Содержание
Классные часы о терроризме — Классные часы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Классные часы по профилактике экстремизма в подростковой среде
В рамках Месячника гражданско-правового воспитания и профилактики правонарушений и преступлений в школе прошли мероприятия, направленные на профилактику терроризма, религиозного экстремизма и предупреждение социальной агрессии.
20.12.16 г. в 10А классе был организован классный час «Жизнь без опасности – первые шаги к самостоятельности», на котором учащимся объяснили сущность экстремизма и терроризма, его типы и цели.
Были отработаны навыки безопасного поведения, в основе которых лежит мотивированное понимание необходимой борьбы с терроризмом и экстремизмом.
Учащиеся вспомнили страшные страницы истории, жертв крупных террористических актов в России и других странах мира. Также ученикам было рассказано, как должны граждане противостоять терактам, правила поведения в условиях этой опасности.
Участникам мероприятия были розданы памятки «Как не стать жертвой теракта», «Что делать, если вы оказались в заложниках?»
22.12.16 г. в 12А классе проведён классный час «Терроризм – война в мирное время», целью которого стало: сформировать у учащихся представление о терроризме как историческом и политическом явлении; акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов; содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости; содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов; ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта.
Для учащихся 8А класса 23. 12.16 г. был организован классный час «Экстремизму — НЕТ!», основными целями которого было сформировать у учеников отрицательное отношение к экстремизму, терроризму и показать важность уважительного отношения к людям независимо от их этнической, культурной или религиозной принадлежности.
В ходе мероприятия ребята, работая в группах с текстовым материалом, узнали о причинах, видах экстремизма и его проявлениях в современном мире, об экстремистских действия и их отличительных особенностях, а также последствиях и наказании за экстремистские действия. В конце классного часа учащиеся получили памятки «Как не попасть в экстремистскую группировку».
Целью классного часа «Мы против насилия и экстремизма» в 7А классе, было воспитание чувства толерантности, философского и критического отношения к окружающей действительности, способствование духовному совершенствованию и самореализации, укрепление чувства патриотизма.
Классный час был посвящен работе над такими понятиями, как «экстремизм» и «терроризм».
Учащиеся ознакомились с нормативными правовыми документами, в которых упоминается экстремизм, участвовали в беседе «Почему возникают конфликты и как разрешаются они в школе? Для учащихся также был организован диспут «Терроризм и экстремизм — проявление ненависти или глупости?»
В конце мероприятия учащиеся вместе с классным руководителем обсудили, как вести себя при обнаружении подозрительных предметов, если поступила угроза по телефону, если рядом прогремел взрыв.
27.12.16 в 9А,Б классах прошёл классный час на тему «Мировой терроризм – величайшая угроза современности» в форме актуального разговора.
Учащиеся подготовили информацию об одиннадцати самых страшных терактах 2016 года, размышляли о причинах и последствиях терроризма. Сделали вывод, что религиозный экстремизм недопустим.
Среднее учебное пособие Терроризм и насильственный экстремизм: предварительный просмотр видео
Среднее образование: Терроризм и насильственный экстремизм
Видео и руководство для учителя — главная страница
Об этом руководстве и о том, как им пользоваться
Модуль 1.
Обоснование использования видео
Модуль 2: Предварительный просмотр видео
Модуль 3: Просмотр видео с целью
Модуль 4: Действия после просмотра
Ресурсы
Опубликовано в феврале 2020 г.
Субъект | Терроризм и насильственный экстремизм |
Уровень | Среднее (13-18 лет) |
Результаты обучения | Студенты смогут:
|
Основной вопрос | Что вы уже знаете о терроризме и насильственном экстремизме? |
Обоснование | Упражнение «Знай-Хочу-Узнал-Вопрос» (KWLQ) помогает учащимся вспомнить ранее изученное и систематизировать свои идеи до, во время и после просмотра видео. |
Учебное время | 30 минут |
Необходимые материалы | Бумага, письменные принадлежности |
Информация для учителя
Предварительный просмотр проводится перед просмотром видео. Предварительный просмотр — это не просмотр трейлера или отрывков видео. Предварительный просмотр помогает активировать предварительные знания учащихся. Один из способов предварительного просмотра — помочь учащимся узнать, что они уже знают или думают, что знают о терроризме и насильственном экстремизме. Выявление неправильных представлений имеет решающее значение перед введением новой темы.
Используйте действие KWLQ перед просмотром видео. Это задание можно выполнять со студентами в группах или индивидуально, используя классную доску, бумагу или компьютер.
Цель занятия – определить, что учащиеся знают (К) о терроризме и насильственном экстремизме, что они хотели бы узнать о терроризме и насильственном экстремизме (W) и что они узнали (Н) из видеоролика о терроризме и насильственный экстремизм. Наконец, учащиеся могут определить, какие у них есть дополнительные вопросы (Q) о терроризме и насильственном экстремизме. Эта часть задания дает возможность изучить вопросы, которые возникают у учащихся по вопросам, связанным с терроризмом и насильственным экстремизмом, которые не освещены в видео.
Процедуры плана урока
Разделите учащихся на группы по 3-5 человек, в зависимости от размера вашего класса. Поместите учащихся с особыми потребностями в группы, где специальный персонал может помочь поддержать их участие.
Попросите учащихся записать все, что они знают (K) о терроризме и воинствующем экстремизме. Пожалуйста, пока не давайте определение этого термина. Подчеркните, что это мозговой штурм.
Попросите учащихся определить, что (W) они хотели бы узнать о терроризме и воинствующем экстремизме.
Предложите учащимся поделиться своими результатами (K) и (W).
Предложите группам представить свою работу классу. Попросите учащихся сравнить и сопоставить то, что сообщили разные группы.
Спросите учащихся, заметили ли они какие-либо закономерности.
Закрытие : (Q) дает возможность изучить вопросы, которые есть у учащихся по проблемам, связанным с терроризмом и насильственным экстремизмом, которые не освещены в видео.
Основные сообщенияВ завершение повторите три сообщения о терроризме и насильственном экстремизме, которые учителя призывают строить на своих уроках и делиться ими со своими учениками:
|
Далее:
Модуль 3 — Просмотр видео с целью
Наверх
Терроризм и школы | ОСПИ
Перейти к основному содержанию
You are here
Home » Успехи учащихся » Здоровье и безопасность » Безопасность в школах » Готовность к насилию в школах и реагирование на них » Терроризм и школы
Ресурсы
- ФБР — Терроризм
- Предотвращение терроризма, DHS
- Вашингтонский государственный термоядерный центр (WSFC)
- Патруль штата Вашингтон
Сообщить о подозрительной деятельности
Сообщить о подозрительной деятельности в Центр термоядерного синтеза штата Вашингтон.
- Звоните 1-877-843-9522
- Электронная почта: вход@wsfc.wa.gov
По мере того, как угроза терроризма развивается и все больше молодежи принимает экстремистские идеологии, возрастает необходимость включения процессов оценки, подготовки, защиты, смягчения последствий, реагирования и, в конечном счете, восстановления после инцидентов, мотивированных терроризмом, в школьные и окружные планы обеспечения безопасности.
Терроризм определяется как:
- применение насильственных действий для запугивания людей в районе как способ достижения политической цели;
- систематическое применение террора, особенно как средства принуждения.
- Бытовой: экстремизм с применением насилия в семье определяется как попытки отдельных лиц или групп продвигать социальные или политические убеждения с помощью силы или насилия и в нарушение федерального закона.
- International: Государственный департамент США определяет иностранную террористическую организацию (организации) как организации, которые выступают за насилие или осуществляют насильственные действия против интересов США внутри страны и за рубежом.
Утечка
Утечка является заблаговременным предупреждением о потенциальной угрозе; человек преднамеренно или непреднамеренно раскрывает подсказки, которые могут сигнализировать о надвигающемся насильственном акте.
- необычный интерес или вопросы о процедурах безопасности;
- откровенно подозрительных действий по провоцированию и наблюдению за ответными действиями сотрудников службы безопасности или правоохранительных органов;
- необычный интерес к точкам входа, пиковым дням и часам работы, персоналу службы безопасности, средствам наблюдения (включая камеры) и средствам контроля доступа, таким как сигнализация, шлагбаумы, двери, ворота или замки;
- необычный интерес к учениям или процедурам реагирования безопасности, инициирующий множественные ложные тревоги или фиктивные вызовы службы экстренной помощи в одни и те же места или аналогичные места;
- слоняться без дела, парковаться или стоять в одном и том же месте в течение нескольких дней без разумного объяснения;
- необычный интерес к общению с обслуживающим персоналом или охранниками;
- внимание или избегание камер наблюдения;
- заинтересованность без обоснования в получении планов участка, маршрутов входа и выхода, а также информации о сотрудниках или населении;
- одежда, не соответствующая погоде или сезону без разумного объяснения;
- распространение СМИ, прославляющих акты воинствующего экстремизма
- попытки мобилизовать других на насилие;
- новые или более активные пропаганды насилия;
- пропаганда того, что религиозная, культурная или национальная группа требует насильственной защиты от внешней угрозы;
- военизированные учения и разведывательная или наблюдательная деятельность, связанная с терроризмом, особенно в сочетании с пропагандой насилия; и
- приобретение подозрительного количества оружия и боеприпасов или материалов, которые могут быть использованы для производства взрывчатых веществ.