Содержание
Тематика классных часов и лекций для родителей правовой направленности
Тематика классных часов и лекций для родителей правовой направленности
Тематика классных часов и лекций для родителей правовой направленности
Тематика классных часов правовой
направленности
№ |
Тема |
Класс |
1 |
Классный час «Ребенок и закон» |
1-4 |
2 |
Классный час “Что мы знаем о Конституции” |
5 |
3 |
Диспут “Герои нашего времени” |
6 |
4 |
Викторина “Я и право” |
7 |
5 |
Диспут “Мораль и закон” |
8 |
6 |
Дискуссия “Я и право” |
9-11 |
Тематика лекций для
родителей
·
Законы воспитания в
семье. Какими им быть? (1 класс)
·
Воспитание ненасилием в
семье. (2 класс)
·
Как научить сына или
дочь говорить «нет»? (3 класс)
·
Детская агрессивность,
ее причины и последствия. (4 класс)
·
За что ставят на учет в
милицию? (5 класс)
·
Свободное время – для
души и с пользой, или Чем занят ваш ребенок? (6 класс)
·
Как уберечь подростка
от насилия? (7 класс)
·
Конфликты с собственным
ребенком и пути их разрешения. (8 класс)
·
Как научиться быть
ответственным за свои поступки? (9 класс)
·
Что делать, если ваш
ребенок попал в милицию? (10 класс)
·
Закон и
ответственность. (11 класс)
Тематика классных часов по правовому воспитанию — КиберПедия
Секрет успешного воспитания
лежит в уважении к ученику.
Р. Эмерсон
Начальная школа
1 класс
¾ Знакомство с правилами школьной жизни.
¾ Правила общения.
¾ Главные ценности нашей жизни (дом, семья, Родина…).
¾ Правила личной безопасности.
2 класс
¾ Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
¾ Человек в мире правил (правила поведения в общественных местах, дома, в школе).
¾ Государственная символика.
¾ Основные обязанности и права ученика.
3 класс
¾ Устав школы.
¾ Что такое закон? Главный закон страны.
¾ Я — гражданин Донецкой Народной Республики.
¾ Гражданин и обыватель.
4 класс
¾ Устный журнал «Конвенция «О правах ребенка».
¾ Как государство может защитить права ребенка?
¾ Конкурс рисунков «Конвенция «О правах ребенка».
¾ Человек в обществе (Зависимость человека от общества).
Основная школа
5 класс
¾ Что такое закон? (Правила нашей жизни, Устав школы, Правила поведения в школе).
¾ Равенство прав людей от рождения.
¾ Ответственность. Мораль и законы.
¾ Декларация прав ребенка.
¾ Конкурс проектов «Твой вариант декларации прав человека».
¾ Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?
6 класс
¾ Правовое государство (Понятие правового государства).
¾ Правоохранительные органы (Задачи и их функции).
¾ Права человека и порядок в обществе.
¾ За что ставят на учет в милицию?
¾ Правопорядок в школе. За что ставят на внутришкольный учет?
¾ Давление среды (наркотики, алкоголь, сигареты).
7 класс
¾ Конституция — основной закон государства.
¾ Правонарушение и наказание (Поступок-проступок-преступление).
¾ Административная и уголовная ответственность.
¾ Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним. Детская воспитательная колония.
¾ Моя ответственность за дисциплину в школе.
¾ Викторина «Уроки Фемиды».
8 класс
¾ Уголовное право. Преступление.
¾ Ответственность за употребление алкогольной продукции и наркотических веществ.
¾ Дискуссия «От безответственности до преступления один шаг».
¾ Задержание. Допрос. Протокол. (Что делать, если ты попал в милицию?).
¾ Я и дисциплина в школе.
¾ Семья, отношения в ней взрослых и детей.
9 класс
¾ Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие с точки зрения права?
¾ Трудовое право.
¾ Трудности профессионального самоопределения (классификация профессий для ориентации в мире труда, алгоритм выбора профессии).
¾ Гражданское право.
¾ Уголовное право (Ответственность за преступления).
¾ Практикум: анализ ситуаций «Как привлекают подростков к употреблению наркотиков?».
Старшая школа
10 класс
¾ Общественное и правовое положение личности (Права, свободы и обязанности гражданина Донецкой Народной Республики).
¾ Народовластие и формы его осуществления (Избирательное право).
¾ Круглый стол «Суицид среди подростков».
¾ Дискуссия «Социальные нормы и асоциальное поведение» (преступность, наркомания, алкоголизм).
¾ Круглый стол «Нетрадиционные религиозные объединения. Чем они опасны?».
¾ Ситуативная беседа-диалог «Как использовать свои права».
11 класс
¾ Гражданин Донецкой Народной Республики (Права и обязанности).
¾ Выбор профессии – ответственное дело выпускника. Профессии, востребованные на рынке труда. Прием на работу, учебу.
¾ Круглый стол «Правовая оценка современных неформальных молодежных движений».
¾ Дискуссия «Твоя воинская обязанность».
¾ Презентация проектов «Как бы я организовал поддержание высокой дисциплины и правопорядка в школе и общественных местах».
¾ Анкетирование «Мы через 5-10 лет».
Тематика родительских собраний и лекций для родителей
Право сильного – самое большое бесправие.
М. фон Эбнер Эшенбах
Начальная школа
1. Адаптация учащихся в 1-м классе. Правила поведения в школе.
2. Осторожно, дорога. Опасные игры.
3. Основы физиологии и гигиены младшего школьника.
4. Психологический климат в семье и успешное обучение в школе.
5. Занятость ребёнка.
6. Трудно — почему?
7. Режим дня. Для чего он нужен?
8. Поведение детей в школе и дома.
9. Как играют дети.
10. Досуг в семье.
11. Дорожная азбука.
12. Учим ребёнка общаться.
13. Экологическое воспитание в семье.
14. Воспитание вежливости.
15. Устав школы.
16. Воспитание трудом.
17. Права и обязанности родителей.
18. Воспитание уважения и любви к родителям, родной земле и истории своей семьи.
19. «Хочу» и «должен» (по профилактике правонарушений).
20. Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей.
Основная школа
1. Основы физиологии и гигиены подросткового возраста.
2. Психология взаимоотношений в семье.
3. Духовно-нравственные основы семьи и народные традиции в семейном воспитании.
4. Воспитание характера ребёнка в семье.
5. Отцы и дети (роль личного примера родителей в правовом воспитании школьников).
6. Проблемы межличностных отношений в подростковом возрасте.
7. Воспитание наказанием или добром и лаской.
8. Поведение детей в школе и дома.
9. Трудовое право — право на жизнь.
10. Родителям о правах ребенка.
11. Права человека глазами ребенка.
12. Адаптация учащихся 5-х классов.
13. Это трудный возраст.
14. Почему мы их не понимаем?
15. Курить при ребёнке: да или нет.
16. Как организовать свободное время своего ребёнка.
17. Осторожно, улица!
18. Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних.
19. Профилактика ВИЧ/СПИДа в детско-молодежной среде.
20. Подростковые проблемы.
21. Половое развитие и методы полового воспитания.
22. Поведение учащихся. Профилактика употребления психоактивных веществ.
23. Закон одинаков для всех.
24. Подросток и закон.
25. Права и обязанности родителей.
Старшая школа
1. Стимулирование волевых усилий подростков.
2. Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их в себе развить?
3. Уголовная, административная ответственность несовершеннолетних.
4. Проступок, правонарушение, преступление.
5. Опасные игры.
6. Молодёжная культура.
7. ВИЧ-инфекция.
8. Основы физиологии старшеклассника.
9. Вопросы первичной постановки на воинский учет.
10. Поведение учащихся старших классов. Профилактика употребления психоактивных веществ.
11. Уровень правовой культуры учащихся.
12. Обязанности родителей по обеспечению получения их детьми основного общего образования.
13. Право на труд — право на жизнь.
14. Взаимопонимание и равенство в семье.
15. Почему мы их порой не понимаем.
16. Воспитание гражданина в семье.
17. Как стать другом своему ребёнку.
18. Роль семьи в готовности подрастающего поколения к продолжению обучения.
Примерные темы лекций для родителей
1 класс. Законы воспитания в семье. Какими им быть?
2 класс. Воспитание ненасилием в семье. Поднимите руку не для наказания, а для защиты детей.
3 класс. Как научить сына или дочь говорить «нет»?
4 класс. Детская агрессивность, ее причины и последствия.
5 класс. За что ставят на учет в милицию?
6 класс. Свободное время — для души и с пользой. Чем занят ваш ребенок?
7 класс. Как уберечь подростка от насилия?
8 класс. Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения.
9 класс. Как научить быть ответственным за свои поступки.
10 класс. Что делать, если ваш ребенок попал в милицию?
11 класс. Закон и ответственность.
Календарь правовых дат
Создавайте лишь немного законов, но следите за тем, чтобы они соблюдались.
Джон Локк
21 век – Век ребёнка.
2011–2020 гг.– Десятилетие действий за безопасность дорожного движения (под эгидой ООН).
28 января – Международный день защиты персональных данных (Международный день конфиденциальности).
22 февраля – Международный день поддержки жертв преступлений.
15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей.
26 апреля – Международный день интеллектуальной собственности.
3 мая – Всемирный день свободы печати.
11 мая – День Донецкой Народной Республики (День Республики).
25 мая – Международный день пропавших детей.
1 июня – Международный день защиты детей.
4 июня – Международный день детей – жертв агрессии.
26 июня – Международный день борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом.
17 июля – День международного правосудия (Всемирный день международного уголовного правосудия).
2 октября– Международный день ненасилия.
20 ноября – Всемирный день прав ребёнка.
25 ноября – Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин.
9 декабря – Международный день борьбы с коррупцией.
10 декабря – День прав человека.
Текущие проблемы юридического образования
Изучение того, как изменения в учебной программе первого курса юридического факультета могут принести пользу студентам
Учебный план юридического факультета: реформа, оценка и разработка исследований
Дэвид А. Хайман (право Джорджтауна), Цзин Лю ( Право Восточно-Китайского университета) и Джошуа С. Тейтельбаум (Юриспруденция Джорджтауна) обсуждают, как изменения в учебной программе первого курса юридического факультета могут положительно повлиять на студентов юридических факультетов. Авторы оценивают учебную программу Джорджтаунского права как альтернативу традиционной нагрузке первого года обучения.
Обзор различных подходов к успеху студентов
Инвестиции в академический успех: различные подходы — запись в блоге профессора Чарльза Каллероса (ASU)
Профессор Каллерос (Юридический университет штата Аризона) обсуждает несколько различных подходов к построению академического успеха программы в юридических школах США и за рубежом. Автор предоставляет анализ того, что делает каждую программу успешной в улучшении результатов для студентов.
Преодоление кризиса доступа к правосудию посредством юридического образования
Что означает кризис доступа к правосудию для юридического образования
Кэтрин М. Янг (Закон Джорджа Вашингтона) описывает кризис доступа к правосудию в Соединенных Штатах как дефицит справедливых решений проблем гражданского правосудия для обычных людей. Автор утверждает, что этот кризис требует изучения масштабов и целей юридического образования и обеспечивает основу для того, как юридические школы могут эффективно решать вопросы доступа к правосудию.
Опубликовано в UC Irvine Law Review (том 11, № 3) в 2021 г.
Юридическая профессия как антирасистское учебное заведение
При чем тут (раса) закон: включение расы в юридическую программу в рамках юридического образования. В эссе описывается теория когнитивного диссонанса, идеология дальтонизма и ее связь с расовым неравенством, а также предлагаются методы обучения в классе, которые поощряют диалог, связанный с разговорами о равенстве и расе. Автор также включает стратегии для занятий в классе, чтобы помочь преподавателям осознать справедливость в юридической профессии и в системе правосудия.
Опубликовано в Connecticut Law Review (Vol. 54, No. 4) в июле 2022 г.
Противодействие попыткам запретить теорию критической расы
Это не учения: война против антирасистского учения в Америке
Кимберле Уильямс Креншоу (Юриспруденция Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Закон Колумбии) в своей измененной речи на вручении Премии AALS за трехлетие 2021 года за пожизненную службу в области юридического образования и юридической профессии размышляет о своей карьере и недавних проблемах в обучении антирасистскому и социально-справедливому образованию, которое сейчас разворачивается. В речи утверждается, что юридическая академия несет коллективную ответственность за борьбу с замалчиванием антирасистских структур, и призывает юридические школы противостоять своему историческому агностицизму в отношении расового подчинения и защищать свободу преподавать и изучать теорию критической расы от согласованных усилий по отменить свое наследие.
Опубликовано в UCLA Law Review (Vol. 68) в 2022 г. ) подробно описывает, как юридические школы могут формировать учебные программы для улучшения здоровья студентов. В статье утверждается, что многие студенты не должны чувствовать, что их психическое здоровье и общее благополучие будут значительно подорваны во время обучения в юридической школе. В статье представлен план переосмысления юридического образования с упором на благополучие.
Первоначально опубликовано в Howard Law Journal (том 65, № 1) в 2021 г. выдержка из самого последнего журнала Исторического общества Верховного суда Калифорнии, посвященного экспериментальному и клиническому юридическому образованию.
Опубликовано в California Legal History (Vol. 17) в 2022 г.
Подготовка студентов юридических факультетов к общественным лидерам
Формирование следующего поколения лидеров законности
Уильям Хаббард (декан юридического университета Южной Каролины) описывает проблемы, с которыми сталкиваются Соединенные Штаты в отношении соблюдения верховенства права, несмотря на наблюдая скромное улучшение своего балла в Индексе верховенства закона 2022 года, ежегодно публикуемом Всемирным проектом правосудия (WJP). В этом мнении описывается конкретный вопрос, который юридические школы должны решить, поскольку страна сталкивается с вызовами верховенству закона.
Обучение студентов поиску отсутствия различных точек зрения в праве
Размышления о преподавании того, что не является
Крис Франклин (Юридическая школа Нью-Йорка) исследует обучение студентов поиску того, чего нет, как форму логического мышления. В статье рассматривается широкий спектр примеров по различным основным правовым предметам, которые указывают на упущение различных точек зрения. В статье юридические факультеты и студенты приводятся примеры способов сделать более заметным то, что в данный момент не видно.
Опубликовано в журнале New York Law School Law Review (том 66, № 387) в июне 2022 г. Гесс, почетный профессор права Школы права Университета Гонзага, Майкл Хантер Шварц, декан и профессор права Школы права Макджорджа Тихоокеанского университета, и Нэнси Левит, кураторы и профессор права Эдварда Д. Эллисона в Университете Миссури. -Школа права Канзас-Сити, сосредоточить внимание на усилиях, которые юридические школы и профессора могут предпринять для улучшения преподавания и обучения студентов в классе. Эта статья основана на основополагающей статье Джеймса Линдгрена «Пятьдесят способов продвижения научных исследований» (19).99), в котором подробно изложены многочисленные идеи по улучшению научной и интеллектуальной жизни юридического факультета.
Первоначально опубликовано в Журнале юридического образования (том 67, выпуск 3) в декабре 2018 г.
Эмпирические исследования в клиническом юридическом образовании права), Джеффри Селбин (Юридический факультет Калифорнийского университета в Беркли), Аликс Марк (Уэслианский университет/Американский фонд адвокатов) и Анна Карпентер (Юридический университет штата Юта) — сообщают о выводах из большого массива данных о судебных делах, которые проливают некоторый свет на систему обучения. обещание клиник юридической школы.
Проанализировав тысячи дел о страховании по безработице, связанных с различными видами представительства, их результаты показали, что студенты клинического права ведут себя очень похоже на практикующих адвокатов в использовании юридических процедур и что клиенты также получают очень похожие результаты дел, что и клиенты практикующих адвокатов. Эти результаты согласуются с утверждениями о том, что клиники юридических школ помогают подготовить студентов к работе в качестве практикующих юристов и обслуживать клиентов с низким доходом так же, как это делают юристы.
Эволюция роли заместителя декана экспериментального образования
Изучение значения экспериментального декана
В этой статье исследуется роль помощника декана экспериментального образования в изменяющемся ландшафте юридического образования. Пять авторов — Маргарет Мартин Бэрри (Юриспруденция Вермонта), Роберт Динерштейн (Вашингтонский юридический колледж Американского университета), Филлис Голдфарб (Юриспруденция Джорджа Вашингтона), Пегги Мейзел (Юриспруденция Бостонского университета) и Линда Мортон (Юриспруденция Калифорнии) — собрались в Вермонте, чтобы обсудить характер своих должностей в качестве заместителей деканов экспериментального образования в своих юридических школах. Результаты опроса показывают, что структура, содержание и полномочия этой роли недостаточно развиты. Авторы дают рекомендации о том, как юридические школы могут намеренно выделить эту роль и обеспечить институциональную поддержку для повышения эффективности должности.
Первоначально опубликовано в Журнале юридического образования (том 67, выпуск 3) в октябре 2018 г.
Ценность местной юридической стипендии Scholarship
Фрэнк Боуман III, Флойд Р. Гибсон, штат Миссури, профессор права Юридической школы Университета Миссури, описывает, как демографический взрыв в американских юридических школах в 1990-х годах и одновременный рост влияния Рейтинг US News создал пузырь в юридических науках. Боуман дает несколько рекомендаций, как справиться с «пост-пузырем» ландшафта, включая изменение практики найма юридических школ в пользу профессоров с большим юридическим опытом, оценку стипендий в большей степени по эффекту, а не по назначению, а также уделение большего внимания со стороны ученых вопросам государственного права и упражняться.
Будущее юридического образования
Приглашение к праву и юридическому образованию и представление о будущем
Майкл Дж. Мэдисон, директор Института киберправа, политики и безопасности и заведующий факультетом Института инновационной практики Школы права Университета Питтсбурга, исследует разговоры о будущем юридического образования способами, которые объединяют несколько потоков беспокойства и пересмотра, возникших за последнее десятилетие. Мэдисон утверждает, что в этих беседах должны участвовать не только элитные американские юридические школы и частные юридические фирмы.
Развитие лидерства в юридическом образовании
Лидерство в юридической школе и развитие лидерских качеств для подготовки юристов
Луис Д. Билионис, почетный декан и профессор права юридического колледжа Университета Цинциннати, утверждает, что в юридических школах есть условия для успешного лидерства. Есть необходимые лидеры, в том числе преподаватели и сотрудники, которые внедряют инновации, чтобы способствовать развитию студентов как профессионалов. Авторы называют этих немногих избранных «коалицией желающих» — лидеров мнений, обладающих наибольшим потенциалом влияния на тех коллег, которым еще предстоит принять.
Первоначально опубликовано в журнале Santa Clara Law Review (том 58, выпуск 3) в 2019 году. Лукас-младший, профессор права и старший заместитель декана юридического факультета Техасского университета A&M, предоставляет рекомендации деканам юридических факультетов и ученым-юристам, заинтересованным в измерении влияния юридических исследований. Лукас рекомендует каждой юридической школе создать профиль Google Scholar для своих преподавателей. Действуя в соответствии с этой рекомендацией, администраторы значительно улучшат свою способность оценивать влияние юридических исследований.
Первоначально опубликовано в University of Pennsylvania Law Review (165) в 2017 году. Юридический факультет Университета Рутгерса, Камден, предлагает обзор исследований в области юридической стажировки, проведенных за последние три десятилетия, а также предложения по направлению будущей работы.
Соответствие юридической практики и юридического образования
Контекстуальная проблема юридических школ
Эли Уорд, профессор права Чарльза У. Делани-младшего в юридическом колледже Штурм Денверского университета, утверждает, что существует несоответствие между юридической практикой и юридической образование. Уорд дает рекомендации, в которых юридические школы могут систематически внедрять контекстуальное понимание своей учебной программы и культуры.
Улучшение обучения учащихся
Преодоление студенческих барьеров: соединение юридического письма и клинического обучения посредством переноса
Мэри Боуман, директор программы юридического письма и адъюнкт-профессор права Школы права Сиэтлского университета, и Лиза Бродофф, директор юридической клиники Рональда Петерсона и адъюнкт-профессор права Школы права Сиэтлского университета, изучали учебную литературу. по переносу, чтобы понять, как они могут помочь своим ученикам применить то, чему учат в их программах, к будущей работе с клиентами. Оба автора описывают то, чему они научились в результате своих усилий, и типичные барьеры на пути к переносу, в первую очередь последствия разрозненности обучения студентов в зависимости от курса.
Пересмотр юридического образования
Лекция Джеймса П. Уайта по юридическому образованию
Во время лекции Джеймса П. Уайта по юридическому образованию в Университете Индианы, юридический факультет Роберта Х. Маккинни, исполнительный директор AALS Джудит Арин обсудила, как юридическое образование были «пересмотрены» абитуриентами в результате сложностей на рынке труда и негативного освещения в СМИ. Лекция была опубликована в Indiana Law Review.
«Работая вместе, деканы и преподаватели, школы и организации, мы не должны бояться того, что произойдет, когда другие пересмотрят юридическое образование», — сказал Арин. «Вместе мы должны быть в состоянии восстановить уверенность квалифицированных студентов и выпускников колледжей в том, что юридическая школа является хорошим выбором для тех, кто хочет изменить ситуацию в своей профессиональной карьере как в служении другим, так и в решении некоторых из самых трудноразрешимых проблем. которые стоят перед нашими сообществами, нацией и миром».
Рынок юридических факультетов и их выпускников
Спрос на юридическое образование: перспектива
Дебора М. Хасси Фриланд, научный сотрудник Стэнфордского центра юридических профессий, изучает имеющиеся данные об общем количестве абитуриентов юридических вузов, включая долгосрочные экономические и демографические тенденции спроса на юридическое образование.
Первоначально опубликовано в Журнале юридического образования (том 65, выпуск 1) в августе 2015 г.
Практическое обучение
Практика в Академии: подготовка выпускников юридических факультетов, «осведомленных о практике»
Джей Гэри Финкельштейн, партнер по корпоративным сделкам в DLA Piper LLP (США), представляет два практических решения, которые улучшат традиционные доктринальные курсы , такие как наем практикующих специалистов для работы с штатными преподавателями для разработки учебных программ, основанных на практике, и предоставление интерактивной педагогики, воспроизводящей юридическую практику. Финкельштейн работает на дополнительных факультетах юридических школ в Стэнфорде, Беркли, Джорджтауне и Пенсильвании.
Впервые опубликовано в Журнале юридического образования (том 64, выпуск 4) в мае 2015 г. Мишель Пистоне, профессор права Школы права Университета Вилланова, анализирует условия и тенденции, способствующие более широкому использованию технологий обучения в юридическом образовании.
Впервые опубликовано в Журнале юридического образования (том 64, выпуск 4) в мае 2015 г. .
Поддержка Корпорации юридических услуг
Письмо AALS в поддержку финансирования Корпорации юридических услуг
Доступ к правосудию лежит в основе нашего конституционного общества. Как однажды написал судья Верховного суда Льюис Ф. Пауэлл: «Равное правосудие по закону — это не просто надпись на фасаде здания Верховного суда; это, пожалуй, самый вдохновляющий идеал нашего общества».
Современная система правосудия и Верховный суд
Открытый разум: равное и неравное правосудие
Декан Гарвардской школы права Марта Миноу дает представление об американской системе правосудия и юридическом образовании на канале PBS Открытый разум . В ходе обсуждения она обсуждает межрасовые отношения в США, необходимость поддержки инициатив в области доступа к правосудию и роль технологий в достижении равного правосудия.
Решение Верховного суда США по делу
Фишер против Техасского университета в Остине
Решение Верховного суда США по делу Фишер против Техасского университета в Остине
Верховный суд США постановил (4-3) по делу Фишер против Техасского университета в Остине (Фишер II), что использование Техасским университетом расы в качестве соображения при приеме не нарушает положения о равной защите Четырнадцатой поправки к Конституции США.
От обзора законов к здравому смыслу
Восхваление юридических обзоров (и академических статей, наполненных жаргоном)
Касс Р. Санстейн, профессор Гарвардской школы права и бывший администратор Управления информации и нормативно-правового регулирования Белого дома, описывает ценность обзорных статей по правовым вопросам, не только в научных кругах или юристах, но и в обществе в целом. Хотя обзоры юридических статей часто критикуют как «наполненные жаргоном» или «слишком специализированные», он утверждает, что многие идеи, выдвинутые учеными-правоведами, оказали значительное влияние, приведя к тому, что сейчас воспринимается общественностью как здравый смысл.
Заявление Секции клинического юридического образования AALS о предлагаемых изменениях в приеме адвокатов штата Калифорния
Заявление Калифорнийской рабочей группы по рекомендациям по регулированию приема (TFARR)
Секция клинического юридического образования Ассоциации американских юридических школ выпустила Заявление о предложении Целевой группы по рекомендациям по правилам приема (TFARR) Коллегии адвокатов штата Калифорния об изменении требований для сдачи экзамена на адвоката Калифорнии.
Заявление Руководящего комитета деканов AALS о предлагаемых изменениях в приеме адвокатов штата Калифорния
Заявление Калифорнийской целевой группы по рекомендациям по правилам приема (TFARR)
Руководящий комитет Форума деканов Ассоциации американских юридических школ опубликовал заявление по предложению Целевой группы по рекомендациям по правилам приема (TFARR) Коллегии адвокатов штата Калифорния об изменении требований для сдачи экзамена на адвоката Калифорнии.
Современное юридическое образование и лидерство в юридической школе
Юридические школы и меняющаяся среда юридической профессии
В беседе с Калифорнийским телевидением Дэниел Б. Родригес, президент AALS 2014 г. и декан юридического факультета Северо-Западного университета , обсуждает изменения и инновации, происходящие в американском юридическом образовании и в юридической профессии. Он обсуждает проблемы, с которыми сегодня сталкиваются юридические школы, и работу с различными группами интересов, включая выпускников, ассоциации юристов штатов и руководство юридических фирм. Кроме того, декан Родригес обсуждает совершенствование учебной программы юридической школы, межкампусные инициативы и привлечение выпускников на протяжении всей их карьеры.
Связь между юридическими школами и потребностями внутренней политики США
Как юридические школы могут помочь удовлетворить насущные потребности общества?
Питер Б. Эдельман, профессор права и государственной политики Кармака Уотерхауса в юридическом центре Джорджтаунского университета, рассказывает о выборе государственной политики, который был сделан в отношении бедности, безработицы, расы, иммиграции и гендерных вопросов в Соединенных Штатах, и обсуждает роль клиники юридических школ могут помочь в решении некоторых из самых насущных проблем страны.
Выступление профессора Эдельмана послужило основным докладом на конференции AALS по клиническому юридическому образованию – лидерство в новой норме: клиническое образование на переднем крае перемен на заседаниях 5 мая 2015 г. в Ранчо Мираж, Калифорния.
Black Lawyers Matter
Почему США нуждаются в черных юристах даже больше, чем в черной полиции
” исследует важность афроамериканцев в адвокатуре и влияние нехватки чернокожих юристов на систему правосудия США.
Исследования указывают на улучшение юридической отрасли в ключевых областях
Юридические школы и отрасль проявляют признаки жизни, несмотря на прогнозы гибели
Калифорния, Беркли, рассматривает структурные изменения в юридическом образовании и юридической индустрии. Он отмечает, что недавние исследования указывают на признаки оптимизма в профессии, и общая потребность в квалифицированных юристах вряд ли изменится со временем.
Ценность юридического образования
Заявление о ценности юридического образования
Это заявление было разработано Руководящим комитетом деканов Ассоциации американских юридических школ и касается важной роли юридического образования в гражданском обществе и его прогресс. Он предлагается в качестве ресурса и, при необходимости, в качестве темы для обсуждения тем, кто интересуется юридическим образованием.
Инвестиции в юридическое образование
Финансирование юридического образования
Студентам, которые берут кредиты для финансирования своего юридического образования, оплачивается ознакомление со всеми инструментами, доступными для управления задолженностью, включая широкий спектр планов погашения и программ списания кредитов. Стандартный срок погашения составляет 10 лет, но он может быть продлен. Некоторые платежи привязаны к доходу заемщика и могут быть уменьшены в случае затруднений, но не все виды кредитов имеют право на прощение и продление.
История и опыт женщин в юридическом образовании
Оглядываясь назад на проблемы, с которыми женщины столкнулись при поступлении в юридическую академию и профессию в середине 20-го века
Профессор Марина Энджел, Юридическая школа Бисли Университета Темпл Темпл интервью Верховный суд США Судья Рут Бейдер Гинзбург для проекта устной истории секции AALS по женщинам в юридическом образовании.
Обзор
После JD III , Взгляд профессора права
После JD III Обзор
Д. Бенджамин Баррос, заместитель декана по академическим вопросам и профессор права Юридической школы Университета Уайденер в Гаррисбурге, излагает свои мысли о выводах в После JD III: Третьи результаты исследования Национальное исследование юридической карьеры , проведенное Американским фондом адвокатов и Фондом исследований и образования в области юридической карьеры NALP.
От теории к практике
Теория делает возможной успешную юридическую деятельность
В этой колонке New York Law Journal Джереми Пол, декан юридического факультета Северо-восточного университета, подчеркивает, что теория права, изученная в юридической школе, имеет решающее значение для успеха в юридической практике.
Первоначально опубликовано в New York Law Journal 21 апреля 2014 г. мало или вообще не имеет практической цели и тратит впустую ресурсы юридической школы. Но Робин Уэст и Даниэль Цитрон показывают, как часто работа ученых открывает важные горизонты в том, как интерпретируются и применяются законы, от применения Закона о гражданских правах для прекращения сексуальных домогательств на рабочем месте до включения анализа затрат и выгод в регулирование и правила. -изготовление.
Кому выгоден лимит на федеральные студенческие ссуды?
Бутлегеры и баптисты в дебатах о студенческих ссудах
Профессор права Университета Мэриленда Фрэнк Паскуале описывает стремление ограничить федеральные студенческие ссуды как шаг в пользу частных кредиторов, а не снижение стоимости обучения для студентов. Он сравнивает сторонников этого предложения с коалицией бутлегеров и баптистов эпохи сухого закона.
Первоначально опубликовано в блоге Balkinization (октябрь 2015 г.)
В защиту срока пребывания в должности
Риски лишения права занимать должность в аккредитованных ABA юридических школах
Бывшие деканы юридических школ Роберт А. Горман и Эллиотт С. Мильштейн решительно защищают срок пребывания в должности в письме в Секцию юридического образования ABA и Коллегия адвокатов, которая предложила ослабить или отменить требование о стаже работы для аккредитации юридической школы. Они утверждают, что система пребывания в должности гарантирует, что профессора права могут бросать вызов могущественным интересам и предлагать изменения в системе правосудия, не опасаясь репрессий. Ослабление защиты от пребывания в должности, вероятно, «послужит оправданием для недоплаты преподавателям (или) для управления школой преимущественно с преподавателями, работающими неполный рабочий день». Позже в 2014 году Секция решила не изменять требования к сроку пребывания в должности в своих стандартах.
См. подписантов
юридическое образование | Векс | Закон США
юридическое образование: обзор
Сегодня почти во всех штатах для поступления на практику юриста требуется окончание программы получения степени в аккредитованной юридической школе. Обычно требуется три года работы на полную ставку, чтобы получить юридическую степень. В отличие от почти всех других стран мира, эта обязательная программа на получение степени должна следовать за базовым четырехлетним обучением в колледже или университете. В Соединенных Штатах насчитывается 175 юридических школ, аккредитованных Американской ассоциацией юристов. Большинство штатов не принимают заявления в адвокатуру от выпускников юридических факультетов, не входящих в этот список.
Первый год обучения (1L)
На первом курсе юридического факультета студенты обычно должны изучить обширные вводные темы. Базовые курсы для первого года юридического факультета обеспечивают вводную базу как по основным, так и по процессуальным темам и обычно включают:
Конституционное право:
Базовое понимание конституционного права и вопросов, связанных с толкованием, а также вопросы, связанные с такими предметными категориями, как как федерализм.
Несколько областей материального права
Базовая основа в четырех областях общего права, которые исторически составляют важные темы материального права каждого штата:
Гражданские правонарушения
Договоры
Уголовное право
Имущество (включая недвижимое имущество)
Федеральное процессуальное право
Базовый курс федерального гражданского процесса.
Юридические навыки
Базовый курс юридического письма, исследований и базовой устной защиты.
Второй и третий год (2L,3L)
На втором и третьем курсах юридического факультета учащийся может проходить курсы, которые дополнительно объясняют темы, введенные в учебный план первого года, и концентрируются на определенных областях права, таких как бизнес, труд и занятость, судебные разбирательства, международное или семейное право. закон. По-прежнему может быть рекомендован или обязателен ряд курсов, таких как федеральное подоходное налогообложение, корпорации, коммерческое право и профессиональная этика. Курсы, которые расширяют темы, охваченные в первый год, включают доказательства и коллизии права, которые расширяют темы, охватываемые гражданским процессом, административным правом, которое содержит дальнейшее обсуждение идей, представленных в конституционном праве, уголовным процессом, который дает понимание используемой федеральной процедуры для федеральных уголовных дел, поместий и трастов, который охватывает идеи, косвенно представленные на курсах по недвижимости первого года обучения. Кроме того, на втором и третьем курсах у студента часто есть возможность получить некоторый юридический опыт в юридических клиниках и стажировках. Многие студенты добровольно работают в общественных организациях во время выполнения курсовой работы.
Студенты-юристы обычно участвуют во внеклассных мероприятиях, которые дают им дополнительный полезный опыт. Юридические обзоры — это юридические академические журналы, которые редактируются и частично пишутся студентами. Членство в юридической экспертизе обычно предоставляется на основе оценок за первый год или конкурса писателей. Учебный суд предоставляет учащимся возможность соревноваться друг с другом, давая имитационные устные аргументы перед коллегией судей.
Преподавание в юридической школе, как правило, гораздо более интерактивное, чем обычно в бакалавриате, несмотря на большие классы. В классическом «Сократическом методе» профессор права задает студенту ряд вопросов о назначенных делах.
Список источников
Государственный материал
Регламент государственного суда
- Государственный суд
Прочие ссылки
Основные источники в Интернете
- Амер. Адвокатская секция юридического образования и приема в адвокатуру
- Ассоциация амер. Юридические школы
Полезные оффнет-источники (или подписка — $)
- Хорошая отправная точка в печати: Джеймс Э.