Skip to content

Тест по сказкам русским народным 5 класс: Тест по литературе на тему «Русские народные сказки» (5 класс)

Содержание

Тест: Входной тест по теме «Русские народные сказки»

Тест: Входной тест по теме «Русские народные сказки» — Литература 5 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »

  • Литература
  • »

  • 5 класс
  • »

  • Входной тест по теме «Русские народные сказки»

Входной тест по теме «Русские народные сказки»

Входной тест по теме «Русские народные сказки» составлен на основе «Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5-11 классов» (В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, И. С. Збарский). Он включает в себя 14 заданий. Вопросы разного уровня сложности

Литература 5 класс | Автор: Маринин Андрей Владимирович | ID: 2731 | Дата: 23.7.2014

+11
-1

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться



Вопрос №
1

Занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях:

сказка
басня
роман
повесть


Вопрос №
2

Ритмически организованная прибаутка, предшествующая зачину в сказках:

зачин
присказка
концовка


Вопрос №
3

Начало сказки:

присказка
зачин


Вопрос №
4

Последние слова сказки, завершение, рассказ о том, чем закончилась история, рассказанная сказителем:

присказка
зачин
концовка


Вопрос №
5

Укажите присказку.

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были….
После того они жили долго и счастливо.
Это не сказка, а присказка, сказка будет впереди.
Жил да был крестьянин…


Вопрос №
6

Укажите концовку.

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были….
Это не сказка, а присказка, сказка будет впереди.
После того они жили долго и счастливо.
Жил да был крестьянин…


Вопрос №
7

Укажите зачин.

Жил да был крестьянин…
Это не сказка, а присказка, сказка будет впереди.
После того они жили долго и счастливо.
И стали они вместе жить да поживать да добра наживать.


Вопрос №
8

Подберите постоянный эпитет к слову молодец.

красивый
добрый
счастливый
сильный


Вопрос №
9

Подберите постоянный эпитет к слову девица.

молодая
красивая
красная
счастливая


Вопрос №
10

Подберите постоянный эпитет к слову дороженька.

длинная
столбовая
широкая
долгая


Вопрос №
11

Найдите положительного героя сказок:

Баба Яга
змеиха
Иван-дурак
Кощей Бессмертный


Вопрос №
12

Прочитайте отрывок. Укажите сказку.
Несёт меня лиса
За тёмные леса,
За быстрые реки,
За высокие горы. ..

«Петушок — золотой гребешок»
«Марья Моревна»
«Лиса и журавль»
«Царевна-лягушка»


Вопрос №
13

Прочитайте отрывок. Укажите сказку.
Поехал старик в лес, доезжает до того места, — под большою елью сидит его дочь, веселая, румяная, в собольей шубе, вся в золоте, в серебре…

«Марья Моревна»
«Царевна-лягушка»
«Морозко»
«Гуси-лебеди»


Вопрос №
14

Прочитайте отрывок. Укажите сказку.
Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травку под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась.

«Марья Моревна»
«Царевна-лягушка»
«Морозко»
«Гуси-лебеди»



Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu. ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

Тест «Русские народные сказки» | Тест по литературе (5 класс):

Тест «Русские народные сказки»

1 вариант

1. Виды народных сказок:

А) волшебные, реалистические, сентиментальные;

Б) волшебные, бытовые, о животных;

В) волшебные, бытовые, о животных, о растительном мире

2. Композиция народной сказки:

А) зачин, присказка, концовка;

Б) зачин, основная часть, концовка;

В) зачин, основные события, присказка, концовка

3. Сказки, в которых говорится о простых людях , где трудолюбивый бедняк оказывается умнее  богача 

А) бытовые;

Б) волшебные;

В) о животных

4. Укажите только волшебные народные сказки

1)«Царевна-лягушка»;

 2)«Иван-царевич и серый волк»;

3)А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»;

4)«Солдатская шинель»;

 5)«Лиса и тетерев».

5. Древнейший вид сказок, в которых животные являются изображением человеческого мира:

А) бытовые; Б) волшебные; В) о животных

6. Самый любимый герой бытовых сказок:

А) царь;

Б) крестьянская девушка;

В) солдат

7. Какой герой всегда является в сказках отрицательным?

А) Баба-Яга; Б) Кощей Бессмертный; В) царь

8. Кто в сказке «Царевна-лягушка» дал Ивану-царевичу волшебный клубок?

А) старичок

Б) Баба-яга

В) Василиса Премудрая

9. Кем приходится Василиса Премудрая Кощею Бессмертному?

А) Дочь

Б) Жена

 В) Внучка.

10.  Почему Журавль задумал жениться?

А) показалось скучно жить одному

Б) показалось страшно жить одному

В) не хотел сам заниматься хозяйством

11. «Стали жить-поживать да добра наживать» — это:

А) концовка; Б) присказка; В) зачин

12. К какому виду сказок принадлежит сказка «Царевна – лягушка»:

А)бытовая сказка; Б)волшебная сказка; В)сказка о животных;

13. Чем отличается литературная сказка от народной?

А) не используются чудесные превращения;

Б) имеет автора;

В) не имеет отрицательных героев

14. Сказка»Иван- крестьянский сын и Чудо-юдо». Сколько дней братья провели на реке Смородине, на калиновом мосту? 

1) 1; 2) 2; 3)3

13. На ком хотел жениться журавль?

14. Что делали братья тем временем, пока Иван сражался с чудом-юдом:

15. Какие животные помогали Ивану – царевичу в сказке «Царевна-лягушка»?

Тест «Русские народные сказки»

2 вариант

1. Жанр фольклора, рассказ о фантастических событиях и приключениях:

А)загадка; Б)сказка: В)загадка

2. «Жили – были старик со старухой…» — это:

А)присказка; Б)зачин; В)концовка

3. Какого типа сказок не существует?

А) о животных Б) бытовые В) о людях

4. Укажите только народные сказки о животных 

1)«Иван-крестьянский сын и чудо-юдо;

2) «Марья-Моревна»;

3) «Каша из топора»;

 4) «Кот, петух и лиса»;

5) А.С.Пушкин «Золотой петушок»;

 6) «Журавль и цапля»

5. Найдите положительного героя сказок:

А) Кощей Бессмертный

Б) Баба Яга

В) Иванушка

6.  К какому виду относится сказка, в которой беседуют лиса и волк?

1)волшебные; 2) о животных; 3) бытовые

7. Кто в сказке «Царевна-лягушка» дал Ивану-царевичу волшебный клубок?

А) старичок

Б) Баба-яга

В) Василиса Премудрая

8. Что делали братья тем временем, пока Иван сражался с чудом-юдом:
а) Вышли в бой на помощь Ивану
б) Со страхом наблюдали из окна
в) Спали, ничего не слышали

9. Кем приходится Василиса Премудрая Кощею Бессмертному?

А) Дочь

 Б) Жена

 В) Внучка.

10. Что сделала цапля после отказа журавлю?

1)Нашла себе нового мужа

2)Пошла свататься к журавлю сама

3)Быстро забыла о нём

11. Перед кем солдат хвалился своей шинелью?

А) перед другим солдатом

Б) перед девушкой

В) перед барином

12. Последние слова сказки, завершение, рассказ о том, чем закончилась история, рассказанная сказителем:

А) зачин Б) присказка В) концовка

13.  Где построили себе избушки журавль и цапля?

А) на берегу моря

Б) в лесу

В) по концам болота

13.  Перечислите животных, которые помогали  Ивану- крестьянскому  сыну?

14 Из какой сказки эти строки: «Вот как поработаешь да долго не спишь, так и на камне заснёшь; а кто ничего не делает, тот и на перине не уснёт»? 

15. Как закончилась сказка «Журавль и цапля»?

Экзамен 2 учебное пособие — Экзамен 2 Русские сказки Психоанализ — Фрейд ★  Психодинамика – разум

Экзамен 2 Русские сказки

Психоанализ — Фрейд ★
Психодинамика – сознание меняется со временем (не статично)
Поведение человека формируется взаимодействием внутренних и внешних побуждений
o Внутренний – без сознания
o Внешний – сознательный
Раннее половое развитие является ключом ко многим состояниям, встречающимся во взрослом возрасте
Проекция – отражение ваших желаний на кого-то другого
o Кричать на подругу за то, что она смотрит на других парней, когда ты тот, кто хочет
смотреть на других людей
Перемещение – передача/перемещение своих чувств кому-то другому
o Пример: босс кричит на вас, вы кричите на жену, жена кричит на ребенка, ребенок пинает собаку

Фрейдистская личность
Нужно существовать в равновесии, иначе мы заболеем
Идентификатор
o Принцип удовольствия (желание есть, секса, тепла)
о Немедленное удовлетворение, полностью бессознательное
Эго
o Принцип реальности
о Социально приемлемое поведение
o Посредник между Ид и Суперэго
о В основном в сознании
Суперэго
o Набор правил, которые у нас есть о том, как мы должны себя вести
о Частично в сознании/частично без сознания
Интеграция – Суперэго + Ид необходимо сбалансировать

Фрейдистские стадии развития

 ОРАЛЬНО

o Доминирует Ид, принцип удовольствия
о В сказках показана как еда, так и другие формы потребления
АНАЛ
o Обнаружение возможности обладания

o Пробуждение эго + суперэго
o В сказках представлен как стремление к богатству
ФАЛЛИК
о Обнаружение фаллоса или его отсутствие
o Эдипов конфликт, развитие суперэго
Конфликт с авторитетом того же пола
o В сказках представлен как конфликт с властью
Преодоление дракона — это преодоление эдипова конфликта
ЗАДЕРЖКА
o Ожидание погашения
o В сказках, представленных сном или путешествием
ГЕНИТАЛ
о Половая зрелость
o Не фаллический, потому что теперь мы знаем, что это за
о Нам нужно знать, как контролировать желания
o В сказках представлен брак

Бруно Беттельгейм ★
Сказки полезны для развития детей
o Помогает им развивать свою психику
Дети понимают в сказках то, что они готовы и способны понять
o Это может привести к тому, что они будут смотреть истории по-разному, когда они их читают
на разных этапах
о Отсутствие явной дидактики
Не собираясь преподавать конкретный урок, они получают то, что им нужно
из них
 Детская психология.
о Индивидуальное понимание
 Они не способны смотреть на мир с другой точки зрения
 Поэтому, когда они читают сказки, они переживают то, что
случиться с героем, как если бы это случилось с ними. Они отождествляют себя с
его
о косвенное удовлетворение
 Они идентифицируют себя с героем, испытывают удовлетворение, когда он делает добро
о Вера в анимизм
 Они не научились делить мир на вещи с душами и
вещи без
 Если они врежутся в стену, они будут злиться на стену
о Потребность в магии
 Они не понимают, как устроен мир, например, почему. Они
думают, что есть магия, она объясняет то, чего они не понимают

Балет
 Большой театр – опера и балет
 Как анализировать балет
o Зрелище – декорации, освещение, эффекты
o Танец – тела, формы, атлетизм
o Хореография – узоры, композиция, синхронизация
o Музыка – тема, инструменты для настроения
 Балет «Спящая красавица», который мы смотрели в классе ★
o Композиция Чайковского – 1890 г.
o Спектакль, который мы смотрели, был в 2011 году в Большом театре.
o [фигуры] — феи стояли вертикально и стояли на носочках. Ведьма была
все время сгорбленный (и мужчина)

Животное Жених и невеста ★
 это тоже был Беттельхейм
 они об отмене подавления секса (секс странен) и достижении сексуальных
зрелость
 Особенности сказки о звере
o Как зверь стал зверем, неважно
 Показывает, как наше подавление секса прививается нам, также
неважно/неизвестно
 Зверь символизирует страх секса
o Волшебница остается безнаказанной
 Гендерная роль тех, кто внушал им страх (репрессию) секса
(мать, медсестра)
 Мы не наказываем, потому что подавление секса – это хорошо
в этом возрасте они еще не готовы к этому
 Это нужно будет отменить, хотя
o Отец — причина, по которой красота присоединяется к чудовищу
 Он помогает ей передать свою привязанность от него к человеку, которого она
будет в зрелых отношениях с
 Эдипов конфликт – успешное разрешение
o Зверь спасен любовью
 Эмоции — ключ к тому, чтобы секс был красивым, а не чудовищным
o Эти истории могут помочь им успокоиться или научить их взрослению.
произойдет
 Беттельхейм считает, что сказки более эффективно помогают детям
через подавление секса, чем разговоры о сексе
 Меньше стресса, чем родители говорят вам
 Красавица Диснея и чудовище
o Были действительно заинтересованы в том, как/почему он стал зверем
o Кроме того, следует особенности сказки о зверях

Король лягушек
 О потере невинности
 Отец вмешивается, действует как суперэго
 Принцесса играет активную роль в расколдовывании зверя
o Важно, чтобы она была вовлечена в этот процесс
 Чувства – важная часть взросления (сначала она испытывала отвращение)
 Удовольствие от близости требует времени
o Ей не нравится первый раз, когда лягушка спит в ее постели

Аленький цветочек ★
 Не следует за Люти – у него есть глубина, а не абстрактный стиль (описательный)
 Подчеркнута русская фольклорная общность
 Славянофилы против западников
o Славянофил: нашел что-то прекрасное, чем можно гордиться, как русские
мы. Они не были коррумпированы, как французы.
o Западники: считали Россию недостаточно современной страной. русские
были ленивы, глупы, должны быть больше похожи на западноевропейцев
 Видный славянофил
o Автор использовал эту историю, чтобы показать, насколько хорошими русские уже были
o Он сделал это странным образом – ему нравилась красавица и чудовище, поэтому он сделал
Русская версия (делала вид, что это русская народная сказка)
o Поддельные знания – притворяющиеся фольклором (настоящим французским)
 Следует чертам Беттельгейма
 Фильм, который мы смотрели в классе: ★
o Мультфильм (1952) Ротоскоп
 Метод анимации — используйте фильм с живыми актерами в качестве основы, и вы прослеживаете
над живыми актерами, чтобы сделать мультфильм
о Народная культура
 Традиционная русская печь и одежда
о Социалистический реализм
 Советские ценности (антикапиталистические взгляды)
 Сестры были плохими, и они хотели всех этих приятных вещей.
Натиска получает модные платья, но просто хочет свою простую одежду
о Влияние Диснея
 Отношение животных к героине

Виктор Васнецов (1848-1926) ★
 Движение передвижников
o Антиакадемические ограничения
о Реалистическая школа
o Разыскивается социальная справедливость для простых людей
o Реалистичные картины, изображающие невзгоды русских крестьян.
о Темы
 Жизнь простых людей
 Социальное неравенство
 русский пейзаж
 Затем перешли к фольклору и Русскому Возрождению.
o Представляя «истинную Россию»

Иван Билибин (1876-1942) ★
 Художник, иллюстратор, сценограф
 Под влиянием Васнецова
 «Билибин стиль»
o жирные черные линии, залитые простым ярким цветом – ЛУБОК
o границы отражают мотив картины с геометрическим рисунком –
ВЫШИВКА

Феминизм и сказки ★
 феминизм:
о политическая позиция
o выявляет патриархальные предрассудки и дисбалансы
о они хотят изменить мир
 терминология феминизма
o пол против пола
 пол = социальный конструкт
 пол = биологический
о сексизм
 предвзятое отношение к женщинам
о эссенциализм
 инструмент патриархата
 утверждает, что существует связь между полом и гендером
 мужчина должен быть мужественным, поэтому, если вы не ведете себя по-мужски, вы
дефектный
o патриархат – общество, управляемое мужчинами (может быть неочевидно)
 Марсия К. Либерман ★
o Исторический/культурный подход
o Сказки усиливают гендерные роли, привносимые людьми
о Голубая книга фей (1889)
 очень успешная серия книг

 набор сказок, отобранных мужчиной
 поэтому он выбрал их, потому что думал, что они учат
важные уроки поведения детей
 в них были гендерные роли
o Ее четыре основных пункта
 Жизнь — это конкурс красоты
 Наваждение страдания (для женщин)
 Сильные женщины (хорошие и плохие)
 Брак в сказках
 Жизнь как конкурс красоты
o Красивый = кроткий, добродушный
o Уродливый = вспыльчивый, честолюбивый, коварный
o Некрасивых, но веселых девушек не бывает
o Быть красивым = быть избранным = разбогатеть
o Красота вознаграждается, по крайней мере, в конце концов, без необходимости что-либо делать
o Конкурс для мальчиков – они добиваются успеха, делая что-то
 Отгадывать загадки
 Найдите волшебные предметы
 Убить драконов
 Жена – награда
o Сказочное обещание
 Красивый -> избранный -> богатый
 Наваждение страдания
o Мученичество и страдания очаровательны
o «Женщины в беде интересны»
o «. . трепет преследования, граничащий одновременно с жалостью к себе и
праведность»
o пассивность ведет к избранности
 Женщины в сказках
о критики Либермана могут сказать, но есть сильные хорошие женщины, почему
Разве молодые девушки не подражают им?
о хорошие сильные женщины:
 редко присутствует во время повествовательного действия (например, фея-крестная)
 не человек (пример: фея крестная)
 бесполый
 обычно старый
 не быть образцом для подражания для аудитории
о плохие сильные женщины:
 активный
 амбициозный
 волевой
 уродливый
 нравственная ценность деятельности связана с полом
 активный хорошо, если вы мальчик, плохо, если вы девочка

 Пример: ирландские монахи оставляли заметки на страницах известной литературы.
Историки могут собрать воедино жизнь этих монахов на основе
на своих заметках в сторонах рукописей
 Старые женщины по-прежнему полезны после смерти их мужей
o Теперь им приходится сражаться с женой сына за контроль над домом.
o Демонстрирует свою экономическую эффективность – в сказках старые женщины показаны как полезные, потому что если
их не было то их бы выгнали и деваться некуда
o Пожилые женщины могут переосмыслить свое положение в сказках — они могут отменить некоторые
конфликта между женщинами.
 Сделай себя крестными феями
 Напугать детей, чтобы они уважали старших
 Мачеха
o Неуверенность в том, кто разделит наследство между настоящей дочерью и
падчерица
o Вдовы теряли имущество после смерти мужа – им приходилось жить с
сын

Морозко ★
 Фильм, который мы смотрели в классе
 Баба Яга парень парень

Белоснежка и ее злая мачеха

Гилберт и Губарь ★
 Сочетание феминизма и психоанализа
 Наше развитие не является универсальным, но именно так развивается женское сознание.
в условиях патриархата (конкретный контекст в отношении пола)
 Неизбежный цикл женственности
o Происходит, когда мы слушаем зеркало/короля
o Битва между 3 этапами
 Белоснежка = молодые женщины (ранние стадии)
 Пассивная невинность, свободная от зеркала
 Она свободна для возможностей
 Мама Белоснежки
 Умирает, когда «вовлекается в цикл сексуальности»
 Стадия перехода
 Прокалывает палец – входит в ее сексуальность в патриархате
 Развивает более интенсивные отношения с королем и
патриархат
 Мачеха = та же женщина в более позднем возрасте
 Активная королева
 Самовлюбленный, поглощенный зеркалом
 Полностью включены в патриархат

 Беттельхейм думает, что зеркало имеет нарциссические наклонности, но G&G поставил
в контексте – внешние возможности ферзя закрыты
выключенный. Она не может уйти и путешествовать по миру, у нее есть этот король.
 Результат этого показывает конфликт между этими основными этапами
цикл

 Мужской взгляд-мы смотрим на женщин с мужской точки зрения
o Женщины воспринимаются как объекты
 Женщины в прозрачных вольерах
o Ограничивает их как пассивные
o Стеклянный гроб, окно, зеркало
о Не может убежать самостоятельно
o Их человечность уничтожена, чтобы их можно было оценить
Шоу Уайт и семь гномов (1937) ★
о Дисней
o Как визуально представлена ​​королева?
 Более активный
 Она использует свои знания о патриархате в своих интересах
 «От яблочного пирога у мужчин текут слюнки»
о Белоснежка?
 Подчеркивая свою невиновность
о Кто голос в зеркале?
 Мужской голос – представляет голос патриархата
о Кто ищет?
 Мы ищем
 Мужской взгляд – дварфы жутко смотрят на белоснежку через край
кровать

Тест: Сможете ли вы сказать, какая сказка основана на одном изображении?

Вы иногда читаете своим детям сказки из нашего приложения Readmio ? Помимо интерактивного включения уникальных звуков во время чтения, вы, возможно, также заметили наши прекрасные иллюстрации, которые дополняют каждую сказку в приложении. Можете ли вы сказать, о какой сказке идет речь, только по этим картинкам?

Только настоящие «знатоки сказок» могут пройти это испытание. Какой будет ваша оценка?

1. Эта красивая сказка, один из рассказов Павла Добшинского, рассказывает нам о мальчике, который из-за своего роста намного сильнее, чем кажется на первый взгляд. Что это за сказка?

а. Джек и Джилл

б. Мальчик на горошине Джек

c. Маленький принц

д. Басня Иоанна

2. Эта традиционная народная сказка учит нас тому, что, объединив усилия, мы сможем сделать гораздо больше. В нем главный герой отправляется в важную экспедицию, куда по пути приводит еще больше друзей. Из какой сказки этот образ?

а. Деревянный мальчик

b. Золотой крафт

c. Свекла гигантская

d. Яйцо отправляется в путешествие

3. В этой известной и поучительной сказке братьев Гримм рассказывается о матери, которая оставляет своих детей одних в доме. Но их враг угрожает им и хочет проникнуть в их дом.

Это:

а. Семь козлят

b. Заяц юрист

c. Локтевая борода

d. Почему кошки гоняются за крысами

4. Эта сказка учит одному важному уроку: жадность не окупается. В этой истории ветер уносит семена, посаженные фермером, но он хочет вернуть их любой ценой. Что это за сказка?

а. Стеклянная горка

б. Встряхни, мой ранец!

в. Разделка гуся

d. Юрист из села

5. Пожалуй, нет никого, кто бы не знал эту сказку о двух братьях и сестрах. Они заблудились в лесу и находят пряничный домик, но внутри их поджидает опасность. Это:

а. Волшебная мельница

б. Пряничный домик

c. Длинное имя

d. Волшебные сандалии

6. Точно так же почти все знают эту милую сказку о трех братьях и сестрах, которые решают, что каждый из них должен построить свой собственный дом. Однако двое братьев и сестер ленивы, и голодный волк использует это в своих интересах. Это:

а. Логово дьявола

b. Заяц юрист

c. Волк и баран

d. Три поросенка

7. Эта традиционная сказка известна детям всего мира. Главный герой питается постоянным восхищением всех своих подданных, но благодаря работе двух обманщиков вскоре начинает сожалеть о своем поведении. Это:

а. Ночь под звездами

б. О рисе

c. Новая одежда императора

д. Плачущая ива

8. Эта сказка рассказывает нам историю, в которой молодой человек отправляется в полное приключений путешествие, которое приведет его к его принцессе. В пути ему помогают трое смелых помощников. Это:

а. Смудгинелла

б. Широкий, длинный и острый

c. Ночь под звездами

d. Нетерпеливый фермер

9. Эта сказка о принце, который, как ни старается, не может найти свою невесту. В конце концов, в замок приходит загадочная девушка, которая проявляет к нему интерес, но королева решает проверить ее специальным тестом. Это:

а. Принцесса на горошине

б. Знаменитый провидец

c. Черно-красный свитер

d. Осел, стол и палка

10. Следующая история известна почти всем. Его анимационная версия имеет миллионы просмотров на Youtube. Ее происхождение — русская народная сказка о бесшабашной девочке, которая заблудилась в лесу, где находит себе нового друга. Что это за сказка?

а. Фрост

б. Маленький северный олень, который потерялся

в. Маша и Медведь

д. Roamer and Scoot

Правильные ответы:

1. b. Мальчик Джек на горошине

2. d. Яйцо отправляется в путешествие

3. a. Семь козлят

4. b. Встряхни, мой ранец!

5. б. Пряничный домик

6. d. Три поросенка

7. c. Новая одежда императора

8. b. Широкий, длинный и острый

9. а. Принцесса на горошине

10. c. Маша и Медведь

10-8 правильных ответов

Поздравляем! Вы показали, что являетесь истинным знатоком сказок, что действительно здорово.