План занятия | Этапы занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | 1. Вводная часть | 1. Организация класса. Повторение пройденного. Учитель: — Что мы называем природой? На какие группы можно разделить объекты природы? Какие объекты относятся к каждой группе? На какие группы можно разделить животных? | Организация работы учащихся Схема ответов заполняется постепенно, по ходу ответов детей. (слайды) | Включение в работу — Все, что нас окружает. — Все объекты природы можно разделить на живую природу и неживую. — Неживая природа: Солнце, воздух, вода, Земля. Живая – человек, растения. Животные (домашние и дикие). | 2. Основная часть | 2. Актуализация опорных знаний | Учитель: — Каких животных называют домашними? Почему? — Перечислите домашних животных, которых вы знаете. — Каких животных называют дикими? Почему? — Приведите примеры диких животных. 2. Открытие нового знания.
Учитель: — Назовите еще раз животных, которых человек использует в хозяйстве. — Какую пользу эти животные приносят человеку? — Подумайте, а есть ли какие обязанности у человека по отношению к животным? — Люди каких профессий ухаживают за животными?
Учитель: Ребята. Я предлагаю вам поработать в парах. Устно «заполнить» табличку. Слайд. 3. Физкультминутка Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть- на место тихо сесть. 4. Первичное закрепление Учитель: — Ребята, отгадайте загадки и прикрепите соответствующую картинку рядом с изображением: дома – домашних животных, рядом с лесом – диких животных. Слайды. — Он носом в землю постучит, Взмахнёт крылом и прокричит. Кричит он даже сонный, Крикун неугомонный. — Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое. — Сердитый недотрога. Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А ниток – ни одной. — Зимой – белый, Летом – серый. По полю скачет, Ушки прячет. Встанет столбом – Ушки торчком. — Глазищи, усищи, хвостище, А моется всех чище. — Хоть я не молоток – По дереву стучу: В нём каждый уголок Обследовать хочу. Хожу я в шапке красной И акробат прекрасный. — Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвостик, а также рожки. Хоть я блею, не пою – Молоко тебе даю. Я такая егоза! И бодаюсь, я …
Учитель: — Правильно ли художник изобразил домашних животных? Обоснуйте свое мнение. Физкультминутка Митя шел, шел, шел, Белый гриб нашел. Раз грибочек, Два грибочек, Три грибочек – Положил их в кузовочек.
выбору учащихся (рабочая тетрадь, страница 18) 5. Итог урока Учитель: – О чем мы говорили на уроке? Чем отличаются эти две группы животных? — Нужны ли человеку знания о домашних животных? Обоснуйте свое мнение. Рефлексия деятельности. Цель: формировать умения производить рефлексию своей деятельности. — Ребята, кому сегодня было комфортно на уроке, легко, все удавалось. Все понравилось – нарисуйте улыбку. А если вам не понравилось, было скучно – нарисуйте грустного человечка. | Регулирующая Осуществляет проверку результатов деятельности | — Домашние животные живут с человеком, он заботится о них. — Куры, лошади, кролики, собака, кошка, корова, коза и другие. _ Дикие живут в дикой природе, заботятся сами о себе. — Медведь, волк, заяц, лиса, олень и другие. — Лошади, коровы, кошки, собаки и так далее. — Дают молоко, мясо, яйца. Помогают в хозяйстве. — Человек должен ухаживать за ними: кормить, поить, выгуливать. — Конюхи, доярки, пастухи, птичницы. — Дети работают в парах и по образцу данному в таблице характеризуют домашнее животное. Дети выполняют движения в соответствии с текстом — Петух. Это домашнее животное. Он живет с человеком и человек за ним ухаживает. — Корова. Это домашнее животное. Он живет с человеком и человек за ним ухаживает. — Ежик. Это дикое животное. Живет в лесу. Сам себя обеспечивает. — Заяц. Это дикое животное. Живет в лесу. Сам себя обеспечивает. — Кошка. Это домашнее животное. Он живет с человеком и человек за ним ухаживает. — Дятел. Это дикое животное. Живет в лесу. Сам себя обеспечивает. — Коза. Это домашнее животное. Он живет с человеком и человек за ним ухаживает — Дети называют каждое животное и характеризуют его: к какой группе относятся и почему. Ученики выполняют по выбору задание: продолжить узор на ошейнике для собаки или продолжить узор на коврике для кошки. — Говорили о домашних и диких животных. Домашние животные живут с человеком, и он о них заботится. Дикие – живут в дикой природе, заботятся о себе сами. — Да, нужны. Для того, чтобы знать как ухаживать, заботиться о животных. У детей заготовки смайликов. На них необходимо изобразить только «улыбку» или «грусть». |
Урок окружающего мира «Человек и домашние животные».
1-й класс
Цели и задачи:
образовательные:
— сформировать понятие “домашние” животные;
— показать значение домашних животных для
человека;
— продолжить формирование умения объединять
однородные объекты в группы по существенным
признакам, анализировать и делать выводы;
воспитательные:
— воспитывать любознательность, доброе и
ответственное отношение к животным, желание
помогать им;
развивающие:
— расширять детский кругозор.
Оборудование: компьютер учителя,
мультимедиа, экран, набор домашних животных,
карточки с изображением домашних животных для
учащихся, толковый словарь Ожегова.
1. Оргмомент.
2. Сообщение темы.
На экране животные. (Слайд 2, 3. Презентация)
— Как вы думаете, о ком пойдет речь сегодня на
уроке? (Мы поговорим о животных)
— Посмотрите, кого вы видите на экране?
— Сможем ли мы с вами распределить этих животных
на группы? (Звери, птицы, рыбы, насекомые)
— Давайте проверим правильно ли мы с вами
справились с заданием.
— Так кого мы можем отнести к животным?
3. Новая тема.
— Посмотрите, какое интересное животное пришло
к нам на урок. (Слайд 4)
— Как вы думаете кто это?
— Давайте посмотрим, правы ли вы.
— Где мы можем их увидеть? Где они живут?
— Как называются эти животные?
— Давайте отправимся на ферму.
— Кто знает что такое ферма?
— А вот в толковом словаре слово ферма
объясняется так:
Ферма – сельскохозяйственное предприятие,
принадлежащее фермеру и ведущееся на его
собственной земле. (Слайд 5)
— А теперь посмотрите и послушайте кто живет
на ферме. (Слайд 6)
Давным-давно в глубокой древности, человек
приносил к своему жилищу пойманных птиц и
зверей., кормил их, заботился о них. Так
постепенно некоторые животные стали домашними.
— Давайте тоже создадим ферму.
Но некоторых животных еще мы не не поселили.
А каких животных нужно поселить вы сейчас
узнаете.
Для этого вам необходимо отгадать загадки. (Слайд
7, 8, 9, 10, 11)
Рыжий молокозавод
День жует и ночь жует:
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко!
Ученик: У коровы есть рога, при помощи которых
она защищается, почувствовав опасность. В день
корова даёт почти три больших ведра молока!
Молоко очень полезно для здоровья: в нем много
витаминов.
Коровы общаются друг с другом при помощи
мычания, они безошибочно находят дорогу домой.
Летом коровы питаются сочной травой, а зимой
сеном. Живёт корова 15-18 лет. Её возраст можно
определить по рогам. С каждым рождением телёнка у
коровы на рогах появляется новое кольцо.
Не мой бы труд, не мой бы бег,
Ты плохо жил бы, человек,
Но в век машины и мотора
Боюсь, в отставке буду скоро.
Ученик: Очень выносливое животное. В
древности лошадь использовали на войне: её
запрягали в боевые колесницы. У лошади сильные
ноги с крепкими копытами. На копыта надеваются
прочные железные подковы. Это необходимо для
того, чтобы лошадь не стёрла ноги. Лошади
перевозят различные тяжести, они помогают
человеку передвигаться, особенно в распутицу,
там, где не пройдёт машина или автобус.
Не усат, а бородат,
И сердит на ребят,
Но не дедушка он все же.
Угадайте, дети, кто же?
Ученик: Коза — очень полезное для человека
животное. Козы дают нам целебное молоко, которое
излечивает многие болезни. Едят козы практически
всё. У козы есть маленькие рожки и крохотные
аккуратные копытца. Козы любят объедать кору
деревьев и молодые листочки, поэтому, выпуская
пастись, их привязывают на длинную верёвку к
колышку, так, чтобы они не попортили плодовые
деревья.
Важным по двору ходил
С острым клювом крокодил,
Головой весь день мотал,
Что-то громко бормотал.
Только это, верно, был
Никакой не крокодил,
А индюшек лучший друг –
Удивительный … .
Ученик: Индейки являются самыми крупными
домашними птицами. Взрослые индюки могут весить
35 кг. У индюков крепкие длинные ноги и широкий
хвост. На голове, шее и около носа у индюка есть
кожные образования.
Индейки чувствительны к холоду и сырости, очень
любят тепло. У них очень неуживчивый характер,
они постоянно ссорятся со всеми.
У меня отличный слух,
умный взгляд и тонкий нюх
сразу лезу с кошкой в драку
потому что я…
Ученик: Самый верный друг человека. Она
защищает нас от врагов, работает спасателем, а
собаки-поводыри помогают слепым людям
передвигаться. Есть даже собаки, которые служат
на границе. А есть декоративные собаки, которых
носят на руках. Собака может жить в доме человека
со своими детьми — щенками. Или в специально
построенном для неё домике — конуре.
— Так где живут домашние животные?
4. Физминутка.
Гуси серые летели,
На лужайку тихо сели,
Походили, поклевали,
Потом быстро побежали.
Ну, а нам пора садиться
И учиться, не лениться.
— Как вы думаете, а зачем человеку нужны
животные?
— Что человек получает от животных? (Слайды 12,
13, 14, 15)
Корова — мясо, молоко, жир, кожа, навоз.
Овца — мясо, молоко, жир, шкура, шерсть.
Свинья — мясо, мед. исследования, как домашние
питомцы.
Курица – мясо, яйца, пух, перо, помет.
— Так зачем нам нужны домашние животные?
5. Работа с учебником.
Домашние животные утеряли свои инстинкты,
которые помогали им выживать в борьбе за
существование много тысяч лет назад. И если бы им
сейчас вернуться в дикую природу, то они погибли
бы.
— Кто должен помогать животным? В чем это
выражается?
— Угадайте, о каких профессиях идет речь в
следующих сообщениях.
Я ухаживаю за домашними птицами, которые живут
на птичьем дворе. Они меня хорошо знают. И как
только я прихожу в птичник, бегут ко мне и требуют
еды и воды. Как называется моя профессия?
Я начальник коров. Каждое утро я выгоняю
пастись их на луга. Смотрю за ними, чтобы они не
убежали. Вечером пригоняю их домой. Как
называется моя профессия? (Слайды 16, 17)
Посмотрите в учебник.
— Какие еще профессии здесь изображены?
— Чем занимаются люди этих профессий? Какие еще
знаете?
6. Физминутка. В деревне. (Музыкальная)
7. Работа в паре.
— Какие домашние животные были в физминутке.
— У вас на парте лежат конверты. В них картинки.
Нам надо помочь художнику выбрать для картины
только домашних животных. (Слайд 18)
— Почему этих животных мы называем домашними?
— Так каких животных мы будем называть
домашними? (Слайд 19)
8. Итог.
Поднимите руки у кого есть дома животные. Я
попрошу вас принести фото ваших животных и
подумать, являются ли они домашними. Мы сделаем
фотовыставку ваших любимцев.
Kingdom Animalia
Введение
В этом уроке рассматривается система классификации, используемая для идентификации животных. Большинство детей очарованы животными, и часто у них есть любимое животное, возможно, даже животное, которого ребенок никогда раньше не видел. Дети также любят упорядочивать и сортировать вещи, и этот урок объединяет оба этих интереса.
Этот урок специально разработан для быстрого перехода от уровня знаний к высокоуровневому мышлению. Этот урок можно провести со всем классом или провести в качестве самостоятельных дополнительных занятий.
Цели обучения
После завершения уроков этого раздела учащиеся смогут:
- Знать и понимать семь уровней классификации.
- Применяйте эти знания, практикуя классификацию животных.
- Оцените и сравните классификацию животных.
- Разработайте систему классификации предметов в их домах.
- Создайте новый вид и классифицируйте его в соответствии с принципами классификации.
Подготовка
- Распечатайте план урока на цветном принтере.
- Иметь доступ к Интернету для учащихся.
- Соберите расходные материалы, включая бумагу, ручку или карандаш, мелки, цветные карандаши и/или маркеры с тонким наконечником.
Урок 1: Начало
Посмотрите на изображения этих животных, затем заполните таблицу ниже: (Мы дали вам пример.)0004 Выберите из таблицы двух животных, которые, по вашему мнению, наиболее похожи, и обоснуйте свой выбор одним предложением.
Урок 2: Организация животных — как это произошло
Еще в 18 веке швед по имени Каролус Линней считал важным организовывать живые существа и разработал для этого систему. Он начал интересоваться растениями, но в итоге упорядочил всю жизнь, какой он ее знал. Мы все еще используем суть его системы сегодня. Ученые постоянно совершенствуют систему на основе новых знаний. Кто знает? Может быть, вы внесете изменения в то, как организованы животные!
Такое упорядочивание животных называется таксономией. Таксономисты — люди, дающие имена животным, — используют книгу под названием «Международный кодекс зоологической номенклатуры» или МКЗН, чтобы сообщить им правила классификации животных.
Система Линнея имеет семь уровней:
- Царство
- Тип
- Класс
- Заказ
- Семья
- Род
- Вид
Каждое животное на планете, вплоть до самого микроскопического существа, которое вы можете себе представить, может быть классифицировано в соответствии с этой системой. Вы можете запомнить порядок, в котором система приходит с одной из следующих фраз. Первая буква каждого слова является первой буквой уровня классификации. Выберите тот, который вам больше всего нравится, и потренируйтесь повторять его пять раз.
K ing P hillip, c ome или ut, f или g oodness’ s ake!
K ing p enguins c ongregate o n f rozen g round s иногда.
K eep p onds c постное o r f rogs g et s ick.
Давайте рассмотрим каждый уровень и пример, используя одно обычное животное.
Эти уровни начинаются широко — это означает, что на верхних уровнях больше всего животных, и они становятся все уже и уже по мере спуска. Итак, к тому времени, когда вы доберетесь до вида, в группе будет только одно животное. Вы можете представить эти уровни как перевернутый треугольник.
- Королевство
- Как правило, ученые согласны с тем, что существует шесть королевств. Царство животных (называемое Kingdom Animalia) как раз одно из них. Если вам интересно, другие — это ахебактерии, эубактерии, протисты, грибы и растения. Первоначально Линней выделял только два царства: растительное и животное. Некоторые ученые считают, что у вирусов должно быть свое царство, но в настоящее время они не включены в эту систему.
- Тип
- В царстве животных животные делятся на более чем 30 типов (что является множественным числом от слова «филум»). Вас может заинтересовать тип Chordata — это тот, к которому относятся люди и все животные с позвоночником (вы видите, как «chordata» выглядит как слово «шнур» — как спинной мозг?). Тип членистоногих включает насекомых, пауков и других животных с сегментированным телом, таких как креветки. У членистоногих есть скелеты снаружи тела (вспомните твердый панцирь омара) и другие общие характеристики.
- Класс
- Третий уровень классификации — класс. Например, в Phylum Chordata есть такие классы, как птицы, млекопитающие (Mammalia) и рептилии.
- Заказ
- Следующий уровень или ранг — порядок. Ордена представляют собой меньшие группы внутри разных классов. Чешуекрылые — отряд мотыльков и бабочек. Плотоядные — это отряд млекопитающих с наибольшим разнообразием размеров животных.
- Семья
- Пятый ранг классификации – семейный. (Когда вы достигаете этого ранга, люди иногда расходятся во мнениях относительно того, к какому семейству принадлежит животное, поэтому вы можете обнаружить, что разные источники сообщают вам разные вещи. Это может произойти даже с отрядами.) Семейство собак — Canidae.
- Род
- Это звание похоже на «гений», не так ли? Это предпоследний ранг, и в роде может быть только одно или два животных. Если животные относятся к одному роду, они действительно являются близкими родственниками. На самом деле, вы не сможете отличить их, просто взглянув на них! Когда мы пишем название рода, мы пишем его с большой буквы и выделяем курсивом. Например, род собак (и волков тоже!) равен Канис .
- Виды
- Если животные могут успешно размножаться вместе, они являются видом. Когда животное называют по его научному названию, это означает, что оно идентифицируется по роду и виду. Мы используем строчную букву и курсив для вида. Научное название собак — Canis familiaris ; однако научное название волков — Canis lupus .
Урок 3. Использование того, что вы узнали
Посмотрите на свою таблицу животных, которую вы составили на уроке 1. Давайте посмотрим, как они соотносятся с тем, что мы только что узнали. Используя эту таблицу и таблицу на последней странице этого урока, ответьте на следующие вопросы:
- Как вы думаете, почему мы исключили Царство из схемы? К какому царству принадлежит каждое из этих животных?
- Посмотрите на класс чилийского фламинго. Все птицы относятся к этому классу. Вы понимаете, почему мы называем все, что связано с самолетами, «авиацией»? Используя ту же идею и рассмотрев порядок синих китов, можете ли вы составить слово, означающее «такой же большой, как кит»?
- Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Если два животных относятся к одному роду, то они также должны принадлежать к одному семейству, отряду, классу, типу и царству. Почему вы сделали такой выбор?
- Как вы думаете, почему нам нужно было уточнить животных в этой таблице? Почему нельзя просто поставить «медведь»? Почему мы должны были сказать «медведь гризли»?
- У китов на самом деле есть подотряды в зависимости от того, есть ли у них зубы или ус (гребенчатые сита, которые пропускают воду, но сохраняют пищу). Подумайте о том, как зовут врача, который ставит людям скобки на зубы. Теперь подумайте о названии подотряда китов Odontoceti. Как вы думаете, это киты с зубами или киты с усами?
- Семейство, к которому принадлежат лошади, Perissodactyla, означает «непарнокопытные». Подумайте, как выглядит копыто лошади. Можете ли вы назвать каких-либо других животных, не указанных в этой таблице, которые могли бы принадлежать к этому семейству?
- Используя приведенную выше таблицу, напишите научные названия коровы, фламинго и кита.
- Корова
- Чилийский фламинго
- Синий кит
Вы поставили род сначала с большой буквы? Повезло тебе! Когда вы видите написанное название вида, это будет род и вид, поэтому научное название иногда называют просто «вид». Иногда род просто указывается заглавной буквой с точкой после нее, например: B. musculus.
Урок 4. Работа с вашим любимым животным
Посетите веб-сайт Музея зоологии Мичиганского университета, посвященный разнообразию животных. В поле поиска введите понравившееся животное. Теперь выпишите его классификацию:
- Царство: _______________
- Тип: _______________
- Класс: _______________
- Заказ: _______________
- Семья: _______________
- Род: _______________
- Виды: _______________
Посмотрите на таблицу животных из предыдущего урока. Есть ли в таблице животные того же типа, что и ваше животное? Тот же класс? Как вы думаете, какое животное ближе всего к вашему животному?
Вернитесь на веб-сайт и попытайтесь придумать несколько животных, которые были бы очень тесно связаны с первым животным, которое вы выбрали и классифицировали выше. Например, если вы выбрали «тигр», попробуйте «лев» и «пантера». Насколько близко вы можете подобраться? Можете ли вы перейти к той же семье? Как насчет рода?
Какое животное вам ближе всего?
Урок 5. Классификация вашего дома
Организованы не только животные. Подумайте о продуктовом магазине; хлопья находятся в той же области, что и фрукты? Нет, каждый вид еды находится в своем пространстве. Вы можете легко сказать, как продуктовый магазин классифицирует свои товары для продажи, взглянув на знаки над проходами.
Теперь подумай о своем доме. Представьте, что вам нужно классифицировать каждый предмет в вашем доме. Один из способов — использовать идеи Линнея — начать с широких категорий и сужаться. Давай попробуем!
Вы собираетесь разработать семиуровневую систему классификации вещей в вашем доме. Если вы когда-нибудь запутаетесь, делая это, вы можете посмотреть на примеры, перечисленные далее в уроке.
- Сначала давайте подумаем о самом широком уровне. Все ли в вашем доме или у вас есть какие-то вещи и снаружи? Возможно, вашим первым уровнем должно быть Царство внутри и Царство снаружи. Если в вашей семье есть другие места, где вы храните свои вещи (например, отдельный дом или кладовка), это может быть третье царство. Вы можете захотеть иметь королевства, основанные на сторонах дома или вещи для родителей и вещи для детей. Перечислите свои королевства.
- Далее, вам нужен следующий уровень вниз, тип. Подумайте о том, что у вас есть в одном из ваших королевств. Можете ли вы придумать несколько категорий, на которые вы могли бы разделить их? Вы можете выбрать типы на основе комнат (например, тип гостиной, тип кухни). Вы можете выбрать типы в зависимости от размера предметов или того, из чего они сделаны. Тебе решать. Выберите только одно королевство из приведенного выше списка и создайте для него три типа на следующей странице (помните, что тип — это множественное число от типа).
- Выберите один из трех типов, созданных вами выше, и поместите его в строку ниже. Напишите царство, к которому принадлежит тип, на строке рядом с Царством. Подумайте о типе, который вы выбрали. В уме разбейте его на несколько категорий. Например, если бы ваши типы были разбиты по комнатам, и вы выбрали «Гостиную» в качестве типа, как бы вы разделили вещи в вашей гостиной на категории? Не могли бы вы разбить их по тому, что вы с ними делаете? А кто ими пользуется? Как насчет того, из чего они сделаны или где находятся (на стене, на полу, в шкафу)? Не пытайтесь сделать категории слишком маленькими, потому что у вас осталось несколько уровней! Эти категории являются вашими классами. Подумайте о трех классах и перечислите их на диаграмме ниже:
- Теперь вы будете повторять это, пока не доберетесь до вида. После урока приходит порядок (помните свое предложение!), поэтому выберите один класс сверху, перечислите в строке ниже и создайте три приказа, чтобы идти под ним. Просто продолжайте думать о том, как можно еще больше сузить эту группу вещей. Не забудьте взглянуть на пример в конце этого раздела, если вы застряли. Укажите также царство и тип, чтобы вы могли отслеживать.
- Осталось пройти всего несколько уровней! За порядком следует семья, так что выберите один из ваших приказов сверху и сделайте то же самое, что вы делали. Разбейте его на более мелкие категории.
- У вас осталось только два уровня! Вы почти до единого пункта! Ух ты! Выберите одну семью из списка выше, а затем разбейте ее на три меньшие группы. Помните, что следующий уровень будет отдельным элементом, поэтому не забудьте сделать роды (это множественное число для более чем одного рода) очень узкими.
- Вы на последнем этапе! Вы до отдельных предметов! Выберите род из приведенного выше списка и назовите три разных вида или предмета этого рода.
- Теперь выберите один из перечисленных выше видов и перечислите всю его научную классификацию от королевства вниз:
Примеры
Посмотрите здесь идеи, если вы запутались. Есть пример того, как разбить вещи на более мелкие категории, а затем есть пример научной классификации предмета. Чтобы вы не застряли, пытаясь скопировать пример, мы использовали для примера школу вместо дома.
Вы видите, как группы становятся все меньше и меньше, заканчиваясь одним предметом? Это то, что вы пытаетесь сделать.
Королевство: | Класс |
Тип: | Товары для студентов |
Класс: | Словесность |
Заказ: | Читальный центр |
Семейство: | Книги |
Род: | Книги глав |
Виды: | «Сказки о ничтожестве четвертого класса» |
Вот пример того, как один уровень можно разбить на несколько более мелких категорий. Мы будем использовать семейство уровней выше для нашего примера. Обратите внимание, что каждый род является меньшей частью семейства Книг.
Урок 6. Создайте и классифицируйте собственное животное
Представьте, что вы биолог, изучающий животных в дикой природе. Однажды, лежа на своей смотровой площадке, вы видите животное, которого никогда раньше не видели. Вы спешите обратно в свою палатку и просматриваете свою энциклопедию животных, становясь все более и более возбужденными, когда понимаете, что открыли новый вид! Как первооткрыватель этого нового вида, вы получаете честь дать ему имя. Конечно, будучи фантастическим ученым, вы будете следовать существующей системе классификации. Это означает, что единственная часть названия животного, которую вы придумаете сами, — это фактическое название вида.
Вы возвращаетесь в паутину разнообразия животных, чтобы найти животное, наиболее близкое к тому, которое вы обнаружили. Например, если обнаруженное вами животное очень похоже на пантеру, поищите слово «пантера» на веб-сайте.
Итак, создайте в уме четкое представление о своем животном. Это млекопитающее? рыба? птица? Лучше всего это работает, если вы создадите животное, похожее на ваше любимое животное, которое вы выбрали ранее, но все же немного отличающееся от него. Нарисуйте свое новое животное.
Перечислите класс животных. Помните, его классификация должна быть такой же, как у найденного вами животного, которое почти такое же, как это. Единственная разница будет заключаться в породе.
Посмотрите на несколько других видов этого рода, чтобы придумать что-то, что отличает ваше животное от любого другого вида этого рода. Например, он может быть другого цвета, или есть что-то другое, или жить на другом континенте.
Какая отличительная черта вашего вида?
После того, как вы классифицировали свое животное, в том числе придумали название вида, вернитесь назад и подпишите свое изображение одной вещью из каждого уровня, которая уникальна для этой классификации. Например, если ваше животное относится к типу Chordata, нарисуйте линию позвоночника животного и напишите «Phylum Chordata — позвоночник». Сделайте это, по крайней мере, для четырех уровней. Вернитесь на веб-сайт Animal Diversity, который вы использовали раньше, чтобы найти каждый из этих уровней. Он расскажет вам, какие характеристики типичны для этой классификации. Вы также можете использовать энциклопедию, чтобы помочь вам.
См. пример ниже.
Extension
Книги о животных
Поскольку животные почти повсеместно интересуют детей, существует множество книг о них, предназначенных для юных читателей. Сюда включены несколько томов высокого качества, отличающихся качеством иллюстраций, полнотой материала, интересом к одаренным учащимся или классическим характером.
Документальная литература:
- Животное: полное наглядное руководство по дикой природе мира Дэвид Берни
- Национальная географическая энциклопедия животных Карен МакГи
- Энциклопедия животных: полное наглядное руководство Джорджа Маккея
- Жизнь в дикой природе: борьба Джорджа Шаллера за спасение последних великих зверей Памелы Тернер
Художественная литература:
- Пингвины мистера Поппера Ричарда Этуотера
- Доктор Дулиттл 9Серия 0164 Хью Лофтинг
- Паутина Шарлотты , Стюарт Литтл и Труба Лебедя от E. B. Белый
Информация в Интернете:
- Для студентов, заинтригованных этими латинскими названиями, ознакомьтесь с разделом Произношение биологической латыни, в котором объясняется латинское произношение.
Оценка
Ответы на Урок 3: Использование того, что вы узнали
- Как вы думаете, почему мы исключили «Королевство» из списка? К какому царству принадлежит каждое из этих животных?
Королевство было прекращено, потому что все животные принадлежат Королевству Animalia. - Посмотрите на класс чилийского фламинго. Все птицы относятся к этому классу. Вы понимаете, почему мы называем все, что связано с самолетами, «авиацией»? Используя ту же идею и рассмотрев порядок синих китов, можете ли вы составить слово, означающее «такой же большой, как кит»?
Ответы будут разными, но они должны включать хотя бы корень слова «китообразный». - Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Если два животных относятся к одному роду, то они также должны принадлежать к одному семейству, отряду, классу, типу и царству. Почему вы сделали такой выбор?
Ответы будут разными, но правильный ответ «Согласен». Система классификации нисходящая, поэтому, если животное такое же, как другое на более низком уровне, они должны быть на тех же более высоких уровнях. - Как вы думаете, почему нам нужно было более подробно указать животных в этой таблице? Почему нельзя просто поставить «медведь»? Почему мы должны были сказать «медведь гризли»?
Опять же, ответы будут разными, но ключевая идея заключается в том, что существует более одного вида медведей. - У китов на самом деле есть подотряды в зависимости от того, есть ли у них зубы или ус. Подумайте о том, как зовут врача, который ставит людям скобки на зубы. Теперь подумайте о названии подотряда китов Odontoceti. Как вы думаете, это киты с зубами или киты с усами?
Подотряд Odontoceti — киты с зубами. - Семейство, к которому принадлежат лошади, Perissodactyla, означает «непарнокопытные». Подумайте, как выглядит копыто лошади. Можете ли вы назвать каких-либо других животных, не указанных в этой таблице, которые могли бы принадлежать к этому семейству?
Есть много возможных ответов, включая зебр и носорогов. Для получения дополнительной информации об этом заказе посетите веб-сайт Animal Diversity. - Напишите научные названия коровы, фламинго и кита.
Корова: Bos taurus
Чилийский фламинго: Phoenicopterus chilensis
.
Синий кит: Balaenoptera musculus
Ответы на урок 4: Работа с вашим любимым животным
Правильная классификация зависит от выбранного животного. Используйте веб-сайт Animal Diversity Web или любую энциклопедию, чтобы убедиться, что учащийся выбрал правильную классификацию.
Рубрика к уроку 5: Классификация вашего дома
Рубрика к уроку 6: Создание собственного животного
Уговорить питомца План урока
Языкознание — классы K-2
904 письмо ученикам родителям или классному руководителю убедить их завести нового питомца, подкрепив их мнение доводами и примерами.
Задание
Большинство юных учеников любят животных, а у многих даже есть домашние животные. Чтобы помочь учащимся подумать о заботе, которая необходима животному для выживания и процветания, предложите им выбрать домашнее животное, которого они хотят добавить в свою семью или в ваш класс.
После того, как учащиеся узнают больше о питомце, попросите их написать письмо, чтобы убедить вас или их родителей завести этого нового питомца. В их письме должны быть указаны причины, по которым домашнее животное станет отличным дополнением к их классу или семье, а также продемонстрировать, что они понимают, что нужно сделать, чтобы позаботиться о нем.
Engage
Хотя несложно заинтересовать большинство младших школьников животными, особенно щенками и котятами, начните проект с мероприятия. Например, если вы знаете, что у ваших учеников есть домашние животные, попросите их принести фотографии своего питомца или попросите родителей поделиться с вами видео. Затем предложите учащимся показать классу эти изображения и видео и поделиться историей или дополнительной информацией о своем питомце.
Чтобы добавить в проект немного математики, попросите учащихся назвать виды домашних животных, которые есть у них дома. Напишите их на доске и поставьте отметку для каждого учащегося, имеющего этот тип. Вы даже можете попросить их создать гистограмму или пиктограмму информации.
Если у вас есть время и ресурсы, пригласите на занятие приглашенного докладчика из местной ветеринарной клиники или общества защиты животных, а еще лучше запланируйте экскурсию!
После того, как вы рассказали о животных, которых учащиеся уже содержат в качестве домашних животных, подтолкните учащихся к более глубокому размышлению о домашних животных с помощью таких вопросов, как:
- Что делает домашнее животное хорошим?
- Что не было бы хорошим питомцем?
- Одни породы лучше других?
- Почему не у всех есть питомцы?
Задавайте вопросы, побуждающие учащихся высказывать свое мнение о домашних животных. Чтобы подготовить их к убедительной части этого урока, предложите студентам подкрепить свои ответы причинами и примерами, спросив «Почему?»
Домашние животные — это не дикие животные, которые выживают сами по себе. Владельцы домашних животных должны обеспечить их водой, едой и убежищем, поэтому содержание и уход за домашним животным требует больших усилий. Это основная причина, по которой многие люди не заводят домашних животных.
Прочтите рассказ типа «Я хочу игуану». чтобы заставить студентов думать о том, что нужно, чтобы заботиться о домашнем животном. Дополните историю информационным текстом или видео, как показано ниже.
Проведите время со студентами, размышляя и рассказывая о своем опыте и идеях по уходу за домашними животными, в котором они нуждаются.
Затем сообщите учащимся, что у них будет возможность попытаться убедить вас или их семью завести нового питомца.
Предложите учащимся выбрать домашнего питомца, которого они хотели бы иметь дома или в классе. Предоставьте им материалы для чтения уровня, чтобы они могли узнать больше о своем питомце, и предоставьте им время и поддержку, чтобы узнать о нем больше.
Если несколько учащихся выбирают одно и то же домашнее животное, вы можете предложить им работать в команде, чтобы узнать больше о животном или поделиться информацией, которую они найдут в индивидуальном порядке, с другими учащимися, интересующимися этим животным.
Бесплатное средство для создания рабочих листов графического органайзера на сайте graphicorganizer.net
Предложите учащимся документировать факты, которые они узнали, и то, что им нравится в этом питомце, с помощью кластерного графического органайзера.
Создать
Спросите своих учеников, что, по их мнению, произойдет, если они скажут: «Я хочу щенка!» своим родителям. Будут ли их родители просто получить один для семьи? Почему? Почему бы и нет? Посмотрите, сможете ли вы помочь своим ученикам связать идею желания с идеей убеждения или аргументации, используя такие слова, как «причина» и «потому что».
«Хочу щенка» — это утверждение, а для некоторых учеников — факт. «Наша семья должна завести домашнее животное» — это мнение. Сообщите учащимся, что если вы хотите, чтобы кто-то еще согласился с вашим мнением или действовал в соответствии с ним, вам нужно убедить их. Поговорите со своими учениками о том, что значит убеждать кого-то?
Предложите учащимся четко сформулировать свое мнение. Используйте органайзер O-R-E-O, чтобы четко сформулировать мнение, которым они будут делиться в своих письмах, а также причины и примеры, которые они могут использовать, чтобы убедить своих родителей согласиться с их мнением.
Если у вас есть Wixie, вы можете назначить учащимся вашего класса такой шаблон, как OREO (мнение, причина, пример, мнение), чтобы помочь им организовать свое письмо.
Когда учащиеся закончат систематизацию своих идей, представьте части дружеского письма: приветствие, текст, заключение и подпись. Предложите учащимся написать черновик своего письма на основе своего органайзера O-R-E-O.
Если вы хотите использовать технологии для мотивации своих писателей, используйте такой инструмент, как Wixie, чтобы назначить шаблон, такой как Дружеское письмо, или попросите учащихся использовать фон Канцелярские товары.
Учащиеся могут напечатать свое письмо, а затем использовать инструменты для рисования и картинки, чтобы проиллюстрировать жизнь своего нового питомца.
Подумайте о том, чтобы учащиеся написали дополнительные убедительные предложения, чтобы преодолеть возражение, что домашние животные — это слишком много работы. Например, учащиеся могут описать, как они будут помогать ухаживать за животным.
Поделиться
Распечатайте письма, чтобы повесить их в классе и/или отправить родителям. Предложите учащимся прочитать свои письма, чтобы попрактиковаться в беглости речи и дать всем дополнительные способы использования доводов и примеров для поддержки мнений и идей.
Если учащиеся решили убедить вас завести классного питомца, прочитайте все письма вместе, а затем проголосуйте за того, какое домашнее животное лучше всего подходит для класса. Если вы не собираетесь заводить нового питомца в классе, сообщите об этом ученикам заранее.
Оценка
Вы можете оценить предварительные знания о потребностях живых существ, а также опыт учащегося с домашними животными во время ваших первоначальных обсуждений. Используйте кластер и графические органайзеры OREO, а также первоначальные письменные черновики для формативной оценки.
Создайте свою собственную рубрику и контрольный список бесплатно на rubric-maker.com
Письмо «Уговорить питомца» отлично подходит в качестве контрольного задания, которое можно использовать для оценки понимания учащимися. Создайте рубрику или контрольный список, подобный этому, от Wixie, чтобы помочь учащимся запомнить и рассмотреть элементы, которые должны быть включены в их письмо.
Ресурсы
Мерсер Майер. Только я и мой щенок . ISBN: 0307119378
Марк Браун. Зоомагазин Артура . ISBN: 0316113166
Карен Кауфман Орлофф. Я хочу игуану . ISBN: 0399237178
Основы ухода за домашними животными
Стандарты
Общие базовые стандарты английского языка
CCSS.ELA-LITERACY.W.K.1
Используйте комбинацию рисования, диктовки и письма для составления авторских заметок, в которых они сообщают читателю тему или название книги, о которой они пишут, и высказывают мнение или предпочтения по теме или книге (например, Моя любимая книга — . ..).
CCSS.ELA-LITERACY.W.1.1
Пишите авторские статьи, в которых они представляют тему или называют книгу, о которой пишут, излагают свое мнение, аргументируют свое мнение и дают некоторый смысл завершения.
CCSS.ELA-LITERACY.W.2.1
Напишите авторские статьи, в которых они представляют тему или книгу, о которой пишут, излагают мнение, приводят доводы в поддержку мнения, используют слова-связки (например, потому что, а также), чтобы связать мнение и причины, и делают заключительное утверждение. или раздел.
Научные стандарты нового поколения
1-LS1-2
Читайте тексты и используйте средства массовой информации, чтобы определить модели поведения родителей и потомства, которые помогают потомству выжить. [Уточняющее заявление: примеры моделей поведения могут включать сигналы, которые подает потомство (например, плач, писк и другие звуки), и реакции родителей (например, кормление, утешение и защита потомства). ]
ISTE NETS для студентов 2016:
3. Конструктор знаний
Учащиеся критически оценивают различные ресурсы, используя цифровые инструменты для построения знаний, создания творческих артефактов и получения значимого опыта обучения для себя и других. Студенты:
а. планировать и применять эффективные исследовательские стратегии для поиска информации и других ресурсов для своих интеллектуальных или творческих занятий.
б. оценивать точность, перспективу, достоверность и актуальность информации, средств массовой информации, данных или других ресурсов.
6. Креативный коммуникатор
Студенты ясно общаются и творчески выражают себя для различных целей, используя платформы, инструменты, стили, форматы и цифровые медиа, соответствующие их целям. Студенты:
а. выбирать подходящие платформы и инструменты для достижения желаемых целей их создания или коммуникации.
б. создавать оригинальные произведения или ответственно перепрофилировать или смешивать цифровые ресурсы в новые творения.