Skip to content

Темы родительских собраний в младшей группе детского сада на год по фгос: Тематика родительских собраний в I младшей группе. | Календарно-тематическое планирование (младшая группа):

Тематика родительских собраний в I младшей группе. | Календарно-тематическое планирование (младшая группа):

Тематика родительских собраний

в первой младшей группе.

Родительское собрание № 1

Тема: «Давайте познакомимся!»

Цель: установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия.

Задачи: 

1. Познакомиться педагогам с родителями.

2. Познакомить детей и их родителей с правилами в группе.

3. Развивать у родителей умение работать в группе сообща.

4. Дать рекомендации родителям по пройденным пунктам.

Форма проведения: семинар — практикум.

Повестка дня:

1. Знакомство с родителями будущих воспитанников.

2. Правила нашей группы.

3. Как подготовить ребенка к детскому саду или что такое адаптация?

4. Выбор родительского комитета.

5. Разное (заключительная часть).

Родительское собрание № 2

Тема: «Новый год у ворот»

Цель: обсудить все вопросы по подготовке к празднованию Новогоднего утренника детьми в ДОУ; помочь родителям создать атмосферу праздника в группе.

Форма проведения: круглый стол.

Повестка дня:

  1. Вступление – тема, цель собрания.
  2. Итоги адаптации детей к ДОУ.
  3. Здоровье ребенка.
  4. Коротко о разном.
  5. Новый год – подарки, дед мороз, обсуждение утренника.

Родительское собрание № 3

Тема: «Этот сложный возраст или кризис 3 лет»

Цель: привлечение родителей к обмену мнениями по актуальным для них вопросам взаимоотношений с трехлетним ребёнком.

Задачи:

  1. Помочь родителям овладеть знаниями о возрастных психологических особенностях детей 3-4 лет и учитывать их в общении;
  2. Сформировать представление о кризисе 3-х лет;
  3. Развивать способность к разрешению проблемных ситуаций, возникающих в ходе общения с ребёнком и обусловленных его возрастными особенностями;
  4. Выработать новые навыки взаимодействия с ребёнком.

Форма проведения: заседание клуба успешного родителя с элементами тренинга (или конференция).

Повестка дня:

  1. Вступительная часть (Приветствие родителей, сообщение темы и цели встречи, формы ее проведения).
  2. Мини-лекция психолога «Возрастные психологические особенности младших дошкольников. Кризис 3-х лет».
  3. Решение проблемных ситуаций.
  4. Разное.

Родительское собрание № 4

Тема: «Лето – чудная пора – отдыхает детвора»

Цель: подвести итоги образовательной деятельно; определить перспективы на будущее.

Задачи:

  1. Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
  2. Подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей;
  3. Ознакомить с кратким содержанием памяток-буклетов «Безопасность в летний период»

Форма проведения: вечерние посиделки.

Повестка дня: 

  1. Вступительная часть.
  2. Анкетирование «Ваше впечатления о нас».
  3. Ознакомить с кратким содержанием памяток-буклетов «Безопасность в летний период»
  4. Обсудить направления работы на следующий учебный год;
  5. Разное.

консультации для родителей и темы родительских собраний в первой младшей группе | Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:

Темы родительских собраний в группе «Ягодка» (первая младшая группа)

1. «Детский сад пришел в семью». Адаптация к детскому саду. Психологические особенности возраста. Задачи воспитания и обучения в соответствии с нормами ФГОС ДО. (октябрь)

2.Развитие речи детей младшего возраста. Секреты общения с ребенком в семье. (январь)

3.Сенсорное развитие детей младшего возраста. Итоги года. Безопасность детей — забота взрослых. (май)

Консультации для родителей:

1.Адаптация к детскому саду. (сентябрь — как часть родительского собрания, ширма)

2.Если ребенок впал в истерику…(сентябрь — памятка для родителей)

3.Я сам! Хочу! Могу!.. и буду! ( октябрь — ширма)

4.Сенсорное воспитание. Игры в детском саду и дома. (октябрь — консультация-практикум)

5.Роль семьи в нравственном воспитании ребенка. (ноябрь — ширма)

6.Развитие речи у детей младшего возраста. Рекомендации, игры и упражнения. ( декабрь -ширма)

7.О.Б. Сапожникова «Педагогическая песочница» (январь — консультация для родителей)

8.Роль физического воспитания в жизни ребенка в соответствии с нормами ФГОС ДО. (февраль — ширма)

9.Прогулки в природу. Экологическое воспитание детей младшего возраста. (март — ширма)

10.Как подружить малыша с книгой. (апрель — ширма)

11.КГН и КП в первой младшей группе. (май — консультация)

12.Знакомство детей младшего возраста с растительным и животным миром Карелии. (июнь — ширма)

13.Съедобное — несъедобное. Осторожно, лето! (июль — ширма)

14.Учимся самостоятельности.(июль — ширма)

15.Мы стали на год взрослее. Дети трех лет.( август — ширма)

16.Будьте здоровы.( весь год — ширма со сменой материала)

17.ФГОС ДО. (ширма со сменой материала — весь год)

18. Острожно! Терроризм! (ширма — весь год)

19. Противопожарная безопасность. ( ширма — весь год)

20 Информация от ГИБДД. (ширма со сменой материала -весь год)

Анкетирование родителей:

1.Адаптация к детскому саду.

2.Мы стали взрослее…что изменилось ?

Досуги и развлечения в первой младшей группе «Ягодка»:

Сентябрь: 1. «Урожай» (групповое развлечение с показо кукольног театра»Репка»)

                    2.»На птичьем дворе» (физкультурный досуг)

Октябрь:   1.»Какие разные листочки!» (групповой досуг по сенсорике)

                    2.»Любимые игрушки» (физкультурный досуг по стихам А.Барто)

Ноябрь:     1.»Как звери к зиме готовились»(экологический досуг)

                    2.»Волшебный лес» (физкультурный досуг)

Декабрь: 1.»Новый год» (праздник)

                  2.»Колобок» (показ кукольног театра)

                  3.»Зимнии забавы» (физкультурный досуг)

Январь:   1.»Смешарики» (экологический досуг)

                  2.»Потешки радуют детей» (физкультурный досуг)

Февраль: 1.»Веселые ладошки» (групповой досуг с элементами изо)

                   2.»Красный, желтый, зеленый» (физкультурный досуг с ПДД)

Март:        1.»Мамочке любимой»(праздник)

                   2.»Теремок» (показ кукольног театра)

                   3. «Необычная прогулка» (физкультурный досуг)

Апрель:   1.»Мы любим петь и танцевать!» (групповой досуг с м\р)

                  2.»Маша и медведь» (показ настольног театра)

                  3.»Птички, птички, невелички» (физкультуртый досуг)

Май:        1.»Плывет, плывет кораблик» (игра — забава)

                  2.»Солнышко в гостях у детей» (физкультурный досуг)

Июнь:     1.»Здравствуй, лето!» (праздник)

                 2.»Веселые зверята» (физкультурный досус с м\р)

Июль:     1.»Праздник воздушных шаров» (групповой досуг)

                 2.»На цветочной полянке» (физкультурный досуг с элементами экологии)

Август:    1.»Новоселье» (групповой досуг)

                 2.»Бросай, лови…» (физкультурный досуг)

Первоначальный подход к подготовке к школе — обзор

Подход Head Start к подготовке к школе означает, что ребенка готовы к школе , семьи готовы поддержать обучение своих детей , а школы готовы к приему детей . Узнайте больше о подходе:

  • Физическое, когнитивное, социальное и эмоциональное развитие являются важными составляющими подготовки к школе.
  • В программах

  • Head Start подготовка к школе рассматривается как наличие у детей навыков, поведения и знаний, необходимых для успешной учебы в школе и последующего обучения.
  • Программы

  • должны устанавливать цели готовности к школе, соответствующие возрасту и развитию зачисленных детей в соответствии со следующими доменами системы результатов раннего обучения (ELOF):
    • Подходы к обучению
    • Социальное и эмоциональное развитие
    • Язык и грамотность
    • Познание
    • Перцептивное, двигательное и физическое развитие
  • Внедрение и измерение прогресса в достижении целей готовности к школе помогает программам индивидуализироваться для каждого ребенка и гарантирует, что дети знают и могут делать то, что необходимо для подготовки к детскому саду.
  • Программы

  • Head Start должны консультироваться с родителями при определении целей подготовки к школе и уважать родителей как основных воспитателей, учителей и защитников своих детей, как описано в Рамках взаимодействия с родителями, семьей и сообществом (PFCE).
  • По мере того, как дети переходят в детский сад, программы Head Start и школы должны работать вместе, чтобы способствовать подготовке к школе и вовлекать семьи.

Приведенные ниже схемы обеспечивают основу для всестороннего развития детей и услуг по вовлечению семьи, которые ведут к подготовке к школе для маленьких детей и семей.

Основы понимания готовности к школе

Основы PFCE

Основы ELOF

Цели готовности к школе

Стандарты эффективности программы Head Start требуют, чтобы все программы устанавливали цели готовности к школе, которые определяются как «ожидания в отношении статуса и успеваемости детей». в областях развития языка и грамотности, познания и общих знаний, подходов к обучению, физического благополучия и моторного развития, а также социального и эмоционального развития, которые улучшат готовность к достижению целей детского сада».

  • Достижение целей программы, 45 CFR §1302.102(a)(3)
  • Условия, 45 CFR §1305. 2

Каждое агентство должно использовать пять доменов ELOF в качестве основы для целей подготовки к школе. Агентства должны сформулировать, как:

  • Их цели должным образом отражают возраст детей, участвующих в программе.
    • Основание для определения того, будет ли агентство Head Start участвовать в открытом конкурсе, 45 CFR §1304.11(b)(1)(i)
  • Учебная программа и оценка(и) ребенка соответствуют установленным целям программы или соответствуют им
    • Учебные программы, 45 CFR §1302.32
    • Детский скрининг и оценка, 45 CFR §1302.33
    • Обучение по программам на дому, 45 CFR §1302.35
  • Родители участвовали в разработке целей
    • Основание для определения того, будет ли агентство Head Start участвовать в открытом конкурсе, 45 CFR §1304.11(b)(1)(i)

Ожидается, что программы Head Start:

  • Согласуют цели программы по подготовке к школе с ELOF, а также с государственными и племенными стандартами раннего обучения, в зависимости от ситуации.
    • Достижение целей программы, 45 CFR §1302.102(a)(3)
  • Создать и внедрить план действий для достижения целей
    • Достижение целей программы, 45 CFR §1302.102(c)(1)
  • Постоянно оценивать прогресс ребенка, а также собирать и анализировать данные три раза в год.
    • Достижение целей программы, 45 CFR §1302.102(c)(2)(ii-iii)
    • Основание для определения того, будет ли агентство Head Start участвовать в открытом конкурсе, 45 CFR §1304.11(b)(2)
  • Изучить данные о моделях прогресса для групп детей, чтобы индивидуализировать услуги, а также разработать и реализовать план улучшения программы.
    • Детские осмотры и оценки, 45 §1302.33(b)
    • Достижение целей программы, 45 CFR §1302.102(b),(c)(2)(iv-v)
    • Основание для определения того, будет ли агентство Head Start участвовать в открытом конкурсе, 45 CFR §1304.11(b)(2)

Чтобы помочь выполнить требования по подготовке к школе, Office of Head Start будет продолжать информировать и поддерживать программы, а также направлять усилия Сети обучения и технической помощи. Коммуникации будут поддерживать постоянные усилия программ по созданию своих систем и предоставлению качественных услуг детям, семьям и сообществам.

Основные стратегии повышения готовности к школе

Чтобы помочь детям добиться успеха при поступлении в школу, программы Head Start могут реализовывать основные стратегии, такие как:

  • Обобщение и анализ данных оценки на уровне детей не менее трех раз в год (за исключением программ, действующих менее 90 дней, которые должны делать это не менее двух раз в течение периода действия программы) и использование этих данных в сочетании с другими данными программы для определения грантополучатель продвигается к достижению своих целей, информирует родителей и сообщество о результатах и ​​руководит непрерывным улучшением, связанным с учебным планом, обучением, профессиональным развитием, разработкой программы и другими программными решениями.
    • Основание для определения того, будет ли агентство Head Start участвовать в открытом конкурсе, 45 CFR §1304. 11(b)(2)
  • Предоставление сотрудникам коучинга раннего обучения по различным программам и настройкам
  • Разработка индивидуальных планов оздоровления, способствующих здоровому развитию каждого ребенка
  • Обеспечение процесса партнерства родителей, который способствует пониманию прогресса их ребенка, обеспечивает поддержку и поощряет обучение и лидерство
  • Обеспечение постоянной связи с местными школами и другими программами, принимающими детей Head Start или Early Head Start, для обмена информацией о детях и программах, а также для согласования услуг по раннему обучению, здоровью и участию семьи
  • Создание учебного сообщества среди сотрудников для продвижения инноваций, постоянного совершенствования и интегрированных услуг в сфере образования, семейных услуг и здравоохранения
  • Подробнее:

    Подготовка к школе

    Тип ресурса:
    Статья

    Национальные центры:
    Офис Head Start

    Последнее обновление: 29 декабря 2022 г.

    Раннее вмешательство (часть C IDEA)

    Информационный бюллетень Special Ed Advocate
    Это уникально… и бесплатно!

    2023
    Программы обучения

    2-5 февраля – Сан-Антонио, Техас

    27-28 февраля — Южная Калифорния

    23 марта — Анкоридж, Аляска

    30 марта — Лонг-Айленд, Нью-Йорк

    5 апреля — авиабаза Хилл, Юта

    Полное расписание

    Райтслоу

    Главная
    Темы от А до Я
    Бесплатный информационный бюллетень
    Семинары и тренинги
    Желтые страницы для детей
    Пресс-центр
    Часто задаваемые вопросы
    Карта сайта

    Книги и обучение

    Магазин Wrightslaw
      Адвокатский магазин
      Книжный магазин для студентов
      Экзаменационные экземпляры
    Учебный центр
    Оптовые скидки
    Скидки для военных
    Скидки для студентов
    Заказы по почте и факсу

    Библиотека адвокатуры

    Статьи
    Классные инструменты
    Делаем домашнее задание
    Спросите у адвоката
    Часто задаваемые вопросы
    Архивы информационных бюллетеней
    Серия кратких курсов
    Истории успеха
    Советы

    Юридическая библиотека

    Статьи
    Прецедентное право
    Жалобы Федерального суда
    IDEA 2004
    McKinney-Vento Homeless
    FERPA
    Раздел 504

    Темы

    Пропаганда
    ADD/СДВГ
    Аллергия/анафилаксия
    Американские индейцы
    Вспомогательные технологии
    Спектр аутизма
    Поведение и дисциплина

    Запугивание
    Колледж/продолжение, выпуск
    Ущерб
    Дискриминация
    Надлежащая правовая процедура
    Раннее вмешательство
      (Часть C)
    Право на участие
    Эпизодические, такие как

       Аллергия, астма,

       Диабет, эпилепсия и т. д.
    ESSA
    ESY
    Оценки
    FAPE
    Листовки
    Планирование будущего
    Преследование
    Высокие ставки Тесты
    Бездомные дети
    IDEA 2004
    Идентификация и поиск детей
    IEP
    Ювенальная юстиция
    Юридическая школа и клиники
    Letters & Paper Trails
    LRE / Inclusion
    Mediation
    Military / DOD
    Parental Protection
    PE 59 PE и Adapted
    Конфиденциальность и записи
    Процедурные гарантии
    Мониторинг прогресса
    Чтение
    Сопутствующие услуги
    На основе исследований
      Инструкция
    Ответ на вмешательство
      (RTI)
    Ограничения / Изоляция
      и жестокое обращение
    Удержание
    Возмездие
    Школьные табели успеваемости
    Раздел 504
    Самозащита
    Учителя и директора
    Переход
    Дважды исключительный (2e)
    Специальное образование VA

    Ресурсы и каталоги

    Книжный магазин Advocate’s Bookstore
    Ресурсы для адвокатов
    Справочники
      Группы инвалидов
      International
      DOE штата
      PTI штата
    Бесплатные листовки
    Бесплатные пабы
    Бесплатные информационные бюллетени
    Юридическая информация и защита интересов
    Глоссарии
       Юридические термины
       Условия оценки
    Лучшие школьные веб-сайты

     

    Распечатать
    эта страница

    Ранняя
    Вмешательство (часть C IDEA)

    Что
    раннее вмешательство?
    l Природная среда l Часть C IDEA


    Статьи l Судебная практика l Публикации l
    Ресурсы l Организации

    В Wrightslaw мы получаем много вопросов от родителей, учителей, терапевтов и
    медицинских работников об услугах раннего вмешательства для детей. Какие
    раннее вмешательство? Что оно включает? Подходит ли мой ребенок?
    Что мне делать, если меня не устраивают оценки, программы или услуги? Какие
    это часть С? Это то же самое, что и часть B, но для детей младшего возраста? Отличается ли IFSP от IEP? Это лишь некоторые из вопросов, люди
    просить.

    Если
    вы являетесь родителем, вам необходимо узнать об инвалидности вашего ребенка или
    задержки, эффективные воспитательные методы, различные виды терапии и лечебные
    лечения, а также как рассказать о проблемах и потребностях вашего ребенка школьному персоналу.
    так хотят помочь.

    На этой странице вы найдете множество ресурсов, которые помогут вам на этом пути. Твой
    путь к обучению начинается здесь..

    Новинка! US DOE OSERS Уважаемый коллега Письмо, 09.01.17 Дошкольное LRE. Руководство о требованиях к наименее ограничительной среде (LRE) в разделе 612(a)(5) IDEA, которые полностью применимы к размещению детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями. Этот DCL заменяет OSEP DCL 2012 года и включает дополнительную информацию об отчетности данных об образовательной среде для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями и использовании средств IDEA Part B для предоставления специального образования и сопутствующих услуг дошкольным детям с ограниченными возможностями.

    Политическое заявление Министерства энергетики США от 14.09.15 о включении детей с ограниченными возможностями в программы для детей младшего возраста. Разъясняет позицию Министерства образования США о том, что все маленькие дети с ограниченными возможностями должны иметь доступ к инклюзивным высококачественным программам для детей младшего возраста, где им предоставляется индивидуальная и надлежащая поддержка для удовлетворения высоких ожиданий.

    OSEP Уважаемый коллега Письмо от 06.07.15, в котором рассматриваются опасения по поводу речевых услуг для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), уточняются требования IDEA в отношении предоставления услуг для детей с ограниченными возможностями, в том числе детей с РАС. [включая младенцев и детей ясельного возраста в части C с IFSPs]. Разъяснение обеспокоенности OSEP по поводу того, что SLP и другие соответствующие специалисты не могут быть включены в оценку и определение правомочности.

    Что такое раннее вмешательство?

    Ранний
    интервенция – это процесс предоставления услуг, образования и поддержки молодым
    дети, которые считаются имеющими установленное заболевание, те, кто оценивается
    и считается имеющим диагностированное физическое или психическое заболевание (с высокой вероятностью
    приводящих к задержке развития), существующей задержке или ребенку, находящемуся в группе риска
    развития задержки или особой потребности, которые могут повлиять на их развитие или препятствовать
    их образование. Целью раннего вмешательства является уменьшение последствий
    инвалидности или задержки. Услуги предназначены для выявления и удовлетворения потребностей ребенка.
    потребности в пяти областях развития, в том числе: физическое развитие, когнитивное
    развитие, общение, социальное или эмоциональное развитие и адаптивное развитие.

    Раннее
    интервенционные программы и услуги могут оказываться в различных условиях, с
    большой акцент на природной среде. Эти программы и/или
    доказано, что услуги наиболее эффективны, если их начать сразу после задержки или
    установлена ​​инвалидность.

    Ребенок Найдите информацию и ресурсы от Райтслоу.

    Ребенок
    Поиск — это компонент IDEA, который требует, чтобы государства идентифицировали, находили и
    оценить всех детей с инвалидностью в возрасте от рождения до 21 года, нуждающихся в
    услуги раннего вмешательства или специального обучения. Детская находка в частных школах.

    Политические документы OSEP в отношении обнаружения ребенка.

    *
    категория риска зависит от процесса определения права на участие в штате и
    включают ли они детей, находящихся в группе риска. Государствам предоставлено право на усмотрение
    включения детей из групп риска в свои государственные планы.

    Кому
    Верх

    Натуральный
    Окружающая среда

    Часть
    C IDEA требует «в максимальной степени, соответствующей потребностям
    ребенка, услуги раннего вмешательства должны предоставляться в естественной среде,
    включая домашние и общественные условия, в которых дети без инвалидности
    участвовать»
    (34 CFR §303.12(b))

    определение, естественная среда означает «обстановок, которые являются естественными или нормальными
    для сверстников ребенка, не имеющих инвалидности».
    (34 CFR §303.18)

    исключение из правила гласит «предоставление услуг раннего вмешательства
    для любого младенца или малыша с инвалидностью происходит в условиях, отличных от естественных
    среда, которая является наиболее подходящей, как определено родителем и индивидуальным
    команда плана обслуживания семьи, только когда раннее вмешательство не может быть достигнуто удовлетворительно
    для младенца или малыша в естественной среде».

    предоставление услуг раннего вмешательства в естественной среде
    это не просто руководящий принцип или предложение, это юридическое требование.

    Кому
    Верх

    Деталь
    C of IDEA: Программа раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями

    Конгресс
    в 1986 году в знак признания
    «срочная и существенная необходимость»:

    • улучшить
      развитие младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями;

    • уменьшить
      затраты на образование за счет сведения к минимуму потребности в специальном обучении за счет раннего вмешательства;

    • свернуть
      вероятность институционализации и максимально самостоятельного проживания; и,

    • усиление
      способность семьи удовлетворять потребности своего ребенка.

    Программа для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями (часть C IDEA)
    это федеральная программа грантов, которая помогает штатам в управлении комплексной государственной
    программа услуг раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями,
    детей в возрасте от рождения до 2 лет и их семьи. Для участия государства
    в программе он должен гарантировать, что раннее вмешательство будет доступно каждому
    правомочный ребенок и его семья. Кроме того, губернатор должен назначить ведущее агентство
    получить грант и управлять программой, а также назначить межведомственного координатора
    Совета (ICC), включая родителей маленьких детей с ограниченными возможностями, для консультирования
    и оказывать помощь ведущему агентству. В настоящее время все штаты и соответствующие территории
    участие в программе Части С. Ежегодное финансирование каждого штата основано на
    данные переписи о числе детей от рождения до 2 лет в общей численности населения.

    В 2004 г.
    Президент Буш подписал закон о повторном утверждении IDEA.
    Текущая ИДЕЯ
    Статут 2004 г. (PL 108-446) для Части C (PDF) содержит множество положений требований.
    должны соответствовать, в том числе с указанием минимальных компонентов комплексного общегосударственного
    система раннего вмешательства. Государства могут по своему усмотрению устанавливать критерии
    на право детей, в том числе на то, обслуживать ли детей из групп риска. Как
    в результате определения приемлемости значительно различаются от штата к штату.
    Государства также расходятся во мнениях относительно того, какое государственное агентство было назначено «ведущим».
    агентства» для программы Части С. Фактически, системы раннего вмешательства в масштабах штата
    во многом отличаются от штата к штату. (источник)

    Обновление: 28 сентября 2011 г. в Федеральном реестре были опубликованы Заключительные положения IDEA 2004, Часть C, регулирующие Программу раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями. Эти правила вступили в силу 28 октября 2011 года. Правила и анализ комментариев и изменений (комментарий) были опубликованы в Федеральном реестре, том. 76, № 188, 28 сентября 2011 г., с. 60140. Формат PDF

    Часть C (Рождение — 2 года) IDEA 2004: Создание наследия. Министерство образования США, Управление специальных образовательных программ (OSEP), часть C веб-сайта IDEA, чтобы обеспечить «универсальный магазин» для ресурсов, связанных с частью C.

    Создание наследия наших самых маленьких детей с ограниченными возможностями. Учебное пособие по части C от Центра информации и ресурсов для родителей (CPIR), устаревшего ресурса NICHCY.

    Оценка
    и оценки

    Под
    IDEA, анализ и оценки должны предоставляться родителям бесплатно.
    Оценка
    относится к процессу, используемому междисциплинарной командой (квалифицированной
    люди с подготовкой и опытом в области речи и языковых навыков,
    физические способности, слух и зрение и другие важные области развития)
    чтобы узнать, имеет ли ваш ребенок право на услуги раннего вмешательства.
    В рамках оценки междисциплинарная группа будет наблюдать, взаимодействовать,
    и использовать другие инструменты или методы для сбора информации о вашем ребенке. Эти процедуры
    поможет команде выяснить, как работает ваш ребенок. Затем команда встретится
    с вами, чтобы обсудить, означают ли результаты, что ваш ребенок имеет право на
    услуги согласно части C.

    Право на участие
    для части C

    Часть
    Приемлемость C определяется определением задержки развития в каждом штате.
    и включает ли она детей с риском инвалидности в формулу приемлемости.
    Важная часть процесса оценки младенцев и детей ясельного возраста (в возрасте от 0 до
    36 месяцев) включает обоснованное клиническое мнение специалистов, имеющих опыт
    развитие очень маленьких детей. Государствам предоставлена ​​большая свобода действий
    для определения права на участие в их программах. Если ваш ребенок настроен решительно
    чтобы иметь право на участие, следующим шагом является создание IFSP.


    Индивидуальный семейный план обслуживания (IFSP)

    An
    Индивидуальный план обслуживания семьи (IFSP) документирует и направляет раннее вмешательство
    процесс для детей-инвалидов и их семей. IFSP – это средство
    посредством которого осуществляется эффективное раннее вмешательство в соответствии с Частью
    C лиц с ограниченными возможностями
    Закон об образовании (IDEA). Содержит информацию о необходимых услугах
    способствовать развитию ребенка и расширять возможности семьи по содействию
    развитие ребенка. Через процесс IFSP члены семьи и службы
    поставщики работают в команде, чтобы планировать, внедрять и оценивать услуги, специфичные для
    заботы, приоритеты и доступные ресурсы семьи. (источник)
    Затем координатор услуг помогает семье, координируя указанные услуги.
    в ИФСП. Загрузите типовую форму IFSP, опубликованную Министерством образования США.

    Запись IFSP. Из Центра информации и ресурсов для родителей (CPIR), устаревшего ресурса NICHCY.


    Государственный межведомственный координационный совет (ГМКС)

    Каждый
    в штате действует Государственный межведомственный координационный совет (ГМКС). Согласно ИДЕА,
    функция ICC состоит в том, чтобы «советовать и помогать ведущему агентству в
    выполнение обязанностей, изложенных в Разделе 635(a)(10) Физических лиц
    с Законом об образовании для инвалидов, в частности, определение источников
    фискальной и иной поддержки услуг раннего вмешательства
    программы, возложение финансовой ответственности на соответствующее агентство,
    и продвижение межведомственных соглашений; консультирование и помощь ведущему агентству
    при подготовке приложений и дополнений к ним; консультировать и помогать
    Государственное агентство образования по переходу детей ясельного возраста с ограниченными возможностями
    в дошкольные и другие соответствующие службы; а также подготовить и представить губернатору
    и Федеральному секретарю образования о статусе раннего вмешательства
    программ для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семей
    внутри государства» 9. 0438

    Переход
    из части C в часть B (специальное образование)

    Ваш
    команда (включая родителей) должна начать подготовку ребенка к переходу
    (если применимо) в услуги Части B в возрасте 30-32 месяцев (и не менее
    чем за 3 месяца до 3-летия ребенка). Всех детей не будет
    имеют право участвовать в программах дошкольного специального образования.
    Переход
    совещание по планированию будет проведено для обсуждения следующих шагов, в частности, как подготовить
    ваш ребенок для перехода из Части C. Выход IEP
    который определяет услуги, которые ваш ребенок получит после перехода.
    Следующие ресурсы помогут вам понять этот процесс:

    Основы перехода для детей младшего возраста – эффективные методы перехода в раннем детстве.

    Часть C: Процесс перехода и уведомление ведущего агентства. В этом учебном модуле 8 подробно рассматривается то, что требует часть C правил в отношении планирования перехода и действий, которые должны выполняться Центром информации и ресурсов для родителей (CPIR), унаследованным ресурсом NICHCY.

    Часть C: Разработка плана перехода. Этот учебный модуль 9фокусируется на разработке плана перехода для выходящего малыша из Центра информации и ресурсов для родителей (CPIR), унаследованного ресурса NICHCY.

    Переход в дошкольное учреждение. Из Центра информации и ресурсов для родителей (CPIR), устаревшего ресурса NICHCY (закрытие в сентябре 2014 г.).

    Переход детей младшего возраста в программы раннего детства от CONNECT: Центр мобилизации знаний о раннем детстве от Института развития ребенка в UNC. Этот учебный модуль посвящен переходу от части C программы IDEA (младенцы и дети ясельного возраста – от рождения до трех лет) к части B (младшие дети – от трех до шести лет).

    Раннее
    Переход для детей и семей: переход от услуг для младенцев/детей младшего возраста
    к дошкольному образованию.
    Этот дайджест ERIC охватывает такие вопросы перехода, как достижение успешного перехода,
    что влияет на процесс, стратегии и процессы.

    Кому
    Верх

    Артикул

    Участие родителей в программе раннего вмешательства. Ресурсы из устаревшего ресурса для NICHCY (закрытие в сентябре 2014 г.), которые касаются участия родителей, включая право родителей участвовать в принятии решений в отношении их ребенка и услуг раннего вмешательства, которые он или она получает. Существуют также ресурсы, помогающие системам раннего вмешательства способствовать активному участию семей на организационном или индивидуальном уровнях.

    Координация услуг в соответствии с частью C. Согласно 34 CFR 303.23 of
    IDEA, «деятельность, осуществляемая координатором службы для оказания помощи и
    позволить ребенку, имеющему право в соответствии с этой частью, и семье ребенка получить
    права, процессуальные гарантии и услуги, которые разрешено предоставлять
    в рамках государственной программы раннего вмешательства».
    Этот документ предоставлен Центром технической помощи детям раннего возраста.
    это все о координации услуг.

    В чем разница между IEP и IFSP? Информационный бюллетень PACER с параллельным сравнением IEP и IFSP.

    Кому
    Топ

    Прецедентное право

    Для
    случаях, связанных со специальным образованием, пожалуйста, посетите юридическую библиотеку.
    Более подробная информация по этой теме появится в ближайшее время.

    Рекомендуется
    Публикации

    Основы реагирования на вмешательство в раннем детстве, разработанные Отделом раннего детства Совета по делам детей с особыми потребностями, Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста и Национальной ассоциацией Head Start.

    Переход
    в детский сад: пособие для воспитателей дошкольных учреждений. Слишком часто подготовка
    для детского сада не начинается раньше, чем за месяц или два до детского сада
    начинается. Однако переход в детский сад – это процесс, наиболее успешный
    когда он тщательно спланирован на весь дошкольный год.

    А
    Ребенок становится читателем: рождение через дошкольное учреждение. Эта бесплатная публикация от
    Министерство образования США включает идеи о том, как родители могут помочь своим
    ребенок становится читателем, когда они разговаривают, играют и читают вместе. Это специально
    написано для родителей с детьми дошкольного возраста и младше.

    Узнать
    знаки. Действуйте рано. На этом сайте вы можете просмотреть или скачать различные
    материалы для «Изучай знаки. Действуй рано». Кампания предназначена для
    родителей и медицинских работников.

    Кому
    Топ

    Ресурсы

    Выявление детей, нуждающихся в раннем вмешательстве или специальных образовательных услугах. Отчет Американской академии педиатрии, декабрь 2015 г., в котором подчеркивается роль педиатров в выявлении детей, нуждающихся в раннем вмешательстве (EI) или услугах специального обучения. Скачать PDF

    Раннее обучение: онлайн-база данных детских садов. Эта база данных содержит информацию о государственной политике по состоянию на декабрь 2012 г. в отношении 50 штатов и округа Колумбия, в том числе: должен ли ребенок посещать детский сад, возраст поступления в детский сад, возраст обязательного школьного обучения, оценки готовности к детскому саду, учебную программу, минимальное необходимое количество дней/часов для детского сада. , Стандарты детского сада – общая информация и соотношение учитель/ученик.

    Раннее вмешательство для детей со сложными коммуникативными потребностями. На этом веб-сайте представлены рекомендации по раннему вмешательству для максимального развития речи и общения у детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра, церебральным параличом, синдромом Дауна и множественными нарушениями. Вы найдете (1) пошаговые инструкции по раннему вмешательству для развития языковых и коммуникативных навыков и (2) фотографии и видеозаписи примеров вмешательства с маленькими детьми с особыми потребностями.

    Доказательная практика.
    Основанная на фактических данных практика в области раннего детства — это процесс, который объединяет наилучшие доступные исследования, знания профессиональных экспертов, а также данные и вклад детей и их опекунов для определения и предоставления услуг, оцененных и доказавших свою эффективность в достижении положительных результатов для детей. дети и семьи.

    Национальный
    Программа повышения грамотности Центра обучения лиц с ограниченными возможностями: приготовьтесь к чтению! Получать
    Готов читать! это программа ранней грамотности, разработанная, чтобы помочь родителям, ранним воспитателям
    и специалисты по уходу за детьми обеспечивают, чтобы маленькие дети были оснащены
    основные навыки, необходимые для обучения чтению. Цель Приготовьтесь к чтению!
    состоит в том, чтобы проверить четырехлетних детей на наличие навыков ранней грамотности до того, как они пойдут в детский сад.
    и обеспечить деятельность по укреплению навыков, чтобы обеспечить успех чтения.

    Центр передового опыта в области раннего детства, Университет Западного Иллинойса. Этот сайт предоставляет информацию и ресурсы по раннему вмешательству и специальным
    практики образования.

    NICHCY: Услуги специального образования для дошкольников с ограниченными возможностями. Из Центра информации и ресурсов для родителей (CPIR), устаревшего ресурса NICHCY (закрытие в сентябре 2014 г. ).

    Bridges4Kids
    Тематические страницы, посвященные инвалидности. С раннего
    Детские расстройства обучения
    Инвалидности, Bridges4Kids предоставляет тематические страницы по 85 различным расстройствам,
    инвалидности и болезней. Каждая страница содержит информацию об образовании и классе
    Проживание, Национальные ресурсы и веб-сайты, Статьи, Медицинская информация,
    и более.

    Наверх

    Организации

    Центр технической помощи детям младшего возраста (ECTA). Финансируется Управлением программ специального образования (OSEP). Предоставление высококачественной технической помощи координаторам программ Части C и Раздела 619 штата.

    США
    Официальный сайт программ раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста Министерства образования.

    США
    Департамент образования, Управление раннего обучения.

    США
    Инициатива раннего обучения Министерства образования.

    Отдел
    для детей младшего возраста, Совет по особым детям.

    Ранний
    Детское образование. Архивный раздел веб-сайта Министерства образования США.
    который предназначен для предоставления информации и ресурсов, связанных с ранним детством
    образование.

    Ноль
    до Трех. Национальная, некоммерческая, междисциплинарная организация, продвигающая
    наша миссия, информируя, обучая и поддерживая взрослых, которые влияют на жизнь
    младенцев и детей ясельного возраста.

    Первый
    Знаки. Организация, целью которой является обучение родителей, медицинских работников,
    воспитатели и другие специалисты, чтобы обеспечить наилучшее развитие
    Результат для каждого ребенка.

    Национальный центр оценки дошкольного и раннего обучения.

    Ранний
    Уход и образование Института развития детей Франклина Портера Грэма UNC.

    Национальный центр раннего развития, преподавания и обучения детей (NCECDTL). NCCDTL продвигает передовой опыт в выявлении, разработке и продвижении внедрения основанных на фактических данных методов развития детей, а также методов преподавания и обучения, которые учитывают культурные и языковые особенности и приводят к положительным результатам для детей в программах для детей младшего возраста.

    Отслеживание,
    Центр рекомендаций и оценки передового опыта
    (СЛЕД). Основной целью TRACE является выявление и продвижение использования основанных на фактических данных
    практики и модели для улучшения поиска детей, направления, раннего выявления,
    и определение приемлемости для младенцев, детей ясельного возраста и детей младшего возраста с нарушениями развития
    задержки или инвалидность, которые имеют право на раннее вмешательство или дошкольное специальное
    образование.

    ИДЕЯ
    Ассоциация координаторов по делам младенцев и малышей.
    Эта ассоциация способствует взаимопомощи, сотрудничеству и обмену
    информация и идеи в администрации программы IDEA Infant and Toddler Program.
    Он также оказывает поддержку государственным координаторам.

    БиЭрли. Программа NC Infant Toddler.

    Поддержка младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями. ПА Раннее вмешательство.

    Дети не могут дождаться — Джорджия.

    Раннее вмешательство Колорадо для младенцев, детей ясельного возраста и семей.

    Все права защищены. "проВместе". 2022

    Powered by Aperitto Theme