Skip to content

Утренник в 1 классе мы школьниками стали: Сценарий праздника «Мы школьниками стали» 1класс

Содержание

Сценарий праздника «Мы школьниками стали» 1класс

Мы школьниками стали.

Утренник
для первоклассников (конец первой четверти 2015-2016 уч. г.)

Цели:
воспитание чувства дружбы, положительного отношения к школе, развитие речи,
памяти, внимания, любознательности; обучение выразительному чтению.

Первоклассники
входят под музыку в празднично оформленный класс с песней «Первоклашка».

В
школу рано мы идём, на рассвете встали,

Сумки
с книгами несём, школьниками стали.

Будем
помнить много лет день осенний ясный,

Школы
лучше нашей нет, Родины прекрасней.

С портфелем, с цветами, с улыбкой
Недавно пришли в первый класс!
Стояли на первой линейке
И все смотрели на нас!

Папы скрывали волненье,
А мамы и слезы подчас.
За руку крепко держали,
Под окнами ждали нас…

Закончилась первая четверть,
А мы повзрослели на год!
Почетное звание “школьник”
Нам очень, очень идет!

Ну прямо, на год, — скажешь
тоже!
Два месяца только прошло…
— Два месяца, ну и что же?
Ведь раннее детство ушло…

Два месяца — это лишь время,
А мы повзрослели в душе.
Я смело скажу перед всеми:
Мы взрослые люди уже!

Песня про 1 класс, которую учили на уроке музыки.

Учитель. Ребята, вы проучились в 1 классе одну четверть и стали
настоящими школьниками. Сегодня мы с вами, ваши родители собрались здесь, чтобы
празднично поздравить первоклассников с окончанием первой четверти и
посмотреть, чему они научились.

Ученики.

1.
Нас в школу приглашают задорные звонки.

Мы
были малышами, теперь – ученики!

2.
Мы теперь ученики, нам теперь не до гулянья.

На
дом задают крючки – трудное заданье!

3.
Привыкли мы к порядку, утром делаем зарядку.

И
встаём мы каждый раз, кода учитель входит в класс.

4.
В классе заняты мы делом от звонка и до звонка.

Только
жаль, что перемена в школе очень коротка.

Учитель. Ребята, ответьте на мой вопрос: чему дети
учатся в школе?

Ученики (поют 2 куплета песни)

Песня «Чему учат в школе»

Буквы
разные писать тонким пёрышком в тетрадь

Учат
в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать
и умножать, малышей не обижать

Учат
в школе, учат в школе, учат в школе.

К
4 прибавить 2, по слогам читать слова.

Учат
в школе, учат в школе, учат в школе

Книжки
добрые любить и воспитанными быть

Учат
в школе, учат в школе, учат в школе.

Учитель. Ребята, а вам нравится учиться в школе?

Ученики. (Рассказывают стихи)

1.    
В школе
нам совсем не лень заниматься каждый день.

Мы
с доски не сводим глаз, а учитель учит нас.

2.    
 Дружит
гласная с согласной, составляют вместе слог.

«Ма»
и «ша», а вместе «Маша» к нам явились на урок.

3.    
Если слоги
встанут в ряд, то они заговорят.

Вот
чудесные слова: «Мама», «Мир» и  «Астана»!

4.    
Мы знаем
буквы, знаем слоги, умеем мы уже писать.

И
постепенно, понемногу мы научились все считать.

Ученики.

1.    
Первый
класс! Первый класс!

Просто
первоклассный класс!

На
стене картинки, карты,

В
2 ряда сверкают парты!

Интересно,
это тут всем пятёрки раздают?

2.     
Мы любим
чистый, светлый класс – это раз!

Там
читаем мы слова – это два!

Нет
лентяев, посмотри, — это три!

Нет
дружней нас в целом мире – получается четыре!

Любим
петь и танцевать – это пять!

Учитель. Ребята, давайте расскажем про наши уроки. Звенит
звонок.

Первый урок у нас – письмо.

Ученик: 
Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Мы за парту дружно сели И на доску
поглядели. 
Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас.

Ученик: 
Ель, топор, лопата, руки — В каждом слове слышим звуки. Звуки эти
разные: Гласные, согласные.

Ученик: 
Сколько в слове гласных, 
Столько и слогов — 
Это знает каждый из учеников!

Ученик: 
Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать. В
тёмном лесу звать и аукать И в колыбельке ребёнка баюкать.

Ученик: 
А согласные согласны Шелестеть, шептать, свистеть, Даже фыркать и
шипеть, Но не хочется им петь!

Ученик: 
Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом,
толково Их построишь в чёткий ряд — Превратятся буквы в слово И с тобой
заговорят.

Ученик: 
Мы из букв слагаем слоги И читаем понемногу. Пишем буквы и
крючки 
Небывалой красоты. 
Ученица: 
Пропись всю я исписала. Новую тетрадь достала. 
Учитель: закончивается пропись №1 . Какой номер у следующей тетради? (2) И её
мы начнём после каникул во 2-ой четверти. 
Ученик: Ох, и трудное заданье – 
Чисто, правильно писать! 
Есть у школьников желанье 
Вам про это рассказать!

(двое школьников читают стихотворение «Первое задание») 
1. Мы теперь ученики, 
Нам не до гулянья. 
На дом задали «крючки» — 
Первое заданье! 
Вот мы с мамой над столом 
Дружно распеваем: 
— Вниз ведём, ведём, ведём – 
Плавно закругляем! 
Но противные «крючки» 
С острыми носами 
У меня из-под руки 
Выползают сами! 
2. Телевизор не глядим, 
Сказки не читаем… 
Три часа сидим, сидим, 
Плавно закругляем.  
Исписали мы подряд 
Много-много строчек, 
Чтобы только написать 
Маленький крючочек.

Вечер.
Поздно. Спать идём, 
Сразу засыпаем. 
И во сне ведём, ведём, 
Плавно закругляем! 

Учитель: На уроках обучения грамоте и письма мы не только  пишем, но и
читаем, (чтение цепочкой) развиваем свою речь и смекалку, разгадываем
ребусы. Учитель предлагает первоклассникам разгадать ребусы. На
уроках грамоты надо быть внимательными.

 Сейчас
1. игра «Топай- хлопай» учитель называет слова. Дети, если есть в
слове звук «А» — хлопают, а если нет – топают (мама, стол, книга, ручка,
тетрадь, лес, ветер, дождик, школа, дети….).

2.    
На букву С
назвать слова.

(звенит звонок) 
Ученик: 
Долгожданный дан
звонок –

Это
кончился урок.

Веселятся
Юра, Даша,

Ерасыл,
Икрам и Маша.

И
Арина непременно,

Это
значит – 
Все: перемена! 

Ученик: 
Зачем на переменах нам прыгать и скакать? 
Не лучше ли, не лучше ли учиться танцевать? 
Мы время даром не теряли, 
И вместе дружно танцевали.

(все ученики исполняют танец под минусовку
песни «Руку правую вперёд»)

Перемена — Но иногда у нас бывает так, как
в этой сценке.

Сценка «Обидчики»

1.
Кто кого обидел первый?

2.
Он меня!

3.-Нет,
он меня!

1.- Кто
кого ударил первый?

2.
Он меня!

3.-
Нет, он меня!

1.-
Вы же раньше так дружили!

2.-
Я дружил!

3.-
И я дружил!

1.-
Что же вы не поделили?

2.-
Я забыл…

3.-
И я забыл.


Дружить надо уметь. Не толкаться, не кричать, не обзываться. А если всё-таки обидел
друга, надо извиниться.

Дружат
пчёлка и цветок.

Дружат
лист и мотылёк.

Дружат
реки и леса.

Дружат
в хоре голоса.

Учитель: Второй урок — математика.

I. Задачки.

1.    
В класс
вошла Арина,
А за ней Марина,
А потом вошёл Самат.
Сколько в класс пришло ребят? (3)

2.    
Две мышки
проникли в квартиру,
Решили попробовать сыру.
Тут следом явились подружки:
Три сереньких Мышки-норушки.
Кот спал в это время на крыше,
Про этот не ведая пир.
А ну, сосчитай, сколько мышек,
Съели оставленный сыр? (5)

3.    
Слон, слониха
и слонёнок,
Шли толпой на водопой.
А навстречу им тигрёнок,
Возвращается домой.
Сколько, думай поскорей,
К водопою шло зверей? (3)

4.    
У стены стоят
кадушки.
В каждой ровно по лягушке.
Если было пять кадушек,
Сколько было в них лягушек? (5)

5.    
Сколько яблок
у ребят
Солнышком горят в руках?
У Наташи и у Томы,
У Сережи и у Ромы.
На столе ещё одно
Солнышком наполнено.
Ну-ка, сколько яблок, братцы?
Кто сумеет догадаться? (5)

II.              
Решение
логических задач с геометрическим заданием
.

 Логические
концовки (продолжите предложения):

  • Если
    стол выше стула, то стул …(ниже стола).
  • Если
    два больше одного, то один…(меньше двух).
  • Если
    Саша вышел из дома раньше Сережи, то Сережа…(вышел позже).
  • Если
    река глубже ручейка, то ручеек…(мельче реки).
  • Если
    сестра старше брата, то брат…(младше сестры).
  • Если
    правая рука справа, то левая…(слева).

 


Отгадайте ребусы с цифрами
:

40 а
(сорока), 3 буна (трибуна), 1 окий (одинокий), ко 100 чка (косточка),

По 100
вой (постовой).

Проверим внимание с помощью игры.

Я буду спрашивать, а вы должны, если согласны, отвечать «Это я, это я, это все
мои друзья
», если нет, то хлопать.

Кто
ватагою веселой

Каждый
день шагает в школу?

«Это
я, это я, это все мои друзья»,

Кто
мороза не боится

На
коньках летит как птица?

Кто
из вас приходит в класс

С
опозданием на час? (хлопать)

Кто
из вас хранит в порядке

Книжки,
ручки и тетрадки?

Кто
из вас не ходит хмурый,

Любит
спорт и физкультуру?

Кто
из вас хочу узнать,

Любит
петь и танцевать?

Что
всего милее девчонкам и мальчишкам?

В
хлебе – горбушка, в капусте – кочерыжка,

В
варенье – пенка, а в школе – (переменка).

Звенит звонок.

4 урок – English.

Приветствие.
Good morning,… How are
you? What is you name? How old are you? Who is this?
(описывают картинки о семье, поют песни о семье, про счёт). Lesson is over. Good bye!

Перемена «Танец маленьких утят»

4 урок – Познание мира


А сейчас мы проверим, какие вы сообразительные и внимательные. Я хочу вам
предложить весёлые загадки, ещё их называют загадки-обманки.
Будьте внимательны, не попадите впросак.

1.
Вот забавный недотрога,

Он
иголок носит много,

Этот
маленький зверёк

Называется…(ёж)

2.
Неуклюжий, косолапый,

Он
в берлоге лижет лапу.

Знаем
– нас не проведёшь –

Этот
зверь, конечно, …(медведь)

3. У
бедняжки нет берлоги,

От
врагов спасают ноги,

Он
привык к зиме белеть,

Догадались?
Он… (зайка)

4.
Эта рыжая плутовка

Кур
ворует очень ловко.

Ей
не скажешь: «Ну-ка, брысь!»

Этот
зверь, конечно … (лиса).

— Эти животные дикие или домашние? Тогда по цепочке назовите
домашних животных.

Ученик:

Нас
в любое время года учит мудрая
природа.

Птицы
учат пению, паучок терпению.

Учит
лес нас красоте, учит солнце доброте.

И
при всей огромности обучает скромности.

Нас
деревья всех пород, весь большой лесной народ

Учит
крепкой дружбе.

Учитель. Ребята, теперь вы стали классным коллективом.

Вы
– одноклассники, друзья.

Как
гласит мудрая русская пословица «Один за всех, и все за одного».

                                      «Сердце класса»


У каждого человека есть сердце. У нашего классного коллектива есть тоже своё
маленькое сердечко. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью. В
коробочке лежат листочки-сердечки с вашими именами. Вы, не глядя должны
вытянуть сердечко с именем вашего одноклассника. Подумайте и скажите о нём
приятные слова или фразу, опишите, какой он по характеру, выделите его лучшие
качества. Если затрудняетесь, пусть родители вам помогут.


Это наше классное сердечко мы постараемся сохранить на все школьные годы и
помнить момент зарождения нашего класса.

Песня «Когда мои друзья со мной».

Слова
М. Танича, музыка В. Шаинского.

Если
с другом вышел в путь, (2р.)

Веселей
дорога.

Без
друзей меня чуть-чуть, (2р.)

А
с друзьями много!

Припев.
Что мне снег, что мне зной,

Что
мне дождик проливной.

Когда
мои друзья со мной!

Там,
где трудно одному, (2 р)

Справлюсь
вместе с вами!

Где
чего-то не пойму. (2 р.)

Разберём
с друзьями

Припев.

На
медведя я, друзья, (2 р.)

Выйду
без испуга,

Если
с другом буду я, (2 р.)

А
медведь без друга.

Учитель.


Молодцы! Вы доказали, что умеете дружить.

Ребята
впереди первые в вашей жизни каникулы. Каникулы – это отдых, это игры и
прогулки с друзьями. Но за интересной книгой с папой и мамой тоже хорошо
отдохнуть. Пусть книга станет для вас верным другом. Кто много читает – тот
много знает.


Вас школа приняла очень гостеприимно. Теперь вы не просто дети. Вы школьники,
граждане нашей Родины — Казахстана. Учёба – это ваш главный труд. Чтобы
хорошо учиться, для вас созданы все условия. Так будем старательными и
послушными.

Игра « Для кого?»

(где
нужно, говорите слова «Для меня!»)

Кто-то
где-то сделал парту.

Для
кого?


Для меня!

Смастерили
глобус, карту.

Для
кого?

-Для
меня!

И
пришёл ты на рассвете

В
первый раз!

Как
и все другие дети,

В
первый класс!

Там
звонок на перемене

Для
кого?

-Для
меня!

И
доска висит на стенке.

Для
кого?

-Для
меня!

Ручка,
карандаш в пенале.

Для
кого?

-Для
меня!

А
каникулы настали

Для
кого?


Для меня!

Значит,
надо так учиться,

Значит,
надо так трудиться,

Чтобы
людям не стыдиться

За
кого?

-За
меня!

А теперь я хочу выдать каждому из вас
диплом об окончании 1четверти. А также раздать похвальные грамоты всем
учащимся, но, особенно, выделить следующих учеников за отличные успехи в учёбе
за 1 четверть, а также всех тех, кто старался и тоже неплохо справился, и
надеюсь, что в дальнейшем, они будут ещё больше стараться, и достигнут больших
высот.

 

 

 

 

 

«Мы школьниками стали», сценарий праздника для первоклассников

Сценарий общешкольного праздника для
первоклассников «Мы школьниками стали»

(проводится в конце I четверти)

Автор: Усоева Н.В., классные
руководители 1-х классов.

Дата проведения: 29 октября 2015 года

Цель мероприятия:
осознание обучающимися роли – школьника.

Задачи:

— воспитание положительного отношения к
своему учебному труду; сознательной дисциплины;

— развитие способностей каждого
обучающегося;

— формирование ученического коллектива,
коллектива единомышленников;

— развитие коммуникативных способностей
учащихся.

 

(Зал, где проходит праздник,
празднично оформлен. Звучит веселая музыка, под которую собираются гости —
родители первоклассников, учителя школы, гости.)

 

Ход праздника

Учитель: Добрый
день дорогие друзья! Мы рады всем, кто смог в этот день отложить ненадолго свои
дела и присоединиться к нам. Ведь сегодня у наших детей первый в их школьной
жизни праздник «Мы школьниками стали».

А кто находится в зале, сейчас проверим. Отвечайте
дружными аплодисментами.

ü  Старательные девочки?

ü  Смелые мальчуганы?

ü  Мудрые папы?

ü  Заботливые мамы?

ü  Беспокойные бабушки и дедушки?

ü  Строгие, но справедливые учителя?

 

Сейчас по традиции наших праздников, мы проведем
небольшую перекличку, чтобы понять: все ли классы собрались в зале. (Проводится
перекличка. Тексты «Кричалок» можно найти в приложении 1.)

 

Учитель:

Да, ребята, всего 2 месяца назад, вы пришли в нашу
школу, не зная ни ее правил, ни ее законов.

А сегодня, когда вы проучились уже целую четверть,
узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но
не дрогнули, не запросились домой.

 

С сегодняшнего дня вы уже не просто мальчики и
девочки. Вы теперь будете носить почетное звание – ученик! А кто хочет учиться
в школе? Поднимите руку.

— Кто хочет научиться красиво писать, быстро читать и
ловко считать?

— Кто хочет, чтобы перемены были длиннее уроков?

— А кто хочет, чтобы были одни уроки без перемен?

— Кто хочет учиться на «5»?

— Что для этого надо, как вы думаете? Чудесно.

Для того, чтобы учиться на 5-ки, надо внимательно
слушать учителя, не разговаривать на уроках, не мешать одноклассникам.

 

Мы приглашаем на сцену
виновников торжества. Им слово.

(Учащиеся выстраиваются в
хор, звучит песня «Теперь мы первоклашки»)

 

Вот и осень пришла,

собираться пора

В дом огромный, что
школой зовется.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Все прошло и уже не
вернется.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Все прошло и уже не
вернется.

 

Припев:

Сережки и Наташки.

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних
.

Они остались в садике:

Марины, Саши, Вадики.

Они еще не слышали
школьного звонка.

 Они еще не слышали
школьного звонка.

 

На уроках не спят,

Только ручки скрипят

Над тетрадкой по
чистописанью.

Только пишем мы так:

Все наперекосяк.

Ну, за что нам такие
страданья!?

Только пишем мы так:

Все наперекосяк.

Ну, за что нам такие
страданья!?

 

Припев

 

Скоро будем мы знать,

Как читать и считать,

Как по химии опыты
ставить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс –

С этим можно друг друга поздравить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс –

С этим можно друг друга
поздравить.

 

Припев

(После исполнения песни
дети занимают свои места. )

 

Учитель:

Основное школьное правило: сначала думай, а
потом отвечай. Сейчас проверим, умеют ли на первоклашки слушать.

Послушайте загадки-рифмовки. Отгадки отвечайте
хором.

 

Всем прибавится
забот – начался учебный…(год).                    

Двери распахнуть
готова, за парты сесть зовёт вас …(школа).         

Надо мне портфель
собрать, не забыть и про…(тетрадь).                

Я скажу предельно
честно двойкам, тройкам в ней нет…(места).

Постараюсь не
лениться, мама станет мной…(гордиться).   

Заливается звонок,
начинается…(урок).

Хочешь многого
добиться, хорошо стремись…(учиться).  

 

Учитель:

Но прежде, чем отправиться на урок, нужно
собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи
лучше оставить дома? (Звучат ответы детей.)

Сейчас проверим! Итак, дети, если я назову
предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет
не нужен в школе, вы топаете ногами.

 

Игра-кричалка  «Что
возьмем с собой в школу?»

 

Подошла пора решать,

Что мы в школу будем брать.

Непростой такой вопрос!

Поразмыслим мы всерьез.

 

В портфель кладем тетрадки?

А новые рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

А спички — школу поджигать?

Калькулятор, чтоб считать?

А тетради, чтоб писать?

Куклам модные наряды?

Кисти, краски в школе надо?

Телефон — домой звонить?

Пластилин, чтобы лепить?

Котенка в школу отнесем?

Пистолет в портфель кладем?

Таблетки, чтобы полечиться?

А бутерброд, чтоб подкрепиться?

Туда положим
винегрет?

А может быть,
улыбок свет?

Учебники и
книжки?

Игрушечную мышку?

Положим сочный
апельсин?

А продуктовый
магазин?

Кладем улыбку и
успех?

Задорный детский
звонкий смех?

Букварь, дневник?

Все, собран в школу ученик!

 

Очень сложно собираться!

Может, в садике остаться?

Или дружно в первый класс

Мы отправимся сейчас?

Учитель:

На сцену приглашаются учащиеся 1 «А» класса.
(Текст выступления можно посмотреть в приложении 2.)


 


Учитель:

Чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не
только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными
заданиями. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками. Сумеете с
ними справиться? Посмотрим.

 

«Загадки
из портфеля»

Раньше
рифма помогала,

А теперь
коварной стала.

Ты,
дружок, не торопись,

На
крючок не попадись.

 


1.В чем  девчонки
и мальчишки

Носят в школу ручки,
книжки?

Чем, спрошу вас, между
прочим,

Им удобно драться
очень?

Что за ручку можно
брать?

Ну  конечно же…
(Портфель)

 

2.Сантиметры чем
измерить

Может в школе ученик?

Трудно в это вам
поверить,

Но ответ
простой…(линейка)

 

3.Интересный есть
предмет,

На него похожих нет!

Небольшой и деревянный,

В центре грифель яркий
вставлен.

Он давно не самозванец,

Потому что
это…(карандаш)

 

4.В школе это первый
друг,

Без нее мы как без рук!

Только стержень поменяй

И пиши, черти, решай

Все, что нужно, без
затей!

Отвечайте! Это…(ручка)

 

5.В ней обложка и
листки.

Пишут в ней ученики

Сочиненья и примеры,

Чертят графики и сферы.

Может кто-то угадал,

Что описано?…(тетрадь)


 


 

Учитель:


Мы просим первоклассников
встать у своих мест. В их исполнении мы услышим песню «Чему учат в
школе». (После исполнения песни дети занимают свои места.)

 


Учитель:


Мы приглашаем на сцену учащихся 1
«Б» класса. Вам слово. (Текст выступления можно посмотреть в приложении
3.
)


Учитель:

А сейчас мы всех приглашаем на танец
«Буги-вуги». (Дети проходят к сцене, занимают свои места. После
исполнения танца проходят в зал.)

 

Учитель:


Мы приглашаем на сцену учащихся 1
«В» класса. Вам слово. (Текст выступления можно посмотреть в приложении
4
.)

 

Учитель:


Мы просим первоклассников
встать у своих мест. В их исполнении мы услышим песню «Как положено
друзьям». (После исполнения песни дети занимают свои места.)

 

Игра-кричалка
«Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто ватагою
веселой каждый день шагает в школу?

Кто из вас,
скажите вслух, на уроке ловит мух?

Кто из вас не
ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, такой
хороший, загорать ходил в калошах?

Кто домашний свой урок
выполняет точно в срок?

Знает кто, что красный 
цвет – это, значит, хода нет!            

Кто мороза не боится, на
коньках летит, как птица?   

Кто из вас, из
малышей, ходит грязный до ушей?

Кто из вас
приходит в класс с опозданием на час?

Кто в постели
целый день и кому учиться лень?

Кто хранит в
порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас своим трудом 
украшает класс и дом?               

Кто из вас, скажите
хором, занят в классе разговором?

Кто из вас, хочу узнать,
любит
петь и танцевать?

Кто из вас такой ловкач,
лучше всех бросает мяч?

Кто из вас, скажите,
братцы, забывает умываться?            

Кто из вас, играя в
футбол, забивает в окно гол?    

Кто летит вперёд так
скоро, что не видит светофора?

Кто из вас в автобусе
тесном уступает старшим место?

 

Учитель:

Какие удивительные перед нами ребятишки!
Весёлые косички, короткие чубчики, любопытные глазки — самые маленькие граждане
нашей школьной страны. Два месяца мы работаем  вместе  и  радуемся, наблюдая,
как они быстро взрослеют и становятся всё ответственнее. Пролетят годы и станут
наши первоклашки надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это всё в
будущем, а какие они сегодня, смотрите.

Мы всех
приглашаем на «Танец маленьких утят». (Дети проходят к сцене,
занимают свои места. После исполнения танца проходят в зал.)

 

Учитель:

Ребята, вы прошли все испытания, справились с
заданиями.   Молодцы!

А сейчас внимание! Наступил торжественный
момент клятвы первоклассника. Просим всех учащихся 1-х классов встать.

(Учитель
читает строчки стихотворения. В конце четверостишья все хором произносят
«Клянусь»)


1.
Избрали мы тропу ученья, благослови нас, наша Русь!

Гранит
науки, несомненно, я буду грызть!  Клянусь!

Все:
— Клянусь!

2.
И  как великий Ломоносов любви учителя добьюсь.

С
науки мраморных утёсов я не сорвусь. Клянусь!

Все:
— Клянусь!

3.
Клянёмся мы здесь троекратно честью школы дорожить.

Клянёмся
искренне и честно быть гордостью её и славой быть.

 Все:
— Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!


 

Учитель:

Сегодня вам присваивается гордое  имя
ПЕРВОКЛАССНИК, которое вы будете носить целый учебный год. Дети, запомните этот
день. Мы, надеемся, что вы будете самыми дружными, самыми лучшими классами
школы.

На сцену приглашаются
первоклассники школы. В их исполнении прозвучит песня «Если б не было
школ». (После исполнения песни дети занимают свои места.)

 

Учитель:

А теперь от классных
руководителей для первоклассников и их родителей подарок. Мы приглашаем всех
посмотреть мультипликационный  фильм «Остров ошибок».

 

Учитель:

Наш праздник подошел к концу. Мы
благодарим всех за внимание и приглашаем в классы на продолжение программы. А
спустя некоторое время мы вновь встретимся на «Первоклассной
дискотеке».

Приложение
1.

Кричалки

Класс наш в школе
самый умный,

Пятёрок хватит ли
едва.

Мы вам скажем
непременно,

Это
класс наш 1 «А»! ( все вместе)

 

Класс наш в школе
самый шумный,

Что кружится
голова.

Мы вам честно –
честно скажем

Это
класс наш 1 «А»! (все вместе)

 

Класс наш в школе
всех активней,

И при деле он
всегда.

Мы вам скажем
откровенно,

Это
класс наш 1 «А»! (все вместе)

 

Класс наш в школе
самый дружный,

Просто не разлей
вода.

Мы вам скажем без
сомнений,

Это
класс наш 1 «А»! (все вместе)

 

А какой весёлый
самый?

Улыбка не сойдёт с
лица

Тех, кто громче
всех воскликнет:

Это
класс наш 1 «А»! (все вместе)

 

Все
препятствия пройдём.

Горы все
перевернём,

Мы отличная
команда,

В 1 «А»
классе
лучшие ребята!

 

Класс наш в школе
самый умный,
сто извилин в голове,
мы вам скажем непременно
Это класс наш 1 «Б, В»! ( все вместе)

Класс наш в школе самый шумный,
он на 1-ом этаже,
мы вам скажем честно-честно
Это класс наш 1 «Б, В»! ( все вместе)

Класс наш в школе всех активней,
и в учёбе, и в труде,
мы вам скажем откровенно,
Это класс наш 1 «Б, В»! ( все вместе)

Класс наш в школе самый дружный,
на уроках, и вообще,
мы вам скажем без сомнений,
Это класс наш 1 «Б, В»! ( все вместе)

Кто же здесь весёлый самый?
Всегда с улыбкой на лице?
Мы подскажем вам сегодня,
Это класс наш 1 «Б, В»! ( все вместе)

 

Приложение
2.

(Дети исполняют
песню-переделку «Первые шаги»)

 

1. Топ, топ, в
школу я иду,

Книги и тетради я
несу.

Научусь читать,
писать, считать

И задачки трудные
решать.

 

Топ, топ, буду
подрастать

И о мире больше
узнавать.

Быстро Интернет
освою я,

И помогут мне
учителя.

 

Припев

Топ-топ, топ-топ,
в школу я иду,

Топ-топ, топ-топ,
в первый класс иду.

 

2. Топ, топ, в
школу я иду,

В классе я друзей
себе найду.

Будем дружно
весело играть

И вершины знаний
покорять.

 

Топ, топ, годы
пробегут,

Буду поступать я в
институт.

Вспоминать я буду
первый класс,

Как пришел сюда я
в первый раз.

 

Припев

 


1. Пусть зовут нас «семилетки»,

Пусть не ставят нам отметки.

Не ведем мы дневники,

Все же мы… (все хором)
Ученики!

 

2. Любим чистый, светлый класс — …

Это раз!

Там читаем мы слова …

Это два!

 

3. Ну а в-третьих, я Лариске

Сам уже пишу записки!

И бабуля говорит:

«Мой внучонок — вундеркинд!».

4. Настроение у нас

Портит только фраза:

«Ах, какие малыши

Из 1«А» класса!»

 

5. Ну какой же я малыш,

Если я у брата

Разобрал и сам собрал

Микрокалькулятор?

 

Учитель.

Очень хочется ребятам

Поскорее подрасти.

Мы уже умеем в слове

Ударение найти.

 

6. В
нашем классе, не в лесу,

Громко звали мы лису.

Закричали мы: «Лиса!» —

Зазвенели голоса.

Это мы искали все

Ударение в «лисе».

 

7. Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья:

На дом задали крючки –

Первое заданье.

 

8. Вот мы с мамой за столом

Дружно распеваем:

Вниз ведем, ведем, ведем,

Плавно закругляем.

 

9. Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами!

 

10. Телевизор не глядим,

Сказку не читаем…

Три часа сидим, сидим,

Плавно закругляем.

 

11. Вечер. Поздно. Спать идем.

Сразу засыпаем.

И во сне ведем, ведем,

Плавно закругляем!


 

Мини-сценка
«Разговор о школе»

Расселись
ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о
школе втроём говорят.

 

«Мне
нравится школа, — Ирина сказала.

— Всю
жизнь я о школе, ребята, мечтала».

 

«Учитель
мне нравится, — Саша сказал.

— Он
строгий, каких я ещё не видал».

 

«А мне, —
чуть подумав, промолвила Лена.

— Мне
нравится больше всего перемена.

 

 

 

Приложение
3.


1. 
Пришли мы в нашу школу,

Просторный
светлый дом,

Где
много дней веселых

Мы
вместе проведем.

 

2.
Обернуты тетрадки,

Как
снег воротнички.

Мы
знаем все порядки,

Хотя
и новички.

 

3.
А в новеньких портфелях

Гремят
карандаши.

Им
тоже дел немало;

Черти,
рисуй, пиши.

 

4.
Мне учиться очень нравится,

Отвечать
я не боюсь,

Я
могу с задачей справиться, 

Потому
что не ленюсь.

 

5.
Я бросила куклы, играть не хочу,

Мне
некогда очень – я буквы учу.

Из
них я сама составляю слова,

Теперь,
как большая, читаю сама.

 

6.
Мы —  ребята хоть куда —

   
Шустрые и шумные.

   
А проучимся немножко,

   
Станем очень умными.

 

7.
К школьной жизни привыкаем,

   
Появилось много дел.

   
«Устав школы» изучаем.

   
Вот на празднике теперь!

 

8.
 Да,
в школе лучше, чем в саду.

   
Я в школу с радостью иду.

   
После уроков уходишь из класса

   
И никакого тебе «Тихого часа»!

 

9. 
Каждый день наш первый класс

   
«Грызёт гранит науки».

   
Программа сложная у нас,

   
За нами нужен глаз да глаз.

 

10.
Становясь 
умней и старше,

     
Все науки покорим.

     
А за праздник этот классный

     
Всем «спасибо» говорим.


 

Приложение
4.

Инсценировка
стихотворения Б. Заходера «Морской бой»

 


Что за шум на
задней парте?

Ничего нельзя
понять.

Кто-то там шипит в
азарте:

Е-один!

А-шесть!

К-пять!

Это снова Вова с
Петей

Позабыли все на
свете:

На уроках
день-деньской

Бой идет у них
морской!

Бьются два военных
флота

На листочках из
блокнота.

Вова с Петей не
пираты,

Не берут на абордаж,

А наводят на
квадраты

Дальнобойный
карандаш!

И противника
догонят

Залпы меткие
везде!

Вот линейный
крейсер тонет

В разлинованной
воде,

Вот уже близка
победа:

Миноносец бьет в
упор. ..

Ну, еще одна
торпеда —

И на дно пойдет
линкор!

Но внезапно все пропало:

Море, волны,
корабли…

Прогремело громче
шквала:

— Курс на доску,
адмиралы!

Адмиралы на
мели…

— Петька, друг,
спасай — тону!

— Я и сам иду ко
дну!

 

Часто терпит
пораженье

Самый храбрый
адмирал,

Если место для
сраженья

Неудачно он
избрал!


Вдохновляя новое поколение через искусство – Истории


Этой весной Центр искусств Батлера — Мемориальный зал Клоуза, Центр искусств Шротта, Концертный зал Эйдсона-Дакуолла и Театр-студия Лилли Холл — приветствовал миллионного посетителя своей серии, посвященной школьникам.

За 27 лет и 858 спектаклей серия Clowes Education Matinee предоставила учащимся от детского сада до 12-го класса возможность увидеть живое представление — многие впервые. Это может означать что угодно: от дневных выступлений групп Батлера, таких как Батлер Балет, Перкуссионный ансамбль и Джазовый ансамбль, до гастролей по стране с участием любимых детских сказок, таких как книги Джуни Б. Джонс, Волшебный школьный автобус и Очень голодная гусеница оживают на сцене.

Менеджер по образованию Clowes Hall Донна Рунд участвует в утренниках почти 20 лет и видела, как более 800 000 из 1 миллиона посетителей прошли через двери. Она была в восторге, когда поняла, что в этом учебном году должен появиться миллионный посетитель.

«Как бывший учитель, я знала, что возможность учиться вне класса была поучительной и запоминающейся для моих учеников, и знание того, что другие учителя думают так же, — вот почему серия утренников сохранила свое значение в сообществе», — она говорит. «Дети в Центральной Индиане могут прийти в Clowes Hall, чтобы увидеть живое представление, и это может дать жизнь и изменить их жизнь. Искусство способно сделать это».

Рунд стал свидетелем экспоненциального роста образовательных программ, который всерьез начался в 1991 году, когда Центр Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, выбрал шесть мест по всей стране для запуска программы художественного образования под названием «Партнеры в образовании».

Эта программа объединяет художественные организации, школьные округа и Центр Кеннеди. Центр Кеннеди предоставляет такие ресурсы, как семинары по повышению квалификации, демонстрационное обучение и коуч-сессии, а также возможности для учебных групп, которые позволяют художественным организациям и школьным округам работать вместе, чтобы улучшить учебную программу и, в конечном итоге, повысить уровень вовлеченности учащихся в процесс обучения.

«Обучение происходит не только в классе; это происходит и за пределами классной комнаты», — говорит Рунд. «Мы можем формировать и формировать, а также помогать создавать новые перспективы с помощью исполнительского искусства театра, музыки и танца, чтобы помочь людям увидеть по-новому и открыть для себя новые вещи».

В 2018 году Клэр Зинграф привела своих первоклассников и первоклассников из школы № 51 имени Джеймса Рассела Лоуэлла в Индианаполисе в Клоуз-холл, чтобы посмотреть шоу по мотивам книг Скиппиджона Джонса о коте, который думает, что он чихуахуа. Студентам понравились рассказы, и Зинграф подумал, что им понравится живая презентация.

Она была права.

«Когда я сидела в зале со своими детьми, каждый раз, когда я смотрела на них, на их лицах появлялись огромные улыбки, особенно во время песен и танцев», — говорит она. Наблюдать за тем, как они улыбаются на протяжении всего представления, было действительно замечательным моментом для учителя».

«Студенты думали, что шоу было веселым и забавным, и оно определенно побудило их читать дальше», — говорит Зинграф. Она рекомендует этот опыт другим учителям, особенно учителям, работающим в школах с низким доходом.

«У наших учеников нет таких возможностей, кроме как отправиться на экскурсию, — говорит она, — и я думаю, что это то, что мои дети запомнят на всю оставшуюся жизнь — возможность ходить со всем классом». в большой зал, чтобы увидеть, как актеры и актрисы разыгрывают на сцене одну из своих любимых историй».

Стипендиальный фонд Xan Korman Legacy Project учреждён в память о студенте Батлере

Автор: Дженнифер Ганнелс | 11 ноября 2022 г.

Прошло больше года со дня смерти Ксана Кормана, но его наследие в Университете Батлера только начинается. Корман был начинающим юниором и многообещающим фотографом, который любил освещать мужскую баскетбольную команду Батлера, когда он был серьезно ранен в результате стрельбы из проезжающего мимо автомобиля в своем родном штате Мэриленд. Он прошел […]

Университет Батлера предоставляет ветеранам бесплатное членство в Esports Park

Автор: Университет Батлера | 11 ноября 2022 г.

Ветераны Центральной Индианы могут подать заявку на бесплатное членство в новом киберспортивном парке Университета Батлера благодаря партнерству между университетом и Медицинским центром Индианаполиса, штат Вирджиния. Ветераны, получающие помощь в Медицинском центре штата Вирджиния в Индианаполисе, имеют доступ к годовому членству через участие в амбулаторных услугах рекреационной терапии. Годовое членство в Butler Esports Park, […]

Билл Шовер ՚52 получит медаль Батлера 21 октября

Автор: Дженнифер Ганнелс | 18 октября 2022 г.

Самым ранним воспоминанием Билла Шовера о Дворецком является участие в школьном чемпионате по футболу в 1940 году в возрасте 12 лет, который тогда назывался Батлер Боул. В пятницу вечером, 82 года спустя, Шоверу будет вручена Медаль Батлера — высшая награда, присуждаемая Ассоциацией выпускников Университета Батлера, которая присуждается людям за […]

Батлер празднует присвоение имени семейному залу Левинсонов и приветствует 32 новых лауреата в Carillon Society

Автор: Дженнифер Ганнелс | 14 октября 2022 г.

В четверг, 6 октября, 32 донора Университета Батлера, чьи пожизненные пожертвования достигли 100 000 долларов и более, были вновь приняты в Общество карильонов в знак признания их щедрости. В общей сложности этот новый класс призывников Carillon Society вложил в общей сложности более 2,8 миллиона долларов в поддержку миссии Батлера. В пятницу днем ​​празднование […]

Университет Батлера занимает первое место в списке лучших университетов Среднего Запада США пятый год подряд 9 лет подряд0032

12 сентября 2022 г.

Пятый год подряд Университет Батлера был назван региональным университетом № 1 на Среднем Западе согласно опубликованному сегодня рейтингу лучших колледжей U.S. News & World Report за 2023 год. Батлер также занимает первое место в рейтинге самых инновационных школ Среднего Запада восьмой год подряд, первое место по преподаванию в бакалавриате, […]

Батлер получает более 900 000 долларов от Lilly Endowment Inc. для финансирования летних лагерей Butler BOOST

1 сентября 2022 г.

Университет Батлера получил грант в размере 907 993 долларов США от Lilly Endowment Inc. в рамках своей инициативы «Молодежные программы Индианы в кампусе» (IYPC). Грант поможет университету запустить Butler BOOST, инициативу, направленную на подготовку молодежи Индианы к успеху в высшем образовании и карьере посредством значимого опыта в лагере. Инициатива Lilly Endowment IYPC предназначена для […]

Butler Arts & Events Center предлагает БЕСПЛАТНЫЕ образовательные утренники для школ PreK-12 Центральной Индианы

2 августа 2022 г.

В этом учебном году учащиеся PreK-12 из Центральной Индианы будут иметь возможность посетить бесплатные утренние представления в Clowes Hall, объявил сегодня Центр искусств и мероприятий Университета Батлера. Школы по-прежнему должны будут зарегистрироваться заранее, чтобы зарезервировать места; тем не менее, студенты могут бесплатно посещать эти представления в кампусе […]

Дворецкий проведет чемпионат BIG EAST Esports в Esports Park

20 октября 2022 г.

Чемпионат BIG EAST Esports будет разыгран лично в марте 2023 года в Esports Park в кампусе Университета Батлера, как объявила Конференция в четверг. Турнир Rocket League™ EGF/BIG EAST 2022–23 годов и весенний чемпионат League of Legends™ BIG EAST 2023 года пройдут 24–26 марта на совершенно новом объекте […]

Зачисление в Университет Батлера поддерживается набором за пределами штата

24 августа 2022 г.

Более 1200 первокурсников сегодня приступили к занятиям в Университете Батлера, что более чем на шесть процентов больше, чем в прошлом году, и является третьим по величине набором студентов в истории Университета. Рост происходит в то время, когда многие другие гуманитарные учреждения борются с зачислением. Количество учащихся, окончивших средние школы Индианы […]

Школьные утренники — Театр Де-Мойна

Принимаются заказы на 2022-23 учебный год!

Произведите неизгладимое впечатление, расширив свой класс, посетив The Playhouse. Студенты смотрят живой театр с широко раскрытыми глазами. Когда гаснет свет, они видят любимую историю по-новому, посещают новые земли, представляют жизнь, отличную от их собственной, получают новый опыт и растут.

Обратите внимание: The Playhouse по-прежнему стремится обеспечивать здоровую и безопасную среду для волонтеров и гостей, поэтому мы следим за текущими рекомендациями, правилами и ограничениями, которым мы подчиняемся. В соответствии с рекомендациями CDC и штата на момент проведения вашего мероприятия, протоколы могут включать обязательное соблюдение ношения масок, социальное дистанцирование и т. д. Добровольцы и гости, которые не соблюдают правила Playhouse, не будут допущены, а гостевые билеты будут возвращены. Нажмите здесь, чтобы загрузить наше полное руководство по безопасности, обновленное 31 августа 2021 г.

Вторник, 1 ноября 2022 г., 9:30 и полдень

Вторник, 8 ноября 2022 г., полдень

Рекомендуемые оценки: 2–7
Публичные выступления: 28 октября — 11 ноября. 13, 2022

Заинтересованы в посещении школьного утренника этого спектакля, и есть ли 15 или более посетителей?* Заполните форму запроса бронирования здесь!

*Группам до 15 человек следует позвонить Робину Шпару по телефону 515-974-5365, чтобы узнать о наличии мест и приобрести билеты по телефону. Билеты для групп до 15 человек стоят 15 долларов для взрослых и 11 долларов для студентов.

Вторник, 6 декабря 2022 г., 9:30*

Рекомендуемые оценки: 2–12
Публичные выступления: 2–18 декабря 2022 г.

* Золушка Роджерс + Hammerstein в полный рост музыкальный и будет длиться 2+ часа.

Хотите посетить школьный утренник этого спектакля?* Заполните форму заявки на бронирование здесь!

*Группам до 15 человек следует позвонить Робину Шпару по телефону 515-974-5365, чтобы узнать о наличии мест и приобрести билеты по телефону. Билеты для групп до 15 человек стоят 15 долларов для взрослых и 11 долларов для студентов.

По вторникам, 10 и 17 января 2023 г., в 9:30 и в полдень

Рекомендуемые классы: Классы PreK-1
Публичные выступления: 6–22 января 2023 г.

Заинтересованы в посещении школы утренник этого шоу?* Заполните форму заявки на бронирование здесь!

*Группам до 15 человек следует позвонить Робину Шпару по телефону 515-974-5365, чтобы узнать о наличии мест и приобрести билеты по телефону. Билеты для групп до 15 человек стоят 15 долларов для взрослых и 11 долларов для студентов.

Вторник, 28 февраля и 7 марта 2023 г., в 9:30 и полдень

Рекомендуемые оценки: 2–8
Публичные выступления: 24 февраля — март. 12, 2023

Хотите посетить школьный утренник этого шоу?* Заполните форму заявки на бронирование здесь!

*Группам до 15 человек следует позвонить Робину Шпару по телефону 515-974-5365, чтобы узнать о наличии мест и приобрести билеты по телефону. Билеты для групп до 15 человек стоят 15 долларов для взрослых и 11 долларов для студентов.

Вторник, 25 апреля и 2 мая 2023 г., 9:30 и полдень

Рекомендуемые оценки: Классы K-3
Публичные выступления: 21 апреля – 7 мая 2023 г.

школьный утренник этого шоу?* Заполните заявку на бронирование здесь!

*Группам до 15 человек следует позвонить Робину Шпару по телефону 515-974-5365, чтобы узнать о наличии мест и приобрести билеты по телефону. Билеты для групп до 15 человек стоят 15 долларов для взрослых и 11 долларов для студентов.

 

Как сделать заказ

1. Сосчитайте!
Группы из 15 и более человек оплачивают школьные утренники по цене 7 долларов США на человека (Публичные представления предлагаются по тарифам для групп, но они выше, чем цены на школьные утренники.)
Льготные тарифы доступны для учащихся, которые получают бесплатные или льготные обеды. Пожалуйста, делайте запросы на билеты со скидкой во время бронирования.

2. Свяжитесь с нами!
Хотите посетить школьный утренник? Заполните форму заявки на бронирование здесь!
Вопросы? Позвоните или напишите Робину Шпару, директору по образованию, по адресу [email protected] или 515-974-5365. Она предоставляет персональные услуги, чтобы сделать ваш визит в The Playhouse незабываемым для вас и ваших учеников! Наши утренники распродаются рано, поэтому оставьте заявку прямо сейчас!

3. Вперед!
После того, как вы заполните форму бронирования и при наличии свободных мест, вы получите подтверждение бронирования в течение недели. Затем мы вышлем вам счет и договор бронирования. В это время необходимо внести залог, который необходим для удержания бронирования. Полная сумма вносится за 30 дней до выступления. Если сумма не оплачена, билеты могут быть освобождены. В зависимости от наличия мест вы можете изменить свои номера не позднее, чем за 30 дней до выступления. После этого вы будете нести финансовую ответственность за зарезервированный вами номер. После того, как билеты были куплены, они не подлежат возврату. Выступления могут длиться от 60 минут до более двух часов. Мы опубликуем время работы, как только оно будет доступно. Ознакомьтесь с полными правилами проведения школьных утренников здесь.

О вашем посещении

Что делает посещение Playhouse

уникальным ?

  • Театр предлагает короткие 5-10-минутные сеансы вопросов и ответов сразу после каждого школьного утренника.
  • Каждый ребенок, посетивший шоу, получает P Bill Jr, программу с справочной информацией об авторе книги, а также дополнительные занятия.
  • Ни один ученик не находится дальше, чем в 7 рядах от сцены Детского театра Кейт Голдман. Театр Джона Виарса также представляет собой интимную обстановку, всего 413 мест.
  • Удобная парковка на территории.
  • Робин Спар, директор по образованию, ваш личный контакт. Она примет вашу бронь, ответит на любые ваши вопросы и встретит вас и ваших учеников, когда вы придете в театр! Поговорите с Робин по телефону 515. 974-5365 или [email protected]
  • .

Расширение возможностей

Семинары и экскурсии*. Чтобы организовать дополнительные занятия в The Playhouse, свяжитесь с Робином Шпаром, директором по образованию, по телефону 515.974.5365.

*Мастер-классы и туры доступны только после представления в 12:00 для каждого шоу или представления Family Holiday Classic в 9:30.

Место для обеда

Ограниченное количество комнат доступно для школ, нуждающихся в месте, где учащиеся могут поесть пакетный ланч. Места предоставляются в зависимости от наличия, и их необходимо согласовать заранее с Робином Шпаром, директором по образованию, по телефону 515.974.5365.

Вечерние мероприятия/мероприятия выходного дня*

Некоторые школы пришли к выводу, что посещение вечерних представлений или представлений выходного дня лучше подходит для расписания, чем школьный утренник. Большинство детских театральных постановок идут в 19:00 по пятницам, а также в 13:00 и 16:00 по субботам и воскресеньям. Билеты для групп от 15 человек, посещающих публичные выступления, стоят 16 долларов для взрослых и 12 долларов для студентов. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список спектаклей Детского театра Кейт Голдман.

Высшая школа драмы, вокала и уроки английского языка могут насладиться вечерней поездкой или поездкой на выходные в The Playhouse на наши представления в Театре Джона Виарса. Стоимость билетов начинается от 29 долларов для групп от 15 человек. Время показа: 19:30 со среды по субботу и 14:00 по воскресеньям. Время шоу Family Holiday Classic: 19:00 с четверга по пятницу и 13:00 и 17:00 с субботы по воскресенье. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список представлений Театра Джона Виарса.

*Групповые (15+) билеты на вечерние и выходные представления можно приобрести, связавшись с Дебби Джейкобсон, директором по групповым продажам, по телефону 515.9.74.5361 Цены на школьные утренники недоступны для представлений в ночное время и в выходные дни.

 

Грамотность в центре внимания

Читатели на протяжении всей жизни — это люди, которые получают значительную пользу от чтения литературы. Молодым людям, которые учатся читать и писать, очень полезно видеть, как их литература воплощается в жизнь. Исполнение, творческая драматургия, драматургия, обсуждение и критический обзор — все это способы, с помощью которых дети и взрослые могут на личном уровне участвовать в театральной литературе. Наша цель — обеспечить прочную связь между страницей и сценой.

  • Для каждого шоу сезона мы выделяем школу Spotlight. Решающим фактором обычно является количество бесплатных или льготных билетов, запрошенных школой.
  • Перед спектаклем актеры спектакля посещают класс. Они читают книгу, на которой основано шоу, отвечают на вопросы и дают копию книги каждому ребенку, которая остается у них.
  • Дети посещают шоу и получают П. Билла младшего, программу с упражнениями по словесности.
  • После посещения спектакля дети пишут актерам письма с кратким отзывом и парой вопросов. Примерно через неделю каждый ребенок получает письменный ответ от актеров.
  • Каждый сезон мы раздаем более 500 книг и 1000 писем, которые передаются между школьниками и нашими актерами!

Если вы хотите, чтобы вас считали школой Spotlight, свяжитесь с Робином Шпаром, директором по образованию, 515.