Skip to content

Урок правила дорожного движения: Правила дорожного движения: материалы к занятиям

Содержание

Правила дорожного движения: материалы к занятиям

  • Педагогический проект для детей дошкольного возраста «Детям знать положено правила дорожные»

    2019

    Автор:
    Свидерская Елена Геннадьевна

    Цель проекта. организовать эффективное взаимодействие по обеспечению безопасности дорожного движения среди детей, родителей и педагогов, формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице.

  • Урок по ПДД в начальных классах на тему «Занимательное путешествие Светофорчика и Правика»

    2019

    Автор:
    Осипова Наталья Николаевна

    Цель занятия: расширять представления детей о правилах дорожного движения; закреплять знания учащихся об умении пользоваться велосипедом, скейтом, самокатом.

  • Игра-викторина «Светофор» для детей подготовительной группы

    2019

    Автор:
    Михайлина Татьяна Анатольевна

    Цель игры: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию.

  • Конспект ОД по ПДД во второй младшей группе (3–4 года). Тема: «Наш помощник Светофор»

    2019

    Автор:
    Калямова Наиля Рауфовна

    Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Наша задача состоит в том, чтобы подготовить детей к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Опыт работы показывает, что помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях. Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности.

  • Досуг по ПДД «Всем без исключения о правилах движения»

    2019

    Авторы:
    Есенина Валентина Петровна, Салтыкова Наталия Николаевна

    Цель занятия: совершенствовать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

  • Путешествие-игра в город ПДД

    2019

    Автор:
    Безруких Наталья Михайловна

    Цель игры: привитие навыков безопасного поведения на дорогах; пропаганда правил дорожного движения среди учащихся.

  • Внеклассное мероприятие по ПДД «Дорожная азбука»

    2018

    Автор:
    Коваленко Светлана Александровна

    Цель занятия: учить различать знаки по их форме, цвету и обозначению; вспомнить правила безопасного поведения на дорогах; воспитывать чувства бережного отношения к своему здоровью и уважению к другим.

  • Конспект НОД для детей средней группы по ПДД «Путешествие по улицам города»

    2018

    Автор:
    Чуракова Любовь Петровна

    Цель занятия: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма посредством повышения уровня знаний по правилам дорожного движения.

  • Праздник ПДД “Правила дорожные знать каждому положено!”

    2018

    Автор:
    Шиловская Алла Витальевна

    Цели мероприятия: познакомить учащихся с правилами безопасности на дорогах, с названиями дорожных знаков; закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактике детского дорожного травматизма среди школьников.

  • Конспект по ПДД во второй младшей группе «В стране дорожных знаков»

    2018

    Автор:
    Горлова Елена Александровна

    Занятие уточняет и закрепляет знания детей о видах транспорта, о правилах поведения на улице, в автобусе и на остановке, а также знакомит детей с некоторыми правилами дорожного движения, дорожными знаками, сигналами светофора.

  • ПДД для детей младшего дошкольного возраста

    2018

    Автор:
    Толмачева Эльвира Инсуровна

    Цель занятия: формирование представления у детей о знаке дорожного движения «пешеходный переход».

  • Досуговое мероприятие по ПДД для детей дошкольного возраста с нарушением слуха «О правилах кошке расскажем немножко»

    2017

    Автор:
    Филькова Татьяна Александровна

    Цель: активизировать знания детей о правилах дорожного движения.

  • Конспект интегрированного занятия по ПДД «Азбука безопасности» (из опыта работы)

    2017

    Автор:
    Рамазанова Раиса Раис Кызы

    Обучение правилам дорожного движения детей нужно начинать с дошкольного возраста, так как знания, полученные в детстве наиболее прочны, а правила дорожного движения, усвоенные в этом возрасте, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.

  • Интегрированный урок (русский язык + ПДД) на тему «Безударные гласные, проверяемые ударением». 2-й класс

    2017

    Автор:
    Бурова Ирина Михайловна

    В современном образовательном процессе очень актуальны здоровьесберегающие технологии. В последнее время участились случаи детского травматизма на дорогах. Данный урок русского языка во 2-м классе разработан для предупреждения возникновения подобных ситуаций с учетом закрепления правил дорожного движения. В приложении к статье дан дополнительный материал, содержащий тексты – упражнения по ПДД.

  • Роль продуктивных видов деятельности при ознакомлении дошкольников с ПДД

    2017

    Автор:
    Сосипатрова Татьяна Григорьевна

    В статье говорится о значении продуктивных видов деятельности дошкольников при ознакомлении с правилами дорожного движения. У детей формируются культура поведения, выдержка, дисциплина, если материал включается в содержание занятий по развитию речи, формированию математических представлений, изобразительной деятельности, физической культуре, музыкальных занятиях, в повседневной жизни.

  • Внеклассное мероприятие «ПДД со сказочными героями»

    2017

    Автор:
    Орлова Елена Сергеевна

    Внеклассное мероприятие рассчитано для проведения в начальной школе. Целью данного мероприятия является расширение кругозора обучающихся по правилам дорожного движения и формирование устойчивого интереса к данной теме.

  • Консультация в ДОУ для педагогов и родителей «Преемственность в работе ДОУ и семьи по формированию у детей знаний и практических умений по ПДД»

    2017

    Автор:
    Качкуркина Людмила Николаевна

    Мероприятие носит просветительский характер: родители получают знания по разъяснению и обучению детей безопасному поведению на дороге и на улице (с учетом возраста). Может быть использовано как выступление (обмен опытом работы) для воспитателей и педагогов ДОУ по данной теме (на мероприятиях города и ДОУ обобщения опыта работы с детьми по ПДД), в ходе совместной встречи с сотрудниками ГИБДД.

  • Методическая разработка интегрированного урока (математика + правила дорожного движения) «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Правила движения для велосипедистов». 4-й класс

    2017

    Автор:
    Сазина Татьяна Викторовна

    Многие дети любят кататься на велосипедах, поэтому повторение правил дорожного движения, относящихся к велосипедистам, очень актуально. А интеграция правил дорожного движения с другими предметами, изучаемыми в начальной школе (в данном случае — с математикой), способствует повышению познавательного интереса и эффективности усвоения.

  • Классный час по программе «Правила дорожного движения» для учащихся 5-го класса «Безопасная дорога в школу»

    2017

    Автор:
    Корниец Наталья Федоровна

    Cтатья предназначена для классных руководителей 5-х классов. Классный час нацелен на формирование представления школьников о безопасности дорожного движения; развитие у учащихся умения находить наиболее безопасный путь от дома до школы; воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

  • Сценарий мероприятия по ПДД «Азбуку дорожную знать каждому положено»

    2017

    Автор:
    Брагина Татьяна Александровна

    В статье представлен сценарий мероприятия по правилам дорожного движения для учащихся начальных классов. В сценарии представлены стихи, игры, песни, которые можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

  • Досуг по ПДД «Всем ребятам надо знать, как по улицам гулять»

    2016

    Авторы:
    Иванова Любовь Александровна, Шилова Мария Сергеевна

    Цель мероприятия: закрепить знания детей о транспорте: грузовом, легковом, пассажирском; познакомить с понятием специальный транспорт; рассказать о правилах поведения на улице, пешеходном переходе, выучить сигналы светофора; развивать внимание, мышление, память способности. Применять теоретические знания в жизни через выполнение игровых заданий; воспитывать самостоятельность, культуру поведения на улице.

  • Конспект развлечения по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения»

    2016

    Автор:
    Бондарчук Надежда Александровна

    Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигнале; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; продолжать закреплять правила поведения на проезжей части; развивать наблюдательность, мышление; учить детей найти выход из проблемной ситуации; воспитывать у детей чувство ответственности за личную безопасность, уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание следовать им.

  • Игра-путешествие по ПДД «Научим Буратино правилам дорожного движения»

    2016

    Авторы:
    Габидулина Галина Владимировна, Филиппова Татьяна Александровна

    Данная игра-путешествие по правилам дорожного движения подготовлена для подготовительной группы. Она закрепляет знания детей о правилах дорожного движения, об умении правильно переходить дорогу, собирать знаки и рассказывать об их назначении. В игре воспитываются правила безопасного поведения на дороге и умение вести себя в транспорте.

  • Конспект интеллектуально-спортивного развлечения «ПДД от А до Я знает вся моя семья»

    2016

    Автор:
    Шахоткина Светлана Викторовна

    В данном конспекте представлен опыт работы по обучению дошкольников и их родителей правилам дорожной безопасности.

  • Город: транспорт и правила дорожного движения

    2016

    Автор:
    Склянная Ольга Николаевна

    На этом уроке-празднике звучат стихотворения, загадки и песни. Разучивание их один из приемов, позволяющих включить в активную работу учащихся. Такой материал усваивается значительно легче, поэтому являются эффективным средством для закрепления языкового материала и обогащения речи учащихся. Стихотворение «Наш город» помогает запомнить правила дорожного движения. В ходе беседы выясняется, каково движение на улицах, ходит ли там транспорт и какой.

  • НОД по ПДД «Не зевайте много – впереди дорога!» для детей 2-й младшей группы (3–4 года)

    2016

    Авторы:
    Галеева Елена Александровна, Закирова Наиля Фаритовна, Калямова Наиля Рауфовна, Кулиева Лейла Курбанмуратовна, Куличкова Наталья Леонидовна, Тураева Марина Борисовна

    Цель занятия: воспитание у детей безопасного поведения на улице и на транспорте.

  • Занятие по ПДД «Веселый автобус» во 2-й младшей группе

    2016

    Автор:
    Степанова Светлана Михайловна

    Цель занятия: продолжить работу по ознакомлению детей с городским пассажирским транспортом – трамваем; закреплять представления детей о назначении светофора, его сигналах; развивать мыслительные операции, внимание, память, речь.

  • Проект для дошкольников «Машины в нашей семье и ПДД»

    2016

    Авторы:
    Горбань Ольга Павловна, Чернова Любовь Николаевна

    Повседневная жизнь обычного гражданина таит множество опасностей. Обеспечение безопасности себя и своих детей становится все актуальнее. Решение этой проблемы только одно – с раннего дошкольного возраста научить детей поступать в соответствии с нормами безопасности. Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда.

  • История развития дорог и правила дорожного движения

    2016

    Автор:
    Пушкарева Елена Анатольевна

    Урок и презентация начинается с экскурса в далёкое прошлое, в историю развития дорог и правил дорожного движения. Первые правила дорожного движения возникли при Юлии Цезаре. Долгое время правила движения в России регулировались царскими указами. В настоящее время в России действуют современные Правила дорожного движения, которые мы изучаем на уроках и внеклассных занятиях.

  • Агитбригада по ПДД «Светофорчик»

    2015

    Автор:
    Брагина Татьяна Александровна

    В статье представлен сценарий выступления агитбригады по ПДД «Светофорчик». Цель – профилактика ДТТ, пропаганда ПДД, закрепление навыков безопасного поведения на дороге. Материал можно использовать как во внеклассной работе, так и на уроках ОБЖ.

  • Конспект урока-игры по правилам дорожного движения. | План-конспект занятия по ОБЖ (3, 4 класс):

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
    «Школа №8 для обучающихся с ограниченными                                        возможностями здоровья
    городского округа Лыткарино Московской области»

    Урок-игра по ПДД в начальной школе

    «Правила дорожного движения»

                                                Провела:

                                                                                      учитель начальных классов

                                                          Кокнаева С. Г

    Апрель 2018 г.

    Урок-игра по ПДД в начальной школе «Правила дорожного движения»

    Описание работы: Урок- игра «Правила дорожного движения» предназначен для детей младшего школьного возраста (3-4 класс). Данной разработкой могут воспользоваться учителя начальных классов. Урок- игру можно применять во внеурочной деятельности, на занятиях по правилам дорожного движения.
    Цель: формирование представления младших школьников о безопасности дорожного движения
    Задачи:
    — закрепить знания учащихся о регулировании дорожного движения;
    — познакомить с историей возникновения правил дорожного движения;
    — развивать умение детей распознавать дорожные знаки;
    — развивать мышление, память, внимание;
    — воспитывать общую культуру поведения на улице
    Оборудование:
    — проектор, компьютер, доска;
    — презентация «Правмла дорожного движения»;
    — плакаты по ПДД;
    — разрезные дорожные знаки «Кирпич», «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено», «Место стоянки», Подземный переход», «Место остановки автобуса, трамвая», «Дорожные работы», «Обгон запрещен», « Скользкая дорога», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Пункт первой медицинской помощи», «»Больница», «Автозаправочная станция»;
    — листы для ответов викторины;
    — жезл;
    — светофор;
    — грамоты для награждения победителей;
    — карточки с заданиями

    Ход урока

    1. Орг. момент
    — Сегодня у нас необычный урок- игра. В игре принимают участие 4 команды нашего класса, которые покажут знание законов улиц и дорог, правил дорожного движения.
    (Идет представление команд).

    2. Постановка целей урока
    -Для чего нам надо знать правила дорожного движения? (чтобы не попасть под машину, не погибнуть)

    Вопросы кроссворда
    1) Как иначе называют пешеходный переход? (зебра)
    2) Человек, который регулирует движение на перекрестке и дороге. (регулировщик)
    3) Полосатая палка регулировщика. (жезл)
    4) Как называется любая используемая для движения улица, проспект, включающая тротуары, обочины? (дорога)
    5) Место пересечения дорог и улиц. (перекресток)
    6) Чем освещают дороги автомобили? (фары)
    7) Одно из средств регулирования дорожного движения. (светофор)
    8) На какой сигнал светофора разрешено движение пешеходов и транспорта? (зеленый)
    9) Часть дороги, предназначенная для движения пешеходов.(тротуар)
    10) Место ожидания автобуса, троллейбуса, трамвая. (остановка)
    11) Как одним словом назвать автомобиль, автобус, трамвай, троллейбус? (транспорт)
    12) Человек, управляющий каким- либо транспортом. (водитель)

    -Так для чего необходимо знать правила дорожного движения? (для нашей безопасности)

    3. Актуализация знаний
    — Кто знает, когда и где появились первые правила дорожного движения?
    — Оказывается, это было давным-давно.
    -Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно было считать первыми транспортными средствами. Ездили они как вздумается, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Часто происходили столкновения людей с лошадьми, лошадей между собой. Ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, а дороги извилистыми и ухабистыми. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, поэтому изобрели правила, которые сделали движение удобным и безопасным. Первые ПДД появились более 2000 лет назад.

    4. Игра- соревнование
    -Я буду загадывать загадки о дорожных знаках, а вы после обсуждения в команде должны будете поднять нужный знак.

    Знак водителей стращает,
    Въезд машинам запрещает!
    Не пытайтесь сгоряча
    Ехать мимо кирпича! (знак «Въезд запрещен»)

    Здесь наземный переход,
    Ходит целый день народ.
    Ты, водитель, не грусти,
    Пешехода пропусти! (знак «Пешеходный переход»)

    В дождь и в ясную погоду
    Здесь не ходят пешеходы.
    Говорит им знак одно:
    «Вам ходить запрещено!» (знак «Движение пешеходов запрещено»)

    Коль водитель вышел здесь,
    Ставит он машину здесь,
    Чтоб не нужная ему,
    Не мешала никому. (знак «Место стоянки»)

    Знает каждый пешеход
    Про подземный переход.
    Город он не украшает,
    Но машинам не мешает! («Подземный переход»)

    В этом месте пешеход
    Терпеливо транспорт ждет.
    Он пешком устал шагать,
    Хочет пассажиром стать. («Место остановки автобуса, трамвая»)
    (слайд № 28)

    -Подведем предварительные итоги.

     5. Физминутка
    -Поиграем в игру «Светофор» и отдохнем. Если я покажу красный круг, вы стоите молча. Если желтый круг, хлопаете в ладоши. А если зеленый, пошли на месте.

    6. Конкурс «Дорожные ситуации» 
    — Каждая команда получает конкретную ситуацию, которая может возникнуть на дороге. Члены команд обсуждают и представляют нам план действий,
    который поможет справиться с возникшей проблемой.
    Проблема № 1.
    Вы ехали на заднем сидении легкового автомобиля. После остановки автомобиля на проезжей части вам надо выйти. Как вы поступите?
    Проблема № 2.
    Вы стоите на остановке и ждете автобуса. Автобус задерживается, а количество пассажиров на остановке увеличивается. И вот автобус подъехал. Что вы будете делать?
    Проблема № 3
    При движении в автобусе неожиданно начался пожар. Что вы предпримите?
    Проблема № 4
    Вы переходите дорогу на зеленый сигнал светофора. И вдруг зеленый огонек быстро- быстро заморгал и переключился на желтый. Что вам делать: идти вперед на противоположную сторону улицы или вернуться назад к тротуару?
    (учащиеся в командах обсуждают ситуацию и рассказывают о своих действиях)
    -Давайте подведем предварительные итоги.

    7. Подведение итогов урока (дети выходят к доске и читают стихи)
    Знают взрослые и дети
    Будет легче жить на свете,
    Если без сомнения
    Знать правила движения.

    Если правила нарушишь
    И на красный свет пойдешь,
    Травмы разные получишь
    И в больницу попадешь!

    Если свет горит зеленый,
    Иди смело, не зевай!
    Но будь все же осторожен
    Про машины не забывай!

    Если рядом перекресток
    Или просто поворот,
    Будь внимателен, подросток,
    Или просто пешеход!
    (слайд № 43)

    Вам понравилась наша игра?

    Советы по безопасности дорожного движения Общий грамм…: Английский видео уроки видео

    • Английский ESL Видео уроки
    • Грамматическая практика
    • org/ListItem»> Общая грамматическая практика

    ВИПР7

    Назначение в качестве домашней работы

    Ответы студентов

    Verify

    .

    Привет, я Мелинда, сотрудник вашей службы поддержки. Здесь вы найдете быстрые ответы. Если нет, вы можете связаться со мной, и я отвечу в течение 24 часов.

    Техническая проблема

    Не могу смотреть или слышать, проблема с веб-сайтом и т. д.

    Проблема с содержанием викторины

    Обнаружена ошибка, неудачное время и т. д. и т. д.

    Копировать-редактировать

    Поделиться:

    Подтвердить ReCaptcha

    Сказать спасибо!

    Оставить комментарий

    Автор

    LiBra7

    Похожие ресурсы

    Описание задачи

    Учащиеся изучают правила дорожного движения, используя «должен» или «не должен». Они улучшают не только грамматику, но и словарный запас.

    Детали видео

    Краткое описание сцены

    Описание различных правил дорожного движения в городе. Также дети видят пример маленького мальчика, который следует этим правилам.

    Video source

    Tips for Traffic Safety

    Video length

    4 minutes 8 seconds

    Video genre

    Lectures (e.g. TED talks)

    Language goals

    Grammar practice

    General grammar practice

    Level

    Вышеупомянутый урок является отличным учебным пособием для: Элементарного (A1), Начального (pre-A1), Предварительного среднего (A2)

    Учащегося типа

    Этот ресурс предназначен для: Детсадовцев, Начальных школьников

    Детсадовцев

    Учащиеся начальной школы

    Проверка качества

    Качество еще не подтверждено сообществом.

    Чувствительность

    Этот ресурс не содержит изображений, слов или идей, которые могли бы расстроить разумного человека в любой культуре.

    Лицензия на авторское право

    Этот ресурс используется LiBra7 по лицензии Creative Commons Attribution License.

    Дата загрузки

    25.11.2021

    Вопросы видеовикторины (для печати)

    1. Заполните пробел.

    Останови машину.

    2. Разделите предложение.

    Вы

    должны

    идти

    .

    3. Разделите предложение.

    Вы

    должны

    медленно

    вниз

    .

    4. Заполните пробел.

    Это символ остановки. Вы

    5. Заполните пробел.

    Ты едешь быстрее.

    6. Заполните зазор.

    Ты едешь медленно.

    7. Разделите предложение.

    Вы

    должны

    не

    парк

    здесь

    .

    8. Разделите предложение.

    Вы

    должны

    следовать

    карте

    .

    LiBra7

    ru

    LiBra7 из/живет в России и является членом iSLCollective с 29.10.2021. Последний раз LiBra7 входил в систему 27 мая 2022 г. и на данный момент поделился 28 ресурсами на iSLCollective.

    См. портфолио

    См. портфолио

    Правила дорожного движения | Библиотека курсов микрообучения EdApp

    • Библиотека курсов

    By

    jenny

    1 Lesson

    4.9(

    9

    команда по развертыванию

    )0011

    Об этом курсе

    Цель этого курса — научить людей безопасному вождению.

    Уроки правил дорожного движения

    Нажмите на микроуроки ниже, чтобы ознакомиться с этим курсом. Каждый урок предназначен для увлекательного и эффективного обучения вашей команды всего за несколько минут.

    1. Правила дорожного движения на Филиппинах

    Нравится то, что вы видите?

    Этот курс бесплатный и полностью редактируемый . Обновляйте текст, добавляйте собственные слайды или переименовывайте весь курс — с нашим инструментом для разработки без кода нет предела!

    Следите за действиями на каждом экране или нажимайте стрелки для перехода между слайдами урока.

    Выдержки из курса «Правила и нормы дорожного движения»

    Правила дорожного движения на Филиппинах

    Курс «Правила и нормы дорожного движения — выдержка из урока»

    ** ** Дорожные знаки

    Знак приоритета
    Знак стоп правильный.

    Знак приоритета
    Знак стоп правильный.

    Знак приоритета
    Знак стоп правильный.

    Знак ограничения
    Нет Запись неверна.

    Знак ограничения
    Нет Запись неверна.

    Знак ограничения
    Нет Запись неверна.

    Указатель направления
    Один из способов правильный.

    Указатель направления
    Один из способов правильный.

    Указатель направления
    Один из способов правильный.

    Знак парковки
    Нет парковки не правильно.

    Знак парковки
    Нет парковки не правильно.

    Знак парковки
    Нет парковки не правильно.

    Знак скорости
    50 предел правильный.

    Знак скорости
    50 предел правильный.

    Знак скорости
    50 предел правильный.

    Медиа-галерея курса

    Правила дорожного движения

    jenny

    Рейтинг курса

    отлично

    Узнать больше

    Изучить тематические исследования

    Узнайте, как такие клиенты, как вы, используют EdApp.