Содержание
Конспект НОД по рисованию «Веселые игрушки»
Конспект НОД по рисованию (рисование по контуру) «Волшебные игрушки»
Цель: Формировать умение обводить предметы по контуру, начиная от заданной точки.
Задачи:
Обучающая:
—Учить обводить предметы по контуру, начиная от заданной точки.
—Продолжать учить правильно держать карандаш.
— Продолжать работать с четырьмя основными цветами – красный, желтый, зеленый, синий.
Развивающая:
Развивать внимание, зрительную и двигательную координацию, мелкую моторику.
Воспитывающая:
Воспитывать интерес к рисованию цветными карандашами.
Материалы и оборудование:
Раскраски с несложным рисунком-контуром игрушек, цветные карандаши, примеры выполнения работ. Настольный театр, театральная ширма.
Ход Нод.
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята. Вы любите сказки?
Сегодня я расскажу вам сказку. Слушайте.
В одном сказочном королевстве жил-был Король — Карандаш. Он очень любил игрушки , а еще он любил гулять по улицам своего королевства и раздавал жителям карандаши, чтобы они украшали стены своих домов рисунками игрушек, а еще рисовали картины. А потом устраивал праздники, где все жители веселились и дарили друг другу свои работы. Жители очень любили своего короля и с удовольствием принимали от него подарки и рисовали, рисовали, рисовали. И нигде на свете не было королевства красивей, ярче, чудесней и добрей, чем королевство Короля — Карандаша.
Однажды злобный Колдун позавидовал Карандашу, что у него в королевстве очень красиво и сделал так, что у жителей исчезли все карандаши. Они больше уже не могли рисовать свои картины. Им было нечем.
Загрустил Король-Карандаш и заболел. Лучшие доктора королевства не могли его вылечить..
Потихоньку королевство теряло свой яркий цвет рисунки – игрушки превратились в точки. Даже солнышко, казалось, светит меньше, а пасмурных дней становилось все больше и больше.
В один из таких пасмурных дней в королевстве появилась одна Фея. Она как раз пролетала мимо. Жители рассказали ей про свою беду.
-Ваш король выздоровеет, если вы снова начнете рисовать картины — сказала Фея.
Удивились жители и стали думать, чем же им рисовать, но ничего придумать не смогли.
Тогда фея предложила победить злобного колдуна и вернуть карандаши.
Ура! -воскликнули жители. И все отправились к злому колдуну. А пошли они не пешком, а полетели на самолете.
Физкультминутка. Самолёт
Руки в стороны — в полёт
Отправляем самолёт,
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре —
Полетел наш самолёт. (Стойка ноги врозь, руки в стороны, поворот вправо; поворот влево.)
Сели — встали, сели — встали
Сели — встали, сели — встали.
Ванькой — встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали. (Движения по тексту.)
Вот и долетели наши жители до дома злого колдуна. Победили они его и вернулись обратно.
В королевстве их уже ждала фея. Она сообщила, чтобы король снова выздоровел надо в королевстве все рисунки – игрушки обвести по точкам, а потом их раскрасить.
Воспитатель: ну что ребятки поможем Королю-Карандашу стать снова здоровым?
Ответы детей (да)
Воспитатель:
Тогда ребятки садитесь за столы. Посмотрите, на ваших столах есть не раскрашенные картинки-игрушки и цветные карандаши. Воспитатель показывает детям, как надо выполнить работу. На а прежде чем начнем наши ручки разомнем.
Пальчиковая игра
Наши пальцы напрягаем,
Крепко кулачки сжимаем.
Раз, два. три, четыре ,пять-
Будем рисовать опять!
Самостоятельная работа детей. Дети приступают к рисованию.
Воспитатель следит за соблюдением выполнения рисования, правильности обведения по контуру . Оказывает помощь детям.
Итог.
Ну что ребятки давайте посмотрим какие получились ваши работы. Ваши рисунки получились яркими и красивыми. Вам понравилось рисовать по точкам и раскрашивать?
А теперь давайте наши рисунки подарим нашему Королю — Карандашу.
Теперь король выздоровел ивсе в королевстве стало как прежде: чудесно, прекрасно, волшебно и по- доброму.
Занятие по рисованию в старшей группе «Веселые матрешки» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):
Занятие по рисованию в старшей группе.
Цели и задачи: Познакомить детей с историей народной игрушки, ее внешним обликом, особенностями росписи Полхов-Майданских матрешек (колорит, композиция, элементы). Учить рисовать растительный узор в стиле Полхов-Майданской росписи, используя восковые карандаши и акварель. Вызывать интерес и воспитывать уважение к работе народных мастеров.
Материал: Образцы матрешек Полхов-Майдана; бумажный силуэт матрешки, восковой карандаш черного цвета, акварель, кисти, салфетки — на каждого ребенка.
Предварительная работа: Рассматривание матрешек в группе, игры с народными игрушками, составление рассказов и сказок, действующими лицами которых являются матрешки.
Музыкальное сопровождение: Аудиозапись русских народных мелодий.
Ход занятия
В. (выставляя на стол 8 матрешек из одного набора).
Восемь кукол деревянных,
Круглолицых и румяных,
На столе у нас живут —
Всех матрешками зовут.
Эта игрушка с сюрпризом…
Посмотрите-ка, ребята,
Чем матрешечка богата?
У матрешки-невелички
Есть веселые сестрички.
В. Около ста лет назад в Россию из далекой Японии купцы привезли маленькую игрушку-куколку, внутри которой оказались еще несколько фигурок, вложенных одна в другую. Кукла эта понравилась и взрослым, и детям. А через некоторое время появились у нас в России игрушечные девочки, которые вкладывались одна в другую. По форме они напоминали японскую игрушку, но одеты были уже по русски: в сарафаны, фартуки, платочки. Этих кукол назвали Матренами, ласково — матрешками.
Словно репка она круглобока,
И под алым платочком на нас
Смотрит весело, бойко, широко
Парой черных смородинок-глаз.
В. Полюбилась россиянам эта игрушка. Стали точить ее из дерева на токарных станках и расписывать. Их делают до сих пор: и под Москвой — в Сергиевом Посаде, и около Новгорода — в селе Семенове, и недалеко от города Мурома — в Полхов-Майдане. У каждого мастера матрешки имеют свое лицо, свой наряд и свой характер.Матрешки бывают крупные, многоместные, в которых умещается до 24 сестричек, и самые простые — всего 3 куколки. Но дело не в том, сколько их, а в том, что все, и взрослые, и дети, любуются сетричками-матрешками.
В. Сегодня мы с вами поближе познакомимся с Полхов-Майданскими матрешками. По форме они удлиненные, с небольшой головой. А уж нарядом могут похвалиться! На голове у них яркие платочки-полушалки с цветами, поверх сарафана — фартучек, да не простой. Посмотрите, каким узором украшают фартучки художники Полхов-Майдана?( ответы детей)
В. Узор состоит из ярких цветов, листьев, ягод. Есть у мастеров Полхов-Майдана секрет — сначала рисуют они контуры цветов, листьев, ягод черной тушью, красиво располагая их по всему фартучку матрёшки — в центре крупные цветы, а вокруг веточки с бутонами, ягодами и листочками. И только после этого начинают работать прозрачными яркими красками — алой, лиловой, зеленой, желтой и оранжевой, заливая контуры рисунка цветом. В последнюю очередь подрисовывают травинки, стебельки, усики. Яркие получаются матрешки, так и кажется, взмахнут они платочками и пустятся в пляс…
Мы матрешки, мы сестрички,
Мы толстушки-невелички,
Как пойдем плясать и петь,
Вам за нами не успеть.
В. Сегодня вы станете мастерами-художника-ми и сами распишете матрешек (раздает силуэты). Сначала нарисуйте все детали одежды восковым карандашом, а затем разведите на палитре необходимые акварельные краски и сделайте матрешек цветными, яркими.
( Воспитатель показывает прием рисования Полхов-Майданских маков и роз.)
Под аудиозапись русских народных мелодий дети приступают к работе. Во время рисования обращаю внимание детей на колорит и композиционное построение узора на фартучках. По окончании работы оформляется выставка матрешек.
Анализ работ.
Ребята, посмотрите на своих матрешек. Какие они красивые. А вам нравятся ваши работы. Какая матрешка вам больше всего понравилась? Расскажи, чем тебе понравилась работа… (Ответы 2-3 детей).
В. Молодцы, ребята. Сегодня мы еще раз встретились с нашей любимой матрешкой, побывали полхов-майдановскими мастерами и вы очень хорошо справились с этой работой.
Рисование — потерянное искусство?
Кто-нибудь понял этот каламбур? Мне нравится развлекаться словами, когда я могу.
В прошлые выходные мы пережили ночь с 9 пятиклассницами у нас дома на девичнике моей дочери Саваны. Празднование часто было громким, а временами немного шумным. Мне даже пришлось замазать мелом кучу сообщений на тротуаре, которые пара девочек нацарапала для своего одноклассника, который живет дальше по улице. Но я должен сказать, что был доволен в целом вежливым и вежливым поведением девушек и их готовностью участвовать в ночных мероприятиях.
Больше всего меня поразило обилие самодельных поздравительных открыток.
Когда пришло время открывать подарки, девочки собрались в общей комнате и начали передавать подарки по кругу, напевая какую-то лирику, которую я никогда не слышал и с тех пор забыл. Моя жена говорила «стоп», и какой бы дар Савана ни держал, он должен был раскрыть его следующим. Саване нравится читать каждую открытку вслух, прежде чем сосредоточиться на подарке. Я ожидал увидеть пару самодельных карт. К моему приятному удивлению, все карты, кроме одной, были созданы юными гостями. Извините, Hallmark.
Я думаю, что моя дочь правильно выбрала себе друзей. Савана, безусловно, художница в семье, проводящая большую часть своего свободного времени за различными декоративно-прикладными проектами. Она всегда первой создает открытку с нуля для членов семьи. Когда мы навещаем мою маму в Фолсоме, Савана бежит к бабушкиным ящикам для рукоделия. Я был очень тронут тем, что почти все друзья Саваны нашли время, чтобы выразить свои поздравления с днем рождения с помощью своих единственных в своем роде открыток. Эти девушки по-настоящему ценят искренность и силу художественного выражения.
КАЖДЫЙ РЕБЕНОК — ХУДОЖНИК — Пикассо
Я считаю, что все рождаются с художественным талантом. Однако этот талант нужно исследовать и развивать в первые годы, чтобы реализовать.
Искусство — это и выражение, и творчество. Благодаря художественной игре ребенок обнаруживает, что существует множество способов выразить чувства или идеи.
Точно так же обычно существует несколько способов интерпретации художественного самовыражения. Такой игровой опыт имеет большое значение для развития дивергентного мышления, способности смотреть на проблему или ситуацию с разных точек зрения и разрабатывать несколько возможных решений. Дивергентное мышление потребуется для преодоления многих, казалось бы, неразрешимых мировых проблем. Изменение климата, освоение космоса, кормление населения мира, борьба с новыми патогенами, мирное сосуществование и многое другое.
Через художественную игру ребенок также открывает для себя свободу и силу творить, превращать материалы во что-то совершенно иное, делать воображаемое РЕАЛЬНЫМ.
Художественный процесс развивает у ребенка способность мыслить как творчески, так и критически. Независимо от художественного средства, воображение получает здоровую дозу упражнений с каждым усилием. И когда ребенок начинает превращать выражение в осязаемое творение, включается логическая часть мозга, определяющая действия и компоненты, необходимые для завершения творения.
Кэтлин Себелиус, бывший министр здравоохранения и социальных служб США, говорит нам, что исследования в области нейробиологии показывают тесную связь между обучением искусству и улучшением когнитивного развития. 1
Исследование, проведенное организацией Americans for the Arts, показало, что учащиеся, которые четыре года занимаются искусством и музыкой, получают в среднем почти на 100 баллов больше по результатам SAT, чем учащиеся, которые занимаются только полгода или меньше.
Совместное исследование Стэнфордского университета и Фонда Карнеги по развитию преподавания 2 сообщили, что молодые люди, которые занимаются искусством не менее 3 часов в неделю:
• в 4 раза чаще получают признание за успехи в учебе
• в 3 раза чаще избираются на классные должности
• В 4 раза больше шансов участвовать в математических/научных выставках
• В 4 раза больше шансов получить награду за письмо
• В 4 раза больше шансов участвовать в общественных работах
Исследование Бертона, в котором приняли участие более 2000 детей, показало, что те, кто изучал искусство, были намного лучше в творческом мышлении, самооценке, решении проблем, самовыражении, готовности идти на риск и сотрудничестве, чем те, кто этого не делал. 3
В отчете Rand Corporation за 2005 год о изобразительном искусстве утверждается, что неотъемлемые удовольствия от искусства могут более тесно связывать людей с миром и открывать им новые способы видения, создавая основу для формирования социальных связей и сплоченность сообщества.
Несмотря на многочисленные сообщения о преимуществах творческого участия в развитии, за последние пару десятилетий возможностей для занятий искусством в наших классах стало меньше, а в некоторых школах они полностью отсутствуют. И во многих домах организованные спортивные состязания, видеоигры, мобильные устройства и телепрограммы вытеснили творческие игры из жизни детей в годы их становления. Один из результатов, о котором сообщает Kyung Hee Kim, , заключается в том, что за последние 25 лет творческие способности школьников снижаются. 4
ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ?
Мы, родители, можем изменить эту тенденцию, предоставив нашим детям частые и богатые возможности для творческих игр прямо дома. Многие семьи отдают своих детей в музыкальные и танцевальные кружки. Я ярый сторонник исполнительского искусства, но не менее важными являются изобразительное искусство и другие виды изобразительного искусства. Discovery Toys предлагает ряд высококачественных и привлекательных продуктов для развития творческих игр.
Малыши и дошкольники могут трассировать, использовать трафарет и штамп с помощью Place & Trace. Чашки Measure Up!® и Горшки и ложки Measure Up!® можно вдавить в пластилин для создания различных забавных дизайнов. Книжка-раскраска карт и конвертов предлагает индивидуальные карты для 24 человек. Украсьте настоящие кусочки природы с помощью пресса для цветов .
Дети постарше могут волшебным образом превратить нарисованные рисунки в стильные наклейки с помощью Рисовать, рисовать и приклеивать. Стиль! Cord Bracelets позволяет сплести до 4 крутых персонализированных браслетов. Дети могут направить своего внутреннего Стивена Спилберга или Рона Ховарда с помощью Movie Maker. Художники всех возрастов получат удовольствие от раскрашивания и рисования страниц в Fill-Me-In.
Discovery Toys также предлагает множество музыкальных продуктов, о которых я рассказал в своем последнем блоге: Music Feeds The Mind & Soul.
Я оставляю вас с этой замечательной цитатой:
«Искусство играет роль в образовании, помогая детям стать похожими на самих себя, а не на всех остальных». – Sydney Gurewitz Clemens
Источники:
1 Искусство и развитие человека: обучение на протяжении всей жизни, 2011. Молодежные организации, ноябрь 1998 г.
3 Бертон и др., 1999 г.
4 Kyung Hee Kim, 2011.
инженеров выбрали десять лучших STEM-игрушек для подарков в 2022 году | Инновация
Десять лучших игрушек, оцененных инженерами Университета Пердью, помогают детям развивать навыки пространственного мышления, решения проблем, кодирования и проектного мышления, среди прочего.
Университет Пердью/Тереза Уокер
С приближением праздников взрослые задерживаются в отделе игрушек или просматривают интернет в поисках идеальных подарков для детей. Для тех, кто ищет образовательные развлечения в этом году, команда инженеров выбрала проверенные экспертами игрушки, которые развивают научные, технологические, инженерные и математические навыки.
Каждый год, начиная с 2015 года, Исследовательский институт Inspire Pre-College Engineering при Университете Пердью составляет руководство по развивающим навыкам и расширяющим кругозор игрушкам STEM. Раньше в лабораторию приглашали детей для тестирования игр и головоломок, но пандемия Covid-19 и другие факторы заставили инженеров в течение последних трех лет выбирать игрушки самостоятельно. Некоторые из тестировщиков игрушек являются родителями, и они использовали это для информирования своих рейтингов, курируя избранную группу мероприятий, выпущенных в последние годы, которые могут помочь детям в будущих занятиях STEM.
«Ваш ребенок проводит много времени вне классной комнаты и вне формальной учебной среды», — говорит Морган Хайнс, заместитель директора Inspire и профессор инженерного образования в Purdue. «Это может быть просто игра дома с игрушками».
Хотя не все игры должны быть направлены на обучение — хотя эксперты соглашаются, что любые игры полезны для развития детей — некоторые игрушки сочетают в себе удовольствие и основы STEM. Игра с ними развивает фундаментальные навыки, которые могут помочь детям в решении математических или инженерных задач в более позднем возрасте. Например, строительные блоки улучшают пространственное восприятие и понимание того, как объекты влияют друг на друга в физическом мире. Другие игрушки способствуют творческому мышлению, поиску решений методом мозгового штурма или методу проб и ошибок.
Хайнс призывает родителей играть вместе со своими детьми. Проводя с детьми дополнительные испытания в руководстве к игре или обсуждая, в каких будущих профессиях используются аналогичные навыки, родители могут повысить обучающую силу игрушек. И они могут просто хорошо провести время, делая это.
«Я инженер по образованию, но некоторые из них напоминают мне о вещах, которые я либо забыл, либо так и не узнал», — говорит Хайнс. «Поэтому, я думаю, у всех есть возможность повеселиться».
Сорок семь подарков составляют полное руководство этого года, но вот десять лучших, выбранных командой Inspire.
Дети: первое знакомство с Gears
Возраст от 3 лет и старше
В приложении «Введение в Gears» дети могут, следуя инструкциям, собрать четыре машины с редуктором или использовать свои творческие способности, чтобы сделать все, что захотят. Для самых маленьких детей просто разместить шестеренки на доске и крутить их — это развлекательное занятие, которое научит устойчивости: когда шестеренка не вращается, им придется внести некоторые изменения в конструкцию, чтобы исправить это. Дети постарше могут создавать более сложные конструкции, размещая шестеренки в положении 9.под углом 0 градусов друг к другу.
В брошюре с инструкциями юные инженеры проводят эксперименты, чтобы научить, как шестерни разных размеров могут изменять ось вращения. Он объясняет, где шестерни используются в реальной жизни, и укрепляет изучение соотношений и математики в практической деятельности.
«Это действительно чувствуется, — говорит Хайнс. «Вы можете увидеть и почувствовать разницу, когда вы что-то ускоряете или замедляете и даете больше мощности. Вы можете испытать это физически, и я думаю, что это весело». (Темза и Космос, 39,95 долларов США)
Дети: первое знакомство с Gears
Присоединяйтесь к Таю и Карли — юным инженерам, представленным в других ранних конструкторских наборах Kids First, — чтобы построить четыре удивительных механизма с шестернями и узнать все о том, как работают шестерни.
Набор для занятий по математике «Сенсорные листья»
Для детей от 3 лет
«Сенсорные листья» — это новый подход к обучению математике младших школьников. В наборе есть различные доски, на которые дети кладут листья, сопоставляя рисунок или отвечая на подсказку. Родители могут контролировать детей с помощью этих мероприятий, чтобы закрепить обучение. «Это отличный способ познакомить маленьких детей со счетом, сортировкой, классификацией и логическим мышлением, — говорит Хайнс. «Но я думаю, что выделялось… то, что были связи с наукой и биологией».
Листья шести разных форм показывают детям, как распознавать различные деревья, в том числе клены, красные почки и живые дубы. Занятия также помогают детям распознавать узоры, формы и цвета. Текстурированные жуки на листьях добавляют еще один уровень к некоторым задачам подсчета. И в довершение ко всему, изделия изготовлены из переработанных материалов. (Hand2mind, $24,99)
Набор сенсорных листьев для математики
Этот сертифицированный набор из переработанного пластика включает 6 различных типов тактильных счетчиков листьев 6 разных цветов и 3 разных размеров. С помощью 10 разработанных учителем двусторонних карточек с заданиями дети рано осваивают математические навыки, сравнивают свои счетчики с реальными листьями, творчески мыслят и многое другое!
Команда кодировщиков Switcheroo
Для детей от 4 до 7 лет
Команда кодировщиков Switcheroo состоит из электронной игрушечной машинки с тремя цветными корпусами, которые дети могут надевать на автомобиль, чтобы превратить его в различные виды грузовиков. Карточки-вызовы ведут детей по сюжетным линиям, которые побуждают их выполнить задание в городе на игровой доске, например, поехать в определенное место, чтобы помочь потушить пожар. Дети нажимают кнопки, чтобы запрограммировать машину на выполнение действий в определенном порядке — например, проехать три такта вперед, затем повернуть налево. Игра развивает терпение к пробам и ошибкам и побуждает детей выявлять проблемы и находить решения.
Думать, как программист, значит выйти за рамки того, как человек может подойти к задаче, и представить, какие подсказки потребуются машине, чтобы выполнить то же самое. «Чем раньше вы познакомите людей с логическими рассуждениями, присущими компьютерному программированию, тем легче им будет в будущем, если они решат использовать это в своей работе или на курсах», — говорит Хайнс. «Эти игрушки разрушают это и позволяют детям демонстрировать эту способность». (Учебные ресурсы, 59 долларов США).99)
Команда кодировщиков Switcheroo
Нарисуйте карточку с заданием по спасению, защелкните один из трех корпусов транспортных средств (полицейская машина, пожарная машина или строительная машина) и закодируйте, чтобы выполнить задание!
STEM Explorers Brainometry
Возраст от 5 до 10 лет
Хайнс называет формы головоломок Brainometry «блоками тетриса». Хотя они не совсем похожи по форме на фигуры из знаменитой видеоигры, треугольники, квадраты, зигзаги, буквы L, знаки плюс и Т-образные блоки этого набора способствуют такому же пространственному мышлению. Брейнометрия также включает в себя карточки с заданиями, которые устанавливают критерии, например, какие шаблоны должны или не должны соприкасаться со структурой, которую строит ребенок. Дети могут собрать конструкцию, которая стоит и балансирует, или ту, которая лежит на столе или полу. Хайнс говорит, что даже на базовом уровне сложение деталей может научить базовым пространственным навыкам. (Обучающие ресурсы, $15,99)
Мозговая метрика исследователей STEM
Исследуйте 10 карточек STEM из этого набора для решения головоломок с критическим мышлением, которые превращают фигуры в двухмерные и трехмерные кирпичики победы! Превратите шесть деталей разной формы в решения, требующие внимательного отношения к укладке, сортировке и геометрии.
Discover
Возраст от 5 лет
Discover содержит все инструменты, необходимые ребенку для создания фантастических конструкций: просто добавьте картон. Дети могут вдохнуть новую жизнь в старые, выброшенные коробки, используя этот набор безопасных пил для резки материала, складной инструмент и 120 шурупов для скрепления картона в новые формы. От любимого животного до цветка, туннеля или игрового домика в натуральную величину — возможности буквально безграничны.
«Это действительно подчеркивает креативность дизайнерского мышления», — говорит Хайнс. Во время строительства дети могут также оттачивать свои способности делать точные измерения и стабилизировать конструкцию, помимо других важных инженерных навыков.
То, что дети получат от этой игры, зависит от того, сколько они в нее вложат. Но амбициозные молодые инженеры, которые хотят строить конструкции или игрушки, прочувствуют весь процесс проектирования, от начала до конца. А для тех, у кого есть доступ к 3D-принтеру, производитель Makedo предоставляет на своем веб-сайте инструкции по печати еще более сложных изделий, которые выведут детские творения на новый уровень. (Makedo, 45 долл. США)
Гидравлическая пусковая установка для самолетов
Возраст от 6 лет и старше
С помощью этого набора дети собирают пусковую установку для бумажных самолетов, которая работает с помощью гидравлического давления. Дети могут изменить конструкцию своего самолета и высоту пусковой установки, чтобы увидеть, как эти факторы влияют на высоту и дальность полета. Они наполняют шприц водой и нажимают на поршень, чтобы отправить свой самолет в полет.
В набор входит руководство, в котором перечислены задачи и экспериментальные установки, которые дети могут протестировать. Он также включает в себя бумагу с маркировкой, которая помогает пилотам создавать различные типы самолетов. Игрушка пробуждает любопытство к тому, как летают самолеты и как работает пусковая установка, и побуждает детей настраивать свои установки и улучшать свои результаты. «Для них это отличная возможность установить связь между созданием чего-либо, его тестированием [и] его редизайном», — говорит Хайнс. (Эленко, $32,99)
Гидравлическая пусковая установка
Эта гидравлическая пусковая установка для самолетов позволяет вашему маленькому ученому построить гидравлическую пусковую установку для самолетов и использовать силу гидравлического давления для запуска бумажных самолетиков.
Рука мега-киборга
Возраст от 7 лет
Нося эту гигантскую руку киборга, дети могут притворяться Железным человеком, изучая важное нововведение: гидравлику. Эта область технологий использует давление жидкости, чтобы заставить большие предметы иметь мягкие, контролируемые движения. Но в реальном мире гидравлические компоненты машин часто скрыты.
Эта игрушка отодвигает занавеску и позволяет детям понять науку о гидравлике. Но сначала дети должны его собрать — возможно, с некоторой помощью родителей — развивая мелкую моторику и пространственное мышление. Как только игрушка собрана, ребенок просовывает руку внутрь и просовывает пальцы в маленькие кольца, которые управляют движением массивной машины, которая может ловко подбирать мелкие предметы.
Кроме того, в комплект входит руководство, в котором рассказывается об экзоскелетах и о том, как они могут обеспечить безопасность людей. «Вы можете манипулировать своим телом, но при этом не подвергать свое тело риску», — говорит Хайнс. «У вас есть экзоскелет, который рискует за вас». (Темза и Космос, $44,95)
Мега рука киборга
Создайте свою собственную потрясающую механическую руку, которую можно носить при помощи пальцев.
Большая книга проектов Игги Пека для удивительных архитекторов
Возраст от 8 лет и старше
Игги Пек — архитектор, и дети тоже могут им стать, выполняя задания из этой рабочей тетради. Проекты побуждают детей использовать предметы в доме, чтобы думать как строители, например, строить мост из зефира и сухих спагетти. На других страницах есть головоломки, которые нужно решить, или подсказки для рисования и набросков.
Книга проектов является хорошим дополнением к оригинальной книге с картинками Игги Пек, архитектор , написанной Андреа Бити, но она также эффективна как самостоятельный подарок даже для детей, которые не читали историю, Хайнс. говорит. «Книги [из сборника Questioneers] хороши и заставляют задуматься об идеях и следовании сюжетной линии, но эта [книга о проектах] была практичным, практическим руководством, которое можно использовать», — говорит Хайнс. «Все то, что Игги делал в книге, теперь можете делать и вы». (Книги Абрамса, $14,99)
Книга больших проектов Игги Пека для выдающихся архитекторов
В этом учебном пособии представлены рисунки из любимого бестселлера New York Times с картинками Игги Пека, архитектора .
Snap Circuits MyHome Plus
Возраст от 8 лет и старше
Эта игрушка дает детям представление о том, как электричество питает дома. Дети могут изучить нюансы параллельных и последовательных цепей без какой-либо обычной проводки или пайки — эти части просто и надежно соединяются вместе.
«На самом деле вы можете построить структуру, похожую на дом, подключить к ней различные источники света и датчики и создать автоматизированный умный дом», — говорит Хайнс. Благодаря более чем 50 проектам дети могут установить в доме электрическое освещение, построить дверной звонок, добавить домашнюю систему безопасности и использовать солнечные батареи.
Это игрушка, с которой ребенок может расти, говорит Хайнс. Например, восьмилетние дети могут построить некоторые из более простых конструкций, а по мере взросления они могут использовать ту же игрушку, чтобы попробовать сложные схемы и по-прежнему находить трудности. (Эленко, 129,99 долларов США)
Схемы Snap MyHome Plus
Создайте 53 захватывающих проекта STEM, основанных на электрических схемах, которые вы найдете в большинстве домов. Узнайте, как электричество попадает в ваш дом, как электричество проходит внутри ваших стен, что происходит, когда вы включаете свет, что происходит, когда отключается электричество, что такое предохранители, автоматические выключатели и многое другое!
Zendo
Возраст от 12 лет
Эта игра на решение задач — отличный способ для детей старшего возраста развить логическое мышление. В многопользовательском Zendo один участник берет на себя роль модератора и создает структуру, которая следует «секретному правилу», известному только этому человеку. Например, никакие две фигуры одного цвета не могут соприкасаться. Модератор может отвечать на вопросы других игроков о правиле. Затем эти игроки должны попытаться угадать правило и построить другое творение, которое также его соблюдает.
Чтобы добиться успеха, дети должны использовать индуктивное мышление, делая общий вывод на основе конкретного примера. Если они ошибаются, им нужно сделать еще одно практическое предположение. «Было бы довольно редко получить это правильно с первого раза», — говорит Хайнс. Но эта и другие игры в руководстве учат тому, что возвращение к исходной точке не обязательно плохо. На самом деле, инженерам приходится делать это все время. (Лаборатории Луни, 44 доллара США)
Зэндо
Классическая игра-головоломка на основе индуктивной логики вернулась, стала еще чище и понятнее, чем когда-либо! Прекрасные кристаллические части трех форм и трех цветов используются для создания структур, отмеченных модератором в соответствии с секретным правилом, выбранным из универсальной колоды вариантов.