Skip to content

Труд на прогулке в подготовительной группе осенью: картотека прогулок в подготовительной группе | Методическая разработка по теме:

Содержание

Конспект прогулки в подготовительной группе. Тема: «Осенняя прогулка»

Цель: Создание условий для закрепления представлений детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. 
Задачи:
— Развивать умение детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения, внимание, связную речь (словарь: черешок, кромка, хлорофилл).
— Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы (рассуждать, доказывать, выстраивать предложения, устанавливать причинно-следственные связи).
— Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения. 
— Исследовать природное явление листопад, строение листа, опытным путем сделать вывод о наличии зеленого вещества в листьях.
— В ходе эксперимента показать детям зависимость полета падающего листа от его величины и формы.
— Воспитывать любознательность, умение взаимодействовать друг с другом.
— Расширение знаний детей о явлениях живой и неживой природы: почему листья желтеют и опадают и как они опадают.
— Учить устанавливать причинно-следственные связи.

Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Средства реализации: обручи, листва деревьев мелкая и крупная, лупы, камешки-галька, кусочки белой ткани.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе с приходом осени.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим прогулку по территории нашего детского сада и будем искать следы осени. Сначала, давайте вспомним, какие меры безопасности мы должны соблюдать на прогулке.

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята. Мы вспомнили правила безопасного поведения и теперь можем начать нашу осеннюю прогулку замечательными стихами:

Льет дождь, холодный, точно лед,

Кружатся листья по полянам,

И гуси длинным караваном

Над лесом держат перелет.

Воспитатель: О каком времени говорится в стихотворении Ивана Бунина? (Об осени.)

— Какая бывает осень? (Ранняя, золотая, и поздняя.)

– Какие осенние месяцы вы знаете? Назовите их. (Ответы детей.)

— Какие признаки осени вы знаете?

Ответы детей:

— солнце светит, но греет слабо;

— день короче, а ночь длиннее;
— на деревьях и кустах желтеют листья, они опадают, начинается листопад.
— небо серое, хмурое;
— часто идут дожди;
— перелетные птицы улетают на юг;

— дикие звери делают запасы на зиму, утепляют свои шубки, и некоторые ложатся в спячку;
— люди надевают демисезонную одежду;

— собирают урожай овощей, фруктов и зерна.

Воспитатель: Правильно ребята, по всем этим признакам мы узнали, что наступила осень.

А теперь проверим, умеете ли вы осенние загадки отгадывать:

1) Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья….. (осень).

2) Листья падают с осин

Мчится в небе острый клин……(журавлиная стая).

3) Весной вырастают, сенью опадают………(листья).

Воспитатель: Молодцы, ребята, легко справились с загадками. А сейчас я вам немножко расскажу о народных приметах. Все они подмечены были народом на основе постоянных наблюдений за жизнью природы.

Народный календарь на 10 октября:

Сухая погода в этот день указывает на то, что холода наступят нескоро.

Если первый снег в этот день выпал, то через 40 дней наступит настоящая зима.

Дождь со снегом сулят в январе сильные оттепели, а также дождливый и холодный июнь.

Облака с юга на север плывут – к ненастью, с севера на юг – к хорошей погоде.

Воспитатель: Ребята‚ скажите, пожалуйста, какая у нас сегодня погода?

Ответы детей

Воспитатель: Действительно сегодня прекрасная осенняя погода. По народному календарю нескоро наступят холода.

Воспитатель: Ребята, а мы с вами продолжаем прогулку. На площадке разложены обручи – «домики». Я предлагаю вам сыграть в игру «Ветер-ветерок».

Я буду проговаривать слова, а вы свободно бегаете по площадке, но только я скажу «Скоро дождь, надо нам разбегаться по домам». Вы занимаете «домики». Кто из вас не успел занять домик выбывает из игры.

Осень, осень у ворот

Кружит листьев хоровод.

Раз, два, три – летят листочки,

Раз, два, три – кружат листочки.

Скоро дождь, надо нам

Разбегаться по домам.

Воспитатель:

Хорошо. Молодцы.

2. Исследовательская деятельность.

Воспитатель:

Листья легкие, вот поэтому они летят на землю медленно, летят и кружатся в воздухе.

Ребята, скажите, а когда листья кружатся, летают, кто им помогает? (ветер)

— Что такое ветер?

Воспитатель: Ветер — это движение воздуха над поверхностью земли. .

— С помощью чего мы можем узнать, есть ли сегодня ветер? И какой он?

Определить есть ли ветер на улице, и какой он силы можно, если понаблюдать раскачиваются ли на деревьях ветви, шевелятся ли на них листочки, за движением облаков в небе

Ответы детей (При помощи флюгера. Если флюгер сильно раздувается, то ветер сильный, слабо ветер слабый.)

Воспитатель: А вы хотите превратиться в ветерок? (Да.)

Познавательно – исследовательская деятельность – исследование силы ветра. Опыт «Здравствуй, ветер».

Воспитатель: Я предлагаю вам взять листочки в руки, поднять над головой и сильно подуть. Листочки плавно летят и кружатся. Скажите, какой можно сделать вывод. Лист летит, он легкий

Ребята, прежде чем приступить к следующему опыту я предлагаю приготовить наши пальчики

Раз, два, три, четыре, пять
Будем листья собирать.  
Листья березы, 
Листья рябины, 
Листики тополя, 
Листья осины, 
Листики дуба, 
Мы соберем
Маме осенний букет отнесем. 
Исследование строения листа с помощью лупы

Воспитатель: — А как вы ребята думаете, зачем дереву нужны листья?
Дети: Листья не только украшают дерево, благодаря листьям дерево дышит и питается
Воспитатель:
— А вам интересно узнать, как устроен лист? (Интересно.)
А для того, чтобы лучше рассмотреть, чем надо пользоваться?
Ответы детей: воспользуемся увеличительным прибором – лупой.

Воспитатель:

Рассмотрим сначала черешок — это часть, которая соединяет лист с веткой.
Рассмотрите теперь верхнюю поверхность листа. Видите жилки — тонкие трубочки. Которые идут от черешка по всему листу, через эти жилки листочки питаются влагой.
Край листа называется «кромка». Рассмотрите кромку листа.
Верхушка листа бывает острой или округлой. Рассмотрите и скажите, какая она у вашего листочка.
Какой можно сделать вывод: У листьев есть черешок, который соединяет лист с веткой и жилки, через которые листочки питаются влагой.
Воспитатель: А почему же листья желтеют осенью? Дело в том, что листья имеют зеленый цвет благодаря зеленому веществу. Сейчас проведем опыт и увидим это вещество.

Исследование «Почему лист зеленый?»
Воспитатель:

— Давайте сначала выясним, почему листья зелёные?
Воспитатель: Возьмите листочек и вложите его внутрь согнутого пополам кусочка белой ткани. Теперь возьмите камень и сильно постучите по листочку сквозь ткань. Что вы обнаружили в ходе опыта?
(Дети: на ткани появились зеленые пятна.)
— Это зеленое вещество из листочка называется — хлорофилл, оно и окрашивает его в зеленый цвет.
Вывод детей: Когда наступает осень и становится холоднее и меньше солнечного цвета. Это зеленое вещество постепенно уменьшается, пока не пропадает совсем. Тогда лист меняет свой цвет, становится желтым или …
Воспитатель: Какого цвета бывают листья у деревьев осенью? (Дети: оранжевые, красные, коричневые).

3. Игровая деятельность

Воспитатель: Как красиво во владениях Золотой Осени. Ребята давайте поиграем в игру со словами «Да и нет»

Осенью цветут цветы?

Осенью растут грибы?

Тучки солнце закрывают?

Колючий ветер прилетает?

Туманы осенью плывут?

Ну а птицы гнёзда вьют?

А букашки прилетают?

Звери в норки залезают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто-часто льют дожди?

Достаём ли сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну, а что же надо делать?

— Молодцы!

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю поиграть в подвижную игру «У медведя во бору»

В конце нашей прогулки предлагаю поиграть с выносным материалом по выбору.

4. Элементарная трудовая деятельность.

Сбор сухих листьев, веток на участке и возле него.

Сбор выносного материала в контейнер.

Конспект осенней прогулки в старшей и подготовительной группе. Тема: «Осень, осень, в гости просим»

Конспект осенней прогулки

«Осень, осень, в гости просим…»

 

Для детей старшей и подготовительной группы

 

 

Образовательная деятельность:

Познавательное развитие,

физическое развитие, речевое развитие

Подготовил воспитатель

по ненецкому языку

Выучейская Александра Алексеевна

28.10.2020

 

Цель: создание условий для закрепления признаков осени посредством проведения прогулки

Задачи:

1 Способствовать расширению знаний детей о характерных признаках осени.

2 Обогащать ненецкий словарь детей.

3 Способствовать развитию наблюдательности, воспитанию любознательности и любви к родной природе.

4 Создать условия для организация двигательной деятельности.

5 Развивать физические качества: быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве.

6 Развивать интерес к народным ненецким играм.

Предварительная работа: беседы о природе, наблюдения на прогулках, подвижные игры.

Активизация ненецкого словаря: нэрё; маранга, лынзерма, варнга, ензьдей; тёня, нявако, варк, сармик, нохо, ты; ябто, хохорэй, нано, хабэвко, ханибцё; нярьяна, тасехэй, намдэ лаха, сюнраха.

Материалы и оборудование: разноцветные шарики; 4 обруча, игрушечный олень; маленькие мягкие мячики.

Место проведения: территория ДОУ

План прогулки:

1 Дыхательная гимнастика

2 Стих-е «Если на деревьях листья пожелтели…»

3 Дидактическая игра «Собери ягоды»

4 Подвижная игра «Поймай оленя»

5 Подвижная игра «Утки и охотники»

6 Итог

Ход прогулки

1 Дыхательная гимнастика

Воспитатель:

-Ребята, как хорошо на улице. Давайте вдохнем свежий воздух и почистим свои носики.

Дыхательная гимнастика

(3 раза глубокий вдох через нос – выдох через рот, губы сложены в «трубочку»)

2 Загадка:

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Как такое время года зовётся? (осень)

— Как будет осень по — ненецки? (Нэрё)

 — Назовите приметы осени.

(Стало холодно, желтеют и опадают листья, часто идут дожди, по утрам бывают заморозки, дни становятся короче, ночи длиннее, птицы улетают на юг, насекомые и животные готовятся к зиме.)

Воспитатель: Да, осень — это такое время года, когда вся природа меняется. Дни становятся короче, солнце греет мало, становится холоднее день ото дня, часто идут дожди. К концу осени — заморозки. Перелётные птицы улетают на юг, зимующие — перебираются поближе к людям.

— Урожай собрали; ягоды, грибы собрали. Назовите северные ягоды по — ненецки: маранга, лынзерма, варнга, ензьдей.

3 Д/игра «Собери ягоды»

Воспитатель: разделимся на две команды. Я буду по – ненецки называть ягоды. А вы должны определить, какого цвета эти ягоды и перенести их с одного обруча в другой. Посмотрим, какая команда быстрее перенесет ягоды. Сначала назовите цвета ягод (нярьяна, тасехэй, намдэ лаха, сюнраха).

— Молодцы, быстро справились.

Воспитатель: животные тундры готовятся к зиме, расскажите, как они готовятся?

(Животные тундры имеют густой мех. Зимой – белая окраска меха. Летом окраска меха пестрая. К зиме животные накапливают слой подкожного жира. Медведь впадает в спячку)

Назовите животных по-ненецки: тёня, нявако, варк, сармик, нохо, писяко и какое главное животное в тундре? (Ты)

Воспитатель: чем занимаются оленеводы в тундре? (Пасут оленей, ловят их арканом, стерегут от хищников)

4 П/игра «Поймай оленя»

— Сейчас мы с вами поиграем в игру «Поймай оленя», постройтесь в две команды.

(На земле лежит обруч, за обручем стоит игрушечный олень. Ребенок пробегает вокруг обруча и на ходу должен попасть мячом в оленя).

— Посмотрим, у какой команды больше попаданий.

Почему некоторые птицы, с наступлением холодов улетают на юг? (стало холодно, исчезают насекомые, растения увядают, становится меньше корма, замерзают водоёмы)

Как называют таких птиц? (перелётные)

Как называют тех птиц, которые остаются зимовать с нами? (зимующие)

Назовите птиц по-ненецки: ябто, хохорэй, нано, хабэвко, ханибцё.

5 П/игра «Утки и охотники»

6 Итог прогулки:

— Ребята, встаньте в круг. Давайте ещё раз вспомним слова по-ненецки.

— Как будет по-ненецки осень?

— Назовите ягоды по-ненецки

— Назовите птиц по-ненецки

— Назовите животных по-ненецки

Используемые источники:

www.psyoffice.ru

Ненецкие игры в детском саду / Е.Н. Окотэтто. – СПб: Просвещение, 2002

 

 

 

13 мощных упражнений SEL | Edutopia

Summit Preparatory Charter High School в Редвуд-Сити, Калифорния, использует различные занятия в еженедельных 90-минутных занятиях «Привычки, сообщество и культура» (HCC), где учащиеся изучают навыки успеха и развивают социальное и эмоциональное обучение ( СЭЛ) навыки. Школа разработала учебную программу HCC для классов с 9 по 12 и наняла двух штатных учителей для HCC, но академические учителя Summit также используют некоторые из этих занятий для развития навыков SEL и углубления своих отношений со своими учениками. Кэди Чинг, учитель биологии и наук об окружающей среде в Summit, включает вводные упражнения во все свои занятия: «На моих первокурсниках мы проводим их каждый учебный урок».

Вот некоторые из вступительных, групповых и заключительных занятий, которые учителя используют на Summit:

Вступительные занятия

1. Осознанность: Преимущества внимательности варьируются от улучшения рабочей памяти до снижения стресса. Вот два способа, которыми Ауким Баллард, преподаватель HCC, способствует осознанности:

  • Визуализация для снятия стресса:  Попросите учащихся представить, как стресс выглядит и ощущается внутри их тела, а затем попросите их избавиться от него. «Практика осознанности заставляет вас думать, что стресс покидает ваше тело», — говорит Джеффри, ученик 12-го класса.
  • Шумоизоляция: Ваши ученики слышат самые разные звуки, когда они находятся в вашем классе, от шагов учеников по коридору до шума строительных работ на улице. Попросите учащихся сосредоточиться на одном шуме, описать его себе и вспомнить, когда они в последний раз взаимодействовали с ним.

Чтобы получить дополнительные советы, ознакомьтесь с книгой Балларда «Когда внимательность ощущается как необходимость».0003

2. Назовите эмоцию, которую вы приносите в класс: Пусть каждый учащийся назовет эмоцию, которую он испытывает. Это помогает каждому учащемуся узнать, что он и другие учащиеся чувствуют, как выглядят различные эмоции и как лучше взаимодействовать со своими сверстниками в зависимости от того, как они себя чувствуют.

3. Запишите, разорвите и выбросьте свой стресс: Попросите учащихся записать свои ожидания и сомнения, разорвите их и выбросьте. Эта эмоциональная регистрация занимает около трех минут. Признавая, что чувствуют ваши ученики в начале каждого занятия, вы признаете их барьеры в обучении и создаете безопасное пространство для ваших учеников, чтобы они могли их преодолеть.

4. Разделение мышления роста и фиксированного мышления: Попросите учащихся поделиться моментами, когда они продемонстрировали рост и фиксированное мышление.

5. Цитата дня: Введите цитату, относящуюся к тому, что изучают ваши ученики, или к их общему опыту, например акту насилия в сообществе. Вы можете организовать обсуждение всего класса, сгруппировать учащихся в пары или попросить каждого учащегося ответить одним словом на цитату. Это дает учащимся возможность поразмышлять о своих убеждениях и опыте, а также о том, согласны они или не согласны с цитатой и мнениями других учащихся, а также дает им представление о точках зрения и чувствах своих сверстников.

6. Откуда мы пришли: Соберите детские фотографии своих учеников. Продемонстрируйте одну детскую фотографию в начале урока, пусть ваши ученики угадают, кто это, а затем предложите избранному ученику рассказать что-нибудь о своем детстве.

7. Положительное начало: Попросите каждого учащегося прикрепить лист бумаги к своей спине, а затем пройтись и написать положительные качества о своих сверстниках на спине.

8. Мотивационный момент: Попросите двух учащихся начать урок с презентации продолжительностью от трех до пяти минут и придумать два или три вопроса для обсуждения в зависимости от их интересов. Презентация должна быть связана с содержанием курса в реальном контексте. «Многие студенты включают видео для наглядности и повышения вовлеченности, но это необязательно», — говорит Чинг. Попросите остальных членов класса вместе обсудить свои вопросы в течение одной минуты, а затем дайте им возможность поделиться ими со всем классом. Это упражнение поможет вашим учащимся понять интересы своих сверстников.

Снимок школы

Подготовительная чартерная школа к саммиту

Классы 9–12 | Редвуд-Сити, Калифорния

Регистрация

388 | Чартер, пригород

на расходы на зрачок

$ 8917 • 9658 долл. США. Район

БЕСПЛАТНЫЙ / Снижение обеда

47%

Демография:

60% LISPANIC

25% белый

6% 9000 3% 3%.

2% филиппинец

1% житель тихоокеанских островов

Данные за 2014-2015 учебный год.

Групповой обмен

9. Обмен в кругу: Чтобы поощрять активное слушание, создавайте небольшие группы. Пусть ваши ученики расставят свои стулья по кругу, чтобы каждый мог установить зрительный контакт. Чтобы усилить эмпатию, вы можете способствовать более глубокому обсуждению того, чем делится учащийся, задав вопрос: «Почему этот учащийся поделился тем, что он сделал?» или «С какой точки зрения подходит этот студент?»

При обсуждении эмоционально заряженных тем важно иметь рекомендации по созданию безопасного пространства. Summit использует протокол Courageous Conversation, созданный Гленном Э. Синглтоном, при обсуждении расы. Протокол руководствуется четырьмя соглашениями: оставаться вовлеченным, испытывать дискомфорт, говорить правду и ожидать и принимать неразглашение. Вот пример руководства по обсуждению в начальной школе от School 21. 

© Edutopia

Студенты Summit сидят в кругу для обсуждения всем классом.

10. Напишите стихотворение с точки зрения другого человека. Пусть ваши ученики выберут кого-то, кого они не знают. Это помогает им понять, что им «не нужно быть лучшими друзьями с кем-то, чтобы сопереживать им», — объясняет Баллард.

11. Поговорите с кем-то, кого вы не знаете. Попросите учащихся объединиться в пары с незнакомым учеником и предложить парам пять вопросов, которые они должны задать друг другу. Каждый ученик представляет своего партнера классу, говоря так, как если бы он был своим партнером, в то время как остальная часть класса смотрит на ученика, которого представляют. «Иногда мы не видим людей, — говорит Баллард, — и это упражнение помогает студентам глубже увидеть друг друга».

12. Играйте в бинго по интересам и личности. Вместо квадратов, заполненных числами или словарными словами, создайте карточки с информацией, относящейся к вашим ученикам. В карточках Бинго Summit есть такие вещи, как «Я люблю читать» или «Я родился в другой стране», — говорит Армандо, ученик девятого класса.

Заключительное занятие

13. Благодарность, извинения, ага: Пусть ваши ученики встанут в круг и поделятся с группой выражением благодарности, извинениями или осознанием. Учащиеся в классе Балларда поделились такими вещами, как:

  • Я хотел бы поблагодарить Бренду за помощь в беседе в нашей небольшой группе.
  • Я хотел бы поблагодарить всех за серьезное отношение к этому классу.
  • Я извиняюсь перед всеми за то, что половину времени не носил наушники.

Поощряйте искренние и своевременные извинения. Извинения за то, что произошло давным-давно, оказывают меньшее влияние, чем извинения за то, что произошло в тот день или неделю. Сообщите своим ученикам, что им не нужно называть имена тех, перед кем они извиняются, когда извиняются за то, что они сделали.

Помогите учащимся делиться полезными, а не вредными словами. «Я часто говорю: «Благодарности, извинения и приветствия должны быть чем-то таким, что, по вашему мнению, людям будет полезно услышать», — говорит Баллард.

Пусть ваши ученики щелкнут, похлопают в ладоши или потрясут обеими руками, когда они услышат что-то, что находит у них отклик. «Мы делаем щелчок, чтобы дать людям понять, что мы их слышим, не проявляя собственного голоса в их повествовании», — объясняет Баллард. Учащиеся пожимают руки, когда сверстники рассказывают о эмоциональных вещах. Баллард часто начинает это со слов: «Давайте встряхнемся за это».

«Когда вы обращаете внимание друг на друга, это не только создает чувство общности, но и позволяет лучше понимать других людей», — говорит Джанет, ученица 12-го класса. «Если вы способны понимать людей в более молодом возрасте, вы сможете лучше работать с ними во взрослом возрасте. Это меняет то, какими будут будущие поколения. Люди могут быть более восприимчивыми, более полезными по отношению друг к другу».

Schools That Work

Summit Preparatory Charter High School

Charter, Suburban

9–12 классы

Редвуд-Сити, Калифорния

В высшей школе Summit Preparatory Charter High School учащиеся ежедневно ставят академические цели, решая, что они будут изучать, как они будут учиться и с кем они будут учиться. Благодаря индивидуальной платформе обучения, дифференцированному обучению, обучению социальным и эмоциональным навыкам, экспедициям на основе выбора, наставникам и когнитивным навыкам, которым обучают в рамках проектов, Summit помогает учащимся понять свои потребности как учащихся.

  • В 2015 г. учащиеся Summit превзошли округ и штат по результатам Smarter Balanced Assessment по математике и английскому языку.
  • В 2015 году в школах Summit было 95% выпускников и 99% поступивших в колледж на 4 года обучения.
  • 55% выпускников Summit заканчивают колледж менее чем за 6 лет, что почти вдвое превышает средний показатель по стране.

50 No Prep Youth Group Games

  • Автор
  • Последние сообщения

Алексис Уэйд

Алексис имеет степень магистра Денверской семинарии и степень бакалавра Христианского университета Колорадо. Она занимается профессиональным служением более 15 лет. Она занимала такие должности в служении, как сопастор, молодежный служитель и духовный наставник.
Она мама, жена и страстно верит, что Иисус все меняет.

Последние сообщения Alexis Waid (посмотреть все)

50 No Prep Youth Group Games

Разве вы не ненавидите, когда ищете молодежные групповые игры, но все, что вы находите, это игры для больших молодежных групп или одних что требует тонны подготовки? Что ж, если у вас небольшая молодежная группа, и у вас нет времени спланировать игру для собрания молодежной группы, которое начнется через час, этот список для вас! Это список, который я всегда хотел иметь для своих молодежных групп, но никогда не имел. Вот почему я сделал это!

Эти молодежные групповые игры идеальны, если ваша группа:

  • Небольшая молодежная группа или небольшое собрание. Для некоторых из наших игр, перечисленных ниже, требуется всего 3 человека!
  • Если у вас мало времени на подготовку к игре.
  • Если у вас мало средств на покупку предметов для игр.
  • Если вам нужна игра прямо сейчас.
  • Если вам надоело играть в одни и те же старые игры в молодежной группе.
  • Если вам нужны другие идеи, кроме вышибалы 🙂

Не забывайте — если у вас есть небольшая молодежная группа, убедитесь, что вы играете в эти игры с подростками, им может понадобиться дополнительное тело, чтобы играть!

Следует отметить, что это всего лишь игры, а не теологические. Если вы ищете именно христианские/библейские игры, в этом списке их нет, ну, может быть, одна или две 🙂

Без лишних слов, вот 50 игр для молодежных групп без подготовки:

О, и если вам не хватает об идеях для молодежных проповедей ознакомьтесь с нашим обширным, эпическим, систематизированным списком из 450 тем для молодежных проповедей. У нас также есть большой список вопросов для небольших групп для молодежной группы, которые могут заставить ваших студентов действительно говорить.

Эй, прежде чем вы продолжите, мы публикуем новую игру каждую неделю! Мы будем рады, если вы присоединитесь к нашему бесплатному списку рассылки «Игра недели»! Зарегистрируйтесь ниже.

1. SPUD

Необходимое количество участников: 5 или более.

Инструкции по игре

Моя любимая и стандартная игра по умолчанию, в которую я играл со своими молодежными группами.

Оборудование: Нужен только мяч и открытое пространство.

2. Крабовый футбол

Необходимое количество участников: 10 или больше.

Инструкции по игре

Игра в футбол в позе краба.

Снаряжение: Площадка, мяч и что-нибудь для различения ворот.

3. Zip and Bong

Необходимое количество участников: 3 или более.

Инструкции по игре

«Игра на выбывание со смешными звуками и без показа зубов». Примечание. Я бы заменил слово «бонг» на что-то другое, чтобы оно имело очевидный смысл.

Оборудование: Нет.

4. Психиатр

Требуются участники: 5 или более.

Инструкции по игре

«Психиатр должен выяснить, что не так с группой».

Оборудование: Нет.

5. 21 Футбол

Необходимое количество участников: 6 и более.

Инструкции по игре

«Цель игры состоит в том, чтобы команды набрали 21 очко, выполняя передачи в разных областях поля».

Необходимое оборудование: Футбол, открытое пространство и что-то, чтобы различать границы.

6. 60 Second Objects

Необходимое количество участников: 6 или больше.

Инструкции по игре

Небольшие группы образуют объект, например, завтрак, машину, стиральную машину, огонь и т. д. У них есть только 60 секунд, чтобы работать как команда, чтобы воспроизвести предмет. Вы модифицируете эту игру, чтобы она была похожа на групповые шарады, и противоположные команды записывают объекты, чтобы другие команды разыграли их.

Необходимое оборудование: нет.

7. Кто здесь главный?

Необходимое количество участников: 5 или более.

Инструкция по игре

«Веселая игра-подражатель, в которой люди пытаются подражать действиям одного лидера, а человек в центре пытается определить, кто является инициатором действий (лидером)».

Необходимое оборудование: нет.

8. Скрытность

Необходимое количество участников: 10 или более

Инструкции по игре

«Цель игры состоит в том, чтобы команда первой забила 9-10 мячей у другой команды». Молодежи понравится стратегия, которую предлагает эта игра.

Необходимое оборудование: 2 обруча и 10 мячей.

9. Прогулка вместе

Необходимое количество участников: 5 или более.

Инструкции по игре

Ваша группа научится читать сигналы, чтобы молча идти и останавливаться вместе. Может быть отличным занятием для сближения!

Необходимое оборудование: нет.

10. Screaming Vikings

Необходимое количество участников: 8 или больше.

Инструкции по игре

«Стационарная игра, в которой игроки сидят в кругу, и один человек указывает на кого-то в кругу и дает им указание разыграть «кричащего викинга», «истребитель», «четверть- назад», среди прочих юмористических вещей».

Необходимое оборудование: нет.

Еще Молодежные групповые игры без подготовки

Не пропустите ни одной игры! Подпишитесь на нашу рассылку «Игра недели»!

11. Защитники конусов

Необходимое количество участников:  10 или более.

Инструкции по игре

Каждая команда пытается опрокинуть конус другой команды, бросая мяч.

Необходимое оборудование: обручей, конусов и мячей.

12. Великаны, волшебники и эльфы

Требуются участники: 10 или более.

Инструкции по игре

«Гиганты, волшебники и эльфы» — это ледокол, похожий на «Камень, ножницы, бумага», но более веселый!»

Необходимое оборудование: нет.

13. Две истины и одно нет

Необходимое количество участников: 3 или более. Это можно делать в парах или всей группой.

Инструкции по игре

Игра, в которой нужно выяснить, какое из трех утверждений является ложью.

Необходимое оборудование: нет.

14. Бабушкины шаги

Требуются участники: 3 или более.

Инструкции по игре

Один человек пытается поймать других, прежде чем они коснутся их спины.

Необходимое оборудование: нет.

15. Хвост Дракона

Необходимое количество участников: 8 или больше.

Инструкции по игре

«Dragon Tag — игра, основанная на действиях, похожая на бирку, но с изюминкой! Команды из 4-8 человек образуют «драконов», соединяя локти и пытаясь схватить «хвост» дракона другой команды. Побеждает последняя оставшаяся команда».

Необходимое оборудование: нет.

16. Whoosh Ball

Необходимое количество участников: 10 или более.

Инструкции по игре

Воображаемый мяч передается по кругу с использованием различных слов и движений.

Необходимое оборудование: нет.

17. Человеческий узел

Необходимое количество участников: 5 или более.

Инструкции по игре

«Хороший ледокол или тимбилдинг для новых людей, чтобы научиться работать вместе — в непосредственной физической близости! Цель состоит в том, чтобы выяснить, как распутать человеческий узел, не отпуская рук».

Необходимое оборудование: нет.

18. Я шел по улице…

Необходимое количество участников: 3 или более.

Инструкция по игре

Игра, в которой один человек начинает с того, что заканчивает утверждение Я шел по улице. Суть в том, чтобы человек начал придумывать воображаемую историю о своей прогулке по улице и о том, что он увидел или испытал.

Необходимое оборудование: нет.

19. Alligator Swamp

Необходимое количество участников: 10 или более.

Инструкции по игре

Игра, в которой игроки пытаются пересечь игровое поле, не касаясь лавы.

Необходимое оборудование: открытая площадка для игр, мешки для картошки или полотенца/простыни или картон.

Не пропустите ни одной игры! Подпишитесь на нашу рассылку «Игра недели»!

20. Розыск

Требуются участники:  3 или более.

Инструкции по игре

Прятки наоборот. Где все идут и прячутся и есть один искатель. Текущий фаворит нашей молодежной группы!

Необходимое оборудование: нет.

Еще Молодежные групповые игры без подготовки

21. Человеческие скульптуры

Необходимое количество участников: групп по 3 человека, то есть минимум 6 человек.

Инструкции по игре

«Скульптуры людей» (также известная как «Человеческая глина») — это групповая игра-ледокол, в которой люди превращаются в большие человеческие скульптуры на основе заранее определенных тем. Существуют две версии: соревновательная версия, основанная на игре в угадайку, и версия, которая больше связана с творческой интерпретацией». Следует отметить, что было бы неплохо создать группы по признаку пола из-за расположения частей тела в этой игре.

Необходимое оборудование: нет.

22. Pass The Emotion

Необходимое количество участников: 5 или больше.

Инструкции по игре

Игра, в которой все передают одну и ту же эмоцию по кругу.

Необходимое оборудование: нет.

23. Wink

Необходимое количество участников: 6 или больше.

Инструкции по игре

«Тайно выбранный игрок может «убивать» других, подмигивая им, в то время как выжившие игроки пытаются идентифицировать убийцу».

Необходимое оборудование: нет.

24. Ultimate Ninja

Необходимое количество участников: 6 или больше.

Инструкции по игре

«Насыщенная действием, стремительная, веселая игра, в которой цель состоит в том, чтобы стать «абсолютным ниндзя» — человеком с самыми быстрыми рефлексами! Уклоняйтесь от атак другого игрока и выводите остальных».

Необходимое оборудование: нет.

25. Poop Deck

Необходимое количество участников: 5 или более.

Инструкции по игре

Быстрая игра, в которой молодые люди бегут к разным частям «корабля» так быстро, как только могут, чтобы избежать уничтожения.

Мой личный фаворит среди школьников, потому что они любят кричать какашки! Для старшеклассников тоже хорошая игра.

Необходимое оборудование: маркеров открытого пространства и границ.

26. Поменяйтесь местами, если…

Требуются участники: 10 или более.

Инструкции по игре

«Проверьте навыки слушания вашей группы, узнавая о них больше».

Необходимое оборудование: нет.

27. Trust Walk

Необходимое количество участников: 5 или более.

Инструкции по игре

Отличная игра для укрепления единства и доверия в группе.

Необходимое оборудование: повязка на глаза.

28. 4 площади

Необходимое количество участников: 4 или более.

Инструкции по игре

Итак, если вы работаете в молодежном служении и не играли в эту эпическую игру, вы лишаете своих учеников этой любимой игры! Это понравится не только вам, но и им. Думаю, это у них в ДНК или что-то в этом роде. Все, что вам нужно, это немного мела или скотча, чтобы сделать корт и мяч. Приготовьтесь создать новую традицию и игру, которая будет востребована постоянно!

Необходимое оборудование: открытое пространство, маркеры границ, такие как лента или мел, мяч.

29. Вставание спина к спине

Необходимое количество участников: 4 или более.

Инструкции по игре

Молодежь работает в группах по два человека и пытается вместе сесть и встать, прижав спины друг к другу.

Необходимое оборудование: нет.

30. Блоб 

Необходимое количество участников: 10 или более.

Инструкции по игре

Приближается огромная растущая капля, и она пытается поймать всех юношей в группе!

Необходимое оборудование: open space.

Еще Молодежные групповые игры без подготовки

31. Сардины

Требуются участники: 3 или более.

Инструкции по игре

Изюминка игры в прятки, где один человек прячется, а все ищут. Когда кто-то находит прячущегося, он прячется вместе с ним. Так продолжается до тех пор, пока последний ищущий не найдет всю группу молодежи, спрятавшуюся в одном месте. Это любимая игра многих молодежи!

Необходимое оборудование: нет.

32. Пенни Чинни

Необходимое количество участников: 3 или более.

Инструкции по игре

Каждый получает пенни, и они должны сбалансировать пенни на подбородке, но есть одна загвоздка!

Необходимое оборудование: пенсов.

33. Грог

Необходимое количество участников: 3 или более.

Инструкции по игре

Молодежь должна найти разобранный фонарик, спрятанный в разных местах церкви.

Необходимое оборудование: Фонарик и темное место.

34. Телефонная игра

Необходимое количество участников: 5 или более.

Инструкции по игре

Необходимое оборудование: нет.

Это отличная игра о том, как распространяются сплетни или как мы часто можем неправильно понимать или слышать то, что нам говорят.

35. Веселая игра

Необходимое количество участников: 3 или более.

Один человек — шутник, и они пытаются рассмешить всех в кругу. Они могут рассказывать анекдоты, корчить смешные лица и так далее. Установите лимит времени для каждого человека. Выигрывает тот, кто рассмешил больше всего людей.

Необходимое оборудование: нет.

36. Кто я

Необходимое количество участников: минимум 5.

Инструкция по игре

Отличная игра для вашей молодежной группы, чтобы лучше узнать друг друга.

Необходимое оборудование: Бумага и ручки.

37. Боппити-Боп-Боп

Необходимое количество участников: 5 и более.

Инструкции по игре

Веселая и не требующая подготовки игра, в которой подросткам нужно быть бдительными и готовыми реагировать!

Необходимое оборудование: нет.

38. Faker

Необходимое количество участников: 5 и более.

Инструкции по игре

«Цель состоит в том, чтобы «фейкер» пробежал мимо «тэггера» и достиг противоположной базовой линии, не будучи помеченным».

Необходимое оборудование: конусов для ограждений и открытого пространства.

39. Эстафета шарад

Необходимое количество участников: 6 или более.

Инструкции по игре

«Команды соревнуются друг с другом, пытаясь первыми угадать все предметы в списке».

Необходимое оборудование: нет.

40. Мэтью, Марк, Лука и Иоанн

Требуются участники: 4 или более.

Инструкции по игре

Увлекательная игра типа «следуй за лидером».

Необходимое оборудование: стульев на каждого играющего.

Еще Молодежные групповые игры без подготовки

41.

Red Rover

Требуются участники: 10 или более.

Инструкции по игре

Классическая игра, которая понравится молодежи!

Необходимое оборудование: открытая площадка.

42. Seven-up

Необходимое количество участников: Минимум 14 человек. Это отличная игра в угадайку!

Необходимое оборудование: нет.

43. Музыкальные стулья

Необходимое количество участников: не менее 6.

Инструкции по игре

Хорошо, я знаю, что вы можете подумать, это слишком по-детски для молодежи, но вы ошибаетесь. Они очень любят эту игру. Мальчики очень увлечены этим, изо всех сил пытаясь занять последнее место. Это верный победитель.

Необходимое оборудование: Музыка, вы можете поставить какую-нибудь современную христианскую музыку, например, Toby Mac и несколько стульев.

44. Ударь банку

Требуются участники: 3 или более.

Инструкции по игре

Не стандартная игра!

Необходимое оборудование: открытая площадка и бидон.

45. Захват флага

Необходимое количество участников: достаточно для формирования двух команд.

Инструкции по игре

Отличная игра, включающая стратегию и командную работу.

Необходимое оборудование: два флага и открытая игровая площадка.

46. Пол из лавы

Требуются участники: 6 или более.

Инструкции по игре

Это похоже на игру выше, болото аллигаторов, но с изюминкой.

Необходимое оборудование: нет.

47. Split The Difference

Необходимое количество участников: минимум 4.

Инструкции по игре

Split The Difference – это игра, которую обязательно нужно иметь в своем арсенале! Эта игра не требует ни подготовки, ни материалов, в нее можно играть где угодно, и она обязательно вызовет массу приятных разговоров, смеха и веселья.

Необходимое оборудование: открытое пространство.

48. Hit The Door

Необходимое количество участников: 3 или более.

Инструкции по игре

Это версия Ghosts in the Graveyard.

Необходимое оборудование: открытая площадка, лучше всего играть ночью.

49. Турнир «Камень, ножницы, бумага»

Необходимое количество участников: 8 или более

Инструкции по игре

играть в эту снова и снова!

Необходимое оборудование: нет.

50. Шерлок

Требуются участники: 5 или больше.

Инструкции по игре

Ваша молодежь получит удовольствие, играя в эту детективную игру, которая не требует ни подготовки, ни материалов, и в нее можно играть где угодно. Это гибкая игра, которую можно использовать как ледокол или в несколько раундов как полнофункциональную игру.

Необходимое оборудование: нет.