Skip to content

Уроки 8 класс история: Уроки по истории 8 класс

Содержание

Урок истории в 8 классе | План-конспект урока по истории (8 класс):

МАОУ «Петропавловская районная гимназия»

Джидинского района Республики Бурятия

КОНСПЕКТ

УРОКА ПО ВСЕОБЩЕЙ  ИСТОРИИ

«ИНДИЯ В XVIII веке»

8 класс

Учитель: Васильева Валентина

Иннокентьевна

2020 г.

Урок по всеобщей истории

Тема: «Индия в XVIII веке»

Цель урока: сформировать у обучающихся представление о причинах попадания Индии в колониальную зависимость от европейских держав.

Задачи:

— выявить причины упадка империи Великих Моголов в XVIII в.;

— проанализировать особенности колонизации индийских земель европейцами в XVII — XVIII вв.;

— изучить особенности развития индийского общества в условиях активной европейской колонизации.

Планируемые результаты:

-определять последовательность изученных исторических событий, явлений, процессов, соотносить их с историческими периодами, определять их современников, используя материал по Новой истории XVIII в. : реакция цивилизаций Востока на экспансию Запада, отторжение и изоляция, сопротивление и подчинение, создание колониальных империй, внутренняя и внешняя политика Индии;

Формирование следующих УДД :

Регулятивные УУД

1. Определять цель, проблему в учебной деятельности.

2. Выдвигать версии.

3. Планировать деятельность в учебной ситуации.

Познавательные УУД

1. Владеть смысловым чтением, выделять существенные признаки исторических событий, явлений, процессов в истории XVIII в.;

2. Устанавливать причинно-следственные, пространственные, временны́е связи исторических событий, явлений, процессов в истории XVIII в.;

3. Извлекать информацию из адаптированного письменного исторического источника по истории XVIII в., определять на её основе события, явления, процессы, о которых идёт речь, время и страну, где источник был создан;

4. Читать и использовать исторические карты / схемы различных типов при изучении событий, явлений, процессов  в истории XVIII в. ;

5.  Соотносить визуальные источники исторической информации с событиями, процессами, явлениями в истории XVIII в.

6. Самостоятельно работать с информацией, находить её, осмысливать и использовать.

7. Находить в разных источниках достоверную информацию для решения учебной проблемы.

8. Представлять информацию в разных формах (текст).

Личностные УУД

1.Оценивать свои и чужие поступки.

Коммуникативные УУД

1. Умение работать в парах.

2. Излагать своё мнение, аргументируя его.

3. Создавать устные и письменные тексты.

Примечание: Педагогические цели и планируемые результаты только для урока истории

Оборудование: учебник,  мультимедийная установка, компьютер, карточки с тестом, историческая карта Индии XVIII в.

Ход урока

  1. Организационный момент

Здравствуйте, ребята. Мы переходим к изучению новой темы. Запишите тему урока и число в тетрадь.

  1. Контроль домашнего задания

Проверим домашнее задание по параграфу 17 (задание выполняем устно)

  1. Эпоха тюльпанов продолжалась в Османской империи с:
  • 1718-1730
  • 1703-1730
  • 1756-1759
  1. Реформы в Османской империи в конце ХVIII- начале XIX века были проведены:
  • Мустафой Решид-пашой
  • Селимом III
  • Мустафой IV
  1. Страна Персия имела второе название, какое?
  • Иран
  • Ирак
  • Персидская держава

Сегодня мы с вами переходим к изучению новой темы: «Индия в 18 в. »

Где расположена Индия? Покажите на карте на стр.128 учебника.

По площади её территория превосходила всю Западную Европу. Около 200 млн. человек проживало в Индии к ХVIII веку. Они принадлежали к разным народам и говорили на разных языках. Например, жители Северной Индии не понимали, что говорят жители Южной Индии. Ещё с древних времён и средневековья Вы знаете, что Индия- это страна высокой культуры, страна сказочных богатств, куда стремились попасть многие путешественники и мореплаватели. Достаточно вспомнить русского купца Афанасия Никитина, написавшего «Хождение за три моря» и португальского мореплавателя Васко да Гаму, который открыл морской путь в Индию.

В каком году это было? 

3.Работа над новым материалом.

Презентация «Индия в XVIII веке»

Cлайд 1. Индию в 16-17 веках называли «жемчужиной Азии», так как она была богата тонкими хлопчатобумажными тканями, шелком, парчой, пряностями, ювелирными украшениями. Поэтому она привлекала купцов с разных стран мира и являлась важным звеном в торговле между Дальним Востоком (Китай, Япония) и Средней Азией, Европой.

Слайд 2. В 16 веке значительную часть Индии объединили завоеватели- «Великие Моголы» (династия кочевников-тюрков)

Слайд 3. В середине 18 века в результате феодальных усобиц и крестьянских восстаний империя Моголов распалась на отдельные владения. Раздробленная, ослабленная междоусобицами Индия стала добычей европейских завоевателей.

Слайд 4. После того, как в эпоху великих географических открытий португальцы проложили туда морской путь из Западной Европы, в Индии вслед за ними появились голландцы, англичане, французы.

Слайд 5. Из-за господства над Индией шла упорная борьба между французами и англичанами.

Слайд 6. Эту борьбу они вели с помощью армий индийских княжеств. Поворотным моментом англо-французского соперничества в борьбе за господство  в Индии была битва при Плесей в 1757 году.

Слайд 7. В этой битве английский генерал Роберт Клайв, известный тем, что он грабил Индию с чудовищной жестокостью, имела 900 английских солдат и 2000 обученных англичанами солдат-индийцев. Клайв одержал победу над 70-тысячной армией властителя Бенгалии, сторонника французов. Эта победа англичан положила основание длительному владычеству Англии на Востоке.

Слайд 8. Вторжение колонизаторов в Индию принесло индийскому народу нищету и голод. В Бенгалии в одном только 1770 году погибло от голода свыше 10 млн. человек. Ограбление Индии англичанами способствовало накоплению огромных богатств в Англии.

Слайд 9. С помощью Ост-Индской компании была осуществлена британская колонизация Индии. Британцы постепенно наращивали свое влияние в Индии, к концу 18 века они смогли взять под контроль значительную часть Индии.

Работа с учебником: прочитайте 2 пункт параграфа и выполните задание в парах:

  1. С какими целями в ряде европейских странах были созданы Ост-Индийские компании?
  2. Какими методами они утверждали свое влияние в индийских государствах?

Проведем физминутку для глаз: быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4-5 раз.

Англия, которая превратила Индию к концу ХVIII века в одну из своих многочисленных колоний, и называла её теперь «жемчужиной Британской империи».

Объясните, почему победу в соперничестве европейских колонизаторов за господство в Индии одержали британцы?

Прочитайте параграф 18. Письменно выполните вопрос 5 на стр. 127

5.Закрепление

Тестирование 

1. В 1526 году в Индию вторгся новый завоеватель (его имя значит «тигр»): А. Тохтар. В. Махмут. С. Бабур. Д. Арьябхата. Е. Тимур.

2. С 1817 по 1849 гг. Великобритания вела войну за окончательное покорение:

А. Канады. В. Индии. С. Афганистана. Д. Вьетнама. Е. Юга Африки.

3. Определите самую богатую торговую компанию XVI в.: А. Московская. В. Ост-Индская.

С. Ганзейский союз. Д. Китайская компания. Е. Гвинейская.

4. Касты в Древней Индии – это: А) Свободные крестьяне. В) Царские войска. С) Рабы.

Д) Царские слуги. Е) Социальные группы.

5. Самой бедной кастой в Индии были: А) Джагиры. В) Брахманы. С) Кшатрии. D) «Неприкасаемые». Е) Заминдары.

6. Своего расцвета империя «Великих Моголов» достигла при падишахе:

А) Говинде. В) Чандрагупте . С) Акбаре. D) Ауренгзебе. Е) Тимуре.

7. Джагиры в Индии-это:

А) «Неприкасаемые» В) Брахманы. С) Крестьяне. D) Земельные наделы. Е) Военные.

8. Опорные пункты торговли в период колониальных захватов назывались:

А) Форпосты. В) Фактории. С) Крепости. D) Магазины. Е) Склады.

4.Итог урока. Делаем вывод. Рефлексия.

Таким образом, вы узнали, что

  • после смерти внука Акбара Аурангзеба империи Великих Моголов начались междоусобицы, что привело к ее распаду;
  • в XVIII веке шла борьба между европейскими колонизаторами за господство в Индии, закончившаяся победой Британии.

-как вы оцениваете свою работу на уроке (активен — не активен)

-Что было интересным на уроке?

-Какие трудности испытали при работе на уроке?

Выставление и комментирование оценок:

-за работу на уроке.

Ответы учащихся.

Выставление оценок.

Д/з: § 18, выписать основные понятия, составить синквейн на тему «Индия»

Всеобщая история 8 класс ⋆ Онлайн курсы МЭО дистанционно

Учебный онлайн курс по предмету «Всеобщая история 8 класс» сможет заменить бумажный учебник или дополнить его. Содержание соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Онлайн уроки построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал.

Онлайн уроки курса Всеобщая история 8 класс подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам и ОГЭ.

Доступ к онлайн урокам осуществляется через интернет (24/7). Удобный формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету в любое удобное время. Можно в подходящем для ученика темпе заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.

Наш сборник — это способ улучшить успеваемость, начать подготовку к экзаменам, повторить пройденный материал во время каникул.

В качестве одной из составляющей курса, ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания. Различные типы заданий, представленные в онлайн-учебнике — одна из важных составляющих подготовки к будущим экзаменам.


Учебный онлайн курс подходит для дистанционного изучения предмета и  самостоятельной подготовки к ВПР, к ОГЭ и к ЕГЭ.

Пособие содержит полный теоретический материал по предмету, интерактивные задания различных типов для самопроверки и для подготовки экзаменам, интерактивные карты, графики, изображения и фрагменты документов.

Программа учебного онлайн курса по предмету «Всеобщая история 8 класс» охватывает весь XIX век, относящийся к эпохе Нового времени.

Темы:

  • Государства Европы и США в 1800–1830–е гг. XIX в.
  • Политическое развитие Европы и США в первой половине XIX в.
  • Социально-экономическое развитие европейских стран и США в первой половине
  • XIX века
  • Внутренняя и внешняя политика государств Европы и США в середине XIX века
  • Культура Европы и США в XIX в.
  • Внутренняя и внешняя политика государств Европы, США, стран Востока в конце XIX века

Онлайн курс содержит:

  • полный теоретический материал по предмету с гиперссылками;
  • дополнительный материал по предмету;
  • определение понятий;
  • интерактивное оглавление;
  • фрагменты исторических документов, карты, словарь терминов, рубрики «В фокусе мировой художественной культуры», «Клуб знатоков» и «Персоналии»;
  • тематические контрольные работы;
  • задания различных типов для проверки знаний, в том числе, для подготовки к проверочным, контрольным работам, к ВПР, к ОГЭ, к ЕГЭ;
  • тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответом;
  • мультимедийные объекты: иллюстрации, видео, графики, карты, аудио, слайд-шоу, загадки, кроссворды, интерактивные схемы.

Учебная программа и планы уроков по истории США для 8-го класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Социальные науки 8-го класса обычно посвящены истории Соединенных Штатов, от исследований и колонизации до конца 19-го века. Time4Learning автоматически назначает историю США восьмиклассникам, однако у родителей есть возможность выбирать между этими курсами по общественным наукам для учащихся средних классов: древняя история; Всемирная история; гражданское право, правительство и экономика; мировые культуры и география или история США.

Узнайте больше о том, чему вы должны учить, что включить в свои цели по общественным наукам и как учебная программа Time4Learning по общественным наукам для 8-го класса может быть вам полезна.

Чему вы учите обществознание в 8-м классе?

Некоторые из тем для изучения обществознания в восьмом классе должны включать:

  • Создание и ратификация конституции и Билля о правах
  • История государства и края
  • Американская экспансия, иммиграция и рабство
  • Гражданская война в США и реконструкция
  • Расширение гражданских прав и социальные движения
  • Индустриализация и Великая депрессия
  • Изобретения и достижения в области связи и транспорта
  • Вклад американских руководителей в войну.

По умолчанию наша программа автоматически назначает учебную программу по истории США восьмиклассникам. Однако у родителей есть возможность его изменить.

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по обществознанию для восьмого класса, ознакомившись с планами уроков по обществознанию для восьмого класса ниже.

Цели по обществознанию для восьмого класса

К концу года ваш ребенок должен иметь глубокое понимание гражданских вопросов, таких как культурное, этническое и языковое разнообразие, демократические ценности и многое другое. Некоторые из целей, которые вы можете установить, включают:

  • Продемонстрировать понимание политических, экономических и социальных характеристик 13 колоний.
  • Точно объяснить причины и последствия Великой депрессии
  • Показать знания о Второй мировой войне
  • Объясните влияние изобретений на американскую культуру
  • Опишите влияние общественных движений на культуру и законодательство

Социальные науки 8-го класса Объем и последовательность

Глава 1: «География и колониализм»

  • География нации и мира
  • Анализ исторических источников
  • Исследования в области социальных наук
  • Обзор основного содержания: Тринадцать колоний
  • Франко-индейская война
  • Сыны Свободы

Глава 2: «Создание новой нации»

  • Начало революции
  • Декларация независимости
  • Борьба за независимость
  • Создание Конституции
  • Ратификация и Билль о правах
  • Эра Джексона
  • Движения за реформы

Глава 3: «Гражданская война и реконструкция»

  • Секционализм в США
  • Линкольн
  • Гражданская война начинается
  • Прокламация об освобождении
  • Поворотные моменты
  • Конец войны
  • Президентская и радикальная реконструкция
  • Неудачи реконструкции
  • Письменный семинар: оценка вопросов исследования и источников в истории

Глава 4: «Индустриализация и ее последствия»

  • Новая революция
  • Технологии и общество в индустриальную эпоху
  • Жизнь рабочего
  • Опыт иммигрантов
  • Урбанизация в Америке

Глава 5: «Соединенные Штаты на рубеже веков»

  • Реформирование бизнеса и промышленности в эпоху прогресса
  • Социальные реформы в прогрессивную эпоху
  • Американский империализм в Тихом океане
  • Американский империализм в Латинской Америке
  • Соединенные Штаты вступают в Первую мировую войну
  • Вильсон и Версальский договор
  • Суммарный экзамен

Глава 6: «Бурные 20-е и Великая депрессия»

  • Гражданские права на рубеже веков
  • Женщины получают право голоса
  • Америка 1920-х годов
  • Искусство и литература 1920-х годов
  • Начало Великой депрессии
  • Проблемы Великой депрессии
  • Цели и политика Нового курса
  • Писательская мастерская: новый курс

Глава 7: «Вторая мировая война»

  • Причины Второй мировой войны
  • Вторая мировая война в тылу
  • Победа в войне в Европе
  • Победа в войне на Тихом океане
  • Ранний конфликт холодной войны

Глава 8: «Послевоенная Америка»

  • Война в Корее
  • Эпоха холодной войны
  • Гражданские права: вызовы и изменения
  • Протест против прав требования
  • Расширение гражданских прав
  • Начало войны во Вьетнаме
  • Бурные шестидесятые
  • Прекращение конфликта во Вьетнаме

Глава 9: «Формирование современной Америки»

  • Президентство Никсона
  • Президентство Форда и Картера
  • Годы Риган
  • Конец холодной войны
  • Президентства Буша и Клинтона

Глава 10: «Современные вызовы»

  • Терроризм и его вызовы
  • Современная глобальная экономика
  • В век информации
  • Американцы и их окружающая среда
  • Население и иммиграция
  • Суммарный экзамен

Почему стоит выбрать Time4Learning Учебная программа по обществознанию для восьмого класса на дому

Time4Learning помогает вашему ребенку достичь важных целей и развить ряд важных навыков, включая гражданскую компетентность, критическое мышление, умение стать активным и вовлеченным участником общественной жизни и многое другое.

Независимо от того, используете ли вы уроки обществознания в 8-м классе как полноценную учебную программу или как дополнение, интерактивный подход, ориентированный на учащихся, поможет вашему ребенку обрести уверенность и глубокое понимание важных событий, людей, концепций и многого другого. Узнайте больше о нашей онлайн-программе для восьмого класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку изучить и усвоить основные понятия.

Планы уроков по обществознанию и истории для 8-го класса

Перейти к основному содержанию

Кнопка профиля

Вход для поиска по сайту

  • Войти
  • Индивидуальный
    Школа

Вход для поиска по сайту

(96) найдено результатов

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    «Лисица и Козел»: Урок по басне Эзопа

    Используйте урок, который дает учащимся возможность узнать о персонажах басни, исследуя их…

    Предметы

    Чтение

    Литература

    Словесность и письмо

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Чудеса света

    Учащиеся отправятся в интернет-охоту за чудесами света — природными, рукотворными и древними.

    Предметы

    Социальные науки и история

    Мексиканская история и латиноамериканское наследие

    Музыкальные инструменты

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Афроамериканские ученые: комплексный проект по работе с социальными сетями

    В этом проекте студенты будут исследовать известного афроамериканского ученого, а затем создадут учетную запись в социальной сети для…

    Предметы:

    Ученые

    Научная деятельность и эксперименты

    Наука

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Создание выкройки для квилтинга

    Учащиеся создадут и раскрасят дизайн лоскутного одеяла на основе правильного шестиугольника. Это великое искусство и ремесла…

    Предметы

    Социальные науки и история

    Колониальная Америка

    Народное искусство

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

    Олимпийские игры в классе

    Студенты воссоздают олимпийские события, рассчитывая расстояния и участвуя в мероприятии.

    Предметы

    Социальные науки и история

    Культура и разнообразие

    Музыкальные ресурсы коренных американцев

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КЛАССА

    Схема организации семейного древа с PowerPoint

    Учащиеся изучают основы организационной диаграммы в этом печатном упражнении PowerPoint по генеалогическим деревьям.

    Предметы:

    Социальные науки и история

    Семья

    Графики и диаграммы

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    The King’s M&M’s: The Stamp Act

    Узнайте, почему колониальные американцы были недовольны британскими налоговыми законами, такими как Закон о гербовых марках.

    Предметы:

    Социальные науки и история

    Американская история/США История

    Колониальная Америка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Борьба с сегрегацией

    Студенты узнают об истории сегрегации в Соединенных Штатах, читая о девятке из Литл-Рока, мужественном…

    Предметы

    Социальные науки и история

    История афроамериканцев

    Сегрегация

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Интерактивная шкала времени

    Студенты изучат музыку рэгтайм и получат представление о ее развитии по отношению к джазу. Они также будут…

    Предметы

    Словесность и письмо

    Двадцатый век

    Музыка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Аппалачская песня-загадка

    Привлеките внимание своих учеников этим уроком, посвященным «Песне-загадке», чтобы показать пентатоническую гамму и…

    Предметы

    Музыка

    Мультикультурная музыка

    Музыка Национальный стандарт контента 1

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Инаугурационная поэзия

    Просмотрите стихи, прочитанные на церемониях инаугурации президента, с помощью этого плана урока. После президентских выборов…

    Предметы

    Понимание прочитанного

    Литература

    Поэзия

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Китайская перкуссионная музыка

    Расскажите учащимся о китайских ударных инструментах и ​​ансамблевых выступлениях. Используйте этот урок музыки, чтобы отпраздновать азиатские…

    Предметы

    Социальные науки и история

    История Азии

    Музыкальные стили

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Колониальная Новая Англия Еда и кулинарный урок

    На этом уроке колониальных времен учащиеся узнают о методах приготовления и типах еды, которую ели…

    Предметы

    Социальные науки и история

    Колониальная Америка

    Еда

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Права велосипедистов

    Студенты напишут письмо редактору газеты в ответ на проблему безопасности велосипедных шлемов. Это…

    Субъекты

    Правительство США

    Безопасность

    Правительство и общество

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Развитие навыков: контрольные вопросы по географии, неделя 1

    Неделя 1: вопросы по географии, которые помогут учащимся освоить исследовательские навыки и открыть для себя интересные факты.

    Предметы:

    Обществознание и история

    География

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    С левшами все в порядке

    Учащиеся используют веб-ресурс, чтобы изучить точку зрения левшей, справляющихся с правшами в обществе. Они…

    Предметы

    Наука

    Тело человека и анатомия

    Биология человека

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Афроамериканская госпел-музыка

    Представьте музыку госпел, объяснив лирический смысл и культурные ценности. Это отличный урок музыки для использования…

    Предметы

    Социальные науки и история

    История афроамериканцев

    Знания музыки

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАН УРОКОВ

    «Гарифалия»: греческая народная песня и танец

    Познакомьте своих учеников с греческой народной песней и танцем «Гарифалиа», используя этот подробный план урока.

    Предметы

    Социальные науки и история

    Европа

    История музыки

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Процедура дебатов в стиле Линкольна-Дугласа

    Полное пошаговое руководство по проведению дебатов в стиле Линкольна-Дугласа!
    Дебаты между Авраамом Линкольном и…

    Предметы:

    Социальные науки и история

    Американская история/США История

    Выборы в США

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Час кода: создай анимацию для месяца женской истории!

    Веселый (и забавный) проект по программированию для Месяца женской истории. .. если ваши ученики знают свои мемы!
    Этот час кода…

    Предметы:

    Социальные науки и история

    Права женщин

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Вне вины — полный модуль

    Этот модуль из трех уроков поможет учащимся средних и старших классов справиться, понять и выйти за пределы сентябрьского…

    Предметы:

    Социальные науки и история

    Культура и разнообразие

    Многообразие

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Изучение наших национальных парков

    С помощью этого компьютерного урока и занятия по национальным паркам, которые можно распечатать, учащиеся развивают свои навыки интернет-исследований. Затем…

    Предметы:

    Языкознание и письмо

    География

    Социальные науки и история

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • СПРАВКА

    Джеки Робинсон и гражданские права

    Студенты критически думают о движении за гражданские права и его ключевых игроках, изучая биографический сайт о…

    Предметы

    Социальные науки и история

    История афроамериканцев

    Гражданские права

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Тень Быка

    Дополнительные мероприятия и интернет-ресурсы для улучшения преподавания «Тень быка», Майя Войцеховска.