Skip to content

Урок изо осень 4 класс: План урока по ИЗО на тему «Золотая осень» (4 класс)

Содержание

План урока по ИЗО на тему «Золотая осень» (4 класс)

Цель:

 расширить пред­ставления учащихся о многообразии и
красоте окружающего мира и пейзаже, как особом жанре живопи­си

Задачи:

·    
развивать у детей интерес к пейзажной живописи, помогать осмысливать свои чувства, отношение к воспринимаемому пейзажу;

·    
учить внимательно рас­сматривать
художественную картину;

·    обратить внимание учащихся на следующие средства выразительности: цвет и цветосочетания, расположение на холсте, композицию, формат картины, близкие и дальние планы;

·     обратить вни­мание учащихся на то, что с помощью цвета можно рассказать о своем настроении, отношении к изображаемому пейзажу;

·    
обогатить и
активизировать словарь детей: ввести в него  
искусствоведчес­кие термины, эпитеты и метафоры, об­разные выражения, которые дети смогут
использовать в своих суждениях для передачи эмоционального состояния челове­ка;

·      развивать наблю­дательность, эмоциональную  отзывчивость,
ас­социативное образное мышление;

·      воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, восхищение природой
Руси, гордость за творчество русских художников;

·    
вызвать у детей желание нарисовать золотую осень, пробудить воображение детей, их твор­ческие способности

 

Подготовительная работа.

 Экскурсия
в парк или лес. Рисование осенних деревьев и кустов,
осенней лужайки, лепка овощей и фруктов, составление осенних букетов, игра с листьями, рассматривание иллю­страций
с изображениями осени, разучивание и чтение стихов,
слушание отрывков музыкальных произведений и пение песен
об осени. Прове­дение урока по знакомству со свойствами теп­лых
и холодных цветов.

 

Оборудование.

Компьютер, проектор, колонки, экран, сканер

Гуашь, кисти, бумага для рисования
на всех детей

 

Ход урока

1.  
  Организационный момент.

Учитель. Закройте глаза и послушайте музыку. (Включить   запись
фрагмента «Осень» из концерта
фа-мажор  «Времена года» Антонио Вивальди) 

Учитель.  Какие чувства вызвала у вас  эта мелодия?
(Предполагаемые ответы учащихся: грусть, умиротворение,
печаль, нежность…)  

Учитель. Да, в музыке слышится светлая,
легкая печаль. Мелодия звучала так нежно и светло.  О каком времени года хотел рассказать композитор? (Выслушать ответы
детей)  Да, вот так композитор чувствовал золотую осень. (Если не догадаются, прочитать стихотворение А. С.
Пушкина, не называя время года, а потом еще раз попросить назвать время года.)

 

2.  
Постановка цели.

Учитель. Послушайте, как об этом вре­мени года говорил Александр Сергеевич Пуш­кин.

Унылая пора!

Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье.

В багрец и в золото одетые леса…

Учитель.  А
какие стихотворения об осени помните вы?

 

     Лес, точно терем расписной.                                                                                     Лиловый, золотой,
багряный,                                                                                  Веселой,
пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь, в листве сквозной.

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной.

    За лето высох он от солнца…

(И. Бунин)

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора —

Весь лень стоит, как бы хрустальный.

И лучезарны вечера…

Где бодрый серп гулял и падал колос.

Теперь уж пусто все — простор везде.—

Лишь паутинки тонкий волос

Блестит на праздной борозде.

Пустеет воздух, птиц не слышно боле.

Но далеко еще до первых зимних бурь  

И льется чистая и теплая лазурь

 На отдыхающее поле…

(Ф.
И. Тютчев.)

 

(Выслушать ответы детей)

 

3.  
Мотивация 
учебной  деятельности

Учитель. Ах, как дивно рассказали об осени поэты! Представители какой профессии
тоже очень красиво изображают осень, природу? (Выслушать
ответы детей) Конечно, художники.  Каким
же образом художник может рассказать о золотой осени? (Выслушать ответы детей) Ему
нужно нарисовать, изобразить на холсте то, что он видел или видит в природе, что вызвало у него
радость, удивление красотой осени. Но он должен нарисовать так, чтобы мы
узнавали и деревья, и кусты, и речку. А с помощью красок он может изобразить время года: зиму, лето, осень,
весну. И свое настроение: радость, грусть, тревогу, спокойствие,
тишину.

    Презентация
с осенними пейзажами                                                                     под
музыку  А. Вивальди «Времена года»

 Учитель.  Какое настроение у вас вызывают эти картины? (Выслушать ответы детей) Что объединяет все эти картины? (Изображена природа, осень) Как называют
картины, на которых изображена природа? (Пейзаж)  Скажите,
а что вы чувствуете, глядя на эти осенние пейзажи? (Выслушать ответы детей) Прелестные картины, трогающие наше сердце своей красотой. Давайте вспомним песню об осени, которую вы
разучивали на уроке музыке. Под эту песню можно и потанцевать.

4.    Актуализация
знаний

Учитель. А сейчас мы подробно рассмотрим картину «Золотая
осень», которую написал художник Исаак Ильич Левитан. (Презентация)

 

 

 Посмотрите на картину и скажите: что чувствовал
художник, когда рисо­вал золотую осень? (Он показал, как
красива наша природа в любое время года, что невозможно не любить Русь, эти
леса, поля, реки и равнины.)  Как он смог выразить свое чувство
красками? Ведь художник выражает свои чувства с помощью
красок. Какие краски здесь радостные? А какие краски выражают
грусть? (Выслушать ответы детей)

Учитель. Да, радость художник передал теплыми красками, но он использовал и холодные тона, их
меньше. Поэтому, глядя на картину, мы чув­ствуем
радость, удовольствие от пышной красо­ты природы, но в то
же время и легкую грусть прощания с летом, с
осыпающейся листвой де­ревьев, увядающей травой, с теплом и
солнцем. Какая же здесь нарисована
осень?

 (Предполагаемые
ответы учащихся: нарядная, яркая, золотая, веселая)

Учитель. Да, художник назвал эту картину
«Золотая осень». А как вы думаете, по­чему он ее так назвал
— «золотая»? Какие цвета он использовал?

(Предполагаемые ответы учащихся: много желтых, оранжевых красок)

Учитель. Как эти цвета
можно на­звать одним словом? Какие они?

(Предполагаемые ответы учащихся: теплые, радостные, веселые)

Учитель. Молодцы, дети! Художник очень
радовался, увидев эту красоту. Он восхи­щался ею, почувствовал это праздничное
на­строение, эти нарядные краски осени. Славная осень! А что интересного, красивого увидел ху­дожник?

(Предполагаемые ответы учащихся: красивые березки, луга, речку)

Учитель. А какого цвета травка на лугах?

(Предполагаемый ответ учащихся: зеленого)

Учитель. Посмотрите внимательно: зеленого ли? Нет, она коричневато-зеленая, зе­леновато-коричневая,
желтоватая, бурая. К концу лета она от солнышка подсохла. Давайте внимательно рассмотрим картину. С
левой стороны, близко к нам, на переднем плане, художник
нарисовал не­сколько деревьев. Что это за деревья?

(Предполагаемые ответы учащихся: березки)

Учитель. Расскажите о них. Какие они?

(Предполагаемые ответы
учащихся: « Они тоненькие, с белыми стволами. На двух передних листочки почти все облетели. А у
тех, которые чуть дальше, листва еще есть. Она
золотая, желтая, коричневато-оранжевая.»)

Учитель. А еще дальше, на дальнем плане, видна группа
березок. Такую группу назы­вают «роща». А
листочки на этих березках видны?

(Предполагаемый ответ учащихся: нет)

Учитель. Правильно, нарисованы только чуть виднеющиеся стволы и пышные кроны де­ревьев
— ведь деревья далеко, а издалека лис­точки не рассмотреть.
Чтобы показать, что эти березки далеко, художник
расположил их на холсте выше, чем те деревья, которые мы видим
на переднем плане.

А теперь посмотрите на
правую сторону карти­ны. Что же здесь нарисовано?

(Предполагаемый ответ  учащихся: речка)

Учитель. Да, речка. Близко
к нам она синяя, есть даже немного фиолетового цвета, а вдали — беловато-голубая. Синие и фиолето­вые —
это холодные тона. Посмотрите, как на­рядно смотрятся
вместе теплые оранжевые, жел­тые, золотые и холодные
сине-фиолетовые краски. А чего больше — теплых красок или хо­лодных?

(Предполагаемый ответ  учащихся: теплых)

Учитель. Вдали, на излучине (изгибе) реки, стоит одино­кая березка, яркая, как свечка. Справа от нее — хоровод
зеленовато-коричневатых деревьев. А что изобразил художник на
самом дальнем плане, там, где начинается небо? (Выслушать ответы детей) Да, на горе мы видим зеленую пашню, несколько домиков, а дальше
— стена березок и лес. А какого цвета небо?

(Предполагаемые ответы учащихся:
голубое, с легкими белыми облачка­ми)

Учитель. Чего больше на картине — неба
или земли? (Выслушать ответы детей) Каждый художник
старается выразить через картины свое отношение к Родине. Все делают это по-разному.
Левитану очень понравилась красота земли,
осенней при­роды и поэтому художник выбрал форматом данного полотна вы­тянутый по горизонтали прямоугольник, что по­зволило ему изобразить
большое про­странство земли.

А есть ли на картине солнышко? Как вы догадались? Мы видим тени от деревьев — значит,
солнышко есть. Солнышко «зажгло» золото листвы, и де­ревья пламенеют ярким желто-оранжевым све­том!

Вот так может рассказать
художник о том, что ему понравилось.

А сейчас мы все вместе
исполним танец-импровизацию «Листья желтые над городом кружатся»

 

 

5.  
Практическая
часть

Учитель. Сегодня мы послушали музыку и стихотворения
об осени, рассмотрели картины художников. Нам было радостно и немного грустно. Музыка, стихи и
картины подарили нам эту радость и легкую, светлую грусть.

 

А теперь попробуй­те, как художники, нарисовать осень. Но не
забудьте, что вы рисуете яркую золотую осень. Значит, нужно подобрать такие же звучные, чистые, на­сыщенные,
яркие краски.

 

Дети приступают к рабо­те.

Можно включить запись мело­дии А. Вивальди «Времена года», толь­ко

негромко.

6.   Эмоционально-эстетическая
оценка и самооценка

В процессе работы учитель осуществляет индивидуальную помощь детям, нуждающимся
в поощрении, одобрении. В конце занятия следует
рассмотреть все рабо­ты, особо выделить выразительно
выполненные, те, в которых ощущается радость, яркость золо­той осени. Оценке подлежит и придуманный сюжет.
Следует обратить внима­ние на то, какими изобразительными
средства­ми удалось передать «золотую осень».

 Учитель. Давайте сейчас посмотрим наши
рисунки о золотой осени. Удалось ли нам рассказать о том,
какая она нарядная? Полюбуемся, какие мы худож­ники.
Получилась ли у нас радостная, нарядная, золотая осень? (Обсуждаются рисунки детей.) Да, очень красивые краски вы подобрали, придумали интересные пейзажи — как настоя­щие
художники! Молодцы!

 

7.   Итог урока

 

Можно предложить детям
оформить вы­ставку работ и этими работами украсить классный кабинет или другие помещения школы.  Можно напечатать календари, вставив  рисунок
ребенка. Получатся неповторимые работы.

 

8.  
Уборка рабочих мест.

9.   Домашнее задание: прочитать
русские народные сказки с описанием русского быта.

 

Урок ИЗО 4 класс. Золотая весёлая осень. Хмурая осень. Гуашь

Урок ИЗО 4 класс «Осень». План-конспект урока Изобразительного искусства (ИЗО) в 4 классе.

Тема урока: Золотая веселая осень. Хмурая осень. Гуашь, акварель

Форма проведения: творческая мастерская

Цели урока:

1. Учить детей видеть и отражать в рисунке впечатления от золотой/хмурой осени, передавать ее колорит, используя разные цвета красок.

2. Развитие чувства цвета, гармонии и эстетики восприятия окружающего мира.

3. Воспитывать у детей любовь к природе через эстетическое восприятие и воспроизведение в рисунках.

Оборудование: альбом, гуашь или акварель, осенние листья, репродукции картин И. Левитана «Золотая осень», «Поздняя осень», музыка П. Чайковского «Осенняя песнь. Октябрь».

План урока

  1. Организационный этап (2 мин)
  2. Вступительная беседа (5 мин)
  3. Сообщение темы (3 мин)
  4. Обсуждение темы, подготовка к работе (10 мин)
  5. Практическая работа (20 мин)
  6. Выставка работ (3 мин)
  7. Рефлексия (2 мин)

Ход урока

1. Организационный этап

Вы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Слушайте внимательно,

Работайте старательно.

– Давайте проверим, как вы научились слушать. На перемене вы должны были приготовить к уроку определенные предметы. Я их называю, а вы проверяйте, есть ли они на парте: альбом, гуашь или акварель, осенние листья.

– Садитесь.

2. Вступительная беседа

– Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах-

Это платье золотое

У березы на плечах.

Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят…летят…летят…

— О каком времени года это стихотворение?

— Ребята, подскажите мне, какие вы знаете признаки осени? (желтые и красные листья на деревьях, птицы улетают в теплые страны, летают паутинки, чаще идут дожди и др.)

— Какого цвета деревья осенью? Почему?

— Какие изменения произошли осенью в жизни растений?

— Наступила осень, и природа вокруг нас изменилась. Деревья, кусты и травы стоят в осеннем наряде. Листва на деревьях осенью очень разнообразна по цвету. Какого цвета становятся листья осенью?

— Да, листва имеет зеленые, красные, желтые и другие оттенки. Вот, например, из деревьев красными бывают листья только у рябины, осины и клёна. Ольха и многие ивы до самого листопада стоят зелёными. У всех остальных деревьев листья желтеют, но по-разному: ярко-жёлтый лист у берёзы, более тёмный жёлтый цвет у вяза, жёлто-коричневый у дуба, золотисто-жёлтый у липы. Издали листва у дерева кажется вся одного цвета, а возьмёшь в руки лист — какого цвета тут только нет! Зелёные полосы и коричневые пятна, бордовые узоры и многообразные переходы различных цветовых оттенков. Чтобы в этом убедиться, присмотритесь к листочкам, которые вы принесли.

В своем стихотворении «Осень» Э. Федоровской красочно описывает осень как замечательного художника:

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник и зарделись клены,

Все стоит в пурпуре только дуб зеленый.

Утешает осень: «Не жалейте лета!»

Посмотрите – роща золотом одета.

— Скажите ребята, почему осень называют «золотой»? (много желтых листьев, похожих на золото)

3. Сообщение темы

— Ребята, вот если я скажу – Золотая веселая осень. Как вы ее себе представляете?

— А если я скажу – Хмурая осень?

— Как видите, осень бывает разной.

— Кто попробует сформулировать тему нашего сегодняшнего урока?

— Да, наша тема «Золотая веселая осень. Хмурая осень»

4. Обсуждение темы, подготовка к работе

— Осень была и является вдохновением для творчества поэтов, художников, композиторов.

На доске вывешиваются 2 картины И. Левитана «Золотая осень», «Поздняя осень»

— Эти две картины написал один художник – Исаак Ильич Левитан. Посмотрите, как по-разному он изобразил осень на своих картинах.

— О какой картине можно сказать «Солнечная, яркая, сочная»? О какой – «Хмурая, ветреная»?

— Назовите цвет красок, которые художник использовал для первой картины. А для второй?

— Сравните то, как изменяется ваше настроение, когда вы смотрите то на одну, то на другую картину.

— Ребята, как вы думаете, зачем я попросила вас сегодня принести осенние листочки?

— Так, но не только для этого. Я хочу вам передать секрет рисования деревьев с помощью листьев.

— Скажите, какие части есть у дерева? (ствол, ветки, листья и т.д.)

— Присмотритесь к листочкам. Они похожи на деревья? Можно ли увидеть у них ствол, веточки?

— Правильно! Конечно же, можно! Поэтому наши листья могут нам помочь нарисовать дерево. Нам только надо намазать их нужным нам цветом или несколькими цветами вперемешку, раз уж мы говорим об осени, и сделать отпечаток.

Показ учителя.

— А чтобы нарисовать дерево без листвы, нужно листик наш оборвать, оставив только веточки.

Показ учителя.

— Надеюсь, что этот секрет вам пригодится, и кто-то из вас применит его в работе.

Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

5. Практическая работа

По вариантам: 1 вариант рисует золотую веселую осень, 2-й – хмурую.

– Работайте аккуратно.

Звучит музыка Чайковского, дети работают над осенним пейзажем, учитель направляет работу учащихся.

6. Выставка работ

Работы по вариантам вывешиваются под картинами И. Левитана

Золотая веселая осень

Хмурая осень

7. Рефлексия.

– Посмотрите на свои рисунки. Как вы думаете, получилось ли у вас отразить настроение веселой/хмурой осени?

– Вы очень хорошо потрудились. Молодцы!

Наведение порядка на рабочем столе.

Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!

С уважением и любовью, Татьяна Саксон

Скажите спасибо, поделитесь с друзьями —

И моя благодарность останется с вами!


Распечатки, задания и уроки на осеннюю тематику для учителей (K-12)

Кнопка профиля

Вход для поиска по сайту

  • Войти
  • Индивидуальный
    Школа

Вход для поиска по сайту

Многие из изменений, которые произойдут осенью, откроют выдающиеся возможности для получения образования учащимся всех возрастов и классов. Используйте межпредметную коллекцию уроков, печатных материалов, справочных статей, мероприятий и многого другого этой осенью от TeacherVision.

Доски объявлений

Поощряйте своих учеников читать больше этой осенью с помощью этих замечательных идей для бюллетеней, включая шаблоны, рабочие листы отчетов о книгах, инструкции для досок объявлений и многое другое!

  • Доска объявлений о чтении осенью
  • Наши любимые осенние доски объявлений и двери в классы
  • 24 веселых и творческих идеи для осеннего класса
Планы уроков для классов K-12

Используйте смену времен года, чтобы рассказать ученикам о погоде, природе и поэзии с помощью этих веселых занятий и планов уроков! Студенты узнают о листьях с помощью художественных занятий и наслаждаются пейзажем, сочиняя стихи.

  • Подсолнух
  • Метеостанция
  • Осеннее хайку
  • Падение Similes
  • Осенний акростих
  • Художественные проекты осенних листьев
  • Осенние овощи и фрукты
  • Больше осенних планов уроков
Печатные формы для классов K-12

Эти печатные материалы включают в себя художественные занятия, упражнения по чтению, учебные пособия и многое другое, чтобы помочь учащимся узнать об осеннем сезоне.

  • Как только наступит осень Набор стихов
  • Впасть в рифму
  • Синоним и антоним Желуди
  • Осеннее дерево
  • Признаки осени
  • Натирка декоративных листьев
  • Незнакомец Руководство для учителя
  • Более популярные осенние распечатки
Чтение и словесность

Помогите своим ученикам со структурой предложений, использованием слов, умением писать, навыками чтения и многим другим с помощью этих осенних занятий по чтению и словесности.

  • Осеннее хайку
  • Падение Similes
  • Впасть в рифму
  • Осенний акростих
  • Доска объявлений осеннего чтения
  • Контракт на отчет об осенних каникулах (4-6 классы)
  • Контракт на осенние каникулы (1-3 классы)
  • Сообразительные сентябрьские предложения
  • Дополнительные ресурсы для чтения и литературы
Снова в школу Ресурсы для учителей

Пора вернуться к школьной рутине! Используйте наши ресурсы, чтобы помочь организовать работу в классе, составить табели успеваемости, улучшить стратегии обучения и многое другое.

  • Табели успеваемости: советы и рекомендуемые комментарии
  • Топ-10 вещей, которые нужны каждому учителю в классе
  • Табель успеваемости Комментарии и фразы Личность и отношение
  • Табель успеваемости Комментарии Академические достижения и улучшения
  • Интерактивный календарь для преподавателей на этот месяц
  • Стратегии обучения культурно разнообразных учащихся
  • Управление классом
  • Штаб-квартира «Снова в школу»
Художественная деятельность

Используйте красочные листья снаружи, чтобы увеличить время декоративно-прикладного искусства или написать стихи. Воспользуйтесь нашими заданиями, чтобы научить своих учеников создавать чудесные красочные рисунки из цветной бумаги.

  • Осеннее хайку
  • Падение Similes
  • Доска объявлений «Дерево в классе»
  • Художественные проекты осенних листьев
  • Красочные творения из плотной бумаги
  • Дополнительные художественные ресурсы для учителей
Осенние каникулы

Осень – пора праздников! Используйте наши мероприятия, чтобы научить своих учеников истории Хэллоуина, Дня Благодарения и Дня Колумба. Наша деятельность также предназначена для улучшения навыков чтения и письма.

  • Дополнительная история: вечеринка в честь Хэллоуина
  • Заполнение истории Хэллоуина: Страшная ночь
  • Вспомогательная история: Хэллоуинский карнавал
  • Мультикультурные музыкальные ресурсы
  • История коренных американцев (американские индейцы)
  • Рассказы «Выбери свое приключение»
  • Музыкальные ресурсы коренных американцев
  • Больше развлечений на осенних каникулах
Осень и наука на связи

Изменение погоды — идеальное время, чтобы научить студентов науке, стоящей за этим! Эти мероприятия и ресурсы расскажут учащимся об осенних цветах, погоде и многом другом!

  • Подсолнух
  • Метеостанция
  • Осеннее хайку
  • Времена года Слайд-шоу для печати
  • Падение Similes
  • Слайд-шоу «Любимые осенние развлечения» (K-8)
  • Впасть в рифму
  • Дополнительные ресурсы для учителей осени
Сезоны Ресурсы для учителей

Времена года не единственные вещи, которые цикличны. Научите учащихся циклу жизни бабочек и насекомых с помощью этих ресурсов. Или взгляните на наши ресурсы о садоводстве и глобальном потеплении.

  • Очень голодная гусеница Буклет с заданиями
  • Жизненный цикл бабочек
  • Мероприятия Летних Олимпийских игр
  • Рабочий лист жизненного цикла бабочки
  • Садоводство с детьми
  • Рабочие листы для летнего веселья
  • Глобальное потепление: глоссарий терминов
  • Больше сезонов
Другие сезоны

Если вам понравились эти ресурсы для осени, щелкните ссылки ниже на наши ресурсы для трех других сезонов!

  • Весенние ресурсы
  • Популярные зимние ресурсы
  • Лето — Ресурсы для учителей

просмотреть больше ресурсов

Рекомендуемые осенние ресурсы

  • ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КЛАССА

    Доска объявлений осеннего чтения

    Украсьте свой класс к осени этой доской для чтения. Этот пакет включает в себя инструкции для доски объявлений, л…

  • УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Стратегии обучения учащихся, принадлежащих к разным культурам

    Как познакомиться с культурно разнообразными студентами там, где они есть
    Подготовьтесь к обучению студентов, принадлежащих к разным культурам, которые у вас могут быть в…

  • EDITOR’S COLLECTIONS

    10 лучших вещей, которые нужны каждому учителю в классе

    Вы только начинаете работать учителем или являетесь опытным учителем, которому нужно встряхнуть свой распорядок? Найдите верхнюю т. ..

  • ЗАНЯТИЯ

    Как писать рассказы «Выбери себе приключение»

    Легко адаптируемый пример формата классической истории
    Студенты учатся писать рассказы Р…

  • СПРАВОЧНИК

    Глобальное потепление: глоссарий терминов

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Времена года Печатные формы Слайд-шоу

    Празднуйте времена года с планами уроков и мероприятиями на осень, зиму, лето и весну. Все эти виды деятельности…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Осеннее дерево

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Доска объявлений «Дерево класса»

    Найдите творческие идеи для годовой доски объявлений о сезонных деревьях. Это интересный способ украсить свой класс в течение всего года…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Синоним и антоним Желуди

  • КОЛЛЕКЦИИ РЕДАКТОРА

    Книга сезонов для печати (K-6)

    Празднуйте времена года с планами уроков и мероприятиями на осень, зиму, лето и весну. Эта книга для печати для д…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Руководство для учителя «Незнакомец»

    Направляйте обсуждение развития персонажа и исследуйте элементы тайны с помощью ресурсов для планирования урока, которые предоставляются . ..

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Признаки осени

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Жизненный цикл бабочек

    Студенты узнают о жизненном цикле бабочек и найдут ответы на часто задаваемые вопросы об этих цветах…

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Подсолнух

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Метеостанция

    С помощью созданной студентами метеостанции и/или Интернета студенты измеряют погоду различными способами, пишут о про. ..

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Пресс для цветов и листьев

    Учащиеся прижимают цветы и растения тяжелыми книгами, чтобы сделать милые украшения. Затем они используют прессованные цветы для…

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Красочные творения из плотной бумаги

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Осенние сравнения

    Учащиеся создают описательные осенние сравнения и пишут их на бумаге с осенней тематикой. Это увлекательное занятие по искусству и рукоделию…

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Художественные проекты «Осенние листья»

    В этом проекте декоративно-прикладного искусства учащиеся создают произведения искусства из ярких осенних листьев. Этот план урока представляет собой…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Что такое бабье лето?

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Осеннее хайку

    Учащиеся пишут хайку на осеннюю тематику, а затем украшают бумагу красивыми осенними сценами, на которых пишут свои стихи. Т…

  • ЗАНЯТИЯ

    Слайд-шоу любимых осенних занятий (K-8)

    Просмотрите самые популярные осенние мероприятия и печатные материалы TeacherVision, чтобы найти что-то, что принесет пользу вашему классу.

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Контракт на осенние каникулы (1-3 классы)

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Осенние овощи и фрукты

поиск обучающих материалов осенней тематики

© 2022 Sandbox Networks Inc. Все права защищены. Sandbox Learning является частью компании Sandbox & Co., занимающейся цифровым обучением.

8 Осенние занятия и планы уроков для учащихся начальной школы

Падающие листья. Жуткие истории. Это осень! В большинстве случаев вы уже установили свой повседневный, новый распорядок учебного года. Однако, если вы ищете новые способы вдохновить своих детей наслаждаться постоянно меняющимся миром вокруг них этой осенью, попробуйте эти осенние занятия для учащихся начальной школы. У нас есть планы уроков по математике, естествознанию, искусству и английскому языку, а также сезонные идеи для вашего класса, которые придают изюминку обычным осенним темам, от яблок до листьев.

Осенние классные занятия и планы уроков для учащихся начальной школы

Измените свое обучение этой осенью с помощью следующих восьми заданий и планов уроков.

1. Советы по письму на осеннюю тематику: ELA

Пробудите творческий потенциал учащихся, предложив им написать обо всем, что происходит осенью. Вот несколько советов по написанию, которые помогут вам начать работу:

  • Сравните и сопоставьте, классы 3–5: В других местах по всему миру осень выглядит иначе. Попросите учащихся написать абзац для сравнения и противопоставления, в котором рассказывается, как выглядит осень там, где они живут, и как она выглядит в другом регионе или стране.
  • Творческое письмо, классы K–5: Предложите учащимся написать рассказ о группе детей, которые нашли что-то особенное во время посещения яблоневого сада.
  • Все об осени, классы K–2: Предложите учащимся написать несколько фактов об осени. Затем попросите их нарисовать осенние картинки.

2. Сортировка овощей: математика/естественные науки, классы K–5

В осенний сезон так много овощей. Это прекрасное время, чтобы попробовать упражнений по питанию для учащихся начальной школы . Пусть каждый учащийся принесет один или два своих любимых овоща или даже новые продукты, которые они никогда не пробовали. Затем попросите учеников рассортировать их по цвету, размеру и фактуре. После этого вы можете обсудить в классе вкус и пищевую ценность овощей. Кроме того, вы можете попросить своих учеников исследовать и распечатать картинки для этого занятия, или они могут использовать фотографии из газет или журналов.

3. Проверка знаний: ELA/Наука, классы K–5

Спросите своих учеников: какие слова первыми приходят на ум, когда вы думаете об падении? Тыквы? Пугала? Проверьте свои знания о сезоне с этот набор действий , состоящий из кроссворда, поиска слов, научных викторин и разборки слов.

4. Растирание листьев: искусство, классы K–5

Предложите учащимся принести из дома, перемены или прогулки листья различной формы и текстуры и создать произведения искусства, делая растирания. Вам также понадобятся цветные карандаши и бумага для создания художественного произведения. Во-первых, им нужно будет положить листья неровной стороной вверх. После этого они должны покрыть свои листья бумагой, выбрать цветные карандаши по своему выбору и раскрасить листья и бумагу. Они должны попробовать использовать различные листья и цвета, чтобы сделать произведение искусства достойным повешения! Этот ресурс дает полные инструкции.

5. Яблоки, яблоки: Art/ELA, классы K–5

Apple Star Prints: Разрежьте яблоки горизонтально посередине, чтобы получился узор в виде звезды в сердцевине. Попросите учеников окунуть яблоки в краску для плакатов, чтобы сделать отпечатки яблок. Затем попросите учащихся продиктовать или написать слова, описывающие изображение яблока.

Бумажные яблоки: Раздайте учащимся бумажные тарелки и разноцветную бумагу красного, зеленого и желтого цветов. Пусть каждый из них нарисует форму яблока на тарелке, разорвет цветную бумагу на маленькие кусочки и приклеит их внутри контура яблока, а затем подпишет яблоко описательным словом или предложением.

6. Фермерский рынок: математика, классы K–5

Учащиеся будут покупать и продавать овощи и фрукты на игровом рынке, чтобы практиковать свои математические навыки в этом упражнении. У них будет возможность одеваться как фермеры, делать вывески для рекламы своей продукции для продажи и использовать игровые деньги для совершения покупок. Загрузите инструкции для этого математического задания.

7. Окунитесь в дух Хэллоуина: классы K–5

Что вы любите делать, чтобы проникнуться духом Хэллоуина в своем классе? Вы рисуете фонарь из тыквы или рассказываете страшные истории? У нас есть ассортимент веселых, образовательных Мероприятия на Хэллоуин для учащихся начальных классов , от создания поплавка-призрака до обучения учеников паукам.

8. Карта местонахождения коренных народов: обществознание, классы K–5

Это задание поможет учащимся больше узнать о культуре коренных американцев в честь Дня коренных народов, который отмечается ежегодно во второй понедельник октября. Покажите детям плоскую карту США. Кроме того, для этого мероприятия загрузите нашу карту «Культурные регионы коренных американцев». Покажите и обсудите небольшие изображения нескольких домов коренных американцев, таких как типи, дощатый дом, длинный дом, пуэбло, травяной дом, цыпленок и иглу. Поработайте со своими учащимися, чтобы разместить дома на карте в соответствии с тем, где был построен этот тип дома, и местонахождением коренных народов. Например, поместите типи на равнинах, дощатый дом на северо-западе, длинный дом на северо-востоке, пуэбло на юго-западе, травяной дом на южных равнинах, цыпленок на юго-востоке и иглу на Аляске. Кроме того, вы можете пометить карту, если у вас нет под рукой изображений.

Поделитесь своими осенними занятиями в классе для учащихся начальной школы

Есть ли какие-нибудь осенние планы уроков и мероприятия, которые мы могли пропустить? Вы изучаете, как и почему листья меняют цвет осенью? Поделитесь с нами своими идеями на тему осени в Twitter (@HMHCo) или Facebook или напишите нам по адресу [email protected]. .

Этот блог, первоначально опубликованный в 2021 году, был обновлен для 2022 года.

Скачать

Классы PreK-K
1-2 классы
3-5 классы
Грамотность
Математика
Наука
Социальные исследования
Занятия и уроки

Связанные данные

  • Микайла Капестрани
    Воспитатель

    Алисса Фуллер
    Преподаватель по математике; Дизайнер учебного процесса, HMH