Skip to content

Урок мира с презентацией для 2 класса: Презентация «УРОК МИРА » Классный час 2 класс

Содержание

урок мира. классный час «Мир детям мира» | Презентация к уроку (2 класс) на тему:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Центр образования Люторический»

д. 234а, село Люторичи, Узловский район, Тульская область, 301627

☏(48731)9-28-30

e-mail: ljut_shcool_10@ mail.ru

Внеклассное мероприятие

во 2 классе

«Мир детям мира»

Учитель начальных классов

Миллер Мая Анатольевна

2015-2014 уч.год

Цель: проведение мероприятия, пропагандирующего мир.
Задачи:
— познакомить с новой праздничной датой, с трагическими событиями из истории;
— развивать лучшие качества человечества: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру;
— формировать чувство личной ответственности и сопричастности к сохранению мира. 
Предварительная работа: двум учащимся даётся задание выучить стихотворение.
Оборудование: бумага, ножницы, клей-карандаш, шаблоны голубей, тесьма,  разрезанные пословицы.

Беседа о значении слова «мир»

Слайд 1

— Здравствуй, осень золотая!
Здравствуй, школа! На урок
Нас зовёт, не умолкая,
Переливчатый звонок.

Слайд 2

— Вот и пролетело лето. Все вы снова сели за школьные парты. И продолжите путешествие в страну знаний.

Слайд 3

— Что перед вами? Кто разгадает этот ребус? О чём будем говорить на классном часе?
— Верно. Сегодня наш классный час посвящается миру на нашей планете.
— Как вы понимаете слово мир? Что же мы подразумеваем под этим ёмким, коротким и таким важным словом? (ребята высказываются).
Вот так о мире написала в стихотворении девочка. (Дина Михайлова)

Я рисую слово МИР 
Над землёю солнце светит, 
На траве играют дети, 
Речка синяя, а вот — 
Пароход по ней плывёт. 
Вот дома — до неба прямо! 
Вот цветы, а это — мама, 
Рядом с ней сестра моя… 
Слово «мир» рисую я.  
— Что такое мир? 

Слайд 4
— Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь: 
1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. 
2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; 
тишина, покой; соглашение о прекращении войны.

Работа в группах с пословицами о мире.
Я сейчас хочу предложить вам пословицы о мире. Но они перепутались, давайте попробуем их восстановить. (в каждой группе пословица представлена отдельными словами)
Мир строит, война разрушает.

Худой мир лучше доброй ссоры. 
Мир на планете – счастливы дети. 
Дружно за мир стоять – войне не бывать.

Слайд 5
— МИР как многогранно это слово.
  Мир — это слово означает, нет войны!
  Мир – это покой и процветание!
  Мир — это целая Вселенная и наша хрупкая планета Земля!
  Мир — это внутренний и духовный мир человека!

Сообщение о Международном празднике – Дне Мира.

— Для большинства людей планеты Земля мир — это повседневная реальность. На наших улицах спокойно, наши дети ходят в школу. Там, где устои общества прочны, бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться.
— Однако, для слишком многих людей в современном мире этот дар — не более чем сказочная мечта. Они живут в оковах, в атмосфере нестабильности и страха. Для них-то в основном и существует этот день.
— Генеральная Ассамблея ООН 1982 году провозгласила в своей резолюции Международный день мира (International Day of Peace) как день всеобщего отказа от насилия и прекращения огня. С тех пор праздник каждый год отмечается 21 сентября. Данный праздник призван заставить человечество не только задуматься о мире, но и сделать что-то ради него.
— ООН предложила всем странам и народам прекращать в этот День военные действия, или же отмечать этот День проведением образовательных и общественных информационных акций по проблемам мира.
— Дорогие ребята! За год, что вы проучились в школе, мы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.

Знакомство с трагическими историческими фактами.

— Назовите противоположное слово к слову «мир». (война)
Войны преследуют человечество на протяжении всей истории.
— По подсчётам швейцарского учёного Жан-Жака Бебеля последние 5,5 тыс. лет на нашей планете царил мир всего 292 года. На земле отгремело почти 15 тысяч войн, причём более половины из них в Европе. Сейчас человечество переживает тревожное время. 

Слайд 6,7
1-й чтец: 
Снег на камине, снег на рябине,
Снег появился в висках матерей.
Кто не дождался своих сыновей
Из школы в Беслане. И дочерей…
Кто их утешит? Кто им поможет?
Кто повелел их детей уничтожить?
Кто им приглушит великую боль?
Нет, не найти им, пожалуй, покой.
Вы их растили и воспитали,
Радости, счастья им в жизни желали.
2-ой чтец:

Но оборвалась их юная жизнь…
И не пришлось им на свете пожить.
Те, кто вернулся, и цел и калеки,
Они о терроре будут помнить вовеки.
И детям расскажут о горе в Беслане,
О том, что случилось тогда в стране…
Милым ребятам я стих посвящаю
И низкий поклон матерям посылаю.
Крепитесь, мужайтесь, в одном вы строю.
А мы не забудем про этот террор,
О тех, кто погибли в Беслане,
О тех, кто погибли в бою. 
— 1 сентября 2004 года. Кто не помнит этой страшной даты?! Она вошла в жизнь нашего народа трагедией в Беслане. Мирный, такой чистый и трогательный день, каким был всегда 1 сентября, содрогнулся от горя, плача и боли. В результате злодейского, беспримерного по жестокости террористического акта в городе Беслане погибли и получили ранения сотни мирных граждан, большая часть которых – ни в чём не повинные дети. Забыть тот горький день мы никогда не сможем. Вечная память погибшим в Беслане! Пусть наступит минута молчания. (Минута молчания)
— Как вы знаете у каждого государства есть свои символы. Назовите их. Верно. А кто из вас назовёт значение нашего триколора?

Слайд 8

— Верно, эти цвета символизируют мир, верность и жизнь.

Практическая работа. Изготовление голубя

-А что является символом мира? 
Загадка: 
Это птичка-невеличка, 
В городах живет. 
Крошек ей насыплешь- 
Воркует и клюет. (Голубь) 

Слайд 9
— Я приготовила для вас вот таких голубков к которым вам нужно прикрепить ленточки и цветы. А затем напишите на них свои пожелания всем людям мира в этот замечательный день. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн. Давайте сделаем так, чтобы наши послания услышали на всех континентах, во всех уголках земного шара.

Слайды 10,11,12,13

Рефлексия

Слайд 14

— А теперь возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу и прочитаем стихотворение, которое вы видите на экране.

Мир во всём мире – мечта моя,

Пусть люди живут как одна семья,

Пусть больше не будет войн и орудий

Пасть двери откроют в домах повсюду.

Любовь и доверие – это по мне, и мир бесконечный – всей Земле!

Презентация — Классный час «Урок Мира»

Поделиться  

21,343
просмотра

Презентации / Педагогика / Классный час «Урок Мира»

Скачать презентацию Понравилось   |   61

Текст этой презентации

Слайд 1

МКОУ «Межборская ООШ»
2016 год

Слайд 2

Урок Мира
Классный час

Слайд 3

Мир — это основа стабильной жизни. Это основа развития страны и всех ее граждан. Мир дает нам множество благ и обеспечивает реализацию прав. В мирное время мы можем учиться и работать, развиваться в материальном, духовном и нравственном плане. Не испытывать материальных неудобств и создавать надежные семьи.
А какие символы мира вы знаете?

Слайд 4

Голубь мира
Стоит отметить, что голуби считались благородными птицами с древних времен, в древности они считались символом плодородия, а впоследствии и мира. На Востоке голуби были священными птицами. В христианстве голубь считался символом Святого Духа (души).
Символы мира
Почему голубя часто изображают с ветвью в клюве?

Слайд 5

Оливковая ветвь Впервые оливковую ветвь как символ мира мы встречаем еще в древних писаниях. В Торе упоминается оливковая ветвь, которую принес Ною голубь после всемирного потопа и это стало символом восстановления мира между Богом и человеком.
Символы мира

Слайд 6

Символы мира
Знак «Пацифик» или «Крест мира» – это символ мира и ядерного разоружения, а также символ всемирного пацифизма. Кто придумал знак «Пацифик», и почему у него именно такая форма?

Слайд 7

ПАЦИФИК В создании «знака мира» ключевую роль сыграла семафорная азбука. Холтом взял и соединил две буквы из этого алфавита: N и D, первые буквы слов Nuclear Disarmament (ядерное разоружение).
Символы мира

Слайд 8

Трубка — символ мира у индейцев Мирт — вечнозеленый кустарник, символ мира Аист — символ мира на крыше
Символы мира

Слайд 9

Великая Отечественная война1941 — 1945
От Бреста до Москвы – 1 000 километров. От Москвы до Берлина – 1 600 километров. 2 600 километров… Поездом – четверо суток, самолетом – четыре часа… Дорогами войны – четыре года! 4 года — 34 тысячи часов! Более 26 миллионов погибших советских людей! Если по каждому из них объявить минуту молчания, страна будет молчать – 35 лет.

Слайд 10

Блокада Ленинграда
22 июня 1941 года ранним воскресным утром вся страна узнала о вероломстве немецкой армии, о начале войны, которую потом назовут Великой Отечественной.
Вражеские бомбардировщики сбрасывали на город сотни, тысячи бомб. Горели и рушились здания, но самое главное, уничтожались склады продовольствия. А когда Ленинград был взят в кольцо, наступили тяжелые блокадные дни, когда дневная норма хлеба рабочим составляла – 300 грамм, старикам и детям – 150.

Слайд 11

Дневник Тани Савичевой

Слайд 12

Страницы памяти
В Ленинграде, а ныне Санкт-Петербурге на Васильевском острове в доме №13/6, где жила семья Савичевых, установлена мемориальная доска.
Дневник Тани хранится в Санкт-Петербурге в мемориальном комплексе на Пискаревском кладбище рядом с боевыми орденами и медалями.
Памятник на могиле Тани Савичевой в поселке Шатки Нижегородской области.

Слайд 13

Атомная бомба
6 августа 1945 года по приказу президента США Трумэна американским бомбардировщиком была сброшена первая атомная бомба на японский город Хиросима.
9 августа 1945 года американцами была сброшена вторая атомная бомба на японский город Нагасаки.

Слайд 14

Хиросима и Нагасаки
Огромный огненный, похожий на большую поганку, ядерный взрыв накрыл города. Рушились дома, чернели деревья, замертво падали люди. Города превратились в выжженную пустыню и вымерли. Жертвами бомбардировки в Хиросиме были 140 тысяч человек, в Нагасаки – 75 тысяч.
Хиросима. 2005 г.

Слайд 15

Сасаки Садако
В Хиросиме жила-была японская девочка Сасаки Садако. Когда на город сбросили атомную бомбу, ее было всего 2 года. Через 10 лет она заболела тяжелой лучевой болезнью – лейкемией или раком крови. Девочка попала в больницу, и доктор, чтобы придать ей силы для борьбы с болезнью, сказал, что если она сама сделает тысячу белых бумажных журавликов, то обязательно поправиться.
Архитектурно-парковый символический ансамбль Парк Мира — памятник жертвам Хиросимы.
Как вы думаете, почему нужно было делать именно журавликов?

Слайд 16

Беслан
Сентябрь 2004 года. Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на линейку, посвященную началу учебного года. В это время на территорию школы №1 ворвалась вооруженная банда. Она захватила более 1300 детей и взрослых. .
С 1 по 3 сентября они сидели на полу в спортивном зале без воды и еды. Школа была заминирована… … На сегодняшний день установлено 394 человека, погибших.

Слайд 17

«Древо скорби» в Беслане

Слайд 18

Мой вопрос:
Если 1 Сентября – это День Знаний, то почему проводится Урок Мира?

Слайд 19

Летите, голуби, летите,Несите Миру наш привет!

Слайд 20

Похожие презентации

Классный час «День матери»

Классный час «Дружба»

Классный час «Терроризм – угроза общества»

Классный час о дружбе для 1 класса

Классный час «От норм ГТО – к олимпийским медалям!»

Создание уголка мира и обучение студентов его использованию

В каждом классе есть ученики, быстро впадающие в гнев, ученики с тревогой и ученики, очень чувствительные к порядку в мире. Один из наиболее эффективных способов помочь учащимся в саморегуляции в школе — это использование уголков мира. Они осведомлены о травмах и действительно приносят пользу отдельным ученикам, а также общей культуре класса. Я уже писала о том, как раскатывала их в предыдущей школе. Назовете ли вы их мирным уголком, спокойным уголком, регулирующей станцией или дзен-деном — они потрясающие. После много вопросов за последние пару лет в Instagram, я добавляю этот пост, чтобы поделиться другими стратегиями эффективного использования уголков мира в классе. Для многих из них я предоставляю некоторые сценарии, которые я использую как со студентами, так и с учителями.

 

Как вы представляете его/как вы учите студентов, как его использовать?

«Вы когда-нибудь чувствовали себя по-настоящему расстроенным в школе? Возможно, вам было очень грустно, или вы злились, или вы действительно о чем-то беспокоились. Я хочу, чтобы все подумали о времени, когда они были расстроены в школе. Когда вы чувствовали себя так, вы могли учиться? Думали ли вы о том, чему вас учил учитель? Возможно нет. Вероятно, вам также было очень трудно сделать правильный выбор. Когда мы испытываем сильные неприятные чувства, нашему мозгу трудно учиться и быть лучшими, на что мы способны. С кем не бывает! Вот почему для вас действительно важно научиться заботиться о своих чувствах.

В вашем классе будет уголок мира. Уголок мира — это особое место, куда вы можете пойти, чтобы позаботиться о своих чувствах и помочь своему мозгу быть готовым снова думать и учиться. Сюда вы идете, когда ваши чувства настолько велики, что вы не можете быть в безопасности или не можете учиться. Это безопасное место, чтобы успокоить свой мозг и тело. В «Уголке мира» есть инструменты, которые помогут вам позаботиться о своих чувствах. Вы заметили, что я назвал их инструментами, а не игрушками? Как вы думаете, почему я это сделал? Верно! Потому что игрушка — это то, что нужно для игры и развлечения. Это инструменты, которые помогут вам в трудную минуту. Я хочу показать вам, как использовать каждый из этих инструментов, чтобы вы поняли, как они работают, и тогда у вас также будет возможность попрактиковаться в их использовании!» В младших классах мы занимаемся всей группой. Сидя в кругу, я раздаю около 4 инструментов по всему кругу. Учащиеся по очереди берутся за инструмент, считая до 5, когда используют его, а затем передают его следующему ученику. В старших классах я настраиваю центры для каждого инструмента, и мы тратим на каждый около 2 минут. Часто я прошу студентов следить за тем, насколько полезным, по их мнению, был каждый инструмент, а затем заканчивать занятие выходным билетом, который служит планом того, как они могут использовать Уголок мира в будущем. В конце урока я спрашиваю студентов: «Какие ожидания мы должны иметь от Уголка мира?» Вместе мы придумываем несколько «да» и «нет» для уголка мира. Эти ожидания охватывают как то, когда (и когда нет) использовать уголок мира, так и то, как его использовать, когда они там находятся. Например, некоторые из «нет» будут такими: «когда работа тяжелая, когда я немного раздражен, когда вы думаете, что это скучно, а я не хочу этим заниматься».

Что вы кладете в уголок мира?

Я считаю, что каждая школа, каждая когорта, каждый класс по-разному реагируют на инструменты. Хотел бы я сказать, что элементарные дети будут охотно регулировать себя в уголке мира только с бесплатными предметами, но мой опыт показывает, что инвестиции в использование уголка мира частично связаны с инструментами внутри. Вот некоторые из вещей, которые, по моему мнению, постоянно пользуются успехом в моем офисе и/или в классах (некоторые из них являются партнерскими ссылками):

  • Подушки с пайетками (вы знаете, такие, которые можно провести рукой, и пайетки перевернутся). Взвешенные животные с блестками тоже довольно милые.
  • Мягкие шарики для снятия стресса (НЕ пенопластовые – мне понравились те, что я нашел прошлой осенью в магазине «Целевые доллары». Вы можете сделать похожие шарики с шариками и мукой или попробовать эти шарики с Amazon).
  • Жидкие таймеры (Или баночки для разума тоже довольно крутые. Мне нравится 1 часть глицерина на 3 части теплой воды, плюс 2-3 капли средства для мытья посуды, 2 капли пищевого красителя и блестки)
  • Мягкие игрушки (предпочтительно большие и пушистые)
  • Что-то эластичное , чтобы натянуть и обернуть — я купил одно из магазина Target, а также получил подобные вещи от Amazon
  • Дыхание Визуал (Хорошо, правда в том, что они не любят дышать — мои дети будут делать осознанное дыхание под моим руководством, на уроках в классе, в небольших группах… но не независимо, когда они расстроены. Тем не менее, я думаю это невероятно важно, поэтому я продолжаю включать его.)
  • «Pin Art» — Ни в одном из моих классов нет этого, но у меня есть один в моем офисе, и это любимая вещь всех, кто ее использует. Не знаю, можно ли назвать это успокаивающим, но я думаю, что это дает как сенсорный, так и когнитивный опыт, который заземляет детей и выводит их из их негативного пространства.
  • «Сфера Хобермана» — Дорогой, поэтому не является обязательным или супервыполнимым для всей школы, но это определенно большая победа в моем офисе.
  • Слинкис также пользуются ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооосясясяся весной я купила набор мини-игрушек, которые я одолжила детям, которые хотели одолжить их ненадолго в трудные дни в классе.
  • Краски – легкие мандалы и цветные карандаши или мелки.
  • Блокнот для преодоления трудностей . Я начал делать его для отдельных учащихся, которым требовалась дополнительная поддержка и стимул для саморегуляции, а потом понял, что должен был разместить их во всех классах.

Кто оплачивает материалы для уголка мира?

Первые несколько лет я использовал эту стратегию, только в нескольких классах, и я просто использовал свои собственные деньги или вещи из моего офиса. Затем у моей школы появились деньги (это был год единорога!), и я написал краткое предложение о том, чтобы использовать часть школьных денег для инструментов, и мой администратор согласился. А потом я открыл совершенно новую школу, и мы вписали в бюджет инструменты для мира. Это действительно не так дорого! Особенно по сравнению с образовательными расходными материалами от некоторых крупных компаний. Должен признать, что каждый год я дополняю их, используя часть своих денег (привет, Target и Dollar Tree!), а в прошлом году многие учителя решили купить некоторые из своих расходных материалов, потому что наши заказы приходили с задержкой. in. Я также обычно немного использую пожертвования и самоделки: у кого-то всегда есть лишние мягкие игрушки, и я быстро отправил учителям электронное письмо «Эй! Если вы пьете воду из бутылок с водой, подумайте о том, чтобы в следующий раз купить Voss и позволить нам использовать бутылку!». Я знаю многих консультантов, которые также использовали Donors Choose.

Как выглядит уголок мира?

Иногда это красиво. У меня были классы с удивительными уголками, в которых были диффузоры, кресла-мешки, палатки и т. д. У меня также были классы, где уголком мира была подушка, стоящая рядом с книжным шкафом. Мне повезло, что у меня в офисе было специальное место, где я мог даже повесить наглядные материалы на доске объявлений. Что у тебя есть, все хорошо!

Что, если учащиеся начнут злоупотреблять уголком мира или использовать его, чтобы избежать работы?

Это будет новинка и это интересно! Поэтому я ожидаю некоторого чрезмерного использования и необходимости напоминать студентам об их ожиданиях в первую неделю. После этого это редко проблема. Когда это так, то учитель переучивает ожидания. Как правило, только несколько учащихся используют пространство неправильно, как правило, чтобы избежать работы и/или потому, что им нравится внимание, которое они получают за его использование. В таких ситуациях я использую «Уголок покоя». Они получают 4 пропуска и передают один своему учителю каждый раз, когда им нужно использовать Уголок мира. Через неделю или около того мы опускаемся до 3 проходов. Студенты неизбежно спрашивают: «Что, если я действительно расстроен и мне нужно использовать Уголок мира более 4 раз в день?!» Наш ответ: «Если ты сильно расстраиваешься так много раз в день, то я думаю, нам следует поговорить с твоим родителем. Это может означать, что вам нужна дополнительная помощь, чтобы позаботиться о своих чувствах». Это честно и это работает.

Что вы скажете людям, которые думают, что их ученики будут использовать его только для игры и что это отвлекает от обучения?

«Когда мы тратим время на обучение процедурам для Уголка мира, мы устраняем большинство проблем, связанных с его неправильным использованием. Правда в том, что действительно расстроенный ученик не будет учиться, если он сидит за партой, и его мозгу может потребоваться целый день, чтобы снова быть готовым к учебе. Если у них есть доступ к пространству и инструментам для саморегуляции, у них больше шансов стать продуктивными учениками». Я получил несколько вопросов об инвестициях преподавателей. Правда в том, что есть учителя, которые закатывают глаза. Учителя, которые подумают, что это пустая трата времени. Учителей всего не понял . Все нормально. Вы можете взять их на борт. Вот несколько советов, как это продумать: 1) Есть ли у вас административные инвестиции? В моей последней школе, в начале года работы, наш администратор кратко представил «не подлежащие обсуждению» вопросы за год. Были включены уголки мира. А затем команда PBIS включила уголки мира как часть нашего плана SEL во время этой презентации без отрыва от работы. Наличие поддержки администратора имеет большое значение! 2) Подумайте о том, чтобы попросить одного или двух учителей в каждом классе быть «пилотным» для этого. Затем, когда они увидят, насколько это полезно, они поделятся своим опытом со своими коллегами. 3) Устраните некоторые противоречия в самом начале, поделившись тем, как предотвратить чрезмерное использование, и объяснив, что мозг с нарушением регуляции не обучается!

Какие еще у вас есть вопросы об уголках тишины/уголках спокойствия? Дайте мне знать, и я продолжу обновлять этот пост!

PIN-код для последующего использования:

Учебные ресурсы | Квакеры в Британии

Учебные материалы по Первой мировой войне

Совесть и убеждения

Преподавание о Первой мировой войне должно быть больше, чем чтение стихов о грязных полях сражений. «Совесть» и «Убеждение» были созданы, чтобы подчеркнуть выбор моральных путей, принятых в результате войны. Оба дают возможность подумать о шагах, которые мы должны предпринять для мира без войны. Эти материалы основаны на работе Дона Роу, учителя, писателя и соучредителя Citizenship Foundation.

Учащиеся выполняют проект по критическому мышлению, рассматривая ответы людей на вопросы, с которыми они столкнулись, и изучая их собственные реакции.

  • Ресурс о Первой мировой войне для начальной школы (PDF) или закажите печатную копию
  • Ресурс о Первой мировой войне для средней школы (PDF) или закажите печатную копию
  • Женщины в Первой мировой войне (PDF в настоящее время недоступен) столетие Международной женской лиги за мир и свободу.

Чтобы положить конец всем войнам: введение в память и столетие Первой мировой войны

Часть проекта INSPIRE, это введение можно использовать в качестве сборки или в начале мастер-класса по изготовлению мака.

  • для изучения истории войн от Первой мировой войны до наших дней
  • для вдохновения на действия по предотвращению войны и построению мира
  • для изготовления мака как символа Памяти мира

Ресурсы для скачивания:

  • Введение в INSPIRE (DOCX)
  • Слайды War to end all wars (PPT)

Колючая проволока и оливковые ветки

В этом учебном пакете, содержащем более 80 учебных заданий и ресурсов, рассматриваются конфликты, права человека и миростроительство в Палестине и Израиле.

14-18 лет

«Визит EAPPI (Экуменическая программа сопровождения в Палестине и Израиле) принес в класс сложную международную тему таким образом, что она стала полностью доступной для нашей молодежи». – Элис Харлан, лидер 11 класса

Закажи свой
копия из книжного магазина | Скачать сопроводительные материалы (zip) | Сопровождающие видео (YouTube) | Загрузите бесплатные образцы ресурсов по TES

Peace Week Pack

Заказать сейчас! Пакет «Неделя мира» содержит все, что нужно начальным и средним школам для проведения вне расписания общешкольной проектной недели, посвященной миру и правам человека.

Страницы пакета Недели мира

Учить миру

Полный пакет «Обучение миру» (PDF)

Индивидуальные собрания

  • Вспоминая ради мира (PDF)
  • Слайд-шоу: Вспоминая ради мира (pptx)
  • Ненасилие Слайд в действии: Дом мамы Зепреты (PDF) 90:2036 в действии (pptx)
  • Мы все живем под одним голубым небом (PDF)
  • Слайд-шоу: Мы все живем под одним голубым небом (pptx)
  • Что такое мир? (PDF)
  • Слайд-шоу: Что такое мир? (стр)
  • Подумай, прежде чем действовать: легенда о Беддгелерте (PDF)
  • Разрешение конфликта: история о двух мулах (PDF)
  • Маска мула (pdf – лучше всего печатать на формате A3)
  • Рождественское перемирие (PDF)
  • важность неповиновения (PDF)
  • Барьеры на пути к миру (PDF)
  • Слайд-шоу: Барьеры на пути к миру (ppt)
  • Садако и тысяча журавлей (PDF)

Другие документы

  • Forweeward PDF)
  • Введение – Создание более мирной школы – Следующие шаги (PDF)
  • Календарь мира (PDF)
  • Молитвы и размышления о мире (PDF)
  • Реагирование на военные действия в школах (PDF)

FERSIWN CYMRAEG
Y mae ‘Teach Peace’ yn cait ар хын о брид. Y mae’r gwasanaeth «Помни ради мира» eisoes ar gael yn y Gymraeg. Gellir ei lawrlwytho isod:

Cofio dros Heddwch (PDF)
Sleidiau: Cofio dros Heddwch (pptx)

Elizabeth Fry: The Angel of Prisons была сборкой в ​​оригинальном Teach Peace Pack (2012). Сценарий доступен здесь: Элизабет Фрай: Ангел тюрем (PDF)

Воздушные змеи, а не дроны

Воздушные змеи, а не дроны объединяет ряд учебных материалов о мире и правах человека. Он также предлагает руководство по изготовлению и запуску собственного воздушного змея во имя мира. Учебный ресурс был создан в Великобритании, но вдохновение исходит из Афганистана, страны, которая более трех десятилетий пережила непрерывную войну, включая удары вооруженных дронов.

Узнайте больше на веб-сайте Fly Kites Not Drones (внешняя ссылка)
Заказывайте экземпляры в книжном магазине Quaker Center.

    Плакат #EverydayMilitarism

    В рамках работы квакеров, бросающей вызов милитаризму, этот плакат, разработанный
    Abbey Thornton — отличный способ начать разговор о корнях войны и о том, какое общество нам нужно для построения мира. Подходит для использования с детьми или взрослыми.

    • Скачать постер
    • Скачать постер на валлийском языке (Cymraeg)
    • Интерактивная версия (нажмите, чтобы изучить)
    • Использование плаката – обучение и обсуждение
    • Заказ печатных копий на валлийском или английском языке (A2) в Quaker Center

    Ресурсы военной школы

    • Мультимедийный обучающий пакет военной школы (PowerPoint: 38 МБ)
    • Военная школа на YouTube

    Нужно ли нам переосмысливать безопасность?

    В рамках проекта «Переосмысление безопасности» мы создали этот урок для средней школы, чтобы узнать, что на самом деле означает безопасность. Часто «безопасность» рассматривается как проблема обороны, как и террористические угрозы, но есть много других проблем безопасности, с которыми мы все сталкиваемся на индивидуальном, местном, национальном и глобальном уровне. Молодые люди будут слишком хорошо осознавать вещи, которые заставляют их чувствовать себя неуверенно на разных уровнях. Этот урок заставит их задуматься о своей роли в создании более безопасного мира.

    Нужно ли нам переосмысливать безопасность — полные материалы урока на сайте TES.

    Бюджет для более безопасного мира Урок

    Вдохновленный Всемирным днем ​​действий по военным расходам (GDAMS) 18 апреля 2016 года, этот урок исследует четыре различных способа сделать мир более безопасным и дает учащимся возможность проголосовать за лучший способ. Подходит для учащихся среднего школьного возраста.

    • Бюджет для более безопасного мира – План урока (PDF)
    • Бюджет для более безопасного мира – Презентация урока (pptx)
    • Бюджет для более безопасного мира — план сборки (PDF)
    • Бюджет для более безопасного мира — презентация Ассамблеи (pptx)
    • Бюджет для более безопасного мира — сопроводительная электронная таблица (xlsx)

    Этот урок связан с онлайн-голосованием, в котором могут принять участие молодые люди.
    Сайт ГДАМС.

    Очевидец в классе – Палестина и Израиль

    Этот план урока является хорошим учебником для средних школ по Палестине и Израилю сегодня. Это также возможность пригласить в свой класс наблюдателя за соблюдением прав человека. На уроке начинается подробный разговор о правах человека и о том, как реагировать на конфликты. Предоставленные материалы поддерживают изучение английского языка, религиозного образования, географии и гражданства.

    Наблюдатели из Экуменической программы сопровождения в Палестине и Израиле (EAPPI) готовы посетить вашу школу, чтобы поделиться своими историями очевидцев. Пишите на [email protected], чтобы договориться о посещении.

    • План урока и рабочие листы
    • Вводная презентация

    Консультации для квакеров, работающих со школами

    Этот ресурс помогает квакерам внести свой вклад в изучение религиозного образования либо посредством бесед в школах, либо путем посещения домов собраний.

    Взаимодействие со школами (PDF)

    Ресурсы партнерских организаций

    Религиоведение A-Level

    Пакс Кристи и квакеры в Британии объединились, чтобы создать ресурсы для преподавания войны и мира в рамках программы религиоведения A-Level.