Skip to content

Типография fastprint: Типография FastPrint — полиграфия для бизнеса

Содержание

Продукция | FastPrint

Продукция | FastPrint





8 (812) 335-57-57

по будням с 09:00 до 19:00

Войти


0Корзина

Дорогие друзья!
Транспортные компании из-за возрастающих нагрузок не успевают нас предупреждать о переносах сроков доставки и, увы, мы не можем никак на это повлиять.
ВНИМАНИЕ! Расчетное время доставки при заказе — это стандартное время без учета нагрузки, скорее всего реальный срок будет больше на несколько дней!


Рекламная продукция
Деловая полиграфия
Индивидуальная продукция
Сувениры

Рекламная продукция

Раздаточные материалы и рекламные носители для продвижения ваших товаров и услуг.


Визитка



Листовки и флаеры



Буклеты



Плакат



Открытка



Наклейка



Пакет



Воблер



Крючок

Деловая полиграфия

Популярные носители фирменного стиля и вашей корпоративной символики.


Блокнот на пружине



Кубарик



Папка



Бланк



Конверты



Брошюры, каталоги



Календари

Индивидуальная продукция

Изготовление любой не стандартной печатной продукции по вашему запросу.


Вырубное изделие



Широкоформатная печать



Своё изделие

Сувениры


Ежедневники



Ручки



Кружки



Флешки



Своё изделие



Офсетная бумага 80 гр, А4, 500 листов

100% гарантия FastPrint распространяется на всю продукцию типографии. Если вы не полностью удовлетворены своим заказом, мы бесплатно перепечатаем тираж.

Гибкий график доставки по всей России. При расчете заказа можно выбрать срок изготовления и дату доставки, благодаря чему вы получите заказ максимально быстро или сэкономите.

Наше производство оснащено самым современным полиграфическим оборудованием: офсетными и цифровыми печатными машинами – у нас есть все, чтобы обеспечить заказчику самую быструю или самую дешевую печать, и максимально широкий перечень постпечатных операций.

Типография FastPrint предлагает печать полиграфии в Нижегородской области

Типография FastPrint предлагает печать полиграфии в Нижегородской области | FastPrint





8 (812) 335-57-57

по будням с 09:00 до 19:00

Войти


0Корзина

Дорогие друзья!
Транспортные компании из-за возрастающих нагрузок не успевают нас предупреждать о переносах сроков доставки и, увы, мы не можем никак на это повлиять.
ВНИМАНИЕ! Расчетное время доставки при заказе — это стандартное время без учета нагрузки, скорее всего реальный срок будет больше на несколько дней!

Печать Нижегородская область


Рекламная продукция
Деловая полиграфия
Индивидуальная продукция
Сувениры

Рекламная продукция

Раздаточные материалы и рекламные носители для продвижения ваших товаров и услуг.


Визитка



Листовки и флаеры



Буклеты



Плакат



Открытка



Наклейка



Пакет



Воблер



Крючок

Деловая полиграфия

Популярные носители фирменного стиля и вашей корпоративной символики.


Блокнот на пружине



Кубарик



Папка



Бланк



Конверты



Брошюры, каталоги



Календари

Индивидуальная продукция

Изготовление любой не стандартной печатной продукции по вашему запросу.


Вырубное изделие



Широкоформатная печать



Своё изделие

Сувениры


Ежедневники



Ручки



Кружки



Флешки



Своё изделие



Офсетная бумага 80 гр, А4, 500 листов

100% гарантия FastPrint распространяется на всю продукцию типографии. Если вы не полностью удовлетворены своим заказом, мы бесплатно перепечатаем тираж.

Гибкий график доставки по всей России. При расчете заказа можно выбрать срок изготовления и дату доставки, благодаря чему вы получите заказ максимально быстро или сэкономите.


Сегодня в Нижнем Новгороде работает много типографий. Насколько они устраивают вас своими ценами и сроками? Типография Фастпринт — печатает тиражи для клиентов на всей территории Российской Федерации — от Калининграда до Южно-Сахалинска. В Нижнем Новгороде у Фастпринт более 70 пунктов выдачи готовых тиражей, а по Нижегородской области более 150, чтобы вы могли пользоваться технологией сборных тиражей и печатать свои тиражи быстрее и дешевле. В большинстве случаев, мы доставим готовый тираж в Нижний Новгород быстрее, чем локальные типографии смогут его напечатать. Особенно это касается сборных тиражей, которые мы изготавливаем за 24 часа и сразу передаем в транспортные компании для доставки клиентам в Нижний Новгород, Саров, Арзамас, Дзержинск, Богородск, Городец, Заволжье, Балахну, Выксу, Павлово.


Но Фастпринт умеет печатать не только сборные тиражи. Фастпринт умеет печатать почти любую полиграфическую продукцию и постоянно внедряет новые продукты. Совсем недавно мы организовали производство контрольных бумажные браслетов для клубов и эвентов. Ни одна типография в Нижнем Новгороде не имеет таких технических возможностей. Уникальные технологии цифровой печати доступны нашим клиентам при тираже от 1 экземпляра. Вы можете заказать тираж через автоматизированную систему, которая выполнит расчет, проверит макет, оформит заказ и передаст его в работу на производство. Мы ежедневно отправляем заказы в различные регионы. Это значит, что вы получите ваш тираж в Нижнем Новгороде максимально быстро.

Что такое типографика и почему она важна? [Руководство на 2022 год]

Будь то на наших телефонах, в книгах или на веб-сайтах, мы постоянно перевариваем написанное. От буклетов с инструкциями до витрин магазинов шрифт окружает нас повсюду.

Мы часто размышляем о силе письменного слова, но редко задумываемся о роли дизайнера в воспроизведении тона слова или предложения.

За кулисами дизайнер нашел время, чтобы рассмотреть взаимосвязь между внешним видом текста и тем, что в нем говорится. На самом деле, различные настроения, атмосферы и даже тенденции могут быть выражены просто через выбор шрифта. Но что такое типографика на самом деле и почему это так важно?

В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о типографике. Мы начнем с определения типографики, включая краткую историю ее происхождения.

Затем мы рассмотрим преимущества хорошей типографики и влияние, которое она может оказать на ваших пользователей. Наконец, мы рассмотрим различные элементы, составляющие типографику, и их значение.

Вот что мы рассмотрим:

  1. Что такое типографика?
  2. Почему важна типографика?
  3. Различные элементы типографии
    • шрифтов и шрифтов
    • Contrast
    • Консистенция
    • White Space
    • Выровка
    • Color
    • Hierarchy
  4. Как выбрать коррекцию
  5. Hierarchy
  6. Как выбрать правильную тип. Готовый? Давайте погрузимся!

    1. Что такое типографика?

    Давайте начнем с основ: что такое типографика?

    Типографика — это искусство расположения букв и текста таким образом, чтобы текст был разборчивым, четким и визуально привлекательным для читателя.

    Он включает в себя стиль, внешний вид и структуру шрифта, которые призваны вызывать определенные эмоции и передавать определенные сообщения. Короче говоря, типографика — это то, что оживляет текст.

    В этом видео Ольга, наставник CareerFoundry по дизайну пользовательского интерфейса, рассказывает о том, почему типографика имеет значение и какое значение она имеет для ваших пользователей:

    Очень краткая история типографики

    Типографику можно датировать 11 веком, во время изобретения подвижного шрифта. До эпохи цифровых технологий типографика была специализированным ремеслом, связанным с книгами и журналами, а в конечном итоге и с общественными работами.

    Первый пример книгопечатания можно увидеть в Библии Гутенберга, которая положила начало революции книгопечатания на Западе.

    Забавный факт: стиль шрифта, используемый в Библии Гутенберга, теперь известен как Textura, и сегодня вы найдете его в раскрывающемся меню шрифтов в основных настольных приложениях!

    Перенесемся в наши дни, когда типографика в основном ассоциируется как с миром цифрового дизайна, так и с печатью.

    С появлением Интернета произошел творческий взрыв типографского искусства. Внезапно веб-дизайнеры получили в свое распоряжение множество шрифтов и вариантов шрифтов, что сделало типографику визуально более разнообразной, чем когда-либо прежде.

    2. Почему важна типографика?

    Типографика — это гораздо больше, чем просто выбор красивых шрифтов: это жизненно важный компонент дизайна пользовательского интерфейса.

    Хорошая типографика создаст сильную визуальную иерархию, обеспечит графический баланс веб-сайта и задаст общий тон продукта. Типографика должна направлять и информировать ваших пользователей, оптимизировать читабельность и доступность, а также обеспечивать отличный пользовательский опыт.

    Давайте углубимся в то, почему типографика так важна.

    Типографика повышает узнаваемость бренда

    Хорошая типографика не только повышает индивидуальность веб-сайта, но и ваши пользователи подсознательно начинают ассоциировать шрифт, представленный на вашем сайте, с вашим брендом.

    Уникальная последовательная типографика поможет вам завоевать доверие пользователей, завоевать доверие пользователей и способствовать развитию вашего бренда.

    Типографика влияет на принятие решений

    Типографика оказывает сильное влияние на то, как пользователи усваивают и воспринимают информацию, передаваемую текстом.

    Привлекательный шрифт гораздо более убедителен, чем слабые шрифты, которые не усиливают смысл текста.

    Типографика удерживает внимание читателей

    Хорошая типографика может быть причиной того, что кто-то останется на вашем сайте на одну минуту или на полчаса.

    Важно, чтобы ваш веб-сайт был визуально стимулирующим и запоминающимся, и типографика играет в этом процессе огромную роль.

    3. Различные элементы типографики

    Чтобы начать работу с типографикой, вам сначала нужно разобраться с восемью основными элементами типографского дизайна.

    Шрифты и гарнитуры

    Существует некоторая путаница, связанная с разницей между гарнитурами и шрифтами, и многие считают их синонимами.

    Гарнитура представляет собой стиль дизайна, который включает в себя множество символов разного размера и веса , тогда как шрифт представляет собой графическое представление текстового символа .

    Проще говоря, гарнитура — это семейство связанных шрифтов, а шрифты относятся к весу, ширине и стилям, которые составляют гарнитуру.

    Существует три основных вида шрифта: с засечками, без засечек и декоративный.

    Вот наглядный пример каждого:

    С засечками

    Как видно из приведенного выше наглядного примера, шрифты с засечками идентифицируются по дополнительным знакам в конце букв.

    Добавление этих маленьких штрихов и элементов придает шрифтам с засечками дух традиции, истории, авторитета и целостности.

    Поэтому неудивительно, что вы увидите этот «классический» стиль, используемый, например, для заголовков газет или для шрифта, используемого в книгах.

    Times New Roman, оригинальный шрифт Microsoft Word, представляет собой шрифт с засечками. В 2007 году он был заменен шрифтом без засечек Calibri.

    Без засечек

    Как следует из названия, шрифты без засечек определяются тем, чего им не хватает.

    Без более традиционных штрихов и тире с засечками семейство шрифтов без засечек выглядит гораздо более современным и жирным. В результате он легко читается и при использовании в заголовках привлекает ваше внимание больше, чем шрифт с засечками.

    Например, логотип CareerFoundry, а также шрифт, использованный в этой статье блога, — без засечек. К популярным шрифтам без засечек относятся Helvetica и Arial, которые используются по умолчанию, когда вы начинаете писать в Google Doc.

    Декоративный

    Как следует из названия, функция этого шрифта скорее эстетическая, чем удобочитаемая. В результате вы, скорее всего, увидите их в названиях брендов, логотипах и кратких названиях.

    Пройдитесь по местному продуктовому магазину или магазину игрушек, и вы увидите декоративные шрифты, прыгающие на вас с каждой полки. Только представьте, что вы пытаетесь прочитать целую статью, написанную в них!

    Декоративные шрифты отлично подходят для того, чтобы позволить пользователю продемонстрировать еще больше индивидуальности, чувства и уникальности при выборе шрифта.

    Лучшие практики пользовательского интерфейса для использования шрифтов

    Хорошо знать, что такое типографика, но вам также необходимо научиться эффективно использовать ее в контексте. Это в значительной степени относится к дизайну пользовательского интерфейса.

    Чтобы интерфейс был лаконичным и упорядоченным, хороший дизайнер никогда не будет использовать более трех шрифтов и сведет декоративные шрифты к минимуму.

    Большинство дизайнеров пользовательского интерфейса сочетают шрифты с засечками и шрифты без засечек, например, помещая основной текст в шрифт с засечками, а заголовок — в шрифт без засечек, или наоборот.

    Контраст

    Подобно иерархии, контраст помогает передать читателям, какие идеи или сообщение вы хотите подчеркнуть.

    Потратив некоторое время на контраст, вы сделаете свой текст интересным, содержательным и привлекающим внимание. Большинство дизайнеров создают контраст, играя с различными шрифтами, цветами, стилями и размерами, чтобы создать впечатление и разбить страницу.

    Согласованность

    Поддержание согласованности шрифтов является ключом к тому, чтобы избежать запутанного и беспорядочного интерфейса.

    При передаче информации важно придерживаться одного и того же стиля шрифта, чтобы ваши читатели сразу поняли, что они читают, и начали замечать закономерность.

    Хотя в какой-то степени можно поиграться с уровнями иерархии, рекомендуется установить согласованную иерархию шрифтов (один согласованный шрифт для заголовков, другой для подзаголовков) и придерживаться ее.

    Белое пространство

    Белое пространство, которое часто называют «негативным пространством», представляет собой пространство вокруг текста или графики.

    Это часто упускается из виду и остается незамеченным пользователем, но правильное использование пробелов гарантирует, что интерфейс не загроможден, а текст удобочитаем.

    Пустое пространство может даже привлечь внимание к тексту и обеспечить общий эстетический вид. Пустое пространство часто принимает форму полей, отступов или просто областей без текста или графики.

    Выравнивание

    Выравнивание — это процесс объединения и компоновки текста, графики и изображений для обеспечения одинакового пространства, размера и расстояния между каждым элементом.

    Многие дизайнеры пользовательского интерфейса создают поля, чтобы их логотип, заголовок и основная часть текста были выровнены друг с другом.

    При настройке пользовательского интерфейса рекомендуется обращать внимание на отраслевые стандарты. Например, выравнивание текста по правому краю покажется нелогичным для читателей, которые читают слева направо.

    Цвет

    Цвет — один из самых захватывающих элементов типографики. Именно здесь дизайнеры могут проявить творческий подход и поднять интерфейс на новый уровень.

    Цвет текста, однако, не следует воспринимать легкомысленно: выбор цвета шрифта может выделить текст и передать тон сообщения , но неправильный выбор может привести к беспорядку в интерфейсе и тексту, который конфликтует с цвета сайта.

    Цвет состоит из трех ключевых компонентов: значения, оттенка и насыщенности.

    Хороший дизайнер знает, как сбалансировать эти три компонента, чтобы текст был привлекательным и разборчивым даже для людей с нарушениями зрения. Часто дизайнеры проверяют это, просматривая текст в формате 9.0003 оттенки серого (без цвета) и внесение корректировок, если текст слишком темный или слишком светлый по отношению к фоновому цвету.

    Если вы хотите узнать больше об эффективном применении этого в дизайне, ознакомьтесь с нашим полным руководством по теории цвета.

    Иерархия

    Установление иерархии — один из важнейших принципов типографики.

    Типографская иерархия направлена ​​на создание четкого различия между выделяющимися фрагментами текста, которые должны быть замечены и прочитаны в первую очередь, и стандартным текстовым текстом.

    В эпоху коротких периодов внимания, вызванных социальными сетями, дизайнерам настоятельно рекомендуется быть краткими и создавать шрифты, которые позволяют пользователям потреблять необходимую информацию за короткие промежутки времени.

    Иерархия может быть создана с использованием размера, цвета, контраста и выравнивания.

    Например, если у вас есть строка текста со значком восклицательного знака в начале, которая выделена красным цветом и больше, чем предыдущая копия, это визуальная подсказка для читателей, что это призыв к действию.

    Наиболее типичным примером типографской иерархии является размер : заголовки всегда должны быть больше, чем подзаголовки и стандартный текст.

    4. Как выбрать правильный шрифт для своего веб-сайта?

    Теперь, когда мы ознакомились с самой типографикой и ее элементами, давайте поговорим о процессе подбора шрифтов для вашего интерфейса.

    Выбрать шрифт для своего веб-сайта намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.

    С таким количеством различных шрифтов и гарнитур, из которых можно выбирать, легко растеряться. Чтобы сделать правильный выбор, нужно гораздо больше, чем просто увидеть, что выглядит красиво. Вот несколько ключевых соображений:

    Подумайте о личности

    Что вы хотите, чтобы ваши пользователи чувствовали, когда они впервые заходят на ваш сайт? Хотите создать дружескую атмосферу?

    Вы хотите, чтобы сайт выглядел высококлассным, гостеприимным, игривым или серьезным?

    Крайне важно, чтобы типографика отражала индивидуальность бренда или продукта. Хорошая отправная точка, когда вы сталкиваетесь с этой проблемой, — определить основные черты вашего бренда и начать собирать шрифты, которые отражают эти черты.

    Отсюда вы можете начать замечать тенденцию.

    Отражение тона

    Не менее важно учитывать, как шрифт гармонирует с тоном сообщения.

    Например, если вы хотите передать серьезную или важную информацию, выберите менее стилизованный или декоративный шрифт, который будет хорошо читаться и не будет отвлекать внимание.

    Не экономьте на функциональности

    Функциональность так же важна, как и форма: нет ничего хуже веб-сайта, который выглядит красиво, но совершенно неразборчив, что заставляет вас нажать не ту кнопку или свернуть не туда из-за неясных инструкций.

    Решая, какие гарнитуры включить в свой интерфейс, отложите в сторону стиль, эстетику и голос и подумайте, является ли шрифт разборчивым, читабельным и доступным.

    Можно ли читать текст без напряжения? Достаточно ли различны персонажи?

    Учитывайте производительность

    Одна вещь, которую часто упускают из виду многие дизайнеры, — это выбор шрифтов, удобных для веб-браузера.

    Широко используемые библиотеки шрифтов, такие как шрифты Google, предлагают файлы веб-шрифтов, которые без проблем отображаются в браузере.

    Совет: при загрузке веб-шрифтов никогда не загружайте больше наборов символов, чем вам нужно. Так вы избежите лишнего веса!

    Вдохновитесь

    Если вы не знаете, с чего начать, найдите время, чтобы посмотреть, что делают другие люди.

    Откройте глаза на типографику, которую вы видите вокруг себя.

    Можете ли вы заметить похожие закономерности? Вы видите хорошие и плохие примеры типографики? Даже отслеживание типографских хэштегов в социальных сетях или поиск типографики в Pinterest даст вам хорошее представление о том, что там есть.

    Прочтите это руководство на сайте UX Collective или в статье блога Adobe XD по типографике , чтобы получить дополнительные рекомендации и вдохновение.

    Уделите немного времени тестированию

    Лучший способ расшифровать, какой шрифт использовать для вашего интерфейса? Тестируйте, тестируйте, тестируйте!

    Собирая полезные отзывы от реальных пользователей, вы получите более четкое представление о том, что работает, а что нет, что понятно, а что кажется нелогичным или неуклюжим.

    В этом видео Элизе Тодд рассказывает нам об основных процессах набора текста и дает нам практическое руководство в Adobe XD:

    5. Заключение

    Типографика часто упускается из виду, но это важнейший компонент дизайна пользовательского интерфейса.

    Освоение типографики поможет вам стать фантастическим дизайнером пользовательского интерфейса! Если вы не знаете, с чего начать, почему бы не зайти на свои любимые веб-сайты и не начать записывать, какие шрифты они выбрали.

    Хотите узнать больше о дизайне пользовательского интерфейса? Ознакомьтесь с этими соответствующими сообщениями в блогах:

    • 10 примеров прекрасных блогов с отличным дизайном пользовательского интерфейса
    • 32 элемента пользовательского интерфейса для дизайнеров пользовательского интерфейса: ваш окончательный глоссарий
    • Вот как создать значок с нуля: пошаговое руководство

    Начальный графический дизайн: типографика

    Урок 1: типографика

    Что такое типографика ?

    Типографика везде, куда бы мы ни посмотрели. Это в книгах, которые мы читаем, на веб-сайтах, которые мы посещаем, даже в повседневной жизни — на дорожных знаках, наклейках на бампер и упаковке продуктов.

    Но что такое типографика? Проще говоря, типографика — это стиль или внешний вид текста . Это также может относиться к искусству работы с текстом, что вы, вероятно, делаете все время, когда создаете документы или другие проекты для работы, учебы или для себя.

    Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о типографике.

    Распространенные типы шрифтов

    Типографика может быть пугающей темой, но это не обязательно. Вам нужно знать совсем немного, чтобы изменить то, что вы делаете каждый день. Итак, приступим. Во-первых, около распространенные типы шрифтов и что нужно о них знать.

    Шрифты с засечками

    Шрифты с засечками имеют небольшие штрихи, называемые засечками , прикрепленные к основной части буквы.

    Благодаря своему классическому виду они хорошо подходят для более традиционных проектов . Они также распространены в печатных изданиях, таких как журналы и газеты.

    Шрифты без засечек

    Шрифты без засечек не имеют этого дополнительного штриха — отсюда и название, которое по-французски означает без засечек .

    Этот стиль считается более чистым и современным , чем шрифты с засечками. Кроме того, его легче читать на экранах компьютеров, включая смартфоны и планшеты.

    Экранные шрифты

    Дисплейные шрифты бывают разных различных стилей , таких как рукописный, черный шрифт, все прописные и просто причудливые.

    Из-за своего декоративного характера экранные шрифты лучше всего подходят для небольших объемов текста , таких как заголовки и заголовки, а также более графические конструкции.

    Выбор шрифта

    В каком-то смысле у шрифтов есть свой язык . Им всем есть, что сказать помимо слов на странице. Они могут быть случайными или нейтральными, экзотическими или графическими. Вот почему так важно подумать о своем сообщении , а затем выбрать подходящий шрифт.

    Шрифты, которых следует избегать

    Некоторые шрифты поставляются с дополнительным багажом , включая Comic Sans, Curlz и Papyrus. В этих шрифтах нет ничего особенно плохого — просто у них есть определенная репутация устарело и слишком часто используется .

    Если они вас соблазняют, подумайте дважды и подумайте об использовании чего-то другого. Есть много шрифтов с похожим внешним видом, которые с меньшей вероятностью будут отвлекать внимание от вашего сообщения.

    Комбинирование шрифтов

    При принятии решения о том, какие шрифты использовать, меньше значит больше . Лучше ограничиться одним-двумя на проект . Если вам нужно больше контраста, попробуйте повторить один из ваших шрифтов с другим размером, насыщенностью или стилем. Этот трюк практически надежен для создания интересных комбинаций, которые работают.

    Вы, наверное, слышали, что противоположности притягивают . То же самое справедливо и для шрифтов. Не бойтесь комбинировать стили шрифтов , которые различны, но дополняют друг друга , например, без засечек с засечками, короткие с высокими или декоративные с простыми. Поначалу это может быть сложно, но не отчаивайтесь. Посмотрите на другие дизайны для вдохновения, и вскоре вы освоите их.

    Другие важные термины

    Возможно, вы слышали такие термины, как кернинг , ведущий , отслеживающий и иерархический . Для тех, у кого больше опыта, эти концепции необходимы для создания профессионального дизайна. Как новичок, вам не нужно знать все об этих терминах — достаточно, чтобы информировать вашу работу и помочь вам говорить о дизайне с большей уверенностью.

    Иерархия

    Иерархия используется для направления взгляда читателя на самое важное. Другими словами, он показывает им, с чего начать и куда идти дальше, используя различные уровни выделения .

    Установить иерархию очень просто: просто решите, какие элементы вы хотите, чтобы читатель заметил в первую очередь, а затем сделайте их выделяющимися . Элементы высокого уровня обычно крупнее, жирнее или чем-то отличаются. Не забывайте о простоте и придерживайтесь лишь нескольких взаимодополняющих стилей.

    Интерлиньяж

    Интерлиньяж (рифмы со свадьбой) — это пробел между строками текста , также известный как межстрочный интервал .

    Если вы не уверены, какой межстрочный интервал использовать, не волнуйтесь — по умолчанию обычно все в порядке. Цель состоит в том, чтобы сделать ваш текст максимально удобным для чтения . Слишком большой или слишком маленький интервал, как в приведенном ниже примере, может сделать вещи неприятными для читателя.

    Трекинг

    Трекинг — это общий пробел между символами , иногда называемый интервалом между символами . Большинство программ позволяют вам сжимать или расширять это в зависимости от ваших потребностей.

    В некоторых проектах вы можете настроить отслеживание для создания определенного художественного эффекта. Это также может помочь вам исправить шрифты, которые изначально плохо расположены.

    Кернинг

    Кернинг — это пробел между определенными символами . В отличие от отслеживания, оно меняется в зависимости от слова, потому что каждая буква по-разному сочетается друг с другом.

    Некоторые шрифты имеют то, что мы называем плохим кернингом , из-за чего некоторые буквы выглядят неправильно расположенными. Если шрифт, который вы используете, имеет плохой кернинг, лучше сократить потери и выбрать что-то другое.

    Собираем все вместе

    Хорошо составленный текст может означать разницу между чем-то обычным и чем-то необычным, даже если вы только начинаете заниматься дизайном.