и КАРУ, и РУКА. Чтобы выбрать правильную последовательность слогов, малышу придется подумать и осмыслить прочитанное. Со временем усложните задачу — разрежьте слово из трех слогов.

Для игры «Закончи слово» потребуются любые картинки (от лото, из журналов, открытки). Напишите на отдельных бумажных полосках начала и окончания слов, обозначающих изображенные на картинках предметы. Разложите картинки перед ребенком. Бумажки, на которых написано начало слов, положите на картинки. Полоски, на которых написаны окончания слов, разложите перед ребенком. Задача малыша — подобрать к каждому слову соответствующее окончание. Не забудьте о лишнем варианте окончания, чтобы игра стала интереснее.

Игра «Составь слово из букв» аналогична составлению слов из слогов, но проводить ее можно только тогда, когда ребенок уже уверенно читает по слогам, не разбивая их на буквы. Предложите ребенку составить слово из предлагаемого, заранее подготовленного взрослым комплекта букв. Например: О, М, Т, С. Ребенок, перебирая варианты порядка букв, осмысливая их, выбирает правильный ответ.

Можно усложнить игру: из одного заданного набора букв сложить два слова. Чтобы облегчить задачу (особенно на первых порах), желательно подбирать слова, относящиеся к одному обобщающему понятию. Например: составь из букв А, О, М, Р, З, К, А названия двух цветков (РОЗА, МАК).

Для игры «Отыщи спрятанное слово» начертите на большом листе бумаги таблицу, впишите по горизонтали и вертикали слова, относящиеся к какой-либо общей теме (овощи, фрукты, дом, игрушки, имена…) (в каждую клеточку вписывайте по одной букве). Клеточки, оставшиеся пустыми, заполните любыми буквами. Ребенку нужно найти и прочитать слова, которые вы «спрятали». Если ребенку сложно искать слова по теме, попросите находить называемые или загадываемые вами слова («Найди слово РУСАЛОЧКА», «Найди имя героя, который живет на крыше»). Задание развивает осмысленность чтения, так как кроме слов-отгадок ребенок может увидеть в таблице и бессмысленные слова — АМАЛЬ, ЛЯБА, ОЛАБ и др.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Этап 4 Читаем предложения

Этап 4
Читаем предложения
Для игры «Составь словосочетание» напишите на карточках слова в разных грамматических формах. Предложите ребенку подобрать подходящие слова и положить их рядом. Например:
НОВАЯ ПЛАТЬЕ ПРИШЛА ВРЕМЯ
НОВЫЙ ГОД ПРИШЕЛ ДЕТИ
НОВОЕ ИГРУШКА ПРИШЛИ

Упражнение 5 Читаем

Упражнение 5
Читаем
Наряду с письмом идет и чтение. Ребенок, составляющий самостоятельно слова из подвижного шрифта, уже начинает читать. От слов, как и в письме, они переходят к фра зам и от рукописного шрифта — к

Упражнение 13 Читаем трудные слова

Упражнение 13
Читаем трудные слова
Приготовьте коробку с мелкими игрушками. На дно коробки положите голубой конверт с табличками, на которых написаны слова, обозначающие эти игрушки. Слова и предметы подобраны так, что в них содержится одна какая-нибудь трудность.
Примеры

Упражнение 15 Читаем Толстого

Упражнение 15
Читаем Толстого
Делаем самодельные книжки: на одной странице остается картинка, а на другой — помещаем предложение, взятое из текстов «Азбуки» Л. Н. Толстого. Ребенок читает предложение в книжке и разглядывает картинку, сравнивая

Этап 4 Читаем простые предложения

Этап 4
Читаем простые предложения
Освоив словосочетания, ребенок без труда перейдет к простым предложениям. К этому времени он наверняка умеет читать не менее 70–100 слов. Из них вы без труда составите несложные фразы. Напри мер: МАМА ИДЕТ, КОТ СПИТ, МАША БЕЖИТ.Есть два

Читаем и учим басни

Читаем и учим басни
Как показали результаты многочисленных экспериментов, громадную роль в обучении чтению играет первая книга — та, которую ребенок впервые прочтет самостоятельно. Чем скучнее и проще книга, тем меньше у ребенка желание познакомиться с ней, а

Читаем на иностранном языке

Читаем на иностранном языке
Постарайтесь, чтобы в библиотеке ребенка были книги на том иностранном языке, который вы изучаете вместе с малышом. Первоначально это могут быть просто книжки с картинками, ведь маленьким детям не столько читают книги, сколько рассматривают

Этап 1 До двух лет

Этап 1
До двух лет
Пока ребенок еще не испытывает осознанного интереса к рисованию, задача взрослых состоит в том, чтобы создать вокруг малыша среду, побуждающую его играть и манипулировать изобразительными предметами: цветными карандашами, фломастерами, мелками,

Читаем простые предложения

Читаем простые предложения
Глен Доман предлагает два способа научить читать ребенка простые предложения. Способ 1Используя ваши карточки размером 10×45 см, составьте набор из 5 предложений. Вам придется уменьшить размер шрифта, чтобы разместить на карточке 2–3 слова.

Читаем распространенные предложения

Читаем распространенные предложения
К этому этапу ваш ребенок уже способен читать полные предложения, выражающие законченную мысль.На данном этапе необходимо увеличить количество слов в предложении. Если до этого вы выбирали из 5 существительных и 5 глаголов по одному

Глава 3 Читаем годовалому ребенку

Глава 3
Читаем годовалому ребенку
Самое потрясающее – и опасное – в общении с годовалыми детьми: они понимают все, что вы говорите, при том что сами могут произнести лишь несколько слов. Вы только и делаете, что расшифровываете их тарабарщину, а вот они понимают больше, чем

Глава 4 Читаем «ужасному двухлетке»

Глава 4
Читаем «ужасному двухлетке»
Дети всегда перенимают у взрослых привычки в обращении с медиаустройствами. Я провожу почти весь рабочий день, уставившись в компьютер и общаясь через смартфон, и Олив долгое время на вопрос, кем работает папа, отвечала: «Кнопочки

Читаем с ребенком научно-популярную литературу: от книги – к реальности

Читаем с ребенком научно-популярную литературу: от книги – к реальности
Великий физик Нил Деграсс Тайсон сказал знаменитую фразу: «Дети – прирожденные ученые». Посмотрите, как ваш малыш исследует муравейник или во время купания переливает воду из ковшика в ковшик. Все,

18. Читаем по лицу

18. Читаем по лицу
Возраст: 4–12 месяцевУровень сложности: среднийОбласть исследований: эмоциональное развитиеЭкспериментОписанную ниже серию тестов вы проведете дважды: с четырехмесячным малышом и незадолго до или вскоре после того, как он отпразднует свой первый день

8 лучших действий со сложными словами, которые вам нужно попробовать

Что общего между фрикадельками, бабочками и ковбоями? Ничего особенного, если на этой неделе вы не будете учить своих учеников сложным словам. Преподавать эту тему может быть так весело, потому что к ней можно подойти по-разному. Когда это возможно, я стараюсь обеспечить удовлетворение всех типов потребностей учащихся с помощью обучения и занятий. Я составил список некоторых из моих любимых действий со сложными словами.

Некоторые из этих упражнений идеально подходят для использования в утренней работе или курсах грамотности после того, как учащиеся научатся их выполнять. Представляйте их в течение всего группового времени, а затем позвольте учащимся продолжать практиковаться. Эти упражнения со сложными словами всегда были хитом в моем классе. Самое главное, они помогли моим студентам действительно изучить и понять эту концепцию.

Прежде чем перейти к списку, я хочу поделиться модулем Compound Words Activity . В нем есть все, что вам нужно, чтобы полностью подготовиться к недельному обучению сложным словам. У него забавный характер и пение, которое поможет вам ввести сложные слова. В этом блоке также есть карманная книга, флип-книга и пазлы с картинками. Это делает обучение сложным словам на одном дыхании!

Партнерские ссылки Amazon используются ниже бесплатно для вас.

1. Используйте песню, чтобы представить сложные слова или повторить их.

Я люблю забавные песни и видео, которые либо запускают новую концепцию, либо повторяют, как мы учимся. Песня Dr. Jean’s Compound Boogie запоминающаяся и имеет отличные координирующие картинки. В нем много примеров, так что ваши ученики действительно освоятся. Посмотреть ЗДЕСЬ .

2. Создайте якорную диаграмму для учащихся.

Хорошая якорная таблица помогает сделать обучение видимым и доступным для учащихся. Он служит визуальным ориентиром для учащихся. Я люблю делать один с определением сложного слова и несколькими примерами. Затем, в течение недели, мы будем уделять минуту или две каждый день и добавлять новые примеры по мере того, как учащиеся их придумывают.

Еще одна забавная якорная диаграмма — составные слова, обозначающие пищу. Существует так много! Я сделал это как интерактивное письмо. Мои ученики любили добавлять в эту диаграмму!

3. Используйте чтение вслух, чтобы учащиеся могли практиковать прослушивание сложных слов.

Чтение вслух — это мощные инструменты, которые могут помочь охватить аудиальных учащихся, получить базовые знания и помочь вырастить стратегических читателей. Чтение вслух также помогает вам интегрировать темы, такие как сложные слова, в течение дня. Пока вы читаете, попросите учащихся слушать составные слова. Вы можете попросить их поднять руки, когда они услышат одно из них. Вот несколько книг, которые можно использовать для составных слов:

  • Облачно, возможны фрикадельки Джуди Барретт
  • Если бы вы были сложным словом Триша Спид Шаскан
  • Чертежные кнопки, ушная сера, губная помада, щуп: что такое сложное слово? Брайан П. Клири
  • Жил-был бык… лягушка Рик Уолтон

4.

Используйте блоки Duplo для практических занятий.

Напишите слова на блоках с помощью моей любимой ленты Post-It на более коротких блоках Duplo. Попросите учащихся поместить два коротких блока Duplo вместе на более длинный, чтобы получилось сложное слово. Если у вас читатели очень низкого уровня, вы можете просто добавить картинки. Вы можете попросить учащихся написать новое сложное слово, которое они создали, и проиллюстрировать его, если вы хотите что-то, что вы можете проверить позже.

5. Реализовывать головоломки с самопроверкой.

Головоломки — отличный способ для учеников использовать свои руки и мозг во время обучения. Головоломки с самопроверкой помогают учащимся сразу увидеть, правильно ли они думают. Просто напишите слово и нарисуйте простую картинку на каждой стороне карточки. Например, дерево и дом. Сделайте уникальный разрез, например, зигзаг, и разрежьте карточку пополам. Создайте несколько из них и смешайте их.

В моем сложном слове, блок , я уже сделал это для вас. Кроме того, есть страница записи, чтобы учащиеся могли легко записывать свои совпадения, а вы могли их проверять.

6. Внедрите практические игры для закрепления знаний.

Большинство учеников детского сада, первого и второго классов умеют играть на память. Добавьте изюминку в классическую игру со сложными словами. После того, как вы представите это и смоделируете, как играть, дайте учащимся попрактиковаться. Затем вы можете использовать его во время утренней работы или на уроке словесной или игровой грамотности.

  1. Сделайте карточки с картинками для составного слова и двух отдельных слов. Например, домик на дереве, дерево и дом.
  2. Сделайте это для нескольких составных слов.
  3. Затем переверните карты лицевой стороной вниз.
  4. Учащиеся по очереди переворачивают три карточки, произнося/читая каждую.
  5. Наконец, если они перевернут три карты, которые идут вместе (дерево, дом и дом на дереве), они сохранят их и получат очко.

7. Играйте в онлайн-игры.

В Интернете есть несколько игр, которые вы можете использовать для того, чтобы учащиеся попрактиковались в определении и составлении сложных слов. Если у вас есть iPad, вы можете использовать его на лекциях по обучению грамоте. Посмотрите, что я нашел на YouTube.

  • Задание «Угадай слово» — это видео, в котором показаны две картинки. Учащиеся должны угадать сложное слово до окончания обратного отсчета часов.
  • Аналогично, Игра в сложные слова очень похожа. Основное отличие состоит в том, что в этой игре есть звук, когда кто-то произносит название каждой картинки, а в другой игре звука нет.

Вы можете предложить учащимся играть двумя способами:

  1. Подумайте, соедините и поделитесь ответом. Поставьте большой палец вверх или вниз, если партнер понял это правильно.
  2. Позвольте учащимся написать или нарисовать ответы на доске и показать их вам.

8. Сортировать сложные и несложные слова.

Сортировка — одно из действий более высокого уровня из составных слов в таксономии Блума. Покажите несколько примеров сложных слов с картинками и словами, которые не являются сложными словами. Предложите учащимся рассортировать их.

Если вы хотите, чтобы это задание уже было спланировано и выполнено за вас, в моем Занятии со сложными словами есть это задание. Учащиеся делают карманную книжку и сортируют картинки. Мне нравится сортировать таким образом, потому что он интерактивный, и ученики могут вынимать кусочки, смешивать их и снова сортировать.

Эти восемь упражнений со сложными словами гарантируют, что различные типы учебных потребностей учащихся будут удовлетворены, а также помогут вашим учащимся ELL . Помните, что с любой концепцией, которую вы преподаете, важно внести разнообразие в ваши уроки и занятия. В результате студенты будут вовлечены и учатся более эффективно.

прикрепите его

Есть ли у вас какие-либо обязательные действия со сложными словами? Оставьте комментарий и дайте мне знать!

Купить эту публикацию

Модуль упражнений на сложные слова  : В этом модуле есть интерактивные задания, которые помогут вам преподавать сложные слова и помочь вашим учащимся освоить этот стандарт. Он включает в себя: 

  • Забавное напевание составных слов
  • Соединительные головоломки (18 головоломок с картинками и листы для записи)
  • Сложная Конни (персонаж, используемый для ознакомления с концепцией с заданиями)
  • Pocket Book для сортировки составных слов
  • Compound Flip Book (создание составных слов)

Хотите использовать последние исследования, чтобы повысить эффективность чтения в небольших группах? Это БЕСПЛАТНОЕ руководство содержит интересные идеи, которые помогут им расти!

Простые практические занятия по изучению сложных слов

Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете и совершите покупку, я получу комиссию без дополнительных затрат для вас! Спасибо! Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочитайте мое полное раскрытие здесь.

Как учителя начальных классов и родители, обучающиеся на дому, мы знаем, что нашим детям нужны интерактивные игры, возможности практического обучения и занятия… особенно для тех навыков, которые уже не так интересны. И правда в том, что многие языковые навыки довольно скудны. Итак, я создал 7 увлекательных занятий, которые помогут вам научить своих детей сложным словам.

Что такое составные слова?

Сложные слова — это всего лишь два простых слова, соединенных вместе, чтобы образовать новое слово. Очевидно, что сложные слова больше, чем отдельные слова, из которых они состоят, но помочь детям различать слова жизненно важно для их понимания.

В прошлом многие из нас были уверены, что наши дети понимают сложные слова, если они могут составить одно из двух простых слов. И хотя это неотъемлемая часть навыка, мы также должны научить их деконструировать сложные слова.

Это гарантирует, что они полностью овладели навыком.

Итак, я составил список упражнений для обучения сложным словам и эффективной отработки этого навыка, который включает в себя как построение, так и деконструкцию сложных слов.  

7 Упражнения для изучения сложных слов

1. Включение опорных диаграмм

Хорошо… может показаться, что это не упражнение, но оно имеет основополагающее значение для обучения. КАЖДЫЙ раз, когда вы представляете новый навык, вы должны давать своим детям наглядное пособие, чтобы помочь им понять, чему вы учите. Существует множество исследований, подтверждающих тот факт, что наглядные пособия улучшают процесс обучения.

Несмотря на то, что каждый ребенок имеет уникальный стиль обучения, якорные диаграммы оказываются жизненно важными для обучения; и это еще более очевидно в случае визуалов.

После того, как навык был введен и обучен, якорные таблицы должны быть размещены в центральном месте, чтобы учащиеся, которым они нужны, могли обращаться к ним в любой момент своего учебного пути.

Ваша якорная таблица должна включать понятное для детей определение, пример предложения и визуальное представление навыка. Это гарантирует, что каждый уникальный стиль обучения встречается в одном изображении!

Вы также можете распечатать уменьшенные версии опорных диаграмм, чтобы дети могли держать их на своих партах в качестве справочного материала. Это фантастическая модификация для слабовидящих школьников.

Быстрый совет : Я всегда печатаю свои таблицы привязок на картоне и ламинирую их, чтобы повысить надежность и гарантировать, что они прослужат несколько лет!

2. Найди составное слово (Слова сенсорной корзины)

Превращение ЛЮБОГО занятия в игру сразу делает его более привлекательным для детей. В этом упражнении ваши дети будут находить картинки, спрятанные в сенсорной корзине/коробке, и сопоставлять их с соответствующим листом.

Просто распечатайте цветные картинки, черно-белые картинки или слова (или их комбинацию) и поместите их в пенал, наполненный сушеными бобами, макаронами или рисом. Ваши дети будут искать в сенсорной корзине столько картинок, сколько смогут найти.

Каждый раз, когда они находят карточку в сенсорной корзине, они кладут ее на соответствующий лист, чтобы увидеть, сколько составных слов они могут составить. Поверьте мне… каждый раз, когда вы копаете, вашим детям ЭТО ПОНРАВИТСЯ!!!

Подсказка :  Чтобы усложнить задачу учащимся, установите таймер, чтобы узнать, сколько предметов они смогут найти за одну минуту. Если это становится легко, пусть ваши ученики ищут картинки, сопоставляя их со словом.

3. Головоломки со сложными словами

Каждый раз, когда вы можете включить головоломки в урок, он будет иметь успех у ваших детей. И правда в том, что головоломки позволяют детям тренировать пространственное мышление и зрительно-моторную координацию, изучая новый навык.

Эти головоломки спроектированы так, чтобы они автоматически корректировались, что делает их идеальным дополнением к центрам или станциям.

Каждая головоломка со сложными словами состоит из 3 частей: 2 простых слова и одно сложное слово. Есть 3 различных уровня, чтобы дать каждому ребенку возможность добиться успеха.

  • В первом дизайне только картинки.
  • Второй дизайн содержит изображения и слова.
  • На третьем рисунке только слова.

Дети найдут два простых слова, необходимых для составления подходящего сложного слова.

Подсказка : Чтобы усложнить задание, попробуйте смешать головоломки со словами и картинками, чтобы детям приходилось смешивать и подбирать составные слова. (Просто убедитесь, что вы включили все необходимые элементы.)

4. Вырезать и вставить сложное слово

Умение читать простые слова и затем создавать сложные слова из этих простых слов является основой для понимания сложных слов. В этом упражнении дети вырезают все простые слова и составляют сложные слова, вклеивая их в коробки.

Есть два варианта удовлетворения потребностей учащихся.

Для детей помладше (или для тех, кому нужны модификации) есть лист с отслеживаемым составным словом. Это дает им подсказку, чтобы узнать, какие слова включить в поля, а также слово для отслеживания.

Для тех учеников, которым нужно немного больше испытаний, есть лист с пустыми местами. Этот лист побуждает детей думать более глубоко и создавать свои собственные слова, используя простые доступные слова.

Подсказка : Чтобы бросить вызов своим учащимся, дайте им чистый бланк для ответов без слов, которые нужно вырезать, и попросите их составить столько сложных слов, сколько они смогут самостоятельно. Они впишут два простых слова в пропуски и составное слово в конце.

5. Создание и набросок составного слова

Это упражнение привносит элемент иллюстрации в создание составных слов. Ваши дети напишут 4 сложных слова и проиллюстрируют эти слова в коробках.

Как и в случае с другими действиями, есть две разные версии. Один включает прослеживаемые слова, которые предоставят подсказку для составного слова, а другой пуст, чтобы дать вашим детям свободу создавать любое составное слово, которое они хотят.

Подсказка : Попросите учеников нарисовать по 3 картинки в каждой коробке. Они будут рисовать простые слова и составные слова, чтобы напрячь свои художественные иллюстративные мускулы.

6. Запоминание сложных слов

Это идеальное занятие для отработки любого навыка. Вы просто кладете все карты лицевой стороной вниз и пытаетесь найти совпадения, которые составят сложные слова.

Есть три разных версии для удовлетворения потребностей ваших детей. Первая похожа на традиционную память. Игроки будут просто находить одинаковые изображения, чтобы создать совпадение.

Во второй версии дети должны сопоставить две картинки, образующие сложное слово. Третья версия предназначена для детей, чтобы найти два слова, которые вместе составляют уникальное составное слово.

Чтобы помочь вам с организацией, каждая карточка имеет номер в углу, чтобы указать, к какой группе относятся карточки. . Это упростит очистку, сохраняя при этом все карты в правильных группах.

7. Сложение и вычитание сложных слов

Детям нравятся занятия, которые являются межпредметными или заставляют их думать о разных предметах! И эти занятия — идеальный способ совместить математику и словесность.

Учащиеся смогут потренировать свои мышцы сложения и вычитания, слагая и вычитая сложные слова.

На дополнительных страницах ваши дети будут добавлять два слова, чтобы составить сложное слово. Это усиливает концепцию сложения и модель «ЧАСТЬ + ЧАСТЬ = ЦЕЛОЕ». (Есть две версии для удовлетворения потребностей ваших учащихся.)

На страницах вычитания ваши дети будут начинать с составного слова, а затем вычитать одно простое слово, чтобы получить другое простое слово. Это усиливает модель вычитания «ЦЕЛОЕ – ЧАСТЬ = ЧАСТЬ».

Использование этих упражнений для изучения сложных слов и отработки этого важного навыка жизненно важно для успеха ваших детей. Им нужны широкие возможности для построения и деконструкции слов, и именно поэтому я создал этот пакет заданий на сложные слова.