Skip to content

Темы индивидуальные беседы с родителями в средней группе: Картотека бесед с родителями | Материал:

Картотека бесед с родителями | Материал:

Возрастная группа

Название беседы

Цель

1

Младшая группа

1. «Игрушки в жизни детей»

2. «Малыши и книги»

3. «Адаптация ребенка к детскому саду»

4. «Подвижная игра в жизни ребёнка»

5. «Профилактика гриппа, ОРВИ»

1. Обогащение знаний родителей по правильному подбору игрушек для развития детей

2. Приобщение родителей к развитию у детей интереса к книгам и чтению художественной литературы.

3. Помочь познакомиться друг с другом, снять психологические барьеры в общении.

4. Повышение знаний о важности подвижных игр, их значении, подборе для детей этого возраста.

5. Помогать родителям сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребенка.

2

Средняя группа

1. «Безопасность детей – забота взрослых».

2. « Здоровье всему голова»

3. «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка»

4. «Зачем нужны запреты»

5. «Ты нужен мне, папа!»

1. Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам безопасного поведения на улице и дома.

2. Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

3. Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «развитие творческих способностей у детей».

4. Повысить педагогическую культуру родителей.

5. Обсудить важность роли отца в воспитании ребёнка, повысить педагогическую культуру отцов.

3

Старшая группа

1. «Детские вопросы: как на них реагировать и отвечать?»

2. «Проблемы компьютерной зависимости»

3. «Нужны ли детям витамины»

4. «Как приучить ребенка к самостоятельности в выполнении режима в

семье».

5. «Как воспитывать привычку следить за чистотой своего тела»

1. Повышение родительской компетентности в воспитании детей.

2. Ознакомить родителей с проблемами компьютерной зависимости детей

3. Повышение родительской компетентности в вопросах здоровья.

4. Активизировать у родителей их педагогический потенциал в

интересах полноценного развития личности ребенка.

5. Формирование представлений по воспитанию культурно-

гигиенических навыков и навыков по самообслуживанию.

4

Подготовительная группа

1. «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге»

2. «Закаливание не только летом»

3. «Необходимость проведения вакцинации против гриппа.»

4. «Агрессивность ребёнка и как с ней бороться»

5. «Рациональное питание, профилактика авитаминоза»

1. Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома

2. Дать понятие о необходимости закаливания детей круглый год.

3. Предоставить родителям информацию об необходимости вакцинации против гриппа. Объяснить чем опасен этот вирус и его последствия.

4. Оказание теоретической помощи родителям в вопросах воспитания детей. Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

5. Педагогическое просвещение родителей.

План – конспект индивидуальной  беседы

Тема: «Адаптация ребенка к детскому саду».

Дорогие родители, адаптация ребёнка к детскому саду, что это такое, на ваш взгляд? (ответы родителей).          

Адаптация — это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением. Многие из родителей замечали, что в период адаптации, по приходу домой детки были чрезмерно подвижны, плаксивы, требовательны или наоборот вялы! У них может пропадать аппетит сон, иногда повышается температура тела. Это способствует понижению иммунитета и приводит к заболеваниям. К сожалению многие родители не знают, что эти явления временны. Поэтому помочь ребенку адаптироваться в новых условиях могут помочь взрослые и, в первую очередь родители. Поэтому я расскажу вам какие несложные действия способны уменьшить тревожность и положительно повлиять на адаптацию ребенка к новым жизненным условиям. Ребенка приучать к детскому саду нужно постепенно, стоит заранее подготовить себя и малыша к первому дню посещения дошкольного учреждения. Необходимо заранее создавать дома для ребенка режим дня (сон, игры и прием пищи, соответствующий режиму ДОУ).

В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше двух часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно. По истечению 2–3 недель (данный период индивидуален для каждого ребенка, учитывая желание малыша, можно оставить его на целый день в ДОУ.

Каждый раз после прихода из детского сада необходимо спрашивать ребенка о том, как прошел день, какие он получил впечатления. Обязательно нужно акцентировать внимание сына или дочери на положительных моментах, так как родители такими короткими замечаниями способны сформировать у них позитивное отношение к дошкольному учреждению. Если малыш плачет, стоит взять его на руки, успокоить – вероятно, ему не хватает прикосновений матери, которых совсем недавно было намного больше.

Желательно укладывать ребенка спать пораньше, побыть с ним подольше перед сном, поговорить о садике. Можно с вечера условиться, какие игрушки он возьмет с собой в детский сад, вместе решить, какую одежду он наденет утром.  В выходные стоит придерживаться режима дня, принятого в ДОУ, повторять все виды деятельности, которым малыш уже обучился.

Желательно дать ребенку пару дней отдыха, если он категорически отказывается идти в детский сад. Все это время надо рассказывать о садике,  о том, как много интересного его ждет там. Пусть эти разговоры будут эмоционально окрашены, они помогут успокоить малыша.        

Помните, что с началом посещения детского сада ребенок на время лишается физического контакта с матерью. Маленьким детям важно, чтобы их продолжали брать на руки, обнимали, укладывали спать. Поэтому старайтесь уделять больше внимания ребенку дома.        

Памятка

Чтобы облегчить адаптационный период своему ребенку, дома необходимо выполнять следующие рекомендации:

1.Соблюдать режим дня – ребенок должен вставать и ложиться в одно и тоже время, спать днем, гулять. Разнообразить меню. Без необходимости не ходить в гости —  это лишняя нагрузка на нервную систему малыша.

2. Не допускать длительного просмотра телевизора.

3. При общении с ребенком использовать элементы телесной терапии (объятия, поглаживания, игры с прикосновениями), а также игры с водой с успокаивающим эффектом, например: пусть малыш перед сном наливает и переливает теплую воду из одних пластмассовых сосудов в другие

4. Давать выход эмоциональному напряжению (бросать шарики в корзину, рвать газету).

5. Как можно больше гулять с малышом на свежем воздухе.

6. Пораньше забирать из детского сада.

7. Способствовать формированию у ребенка навыков общения со взрослыми, детьми, игровых навыков – ребенку легче будет занять себя, отвлечься.

8. Рассказывать о детском саде, воспитателях, детях – обязательно в радостных и положительных тонах.

Картотека по взаимодействию с родителями

КАРТОТЕКА ПЛАНОВ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

 

КАРТОЧКА
№1

Сентябрь

1. Организационное родительское собрание «Задачи обучения,
особенности развития и воспитания детей в средней  группе».

 

2. Консультация «Возрастные особенности детей 4-5 лет».

3.
Сбор информации о семье и семейном воспитании.

4. Беседа «Как научить ребенка здороваться».

 

5. Консультация «Режим дня и его значение. Создание условий дома для полноценного
отдыха и развития детей»
.

 

7. Участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Красота
родного края».

 

• Знакомство родителей с требованиями программы воспитания
в детском саду детей 4– 5 лет.

• Психолого-педагогическое просвещение родителей по
вопросам речевого развития ребёнка.

• Повышение педагогической культуры родителей.

• Анализ
информации о воспитанниках и их семьях.

• Развивать у родителей инициативу, творчество при выполнении
заданий.

 

 

КАРТОЧКА №2

Октябрь

1. Индивидуальные беседы с родителями о
необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

 

2. Консультация «Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста».

3.
Памятка для родителей по ПДД «Профилактика дорожно-транспортного травматизма».

4. Индивидуальные беседы с родителями «Спортивная форма и обувь для
занятий физкультурой»
 (о необходимости ее приобретения).

 

5. Консультация «О вреде недосыпания».

 

6. Консультация «Если ребенок часто устраивает истерики».

 

7. Памятка: «Какие игрушки приобретать
ребенку»
.

 

8. Участие во Всероссийском
конкурсе детского рисунка «Эти забавные животные».

 

• Распространение педагогических знаний среди родителей,
теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

• Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

• Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие
позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.

 Вызвать желание участвовать в конкурсах.

 

 

КАРТОЧКА
№3

Ноябрь.

1. Оформить стенд «Несколько советов по воспитанию внуков и внучек».

 

2. Оформить фотостенд «Наши бабушки и дедушки».

 

3. Беседа «Роль семьи в формировании двигательной активности ребенка».

 

4. Оформление стенда «Мама – солнышко мое».

5.
Консультация «Воспитание
привычек» (правила формирования привычек у детей)

6. Консультация «Советы Айболита: «Гигиена одежды вашего ребёнка».

7.
Утренник для мам и бабушек, посвященный дню Матери.

8. Участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Мама, я тебя люблю».

 

9. Практикум для родителей «Оригами – средство познавательного и личностного развития».

 

• Реализация единого подхода при обучении ребенка основам
художественно-творческой и конструктивной деятельности.

• Обогащение педагогических знаний родителей.

• Объединение усилий педагогов и родителей по
приобщению детей к совместному творчеству.

• Повысить компетентность родителей в вопросах познавательного и
личностного развития детей посредством художественного конструирования из
бумаги в технике оригами.

 

 

 

 

КАРТОЧКА №4

Декабрь

1. Консультация «Здоровье без лекарства».

2. Памятка
для родителей «Правила общения в семье»  (рекомендации родителям о способах
воздействия на ребенка).

3. Беседа «Как провести праздник дома».

 

4. Беседа «Уважение к старшим».

 

5. Организовать конкурс «Символ года – бык».

 

6. Консультация «Чем занять ребенка в новогодние каникулы».

 

7. Индивидуальные беседы «Новогодние костюмы» (советы по костюмам).

 

8. Участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Зимушка-зима»,
«Город мастеров».

 

• Ознакомление родителей воспитанников с основными
факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в
домашних условиях и условиях детского сада.

• Создание условий для осознания родителями необходимости
совместной работы
детского сада и семьи.

• Повышение педагогической культуры родителей.

• Ознакомление родителей с задачами по сохранению и
укреплению здоровья детей.

• Информирование родителей о состоянии здоровья воспитанников.


Вызвать желание участвовать в конкурсах.

 

КАРТОЧКА
№5

Январь

1. Консультация «Меры предупреждения и лечения гриппа».

 

2. Консультация «Зачем нужно развивать мелкую моторику».

 

3. Беседа «Берегите нервную систему ребенка».

 

4. Консультация «Обучение детей безопасному поведению на дороге».

 

5. Папки-передвижки: «Прогулка
с ребёнком зимой». «Зима и зимние приметы».

 

6. Консультация: «Поговорим о компьютерных
играх»
 (Советы педагога родителям).

 

7. Участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка
«Новогодний фейерверк», «Ларец сказок».

 

• Повышение педагогической культуры родителей.

• Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

• Выявление и анализ информации об условиях здорового образа
жизни в семьях воспитанников.

• Ознакомление с задачами расширение и активизации словаря.

• Формирование единого подхода к познавательно — речевому развитию
детей.

 

КАРТОЧКА
№6

Февраль

1. Беседа «Детское «хочу» и родительское снисхождение».

 

2. Фотогазета «Самый лучший папа – мой».

 

3. Совместное физкультурное развлечение «Вместе с папой, вместе с
мамой поиграть хочу!»
.

 

4. Консультация «Если ребенок дерется».

 

5. Беседа «Трудовое воспитание ребенка в семье».

 

6. Участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Зимние забавы», «Защитник
мой, горжусь тобой»
.

 

10. Участие пап в  утреннике «день защитника Отечества».


Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают
папы и дедушки.

• Активизация родителей в участии спортивных мероприятий.

• Распространение педагогических знаний среди родителей,
практическая помощь родителям в воспитании детей.


Выставка детских рисунков.

 

 

 

 

 

КАРТОЧКА
№7

Март

1. Оформить фотовыставку «Моя милая мамочка».

 

2. Консультация «Значение самообслуживания в воспитании детей».

 

3. Беседа «Ваш ребенок».

4.
Оформить приглашение на праздник 8 Марта.

5.
Консультация «Домашний игровой уголок.

6.
Консультация «Социализация
детей через игровую деятельность»
.

7. Беседа «Взаимодействие ребенка с социумом».

 

8. Участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка « 8 марта-
День Чудес».

 

9. Развлечение «Масленица».

 

• Демонстрация творческих способностей детей, сформировавшихся
умений и навыков.

• Реализация единого воспитательного подхода детей в семье.

• Повышение педагогической культуры родителей.

 

 

КАРТОЧКА №8

Апрель.

1. Памятка «Особенности развития речи детей дошкольного возраста».

 

2. Консультация «Счастье – это когда тебя понимают».

 

3. Индивидуальные беседы с родителями о выяснении
условий воспитания.

 

4. Консультация «Играйте вместе с детьми».

 

5. «Личные беседы» (по запросу родителей).

 

6. Консультация «Заботимся о здоровье детей вместе» (вызвать интерес к факторам,
влияющие, на физическое здоровье детей)
.

 

• Выявление волнующих вопросов у специалистов ДОУ.

• Знакомство родителей с задачами программы воспитания и
обучения в детском саду по теме: Образовательная область

«Чтение художественной
литературы»
.

• Активизация педагогических знаний родителей.

 

 

КАРТОЧКА № 9

 

Май

 

1. Консультация «О летнем отдыхе детей».

 

2. Конкурс «Очень умелые ручки» (самодельные игрушки для игр детей на участке).

 

3. Оформить альбом «Игры на прогулке».

 

4. Групповое родительское собрание «Вместе весело играть» (подвижные игры для родителей
с детьми
)
.

 

5. Анкетирование«Какие Вы родители.

 

6. Информирование семьи о проведении диагностики об усвоении
программного материала за год.

 

7. Выставка детских работ (в рамках кружковой работы).

 

• Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей,
развитие взаимодействия детей, родителей и работников ДОУ.

• Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая
помощь родителям в
вопросах воспитания детей.

• Способствовать формированию коллектива группы.

 

КАРТОЧКА № 10

Июнь

1. Совместный праздник детей и родителей «День защиты детей».

 

2. Памятка «Рецепты здоровья».

 

3. Беседа «Ядовитые грибы и растения».

 

4. Консультация «Организация летней работы с детьми».

 

5. Консультация «Памятка родителям о закаливании
ребенка в семье»
.

 

6. Консультация «Досуг детей дома».

 

• Ознакомление родителей с основными факторами,
способствующими сохранению здоровья дошкольников.

 

 

 

КАРТОЧКА №11

Июль

1. Беседы с родителями по профилактике детского
травматизма, охране жизни и здоровья детей.

 

2. Консультация «Один на улице или безопасная прогулка».

 

3. Наглядная информация «Лекарственные растения»«Ребенок на даче».

 

4. Совместные акции «Благоустройство участка, посадка деревьев, покраска оборудования».

 

5. Беседы с родителями «Правила противопожарной безопасности»«Дети на дороге».

 

6. Консультация «Развиваем творческие способности».

 

• Повышение педагогической культуры родителей.

• Знакомство родителей с задачами программы воспитания и
обучения в детском саду по теме «Художественное творчество ребенка в дошкольном учреждении».

 

 

КАРТОЧКА №12

Август

1. «Собираем с детьми природный материал» для проведения
кружковой работы.

 

2. Консультация «Закаливание детей воздухом».

 

3. Памятка для родителей «Что можно сделать из природного материала».

 

4. Консультация «Что читать детям дома».

 

5. Памятка «Развиваем интерес детей к животным и птицам».

 

6. Оформление папок-передвижек по летней работе.

 

7. Размещение на сайте администрации ДОУ информации о проведении
прогулок, походов экологической направленности.

 

• Создание условий для осознания родителями необходимости
совместной работы
детского сада и семьи.

• Способствовать формированию коллектива группы.

• Формировать правила экологически грамотного взаимодействия с
окружающей средой.

 

Темы
родительских собраний на учебный год

Дата проведения

Тема, повестка дня

Выступающие

Сентябрь

 

Организационное родительское
собрание.

Тема: «Будем знакомы».

— Консультация «Возрастные особенности детей 4-5 лет»;

— «Задачи воспитания и образования детей  5 года жизни»

Цели: Знакомство родителей с
воспитателями группы, режимом дня, определение
перспективных задач на будущий год. Выбор  родительского комитета.

Воспитатели группы

Февраль

 

Тема: «Мы вместе в педагогическом процессе».

— знакомство родителей с ФГОС ДО

— обсуждение способов вовлечения родителей непосредственно в
образовательный процесс в ДОУ, привлечение родителей к участию в конкурсах и
др. мероприятиях.

Цель: привлечение родителей к
участию в педагогическом процессе в ДОУ.

Воспитатели, родители

Май 

Итоговое родительское собрание.

Тема: «Чему научились наши дети за год».

Цель: подведение итогов учебного
года, обсуждение плана работы на летний оздоровительный период. Привлечение
родителей к участию в работе по украшению и озеленению участка группы.

Воспитатели группы

 

 

 

 

 

 

 

Начните разговор с ребенком за ужином

читать •

Ранний подростокДошкольникиШкольный возрастПодросткиПодросткиОбщениеСоединение


«Мы собираемся в отпуск, и я хотел бы поговорить с семьей во время прогулки, но я даже не знаю, с чего начать, чтобы дети открылись и заговорили.»

Семейный отдых — прекрасная возможность для содержательных дискуссий. Но родители часто говорят мне, что не знают, с чего начать
«настоящий» разговор с ребенком.

Что, если бы вы могли задавать вопросы, которые помогли бы вам и вашему ребенку установить связь на более глубоком уровне? Что, если бы вы могли увлечь ребенка интересными
темы, которые им нравились и из которых они даже узнали, без каких-либо лекций?

Можно! Вам просто нужно помнить три простых вещи.

  1. Задавайте хорошие вопросы.
  2. Обязуйтесь слушать, а не читать лекции.
  3. Наслаждайтесь обсуждением и оставайтесь любопытными!

Не стесняйтесь высказывать свое мнение; детям часто любопытно, что думают родители. Просто убедитесь, что вы сначала слушаете, и что вы слушаете
больше, чем вы говорите.

Если вы заметили, что чувствуете острую потребность высказать свое мнение, сделайте вдох. Это обычно приводит к чтению лекций, которые заставят вашего ребенка настроиться.
ты вон. Здесь нет никакой угрозы, и терять нечего. Это просто разговор, где вы тренируетесь слушать и получать удовольствие от своего ребенка. Ваш
ребенок, вероятно, извлечет несколько потрясающих жизненных уроков из обсуждения этих вопросов, но это процесс выработки их взглядов и понимания
себя лучше, потому что у них есть возможность выразить себя. Самый важный вывод для вашего ребенка будет чувствовать себя услышанным,
видели и ценили.

Эти вопросы помогут вам начать работу. Вместо того, чтобы дразнить ребенка, используйте его в качестве отправной точки для двустороннего разговора.
Начните с того, что задайте ребенку вопрос и выслушайте ответ, не забывая отражать то, что он говорит, чтобы он знал, что вы понимаете.

Эти вопросы для начала разговора могут быть адаптированы для детей всех возрастов и хорошо подходят как для начала семейных разговоров за обеденным столом, так и для
один на один раз.

Знакомство с ребенком

  • Какие три вещи в тебе самые интересные?
  • Назовите пять причин, по которым вы рады жизни.
  • Если бы у тебя была какая-нибудь сверхспособность, что бы это было и почему?
  • Если бы у вас была машина времени на один день, что бы вы с ней сделали?
  • Какая твоя любимая песня? Почему?
  • Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Почему?
  • Какой твой любимый фильм? Почему?
  • Как вы думаете, почему дети вставляют кольца в брови, нос и пупок?
  • Как насчет татуировок?
  • Думаешь, ты когда-нибудь захотел бы это сделать? Почему или почему нет?
  • Если бы мы могли отправиться в отпуск куда угодно, что бы вы выбрали? Почему?
  • Если бы у вас была возможность поговорить с кем-нибудь в истории, кто бы это был?
  • Что бы вы хотели у них спросить?
  • Если бы вашим лучшим другом мог стать кто-нибудь из прочитанной вами книги, кто бы это был?
  • Какое ваше самое раннее воспоминание?
  • Чем ты больше всего гордишься?
  • Если бы вы могли изменить одну вещь в своей внешности, что бы это было?
  • Если бы вам нужно было выбрать всего три слова, чтобы описать себя, что бы вы сказали?
  • Есть ли в вас что-то, что вдохновляет других людей?
  • Каким вы представляете себе идеальный день?
  • Если бы вы могли мгновенно стать экспертом в чем-то, что бы это было?
  • Вы бы предпочли жить в замке, на лодке или на облаке?
  • Во время зомби-апокалипсиса, кого бы вы хотели видеть в своей команде и почему?
  • Если бы вы были невидимкой, куда бы вы отправились и что бы сделали?
  • Если бы вы могли вернуться в прошлое и дать совет самому себе в юности, что бы вы сказали себе?
  • Если бы вы могли отправиться в прошлое и дать совет самому себе, что бы вы сказали себе?
  • Какое качество вы хотели бы иметь больше?
  • В чем бы ты хотел стать лучше?
  • Если бы вы могли попросить кого-нибудь о помощи, кто бы это был и почему?
  • Что вас больше всего пугает и почему?
  • Что было самым неловким в вашей жизни?
  • Что из того, что вы сделали в прошлом, вы хотели бы изменить, если бы у вас была возможность переделать?
  • Что заставляет вас чувствовать себя лучше, когда вы расстроены?
  • О чем ты беспокоишься больше всего?
  • В чем вы еще не очень хороши, но в чем хотели бы когда-нибудь преуспеть? Как вы думаете, сколько вам нужно практиковаться, чтобы добиться
    эти вещи?
  • Какова ваша самая большая цель в этом году?
  • Когда вы больше всего гордитесь собой?

Ваши отношения с ребенком

  • Что вам больше всего нравится в наших отношениях?
  • Что тебе меньше всего нравится в наших отношениях?
  • Ты чувствуешь, что можешь говорить со мной о чем угодно?
  • О чем вы, скорее всего, захотите мне солгать? Почему?
  • Если бы вы попали в действительно большие неприятности, как вы думаете, что бы я ответил?
  • Есть ли что-то, что я могу сделать лучше как ваш родитель, чего я сейчас не делаю?
  • Если бы у нас был особенный день вместе, что бы вы хотели сделать?
  • Я тебя когда-нибудь смущал?
  • Чему самому важному я вас научил?
  • Если бы вам нужно было выбрать всего три слова, чтобы описать меня как родителя, что бы вы сказали?
  • Если бы мы могли поменяться местами на день, что бы вы сделали в первую очередь?

Семья

  • Какие три слова, по вашему мнению, лучше всего описывают нашу семью?
  • Какая ваша любимая семейная традиция?
  • Как вы думаете, насколько семьи ваших друзей по сравнению с нашими? Они примерно так же близки? Ближе? Более дальний? Почему вы так думаете?
  • Как вы думаете, ваши друзья разговаривают со своими родителями?
  • Как вы думаете, что сближает семью?
  • Насколько строги родители в нашей семье по шкале от 1 до 10? Какое идеальное число?
  • Можешь перечислить самые важные правила в нашей семье? Кто они такие?
  • Что делать мне и другому родителю, когда вы делаете что-то против наших правил?
  • Справедлива ли дисциплина в нашей семье?
  • Что самое лучшее в нашей семье?
  • Если бы вы могли изменить одну вещь в каждом из ваших родителей, что бы это было?
  • Чему самому важному вас научили родители?
  • Какие, по вашему мнению, самые важные качества хорошего родителя?
  • Как вы думаете, что делает семью счастливой?
  • Расскажите каждому члену семьи, почему вы рады, что он стал частью семьи.
  • Как вы думаете, чем наша семья похожа или отличается от других семей?
  • Хотите ли вы иметь детей, когда вырастете? Почему или почему нет?
  • Каким родителем ты будешь?
  • Что хорошего в том, чтобы иметь братьев и сестер? Что плохого?
  • Что важнее всего для хороших отношений с братом или сестрой?
  • У вас лучше или хуже отношения с вашим братом или сестрой, чем с друзьями?
  • Что вам больше всего нравится в каждом из ваших братьев и сестер?
  • Как ты думаешь, будешь ли ты близок со своими братьями и сестрами, когда вырастешь?
  • Сколько ваших предков вы можете назвать и что вы о них знаете?
  • Вы бы предпочли отправиться в прошлое, чтобы встретиться со своими предками, или в будущее, чтобы встретиться со своими потомками?
  • Когда ваши потомки оглядываются назад, что вы хотите, чтобы они сказали о вас?
  • Чем вы похожи на своих родителей? Чем вы отличаетесь?
  • Что вы сделали сегодня, чтобы помочь нашей семье или улучшить нашу семейную жизнь?

Смешанные семьи и приемные семьи

  • Занимают ли смешанные семьи больше работы? Могут ли они быть такими же счастливыми, как биологические семьи?
  • Ты когда-нибудь скучал по папе?
  • Думаешь, все было бы иначе, если бы твой отец все еще был с нами, а я никогда не встречал твоего отчима? Как?
  • Даже если ваш отчим не является вашим биологическим отцом, вы знаете, что он вас обожает. Вы чувствуете близость к нему?
  • Знаешь, для своей младшей сестры ты полностью ее сестра, а не ее сводная сестра. Вы так чувствуете, или у вас все по-другому? Ты
    чувствовать себя рядом с ней?
  • Как вы думаете, когда вы вырастете, вы и ваши сводные братья останетесь на связи?
  • Считаете ли вы, что усыновленным детям тяжелее, чем детям, которые не были усыновлены?
  • Как вы думаете, стоит ли усыновленным детям искать своих биологических родителей? Почему или почему нет?
  • Если бы вы встретили своих биологических родителей, как вы думаете, чем бы они отличались от нас? Каким образом?
  • Если бы вы встретили своих биологических родителей, что бы вы хотели у них спросить?
  • Если бы вы встретили своих биологических родителей, как бы изменилась ваша жизнь?

Ценности и характер

  • Какими качествами вы больше всего восхищаетесь в других людях?
  • Вы сегодня кому-нибудь помогли?
  • Удалось ли тебе сегодня быть добрым к кому-нибудь?
  • Трудно ли иногда сделать выбор быть добрым?
  • Кто-нибудь был добр к вам сегодня?
  • Нормально ли относиться к людям хуже из-за того, что они выглядят не так, как вы?
  • Как вы думаете, нормально ли солгать о своем возрасте, чтобы попасть в парк развлечений по более дешевому билету? Всегда ли можно лгать?
  • Как вы думаете, ваши родители когда-нибудь лгали?
  • Какую ложь ваши друзья рассказывают своим родителям?
  • Имеет ли значение, делает ли человек нравственный или аморальный выбор, если об этом никто никогда не знает?
  • Можно ли обманывать в учебе, спорте, бизнесе?
  • Если кто-то, кого вы любите, очень болен, но не может позволить себе лекарство, можно ли украсть лекарство?
  • Как вы думаете, можно ли когда-нибудь поделиться секретом, который вам рассказали конфиденциально? Когда и почему?
  • Как вы думаете, что означает слово «уважение»? Заслуживают ли автоматически уважения определенные люди, занимающие руководящие должности, такие как родители и учителя?
    Как заслужить уважение? Как люди учатся уважению?
  • Каждый иногда делает неправильный выбор. Вы помните время, когда вы сделали выбор, о котором потом сожалели? Знала ли какая-то часть вас, что это
    плохая идея? Что мешало вам прислушаться к этой части вас? Как вы могли бы поддержать себя, чтобы сделать другой выбор, если что-то похожее
    случилось снова?
  • Ты ругаешься? Сколько детей в школе ругаются? Что вы думаете о присяге?
  • Как вы думаете, какая самая большая проблема в мире?
  • Как вы думаете, какая самая большая проблема в нашей стране?
  • Что может сделать наша семья, чтобы сделать мир лучше?
  • Насколько важны деньги? Как вы думаете, достаточно ли денег в мире, чтобы всем хватило?
  • Стоит ли становиться миллионером?
  • Что значит быть хорошим гражданином?
  • Важно ли голосовать?
  • Что вы думаете о налогах? Это хорошая идея, чтобы все платили за школы, библиотеки, парки и дороги?
  • Есть ли уроки, которые мы можем извлечь из истории, которые, по вашему мнению, очень важны?
  • Как бы вы изменили мир, если бы могли?
  • Как вы думаете, в чем смысл этого фильма/книги?
  • Вы восхищаетесь героем этого фильма/книги? Почему или почему нет?
  • Сделали бы вы такой же выбор, как герой этой книги/фильма?

Школа и обучение

  • Как вы развили свой ум сегодня?
  • Как вы думаете, вы можете узнать что-нибудь, с достаточной практикой?
  • Что-нибудь заставило вас сегодня крепко задуматься?
  • Удивило ли вас то, что вы сегодня узнали?
  • Кто является или был вашим любимым учителем? Почему?
  • Что тебе больше всего нравится в школе?
  • Что самое сложное в школе?
  • Как вы справляетесь с домашним заданием, чтобы успевать выполнять его и чувствовать себя хорошо?
  • Как вы думаете, есть ли разница между умным и мудрым?
  • Какое твое любимое время в школе?
  • Какая самая неловкая вещь, которая когда-либо случалась с вами в школе?
  • Что ты умеешь делать, чему мог бы научить кого-то другого?
  • Как вы думаете, насколько распространено списывание в вашей школе?
  • Что бы вы сделали, если бы все остальные дети планировали жульничать в финале, а вы знали, что это понизит вашу оценку?
  • Уважаете ли вы своих учителей? Почему или почему нет? Как вы думаете, они уважают вас?
  • Хотели бы вы когда-нибудь стать учителем? Почему или почему нет?
  • Как вы думаете, что больше всего влияет на то, как дети учатся в школе? Тяжелая работа, врожденные способности, родительский контроль, отношение сверстников, как
    хорошая школа?
  • Считаете ли вы, что имеет смысл принимать студентов в колледж только на основании академических достижений или если будет предпринята попытка достичь расового
    а также этническое разнообразие?
  • Как вы думаете, дети из более богатых школьных округов имеют несправедливое преимущество?
  • Что вы думаете о домашнем обучении?
  • Чему ты научился сегодня вне школы?

Эмоции

  • Вы знаете, что такое EQ (коэффициент эмоционального интеллекта)? Если у кого-то высокий EQ, то какие они?
  • Как вы думаете, для чего нужны различные эмоции?
  • Когда вы чувствуете сильную эмоцию, как лучше всего на нее реагировать?
  • Как, по-твоему, я справляюсь с сильными эмоциями?
  • Как лучше поступить, когда ты очень зол?
  • Как вы думаете, это нормально, когда люди плачут, когда они расстроены? (мужчины и женщины, молодые и старые?)
  • Как различные эмоции ощущаются в вашем теле?
  • Можете ли вы сказать мне или другим, когда вы расстроены?
  • Что вы чувствуете, когда кто-то злится на вас? Как вы действуете?
  • Вы человек типа «чашка наполовину полна» или «чашка наполовину пуста»?
  • Что вы делаете, чтобы поднять себе настроение, когда вам плохо?
  • Какие слова вы бы хотели, чтобы кто-то сказал вам, когда вам тяжело?
  • Разве я никогда не замечал, когда ты грустишь?
  • Как мне лучше всего помочь вам, когда вы чувствуете себя сварливым?
  • Когда ты хочешь, чтобы я тебя обнял? Когда это смущает вас?
  • Что ранит твои чувства? Как вы поступаете, когда ваши чувства задеты?
  • Когда ты расстроен, ты хочешь, чтобы я оставался рядом или давал тебе немного свободы?
  • Когда вы очень расстроены, как вы помогаете себе успокоиться?
  • Когда вы действительно злитесь на меня, как мне лучше всего отреагировать?
  • Когда вы совершаете ошибку, можете ли вы все исправить, чтобы в итоге чувствовать себя хорошо? Что самое сложное в ремонте вещей?
  • Что вы чувствуете, когда извиняетесь до, во время и после?
  • Какие бывают виды мужества? Как вы определяете храбрость?
  • Вы считаете себя храбрым? Когда тебе страшно, что ты делаешь?
  • Что вы делаете, когда чувствуете такое разочарование или безнадежность, что хотите сдаться?
  • Вам когда-нибудь хотелось умереть? Когда и почему?
  • Вы когда-нибудь думали о том, чтобы навредить себе? Что ты сделал?
  • Когда вы просыпаетесь в плохом настроении, какие стратегии вы используете, чтобы помочь себе почувствовать себя лучше и хорошо провести день?
  • Как вы думаете, вы зависимы от своего телефона? Как вы думаете, есть ли в нашей семье соответствующие правила в отношении телефонов?

Дружба и сверстники

  • Кто твой лучший друг и почему?
  • Какие черты вы ищете в друзьях?
  • У вас есть друзья другой расы или религии, чем вы? Это как-то влияет на дружбу?
  • Как вы думаете, у вас хорошо получается заводить друзей?
  • С кем ты обычно обедаешь в школе? О чем ты говоришь?
  • Как вы улаживаете отношения с другом, когда у вас возникают разногласия?
  • Кем вы считаете себя в континууме застенчивых и общительных?
  • Вы когда-нибудь злились на кого-то из своих друзей? Как вы справиться с этим?
  • Как вы думаете, существует ли такое явление, как давление со стороны сверстников? Вы когда-нибудь чувствовали давление со стороны сверстников?
  • Считаете ли вы, что некоторые люди более подвержены давлению со стороны сверстников, чем другие? Как вы думаете, почему?
  • Как вы думаете, что делает человека популярным?
  • Более богатые дети более популярны? Дети, которые взрослеют быстрее?
  • Вы популярны? Почему или почему нет? Хотели бы вы быть?
  • Как вы думаете, что такое лидерство? Что отличает хорошего лидера?
  • Какие ваши любимые социальные сети? Что вам нравится в нем? Как вы думаете, есть ли у него недостатки?

Запугивание

  • Кого дразнят в школе или во время вашей деятельности и почему?
  • Поддразнивание когда-нибудь зашкаливало?
  • Как мы можем определить, что нормально, а что за бортом?
  • Думает ли ребенок, которого дразнят, что это издевательство или нет?
  • Кто возглавляет дразнить?
  • Чувствуют ли дети, которые не возглавляют дразнящие игры, они должны присоединиться к ним?
  • Как реагируют дети, которых дразнят?
  • За себя постоят?
  • Это помогает или ухудшает ситуацию?
  • Кто-нибудь еще вмешивается, чтобы заступиться за детей, которых дразнят? Какой самый эффективный способ вмешательства?
  • Как вы думаете, что поддразнивание делает с человеком, которого дразнят?
  • Как, по-вашему, поддразнивание влияет на людей, которые его дразнят?
  • Если выбор, который мы делаем, выражает то, кто мы есть, что говорит о нас поддразнивание?
  • Вас когда-нибудь дразнили или издевались?
  • Если бы вы знали, что бы вы могли сделать или сказать?
  • Не могли бы вы рассказать мне об этом, если бы над вами издевались?

Употребление наркотиков и алкоголя

  • Как вы думаете, почему детям до 21 года запрещено употреблять алкоголь? Ведь так делают многие родители.
  • Почему марихуана и другие наркотики запрещены законом?
  • Что бы вы сделали, если бы вы были в машине, а водитель был пьян или курил марихуану?
  • Что, если бы водитель был взрослым, как родитель вашего друга?
  • Как вы думаете, что происходит в мозгу, когда люди курят марихуану? Почему детям нельзя курить?
  • Вам когда-нибудь казалось, что я слишком много выпил? Вела себя по-другому, когда пила алкоголь?
  • Как вы думаете, когда дети готовы попробовать алкоголь?
  • Знаете ли вы детей, которые пробовали алкоголь или наркотики? Что вы о них думаете?
  • Знаете ли вы детей или взрослых, у которых, по вашему мнению, есть проблемы с алкоголем или наркотиками?
  • Что дети в вашей школе делают на вечеринках?
  • Вы были на такой вечеринке? Вам когда-нибудь предлагали выпить? Сигарета с марихуаной или другие наркотики?
  • Как вы с этим справились?
  • Что бы вы сделали, если бы вы были на вечеринке и кто-то потерял сознание от употребления алкоголя?
  • Вы беспокоитесь, что когда-нибудь станете зависимыми от алкоголя или наркотиков? Почему или почему нет?
  • Вы считаете кофе наркотиком? Как вы думаете, когда детям можно начинать пить кофе?

Согласие, секс, любовь, брак и сексуальные предпочтения

  • Как вы думаете, в каком возрасте люди могут влюбляться?
  • В каком возрасте следует вступать в брак?
  • Как решить, на ком жениться?
  • Как вы думаете, люди должны жениться, чтобы заниматься сексом? Если нет, то как они должны решить, готовы ли они?
  • Как вы думаете, что меняется, когда вы занимаетесь сексом?
  • Как вы думаете, чем любовь в реальной жизни отличается от любви в кино?
  • Что для вас важнее всего при поиске романтического партнера? Как насчет поиска супруга?
  • Как вы думаете, почему люди разводятся? Как вы думаете, как это влияет на их детей?
  • Как вы думаете, кто-нибудь из детей в школе не девственник? Что ты об этом думаешь?
  • Действительно ли дети в вашей школе встречаются?
  • Как вы думаете, у девушек и парней одинаковые потребности в сексе и отношениях?
  • Что вы думаете об идее «друзей с выгодой»? Выгодно ли девушке столько же, сколько парню?
  • Если парня привлекает девушка, как вы думаете, как ему лучше всего это показать?
  • Если девушке нравится парень, как вы думаете, как ей лучше всего это показать?
  • Если парень хочет заняться сексом, а девушка слишком пьяна, чтобы сказать да или нет, что делать парню?
  • Что, если девушка согласится на секс, но передумает, когда он начнет? Что делать парню?
  • Вы знаете кого-нибудь гея? Кто-нибудь относится к ним по-другому? Что ты об этом думаешь?
  • Как ты думаешь, когда-нибудь ты будешь встречаться с девушками или парнями?

Образ тела и гендерные роли

  • Что важнее: привлекательность или быть сильным, умным, смелым, ответственным, заботливым и т. д.?
  • Кто решает, красив человек или привлекателен?
  • Как вы думаете, насколько тела моделей и актеров на телевидении сравниваются с телами обычных людей? Что вы чувствуете, наблюдая за ними?
  • Что вы думаете о том, как сегодня одеваются девушки и парни в средних и старших классах?
  • Как вы думаете, девушки лучше выглядят с макияжем или без него?
  • Является ли привлекательность врожденной или это то, во что мы можем превратить себя?
  • Стоит ли делать себя привлекательными? (например, комфорт, приключение или веселье.) Отличается ли это для девочек от мальчиков?
  • Кто-то хорошенький, если ведет себя некрасиво?
  • Красив ли тот, кто в лохмотьях, но ведет себя храбро и заботливо?
  • Есть ли разница между «привлекательным» и «горячим»? Между «горячим» и «сексуальным»?
  • Как бы вы определили слово «сексуальный»? Важно ли быть «сексуальным»? Являются ли некоторые дети в школе сексуальными?
  • Как кто-то узнает, сексуален ли он?
  • Важно ли, чтобы твой будущий парень или девушка были сексуальными?
  • Какие самые важные качества вы бы хотели видеть в парне или девушке?
  • Как вы думаете, большинство девочек радуются, когда достигают половой зрелости? Почему или почему нет?
  • Как вы думаете, большинство парней радуются, когда достигают половой зрелости? Почему или почему нет?
  • Что самое сложное в том, чтобы быть девушкой?
  • Что самое сложное в том, чтобы быть мальчиком?
  • Вы когда-нибудь встречали человека, который чувствовал, что родился не в том теле? Например, девочка, которая думала, что ей следовало бы родиться в
    тело мальчика? Что ты об этом думаешь?
  • Что вы думаете о детях, решивших жить с другим полом, чем они родились?
  • Знаете ли вы кого-нибудь с расстройством пищевого поведения? Как вы думаете, почему у детей развиваются расстройства пищевого поведения? Как вы думаете, почему такой упор делается на худобу?
    в нашем обществе?
  • Что ты сделал сегодня, чтобы позаботиться о своем теле?
  • Можете ли вы назвать три вещи, которые вам действительно нравятся в себе и которые никак не связаны с тем, как вы выглядите?

Духовность

  • Веришь ли ты в Бога? Почему или почему нет? Если да, то как вы представляете себе Бога?
  • Вы когда-нибудь разговаривали с Богом?
  • Духовность — это то же самое, что и религия, или это другое?
  • Как вы думаете, в чем разница между различными религиями, о которых вы знаете?
  • Играла ли религия положительную или отрицательную роль в истории?
  • Есть ли у вас хорошие друзья, исповедующие религии, отличные от наших? Знакомые? Чем вы похожи на них? Как ты такой же или
    другой?
  • Как вы думаете, есть ли одна лучшая религия? Почему или почему нет?
  • Как вы думаете, что происходит после смерти?
  • Как вы думаете, в чем смысл жизни? Почему мы живы?
  • Как узнать, была ли у тебя успешная жизнь?
  • 10 идей для привлечения родителей

    «Я считаю, что обмен текстовыми сообщениями — отличный способ связаться с родителями», — говорит учитель коррекционного образования средней школы. «После того, как на звонки не ответили, я попытался отправить текстовое сообщение и получил немедленные ответы».

    Текстовые сообщения родителей позволяют TerLouw информировать их об успехах их ребенка, прежде чем ждать возникновения проблемы. Это быстро и легко, и ТерЛоу говорит, что постоянный контакт с родителями сотворил чудеса в ее отношениях между родителями и учителями.

    «Я смог перейти от этого к реальным разговорам, личным встречам и доверительным отношениям».

    Именно общение и доверие являются ключом к успеху учащихся, но общение с родителями по-прежнему остается проблемой для многих педагогов. К счастью, сообразительные учителя всегда находят способы наладить значимые отношения между родителями и учителями, от открытия четкого канала связи со своими домочадцами до вовлечения родителей в школьное сообщество посредством мероприятий и программ. Вот еще несколько идей, почерпнутых вашими коллегами о том, как они вовлекают родителей.

    Сосредоточьтесь на позитиве

    Учитель средней школы Максин Тейлор говорит, что отличный способ построить успешные отношения между родителями и учителями — это связаться с родителями до того, как возникнет проблема.

    «Я звоню родителям или пишу им по электронной почте каждый раз, когда учащийся делает особенно хорошую работу или оказывает исключительную помощь в классе», — говорит она.

    Дополнительные усилия занимают у нее всего несколько минут и творят чудеса в ее отношениях с родителями. Сосредоточившись на успехах своего ребенка, Тейлор может приравнять родительское взаимодействие к позитивным новостям, гарантируя, что родители будут более охотно выслушивать ее, когда возникнет проблема.

    «Это помогает родителям не съеживаться, когда мы вступаем в контакт, потому что они не просто ожидают услышать плохие вещи».

    Дженна Бауэр, учительница средней школы, учится на первом курсе, также подчеркивает плюсы и минусы, когда дело доходит до контактов с родителями.

    «Будучи новым учителем, я начал рассылать пометки «HI-LO» в пакетах с домашними заданиями моих учеников, — говорит Бауэр. «Еженедельная заметка начинается со слов «Успех вашего ученика», и я включаю в этот раздел две вещи. Следующий раздел — «Все еще в работе», и здесь идет один пункт».

    Подчеркивая успехи, Бауэр может побудить учеников охотно делиться своим школьным опытом со своими родителями.

    «Самое приятное то, что ученики читают их родителям, чтобы они могли поделиться с родителями своими успехами, — говорит Бауэр. «Много раз родители присылали его обратно с приложенной благодарственной запиской. Я отправляю 30 заметок в неделю, и это добавляет мне всего 20 минут к моим вечерам по вторникам».

    Делитесь школьными впечатлениями

    «Как сегодня прошла школа?»

    «Хорошо».

    Слишком часто это исчерпывающая беседа учеников с родителями о школе, поэтому родители любят, когда учителя изо всех сил стараются восполнить недостающий опыт.

    «Чтобы информировать родителей об основных событиях, занятиях и событиях в классе, а также для достижения технологических целей моих учеников, я поручаю своим ученикам создавать классную газету, — говорит учитель специального образования средней школы Хизер Вановер. «Он состоит из таких тем, как спортивные расписания, предстоящие события, такие как день фотографии и выпускной вечер, школьные новости и темы в классе».

    А поскольку студенты пишут колонки и помогают выпускать газету, Вановеру не нужно тратить много времени на работу над ней вне класса. Конечным результатом является успешный продукт для родителей, который демонстрирует навыки своих детей и держит их в курсе школьных событий.

    «В каждом выпуске есть моя контактная информация и текущий отчет о любых проблемах в классе или наградах», — говорит Вановер. «Это интересный способ общаться с родителями и публиковать работы учеников».

    Воспитательница детского сада Марта Ричардсон использует одноразовые камеры (да, они все еще существуют!), чтобы делиться опытом с родителями.

    «Мои дети приносят одноразовую камеру со своими школьными принадлежностями, — говорит Ричардсон. «Я снимаю особые моменты, которые происходят в течение учебного года (вещи, которые пропускают родители). Когда он наполняется, я отправляю его домой. Родители могут разработать его и прислать другой, если захотят. Это отличный способ запечатлеть школьные впечатления».

    Найдите точки соприкосновения

    Если вы продемонстрируете готовность узнать больше о своих учениках от их родителей, они с большей готовностью будут работать с вами в течение учебного года. Для этого вы должны быть готовы открыться родителям и выслушать то, что они говорят. Проявите к ним интерес, и они ответят взаимностью.

    Мелланай Ауман, учитель словесности в средней школе, использует начало года как время, чтобы лучше узнать родителей и учеников.

    «В первую неделю учебы я отправляю домой заполненное пустое письмо на английском и испанском языках, чтобы родители написали мне о своем сыне/дочери», — говорит Ауман. «У них есть возможность рассказать мне о том, чего они хотят, чтобы их ребенок достиг в моем классе, а также о его сильных сторонах, увлечениях и интересах».

    Поскольку вы просите родителей рассказать об их детях, обращаясь с ними как с партнерами, они будут более охотно общаться с вами в течение года.

    «Родители любят хвастаться своим ребенком, и это письмо открывает каналы связи до конца года».

    Многие педагоги также считают полезным привлекать учащихся к родительским собраниям.

    Л. Кавел Уилсон, учитель географии в средней школе, говорит, что родители часто берут своих детей с собой на школьные конференции, поэтому Уилсон использует эту возможность, чтобы ученики обсуждали их поведение и успеваемость в классе.

    «Во время конференции я задаю ученику прямые вопросы, побуждая его объяснить своим родителям, что он делает в классе, — говорит Уилсон. «Это переносит акцент со стилей преподавания, содержания или даже вопросов коммуникации и полностью ложится на плечи студента, который несет полную ответственность за свой собственный успех».

    И чаще всего Уилсон говорит, что такой подход позволяет ему найти общий язык с родителями.

    «Если на карту не поставлена ​​серьезная поведенческая или моральная проблема, вы должны быть в состоянии найти общий язык с родителями — по крайней мере, всегда есть ваша забота и забота об их ребенке и ваше желание помочь ему добиться успеха в в своем классе и в жизни».

    Привлечь родителей в школу

    Учительница на пенсии Карен Кларк работает воспитателем для родителей в одном из 9 центров ресурсов для родителей школьного округа Атлантик-Сити, где она помогает организовать ряд общеокружных программ, направленных на вовлечение и поддержку всей семьи. Ед. изм.

    «Цель состоит в том, чтобы попытаться обеспечить связь между школой и домом, — говорит Кларк. «Мы действительно хотим предоставить родителям место, куда они могут чувствовать себя комфортно. У нас есть семинары и занятия для родителей, компьютеры и факсимильные аппараты, которые они могут использовать, чтобы подать заявку на работу или проверить свою электронную почту, ресурсы для семей, которые потеряли свои дома или находятся в опасности или теряют их, и целый ряд других программ для поддержки семьи.»

    Хотя центры ресурсов для родителей финансируются за счет средств Title-1, учителя могут использовать тот же базовый принцип в своих школах разными способами. Делинн Маккэш использует неформальный внеклассный курс ESL, чтобы привлечь учащихся и родителей в класс.

    «Каждый вечер вторника я приглашаю своих учеников и их родителей в свою комнату, — говорит Маккэш. «Чтобы подготовиться, я одалживаю все iPad, какие только могу. Учащиеся сидят в одном конце комнаты с помощью iPad, а родители в другом углу изучают английский язык на интерактивной доске. Они увеличили посещаемость PTO, и учащиеся участвуют в большем количестве школьных мероприятий. У меня не хватает нескольких часов личного времени, но я получаю чрезвычайно полезный опыт истинного преподавания и личное удовлетворение».

    Непосредственное посещение родителей

    Если ничего не помогает, иногда лучше всего предложить родителям возможность встретиться с вами у них дома. Мало того, что большинство родителей оценят ваши усилия, вы даже можете узнать немного больше о жизни своих учеников и их семей.

    «Посещения на дому — лучшее, что я когда-либо делала», — говорит учительница начальных классов Кэти Дауд. «Я унижен тем, как усердно работают наши семьи и как мало они могут за это продемонстрировать.