Skip to content

Умножение и деление многозначных чисел 4 класс примеры: Контрольная работа «Умножение и деление многозначных чисел» 4 класс скачать

Содержание

Примеры на умножение и деление трехзначных чисел на однозначное (3–4 класс) | Тренажёр по математике (3, 4 класс):

Опубликовано 22.10.2019 — 18:43 — Бышова Руфина Семеновна

Формирование вычислительных навыков происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений.  Данные примеры нацелены на прочное усвоение порядка действий, сложения и вычитания многозначных чисел,  умножения  и деления трехзначного числа на однозначное.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Примеры на умножение и деление трехзначных чисел

на однозначное (3–4 класс)

Формирование вычислительных навыков происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений.  Данные примеры нацелены на прочное усвоение порядка действий, сложения и вычитания многозначных чисел,  умножения  и деления трехзначного числа на однозначное.

  1. 156 · 3 + 277 – 745 : 5
  2. 1000 – (534 : 2 + 10·6)е
  3. 634·5 – 2615 + 558 : 9
  4. 407·4 – 1388 : 4 + 1879
  5. 984 : 3 + 473· 3 – 597
  6. 274· 3 + 1432 : 4 – 888 : 3
  7. 1536 : 4 – 195 + 174· 3
  8. 196· 8 – 829 + 531 : 9
  9. 7· 543 – 1686 : 6 + 1522 : 2
  10. 3· (1044 : 4 + 157) – 368  
  11. 957 – (904 + 6· 136) : 5
  12. 1000 — 4· 167 + 1274 : 2
  13.  (2000 — 296· 3) :4 + 897
  14. 705· 8 – 3953 + 2002 : 7
  15. 1925 : 5· 4 – 917 + 1377
  16. (2000 — 376· 4) : 6 + 598
  17. (278· 9 – 463 : 4) :2 + 675
  18. (9· 278 + 4· 463) :7 – 257
  19. 1770 : 5· 7 – 1599 + 356
  20. 1312  – 7 · 59 + 1852 : 4
  21. (2219 – 1788)· 7 – 1840 : 5 + 351
  22. (542 – 2625 : 7)· 7 – 988 + 2569
  23. 705· 8 – 1047· 3 + 2286 : 9
  24. (765 + 1835 : 5 — 97· 6)· 3
  25. (346· 6 – 1770 : 6) : 7 + 648
  26. 7· (1235 : 5 + 158· 4 – 962)
  27. (1285 + 2048 : 8 — 874)· 4
  28. 2000 – (604· 4 – 946 + 297· 3)
  29. 1000 – (283· 4 — 454) : 3 + 549
  30. (1000 – 3234 : 7 + 7· 435) – 2746

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное в случаях 242 ∙ 4; 968 : 4»

Данный урок формирует умение умножать и делить трехзначные числа на однозначные, находить неизвестный компонент в уравнении путем нахождения частного, отрабатывать умение решать задачи на приведение к. ..

Конспект урока математики» Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные»

Конспект урока математики » Устные приемы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные»…

Конспект урока математики для 5 класса «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд»

Конспект урока математики   «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд» для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.Урок постро…

Карточки по математике «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное» с ответами

Карточки предназначены для формирования у учащихся навыков письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное. Применяются как дополнительный материал….

Урок по математике в 3-м классе «Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные»

Цель: научить выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное. Задачи: учебная — формировать умения выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное; совершенствовать умения реша…

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Решение задач разными способами.

Программа: «Школа 21 века»,3 класс….

Технологическая карта по математике «Умножение и деление круглых чисел на однозначное число» (3 класс)

Тип урока: «открытие нового знания»;Цель урока: создание условий для формирования знаний о умножение и деление круглых чисел на однозначное число. Задачи урока Дидактические:1. ф…

Поделиться:

 

Конспект урока по математике в 4 классе «Закрепление: умножение и деление многозначных чисел на однозначные, решение уравнений и задач на движение»

Урок математики в 4 классе.

Урок-сказка закрепления пройденного материала.

Тема: «Закрепление: умножение и деление многозначных чисел на однозначные, решение уравнений и задач на движение».

Цели:

  1. Продолжать работу по формированию умения решать уравнения, задачи на движение; закреплять навыки письменного умножения и деления многозначных чисел на однозначное.

  2. Развивать логическое мышление, вычислительные навыки, внимание.

  3. Воспитывать интерес к уроку математики.

Оборудование: макет замка, разрезная картина-мозаика с примерами, карточки-слезинки, карточки-ключи, карточки-поленья, карточки-болотные кочки, рисунки с изображением Емели на печке, царевны Несмеяны, Водяного, Бабы Яги, щуки; проигрыватель с кассетами «Чунга-чанга», «Песни Бабы Яги», «Песни Водяного».

План урока:

  1. Орг. момент.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Устный счёт.

  4. Сообщение темы и целей урока.

  5. Закрепление пройденного материала.

  6. Физкультминутка.

  7. Закрепление пройденного материала. Продолжение.

  8. Самостоятельная работа.

  9. Подведение итогов.

  10. Домашнее задание.

План доски:

13 февраля

Классная работа

Емеля на печке

Водяной

Сказка-мозаика

Поленья с заданиями

7 ключей-карточек

Царевна Несмеяна

Слезинки-карточки

Баба Яга

Ход урока:

I. Орг. момент.

— Всё ли на месте? Все ли готовы?

— Что ж, отправляемся в сказку мы снова.

II. Проверка домашнего задания.

Взаимопроверка.

III. Устный счёт.

— А в какую сказку мы отправимся? Вы узнаете, если правильно соберёте математическую мозаику. (Дети решают примеры карточек и результаты прикрепляют к ответу, получают сказку «По щучьему велению»).

— А теперь нам предстоит открыть замок и попасть в эту сказку.

— Давайте подберем подходящий ключ к замку. Шифр замка – 375. Итак, быстрее за счёт! (дети решают примеры на ключах, называют ответы и выбирают нужный ключ).

— Открываем замок. И вот мы в сказке «По щучьему велению». На чём путешествовал Емеля? (на печке).

— Мы тоже будем путешествовать вместе с Емелей на печке. (вывешиваю картинку).

— Чтобы печка задымилась, загорелся в ней огонь, что нужно сделать? (нужно затопить печь).

— Правильно.

— Давайте затопим печь.

— А что нужно для печки? (дрова). (вывешиваю поленья с задачами).

1. Дядя Фёдор написал папе с мамой в Крым 15 писем, а в Простоквашино в 5 раз больше. Сколько писем написал дядя Фёдор в Простоквашино? (75 писем).

2. Курочка Ряба за год снесла 160 простых яиц, а золотых в два раза меньше. Сколько золотых яиц снесла курочка Ряба? (80 яиц).

3. Баба Яга летит на своей метле со скоростью 25 км/час. Сколько времени ей потребуется, чтобы пролететь 75 километров. (3 часа).

4. Старик рыбачил у синего моря 33 года. И за это время поймал одну золотую рыбку. А за сколько лет он поймает 3 золотых рыбки? (99 лет).

— Вот теперь мы можем затопить печь.

IV. Сообщение темы и целей урока.

— Итак, растопили печь. Теперь отправляемся в царство царевны Несмеяны.

— Путешествие будет длинным. Нам встретятся разные препятствия. Мы должны их преодолеть, чтобы Емеля мог встретиться с царевной. Вспомним решение уравнений, примеров на умножение и деление и задачи.

V. Закрепление пройденного материала.

— Ой, что это там такое? (звучит песня «Водяного» и вывешивается рисунок).

— Давайте решим примеры, записанные на болотных кочках. Тогда он нас пропустит.

1 вариант 2 вариант

— Ребята, вот ведь какой противный Водяной. Не пропускает нас с Емелей. Хочет увидеть, как вы умеете решать задачи. Откроем страницу 26 и решим ему задачу №132.

Речку мы разом все переплыли,

Вот и пора всем нам устать.

Будем сейчас мы тут отдыхать.

VI. Физминутка. «Чунга-чанга».

VII. Закрепление пройденного материала. Продолжение.

Баба Яга на пути нас встречает.

И головою седою качает. (рисунок, фонограмма).

Решить мы должны для неё, без сомнения,

На странице двадцать шестой уравнения. (№ 133).

(Работа у доски).

— Вот мы и к царству уже подошли,

И Несмеяну уже мы нашли.

Наплакала речку, наплакала море,

Давайте поможем царскому горю.

(Дети решают самостоятельно примеры, записанные на слезинках).

VIII. Самостоятельная работа.

1 вариант 2 вариант

(Раздаю каждому ученику карточки-слезинки)

3092 х 500 6307 х 900

703 х 60 502 х 60

77880 : 5 77395 : 5

29736 : 6 14946 : 6

— Вот царевна Несмеяна и перестала плакать.

IX. Подведение итогов.

В класс входят в костюмах Емеля и царевна Несмеяна.

Несмеяна: — Ой, как я рада, что вы помогли высушить слёзы на моём лице. Спасибо вам, ребята.

Емеля: — Низкий поклон всем вам, ребята.

Вы так решали, так отвечали,

Сколько препятствий смогли вы пройти,

Счастье моё помогли мне найти. (Емеля раздаёт каждому щуку-картинку, на обратной стороне которой записано домашнее задание).

X. Домашнее задание.

Емеля: — В знак благодарности щуку примите,

Заданье с неё в дневники запишите.

Несмеяна: — Будет о сказке напоминать,

И все задачи, и все примеры

Будет всегда помогать вам решать.

— На этом сказке конец, а кто слушал, кто работал, тот молодец.

Как научить многозначному умножению и делению в длинное число

Узнайте, как лучше всего обучать многозначному умножению и делению в длинное число. Эта дифференцированная стратегия помогает учащимся 3-го, 4-го, 5-го классов и учащимся специального образования.

Вы нашли отличное место для начала, если вам нужны лучшие стратегии для обучения многозначному умножению и делению в длинную сторону. Я обнаружил, что это самые простые  методы обучения учащихся. Лучше всего они работают с учащимися 4-х классов, учащимися 5-х классов, учащимися из групп риска, борцами и учащимися специального образования — ВСЕ СТУДЕНТЫ !

Этот визуальный метод успешно работает для  очень многих учеников!

Много лет назад обучение алгоритмам умножения и деления в раз вызывало у меня огромный страх . Традиционные методы, которые я использовал, просто не работали.

Мои ученики так запутались. Они забыли шаги. Они не могли выстроить свои числа и — они даже не могли прочитать свой собственный почерк.

Стратегии математического умножения и длинного деления

Я знал, что должен быть лучший способ. Но, короче говоря, лучшего способа я не нашел. Итак, я разработал собственную стратегию, которую я назвал Shaped Math.

Я преподаю эту стратегию многозначного умножения и длинного деления в своем классе в течение многих лет, и я получил фантастических отзывов от других учителей об их успехах в использовании этой стратегии!

Рабочий лист умножения с использованием двузначного органайзера умножения

Об организаторах

Методы умножения по фигуре и деления по фигуре используют форм и цветов , чтобы помочь учащимся запомнить последовательность шагов.

Формы и цвета помогают учащимся решать задачи до тех пор, пока они не освоятся в процессе. В конце концов, им больше не понадобится органайзер. Это визуальный процесс , который работает для многих учеников, в том числе для учащихся , испытывающих затруднения!

Органайзеры для умножения выглядят так:

А вот и органайзер для задач на деление в длинное число:

Как я Явно Обучаем этим стратегиям

Обязательно посмотрите это короткое видео, чтобы получить пошаговую помощь в обучении двузначному умножению.

Ниже представлена ​​пошаговая видеоинструкция деления в большую сторону по стандартному алгоритму.

Обучение для всей группы

Обычно я использую SmartBoard (интерактивную доску) перед классом для групповых занятий, за которыми следуют небольшие группы и индивидуальная помощь.

Для начала я представляю органайзер и предлагаю ученикам обратить внимание на различные формы и цвета. Затем мы говорим о том, как различные формы и цвета помогают нам решать длинные математические задачи.

Представляя эту стратегию, я начинаю с демонстрации основных задач на умножение (или деление). Например, я бы начал с задачи на 2 цифры x 1 с помощью органайзера. Затем, после беглого обзора, я подробно учу, как решать многошаговую задачу на умножение с помощью органайзера.

I явно объяснить мои мысли вслух, чтобы ученики услышали. Например, я говорю: «Мне нужно умножить 5 в пятиугольнике единицы на 3 в круге». Я обязательно указываю на фигуры и числа и заполняю органайзер, пока говорю.

Студенты несколько раз смотрят, как я моделирую процесс. Пока я моделирую процедуру, я задаю вопросы о последовательности шагов.

Пока я сижу у интерактивной доски, ученики следуют вместе со своими органайзерами на своих местах. Учащимся нравится использовать органайзеры, помещенные в прозрачные пластиковые конверты с маркерами, стираемыми с помощью сухого стирания.

Круги идут кругами; Квадраты сочетаются с квадратами

На фотографии ниже показано, что любая цифра, умноженная на 3 в красном кружке, дает произведение, указанное в красных кружках под цифрой 3. Вот почему я продолжаю повторять: «Круги идут с кругами».

Цифры, умноженные на 2 в синем квадрате, дают продукты, указанные в синих квадратах на органайзере. Поэтому я повторяю: «Квадраты идут с квадратами» снова и снова.

2-значный органайзер для умножения на интерактивной доске

Во время обучения я звучу как заезженная пластинка, постоянно повторяя: «Круги идут кругами; квадраты идут с квадратами». Этот метод работает даже тогда, когда вы начинаете дифференцировать, исключая цвета и переходя к органайзеру черно-белых фигур.

Рабочие листы по умножению двузначных и трехзначных чисел

Индивидуальное/малое обучение

Далее мы переходим от обучения всей группы к самостоятельной работе над заданием.

Пока ученики работают, я быстро прохожусь по классу и замечаю, какие ученики выглядят сбитыми с толку. В это время я обычно либо собираю студентов в небольшую группу за задним столом, либо предлагаю индивидуальную помощь.

Многоразовые прозрачные пластиковые футляры

Мне нравится использовать эти потрясающие футляры для сухого стирания ( Нажмите здесь, чтобы найти похожие на Amazon ). Я люблю их и использую почти каждый день по-разному для разных предметов.

Shaped Math использует цвета и формы для дифференциации

Дифференциация упрощается благодаря органайзерам и рабочим листам в наборах Shaped Math. Универсальность позволяет вам подобрать необходимый уровень помощи для уникальных потребностей каждого учащегося.

Как выделиться с помощью органайзеров

Увеличьте помощь учащимся, которым нужна максимальная поддержка, используя цвета и формы. По мере того, как учащиеся улучшают свои навыки, уменьшайте зависимость, убирая цвета и вводя готовые рабочие листы.

В конце концов, вы можете отказаться от форм и цветов и перейти к прилагаемым рабочим листам в виде миллиметровки. Затем, когда придет время, учащиеся смогут перейти к базовому алгоритму умножения или деления без использования цветов, фигур или миллиметровой бумаги.

Варианты строительных лесов, предлагаемые в этих наборах, повышают уверенность и вовлеченность учащихся. Уверенность и вовлеченность ведут к возбуждению, гордости и стремлению учиться.

Набор для начинающих, 3-значный и 4-значный набор рабочих листов и органайзеров

Наборы для умножения и деления включают множество органайзеров разного размера. Кроме того, предварительно разработанные рабочие листы позволяют выбрать правильное время для внедрения более сложных навыков.

Типовые леса

Прогресс обычно включает:

  • Устранение цветов на органайзерах
  • Устранение форм
  • Устранение органайзеров
  • Переход на миллиметровую бумагу
  • Переход от миллиметровой бумаги к независимости.

Сначала я удалил цвета на школьном органайзере на фотографии выше. Однако я заметил, что ему тяжело без цветов, поэтому я использовал маркеры, чтобы вернуть ему цвета. Есть много способов помочь вашим ученикам в обеспечении надлежащего уровня поддержки.

Вы выбираете подходящее время для уничтожения цветов на органайзерах с конечной целью уничтожения органайзера. Затем учащиеся могут перейти на рабочие листы с миллиметровой бумагой, прежде чем перейти к самостоятельности без органайзеров или миллиметровой бумаги.

Щелкните изображение, чтобы узнать больше об этом ресурсе

Анкерные диаграммы в классе

Я ОБОЖАЮ базовые диаграммы — их легко сделать, и они ПОТРЯСАЮЩИЕ справочные инструменты! Ниже приведена якорная таблица умножения, которую я использую и показываю в качестве справочной информации для своих учеников.

Якорная диаграмма двузначного умножения

Якорная диаграмма с использованием визуального органайзера с цветами и формами

Якорная диаграмма длинного деления

Я начал использовать это мнемоническое устройство со старым добрым

McDonald’s:

Does

 (Divide)

  • McDonald’s  (Multiply),
  • Serve  (Subtract),
  • Cheese  (Check),
  • Burgers  (Bring down),
  • Правда?  (Повторите и начните сначала).
  • Раньше я пользовался пульмонологическим устройством Division Family , но семьи могут выглядеть очень по-разному, поэтому вместо этого я переключился на поговорку McDonald’s.

    • Daddy , (Divide)
    • Mommy (Multiply),
    • сестра (вычитается),
    • Brother (внесение вниз),
    • 7779 .

    Иногда у меня есть готовая задача в начале урока математики, например, утренняя работа.

    Как только учащиеся усваивают правило деления в длинную, я меняю цифры на стикерах. Я делаю все, что в моих силах, чтобы он соответствовал цвету, но жизнь случается. Якорная диаграмма Sticky-Note делает изменение задач проще и веселее. В стикерах есть что-то, что нравится ученикам.

    якорная диаграмма для заметок

    У меня есть последняя мысль о якорных диаграммах для заметок. Студенты любят быть ответственными за изменение чисел. Кроме того, некоторым учащимся требуется дополнительное внимание и повышение уверенности в себе.

    Мне бы очень хотелось узнать, как вы используете стикеры в классе!

    Статьи о многозначном умножении:

    • 3 идеи для обучения многозначному умножению   – Вот 3 идеи FAST для обучения многозначному умножению. Эти вмешательства просты и быстры для занятых учителей.
    • Рабочие листы по умножению 2-значных чисел: дифференцированные  – Вот визуальный метод обучения умножению 2-значных чисел с использованием дифференцированных визуальных подсказок, которые помогут учащимся добиться успеха в обучении.
    • Двузначное умножение стало проще!  – Вот как использовать организаторы двузначного умножения и рабочие листы.

    Статьи о длинном делении:

    • Дифференцированные рабочие листы на длинное деление БЕСПЛАТНО  – Получите эти дифференцированные рабочие листы на длинное деление БЕСПЛАТНО и значительно повысьте успеваемость учащихся и ваши успехи в обучении!
    • Вмешательство в математику с миллиметровой бумагой  – В этой статье блога объясняется, как использовать миллиметровую бумагу в качестве быстрого и простого ресурса для вмешательства в работу с учащимися. Кроме того, он содержит ссылки на бесплатную печатную миллиметровую бумагу и идеи о том, как ее использовать в классе.

    Ресурсы для дифференцированного умножения:

    • Рабочие листы и органайзеры для двухзначного умножения  – Этот новый метод двузначного умножения использует цвета и формы, чтобы обеспечить наглядную конкретную стратегию обучения двузначному умножению.
    • Рабочие листы и органайзеры для умножения 2 и 3 цифр – Этот метод многозначного (3 x 2 цифры) умножения использует цвета и формы для визуальной, конкретной стратегии.
    • Рабочие листы и органайзеры для умножения 2-значных x 1-значных и 3-значных x 1-значных чисел – Этот набор включает умножение 2-значных x 1-значных и 3-значных x 1-значных чисел с этими рабочими листами и органайзерами .
    • 3-значные и 4-значные рабочие листы и органайзеры для умножения – Этот метод многозначного (3-значного x 3-значного и 4-значного x 3-значного) метода умножения использует цвета и формы для визуального, конкретного стратегия.
    • Все ресурсы умножения  – Ознакомьтесь со всеми ресурсами для умножения, которые я предлагаю в моем магазине для учителей.

    Ресурсы для дифференцированных длинных разделов:

    • Дифференцированные рабочие листы и органайзеры для длинных разделов  — Посетите сайт Teachers Pay Teachers, чтобы увидеть полный набор органайзеров и рабочих листов, включенных в исходный комплект.
    • Все ресурсы отдела  – Ознакомьтесь со ВСЕМИ ресурсами для умножения, которые я предлагаю в моем магазине учителей для учителей.
    • 2-значные делители. Дифференцированные рабочие листы и органайзеры.
    • Рабочие листы и органайзеры для умножения на 2 цифры — дифференцированный ресурс  — Посетите сайт Teachers Pay Teachers, чтобы увидеть полный набор органайзеров и рабочих листов, включенных в этот оригинальный комплект.

    Пожалуйста, следите за мной в моем магазине учителей для учителей , Pinterest и Facebook , если вы нашли эту статью полезной! Я хотел бы услышать от вас!

    Умножение и деление многозначных целых чисел. Рабочие листы для 5-го класса

    Загрузить. Умножение и деление многозначных целых чисел.

    Загрузить сейчас

    Эта загрузка предназначена исключительно для участников Helping With Math Premium!

    Чтобы загрузить эту коллекцию рабочих листов, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!

    Зарегистрируйтесь

    (Уже зарегистрированы? Нажмите здесь, чтобы войти)

    Редактирование рабочих листов

    Редактирование коллекций рабочих листов доступно исключительно для участников Helping With Math Premium.

    Чтобы отредактировать эту коллекцию рабочих листов, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать редактирование!

    Зарегистрируйтесь сейчас

    (Уже зарегистрированы? Нажмите здесь, чтобы войти)

    Этот рабочий лист может редактироваться подписчиками Premium с помощью бесплатной онлайн-программы Google Slides. Нажмите кнопку Изменить   выше, чтобы начать.

    Скачать образец 9 бесплатно0381

    Еще не готовы приобрести подписку? Нажмите здесь, чтобы загрузить БЕСПЛАТНЫЙ образец этого пакета рабочих листов.

    Определение:

    Умножение является коммутативным в том смысле, что два числа можно умножать в любом порядке, оставляя произведение одинаковым. С другой стороны, деление — это операция, обратная умножению, с целью увидеть, сколько равных групп или сколько в каждой группе справедливо делится.

    Резюме:

    Давайте начнем изучать операцию умножения! Я научу вас решать 4-значное число по двузначному числу с помощью такой операции.

    6,731 x 15

    • Перечислите данные в порядке «длинного умножения» для облегчения решения. Начните сначала с «единиц» вашего множителя. Таким образом, начните умножать его на «единицы» вашего множимого.
    • Затем перейдите к десяткам вашего множимого. Ваш множитель все еще находится в цифре «единицы», вы должны закончить все оставшиеся разряды, прежде чем перейти к цифре «десятки» вашего множителя.
    • Повторяйте процесс, пока не закончите все разряды вашего множимого.
      • Как видите, ваша цифра десятков привела к двузначному числу (15). При этом просто поместите цифру единиц полученного ответа (5) и перенесите цифру десятков (1) на следующее разрядное значение. Добавьте номер выполненного к полученному продукту.
    • Повторяйте 2-й пункт каждый раз, когда вы получаете двузначный ответ.