Skip to content

Упражнения на знание алфавита английского языка: Упражнения и задания на английский алфавит

Упражнения и задания на английский алфавит

Сегодня я предлагаю Вам задания и упражнения на английский алфавит для детей. Закрепление английского алфавита – дело для детей непростое, поэтому нужно выполнять много разнообразных упражнений.

Полезно!

Узнайте больше об английском алфавите,  прочитайте про игры на изучение английского алфавита или посмотрите похожие задания и упражнения на http://s-english.ru/ 

Упражнения на алфавит. Задания на алфавит.

Упражнения для тренировки написания букв английского алфавита.

Предлагаю вам распечатать прописи английского алфавита. Нажмите на картинку под нужной буквой – пропись откроется в оригинальной величине. Затем для того, чтобы распечатать пропись, просто кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт распечатать.

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

 прописью

прописью

прописью

прописью

Упражнения на знание английского алфавита для детей.

В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов.  Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.

Английский алфавит упражнения для 2 класса.

Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.

Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.

 b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b

Количество: b-> ___, d-> ___.

 

Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.

 q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q

Количество: p-> ___, q-> ___.

Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.

 m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m   

Количество: m-> ___, n-> ___.

Простые упражнения на английский алфавит.

Упражнение 1. Соедините линией строчные и прописные буквы.

A

K

L

В

N

P

Q

k

l

a

q

p

b

n

 

Y

T

U

H

G

D

V

T

h

v

g

d

y

u

Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые

Идут перед следующими буквами

Идут после следующих букв

____С

____G 

____M 

____P

____W 

____Y

A ____

H ____

N ____

T ____

W ____

X ____

Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.

Обведите гласные

A

j

Y

H

o

Q

w

e

U

Oбведите согласные.

k

o

G

y

s

T

w

e

U

Задания на закрепление английского алфавита.       

Упражнение  5.  Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.

__ С __, __ H __, __ K __,  __ T __,  __ В __,  __ Y __

Упражнение  6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

  • __ J K L,
  • P __ R S,
  • U V __ X,
  • B C D __

Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.

  1. FOX — _____________,
  2. DOG — _____________,
  3. BAG — _____________,
  4. HEN — ______________,
  5. PEN — ______________.

Напишите эти слова большими буквами:

  1. ball — _______________,
  2. lamp- _______________,
  3. frog- ________________,
  4. six- _________________,
  5. seven — ______________.

Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.

Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.

Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

  1. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
  2. Напиши все большие буквы от P до U.
  3. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
  4. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

Английский алфавит упражнения для 3 класса.

Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.

  • ___ __ig, __retty, _iano;
  • ___ _nail, _wim, _tay;
  • ___ _pple, _nt, _unt;
  • ___ _at, _oat, _ome;
  • ___ _able, _ea, _rain;
  • ___ _ion, _amp, _emon.

Упражнение  2. Use the alphabet code to read the secret message.

Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.

A->5

E->10

I->18

M->20

Q->25

U->21

Y->26

B->2

F->19

J->3

N->8

R->11

V->12

Z->7

C->14

G->24

K->9

O->13

S->15

W->16

 

D->6

H->1

L->17

P->4

T->23

X->22

 

16 1 5 23   _ _ _ _

1 5 15 _ _ _

5 _

19 5 14 10 _ _ _ _

5 8 6 _ _ _

23 16 13 _ _ _

1 5 8 6 15 _ _ _ _ _

2 21 23 _ _ _

8 13 _ _

5 11 20 15 _ _ _ _

13 11 _ _

17 10 24 15 _ _ _ _  

Ответ.

Загадка:  What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock

Упражнение 3. Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.

B

Be

Bee

Back

Black

Brown

Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.

  1. ball, doll, fox, tiger, hare
  2. apple, lemon, orange, grapes, tomato
  3. green, yellow, pink, blue, black
  4. happy, silly, angry, mad, unhappy
  5. big, small, short, tall, high

Упражнение 5. Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные  — прописными.

Надеюсь, представленные упражнения и задания на английский алфавит для детей Вам понравились и оказались полезными для Ваших деток.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

упражнения к закреплению английского алфавита | Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему:

Упражнение 1. Напишите свое имя.________________________________________________

Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _  _ D E F _ H _ J K _  _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _  _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _  _  _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые

Идут перед следующими буквами

Идут после следующих букв

____С

____G 

____M 

____P

____W 

____Y

A ____

H ____

N ____

T ____

W ____

X ____

Упражнение 4.  Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.

Обведите гласные

A

j

Y

H

o

Q

w

e

U

Oбведите согласные.

k

o

G

y

s

T

w

e

U

Задания на закрепление английского алфавита.       

Упражнение  5.  Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.

__ С __, __ H __, __ K __,  __ T __,  __ В __,  __ Y __

Упражнение  6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

  • __ J K L,
  • P __ R S,
  • U V __ X,
  • B C D __

Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.

  1. FOX — _____________,
  2. DOG — _____________,
  3. BAG — _____________,
  4. HEN — ______________,
  5. PEN — ______________.

Напишите эти слова большими буквами:

  1. ball — _______________,
  2. lamp- _______________,
  3. frog- ________________,
  4. six- _________________,
  5. seven — ______________.

Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.

_____________________________________________

Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

  1. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
  2. Напиши все большие буквы от P до U.
  3. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
  4. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.

  • ___ __ig, __retty, _iano;
  • ___ _nail, _wim, _tay;
  • ___ _pple, _nt, _unt;
  • ___ _at, _oat, _ome;
  • ___ _able, _ea, _rain;
  • ___ _ion, _amp, _emon.

Упражнение  2. Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.

A->5

E->10

I->18

M->20

Q->25

U->21

Y->26

B->2

F->19

J->3

N->8

R->11

V->12

Z->7

C->14

G->24

K->9

O->13

S->15

W->16

 

D->6

H->1

L->17

P->4

T->23

X->22

 

16 1 5 23   _ _ _ _

1 5 15 _ _ _

5 _

19 5 14 10 _ _ _ _

5 8 6 _ _ _

23 16 13 _ _ _

1 5 8 6 15 _ _ _ _ _

2 21 23 _ _ _

8 13 _ _

5 11 20 15 _ _ _ _

13 11 _ _

17 10 24 15 _ _ _ _  

Упражнение 3. Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.

B

Be

Bee

Back

Black

Brown

Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.

  1. ball, doll, fox, tiger, hare   __________________________________________________________
  2. apple, lemon, orange, grapes, tomato___________________________________________________
  3. green, yellow, pink, blue, black_______________________________________________________
  4. happy, silly, angry, mad, unhappy_____________________________________________________
  5. big, small, short, tall, high___________________________________________________________

Упражнение 5. Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные  — прописными.Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.

Задания к тексту.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.  Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Greg has got а                               a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
  2. It can .                                             a) jump b) swim c) run
  3. Rob is .                                           a) nine b) five c) three    d) seven
  4. Ron has got                                  a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
  5. Jillian has got                              a) three little kittens b) a nice little kitten  c) four little kittens

Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.

  1. Has Greg got a nice black cat? ____________________
  2. Is Greg happy? ____________________
  3. Is the fish big and green? ____________________

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.   Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2. Впиши пропущенные буквы.                   C_t,  f_t,   kit_en,    chi_k,     b_g.

Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

у Ани есть _____________

смешной _____________

цыплёнок_____________

толстый _____________         

красивый _____________      

Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

  1. Anna has got a cat.
  2. It’s a big fat cat.
  3. Katrin is little, too.
  4. Katrin has got a kitten.
  5. Jackie has got a kitten.
  6. It’s a funny little kitten.
  7. Составь рассказ о Кате по образцу.

This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.

Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.

Тема: животные, на ферме.

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is little. The hen is red.

It says, «Cluck-cluck».  

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».             

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex.2. Впиши буквы.        C_w,    h_n,     d_g,    p_g,  c_t.

Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова  big или little

  1. The pig and the cow are ______.
  2. The cat and the dog are _______.
  3. The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

  • Ферма — _______,
  • Розовый — _______,
  • Белый — _______,
  • Маленький —

Ex.5. Oтгадай загадки.

It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.

Алфавитные упражнения, которые заставляют детей двигаться

Упражнения для детей очень важны на многих уровнях. Используйте эти упражнения с алфавитом, чтобы развить навыки и увлечь детей темой алфавита. Добавьте этот алфавит для занятий с детьми в свой список упражнений на координацию крупной моторики.

Зачем использовать эти упражнения по азбуке?

В терапии мы стремимся помочь детям развить крупную моторику, силу и выносливость корпуса, осознание тела, планирование движений и навыки саморегуляции. Общепризнанно, что регулярные физические упражнения могут помочь защитить детей от психического здоровья и поведенческих расстройств, таких как тревога и депрессия.

Постоянная физическая активность способствует общему здоровью и хорошему самочувствию, а также обеспечивает более обоснованный настрой на повседневную жизнь и участие в жизненной деятельности.

Эти упражнения по азбуке были созданы как ресурс в 2020 году, когда многие дети работали удаленно. Все время, которое дети тратили на выполнение школьных заданий в рамках телетерапевтических мероприятий, или даже на то, что они все больше времени занимались электроникой дома, им нужно было поощрять занятия спортом или просто участие в физической активности в течение дня.

Однако потребность в этих упражнениях по азбуке еще больше возрастает, несмотря на то, что большинство учащихся вернулись к традиционной среде обучения. Студенты находятся на экранах больше, чем когда-либо прежде. Симптомы слишком большого экранного времени очевидны. Кроме того, терапевты видят большую потребность в решении проблем саморегуляции в школах и дома.

Вот где эта подвижная азбука для детей пригодится в качестве вспомогательного занятия.

Исследования показывают, что игры на свежем воздухе необходимы. Однако даже выход на улицу, чтобы поиграть или заняться моторикой, для некоторых детей является проблемой!

Превратить упражнения в увлекательную игру — лучший способ помочь ребенку развить навыки, принося пользу его здоровью и хорошему самочувствию, а также контролируя вес.

Упражнения могут укрепить уверенность и самооценку, помогая ребенку чувствовать себя лучше и повышая его общее ощущение счастья.

Алфавитные упражнения

Одним из способов вовлечь детей в деятельность является структурированная программа упражнений с терапевтической группой, однако домашние программы трудотерапии могут быть творческими и использовать нестандартные идеи, такие как это упражнение на тему ABC.

Чтобы распечатать PDF-версию этой страницы упражнений по алфавиту , прокрутите страницу вниз и введите свой адрес электронной почты.

Эти упражнения с буквами также доступны в интерактивной колоде слайдов Google , где учащиеся могут перемещать части слайда по мере выполнения каждого упражнения с буквами. Нажмите здесь, чтобы получить доступ к набору слайдов с упражнениями ABC.

Алфавит Крупная моторика ЗАНЯТИЯ

Хотели бы вы в игровой форме вовлечь ребенка или детей в терапевтические упражнения или программу домашних упражнений?

Как насчет того, чтобы попробовать эту забавную страницу упражнений «Азбука упражнений»? Есть много способов использовать эти буквы упражнений алфавита в обучении и занятиях по трудотерапии, руководствуясь индивидуальными целями.

  • Дети могут либо произносить слова по буквам, либо даже их имена, чтобы участвовать в физической активности, которая сопровождает каждую букву.
  • Используйте некоторые слова для написания домашнего задания и выполняйте упражнения, связанные с ними! Вау… домашнее задание И упражнения!
  • Еще один более простой способ игры – положить буквы из пенопласта от A до Z, бананограммы или плитки Scrabble в сумку или корзину, а затем попросить ребенка вытащить по одной букве и сопоставить ее с соответствующей буквой на азбуке Схема упражнений для выполнения перечисленных упражнений.
  • Подберите имя ребенка для индивидуальной программы упражнений.
  • Добавьте букву «крупная моторика» в букву недельной учебной программы.

У вас нет букв из пенопласта или плиток с буквами из настольной игры? Не беспокойтесь, просто возьмите кусочки пазла, сложенные листы бумаги, бобы или палочки для творчества и напишите на них буквы!

Бросьте любой из них в сумку или корзину и выберите один… легко и дешево! Вы также можете добавить к этому упражнению почерк, попросив их написать каждую букву упражнения или слово, начинающееся с этой буквы, после того, как они закончат упражнение.

Самое приятное в этой странице занятий то, что она открыта, поэтому вы (или они) можете определить, сколько выполнять каждое упражнение и сколько букв упражнений выполнять.

Помимо того, что эта страница заданий открыта, она предоставляет прекрасную возможность обучать учащихся упражнениям, которые впоследствии можно использовать, когда ребенок почувствует себя возбужденным и ему понадобятся инструменты для саморегуляции.

Используйте рабочий лист в качестве инструмента включения в занятие для всего класса, небольшой группы или индивидуального сеанса терапии или даже в качестве дополнения к двигательной дорожке в школьном здании! Пусть ребенок выполнит действие, которое произносит его имя, когда использует его как часть двигательного пути в школе!

В следующем списке представлены упражнения и их описания, которые используются в ресурсе «Азбука упражнений». , сначала вперед, а затем назад.

Лапки-бабочки – Усадите ребенка на пол, согнув ноги и соприкоснувшись стопами. Затем попросите их взмахнуть ногами вверх и вниз, чтобы они напоминали крылья бабочки.

Прогулка краба – Попросите ребенка сесть на пол, откинуться на руки и поднять тело вверх ногами и руками, чтобы пройтись по полу, напоминая походку краба.

Утиная прогулка – Попросите ребенка присесть на корточки и пройтись по полу, напоминая походку утки. Добавьте, чтобы они сгибали руки, чтобы они выглядели как утиные крылья.

Качели хобота слона – Попросите ребенка встать и наклониться вперед, вытянув руки и сцепив пальцы вместе. Как только это положение достигнуто, пусть ребенок покачивает руками влево и вправо, напоминая хобот слона.

Прыжки лягушки – Попросите ребенка присесть на пол, вытянув руки перед собой, и прыгнуть вперед как можно дальше, как прыгающая лягушка. Делайте это неоднократно.

Гигантские ленточные стропы – Разместите ленточные стропы на полу, чтобы отрабатывать прыжки с линии на линию или совершать гигантские прыжки, пытаясь прыгнуть как можно дальше из положения стоя.

Высокие колени – Попросите ребенка поднимать попеременно колени к рукам для постукивания и хождения по комнате. Попросите их поднять колени как можно выше.

Подъем на склоне – Попросите ребенка взобраться на горку, длинный клин или склон или бросить диванную подушку или даже матрац кровати на пол и сделать пандус. Если ничего не помогает, просто воспользуйтесь лестницей!

  Прыжки-домкраты – Попросите ребенка начать с того, что встаньте, раскинув руки в стороны и сведя их вместе, а затем прыгайте, расставив ноги и ступни врозь и подняв руки над головой. Затем верните руки в стороны, а ноги и ступни снова вместе.

  Приседания на коленях – Попросите ребенка начать с вставания, а затем приседания на пол и обратно, несколько раз.

  Выпады – Попросите ребенка сделать шаг вперед одной ногой и опустить бедра до тех пор, пока оба колена не будут согнуты, затем вернуться в исходное положение. Чередуйте ноги.

  Мега-прыжки – Пусть ребенок прыгнет с более высокого уровня на пол, либо со стула, дивана, ступеньки и т. д., либо он также может просто попытаться прыгнуть как можно дальше вперед, а затем каждый раз пытаться прыгать дальше. чтобы преодолеть их последнюю дистанцию.

  Скручивание шеи – Попросите ребенка встать или сесть и повернуть голову и шею по кругу слева направо и справа налево.

Растяжка над головой – Попросите ребенка поднять руки над головой, соединить пальцы и вытянуть руки как можно выше. Добавьте стояние на цыпочках, чтобы сделать его действительно высоким.

Отжимания – Пусть ребенок ляжет на пол и приподнимет свое тело руками. Если обычные отжимания слишком сложны, завершите отжимания на коленях, просто опираясь на согнутые колени во время выполнения отжиманий, вместо того, чтобы пытаться переносить вес на пальцы ног.

Растяжка квадрицепсов – Попросите ребенка выполнить упражнение: сесть, чтобы встать, и встать, чтобы сесть, сидя на стуле. Делайте это неоднократно.

Бег на месте — Пусть ребенок бегает на месте в течение определенного времени, например, считая до 20. их тело максимально соприкасается с полом, как при армейском ползании.

Касание пальца ноги – Попросите ребенка встать и наклониться, чтобы коснуться пальцами ног пальцев ног, и снова встать. Делайте это неоднократно.

Лабиринт под/над лазером – Создайте лазерный лабиринт с помощью ленты, шнура или лент в коридоре и предложите ребенку проходить под ним и над ним, чтобы пройти через него. Или заставьте их ползать под столами и по мебели, чтобы получить результат ниже/больше.

  Вертикальные настенные краны – Попросите ребенка встать рядом со стеной и прыгать, чтобы постучать по стене, стараясь превзойти последнюю достигнутую высоту при каждом прыжке.

Ветряные мельницы – Попросите ребенка встать, расставив руки и ноги в стороны. Попросите их наклониться, чтобы коснуться кончиками пальцев правой руки пальцев ног левой ноги, и вернуться в исходное положение, а затем наклониться, чтобы коснуться кончиками пальцев левой руки пальцев ног правой ноги, и вернуться в исходное положение.

Упражнение с метками X – Попросите ребенка скрестить ноги и ступни и скрестить руки и кисти во время прыжков, чтобы создать X-образные фигуры с конечностями. Или выполняйте крестообразные ползания «X», чтобы работать над поперечной активностью конечностей.

Позы йоги — Попросите ребенка выбрать позу йоги для выполнения, например позу кошки, позу кобры или позу акулы.

Бег зигзагом — Используйте небольшие препятствия, чтобы создать зигзагообразную дорожку или просто попытайтесь бежать зигзагом.

Благодаря домашнему обучению, занятиям в помещении и социальному дистанцированию эта страница упражнений поможет удовлетворить потребности вашего ребенка, чтобы он мог выполнять свои ежедневные упражнения, а также высвобождать дополнительную «запертую» энергию!

БЕСПЛАТНОЕ упражнение по алфавиту в формате PDF

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить доступ к этому бесплатному PDF-файлу ABC, чтобы добавить тяжелую работу, силу кора, движение и крупную моторику с темой алфавита.