Содержание
Читать онлайн «Четыре желания. Рассказы и сказки», Константин Ушинский – ЛитРес
Серия «Правильное чтение»
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2019
* * *
Бишка
«А ну-ка, Бишка, прочти, что в книжке написано!»
Понюхала собачка книжку да и прочь пошла. «Не моё, – говорит, – дело книги читать; я дом стерегу, по ночам не сплю, лаю, воров да волков пугаю, на охоту хожу, зайку слежу, уточек ищу, поноску тащу – будет с меня и этого».
Плутишка кот
I
Жили-были на одном дворе кот, козёл да баран.
Жили они дружно: сена клок и тот пополам, а коли вилы в бок, так одному коту Ваське. Он такой вор и разбойник: где что плохо лежит, туда и глядит. Вот идёт раз котишка-мурлышка, серый лобишко, идёт да таково́ жалостно плачет. Спрашивают кота козёл да баран:
– Котик-коток, серенький лобок! О чём ты плачешь, на трёх ногах скачешь?
Отвечает им Вася:
– Как мне не плакать! Била меня баба, била; уши выдирала, ноги поломала, да ещё и удавку на меня припасала.
– А за что же на тебя такая беда пришла? – спрашивают козёл да баран.
– Эх-эх! За то, что нечаянно сметанку слизал.
– Поделом вору и му́ка, – говорит козёл, – не воруй сметаны!
Вот кот опять плачет:
– Била меня баба, била; била-приговаривала: «Придёт ко мне зять, где сметаны будет взять: поневоле придётся козла да барана резать».
Заревели тут козёл да баран:
– Ах ты, серый ты кот, бестолковый твой лоб! За что ты нас-то сгубил?
Стали они судить да рядить, как бы им беды великой избыть, – и порешили тут же: всем троим убежать. Подстерегли, как хозяйка не затворила ворот, и ушли.
II
Долго бежали кот, козёл да баран по долам, по горам, по сыпучим пескам; пристали и порешили заночевать на скошенном лугу, а на том лугу стога, что города, стоят.
Ночь была тёмная, холодная; где огня добыть? А котишка-мурлышка уж достал берёсты, обернул козлу рога и велел ему с бараном лбами стукнуться. Стукнулись козёл с бараном, искры из глаз посыпались: берёсточка так и запылала.
– Ладно, – молвил серый кот, – теперь обогреемся! – Да не долго думавши и зажёг целый стог сена.
Не успели они ещё порядком обогреться, как жалует к ним незваный гость – мужичок-серячок, Михайло Потапыч Топтыгин.
– Пустите, – говорит, – братцы, обогреться да отдохнуть; что-то мне немо́жется.
– Добро пожаловать, мужичок-серячок! – говорит котик. – Откуда идёшь?
– Ходил на пчельник, – говорит медведь, – пчёлок проведать, да подрался с мужиками, оттого и хво́рость прикинулась.
Вот стали они все вместе ночку коротать: козёл да баран у огня, мурлышка на стог влез, а медведь под стог забился.
Заснул медведь; козёл да баран дремлют; один мурлыка не спит и всё видит. И видит он: идут семь волков серых, один белый – и прямо к огню.
– Фу-фу! Что за народ такой! – говорит белый волк козлу да барану. – Давай-ка силу пробовать.
Заблеяли тут со страху козёл да баран, а котишка, серый лобишко, повёл такую речь:
– Ах ты, белый волк, над волками князь! Не гневи ты нашего старшего: он, помилуй Бог, сердит! Как расходится – никому не сдобровать. Аль не видишь у него бороды: в ней-то и вся сила; бородой он всех зверей побивает, рогами только кожу сымает. Лучше подойдите да честью попросите: хотим-де поиграть с твоим меньшим братцем, что под стогом спит.
Волки на том козлу кланялись, обступили Мишу и ну заигрывать. Вот Миша крепился, крепился да как хватит на каждую лапу по волку, так запели они лазаря[1].
Выбрались волки из-под стога еле живы и, поджав хвосты, – давай бог ноги![2]
Козёл же да баран, пока медведь с волками расправлялся, подхватили мурлышку на спину и поскорее домой.
– Полно, – говорят, – без пути таскаться, ещё не такую беду наживём.
Старик и старушка были рады-радёхоньки, что козёл с бараном домой воротились, а котишку-мурлышку ещё за плутни выдрали.
Мышки
Собрались мышки у своей норки, старые и малые. Глазки у них чёрненькие, лапки у них маленькие, остренькие зубки, серенькие шубки, ушки кверху торчат, хвостища по земле волочатся. Собрались мышки, подпольные воровки, думушку думают, совет держат: «Как бы нам, мышкам, сухарь в норку протащить?»
Ох, берегитесь, мышки! Ваш приятель, Вася, недалеко. Он вас очень любит, лапкой приголубит, хвостик вам помнёт, шубочки вам порвёт.
Васька
Котичек-коток – серенький лобок. Ласков Вася, да хитёр; лапки бархатные, коготок остёр. У Васютки ушки чутки, усы длинные, шубка шёлковая. Ласкается кот, выгибается, хвостиком виляет, глазки закрывает, песенку поёт, а попалась мышка – не прогневайся!
Глазки-то большие, лапки что стальные, зубки-то кривые, когти выпускные!
Лиса и козёл
Бежала лиса, на ворон зазевалась – попала в колодец. Воды в колодце было немного: утонуть нельзя, да и выскочить тоже. Сидит лиса, горюет.
Идёт козёл, умная голова, идёт, бородищей трясёт, рожищами мотает; заглянул от нечего делать в колодец, увидел там лису и спрашивает:
– Что ты там, лисонька, поделываешь?
– Отдыхаю, голубчик, – отвечает лиса. – Там наверху жарко, так я сюда забралась. Уж как здесь прохладно да хорошо! Водицы холодненькой – сколько хочешь.
А козлу давно пить хочется.
– Хороша ли вода-то? – спрашивает козёл.
– Отличная! – отвечает лиса. – Чистая, холодная! Прыгай сюда, коли хочешь; здесь обоим нам место будет.
Прыгнул сдуру козёл, чуть лису не задавил, а она ему:
– Эх, бородатый дурень! И прыгнуть-то не умел – всю обрызгал.
Вскочила лиса козлу на спину, со спины на рога да и вон из колодца. Чуть было не пропал козёл с голоду в колодце; насилу-то его отыскали и за рога вытащили.
Лиса Патрикеевна
У кумушки-лисы зубушки остры, рыльце тоненькое; ушки на макушке, хвостик на отлёте, шубка тёпленькая.
Хорошо кума принаряжена: шерсть пушистая, золотистая; на груди жилет, а на шее белый галстучек.
Ходит лиса тихохонько, к земле пригибается, будто кланяется; свой пушистый хвост носит бережно; смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает.
Роет норы, умница, глубокие: много входов в них и выходов, кладовые есть, есть и спаленки; мягкой травушкой полы выстланы.
Всем бы лисонька хороша была, хозяюшка… да разбойница лиса, постница: любит курочек, любит уточек, свернёт шею гусю жирному, не помилует и кролика.
Не ладно скроен, да крепко сшит
Беленький, гладенький зайчик сказал ежу:
– Какое у тебя, братец, некрасивое, колючее платье!
– Правда, – отвечал ёж, – но мои колючки спасают меня от зубов собаки и волка; служит ли тебе так же твоя хорошенькая шкурка?
Зайчик вместо ответа только вздохнул.
Жалобы зайки
Растужился, расплакался серенький зайка, под кустиком сидючи, плачет, приговаривает:
– Нет на свете доли хуже моей, серенького зайки! И кто только не точит зубов на меня? Охотники, собаки, волк, лиса и хищная птица – кривоносый ястреб, пучеглазая сова; даже глупая ворона – и та таскает своими кривыми лапами моих милых детушек – сереньких зайчат…
Отовсюду грозит мне беда, а защищаться-то нечем: лазить на дерево, как белка, я не могу; рыть нор, как кролик, не умею.
Правда, зубки мои исправно грызут капустку и кору гложут, да укусить смелости не хватает…
Бегать я таки мастер и прыгаю недурно, но хорошо, если придётся бежать по ровному полю или на гору, а как под гору – то и пойдёшь кувырком через голову: передние ноги не доросли.
Всё бы ещё можно жить на свете, если б не трусость негодная. Заслышишь шорох – уши подымутся, сердчишко забьётся, невзвидишь света, пырскнешь из куста – да и угодишь прямо в тенёта или охотнику под ноги… Ох, плохо мне, серенькому зайке! Хитришь, по кустикам прячешься, по закочками слоняешься, следы путаешь, а рано или поздно беды не миновать: и потащит меня кухарка на кухню за длинные уши…
Одно только и есть у меня утешение, что хвостик коротенький: собаке схватить не за что. Будь у меня такой хвостище, как у лисицы, куда бы мне с ним деваться? Тогда бы, кажется, пошёл и утопился.
Краткое содержание Четыре желания Ушинского для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн
Герой произведения — маленький мальчик Митя. Действие рассказа начинается снежной зимой. Мите нравится кататься на санках с ледяной горы и бегать на коньках по замерзшей реке. Зимние развлечения очень нравились мальчику. Раскрасневшийся от мороза Митя говорит отцу, что хотел бы, чтобы всегда была зима. Отец просит сына записать это желание в тетрадку.
Наступила весна. Митя гонялся за бабочками, собирал полевые цветы. Ему так понравились эти занятия, что он хочет, чтобы весна никогда не кончалась. Отец просит записать в тетрадку и это желание.
Летом Митя пошел с отцом на сенокос. Он удил рыбу, ел ягоды, валялся в ароматном сене. День был прекрасным, и Мите захотелось, чтобы всегда было лето.
А осенью в саду созрел урожай яблок и груш. Плоды были такими вкусными и красивыми, что Митя пожелал, чтобы всегда была осень.
Отец достал тетрадку и показал сыну все четыре записи. Митя с удивлением увидел, что каждое время года так ему нравилось, что он хотел, чтобы оно никогда не кончалось.
В рассказе говорится о том, что каждое время года прекрасно по-своему. При любой погоде можно найти себе интересное занятие. Надо ценить сегодняшний день и уметь видеть прекрасное в окружающем мире.
Оцените произведение:
- 3.35
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Голосов: 46
Читать краткое содержание Ушинский — Четыре желания. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Картинка или рисунок Ушинский — Четыре желания
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
- Краткое содержание Горький Песня о соколе
В этом произведении описан спор между Ужом и Соколом. Каждый из них имеет свое мнение и свою жизненную позицию, оба сделали выбор и оба считают, что он правильный. Один стремится в небо и для него это единственный смысл жизни, свобода и гордость
- Краткое содержание Андреев Роза мира
Роза Мира — самый известный труд Даниила Андреева. Книга, которая передает суть существования человека, описывает судьбы России и мира в целом. Является фантастической сокровищницей в русской литературе и философии
- Краткое содержание Эсхил Персы
Ксеркс — сын Дария, собрал все свое имеющееся войско великой Азии, чтобы пойти воевать с Грецией.
- Краткое содержание Вересаев Звезда
Произведение повествует читателю о непростом народе, который жил в болотистой местности, где никогда не было солнца и тепла.
- Краткое содержание Алексин Самый счастливый день
Рассказ начинается со слов учительницы Валентины Георгиевны о том, что скоро наступят зимние каникулы. Она желает детям, чтобы каждый день был наполнен хорошими событиями.
- Краткое содержание Миссис Дэллоуэй Вулф
События произведения происходят в Лондоне на протяжении одного дня. В доме пожилой аристократки Клариссы Дэллоуэй должен состояться торжественный вечер, где будут присутствовать самые достойные лица английской аристократии
организаций и клубов — Средняя школа Кардинала Гиббонса
- Клуб искусств
- Старшие братья и старшие сестры
- Био медицинский клуб
- Клуб министерства кампуса
- Клуб карьеры
- Драма ИТС
- Ледяной клуб
- Клуб импровизации
- Киноклуб
- Французское национальное общество чести
- Французский клуб по интересам
- Среда обитания человечества
- Ключевой клуб
- Пародия на суд
- ПнЗемля
- Модель Организации Объединенных Наций
- Мю Альфа Тета
- Общество чести музыки
Художественный клуб — это место, где студенты могут заниматься искусством и оттачивать свои индивидуальные навыки. Участники могут исследовать, в чем заключаются их уникальные таланты, открывая новые возможности для обогащения и самовыражения. Участники имеют возможность работать в течение всего года, участвовать в художественных проектах для школьных мероприятий и представлять свои работы на художественных конкурсах.
Модератор: г-жа Эшли Тальеро
Уже более 100 лет Big Brothers Big Sisters руководствуются верой в то, что каждому ребенку присуща способность добиваться успеха и преуспевать в жизни. Являясь крупнейшей в стране наставнической сетью, поддерживаемой донорами и волонтерами, Big Brothers Big Sisters проводит содержательные и контролируемые матчи между взрослыми добровольцами («Большие») и детьми («Маленькие») в возрасте от шести до 18 лет в сообществах по всей стране. Мы развиваем позитивные отношения, которые оказывают прямое и долгосрочное влияние на жизнь молодых людей.
Модератор: г-н Луис Бравим
Биомедицинский клуб предназначен для студентов, которые заинтересованы в карьере в области медицины. Наша цель — познакомить студентов с информацией, касающейся различных медицинских профессий. В клубе запланировано несколько интересных мероприятий, которые дадут дополнительную информацию.
Модератор: г-жа Диана Риццо
Клуб служителей кампуса — это возможность для студентов активно участвовать в акции «Жить нашей верой». Клуб призывает студентов участвовать в своей вере в качестве лидеров ретрита (младшие и пожилые), служителей Евхаристии (старшие), служителей алтаря, лекторов, технологий для масс и различных проектов служения. Мы развиваем сообщество, построенное на сочетании веры и веселья.
Модератор: г-жа Ким Эйхгольц
Клуб карьеры предоставляет учащимся информацию и возможности для открытия и изучения различных интересных профессий. Знакомство с конкретными профессиями обеспечивается ежемесячными встречами с приглашенными докладчиками, практическим опытом и возможностями волонтерства. Изучение различных профессий дает учащимся важную информацию для того, чтобы пробудить интерес и принять решение о возможном карьерном пути. Клуб создан с учетом потребностей и интересов своих членов.
Модератор: миссис Анна Линч
The Drama International Thespian Society — это общество почестей для лучших театральных деятелей, которое позволяет студентам соревноваться, общаться и оттачивать свои навыки в театре.
Модератор: г-н Лоуренс Кристофер
Миссия Клуба охраны природы – направлять лидеров, увлеченных защитой свободы охоты и рыбной ловли, а также содействовать этичному разговору о дикой природе.
Модератор: TBD
CGHS Improv Club — это развлекательный клуб для тех, кто хочет освежить свой импровизированный театр или просто расслабиться и повеселиться. Все оценки приветствуются. В прошлом году мы помогли с одеялами, и сейчас идет Шоу талантов. Информация о собрании передается внутри компании.
Модератор: г-жа Лорен Лоулер
Киноклуб создан для всех, кто всегда любил или хотел бы получить лучшее представление о фильмах. Студенты будут смотреть, обсуждать и оценивать разные фильмы разных жанров в течение года. Присоединяйтесь к нам, если интересно.
Модератор: г-н Зак Гриффин
Французское национальное общество чести — это организация, которая продвигает образование и изучение французского языка. Учащиеся старших классов, изучающие французский язык на уровне 2 и выше, могут подать заявку на членство во Французском национальном обществе чести. В качестве отделения члены организуют мероприятия и мероприятия для других руководителей, чтобы продвигать французский язык и культуру в школьном сообществе. Студенты должны соответствовать определенным требованиям для членства во Французском национальном обществе чести.
Модератор: г-жа Мария Наварро
Целью членов клуба
является стимулирование интереса к изучению французского языка, продвижение высоких стандартов обучения, поощрение учебных достижений, создание энтузиазма и понимания франкоязычной культуры, а также поощрение усилий, направленных на укрепление солидарности во франкоязычном мире.
Модератор: г-жа Мария Наварро
Habitat for Humanity — это христианская некоммерческая организация, которая помогает семьям строить и улучшать места, которые они называют домом. Они верят в укрепление силы, стабильности и уверенности в себе за счет доступного жилья. Наша миссия как клуба состоит в том, чтобы информировать о важности доступного жилья и понимать потребности других посредством непосредственного волонтерского опыта на рабочих площадках и в жилищных сообществах Habitat.
Модератор: г-н Грегг Лашер
Key Club International — старейшая и крупнейшая программа общественных работ для старшеклассников. Ключевой клуб средней школы Кардинала Гиббонса — один из крупнейших клубов обслуживания в школе и третий по величине в штате Флорида. Это студенческая организация, которая обучает навыкам лидерства через служение другим.
Модератор: г-н Тайлер Зионц
Студенты из команды пробного судебного разбирательства участвуют в симуляции реальной обстановки зала суда. Они изучают и готовят вымышленные сценарии судебного дела и выступают в смоделированной обстановке зала суда.
Модератор: г-н Луис Бравим
Наши члены полны решимости восстановить свои отношения с землей. Они подают пример, чтобы перестать мусорить, узнать больше о нашей земле и завершить проекты по обслуживанию, которые соответствуют нашей миссии. Информируя других о последствиях изменения климата и о том, что можно сделать для сохранения Земли, участники поддерживают то, что лучше для планеты.
Модератор: д-р Софья Ушинская
Модель
United Nations (MUN) предназначена для того, чтобы бросить вызов учащимся, имитируя политические взаимодействия в реальном мире. Участники будут сотрудничать друг с другом, чтобы создавать творческие, но эффективные решения реальных проблем. Особое внимание уделяется выступлениям, дебатам и исследованиям, которые будут основными факторами на протяжении всей конференции. Это веселый день, когда ученики общаются и играют в ролевые игры.
Модераторы: г-жа Патрисия Бьянки
Mu Alpha Theta — национальное общество математиков. Цель клуба — способствовать изучению математики, получению удовольствия и пониманию математики среди старшеклассников. Члены Mu Alpha Theta обязаны участвовать в соревнованиях по обслуживанию, репетиторству и математике.
Модератор: г-н Рейд Синклер
Отделение Tri-M Music Honor Society открывает перед студентами целый мир возможностей. Благодаря музыкальному исполнению и защите интересов члены Tri-M служат своей школе и сообществу.
Кардинал Гиббонс, отделение Tri-M, стремится развивать лидерские качества уверенности, творчества, критического мышления и сострадания у своих мастеров современной музыки, которые хорошо служат им в школе и за ее пределами.
Ансамбли Tri-M Service Performance включают:
Ансамбль прославления и поклонения кардинала Гиббонса
CG Jazz and Jam Band
Chiefs Drumline and Pep Band
Модератор: Джим Стейтон
- Био клуб НАБТ
- Национальное общество спортивной чести (NAHS)
- национальное общество Почета
- Национальное английское общество чести
- Период Клуб
- Клуб фотографии
- Хвала и поклонение
- Клуб робототехники
- Национальное общество чести науки
- Старший спортивный клуб
- Общество чести социальных исследований
- Душевный клуб
- Испанское общество чести
- Выступление и дебаты
- Команда Духа/Отступления
- Студенческое правительство
- Студенческое лидерство
- Клуб настольных игр
- Подростки на всю жизнь
Миссия NABT BioClub состоит в том, чтобы набирать, поддерживать, развивать и продвигать студентов, интересующихся биологическими науками по личным причинам, академической подготовке, улучшению общества и карьерным возможностям, путем предоставления рекомендаций, ресурсов и мероприятий для удовлетворения этих цели. В прошлом году в центре внимания клуба было общественное здравоохранение, как для оказания услуг, так и для сбора средств. Мы начали собирать пожертвования на строительство колодца с чистой водой в Африке в рамках проекта «Жажда». В этом году планируем продолжить.
Единственным требованием является интерес к биологии и общественному здравоохранению. Есть возможность получить стипендию. Пожалуйста, напишите г-же Ушински для получения дополнительной информации.
Модератор: Софья Ушинская
Национальное спортивное общество чести (NAHS) — это организация, которая признает, поддерживает и награждает школьников-спортсменов, достигших высоких результатов в классе и на игровом поле. Мы поощряем и пропагандируем гражданственность, спортивное мастерство, соперничество, моральные качества и дружбу среди выдающихся академических и спортивных достижений в старшей школе. Национальное общество спортивной славы кардинала Гиббонса предоставляет нашим членам множество возможностей для участия в общественных работах. Модератор: г-жа Мэйси Хаски
Национальное общество чести (NHS) — ведущая национальная организация, созданная для признания выдающихся учащихся старших классов. NHS — это не просто список почета, он служит для признания тех студентов, которые продемонстрировали превосходство в области учености, службы, лидерства и характера.
Отделение NHS Cardinal Gibbons продвигает академические успехи и участие в общественной жизни, при этом учащиеся участвуют в различных проектах обслуживания в течение года.
Модератор: миссис Эшли Райт
NEHS — это Национальное английское общество чести. Это единственное национальное общество чести в старшей школе, предназначенное исключительно для учащихся, изучающих английский язык. Он предоставляет членство студентам за их выдающиеся достижения в английском языке и их общую академическую успеваемость. Это для студентов, которые испытали силу литературы, удовольствие от письма и волнение от изучения средств массовой информации.
Модератор: г-жа Шарон Манасса
С отделениями в более чем 40 штатах США и более чем в 20 странах, ТОЧКА. активистки добились успехов в обеспечении равноправия менструального цикла в своих сообществах по всему миру. 9Отделения 0041 работают над продвижением миссии PERIOD по искоренению периодической бедности и стигмы, создавая планы действий, в которых используются наши три столпа: обслуживание, образование и защита интересов в их собственном сообществе!
Модератор: г-жа Диана Риццо
Клуб фотографов Cardinal Gibbons поощряет всех членов, независимо от уровня навыков, к глубокому пониманию и техническому пониманию фотографии как цифрового носителя.
Участники получат знания об оборудовании и функциях камеры, а также о композиционных аспектах размещения и освещения, а также предоставят документацию о событиях и функциях Cardinal Gibbons.
Модератор: г-жа Кассандра Линдстрем
Группа восхваления и поклонения CGHS собирается еженедельно, чтобы репетировать музыку для предстоящих месс и служб в школе. Члены команды используют свои навыки в области музыкального искусства и ансамблевой игры. Мы приветствуем разнообразие инструментов и вокальный талант. Наши репетиции открыты для всех желающих. Мы прекрасно проводим время, которое включает в себя библейское основание, молитву и командную работу.
Модератор: г-жа Рут Фрэйли
Клуб робототехники собирает студентов, которые заинтересованы в изучении роботов и работе с ними. В течение года у некоторых студентов есть возможность построить роботов Vex, а у участников с более продвинутыми навыками есть возможность поработать над подводным роботом.
Модератор: д-р Ева Хорват
Эта признанная на национальном уровне организация награждает студентов, отличившихся в науке. Он сочетает в себе любовь учащегося к науке с общественными работами посредством совместного обучения научным концепциям учащихся средней школы в рамках информационно-пропагандистской программы. Этот клуб подчеркивает стремление студентов к научному росту и получению знаний посредством соревнований.
Модератор: г-жа Лиза ДиРенцо
Senior Athletic Club поддерживает спортивные команды Кардинала Гиббонса и способствует вовлечению студентов.
Модератор: г-н Майкл Моррилл
Rho Kappa National Social Studies Honor Society — единственная национальная организация для старшеклассников и старшеклассников, которая признает выдающиеся достижения в области социальных исследований. Rho Kappa обеспечивает национальное признание и возможности для исследований в области социальных исследований. Спонсируя Rho Kappa, Средняя школа Кардинала Гиббонса надеется поощрять интерес, понимание и признательность к общественным наукам.
В 2022–2023 учебном году отдел социальных исследований старшей школы Кардинала Гиббонса с гордостью спонсирует местное отделение Ро Каппа. Эта глава будет посвящена продвижению стипендий в области социальных исследований путем признания достижений учащихся в сообществе CGHS.
Модератор: г-жа Лиза ДиРенцо
Сервисный клуб Soulful Club, предназначенный для общения с сообществом, а также с нашей семьей Cardinal Gibbons. Каждое действие предполагает отдачу времени или денег на какое-либо дело.
Модератор: г-жа Карен Лимперис
Членство в Испанском обществе чести осуществляется по приглашению
. Ваш учитель испанского языка порекомендует вас на основе следующих критериев: невзвешенный общий балл и средний балл по испанскому языку, зачисление на третий курс языка и трудовая этика.
Модератор: д-р Кармен Чавес
Команда выступлений и дебатов соревнуется с сентября по июнь на местном, государственном и национальном уровнях. Конкурсные мероприятия включают оригинальное ораторское искусство, информативную речь, импровизированную речь, импровизированную речь, дебаты на общественном форуме, дебаты Линкольна-Дугласа и дебаты в Конгрессе. Программа выиграла университетский чемпионат штата FFL 2020 года и принимает новых участников со всех классов.
Модератор: г-н Луис Бравим
Духовная команда — это группа студенческих лидеров, выбранных для участия в ретритах как в Кардинале Гиббонсе, так и в наших вспомогательных школах, чтобы поделиться своей любовью к вере с другими. Эта группа динамичных студентов также помогает в планировании и проведении ретритов.
Модератор: г-жа Ким Эйххольц
Ассоциация студенческого самоуправления — это организация, созданная для того, чтобы учащиеся всех классов участвовали и помогали в повседневных школьных мероприятиях. Члены SGA помогают в качестве связующего звена между администрацией и студенческим сообществом. Роль учащихся SGA состоит в том, чтобы поддерживать цели школы и обогащать сообщество кампуса. Члены SGA помогают в различных мероприятиях, которые помогают развивать социальные и лидерские навыки, способствуя школьной миссии по развитию всесторонних учеников.
Модератор: доктор Уилл Савор
Студенческое лидерство открыто для всех руководителей. Несмотря на то, что в течение учебного года мы в основном проводим различные просветительские проекты, такие как акция по сбору одежды в пользу исследований рака молочной железы или акция «Пасхальная корзина», мы также выступаем в качестве послов для всех гостей в нашем кампусе.
Модератор: доктор Уилл Савор
Клуб настольных игр — это клуб, в котором могут собираться и играть учащиеся, разделяющие интерес к настольным ролевым играм (RPG). Клуб фокусируется на создании социальной среды, в которой учащиеся могут заводить новых друзей и развивать навыки построения команды, играя в такие игры, как Dungeons & Dragons и Pathfinder. Клуб исследует все другие виды игр или интересы членов клуба с целью открытого принятия всех желающих присоединиться к мирам, созданным лидерами клуба.
Модератор: доктор Уилл Савор
Teens for Life прививает стремление защитить все живое. Участники узнают обо всех вопросах, связанных с достоинством человеческой личности. Он защищает достоинство каждой человеческой жизни, помогает другим узнать больше о даре жизни и объединяет членов, чтобы молиться и служить в сообществе, чтобы способствовать защите человеческой жизни.
Модератор: Старшая Бетани Мари, SCTJM
Revista Inclusiones
COMUNICADO A LA COMUNIDAD CIENTÍFICA
La Revista Inclusiones informa a la comunidad internacional el sensible fallecimiento el domingo 15 de mayo de su fundador JUAN GUILLERMO ESTAY SEPÚLVEDA , Que en Paz Descansa. La inmensa e intensa vida de Juan Guillermo Estay se ha terminado demasiado joven. Pronto realizaremos homenajes en su memoria. Эль-диа-диа-де-нуэстрас-персонас-мас-queridas, ла-солидез-личное и эль-хэчо-де-тенер-дие-афронтар-нуэвос-ретос-де-ла-амистад: así se construyó Inclusiones haciendo honor a su nombre.
Por la voluntad de la familia de Juan Guillermo, el proyecto académico y científico materializado en Revista Inclusiones continuará para seguir tendiendo puentes, enredándonos académicamente y generando conocimiento de nosotros los seres humanos en un un formato de libre acctoes, gratuitoes Доступ).
Descanse en paz hermano, живые nuestros sentidos, ensanche nuestras conciencias y continúe iluminando la comunión de nuestro futuro, маэстро. Nosotros nunca ле olvidaremos у seguiremos aquí пор лос senderos дие abriste.
Próximamente publicaremos información релевантная информация для nuestros lectores y autores.
VISIÓN
Ser una revista científica que entrega resultados de investigación inéditos, derivados de proyectos científicos en las áreas de las Humanidades y las Ciencias Sociales de Instituciones de Educación Superior de Chile y del extranjero, como asimismo, de centros де расследования privados, кон эль único плавник де unir todos лос seres humanos кон сус semejanzas у diferencias, través дель дебаты де идеи.
MISIÓN
Ser un medio electronico threeestral y multilingüe dentro de la temática de las Humanidades y las Ciencias Sociales, especializados en la promoción y disfusión del дискуссии y la reflexión del en el desarrollo y queha.
КОРРЕО ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТАКТ
[email protected]
Фактический номер
Том. 9 Числ. 3 (2022): Том 9 — Номер 3 — Хулио / сентябрь 2022 г.
Публично:
30-06-2022
Артикулос
ТЕМПЕРАМЕНТ СОБАКИ ПРИЮТА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ ОСНОВНЫМ КОМАНДАМ И ПОКАЗАТЕЛИ УСЫНОВЛЕНИЯ
Доктор Лусиана до Амарал Гургель Галеб, доктор Сауло Энрике Вебер, доктор Тамара Дуарте Борхес, доктор Александр Велкер Биондо, доктор. Аманда Анатер, Градуанда Алин Родригес Пианаро, доктор Эрос Луис де Соуза, др. Клаудия Турра Пимпан
29-51
VULNERABILIDADES NO NASCER DE CESAREA NO BRASIL: UMA ANÁLISE BIOETICA1
MS, Леандро Фейхо Зоннбергер, др.