Skip to content

Труд 1 класс аппликация: Конспект урока труда по технологии 1 класс. Аппликация «Зайчик».

Содержание

План конспект урока Ручной труд на тему «Аппликация «Кораблик» из геометрических фигур»(1 класс)

Муниципальное
казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1
п.Пристень» Пристенского района Курской области

 

 

 

 

Ручной труд

1 класс

 

Тема: Аппликация «КОРАБЛИК» по
готовым шаблонам.

 

 

 

 

 

Учитель начальных классов: Рядных
Л.Н.

 

 

 

 

 

 

 

МАРТ 2020

 

 

Тема:
Аппликация «КОРАБЛИК» по готовым шаблонам.

Цель:
Формировать умение создавать изображения предмета из бумажных деталей разной
формы и размера.

Задачи:

Образовательная область «Художественное творчество» (аппликация):

1. Учить детей предварительно
выкладывать 
определённой последовательности)
 на листе бумаги готовые детали
разной формы, величины, цвета и наклеивать их.

2. Закреплять умение аккуратно
пользоваться клеем:
намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой
фигуры (на
специально приготовленной клеёнке)
; прикладывать стороной,
намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

3. Формировать навыки аккуратной работы.

4. Вызывать у детей радость
от полученного изображения.

Образовательная область «Коммуникация»:

1. Развивать свободное общение с взрослыми
и детьми.

2. Расширять и активизировать словарный
запас детей.

Образовательная область «Здоровье»:

1. Формировать начальное представление о
здоровом образе жизни.

Предварительная
работа
: рассматривание иллюстраций на тему «Корабли», из каких частей
состоит.

Методы
и приёмы
: игровой, наглядный, вопросы к детям. Использование
художественной литературы.

Материал
и оборудование
: детали из цветной бумаги – волны, лодка,
парус, клей, кисточки, салфетки, клеенки, листы белой бумаги, образец аппликации
кораблика
.

Словарная работа:
кормовая часть, парус, иллюминатор, треугольник, круг, прямоугольник.

Ход
занятия.

1.     
Организационный момент.

Прозвенел
звонок весёлый

Все
готовы? Всё готово?

Мы
сейчас не отдыхаем,

Мы
работать начинаем.

Будем
отвечать активно,

Хорошо
себя вести,

Чтобы
гости дорогие.

Захотели
вновь прийти!

Учитель:

Ребята
сейчас у нас с вами урок ручного труда.

Давайте
послушаем загадку, а в отгадке таится тема нашего урока.

 

В океане среди волн,   (СЛАЙД)

Металлический весь он,

Но не тонет, а плывет,

За собою след ведет!    (Корабль)

 

Учитель: тема нашего
урока «Изготовление кораблика  по готовым шаблонам»

Физкультминутка

Солнце глянуло в окошко,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Наклониться, три — четыре

И на месте поскакать – пять.

 

 

Учитель:
ребята вы любите путешествовать?

Дети : да.

Учитель:
Давайте мы с вами отправимся в путешествие по морю на кораблике, который
сделаем своими руками. Я буду вашим капитаном, а вы матросами. (Одеваю детям
бескозырки) 

Название
кораблей

Учитель: На
море, в реках и озерах

Я плаваю, проворный, скорый,

Среди военных кораблей

Известен легкостью своей  (КАТЕР)

 

Не спрашивая броду,

Лезу смело вводу.

На всякой глубине

Лишь по пояс мне.   (ТЕПЛОХОД)

 

Плыл кораблик по волнам,

Парус рвался к облакам.

Волны к борту подымались,

О кораблик разбивались. (ПАРУСНИК)

 

Под водой- железный кит.

Днем и ночью кит не спит,

Днем и ночью под водой

Охраняет твой покой.  (ПОДВОДНАЯ ЛОДКА)

 

Учитель располагает на доске рисунки с
видами транспорта, угаданными детьми.

Учитель:
Как
можно назвать одним словом катер, теплоход парусник и подводную лодку?

Дети:
Это
водный транспорт.

 

Учитель: 19
марта наша страна будет отмечать День моряка – подводника.

Учитель: как
вы думаете, кто такой моряк –подводник?

Дети:
человек который плавает под водой.

Учитель: (СЛАЙД) В этом году наша страна
отмечает 75 летие со дня победы в Великой Отечественной войне. 9 мая 1945 года произошло самое важное событие в истории
нашей страны – победа в Великой Отечественной войне! Наш народ одержал
величайшую победу в истории всего человечества!

В годы Великой
Отечественной войны наши моряки подводники героически сражались и на Балтике, и
на Севере, и на Черном море, и на Тихом океане. Моряки участвовали в десантных
операциях, несли службу на подводных лодках, военных кораблях и катерах. А
когда нужно было защищать морские базы, они с честью воевали на суше – в рядах
морской пехоты. (СЛАЙД)

Благодаря мужеству и
отваге моряков тех событий мир был избавлен от фашизма, наша страна осталась
свободной, а народ – единым!

Видео: Морякам —
подводникам посвящается.

 

 

Дети:

Ура! — подводникам страны    (Снежана)
Любовь, почёт и поздравленья:
Пусть в водах разной глубины
Не изменяет вам везенье!

Пусть улыбается всегда      
(Марина)
Вам счастье каждому и вместе
И светит ясная звезда
Надежды, доблести и чести!

Пусть вас на суше верно ждут     
(Алина)
Родные, близкие, подруги,
Пусть ценят все ваш ратный труд
И перед Родиной заслуги!

 

Сейчас мы живем в мирное
время. И корабли используем для перевозки грузов и людей.

 

Учитель:
Обратите внимание, у вас на столе лежат заготовки- шаблоны, клей-
карандаш, салфетка, доска для нанесения клея.  

 

А что
нам не хватает для работы?

Мы узнаем отгадав на загадку.

Два кольца,

Два конца,

А посередине гвоздик. (НОЖНИЦЫ)

 

Давайте вспомним правила работы с ножницами проговаривая вместе.

Правила работы с ножницами

1.      При
работе не держи ножницы концами вверх

2.      Не
оставляй ножницы в раскрытом виде.

3.      Работай
ножницами только на своем рабочем месте.

 

Молодцы,
я вижу вы знаете правила работы с ножницами, и поэтому мы приступим к
изготовлению аппликации «Кораблик».

Кораблик
у нас не простой
, а с парусом. Такой кораблик называется «парусник». 

 

.
Демонстрация образца.


Давайте посмотрим на наш кораблик. Из чего он сложен? (из геометрических фигур)


Какие геометрические фигуры вы видите? ( треугольник, четырехугольник)


Четырехугольник, это кормовая часть, какого цвета? (синего цвета)


Треугольники, это паруса, каких цветов? (красного, зелёного цвета)

 

 

 

 

Пальчиковая гимнастика

Пароход

Исходное
положение. Обе ладони соединены «ковшиком», все пальцы, кроме больших,
направлены в сторону «от себя», а большие пальцы подняты вверх и
соединены — это «труба».

Пароход плывёт по
речке,

И труба дымит, как
печка.

Исходное
положение. Расположить ладони перед собой. Одновременно опускать и поднимать
ладони, сопровождая движения стихами. Если ребёнок легко выполняет это
упражнение, можно предложить опускать и поднимать ладони, не сгибая пальцы.

Я
в руках флажки держу

И ребятам всем
машу!

Мы фонарики
зажжём,

А потом гулять
пойдём!

Вот фонарики
сияют,

Нам дорогу
освещают!

 

Основная
часть

Учитель — Корабль
мы сделаем не простой, а плывущий по морю. А как он будет выглядеть нам
подскажет стихотворение. Послушайте его и попробуйте представить все, о чем
услышите.

Чтение
стихотворения «Кораблик»

Плыл кораблик по волнам,

Парус рвался к
облакам.

Волны к борту
подымались,

О кораблик
разбивались.  

Учитель
Расскажите, что вы представили себе, когда слушали стихотворение?
Значит, как должен выглядеть наш корабль? И хотя в стихотворении не упоминалось
слово «солнце», я думаю его нужно поместить на нашу картину. Ведь в темноте мы
не смогли бы увидеть ни кораблик, ни парус, ни море, ни облака.

 Учитель -Перед
вами лежат листы бумаги. Какого цвета они? Голубого, как небо. Вот на небе мы
им разместим солнце. Найдите «солнце» среди других элементов нашей картины. Как
вы догадались, что это оно? Правильно, оно круглое, желтого цвета. Приложите
его к верхней части листа. А теперь наклейте. (Дети выполняют задание)

Учитель — Ребята,
возьмите в руки кусочек салфетки синего цвета и сомните его двумя руками вот
так (показ), чтобы получился жгутик. Теперь немного разверните жгутик. У нас
получились волны морские. Теперь нужно намазать клеем нижнюю часть листа
(расположенного вертикально) и приложить на клей волны — смятую синюю гофрированную
бумагу.  (Дети выполняют задание)

  Учитель 
Какими словами начиналось стихотворение? («Плыл кораблик по волнам»).

У нас есть волны,
теперь нужно сделать кораблик.  На какую фигуру похож кораблик?
  Как можно сделать из прямоугольника корпус кораблика лодки?

Д: (ответы детей)

Учитель —
Можно мне первой сделать кораблика? Посмотрите, как я буду срезать углы у
прямоугольника. Я беру полоску бумаги в левую руку, а ножницы в правую, срезаю
углы и у меня получился корпус лодки. Из белого квадрата я сделаю парус.
Складываю его с угла на угол и разрезаю по линии сгиба. Теперь выкладываю лодку
на середину голубой полоски.

Учитель —
Теперь вы можете сами сделать кораблик (дети приступают к работе)

Учитель —
Приложите кораблик к синей салфетке, так, чтобы было понятно, что кораблик
плывет по волне. Получилось? Тогда приклеивайте кораблик.

 —
А что же там дальше говорилось в стихотворении про наш кораблик? («Парус рвался
к облакам»). Да, кораблик у нас не простой, а с парусом. Такой кораблик
называется «парусник».

 — Что нужно
сделать, чтобы наклеенный нами кораблик стал парусником? Наклеить парус. Какой
формы парус? (ответы детей). А, сделаем мы это вот так. (Показ. Учитель
показывает, как именно расположить треугольник-парус (острым углом вверх)). (Дети
выполняют задание)

 — К чему
рвался парус? (К облакам). Если мы говорим «к облакам», то имеем в виду одно
только облако, или несколько?

Д: (Несколько).

Учитель
— 
Давайте
сделаем два облака. Возьмите в руки белую салфетку и разорвите ее на две части.
Каждый кусочек сомните, но не очень сильно, что бы получились облака. В какой
части нашей картины мы разместим облака?

Д: Вверху, там,
где небо.

  (Дети
выполняют задание)


Если останется время самостоятельно наклеите флажок.

Физминутка «Потрудились — отдохнём»

Потрудились
— отдохнём, (Ходьба на месте.)

Встанем,
глубоко вздохнём. (Потягивания.)

Руки в
стороны, вперёд,

Три
наклона, прямо встать. (Приседания.)

Руки
вниз и вверх поднять. (Прыжки.)

Руки
плавно опустили, (Ходьба на месте.)

Всем
улыбки подарили

 

Выставка детских работ.

-Давайте
посмотрим, что у нас получилось? Давайте повесим их на доску и все вместе ими
полюбуемся!

Исполнение песни: «ВСЕ МЫ МОРЯКИ»

 

4. Рефлексия.

Итог урока: Чем мы с вами занимались на
уроке?

Что нового вы узнали?

Какие геометрические фигуры мы с вами
вспомнили?

Что мы с вами повторили? (Правила работы с
ножницами)

Поднимите руки кому понравился урок.

 

Прозвенел опять звонок

и закончился урок!

Вы, ребятки, отдохните,

силы новой наберите.

Это нужно детворе

для здоровья, при игре.

 

 

Технологическая карта урока по технологии. Обрывная аппликация «Берёзка», 1 класс, программа «Планета знаний» | План-конспект урока по технологии (1 класс):

Тема: Обрывная аппликация «Берёза»

Скачать:

Предварительный просмотр:

МКОУ Куртамышского района

«Куртамышская средняя общеобразовательная школа №1»

Конспект урока

по технологии

Учитель: Коновцева Наталья  Владимировна, первая квалификационная категория

Класс: 1 «А»

Куртамыш,2019

Паспорт урока

Предмет: технология

Класс: 1 «А»

Оборудование: готовое изделие, образцы различных видов аппликации.

Тема: Обрывная аппликация «Берёза»

Тип урока: Урок изучения новых знаний

Задачи:

Обучающие:

-Познакомить учащихся с новым приемом работы с бумагой: «обрыванием»;

-Выполнить работу в технике обрывной аппликации.

Развивающие:

-Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающие:

-Воспитывать познавательный интерес по изучению технологии;

-Воспитывать умение работать в коллективе, бережное отношение к природе;
-Воспитать аккуратность и трудолюбие.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный

-Здравствуйте, ребята!

Тихо садитесь.

-Проверьте, все ли у вас готово к уроку. На парте должны лежать: клей, цветная бумага, картон.

Приветствуют учителя

Проверяют готовность

ЛУУД: понимают значение знаний для человека, имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

РУУД: самостоятельно организовывают своё рабочее место.

Постановка целей и задач урока

Рассмотрите работы, которые вы видите на доске. В какой технике выполнены эти работы? на доске разные виды аппликаций.

-Ребята, кто из вас знает, что такое аппликация? Аппликация в переводе с латинского языка означает «прикладывание». Это очень древний вид искусства, интересный вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу, то есть фон. При этом основой может служить картон, дерево или плотная бумага. Аппликация относится к декоративно- прикладному искусству.
Отгадайте загадку :
Зелена, а не луг,
Бела, а не снег,
Кудрява, а без волос.

Дети, посмотрите на доску, в какой технике я выполнила эти березки?(на доске два изображения березы, выполненных в технике «Обрывная аппликация» и «Нарезная аппликация»)
Вы заметили что-нибудь интересное? . 

Вы уже знаете, что с помощью ножниц можно вырезать различные предметы, формы , фигурки, цветы и составить их них узоры. Как вы думаете, ребята, а можно ли обойтись без ножниц? Оказывается, можно использовать свои руки вместо ножниц.
Как вы думаете, как можно назвать данный вид аппликации? 
Правильно, сегодня на уроке мы познакомимся с интересным и необычным видом аппликации: «Обрывная аппликация»
Как получаются такие аппликации? 

-Как получить неровные края?

— Что придают аппликации такие неровные края? 

Рассматривают работы

Высказывают своё мнение

Слушают рассказ учителя

Береза

В технике «аппликация»

Да, заметили. В первой работе у деталей края не очень ровные, а во второй края у деталей ровные.

Рваная, обрывная

Нужно бумагу не резать, а обрывать, чтобы получилась такая аппликация

Такие края можно получить, если обрывать края детали, а не вырезать их ножницами., то есть все детали аппликации мы будем вырезать из листа бумаги, а не вырезать ножницами.

Края получаются более пушистыми, а работа кажется объемной.

РУУД: Постановка учебной задачи

КУУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

КУУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Аргументация своего ответа

ЛУУД: проявляют интерес к изучению учебного предмета

Составление плана работы. Анализ

 Рассмотрите образец. Из какого материала сделано изделие?

 -Какие инструменты нам понадобятся при работе? 
-Из каких деталей состоит работа? 

 Давайте потренируемся рвать бумагу. Для начала, возьмите небольшой кусочек белой бумаги и попробуйте разорвать её в разных направлениях (вдоль и поперёк). Если рвать бумагу по волокну, край будет более гладкий, если поперек – более «стихийный», с белым ореолом. (ПОКАЗ)
А сейчас попробуем составить план работы. Ребята, какой план работы мы составим. Что сделаем в первую очередь и так далее.

План выполнения работы:
1. Для начала нам нужно выбрать подходящий фон (голубой картон).
2. Затем мы рисуем ствол березы на белой бумаге, примерно 4 см в ширину.
3. После этого, мы обрываем ствол по контурным линиям.
4. Далее рисуем на белой стороне черной бумаги черные продольные и поперечные полоски.
5.После чего, рисуем на белой стороне зеленой бумаги листья и обрываем лишнюю бумагу по контуру.
6. Потом раскладываем аппликацию на основе.
7. Затем приклеиваем все части на фон и прорисовываем черным маркером ветви и почки.
План работы изготовления грибов:
1.Нарисовать 5 овалов коричневого цвета, а каждый последующий овал должен быть меньше предыдущего. Первый овал –самый большой и желтого цвета.
2.Оборвать лишнюю бумагу по контуру.
3.Взять за основу желтый овал и постепенно наклеивать на него, смещая влево или вправо остальные овалы по убыванию.
По образцу изготавливают изделие.

Из бумаги

При работе нам понадобятся : картон, цветная бумага, клей, карандаш

Из ствола и листьев

Ответы детей

Составляют с учителем план работы

ПУУД: Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи

КУУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

КУУД: понимают инструкцию по выполнению предстоящей деятельности.

Физкультминутка

Раз — подняться, потянуться,

Два — согнуться, разогнуться,

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — за парту тихо сесть.

Практическая работа обучающихся

Не забывайте правила безопасной работы с клеем

  1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
  2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
  3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.
  4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Обучающиеся выполняют работы

РУУД: Рациональное использование и расходование материалов

Анализ и выставка работ

Какие отличные работы у вас получились! Целая березовая роща. Давайте создадим выставку наших работ.
Я посмотрела на ваши работы и считаю, что вы сегодня постарались и можете использовать свою работу в качестве подарка. Я уверена, кому бы вы ни преподнесли свою работу, этот человек обязательно обрадуется, так как ваша работа выполнена свои руками. А самый лучший подарок-это подарок, сделанный своими руками.

Ученики с лучшими работами выходят к доске.  

Подведение итогов

Ребята, какая была тема нашего урока? Что узнали нового? Чему научились?

Какое настроение у вас было во время урока?

Ответы обучающихся

КУУД: — умение грамотно строить речевое высказывание

Уборка рабочих мест

Урок окончен. Убираем все свои рабочие места. Правила уборки своего рабочего места

  1. Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.
  2. Протри инструменты и крышку парты тряпочкой.
  3. Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.
  4. Все принадлежности убери.

                  План выполнения работы:

1. Для начала нам нужно выбрать подходящий фон .
2. Затем мы рисуем ствол березы на белой бумаге, примерно 4 см в ширину.
3. После этого, мы обрываем ствол по контурным линиям.
4.После чего, рисуем на белой стороне зеленой бумаги листья и обрываем лишнюю бумагу по контуру.
5. Потом раскладываем аппликацию на основе.
6. Затем приклеиваем все части на фон и прорисовываем черным маркером ветви, почки и  черные полоски на стволе березы (чечевички).

    План работы изготовления грибов:

1.Нарисовать 5 овалов коричневого цвета, а каждый последующий овал должен быть меньше предыдущего. Первый овал –самый большой и желтого цвета.
2.Оборвать лишнюю бумагу по контуру.
3.Взять за основу желтый овал и постепенно наклеивать на него, смещая влево или вправо остальные овалы по убыванию.

Иммиграция на основе трудоустройства: первое предпочтение EB-1

Вы можете иметь право на получение рабочей визы первого предпочтения, если вы не являетесь гражданином с выдающимися способностями, являетесь выдающимся профессором или исследователем, или являетесь определенным многонациональным руководителем или менеджер. Каждая профессиональная категория имеет определенные требования, которые необходимо выполнить:

Критерии приемлемости
Категории Описание Доказательства
Необычайная Способность Вы должны быть в состоянии продемонстрировать выдающиеся способности в науке, искусстве, образовании, бизнесе или спорте, получив устойчивое национальное или международное признание. Вы должны соответствовать по крайней мере 3 из 10 критериев*, указанных ниже, или предоставить доказательства разового достижения (например, Пулитцеровской премии, Оскара, олимпийской медали), а также доказательства того, что вы продолжите работать в сфере вашей экспертиза. Предложение о трудоустройстве или трудовая сертификация не требуются.
Выдающиеся профессора и исследователи Вы должны продемонстрировать международное признание своих выдающихся достижений в определенной академической области. Вы должны иметь не менее 3 лет опыта преподавания или исследований в этой академической области. Вы должны въехать в Соединенные Штаты, чтобы продолжить преподавание на постоянной или постоянной основе или на сопоставимую исследовательскую должность в университете, высшем учебном заведении или частном работодателе. Вы должны соответствовать как минимум 2 из 6 критериев, перечисленных ниже**, и предоставить предложение о работе от потенциального работодателя в США. Частный работодатель должен продемонстрировать документально подтвержденные достижения и что он нанимает не менее 3 штатных исследователей. Трудовая сертификация не требуется.

Определенный
Многонациональный менеджер или руководитель

Вы должны были работать за пределами Соединенных Штатов не менее 1 года за 3 года, предшествовавших подаче петиции, или до последнего законного неиммиграционного допуска, если вы уже работаете у американского работодателя, подавшего петицию. Заявитель из США должен заниматься бизнесом не менее 1 года, иметь соответствующие отношения с организацией, на которую вы работали за пределами США, и иметь намерение нанять вас на руководящую или исполнительную должность. Ваш работодатель, подающий петицию, должен быть работодателем в США и иметь намерение нанять вас на руководящую или исполнительную должность. Заявитель должен вести бизнес в США не менее 1 года в качестве юридического лица, имеющего квалификационные отношения с организацией, которая наняла вас за границей на руководящие или исполнительные должности.

Трудовая сертификация не требуется.

* Критерии демонстрации выдающихся способностей

Чтобы продемонстрировать, что вы получили устойчивое национальное или международное признание и что ваши достижения были признаны в вашей области знаний, вы должны либо приложить доказательства разового достижения (крупного международного -признанная награда) или 3 из 10 перечисленных ниже критериев (или сопоставимые доказательства, если какой-либо из критериев неприменим):

  • Свидетельство о получении меньших национальных или международно признанных премий или наград за выдающиеся достижения
  • Свидетельство о вашем членстве в ассоциациях в той области, которая требует от своих членов выдающихся достижений
  • Доказательства публикации материалов о вас в профессиональных или крупных отраслевых изданиях или других крупных СМИ
  • Доказательство того, что вас попросили оценить работу других, индивидуально или в составе комиссии
  • Свидетельство вашего оригинального научного, академического, художественного, спортивного или связанного с бизнесом вклада, имеющего большое значение в этой области
  • Доказательство вашего авторства научных статей в профессиональных или крупных отраслевых изданиях или других крупных СМИ
  • Доказательство того, что ваша работа экспонировалась на художественных выставках или витринах
  • Доказательство того, что вы занимали ведущую или решающую роль в выдающихся организациях
  • Доказательство того, что вы получаете высокую заработную плату или другое значительно более высокое вознаграждение по сравнению с другими в этой области
  • Доказательства ваших коммерческих успехов в исполнительском искусстве

Для получения дополнительной информации о выдающихся способностях ознакомьтесь с нашей политикой в ​​томе 6, часть F, глава 2 Руководства по политике USCIS.

** Примеры документальных подтверждений того, что лицо является выдающимся профессором или исследователем

Чтобы продемонстрировать, что вы являетесь выдающимся профессором или исследователем, вы должны предоставить доказательства 2 из 6 перечисленных ниже критериев (или сопоставимые доказательства, если какой-либо из критерии не применяются сразу):

  • Свидетельство получения основных призов или наград за выдающиеся достижения
  • Свидетельство о членстве в ассоциациях, которые требуют от своих членов демонстрации выдающихся достижений
  • Доказательства опубликованных материалов в профессиональных публикациях, написанных другими лицами о работе неграждан в академической сфере
  • Свидетельство участия в коллегии или индивидуально в качестве судьи работы других в той же или смежной академической области
  • Доказательства оригинального научного или исследовательского вклада в области
  • Свидетельство об авторстве научных книг или статей (в научных журналах с международным тиражом) в области

Для получения дополнительной информации о выдающихся профессорах и исследователях ознакомьтесь с нашей политикой в ​​томе 6, части F, главы 3 Руководства по политике USCIS.

Для получения дополнительной информации о руководителях и менеджерах многонациональных компаний ознакомьтесь с нашей политикой в ​​томе 6, части F, главы 4 Руководства по политике USCIS.

Процесс подачи заявки

  • Экстраординарные способности: Вы можете подать заявление от своего имени, заполнив форму I-140 «Петиция для иностранного работника».
  • Выдающиеся профессора и исследователи: Ваш работодатель в США должен подать форму I-140 «Петиция для иностранного работника». В рамках процесса подачи заявки ваш работодатель должен быть в состоянии продемонстрировать постоянную способность выплачивать предлагаемую заработную плату на дату приоритета. Ваш работодатель может использовать годовой отчет, декларацию по федеральному подоходному налогу или проверенный финансовый отчет, чтобы продемонстрировать постоянную способность выплачивать вам заработную плату.
  • Многонациональный менеджер или руководитель: Ваш работодатель в США должен подать форму I-140 Службы гражданства и иммиграции США (USCIS) «Петиция для иностранного работника». В рамках процесса подачи заявки ваш работодатель должен быть в состоянии продемонстрировать постоянную способность выплачивать предлагаемую заработную плату на дату приоритета. Ваш работодатель может использовать годовой отчет, декларацию по федеральному подоходному налогу или проверенный финансовый отчет, чтобы продемонстрировать постоянную способность выплачивать вам заработную плату.
  • Для получения дополнительной информации о сборах за подачу заявки см. «Подача моего заявления в Интернете»

Семья владельцев визы EB-1

  • Если ваша петиция I-140 будет одобрена, ваш супруг и не состоящие в браке дети в возрасте до 21 года могут иметь право подать заявление на въезд в Соединенные Штаты по визе E-14 или E-15. статус иммигранта соответственно.

Дополнительная информация

  • Сертификация медицинского работника
  • РАЗДЕЛ 8 КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМ (8 CFR)

Стажер-электрик

Чтобы выучиться на электрика в Вашингтоне, вам нужно начать как стажер. Электростажеры и ученики должны иметь сертификат стажера и работать под наблюдением сертифицированного электрика. Они должны продлевать свой сертификат каждые 2 года, пока не сдадут экзамен, чтобы стать электриком уровня путешествия или специальности.

Требования к стажировке после 1 июля 2023 г.:

  1. Если вы собираетесь набрать 8000 часов опыта, необходимого для сдачи (01) общего экзамена по электрике до 1 июля 2023 г., это можно сделать без завершение признанной программы ученичества. После этой даты требуется завершение признанной программы ученичества.

    Узнайте больше об обучении электрику.

  2. Для кандидатов на сдачу экзамена по специальности электрик сегодня или после 1 июля 2023 года требования о прохождении обучения отсутствуют.

Как правило, программы ученичества спонсируют работодатели, ассоциации работодателей и профсоюзы. Станьте учеником сегодня!

Начиная

Чтобы начать работу в качестве стажера-электрика:
  1. Убедитесь, что вы соответствуете базовому возрасту и другим требованиям. Стажеры должны быть старше 16 лет. Работодатели, нанимающие молодежь до 18 лет, должны иметь разрешение на работу для несовершеннолетних и соответствующие формы родительского/школьного или летнего разрешения. См. нашу публикацию «Наем подростков? (Ф700-142-909), для получения дополнительной информации.
  2. Чтобы работать в сфере электротехники, вы должны иметь сертификат стажера и работать под наблюдением электрика, чтобы набрать достаточно часов опыта, чтобы претендовать на экзамен по электрике. Вы и ваш электрик должны находиться на одной рабочей площадке.
    В целом, коэффициенты надзора:
      • 1 стажер на 1 общего выездного электрика при выполнении работ выездного уровня или
      • 2 стажера на 1 специальность электрика при выполнении работ по специальности.
  3. Чтобы подать заявку на получение сертификата об обучении, вы должны иметь действительный номер социального страхования (SSN) в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством — RCW 26. 23.150 и 42 USC §666(a)(13).
  4. Узнайте, что должны знать стажеры о требованиях к образованию и документировании опыта работы. (Просмотрите всю информацию на вкладках выше.)
  5. Подайте заявку на стажировку по электротехнике (см. вкладку «Применить»).

Применять

Если у вас когда-либо был сертификат стажера, единственный вариант — продлить его. Свяжитесь с нами, если вы не можете продлить подписку после выполнения требований к образованию.

Чтобы подать заявку на получение сертификата стажера:

Быть не моложе 16 лет. См. нашу публикацию «Наем подростков? (F700-142-909), для получения дополнительной информации.

Кандидаты на получение сертификатов или лицензий должны иметь действительный номер социального страхования (SSN) в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством – RCW 26.23.150 и 42 USC §666(a)(13).

Будьте готовы заплатить комиссию.

Как подать заявку, если у вас никогда раньше не было сертификата об обучении:

Подача заявки через Интернет: пользователи Apple и iPhone — используйте веб-браузер, отличный от Safari (Chrome работает хорошо).

Обязанности стажера:

Обновите свой сертификат до истечения срока его действия. Для продления требуется 48 часов базовых занятий в классе.

Не теряйте учет часов вашего опыта работы — сообщайте о своих часах вовремя! Узнайте больше об отчетах о часах работы.

Имейте при себе удостоверение личности с фотографией государственного образца и демонстрируйте свой сертификат на видном месте во время работы.

Как подать заявление на получение невозобновляемого сертификата, позволяющего работать без присмотра:

Есть два типа:

  1. Если вы собираетесь сдать экзамен на электрика уровня 01, проверьте, соответствуете ли вы требованиям: Заявление на получение сертификата на 6-месячное обучение электрику (F626-011-000)
  2. Если вы работали под 100-процентным надзором по специальности в 2000 часов и готовы сдать экзамен, подайте заявление на получение сертификата об обучении электрику с изменением 0-процентного надзора и экзамена по специальности (F500-097-000)
Что будет делать L&I

Мы высылаем новые сертификаты об обучении в течение 10 рабочих дней. В то же время, ваша квитанция действует как ваш сертификат в течение 30 дней. Время обработки для других типов может составлять до 4 недель.

Продлить

Если вы работаете стажером, вы должны продлить свой сертификат об обучении до истечения срока его действия.

Незаконно работать в сфере торговли с просроченным сертификатом. Плата за продление не возвращается.

Требования к продлению:

Прежде чем вы сможете продлить, вы должны пройти 48 часов утвержденных базовых занятий по электротехнике.

Перед попыткой продления подтвердите, что ваши поставщики образовательных услуг сообщили о 48-часовом кредите завершения, используя наш инструмент проверки: Выберите ПРОДАВЦА. Поиск по вашему имени или номеру сертификата.

Свяжитесь со своим провайдером, если вам не хватает баллов за пройденный вами класс. Сертификаты об окончании не являются приемлемым доказательством завершения.

Как продлить:
  1. Продление онлайн:  (для пользователей Apple и iPhone — используйте веб-браузер, отличный от Safari, Chrome работает нормально. )
  2. Или лично в ближайшем к вам офисе.

Не теряйте учет часов вашего опыта работы — своевременно сообщайте о своих часах опыта!

Отчет о часах вашего опыта

Информация, представленная здесь, не относится к:
  • Любому лицу, зарегистрированному в программе ученичества за пределами штата. Стажеры, соответствующие этому описанию, должны сообщать о часах опыта в своих соответствующих программах ученичества за пределами штата.
  • Претенденты на сдачу экзаменов за пределами штата.

Свидетельства об опыте работы

Вашингтонские стажеры – Не теряйте кредита на свой опыт работы – Своевременно сообщайте о количестве часов своего опыта!

Крайний срок подачи аффидевита: с даты истечения срока действия сертификата о прохождении обучения; у вас есть 180 дней, чтобы сдать письменные показания за предыдущие 2 года. Аффидевиты, полученные L&I после установленного срока, не подлежат утверждению. Для получения доставки используйте заказную почту. На аффидевитах ставится отметка о дате их получения в L&I.

Исключение. Подтверждения об опыте, полученном в качестве учеников в признанных программах обучения электротехнике штата Вашингтон, могут быть представлены в любое время.

Стажеры. Получите кредит за часы опыта, предоставив одно или несколько подтверждений опыта для стажеров Washington Electrical (F500-149-000).
Информация о сборах и о том, куда ее отправить по почте, находится в форме.

Распространенные причины отказа в даче показаний под присягой:

  • Плата за обновление не уплачивается, когда это необходимо — пояснение см. в форме заявления под присягой.
  • Аффидевит включает пропуски, ошибки или изменения.
  • Аффидевит не получен в течение 180 дней после истечения срока действия, когда это требуется.
  • История разрешений и проверок работодателя не подтверждает количество или тип заявленного опыта.
  • Заявленные часы не могут быть подтверждены записями отдела заработной платы или службы занятости.