Содержание
Урок русского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО по теме Язык и человек Общение устное и письменное | Русский язык и литература
Урок русского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО по теме Язык и человек Общение устное и письменное
Автор: Соловьева Гульшат Рифатовна
Организация: МБОУ «Гимназия №1 им. Ч.Т.Айтматова»
Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Кукмор
Цели урока.
- Обучающая: формирование представления об изучаемом предмете; сообщение учащимся, что язык – это средство человеческого общения.
- Развивающая: развитие мышления учащихся, учить анализировать, сравнивать обобщать; расширение представления о русском языке, его силе и возможностях
- Воспитывающая: развитие любви и уважения к Отечеству, его языку и культуре
Планируемые образовательные результаты:
- Предметные: знать роль языка в жизни человека, общества, функции русского языка, отличия письменного общения от устного; уметь читать, устно воспроизводить лингвистический текст, излагать свои мысли в устной и письменной форме, различать устную речь и слушание, письменную речь и чтение.
- Метапредметные: способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне.
- Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому совершенству.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний.
Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученного.
Методы и формы обучения: наблюдение над языком, индивидуальная, групповая, фронтальная.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор
Наглядно-демонстрационный материал: презентация по теме урока, карточки с пословицами, текстами
Ход урока
Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Осуществляемая деятельность учащихся
|
Формируемые УУД
|
1.
Цель: создание условий для включения учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне
|
Психологический настрой:
Прозвенел звонок и смолк –
Давайте определим своё настроение, настроимся на работу.
Откройте тетради, сделайте необходимые записи: число, классная работа.
|
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению изучаемого материала. Слушают учителя. Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.
Работают в тетрадях.
|
Личностные: положительно относятся к учению, познавательной деятельности.
Познавательные: осознают учебно-познавательную задачу
|
2.Актуализация знаний и пробное учебное действие
Цель: фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии, постановка проблемы исследования
|
На доске «разбросаны» слова: великий, богатый, красивый, певучий, разнообразный, необходимый, неповторимый, важный, таинственный.
– Подберите к ним ключевое слово. (Язык.)
— Добавьте свои слова.
— Приходят ли к вам мысли о том, что такое язык? Много раз наблюдая за людьми, вы отмечали: один человек говорит, другой-слушает и понимает его. Мы читаем книгу, газету, журнал и тоже понимаем написанное. С помощью слов человек выражает свои мысли и передаёт их другим. Это может происходить устно или письменно. И это происходит благодаря языку. Писатель Лев Успенский в книге «Слово о словах» пишет: «Язык-удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь между собой, передают друг другу свои мысли… Не случайно у многих народов два предмета, ничем не похожих один на другой, — мясистый подвижный орган вкуса, помещающийся во рту, и человеческая способность говорить и понимать собеседника – издавна именуются одним и тем же словом»
|
Выполняют задания.
Работают в тетради, зачитывают записанные слова
|
Личностные: положительно относятся к учению, познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
Познавательные: осознают учебно-познавательную задачу
Регулятивные: планируют в сотрудничестве с учителем, одноклассниками необходимые действия
|
3.Выявление места и причины затруднения
|
Можем ли мы ответить на вопрос: Что такое язык?
-А что нам поможет правильно ответить на этот вопрос? (толковый словарь)
-О чем же сегодня на уроке пойдет речь? (о языке, общении). Давайте сформулируем тему урока.
– Язык и человек. Общение устное и письменное.
Работа с учебником (стр.
— Что вы узнали нового из того, что сейчас прочитали?
— Ответьте на вопрос, заданный к упражнению 1: что нового о значении языка в жизни людей вы узнали? Зачем человеку нужен язык?
— Как вы думаете, почему некоторые слова выделены полужирным шрифтом?
-Язык – универсальное средство общения во всех сферах жизни человека; чем совершеннее владеет человек родным языком, тем легче ему устанавливать добрые отношения с другими людьми. Однако не всегда легко выразить свою мысль ясно, точно и образно. Этому нужно упорно и терпеливо учиться.
|
Читают теоретический материал стр.
Выполнение упражнения 1. Оно читается вслух тремя учениками.
|
|
Физминутка
|
Утомились? Отдохнем!
Физминутку проведём.
|
Выполняют физические упражнения
|
Личностные: осознают необходимость заботы о здоровье
|
4.
Цель; постановка цели учебной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что неизвестно: выбор(проектирование) способов и средств её реализации
|
Ребята, тема урока нам известна. Сформулируйте цель учебной деятельности, которую вы перед собой поставите.
На какие вопросы мы найдем ответы на уроке?
-Для чего нужен язык?
-Какие бывают виды общения?
-Чему можно научиться на уроках русского языка?
Нужны ли нам помощники? Главным нашим помощником в получении знаний является …? (учебник). Давайте познакомимся с ним поближе.
Как у любой другой книжки, у него есть переплёт. А переплёт, если вы не знаете, – это обложка-крышка из картона, в которую вклеиваются все книжные листы. Отогните переплёт. Вот он – форзац. Это плотный двойной лист, который склеивает картонный переплёт книги с другими страницами.
|
Формулируют цель, используя материал учебника стр.4-7.
Составляют план работы.
Слушают учителя, рассматривают учебник – обложку, титульный лист, другие составляющие. Знакомятся с условными знаками.
|
Познавательные: извлекают необходимую информацию из объяснения, высказываний одноклассников, систематизируют свои знания.
Регулятивные: планируют необходимые действия
Коммуникативные: строят монологические высказывания, осуществляют совместную деятельность
|
5.Первичное закрепление с комментированием во внешней речи
Цель: первичное проектирование индивидуального маршрута приращения нового
|
— К каким выводам о роли языка в жизни людей привели вас выполненные упражнения?
(1-человек способен думать. Думать, мыслить можно только с помощью языка.
2- язык позволяет людям общаться, высказывать мысли.)
— Русский народ сложил немало пословиц и поговорок о языке.
Попробуйте сложить пословицы из слов на карточках и объяснить их. (на парту выдаются разрезанные пословицы)
(1.Без языка и колокол нем. 2.Живое слово дороже мертвой буквы. 3. Хорошую речь хорошо и слушать.
Слайд 5
|
Учащиеся отвечают на вопрос.
Работа в группах. Записывают пословицы в тетрадь. Поясняют смысл, вспоминают другие пословицы о языке.
|
Познавательные: читают и слушают, извлекая нужную информацию
Регулятивные: контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки, осознают правило контроля и успешно его используют в решении учебной задачи.
Коммуникативные: осуществляют совместную деятельность в рабочих группах.
|
6.Включение в систему знаний и повторение
Цель: построение, фиксация и применение нового –включение нового в систему усвоенного; закрепление нового при выполнении практических заданий; первичное проектирование индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме, в формировании метапредметных и личностных результатов
|
–Составьте словарную статью к слову «язык».
1.Исторически сложившаяся система звуковых, словарных и грамматических средств, являющихся орудием общений, обмена мыслями и взаимного понимания людей в обществе. Великий русский язык. Славянские языки.
2.Совокупность средств выражения в словесном творчестве (стиль).Язык Пушкина. Язык писателей.
3.Речь, способность говорить. Лишиться языка. Больной лежит без языка и без движений.
4.Система знаков (звуков, сигналов), передающих информацию. Язык пчел. Язык животных. Язык дорожных знаков.
5.Переносное. То, что выражает, объясняет собой что-нибудь (о предметах и явлениях). Язык фактов. Язык танца.
6.Переносное. Пленный, захваченный для получения нужных сведений. (разговорное). Взять, привести языка.
Слайд 6
Чтение и обсуждение высказываний о языке известных писателей.
— О красоте и величии русского языка говорили многие писатели.
Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок: все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное названье еще драгоценней самой вещи. Гоголь Н. В.
…Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово. Гоголь Н. В.
Русский язык в умелых руках и в опытных устах — красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. Куприн А. И.
Нет таких звуков, красок, образов и мыслей — сложных и простых,— для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. Паустовский К.
Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Паустовский К. Г.
Язык — это история народа. Язык — это путь цивилизации и культуры.
– А зачем изучать родной язык и нужно ли вообще?
— Язык изучает наука лингвистика. Запомните, лингвистика – это наука о языке. Лингвистика говорит нам о том, что общение бывает двух видов – устное и письменное. Слайд 7-8.
– Что вы можете сказать о ситуации, описанной писателем А.
Серёжа вернулся из кино.
– Что, хорошая была картина? – спросил я.
– Ух, и здорово! – ответил он. – Сначала, значит, он вдруг узнаёт, потом, понимаете… Ну, словом, просто клёво… Понимаете?
Но я не понимал.
Контрольное списывание : Тихо шелестят листья. Отсюда виден ближайший лес. Первый луч солнца пробежал по небу. На воде закачались отблески света.
а) Самостоятельное чтение текста.
б) Последующее обсуждение.
– Почему это текст? Докажите.
в) Определение типа текста.
– Что вы представили после прочтения текста?
Важно обратить внимание ребят на то, что все читали один текст, а в результате каждый представил, увидел, нарисовал словами чтото своё.
– К какому типу речи можно отнести этот текст?
– Смог бы так описать раннее утро Серёжа из рассказа А.
|
Выделяют главное, устанавливают причинно-следственные связи между отдельными языковыми явлениями. Выполняют упражнения, отвечают на вопросы.
Дети отвечают
|
Личностные: осваивают новые виды деятельности; участвуют в творческом созидательном процессе; оценивают усваиваемое содержание
Регулятивные: адекватно оценивают свои достижения, осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления
Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения
|
7.
Цель: самопроверка умений умений применять новое в типовых условиях –выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы
|
Заключительная беседа по вопросам:
-Что нового узнали на уроке?
— Какие трудности у вас появились в процессе работы?
— Как вы их преодолели?
— Понравилось ли вам на уроке?
— Какое настроение у вас сейчас?
Дайте оценку вашей работе: выберите одну из предложенных на вашем столе карточек и покажите мне. Урок понравился – карточку с улыбающимся лицом, нет – карточку с грустным лицом.
|
Отвечают на вопросы
Определяют своё эмоциональное состояние на уроке
|
Личностные: понимают значение знаний для человека
Познавательные: приобретают умения использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
|
8.
Цель: составление индивидуального маршрута выполнения домашнего задания как части коллективного проекта в соответствии с индивидуальными возможностями и предметной подготовленность учащегося
|
Домашнее задание на выбор:
— Найти самостоятельно одно из высказываний о русском языке, записать его в тетради и выучить наизусть.
— Подобрать пословицы и поговорки со словами “речь”, “язык” и “слово”.
— Найти устойчивые выражения о языке (Держать язык за зубами, язык не поворачивается, чесать языком, язык прилип, чёрт дёрнул за язык, язык отсох, язык проглотил, язык хорошо подвешен, язык без костей, язык чешется, язык развязался, язык распустил, тянуть за язык, прикусить язык, найти общий язык, попасть на язык, язык заплетается, укоротить язык, злой язык, острый язык, не давать воли языку, язык сломаешь, язык как помело.
Вот и кончился урок,
|
Предлагают варианты домашних заданий.
Выбирают задание
|
Познавательные: участие в коллективном обсуждении проблем
Коммуникативные: полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации
|
Список литературы:
- Т.А.Ладыженская. Учебник «Русский язык» 5 класс. В двух частях с приложением на электронном носителе. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 2-е издание – М.: Просвещение 2013 г.
- Карасёва И.В. Русский язык. 5 класс: поурочные планы по учебнику Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др. «Русский язык. 5 класс». 1 полугодие/Волгоград: Учитель, 2005 – 155 стр.
- Ладыженская Т.А. Русский язык. Методические рекомендации. 5 класс: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ М.: Просвещение, 2014 – 144стр.
- Ладыженская Т.А. Русский язык 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Часть 1./М.:Просвещение, 2013- 191 стр.
Приложения:
- file1.docx.. 30,5 КБ
Опубликовано: 10.10.2019
«Повторение изученного в начальной школе по теме « Имя существительное»
Конспект урока по русскому языку в 5 классе ( по ФГОС) на тему : «Повторение изученного в начальной школе по теме « Имя существительное»
Автор: О.В.Фунтикова
Русский язык
Тема, класс:
|
Имя существительное . Повторение. 5 класс
| |
Тип:
|
Урок повторения изученного ранее.
| |
Характеристика
класса
|
Общеобразовательный класс со средним или выше
среднего показателем качества знаний
| |
Программа:
|
Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А.Тростенцовой и других. 5-9 классы, 2010.
| |
Учебник:
|
Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Автоы Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2011- 317с.
| |
Раздел:
|
Морфология. Орфография.
| |
Количество часов: 204 учебных часа в год, 6 учебных часов в неделю
| ||
Методы:
|
проблемно-поисковый, исследовательский
| |
Формы работы:
|
самостоятельная, работа в парах и группах, фронтальная работа, творческая работа, игра.
| |
Тема:
«Повторение изученного в начальной школе
по теме «Имя существительное»
- Цели:
Обучающие:
$1· систематизировать знаний обучающихся об имени существительном;
$1· повторить орфограмм, связанных с правописанием имён существительных.
Развивающие:
- развивать творческие способности учащихся;
- развивать орфографическую зоркость, самоконтроль.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к предмету, позитивное отношение к изучению русского языка;
- расширять кругозор обучающихся;
- воспитывать эстетический вкус.
Задачи урока через планируемые результаты:
Личностные:
$1· создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности;
$1· создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу;
$1· формирование сознательного отношения к собственной безопасности и здоровью.
$1·
Предметные:
- знать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль имён существительных;
- умение находить существительные в тексте, разбирать их.
Метапредметные:
Регулятивные:
- формировать умение формулировать тему урока, цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу;
- учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом;
- уметь оценивать свою работу.
Коммуникативные:
- развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли;
- сохранять и развивать умение сотрудничать в паре и группе, отвечать на вопросы, слушать и слышать;
- формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Познавательные:
- формировать умение работать с текстом, выполняя учебно- познавательные действия, осуществляя логические операции анализа, синтеза, классификации;
- понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать и применять с учётом решаемых задач;
- извлекать нужную информацию.
Тип урока: урок повторения.
Основные методы обучения:
Частично-поисковый
Словесный
Самоконтроль
Наглядно-вербальный
Оборудование:
Учебник «Русский язык. 5 класс» под ред. Баранова М. Т., Ладыженской Т. А. ;
мультимедийный проектор;
компьютер;
раздаточный материал.
Ход урока.
1 этап. Организационный. Мотивирование к учебной деятельности.
Задача учителя: создать доброжелательную атмосферу в классе, настроить учеников на урок, проложить невидимую нить понимания, единой устремленности понимания в сотрудничестве.
Учитель просит детей повернуться лицом друг к другу , взяться за руки, посмотреть друг другу в глаза и улыбнуться.
Учитель: Давайте постараемся сохранить благоприятную атмосферуна уроке, будем очень внимательны, бережны и друг к другу, и к словам, которые будем произносить.
2 этап. Актуализация знаний. Формулирование темы.
Учитель: Ребята! На доске записаны слова. Ваша задача заключается в следующем: найти четвёртое слово, которое относится к третьему, как второе к первому.
Телефон/ ухо = кино/ … ( глаза)
Двор/ ворота = дом/ … ( дверь)
День/ свет = ночь/ … ( тьма)
Весна/ осень = рассвет/ …(закат)
Человек /платье = дерево/ …(листва)
Дружба/ любовь = вражда/ …( ненависть)
Учитель: Найдите среди записанных слов антонимы. Выпишите их в тетрадь.
( День – ночь , свет – тьма , рассвет – закат , весна – осень , дружба – вражда , любовь – ненависть ).
Учитель: Что объединяет все эти слова?
( Обозначают предмет, отвечают на вопрос ЧТО?)
Учитель: Вспомните, как называется эта часть речи.
( Имя существительное).
Учитель: Помогите мне сформулировать тему.
Ученики формулируют тему. Тему записываем на доске и в тетрадях.
«Имя существительное. Повторение изученного в начальных классах»
Учитель: Вспомните, что вы, ребята, знаете об имени существительном.
Попробуем вместе сформулировать цель урока, достижение которой поможет нам справиться с поставленной задачей.
3 этап. Целеполагание и мотивация
Сформулируйте цели, которые вы ставите перед собой на этом уроке. Цели запишите. Давайте озвучим цели и разместим их на «дереве целей».
Дети предлагают цели:
— вспомнить, что такое имя существительное;
— какие морфологические признаки свойственны этой части речи?
— как изменяются имена существительные?
— каким членом предложения может быть?
Ученики размещают на «дереве целей» жёлтые осенние листочки, которые символизируют цель урока.
4 этап. Реализация. Первичное усвоение новых знаний.
Получение новой информации происходит из
материала параграфа 20.
Учитель: Ребята! Я предлагаю вам внимательно прочитать параграф. На доске записаны значки . Попробуйте их расставить рядом с теоретическим материалом в ваших учебниках.
V- знал(а)
+ — новое для меня
— — думал(а) иначе
? – осталось непонятным
Работа с текстом после прочтения:
$11. Что вы знали по этой теме? (каждый ученик проговаривает, что он знал по данной теме)
$12. Какая информация была новой? +
$13. А о чём вы думали иначе?
$14. Что осталось непонятным?
5 этап. Первичная проверка понимания.
6 этап. Первичное закрепление.
1)Учитель: На экране вы видите слова, которые вам необходимо распределить на три группы. Какие? ( в соответствии с принадлежностью к определённому роду). Класс работает в тетрадях самостоятельно, трое обучающихся – у доски.
Лошадь, круиз, колено, пароход, весна, полено, стужа, пароль, ожерелье, подливка, мышь, окно, школа, трость, пение, юноша, доченька, дочь.
Дополнительное задание: записать транскрипцию выделенных слов.
2) Словарный диктант .
Учитель: К данным словам подобрать подходящие по смыслуименаприлагательные , согласуя их с существительными.
Луч (солнечный), речь (устная), вещь (новая), карандаш (цветной), рысь ( хищная) , ночь ( тёмная), шалаш ( большой), ключ ( железный).
Учитель: Ребята, с какой орфограммой мы столкнулись?
( Ь после шипящих на конце существительных).
3) Работа с упр. 91. Дети выполняют его в паре: один выписывает 3 существительных во множественном числе, другой – в единственном. Затем осуществляется взаимопроверка.
Тем временем 1 учащийся работает с карточкой.
От данных существительных образовать форму множественного числа: абажур, параш…т, пл…нета, спор…смен, мастер, деталь, п…мидор, скр…пач.
Учитель: Посмотрите на экран. Что изображено на картинках? Чем необычны названные вами существительные?
( Очки, ворота, дрова; лапша, горох)
( Одни имеют только форму множественного числа, другие – только единственного)
Учитель: Что вы вспомнили, выполняя эту работу?
( Существительные изменяются по числам).
Физкультминутка.
4)Учитель: 1 учащийся пишет на доске все падежи, 2 – вопросы к ним, 3 – примеры.
Учитель: А теперь посмотрите на тексты, напечатанные на листиках, лежащих на ваших столах. Укажите падежи имён существительных.
Давайте проверим, верно ли вы выполнили задание. ( На экран выводятся предложения, дети проверяют себя).
Предложения:
и.п т.п.
1) Белая берёза под моим окном
т.п. т.п.
Принакрылась снегом, точно серебром.
п.п. п.п.
2) Идём во тьме и в тишине.
т.п. и.п.
3)Под ногами хрустит снег.
и..п. п.п. т.п.
4)Холодный месяц на сосне корабликом стоит.
5) Учитель: Ребята, а почему у каждого падежа 2 вопроса?
Да, существительные бывают одушевлёнными и неодушевленными.
На дом вы получали задание нарисовать различные предметы. Они перед вами. Какие из существительных, называющих эти предметы, одушевлённые, а какие неодушевлёнными?
( Собака, стол, рак, ручка, цветок, дом, дерево, лошадь).
Устная работа.
Учитель: Превратите неодушевлённые существительные в одушевлённые:
Труба ( трубач), помощь, камень, баян, вклад, Москва, журнал.
Учитель: Какая морфема помогла нам совершить данные превращения?
( Суффикс).
6) Учитель: Идём, ребята, дальше! На экране слова, записанные в два столбика. Необходимо стрелочками соединить синонимы. Один обучающийся работает с интерактивной доской, дети – в тетрадях.
Профессия холод
Слабость2 специальность
Стужа тоска
Скука бессилие2
Манеж автор
Учитель: Сделайте соответствующие разборы.
7) Учитель: И снова, ребятки, посмотрите на ваши парты. На них лежат ещё одни листочки с текстом. Вставьте пропущенные буквы в окончаниях существительных. Какое правило нам необходимо вспомнить? Какие слова-помощники мы знаем? ( 1 скл. –земля, стена; 2 скл. –конь, окно; 3 скл. –глушь ). Это, дети, самостоятельная работа. Выполнив, листочки сдайте.
Где очки у тёт… Вал…?
У неё очки пропали!
Ищет бедная старушка на подушк…,
На кадушк…, в духовк…, в кладовк…,
В старом лукошк…, в миск… у кошк… .
Искала и в беседк…, спросила у соседк… .
А они на самом деле
У неё на лбу сидели!
7 этап. Домашнее задание.
Дифференцированное задание :
Параграф 20
№1Упражнение №96 или 89.
№2 Составить небольшой рассказ об отдыхе на море( на пруду), используя максимальное количество имён существительных.
8 этап. Рефлексия.
Каждый ученик индивидуально работает с листом рефлексии, где он формулировал цель, если цель достигли, то ставим +, если нет — ставим -, если остались вопросы- ставим ?
Те ученики, которые цели формулировали у «дерева целей», выходят и рассказывают, что они узнали по данному вопросу, который они формулировали как цель. Снимаем «листочек-цель» с дерева.
Задача учителя: осуществить рефлексию учащимися собственной деятельности и провести необходимую коррекцию.
В конце урока ученики заполняют индивидуальный рефлексивный лист и сдают его учителю.
Способ реализации:
Формулировка цели урока
|
+
|
—
| |
1.
2
3
|
1.Всё понял, могу этот материал объяснить другому. (5 баллов)
2.Я сам всё понял, но объяснить другому не берусь.(4 балла)
3.Для полного понимания мне нужно повторить тему.(3 балла)
4.Я ничего не понял. (2 балла)
|
онлайн-курсов русского языка | Time4Learning
Time4Languages упрощает учащимся Time4Learning K-12 изучение русского языка или улучшение владения русским языком.
Онлайн-курс русского языка представляет собой отмеченный наградами проверенный метод, с помощью которого студенты учатся говорить и думать по-русски. Здесь нет запоминания или перевода. Иммерсивная среда обучает студентов, соединяя слова и фразы с изображениями.
Будучи самой большой нацией в мире, которая охватывает 11 часовых поясов , неудивительно, что русский язык является крупнейшим родным языком в Европе, на котором говорят примерно 144 миллиона человек. Помимо России, на русском языке говорят в Румынии, Польше, Словакии, Норвегии и Финляндии. Многие слова в английском языке содержат слова, заимствованные из русского языка. Несколько примеров включают космонавта, белугу, блинца и бабушку.
- Как работает изучение русского языка?
- Интерактивное и увлекательное изучение русского языка в темпе учащихся!
- Другие доступные языки
Enhance Your Curriculum with
Foreign Language Learning
- Spanish
- •
- French
- •
- German
- •
- Chinese
- •
- Латинский
- Английский
- •
- Итальянский
- •
- Японский
- •
- Российский
- •
- Еврейский
$ 59,95 9004 99999. Онлайн-курс русского языка Time4Languages включает в себя отмеченный наградами контент для домашнего обучения языков на платформе Rosetta Stone® и состоит из 5 уровней, каждый из которых состоит из 4 разделов. Каждый модуль включает 4 основных урока. Core Lessons научат вашего ученика русскому языку. Учащиеся, которые хоть немного понимают русский язык, могут использовать базовый урок в каждом разделе как метод оценки того, с чего им следует начать. Целенаправленная деятельность в рамках онлайн-курса Time4Languages посвящена устной речи, чтению, письму, произношению, словарному запасу, грамматике и аудированию. Каждое занятие в рамках курса оценивается в 9 баллов0004, и каждый модуль заканчивается разговорным этапом, который поможет учащимся обрести уверенность, повторив то, что они узнали, в ходе смоделированного разговора на русском языке. Родители имеют доступ к автоматизированным отчетам, которые позволяют им измерять прогресс онлайн-программы, вместо того, чтобы учить язык и оценивать работу своего ребенка. Time4Languages — это программа самообучения , которая позволяет учащимся K-12 учиться в своем собственном темпе посредством увлекательных уроков. Студенты начнут с основ и изучат основные разговорные навыки, такие как приветствия, представления, а также простые вопросы и ответы. Увлекательный курс русского языка — это весело и эффективно. Учащиеся могут взаимодействовать с курсом, говоря в микрофон (встроенный в компьютер или приобретаемый отдельно), чтобы убедиться в правильности своего произношения. Для более подробной практики учащихся могут получить доступ к экрану анализа речи. Этот инструмент позволяет учащимся улучшить свое произношение путем записи и воспроизведения собственного голоса, чтобы сравнить его с носителем русского языка. Онлайн-курс русского языка Time4Languages позволяет учащимся приостанавливать урок, повторять действия столько раз, сколько необходимо, а также пропускать уроки. Хотя учащимся рекомендуется следовать предложенной последовательности, поскольку материал создается сам по себе, изучающие русский язык могут работать в другом порядке. Для получения максимальной выгоды рекомендуется, чтобы студенты заходили на курс русского языка 3-5 раз в неделю по 20-30 минут каждый день. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы улучшить свою учебную программу Time4Learning с помощью онлайн-изучения языков. Если вы любите русский язык и хотите изучать его онлайн, это ваше место: бесплатные уроки от базового до продвинутого уровня, тексты с аудио, грамматика, задания и многое другое. Пожалуйста, поделитесь этим сайтом с друзьями: $ 992. 9008. 9008 9008 9005 9005 9002.LENSLEN 9005 9002.LENSLEN 9005 9005 9000.LENSLEN. только члены
Как работает изучение русского языка?
Интерактивное и увлекательное изучение русского языка в темпе учащихся!
Другие доступные языки
Учите русский бесплатно — уроки русского языка, тексты и многое другое
Наши ресурсы для бесплатного изучения русского языка:
Бесплатные курсы русского языка с аудио
Если вы совсем новичок, начните отсюда . У нас лучшие курсы русского языка.
Тексты и диалоги с озвучкой
Читайте и слушайте тексты на русском языке с озвучкой, отсортированные по уровням и с английским переводом.
Русские фразы со звуком
Читайте, слушайте и учите сотни полезных русских фраз на все случаи жизни.
Русская грамматика и упражнения
Учитесь и практикуйтесь здесь: видео, грамматические таблицы и упражнения с сотнями вопросов.
Дополнительные ресурсы для изучения русского языка
Мы собрали всевозможные идеи, которые помогут вам практиковать и улучшать свой русский язык.
- русская музыка
- Мультики на русском языке
- Комиксы на русском языке
- Подкасты на русском
- Русский алфавит
- Вопросы и ответы
Магазин: Курсы и книги русского языка
Помимо наших бесплатных ресурсов, мы также продаем лучшие книги и курсы для изучающих русский язык.
Свяжитесь с нами / Сообщите об ошибке
Вы хотите связаться с нами? Вы хотите сообщить об ошибке в нашем Интернете? Пожалуйста, сделайте это здесь.
Зачем учить русский язык?
Потому что это пятый по распространенности язык в мире по общему количеству носителей. Если учитывать только носителей языка (144 миллиона носителей языка в России, Белоруссии, Украине и других странах), то это 8-е место в мире. В целом на русском говорят больше, чем на многих других популярных языках, таких как французский, немецкий или японский. Еще одна причина выучить этот язык – это то, что в России проходят крупные спортивные мероприятия. Кроме того, Российская Федерация является 6-й по величине экономикой в мире. Есть много причин, вам нужно выбрать только одну!
Наши ресурсы для бесплатного изучения русского языка:
Курсы русского языка: Уроки для изучения шаг за шагом, от начального до среднего уровня. Мы собрали более 2 часов аудио, чтобы помочь вам быстро научиться. У вас есть три курса на выбор:
- Научитесь читать по-русски: Научитесь легко читать кириллицу.
- Базовый курс русского языка: Вероятно, лучший бесплатный онлайн-курс русского языка в Интернете.
- Русские падежи: Изучайте падежную систему, слушая диалоги.
Русская лексика с видео: Учиться с нашими видео весело и эффективно. Вы знаете, что картинка стоит тысячи слов, так что будьте готовы смотреть и учиться. Вы можете изучать полезную лексику в любом из этих разделов:
- Русский разговорник на видео.
- Русская лексика на видео.
- Базовый русский на видео: Цифры, цвета, месяцы,…
Русский разговорник: идеальное место, чтобы выучить свои первые фразы на русском языке или подготовиться к поездке в Россию. Здесь вы можете прочитать и прослушать все основные фразы, которые вы должны знать.
Словарные упражнения: Сможете ли вы правильно ответить на 10 вопросов? Каждый из этих тестов посвящен определенной теме (числа, цвета, животные, дни недели. ..). Если вам нужна помощь, вы можете посмотреть видео с используемой лексикой.
Любовные фразы: Ты можешь найти любовь в Москве, Киеве, Екатеринбурге,… Как сказать Я люблю тебя по-русски? Узнайте здесь это и многое другое. Это идеальный раздел для тех, кто хочет выразить свои чувства на русском языке.
Русская грамматика: Мы создали эти полезные грамматические таблицы, чтобы помочь вам с местоимениями, существительными и прилагательными. Грамматика является важным пунктом, который вы должны учитывать при изучении иностранного языка.
Грамматические упражнения: короткие упражнения, которые помогут вам попрактиковаться в изучении грамматики. Они разделены на 3 уровня, от начального до продвинутого. Если вы хотите поддерживать свои языковые навыки в тонусе, не забудьте потренировать их здесь бесплатно.
Музыкальные клипы: Когда вы слушаете русские песни, вы тренируете свое восприятие на слух и можете учиться, получая удовольствие. Мы включили в каждую песню оригинальный текст плюс английский перевод.
Русские мультики: Забудьте на время об уроках, грамматике и упражнениях. Это интересный способ выучить язык. Кроме того, в каждом выпуске вы найдете полную транскрипцию русских диалогов и таблицу с полезной лексикой.
Русские комиксы: Учим язык читая комиксы? Конечно! Картинки помогут вам понять историю, кроме того, мы перевели тексты. Загляните в этот раздел, где вы найдете следующее:
- Комиксы от Гарфилда: Самый известный кот говорит по-русски.
- Комиксы от Дилберта: Забавные ситуации с работой в офисе.
Диалоги со звуком: послушайте эти разговоры, записанные носителями русского языка и организованные на трех разных уровнях. Каждый диалог сопровождается звуком и переводом, так что вы не пропустите ни слова.
Тексты со звуком: Все они со звуком и классифицированы по уровню, от начального до продвинутого. Хорошие навыки чтения необходимы при изучении иностранного языка, так что вперед и начинайте читать.
Русский форум: Вам не обязательно быть в Москве или Санкт-Петербурге, чтобы иметь русских друзей! Если у вас есть какие-либо вопросы о языке, культуре и истории России, или о Советском Союзе, или о путешествии в Украину,… это ваш форум.
Русский алфавит: Прослушайте здесь каждую букву кириллицы. Также мы помогаем вам с примерами: на каждую букву мы показываем вам 5 примеров русских слов, чтобы вы привыкли к ее звучанию. Как всегда, звук был записан носителями языка.
Русский язык для усыновителей: Более 300 слов и предложений с записями. Идеальный раздел для родителей, усыновивших ребенка из России, Украины, Белоруссии или любой другой русскоязычной страны.
Подкасты на русском: улучшите свой русский, слушая эти подкасты. Это короткие статьи на самые разные темы, которые включают аудиозаписи на русском языке и словарные заметки.
Где говорят по-русски?
По всему миру. Это славянский язык, на котором говорят в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Киргизии и других бывших республиках СССР.