Skip to content

Темы классных часов по терроризму в школе: План работы «Тематика классных часов по профилактике терроризма и экстремизма»

Классные часы о терроризме — Классные часы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Классные часы по профилактике экстремизма в подростковой среде

В рамках Месячника гражданско-правового воспитания и профилактики правонарушений и преступлений в школе прошли мероприятия, направленные на профилактику терроризма, религиозного экстремизма и предупреждение социальной агрессии.

            20.12.16 г.  в 10А классе был организован классный час «Жизнь без опасности – первые шаги к самостоятельности», на котором учащимся объяснили сущность экстремизма и терроризма, его типы и цели.

        Были отработаны навыки безопасного поведения, в основе которых  лежит мотивированное понимание необходимой борьбы с терроризмом и экстремизмом.  

Учащиеся вспомнили  страшные страницы истории, жертв крупных террористических актов в России и других странах мира. Также ученикам было рассказано, как должны граждане противостоять терактам, правила поведения в условиях этой опасности.

         Участникам мероприятия были розданы памятки «Как не стать жертвой теракта», «Что делать, если вы оказались в заложниках?»

       22.12.16 г. в 12А классе проведён классный час «Терроризм – война в мирное время», целью которого стало: сформировать у учащихся представление о терроризме как историческом и политическом явлении; акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов; содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости; содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов; ознакомить учащихся с основными правилами поведения  в условиях теракта.

           Для учащихся 8А класса 23. 12.16 г. был организован классный час «Экстремизму — НЕТ!», основными целями которого было сформировать у учеников отрицательное отношение к экстремизму, терроризму и показать важность уважительного отношения к людям независимо от их этнической, культурной или религиозной принадлежности. 

 В ходе мероприятия ребята, работая в группах с текстовым материалом, узнали о причинах, видах экстремизма  и его проявлениях в современном мире, об экстремистских действия и их отличительных особенностях, а также последствиях и наказании за экстремистские действия. В конце классного часа учащиеся получили памятки «Как не попасть в экстремистскую группировку».

          Целью классного часа «Мы против насилия и экстремизма» в 7А классе, было воспитание чувства толерантности, философского и критического отношения к окружающей действительности, способствование духовному совершенствованию и самореализации, укрепление чувства патриотизма.

      Классный час был посвящен работе над такими понятиями, как «экстремизм» и «терроризм».  

      Учащиеся ознакомились с нормативными правовыми документами, в которых упоминается экстремизм,  участвовали в беседе «Почему возникают конфликты и как разрешаются они в школе? Для учащихся также был организован диспут «Терроризм и экстремизм — проявление ненависти или глупости?»

          В конце мероприятия учащиеся вместе с классным руководителем обсудили, как вести себя при обнаружении подозрительных предметов,  если поступила угроза по телефону, если рядом прогремел взрыв.

         27.12.16 в 9А,Б  классах прошёл классный час на тему «Мировой терроризм – величайшая угроза современности» в форме актуального разговора.

Учащиеся подготовили  информацию об одиннадцати  самых страшных терактах 2016 года, размышляли о причинах и последствиях терроризма.     Сделали вывод, что  религиозный экстремизм недопустим.  

 

Среднее учебное пособие Терроризм и насильственный экстремизм: предварительный просмотр видео

  • Среднее образование: Терроризм и насильственный экстремизм

  • Видео и руководство для учителя — главная страница

  •  
  • Об этом руководстве и о том, как им пользоваться
  • Модуль 1.

    Обоснование использования видео

  • Модуль 2: Предварительный просмотр видео
  • Модуль 3: Просмотр видео с целью
  • Модуль 4: Действия после просмотра
  • Ресурсы
 

Опубликовано в феврале 2020 г.

 
 

 

Субъект Терроризм и насильственный экстремизм
Уровень Среднее (13-18 лет)
Результаты обучения Студенты смогут:

  1. Вспомнить предыдущие знания о терроризме и насильственном экстремизме
  2. Выявление неправильных представлений о терроризме и насильственном экстремизме
  3. Запишите, что они узнали о терроризме и насильственном экстремизме
  4. Задать вопросы о других аспектах терроризма и насильственного экстремизма
Основной вопрос Что вы уже знаете о терроризме и насильственном экстремизме?
Обоснование Упражнение «Знай-Хочу-Узнал-Вопрос» (KWLQ) помогает учащимся вспомнить ранее изученное и систематизировать свои идеи до, во время и после просмотра видео.
Учебное время 30 минут
Необходимые материалы Бумага, письменные принадлежности
 

Информация для учителя

Предварительный просмотр проводится перед просмотром видео. Предварительный просмотр — это не просмотр трейлера или отрывков видео. Предварительный просмотр помогает активировать предварительные знания учащихся. Один из способов предварительного просмотра — помочь учащимся узнать, что они уже знают или думают, что знают о терроризме и насильственном экстремизме. Выявление неправильных представлений имеет решающее значение перед введением новой темы.

Используйте действие KWLQ перед просмотром видео. Это задание можно выполнять со студентами в группах или индивидуально, используя классную доску, бумагу или компьютер.

Цель занятия – определить, что учащиеся знают (К) о терроризме и насильственном экстремизме, что они хотели бы узнать о терроризме и насильственном экстремизме (W) и что они узнали (Н) из видеоролика о терроризме и насильственный экстремизм. Наконец, учащиеся могут определить, какие у них есть дополнительные вопросы (Q) о терроризме и насильственном экстремизме. Эта часть задания дает возможность изучить вопросы, которые возникают у учащихся по вопросам, связанным с терроризмом и насильственным экстремизмом, которые не освещены в видео.

 

Процедуры плана урока

  1. Разделите учащихся на группы по 3-5 человек, в зависимости от размера вашего класса. Поместите учащихся с особыми потребностями в группы, где специальный персонал может помочь поддержать их участие.

  2. Попросите учащихся записать все, что они знают (K) о терроризме и воинствующем экстремизме. Пожалуйста, пока не давайте определение этого термина. Подчеркните, что это мозговой штурм.

  3. Попросите учащихся определить, что (W) они хотели бы узнать о терроризме и воинствующем экстремизме.

  4. Предложите учащимся поделиться своими результатами (K) и (W).

  5. Предложите группам представить свою работу классу. Попросите учащихся сравнить и сопоставить то, что сообщили разные группы.

  6. Спросите учащихся, заметили ли они какие-либо закономерности.

  7. Закрытие : (Q) дает возможность изучить вопросы, которые есть у учащихся по проблемам, связанным с терроризмом и насильственным экстремизмом, которые не освещены в видео.

 
Основные сообщения

В завершение повторите три сообщения о терроризме и насильственном экстремизме, которые учителя призывают строить на своих уроках и делиться ими со своими учениками:

  • Применение насилия в отношении людей для достижения политической цели не является законным
  • Уважение к различиям во мнениях — ключевой компонент здорового и процветающего сообщества
  • Насильственный экстремизм часто вызван чувством изоляции и исключения, а также страхом и невежеством. Реакция на насильственный экстремизм должна осуществляться с соблюдением прав человека и верховенства закона. Если это не так, чувство отверженности усугубляется

 

Далее:


Модуль 3 — Просмотр видео с целью


Наверх

 

Терроризм и школы | ОСПИ

Перейти к основному содержанию

You are here

Home » Успехи учащихся » Здоровье и безопасность » Безопасность в школах » Готовность к насилию в школах и реагирование на них » Терроризм и школы

Ресурсы

  • ФБР — Терроризм
  • Предотвращение терроризма, DHS
  • Вашингтонский государственный термоядерный центр (WSFC)
  • Патруль штата Вашингтон

Сообщить о подозрительной деятельности

Сообщить о подозрительной деятельности в Центр термоядерного синтеза штата Вашингтон.

  • Звоните 1-877-843-9522
  • Электронная почта: вход@wsfc.wa.gov

По мере того, как угроза терроризма развивается и все больше молодежи принимает экстремистские идеологии, возрастает необходимость включения процессов оценки, подготовки, защиты, смягчения последствий, реагирования и, в конечном счете, восстановления после инцидентов, мотивированных терроризмом, в школьные и окружные планы обеспечения безопасности.

Терроризм определяется как:

  • применение насильственных действий для запугивания людей в районе как способ достижения политической цели;
  • систематическое применение террора, особенно как средства принуждения.
  • Бытовой: экстремизм с применением насилия в семье определяется как попытки отдельных лиц или групп продвигать социальные или политические убеждения с помощью силы или насилия и в нарушение федерального закона.
  • International: Государственный департамент США определяет иностранную террористическую организацию (организации) как организации, которые выступают за насилие или осуществляют насильственные действия против интересов США внутри страны и за рубежом.

Утечка

Утечка является заблаговременным предупреждением о потенциальной угрозе; человек преднамеренно или непреднамеренно раскрывает подсказки, которые могут сигнализировать о надвигающемся насильственном акте.

  • необычный интерес или вопросы о процедурах безопасности;
  • откровенно подозрительных действий по провоцированию и наблюдению за ответными действиями сотрудников службы безопасности или правоохранительных органов;
  • необычный интерес к точкам входа, пиковым дням и часам работы, персоналу службы безопасности, средствам наблюдения (включая камеры) и средствам контроля доступа, таким как сигнализация, шлагбаумы, двери, ворота или замки;
  • необычный интерес к учениям или процедурам реагирования безопасности, инициирующий множественные ложные тревоги или фиктивные вызовы службы экстренной помощи в одни и те же места или аналогичные места;
  • слоняться без дела, парковаться или стоять в одном и том же месте в течение нескольких дней без разумного объяснения;
  • необычный интерес к общению с обслуживающим персоналом или охранниками;
  • внимание или избегание камер наблюдения;
  • заинтересованность без обоснования в получении планов участка, маршрутов входа и выхода, а также информации о сотрудниках или населении;
  • одежда, не соответствующая погоде или сезону без разумного объяснения;
  • распространение СМИ, прославляющих акты воинствующего экстремизма
  • попытки мобилизовать других на насилие;
  • новые или более активные пропаганды насилия;
  • пропаганда того, что религиозная, культурная или национальная группа требует насильственной защиты от внешней угрозы;
  • военизированные учения и разведывательная или наблюдательная деятельность, связанная с терроризмом, особенно в сочетании с пропагандой насилия; и
  • приобретение подозрительного количества оружия и боеприпасов или материалов, которые могут быть использованы для производства взрывчатых веществ.