Skip to content

Темы домашнего задания на квн: Квн домашнее задание — Квн: сценарий, шутки, приветствие, конкурсы, песни

Содержание

Квн домашнее задание — Квн: сценарий, шутки, приветствие, конкурсы, песни

Квн домашнее задание сценарий

От нового поколения веселых и находчивых часто слышатся просьбы прислать сценарий КВН. Недавно на форуме появилась очередная просьба написать сценарий.
Конечно же, Клуб Веселых и Находчивых — это одно большое братство, и собратья квнщики, несмотря на свои дела, не могли не откликнуться на про

Читать дальше »

Категория: Квн домашнее задание |
Просмотров: 1151 |

Квн домашнее задание про школу

Ведущий объявляет начало КВН.

Выходят две команды — «Знайки» и «Почемучки».

Ведущий:

Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок.

Читать дальше »

Категория: Квн домашнее задание |
Просмотров: 1182 |

Квн домашнее задание на школьную тему

На ремикс «Если у вас нету тёти».

Весь вокал (кроме одной реплики) – ведущий (или хор)

Действующие лица:

Ведущий (вокалист или хор)
Отец
Мать
1-й бандит
2-й бандит
Саша Большой
1-й дружинник
2-й дружинник

Читать дальше »

Категория: Квн домашнее задание |
Просмотров: 1542 |

Квн домашнее задание про дружбу

Дети под музыку входят в зал. Рассаживаются.

Воспитатель: Сегодня у нас КВН. Мы будем соревноваться и узнаем, кто лучше всех знает об опасностях, которые могут приключиться с детьми и как их избежать.

Разрешите представить жюри – это наши гости. А теперь слово капитанам ком

Читать дальше »

Категория: Квн домашнее задание |
Просмотров: 1076 |

Школьный квн домашнее задание

Команды детей входят в зал под музыкальную композицию «Гимн города»

Ведущий объявляет о начале игры в КВН. Приветствие команд:

«Мы ребята дошколята в КВН пришли играть

И девиз наш: «Побеждать».

Ведущий: Сегодня у нас КВН, посвященный дню рождения н

Читать дальше »

Категория: Квн домашнее задание |
Просмотров: 578 |

Музыкальное домашнее задание на квн сценарий

Ход занятия:

Слышится шум транспорта. В группу входит инспектор ДПС, здоровается.

— Ребята, вы меня узнали? Совершенно верно, я инспектор ДПС. А пришел я к вам для того, чтобы проверить насколько хорошо, вы знаете, правила дорожного движения и умеете ли вы ими пользоваться.

Читать дальше »

Категория: Квн домашнее задание |
Просмотров: 1062 |

Домашнее задание на квн

Дети входят в зал под музыку КВН.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Сегодня в этом зале состоится КВН. Это конкурс для веселых и находчивых команд: команды мальчиков и команды девочек. Наш конкурс мы посвятим тем правилам, без знания которых в современной жизни не обойтись – это прав

Читать дальше »

Категория: Квн домашнее задание |
Просмотров: 830 |

Домашнее задание на квн про школу

Ход занятия:

Под веселую музыку зал заходят две команды и строятся по обеим сторонам зала.

Вос-ль: В нашем КВН участвуют две команды.

Дети говорят название команд.

Вос-ль: А вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные, смелые и умные. КВН- это сорев

Читать дальше »

Категория: Квн домашнее задание |
Просмотров: 536 |

Музыкальное домашнее задание на школьный квн

Воспитатель: Добрый день, дорогие ребята, взрослые! МЫ рады видеть вас сегодня у нас в гостях. Далее девочка читает стихотворение.

Хорошо, что солнце светит!

Хорошо, что дует ветер!

Хорошо, что этот лес

Вырос прямо до небес!

Хорошо, чт

Читать дальше »

Категория: Квн домашнее задание |
Просмотров: 876 |

Музыкальное домашнее задание на квн

Ведущий. Уважаемые родители и дорогие ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поиграть и пообщаться. Мы приглашаем вас принять участие в познавательно-игровом конкурсе «Мама, папа и я – Сургутская семья». Но сначала нам нужно разделиться на две команды — детей и родителей. Итак, мы начинаем.

Читать дальше »

Категория: Квн домашнее задание |
Просмотров: 603 |

Квн домашнее задание для школьников

Звучит песня «Любитель – рыболов» (сл. А. Барто) .

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы с вами поговорим о стихах А. Л. Барто и немножко поиграем. Для этого мы разделимся на две команды. Первая команда будет называться «Улыбка», вторая команда «Солнышко».

Объявляется первый

Читать дальше »

Категория: Квн домашнее задание |
Просмотров: 448 |

Квн домашнее задание для детей

1. Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане,

Всегда и везде –

Вечная слава воде! («Мойдодыр»)

2. Скачет сито по

Читать дальше »

Категория: Квн домашнее задание |
Просмотров: 308 |

Квн домашнее задание для подростков

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель;

Дядя Степа – воспитатель;

Команды по 5 человек:

«Красный огонек» — дети подгот. группы,

«Желтый огонек» — родители,

«Зеленый огонек» — воспитатели.

Ход досуга:

Читать дальше »

Категория: Квн домашнее задание |
Просмотров: 489 |

Квн домашнее задание для студентов

Учащиеся делятся на две команды. Первая команда называется «Сине-

морье», вторая- «Лукоморье».

Воспитатель: Итак, друзья, начнем программу.

Затей у нас большой запас.

А для кого они?

Для вас!

Мы знаем, вы любили игры,

Читать дальше »

Категория: Квн домашнее задание |
Просмотров: 636 |

Темы домашнего задания квн

Ход игры:

Входит Незнайка и пугается всего.

Воспитатель: Что с тобой?

Незнайка:

Попав в большой и шумный город

Я растерялся и пропал

Не знал я знаков светофора

Чуть под машину не попал.

Кругом маш

Читать дальше »

Категория: Квн домашнее задание |
Просмотров: 358 |

КВН. Сценарий домашнего задания – «Невероятные приключения».

Домашнее задание

«Невероятные приключения»

Голос за кулисами: Скоро наши мальчики пойдут в школу… нет, что-то не так… скоро нашим мальчикам надают в школе… нет, опять не то… А-а!. . Скоро наши мальчики закончат школу, пойдут в армию, а как вы знаете, армия – это сплошное приключение на… 2 года. И сейчас мы с девчонками… ну, хорошо и с мальчишками тоже, покажем вам эти невероятные приключения.

(несколько мальчиков на сцене)

– Вот это попали!
– Ещё как!
– Неужели, правда?
– Что?
– Что-что…, а вот что!

(На сцене появляется девушка – командир в форме десантника. Образ «Гром-баба»)

Парень: Вот это да!
Девушка: Вот ЭТО… НЕТ!!! Разговорчики в строю! Теперь вы не кучка левых малолеток!
Теперь вы куча Солдатов Левых!
– А почему «Левых»?
– Армия женская, а вам мужикам, не привыкать!

(девушка поёт на мотив песни «Замечательный сосед»)

Рано утром по команде
Начинается подъем.
Макияж бегом наводим
И в столовую идем.
Строевая подготовка
И метание гранат…
Может быть, ещё доверим
Вам почистить автомат.

– Ой, что это я тут распелась?
– Да она над нами издевается! (шепотом)
– Разговорчики в строю! На-ле-во! На помойку в баню шагом марш! (Уходят за кулисы)

(На сцене 2 девочки в военной форме)

– А ты помнишь, что случилось после Нового года?
– Нет. Расскажи…
– А дело было так.
(Девочки убегают, а на сцене – девушка в воен.форме и 4 «солдат»)
– Значит так, бойцы! Сегодня вам предстоит трудное и плохо пахнущее задание. Сегодня, а точнее сейчас вы будете отрабатывать команду «Газы!» Не забываем, что противогаз действует в течение 30 минут. Итак… ГАЗЫ!!!
(Трое надевают противогазы, а четвертый изображает, что задыхается и «падает в обморок».)
– Не поняла! Он почему противогаз не надел?
– А, этот?! Он по обмену опытом, с Украины.
«Умирающий» – ГАЗ!!! А можно ещё раз команду «Газы»?
– Санитары! Унести! (уносят за кулисы).

(На сцене раздвигается ширма и появляются трое «солдат». Один с женским макияжем, второй в бигудях, третий одет как попало).

– Да что это за армия такая?
– Девчонки – просто звери!
– Я ещё понимаю в мужской армии за 45 секунд одеться. А тут за 45 секунд одеться, умыться, накраситься, прическу сделать, маникюр, а потом ещё…
– Да перестань ты. Я вот есть хочу, умираю просто… А дома мамка наверное борща наварила, а тут…
– Сплошная диета…

(появляется девушка – командир)

– Н, ты посмотри, прям хор голодных из оперы «Дай пожрать!». Нечего орать! Шагом марш в столовую!… Стоять! Предупреждаю сразу! Пищу из столовой не выносить, собак не кормить!
– ПОЧЕМУ?
– Они это не едят! Шагом марш! (Все уходят, один остается и поёт на мотив песни Из к/ф «Сорочинская ярмарка» – «Нормально». Эту песню в дуэте пела Писанка)

Отправляла мама сына
В армию, чтоб стал мужчиной.
Думал попаду в спецназ
Только вот не в этот раз.
Одолел матриархат,
Пухнет с голоду наш брат.
Вроде выглядим нормально,
Но хотим домой Реально. (Уходит за кулисы)

(Навстречу друг другу из одной кулисы в другую под маршевую музыку идут двое:
Девушка-командир и «солдат». Солдат проходит мимо, девушка окликает его)

– (строго) Стоять! Рядовой, отдать честь!
(хитро) Не отдам!
– А что отдашь?
(парень, надевая черные очки и страшным голосом) НЕЧИСТЬ!
(Звучит трек из к/ф «Ночной дозор» – со словами «Сдавайся,ведьма!!!»)
– Что за шуточки! Кругом шагом марш! Два наряда вне очередь!
(льстиво) А я наряды с собой не брал! (Убегает, а девушка за ним).
(выходят трое ребят, чуть позже девушка)
– Нет! Это не армия, а зебра какая-то.
– Точно! Полоса белая, полоса черная, полоса белая, полоса черная…
(выходит девушка со словами)
– Сейчас я вам ещё одну полосу устрою. На полосу препятствий, бегом марш!

Танец «Полоса препятствий».
(Вся фишка танца в том, что танец состоит из 3х частей. Надо взять фрагменты трех мелодий и объединить их в один трек. Мы брали такой вариант: «Юность в сапогах» – «Стоп» Сэм Браун из к/ф «Стриптиз» – «Юность в сапогах». Теперь о танце.
Под мелодию «Юность в сапогах» – изображают бег, приседания и т.д. Как только начинается «Стоп» – резко останавливаются и начинают изображать стриптиз. Медленно наклоняются вперед, ставя руки на пол. Из этого положения вытягивают ноги назад – получается положение «Упор лежа». Дальше под музыку медленно делают телом волнообразные движения. Главное, чтобы мальчишки лежали лицом в зал. Если лягут вдоль, то будет выглядеть пошло. А лицом в зал, то что надо. Когда снова зазвучит «Юность в сапогах» – быстро вскакивают, делают пару спортивных движений и убегают).

(раздвигается ширма, на стуле сидит «медсестра»)
1) Под музыку при полном молчании из кулис по-пластунски ползет солдат в каске, доползает до стула медсестры, ударяется каской об стул, разворачивается и быстро уползает назад. Медсестра удивленно смотрит на происходящее.
2) С носилками из одной кулисы в другую пробегают санитары, когда они скрываются со сцены – звук падения и крики.
3) Выходит солдат с ромашкой в руках, изображая идиота.
– Косит, не косить. Любить, не любить. Забить, не забить.
(подходит медсестра, делает осмотр больного) – Так, диагноз ясен: психически здоров, просто…ДУРАК! (Уходят)

(Вся команда на сцене поют финальную песню.)

Под вступление песни мы делали выход строем по два, маршировали и делали разные строевые движения – получился такой своеобразный военный танец «на плацу»
Мальчики танцуют, а девочки поют. На припеве все поют вместе.

Финальная песня на мелодию «Сто дней до приказа» гр. «Стрелки»

Засиделись мы дома уже
Ночью снится одно ОБЖ
Все идем к комбату –
Марш-бросок к военкомату.
«Слабый пол» все про нас говорят
Чем же хуже мы наших ребят
Года два послужим
Откосил – тебе же хуже.

Припев: Мы ждем лишь приказа
Ну, а нам бы всё и сразу,
А пока что нет проблем –
Мы играем в КВН.
Нам соперник не помеха.
Мы здесь ради смеха.
Ну, а строгое жюри
Слишком строго нас не суди.

Праздничное задание – КРИШНАСВАМИ ВИДЯНИКЕТАН

Задание на праздники для класса — I

Примечание. Все задания должны быть представлены в одной тетради размером с корону на 80 страниц. Используйте только скоропись.

Английский (i) Алфавит прописными и строчными буквами – Пишите один раз через день. (ii) 5 слов каждый день. (Фрукты, Вещи, Животные, Слова из любых книжек с картинками/рассказов). (iii) потренируйтесь писать свое имя и название школы.
Математика (i) Напишите №. имена. (от 1 до 20). (ii) Напишите форму 2, форму 5 и форму 10 (от 1 до 100) – один раз в неделю. (iii) Пишите числа от 101 до 200 – один раз в неделю.
Тамильский (i)Напишите அ в ஃ (дважды). (ii) Напишите க в ன (дважды).
Задание на праздники для II класса

Примечание: Все задания должны быть представлены в формате один Блокнот размером с корону на 80 страниц. Используйте только скоропись.

Английский (i) Пишите любые 5 слов-действий два раза в неделю (ii) Пишите прописными буквами от A до Z дважды в день. (iii) Соберите из газет изображения различных видов спорта и назовите их.
Математика (i) Выучить таблицу умножения и писать два раза (от 2 до 5) один раз в неделю (ii) Делать фигуры из глины
Хинди Каждый день (i) Напишите स्वर, व्यंजन  (ii) Напишите одну страницу в тетради скорописи (iii) Напишите любые два слова на хинди вместе с их значением (см. старый учебник хинди)
Тамильский
Задание на праздники для III класса

Примечание: Все задания должны быть представлены в одной тетради 80 страниц в крону. Используйте только скоропись.

Английский 1. Напишите 5 новых слов. 2. Каждую неделю читайте историю. 3. Напишите несколько строк о домашнем напитке «Пахта» и преимуществах его употребления.
Математика 1. Сравните цены на 20 продуктовых продуктов, которые покупают ваши родители, и составьте список, указав их названия и цены. Расположите их в порядке возрастания и убывания. 2. Выучите и запишите таблицы от 6 до 15 два раза в неделю в черновую тетрадь.
ЭВС Нарисуйте и составьте Список фруктов и овощей, которые следует есть в жаркое лето. Какие меры предосторожности необходимо предпринять для поддержания хорошего здоровья в летние месяцы.
Тамильский க்+அ=க முதல் க்+ஔ=கௌ வரை வாய்பாடு எழுதுக. Изучайте два тирукуррала каждую неделю.
Хинди Каждый день 1) Напишите स्वर, व्यंजन , 2) Напишите 1 страницу в тетради скорописи (класс II bk) 3) Напишите любые два слова на хинди вместе с их значениями. (См. старый учебник хинди)

Задание на праздники для класса — IV
Английский 1. Пишите по странице каждый день. 2. Пишите по 5 новых слов каждый день и составьте предложение с любыми 2. 3. Напишите несколько строк о летнем путешествии, которое вам понравилось с семьей и родственниками.
Математика Учим и пишем два раза в неделю 1. Таблицы умножения 4–12 (2) Таблицы сложения и вычитания 1–10.
ЭВС Запишите рецепт летнего фруктово-овощного салата. Перечислите питательные вещества и преимущества. Нарисуйте и назовите используемые ингредиенты.
Тамильский 1. தமிழ் எழுத்துக்களை படித்தும், எழுதிಯும் வम௮. 2. எவையேனும் 10 திருக்குறளையும் அவற்றின் படித்து படித்து வரவும். 3. இரண்டு எழுத்து சொற்கள் 20, மூன்று எழுத்து சொற்கள் 20 எழுதுக. 4. உரை பத்தியைப் படித்து குறில், நெடில் சொற்களை ௴ 2).
Хинди Каждый день 1)Практика письма  स्वर ,व्यंजन. 2) बारहखडी каждой строки 3) Напишите любые 3 новых слова на хинди вместе с их значением. (См. старый учебник хинди) 4) Научитесь писать 5 имен чисел на хинди (1-50).

Задание на праздники для класса — V

.

Английский ПРОСЛУШИВАНИЕ : Посмотрите 2 из этих фильмов и напишите абзац (лист формата А4), представляя себя одним из персонажей фильмов – Большой герой6, Наизнанку, Как приручить дракона–1,Мегамозг, Страна будущего, Приключение Тин Тин. ЗАДАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ Прочитайте любые два из заданных Заголовков и напишите о них краткую заметку  : Рассказы Панчатанра, Оливер Твист, Винни-Пух, Человек-невидимка, Рождественская песнь в прозе, Том Сойер ПИСЬМЕННОЕ ЗАНЯТИЕ:  Каждый день пишите по одной странице рукописного текста в четырехстрочный блокнот, следуя правилам письма, которым вы научились на уроках письма.
Математика (i)Выучите 6-16 таблиц (потренируйтесь устно и дважды напишите). (ii) Посмотрите прогноз погоды в газетах и ​​запишите самую высокую и самую низкую температуру за неделю. Ответьте в 50 словах: (i) Как вы справляетесь при высокой температуре? (ii) Что вы будете делать, чтобы охладиться? (iii) Узнайте, в какой день недели самая высокая и самая низкая температура.
ЭВС (i) Прочтите ежедневный отчет о погоде в газете и запишите минимальную и максимальную температуру за неделю. Узнайте, какие были самые жаркие и прохладные дни. (ii) Перечислите десять способов пережить жаркое лето.
Тамильский 1. தமிழ் எழுத்துக்களை படித்தும், எழுதிಯும் வम௮. 2. எவையேனும் 20 திருக்குறளையும் அவற்றின் படித்து வரவும் வரவும். 3. எழுத்துப்பயிற்சி புத்தகத்தில் பக்க.எண். 10 – 20 часов. 4. செய்தித்தாள் வாசிக்கவும் (தினமணி) உரை பத்தியைப் படித்து குறில், நெடில் சொற்களை எழுதுக (5).
ХИНДИ   Ежедневно делайте следующее: 1. Тренируйтесь писать स्वर, व्यंजन. 2.  बारहखडी каждой строки. 3. Напишите любые пять новых слов на хинди вместе с их значениями (см. старый учебник хинди). 4. Научитесь писать 5 названий чисел на хинди (1–50)

Задание на праздники для класса — VI

.

Английский 1. Написание диалога: Однажды, как и Патрик, вы нашли эльфа (крошечного человечка) в своей комнате. Что вы чувствуете, увидев эльфа? Что бы вы хотели у него спросить? Напишите диалог, который происходит между вами и ним. Вы можете использовать такие слова, как «счастливый», «отлично», «помощь», «замечательно», «легко», «удобно» и т. д. 2. Творческое письмо: Напишите по 15 предложений в каждом из следующих вопросов. Темы: Моя школа; Места, которые вы посетили во время отпуска; Любые два праздника. 3. Написание письма: Напишите письмо своему другу с описанием ежегодного дня «КВН» 4. Написание от руки: Ежедневно записывайте по две страницы в тетрадь из четырех строк.
Социальный (i) Составьте хронологию своей истории жизни (ii)  Напишите историю своей школы.
Математика 1. Заполните рабочие листы (только 1, 2 и 3) из выдвижной книги. 2. Выучите и запишите два раза в неделю таблицы 6-20.
Наука Рабочие листы (только рабочие листы № 6 и 7) по естественным наукам выдаются учащимся VI класса в качестве праздничного задания. Учащимся предлагается внимательно прочитать главу 1 и ответить на вопросы, приведенные в выдвижных листах карандашом
Тамильский 1 . கட்டுரை : தலைப்பு, முன்னுரை, பொங்கல் திருநாள், போகிப்பொங்கல், அறுவடைத்திருநாள், பொங்கலிடுதல், மாட்டுப்பொங்கல், கால்நடைகளுக்கு நன்றி, காணும் பொங்கல், ஜல்லிக்கட்டு, முடிவுரை. 2. கடிதம்: உன் திருமணத்திற்குச் செல்ல வேண்டி, நான்கு நாட்கள் கேட்டு தலைமை ஆசிரியருக்கு கடிதம் ஒன்று எழுதுக. 3. தினம் தமிழ் : செய்தித்தாளில் இடம் பெறும் தலைப்புகள் சிலவற்றை தினம் எழுதுக.
Хинди Каждый день    :  1. Практикуйтесь  в написании  स्वर ,व्यंजन,  बारहखडी (один раз) 2. Напишите любые пять новых слов на хинди вместе с их значениями и составьте предложения для любых трех на хинди.
Расписание праздников для VII класса
Английский 1. Семинар:  Подготовить презентацию на тему «Быть ​​человеком». 2. Творческое письмо: Напишите краткое описание города – Пондишери – города радости. 3. Рецензия на книгу: Напишите рецензию на прочитанный вами рассказ (название, автор, краткое содержание и персонажи). 4. Рукописный ввод: 2 страницы в четырехстрочном блокноте каждый день. 5. Грамматика: Ежедневно используйте рамки статей по 5 предложений. 6. Написание диалога: Диалог между врачом и пациентом.
Социальный (i) Обратитесь к атласу и отметьте реки Индии. (ii) Отметьте северные, южные, восточные и западные штаты Индии.
Наука Рабочие листы (только рабочие листы № 5 и 6) по естественным наукам выдаются учащимся VII класса в качестве задания на каникулах. Учащихся просят внимательно прочитать главу 1 и ответить на вопросы, приведенные в выдвижных листах карандашом 9.0011
Тамильский
математика 1.    Пишите таблицы умножения от 12 до 30 один раз в неделю.

2.    Напишите следующие формулы для целых чисел 5 раз в неделю.

i)     a + b = b + a  ii. а + (b + c) = (a + b) + c    iii. а + 0 = а = 0 + а           iv. a x (-b) = (-a) x b =  – (a x b) v.    (-a) x (-b) = a x b         vi. (a x b) x c = a x (b x c) vii. a x (b + c) = (a x b) + (a x c)   viii. а х (b – с) = (а х b) – (а х с)

3.    Ответьте на следующие вопросы:

i)     (-5) + (-8) = (-8) + _____. II. 17 + _______ = 0.   III. [ 13 + (-12) + ______ = 13 + (-12) + (-7) ] i)

Найдите продукты:  15 x 0 x (-18)         ii. (-3) x (-6) x (-2) x (-1)                iii. (-12) x (-11) x 10 Проверьте следующее:  i. 18 х [7 + (-3)] = [(18 х 7) + 18 (-3)] i)   ii. (-21) х [(-4) + (-6)] = [(-21) х (-4)] + [(-21) х (-6)]

Задание на каникулы для VIII класса

НАУКА

Рабочие листы по разделам по естественным наукам выдаются учащимся VIII класса в качестве задания на каникулы. Студентов просят внимательно прочитать следующие главы и ответить карандашом на вопросы, приведенные в выдвижных листах.

ФИЗИКА Глава 11: Форс и давление. Рабочий лист №: 77 и 82
ХИМИЯ Глава 3: Синтетические волокна и пластмассы. Рабочий лист №: 18
БИОЛОГИЯ Глава 1: Растениеводство и управление. Рабочий лист №: 5 и 7

МАТЕМАТИКА:

1. Найдите продукт, используя подходящие свойства:
(а) 26 × (– 48) + (– 48) × (–36)
(б) 8 × 53 × (–125)
(в) 15 × (–25) × (– 4) × (–10)
(г) (– 41) × 102 (д) 7 × (50 – 2)
(е) 625 × (–35) + (– 625) × 65
(г) (–17) × (–29)
(h) (–57) × (–19) + 57

2. Проверьте следующее:
(а) 18 × [7 + (–3)] = [18 × 7] + [18 × (–3)] (б) (–21) × [(– 4) + (– 6)] = [( –21) × (– 4)] + [(–21) × (– 6)]
3. Найдите каждый из следующих продуктов:
(i) (–18) × (–10) × 9 (ii) (–20) × (–2) × (–5) × 7 (iii) (–1) × (–5) × (– 4) × (– 6)
4. Найдите три рациональных числа между – 3/4 и 1/2.
5. Напишите любые 5 рациональных чисел от 5/6 до 7/8.
6. Найдите: 4/7 X 14/3 ÷ 2/3.
7. Обратная величина – 3/8 X (-7/13) равна?
8. Проверьте следующее:
i) 2/5 х ((-1/6) х 2/3) = (2/5 х (-1/6)) х 2/5. ii) 2/3 х (8/9-1/6) = 2/3 х 8/9-2/3 х 1/6.
9. Оцените следующее с помощью распределительного свойства:
i)(-9/10) X (-3/5)+ (-9/10) X (3/5). ii) 1/5 х 1/2-1/5 х 3/2.
10. Изобразите на числовой прямой следующие рациональные числа: i) -3/7 ii) 4 1/3 .

SUB: СОЦИАЛЬНЫЕ          

История: Как , когда и где?

  • Подготовьте тематическое исследование группы школ KV, расположенных в Индии.
  • Опросите своих бабушек и дедушек/родителей об их детстве.
  • Перечислите штаты – их столицы в Индии и найдите их на политической карте Индии.

География: Ресурсы

  • Дизайн плаката на тему «Сохранение любых 2-х ресурсов (Вода, Ветер)
  • Предложите десять мер, которые вы предпочитаете для экономии электроэнергии.

Sub: Tamil

Написание букв ( )

Праздники. студентам в качестве праздничного задания. Студентов просят внимательно прочитать следующие главы и ответить карандашом на вопросы, приведенные в выдвижных листах.

Физика : Глава 8: Движение

Рабочий лист №: 1, 2 и 4

Химия: Глава 1: Движение

Рабочий лист. of life

Worksheet No: 143,144&145

 

SOCIAL           

History: The French Revolution 1789.

  • Collect information and pictures on any one event on French Revolution (Tennis Court Oath, The Reign террора, Восстание Наполеона).

География: Индия – размер и расположение

  • Отметьте важные широтные и долготные продолжения контура Индии.
  • Отметьте основные физические особенности Индии.
Задание на каникулы для класса – X

ЗАДАНИЕ НА КАНИКУЛЫ – НАУКА

Рабочие листы по естественным наукам по главам выдаются учащимся класса X в качестве задания на каникулы. Студентов просят внимательно прочитать следующие главы и ответить карандашом на вопросы, приведенные в выдвижных листах.

Физика:

Глава 12: Электричество

Рабочий лист №: 1, 2 и 3

Химия:

Глава 1: Химические реакции и уравнения

.

Глава 1: Жизненные процессы

Рабочий лист №: 120,121 и 122

ЗАДАНИЕ НА ПРАЗДНИКИ – АНГЛИЙСКИЙ

Обратитесь к уроку о Нельсоне Манделе и ответьте на следующие вопросы.

  1. Почему на инаугурации присутствовало такое большое количество международных лидеров? Что означало триумф?
  2. Что имеет в виду Мандела, когда говорит, что он «просто сумма всех этих африканских патриотов». Кто ушел до него?
  3. Согласны ли вы с тем, что «глубины угнетения» создают «высоты характера»? Как Мандела иллюстрирует это? Можете ли вы добавить свои собственные примеры к этому аргументу?
  4. Как менялось понимание Манделой свободы с возрастом и опытом?
  5. Как «жажда свободы» Манделы изменила его жизнь?

Ответьте на следующие вопросы 30-40 словами :

  1. Какой непреднамеренный эффект произвели десятилетия угнетения?
  2. Что огорчило Нельсона Манделу, когда он стал президентом ЮАР?
  3. Когда жажда Манделы к себе превратилась в жажду свободы для всего его народа?
  4. Почему 10 мая 1994 года важно для Южной Африки?
  5. Какие идеалы будущего Южной Африки изложил Мандела в своей речи?
  6. Что обещал Нельсон Мандела, когда он был приведен к присяге в качестве президента?
  7. Что запомнил Нельсон Мандела в день церемонии инаугурации?

Ответьте на следующие вопросы в 100-120 словах:

  1. Нельсон Мандела в своей инаугурационной речи использовал эти два слова «выдающееся человеческое бедствие» и, таким образом, «великолепное человеческое достижение». Что он имел в виду под этим?
  2. С какими трудностями столкнулся Нельсон Мандела, добиваясь свободы для своего народа?
  3. Дайте набросок персонажа Нельсона Манделы.
  4. Какие разные представления о свободе были у Манделы на разных этапах его жизни? Или Как менялось понимание Манделой свободы с возрастом и опытом?

Задание на праздники для класса — XI

Праздничное задание для класса – XII

ПРЕДМЕТ:НАУКА

Ученикам 12 класса предлагается выполнить исследовательский проект на практических занятиях по биологии в качестве праздничного задания. Учащимся предлагается выполнить проекты экспериментально и представить проект в печатной форме 3 июня  –  после открытия школы. Каждому студенту назначается определенная тема, и темы следующие:

Исследовательские проекты:

  1. Изучение действия антибиотиков на микроорганизмы.
  2. Изучение апикального доминирования у картофеля и колеуса.
  3. Исследование структуры пыльцы и расчеты жизнеспособности пыльцы.
  4. Изучение скорости прорастания пыльцы различных видов в растворе сахара и бора.
  5. Изучение распространения семян различными агентствами.
  6. Изучение архитектуры кроны деревьев.
  7. Исследование влияния аллейных деревьев на температуру под кронами и снаружи.
  8. Изучение опыления подсолнечника и бобовых.
  9. Сравнительное исследование содержания хлорофилла у пяти разных видов растений.
  10. Изучение яичников лягушек и жаб в период размножения для определения стадий созревания яйцеклеток.
  11. Изучение метаморфизма головастика лягушки по образцам.
  12. Изучение стадий развития комнатной мухи.
  13. Изучение стадий развития тараканов.
  14. Изучение лекарственной устойчивости бактерий с помощью антибиотиков.
  15. Изучение свёртываемого и несвёртываемого молочного белка.
  16. Изучение передвижения и роли различных плавников у рыб.
  17. Изучение влияния 2,4-Д на процесс транслокации.

SUB: ХИМИЯ         

Подготовить черновой проект по заданной индивидуально теме.

Руководство по разработке проекта:

  1. Сертификат оригинальности
  2. Подтверждение
  3. Предисловие
  4. Индекс
  5. Введение
  6. Цель
  7. Используемые инструменты: (требуются химикаты и аппаратура)
  8. Аналитический документ
  9. Результат
  10. Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать
  11. Глоссарий
  12. Библиография

*  Изучите и напишите как указатель, так и упражнение в обратном порядке для

ch-14: Биомолекула и Ch-15: Полимер

 

Sub: Учетные записи. Класс назначений: XII

Исследование бизнеса M/S Alpana Kid Владимир Зеленский — Дети | Britannica Kids

Введение

Владимир Зеленский — президент Украины. До этого он был актером и комиком. Он провел десятилетия в индустрии развлечений и не имел опыта в политике, когда баллотировался в президенты в 2019 году.. Однако его позиция против коррупции и его популярность позволили ему легко победить на президентских выборах.

Ранняя жизнь и образование

Зеленский родился 25 января 1978 года в Кривом Роге, Украина. (В то время Украина была частью Советского Союза. Она стала независимой страной в 1991 году.) Его семья была еврейской, и когда он был маленьким ребенком, они переехали в Эрдэнэт, Монголия. Там они пробыли четыре года, прежде чем вернуться в Кривой Рог, где Зеленский поступил в школу. Он вырос, разговаривая на русском, украинском и английском языках. В 19В 95 году поступил в Криворожский экономический институт (местный кампус Киевского национального экономического университета). Он получил юридическое образование в 2000 году.

Карьера в сфере развлечений

Зеленский начал активно работать в театре, когда учился в школе, и вскоре это стало его основным направлением. Он был частью перформанс-группы, известной как «Квартал 95» («Квартал 95», так назывался район его детства). «Квартал 95» вышел в финал конкурса популярных комедий КВН ( Клуб весёлых и находчивых ; «Клуб Весёлых и Находчивых»). «Квартал 95» регулярно появлялся на КВН до 2003 года. В том же году Зеленский стал соучредителем продюсерской компании «Студия Квартал 95». Студия «Квартал 95» стала одной из самых успешных и продуктивных развлекательных студий Украины. В 2011 году назначен генеральным продюсером украинского телеканала «Интер ТВ».

Пока Зеленский работал на телевидении, он также снимался в художественных фильмах, в том числе в Ржевский против Наполеона (2012), 8 Первые свидания (2012) и 8 Новые свидания (2015). Зеленский снялся в роли учителя истории Василия Голобородько в телепрограмме « Слуга народа » (2015). Шоу следует за Голобородько, когда он становится знаменитым после того, как студент снимает его в классе, выступающего со страстным обращением против коррупции в правительстве. Голобородько в итоге становится президентом Украины. Слуга народа стал хитом, а в 2018 году Квартал 95 официально зарегистрирована «Слуга народа» как политическая партия в Украине.

Политическая карьера

31 декабря 2018 года Зеленский объявил, что будет баллотироваться в президенты. В отличие от своих оппонентов, Зеленский не делал политических заявлений и не давал пресс-конференций. Вместо этого он загружал короткие речи или комедийные номера на YouTube и в Instagram. Подход сработал, и Зеленский набрал более 30 процентов голосов в первом туре президентских выборов. Петр Порошенко, тогдашний президент, занял второе место с 16 процентами. 19 апреляВ 2019 году два соперника дебатировали перед десятками тысяч зрителей на киевском стадионе «Олимпийский». Через два дня Зеленский был избран президентом Украины с 73 процентами голосов.

Зеленский призвал провести выборы в законодательные органы в июле, и «Слуга народа» получила большинство мест. Первые несколько лет правления Зеленского были непростыми.