Skip to content

Урок технологии в 4 классе пластилин презентация: Презентация по технологии:»Поделка из пластилина.Панда»,4 класс.

Содержание

Роза из пластилина | Презентация к уроку по технологии (4 класс) на тему:

Опубликовано 18.11.2018 — 10:57 — Горечуха Ирина Викторовна

В работе представлено пошаговое описание этапов лепки розы из пластилина с учениками начальной школы

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роза

Слайд 2

Выберите любой понравившийся оттенок пластилина для создания бутона розы, например, розовый. Также нам понадобится, черный и белый тон массы. Для наиболее реалистичного вида цветка, нам необходимо сделать несколько оттенков розового. Разрезаем розовый брусок пластилина на четыре части и добавляем в первый кусочек ? часть белого пластилина, а во второй – 1/4 часть. Далее один кусочек оставляем первоначального тона, а в последний кусочек добавляем немного черного пластилина. Скатываем их в шарики.

Слайд 3

Создаем из заготовок маленькие шарики, примерно по 5-6 шт. каждого оттенка.

Слайд 4

На кончике зубочистки фиксируем каплеобразную деталь из темно-розового тона.

Слайд 5

Далее расплющиваем темные шарики в лепешки и начинаем присоединять их к основе.

Слайд 6

Такие же действия проделываем и с остальными шариками.

Слайд 7

Самые светлые лепестки прикрепляем немного ниже остальных, слегка подкручивая их кончики наружу.

Слайд 9

Создаем тройной листик из зеленого пластилина. Соединяем три плоских листика вместе, а стекой прорисовываем на каждом листике прожилки.

Слайд 10

Теперь стебельку розы придаем завершенный вид с помощью комочка зеленой массы. Также скрываем основание лепестков, а сверху присоединяем острые чашелистики

Слайд 11

После чего можно присоединить к стебельку тройной листочек.

Слайд 12

Острой стороной стеки делаем по краю огромных лепестков надрезы. При необходимости некоторые лепесточки снова подкручиваем.

Слайд 13

Роза готова!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по литературному чтению в 4 классе по теме В.

М. Гаршин «Жаба и Роза»

Урок  помогает   учащимся осмыслить мир как воплощение добра и зла, счастья и сострадания;учить видеть прекрасное, сделать прекрасное частицей своей жизни….

Урок литературного чтения в 4 классе по теме В.М. Гаршин «Жаба и Роза»

Урок помогает учащимся осмыслить мир как воплощение добра и зла, счастья и сострадания;Учить видеть прекрасное, сделать прекрасное частицей своей жизни….

урок технологии РОЗЫ ИЗ ПЛАСТИЛИНА

С помощью данного ресурса (презентация) ученики смогут создать розы из пластилина. Данную поделку можно приурочить к 8 марта, Дню св.Валентина….

План занятия «Практическая работа по изготовлению цветов из ткани – розы. Мифология розы»

План занятияТворческого объединения «Рукодельница»Педагог дополнительного образования Фуника Л.А.Тема занятия выбрана из учебной программы творческого объединения «Рукодельница» первого года обучения….

Лепка розы из пластилина

Лепка цветка розы из пластилина.  Для детей с 1-4 класс для развития творческих способностей у детей и мелкой моторики….

Конспект урока технологии. Тема: Лепка из пластилина «Поделка из природного материала и пластилина». 1 класс (УМК Перспектива)

Тема: Лепка из пластилина «Поделка из природного материала и пластилина» Цель деятельности учителя: изучить технологию изготовления поделки из природного материала пластилин…

Презентация «Изготовление розы из пластилина»

В данной презентации подробно описывается изготовление розы из пластилина…

Поделиться:

 

«Лепим бабочку из пластилина» | Презентация к уроку по технологии (4 класс) на тему:

Опубликовано 17.11.2018 — 22:23 — Горечуха Ирина Викторовна

Представлена презентация с пошаговой демонстрацией этапов лепки красочной бабочки из пластилина

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бабочка

Слайд 2

Для изготовления крылышек вы можете подобрать любые сочетаемые оттенки. Скатываем из выбранных брусочков шарики диаметром не более 3см.

Слайд 3

Раскатываем их ладошками. Далее ножом отрезаем небольшие кусочки и придаем им форму колбасок. Некоторые заготовки делайте меньшего размера, чтобы в дальнейшем узор получился наиболее реалистичным. Раскатываем не более 7-ми колбасок.

Слайд 4

Второй шарик делим на семь кусочков и создаем из них шарики. После расплющиваем их в тонкие лепешки и оборачиваем ими все колбаски.

Слайд 5

Собираем все заготовки вместе, раскатываем их и придаем форму капельки. Кончики колбаски отрезаем.

Слайд 6

Затем создаем из бруска пластилина первого цвета большую лепешку и оборачиваем ею заготовку с узором. Аккуратно раскатываем ее в ладошках. Излишки пластилина снова срезаем. Оставляем заготовку на несколько минут, чтобы она немного застыла.

Слайд 7

Теперь отрезаем четыре пластинки и расплющиваем их. Нижние детали делаем меньшего размера. Таким образом, у нас получились крылья с уникальным узором.

Слайд 8

Соединяем верхние и нижние крылья вместе.

Слайд 9

Из черного пластилина нужно слепить туловище и голову бабочки. Для этого приготовим два шарика, одному из них придаем форму колбаски и соединяем их.

Слайд 10

После чего приклеиваем к основе крылья.

Слайд 11

И последний этап в лепке бабочки – создание усиков и прорисовка фактуры. Раскатываем из черного пластилина тонкий жгут и с помощью зубочистки присоединяем его к голове бабочки. Их кончики немного подкручиваем.

Слайд 12

Теперь зубочисткой прорисовываем на туловище и голове насекомого фактуру. Отправляем поделку на несколько минут в прохладное место.

Слайд 13

Бабочка готова!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по курсу «Самоделкин» «Лепим бабочку» 2 класс

закрепление и расширение  знаний, умений и навыков ,полученных на уроках окружающего мира, технологии;формирование творческих способностей;развитие внимания, памяти, мышления, расширение  кр. ..

Презентация «Лепим снегурочку из пластилина»

Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по лепке снегурочки из пластилина с пошаговыми этапами….

Презентация по технологии на тему: «Лепим посуду из пластилина».

Данный урок в форме презентации знакомит  с техникой лепки из шара; развивает творческие способности, воображение; воспитывает аккуратность, инициативность, эстетический вкус….

Презентация «Лепим черепаху из пластилина»

Презентация для урока технологии…

Технологическая карта урока по ИЗО на тему «Лепим животных из пластилина» 2 класс УМК «Начальная школа XXI века»

Начальная школа XXI века…

Лепим Смешариков из пластилина.

Лепим полюбившихся героев мультфильма «Смешарики». Подробные фото инструкции помогут вам узнать, как слепить из пластилина смешариков с вашим малышом. Лепить фигурки из пластилина не…

Лепим овощи из пластилина

Лепка…

Поделиться:

 

Поддержите изучение естественных наук с помощью Clay Animation

STEM

Сделайте научные концепции реальными с помощью этого веселого и творческого занятия.

Пластилиновая анимация — это мотивирующий процесс, который вы можете использовать, чтобы вовлечь учащихся в изучение и изучение сложных научных тем. Научное образование предназначено для того, чтобы дать учащимся навыки, позволяющие им стать независимыми исследователями мира природы. Национальная академия наук рекомендует учителям использовать совместную работу в качестве инструмента, чтобы учащиеся участвовали в обмене данными и разработке групповых отчетов. Они также предлагают предоставить учащимся возможность делать презентации своей работы и «взаимодействовать со своими одноклассниками в объяснении, уточнении и обосновании того, что они узнали». Пластилиновая анимация идеально подходит для поддержки этой учебной среды!

Сделать научные процессы осязаемыми

Во-первых, пластилиновая анимация помогает сделать многие научные процессы и концепции осязаемыми. В инструкции What Works in Classroom Instruction Марцано объясняет, что люди хранят знания в лингвистической и визуальной форме. Для понятий, которые трудно объяснить в письменной форме, создание неязыковых представлений с помощью пластилиновой анимации может помочь учащимся исследовать и запоминать информацию. Поскольку научные темы варьируются от очень маленьких вещей, таких как атомные частицы, до очень больших структур, таких как Солнечная система, трудно исследовать многие концепции осязаемым образом. Пластилиновая анимация позволяет манипулировать руками и создавать физические модели, помогая учащимся анализировать научные структуры и процессы, такие как деление клеток и тектоника плит.

Улучшение навыков мышления

В то время как учащиеся мотивированы созданием своих окончательных анимационных продуктов, именно процесс создания глиняной анимации, включая написание, мозговой штурм, планирование, последовательность, командную работу и управление, где происходит настоящее обучение. Когда они планируют свою пластилиновую анимацию, чтобы продемонстрировать научный процесс, такой как рост растений, учащиеся должны использовать навыки логического мышления, чтобы упорядочить шаги. Навыки критического мышления необходимы для анализа процесса и определения того, какие факторы необходимы для каждого шага процесса и перехода от одного шага к другому. Когда учащиеся создают пластилиновую анимацию, они должны оценивать информацию и работать вместе, чтобы определить наиболее эффективный способ демонстрации концепции или процесса, который они анимируют.

Эффективная оценка посредством проектной работы.

Сотрудничество является необходимым компонентом успешной пластилиновой анимации в классе. Возьмем, к примеру, проект по делению клеток. Если каждая команда попытается анимировать весь процесс деления клеток, из-за нехватки времени полученные анимации могут не включать всю важную информацию и детали. С другой стороны, если бы каждая команда анимировала одну фазу процесса, весь класс мог бы объединить свои анимации в одну презентацию. Всему классу все равно нужно будет просмотреть весь процесс, чтобы определить, какие цвета и формы использовать. Это гарантирует, что модели отображают клеточные структуры, такие как ядро ​​и клеточные стенки, последовательно на протяжении всей анимации. Каждая команда также должна будет работать с командой до и после нее, чтобы гарантировать, что ни одна часть процесса клеточного деления не будет упущена.

Учащиеся начальной школы Бауэра в Хадсонвилле, штат Мичиган, создают глиняную анимацию в качестве кульминационной оценки модуля, посвященного жизненным циклам растений и животных. Учащиеся выбирают, над каким жизненным циклом они хотят работать, и объединяются в группы, чтобы сделать пластилиновые анимации, чтобы продемонстрировать свое понимание. Учительница Джули Мирмел делится: «Они не только глубже погружаются в развитие жизненных циклов, но и демонстрируют свою художественную сторону, учатся идти на компромисс в составе группы и работать над проектом, который им действительно небезразличен. Элемент веселья и сильное чувство сопричастности к проекту выявляют в них лучшее».

Вовлечение ВСЕХ учащихся

Вовлечение интеллекта всех учащихся в классе является частью того, что делает глиняную анимацию такой мотивирующей. Студенты видели пластилиновые анимации по телевизору, и хотя они используют анимацию для представления концепций в науке, это делает проект более актуальным для их жизни. Создание анимации, которую будут просматривать другие учащиеся в своем классе, учащиеся в других классах, если они будут показаны на школьном собрании, или учащиеся по всему миру, если они будут опубликованы в Интернете, подтверждает, что работа, которую делают наши учащиеся в классе, ценно и важно.

Джули Мирмел также нравится, как пластилиновая анимация привлекает всех учащихся в ее классе:

«Одна из моих любимых частей работы с этими проектами заключается в том, что дети, которые часто являются лидерами, — это те же самые дети, которые борются с более традиционным классом. работай. Таким образом, вместо того, чтобы быть теми, кто должен ПОЛУЧАТЬ помощь, они являются экспертами, к которым обращаются другие дети, и именно они ОКАЗЫВАЮТ помощь. Выражение их лиц, когда их сверстники ищут профессионалов, бесценно».

Энн Трюгер из округа Лейк, штат Иллинойс, работает со школьниками, у которых есть проблемы с поведением и обучением. Она не может привлечь своих учеников без мотивирующих проектов. Используя пластилиновую анимацию, она обнаружила, что ее ученики были «более вовлечены… чем я видел за весь год. Студенты отказывались от учебных залов, обедов и даже приходили пораньше, чтобы работать над проектами!»

Этот визуальный подход к обучению также поддерживает множественный интеллект, который учащиеся используют для обучения в классе. Пластилиновая анимация дает возможность охватить самых разных учащихся в вашем классе. Части анимационного производства пластилина помогают всем учащимся укреплять различные виды интеллекта по мере выполнения своего проекта. Создание пластилинового персонажа задействует телесно-кинестетический интеллект; написание рассказа или сценария задействует лингвистический интеллект. Работа в команде задействует межличностный интеллект. Создание анимационной продукции задействует пространственный интеллект, а организация и последовательность кадров и задач задействует логико-математический интеллект.

Оценка понимания

Процесс создания пластилиновой анимации также предоставляет множество возможностей для оценки понимания. При многих традиционных формах оценки учащиеся могут вспомнить достаточно заученной информации, чтобы правильно угадать вопрос с несколькими вариантами ответов или повторить точное определение, не понимая, что оно означает. Создание пластилиновой анимации предоставляет множество возможностей для понимания. Лания Хо из Баррингтона, штат Иллинойс, попросила своих учеников создать пластилиновые анимации, демонстрирующие реальную ситуацию, чтобы объяснить изучаемые ими физические понятия. Когда студенты использовали бой боевых искусств, чтобы продемонстрировать третий закон движения Ньютона — каждое действие имеет равную и противоположную реакцию — вопросы и планирование во время процесса предоставили возможность задавать вопросы и выявлять неправильные представления. В данном случае необходимо убедиться, что учащиеся понимают, что, хотя действие, когда один персонаж бьет другого, было очевидным, реакцией было не падение другого персонажа.

Джин Труседел из Декейтера, штат Индиана, использовала пластилиновую анимацию для зародышевой единицы. Ее ученики создали анимационные ролики, показывающие, как вирусы и бактерии атакуют наши клетки, как лекарства могут воздействовать на микробы и убивать их, а также как можно защитить клетки. При создании анимации им приходилось обсуждать свои идеи со своими товарищами по команде, а также объяснять свои идеи ей. «Самая большая часть использования пластилиновой анимации заключается в том, что детям всегда приходится объяснять процесс по мере их продвижения, и я могу постоянно оценивать их прогресс. Попросить их визуализировать клеточный уровень всегда сложно; процесс пластилиновой анимации помог сделать это возможным», — делится она.

Оправдание инвестиций

Процесс создания пластилиновой анимации требует значительных временных затрат. Хотя есть способы упростить проекты и процесс, вы не захотите использовать пластилиновую анимацию для преподавания каждой темы в учебной программе по естествознанию. Вы можете убедиться, что затраты времени окупаются, тщательно выбирая темы и структурируя процесс в соответствии с потребностями вашего класса. Использование пластилиновой анимации для изучения сложной темы дает множество возможностей для выявления неверных представлений, а также предоставляет учащимся много возможностей для анализа содержания. Если в конце модуля студенческие группы создают анимации по разным темам, совместное использование готовых анимаций — отличный способ вернуться к концепциям в конце модуля и просмотреть их для предстоящей оценки.

Помните, что обучение пластилиновой анимации происходит во время процесса. Сандра Смитс из Хадсонвилля, штат Мичиган, объясняет: «Когда они закончили проект, у них действительно было четкое представление о жизненном цикле, потому что они потратили так много времени на его планирование и обсуждение шагов, необходимых для того, чтобы все это заработало. ” Визуальный формат и популярная среда привлекают студентов, которые в противном случае могли бы не заинтересоваться содержанием или не захотеть бороться со сложными концепциями. Пластилиновые анимационные проекты требуют, чтобы учащиеся думали, а не просто вспоминали факты и информацию. Джин Труседел прекрасно резюмирует это: «Глиняная анимация требует от моих учеников более глубокого погружения в свои мыслительные навыки более высокого уровня. Вместо того, чтобы заучивать наизусть, пластилиновая анимация требует, чтобы мои ученики синтезировали факты и превратили эти знания в новое понимание, а ЗАТЕМ продемонстрируют свое новое понимание другим».

Ссылки

Марцано, Р.Дж., Пикеринг, Д.Дж. и Поллок, Дж. Э. (2001). Классная инструкция, которая работает: основанные на исследованиях стратегии повышения успеваемости учащихся. Александрия, Вирджиния: Ассоциация надзора и разработки учебных программ.

Национальный комитет по стандартам и оценке естественнонаучного образования, Национальный исследовательский совет. (1995) Национальные стандарты научного образования. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.

Мелинда Колк

Мелинда Колк (@melindak) — редактор журнала Creative Educator и автор книги «Обучение с помощью глиняной анимации». В течение последних 15 лет она помогает преподавателям внедрять проектное обучение и творческие технологии, такие как пластилиновая анимация, в преподавание и обучение в классе.

50 занятий в классе для 4-го класса

В этом блоге делятся идеями по использованию Wixie для соответствия стандартам и целям обучения с четвероклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.

Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)

Дополнительные идеи, примеры и уроки для четвертого класса можно найти по адресу: https://static.wixie. com/edu/четвертый класс

Например, попросите их создать весеннюю сцену с разными цветами. Учащиеся могут использовать параметры как зеркальной, так и радиальной симметрии.

Изучите план урока «Симметрия линий»

Изучите ряд идей, как использовать Wixie для соответствия стандартам математики 4-го класса

2. Подпишите фотографию, чтобы сделать свой собственный мем вирусный» через Интернет. Смешные фотографии с подписями — распространенный инструмент генераторов мемов. Создайте свой собственный мем, добавив подпись к забавной фотографии, которую вы сделали в Wixie. Вы также можете выполнить поиск «киви» на домашней странице Wixie, чтобы найти забавное изображение киви. Что он может думать? (шаблон)

После того, как вы добавили подпись к киви или создали свой собственный мем, скопируйте и вставьте URL-адрес своей работы и поделитесь с друзьями и семьей.

3. Поставьте цели на время, проведенное дома

Уделите время постановке личных целей, которых вы хотите достичь, проводя время дома. Это может помочь вам ощутить чувство контроля. Введите «цель» в Wixie, чтобы найти ряд шаблонов, даже один, который поможет вам установить SMART-цель (конкретную, измеримую, достижимую, актуальную и своевременную). (шаблон)

4. Создайте и отправьте цифровую открытку

Узнав что-то новое, расскажите об этом кому-нибудь с помощью открытки! Вы можете написать открытку от:

  • персонаж рассказа, 
  • биом или среда обитания,
  • определенное время в истории,
  • уникальное географическое или культурное место.

В Wixie есть несколько шаблонов (1- или 2-страничных), которые вы можете использовать для начала работы. Просто войдите в Wixie и введите «открытка», чтобы найти их. (шаблоны)

 

5. Семейные рецепты

Вы учитесь готовить или печь, находясь дома? Найдите в Wixie слово «рецепт» и используйте шаблон, чтобы создать карточку рецепта. Поделитесь URL-адресом с одноклассником, чтобы он мог попробовать что-то новое со своей семьей. (шаблон)

Чтобы создать собственную коллекцию, перейдите в меню «Файл», выберите «Печать» и выберите опцию «Настольная палатка». Распечатайте, согните и склейте.

Используйте эти инструкции, чтобы приготовить содовый хлеб самостоятельно!

6. Разыскиваемые плакаты для словарных слов

Возможность комбинировать текст, изображения и голосовое сопровождение делает Wixie идеальным инструментом для творческого пополнения словарного запаса. Используйте диаграммы Фрайера, коллекционные карточки и визуальный словарь, чтобы закрепить новую терминологию. (шаблон)

Другие идеи для расширения словарного запаса в Wixie

7. О чем думает этот щенок?

Найдите «мопс» на домашней странице Wixie и откройте шаблон. Представьте, каково это быть щенком. Что сделает его счастливым? Введите свою идею в мыслепузырь мопса. (шаблон)

Используйте микрофон, чтобы записывать его мысли. Обязательно используйте щенячий голос!

8. Помощь тем, кто помогает другим.

Кажется, что так много людей по всему миру неустанно трудятся, чтобы все были в безопасности, здоровы и сыты. Спросите своего ученика (учеников), если бы они могли пожертвовать 1 миллион долларов, на какую благотворительность они бы его пожертвовали? (шаблон)

9. Создайте собственное обучающее видео

Как вы проводите время, когда не можете гулять и играть с друзьями? Вы думаете о том, что хотите сделать, и ищете, как это сделать на YouTube? (предварительный шаблон)

Независимо от того, что вы любите делать, или что-то новое, что вы узнали, создайте собственное руководство и поделитесь им с друзьями, чтобы дать им новую идею для веселого домашнего занятия.

Изучите план урока по обучению письму

10. Реальный мир математики: гонки на время

Сравнение десятичных дробей реализовано в гонках на серийных автомобилях. Найдите «Испытания на время» на домашней странице Wixie. Используйте кавычки для одновременного поиска по обоим терминам и сужения результатов. Откройте, чтобы назначить или использовать этот многостраничный шаблон, который включает в себя как практику, так и применение. (шаблон)

У бывшего специалиста по математике есть целая серия шаблонов Real World of Math в Wixie. Узнать больше

11. Написать хайку

Апрель — национальный месяц поэзии! Отпразднуйте, написав и проиллюстрировав стихотворение хайку — 17-сложную стихотворную форму, состоящую из трех метрических единиц из 5, 7 и 5 слогов.

Используйте кнопку «Создать» в Wixie, чтобы создать пустую страницу, добавить текст и проиллюстрировать! Вы также можете поискать в «хайку» шаблон с дополнительными указаниями. (шаблон)

Не забудьте киго ! Все хайку должны содержать слово, обозначающее время года.

Изучите план урока «Гармоничное хайку»

12. Отправьте виртуальное приветствие

Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, присылали ли ваши бабушка и дедушка что-то приятное?

Найдите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовой комментарий, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения. (шаблон)

13. Напишите письмо героям рассказа или между ними

Рассмотрение точки зрения персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события рассказа. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный. (шаблон)

   

Дайте учащимся подсказку, требующую от них использования фактов из текста, чтобы обосновать свое мнение или привести аргумент.

14. Работа с дробями

В Wixie есть шаблоны, которые помогут учащимся разобраться в дробях, от простых половин и четвертей до эквивалентных дробей и даже вычислений. Найдите «фракции» на своей домашней странице Wixie или просмотрите папку «Шаблоны», используя путь, указанный ниже. (шаблон)

Чтобы помочь учащимся применить свои размышления о дробях, предложите им написать рассказы о дробях.

Изучите план урока Spring into Fractions

15. Опубликуйте историю персонификации

Предложите учащимся олицетворить объект, использовать Wixie, чтобы написать и проиллюстрировать рассказ о нем, и опубликовать свою работу в виде электронной книги!

План урока «Истории персонификации»

16. Создание карты

Wixie позволяет учащимся легко комбинировать нарисованные изображения и значки для создания политических, физических, ресурсных или экономических карт. Начните с пустой страницы и используйте кнопку «Изображение», чтобы просмотреть папку «Значки карты» в библиотеке стикеров, чтобы показать географические или экономические объекты. (шаблон)

Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator

17.

Рисовать пуантилизмом

Предложите учащимся создать картины в стиле пуантилизм! Используйте инструмент кисти Wixie, отрегулируйте размер и цвет и щелкните страницу, чтобы нарисовать точку. Измените размер точек и цвет, чтобы сформировать увеличенное изображение.

 

План урока «Исследуйте рисование с помощью пуантилизма»

18. Создавайте визуальные версии стихов

Wixie позволяет легко создавать визуальные стихи в честь национального месяца поэзии.

Откройте новый пустой проект, напечатайте стихотворение вашего любимого поэта или стихотворение, написанное вами, добавляя строфы на каждую страницу. Добавьте иллюстрации и запишите, как вы их читаете.

Изучите план урока визуальной поэзии 

19. Информируйте с помощью инфографики

Изучите информацию или соберите данные по научной теме. Создавайте диаграммы и графики, анализируйте информацию и создавайте инфографику для отображения результатов. Поделитесь своей инфографикой, чтобы привлечь внимание к Дню Земли!

Изучение плана урока по инфографике

20.

Дизайн новой обложки книги

Предложите учащимся создать новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, обстановку, символику и конфликт. (шаблон)

Изучите план урока «Дизайн обложки книги»

21. Прославьте героя без плаща

Героям реального мира не обязательно носить плащ или обладать сверхспособностями. Герой может быть медсестрой или полицейским, а также родителем или учителем. Возьмите интервью у кого-то, кого вы считаете героем, и поделитесь своим интервью, чтобы рассказать об их удивительных поступках. (шаблон)

План урока «Герои повседневности»

22. Создание автопортрета в духе Арчимбольдо

Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, которые используют такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите библиотеку Curriculum и Art, чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся. (шаблон)

 

Изучите урок в стиле 5 E для этого проекта

Вы также можете связать этот проект с письмом, попросив учащихся описать себя или друга, используя сравнения. Затем используйте объекты в этих сравнениях, чтобы создать автопортрет.

23. Создайте альбом для вырезок персонажей

Попросите учащихся продемонстрировать знания о физических чертах характера, чувствах, опыте и действиях персонажа, создав для них цифровой альбом для вырезок. Студенты могут включать изображения важных событий, дневниковые записи, объекты, важные для персонажа, письма от друга и многое другое. (шаблон)

Изучите план урока в альбоме для вырезок персонажей

24. Создайте историческую газету

Попросите учащихся создать информационный бюллетень или газету, чтобы показать, что они узнали о событиях, политике и культуре другого периода истории. (шаблон)

План урока «День из жизни»

25. Повышайте осведомленность с помощью социальной рекламы

День Земли, от природы страстный, обычно привлекает учащихся к проблемам окружающей среды. Попросите учащихся использовать Wixie для объединения изображений с голосовым комментарием для повышения осведомленности, информирования и изменения поведения.

При разработке социального объявления (PSA) учащиеся имеют возможность попрактиковаться и применить навыки убедительного письма в реальном, аутентичном контексте. Короткая социальная реклама, ориентированная на определенную аудиторию, также побуждает учащихся сосредоточиться на организации письма, а также на выборе голоса и слов.

Изучите план урока социальной рекламы по охране природы

26. Создайте полевой путеводитель по окрестностям

Попросите учащихся выйти на улицу или даже выглянуть в окно и просто понаблюдать за растениями и животными. Пусть они найдут растение, которое им кажется красивым, или животное, которое им интересно. Используйте инструменты рисования в Wixie, чтобы тщательно записывать их наблюдения вместе с текстовыми метками и идеями, чтобы поделиться тем, что они заметили. (шаблон)

Затем учащиеся могут использовать свои наблюдения и зарисовки вместе с полевым справочником, чтобы помочь им идентифицировать вид, если они не знают, что это такое. Они могут добавить дополнительную информацию или примечания, чтобы создать полевой справочник для видов, которые живут поблизости. (шаблон)

Исследуй фантастический план урока полевых путеводителей

27. Нарисуй свое собственное дерево ко Дню беседки

«Древо жизни» Густава Климта — одна из его самых узнаваемых картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)

Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента Ластик, а не кисти!

28. Напишите стихотворение о затемнении

Чтобы написать стихотворение о затемнении, вы закрываете слова на странице текста, пока оставшиеся слова не образуют стихотворение. Введите слово «затемнение» в Wixie, чтобы найти шаблоны, содержащие страницу текста из «Книги джунглей» (шаблон), «Чудесный волшебник из страны Оз» (шаблон) и т. д.

 

Прочитайте текст и обведите слова, которые вам интересны, затем прочитайте их, чтобы прослушать свое стихотворение. Обведите дополнительные слова, чтобы дополнить идею, и затемните (или закрасьте розовым цветом, в зависимости от случая) остальные слова и добавьте дополнительное нарисованное украшение.

29. Создание конкретного стихотворения

Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.

   

30. Создайте герб для книжного персонажа

Герб — это символическое представление идентичности и ценностей семьи. Создайте герб для книжного персонажа, чтобы творчески продемонстрировать свое понимание его черт характера. Выполните поиск по слову «герб» в Wixie, чтобы открыть шаблон, который упрощает раскрашивание, добавление изображений и написание девиза. (шаблон)

План урока «Изучите герб персонажа»

31. Размышления о жизни в условиях карантина

Мастер нестандартного и творческого мышления Эдвард де Боно разработал программу мышления «Плюс-Минус-Интересно» (PMI), чтобы помочь вам подумать все стороны вопроса или ситуации, прежде чем сформировать мнение.

Жизнь на карантине определенно другая. Подумайте о своем опыте и поделитесь позитивным, негативным и просто интересным. Найдите «карантин» на домашней странице Wixie или откройте общий органайзер PMI, выбрав «Шаблоны» > «Графические органайзеры». (шаблон)

32. Создайте куб «Чем я могу заниматься дома»

В то время как некоторые дети ценят тишину и независимость, другие очень скучают по общению лицом к лицу, которое они имеют в школе. Если учащиеся расстроены тем, что находятся на карантине и вдали от школы и друзей, они, надеюсь, все же найдут несколько положительных и интересных вещей или плюсов в своем списке PMI со вчерашнего дня. Возьмите эти позитивные вещи и превратите их в занятия, которыми вы можете заниматься дома.

Придумайте шесть вещей, которые вам нравится делать дома, например прогулка, решение головоломки или приготовление пищи. Введите слово «куб» в Wixie, чтобы открыть 3D-куб «сеть» и добавить к каждой стороне текст и изображения с уникальной идеей того, что вам нравится делать дома. Распечатайте, вырежьте и сделайте свой 3D-куб. (шаблон)

Если вы когда-нибудь почувствуете уныние или скуку, возьмите кубик и бросьте его, как игральную кость. Займитесь тем, что вам нравится, и посмотрите, улучшит ли это ваше настроение. Вы также можете скопировать и вставить URL-адрес своего куба и поделиться им с другом, чтобы у него были новые идеи, которые они могли бы использовать, чтобы не скучать дома.

33. Создайте благодарственную открытку для своего учителя

Завтра День учителя! Откройте «Шаблоны» на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую благодарственную записку, которую вы можете использовать, чтобы напечатать письмо своему учителю. Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!

Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!) , ваш учитель будет рад услышать от вас . (шаблон)

34. Измерение углов с помощью встроенного транспортира

Wixie включает в себя ряд виртуальных манипуляторов, которые учащиеся могут использовать для математики. Хотя они могут использовать фигуры для построения узоров и симметрии, они также могут использовать такие инструменты, как линейки и транспортиры, для измерения. Найдите слово «угол» в Wixie, чтобы узнать о нескольких действиях по измерению, которые включают в себя встроенный транспортир! (шаблон)

Чтобы выполнить собственные задания по измерению углов, создайте пустой шаблон, используйте кнопку «Изображение» и выполните поиск «транспортир», чтобы найти этот инструмент. Обязательно перейдите в меню «Правка» и отключите маркеры масштабирования, чтобы учащиеся не могли случайно изменить соотношение сторон.

35. Создайте бенто-книгу

Создайте бенто-книгу, чтобы пересказать важные детали текста или визуально отметить любимое заглавие. Найдите в Wixie «бенто» для забавного фона, затем расположите изображения о книге и добавьте гиперссылки для интерактивного коллажа. (шаблон)

36. Составьте сравнительный анализ «если/но»

Как показали исследования в области образования, сравнение и противопоставление — это мощный инструмент обучения. Составление сравнительного отчета «если/но» — это не только интересный способ поделиться знаниями, но и развитие аналитического и творческого мышления. Предложите учащимся составить и составить сравнительный отчет «если/но», чтобы продемонстрировать, чем две темы, которые они изучают, например, животные, книжные персонажи или географические регионы, похожи и различны.

37. Нарисуйте свой собственный поп-арт

Исследуйте идеи поп-арта и поп-арта (вспомните Энди Уорхола). Найдите в Wixie слово «поп-арт», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания монтажа в стиле поп-арт. Добавьте наклейки и используйте опцию инвертирования цветов или приклейте наклейки и используйте ведро с краской, чтобы заполнить их разными цветами. (шаблон)

Изучите план урока «Монтаж в стиле поп-арт»

38.

Создайте азбуку… Книга

После исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, пусть учащиеся используют Wixie для создания алфавитной книги, чтобы делиться знаниями, которые они изучили, организуя свое письмо с помощью азбуки. (шаблон)

Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.

39. Создайте коллекционную карточку в честь медсестер

Отметьте героев-медсестер во время вспышки COVID19, узнав о родственнике, соседе или друге семьи, работающем в этой области. Возьмите у них интервью, чтобы узнать, что их вдохновило, и создайте плакат или коллекционную карточку, подчеркивающую их приверженность и упорный труд, и поделитесь ими со своим сообществом. (шаблон)

Получите пошаговые инструкции и другие идеи по созданию коллекционных карточек в Wixie.

40. Напишите свои собственные текстовые задачи

Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части задачи и отношения между ними. (шаблон)

Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми задачами в Wixie.

41. Сочинить мелодию

Wixie включает в себя библиотеку нотной записи, которую учащиеся могут использовать для сочинения собственной музыки. Выполните поиск, чтобы найти простой шаблон с уже включенными нотами и паузами, а также эту библиотеку нотаций, прикрепленную к кнопке «Изображение». Попросите учеников записать, как они поют свою мелодию или играют свои композиции на диктофоне или клавиатуре. (шаблон)

42. Создать сюрреалистическое искусство

Информировать учащихся о сюрреализме. Вы можете вдохновить их, прочитав такую ​​книгу, как Pish, Posh, Hieronymous Bosch . Предложите учащимся использовать параметры рисования симметрии Wixie, чтобы создать причудливых существ, наложенных на обычный автопортрет. Напишите стихотворение о том, что чувствует сюрреализм. (шаблон)

План урока «Сюрреалистическая симметрия»

43. Создание комиксов, мультфильмов и даже графических романов

Комиксы и мультфильмы — отличный способ вовлечь учащихся в истории, которые они читают, и в информацию, которую они исследуют и идеи, которые они изучают в вашей учебной программе. Используйте их для написания повествования, пересказа, обмена пониманием, обучения других, повышения осведомленности и многого другого. (шаблон)

Ознакомьтесь с дополнительными идеями и планами уроков по созданию комиксов

44. Проведите интервью с исторической личностью

Изучите историческое событие и поделитесь своими новыми знаниями и мнениями, проводя вымышленное интервью с человеком, который был там.

Дополнительные идеи для проведения интервью

45.

Работа с дробями и десятичными знаками

На четвертом курсе учащиеся выходят за рамки основных дробей и начинают упорядочивать, сравнивать и разлагать дроби и десятичные числа. Введите слово «дробь» или «десятичное число» в Wixie, чтобы найти ряд упражнений и игр. (шаблон)

46. Создайте историческое руководство по выживанию

Объедините исследования, сопереживание и практическое письмо, попросив учащихся создать практическое руководство или руководство по выживанию для периода истории, который вы изучаете. Какие инструменты необходимы? Какие стратегии следует использовать? Куда вам следует идти? Как вы туда доберетесь?

47. Развивайте свой творческий потенциал

Креативность — это необходимый навык для достижения успеха в эпоху цифровых технологий! Wixie позволяет легко развивать свой творческий потенциал во время игры. Просмотрите папку «Шаблоны», а затем папку «Общие», чтобы найти и открыть шаблон «творческая практика». Используйте инструменты рисования, чтобы превратить круги в узнаваемые объекты, как у Эдварда де Боно! (шаблон)

48.

Напишите свою собственную небылицу

Легенды и небылицы — это истории, наполненные невероятными событиями или преувеличениями, которые объясняют характер человека или то, как что-то произошло. В этом проекте учащиеся пишут, иллюстрируют и записывают свой собственный рассказ об исторической личности или месте.

Изучите план урока «Легенды и сказки»

49. Создайте плакат «Разыскивается» для антагониста истории

Зачастую именно антагонист делает историю интересной или дает направление сюжету. Предложите учащимся создать плакаты о розыске злодеев в рассказах, которые они читают, чтобы оценить понимание и помочь им подумать, как они могут создать злодея, чтобы усилить впечатление от их собственного письма. (шаблон)

50. Создать рисунок силуэта

Силуэт — это четкий контур или тень объекта. Хотя учащиеся всегда могут рисовать контуры силуэтов, они также могут создавать их с помощью наклеек из библиотеки изображений.

Начать новую пустую страницу.