Skip to content

Упражнения для 1 класса по английскому языку на тему семья: Упражнения по теме «Семья» на английском

Упражнения по теме «Семья» на английском

Предлагаю вам подборку упражнений по теме СЕМЬЯ (Family) на английском языке. В подборке присутствуют как исключительно лексические упражнения, так и упражнения, нацеленные на проверку грамматических навыков и навыков чтения, созданные на основе лексики по теме СЕМЬЯ.

Упражнения рассчитаны на детей начальной школы, но могут быть использованы для повторения лексики по теме семья и в 5-8 классах.

В конце статьи вы найдете ответы к упражнениям.

Лексические упражнение по теме СЕМЬЯ

Члены семьи: упражнения

Exercise 1. Подберите правильный вариант ответа

1.Olga is is your mother’s mother. Olga is your…

a) mother    b) aunt       c) granny            d) sister

2. Max is your uncle’s son. He is your…

a) nephew     b) cousin            c) twin      d) grandson

3. Sarah is your grandma’s only daughter. Sarah is your…

a) mother    b) aunt       c) granny            d) sister

4. Nikita is your mother’s son. He is your…

a) nephew    b) dad          c) brother     d) grandson

5. Mary is your uncle’s wife. She is your…

b) mother       b) aunt       c) granny            d) sister

Упражнение 2. Вставьте подходящие названия родственников на английском.

  1. Nick is your mother’s husband. He is your …
  2. Alex is your brother’s son. He is your …
  3. Your mother and father are your …
  4. Patrick is your father’s brother. He is your …
  5. Sheena is your father’s daughter. She is your …

Упражнение 3. Скажите, верны ли предложения (True or False), используя FAMILY TREE. Исправьте неверные предложения.

  1. Susan is Maggie’s mother.
  2. Martin is Tim’s father.
  3. Peter is Mary’s uncle.
  4. Joan is Maggie’s granny.
  5. Maggie is Tim’s brother.
  6. Bob is Ana’s husband.
  7. Mary is Maggie’s cousin.
  8. Mary is Peter’s niece.
  9. Peter is Tim’s granddad.
  10. Susan is Martin’s daughter.
  11. Tim is Susan’s daughter.
  12. Ana is Bob’s aunt .
  13. Ana and Bob are Mary’s parents.

Упражнение 4. Заполните таблицу, используя следующие слова

Brother, children, aunt, grandfather, grandparents, grandmother, father, husband, mother, nephew, niece, son, wife, sister, uncle, grandson, aunt, granddaughter, parents, cousins, great grandparents

 

MEN (мужчины)

WOMEN (женщины)

PLURAL (множественное число)

 

 

 

 

 

 

Упражнение 5. Прочитайте текст о семье и заполните таблицу.

He is John Shinder. He is from London, England. He is forty-two years old He is a photographer. He is tall and slim. His eyes are brown and his hair is black. He is married. His wife is Alice Shinder. She is from Liverpool, England. She is a teacher. She is forty years old. She is not very tall and slim. Her eyes are blue and her hair is long and dark. Their children are Max and Kate. They are eleven years old. They are twins. John loves taking photos and Alice loves reading romantic books. They have got two lovely cats.

Husband

Wife

Full name:

Age:

Country:

Hometown:

Job:

Eyes:

Hair:

Hobby:

Full name:

Age:

Country:

Hometown:

Job:

Eyes:

Hair:

Hobby:

Грамматические упражнения по теме СЕМЬЯ

Упражнение 1. Дополните текст о семье правильной формой глагола (PRESENT SIMPLE).

Hi! My name is Kate. I (1) ___________ (live/lives) with my parents in Sydney, Australia. My mother’s name is Nancy and my father’s name is Patrick. I (2) __________ (have/haves/has) two brothers and one sister.

My brothers, Landon and Shamus, (3) ____________ (live/lives) with us. Landon (4) ___________ (study/studies) at school. He (5) _____________ (take/takes) the train to school. He (6) ____________ (get up/gets up/get ups) at 6 am. That’s very early! But Shamus (7) ________________ (get up/gets up/get ups) late. He (8) ______________ (walk/walks) to work. Landon (9) ________________ (do/dos/does) his homework every day at 5pm.

My sister, Alice, (10) _____________ (live/lives) downtown with her husband, Tod. He (11) ______________ (work/works) in the suburbs. Tod is a doctor, but he (12) ______________ (don’t work/doesn’t work/doesn’t works) in a hospital, he (13) _____________ (work/works/workes) in an office. They (14) ______________ (visit/visits/visites) us every Sunday.

I really (15) __________________ (love/loves) my family!

Упражнение 2. Дополните текст о семье правильной формой глагола (PRESENT CONTINUOUS).

It’s a rainy Saturday. It’s raining a lot and Jane and her family are spending the afternoon at home. Her uncles are visiting them.

 Jane and her father are in the living room. Jane (1) ______ (draw) and her father, Mr. Green, (2) ______ (surf) surf the net. They are also talking.

 Jane’s elder brother, Peter, is in his bedroom playing computer games. He is a computer fanatic and he spends much time playing the computer. His little brother, Jim is also in the living room. He (3) ______ (play) with his dinosaurs’ collection. Sometimes he teases Jane, he is a really naughty boy.

 Jane’s mother, Mrs. Green, is in the kitchen preparing a snack for all of them. She (4) ________ (make) some tea.

 Fluffy, the family cat, (5) __________ (sleep) on the kitchen’s sofa.

Ответы к упражнениям по теме СЕМЬЯ

Ответы к лексическим упражнениям

Упражнение 1.

1 – с, 2 — b, 3 – a, 4 – c, 5 — b

Упражнение 2.

  1. father/dad
  2. nephew
  3. parents
  4. uncle
  5. sister

Упражнение 3.

  1. True
  2. False (Martin is Tim’s grandfather/granddad.)
  3. True
  4. True
  5. False (Maggie is Tim’s sister)
  6. True
  7. True
  8. True
  9. False (Peter is Tim’s father/dad.)
  10. True
  11. False (Tim is Susan’s son)
  12. False (Ana is Bob’s wife)
  13. True

Упражнение 4.

MEN (мужчины)

WOMEN (женщины)

PLURAL (множественное число)

Brother

Grandfather

Father

Husband

Nephew

Son

Uncle

Grandson

 

Aunt

Grandmother

Mother

Niece

Wife

Sister

Aunt

Granddaughter

 

Children

Grandparents

Parents

Cousins

Great grandparents

Упражнение 5.

Husband

Wife

Full name: John Shinder

Age: forty-two

Country: England

Hometown: London

Job: photographer

Eyes: brown

Hair: black

Hobby: taking photos

Full name: Alice Shinder

Age: forty

Country: England

Hometown: Liverpool

Job: teacher

Eyes: blue

Hair: long and dark

Hobby: reading romantic books

Ответы к грамматическим упражнениям

Упражнение 1

1 live, 2 have, 3 live, 4 studies, 5 takes, 6 gets up, 7 gets up, 8 walks, 9 does, 10 lives, 11 works, 12 doesn’t work, 13 works, 14 visit, 15 love

Упражнение 2

1 is drawing, 2 is surfing, 3 is playing, 4 is making, 5 is sleeping

Возможно, вам также будут полезны следующие упражнения:

  • Birthday Exercises или упражнения на тему «BIRTHDAY»
  • Daily Routine (Распорядок дня) – упражнения по английскому языку 
  • ФРУКТЫ И ОВОЩИ — упражнения с ответами.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Урок английского языка по теме «Семья»

Разработчик конспекта урока по англ — Екатерина Астровская. Собственные разработки для уроков в ДОУ, 1 и 2 классов.

Цель урока:

  • Hello! How are you? i am fine, i am good — Повторение
  • Ребята выучат новые английские слова: family mother father sister brother grandmother grandfather me
  • Конструкция This is, i love

Содержание

  1. Игра на повторение, вступительная часть
  2. Карточки на тему семья.
  3. Игра на повторение «Кто больше назовет слов на англ языке по теме семья»
  4. НОВАЯ СТРУКТУРА — THIS IS MY MOTHER
  5. Разучиваем стишок про семью — My family
  6. Пальчиковая игра — Моя семья на английском языке
  7. Игра на английском на тему семья ‘ Spoil telephone’.
  8. Рисование — на тему семья.
  9. Заключительная часть — поем песенку

Игра на повторение, вступительная часть

  • Слушаем песню ‘ hello, how are?’
  • Затем девочки поют песенку за девочку, а мальчики– за папу.
  • Диалог с детьми в виде игры с мячом. Воспитатель кидает мяч ребенку и задает вопрос, при ответе дети выбирают варианты из песни

— And now you can answer my question How are you?

Дети: I’m fine, thank you. (Хорошо, спасибо)

Дети: I’m not good. (плохо)

Дети: I’m great (Замечательно)

Карточки на тему семья.

Игра на повторение «Кто больше назовет слов на англ языке по теме семья»

Разделите детей на 2 команды и предложите называть по очереди слова к теме «Семья» на англ языке. Выигрывает команда, назвавшая слово последней.

НОВАЯ СТРУКТУРА — THIS IS MY MOTHER

  • Разложите карточки «My family» на столе. Объясните детям, что вы будете рассказывать о своей семье и будете показывать того, о ком говорите.
  • Покажите на первую картинку и скажите: This is my mother. Переложите. Попросите детей хором повторить предложение.
  • Затем скажите: My mother’s name is Lena. Попросите детей догадаться о значении сказанного и перевести предложения. Повторите предложение хором.
  • Аналогично отработайте предложения по картинкам, что остались.

игра ходилка — моя семья.
Кидаем кубик и ходим. Называем человечка. Педагог спрашивает -who is this? -This is —

Разучиваем стишок про семью — My family

This is my mother.

This is my father.

This is my sister.

This is my brother.

I love my mother.

I love my father.

I love my sister.

I love my brother.

Mother, father, sister, brother

Hand in hand with one another.

Пальчиковая игра — Моя семья на английском языке

I have a father. (Кулачек символизирует крепкую семейку. На слове I достаем из кулачка большой.

Палец. Father – это указательный палец)

I have a mother. (Достаем средний палец)

I have a sister. (Достаем безымянный палец)

I have a brother. (Достаем мизинец).

Гость подходит к каждому ребенку, гладит по голове и говорит:

Good boy! Или Good girl!

Игра на английском на тему семья ‘ Spoil telephone’.

— Let’s play a game — ‘ Spoil telephone’ Испорченный телефон. Воспитатель на ушко говорит ребенку слово на английском языке, затем слова могут называть дети.

Рисование — на тему семья.

— And now, children we will draw a mother или a father или a sister или a brother, а хотите всех all your family.
-Karina, take pencils and give its to children.
— And, Dima, take papers.

(Когда обучающиеся нарисовали, педагог спрашивает кто это)

Педагог: Who is it?

Дети: It’s my mother.

Заключительная часть — поем песенку

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say good-bye,

Дети: Good bye

Family — All Things Topics

allthingstopics

Планы уроков в формате PDF, банки слов, викторины и игры для учителей и учащихся EFL/ESL

FAMILY

настольная игра
Семейство

30 Вопрос о семействе

Для групп от двух до трех игроков

Уровень: элементарные до промежуточного уровня

Приблизительно время: от 20 до 25 минут

Dice.

Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

Не забудьте выбрать «Оттенки серого» в настройках принтера компьютера, чтобы сэкономить цветные чернила!

Обсуждение работы в парах
СЕМЬЯ

20 различных вопросов о семье, поровну разделенных на раздаточные материалы «А» и «В»

Работа в парах

Уровень: средний

Приблизительное время: 15 минут

Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

Дискуссионная практика
СЕМЕЙНАЯ

16 лент с вопросами, взятыми из приведенного выше задания «Работа в парах».

Эти вопросы можно использовать, когда учащиеся сидят парами или небольшими группами, или когда учащиеся стоят.

Примечания к действию на стр. 2

Уровень: от среднего до продвинутого

​Приблизительное время: 10–15 минут

Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

Не забудьте выбрать «оттенки серого» в настройках принтера компьютера, чтобы сэкономить цветные чернила!

«Найти кого-то, кто»
Деятельность

СЕМЬЯ

Классическое задание «Найди кого-нибудь»

Задание для всего класса

Примечания к занятию на странице 2 (с заданием
Версия 1 и Версия 2)

Уровень: от начального до среднего

Приблизительное время: 15–20 минут ​

Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

Word Bank (Gap-Fill)
СЕМЕЙНЫЙ

15 лексических единиц на тему семьи

Упражнение на заполнение пропусков; Ключ ответа прилагается

С сопровождающим видео (те же вопросы в формате викторины с несколькими вариантами ответов, в порядке соответствия)

Уровень: Элементарный

Приблизительное время: 15–20 минут

Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

15 основных слов о семье

   тетя
   брат
    двоюродный брат
     дочь
​   отец

дедушка
бабушка
муж
мать
племянник

   племянница
   сестра
     сын
   дядя
   ​жена

Рабочий лист
СЕМЬЯ

Мозговой штурм и практика со словарем

Используйте словарь, чтобы заполнить приведенную ниже таблицу. Все слова должны начинаться с указанной буквы алфавита. На одни письма может быть много разных ответов, а на другие может не быть ответа.

Уровень: от среднего до продвинутого

Приблизительное время: 20 минут

Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ S
Попробуйте разбить свой класс на две команды и посмотреть, какая из команд сможет придумать больше (правильно написанных) слов за отведенное время.

Кроме того, рассмотрите возможность предоставления этого рабочего листа своим ученикам для выполнения домашнего задания.

Устная речь и аудирование
СЕМЬЯ

Шесть пустых лиц

Нарисуй члена семьи; спросите о членах семьи ваших одноклассников. Обменивайтесь фотографиями и продолжайте по памяти!

(1) Кто это?
(2) Как его/ее зовут?
(3) Где он/она живет?
и т. д.

Заметки о занятиях прилагаются

Уровень: Средний

Приблизительное время: 25 минут

Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

11 способов поощрения физической активности вашего ребенка

Знаете ли вы, что только каждый четвертый ребенок занимается физической активностью в течение рекомендуемых 60 минут в день?

Участие во всех видах физической активности резко снижается по мере того, как возраст ребенка и его класс в школе увеличиваются. Важно, чтобы физическая активность была регулярной частью семейной жизни. Вот некоторая информация, которая поможет вам сохранить здоровье и активность ваших детей.

Польза от физической активности

Быть физически активным означает двигаться достаточно, чтобы тяжело дышать, испытывать одышку, чувствовать тепло и потеть. Физические упражнения жизненно важны для здоровья и благополучия детей. Например, физическая активность помогает строить и поддерживать здоровье костей, мышц и суставов. Это может помочь сохранить здоровый индекс массы тела и снизить риск диабета, высокого кровяного давления и сердечных заболеваний в более позднем возрасте. Это может помочь детям быстро заснуть и хорошо спать.

Помимо пользы для тела, физическая активность также укрепляет психическое и поведенческое здоровье ребенка. Это повышает энтузиазм и оптимизм ребенка, повышает самооценку, успеваемость в школе, внимание и поведение. Это также снижает тревогу, напряжение и депрессию. Это также может способствовать командной работе и дружбе, когда это часть организованного спорта.

​11 способов начать работу

Родители могут сыграть ключевую роль в том, чтобы помочь своему ребенку стать более физически активным. Некоторые предложения:

  1. Поговорите с врачом вашего ребенка. Врач вашего ребенка может помочь вашему ребенку понять, почему важна физическая активность. Врач вашего ребенка также может помочь вам и вашему ребенку определить виды спорта или
    виды деятельности, которые могут быть лучшими для вашего ребенка.

  2. Подчеркните удовольствие. Помогите своему ребенку найти спорт, который ему нравится. Чем больше ей нравится это занятие, тем больше вероятность того, что она продолжит его. Привлекайте всю семью. Это отличный способ провести время вместе.

  3. Выберите занятие, подходящее для развития. Например, 7- или 8-летний ребенок не готов к поднятию тяжестей или к бегу на 3 мили, но футбол, езда на велосипеде и плавание — отличные занятия для детей этого возраста.

  4. Планируйте заранее. Убедитесь, что у вашего ребенка есть удобное время и место для занятий спортом.

  5. Обеспечить безопасную среду. Убедитесь, что оборудование вашего ребенка и место, где он тренируется или играет, безопасны. Убедитесь, что одежда вашего ребенка удобна и подходит для занятий.

  6. Обеспечение активными игрушками. Маленькие дети особенно нуждаются в легком доступе к мячам, скакалкам и другим активным игрушкам.

  7. Будьте образцом для подражания. Дети, которые регулярно видят, как их родители занимаются спортом и физической активностью, с большей вероятностью будут делать это сами.

  8. Играйте с детьми. Помогите им освоить новый вид спорта или другую физическую активность. Или просто весело провести время вместе, отправившись на прогулку, в поход или на велосипедную прогулку.

  9. Установить ограничения. Ограничение времени, проводимого перед экраном, включая время, проводимое за телевизором, видео, компьютерами и видеоиграми, каждый день. Используйте свободное время для большей физической активности.

  10. Найдите время для упражнений. Некоторые дети так перегружены
    домашние задания, уроки музыки и другие запланированные мероприятия, на которые у них нет времени
    упражнение.

  11. Не переусердствуйте.  Упражнения и физическая активность не должны навредить. Если это становится болезненным, ваш ребенок должен замедлить или попробовать менее активную деятельность. Как и в любом деле, важно не переусердствовать. Если физические упражнения начинают мешать школе или другим занятиям, поговорите с врачом вашего ребенка. Если спорт и физическая активность являются приоритетом семьи, они обеспечат детям и родителям прочную основу для здоровья на всю жизнь.

    Помните

    Упражнение вместе с
    сбалансированное питание обеспечивает основу для здоровой и активной жизни. Одна из самых важных вещей, которую могут сделать родители, — это поощрять здоровые привычки у своих детей в раннем возрасте.