Содержание
Квн домашнее задание — Квн: сценарий, шутки, приветствие, конкурсы, песни
|
КВН. Сценарий домашнего задания – «Невероятные приключения».
Домашнее задание
«Невероятные приключения»
Голос за кулисами: Скоро наши мальчики пойдут в школу… нет, что-то не так… скоро нашим мальчикам надают в школе… нет, опять не то… А-а!. . Скоро наши мальчики закончат школу, пойдут в армию, а как вы знаете, армия – это сплошное приключение на… 2 года. И сейчас мы с девчонками… ну, хорошо и с мальчишками тоже, покажем вам эти невероятные приключения.
(несколько мальчиков на сцене)
– Вот это попали!
– Ещё как!
– Неужели, правда?
– Что?
– Что-что…, а вот что!
(На сцене появляется девушка – командир в форме десантника. Образ «Гром-баба»)
Парень: Вот это да!
Девушка: Вот ЭТО… НЕТ!!! Разговорчики в строю! Теперь вы не кучка левых малолеток!
Теперь вы куча Солдатов Левых!
– А почему «Левых»?
– Армия женская, а вам мужикам, не привыкать!
(девушка поёт на мотив песни «Замечательный сосед»)
Рано утром по команде
Начинается подъем.
Макияж бегом наводим
И в столовую идем.
Строевая подготовка
И метание гранат…
Может быть, ещё доверим
Вам почистить автомат.
– Ой, что это я тут распелась?
– Да она над нами издевается! (шепотом)
– Разговорчики в строю! На-ле-во! На помойку в баню шагом марш! (Уходят за кулисы)
(На сцене 2 девочки в военной форме)
– А ты помнишь, что случилось после Нового года?
– Нет. Расскажи…
– А дело было так.
(Девочки убегают, а на сцене – девушка в воен.форме и 4 «солдат»)
– Значит так, бойцы! Сегодня вам предстоит трудное и плохо пахнущее задание. Сегодня, а точнее сейчас вы будете отрабатывать команду «Газы!» Не забываем, что противогаз действует в течение 30 минут. Итак… ГАЗЫ!!!
(Трое надевают противогазы, а четвертый изображает, что задыхается и «падает в обморок».)
– Не поняла! Он почему противогаз не надел?
– А, этот?! Он по обмену опытом, с Украины.
«Умирающий» – ГАЗ!!! А можно ещё раз команду «Газы»?
– Санитары! Унести! (уносят за кулисы).
(На сцене раздвигается ширма и появляются трое «солдат». Один с женским макияжем, второй в бигудях, третий одет как попало).
– Да что это за армия такая?
– Девчонки – просто звери!
– Я ещё понимаю в мужской армии за 45 секунд одеться. А тут за 45 секунд одеться, умыться, накраситься, прическу сделать, маникюр, а потом ещё…
– Да перестань ты. Я вот есть хочу, умираю просто… А дома мамка наверное борща наварила, а тут…
– Сплошная диета…
(появляется девушка – командир)
– Н, ты посмотри, прям хор голодных из оперы «Дай пожрать!». Нечего орать! Шагом марш в столовую!… Стоять! Предупреждаю сразу! Пищу из столовой не выносить, собак не кормить!
– ПОЧЕМУ?
– Они это не едят! Шагом марш! (Все уходят, один остается и поёт на мотив песни Из к/ф «Сорочинская ярмарка» – «Нормально». Эту песню в дуэте пела Писанка)
Отправляла мама сына
В армию, чтоб стал мужчиной.
Думал попаду в спецназ
Только вот не в этот раз.
Одолел матриархат,
Пухнет с голоду наш брат.
Вроде выглядим нормально,
Но хотим домой Реально. (Уходит за кулисы)
(Навстречу друг другу из одной кулисы в другую под маршевую музыку идут двое:
Девушка-командир и «солдат». Солдат проходит мимо, девушка окликает его)
– (строго) Стоять! Рядовой, отдать честь!
– (хитро) Не отдам!
– А что отдашь?
– (парень, надевая черные очки и страшным голосом) НЕЧИСТЬ!
(Звучит трек из к/ф «Ночной дозор» – со словами «Сдавайся,ведьма!!!»)
– Что за шуточки! Кругом шагом марш! Два наряда вне очередь!
– (льстиво) А я наряды с собой не брал! (Убегает, а девушка за ним).
(выходят трое ребят, чуть позже девушка)
– Нет! Это не армия, а зебра какая-то.
– Точно! Полоса белая, полоса черная, полоса белая, полоса черная…
(выходит девушка со словами)
– Сейчас я вам ещё одну полосу устрою. На полосу препятствий, бегом марш!
Танец «Полоса препятствий».
(Вся фишка танца в том, что танец состоит из 3х частей. Надо взять фрагменты трех мелодий и объединить их в один трек. Мы брали такой вариант: «Юность в сапогах» – «Стоп» Сэм Браун из к/ф «Стриптиз» – «Юность в сапогах». Теперь о танце.
Под мелодию «Юность в сапогах» – изображают бег, приседания и т.д. Как только начинается «Стоп» – резко останавливаются и начинают изображать стриптиз. Медленно наклоняются вперед, ставя руки на пол. Из этого положения вытягивают ноги назад – получается положение «Упор лежа». Дальше под музыку медленно делают телом волнообразные движения. Главное, чтобы мальчишки лежали лицом в зал. Если лягут вдоль, то будет выглядеть пошло. А лицом в зал, то что надо. Когда снова зазвучит «Юность в сапогах» – быстро вскакивают, делают пару спортивных движений и убегают).
(раздвигается ширма, на стуле сидит «медсестра»)
1) Под музыку при полном молчании из кулис по-пластунски ползет солдат в каске, доползает до стула медсестры, ударяется каской об стул, разворачивается и быстро уползает назад. Медсестра удивленно смотрит на происходящее.
2) С носилками из одной кулисы в другую пробегают санитары, когда они скрываются со сцены – звук падения и крики.
3) Выходит солдат с ромашкой в руках, изображая идиота.
– Косит, не косить. Любить, не любить. Забить, не забить.
– (подходит медсестра, делает осмотр больного) – Так, диагноз ясен: психически здоров, просто…ДУРАК! (Уходят)
(Вся команда на сцене поют финальную песню.)
Под вступление песни мы делали выход строем по два, маршировали и делали разные строевые движения – получился такой своеобразный военный танец «на плацу»
Мальчики танцуют, а девочки поют. На припеве все поют вместе.
Финальная песня на мелодию «Сто дней до приказа» гр. «Стрелки»
Засиделись мы дома уже
Ночью снится одно ОБЖ
Все идем к комбату –
Марш-бросок к военкомату.
«Слабый пол» все про нас говорят
Чем же хуже мы наших ребят
Года два послужим
Откосил – тебе же хуже.
Припев: Мы ждем лишь приказа
Ну, а нам бы всё и сразу,
А пока что нет проблем –
Мы играем в КВН.
Нам соперник не помеха.
Мы здесь ради смеха.
Ну, а строгое жюри
Слишком строго нас не суди.
Праздничное задание – КРИШНАСВАМИ ВИДЯНИКЕТАН
Задание на праздники для класса — I
Примечание. Все задания должны быть представлены в одной тетради размером с корону на 80 страниц. Используйте только скоропись.
Английский | (i) Алфавит прописными и строчными буквами – Пишите один раз через день. (ii) 5 слов каждый день. (Фрукты, Вещи, Животные, Слова из любых книжек с картинками/рассказов). (iii) потренируйтесь писать свое имя и название школы. |
Математика | (i) Напишите №. имена. (от 1 до 20). (ii) Напишите форму 2, форму 5 и форму 10 (от 1 до 100) – один раз в неделю. (iii) Пишите числа от 101 до 200 – один раз в неделю. |
Тамильский | (i)Напишите அ в ஃ (дважды). (ii) Напишите க в ன (дважды). |
Задание на праздники для II класса
Примечание: Все задания должны быть представлены в формате один Блокнот размером с корону на 80 страниц. Используйте только скоропись.
Английский | (i) Пишите любые 5 слов-действий два раза в неделю (ii) Пишите прописными буквами от A до Z дважды в день. (iii) Соберите из газет изображения различных видов спорта и назовите их. |
Математика | (i) Выучить таблицу умножения и писать два раза (от 2 до 5) один раз в неделю (ii) Делать фигуры из глины |
Хинди | Каждый день (i) Напишите स्वर, व्यंजन (ii) Напишите одну страницу в тетради скорописи (iii) Напишите любые два слова на хинди вместе с их значением (см. старый учебник хинди) |
Тамильский |
Задание на праздники для III класса
Примечание: Все задания должны быть представлены в одной тетради 80 страниц в крону. Используйте только скоропись.
Английский | 1. Напишите 5 новых слов. 2. Каждую неделю читайте историю. 3. Напишите несколько строк о домашнем напитке «Пахта» и преимуществах его употребления. |
Математика | 1. Сравните цены на 20 продуктовых продуктов, которые покупают ваши родители, и составьте список, указав их названия и цены. Расположите их в порядке возрастания и убывания. 2. Выучите и запишите таблицы от 6 до 15 два раза в неделю в черновую тетрадь. |
ЭВС | Нарисуйте и составьте Список фруктов и овощей, которые следует есть в жаркое лето. Какие меры предосторожности необходимо предпринять для поддержания хорошего здоровья в летние месяцы. |
Тамильский | க்+அ=க முதல் க்+ஔ=கௌ வரை வாய்பாடு எழுதுக. Изучайте два тирукуррала каждую неделю. |
Хинди | Каждый день 1) Напишите स्वर, व्यंजन , 2) Напишите 1 страницу в тетради скорописи (класс II bk) 3) Напишите любые два слова на хинди вместе с их значениями. (См. старый учебник хинди) |
Задание на праздники для класса — IV
Английский | 1. Пишите по странице каждый день. 2. Пишите по 5 новых слов каждый день и составьте предложение с любыми 2. 3. Напишите несколько строк о летнем путешествии, которое вам понравилось с семьей и родственниками. |
Математика | Учим и пишем два раза в неделю 1. Таблицы умножения 4–12 (2) Таблицы сложения и вычитания 1–10. |
ЭВС | Запишите рецепт летнего фруктово-овощного салата. Перечислите питательные вещества и преимущества. Нарисуйте и назовите используемые ингредиенты. |
Тамильский | 1. தமிழ் எழுத்துக்களை படித்தும், எழுதிಯும் வम௮. 2. எவையேனும் 10 திருக்குறளையும் அவற்றின் படித்து படித்து வரவும். 3. இரண்டு எழுத்து சொற்கள் 20, மூன்று எழுத்து சொற்கள் 20 எழுதுக. 4. உரை பத்தியைப் படித்து குறில், நெடில் சொற்களை ௴ 2). |
Хинди | Каждый день 1)Практика письма स्वर ,व्यंजन. 2) बारहखडी каждой строки 3) Напишите любые 3 новых слова на хинди вместе с их значением. (См. старый учебник хинди) 4) Научитесь писать 5 имен чисел на хинди (1-50). |
Задание на праздники для класса — V
Английский | ПРОСЛУШИВАНИЕ : Посмотрите 2 из этих фильмов и напишите абзац (лист формата А4), представляя себя одним из персонажей фильмов – Большой герой6, Наизнанку, Как приручить дракона–1,Мегамозг, Страна будущего, Приключение Тин Тин. ЗАДАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ : Прочитайте любые два из заданных Заголовков и напишите о них краткую заметку : Рассказы Панчатанра, Оливер Твист, Винни-Пух, Человек-невидимка, Рождественская песнь в прозе, Том Сойер ПИСЬМЕННОЕ ЗАНЯТИЕ: Каждый день пишите по одной странице рукописного текста в четырехстрочный блокнот, следуя правилам письма, которым вы научились на уроках письма. |
Математика | (i)Выучите 6-16 таблиц (потренируйтесь устно и дважды напишите). (ii) Посмотрите прогноз погоды в газетах и запишите самую высокую и самую низкую температуру за неделю. Ответьте в 50 словах: (i) Как вы справляетесь при высокой температуре? (ii) Что вы будете делать, чтобы охладиться? (iii) Узнайте, в какой день недели самая высокая и самая низкая температура. |
ЭВС | (i) Прочтите ежедневный отчет о погоде в газете и запишите минимальную и максимальную температуру за неделю. Узнайте, какие были самые жаркие и прохладные дни. (ii) Перечислите десять способов пережить жаркое лето. |
Тамильский | 1. தமிழ் எழுத்துக்களை படித்தும், எழுதிಯும் வम௮. 2. எவையேனும் 20 திருக்குறளையும் அவற்றின் படித்து வரவும் வரவும். 3. எழுத்துப்பயிற்சி புத்தகத்தில் பக்க.எண். 10 – 20 часов. 4. செய்தித்தாள் வாசிக்கவும் (தினமணி) உரை பத்தியைப் படித்து குறில், நெடில் சொற்களை எழுதுக (5). |
ХИНДИ | Ежедневно делайте следующее: 1. Тренируйтесь писать स्वर, व्यंजन. 2. बारहखडी каждой строки. 3. Напишите любые пять новых слов на хинди вместе с их значениями (см. старый учебник хинди). 4. Научитесь писать 5 названий чисел на хинди (1–50) |
Задание на праздники для класса — VI
Английский | 1. Написание диалога: Однажды, как и Патрик, вы нашли эльфа (крошечного человечка) в своей комнате. Что вы чувствуете, увидев эльфа? Что бы вы хотели у него спросить? Напишите диалог, который происходит между вами и ним. Вы можете использовать такие слова, как «счастливый», «отлично», «помощь», «замечательно», «легко», «удобно» и т. д. 2. Творческое письмо: Напишите по 15 предложений в каждом из следующих вопросов. Темы: Моя школа; Места, которые вы посетили во время отпуска; Любые два праздника. 3. Написание письма: Напишите письмо своему другу с описанием ежегодного дня «КВН» 4. Написание от руки: Ежедневно записывайте по две страницы в тетрадь из четырех строк. |
Социальный | (i) Составьте хронологию своей истории жизни (ii) Напишите историю своей школы. |
Математика | 1. Заполните рабочие листы (только 1, 2 и 3) из выдвижной книги. 2. Выучите и запишите два раза в неделю таблицы 6-20. |
Наука | Рабочие листы (только рабочие листы № 6 и 7) по естественным наукам выдаются учащимся VI класса в качестве праздничного задания. Учащимся предлагается внимательно прочитать главу 1 и ответить на вопросы, приведенные в выдвижных листах карандашом |
Тамильский | 1 . கட்டுரை : தலைப்பு, முன்னுரை, பொங்கல் திருநாள், போகிப்பொங்கல், அறுவடைத்திருநாள், பொங்கலிடுதல், மாட்டுப்பொங்கல், கால்நடைகளுக்கு நன்றி, காணும் பொங்கல், ஜல்லிக்கட்டு, முடிவுரை. 2. கடிதம்: உன் திருமணத்திற்குச் செல்ல வேண்டி, நான்கு நாட்கள் கேட்டு தலைமை ஆசிரியருக்கு கடிதம் ஒன்று எழுதுக. 3. தினம் தமிழ் : செய்தித்தாளில் இடம் பெறும் தலைப்புகள் சிலவற்றை தினம் எழுதுக. |
Хинди | Каждый день : 1. Практикуйтесь в написании स्वर ,व्यंजन, बारहखडी (один раз) 2. Напишите любые пять новых слов на хинди вместе с их значениями и составьте предложения для любых трех на хинди. |
Расписание праздников для VII класса
Английский | 1. Семинар: Подготовить презентацию на тему «Быть человеком». 2. Творческое письмо: Напишите краткое описание города – Пондишери – города радости. 3. Рецензия на книгу: Напишите рецензию на прочитанный вами рассказ (название, автор, краткое содержание и персонажи). 4. Рукописный ввод: 2 страницы в четырехстрочном блокноте каждый день. 5. Грамматика: Ежедневно используйте рамки статей по 5 предложений. 6. Написание диалога: Диалог между врачом и пациентом. |
Социальный | (i) Обратитесь к атласу и отметьте реки Индии. (ii) Отметьте северные, южные, восточные и западные штаты Индии. |
Наука | Рабочие листы (только рабочие листы № 5 и 6) по естественным наукам выдаются учащимся VII класса в качестве задания на каникулах. Учащихся просят внимательно прочитать главу 1 и ответить на вопросы, приведенные в выдвижных листах карандашом 9.0011 |
Тамильский | |
математика | 1. Пишите таблицы умножения от 12 до 30 один раз в неделю. 2. Напишите следующие формулы для целых чисел 5 раз в неделю. i) a + b = b + a ii. а + (b + c) = (a + b) + c iii. а + 0 = а = 0 + а iv. a x (-b) = (-a) x b = – (a x b) v. (-a) x (-b) = a x b vi. (a x b) x c = a x (b x c) vii. a x (b + c) = (a x b) + (a x c) viii. а х (b – с) = (а х b) – (а х с) 3. Ответьте на следующие вопросы: i) (-5) + (-8) = (-8) + _____. II. 17 + _______ = 0. III. [ 13 + (-12) + ______ = 13 + (-12) + (-7) ] i) Найдите продукты: 15 x 0 x (-18) ii. (-3) x (-6) x (-2) x (-1) iii. (-12) x (-11) x 10 Проверьте следующее: i. 18 х [7 + (-3)] = [(18 х 7) + 18 (-3)] i) ii. (-21) х [(-4) + (-6)] = [(-21) х (-4)] + [(-21) х (-6)] |
Задание на каникулы для VIII класса
НАУКА
Рабочие листы по разделам по естественным наукам выдаются учащимся VIII класса в качестве задания на каникулы. Студентов просят внимательно прочитать следующие главы и ответить карандашом на вопросы, приведенные в выдвижных листах.
ФИЗИКА | Глава 11: Форс и давление. Рабочий лист №: 77 и 82 |
ХИМИЯ | Глава 3: Синтетические волокна и пластмассы. Рабочий лист №: 18 |
БИОЛОГИЯ | Глава 1: Растениеводство и управление. Рабочий лист №: 5 и 7 |
МАТЕМАТИКА:
1. Найдите продукт, используя подходящие свойства:
(а) 26 × (– 48) + (– 48) × (–36)
(б) 8 × 53 × (–125)
(в) 15 × (–25) × (– 4) × (–10)
(г) (– 41) × 102 (д) 7 × (50 – 2)
(е) 625 × (–35) + (– 625) × 65
(г) (–17) × (–29)
(h) (–57) × (–19) + 57
2. Проверьте следующее:
(а) 18 × [7 + (–3)] = [18 × 7] + [18 × (–3)] (б) (–21) × [(– 4) + (– 6)] = [( –21) × (– 4)] + [(–21) × (– 6)]
3. Найдите каждый из следующих продуктов:
(i) (–18) × (–10) × 9 (ii) (–20) × (–2) × (–5) × 7 (iii) (–1) × (–5) × (– 4) × (– 6)
4. Найдите три рациональных числа между – 3/4 и 1/2.
5. Напишите любые 5 рациональных чисел от 5/6 до 7/8.
6. Найдите: 4/7 X 14/3 ÷ 2/3.
7. Обратная величина – 3/8 X (-7/13) равна?
8. Проверьте следующее:
i) 2/5 х ((-1/6) х 2/3) = (2/5 х (-1/6)) х 2/5. ii) 2/3 х (8/9-1/6) = 2/3 х 8/9-2/3 х 1/6.
9. Оцените следующее с помощью распределительного свойства:
i)(-9/10) X (-3/5)+ (-9/10) X (3/5). ii) 1/5 х 1/2-1/5 х 3/2.
10. Изобразите на числовой прямой следующие рациональные числа: i) -3/7 ii) 4 1/3 .
SUB: СОЦИАЛЬНЫЕ
История: Как , когда и где?
- Подготовьте тематическое исследование группы школ KV, расположенных в Индии.
- Опросите своих бабушек и дедушек/родителей об их детстве.
- Перечислите штаты – их столицы в Индии и найдите их на политической карте Индии.
География: Ресурсы
- Дизайн плаката на тему «Сохранение любых 2-х ресурсов (Вода, Ветер)
- Предложите десять мер, которые вы предпочитаете для экономии электроэнергии.
Sub: Tamil
Написание букв ( )
Праздники. студентам в качестве праздничного задания. Студентов просят внимательно прочитать следующие главы и ответить карандашом на вопросы, приведенные в выдвижных листах.
Физика : Глава 8: Движение
Рабочий лист №: 1, 2 и 4
Химия: Глава 1: Движение
Рабочий лист. of life
Worksheet No: 143,144&145
SOCIAL
History: The French Revolution 1789.
- Collect information and pictures on any one event on French Revolution (Tennis Court Oath, The Reign террора, Восстание Наполеона).
География: Индия – размер и расположение
- Отметьте важные широтные и долготные продолжения контура Индии.
- Отметьте основные физические особенности Индии.
Задание на каникулы для класса – X
ЗАДАНИЕ НА КАНИКУЛЫ – НАУКА
Рабочие листы по естественным наукам по главам выдаются учащимся класса X в качестве задания на каникулы. Студентов просят внимательно прочитать следующие главы и ответить карандашом на вопросы, приведенные в выдвижных листах.
Физика:
Глава 12: Электричество
Рабочий лист №: 1, 2 и 3
Химия:
Глава 1: Химические реакции и уравнения
.
Глава 1: Жизненные процессы
Рабочий лист №: 120,121 и 122
ЗАДАНИЕ НА ПРАЗДНИКИ – АНГЛИЙСКИЙ
Обратитесь к уроку о Нельсоне Манделе и ответьте на следующие вопросы.
- Почему на инаугурации присутствовало такое большое количество международных лидеров? Что означало триумф?
- Что имеет в виду Мандела, когда говорит, что он «просто сумма всех этих африканских патриотов». Кто ушел до него?
- Согласны ли вы с тем, что «глубины угнетения» создают «высоты характера»? Как Мандела иллюстрирует это? Можете ли вы добавить свои собственные примеры к этому аргументу?
- Как менялось понимание Манделой свободы с возрастом и опытом?
- Как «жажда свободы» Манделы изменила его жизнь?
Ответьте на следующие вопросы 30-40 словами :
- Какой непреднамеренный эффект произвели десятилетия угнетения?
- Что огорчило Нельсона Манделу, когда он стал президентом ЮАР?
- Когда жажда Манделы к себе превратилась в жажду свободы для всего его народа?
- Почему 10 мая 1994 года важно для Южной Африки?
- Какие идеалы будущего Южной Африки изложил Мандела в своей речи?
- Что обещал Нельсон Мандела, когда он был приведен к присяге в качестве президента?
- Что запомнил Нельсон Мандела в день церемонии инаугурации?
Ответьте на следующие вопросы в 100-120 словах:
- Нельсон Мандела в своей инаугурационной речи использовал эти два слова «выдающееся человеческое бедствие» и, таким образом, «великолепное человеческое достижение». Что он имел в виду под этим?
- С какими трудностями столкнулся Нельсон Мандела, добиваясь свободы для своего народа?
- Дайте набросок персонажа Нельсона Манделы.
- Какие разные представления о свободе были у Манделы на разных этапах его жизни? Или Как менялось понимание Манделой свободы с возрастом и опытом?
Задание на праздники для класса — XI
Праздничное задание для класса – XII
ПРЕДМЕТ:НАУКА
Ученикам 12 класса предлагается выполнить исследовательский проект на практических занятиях по биологии в качестве праздничного задания. Учащимся предлагается выполнить проекты экспериментально и представить проект в печатной форме 3 июня – после открытия школы. Каждому студенту назначается определенная тема, и темы следующие:
Исследовательские проекты:
- Изучение действия антибиотиков на микроорганизмы.
- Изучение апикального доминирования у картофеля и колеуса.
- Исследование структуры пыльцы и расчеты жизнеспособности пыльцы.
- Изучение скорости прорастания пыльцы различных видов в растворе сахара и бора.
- Изучение распространения семян различными агентствами.
- Изучение архитектуры кроны деревьев.
- Исследование влияния аллейных деревьев на температуру под кронами и снаружи.
- Изучение опыления подсолнечника и бобовых.
- Сравнительное исследование содержания хлорофилла у пяти разных видов растений.
- Изучение яичников лягушек и жаб в период размножения для определения стадий созревания яйцеклеток.
- Изучение метаморфизма головастика лягушки по образцам.
- Изучение стадий развития комнатной мухи.
- Изучение стадий развития тараканов.
- Изучение лекарственной устойчивости бактерий с помощью антибиотиков.
- Изучение свёртываемого и несвёртываемого молочного белка.
- Изучение передвижения и роли различных плавников у рыб.
- Изучение влияния 2,4-Д на процесс транслокации.
SUB: ХИМИЯ
* Подготовить черновой проект по заданной индивидуально теме.
Руководство по разработке проекта:
- Сертификат оригинальности
- Подтверждение
- Предисловие
- Индекс
- Введение
- Цель
- Используемые инструменты: (требуются химикаты и аппаратура)
- Аналитический документ
- Результат
- Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать
- Глоссарий
- Библиография
* Изучите и напишите как указатель, так и упражнение в обратном порядке для
ch-14: Биомолекула и Ch-15: Полимер
Sub: Учетные записи. Класс назначений: XII
Исследование бизнеса M/S Alpana Kid Владимир Зеленский — Дети | Britannica Kids
Введение
Владимир Зеленский — президент Украины. До этого он был актером и комиком. Он провел десятилетия в индустрии развлечений и не имел опыта в политике, когда баллотировался в президенты в 2019 году.. Однако его позиция против коррупции и его популярность позволили ему легко победить на президентских выборах.
Ранняя жизнь и образование
Зеленский родился 25 января 1978 года в Кривом Роге, Украина. (В то время Украина была частью Советского Союза. Она стала независимой страной в 1991 году.) Его семья была еврейской, и когда он был маленьким ребенком, они переехали в Эрдэнэт, Монголия. Там они пробыли четыре года, прежде чем вернуться в Кривой Рог, где Зеленский поступил в школу. Он вырос, разговаривая на русском, украинском и английском языках. В 19В 95 году поступил в Криворожский экономический институт (местный кампус Киевского национального экономического университета). Он получил юридическое образование в 2000 году.
Карьера в сфере развлечений
Зеленский начал активно работать в театре, когда учился в школе, и вскоре это стало его основным направлением. Он был частью перформанс-группы, известной как «Квартал 95» («Квартал 95», так назывался район его детства). «Квартал 95» вышел в финал конкурса популярных комедий КВН ( Клуб весёлых и находчивых ; «Клуб Весёлых и Находчивых»). «Квартал 95» регулярно появлялся на КВН до 2003 года. В том же году Зеленский стал соучредителем продюсерской компании «Студия Квартал 95». Студия «Квартал 95» стала одной из самых успешных и продуктивных развлекательных студий Украины. В 2011 году назначен генеральным продюсером украинского телеканала «Интер ТВ».
Пока Зеленский работал на телевидении, он также снимался в художественных фильмах, в том числе в Ржевский против Наполеона (2012), 8 Первые свидания (2012) и 8 Новые свидания (2015). Зеленский снялся в роли учителя истории Василия Голобородько в телепрограмме « Слуга народа » (2015). Шоу следует за Голобородько, когда он становится знаменитым после того, как студент снимает его в классе, выступающего со страстным обращением против коррупции в правительстве. Голобородько в итоге становится президентом Украины. Слуга народа стал хитом, а в 2018 году Квартал 95 официально зарегистрирована «Слуга народа» как политическая партия в Украине.
Политическая карьера
31 декабря 2018 года Зеленский объявил, что будет баллотироваться в президенты. В отличие от своих оппонентов, Зеленский не делал политических заявлений и не давал пресс-конференций. Вместо этого он загружал короткие речи или комедийные номера на YouTube и в Instagram. Подход сработал, и Зеленский набрал более 30 процентов голосов в первом туре президентских выборов. Петр Порошенко, тогдашний президент, занял второе место с 16 процентами. 19 апреляВ 2019 году два соперника дебатировали перед десятками тысяч зрителей на киевском стадионе «Олимпийский». Через два дня Зеленский был избран президентом Украины с 73 процентами голосов.
Зеленский призвал провести выборы в законодательные органы в июле, и «Слуга народа» получила большинство мест. Первые несколько лет правления Зеленского были непростыми.