Skip to content

Урок 7 класс география введение: Урок географии 7 кл. «Введение в курс географии материков и океанов»

Технологическая карта урока «Введение в географию материков и океанов»

Тема: Введение в географию материков и океанов

Тип урока: изучение нового материала

Цели (задачи):

Познакомить учащихся с новым предметом, с основными вопросами, рассматриваемыми в курсе географии 7 класса.

Познакомить учащихся со значением географии материков и океанов.

Показать отличительные черты понятий «материки» и «части света»

    Планируемые результаты

    Предметные

    Метапредметные

    Личностные

    Формирование представления о географии материков, океанов, регионов и стран; формирование интереса к изучению географии в 7 классе.

    Освоение основных приемов работы с учебником.

    Работа в коллективе

    Формирование готовности и способности к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию.

    Основное содержание урока:

    Что нужно помнить, изучая географию, особенности изучения материков и стран, материки и части света.

    Деятельность учащихся:

    Анализировать текст учебника, обсуждать особенности организации учебника, понять различие между терминами «часть света» и «материк».

    Ценностный компонент урока:

    Значимость курса «География. 7 класс» в личностном развитии обучающихся.

    Ресурсы урока (оборудование):

    Учебник, атлас, тетрадь, презентация

    ХОД УРОКА

    Содержание деятельности учителя

    Содержание деятельности учеников

    1 ЭТАП: ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

    Учитель озвучивает требования к ведению тетрадей, атласа и контурных карт.

    Внимательно слушают учителя

    2 ЭТАП: АКТУАЛИЗАЦИЯ НЕОБХОДИМЫХ ЗНАНИЙ

    Давайте вспомним, что такое география?

    География переводится как «землеописание» — «гео» — земля, «графо» — пишу.

    Кто является основоположником географии как науки? Сейчас география – это наука, которая ищет ответ на вопрос «где?» и «почему?» (т.е. почему явления происходят там, где они бывают?).

    География также раскрывает связи между миром человека и миром природы. Она разъясняет, как лучше использовать богатства природы, что делать, чтобы природа не оскудела, чтобы не исчезли леса, не обмелели реки.

    Современная география разветвилась и превратилась в систему наук.

    В ней выделяют:

    Каждая из этих основных ветвей географии подразделяется в свою очередь на отдельные науки.

    Итак, ГЕОГРАФИЯ – это система наук, изучающих разнообразие природы Земли, расположение населения и его хозяйственную деятельность, взаимодействие природы и человечества. (запись в тетрадь).

    Какую из этих ветвей географии мы изучали в 5 и 6 классах?

    В 7 классе мы продолжим изучать блок физической географии, но также поговорим и о социальной и экономической географии.

    Давайте более подробно рассмотрим, какие темы нам предстоит изучить в курсе географии 7 класса.

    ЗАДАНИЕ (ПРИЛОЖЕНИЕ 1): Используя оглавление учебника и собственные знания, полученные в предшествующих курсах географии, выясните:

    Ответы на какие вопросы вы уже получили в курсе географии 5 и 6 класса.

    Ответы на какие вопросы вы получите в курсе географии 7 класса.

      Таблица (с ответом):

      ВОПРОС

      ОТВЕТ ПОЛУЧЕН В 5/6 КЛАССЕ

      ОТВЕТ БУДЕТ ПОЛУЧЕН В 7 КЛАССЕ

      Зачем нужен масштаб?

        + (6)

         

        Каково значение рек и озер в жизни населения Африки?

           

          +(7)

          Что произойдет при интенсивном таянии льдов Арктики и Антарктики?

             

            +(7)

            Что у Земли внутри?

              +(5)

               

              Где расположена прародина человека и в какой последовательности материки были заселены человеком?

                +(5)

                +(7)

                В какой части Канады много городов и почему?

                   

                  +(7)

                  Как древние люди представляли Вселенную?

                    +(5)

                     

                    Что такое «полярный день» и «полярная ночь»?

                      +(6)

                       

                      Какие существуют основные виды хозяйственной деятельности человека? Как деятельность человека влияет на природу?

                         

                        +(7)

                        Какие существуют основные источники географических знаний?

                           

                          +(7)

                          Какие природные зоны Евразии наиболее сильно изменены человеком?

                             

                            +(7)

                            Кто совершил первое кругосветное путешествие?

                                

                              Как объяснить большую высоту Гималаев?

                                +(5)

                                 

                                Как Луна воздействует на движение воды в океане?

                                   

                                  +(7)

                                  Как правильно ориентироваться по компасу, солнцу, звездам и местным признакам?

                                    +(6)

                                     

                                    Чем объяснить то, что летом Антарктида получает солнечной радиации больше, чем экваториальная область планеты, а температура весь год остается отрицательной?

                                      +(5)

                                       

                                      Через какой океан проходит большее число морских транспортных путей? Почему?

                                         

                                        +(7)

                                        Изменится ли высота гор с течением времени?

                                           

                                          +(7)

                                          Почему основная часть населения земного шара живет на равнинах и по берегам океанов и морей?

                                            +(6)

                                             

                                            Как правильно определять географические координаты объектов на карте?

                                               

                                              +(7)

                                              Почему нельзя проводить охрану природы только в отдельно взятой стране, а необходимо международное сотрудничество стран?

                                                +(6)

                                                 

                                                Как ледниковый покров Антарктиды влияет на природу всей планеты?

                                                   

                                                  +(7)

                                                  Как изменится положение материков через многие миллионы лет?

                                                     

                                                    +(7)

                                                    В чем различие между понятиями «материк» и «часть света»?

                                                      +(6)

                                                      +(7)

                                                      ВЫВОД: В курсе географии 7 класса мы будем изучать природу нашей планеты. Более подробно будем изучать природу каждого материка и океана в отдельности.

                                                      Дают ответ: география – это наука о земле.

                                                      Дают ответ: древнегреческий ученый Эратосфен III в до н.э.)

                                                      Записывают в тетрадь схему

                                                      Записывают в тетрадь определение

                                                      Дают ответ: физическую географию

                                                      На выданных распечатках таблицы с помощью учебника выполняют задание.

                                                      После выполнения обсуждают работу в классе.

                                                      3 ЭТАП: ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                                      Сегодня на уроке мы дадим ответ на последний вопрос из нашей таблицы «В чем различие между понятиями «материк» и «часть света»?».

                                                      Давайте вспомним, что такое материк? (Материк – это обширное пространство суши, омываемое морями и океанами (запись в тетрадь))

                                                      Материки размещаются на поверхности Земли неравномерно. В Северном полушарии они занимают 39% поверхности, а в Южном – только 19%. По этой причине Северное полушарие Земли называют материковым, а Южное – океаническим.

                                                      По положению относительно экватора материки делят на группу южных и группу северных материков.

                                                      ЗАДАНИЕ: Используя карту полушарий, заполните пропуски в схеме. Схему перенесите себе в тетрадь полностью.

                                                      (Приложение 2)

                                                      Деление суши на материки (континенты) связано с научными данными о современном геологическом строении земной коры. Материк – это огромный блок земной коры. В разные геологические эпохи количество материков было неодинаковым. На современном этапе развития Земли их 6.

                                                      Но и частей света тоже 6. Как вы думаете, что такое «часть света»? (Ответ: Части света – это участки земной суши, которые выделялись учеными на основании их знаний об истории, культуре и географии этих районов Земли. (запись в тетрадь))

                                                      В какой части света мы проживаем?

                                                      Делить сушу на части света люди стали еще в античную эпоху, значительно раньше, чем на материки. Понятие «части света» впервые стали применять географы из древнегреческого города Милета в IV-V вв до н.э. Древние греки выделяли 3 части света, которые сейчас называют Старым Светом.

                                                      ЗАДАНИЕ: Заполнить пропуски в схеме:

                                                      Новым Светом Америго Веспуччи предложил назвать неизвестные ранее земли, в плаваниях к берегам которых он участвовал. Эти земли в его честь позднее были названы Америкой. Позднее в перечень частей света вошли открытые европейцами Австралия и Антарктида.

                                                      Записывают в тетрадь определение

                                                      Выполняют задание в тетради

                                                      Записывают в тетрадь определение

                                                      Дают ответ:: Азия, т.к. граница проходит по Уральским горам.

                                                      Выполняют задание в тетради

                                                      4 ЭТАП: ИНФОРМАЦИЯ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ

                                                       

                                                      ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Параграф 1, записи в тетради

                                                      Записывают домашнее задание в тетрадь

                                                      5 ЭТАП: РЕФЛЕКСИЯ

                                                       

                                                      В завершении урока давайте вспомним все то, о чем мы сегодня с вами говорили на уроке.

                                                      Для этого давайте определим, какие из высказываний на доске верные, а какие нет.

                                                      Выполняют задание в классе устно.

                                                      Дополнительный материал к уроку:

                                                      Раздаточный материал – ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                                                      ЗАДАНИЕ: Используя оглавление учебника и собственные знания, полученные в предшествующих курсах географии, выясните:

                                                      Введение. Вкладе в географическую науку. Страноведение

                                                      


                                                      1. Как вы понимаете свою ответственность за нашу планету?


                                                      Проблемы природы известны и близки для нас, ведь от того, как мы будем относиться к окружающей природе, зависит наше настоящее и будущее. Земля нуждается в нашей с вами помощи. Если мы не поможем ей, то сами можем пострадать от своего безответственного отношения к Земле.


                                                      Что вам известно о вкладе в географическую науку тех людей, имена которых названы автором?


                                                      В. П. Семенов-Тян-Шанский считается первым отечественным теоретиком политической географии.


                                                      Н.Н. Баранский способствовал становлению географии населения как науки, основал современную экономическую картографию как специальную научную дисциплину.


                                                      А. А. Борзов создал в Московском университете географический факультет, на котором впервые проблемы экономической географии стали решать в комплексе с физической географией.


                                                      В. И. Вернадский занимался многими отраслями наук, близких к географии, например, геологией, минералогией, ядром Земли, полезными ископаемыми, и пр.


                                                      А.И. Воейков изучал географические явления.


                                                      Ю. М. Шокальский занимался многими вопросами географии, больше всего интересовался океанографией и картографией. Руководил работами по исследованию наших морей и всего Мирового океана. Он же ввел в науку понятие «Мировой океан».


                                                      П.К. Козлов — выдающийся путешественник, исследователь Центральной Азии.


                                                      Л. С. Берг внес вклад в науки о Земле и жизни.


                                                      Н. Н. Преживальский – крупнейшиими заслугами является географическое и естественно-историческое исследование горной системы Куэнь-Луня, хребтов Северного Тибета, бассейнов Лоб-Нора и Куку-Нора и истоков Жёлтой реки. Кроме того, им был открыт целый ряд новых форм животных: дикий верблюд, лошадь Пржевальского, тибетский медведь, ряд новых видов других млекопитающих, а также собраны громадные зоологические и ботанические коллекции, заключающие в себе много новых форм.


                                                      2. Что вы будете изучать в 7 классе на уроках географии?


                                                      Материки, крупные части континентов, группы стран, отдельные части и их части.


                                                      Что понимают под комплексным подходом? Почему при изучении материков, океанов и стран необходимо использовать именно этот подход?


                                                      Само понятие комплекс охватывает, можно сказать, всё: явления, процессы и пр. Для изучения причин географических процессов, происходящих по изучаемой территории.


                                                      Что такое страноведение? Каковы его цели?


                                                      Страноведение – старейшая ветвь географии, возникшая еще в античном мире. Цель – комплексное изучение территории: материков, крупных частей континентов, групп стран, отдельных стран и частей.


                                                      3. На какие вопросы вы будете отвечать на уроках географии?


                                                      Что, где, когда и почему что-то произойдет, если что-то изменится.


                                                      4. Рассмотрите рис.3 учебника и приведите примеры двух природных и двух антропогенных комплексов.


                                                      Природные комплексы: экваториальный лес, горная степь.


                                                      Антропогенные комплексы: водохранилище, железная дорога.


                                                      5. Каких комплексов больше в вашей местности и почему?


                                                      Челябинскую область можно разделить на три части, которые составляют природные комплексы. Это горные лесные массивы, лесостепь и степь. Каждый из комплексов имеет характерный тип растительного и животного мира.


                                                      Однако я считаю, что антропогенных комплексов намного больше: Шершневское водохранилище, Южно-Уральская железная дорога и пр.


                                                      Школа географа-страноведа


                                                      Определите вклад в географию путешественников и учёных, опираясь на текст учебника и знания Начального курса географии. Заполните таблицу.

                                                      Intro to Geography — глобальные исследования 7 -го класса

                                                      Вступление в географию около 3 недель

                                                      _________________________________________________________________________________

                                                      .

                                                      Описание блока

                                                      В начале года я обычно выделяю три недели или около того, чтобы послужить мини-вводной частью курса. Студенты практикуют социальные навыки, знакомясь с ожиданиями в классе. Это позволяет мне получить представление о динамике в классе, прежде чем приступить к изучению сложных вопросов. Обычно я ничего формально не оцениваю во время этого модуля. Скорее, я использую первые три недели как возможность наладить связи со студентами и помочь им усвоить ожидания в классе.

                                                      Цели данного модуля

                                                      • Общее формирование команды в классе
                                                      • Соблюдение классного и школьного распорядка (политика опозданий, процедуры открытия и т. д.) письменно)
                                                      • Зарегистрируйтесь/узнайте, как получить доступ к таким программам, как Microsoft OneNote и электронная почта Outlook
                                                      • Понимание того, как учащиеся взаимодействуют друг с другом при решении академических задач

                                                      _________________________________________________________________________

                                                      2018 Ресурсы подразделения

                                                      Этот раздел содержит ресурсы, которые последовательно соответствуют календарю подразделения и схеме выше.

                                                      Последнее обновление
                                                      20.08.19

                                                      Цикл вводных уроков — Паттерсон
                                                      Целью этого цикла уроков является плавное начало учебного года. Особое внимание уделяется формированию команды и четкому обучению распорядку дня.

                                                      Существует PowerPoint, содержащий наглядные материалы для этого цикла уроков. Файл слишком большой для загрузки. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected]. Презентация была радикально переработана для 2019 учебного года.

                                                      introlessoncycle.docx

                                                      Скачать файл


                                                      tbq_practice.docx

                                                      Скачать файл


                                                      globalstudiessyllabus.docx

                                                      Скачать файл


                                                      lettertoparents. docx

                                                      Скачать файл


                                                      Последнее обновление
                                                      20.08.19

                                                      Карта мира — Паттерсон
                                                      Учащиеся создадут точную карту мира, пока вы поможете им войти в компьютер в первый раз. Это позволяет учащимся успешно начать год, а также дает возможность переучиться, задавая вопрос читателю.

                                                      worldmapinstructionsrevised.docx

                                                      Скачать файл


                                                      континенты.docx

                                                      Скачать файл


                                                      oceansandcontinentsvisuals.pptx

                                                      Скачать файл


                                                      Последнее обновление
                                                      20.08.19

                                                      Цикл уроков о стихийных бедствиях в Айове — Паттерсон
                                                      В группах учащиеся разработают план эвакуации для беженцев, спасающихся от стихийного бедствия/террористического нападения в Соединенных Штатах. Студенты предложат решения для устранения потенциальных осложнений, которые могут поставить под угрозу сообщества на их маршруте. Учащиеся создадут продукт/презентацию, в которой используется визуальная информация, чтобы повысить обоснованность своего плана.

                                                      Существует PowerPoint, содержащий наглядные материалы для этого цикла уроков. Файл слишком большой для загрузки. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected]. Презентация была радикально переработана для 2019 учебного года.

                                                      бедствиеlessoncycle.docx

                                                      Скачать файл


                                                      Последнее обновление
                                                      20.08.19

                                                      Ограбление Алиби — Паттерсон
                                                      В этом цикле уроков учащиеся будут использовать политическую карту Де-Мойна, чтобы создать алиби того места, где они находились во время ограбления банка. Команды изучат эти алиби, чтобы определить и объяснить цель автора, проследив их маршрут через Де-Мойн. Команды будут ссылаться на конкретные доказательства из источников, которые помогли им определить вину/невиновность.

                                                      Robyalibilessoncycle.docx

                                                      Скачать файл


                                                      ограблениеalibivisuals.pptx

                                                      Скачать файл


                                                      relativedirectionsmap.pdf

                                                      Скачать файл


                                                      Последнее обновление
                                                      20.08.19

                                                      Оценка/обзор многоуровневой карты — Patterson
                                                      В первые пару месяцев учебного года я обычно предлагаю учащимся выполнить серию викторин по карте. На мой взгляд, для учащихся важно иметь возможность визуализировать расположение континентов, океанов и регионов мира. Овладение базовыми географическими знаниями позволяет учащимся понять контекст и понять взаимосвязь изучаемых нами вопросов.

                                                      tieredmapassessments.doc

                                                      Загрузить файл


                                                      tiereddicegames.docx

                                                      Скачать файл


                                                      _________________________________________________________________________

                                                      Дополнительные ресурсы

                                                      Ниже приведены ресурсы, которые использовались в прошлые годы и относятся к разделу общей географии.

                                                      Последнее обновление
                                                      21.08.18

                                                      Морской бой — Паттерсон
                                                      Целью этого цикла уроков является научить учащихся наносить точки широты и долготы. Этот цикл уроков включает в себя различные оценки и побочный продукт настольной игры Морской бой.

                                                      battleship_lat_long.docx

                                                      Скачать файл


                                                      Последнее обновление
                                                      28.01.19

                                                      Зомби-проект — Калисези
                                                      Студенты будут использовать свои навыки географии/выживания, чтобы создавать базы во время зомби-апокалипсиса.

                                                      зомби_проект_2018.docx

                                                      Скачать файл


                                                      Последнее обновление
                                                      23.08.16

                                                       Словарь учебного лагеря — Паттерсон
                                                      Студенты познакомятся с академической лексикой.

                                                      bootcampvocabulary.pptx

                                                      Загрузить файл


                                                      bootcampwordwallprintouts. pptx

                                                      Скачать файл


                                                      bootcampvocabuarystudentsheet.pdf

                                                      Скачать файл


                                                      Последнее обновление
                                                      23.08.16

                                                      Многоуровневая викторина по карте и обучающая игра — Patterson
                                                      Первый ресурс — это базовая викторина о континентах и ​​океанах, которую должны повторить семиклассники. Второй ресурс — это игра с быстрым повторением викторины, на прохождение которой может уйти от 5 до 15 минут.

                                                      tieredmapassessments.doc

                                                      Загрузить файл


                                                      tiereddicegames.docx

                                                      Загрузить файл


                                                      Последнее обновление
                                                      08/08/14

                                                      Проект RAGBRAI PBL — Patterson/Oswalt/Tegler
                                                      В этом семидневном цикле уроков учащиеся будут использовать свои навыки географии, чтобы спланировать маршрут для RAGBRAI 2015. Учащиеся должны будут не только работать вместе, чтобы выполнить эту задачу, но также должны выполнить определенные Критерии выбора маршрута.

                                                      pbl_ragbrai.docx

                                                      Скачать файл


                                                      student_peer_evaluation_sheet.docx

                                                      Скачать файл


                                                      Последнее обновление
                                                      10.08.14

                                                      Широта и долгота — Паттерсон
                                                      Этот двухдневный урок знакомит учащихся с процессом создания сетки и нанесения координат широты и долготы. *Было бы полезно, если бы учащиеся имели доступ к линейкам той же марки.

                                                      latitudelongitudelesson.docx

                                                      Скачать файл


                                                      Measurementpractice.pl.pdf

                                                      Скачать файл


                                                      longitude_latitude_worksheet_usa_-_copy. pdf

                                                      Скачать файл


                                                      Последнее обновление
                                                      10.08.14

                                                       Оценка учебного лагеря — Паттерсон
                                                      Ресурс справа оценивает базовые навыки географии, включая словарный запас, континенты/регионы и широту/долготу. Поскольку оценка напрямую не связана с руководством по учебной программе, ее следует использовать только для предоставления формирующей обратной связи и не следует заносить в журнал оценок.

                                                      bootcampassessment.docx

                                                      Скачать файл


                                                      Последнее обновление
                                                      09.08.14

                                                      Инициатива по исследованию Африки — Паттерсон
                                                      Студентов просят определить и объяснить значимые текущие проблемы в Южной Африке для Фонда Билла и Мелинды Гейтс. Вопросы, которые учащиеся выявляют/проявляют интерес, затем могут быть включены в следующий блок обучения. Потребуется компьютер.

                                                      gap_research_initiative.docx

                                                      Скачать файл


                                                      Последнее обновление
                                                      26.08.13

                                                      Оценка географических приложений
                                                      Ресурс справа должен быть предоставлен учащимся 7-го класса в качестве предварительной/последующей оценки. Оценка охватывает базовые навыки прикладного освоения географии, которые широко изучались в 6-м классе.

                                                      bootcampgeographicapplications.docx

                                                      Скачать файл


                                                      geoappbcsheet.docx

                                                      Скачать файл


                                                      Последнее обновление
                                                      23. 08.13

                                                      5 Тем по географии — Кимберлин / Calesis
                                                      В этой презентации PowerPoint подробно рассматриваются 5 тем географии. Документ Word содержит сводку по каждой теме вместе с расширениями проекта.

                                                      Пять тем гео-ссылок

                                                      Five_themes_of_geography.pptx

                                                      Скачать файл


                                                      5_themes_lesson_plans.doc

                                                      Скачать файл


                                                      Последнее обновление
                                                      11.09.13

                                                      Оценка географического анализа
                                                      Ресурс справа должен быть предоставлен учащимся 7-го класса в качестве предварительной/последующей оценки. Оценка охватывает базовые навыки географического анализа, которые изучались в 6-м классе.

                                                      bootcampgeographicanalysis. docx

                                                      Скачать файл


                                                      geoanalbcsheet.docx

                                                      Скачать файл


                                                      Последнее обновление
                                                      14.08.13.

                                                      Развитые и развивающиеся страны — Patterson
                                                      Этот двух- или трехдневный урок посвящен изучению различий между развитыми и развивающимися странами. Этот урок требует доступа к компьютерам.

                                                      underdevelopedvsdevelopedcountries.docx

                                                      Скачать файл


                                                      Последнее обновление
                                                      06.08.13

                                                      Упражнение с временной шкалой — Паттерсон
                                                      Учащиеся создают краткую временную шкалу, включающую периоды до н. э., н. э. и установленные интервалы в годах.

                                                      timelineactivity. docx

                                                      Скачать файл


                                                      Последнее обновление
                                                      20.08.13

                                                      Введение в культуру — Паттерсон
                                                      Презентация PowerPoint знакомит с концепцией культуры и закладывает основу для обсуждения ее позже в этом году. Культурная пицца заставляет студентов исследовать, как они действуют и во что они верят в рамках своей собственной культуры.

                                                      bootcampvocabulary.pptx

                                                      Загрузить файл


                                                      Culturepizzausa.docx

                                                      Загрузить файл


                                                      PBL: Проект «Глобус»

                                                      Ссылка справа приведет вас на веб-сайт PBL.

                                                      «В качестве введения в мировую историю учащиеся познакомятся с основами географии, создав свой собственный глобус. Этапы включают в себя рисование/обозначение линий широты и долготы, построение континентов и определение климатических или географических особенностей.»

                                                      Веб-сайт проектного обучения

                                                      Последнее обновление
                                                      05.09.13

                                                      Пакет/рубрика Boot Camp — Young
                                                      Этот пакет знакомит учащихся с учебным планом Boot Camp. Второй ресурс — это карта сокровищ, которая может служить итоговой оценкой.

                                                      youngbootcamppacket.pdf

                                                      Скачать файл


                                                      youngtreasuremap.doc

                                                      Загрузить файл


                                                      Последнее обновление
                                                      20.10.12

                                                      Культура
                                                      Ресурсы справа знакомят учащихся с концепцией культуры. Второй ресурс использует книгу, но его категории вопросов необходимо пересмотреть.

                                                      КультурпиццаАфрика.docx

                                                      Загрузить файл


                                                      culturesheet.docx

                                                      Скачать файл


                                                      Онлайн уроки географии мира в 7 классе

                                                      Посмотрите наши демонстрации уроков!

                                                      В Time4Learning мы считаем, что предоставление учащимся необходимых инструментов и знаний для аналитического осмысления истории и общества поможет им стать продуктивными гражданами и принимать обоснованные решения. Предоставляя планы уроков, мероприятия и оценки, мы делаем обучение обществознанию в 7-м классе простым и беззаботным.

                                                      На этой странице вы узнаете, что изучают семиклассники по общественным наукам, разберетесь с общими задачами по общественным наукам в седьмом классе и узнаете, как учебная программа Time4Learning для седьмого класса по обществознанию помогает семьям, обучающимся на дому, достичь своих целей в этот важный учебный год. образование.

                                                      Чему вы учите обществознание в 7-м классе?

                                                      В зависимости от законов об образовании в вашем штате типичный курс социальных наук для 7-го класса будет включать географию, особенности Земли, различные экономические и политические системы по всему миру и глобальные культуры. Во многих случаях семьи, обучающиеся на дому, будут иметь большую гибкость в подходе к этому предмету.

                                                      Time4Learning предлагает следующие курсы на выбор родителей:

                                                      • Средняя школа История Древнего мира
                                                      • Обществоведение, государственное управление и экономика средней школы
                                                      • Средняя школа Мировые культуры и география
                                                      • Средняя школа История США

                                                      В Time4Learning мы рекомендуем курс «Мировые культуры и география» для 7-го класса. Тем не менее, родители могут выбрать любой курс, который они предпочитают.

                                                      Цели по обществознанию для седьмого класса

                                                      Хорошая учебная программа по общественным наукам для 7-го класса должна дать вашему учащемуся навыки и перспективы, необходимые для того, чтобы стать активными, информированными гражданами и активными членами местных, государственных, национальных и глобальных сообществ в эпоху цифровых технологий.

                                                      В целом, уроки обществознания в 7-м классе должны приблизить вашего школьника к:

                                                      • Определение, определение местоположения и описание основных климатов и экосистем Земли
                                                      • Обсуждение современных экологических проблем
                                                      • Анализ того, как происходит культурная диффузия
                                                      • Использование навыков социальных исследований для доступа, интерпретации и применения информации из различных источников

                                                      Планы уроков обществознания для 7-го класса

                                                      Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по общественным наукам в домашних условиях для седьмого класса?

                                                      Time4Learning может быть бесценным партнером, когда вы преподаете обществознание в 7-м классе в своей домашней школе. Наша онлайн-учебная программа помогает достичь каждой из вышеперечисленных целей, используя комбинацию мультимедийных уроков, печатных ресурсов и оцениваемых заданий.

                                                      В частности, для 7-го класса Time4Learning предлагает на выбор два курса по общественным наукам для средней школы.