Skip to content

Темы занятий: Готовые конспекты занятий НОД по видам деятельности, предметам и возрасту детей

Темы практических занятий

Темы лабораторных занятий.

3 семестр:

Тема 1. Введение в психологию. Практическое занятие.

Вопросы к теме: Основные отрасли психологии. Структура психики человека. Основные функции психики. Методы современной психологии.

Тема 2. Ощущение и восприятие. Практическое занятие.

Вопросы к теме: Основные характеристики и свойства анализаторов. Классификация ощущений. Свойства сенсорных процессов. Основные свойства восприятия. Виды восприятия. Развитие ощущений и восприятия.

Методики: Тест Люшера, иллюзии восприятия.

Тема 3. Психология внимания и памяти. Практическое занятие.

Вопросы к теме: Виды и формы памяти. Параметры памяти. Способы управления памятью. Функции внимания. Механизмы и свойства внимания. Классификация внимания

Методики: Заучивание 10 слов, пиктограмма, корректурная проба, таблицы Шульте.

Тема 4. Эмоции, воля, сознание. Практическое занятие.

Вопросы к теме: Функции эмоций. Классификация эмоций. Эмоциональные феномены. Уровни сознания. Структура сознания. Неосознаваемое психическое. Самосознание. Воля и волевые свойства. Волевая регуляция поведения. Волевые свойства личности.

Методики: Проективные методики, Люшера.

Тема 5. Мышление, воображение, речь и интеллект. Практическое занятие.

Вопросы к теме: Основные функции, виды, формы мышления и мыслительных операций. Основные функции речи. Виды речи. Развитие речи. Вспомогательные средства языка. Понятие об интеллекте.

Методики: толкование пословиц, простые и сложные аналогии, сравнение понятий, выделение существенных признаков, обобщение, тест Векслера, тест Равена.

Тема 6. Особенности психических процессов в детском, подростковом и зрелом возрасте. Практическое занятие.

Вопросы к теме: Возрастная периодизация. Ведущие факторы развития. Возрастные кризисы. Особенности гетерохронного развития познавательных процессов.

Методики: Проективные методики: Дом, дерево, человек.

Тема 7–8. Педагогические аспекты профессиональной деятельности врача. Практическое занятие.

Вопросы к теме: Педагогические составляющие процесса врачевания. Знание сильных и слабых сторон своей педагогической деятельности. Способность к саморегуляции как профессионально значимая характеристика личности медика. Средства и методы педагогического воздействия на личность. Мнемоприемы. Способы, помогающие обучаемому понять материал. Обучение умственным операциям. Формирование психомоторных навыков, навыков социального поведения. Профилактическая медицина и работа врача. Отношение к здоровью. Профессиональное общение медика. Уровни общения. Эмпатия. Социально-ролевое общение.

Методики: тренинги межличностного роста, тренинги общения, методики развития памяти, внимания, мышления.

4 семестр: 

Тема 9. Концепции личности в отечественной психологии. Практическое занятие.

Вопросы к теме: Задачи психологии личности. Иерархия мотивов. Концепции личности.

Методики УСК и RSK. Заполнение опросников, обработка и интерпретация. Выведение среднегрупповых оценок для сравнения с другими группами.

Тема 10. Концепции личности в зарубежной психологии. Практическое занятие.

Вопросы к теме: Психоаналитические теории, экзистенциально-гуманистические теории личности. Современные модели личности.

Методики Кеттелла, FFI. Заполнение опросников, обработка и интерпретация.

Тема 11. Темперамент как формально-динамическая характеристика индивидуальности. Практическое занятие

Вопросы к теме: Проблема биосоциального в дифференциальной психологии. Определение темперамента. Теории темперамента.

Методики Айзенка (EPQ), Русалова (В-ОСТ). Заполнение опросников, обработка и интерпретация.

Тема 12. Психология характера. Практическое занятие.

Вопросы к теме: Характер как социальный полюс интеграции личностных свойств. Ядро черт характера. Структура характера. Формирование и развитие характера.

 Методика: Леонгарда (акцентуации характера). Заполнение опросника, обработка и интерпретация. 

Темы занятий — Общеуниверситетский факультатив «Let’s Rock. Проблемы исследования британской популярной музыки» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Объем курса — 46 акад. часов (3 кредита).
Когда читается: 2–3-й модули (ноябрь – февраль), зачет в 3-м модуле (февраль). 

 Программа курса

 

Тема 1.
Введение в задачи и логику курса. «Технологии» исследования музыкального: от классического музыковедения к Popular Music Studies и PopMusicology
Введение в основную проблематику курса. Цель и задачи курса. Презентация основных идей, методов и оптик работы с популярной музыкой в рамках popular music studies. Понимание музыки как сложного культурного и социального явления, имеющего свою институциональную структуру, где «немузыкальные» (экономические, технологические, социальные) составляющие рассматриваются в неразрывной связи с музыкальными компонентами (непосредственно музыка, текст, особенности исполнения, и т. д.). Базовые понятия курса («популярная музыка», «жанр», «стиль», «песня», «аудитория»). Исследовательский текст как пример: его устройство, поставленные и решенные проблемы.

Тема 2.

Специфика институционального функционирования современной популярной музыки. Звукозапись и дистрибуция

Устройство музыкального рынка: производство, распространение и потребление музыкальной продукции. Появление института звукозаписи, его влияние на развитие музыкальной индустрии. Взаимоотношения между лейблами: процессы слияния, поглощения, укрупнения лейблов. Изменение технологии звукозаписи и влияние на звучание, распространение и восприятие (от «довиниловых» носителей к цифровым). Экономическая составляющая технологии звукозаписи и распространения (носители). Изменение способов продажи и распространения музыки: винил, кассеты, CD, DVD. Медиа-бум: Интернет как новый способ дистрибуции музыкальной продукции, связанные с этим возможности и конфликты (экономические и культурные).

Тема 3.

Специфика институционального функционирования современной популярной музыки. Концертные выступления

Продолжение характеристики музыкальной индустрии. Фигура артиста, музыканта, фронтмена группы в контексте популярной музыки. Перфоманс (концерты, фестивали). Место музыкальных концертов и фестивалей в системе музыкального рынка. Организация концертов и фестивалей. Музыкальные концерты и фестивали как коллективное действие: сочетание акторов, аудитории, системы коллективных представлений, средств символического производства (голос, одежда музыканта, инструменты, реквизиты, а также место проведения концерта), текста, образа, звука. Туры.

Тема 4.
Специфика институционального функционирования современной популярной музыки: Аудитории и фандомы
Слушатель (аудитория). Фигура слушателя (как реципиента музыкальной продукции) в системе популярной музыки. Типы слушателей. Фанаты и субкультуры. Проблема возраста в популярной музыке.

Тема 5.

Музыкальные стили и жанры

Предыстория формирования понятия «музыкальный жанр» и «музыкальный стиль»: музыкальное различие и разграничение. Музыкальный стиль как отличительное качество музыкальных композиций, входящих в ту или иную конкретную общность, которое позволяет непосредственно ощущать, узнавать, определять их генезис и проявляется в совокупности всех свойств воспринимаемой музыки. Музыкальный жанр как целостный типовой проект, модель, матрица, канон, с которым соотносится конкретная музыка. Формирование жанровой музыкальной журналистики, музыкального телевидения и радио; рекорд-лэйблов; фан-сообществ; музыкальных фестивалей.

Тема 6.

Тексты и музыка

Песня как сложная система, которая складывается из нескольких элементов: вербального, музыкального, пластического и перформативного. Теоретические основания исследования музыки как текста: влияние Ролана Барта. Аллан Мур и его концепция первичного и вторичного текста. Структура музыки как текста: голос, музыкальные инструменты, ритм, музыкальная гармония. Фигура слушателя в процессе конструирования текста. Понимание музыкальной лирики: взаимосвязь и взаимовлияние текста и музыки. Интонирование, акцентирование, звуковые эффекты, голос, музыкальные инструменты как средства для понимания лирики. Текст песни и проблема интертекстуальности. Феномен концептуального альбома.

Тема 7.

Анализ популярной песни

В рамках данного занятия слушателям будет предложена схема анализа песни или альбома с учетом всех рассмотренных аспектов изучения популярной музыки (так, как проводится подобный анализ в popular music studies). Примеры, приводимые преподавателями и аудиторией, призваны «обкатать» эту схему в практическом применении, увидеть ее достоинства и проблемные места.

Тема 8.
Популярная музыка и медиа: радио и телевидение

Репрезентации музыкального в разных формах популярной культуры: музыка и радио, музыка и телевидение. Британское пиратское радио и его роль в развитии популярной музыки 1960-х гг. Телевидение как неотъемлемая часть «фабрики звезд» (star-making machinery) в музыкальном бизнесе. Влияние телевидения на музыку, главным образом, на формирование современной поп- и рок-эстетики. MTV и целый ряд других музыкальных телевизионных каналов.

Тема 9.
Популярная музыка и медиа: музыкальная журналистика и рок-фотография
Музыкальная критика как оценочный подход к музыкальному искусству во всех формах его проявления. Музыкально-критическая журналистика как направленная на музыкальное творчество профессиональная оценочная деятельность, реализуемая в специальных текстах (письменных или устных): рецензии, обзоры, статьи. Письмо музыкального журналиста. Музыкальная критика в современной культуре. Многожанровость, многотемность, многоаспектность музыкальной критики как особые качества ее полистилистики, востребованной и объективно обусловленной условиями времени. Устройство музыкального журнала, типы статей, рубрик. Музыка и литература, литература о музыке в Великобритании. Музыкальная фотография. Рок-фотография.

Тема 10.
Музыкальные клипы и фильмы о музыке
Типы фильмов о музыке: документальные, биографические, фильмы-концерты, официальные концертные записи, музыкальные фильмы. Особенности презентации музыкального материала в фильме, специфика такого кинематографического высказывания. «High Fidelity» (1995) и «31 песня» (2003): идеология Ника Хорнби.
Структура музыкального клипа, его образность, связь между изображением и музыкой: аудио-визуальный текст, коммуникативно-эстетические функции картинки (картинка как парафраз вербальному тексту песни; содействие пониманию текста; перспектива для дальнейшего «прочтения» песни; создание особенной атмосферы, усиливающей песню), визуальный лейтмотив, отсылки и образы.

Тема 11.
Национальные и постнациональные идентичности в популярной музыке
Национальные образы в европейской популярной музыке. «Мини-ренессанс» 1960-х гг. «Salut les Copains» во Франции и его аналоги в Италии и Испании. «Британское вторжение» и «Свингующий Лондон». Englishness, рок-музыка и 1960-е гг. Брит-поп и попытка нового британского вторжения в 1990-е гг. Явление Cool Britannia. Региональная и локальная идентичности в Великобритании. «Северность» (Northernness) как особая черта северной Англии. Постнациональные идентичности: трансгрессивыне культурные практики и формы, транскультурные направления и культуры соучастия.

Тема 12.
Популярная музыка и города в Великобритании
Лекция будет сфокусирована на следующих вопросах: Как город формирует музыкальную культуру? Какую актуальную информацию о городах «содержит» музыка? Что сам город может «рассказать» о популярной музыке? Как музыкальную историю можно рассматривать в контексте истории городской? Как через популярную музыку опосредовано взаимодействие жителей города и непосредственно городского пространства? Какие образы городов создаются посредством репрезентации музыкальной культуры и прошлого? В качестве примеров будут рассмотрены кейсы следующих английских городов: Ливерпуль, Манчестер, Шеффилд, Бирмингем, Лондон.

Тема 13.

Прошлое в популярной музыке

Феномен ретромании в современной британской музыке: какие именно образы из прошлого становятся востребованы в популярной музыке, что для них характерно и что является причиной обращения к ним. Проявления ретромании: практика реюнионов, юбилейных и памятных туров, переизданий альбомов, собирания и издания бутлегов и бисайдов; создание музеев рок-музыки и проведение мемориальных мероприятий; изменения технологий звукозаписи (тяготение к устаревшим техникам записи, использование виниловых пластинок, использование исторических музыкальных инструментов, т.д.). Музыка и память в эру YouTube. Ретромания как общекультурное явление.

Тема 1.

«Технологии» исследования музыкального: от классического музыковедения к PopularMusicStudies и PopMusicology

Введение в основную проблематику курса. Цель и задачи курса. Презентация основных идей, методов и оптик работы с популярной музыкой в рамках popularmusicstudies. Понимание музыки как сложного культурного явления, имеющего свою институциональную структуру, где «немузыкальные» (экономические, технологические, социальные) составляющие рассматриваются с музыкальной компонентой (непосредственно музыка, текст, исполнение) в неразрывной связи. Базовые понятия курса («популярная музыка», «жанр», «стиль», «песня», «аудитория»). Исследовательский текст как пример: его устройство, поставленные и решенные проблемы.

 

Тема 2.

Специфика институционального функционирования современной популярной музыки. Звукозапись и дистрибуция

Как устроен музыкальный рынок: производство, распространение и потребление музыкальной продукции. Появление института звукозаписи, его влияние на развитие музыкальной индустрии. Взаимоотношения между лейблами: процессы слияния, поглощения, укрупнения лейблов. Изменение технологии звукозаписи и влияние на звучание, распространение и восприятие (от «довиниловых» носителей к цифровым). Экономическая составляющая технологии звукозаписи и распространения (носители). Изменение способов продажи и распространения музыки: винил, кассеты, CD, DVD. Медиа-бум: Интернет как новый способ дистрибуции музыкальной продукции.

 

Тема 3.

Специфика институционального функционирования современной популярной музыки. Живые выступления и аудитория

Место музыкальных концертов и фестивалей в системе музыкального рынка. Фигура артиста, музыканта, фронтмена группы в контексте популярной музыки. Музыкальные концерты и фестивали как коллективное действие: сочетание акторов, аудитории, системы коллективных представлений, средств символического производства (голос, одежда музыканта, инструменты, реквизиты, а также место проведения концерта), текста, образа, звука. Музыкальная фотография. Рок-фотография. Фигура слушателя в системе популярной музыки. Типы слушателей. Фанаты и субкультуры. Проблема возраста в популярной музыке.

 

Тема 4.

Музыкальные стили и жанры

Предыстория формирования понятия «музыкальный жанр» и «музыкальный стиль»: музыкальное различие и разграничение. Музыкальный стиль как отличительное качество музыкальных композиций, входящих в ту или иную конкретную генетическую общность, которое позволяет непосредственно ощущать, узнавать, определять их генезис и проявляется в совокупности всех без исключения свойств воспринимаемой музыки. Музыкальный жанр как целостный типовой проект, модель, матрица, канон, с которым соотносится конкретная музыка. Формирование жанровой музыкальной журналистики, музыкального телевидения и радио; рекорд-лэйблов; фан-сообществ; музыкальных фестивалей.

 

Тема 5.

Тексты и музыка

Песня как сложная система, которая складывается из нескольких элементов: вербального, музыкального, пластического и перформативного. Теоретические основания исследования музыки как текста: влияние Ролана Барта. Аллан Мур и его концепция первичного и вторичного текста. Структура музыки как текста: голос, музыкальные инструменты, ритм, музыкальная гармония. Фигура слушателя в процессе «конструирования» текста. Понимание музыкальной лирики: взаимосвязь и взаимовлияние текста и музыки. Интонирование, акцентирование, звуковые эффекты, голос, музыкальные инструменты как средства для понимания лирики. Текст песни и проблема интертекстуальности. Феномен концептуального альбома.

 

Тема 6.

Анализ популярной песни

В рамках данного занятия слушателям будет предложена схема анализа песни или альбома с учетом всех рассмотренных аспектов изучения популярной музыки (так, как проводится подобный анализ в popularmusicstudies).

 

Тема 7.

Популярная музыка и медиа

Репрезентации музыкального в разных формах популярной культуры: музыка и радио, музыка и телевидение, музыка и кинематограф, музыка и литература. Британское пиратское радио и его роль в развитии популярной музыки 1960-х гг. Влияние телевидения на музыку, главным образом, на формирование современной поп- и рок-эстетики. MTV и целый ряд других музыкальных телевизионных каналов. Типы фильмов о музыке: документальные, биографические, фильмы-концерты, официальные концертные записи, музыкальные фильмы. Особенности презентации музыкального материала в фильме, специфика такого кинематографического высказывания.

 

Тема 8.

Прошлое в популярной музыке

Феномен «ретромании» в современной британской музыке: какие именно «образы из прошлого» становятся востребованы в популярной музыке, что для них характерно и что является причиной обращения к подобным образам. Появление практики реюнионов, юбилейных и памятных туров, переизданий альбомов, собирания и издания бутлегов и бисайдов; создание музеев рок-музыки и проведение мемориальных мероприятий; изменения технологий звукозаписи (тяготение к устаревшим техникам записи, использование виниловых пластинок, использование исторических музыкальных инструментов, т. д.). Музыка и память в эру Youtube. Ретромания как общекультурное явление.

Темы плана урока

Темы плана урока
ТЕМЫ

В целях поддержки удобной базы данных выберите
из следующих ПЯТНАДЦАТЬ ТЕМАТИЧЕСКИХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
для вашего плана урока. Вы также можете включить подтему, если хотите.
Эти темы и подтемы взяты из учебной программы штата Нью-Йорк для иностранных языков.
языки: современный
Языки для общения.

  1. ЛИЧНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
  • Биографические данные
    • возраст
    • национальность
    • адрес и телефон
    • семья
    • профессия
    • место и дата рождения
  • Физические характеристики
    • Высота
    • Вес
    • Цвет лица
    • черты лица
    • форма кузова
    • цвет волос/глаз
    • инвалидность
  • Психологические характеристики
    • Персонаж
    • Личность
    • нравится и не нравится
    • вкусы и интересы
  • ДОМ И ДОМ
    • Типы жилья
      • Дом
      • Квартира
      • аренда/владение
    • Комнаты и другие жилые помещения
      • Идентификационный номер
      • размер/функция
      • мебель
      • сад/терраса/балкон
      • техника
  • УСЛУГИ
    • ремонт
    • коммунальные услуги
    • поставки
  • СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ
    • члены семьи
    • деятельность
    • роли и обязанности
    • взаимопонимание между членами семьи
  • СООБЩЕСТВО/РАЙОН
    • общая деятельность
    • местные магазины/объекты
    • возможности для отдыха
    • обязанности/ожидания
    • взаимопонимание между членами сообщества
  • ФИЗИЧЕСКАЯ СРЕДА
    • Физические характеристики
      • большой город
      • маленький город
      • деревня
      • пригород
      • страна
      • география района
    • Климат и погода
      • сезоны
      • температура/осадки/ветер
      • стихийные бедствия
      • Флора и фауна
      • влияние на жизнь человека
    • Качество окружающей среды
      • возможности для отдыха и развлечений
      • экология
      • эконом
      • эстетика
  • ПРИЕМ ЕДЫ/ЕДА/НАПИТКИ
    • Виды еды и напитков
      • ежедневный семейный тариф
      • региональные и национальные деликатесы
      • фаст-фуд
      • приготовление пищи и напитков
      • меню для особых случаев
    • Взаимодействие во время еды
      • регулярное семейное питание
      • еда с друзьями/родственниками
      • еда вне дома
      • общение в общественных заведениях
  • ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ
    • Части тела
      • Идентификационный номер
      • Уход
    • Болезни и несчастные случаи
      • симптомы болезни
      • медицинские услуги/лечение
      • страхование/социальные услуги
  • ОБРАЗОВАНИЕ
    • Организация средней школы
      • типы школ
      • предметы
      • расписание/учебный год
      • программы
      • содержание
      • экзамены/оценка
      • диплом
      • студенческие организации
    • Школьная жизнь
      • внеклассная деятельность
      • отношения между студентами
      • отношения между сотрудниками и студентами
      • дисциплина
      • роли/обязанности/ожидания
    • Образовательная система
      • Структура
      • персонал
      • потребности/ожидания общества
  • ЗАРАБОТАТЬ НА ЖИЗНЬ
    • Виды занятости
      • общеизвестные профессии
      • Летняя/неполная занятость
      • волонтерская работа
    • Условия работы
      • подготовка/обучение
      • рабочие роли/обязанности
      • вознаграждения/пособия
      • отношения с коллегами и работодателем
    • Основные проблемы занятости
      • ситуация на рынке труда
      • новые тенденции в сфере занятости
      • трудовые/управленческие отношения
  • ОТДЫХ
    • Свободное время
      • после школы
      • выходные
      • праздники
      • отпуск
    • А деятельность
      • хобби/спорт/другие интересы
      • использование носителя
      • организации и объекты
      • культурные ресурсы
    • Особые случаи
      • религиозные мероприятия
      • традиции и обычаи
      • семейные праздники
  • ОБЩЕСТВЕННЫЕ И ЧАСТНЫЕ УСЛУГИ
    • Связь
      • Телефон
      • Почта
      • Телеграмма
    • Государственные учреждения
      • почта
      • таможня
      • полиция
      • посольства и консульства
    • Финансы
      • Банки
      • пункты обмена валюты
  • ПОКУПКИ
    • Торговые помещения и товары
      • торговые центры
      • специализированные магазины
      • соседские торговцы
      • универмаги
      • рынки
      • компании по доставке по почте
    • Выкройки для покупок
      • время (часы работы. ..)
      • валюта
      • взаимодействие с торговым персоналом
      • основные продукты и повседневные покупки
      • способы оплаты
      • вес/измерения/размеры
    • Информация для покупателей
      • цены
      • объявления
      • публикации для потребителей
      • этикетки/информационные брошюры/указания
  • ПУТЕШЕСТВИЕ
    • Транспорт
      • транспортные средства
      • карты
      • расписание и тарифы
      • знаки и инструкции
      • взаимодействие на билетных кассах
      • реклама/рекламная информация
      • маршрут
      • взаимодействие в туристических агентствах
      • агентства туристической информации
    • Жилье
      • молодежные общежития
      • кемпинг/караванинг
      • гостиницы и пансионаты
      • частные мероприятия для гостей
    • Выкройки для праздничных путешествий
      • Направления
      • Деятельность
  • ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ
    • Политические, социальные и экономические аспекты
      • разные новости
      • политические партии
      • нынешние правительства
      • текущие политические вопросы
      • текущие экономические вопросы
      • общее описание общества
      • исполнительная, законодательная и судебная
      • состояние хозяйства
      • тенденции в экономике
      • социальные классы и их отношения
      • социальные программы
      • текущие социальные вопросы
    • Культурные аспекты
      • искусство (театр/кино/музыка)
      • люди в искусстве
      • специальные мероприятия
      • учреждения/объекты
      • исторические и художественные памятники
      • фольклор
      • тренды
    • Отношения между США и странами изучаемого языка
      • возможности обмена
      • влияние одной страны на другую
      • культурные связи
      • экономические отношения
      • правительственные отношения
      • индивидуальное восприятие

    Тематические планы уроков | TEFL.

    NET

    Ряд тематических планов уроков от Лиз Риган доступны для бесплатной загрузки в формате PDF , поэтому они идеально распечатываются на бумаге формата A4 или Letter. К каждому рабочему листу прилагается заметок для учителя . Когда каждый PDF-файл открывается, вы можете распечатать его или сохранить на свой компьютер.

    Уровень : от среднего до продвинутого

    Арт

    Color
    Поощряйте беглость речи ваших учащихся с помощью этого увлекательного тематического задания по цвету!

    Бизнес

    Реклама
    Поддержите своих учащихся в обсуждении с помощью этого стимулирующего рабочего листа на тему рекламы!

    человек

    Друзья
    Вашим ученикам понравится этот полезный рабочий лист, основанный на теме друзей!

    Пол
    Исследуйте лингвистический аспект дискриминации по признаку пола с помощью этого необычного рабочего листа на тему пола.

    Здоровье

    Части тела
    Пополните базовый словарный запас своих учеников, используя существительные в качестве глаголов в этом замечательном тематическом листе по частям тела!

    Здоровье: несчастные случаи и чрезвычайные ситуации
    Ваши учащиеся с большим удовольствием расскажут о себе с помощью этого листа, основанного на теме здоровья!

    Транспорт

    Транспортная лексика
    Удобный урок для начального/среднего уровня, который знакомит с лексикой для различных распространенных видов транспорта с помощью задания Mix’n’Match.

    Транспорт
    Интересный урок уровня Pre-Intermediate/Intermediate, на котором учащиеся разогреваются путем мозгового штурма видов транспорта, а затем знакомятся с некоторыми идиоматическими выражениями, связанными с транспортом.

    Праздники

    Holidays and Hotels
    Полезный урок уровня Pre-Intermediate/Intermediate, на котором учащиеся проверяют свою способность формировать вопросы во вводном задании вопросов и ответов.

    Праздничные фразы и места
    Увлекательный урок уровня Pre-Intermediate/Intermediate, на котором тренируется праздничная лексика с помощью задания на заполнение пробелов, которое приводит к веселой викторине Mix’n’Match об известных городах и достопримечательностях.

    Holiday Word Partners
    Отличный урок для начального/среднего уровня, который знакомит учащихся с полезными общепринятыми праздничными словосочетаниями с помощью упражнения Mix’n’Match.

    Еда

    Еда в Великобритании
    Познакомьте учащихся с прелестями (и опасностями!) британской кухни с помощью этого информативного тематического листа.

    Привычки в еде
    Урок уровня Pre-Intermediate/Intermediate с глобальным мышлением, который позволяет учащимся обсудить различные привычки в еде (например, палочки для еды, фаст-фуд).

    Праздничная еда
    Новый урок уровня Pre-Intermediate/Intermediate, который охватывает различные аспекты темы «Еда».

    Поговорки о еде
    Очень приятный урок для начального/среднего уровня, основанный на общеизвестных высказываниях, таких как «кусок пирога».

    British Food
    Действительно полезный культурно-познавательный урок Pre-Intermediate/Intermediate для студентов, которые учатся в Великобритании или планируют туда поехать.

    Окружающая среда

    Окружающая среда
    Предложите своим учащимся поговорить с помощью этого рабочего листа, который наводит на размышления и посвящен окружающей среде.

    Окружающая среда и животные
    Очень актуальный урок уровня Pre-Intermediate/Intermediate, который знакомит учащихся с основным словарным запасом, необходимым для обсуждения этой темы.

    Окружающая среда и загрязнение
    Чрезвычайно полезный урок уровня Pre-Intermediate/Intermediate, который расширяет словарный запас учащихся по теме «Загрязнение» путем введения полезных слов-партнеров в упражнении на сопоставление.

    Окружающая среда и мусор
    Стимулирующий рабочий лист уровня Pre-Intermediate/Intermediate, который расширяет словарный запас учащихся по теме мусора.

    Рождество

    Рождественская беседа
    Урок чистой беседы, который даст вашим учащимся уровня Pre-Intermediate/Intermediate много практики беглости речи.