Содержание
Тематическое планирование в старшей группе на тему «Я
Дата: 19 ноября 2018. понедельник | Тема: «Я — человек» | |
1-я половина дня | 2-я половина дня | |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Познавательное развитие (интеграция) Тема: «Человек в природе» 9:40 Художественно – эстетическое развитие (Музыка) | 15:30 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Наши мордашки» |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Игровые дыхательные упражнения: «Подуй на самолетик», «Сдуй кораблик», «Воздушный футбол». Настольные игры для развития мелкой моторики (по желанию детей). | Эксперимент: «Вдох-выдох»- Дети кладут руки на грудную клетку и делают глубокий вдох, затем выдох. Говорят, что о том, что происходит (грудная клетка поднимается и опускается). «Послушай сердце соседа». |
Прогулка | Прогулка № 23 «Наблюдение за снегом». | |
Совместная деятельность с педагогом | Беседа на тему: «Изучаем свой организм» Рассказать, как устроено тело человека, его организм в целом. | Д/и.: «Мое тело» |
Чтение художественной литературы | Просмотр мультфильмов «Мойдодыр», «Ах, ты, девочка, чумазая!» Пальчиковая гимнастика: «Апельсин» | |
Самостоятельная деятельность детей | Рассматривание иллюстраций из книги: «Моя первая книга о человеке» | С/р игра «Почта» закреплять знания профессии «почтальон», развивать умение организовывать игру. |
Кружковая работа | ||
Индивидуальная работа | Д/И по ИЗО: Раскраски «Репка» (пальчиками) Цель: Развивать умение обводить трафареты. (Влад Д.. Андрей З.) | Развитие навыков по ИЗО «Обведи ладонь» (Илья Ш, Илья К), Развитие ЗКР «Ветер» (Влад М, Влал Д) |
Работа с родителями | Консультация на тему «Здоровое питание», «Прогулка на свежем воздухе» | |
Труд | Уборка снега с участка | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |
Дата: 20 ноября 2018. вторник | Тема: «Я — человек» | |
1-я половина дня | 2-я половина дня | |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Познавательное развитие (интеграция) + НРК Тема: «Человек в природе» 9:35 Речевое развитие (правильная речь) «Мир вокруг нас» 10:30 Физическое развитие | 15:30 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Пасть льва», «Куколка» Настольные игры для развития мелкой моторики (по желанию детей). | Развитие движений: «Бег на скорость» Цель: Развивать координацию движений. |
Прогулка | Прогулка № 14 «Наблюдение за птицами». | |
Совместная деятельность с педагогом | Беседа на тему: «Дыхательная система». Сформировать представление о строении органов дыхания. | Эксперименты: «Пройди с закрытыми глазами», «Дотронься до кончика носа с закрытыми глазами», «Попади ложкой в рот». |
Чтение художественной литературы | Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик бабушка» | |
Самостоятельная деятельность детей | Рассматривание альбомов, ил-люстраций по озн. «Энциклопедия» Цель: Расширять знание детей об строении человека, пополнять словарный запас. | П/игра: «Жмурки». Д/игры и упражнения: «Окажи помощь»,«Что делать, если…(порезал палец, обжегся и т.д» |
Кружковая работа | ||
Индивидуальная работа | Д/И по ИЗО: Раскраски «Симпатичные мордашки» (пальчиками) Цель: Развивать умение обводить трафареты. (Влад Д.. Андрей З.) | Д. игра “Что у тебя, а что у куклы?” (Илья Ш, Илья К), Развитие ЗКР «Пчелы» (Влад М, Влал Д) |
Работа с родителями | Консультация на тему «Пожар в доме» | Компенсация |
Труд | Полив растений в группе | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |
Дата: 21 ноября 2018. среда | Тема: «Я — человек» | |
1-я половина дня | 2-я половина дня | |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Закрепление темы число 3,состав числа. | |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Точечный массаж лица Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Жуем блинчик» Настольные игры для развития мелкой моторики (по желанию детей). | Развитие движений: «Бросание мяча друг другу» Цель: Развивать координацию движений. |
Прогулка | Прогулка № 12 «Наблюдение за воробьем». | |
Совместная деятельность с педагогом | Беседа о коже. Сформировать представления о строении кожи и ее назначении. | Сюжетно ролевая /и «Больница». Игра: «Узнай на вкус» (с закрытыми глазами). |
Чтение художественной литературы | Чтение И; Туричин «Человек заболел» Пальчиковая гимнастика: «Поварята» | |
Самостоятельная деятельность детей | Рассматривание альбомов, ил-люстраций по озн. с окр.: «Продукты питания» Цель: Расширять знание детей о продуктах, пополнять словарный запас. | Игра на внимание “Ухо, нос, рука» |
Кружковая работа | ||
Индивидуальная работа | Д/И по ИЗО: Раскраски «Репка» (пальчиками) Цель: Развивать умение обводить трафареты. | Развитие навыков по ИЗО «Посуда» (Илья Ш, Илья К), Развитие ЗКР «Дует ветер (Влад М, Влал Д) |
Работа с родителями | Консультация на тему «Прививка против гриппа» | Раздаём квитанцию об оплате |
Труд | Моем игрушки в группе | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |
Дата: 22 ноября 2018. четверг | Тема: «Я — человек» | |
1-я половина дня | 2-я половина дня | |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Физическое развитие (Физическая культура) Речевое развитие (обучение грамоте) Тема: Закрепление артикуляции гласных звуков и их зрительными символами (изображение символов звуков пальчиком на различных материалах). | 15:30 Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Человечек из геометрических фигур» |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Водичка», «Забор» Настольные игры для развития мелкой моторики (по желанию детей). | Под. игра «День – Ночь», «Прыг скок», Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг пня. |
Прогулка | Прогулка № 14 «Наблюдение за пнем». | |
Совместная деятельность с педагогом | Беседа на тему: «Пять органов чувств» Расширить знания об органах чувств, их взаимосвязи. | Эксперименты: «Слушаем сердце» — Дети закрывают ладонями уши и глубоко дышат. «Нащупай пульс», «Присесть 5 раз, послушать сердце. Что изменилось?» |
Чтение художественной литературы | Разучивание стихотворения Э. Развивать память, интонационную выразительность речи. | |
Самостоятельная деятельность детей | «Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека (блоки Дьенеша) | Д/и «Полезная и вредная еда» Д/игра «Кто больше знает о себе» |
Кружковая работа | ||
Индивидуальная работа | Д/И по ИЗО: Трафареты «Животные» (пальчиками) Цель: Развивать умение обводить трафареты. (Влад Д.. Варя.) | Развитие навыков по ИЗО «Нарисуй человечка» (Илья Ш, Илья К), Дид. игра: «Человек и животное» (Влад М, Влал И) |
Работа с родителями | Заявление на отпуск | Раздаём квитанцию об оплате |
Труд | Уборка в уголке экспериментирования | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |
Дата: 23 ноября 2018. пятница | Тема: «Я — человек» | |
1-я половина дня | 2-я половина дня | |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Физическое развитие (Физическая культура) | 15:30 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Автопортрет» |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Футбол», «Зонтик» Настольные игры для развития мелкой моторики (по желанию детей). | Развитие движений: «Мешочек» Цель: Развивать координацию движений. |
Прогулка | Прогулка № 13 «Наблюдение за ветром». | |
Совместная деятельность с педагогом | Чтение стихотворения «Веселые человечки» П/ игра «Где мы были , не скажем , а что делали покажем» | Д/и «Палочки Кьюзинера». Д/и «Времена года» |
Чтение художественной литературы | Чтение: Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…», «Из чего сделаны девочки…» Пальчиковая гимнастика: «Апельсин» | |
Самостоятельная деятельность детей | Рассматривание альбомов, ил-люстраций по озн. с окр.: «Строение человека» Цель: Расширять знание детей о своем теле, пополнять словарный запас. | Настольные игры. Рисование и лепка по желанию детей. Игры в игровом уголке. Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» |
Кружковая работа | «Логическая тропинка» | |
Индивидуальная работа | Ситуативный разговор о пользе труда для здоровья. «Здоровье, радость и труд – всегда рядом вместе идут» (Влад Д.. Андрей З.) | С/р игра «Скорая помощь», «Поликлиника» (Илья Ш, Илья К), П/и «Весёлые обезьянки» (Влад М, Влал Д) |
Работа с родителями | Выполнить поручения в группе | Раздаём квитанцию об оплате |
Труд | Уборка на участке. | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |
НОД | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | Развитие речи средняя группа Тема: Бунин «Листопад». Цель: продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии старшая группа Тема: Заучивание стихотворения Белоусова «Осень» Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение. Рисование: средняя группа Тема: «Цветные шары» Цель: продолжать знакомить детей с изображениями предметов круглой и овальной формы, закреплять навыки закрашивания старшая группа Тема: «Идет дождь» Цель: учить детей образно отражать в рисунках впечатления об окружающей среде. Упражнять в рисовании карандашами Обучение грамоте старшая группа Тема: Слова. Звуки. Цель: развитие фонематического восприятия, умение различать слова по длительности звучания, совершенствование артикуляционной четкости, развитие внимания Конструирование средняя группа Тема: «Терема» Цель: закрепление темы старшая группа Тема: «Самолеты, ракеты, космические станции» Цель: закрепление темы Ознакомление с окр. средняя группа Тема: Какие мы? Цель: развивать способность определять эмоциональное состояние по схематическим изображениям, развивать речь старшая группа Тема: Если хочешь быть здоров Цель: уточнить и расширить правила поведения детей в общественных местах, дать представление об устройстве и функционирования человеческого организма. ФЭМП средняя группа Тема: «Счет до 4. Число и цифра 4» Цель: сформировать представление и о числе и цифре 4; умение считать до 4; умение соотносить цифру 4 с количеством старшая группа Тема: «Свойства предметов и символы» Цель: повторить формы плоских геометрических фигур, пространственные отношения «вверху» — «внизу», «слева» — «справа», свойства предметов – форма, цвет, размер, уточнить представление о цифре, как знаке, обозначающим числом. Лепка средняя группа Тема: «Вот какой у нас арбуз» Цель: учить детей лепить ломти арбуза, моделируя части по форме и размеру старшая группа Тема: «Угощение для кукол» Цель: развивать у детей образные представления, учить передавать выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Аппликация средняя группа Тема: «Украшение платочка» Цель: учить детей выделять углы, стороны квадрата. Упражнять в наборе цветосочетаний. старшая группа Тема: «Блюдо с фруктами и ягодами» Цель: продолжать отрабатывать приемы вырезания предметов округлой формы, закреплять приемы аккуратного наклеивания | ПР Беседа: «Я в мире человек» Цель: Формировать самосознание детей, учить понимать, какие социальные роли исполняет каждый человек. Беседа: «Наши помощники органы чувств» Цель: дать элементарное представление об органах чувств, и их функций. Относиться бережно к своему здоровью. Беседа: «Как аккуратность помогает в жизни.» Цель: Формирование у детей навыков аккуратности. Способствовать развитию монологической и диалогической речи. Дид.игра: «Что у тебя, а что у куклы? Цель: закрепить знания детей о частях тела. Рассматривание иллюстрации с изображением частей тела. Цель: уточнить представления детей о строении человека. Какой орган за что отвечает. РР Чтение сказки «Про Ивана дурачка» Цель: продолжать учить слушать сказки Чтение стихотворения А. Плещеева «Туча небо кроет…» Цель: продолжать учить слушать стихотворения. Дид.игра: «В кругу с мячом» Цель: Развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию. Чтение Л. Гржибовская «Стихи о здоровье». Цель: Прививать желание заботится о своем здоровье и внешнем виде, воспитывать КГН, интерес к художественному слову. Дид.игра: «Так бывает или нет» Цель:Развивать внимание, логическое мышление, умение правильно выстраивать предложение при ответе на вопрос. С-КР Дид. игра «Не ошибись». Цель: Развивать быстроту мышления, закреплять знания детей о том, что они делают в разное время суток. Дид.игра «Какого слова не хватает» Цель: Учить внимательно следить за ходом мысли в предложении, определять недостающее слово, развивать логическое мышление. СРИ «Поликлиника» Цель: Расширять знания детей о труде врачей разных специальностей. Рассматривание альбома: «Где живут витамины» Цель: Закреплять знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах. ХЭР Рисование «Про витамины» Цель: закрепить знания о витаминах ФР П.и. «Лиса в курятнике» Цель: Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, умение бегать не сталкиваясь. «Удочка» Цель: Совершенствовать у детей умение выполнять прыжки вверх на месте. Развивать ловкость, внимание. | Консультация: «Одежда ребенка в осенний период» Материал в уголок здоровья: «Осторожно грипп» |
Важность тематических блоков — Станция творчества миссис Джонс
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочитайте наше раскрытие здесь.
Очень весело смотреть на все очаровательные темы для маленьких учеников на Pinterest. От яблок и тыкв до жуков и цветов, есть так много милых идей для ваших учеников. Но как эти «милые» тематические занятия могут научить учащихся тому, что им нужно изучать в классе?
Что такое тематическая единица?
Тематическая единица — это учебная программа или план урока, разработанный вокруг определенной темы или предмета. Тематические блоки включают создание серии интегрированных уроков по всем областям содержания, чтению, письму, математике, естественным наукам и т. д., которые поддерживаются изучаемой темой. Короче говоря, вы выбираете тему (яблоки) и используете ее в течение дня, недели или даже месяца обучения.
Дети должны иметь возможность знакомиться с учебными программами во всех сферах обучения. Мы должны создавать блоки, которые устанавливают когнитивные, эмоциональные, физические и социальные связи с учащимися. И предоставить им возможность достичь целей всех доменов.
Учащиеся должны получить опыт обучения во всех областях контента. Обучение следует применять к реальным жизненным ситуациям, и тем самым мы позволяем нашим ученикам увидеть его ценность. Некоторые темы могут не подходить для введения новых навыков. Создание обзорных уроков, центров или мероприятий — отличный способ включить интересную тему.
Учителя также должны учитывать интересы учащихся при преподавании тематического блока. Учителям легко придерживаться плана и не отказываться от него. Однако, если студент отправляется в круиз, и учащиеся задаются вопросом, как такая большая лодка может плавать или как они упаковывают всю еду… вы можете рассмотреть возможность создания темы обучения для изучения этой темы.
Зачем использовать тематический блок?
Тематические блоки могут привести к множеству хитростей, красочных центров, вдумчивой беседе и веселому чтению вслух. Существует так много причин, по которым использование интегрированных тематических модулей может принести пользу вашим учащимся.
- Помогает учащимся увлечься изучаемым материалом
- Позволяет учащимся применять контент в учебных программах
- Учащиеся могут устанавливать связи
- опирается на прошлый опыт и предшествующие знания
- Развивает словарный запас и навыки понимания
Где исследования?
Как учитель дошкольного образования, одной из моих целей было научить своих учеников, используя передовой опыт в классе. Я подписывался на журналы, каждое лето читал статьи и книги, чтобы планировать предстоящий учебный год. Как образовательный блогер, я считаю своим долгом проводить исследования, подтверждающие мои идеи. Это ничем не отличается.
Сьюзен Б. Нойман из Нью-Йоркского университета обращается к использованию богатого содержимым совместного чтения для расширения словарного запаса студентов, концептуального развития и знаний по содержанию.
Согласно Neuman (2016), «педагогам и исследователям необходимо разработать более интенсивные и преднамеренные возможности для детей интегрировать свой словарный запас и знания по содержанию». (стр. 655).
Инициатива по общим основным государственным стандартам утверждает, что «к окончанию детского сада дети должны владеть академическим языком, связанным с информационным текстом, и быть в состоянии приобретать знания с помощью этих текстов» (стр. 655).
Использование информационных текстов «могло бы дополнительно дать дошкольникам приемы для лучшего понимания информационного текста» (с. 655).
С чего начать?
В первые годы школьного обучения дети так много узнают об обучении. Наша цель как педагогов — научить их задавать вопросы, исследовать, использовать свои ресурсы и никогда не прекращать учиться. Нам нужно зажечь огонь и дать им навыки, которые они должны изучить.
Когда мы планируем наши уроки, эта цель должна оставаться в центре нашего внимания. Я пытаюсь достичь этой цели, «учась вместе со своими учениками». Когда я планирую свое чтение вслух, вопросы, которые я буду задавать, комментарии, которые я буду делать, действия, которые мы будем выполнять, я также учусь.
Это дает моим ученикам возможность поделиться своими знаниями и опытом. Это также дает мне возможность смоделировать, как учиться на повседневных задачах, таких как чтение книги, прогулка на улице или выполнение задания. Я могу показать им, как никогда не переставать учиться.
Как спланировать содержательный тематический блок?
После того, как я кратко планирую свой год, я сосредотачиваюсь на темах, которые буду преподавать каждую неделю. Моя первая цель — понять цель недели.
Например, мое чучело может показаться милым и не впечатляющим. Но уроки сосредоточены на морали, связанной с текстом на тему чучела. Каждое чтение вслух сочетается с басней, чтобы помочь учащимся понять мораль и связать ее со своей жизнью.
Это подводит меня к следующему шагу, совместному чтению текстов. После того, как я определил свою цель, я ищу тексты, которые заинтересуют студентов посредством чтения вслух и обсуждения. Честно говоря, на мой взгляд, это самая трудоемкая часть процесса планирования.
Выбор текста требует много размышлений, планирования и опыта. Я могу думать, что у меня идеальная книга, но мои ученики могут с этим не согласиться. Слушая их и обсуждая с ними, я учусь совершенствоваться.
Следующее действие, связанное с чтением вслух. Иногда мы читаем книгу утром и завершаем работу днем. В других случаях мы завершаем и действуем как целая группа или разделяемся на партнерские группы. Изменение этого держит моих учеников в напряжении, а их мозг всегда работает.
Наконец-то я интегрирую нашу тему. Если вы посмотрите на мои тематические разделы, вы увидите стихи, книги для чтения, интерактивные карманные таблицы, центры грамотности, математические центры, словарные стены и многое другое! Все это часть того, как я использую наш тематический блок в течение дня и недели.
Вам подходят тематические блоки?
Честно говоря, есть только один способ узнать. Попробуйте их и посмотрите, как ваши ученики отреагируют на них.
Вы можете быть учителем, которому нравится сосредотачиваться на цели для каждой предметной области, не смешивая их. Учи как надо!
Вам может нравиться устраивать тематические дни здесь и там, чтобы заинтересовать учащихся, но выполнение модулей в течение года — это слишком много. Учи как надо!
У вас может закружиться голова, когда кто-то хочет спланировать тематический блок, а вам не терпится #планироватьвсевещи. Учи как надо!
Чем бы вы ни занимались в классе, я призываю вас делать то, что поможет вам и вашим ученикам вместе учиться и полностью раскрывать свой потенциал… тема или нет!
Хотите попробовать?
Если вам интересно узнать, что могут предложить тематические блоки , ознакомьтесь с темами, которые у меня есть. Возможно, вы захотите попробовать один или захватить их все. Посмотрите, что работает для вас, и проверьте их , нажав на ссылку магазина MJCS ниже!
Центр преподавания и обучения: IUPUI
Учебные демонстрации искусственны — студенты не ваши, вы больше не увидите их на последующих уроках, возможно, вы даже «преподаете» факультет, и т. д., но они также являются важной частью академического собеседования при приеме на работу. Кандидаты на академические должности должны продемонстрировать больше, чем просто знание предметной области в своей учебной демонстрации; им необходимо показать, что они владеют педагогическими знаниями. То есть способность выбирать, структурировать и предоставлять сложный контент, чтобы учащиеся могли его изучить. Ваша учебная демонстрация должна доказать не только то, что вы можете составить план урока и следовать ему, но и то, что вы можете взаимодействовать со студентами и улучшать их обучение.
Вы хотите, чтобы ваша обучающая демонстрация закрепила все, что вы сказали о своем преподавании в материалах для подачи заявления. Например, если вы сказали, что создаете классы, ориентированные на учащихся, и предоставляете студентам возможность активно учиться, не читайте лекцию все время демонстрации.
Успешная обучающая демонстрация в конечном итоге сводится к тщательному планированию и практике. Если вы продемонстрируете свое лучшее преподавание во время демонстрации, вы проделаете долгий путь, чтобы убедить комитет в том, что вы можете справляться с трудностями преподавания изо дня в день. Приведенные ниже рекомендации и советы помогут вам начать работу.
A. Знай свою аудиторию
- Будете ли вы обучать класс настоящих студентов, группу преподавателей, комитет по найму или комбинацию этих трех групп?
- К какому уровню ученика следует готовиться? (Например, специальность, не специальность, выпускник и т. д.)
- Если вы преподаете класс реальных студентов, попросите копию программы курса и любые соответствующие задания. Прочтите описание и цели курса и просмотрите копию учебника. Также может быть полезно познакомиться со студентами в целом, заглянув на веб-сайт университета и, если возможно, посетив кампус и пообщавшись напрямую со студентами. Более реалистично, вы можете посетить занятие в вашем нынешнем учебном заведении по теме, которую вы собираетесь преподавать, а затем поговорить с преподавателем, ассистентами и студентами.
- Если вы преподаете преподавателям, выдающим себя за студентов, обязательно укажите для них уровень и опыт студентов, для которых будет предназначен ваш урок, а затем притворитесь, что преподаватели являются этими студентами, и преподайте на правильном уровне.
Ожидайте, однако, что преподаватели могут задавать вопросы на более высоком уровне, чем настоящие студенты, и не переусердствуйте, притворяясь, что они студенты (например, не конфискуйте мобильный телефон, если один из них не может перестать смотреть на него). !).
B. Соответствие вашего материала курсу и времени
- Если вам дали тему для преподавания в реальном курсе, узнайте, какое место эта тема занимает в самом курсе. Чему учащиеся научились заранее? Чему они будут учиться после этого? Над какими заданиями они будут работать? Какой учебник используют школьники? Получите копию и прочитайте соответствующие разделы.
- Если вам дали обширную область темы, из которой вы можете выбрать конкретный урок, выберите то, что вы можете усвоить за отведенное время.
- Если вы преподаете в течение всего урока, старайтесь заканчивать его не более чем на 5–10 минут раньше, чтобы задать вопросы. Имейте запасной план на случай, если по какой-либо причине вы закончите раньше.
- Если вы проводите короткий урок продолжительностью от 10 до 15 минут, выберите тему или урок, который за это время станет самостоятельным. Не втискивайте 50-минутную лекцию в 15 минут.
- Запланируйте достаточно времени для любых действий, которые вы будете включать; иногда они могут длиться долго, если их не спланировать и не управлять должным образом.
C. Привлекайте своих студентов
- Помните, что это ваша обучающая демонстрация, не ваша исследовательская лекция. Не просто читайте лекции студентам; показать, что вы можете сделать что-то большее, вовлекая их в активное обучение. Заинтересуйте студентов, вовлеките их и позитивно взаимодействуйте с вами и друг с другом — возможно, они будут оценивать вас для комитета.
- Используйте краткие, значимые действия, каждое из которых длится не более 5-7 минут. Если вы обучаете преподавателей, не ожидайте, что они будут больше заинтересованы в участии в мероприятиях, чем студенты.
Создайте раздаточный материал, задайте вопросы.
- Начните с соответствующей зацепки, чтобы заинтересовать учащихся (тревожная статистика, текущее событие, наводящий на размышления вопрос и т. д.)
- Если вы обучаете небольшую группу студентов, принесите каталожные карточки и черные маркеры. Пусть учащиеся напишут свои имена на карточках и разложат их на своих партах. Это создает мгновенную связь со студентами, позволяя вам обращаться к ним по имени, как в собственном классе.
D. Целенаправленное и эффективное использование технологий
- Если вы планируете использовать технологии, убедитесь, что они служат какой-то четкой и актуальной педагогической цели; не используйте его только для того, чтобы произвести впечатление на комитет или продемонстрировать свою техническую сторону. Технологии не должны подавлять тему, которую вы преподаете, и вклад, который технологии вносят в обучение учащихся, должен быть очевидным и значительным.
Раздаточные материалы часто являются лучшей альтернативой технологиям, поскольку они дают каждому конкретную информацию, которая поможет запомнить вас и вашу демонстрацию.
- Используйте наглядные материалы только для поддержки преподавания и содействия обучению. Например, слайды PowerPoint следует использовать с осторожностью, и в идеале они должны включать вопросы или проблемы, на которые учащиеся могут ответить. Помните, PowerPoint должен поддерживать ваше обучение, а не быть его центральным элементом. Если вы используете PowerPoint, обязательно скажите учащимся, что вы будете записывать на доске любую ключевую информацию, которую вы хотели бы, чтобы они поместили в свои заметки, иначе учащиеся могут попытаться записать все, что у вас есть на слайдах.
- Что касается дизайна PowerPoint, используйте изображения, цвета и анимацию, но делайте это осторожно и не размещайте слишком много текста на одном слайде. Выберите светлый фон и темный текст, а также убедитесь, что слайды видны в хорошо освещенной комнате.
(Не планируйте использовать слайды PowerPoint в затемненной комнате, если только вы не хотите усыпить учащихся.)
- Используйте доску, только если у вас хороший почерк. Когда вы пишете на доске, не говорите с ней. То есть встаньте лицом к студентам и скажите все, что вы хотите, чтобы они услышали, а затем повернитесь и напишите это на доске. Это поддерживает вашу связь со студентами и дает им возможность копировать то, что вы пишете.
- План разрушения технологии. Имейте альтернативный план.
E. Имейте запасной план. Есть еще.
- Создайте свой идеальный план урока, план на случай непредвиденных обстоятельств на случай, если у вас закончится время, план на случай непредвиденных обстоятельств, если вы закончите раньше и у вас останется слишком много времени, план на случай непредвиденных обстоятельств, если ученики просто не ответят или если что-то в противном случае не работает, как задумано. Планируйте технологические сбои и знайте, что вы будете делать, если это произойдет и когда.
- Планируйте больше материала, чем вы можете использовать, и принимайте решения о том, что пропустить. Однако не показывайте своим ученикам, что вы что-то вырезаете из-за нехватки времени.
F. Практика. Упражняться. Упражняться.
- Независимо от того, преподавали ли вы раньше или нет, вы можете попросить коллег или наставников дать вам возможность провести занятие на их занятиях. Попросите их понаблюдать за вашей сессией и дать обратную связь. В качестве альтернативы соберите несколько коллег, возможно, из разных дисциплин, в качестве группы студентов, которых вы можете учить. Попросите их задать вам вопросы так же, как это сделали бы настоящие студенты. После урока пусть ваши коллеги прокомментируют ваш поток, то, как ваши темы связаны друг с другом, ваш язык тела и любые словесные или физические тики, которые у вас могут быть, и, конечно же, о том, как вы можете улучшить свою общую производительность.
- Если вы раньше преподавали, просмотрите все отчеты о наблюдениях, которые вы можете получить от коллег или наставников, а также оценочные отзывы от студентов.
Подумайте, что сработало хорошо, а что нет. Какие улучшения вы реально можете внести и попрактиковать перед демонстрацией?
Полезные советы и подсказки
- Стремитесь быть расслабленным и уверенным в своей демонстрации, но также планируйте показать свой энтузиазм и страсть к теме.
- Помните, что вы хотите, чтобы ваша демонстрация была доступна для целевой аудитории, а также была фактологически или процедурно точной, а также явно эффективной с точки зрения обучения учащихся.
- Проявите уважение к ученикам и покажите, что вам нравится с ними работать. Признайте их вклад и поблагодарите их за участие.
- Не позволяйте болтливым ученикам сбить вас с толку. Укажите, что вы рады, что они заинтересовались, но вам необходимо продолжить занятия. Попросите их остаться, чтобы обсудить материал с вами.
- Рассмотрите возможность предоставления учащимся и комитету предлагаемых последующих заданий или следующих шагов, чтобы показать, что вы понимаете, что обучение — это непрерывный процесс, а не одноразовое вмешательство.
- Если вы используете графики или другие средства визуализации данных, не позволяйте им говорить самим за себя. Вместо этого попросите учащихся реагировать на эти визуализации. Например, познакомьте учащихся с графиком, кратко объяснив, что он показывает, затем задайте вопросы о графике и попросите учащихся интерпретировать его каким-либо образом, чтобы привлечь учащихся.
- Заставьте себя продемонстрировать свое лучшее преподавание, но не пробуйте технику или технологию, с которой вы еще не совсем освоились.
Вопросы, которые следует учитывать при планировании учебной демонстрации
Не бойтесь обращаться в комитет за подробностями и разъяснениями относительно вашей демонстрации. В то же время вам нужно задать себе ряд важных вопросов, когда вы начнете. Приведенный ниже список должен помочь вам начать работу.
Спросите комитет:
- Сколько у меня будет времени? Весь урок или только 10-20 минут?
- Кого я буду учить? Настоящие студенты или преподаватели, выдающие себя за студентов?
- На какой уровень должно быть направлено мое обучение? Майоры? Не майоры? Выпускной?
- Будет ли предоставлена тема и/или материалы, или я должен выбрать тему и/или материалы самостоятельно?
- Если тема предоставлена и если я преподаю в реальном курсе, как эта тема вписывается в курс по отношению к другим темам? Могу ли я получить копию учебного плана? Какой учебник используют студенты? Давали ли учащимся домашнее задание? Если да, то? Могу ли я получить копию материалов задания?
- Где я буду преподавать? Какие виды технологий или других ресурсов доступны?
- Как и кем будет оцениваться мое обучение? Если я обучаю настоящих студентов, будут ли они давать какие-либо отзывы комитету?
Спросите себя:
- Какую именно информацию и в каком объеме я хочу передать за отведенное мне время?
- Какой подход наиболее подходит для темы, студентов и самого учебного заведения? Буду ли я в основном читать лекции или привлекать студентов к обсуждению или деятельности?
- Хочу ли я использовать технологию? Если да, то что эта технология добавит к моей демонстрации с точки зрения помощи учащимся в обучении? Удобно ли мне использовать доступные технологии?
Справочные материалы и ресурсы
- Смит, М.