Содержание
урок мира. классный час «Мир детям мира» | Презентация к уроку (2 класс) на тему:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Центр образования Люторический» |
д. 234а, село Люторичи, Узловский район, Тульская область, 301627 ☏(48731)9-28-30 e-mail: ljut_shcool_10@ mail.ru |
Внеклассное мероприятие
во 2 классе
«Мир детям мира»
Учитель начальных классов
Миллер Мая Анатольевна
2015-2014 уч.год
Цель: проведение мероприятия, пропагандирующего мир.
Задачи:
— познакомить с новой праздничной датой, с трагическими событиями из истории;
— развивать лучшие качества человечества: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру;
— формировать чувство личной ответственности и сопричастности к сохранению мира.
Предварительная работа: двум учащимся даётся задание выучить стихотворение.
Оборудование: бумага, ножницы, клей-карандаш, шаблоны голубей, тесьма, разрезанные пословицы.
Беседа о значении слова «мир»
Слайд 1
— Здравствуй, осень золотая!
Здравствуй, школа! На урок
Нас зовёт, не умолкая,
Переливчатый звонок.
Слайд 2
— Вот и пролетело лето. Все вы снова сели за школьные парты. И продолжите путешествие в страну знаний.
Слайд 3
— Что перед вами? Кто разгадает этот ребус? О чём будем говорить на классном часе?
— Верно. Сегодня наш классный час посвящается миру на нашей планете.
— Как вы понимаете слово мир? Что же мы подразумеваем под этим ёмким, коротким и таким важным словом? (ребята высказываются).
Вот так о мире написала в стихотворении девочка. (Дина Михайлова)
Я рисую слово МИР
Над землёю солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот —
Пароход по ней плывёт.
Вот дома — до неба прямо!
Вот цветы, а это — мама,
Рядом с ней сестра моя…
Слово «мир» рисую я.
— Что такое мир?
Слайд 4
— Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:
1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.
2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны;
тишина, покой; соглашение о прекращении войны.
Работа в группах с пословицами о мире.
Я сейчас хочу предложить вам пословицы о мире. Но они перепутались, давайте попробуем их восстановить. (в каждой группе пословица представлена отдельными словами)
Мир строит, война разрушает.
Худой мир лучше доброй ссоры.
Мир на планете – счастливы дети.
Дружно за мир стоять – войне не бывать.
Слайд 5
— МИР как многогранно это слово.
Мир — это слово означает, нет войны!
Мир – это покой и процветание!
Мир — это целая Вселенная и наша хрупкая планета Земля!
Мир — это внутренний и духовный мир человека!
Сообщение о Международном празднике – Дне Мира.
— Для большинства людей планеты Земля мир — это повседневная реальность. На наших улицах спокойно, наши дети ходят в школу. Там, где устои общества прочны, бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться.
— Однако, для слишком многих людей в современном мире этот дар — не более чем сказочная мечта. Они живут в оковах, в атмосфере нестабильности и страха. Для них-то в основном и существует этот день.
— Генеральная Ассамблея ООН 1982 году провозгласила в своей резолюции Международный день мира (International Day of Peace) как день всеобщего отказа от насилия и прекращения огня. С тех пор праздник каждый год отмечается 21 сентября. Данный праздник призван заставить человечество не только задуматься о мире, но и сделать что-то ради него.
— ООН предложила всем странам и народам прекращать в этот День военные действия, или же отмечать этот День проведением образовательных и общественных информационных акций по проблемам мира.
— Дорогие ребята! За год, что вы проучились в школе, мы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.
Знакомство с трагическими историческими фактами.
— Назовите противоположное слово к слову «мир». (война)
Войны преследуют человечество на протяжении всей истории.
— По подсчётам швейцарского учёного Жан-Жака Бебеля последние 5,5 тыс. лет на нашей планете царил мир всего 292 года. На земле отгремело почти 15 тысяч войн, причём более половины из них в Европе. Сейчас человечество переживает тревожное время.
Слайд 6,7
1-й чтец:
Снег на камине, снег на рябине,
Снег появился в висках матерей.
Кто не дождался своих сыновей
Из школы в Беслане. И дочерей…
Кто их утешит? Кто им поможет?
Кто повелел их детей уничтожить?
Кто им приглушит великую боль?
Нет, не найти им, пожалуй, покой.
Вы их растили и воспитали,
Радости, счастья им в жизни желали.
2-ой чтец:
Но оборвалась их юная жизнь…
И не пришлось им на свете пожить.
Те, кто вернулся, и цел и калеки,
Они о терроре будут помнить вовеки.
И детям расскажут о горе в Беслане,
О том, что случилось тогда в стране…
Милым ребятам я стих посвящаю
И низкий поклон матерям посылаю.
Крепитесь, мужайтесь, в одном вы строю.
А мы не забудем про этот террор,
О тех, кто погибли в Беслане,
О тех, кто погибли в бою.
— 1 сентября 2004 года. Кто не помнит этой страшной даты?! Она вошла в жизнь нашего народа трагедией в Беслане. Мирный, такой чистый и трогательный день, каким был всегда 1 сентября, содрогнулся от горя, плача и боли. В результате злодейского, беспримерного по жестокости террористического акта в городе Беслане погибли и получили ранения сотни мирных граждан, большая часть которых – ни в чём не повинные дети. Забыть тот горький день мы никогда не сможем. Вечная память погибшим в Беслане! Пусть наступит минута молчания. (Минута молчания)
— Как вы знаете у каждого государства есть свои символы. Назовите их. Верно. А кто из вас назовёт значение нашего триколора?
Слайд 8
— Верно, эти цвета символизируют мир, верность и жизнь.
Практическая работа. Изготовление голубя
-А что является символом мира?
Загадка:
Это птичка-невеличка,
В городах живет.
Крошек ей насыплешь-
Воркует и клюет. (Голубь)
Слайд 9
— Я приготовила для вас вот таких голубков к которым вам нужно прикрепить ленточки и цветы. А затем напишите на них свои пожелания всем людям мира в этот замечательный день. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн. Давайте сделаем так, чтобы наши послания услышали на всех континентах, во всех уголках земного шара.
Слайды 10,11,12,13
Рефлексия
Слайд 14
— А теперь возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу и прочитаем стихотворение, которое вы видите на экране.
Мир во всём мире – мечта моя,
Пусть люди живут как одна семья,
Пусть больше не будет войн и орудий
Пасть двери откроют в домах повсюду.
Любовь и доверие – это по мне, и мир бесконечный – всей Земле!
Презентация — Классный час «Урок Мира»
Поделиться
21,343
просмотра
Презентации / Педагогика / Классный час «Урок Мира»
Скачать презентацию Понравилось | 61
Текст этой презентации
Слайд 1
МКОУ «Межборская ООШ»
2016 год
Слайд 2
Урок Мира
Классный час
Слайд 3
Мир — это основа стабильной жизни. Это основа развития страны и всех ее граждан. Мир дает нам множество благ и обеспечивает реализацию прав. В мирное время мы можем учиться и работать, развиваться в материальном, духовном и нравственном плане. Не испытывать материальных неудобств и создавать надежные семьи.
А какие символы мира вы знаете?
Слайд 4
Голубь мира
Стоит отметить, что голуби считались благородными птицами с древних времен, в древности они считались символом плодородия, а впоследствии и мира.
На Востоке голуби были священными птицами.
В христианстве голубь считался символом Святого Духа (души).
Символы мира
Почему голубя часто изображают с ветвью в клюве?
Слайд 5
Оливковая ветвь Впервые оливковую ветвь как символ мира мы встречаем еще в древних писаниях. В Торе упоминается оливковая ветвь, которую принес Ною голубь после всемирного потопа и это стало символом восстановления мира между Богом и человеком.
Символы мира
Слайд 6
Символы мира
Знак «Пацифик» или «Крест мира» – это символ мира и ядерного разоружения, а также символ всемирного пацифизма. Кто придумал знак «Пацифик», и почему у него именно такая форма?
Слайд 7
ПАЦИФИК В создании «знака мира» ключевую роль сыграла семафорная азбука. Холтом взял и соединил две буквы из этого алфавита: N и D, первые буквы слов Nuclear Disarmament (ядерное разоружение).
Символы мира
Слайд 8
Трубка — символ мира у индейцев
Мирт — вечнозеленый кустарник, символ мира Аист — символ мира на крыше
Символы мира
Слайд 9
Великая Отечественная война1941 — 1945
От Бреста до Москвы – 1 000 километров.
От Москвы до Берлина – 1 600 километров.
2 600 километров… Поездом – четверо суток, самолетом – четыре часа… Дорогами войны – четыре года!
4 года — 34 тысячи часов! Более 26 миллионов погибших советских людей!
Если по каждому из них объявить минуту молчания, страна будет молчать – 35 лет.
Слайд 10
Блокада Ленинграда
22 июня 1941 года ранним воскресным утром вся страна узнала о вероломстве немецкой армии, о начале войны, которую потом назовут Великой Отечественной.
Вражеские бомбардировщики сбрасывали на город сотни, тысячи бомб. Горели и рушились здания, но самое главное, уничтожались склады продовольствия. А когда Ленинград был взят в кольцо, наступили тяжелые блокадные дни, когда дневная норма хлеба рабочим составляла – 300 грамм, старикам и детям – 150.
Слайд 11
Дневник Тани Савичевой
Слайд 12
Страницы памяти
В Ленинграде, а ныне Санкт-Петербурге на Васильевском острове в доме №13/6, где жила семья Савичевых, установлена мемориальная доска.
Дневник Тани хранится в Санкт-Петербурге в мемориальном комплексе на Пискаревском кладбище рядом с боевыми орденами и медалями.
Памятник на могиле Тани Савичевой в поселке Шатки Нижегородской области.
Слайд 13
Атомная бомба
6 августа 1945 года по приказу президента США Трумэна американским бомбардировщиком была сброшена первая атомная бомба на японский город Хиросима.
9 августа 1945 года американцами была сброшена вторая атомная бомба на японский город Нагасаки.
Слайд 14
Хиросима и Нагасаки
Огромный огненный, похожий на большую поганку, ядерный взрыв накрыл города. Рушились дома, чернели деревья, замертво падали люди. Города превратились в выжженную пустыню и вымерли. Жертвами бомбардировки в Хиросиме были 140 тысяч человек, в Нагасаки – 75 тысяч.
Хиросима. 2005 г.
Слайд 15
Сасаки Садако
В Хиросиме жила-была японская девочка Сасаки Садако. Когда на город сбросили атомную бомбу, ее было всего 2 года. Через 10 лет она заболела тяжелой лучевой болезнью – лейкемией или раком крови.
Девочка попала в больницу, и доктор, чтобы придать ей силы для борьбы с болезнью, сказал, что если она сама сделает тысячу белых бумажных журавликов, то обязательно поправиться.
Архитектурно-парковый символический ансамбль Парк Мира — памятник жертвам Хиросимы.
Как вы думаете, почему нужно было делать именно журавликов?
Слайд 16
Беслан
Сентябрь 2004 года. Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на линейку, посвященную началу учебного года. В это время на территорию школы №1 ворвалась вооруженная банда. Она захватила более 1300 детей и взрослых. .
С 1 по 3 сентября они сидели на полу в спортивном зале без воды и еды. Школа была заминирована… … На сегодняшний день установлено 394 человека, погибших.
Слайд 17
«Древо скорби» в Беслане
Слайд 18
Мой вопрос:
Если 1 Сентября – это День Знаний, то почему проводится Урок Мира?
Слайд 19
Летите, голуби, летите,Несите Миру наш привет!
Слайд 20
Похожие презентации
Классный час «День матери»
Классный час «Дружба»
Классный час «Терроризм – угроза общества»
Классный час о дружбе для 1 класса
Классный час «От норм ГТО – к олимпийским медалям!»
Создание уголка мира и обучение студентов его использованию
В каждом классе есть ученики, быстро впадающие в гнев, ученики с тревогой и ученики, очень чувствительные к порядку в мире. Один из наиболее эффективных способов помочь учащимся в саморегуляции в школе — это использование уголков мира. Они осведомлены о травмах и действительно приносят пользу отдельным ученикам, а также общей культуре класса. Я уже писала о том, как раскатывала их в предыдущей школе. Назовете ли вы их мирным уголком, спокойным уголком, регулирующей станцией или дзен-деном — они потрясающие. После много вопросов за последние пару лет в Instagram, я добавляю этот пост, чтобы поделиться другими стратегиями эффективного использования уголков мира в классе. Для многих из них я предоставляю некоторые сценарии, которые я использую как со студентами, так и с учителями.
Как вы представляете его/как вы учите студентов, как его использовать?
«Вы когда-нибудь чувствовали себя по-настоящему расстроенным в школе? Возможно, вам было очень грустно, или вы злились, или вы действительно о чем-то беспокоились. Я хочу, чтобы все подумали о времени, когда они были расстроены в школе. Когда вы чувствовали себя так, вы могли учиться? Думали ли вы о том, чему вас учил учитель? Возможно нет. Вероятно, вам также было очень трудно сделать правильный выбор. Когда мы испытываем сильные неприятные чувства, нашему мозгу трудно учиться и быть лучшими, на что мы способны. С кем не бывает! Вот почему для вас действительно важно научиться заботиться о своих чувствах.
В вашем классе будет уголок мира. Уголок мира — это особое место, куда вы можете пойти, чтобы позаботиться о своих чувствах и помочь своему мозгу быть готовым снова думать и учиться. Сюда вы идете, когда ваши чувства настолько велики, что вы не можете быть в безопасности или не можете учиться. Это безопасное место, чтобы успокоить свой мозг и тело. В «Уголке мира» есть инструменты, которые помогут вам позаботиться о своих чувствах. Вы заметили, что я назвал их инструментами, а не игрушками? Как вы думаете, почему я это сделал? Верно! Потому что игрушка — это то, что нужно для игры и развлечения. Это инструменты, которые помогут вам в трудную минуту. Я хочу показать вам, как использовать каждый из этих инструментов, чтобы вы поняли, как они работают, и тогда у вас также будет возможность попрактиковаться в их использовании!» В младших классах мы занимаемся всей группой. Сидя в кругу, я раздаю около 4 инструментов по всему кругу. Учащиеся по очереди берутся за инструмент, считая до 5, когда используют его, а затем передают его следующему ученику. В старших классах я настраиваю центры для каждого инструмента, и мы тратим на каждый около 2 минут. Часто я прошу студентов следить за тем, насколько полезным, по их мнению, был каждый инструмент, а затем заканчивать занятие выходным билетом, который служит планом того, как они могут использовать Уголок мира в будущем. В конце урока я спрашиваю студентов: «Какие ожидания мы должны иметь от Уголка мира?» Вместе мы придумываем несколько «да» и «нет» для уголка мира. Эти ожидания охватывают как то, когда (и когда нет) использовать уголок мира, так и то, как его использовать, когда они там находятся.
Например, некоторые из «нет» будут такими: «когда работа тяжелая, когда я немного раздражен, когда вы думаете, что это скучно, а я не хочу этим заниматься».
Что вы кладете в уголок мира?
Я считаю, что каждая школа, каждая когорта, каждый класс по-разному реагируют на инструменты. Хотел бы я сказать, что элементарные дети будут охотно регулировать себя в уголке мира только с бесплатными предметами, но мой опыт показывает, что инвестиции в использование уголка мира частично связаны с инструментами внутри. Вот некоторые из вещей, которые, по моему мнению, постоянно пользуются успехом в моем офисе и/или в классах (некоторые из них являются партнерскими ссылками):
- Подушки с пайетками (вы знаете, такие, которые можно провести рукой, и пайетки перевернутся). Взвешенные животные с блестками тоже довольно милые.
- Мягкие шарики для снятия стресса (НЕ пенопластовые – мне понравились те, что я нашел прошлой осенью в магазине «Целевые доллары».
Вы можете сделать похожие шарики с шариками и мукой или попробовать эти шарики с Amazon).
- Жидкие таймеры (Или баночки для разума тоже довольно крутые. Мне нравится 1 часть глицерина на 3 части теплой воды, плюс 2-3 капли средства для мытья посуды, 2 капли пищевого красителя и блестки)
- Мягкие игрушки (предпочтительно большие и пушистые)
- Что-то эластичное , чтобы натянуть и обернуть — я купил одно из магазина Target, а также получил подобные вещи от Amazon
- Дыхание Визуал (Хорошо, правда в том, что они не любят дышать — мои дети будут делать осознанное дыхание под моим руководством, на уроках в классе, в небольших группах… но не независимо, когда они расстроены. Тем не менее, я думаю это невероятно важно, поэтому я продолжаю включать его.)
- «Pin Art» — Ни в одном из моих классов нет этого, но у меня есть один в моем офисе, и это любимая вещь всех, кто ее использует.
Не знаю, можно ли назвать это успокаивающим, но я думаю, что это дает как сенсорный, так и когнитивный опыт, который заземляет детей и выводит их из их негативного пространства.
- «Сфера Хобермана» — Дорогой, поэтому не является обязательным или супервыполнимым для всей школы, но это определенно большая победа в моем офисе.
- Слинкис также пользуются ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооосясясяся весной я купила набор мини-игрушек, которые я одолжила детям, которые хотели одолжить их ненадолго в трудные дни в классе.
- Краски – легкие мандалы и цветные карандаши или мелки.
- Блокнот для преодоления трудностей . Я начал делать его для отдельных учащихся, которым требовалась дополнительная поддержка и стимул для саморегуляции, а потом понял, что должен был разместить их во всех классах.
Кто оплачивает материалы для уголка мира?
Первые несколько лет я использовал эту стратегию, только в нескольких классах, и я просто использовал свои собственные деньги или вещи из моего офиса. Затем у моей школы появились деньги (это был год единорога!), и я написал краткое предложение о том, чтобы использовать часть школьных денег для инструментов, и мой администратор согласился. А потом я открыл совершенно новую школу, и мы вписали в бюджет инструменты для мира. Это действительно не так дорого! Особенно по сравнению с образовательными расходными материалами от некоторых крупных компаний. Должен признать, что каждый год я дополняю их, используя часть своих денег (привет, Target и Dollar Tree!), а в прошлом году многие учителя решили купить некоторые из своих расходных материалов, потому что наши заказы приходили с задержкой. in. Я также обычно немного использую пожертвования и самоделки: у кого-то всегда есть лишние мягкие игрушки, и я быстро отправил учителям электронное письмо «Эй! Если вы пьете воду из бутылок с водой, подумайте о том, чтобы в следующий раз купить Voss и позволить нам использовать бутылку!». Я знаю многих консультантов, которые также использовали Donors Choose.
Как выглядит уголок мира?
Иногда это красиво. У меня были классы с удивительными уголками, в которых были диффузоры, кресла-мешки, палатки и т. д. У меня также были классы, где уголком мира была подушка, стоящая рядом с книжным шкафом. Мне повезло, что у меня в офисе было специальное место, где я мог даже повесить наглядные материалы на доске объявлений. Что у тебя есть, все хорошо!
Что, если учащиеся начнут злоупотреблять уголком мира или использовать его, чтобы избежать работы?
Это будет новинка и это интересно! Поэтому я ожидаю некоторого чрезмерного использования и необходимости напоминать студентам об их ожиданиях в первую неделю. После этого это редко проблема. Когда это так, то учитель переучивает ожидания. Как правило, только несколько учащихся используют пространство неправильно, как правило, чтобы избежать работы и/или потому, что им нравится внимание, которое они получают за его использование. В таких ситуациях я использую «Уголок покоя». Они получают 4 пропуска и передают один своему учителю каждый раз, когда им нужно использовать Уголок мира. Через неделю или около того мы опускаемся до 3 проходов. Студенты неизбежно спрашивают: «Что, если я действительно расстроен и мне нужно использовать Уголок мира более 4 раз в день?!» Наш ответ: «Если ты сильно расстраиваешься так много раз в день, то я думаю, нам следует поговорить с твоим родителем. Это может означать, что вам нужна дополнительная помощь, чтобы позаботиться о своих чувствах». Это честно и это работает.
Что вы скажете людям, которые думают, что их ученики будут использовать его только для игры и что это отвлекает от обучения?
«Когда мы тратим время на обучение процедурам для Уголка мира, мы устраняем большинство проблем, связанных с его неправильным использованием. Правда в том, что действительно расстроенный ученик не будет учиться, если он сидит за партой, и его мозгу может потребоваться целый день, чтобы снова быть готовым к учебе. Если у них есть доступ к пространству и инструментам для саморегуляции, у них больше шансов стать продуктивными учениками». Я получил несколько вопросов об инвестициях преподавателей. Правда в том, что есть учителя, которые закатывают глаза. Учителя, которые подумают, что это пустая трата времени. Учителей всего не понял . Все нормально. Вы можете взять их на борт. Вот несколько советов, как это продумать: 1) Есть ли у вас административные инвестиции? В моей последней школе, в начале года работы, наш администратор кратко представил «не подлежащие обсуждению» вопросы за год. Были включены уголки мира. А затем команда PBIS включила уголки мира как часть нашего плана SEL во время этой презентации без отрыва от работы. Наличие поддержки администратора имеет большое значение! 2) Подумайте о том, чтобы попросить одного или двух учителей в каждом классе быть «пилотным» для этого. Затем, когда они увидят, насколько это полезно, они поделятся своим опытом со своими коллегами. 3) Устраните некоторые противоречия в самом начале, поделившись тем, как предотвратить чрезмерное использование, и объяснив, что мозг с нарушением регуляции не обучается!
Какие еще у вас есть вопросы об уголках тишины/уголках спокойствия? Дайте мне знать, и я продолжу обновлять этот пост!
PIN-код для последующего использования:
Учебные ресурсы | Квакеры в Британии
Учебные материалы по Первой мировой войне
Совесть и убеждения
Преподавание о Первой мировой войне должно быть больше, чем чтение стихов о грязных полях сражений. «Совесть» и «Убеждение» были созданы, чтобы подчеркнуть выбор моральных путей, принятых в результате войны. Оба дают возможность подумать о шагах, которые мы должны предпринять для мира без войны. Эти материалы основаны на работе Дона Роу, учителя, писателя и соучредителя Citizenship Foundation.
Учащиеся выполняют проект по критическому мышлению, рассматривая ответы людей на вопросы, с которыми они столкнулись, и изучая их собственные реакции.
- Ресурс о Первой мировой войне для начальной школы (PDF) или закажите печатную копию
- Ресурс о Первой мировой войне для средней школы (PDF) или закажите печатную копию
- Женщины в Первой мировой войне (PDF в настоящее время недоступен) столетие Международной женской лиги за мир и свободу.
Чтобы положить конец всем войнам: введение в память и столетие Первой мировой войны
Часть проекта INSPIRE, это введение можно использовать в качестве сборки или в начале мастер-класса по изготовлению мака.
- для изучения истории войн от Первой мировой войны до наших дней
- для вдохновения на действия по предотвращению войны и построению мира
- для изготовления мака как символа Памяти мира
Ресурсы для скачивания:
- Введение в INSPIRE (DOCX)
- Слайды War to end all wars (PPT)
Колючая проволока и оливковые ветки
В этом учебном пакете, содержащем более 80 учебных заданий и ресурсов, рассматриваются конфликты, права человека и миростроительство в Палестине и Израиле.
14-18 лет
«Визит EAPPI (Экуменическая программа сопровождения в Палестине и Израиле) принес в класс сложную международную тему таким образом, что она стала полностью доступной для нашей молодежи». – Элис Харлан, лидер 11 класса
Закажи свой
копия из книжного магазина | Скачать сопроводительные материалы (zip) | Сопровождающие видео (YouTube) | Загрузите бесплатные образцы ресурсов по TES
Peace Week Pack
Заказать сейчас! Пакет «Неделя мира» содержит все, что нужно начальным и средним школам для проведения вне расписания общешкольной проектной недели, посвященной миру и правам человека.
Страницы пакета Недели мира
Учить миру
Полный пакет «Обучение миру» (PDF)
Индивидуальные собрания
- Вспоминая ради мира (PDF)
- Слайд-шоу: Вспоминая ради мира (pptx)
- Ненасилие Слайд в действии: Дом мамы Зепреты (PDF) 90:2036 в действии (pptx)
- Мы все живем под одним голубым небом (PDF)
- Слайд-шоу: Мы все живем под одним голубым небом (pptx)
- Что такое мир? (PDF)
- Слайд-шоу: Что такое мир? (стр)
- Подумай, прежде чем действовать: легенда о Беддгелерте (PDF)
- Разрешение конфликта: история о двух мулах (PDF)
- Маска мула (pdf – лучше всего печатать на формате A3)
- Рождественское перемирие (PDF)
- важность неповиновения (PDF)
- Барьеры на пути к миру (PDF)
- Слайд-шоу: Барьеры на пути к миру (ppt)
- Садако и тысяча журавлей (PDF)
Другие документы
- Forweeward PDF)
- Введение – Создание более мирной школы – Следующие шаги (PDF)
- Календарь мира (PDF)
- Молитвы и размышления о мире (PDF)
- Реагирование на военные действия в школах (PDF)
FERSIWN CYMRAEG
Y mae ‘Teach Peace’ yn cait ар хын о брид. Y mae’r gwasanaeth «Помни ради мира» eisoes ar gael yn y Gymraeg. Gellir ei lawrlwytho isod:
Cofio dros Heddwch (PDF)
Sleidiau: Cofio dros Heddwch (pptx)
Elizabeth Fry: The Angel of Prisons была сборкой в оригинальном Teach Peace Pack (2012). Сценарий доступен здесь: Элизабет Фрай: Ангел тюрем (PDF)
Воздушные змеи, а не дроны
Воздушные змеи, а не дроны объединяет ряд учебных материалов о мире и правах человека. Он также предлагает руководство по изготовлению и запуску собственного воздушного змея во имя мира. Учебный ресурс был создан в Великобритании, но вдохновение исходит из Афганистана, страны, которая более трех десятилетий пережила непрерывную войну, включая удары вооруженных дронов.
Узнайте больше на веб-сайте Fly Kites Not Drones (внешняя ссылка)
Заказывайте экземпляры в книжном магазине Quaker Center.
Плакат #EverydayMilitarism
В рамках работы квакеров, бросающей вызов милитаризму, этот плакат, разработанный
Abbey Thornton — отличный способ начать разговор о корнях войны и о том, какое общество нам нужно для построения мира. Подходит для использования с детьми или взрослыми.
- Скачать постер
- Скачать постер на валлийском языке (Cymraeg)
- Интерактивная версия (нажмите, чтобы изучить)
- Использование плаката – обучение и обсуждение
- Заказ печатных копий на валлийском или английском языке (A2) в Quaker Center
Ресурсы военной школы
- Мультимедийный обучающий пакет военной школы (PowerPoint: 38 МБ)
- Военная школа на YouTube
Нужно ли нам переосмысливать безопасность?
В рамках проекта «Переосмысление безопасности» мы создали этот урок для средней школы, чтобы узнать, что на самом деле означает безопасность. Часто «безопасность» рассматривается как проблема обороны, как и террористические угрозы, но есть много других проблем безопасности, с которыми мы все сталкиваемся на индивидуальном, местном, национальном и глобальном уровне. Молодые люди будут слишком хорошо осознавать вещи, которые заставляют их чувствовать себя неуверенно на разных уровнях. Этот урок заставит их задуматься о своей роли в создании более безопасного мира.
Нужно ли нам переосмысливать безопасность — полные материалы урока на сайте TES.
Бюджет для более безопасного мира Урок
Вдохновленный Всемирным днем действий по военным расходам (GDAMS) 18 апреля 2016 года, этот урок исследует четыре различных способа сделать мир более безопасным и дает учащимся возможность проголосовать за лучший способ. Подходит для учащихся среднего школьного возраста.
- Бюджет для более безопасного мира – План урока (PDF)
- Бюджет для более безопасного мира – Презентация урока (pptx)
- Бюджет для более безопасного мира — план сборки (PDF)
- Бюджет для более безопасного мира — презентация Ассамблеи (pptx)
- Бюджет для более безопасного мира — сопроводительная электронная таблица (xlsx)
Этот урок связан с онлайн-голосованием, в котором могут принять участие молодые люди.
Сайт ГДАМС.
Очевидец в классе – Палестина и Израиль
Этот план урока является хорошим учебником для средних школ по Палестине и Израилю сегодня. Это также возможность пригласить в свой класс наблюдателя за соблюдением прав человека. На уроке начинается подробный разговор о правах человека и о том, как реагировать на конфликты. Предоставленные материалы поддерживают изучение английского языка, религиозного образования, географии и гражданства.
Наблюдатели из Экуменической программы сопровождения в Палестине и Израиле (EAPPI) готовы посетить вашу школу, чтобы поделиться своими историями очевидцев. Пишите на [email protected], чтобы договориться о посещении.
- План урока и рабочие листы
- Вводная презентация
Консультации для квакеров, работающих со школами
Этот ресурс помогает квакерам внести свой вклад в изучение религиозного образования либо посредством бесед в школах, либо путем посещения домов собраний.
Взаимодействие со школами (PDF)
Ресурсы партнерских организаций
Религиоведение A-Level
Пакс Кристи и квакеры в Британии объединились, чтобы создать ресурсы для преподавания войны и мира в рамках программы религиоведения A-Level.