Skip to content

Тема недели в подготовительной группе безопасность: Календарно-тематическое планирование на тему «Неделя безопасности» в подготовительной группе

Содержание

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Неделя безопасности». | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):

Планирование воспитательно-образовательной работы с 11 по 15 ноября

1 подготовительная группа «Ромашки».

Тема: «Неделя безопасности».

Цель: Тема: «Неделя безопасности». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям понятие об опасных предметах. Запомнить, как и в каких случаях звонить в службу спасения, обучить правилам поведения в случае пожара.

Итоговое мероприятие: викторина «Что? Где? Когда?»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 11 ноября

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Наши помощники».Цель: поговорить о пользовании предметами быта. Объяснить, почему так говорят: Огонь — беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды. Что было бы, если бы не стало огня, воды и электричества? Для чего они нужны людям? Какие электроприборы есть в нашей группе? А у вас дома?

Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму с Ариной , Максимом В.

Цель: выяснить знания по правилам поведения дома.

Дидактическая игра «Волшебные телефоны».

Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04.

Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?»

Игра «Хорошо-плохо» Цель: обсуждать понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред при неосторожном обращении; развивать творческое начало.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных.

Цель: выявить самочувствие детей на выходных.

ОД

Развитие речи. Тема: Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет». Задачи: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа.  В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Подготовительная к школе группа. Стр. 39

Физкультура. Зан. 28. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 32

Рисование. Тема 27 Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Задачи: Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков. Т.С.Комаров а «Изобразительная деятельность в детском саду». Стр. 56

Прогулка:

Наблюдение за воробьем. Цель: продолжать закрепление знаний о воробье. П/и «Продаем горшки». Цель: учить детей взаимодействовать между собой в соответствии с правилами П/и «Чье звено скорее соберется?»Цель: учить бегать на скорость. П/и «Добеги и прыгни» Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

 Развитие движений.

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Рита , Никита, Артем Кр.

Расчистка дорожек от мусора Цель: учить трудиться сообща.

Создать условия для игр с выносной материал

Детские грабли, мешочки с песком для подвижной игры, игрушки для игр с песком, машинки.

Работа перед сном

Чтение сказки по выбору детей перед сном.

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение сказки по выбору детей

Ц: развивать умение беседовать по прочитанному

И/у «Обратись друг к другу по имени»

Простые трудовые поручения по уходу за комнатными растениями. Ц.: продолжать учить детей правильно поливать растения, очищать от пыли.

Беседа «Моя семья». Цель: учит называть членов семьи.

Д/и «Закончи предложение» .Цель: развивать умение употреблять в речи сложноподчиненные предложения.Лида, Артем К, Максим Ш.

Беседа о мелких предметах: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений, разгадывание загадок о них. Цель: пояснить детям, какую опасность хранят мелкие предметы при неправильном использовании.

Тренинг «Один дома»

Цель: упражнять в умении управлять собой в трудных, устрашающих ситуациях.

Прогулка

Наблюдение за холодной , осенней погодой . Цель: формировать представления об изменениях в природе, воспитывать любовь к природе. П/и «Сделай фигуру»Цель: Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную позу.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 12 ноября

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа-рассказ «Лекарства — друзья или враги?» Какие предметы из аптеки можно брать самому? Можно ли самому принимать таблетку или микстуру? Почему? Как надо вести себя с неизвестными лекарствами? Теми, что не имеют этикеток или со стертыми названиями? Цель: учить правилам безопасного поведения.

Д/и «Помощь Бабе Федоре».  Цель: закрепить умение сравнивать числа при помощи знаков >,

Отгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода. Цель: развитие мышления.

Внести предметные картинки с изображением опасных ситуаций, Работа с тематическими карточками.

Цель: расширение знаний детей об опасных ситуациях.

Беседы по индивидуальным вопросам

Цель: выявить вопросы, волнующие родителей

ОД

ФЭМП. Зан. 3.  Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать 1 Составляют число 6 из двух меньших чисел и раскладывают его на два И.А.Помораева, В.А.Позина «Формировани е элементарных математически знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

Формирование основ безопасности. Тема «Защити себя сам!». Задачи: Сформировать у дошкольников элементы психологическо й безопасности — защитные реакции. «Формирование основ безопасности дошкольников» К.Ю. Белая, Стр. 28

Музыка. Зан. 19. Развивать внимание, ритмический, мелодический слух, воображение. Учить детей выполнять движение выразительно. Развивать интонационную выразительность, чувство ритма, мелкую моторику. Учить эмоционально воспринимать музыку, формировать способность придумать сюжет к музыкальному произведению, развивать речь, воображение, артистизм, слух. «Праздник каждый день» конспекты музыкальны х занятий подготовите льная группа И. Каплунова стр.47

Прогулка:

Наблюдение за погодой

Цели:

обращать внимание на то, как изменилась природа;

учить сравнивать природные изменения;

развивать наблюдательность.

Подвижные игры

«Гуси-лебеди», «Догони».

Цели:

— учить быстро действовать по сигналу;

— воспитывать дружеские отношения

П/и «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках с подгруппой детей.

Трудовая деятельность

Подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

  Создать условия для игрового упражнения с мячом: «Летает, не летает». Упражнять детей в бросании мяча друг другу двумя руками, развивать сообразительность, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.                         

Работа перед сном

Чтение А.Н.Толстой «Сорока». Цель: учить слушать и понимать текст.

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились». Цель: развитие внимания, памяти.

Рассматривание лекарств в аптечке и закрепление правил оказания первой помощи при порезах и укусах насекомых. Ты должен уметь оказывать первую помощь, когда кто-то порезался, обжегся, обморозился или ударился. Для этого надо иметь аптечку. Цель: знакомить детей с аптечкой.

Д/и  «Угадай-ка». Цель:  Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения Ваней, Ромой , Ритой

Хозяйственно-бытовой труд:

Уборка игровой комнаты, переоформление интерьера игрового уголка. Цель: учить правильно распределять объём работы. Общими усилиями достигать результата.

Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности». Цель: развитие внимания, речи.

Прогулка.

Поручение  «Помоги собрать игрушки в корзину»

Цель: учить помогать взрослым и приходит к ним на помощь

Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч».

Цели: — учить подражать движениям и звукам птиц;

ловить мяч двумя руками.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  13 ноября

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций: Незнакомец. Наши действия. Беседа с ним. Цель: воспитывать основы безопасности.

Спрятанное изображение

«Кого ты видишь на картинке» Цель: тренировка внимания, восприятия

Рома Г, Веня, Артем К

Дидактическая игра «Расскажи и объясни».

Цель изучить правила поведения в экстремальных условиях

Рассмотрение проблемных ситуаций (с иллюстрациями).

— Ситуация: Родителей нет дома. Зазвонил телефон, ты поднял трубку и какая-то женщина спросила, есть ли мама дома. Как действовать ребенку?

— Ситуация: Ты дома один. В дверь позвонили: Откройте милиция! Как действовать? Цель: воспитывать основы безопасности.

Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме недели.

ОД

Подготовка к обучению грамоте. Зан. 10.  Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Освоение действия изменения слов. Развитие способности называть слова с заданным звуком. Н.С. Варенцова «Обучение дошкольник ов грамоте». Стр.86

Физкультура . Зан. 29 Повторить прыжки через скакалку, ползание в прямом направлении, передачи мяча в шеренгах. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 34

Рисование.  Тема 29 Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи (продолжение). Задачи: Продолжать знакомить детей с городецкой  росписью. Продолжать формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи. Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешивания красок на палитре. Т.С.Комаров а «Изобразите льная деятельность в детском саду». Стр. 58

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды

Цели:  формировать представление о природном явлении — тумане;  учить наблюдению за сезонными явлениями;  — подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка».

 Цели:  — совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

С подгруппой детей

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

 Подвижные  игры: «Ловишки»,«Большие ноги идут по дороге» Цель: Закреплять основные виды движений, Познакомить с методами  профилактики нарушений слуха, зрения

Работа перед сном

Чтение «Чудесные истории про зайца по имени Лек»

Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стульчик.

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

Д/и «Волшебная коробочка» с Артемом Г, Ариной, Ваней.

Цель: учить узнавать предметы по описанию

Дидактическая игра «Если чужой входит в дом». Цель: воспитывать основы безопасности.

Создать условия для С/р игры «Пожарные»

Цель: повторить правила поведения при пожаре.

Прогулка.

 Наблюдение за ветром . Д/и «Расскажи, как одеваются люди в ветреную погоду» Цель: развивать речь детей , пополнять словарный запас.

Подвижные игры «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

«Перейди речку».

Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 14 ноября

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Какие правила безопасности нужно соблюдать? Что может произойти, если их не соблюдать» — закрепить правила пожарной безопасности, формировать представление о недопустимости шалостей с огнём, об опасных последствиях пожаров в доме; учить принимать участие в обсуждении.

Д/и « Угадай кто это?»  Цель:  учить узнавать детей группы по описанию одежды  Оля, Тая, Артем Кр, Дарина.

 Обсуждение ситуаций по сказкам «Красная шапочка», «Буратино», «Сказка о мёртвой царевне», «Колобок» и др.  Цель: воспитывать основы безопасности.

Предложить детям рассматривание плакат «Правила поведения при пожаре».

Беседа по индивидуальным вопросам

Цель: выявить вопросы, волнующие родителей.

ОД

ФЭМП. Зан.4. Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И.А.Помораева,  В.А.Позина «Формирование элементарных математически х представлений ». Подготовительная к школе группа. Стр. 54

Ознакомление с миром природы. Тема: «Влаголюбивые и засухоустойчивые комнатные растения».  Задачи:  Формирование представлений о разных  потребностях и приспособленности  растений к разной среде обитания. С.Н.Николаева. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в подготовительной к школе группе. 6-7 лет. Стр.58

Музыка. Зан. 20. Учить слышать смену частей музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве, формировать коммуникативные навыки. Учить ощущать окончание музыкальной фразы, слышать себя и других. Петь напевно, четко артикулируя гласные звуки в словах. «Праздник каждый день» конспекты музыкальны х занятий подготовите льная группа И. Каплунова стр. 50

Прогулка:

Наблюдение за пешеходом. Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. П/и по выбору детей.

П/и «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели:  — совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию.

С подгруппой детей

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Дидактическая игра (с мячом) «Назови скорей»

Цель: способствовать запоминанию последовательности дней недели, развитию внимания, сообразительности.

Работа перед сном

Чтение «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршака. Цель: развитие внимания, связной выразительной речи

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Отгадывание загадок о бумаге

Д/и. «Из чего сделан предмет?

Выполнение эксперимента с разными видами бумаги и водой.

Цель: знакомить детей со свойствами бумаги.

Повторение порядкового и обратного счета с Дариной, Семеном, Ариной..

Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Цель: закрепление навыков безопасного поведения.

д/и «Дорожные знаки».

Создать условия для игры с мелким конструктором.

Внести д/и «Дорожные знаки».

Прогулка.

Подвижные игры «Цветные автомобили».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели:

совершенствовать умение быстро действовать по сигналу;

Д.и «Какая сегодня погода?»  Цель: учить детей обозначать знаками разные состояния осенней погоды

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15 ноября

Утро

Утренняя гимнастика.  Беседа «О правилах дорожного движения» Задачи: Уточнить и расширить представления детей о ПДД, правильном поведении на улице.

Чтение стихотворения «Дядя Степа» С.Михалкова

Цель: обогащать представления детей о художественной литературе по теме «ПДД»

Д/и «Дорожные знаки»  

Цель: Закрепить знания детей о дорожных знаках. Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.

Игра  «Переходим улицу»

Цель: уточнить знание правил дорожного движения.                                                                    

Веня, Максим Ш.

Беседа с детьми о правилах поведения за столом.

Цель: закрепить знания этикета за столом.

Создать условия  для

с/р игр.

Д/И «Будь осторожен», «ПДД»

Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов о правилах дорожного движения.

Цель: актуализировать знания детей по теме.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ОД

Лепка «Едем-гудим! С пути уйди!». Моделирование необычных машинок путем дополнения готовой формы (пузырька, коробочки, баночки) лепными деталями. Экспериментирование с формой. И.А. Лыкова «Изобразител ьная деятельность в детском саду» Стр. 70

Физическая культура (на улице) Зан 30. Задачи: Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу, повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 34

Прогулка:

Подвижные игры  «Гуси-лебеди», «Догони».

Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.

Наблюдение за небом в солнечную погоду.

Цель: закреплять представления детей о том, что в осеннюю солнечную погоду небо голубое и высокое. Формировать наблюдательность, умение замечать красоту неживой природы.

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.

Тая, Дарина, Арина, Сережа Г.

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Конкурс «Порядок в шкафу»

Цель: закрепление умения аккуратно складывать одежду в шкаф.

Самостоятельная деятельность детей на участке, с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

Чтение сказки по выбору детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  Итоговое мероприятие развлечение «Что? Где? Когда?». Цель: выяснить знания у детей по теме недели.

Учить правильно строить предложения, употребляя глаголы в разных временных формах. Формировать грамматический строй речи, учить понимать суть задания.

Семен, Веня, Лида

Рассказывание ребенком последовательности процесса мытья рук.

Цель: развивать культурно-гигиенические навыки, умение рассказывать правила мытья рук.

Сюжетно-ролевая игра  «Дорога».

Цель: обогащать игровой опыт детей новым сюжетом, способствовать воплощению жизненных ситуаций в игре.

Прогулка.

«Догони самолет».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

«Зайцы».

Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

Тематическая неделя «Безопасное поведение в природе»

Безопасность Лето Экология

Автор: Елена Дереза

Тема безопасного поведения остаётся актуальной в любом возрасте. В дошкольном детстве очень важно привить детям навыки безопасного поведения, умения определять последствия своего поведения. Программа «От рождения до школы» уделяет большое внимание формированию основ безопасного поведения. Летом педагог организует беседы о правилах поведения на водоёмах, в лесу, в сильную жару, во время игр с песком и т.д., напоминает о том, как вести себя в опасных ситуациях, как обратиться за помощью. Содержание бесед и стихи о безопасности вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Безопасное поведение в природе».

Содержание тематической недели «Безопасное поведение в природе»

Дошкольники вспоминают о работе службы спасения, трудятся на огороде, вспоминают вежливые слова и участвуют в квесте «Берегите природу», что способствует социально-коммуникативному развитию детей.

Задачи познавательного развития решаются через беседы по безопасности, развивающие игры и наблюдения за жизненным циклом мошек. Дети работают на метеостанции и сравнивают результаты наблюдений, вспоминают о съедобных и ядовитых грибах, правильном обращении с бездомными животными.

Дошкольники продолжают работать со словарём, узнавая о значении некоторых слов, учатся выстраивать предложения и доказывать свою точку зрения. Речевому развитию способствует чтение стихов и рассказов о безопасном поведении в природе, а так же дидактические игры по грамоте.

В области художественно-эстетического развития запланировано рисование знаков безопасности и изготовление книги «Правила безопасности». Старшие дошкольники вспоминают композиторов и их произведения, изготавливают коллективную работу «Насекомые», играют в саду камней и рисуют при помощи ракушек.

В области физического развития запланированы разнообразные эстафеты, игры с обручами и скакалками, а так же спортивные соревнования «Спасатели, вперёд!». В настольных играх происходит закрепление знаний о летних и зимних видах спорта и режиме дня.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

kp_iyun_podg_4n_v1

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

kp_iyun_podg_4n_v2

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]

Месяц национальной готовности | Ready.gov

Тема 2022 года

Тема 2021 года

Месяц национальной готовности — это ежегодное сентябрьское мероприятие, посвященное повышению осведомленности о важности подготовки к стихийным бедствиям и чрезвычайным ситуациям, которые могут произойти в любое время.

В 2021 году кампания FEMA Ready и Совет по рекламе положили начало первой в истории национальной кампании по обеспечению готовности, специально ориентированной на латиноамериканское сообщество, к Месяцу национальной готовности. Выпущенная во время месяца латиноамериканского наследия, реклама была посвящена приверженности латиноамериканского сообщества личному планированию событий и семейных вех в качестве моста к планированию на случай стихийных бедствий.

Эта единственная в своем роде кампания направлена ​​на то, чтобы поставить людей на первое место и охватить сообщества, где они есть. Чтобы продолжить эти усилия, в этом году кампания «Месяц национальной готовности» будет содержать призыв к действию для чернокожего и афроамериканского сообщества.

В этом году разрабатываются общенациональные объявления общественной службы, которые будут выпущены по всей стране в сентябре этого года, чтобы помочь донести информацию о готовности до тех, кто живет в недостаточно обслуживаемых сообществах.

2022 Тема: Непреходящее наследие

Жизнь, которую вы построили, стоит защищать. Подготовьтесь к стихийным бедствиям, чтобы создать прочное наследие для себя и своей семьи.

More Information

  • National Preparedness Month Social Media Toolkit
  • National Preparedness Month Social Media Graphics
  • National Preparedness Month Animated Graphics
  • 2022 National Preparedness Month Congressional Co-Chairs
  • 2022 NPM Congressional Co-Chairs Graphics
  • Президент Джозеф Р. Байден-младший подписывает Прокламацию о Месяце национальной готовности на 2022 год
  • Персональная готовность к стихийным бедствиям для людей с ограниченными возможностями Инструментарий для социальных сетей
  • Лица с ограниченными возможностями

Видео

    5 A20

  • Lasting (:06 20 9) Threading 0 Наследие (:60)
  • Сохраните свое наследие: Университет Говарда (:60)
  • Соберите комплект
  • Соберите комплект (испанский)
  • Составьте план
  • Составьте план (испанский)
  • Защита семьи и имущества
  • Защита семьи и имущества (испанский)
  • Обучение молодежи
  • Обучение молодежи (испанский)

2021 Тема: Подготовка к защите

чтобы защитить свою семью.

Видео

  • Подготовка к защите социальной рекламы: лучший планировщик (:60)
  • Подготовка к защите социальной рекламы: лучший планировщик (испанский) (:60)
  • Дополнительная подготовка к защите социальной рекламы на английском и испанском языках

Дополнительная информация

  • Информация об общественной кампании «Готовься к защите»
  • Президент Джозеф Р. Байден-младший подписывает Постановление о месячнике национальной готовности 2021
  • Президент Джозеф Р. Байден-младший подписывает Постановление о месячнике национальной готовности 2021 (испанский)

Бесплатные образовательные ресурсы для специалистов по технике безопасности

Соблюдение нормативных требований

Миссия OSHA заключается в обеспечении того, чтобы сотрудники работали в безопасных и здоровых условиях, устанавливая и применяя стандарты, а также проводя обучение, разъяснительную работу, обучение и помощь. Работодатели должны соблюдать все применимые стандарты OSHA, чтобы на их рабочем месте не было серьезных признанных опасностей.

Веб-семинары по соблюдению нормативных требований

  • Обновление OSHA: 15 нормотворческих норм запланированы на 2022 г. При поддержке JJ Keller
  • Требования OSHA по оказанию первой помощи: ответы на часто задаваемые вопросы! При поддержке Дж. Дж. Келлера
  • Наиболее часто цитируемые стандарты OSHA в отношении COVID-19
  • Отчетность OSHA и вы
  • Что вы можете ожидать от OSHA в новой администрации
  • Директива OSHA-ASSP о соответствии диоксиду кремния и особое внимание
  • Стандарты Underwriters Laboratories и влияние на специалистов по охране труда
  • Временный стандарт OSHA COVID-19 для чрезвычайных ситуаций: что необходимо знать специалисту по охране труда
  • Решение ETS — что дальше?

Системы управления безопасностью

Системы управления безопасностью и гигиеной труда помогают организациям постоянно выявлять и устранять риски для безопасности и здоровья, снижать вероятность инцидентов, соблюдать правила и внедрять меры по снижению рисков.

Веб-семинары по системам управления безопасностью

  • Samsara — от поля до завода — повышайте уровень своих программ безопасности, спонсируемых Samsara
  • Одностороннее SMS: 6 способов сбалансировать показатели и улучшить результаты При поддержке SafeStart
  • COVID-19: ANSI/ASSP Z10 и Worker Engagement
  • Обновление ISO TC283 — Стандарт ISO 45001 и проекты
  • COVID-19 и системы управления охраной труда и промышленной безопасностью
  • Проблемы COVID-19: использование ISO 45001 для улучшения психического здоровья и благополучия

Узнайте больше о системах управления безопасностью

Защита от падения

Работа на высоте может быть опасной работой и остается основной причиной травм и штрафов OSHA. Наши ресурсы могут помочь вам решить эти проблемы, поняв, как правильно проектировать, внедрять и использовать системы защиты от падения для продвижения ваших программ безопасности, повышения эффективности и соблюдения требований OSHA.

Вебинары по защите от падения

  • Возможное влияние соглашения Неда Стивена на другие области защиты от падения — часть 1
  • Защита от падения в жилой кровле: влияние поселения Неда Стивенса — Часть 2
  • OSHA-ASSP Безопасная стойка для траншей

Узнайте больше о защите от падения

Оценка рисков и управление ими

Риск является основной причиной неопределенности в любой организации. Как специалист по безопасности, вы можете помочь своей организации выявлять риски и управлять ими до того, как произойдет инцидент. Применение принципов управления рисками может помочь вам заблаговременно снизить риск, повысить уровень безопасности и повысить окупаемость инвестиций в программы обеспечения безопасности.

Вебинары по оценке рисков

  • Введение в оценку рисков
  • Начало работы с оценкой рисков
  • Биологические опасности: оценка рисков и решения в области защитной одежды При поддержке Vallen
  • Проведение анализа безопасности труда и оценки рисков При поддержке Vector Solutions

Вебинары по управлению рисками

  • Уход за моей одеждой FR-AR — могу ли я ее испортить? при поддержке Баварка
  • Заболевания опорно-двигательного аппарата на рабочем месте, спонсируемый Vallen
  • Что нужно знать специалистам по безопасности о системах хранения энергии на батареях
  • Важность анализа данных на пути к предиктивному управлению EHS, спонсируемый Alcumus
  • Использование расширенной аналитики данных и визуализации данных для эффективного информирования о производительности EHS При поддержке ProcessMap
  • Применение подхода к безопасности оборудования на основе данных При поддержке Alcumus
  • Bulwark — Выбор, использование, уход и техническое обслуживание одежды FR-AR При поддержке Bulwark
  • Повышение культуры безопасности путем анализа данных инспекций При поддержке Fulcrum
  • Осведомленность о замкнутом пространстве При поддержке Vallen
  • Безопасность в балансе: как лидеры влияют на желаемые результаты безопасности При поддержке Dekra
  • Создание и реализация программы FR/AR для защиты от вспышки дуги при поддержке Bulwark
  • Расширение влияния культуры безопасности на протяжении всего жизненного цикла подрядчика При поддержке Contractor Compliance
  • Обучение основам слуха, спонсируемое Vallen
  • Переворачивание правильных камней: ключи к построению процесса расследования инцидентов, который дает результаты, спонсируемые Cority
  • Внедрение устойчивого развития во всей цепочке поставок при поддержке Avetta
  • Неправильный износ, комфорт и эволюция FRC При поддержке Tyndale
  • Снижение ответственности и управление безопасностью на рабочих площадках с несколькими работодателями при поддержке Alcumus
  • Внедрение иерархии средств контроля для снижения риска при поддержке ProcessMap
  • Доза делает яд: кумулятивный эффект воздействия опасных веществ При поддержке Валлена
  • Трансформация безопасности вождения путем анализа опережающих индикаторов При поддержке ProcessMap
  • Создание надежной и устойчивой программы безопасности активов при поддержке Alcumus
  • Программы защиты органов дыхания: готовы ли вы? При поддержке Draeger
  • Кривая зрелости безопасности — от рамок, основанных на соблюдении нормативных требований, к упреждающему управлению рисками При поддержке ProcessMap
  • Безопасный поиск и уход за AR/FR одеждой: на что обращать внимание При поддержке Tyndale
  • Помимо основ: расширенные темы по сохранению слуха в условиях пандемии и в последующий период При поддержке Vallen

Вебинары по тепловому стрессу

  • Решение проблемы теплового стресса
  • Тепловой стресс и трансмиссивные болезни: Мать-природа против огнестойкой и дугостойкой одежды При поддержке Bulwark
  • Тепловой и холодовой стресс: ответы и рекомендации При поддержке Bulwark

Серьезные травмы и смертельные случаи (SIF) Веб-семинары

  • Объединяя все вместе – выявление, оценка и контроль серьезных травм и смертельных случаев При поддержке Grainger
  • Оценка риска играет ключевую роль в предотвращении серьезных травм и смертельных исходов (SIFs) Спонсируется Grainger
  • Группа по сравнительному анализу серьезных травм и смертельных случаев (SIFs), спонсируемая Grainger
  • Серьезные травмы и смертельные случаи: в чем проблема и что с этим делать? При поддержке Грейнджера

Узнайте больше об оценке рисков и управлении ими

Бизнес и лидерство

Специалисты по безопасности в каждой отрасли обязаны не только обеспечивать безопасность работников своей компании, но и понимать и поддерживать цели своего бизнеса. Независимо от того, являетесь ли вы частью большой корпоративной команды или командой безопасности, состоящей из одного человека, правильная информация о бизнесе и лидерстве может помочь вам обеспечить операционную целостность и продолжать повышать свои успехи в области безопасности.

Вебинары по обучению и коммуникации

  • «Я» в «команде»: инспекции как командный вид спорта При поддержке Fulcrum
  • Переворачивая страницу: повторно вовлекайте людей и оживляйте свою культуру При поддержке DEKRA
  • Стандарты обучения EHS для Z490, спонсируемые Vector Solutions
  • Супергерои обучения технике безопасности ответят на ваши вопросы

Вебинары по деловой хватке

  • Основанный на данных подход к созданию культуры безопасности При поддержке Fulcrum
  • Является ли наше обучение технике безопасности передовой промышленной практикой или просто следует ей?
  • Опережающие и отстающие индикаторы OSHA-ASSP

Вебинары по лидерству и профессиональному развитию

  • Получение места в высшем руководстве: что должен знать каждый специалист по безопасности
  • Новый взгляд: специалисты по безопасности как проводники перемен

Узнайте больше о бизнесе и лидерстве

Total Worker Health ®

Использование подхода Total Worker Health ® может помочь вашей организации создать и поддерживать культуру, поддерживающую общее благополучие сотрудников. Понимание и применение принципов TWH может помочь вашей организации перейти от соблюдения требований к подходу к управлению безопасностью, основанному на оценке рисков.

Вебинары TWH

  • При чем тут благополучие? Целостный взгляд на общую безопасность работников при поддержке DEKRA
  • Общее здоровье человека: обеспечение здоровья и безопасности на рабочем месте и за его пределами При поддержке Wellness Coachs
  • Положись на меня. Решения для охраны психического здоровья на рабочем месте, скрытые на виду. При поддержке Аксиом Медикал
  • ISO 45003: Влияние на специалистов по безопасности
  • Создание организации с высокой надежностью — сочетание культуры и надежности работы человека При поддержке DEKRA
  • Этика в обучении охране труда

Узнайте больше о Total Worker Health

Certification Prep & Math Toolbox

Получение сертификата безопасности означает вашу приверженность профессии и доказывает, что у вас есть опыт, знания и навыки, чтобы быть лидером в своей организации.