Skip to content

Урок по профориентации в 9 классе презентация: Презентация по профориентации «Мир профессий» (9 класс)

Содержание

Презентация к классному часу по профориентации «В мире профессий» | Классный час (9 класс):

Слайд 1

Манькова Ирина Геннадьевна, учитель математики МАОУ «Тунгусовская СОШ» Классный час: «В мире профессий»

Слайд 2

Доскажите пословицу Землю ценят по плодам, а человека … Землю солнце красит, а человека … Где труд… Без труда жить … Недаром говорится, что … Пока ленивый разомнётся, усердный … там и счастье по делам с работы вернётся только небо коптить труд дело мастера боится

Слайд 3

В мире профессий

Слайд 4

Лента жизни Рождение д/сад школа ? ?

Слайд 5

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него душу, то счастье само вас отыщет». К.Д. Ушинский.

Слайд 6

выбор профессии зависит от толщины кошелька. профессия предназначена человеку от рождения. Профессию можно выбирать «за компанию». Медицинские показания имеют значение при выборе профессии. педагог – не помощник в выборе профессии. Профессия выбирается раз и навсегда. Подумай и ответь, согласен ли ты с утверждениями:

Слайд 7

Легенда о строительстве собора ? Почему рабочие дали разный ответ.

Слайд 8

Закончить предложения Люди работают ради… Настоящий труд – это… При выборе профессии люди часто не учитывают… В любом профессиональном труде самое важное… Счастье – это…

Слайд 9

Люди работают ради удовлетворения своих потребностей, ради самовыражения собственного «Я». Настоящий труд – это самоотдача и творчество. При выборе профессии люди часто не учитывают понятия, которые выражаются тремя словами: хочу, могу, надо. А. Хочу — своё желание. Б. Могу — свои возможности, способности, знания, состояние здоровья. В. Надо — потребности рынка труда. В любом профессиональном труде самое важное – знания, и умение их применять на практике. Счастье — это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой.

Слайд 10

«БЕРИСЬ ЗА ТО, К ЧЕМУ ТЫ СКЛОНЕН, КОЛЬ ХОЧЕШЬ, ЧТОБ В ДЕЛАХ УСПЕШНЫЙ БЫЛ КОНЕЦ» И. А. КРЫЛОВ Формула успешного выбора профессии могу надо хочу

Слайд 11

хочу могу надо хочу — все, что мне нравится, к чему лежит душа могу — все, что мне по силам, по способностям надо -все, что нужно для общества, страны

Слайд 12

В мире существуют около 50 тысяч профессий. Их можно разделить на 5 типов.

Слайд 13

I тип: «Человек-природа» Люди этих профессий имеют дело с живой и неживой природой. -ветеринар -агроном — гидролог -овцевод -механизатор -тракторист

Слайд 14

II тип: «Человек-техника» Люди этих профессий имеют дело с техническими устройствами -летчики -водители -матросы -токари -слесари и др.

Слайд 15

III тип: «Человек-человек» Предметом труда в этой профессии является другой человек, а характерной чертой деятельности является воздействие на других. -учитель -врач -журналист -продавец

Слайд 16

IV тип: «Человек — знаковая система» Специалисты этого типа используют в своем труде различные знаки: устная и письменная речь, цифры, химические и физические символы, ноты, схемы, карты, графики, рисунки, дорожные знаки и т. д. -бухгалтеры -ученые люди -работники лабораторий и научных центров

Слайд 17

V тип: «Человек художественный образ» Людей этого типа отличает наличие живого образного мышления, художественная фантазия, талант. -музыканты -художники -актеры -дизайнеры и др.

Слайд 18

Тест 1. Новогодняя ночь для вас — лучшее время, чтобы: а) выспаться; б) посмотреть телевизор вместе с семьей; в) оказаться в кругу друзей.

Слайд 19

Тест 2. Из трех подарков вы предпочли бы: а) удочку, набор для вышивания; б) коньки или лыжи; в) турпутевку или билет на интересное представление

Слайд 20

Тест 3. Отправляться в путешествие лучше всего: а) в одиночку; б) с семьей или друзьями; в) с незнакомой группой, чтобы была возможность обрести новых друзей.

Слайд 21

Тест 4. Если бы вы оказались в одиночестве на острове или в лесу, то: а) почувствовали бы полную свободу; б) занялись бы поиском выхода или каким-нибудь делом; в) ощутили бы тоску, неприкаянность, страх.

Слайд 22

Тест 5. В свое свободное время вы любите: а) читать, посещать библиотеку, шахматную секцию, зоопарк, лес, ловить рыбу, мечтать; б) рисовать, читать, заниматься спортом, музыкой, шитьем или вязанием, ходить в походы, разговаривать по телефону, смотреть телевизор; в) заниматься спортом, танцами, играть в ансамбле, петь в хоре, участвовать в спектаклях и концертах, путешествовать с друзьями, ходить с компанией в кино.

Слайд 23

Результаты теста Те, кто набрал от 5 до 8 баллов, как правило , люди малообщительные, стеснительные, замкнутые. Они не любят шумных, незнакомых компаний, встречи с незнакомыми людьми им доставля­ют беспокойство. Это значит, что им не очень подходят профессии, которые требуют активного общения (продавец, учитель, журналист и психолог). Зато они будут хорошо себя чувствовать в научной лабо­ратории или на собственной ферме, в питомнике, лесничестве, охотохозяйстве. Таким людям подойдет работа программиста, слесаря или токаря, профессия бухгалтера, оператора ЭВМ.

Слайд 24

Результаты теста Кто набрал от 9 до 12 очков , наоборот, очень общительны и чувствуют себя прекрасно в любой компании. Они не боятся новых знакомств, легко сходятся с людьми. Но они могут обходиться длительное время и без общения. Таким подойдут любые профессии.

Слайд 25

Результаты теста от 13 до 15 очков тоже люди общительные, но они не могут долго оставаться в одиночестве ­в них слишком много энергии и силы. Таким людям лучше выбирать профессию, которая будет связана с большими коллективами людей, с активным общением: агента по рекламе, коммерческого директора, продавца, дилера, учителя, брокера или тренера.

Слайд 26

Профи-викторина 1. Перед кем все люди снимают шляпы? 2. Мастер с мастерком. 3. Кто применяет в своей работе прибор тонометр – медики или музыканты? 4. Как называется дрессировщик дельфинов в дельфинарии? 5. Кто на работе играет и получает за это не выговор, а заработную плату? 6. Кем по профессии был отец трех сыновей в сказке Ш.Перро «Кот в сапогах»?

Слайд 27

Профи-викторина 1. Перед кем все люди снимают шляпы? (перед парикмахером) 2. Мастер с мастерком. (Каменщик, штукатур) 3. Кто применяет в своей работе прибор тонометр – медики или музыканты? (Медики) 4. Как называется дрессировщик дельфинов в дельфинарии? (Тренер) 5. Кто на работе играет и получает за это не выговор, а заработную плату? (Актёр, музыкант) 6. Кем по профессии был отец трех сыновей в сказке Ш.Перро «Кот в сапогах»? (Мельник)

Слайд 28

Причины ошибок «Давят» родители. Идут за модой. Ничего не знают о профессии, которую выбрали. Выбирают «за компанию». Не хотят узнавать о негативных сторонах профессии. Не имеют способностей и наклонностей к этой профессии. Подражают героям кино и телесериалов.

Слайд 29

Шуточный тест 10 элементов

Слайд 30

Первый тип: 6-8 треугольников — тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо раз­бираются в людях, работают с информацией. Второй тип: 5 треугольников. Ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионал, до мелочей продумывающий свою деятельность. Третий тип: 4 треугольника. Разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе. Четвертый тип: 3 треугольника. Тип ученого. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Пятый тип: 2 треугольника. Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное. Шестой тип: 1 треугольник. Изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением.

Слайд 31

История Из подъезда вышел банкир Иван Иванович, вежливо поздоровался с соседкой главным бухгалтером Натальей Николаевной, перекинулся парой словечек с худож­ником Владимиром Петровичем, подходя к своей машине, толкнул дворника Михаила Федоровича, собиравшего опавшую листву, буркнув под нос: «Мешаются тут всякие».

Слайд 32

«Любой труд, если он нужен людям, почётен и уважаем».

Слайд 34

Самые модные Забытые Всегда нужны Самые отважные Появились только в XX веке юрист экономист менеджер топ-модель телеведущий веб-дизайнер журналист программист автослесарь нефтянник пластический хирург президент спикер эколог конюх камердинер ключник шорник трубочист бондарь ямщик кучер фонарщик пряха прачка белошвейка стряпчий трубочист почтмейстер городовой купец врач учитель дворник строитель водитель парикмахер милиционер пекарь земледелец животновод повар бухгалтер слесарь-водопроводчик пожарный каскадер моряк-подводник летчик-испытатель космонавт горноспасатель автогонщик сапер шахтер военный программист оператор ЭВМ менеджер секретарь — референт оператор станков с ЧПУ тракторист — машинист широкого профиля лётчик крановщик космонавт эмбриолог электромонтёр

Слайд 35

В последнее время в России появились новые профессии: Web -программист / Web- дизайнер — это специалист по созданию сайтов глобальной сети Интернет

Слайд 36

Вопросы о профессиях

Слайд 39

оператор машинного доения и оператор ЭВМ

Слайд 41

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него душу, то счастье само вас отыщет». К.Д. Ушинский.

Слайд 42

шутки о разных профессиях Сын метеоролога: Малыш, сколько тебе лет? Плюс пять. Дочь военного: Скажите, тяжело быть дочерью военного? Так точно! Дочь проводника поезда: Здравствуй, девочка! Я — Дед Мороз, тебе подарки принес! Ваш билет! А девушка в синем кафтане тоже едет или провожающая? Сын стоматолога: Мальчик, какая у тебя любимая игрушка? БОРмашинка! Кто такой профессор? -Профессор — человек, умеющий разговаривать с другими людьми, когда они спят. А что делает консультант? -Ну, консультант — это человек, который снимает часы с вашей руки и говорит вам, который час. А кто такая учительница? -Это такая женщина, которая когда-то любила детей.

Слайд 43

Виктор Гюго писал: Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне

Слайд 44

Что интересного вы узнали сегодня? Что осталось в памяти? О чем можно задуматься? РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 45

Желаю вам шагать по жизни смело, Желаю счастья каждому найти, Пусть сбудется, что каждому хотелось. В дорогу, друг! Счастливого пути!

Слайд 46

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Презентация к уроку по профориентации на тему Хочу-могу-надо ( 8-9 класс) доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

contents-content» data-classactive=»contents-heading_expand»>
Содержание



  • 1.

    Презентация к уроку по профориентации на тему Хочу-могу-надо ( 8-9 класс)


  • 2.

    Кем быть?


  • 3.

    Профессиональная деятельность человека- ПрофессияСпециальностьКвалификация- Должность


  • 4.

    Профессия-это трудовая деятельность человека, которая дает ему


  • 5.

    Игра «Визитка»


  • 6.

    Врач 3-й категории, хирург, заведующий хирургическим отделением .


  • 7.

    Учитель математики высшей категории, директор школы.


  • 8.

    Инженер-механик, старший специалист, мастер инструменталь-ного цеха


  • 9.

    Токарь-карусельщик 6-го разряда, бригадир 3-й бригады.


  • 10.

    Повар-кондитер 3-го разряда, заведующий столовой.


  • 11.

    Слайд 11


  • 12.

    ПрофессииСамые модные профессииСамые забытые профессииПрофессии, которые всегда нужныСамые отважные профессии


  • 13.

    Самые модные профессииюристэкономистТоп-модельВеб-дизайнертелеведущийпрограммистнефтяник


  • 14.

    Самые забытыепрофессииконюхкамердинерключникшорникямщикбондарь


  • 15.

    Профессии, которые всегда нужныврачучительстроительживотноводсантехник


  • 16.

    Самые отважныепожарныйморяк-подводникЛетчик-испытательшахтерсаперавтогонщик


  • 17.

    Чейэто выбор?


  • 18.

    Причины ошибок в выборе профессии- «Давят»


  • 19.

    Хочу-могу-надо


  • 20.

    Хочу+могу+надо


  • 21.

    Хочу+могу+надоПравильный выбор профессии:


  • 22.

    Это мой выбор!


  • 23.

    ТестИспользуя три геометрические фигуры, нарисуйте человечка, состоящего


  • 24.

    Прекрасных профессий на свете не счесть –и каждой профессии слава и честь!


  • 25.

    Спасибо за работу !


Кем быть?

Токаревская основная общеобразовательная школа
филиал МОУ «Крутоярская СОШ»

Урок по профориентации
«Хочу-могу-надо»

(для обучающихся 5-9 класса)
Провела учитель истории и географии
Кормушина О.Н.

1 сентября 2016 год


Кем быть?


Профессиональная деятельность человека

— Профессия
Специальность
Квалификация
— Должность


Профессия-это трудовая деятельность человека, которая дает ему средства для существования и развития.
Специальность-вид занятий в рамках одной профессии.
Квалификация-это уровень профессионального мастерства.
Должность-место, занимаемое человеком в организации.


Игра
«Визитка»


Врач 3-й категории, хирург, заведующий хирургическим отделением .


Учитель математики высшей категории, директор школы.


Инженер-механик, старший специалист, мастер инструменталь-ного цеха


Токарь-карусельщик
6-го разряда, бригадир 3-й бригады.


Повар-кондитер
3-го разряда, заведующий столовой.



Профессии

Самые модные профессии

Самые забытые профессии

Профессии, которые всегда нужны

Самые отважные профессии


Самые модные профессии

юрист

экономист

Топ-модель

Веб-дизайнер

телеведущий

программист

нефтяник


Самые забытые
профессии

конюх

камердинер

ключник

шорник

ямщик

бондарь


Профессии,
которые всегда нужны

врач

учитель

строитель

животновод

сантехник


Самые отважные

пожарный

моряк-подводник

Летчик-испытатель

шахтер

сапер

автогонщик


Чей

это

выбор?


Причины ошибок в выборе профессии

— «Давят» родители
Идут за модой
Ничего не знают о профессии, которую выбрали
Выбирают «за компанию»
Не имеют способностей и наклонностей к этой профессии
— Не хотят узнавать о негативных сторонах профессии.


Хочу-могу-надо


Хочу+могу+надо


Хочу+могу+надо

Правильный выбор профессии:


Это мой выбор!


Тест

Используя три геометрические фигуры,

нарисуйте человечка, состоящего из 10 элементов.
Должны быть использованы все три вида фигур.
Качество рисунка не имеет значения.


Прекрасных профессий
на свете не счесть –
и каждой
профессии
слава и честь!


Спасибо за работу !


Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Планы уроков для старшей школы – Counselor1Stop

Планы уроков для старшей школы – Counselor1Stop

  • Вид
  • //Комментируем поле комментариев

ПЛАНЫ УРОКОВ – СРЕДНЯЯ ШКОЛА

Ниже приведены планы уроков, которыми поделились школьные консультанты Индианы по различным темам.

НОВИНКА! Объем и последовательность из более чем 100 планов уроков по развитию карьеры — включает уроки, соответствующие программе Indiana Career Explorer

 

Академическое развитие

  • Отслеживание кредитов
    • Пустая форма отслеживания кредита.xls
  • Выпускные требования (Родительский вечер)
    • Планирование выпускных классов 2018, 2019 и 2020 годов
  • Ориентация в среднюю школу для 9-х классов
    • Ориентация для первокурсников 2020
    • Класс ориентации первокурсников 2024 года Джон Гленн
    • Вступительная презентация 9-го класса
    • Восхождение 9Презентация расписания й класс
    • 9 осенних занятий по английскому языку – шаг за шагом
    • Осенний визит на урок английского языка 2020 Power Point
    • Требования к диплому класса 2020
    • Краткое описание HoM
    • Приветственная ночь Wildcat PDF
    • Класс 2022 Power Point
    • Образец презентации ученика 8 класса с требованиями для выпускников
  • Расшифровка активности
    • Примечания к стенограмме для второкурсников_
    • Диаграмма Adm Activity Transcript 2018 — Sheet1
    • Transcript Activity Adm Chart Answers 2018 — Sheet1
    • Листы регистрации административного комитета
    • Стенограммы для деятельности
  • Понимание вашего среднего балла
    • ГПД Power Point
    • Понимание среднего балла для 9-классников
    • GPA-Таблица Excel
    • Калькулятор среднего балла

Готовность к колледжу и карьере

  • Учебный курс по подаче заявления в виртуальный колледж
    • В комплекте с виртуальными репутационными панелями для поступающих, видеороликами о финансовой помощи, созданными INvestEd, виртуальными презентациями сочинений в колледже, взглядами учащихся класса 2020 и многим другим. Чтобы сохранить целостность файлов, вы можете просматривать файлы только по этой ссылке. Если вы хотите загрузить или изменить какой-либо из файлов, вам необходимо сделать копию и сохранить их на своем собственном Google Диске (из средней школы Кармель)
    • .

  • Родительская/студенческая группа – Кто вы себя возомнили? (из конференции ASCA 2020)
  • Урок по профориентации – Работа со стареющим населением
    • Соедините эпохи HS_FINAL_CVEdit
  • Неделя в колледже
    • Учебная неделя в колледже
    • HS_College Trivia
  • Неделя колледжа GO (юниоры-старшие)
    • Старшая школа-колледж Go Week для младших и старших классов
  • Что ищут колледжи?
    • HS_План урока_Количество персонажей Что ищут колледжи_Сондра Кук_12-1-17
  • Обучение на рабочем месте
    • Power Point для обучения на рабочем месте
  • Планы уроков по исследованию карьеры в Индиане — CTE
    • Руководство для учителя ICE Lesson 1 CTE
    • Рабочий лист для учащихся ICE Lesson 2 CTE
    • Руководство для учителя ICE Lesson 2 CTE
    • Рабочий лист для учащихся ICE Lesson 2 CTE
  • Планы уроков карьерного исследователя Индианы-искусство
    • Руководство для учителя ICE Lesson 1 Art
    • Рабочий лист для учащихся ICE Урок 1 Искусство
  • Планы уроков по исследованию карьеры в Индиане — иностранный язык
    • Руководство для учителя ICE Урок 1 Иностранный язык
    • Рабочий лист для учащихся ICE Урок 1 Иностранный язык
    • Руководство для учителя ICE Урок 2 Иностранный язык
    • Рабочий лист для учащихся ICE Урок 2 Иностранный язык
  • Планы уроков карьеры исследователя Индианы-Математика
    • Руководство для учителя ICE Lesson 1 Math
    • Рабочий лист для учащихся ICE Lesson 1 Math
    • Руководство для учителя ICE Lesson 2 Math
    • Рабочий лист для учащихся ICE Lesson 2 Math
  • Планы уроков по исследованию карьеры в Индиане — наука
    • Руководство для учителя ICE Lesson 1 Science
    • Рабочий лист для учащихся ICE Lesson 1 Science
    • Руководство для учителя ICE Lesson 2 Science
    • Рабочий лист для учащихся ICE Lesson 2 Science
  • Планы уроков по исследованию карьеры в Индиане — Обществознание
    • Руководство для учителя План урока ICE 1 Социальные науки
    • Рабочий лист для учащихся План урока ICE 1 Социальные науки
  • Планы уроков по исследованию карьеры в Индиане — Человеческие услуги
    • Руководство для учителя ICE Lesson 1 Human Services
    • Рабочий лист для учащихся ICE Lesson 1 Human Services
    • Руководство для учителя ICE Lesson 2 Human Services
    • Рабочий лист для учащихся ICE Lesson 2 Human Services
  • Планы уроков по исследованию карьеры в Индиане-английский
    • Руководство для учителя План урока ICE 1 Английский
    • Рабочий лист для учащихся План урока ICE 1 Английский
    • Руководство для учителя ICE План урока 2 Английский
    • Рабочий лист для учащихся ICE План урока 2 Английский
    • Руководство для учителя ICE План урока 3 Английский
    • Рабочий лист ICE Lesson Plan 3 English
    • Руководство для учителя ICE План урока 4 Английский
    • Рабочий лист для учащихся ICE План урока 4 Английский
    • Руководство для учителя План урока ICE 5 Английский
    • Рабочий лист ICE Lesson Plan 5 English
    • Руководство для учителя ICE План урока 6 Английский
    • Рабочий лист для учащихся ICE План урока 6 Английский
  • Учебная программа по планированию колледжей и повышению осведомленности, разработанная Центром планирования колледжей (CCP) — Нью-Гэмпшир
  • Финансовая готовность — FAFSA (zip-файл)

Социальное/эмоциональное развитие

  • Индиана Социально-эмоциональные компетенции обучения PK-12 Планы уроков
  • Департамент образования штата Индиана (IDOE) разработал «Класс счастья» для учащихся средних школ в качестве ресурса социально-эмоционального обучения для 6–12 классов. Этот онлайн-класс, основанный на модели счастья PERMAP, адаптированной доктором Мартином Селигманом, поможет учащимся осознать важность своего личного счастья. Учащиеся изучат простые стратегии мониторинга и регулирования эмоционального благополучия, а также помогут справиться со стрессом. Этот класс предназначен для самостоятельного обучения, и учащиеся смогут использовать полученные уроки, чтобы повысить свой общий уровень счастья: https://www.doe.in.gov/covid-9.0248 19/наука-счастье-курс- студентов
  • Преодоление препятствий – бесплатная учебная программа K-12 Life Skills
  • Социально-эмоциональные уроки для старшей школы ( от Гретхен Роудс, школьного консультанта, Чикагские государственные школы — Сцена ASCA )
  •  Запугивание
    • Обзор травли
    • Видео издевательств и вопросы
    • Брошюра о защите от хулиганов
    • Издевательства Презентация-Факультет
  • Критическое мышление
    • Вопросы для обсуждения критического мышления — Дэнни Эванс
  • Разрешение конфликтов
    • Изображение конфликта
    • Разрешение конфликтов Power Point
  • Сплетни и слухи
    • Блеск и сплетни в старшей школе
  • Горе
    • Учебная программа группы подросткового горя Скотта Джонсона
    • Учебная программа по подростковому горю, уроки 1-8
      • Группа горя 1 – Введение
      • Группа скорби 2 – Понимание печали
      • Группа горя 3 – Стадии горя
      • Группа горя 4 – Навыки преодоления трудностей
      • Группа горя 5 – влияние на школьное обучение
      • Группа скорби 6 – История учителей
      • Группа скорби 7 – Друзья
      • Группа скорби 8 – Закрытие
  • Учебная программа по подростковому горю, раздаточные материалы и предварительное послетестовое тестирование
    • выбор-группы-горя-базовый-обновление-анкеты-11_12
    • базовая-анкета-опросник-выходной лист-обновлено-2_9
    • Активность временной шкалы
    • Стадии скорби
    • Личный опыт смерти
    • Как я могу помочь себе
    • Распространенные мифы о горе
    • Горе и друзья
  • Зернистость
    • Выдержка и установка на рост, часть 1
    • Выдержка и установка на рост, часть 2
    • Преодоление неудач — Стив Джобс
  • Доброта/Сочувствие
    • Видео доброты
  • Образ мышления
    • Изменение вашего мышления
  • Неделя красной ленты
    • Урок недели с красной лентой
  • Самоповреждение
    • Справочная информация об уроке в классе
    • Руководство по самоповреждению в классе Как справиться без порезов
  • Учебная программа социально-эмоционального обучения
    • Every Monday Matters (бесплатная онлайн-программа SEL для K-12)
  • Стресс
    • Урок стресса
    • Управление стрессом для 12-го класса: план урока и  PowerPoint
  • Успех
    • Урок успеха
  • Допуск
    • Планы уроков по толерантности

РЕСУРСЫ

  • Планы уроков социального и эмоционального развития K-12 от Департамента начального и среднего образования штата Миссури
  • Планы занятий по академическому развитию K-12 от Департамента начального и среднего образования штата Миссури
  • Планы занятий по развитию карьеры K-12 от Департамента начального и среднего образования штата Миссури
  • Подразделения руководства и консультирования K-12: академическое, карьерное, личностное и социальное развитие Центра профессионального образования штата Миссури
  • Учебная программа по консультированию K-12 от Департамента народного просвещения Северной Каролины 
  • Бесплатные уроки K-12 от учителей Платные учителя

СВЯЖИТЕСЬ С МЕНЕДЖЕРОМ ТЕМЫ

Это веб-сайт «сделай сам». Поэтому, если вы хотите помочь или у вас есть информация или ресурсы, которыми можно поделиться, свяжитесь с нами сегодня.


РЕКТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

  • Келли 11 ноября, 2020 @ 22:30:52
  • Kell , 2020 @ 14:28:52
  • Kelly 9 июля 2020 @ 14:18:49
  • Kelly 3 июля 2020 @ 14:49:58
  • 2

  • июля @ 14:41:37
  • Келли 1 июля 2020 г. @ 15:42:56
  • Kelly 23 июня 2020 г. @ 17:20:40
  • Kelly 15 июня 2020 г. @ 18:50:58
  • Kelly 12 мая, 2020 @ 13:39:05
  • Kelly 18 марта 2020 г. @ 14:13:40
  • Kelly 27 сентября 2019 г. @ 19:44:38
  • Kelly 17 мая 2019 г. @ 15:59:04
  • Kelly 17 мая 2019 г. в 15:58:21
  • Келли 17 мая 2019 г. в 15:57:38
  • Келли 28 сентября 2018 г. в 14:44:29
  • Мэри 12 июля 2018 г. в 19:27:27
  • Мэри Мэри 19 апреля 2018 г. 9002 9002 18:45:47 19 апреля 2018 в 17:18:20
  • Мэри 19 апреля 2018 в 17:15:32
  • Мария 17 апреля 2018 @ 15:08:18 9 Мэри
  • 9 9 17 апреля 2018 в 14:48:33
  • Мэри 16 апреля 2018 в 19:50:55
  • Мэри 16 апреля 2018 г. в 19:45:33
  • Мэри 16 апреля 2018 г. в 19:25:47
  • Мэри 16 апреля 2018 г. в 19:19:13 Мэри

      900 11 апреля 2018 г. в 20:43:46

    • Мэри 11 апреля 2018 г. в 20:31:02
    • Мэри 11 апреля 2018 г. в 20:26:43
    • Мэри 3
      3
      3 , 2018 @ 21:01:11
    • Келли 10 апреля 2018 в 20:33:56
    • Келли 10 апреля 2018 в 20:09:47
    • Mary 10 апреля 2018 в 18:59:21
    • Mary 9 апреля 2018 @ 18:43:52
    • Mary 3:17 9 апреля 201 8:12
    • Mary 9 апреля 2018 в 18:28:02
    • Mary 9 апреля 2018 в 18:13:36
    • Mary 9 апреля 5900 3 18:02 5 900 3 18:02 Мэри 9 апреля 2018 г. в 18:00:06
    • Мэри 9 апреля 2018 г. в 17:52:29
    • Мэри 9 апреля 2018 в 16:20:12
    • Мэри 9 апреля 2018 в 16:09:59
    • Мария 9 апреля 2018 @ 16:08:19
        3

        03 9 апреля 2018 в 15:52:50

      • Келли 2 марта 2018 в 15:28:11
      • Келли 8 января 2018 в 23:03:26
        • 1 января Келли

            1 9008 , 2018 @ 23:02:54
          • Хизер 7 августа 2016 @ 21:14:53

          Этот пост был создан IJKL ContentManager на 7 августа 2016 г. .

          Изучение карьеры — 8-9 классы

          План урока

          Обзор

          На курсах профессионального образования 8 и 9 учащиеся изучат мир работы и найдут пути работы и обучения, которые помогут им начать свой карьерный путь на протяжении всей жизни. Во время этой учебной деятельности учащиеся будут проводить личные исследования профессий, рабочих мест, карьерных кластеров и карьерных путей, размышляя о своем собственном опыте и о том, как урок может повлиять на их будущую работу и выбор обучения.

          Требования к ресурсам

          Рабочий лист A: Профессии, вакансии, кластеры карьеры и карьерные пути (доступен для загрузки)

          Рабочий лист B: Размышления (доступен для скачивания)

          Изучение карьеры

          Инструмент поиска карьеры

          High Opportunity 08ations Обучение и образование

          Career Trek

          Другие требования: Компьютер, планшет или смартфон.

          Советы по обучению

          Изучите онлайн-ресурсы WorkBC, поддерживающие этот урок.

          Если учащимся не хватает времени на компьютере, они могут распечатать его, отправить себе по электронной почте или сохранить (если они создали учетную запись и вошли в систему).

          Если у студента есть наставник, чья профессия не указана в WorkBC, вам может понадобиться помочь ему найти родственную профессию, выбрав вкладку «Категории профессий» в профилях карьеры и выбрав соответствующую категорию в раскрывающемся меню.

          Ключевые вопросы

          1. Какие разделы ресурса WorkBC будут наиболее полезными для вас при планировании своего будущего?
          2. Каковы связи между профессиями наставника и возможными кластерами карьеры, выявленными на рабочем месте?
          3. Из профессий, о которых вы узнали, какие из профессий, если таковые имеются, были бы вам интересны в качестве варианта карьеры? Почему?
          4. Когда вы брали интервью у своего наставника, получили ли вы представление о том, как его интересы и увлечения поддерживают местное сообщество? А мировое сообщество?
          5. Как, по вашему мнению, местная экономика сообщества влияет на наличие и типы рабочих мест в этом сообществе? Как насчет их влияния на выбор профессии?
          6. Считаете ли вы, что ваш опыт обучения в сообществе и беседы с вашим наставником помогут вам принять решения о будущей карьере? Почему?
          7. Размышляя о своем карьерном пути, могли бы вы использовать сеть, которую вы создали во время работы в сообществе, чтобы помочь вам выбрать будущие курсы?

          Думая о преподавании

          В 8-9 классах профессионального образования учащиеся развивают свое понимание мира труда и ценности труда в их жизни, сообществах и обществе. Выход в мир и пребывание в мире — важная «Большая идея» в учебной программе профессионального образования.

          Эта учебная деятельность предназначена для того, чтобы дать учащимся возможность использовать свой опыт обучения в сообществе и исследовательские навыки для изучения профессий и профессий. Опыт работы, взаимодействие с людьми различных профессий и размышления о собственных вариантах карьерного пути — ключевые компетенции, которые учащиеся должны развивать и совершенствовать по мере подготовки к 10–12 классам и жизни после окончания учебы.

          Приступить к действиям

          Действия

          Предлагаемый объем и последовательность

          1. Исследование профессий с помощью WorkBC.ca.
          2. Узнайте о профессиях и карьере, побеседовав с наставником сообщества.
          3. Сотрудничайте в исследовании карьерных кластеров.
          4. Создайте продукт, представляющий результаты.
          5. Поделитесь информацией с одноклассниками.
          6. Подумайте об опыте и о том, как он влияет на личный выбор карьеры.

          Задание 1: Проведение исследования для изучения профессий, рабочих мест, кластеров карьеры и путей развития карьеры

          Это задание потребует координации со стороны учителя, чтобы убедиться, что каждый учащийся в классе вовлечен в экспериментальную деятельность по обучению в сообществе или имеет альтернативное обучение Мероприятия. Экспериментальные мероприятия по обучению сообщества могут включать:

          • Мероприятия «Возьмите наших детей на работу».
          • Волонтерство в школе или в обществе.
          • Неполный рабочий день.
          • Слежка за заданиями.
          • Взаимодействие с наставником, тренером, старейшиной или членом семьи.

          Учителя должны будут собрать информацию о ситуации каждого учащегося до начала этого урока, чтобы убедиться, что у каждого учащегося есть наставник и что он знает род занятий своего наставника.

          Примечание: Интервью с наставником, скорее всего, будет домашним заданием. Если учащемуся слишком сложно запланировать личное собеседование, предложите использовать Skype, FaceTime или телефонное интервью.

          Упражнения и задачи

          Интернет-исследования

          В этом упражнении будет использован ресурс WorkBC.ca и применены различные исследовательские навыки для расширения знаний учащихся о различных карьерных кластерах и направлениях. Эти базовые знания помогут учащимся задуматься о различных вариантах карьеры.

          Это может быть первый раз, когда учащиеся знакомятся с такими терминами, как «профессия», «профессиональный профиль», «работа», «карьера», «карьерный профиль» и «карьерный кластер». Поскольку эти термины являются основополагающими для деятельности по планированию карьеры, преподавателям необходимо обеспечить их понимание учащимися.

          Примечание: Слова «работа» и «карьера» на WorkBC.ca взаимозаменяемы.

          1. Словарный запас: профессия, профиль профессии, работа, карьера и кластер карьеры.
            • Род занятий : это термин, описывающий средства к существованию, призвание или постоянный источник дохода человека. Национальная классификация профессий Канады (NOC) определяет профессию как «совокупность работ, достаточно схожих по выполняемой работе, чтобы их можно было сгруппировать под общим ярлыком в целях классификации».
              • Профессии чаще всего имеют общий набор навыков, знаний, компетенций и способностей.
              • NOC определяет и группирует занятия в основном по обычно выполняемой работе, включая задачи, обязанности и ответственность.
              • Группы NOC также учитывают такие аспекты, как используемые материалы, производственные процессы и оборудование, уровень ответственности, сложность работы и производимая продукция, а также предоставляемые услуги.
              • Примеры профессий: медсестры, плотники, кассиры, газовщики и техники медицинских лабораторий.
              • Примечание: Многие люди используют термины «работа» и «профессия» как синонимы. Род занятий — это название, используемое для описания широкой группы, а работа — это то, что люди делают, когда работают.
            • Профессиональные профили : предоставляют описание, текущий снимок и прогнозы на будущее в отношении подробных профессиональных групп и помогают людям принимать решения, связанные с планами будущей карьеры. Профессиональный профиль отвечает на такие вопросы, как
              • На что будет похожа работа в этой профессии?
              • Какое образование и диплом мне необходимы для работы по определенным профессиям
              • Где бы я работал, если бы прошел обучение для этой работы
              • Будут ли в будущем рабочие места по этой специальности
              • Сколько денег я буду зарабатывать, работая по этой профессии?
            • Работа : Работа человека — это его роль в обществе. Работа — это деятельность, часто регулярная и часто выполняемая в обмен на оплату. Работа включает в себя все задачи, выполняемые конкретным работником для выполнения своих обязанностей.
              • Многие люди работают по совместительству, например, родителем, домохозяйкой и наемным работником. Человек может начать работу, став сотрудником, волонтером, начав бизнес или став родителем.
              • Продолжительность работы может варьироваться от часа (в случае случайных работ) до всей жизни.
              • Деятельность, требующая от человека умственных или физических усилий, называется работой (например, «рабочий день»).
              • Если человек прошел обучение и имеет полномочия для работы определенного типа, он может иметь профессию или торговлю.
            • Карьера : Карьера – это прогресс и действия, предпринимаемые человеком на протяжении всей жизни, особенно те, которые связаны с родом занятий этого человека и его образованием/подготовкой.
              • Карьера часто состоит из занимаемых должностей, заработанных званий и работы, выполненной в течение длительного периода времени, а не просто ссылки на одну должность.
              • Хотя работники в некоторых культурах и странах остаются на одной работе в течение всей своей карьеры, существует растущая тенденция к более частой смене места работы. Например, карьера человека может включать работу юриста, хотя человек может работать в нескольких разных организациях и в нескольких разных областях права на протяжении всей жизни.
              • Эту траекторию часто называют карьерой.
            • Профессиональная группа : Карьерная группа представляет собой группу профессий, которые имеют общие черты, или группу профессий и отраслей, связанных навыками или продуктами. Если человеку нравится одно занятие в кластере, он, вероятно, найдет другие занятия в этом кластере, которые ему также нравятся. Если кому-то не хватает академической квалификации для одной профессии, он может найти другую более доступную профессию в той же области.
              • В рамках каждого кластера определенные пути развития карьеры имеют свои собственные требования к знаниям и навыкам, а также соответствующие программы обучения и обучения.
              • Примеры трех различных кластеров карьеры включают:
                • Здоровье — работники этого кластера помогают людям вести здоровый образ жизни. Одни работают напрямую с людьми, другие нет. Этот кластер включает в себя такие должности, как помощник по домашнему здоровью, врач-сонографист, помощник аптекаря и медицинский транскрипционист.
                • Бизнес — работники этого кластера помогают компаниям работать бесперебойно. Этот кластер содержит такие рабочие места, как офисный клерк, администратор, кредитный контролер и уборщик.
                • Общественная безопасность — работники этого кластера защищают людей и следят за соблюдением законов. Этот кластер содержит такие должности, как охранник, секретарь суда, установщик сигнализации и спасатель.
            • Дополнительную информацию об условиях развития карьеры можно найти:
              • Канадский фонд развития карьеры
              • Канадские навыки и рекомендации для специалистов по развитию карьеры
          2. Предложите учащимся поделиться профессией своего наставника. Поместите заголовки групп профессий на плакаты и заполняйте листы по мере того, как учащиеся называют свои занятия. В качестве альтернативы попросите учащихся записать, к какому кластеру карьеры относится профессия.
          3. Продемонстрируйте, как использовать WorkBC.ca со ссылкой на веб-сайт. Выделите информацию, которую будут искать учащиеся.
            • Продемонстрируйте особенности, используя профессию одного учащегося или пример знакомой профессии, такой как медсестра, плотник или кассир.
            • Ознакомьтесь с подробным описанием профессии, включая требования к образованию/подготовке, родственным профессиям, отраслевой и региональной информации.
          4. Просмотрите рабочий лист A (обзор учащегося, листы для записей, информация об интервью и примеры вопросов для интервью).
          5. Используя ресурсы WorkBC, попросите учащихся изучить род занятий наставника и записать свои выводы в сводную таблицу на Рабочем листе A.
            • Студенты могут делать это совместно, если в каждом кластере карьеры есть несколько студентов.

          Идеи для оценки

          Самооценка

          Попросите учащихся подтвердить утверждения: профессии, которые меня интересуют.

        • Я могу объяснить своим одноклассникам особенности занятий моего наставника.
        • Я готов обсудить с ним занятие моего наставника.

        Загрузить рабочие листы и план урока

        Второе занятие

        Часть первая: Интервью (первичное исследование)

        Учащиеся расширят свои знания о карьере, проведя индивидуальное собеседование со своим наставником из сообщества. Студенты будут совместно готовить вопросы для интервью, чтобы помочь им собрать дополнительную информацию о роде занятий и карьерном пути своего наставника.

        Примечание: Учителям может потребоваться подготовить учащихся к проведению интервью.

        1. Просмотрите информационный лист интервью (Рабочий лист A), чтобы помочь учащимся назначить место и время интервью.
        2. Напомните учащимся сообщить вам место и время их интервью, чтобы можно было составить расписание для отслеживания завершения интервью. Можно использовать электронный календарь.
        3. Раздайте учащимся образцы вопросов (Рабочий лист A), чтобы они могли разработать свой собственный подход к проведению интервью.
        4. Попросите учащихся объединиться в группы на основе кластеров профессий, определенных в первом задании, и помочь друг другу составить не менее десяти вопросов для интервью. Попросите учащихся включить вопросы, связанные с родом занятий, работой, карьерой и сферой карьеры их наставника (как определено выше). Вопросы также могут помочь им изучить место работы своего наставника и то, как наставник выбрал свою карьеру. Попросите их подумать об исследовании WorkBC, которое они провели, и есть ли у них дополнительные вопросы о профессии.
        5. Просмотрите вопросы интервью каждого учащегося до проведения собеседования и, при необходимости, внесите предложения по их изменению. Примечание: Некоторым учащимся может потребоваться отрепетировать вопросы для интервью, проводя имитационные интервью.
        6. Попросите учащихся пройти собеседование в соответствии с расписанием и записать ответы в свой лист интервью.
        7. После собеседования предложите учащимся отправить рукописную благодарственную открытку или короткое электронное письмо/текст (при необходимости) своему наставнику.
        Расширение понимания учащимися кластеров карьеры

        Благодаря дальнейшим исследованиям учащиеся поймут связи между профессией наставника и возможным кластером карьеры, выявленным на рабочем месте. Если возможно, они должны выделять различные требования к образованию и/или обучению для каждой работы.

        1. Обсуждение класса:
          1. Попросите учащихся назвать некоторые виды занятий, которые они определили во время интервью.
          2. Попросите учащихся добавить эти профессии в листы группы профессий, заполненные в Упражнении 1, элемент 2.
          3. Помогите учащимся понять важность кластеров карьеры как концепции планирования карьеры. Предложите им подумать о факторах, влияющих на профессию и группы карьеры, которые можно найти на рабочем месте. Например: эффекты локальных или глобальных влияний или размер организации.
        2. Попросите учащихся использовать WorkBC.ca, чтобы узнать о двух дополнительных профессиях, которые они определили во время работы в сообществе. Они могут сделать это совместно.
        3. Попросите учащихся записать сводку информации и результаты интервью. Варианты включают:
          1. Создайте цифровую книгу с помощью приложения Book Creator на iPad или аналогичного приложения.
          2. Создайте ментальную карту, используя диаграммную бумагу.
          3. Создайте совместную презентацию с помощью Google Slide или Microsoft PowerPoint.
          4. Создайте постер с помощью приложения Pic Collage на iPad или в бумажном формате.
          5. Создайте плакат с кратким изложением того, что они узнали в сообществе о профессиях и профессиях.
        4. Когда учащиеся закончат, попросите их поделиться тем, что они создали (своим «продуктом») с классом.

        Идеи для оценки

        Самооценка

        Попросите учащихся подтвердить утверждения: .

      • Я разместил в своем продукте ссылку на мою профессию, найденную в Career Trek (если применимо).
      • Я прошел экспертную оценку своего продукта и получил отзывы для улучшения.
      • Я поделился продуктом с классом, чтобы они узнали о новом кластере профессий.

      Оценка учителя

      Учитель создает рубрику для оценки «продукта».

      Часть вторая: размышление

      Учащиеся узнают о дополнительных кластерах профессий, которые помогут им расширить свои знания о работе, о которой они узнали в сообществе. Они сделают это, поделившись продуктом, который они создали на основе своих исследований, просматривая видеоролики Career Trek и интервью с наставниками.

      С помощью Рабочего листа B просмотрите задание и попросите участников сформировать небольшие группы. Выберите одного учащегося в каждой группе в качестве лидера и попросите их использовать следующие вопросы для обсуждения в качестве начала разговора.

      • Были ли вы удивлены количеством профессий, которые вы обнаружили в своей общественной работе? Почему?
      • Какие три профессии вы исследовали? Что интересного вы узнали о каждой профессии?
      • Как вы думаете, они являются частью кластера карьеры? Почему? Можете ли вы описать кластер карьеры? Что повлияло на выбор карьеры вашего наставника?
      • Вас интересовала какая-либо из профессий?

      Попросите учащихся индивидуально ответить на следующие вопросы для размышления и представить свои ответы в виде выходного листа. Учителям, возможно, потребуется просмотреть вопросы:

      1. Какой раздел ресурса WorkBC.ca будет наиболее полезен для планирования вашей будущей карьеры? Почему и как вы будете его использовать?
      2. Какова связь между профессией наставника и возможным кластером карьеры, определенным на рабочем месте?
      3. Какая из профессий, о которых вы узнали, была бы вам интересна? Почему?
      4. Когда вы брали интервью у своего наставника, получили ли вы представление о том, как его интересы и увлечения поддерживают потребности местного и глобального сообщества?
      5. Как, по вашему мнению, местная экономика влияет на выбор профессии и наличие рабочих мест?
      6. Считаете ли вы, что ваш опыт обучения в сообществе и беседы с вашим наставником помогут вам принять решения о будущей карьере? Почему?
      7. Размышляя о карьерном пути, могли бы вы использовать сеть, которую вы создали во время работы в сообществе, чтобы помочь вам выбрать будущие курсы?

      Идеи для оценивания

      Оценивание для учителя

      • Попросите учащихся сдать вопросы для размышления в качестве выходного бланка.
      • Соберите вопросы для размышления в виде выходного листа.
      • Используйте ответы на вопросы для размышления, чтобы сообщить об успехе учебной деятельности и как способ внести улучшения в планы обучения на будущее.

      Перейти к подробностям учебного плана

      Подробная информация об учебном плане

      Исходная информация

      Этот план урока поддерживает элементы учебной программы профессионального образования Британской Колумбии, как указано ниже. Для получения дополнительной информации о самой учебной программе посетите веб-страницу программы профессионального образования Министерства образования.

      Большие идеи

      • Адаптация к изменениям в экономике и на рынке труда требует гибкости.
      • Наши карьерные пути отражают личный, общественный и образовательный выбор, который мы делаем.

      Контент

      • Связь с сообществом:
        • Местные и глобальные потребности и возможности.
        • Факторы, влияющие на типы рабочих мест в сообществе.