Содержание
Темы практических занятий
Темы лабораторных занятий.
3 семестр:
Тема 1. Введение в психологию. Практическое занятие.
Вопросы к теме: Основные отрасли психологии. Структура психики человека. Основные функции психики. Методы современной психологии.
Тема 2. Ощущение и восприятие. Практическое занятие.
Вопросы к теме: Основные характеристики и свойства анализаторов. Классификация ощущений. Свойства сенсорных процессов. Основные свойства восприятия. Виды восприятия. Развитие ощущений и восприятия.
Методики: Тест Люшера, иллюзии восприятия.
Тема 3. Психология внимания и памяти. Практическое занятие.
Вопросы к теме: Виды и формы памяти. Параметры памяти. Способы управления памятью. Функции внимания. Механизмы и свойства внимания. Классификация внимания
Методики: Заучивание 10 слов, пиктограмма, корректурная проба, таблицы Шульте.
Тема 4. Эмоции, воля, сознание. Практическое занятие.
Вопросы к теме: Функции эмоций. Классификация эмоций. Эмоциональные феномены. Уровни сознания. Структура сознания. Неосознаваемое психическое. Самосознание. Воля и волевые свойства. Волевая регуляция поведения. Волевые свойства личности.
Методики: Проективные методики, Люшера.
Тема 5. Мышление, воображение, речь и интеллект. Практическое занятие.
Вопросы к теме: Основные функции, виды, формы мышления и мыслительных операций. Основные функции речи. Виды речи. Развитие речи. Вспомогательные средства языка. Понятие об интеллекте.
Методики: толкование пословиц, простые и сложные аналогии, сравнение понятий, выделение существенных признаков, обобщение, тест Векслера, тест Равена.
Тема 6. Особенности психических процессов в детском, подростковом и зрелом возрасте. Практическое занятие.
Вопросы к теме: Возрастная периодизация. Ведущие факторы развития. Возрастные кризисы. Особенности гетерохронного развития познавательных процессов.
Методики: Проективные методики: Дом, дерево, человек.
Тема 7–8. Педагогические аспекты профессиональной деятельности врача. Практическое занятие.
Вопросы к теме: Педагогические составляющие процесса врачевания. Знание сильных и слабых сторон своей педагогической деятельности. Способность к саморегуляции как профессионально значимая характеристика личности медика. Средства и методы педагогического воздействия на личность. Мнемоприемы. Способы, помогающие обучаемому понять материал. Обучение умственным операциям. Формирование психомоторных навыков, навыков социального поведения. Профилактическая медицина и работа врача. Отношение к здоровью. Профессиональное общение медика. Уровни общения. Эмпатия. Социально-ролевое общение.
Методики: тренинги межличностного роста, тренинги общения, методики развития памяти, внимания, мышления.
4 семестр:
Тема 9. Концепции личности в отечественной психологии. Практическое занятие.
Вопросы к теме: Задачи психологии личности. Иерархия мотивов. Концепции личности.
Методики УСК и RSK. Заполнение опросников, обработка и интерпретация. Выведение среднегрупповых оценок для сравнения с другими группами.
Тема 10. Концепции личности в зарубежной психологии. Практическое занятие.
Вопросы к теме: Психоаналитические теории, экзистенциально-гуманистические теории личности. Современные модели личности.
Методики Кеттелла, FFI. Заполнение опросников, обработка и интерпретация.
Тема 11. Темперамент как формально-динамическая характеристика индивидуальности. Практическое занятие
Вопросы к теме: Проблема биосоциального в дифференциальной психологии. Определение темперамента. Теории темперамента.
Методики Айзенка (EPQ), Русалова (В-ОСТ). Заполнение опросников, обработка и интерпретация.
Тема 12. Психология характера. Практическое занятие.
Вопросы к теме: Характер как социальный полюс интеграции личностных свойств. Ядро черт характера. Структура характера. Формирование и развитие характера.
Методика: Леонгарда (акцентуации характера). Заполнение опросника, обработка и интерпретация.
Темы занятий — Общеуниверситетский факультатив «Let’s Rock. Проблемы исследования британской популярной музыки» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Объем курса — 46 акад. часов (3 кредита).
Когда читается: 2–3-й модули (ноябрь – февраль), зачет в 3-м модуле (февраль).
Программа курса
Тема 1.
Введение в задачи и логику курса. «Технологии» исследования музыкального: от классического музыковедения к Popular Music Studies и Pop—Musicology
Введение в основную проблематику курса. Цель и задачи курса. Презентация основных идей, методов и оптик работы с популярной музыкой в рамках popular music studies. Понимание музыки как сложного культурного и социального явления, имеющего свою институциональную структуру, где «немузыкальные» (экономические, технологические, социальные) составляющие рассматриваются в неразрывной связи с музыкальными компонентами (непосредственно музыка, текст, особенности исполнения, и т. д.). Базовые понятия курса («популярная музыка», «жанр», «стиль», «песня», «аудитория»). Исследовательский текст как пример: его устройство, поставленные и решенные проблемы.
Тема 2.
Специфика институционального функционирования современной популярной музыки. Звукозапись и дистрибуция
Устройство музыкального рынка: производство, распространение и потребление музыкальной продукции. Появление института звукозаписи, его влияние на развитие музыкальной индустрии. Взаимоотношения между лейблами: процессы слияния, поглощения, укрупнения лейблов. Изменение технологии звукозаписи и влияние на звучание, распространение и восприятие (от «довиниловых» носителей к цифровым). Экономическая составляющая технологии звукозаписи и распространения (носители). Изменение способов продажи и распространения музыки: винил, кассеты, CD, DVD. Медиа-бум: Интернет как новый способ дистрибуции музыкальной продукции, связанные с этим возможности и конфликты (экономические и культурные).
Тема 3.
Специфика институционального функционирования современной популярной музыки. Концертные выступления
Продолжение характеристики музыкальной индустрии. Фигура артиста, музыканта, фронтмена группы в контексте популярной музыки. Перфоманс (концерты, фестивали). Место музыкальных концертов и фестивалей в системе музыкального рынка. Организация концертов и фестивалей. Музыкальные концерты и фестивали как коллективное действие: сочетание акторов, аудитории, системы коллективных представлений, средств символического производства (голос, одежда музыканта, инструменты, реквизиты, а также место проведения концерта), текста, образа, звука. Туры.
Тема 4.
Специфика институционального функционирования современной популярной музыки: Аудитории и фандомы
Слушатель (аудитория). Фигура слушателя (как реципиента музыкальной продукции) в системе популярной музыки. Типы слушателей. Фанаты и субкультуры. Проблема возраста в популярной музыке.
Тема 5.
Музыкальные стили и жанры
Предыстория формирования понятия «музыкальный жанр» и «музыкальный стиль»: музыкальное различие и разграничение. Музыкальный стиль как отличительное качество музыкальных композиций, входящих в ту или иную конкретную общность, которое позволяет непосредственно ощущать, узнавать, определять их генезис и проявляется в совокупности всех свойств воспринимаемой музыки. Музыкальный жанр как целостный типовой проект, модель, матрица, канон, с которым соотносится конкретная музыка. Формирование жанровой музыкальной журналистики, музыкального телевидения и радио; рекорд-лэйблов; фан-сообществ; музыкальных фестивалей.
Тема 6.
Тексты и музыка
Песня как сложная система, которая складывается из нескольких элементов: вербального, музыкального, пластического и перформативного. Теоретические основания исследования музыки как текста: влияние Ролана Барта. Аллан Мур и его концепция первичного и вторичного текста. Структура музыки как текста: голос, музыкальные инструменты, ритм, музыкальная гармония. Фигура слушателя в процессе конструирования текста. Понимание музыкальной лирики: взаимосвязь и взаимовлияние текста и музыки. Интонирование, акцентирование, звуковые эффекты, голос, музыкальные инструменты как средства для понимания лирики. Текст песни и проблема интертекстуальности. Феномен концептуального альбома.
Тема 7.
Анализ популярной песни
В рамках данного занятия слушателям будет предложена схема анализа песни или альбома с учетом всех рассмотренных аспектов изучения популярной музыки (так, как проводится подобный анализ в popular music studies). Примеры, приводимые преподавателями и аудиторией, призваны «обкатать» эту схему в практическом применении, увидеть ее достоинства и проблемные места.
Тема 8.
Популярная музыка и медиа: радио и телевидение
Репрезентации музыкального в разных формах популярной культуры: музыка и радио, музыка и телевидение. Британское пиратское радио и его роль в развитии популярной музыки 1960-х гг. Телевидение как неотъемлемая часть «фабрики звезд» (star-making machinery) в музыкальном бизнесе. Влияние телевидения на музыку, главным образом, на формирование современной поп- и рок-эстетики. MTV и целый ряд других музыкальных телевизионных каналов.
Тема 9.
Популярная музыка и медиа: музыкальная журналистика и рок-фотография
Музыкальная критика как оценочный подход к музыкальному искусству во всех формах его проявления. Музыкально-критическая журналистика как направленная на музыкальное творчество профессиональная оценочная деятельность, реализуемая в специальных текстах (письменных или устных): рецензии, обзоры, статьи. Письмо музыкального журналиста. Музыкальная критика в современной культуре. Многожанровость, многотемность, многоаспектность музыкальной критики как особые качества ее полистилистики, востребованной и объективно обусловленной условиями времени. Устройство музыкального журнала, типы статей, рубрик. Музыка и литература, литература о музыке в Великобритании. Музыкальная фотография. Рок-фотография.
Тема 10.
Музыкальные клипы и фильмы о музыке
Типы фильмов о музыке: документальные, биографические, фильмы-концерты, официальные концертные записи, музыкальные фильмы. Особенности презентации музыкального материала в фильме, специфика такого кинематографического высказывания. «High Fidelity» (1995) и «31 песня» (2003): идеология Ника Хорнби.
Структура музыкального клипа, его образность, связь между изображением и музыкой: аудио-визуальный текст, коммуникативно-эстетические функции картинки (картинка как парафраз вербальному тексту песни; содействие пониманию текста; перспектива для дальнейшего «прочтения» песни; создание особенной атмосферы, усиливающей песню), визуальный лейтмотив, отсылки и образы.
Тема 11.
Национальные и постнациональные идентичности в популярной музыке
Национальные образы в европейской популярной музыке. «Мини-ренессанс» 1960-х гг. «Salut les Copains» во Франции и его аналоги в Италии и Испании. «Британское вторжение» и «Свингующий Лондон». Englishness, рок-музыка и 1960-е гг. Брит-поп и попытка нового британского вторжения в 1990-е гг. Явление Cool Britannia. Региональная и локальная идентичности в Великобритании. «Северность» (Northernness) как особая черта северной Англии. Постнациональные идентичности: трансгрессивыне культурные практики и формы, транскультурные направления и культуры соучастия.
Тема 12.
Популярная музыка и города в Великобритании
Лекция будет сфокусирована на следующих вопросах: Как город формирует музыкальную культуру? Какую актуальную информацию о городах «содержит» музыка? Что сам город может «рассказать» о популярной музыке? Как музыкальную историю можно рассматривать в контексте истории городской? Как через популярную музыку опосредовано взаимодействие жителей города и непосредственно городского пространства? Какие образы городов создаются посредством репрезентации музыкальной культуры и прошлого? В качестве примеров будут рассмотрены кейсы следующих английских городов: Ливерпуль, Манчестер, Шеффилд, Бирмингем, Лондон.
Тема 13.
Прошлое в популярной музыке
Феномен ретромании в современной британской музыке: какие именно образы из прошлого становятся востребованы в популярной музыке, что для них характерно и что является причиной обращения к ним. Проявления ретромании: практика реюнионов, юбилейных и памятных туров, переизданий альбомов, собирания и издания бутлегов и бисайдов; создание музеев рок-музыки и проведение мемориальных мероприятий; изменения технологий звукозаписи (тяготение к устаревшим техникам записи, использование виниловых пластинок, использование исторических музыкальных инструментов, т.д.). Музыка и память в эру YouTube. Ретромания как общекультурное явление.
Тема 1.
«Технологии» исследования музыкального: от классического музыковедения к PopularMusicStudies и Pop—Musicology
Введение в основную проблематику курса. Цель и задачи курса. Презентация основных идей, методов и оптик работы с популярной музыкой в рамках popularmusicstudies. Понимание музыки как сложного культурного явления, имеющего свою институциональную структуру, где «немузыкальные» (экономические, технологические, социальные) составляющие рассматриваются с музыкальной компонентой (непосредственно музыка, текст, исполнение) в неразрывной связи. Базовые понятия курса («популярная музыка», «жанр», «стиль», «песня», «аудитория»). Исследовательский текст как пример: его устройство, поставленные и решенные проблемы.
Тема 2.
Специфика институционального функционирования современной популярной музыки. Звукозапись и дистрибуция
Как устроен музыкальный рынок: производство, распространение и потребление музыкальной продукции. Появление института звукозаписи, его влияние на развитие музыкальной индустрии. Взаимоотношения между лейблами: процессы слияния, поглощения, укрупнения лейблов. Изменение технологии звукозаписи и влияние на звучание, распространение и восприятие (от «довиниловых» носителей к цифровым). Экономическая составляющая технологии звукозаписи и распространения (носители). Изменение способов продажи и распространения музыки: винил, кассеты, CD, DVD. Медиа-бум: Интернет как новый способ дистрибуции музыкальной продукции.
Тема 3.
Специфика институционального функционирования современной популярной музыки. Живые выступления и аудитория
Место музыкальных концертов и фестивалей в системе музыкального рынка. Фигура артиста, музыканта, фронтмена группы в контексте популярной музыки. Музыкальные концерты и фестивали как коллективное действие: сочетание акторов, аудитории, системы коллективных представлений, средств символического производства (голос, одежда музыканта, инструменты, реквизиты, а также место проведения концерта), текста, образа, звука. Музыкальная фотография. Рок-фотография. Фигура слушателя в системе популярной музыки. Типы слушателей. Фанаты и субкультуры. Проблема возраста в популярной музыке.
Тема 4.
Музыкальные стили и жанры
Предыстория формирования понятия «музыкальный жанр» и «музыкальный стиль»: музыкальное различие и разграничение. Музыкальный стиль как отличительное качество музыкальных композиций, входящих в ту или иную конкретную генетическую общность, которое позволяет непосредственно ощущать, узнавать, определять их генезис и проявляется в совокупности всех без исключения свойств воспринимаемой музыки. Музыкальный жанр как целостный типовой проект, модель, матрица, канон, с которым соотносится конкретная музыка. Формирование жанровой музыкальной журналистики, музыкального телевидения и радио; рекорд-лэйблов; фан-сообществ; музыкальных фестивалей.
Тема 5.
Тексты и музыка
Песня как сложная система, которая складывается из нескольких элементов: вербального, музыкального, пластического и перформативного. Теоретические основания исследования музыки как текста: влияние Ролана Барта. Аллан Мур и его концепция первичного и вторичного текста. Структура музыки как текста: голос, музыкальные инструменты, ритм, музыкальная гармония. Фигура слушателя в процессе «конструирования» текста. Понимание музыкальной лирики: взаимосвязь и взаимовлияние текста и музыки. Интонирование, акцентирование, звуковые эффекты, голос, музыкальные инструменты как средства для понимания лирики. Текст песни и проблема интертекстуальности. Феномен концептуального альбома.
Тема 6.
Анализ популярной песни
В рамках данного занятия слушателям будет предложена схема анализа песни или альбома с учетом всех рассмотренных аспектов изучения популярной музыки (так, как проводится подобный анализ в popularmusicstudies).
Тема 7.
Популярная музыка и медиа
Репрезентации музыкального в разных формах популярной культуры: музыка и радио, музыка и телевидение, музыка и кинематограф, музыка и литература. Британское пиратское радио и его роль в развитии популярной музыки 1960-х гг. Влияние телевидения на музыку, главным образом, на формирование современной поп- и рок-эстетики. MTV и целый ряд других музыкальных телевизионных каналов. Типы фильмов о музыке: документальные, биографические, фильмы-концерты, официальные концертные записи, музыкальные фильмы. Особенности презентации музыкального материала в фильме, специфика такого кинематографического высказывания.
Тема 8.
Прошлое в популярной музыке
Феномен «ретромании» в современной британской музыке: какие именно «образы из прошлого» становятся востребованы в популярной музыке, что для них характерно и что является причиной обращения к подобным образам. Появление практики реюнионов, юбилейных и памятных туров, переизданий альбомов, собирания и издания бутлегов и бисайдов; создание музеев рок-музыки и проведение мемориальных мероприятий; изменения технологий звукозаписи (тяготение к устаревшим техникам записи, использование виниловых пластинок, использование исторических музыкальных инструментов, т. д.). Музыка и память в эру Youtube. Ретромания как общекультурное явление.
Темы плана урока
Темы плана урока
ТЕМЫ
В целях поддержки удобной базы данных выберите
из следующих ПЯТНАДЦАТЬ ТЕМАТИЧЕСКИХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
для вашего плана урока. Вы также можете включить подтему, если хотите.
Эти темы и подтемы взяты из учебной программы штата Нью-Йорк для иностранных языков.
языки: современный
Языки для общения.
- ЛИЧНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
- Биографические данные
- возраст
- национальность
- адрес и телефон
- семья
- профессия
- место и дата рождения
- Физические характеристики
- Высота
- Вес
- Цвет лица
- черты лица
- форма кузова
- цвет волос/глаз
- инвалидность
- Психологические характеристики
- Персонаж
- Личность
- нравится и не нравится
- вкусы и интересы
- Типы жилья
- Дом
- Квартира
- аренда/владение
- Комнаты и другие жилые помещения
- Идентификационный номер
- размер/функция
- мебель
- сад/терраса/балкон
- техника
- ремонт
- коммунальные услуги
- поставки
- члены семьи
- деятельность
- роли и обязанности
- взаимопонимание между членами семьи
- общая деятельность
- местные магазины/объекты
- возможности для отдыха
- обязанности/ожидания
- взаимопонимание между членами сообщества
- Физические характеристики
- большой город
- маленький город
- деревня
- пригород
- страна
- география района
- Климат и погода
- сезоны
- температура/осадки/ветер
- стихийные бедствия
- Флора и фауна
- влияние на жизнь человека
- Качество окружающей среды
- возможности для отдыха и развлечений
- экология
- эконом
- эстетика
- Виды еды и напитков
- ежедневный семейный тариф
- региональные и национальные деликатесы
- фаст-фуд
- приготовление пищи и напитков
- меню для особых случаев
- Взаимодействие во время еды
- регулярное семейное питание
- еда с друзьями/родственниками
- еда вне дома
- общение в общественных заведениях
- Части тела
- Идентификационный номер
- Уход
- Болезни и несчастные случаи
- симптомы болезни
- медицинские услуги/лечение
- страхование/социальные услуги
- Организация средней школы
- типы школ
- предметы
- расписание/учебный год
- программы
- содержание
- экзамены/оценка
- диплом
- студенческие организации
- Школьная жизнь
- внеклассная деятельность
- отношения между студентами
- отношения между сотрудниками и студентами
- дисциплина
- роли/обязанности/ожидания
- Образовательная система
- Структура
- персонал
- потребности/ожидания общества
- Виды занятости
- общеизвестные профессии
- Летняя/неполная занятость
- волонтерская работа
- Условия работы
- подготовка/обучение
- рабочие роли/обязанности
- вознаграждения/пособия
- отношения с коллегами и работодателем
- Основные проблемы занятости
- ситуация на рынке труда
- новые тенденции в сфере занятости
- трудовые/управленческие отношения
- Свободное время
- после школы
- выходные
- праздники
- отпуск
- А деятельность
- хобби/спорт/другие интересы
- использование носителя
- организации и объекты
- культурные ресурсы
- Особые случаи
- религиозные мероприятия
- традиции и обычаи
- семейные праздники
- Связь
- Телефон
- Почта
- Телеграмма
- Государственные учреждения
- почта
- таможня
- полиция
- посольства и консульства
- Финансы
- Банки
- пункты обмена валюты
- Торговые помещения и товары
- торговые центры
- специализированные магазины
- соседские торговцы
- универмаги
- рынки
- компании по доставке по почте
- Выкройки для покупок
- время (часы работы. ..)
- валюта
- взаимодействие с торговым персоналом
- основные продукты и повседневные покупки
- способы оплаты
- вес/измерения/размеры
- Информация для покупателей
- цены
- объявления
- публикации для потребителей
- этикетки/информационные брошюры/указания
- Транспорт
- транспортные средства
- карты
- расписание и тарифы
- знаки и инструкции
- взаимодействие на билетных кассах
- реклама/рекламная информация
- маршрут
- взаимодействие в туристических агентствах
- агентства туристической информации
- Жилье
- молодежные общежития
- кемпинг/караванинг
- гостиницы и пансионаты
- частные мероприятия для гостей
- Выкройки для праздничных путешествий
- Направления
- Деятельность
- Политические, социальные и экономические аспекты
- разные новости
- политические партии
- нынешние правительства
- текущие политические вопросы
- текущие экономические вопросы
- общее описание общества
- исполнительная, законодательная и судебная
- состояние хозяйства
- тенденции в экономике
- социальные классы и их отношения
- социальные программы
- текущие социальные вопросы
- Культурные аспекты
- искусство (театр/кино/музыка)
- люди в искусстве
- специальные мероприятия
- учреждения/объекты
- исторические и художественные памятники
- фольклор
- тренды
- Отношения между США и странами изучаемого языка
- возможности обмена
- влияние одной страны на другую
- культурные связи
- экономические отношения
- правительственные отношения
- индивидуальное восприятие
Тематические планы уроков | TEFL.
NET
Ряд тематических планов уроков от Лиз Риган доступны для бесплатной загрузки в формате PDF , поэтому они идеально распечатываются на бумаге формата A4 или Letter. К каждому рабочему листу прилагается заметок для учителя . Когда каждый PDF-файл открывается, вы можете распечатать его или сохранить на свой компьютер.
Уровень : от среднего до продвинутого
Арт
Color
Поощряйте беглость речи ваших учащихся с помощью этого увлекательного тематического задания по цвету!
Бизнес
Реклама
Поддержите своих учащихся в обсуждении с помощью этого стимулирующего рабочего листа на тему рекламы!
человек
Друзья
Вашим ученикам понравится этот полезный рабочий лист, основанный на теме друзей!
Пол
Исследуйте лингвистический аспект дискриминации по признаку пола с помощью этого необычного рабочего листа на тему пола.
Здоровье
Части тела
Пополните базовый словарный запас своих учеников, используя существительные в качестве глаголов в этом замечательном тематическом листе по частям тела!
Здоровье: несчастные случаи и чрезвычайные ситуации
Ваши учащиеся с большим удовольствием расскажут о себе с помощью этого листа, основанного на теме здоровья!
Транспорт
Транспортная лексика
Удобный урок для начального/среднего уровня, который знакомит с лексикой для различных распространенных видов транспорта с помощью задания Mix’n’Match.
Транспорт
Интересный урок уровня Pre-Intermediate/Intermediate, на котором учащиеся разогреваются путем мозгового штурма видов транспорта, а затем знакомятся с некоторыми идиоматическими выражениями, связанными с транспортом.
Праздники
Holidays and Hotels
Полезный урок уровня Pre-Intermediate/Intermediate, на котором учащиеся проверяют свою способность формировать вопросы во вводном задании вопросов и ответов.
Праздничные фразы и места
Увлекательный урок уровня Pre-Intermediate/Intermediate, на котором тренируется праздничная лексика с помощью задания на заполнение пробелов, которое приводит к веселой викторине Mix’n’Match об известных городах и достопримечательностях.
Holiday Word Partners
Отличный урок для начального/среднего уровня, который знакомит учащихся с полезными общепринятыми праздничными словосочетаниями с помощью упражнения Mix’n’Match.
Еда
Еда в Великобритании
Познакомьте учащихся с прелестями (и опасностями!) британской кухни с помощью этого информативного тематического листа.
Привычки в еде
Урок уровня Pre-Intermediate/Intermediate с глобальным мышлением, который позволяет учащимся обсудить различные привычки в еде (например, палочки для еды, фаст-фуд).
Праздничная еда
Новый урок уровня Pre-Intermediate/Intermediate, который охватывает различные аспекты темы «Еда».
Поговорки о еде
Очень приятный урок для начального/среднего уровня, основанный на общеизвестных высказываниях, таких как «кусок пирога».
British Food
Действительно полезный культурно-познавательный урок Pre-Intermediate/Intermediate для студентов, которые учатся в Великобритании или планируют туда поехать.
Окружающая среда
Окружающая среда
Предложите своим учащимся поговорить с помощью этого рабочего листа, который наводит на размышления и посвящен окружающей среде.
Окружающая среда и животные
Очень актуальный урок уровня Pre-Intermediate/Intermediate, который знакомит учащихся с основным словарным запасом, необходимым для обсуждения этой темы.
Окружающая среда и загрязнение
Чрезвычайно полезный урок уровня Pre-Intermediate/Intermediate, который расширяет словарный запас учащихся по теме «Загрязнение» путем введения полезных слов-партнеров в упражнении на сопоставление.
Окружающая среда и мусор
Стимулирующий рабочий лист уровня Pre-Intermediate/Intermediate, который расширяет словарный запас учащихся по теме мусора.
Рождество
Рождественская беседа
Урок чистой беседы, который даст вашим учащимся уровня Pre-Intermediate/Intermediate много практики беглости речи.