Skip to content

Урок мира в колледже: Урок мира для студентов 1 курса СПО

Урок Мира – урок гражданственности в группе И-21-14

1 сентября – Всероссийский урок Мира

Урок Мира – урок гражданственности в группе И-21-14

1 сентября – прежде всего День Знаний, праздник начала нового учебного года, важный и волнительный  для  студентов колледжа и их родителей, для преподавателей и администрации.

В этом учебном году День Знаний в группе И-21-14, как и в других группах колледжа, начался с Урока Мира. 1 сентября 1939 года началась Вторая мировая война. 9 мая 2015 года люди мира и мы, тогда студенты группы И-11-14, отметили 70-годовщину победы над фашизмом. Но и в 21 веке человечество столкнулось с необходимостью защиты, сохранения и укрепления мира. На студенческом часе мы снова вспомнили трагедию Беслана, унесшую 3 сентября 2004 года жизни 394 человек. Говорили о военных преступлениях украинских фашистов в Донбассе, где продолжают и сегодня гибнуть дети и мирные жители.  И очень ясно стало каждому из нас, что возможность прийти в мирный класс, не бояться, что в него влетит бомба, радоваться встрече с друзьями и преподавателями – это величайшее счастье! Мы хотим, чтобы в нашей жизни был МИР, и тогда всегда будет место знанию, мудрости, которые помогают справляться с житейскими неурядицами.

Чтоб тень войны нам Солнце не затмило,
И чтоб на счастье всем, покончить с ней, –
Соединяйтесь вместе, люди мира,
Еще сплочённей, тверже и тесней.
Единодушны люди доброй воли
Мы против сил войны встаем стеной, –
И никому на свете не позволим
В пучину бедствий ввергнуть шар земной.

Мир в каждом доме, в каждой стране!
Мир – это жизнь на планете!
Мир – это солнце на нашей Земле!
Мир – нужен взрослым и детям!

Мы поддерживаем мирную политику нашей страны и президента В.В. Путина в его последовательной и настойчивой борьбе за Мир на планете.

За год обучения в колледже мы стали одной семьей, одной маленькой страной. Нам всем  вместе нужно сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете. Поэтому  Урок Мира в нашей группе завершился праздником  “ЖАРКИЕ ИМЕНИНЫ”! У нас есть хорошая традиция поздравлять студентов группы с Днем рождения, но летом все разъехались на каникулы, поэтому пятерых человек, дни рождения которых были в июле и августе, поздравили сегодня, 1 сентября на вечере группы. Надюше Стуровой, Арине Зубковой, Женечке Солоповой, Саше Глушко и Владику Христоеву были вручены подарки, сказано много добрых слов и пожеланий. А “жаркие именинники” угощали всех тортами и сластями с ароматным чаем.

Староста группы И-21-14 Кристина Овчаренко,

профорг группы Виктория Стельмашенко.


Ульяновск | День знаний. Уроки Мира



Фото: pharmcol.ru

      01.09.2022г. в Ульяновском фармацевтическом колледже прошли уроки Успеха, Мира, Добра, по основам БЖД, по профилактике COVID — 19. В ходе данных уроков были составлены карьерные карты, разъяснены профилактические меры по соблюдению личной гигиены, выстроены мирные взаимоотношения. Мы рады приветствовать студентов 1 курса в рядах нашей большой, дружной и тёплой семьи. УФК за Мир и Доброту! 








Урок мира

 

1 сентября Подгорненская библиотека пригласила юных читателей на урок мира.
10:00 02.09.2022 Межпоселенческая библиотека — Курсавка



Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, регулярный контроль артериального давления позволит избежать развития серьезных заболеваний сердечно-сосудистой системы и их осложнений — инфаркта, инсульта,
Ульяновск сегодня

Согласно данным ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» на 12.11.2022г.
Роспотребнадзор Ульяновской области

Роструд (Федеральная служба по труду и занятости) будет организовывать проверки предприятий в случае с полной или частичной невыплатой заработной платы сотрудникам в течение одного месяца,
Газета Вешкаймские вести



Минздрав Ульяновской области




Фото из открытых источников

Главное управление МЧС России по Ульяновской области рекомендует:

Если вы обнаружили, что начинается пожар – сразу вызывайте пожарных по номерам 101 или 112.

ГУ МЧС Ульяновской области



В рамках межведомственного взаимодействия в сфере профилактики наркопреступлений и немедицинского потребления наркотических средств сотрудники управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Ульяновской обла

УМВД Ульяновской области



11 ноября года на территории Ульяновской области сотрудниками Госавтоинспекции выявлено 12 067 нарушений Правил дорожного движения (в том числе с использованием технических средств фотофиксации),

ГИБДД


Роструд (Федеральная служба по труду и занятости) будет организовывать проверки предприятий в случае с полной или частичной невыплатой заработной платы сотрудникам в течение одного месяца,

Газета Вешкаймские вести

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, регулярный контроль артериального давления позволит избежать развития серьезных заболеваний сердечно-сосудистой системы и их осложнений — инфаркта, инсульта,

Ульяновск сегодня

Согласно данным ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» на 12. 11.2022г.

Роспотребнадзор Ульяновской области


Фестиваль-встреча цирковых коллективов «Цирк! Цирк! Цирк!» состоится в заволжском Дворце культуры «Руслан» 13 ноября в 11:00.

Ульяновск сегодня



16 ноября в модельной библиотеке №17 «Содружество» (ул.

Мэрия города Ульяновска



Вечером 11 ноября в актовом зале средней школы №2 прошло торжественное мероприятие, посвящённое юбилею национально-культурной мордовской автономии Димитровграда.

Администрация г. Димитровград

Стратегии обучения миру в классе

Поиск экспертов, проектов, публикаций, курсов и многого другого.

Расширенный поиск

Поиск USIP.org

Тип контента
Публикация в блогеЦентрКурсЮжный Суданский мирный процесс Цифровая библиотека ЭлементСобытиеВнешние новостиСтипендияТема обсужденияGC — Academy LandingGC — Продвижение курсаGC — EventGlossary TermGrantINPROL PublicationLanding PageNewsOnline CoursePagePersonProjectsPublicationPublic Education PageLibrary ResourceSite Notification

страны
Африка-Ангола-Бенин-Ботсвана-Буркина-Фасо-Бурунди-Камерун-Кабо-Верде-Центральноафриканская Республика-Чад-Коморские Острова-Кот-д’Ивуар-Демократическая Республика Конго-Джибути-Экваториальная Гвинея-Эритрея-Эфиопия-Габон-Гана- Гвинея-Гвинея-Бисау-Кения-Лесото-Либерия-Мадагаскар-Малави-Мали-Мавритания-Маврикий-Мозамбик-Намибия-Нигер-Нигерия-Руанда-Сан-Томе и Принсипи-Сенегал-Сейшельские острова-Сьерра-Леоне-Сомали-Южная Африка-Юг Судан-Судан-Свазиленд-Танзания-Гамбия-Республика Конго-Того-Уганда-Замбия-ЗимбабвеАмерика-Антигуа и Барбуда-Аргентина-Багамы-Барбадос-Белиз-Боливия-Бразилия-Канада-Чили-Колумбия-Коста-Рика- Куба-Доминика-Доминиканская Республика-Эквадор-Сальвадор-Гренада-Гватемала-Гайана-Гаити-Гондурас-Ямайка-Мексика-Никарагуа-Панама-Парагвай-Перу-Сент-Китс и Невис-Сент-Люсия-Сент-Винсент и Гренадины-Тринидад и Тобаго-США-Уругвай-ВенесуэлаАзия-Афганистан-Австралия-Бангладеш-Бутан-Бруней-Бирма-Камбоджа-Китай-Фиджи-Индия-Индонезия-Япония-Казахстан-Кирибати-Кыргызстан Стан-Лаос-Малайзия-Мальдивы-Маршалловы Острова-Микронезия-Монголия-Науру-Непал-Новая Зеландия-Северная Корея-Пакистан-Палау-Новая Гвинея-Филиппины-Самоа-Сингапур-Соломоновы Острова-Южная Корея-Шри-Ланка-Суринам- Таджикистан-Таиланд-Тимор-Лешти-Тонга-Туркменистан-Тувалу-Узбекистан-Вануату-ВьетнамЕвропа-Албания-Андорра-Армения-Австрия-Азербайджан-Беларусь-Бельгия-Босния-Герцеговина-Болгария-Хорватия-Кипр-Чехия-Дания-Эстония- Финляндия-Франция-Грузия-Германия-Греция-Гренландия-Святой Престол (Ватикан)-Венгрия-Исландия-Ирландия-Италия-Косово-Латвия-Лихтенштейн-Литва-Люксембург-Македония-Мальта-Молдова-Монако-Черногория-Нидерланды-Норвегия -Польша-Португалия-Румыния-Россия-Сан-Марино-Сербия-Словакия-Словения-Испания-Швеция-Швейцария-Турция-Украина-Великобритания Ближний Восток и Северная Африка-Алжир-Бахрейн-Египет-Иран-Ирак-Израиль и Палестинские территории -Иордания-Кувейт-Ливан-Ливия-Марокко-Оман-Катар-Саудовская Аравия-Сирия-Тунис-Объединенные Арабские Эмираты-Йемен

Области проблем
Гражданско-военные отношенияЭкономикаАнализ и предотвращение конфликтовДемократия и управлениеОкружающая средаОбразование и обучениеНасилие на выборахХрупкость и устойчивостьГендерГлобальное здоровьеГлобальная политикаПрава человекаПравосудие, безопасность и верховенство законаПосредничество, переговоры и диалогНенасильственные действияМирные процессыПримирениеРелигияНасильственный экстремизмМолодежь

Сортировать

Актуальность

Дата

От учителей для учителей

Поделиться

Распечатать страницу

Ключевым действием в укреплении мира является образование. Учителя больше, чем педагоги; они являются наставниками, координаторами мероприятий, экспертами по мониторингу и оценке, специалистами по учебным программам, участниками конфликтов, администраторами и творцами социальных изменений. Одной из ролей учителей, которую можно упустить из виду, является роль миротворца. В условиях продолжающегося глобального конфликта учителям крайне важно знакомить своих учеников с этими глобальными проблемами и стимулировать у них мотивацию выступать за мир как в своих местных сообществах, так и во всем мире.

Институт мира США (USIP) проводит годовую программу повышения квалификации для избранных учителей средних и старших классов в Соединенных Штатах. Преподаватели мира адаптируют набор средств USIP для преподавателей миростроительства , чтобы проводить в своих классах эффективные уроки миростроительства, которые варьируются от социальных наук до испанского языка. Когорта «Учителя мира» 2017 года использует различные методы обучения миростроительству в классе.

Классные стратегии

  • Мария Евгения Селайя — учительница испанского языка в средней школе в Гейнсвилле, Флорида. В своих младших классах испанского языка Мария предлагает своим ученикам исследовать миротворцев и создавать cuento de paz (история мира) для детей младшего возраста. Каждая история должна быть написана на испанском и английском языках, иметь графику и положительный финал, способствующий миру.
  • Эзра Ширер , учитель социальных наук средней школы в Миссуле, штат Монтана, придерживается исследовательского подхода. Эзра просит каждого из своих учеников изучить конкретный глобальный конфликт, сосредоточив внимание в основном на конфликтах, в которых работает USIP. Студенты должны пройти пошаговый процесс анализа конфликта, предусмотренный Инструментарий миростроительства для преподавателей и представить рекомендации по урегулированию конфликта.
  • Винс Фасионе , учитель из Талсы, Оклахома, также просит своих учеников исследовать один конкретный глобальный конфликт на уроке обществознания в старшей школе. Выбрав израильско-палестинский конфликт, он создает графический органайзер для ответов студентов на несколько вопросов: 1) Что я знаю об арабо-израильском миротворческом процессе? 2) Каковы источники информации? Надежны ли они, предвзяты или являются фальшивыми новостями? 3) О чем я хочу узнать больше? Что я хочу получить более высокую оценку?
  • Эми Кэмерон , учительница английской литературы в средней школе в Грандвью, штат Миссури, создала макет Организации Объединенных Наций. Эта возможность экспериментального обучения позволяет ее ученикам понять, как страны дипломатически работают вместе для достижения мира. Эми предоставила некоторым учащимся своего класса паспорт определенной страны, а другим учащимся выдали удостоверение личности представителя Организации Объединенных Наций (ООН). Студентам, получившим паспорт, поручено представить свою страну группе представителей ООН в надежде, что им разрешат вступить в ООН. Студенты на собственном опыте сталкиваются со сложностью геополитических отношений и борются со строгими критериями вступления в ООН. Это означает, что они должны продемонстрировать понимание того, как пересекаются экономика, политика и права человека.

У учителей есть возможность дать учащимся возможность критически осмыслить влияние США в глобальных конфликтах, роль миротворцев на местном и международном уровне и важность участия граждан мира. Несмотря на то, что каждый из этих учителей нашел уникальные и вдохновляющие методы привнесения глобальных конфликтов в класс, не обязательно быть официальным «Учителем мира USIP», чтобы включить уроки мира в учебную программу. Мотивированный и вдохновленный учитель может внести небольшие изменения в свой основной учебный план, которые окажут огромное влияние на жизнь их учеников.
 

Заключение мира | Гарвардская высшая школа образования

Поскольку 2015 год подходит к концу, мы надеемся, что в новом году сотрудничество и сочувствие заменят насилие и подозрительность. В нашей последней статье этого года Usable Knowledge спрашивает: может ли образование способствовать более мирному миру?

По словам Сильвии Диасгранадос Ферранс, преподавателя и докторанта Гарвардской высшей школы образования, да. Ее исследования в области воспитания в духе мира раскрывают сложную область, которая направлена ​​​​на то, чтобы помочь школам создавать сообщества, способствующие миротворчеству и гражданственности, чтобы побудить учащихся стать чуткими, инклюзивными, критически мыслящими людьми, обладающими навыками мирной жизни.

Цели воспитания в духе мира

Цели воспитания в духе мира сильно различаются по всему миру. В развивающихся странах, где нет конкретного врага или конфликта, но существует общее отсутствие прав человека, образование в духе мира направлено на выявление источников неравенства для обеспечения более справедливого и стабильного будущего. В районах неразрешимого конфликта между определенными группами, как, например, в Израиле и на палестинских территориях, образование в духе мира направлено на продвижение альтернативных нарративов конфликта для поощрения взаимопонимания, уважения и сотрудничества.

В районах, где нет активных конфликтов или нарушений прав человека, обучение миру направлено на развитие индивидуальных навыков, которые отвергают насилие и создают более сильные сообщества.

Воспитание мира в действии

Для педагогов США успешная программа воспитания мира направлена ​​на то, чтобы помочь детям развить навыки, которые им понадобятся, чтобы ладить с другими, разрешать конфликты ненасильственными способами, вносить положительный вклад в свои сообщества, уважать межгрупповые различия, и ценить разнообразие. Диасгранадос Ферранс говорит, что маленькие дети должны учиться и практиковать эти навыки в отношениях со своими сверстниками, учителями и членами семьи. По мере взросления детям нужны возможности практиковать эти навыки в контексте своего более широкого сообщества и размышлять о своем потенциальном глобальном влиянии.

Диазгранадос Ферранс отмечает, что уроки воспитания в духе мира приживутся только в том случае, если воспитание в духе мира станет общешкольным мероприятием, выходящим за рамки конкретного предмета, воплощенным в жизнь каждым взрослым в здании и демонстрируемым в течение всего учебного дня. Она описывает несколько способов, с помощью которых учителя и школьные руководители могут включить воспитание мира в свою работу, обучая учащихся тому, как быть чуткими, ответственными и активными учениками и лидерами:

Образец доброты и сочувствия
Учителя, директора и сотрудники всего здания могут показать, как любить и заботиться о других, взаимодействуя друг с другом и со студентами. Взрослые должны знакомиться с учениками индивидуально, ценя уникальные сильные стороны и потребности каждого ученика и члена школьного сообщества.

Восстанавливать, а не наказывать
Когда учащиеся совершают правонарушение, используйте модели восстановительного правосудия, чтобы помочь им понять последствия своих действий и то, как они могут возместить любой нанесенный ущерб. Вместо того, чтобы наказывать или исключать правонарушителей, организуйте обсуждение того, что необходимо сделать для восстановления баланса в сообществе. Конечная цель состоит в том, чтобы дети поняли последствия своих действий и научились брать на себя ответственность за них.

Создать демократическое пространство
Привлекать учащихся к установлению и пересмотру школьных и классных норм. Создайте классы, в которых детям предлагается поделиться своими идеями. Разделите власть со студентами и дайте им возможность сомневаться в авторитете. Великая несправедливость, неравенство и зверства имеют место, когда люди либо некритично относятся к власти, либо не имеют надлежащего пространства и смелости, чтобы сомневаться в ней и сопротивляться ей, — говорит Диасгранадос Ферранс.

Использование экспериментального обучения
39 Организуйте уроки так, чтобы учащиеся учились, делая уроки таким образом, чтобы

9 Дайте учащимся задания, которые способствуют творчеству и критическому мышлению. По возможности, вместо того, чтобы читать лекцию, позволяйте учащимся разбираться и обсуждать его, проводить эксперименты или участвовать в проектах.

Дайте голос исключенным
На микроуровне это означает поощрение учащихся, которых обычно не допускают к высказыванию в классе. На макроуровне это означает включение в уроки рассказов людей, которые исторически подвергались дискриминации или исключению. Предложите учащимся критически подумать о том, почему знания и опыт одних групп людей имеют преимущество перед знаниями и опытом других.

Поощряйте сотрудничество в различных группах
Делайте упор на сотрудничество и командную работу и преуменьшайте значение соперничества и личных интересов. Структурируйте долгосрочные проекты, которые позволят детям из разных социальных или этнических групп работать вместе для достижения общей цели. Диасгранадос Ферранс говорит, что возможности, с помощью которых дети узнают друг друга как личности, «могут помочь разрушить предрассудки и установить заботливые отношения между членами разных групп».