Содержание
Классные часы 9 класс — Классные часы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
темы и сценарии. Узнаем как провести классный час Толерантность в 9 классе
Независимо от возраста детей, с того момента, как они поступают в школу, кроме основных предметов, в их расписании существует классный час. Это специальное время, выделенное классному руководителю для общения со своим коллективом с целью их воспитания. Хотелось бы отметить, что классные часы не регламентируются строгими рамками времени (от 5 минут и до нескольких часов) и местом их проведения (посещение музеев, выставок, студий, экскурсии на различные заводы). Для того чтобы классные часы в 9 классе были полезны и актуальны для школьников, необходимо учитывать их возрастную категорию и особенности психологического развития.
Девятый класс является переходным возрастом от подросткового к раннему юношескому. Подростки все еще стремятся к проявлениям взрослости как в физическом плане, так и в плане самоопределения. В данный период времени происходит развитие внутренней жизни ребенка, на смену товариществу приходит дружба, начинается ведение личных дневников, появляется первая влюбленность.
Часто возникают конфликтные ситуации в отношениях со взрослыми, построенные на взаимном непонимании. Подросток 14-15 лет все чаще начинает задумываться над вопросом профориентации и определении своего места в социуме.
Дети и классный час
Очень часто детьми, а особенно подростками, классный час воспринимается как что-то ненужное, неинтересное. И можно свободно услышать такое изречение, как «опять сейчас орать на нас будут» или «опять сейчас будут целый час твердить о заслугах Васи и рассказывать о том, какой двоечник Петя». Чтобы данных ситуаций было как можно меньше, необходимо проводить классные часы тематического характера, а для разбора сложившейся ситуации с конкретным учеником классный руководитель должен выбрать отдельное время в индивидуальном режиме.
Безусловно, бывают ситуации, которые просто необходимо разобрать в классе. В данном случае необходимо до подростка обязательно донести всю важность возникшей ситуации, при разборе нужно рассмотреть ее со всех сторон и установить причинно-следственную связь. И самое главное — классному руководителю ни в коем случае нельзя навязывать детям свое мнение, нужно помнить о том, что каждый человек индивидуален и имеет право на свое личное мнение.
Классный час – основная форма воспитания
Классный час является основной формой для воспитания детей. Поэтому они не должны проходить впустую. На каждом классном часе ребенок, а тем более подросток, должен открывать для себя что-то новое, стремиться к улучшению своих человеческих качеств.
Для этого необходимо четко продумывать и правильно формулировать цели и задачи к каждому мероприятию данного типа.
Одним из наиболее важных классных часов считается разговор о толерантности во всех возрастных категориях. Ведь для того, чтобы ребенок вырос настоящим человеком с огромным сердцем и открытой душой, в нем постепенно нужно воспитывать такие чувства, как сострадание, любовь к ближнему, взаимопомощь, терпимость…
Классный час «Толерантность» 9 класс может провести под названиями:
- «Я и толерантность».
- «Каким должен быть толерантный человек».
- «Толерантность в современном мире».
Родитель, педагог и классный час
Каждому известно, что воспитанием ребенка занимается не только школа. Дети в большинстве своем воспитываются в семье и обществе. Для того чтобы был правильно построен воспитательный процесс в 9 классе, необходимо тесное взаимодействие родителей и классного руководителя. Педагог должен на классных собраниях корректно рассказать о беспокоящих его проблемах в классе, попросить родителей принять активное участие в воспитании своих детей, наметив совместный план действий. Выделить максимальное количество классных часов с целью воспитания личностных качеств человека.
Только совместная работа родителей и педагогов может дать хорошие результаты.
Тематика классных часов для 9 класса
Учитывая психологические особенности данного возраста, темы классных часов (9 класс) могут быть различными. В первую очередь стоит уделить внимание спортивно-оздоровительной сфере. Темы могут быть следующими:
- «Никотин и здоровье».
- «Подросток и алкоголь».
- «Я расту, и я взрослею».
- «Толерантность в моей жизни».
- «Разговор по телефону».
- «Успеть сказать спасибо».
- «Великая победа – великая война».
- «Афганистан и Чечня».
- «Статьи закона для каждого».
- «В мире профессий».
- «Если б я стал врачом».
- «Бизнес и политика».
Также могут быть рассмотрены духовно-нравственные понятия, гражданско-патриотические и профориентационные.
Это приблизительный список, который рассчитан на подростковый возраст. Конечно же, темы классных часов 9 класс может выбрать и другие. Здесь главное — на первом организационном собрании обсудить данный вопрос учителю совместно с учащимися.
Подготовка классного часа
После того, как с темами определились, классный руководитель должен приступить к подготовке. Первым делом составляется календарный график проведения классных часов в соответствии с выбранной тематикой. Например, классные часы в 9 классе по профориентации лучше провести в начале года, чтобы настроить детей на процесс обучения, а военную тематику лучше приурочить к праздникам 23 Февраля и 9 Мая.
Следующим шагом при подготовке классного часа является выбор формы проведения мероприятия. Это может быть:
- беседа,
- диспут,
- дискуссии,
- тренинги,
- встречи с интересными людьми,
- интерактивные игры.
Как разработать классный час по теме «Толерантность»?
После того как выбрана форма проведения, классный руководитель приступает непосредственно к разработке. Заранее необходимо все тщательно продумать. Разработки классных часов (9 класс) могут занимать немало времени. Педагогу придется обратиться к методической литературе. Составляя занятие, учителю стоит учитывать особенности ребят в определенном коллективе.
КВН – очень хорошая форма проведения классного часа на тему «Толерантность», в ней всегда с радостью участвует 9 класс. Тематика классных часов, проведенных в такой форме, может быть достаточно разнообразной. Да и особой подготовки в вопросах разработки тоже не появляется. Ребята сами захотят поработать над сценарием. Учащиеся придумают интересные сценки о школьной жизни.
Толерантность — это в первую очередь взаимопонимание и уважительное отношение к чужому мнению. Сценарий мероприятия может иметь шуточную форму. Ребятам стоит показать важность такого понятия, как толерантность, в жизни. Справедливым будет высказывание: «Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе».
По теме «Толерантность» можно организовать также и практическое занятие. Учителю стоит предложить ребятам несколько жизненных ситуаций. Группы учащихся рассказывают, как бы они решали те или иные вопросы.
Один из вариантов сценария классного часа по теме «Толерантность»
Цели проведения мероприятия будут следующими:
- Образовательные. Учитель знакомит ребят с понятие «Толерантность», формирует правильное представление о поведении учащихся.
- Воспитательные. Педагог рассказывает о важности уважения друг к другу и чужому мнению. Большое внимание уделяется культуре и традициям народов других стран.
- Развивающие. Классный руководитель предлагает сформировать толерантное отношение между одноклассниками. Учитель рассказывает о том, что себя и других стоит воспринимать такими, какими они являются на самом деле.
На мероприятии может быть использован персональный компьютер и проектор. Благодаря этому оборудованию удастся продемонстрировать презентацию, подготовленную заранее. Ребята смогут узнать, что такое толерантность, познакомятся с народами других стран и их традициями.
Очень важно правильно оформить кабинет. На доске можно повесить карту мира, на учительском столе поставить глобус.
Классный час начинается с доклада педагога с использованием презентации. Далее мероприятие проходит в форме дискуссии. Ребята задают вопросы, обсуждают традиции других стран.
Кто должен присутствовать на классном часе
На классном часе могут присутствовать от двух человек (педагог — ученик), если, конечно, это форма тет-а-тет, и до неограниченного количества людей, необходимых для его проведения. Например, на классный час «Семья» 9 класс может пригласить семейного психолога, который может поведать детям из своей практики о проблемах, с которыми сталкивается семья и способах их решения. А можно пригласить врача гинеколога, который тоже может рассказать о семье как ячейке общества и ответственности за любимого человека и детей.
На открытый классный час 9 класс может пригласить своих родителей, здесь, главное, правильно выбрать тему и форму проведения, чтобы приглашенные тоже могли в ней поучаствовать.
Классный час по сценарию
Как уже было замечено ранее, классные часы в 9 классе – это широкий спектр деятельности для руководителя. Еще один вариант мероприятия – это классный час по сценарию. К нему можно отнести выпускной вечер. На данное мероприятие сценарий классного часа 9 класс выбирает совместно с педагогом и активно участвует в его подготовке и проведении.
Как показывает практика, на мероприятиях крупного масштаба, независимо от возраста людей, всегда необходим четко продуманный сценарий. Он помогает управлять ситуацией, а также дает возможность всем присутствующим провести время с интересом.
Если речь идет о школьном бале, как ребятам, так и педагогам стоит позаботиться о соответствующих нарядах.
Некоторые виды классных часов в 9 классе
Несомненно, охватить все классные часы в одной статье дело просто невозможное. Остановимся подробнее на самых популярных видах:
Как провести классный час «Толерантность»? 9 класс является лучшей возрастной категорией в формировании данного понятия. Независимо от формы проведения, будь то круглый стол или просто беседа, подростку нужно дать возможность оценить степень своей толерантности, а также объяснить необходимость людей с этим качеством в современном мире.
На классный час ПДД 9 класс может выбрать такую форму проведения, как встреча с интересными людьми. На данное занятие можно пригласить инспектора полиции, который сможет рассказать о правилах дорожного движения. Обычно подростки принимают активное участие в такого рода встречах из-за своего стремления казаться взрослым, а следовательно, и информации запоминают больше.
Подростки очень любят классные часы, посвященные самопознанию. Как правило, их проводит школьный психолог или классный руководитель, основываясь на его рекомендациях. Дети на них выполняют тестирования разного рода, и в данном случае очень хорошо, если имеется возможность посадить каждого ребенка отдельно — таким образом можно добиться максимальной честности ребенка перед самим собой. После проведения тестирования необходимо найти время встретиться с классом для озвучки результатов, но они не должны носить личностный характер.
Какими бы ни были тема и форма проведения классного часа, они должны обязательно соответствовать возрастной категории детей.
Анализ классного часа
Независимо от темы и места проведения классного часа, как и любое другое внеклассное мероприятие, он должен иметь завершающий этап под названием «анализ». Каждый классный руководитель должен провести его дважды: в первом случае совместно с классом, а во втором случае самостоятельно. Этот процесс необходим для того, чтобы услышать детей, выяснить их проблемы и правильно построить дальнейший воспитательный процесс.
На заметку классному руководителю
Проводя классные часы в 9 классе, нужно помнить:
- об актуальности темы для детей,
- о воспитании и развитии ребенка на классном часе,
- о том, что дети должны быть максимально активны,
- о многообразии форм проведения,
- о том, что нельзя подросткам навязывать своего мнения,
- о регулярности проведения классных часов.
Только учитывая все эти факторы можно сделать классный час интересным и познавательным. А это поможет воспитать в детях настоящую личность.
Типовой курс обучения для 9 класса
РУКОВОДСТВО ПО ПРОГРАММЕ ДЛЯ 9 КЛАССА
ИСКУССТВО
- Руководство по искусству
- Анимация
- Архитектура
- Литье
- Керамика
- Хоровая музыка
- Компьютерная графика и приложения
- Строительство
- Танец или другое творческое движение
- Цифровое искусство
- Драма (включая пантомиму, рассказывание историй и технические аспекты театра)
- Чертеж
- Пленка
- Графический дизайн
- Импровизационная музыка
- Инструментальная музыка
- Ювелирное дело
- Металлическая скульптура
- Мозаика
- Окраска
- Фотография
- Печать
- Скульптура
- Текстиль и художественное волокно
- Просмотр, прослушивание и реагирование на произведения искусства
- Фон и элементы определенного вида искусства
- Понимание процессов и методов отдельных форм
- Принципы проектирования
- Словарь отдельных видов искусства
- Интерпретация, анализ и оценка произведений искусства
- Размышления о собственном опыте и творениях или выступлениях
- История искусства
- Известные художники и произведения изобразительного или исполнительского искусства
- Культурные контексты и выражения искусства
- Стиль, материалы и техники, использованные в произведении искусства
- Создание вопросов о произведении искусства
- Рассмотрение сообщений и целей конкретного произведения искусства
- Устная, письменная или иная реакция на произведения искусства
- Размышляя о вкладе художников в общество
- Карьера в искусстве
- Дисциплина и образ мышления для совершенствования и развития навыков в искусстве
- Содействие творчеству и самовыражению
- Развитие художественного сознания, воображения, восприятия, умения
- Эксперименты с различными средствами, формами и техниками
- Решение проблем дизайна
- Использование цифровых медиа и инструментов для создания, просмотра или ответа на произведения искусства
- Полировка и развитие личных навыков в выбранной области искусства
- Участие в совместных обсуждениях произведений искусства
- Участие в совместном создании произведений искусства
- Надлежащие меры безопасности при занятиях конкретными видами деятельности
Примечание об учебной программе средней школы по искусству: Учебная программа средней школы, как правило, требует некоторого изучения и получения кредита по искусству. Большинство школ предлагают опыт и обучение в различных областях искусства. Некоторые примеры:
При изучении и практике любого исполнительского или изобразительного искусства учащиеся сталкиваются с такими темами и оттачивают такие навыки, как:
Сопутствующие товары
Годовая подписка World Book Online
Цена: $250,00
Вид
Купить
Языковые искусства
- Чтение литературы и информационных текстов и грамотность в области истории/социологии, науки и технических предметов
- Говорить и слушать
- Словарь
- Знание английского языка
- Письмо
- Приведите доказательства из текста, чтобы поддержать анализ как явных, так и неявных сообщений в тексте
- Приведите доказательства из текста для поддержки анализа первичных и вторичных источников
- Определите тему или центральную идею текста и проанализируйте ее развитие
- Подробно определите ряд описанных событий и отношения между ними
- Определите ключевые этапы текстового описания процесса, связанного с историей или общественными науками
- Обобщать литературные и информационные или пояснительные тексты
- Следуйте многоэтапной письменной процедуре при выполнении научных или технических задач
- Сравнение трактовок одной и той же темы в нескольких источниках
- Проанализируйте, как развиваются персонажи и как это продвигает тему или сюжет
- Проанализируйте, как в тексте разворачивается серия событий и связи между ними
- Определять значения и эффекты слов, фраз или символов, используемых в тексте
- Проанализируйте, как структурный выбор автора, порядок событий и использование времени создают определенные эффекты, такие как напряжение или удивление
- Анализ конкретной точки зрения или опыта, отраженного в произведении мировой литературы
- Анализ того, как автор преобразует исходный материал из более ранней работы предыдущего автора
- Определить цель или точку зрения автора и то, как риторика используется для продвижения этой цели или точки зрения
- Объединить количественную или техническую информацию, представленную в текстовой форме, с информацией, выраженной визуально
- Объясните, как визуальные и мультимедийные элементы помогают передать смысл или тон текста
- Сравните точки зрения или заявления двух или более авторов по сходным темам
- Определите и оцените аргумент, рассуждение и доказательства в тексте
- Проанализируйте и сравните различные рассказы о предмете, рассказанные в разных СМИ
- Анализ значительных исторических и литературных документов США (или родной страны)
- К концу учебного года читать и понимать литературные и информационные тексты для своего класса (включая историю/обществознание, естествознание и технические предметы) самостоятельно и на уровне
- Участвовать в совместных обсуждениях различных тем для своего класса
- Четко и уважительно выражайте идеи в групповых обсуждениях
- Следовать согласованным правилам и процедурам подготовки к обсуждениям
- Задавайте вопросы и отвечайте другим, опираясь на чужие идеи
- Интегрировать в подготовку выступления различные источники информации в различных форматах
- Оценивать точку зрения говорящего, аргументацию и использование риторики и доказательств
- Определите аргумент, претензии; оценить обоснованность рассуждений и доказательств
- Представление утверждений или информации в логической последовательности, сопровождаемой соответствующими фактами и подробностями
- Используйте четкое произношение и соответствующий зрительный контакт и громкость при разговоре
- Добавление мультимедийных и визуальных компонентов для разъяснения идей в презентациях
- Адаптировать речь к различным задачам, демонстрируя владение формальным английским языком
- Использование контекстных подсказок для определения значения слов и фраз
- Используйте подсказки по структуре слов, чтобы определить значения неизвестных слов
- Используйте отношения между словами, чтобы лучше понять значение каждого слова
- Используйте справочные материалы (печатные и цифровые) для определения или проверки значения слова или для определения его произношения или части речи
- Интерпретировать и использовать образный язык в контексте
- Различать оттенки значения среди родственных слов
- Различать коннотации слов с похожими значениями
- Изучайте и используйте общеакадемическую лексику для своего класса
- Демонстрация условностей стандартной английской грамматики и ее использования при письме или разговоре
- Правильно использовать правила английского языка при письме (заглавные буквы, пунктуация и правописание)
- Сделать эффективный выбор языка по смыслу и стилю при письме или разговоре
- Знайте разницу между формальным и неформальным английским языком и когда их использовать
- Запишите аргументы, подкрепленные четкими доводами и соответствующими доказательствами, включая аргументы по истории, общественным наукам, науке и техническим темам
- Написание информативных или пояснительных статей с соответствующими деталями, включая аргументы по истории, общественным наукам, науке и техническим темам
- Пишите рассказы, включающие детали, расставляйте события по порядку и делайте выводы
- Писать в соответствии с задачей, целью и аудиторией
- Улучшите письмо, получая обратную связь, исправляя, редактируя и переписывая
- Добавить диалоги и описания для развития персонажей и событий
- Использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов
- Вклад в совместные групповые письменные проекты
- Проводить короткие и длительные исследовательские проекты по теме посредством исследования
- Извлекать и цитировать доказательства из различных текстов для поддержки анализа
- Оценка достоверности и точности источников
- Цитировать или перефразировать данные и выводы, избегая плагиата
- Включить доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа
- Регулярно составлять четкие тексты для различных задач, целей и аудиторий (включая написание по истории/социологии, естественным наукам и техническим предметам)
Сопутствующие товары
Годовая подписка World Book Online
Цена: $250,00
Вид
Купить
Грамотность в классе естественных наук
Цена: $15,99
Вид
Купить
Как написать отличную исследовательскую работу
Цена: $4,99
Вид
Купить
Если они могут хорошо рассуждать, они могут хорошо писать
Цена: $14,99
Вид
Купить
ЕЩЕ! Слова и словарный запас для средних классов
Цена: $9,99
Вид
Купить
МАТЕМАТИКА — АЛГЕБРА 1
- Заметка об учебной программе по математике
- Руководство по математике
1) Многие ученики начинают изучать математику на уровне средней школы в средних классах, изучая алгебру I и даже геометрию до старших классов. См. категорию математики в классах 10-12 для получения информации о типичном курсе обучения для курсов математики более высокого уровня.
2) Учебная программа по математике в любом классе или по любой теме определяет, что учащиеся должны знать и уметь делать в конкретном классе или курсе. Однако со всем математическим содержанием и учебным планом неразрывно связаны и поддерживаются математические процессы, общие для всех направлений и конкретных ожиданий. Учащиеся всех уровней нуждаются в опыте и совершенствовании этих практик. Педагоги и родители учитывают это и постоянно включают в обучение математике. Эти процессы описывают способы, которыми учащиеся должны все больше и больше заниматься математическими предметами по мере прохождения классов.
1. Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
2. Рассуждайте абстрактно и количественно.
3. Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других.
4. Модель с математикой.
5. Стратегически используйте соответствующие инструменты.
6. Следите за точностью.
7. Ищите и используйте структуру.
8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.
Источник: Стандарты процессов Национального совета учителей математики, отчет Национального исследовательского совета о помощи детям в изучении математики, Adding It Up.
- Рациональные и иррациональные числа
- Количественное рассуждение
- Вещественные числа и линия действительных чисел
- Операции с вещественными числами
- Распределительное имущество
- Показатели и степени, включая рациональные, нулевые и отрицательные показатели
- Научные обозначения
- Части и структура выражений
- Интерпретация и упрощение выражений, включая радикальные выражения
- Переписывание выражений в эквивалентных формах для решения задач
- Переписывание рациональных выражений
- Арифметические операции над полиномами
- Полиномиальные тождества
- Чтение и запись уравнений
- Решение уравнений как процесс рассуждения
- Этапы решения уравнений
- Уравнения и неравенства с одной переменной
- Использование уравнений для решения задач
- Интерпретация и моделирование решений
- Перестановка формул
- Уравнения с двумя переменными
- Линейные уравнения в различных формах
- Квадратные уравнения
- Системы уравнений
- Объяснение графика координат
- Графические координаты и диаграммы рассеяния
- Интерпретация линейных графиков
- Графики линейных уравнений
- Графические решения линейных неравенств
- Прогнозирование с помощью линейных моделей
- Графические системы уравнений
- Наклон линии
- Использование графиков для решения задач
- Теорема Пифагора и ее обращение
- Функции чтения, записи и объяснения
- Графические функции
- Обратные функции
Сопутствующие товары
Годовая подписка World Book Online
Цена: $250,00
Вид
Купить
Ежедневная математическая практика, 8 класс: используйте! Не теряйте его!
Цена: $14,99
Вид
Купить
НАУКА — БИОЛОГИЯ (ИЛИ НАУКА О ЖИЗНИ)
- Заметка об учебной программе по естественным наукам
- Справочник по биологии
1. В старших классах школы последовательность предлагаемых или обязательных курсов естественных наук значительно различается. В дополнение к курсам по биологии или наукам о жизни, наукам о Земле, химии и физике, которые могут быть стандартными курсами, студентам могут быть предложены такие варианты, как фундаментальная физика, экология, экология, принципы технологии, городская экология, ботаника, геология. , астрономия, фундаментальная физика, анатомия и физиология, биохимия.
2. Научные и инженерные стандарты нового поколения (разработанные в 2013 г. в сотрудничестве с Американской ассоциацией содействия развитию науки, Национальным исследовательским советом, Национальной ассоциацией преподавателей естественных наук и Achieve) описывают научные практики, которые ученые используют по мере того, как они исследуйте мир природы и инженерные методы, которые инженеры используют при проектировании и создании моделей и систем. Кроме того, они представляют семь сквозных концепций, применимых ко всем темам и областям науки. Преподавание научных тем и соответствующие стандарты во всех классах K-12 неразрывно переплетены с этими практиками и сквозными концепциями. Учащимся необходим постоянный опыт и связь с этими двумя измерениями естественнонаучного образования (практика и сквозные концепции), поскольку они работают с третьим измерением (основные темы научного содержания).
Научная и инженерная практика
1. Постановка вопросов (наука) и определение проблем (инженерия)
2. Разработка и использование моделей
3. Планирование и проведение расследований
4. Организация и интерпретация данных
5. Использование математики и вычислительного мышления
6. Построение объяснений (наука) и разработка решений (инженерия)
7. Участие в споре на основе доказательств
8. Получение, оценка и передача информации
Сквозные концепции
1. Выкройки
2. Причина и следствие
3. Масштаб, пропорции и количество
4. Системы и модели систем
5. Энергия и материя: потоки, циклы и сохранение
6. Структура и функции
7. Стабильность и перемены
- Истоки жизни
- Рост и развитие организмов
- Экологические отношения
- Циклы движения вещества и энергии в организмах и системах
- Конструкции и функции установки
- Процессы растений (фотосинтез, дыхание и транспирация)
- Поведение растений
- Строение и функции животных
- Поведение животных, включая социальное и групповое поведение
- Структура и функция клетки
- Одноклеточные и многоклеточные организмы
- Клеточная физиология
- Химия клетки
- Диффузия и осмос
- Митоз
- Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Динамика, функционирование и устойчивость экосистемы
- Циклы переноса вещества и энергии в организмах в экосистемах
- Солнечная энергия в экосистемах
- Взаимодействие человека с окружающей средой
- Биоразнообразие и человек
- Экологические проблемы и решения
- Строение, функции и системы человеческого тела
- Гомеостаз и системы обратной связи
- Иммунные реакции
- Репродукция и развитие человека
- Генетика
- Естественный отбор и адаптация
- Биотехнология и биоэтика
Сопутствующие товары
Годовая подписка World Book Online
Цена: $250,00
Вид
Купить
Отработка навыков, 4 класс
Цена: $16,99
Вид
Купить
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ — ГЛОБАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Заметки об учебной программе по общественным наукам
- Направляющая
1. Эти десять тем социальных исследований служат основой для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают весь контент и взаимосвязаны друг с другом. Учащиеся нуждаются в изучении и развитии этих тем на протяжении всего класса.
Источник: Национальный совет социальных исследований.
Десять тем социальных исследований
1. Культура
2. Время, преемственность и изменение
3. Люди, места и окружающая среда
4. Индивидуальное развитие и идентичность
5. Отдельные лица, группы и учреждения
6. Власть, полномочия и управление
7. Производство, распределение и потребление
8. Наука, техника и общество
9. Глобальные связи
10. Гражданские идеалы и практика
2. Кроме того, существуют методы и привычки в области социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащиеся всех уровней нуждаются в соответствующем для своего класса опыте, который развивает и совершенствует эти практики.
1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников
2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации
3. Процессы решения проблем и принятия решений
4. Хронологические рассуждения и понимание причинно-следственной связи
5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте
6. Сравнение различных взглядов на событие или проблему
7. Понимание того, как люди могут быть затронуты событиями, изменениями, настройками или проблемами
8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.
9. Географические рассуждения и использование географических инструментов
10. Описание и объяснение экономики и экономических систем
11. Гражданское понимание и участие
- Использование и создание различных видов карт
- Определение физических и человеческих характеристик места
- Основные регионы мира
- Физические и культурные особенности США и Канады
- Физические и культурные особенности Латинской Америки
- Физические и культурные особенности Европы и России
- Физические и культурные характеристики Юго-Западной Азии
- Физические и культурные характеристики Северной Африки
- Физические и культурные характеристики стран Африки к югу от Сахары
- Физические и культурные характеристики Восточной Азии и Юго-Восточной Азии
- Физические и культурные особенности Австралии и Океании
- Распределение населения в каждом регионе мира
- Модели миграции и расселения в каждом регионе мира
- Как физическая география влияет на деятельность человека в каждом регионе мира
- Адаптация людей к окружающей среде в каждом регионе мира
- Независимость и националистические движения в странах Африки к югу от Сахары и Азии
- Националистические движения ХХ века в Юго-Западной Азии и Северной Африке
- Модели индустриализации и торговли в Западном полушарии
- Революции, движения за независимость и социальные изменения во время холодной войны
- Распространение капитализма после окончания холодной войны
- Роль Европы в современной экономике
- Влияние распределения нефти и ресурсов на экономику регионов
- Изменения в экономике современного Китая
- Стойкое экономическое и социальное неравенство в регионах мира
- Постоянные культурные конфликты в регионах мира
- Разновидности религиозных верований в современном мире
- Проблемы прав человека в мире
- Другие ключевые глобальные вопросы
- Влияние социальных сетей, телевидения и Интернета на общественные и политические движения
- Особенности усиления глобализации
- Возрождение и сохранение традиционных культур в условиях глобализации
- Цель, роли и работа некоторых ключевых международных организаций
- Примеры глобальной взаимозависимости и сотрудничества
Сопутствующие товары
Набор «Загадки истории» 1
Цена: $175,00
Вид
Купить
Годовая подписка World Book Online
Цена: $250,00
Вид
Купить
Рождество в Великобритании
Цена: $9,99
Вид
Купить
Рождество на Филиппинах
Цена: $9,99
Вид
Купить
Рождество в Испании
Цена: $9,99
Вид
Купить
Фелис Навидад! Празднование мексиканского Рождества
Цена: $9,99
Вид
Купить
ТЕХНОЛОГИИ
- Руководство по технологии
- Демонстрация навыков игры на клавиатуре
- Понимание инструментов операционной системы, приложений и устройств хранения
- Использование множества распространенных приложений и инструментов повышения производительности
- Создание продуктов, сочетающих текст, изображения, звук, музыку и видео
- Создание и публикация историй, игр, анимации, задач и решений
- Создание веб-страниц
- Использование электронных таблиц и программного обеспечения для составления концептуальных карт
- Использование интерактивных инструментов для разработки опросов или опросов для сбора данных
- Добавление материалов в блоги, вики и другие цифровые совместные форумы
- Использование онлайновых баз данных или программного обеспечения для моделирования для интерпретации и прогнозирования тенденций
- Расширение знаний о многих культурах с помощью цифрового контента
- Общение с несколькими аудиториями с помощью различных форматов и средств
- Повышение понимания локальной или глобальной проблемы
- Свободное исследование и использование информации
- Выбор соответствующих поисковых систем, каталогов и онлайн-приложений
- Выбор подходящих, релевантных источников для цели или аудитории
- Анализ и синтез информации для принятия решений или разработки решений
- Оценка достоверности и достоверности онлайн-источников
- Использование инструментов библиографии для цитирования источников из цифровых источников
- Отчетность и обмен результатами или решениями
- Изучение способов получения обратной связи от нескольких соответствующих аудиторий
- Демонстрировать понимание и избегать потенциальных опасностей в Интернете
- Понимание опасностей для здоровья при частом использовании технологий
- Демонстрация безопасного и законного использования онлайн-сайтов и информации
- Использование паролей, защита от вирусов и другие защитные процедуры
- Понимание рисков социальных сетей; безопасный обмен личной информацией в Интернете
- Понимание вопросов конфиденциальности и того, как данные хранятся и доступны публично
- Этичное и уважительное поведение в Интернете
- Бережное, ответственное использование и техническое обслуживание цифрового оборудования
- Демонстрация открытости к изучению новых технологий и процедур
Общая цель для старшеклассников: использовать технологии во всех предметных областях для совместной работы, общения, генерирования инновационных идей, создания оригинальных работ, а также исследования и решения проблем.
Сопутствующие товары
Атлас мира
Цена: $49,00
Вид
Купить
Годовая подписка World Book Online
Цена: $250,00
Вид
Купить
Пошаговое руководство — 9–12 классы (обучение в Гетти)
Поэтапное руководство по построению уроков изобразительного искусства — 9–12 классы способность мыслить абстрактно и устанавливать связи между понятиями. Они признают, что предметы искусства воплощают различия во мнениях и взглядах, и что ценности, связанные с искусством, открыты для обсуждения. Эти учащиеся лучше всего учатся на структурированных уроках. Они продолжают отделять обучение в школе от обучения, происходящего в их жизни за пределами класса. Они по-прежнему нуждаются в руководстве учителя.
Представители этой группы могут стесняться того, как они выглядят и вести себя, и чувствительны к воспринимаемым суждениям других. Для некоторых изобразительное искусство — единственное место, где они могут исследовать возможности самовыражения.
Глядя на произведение искусства, учащиеся могут: |
|
Предлагаемые уроки | ||
Заявление о принципах | ||
One-Pager: анализ фотографий Доротеи Ланж |
Предложения для обсуждения
Эти учащиеся могут обсуждать все аспекты художественного произведения: производство, композицию, историю и контекст, смысл и т. д. Однако они очень восприимчивы к критике сверстников и неохотно высказываются в группе, особенно при обсуждении вопросов, требующих размышления или не имеющих единственного правильного ответа. В этом возрасте лучше всего работают небольшие группы и индивидуальное исследование произведения искусства или концепции. Предоставьте учащимся контроль над обсуждением материала, позволив им поделиться выводами с классом в конце урока.
Предложения по художественному производству
В этом возрасте можно дополнительно изучить концепции реализма и абстракции, хотя старшеклассники обычно ценят изображение выше абстракции. Эти студенты ищут выходы для индивидуальности, и эксперименты со средствами массовой информации и методами являются одним из способов достижения этого. Самостоятельное исследование и темы о проблемах взрослых понравятся этой группе.
Непредвзятая среда в классе и доверительные отношения между учителем и учеником важны для того, чтобы ученики продвигались вперед в своем творческом самовыражении. Они должны усвоить, что формулирование их целей и процесса, а также презентация готовых работ являются важными частями художественного производства. Научите, как матировать, обрамлять и демонстрировать произведения искусства.