Содержание
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Неделя безопасности». | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):
Планирование воспитательно-образовательной работы с 11 по 15 ноября
1 подготовительная группа «Ромашки».
Тема: «Неделя безопасности».
Цель: Тема: «Неделя безопасности». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям понятие об опасных предметах. Запомнить, как и в каких случаях звонить в службу спасения, обучить правилам поведения в случае пожара.
Итоговое мероприятие: викторина «Что? Где? Когда?»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник 11 ноября | Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Наши помощники».Цель: поговорить о пользовании предметами быта. Объяснить, почему так говорят: Огонь — беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды. Что было бы, если бы не стало огня, воды и электричества? Для чего они нужны людям? Какие электроприборы есть в нашей группе? А у вас дома? | Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму с Ариной , Максимом В. Цель: выяснить знания по правилам поведения дома. | Дидактическая игра «Волшебные телефоны». Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. | Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?» Игра «Хорошо-плохо» Цель: обсуждать понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред при неосторожном обращении; развивать творческое начало. | Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных. Цель: выявить самочувствие детей на выходных. | ||||
ОД | Развитие речи. Тема: Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет». Задачи: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду». Подготовительная к школе группа. Стр. 39 | |||||||||
Физкультура. Зан. 28. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 32 | ||||||||||
Рисование. Тема 27 Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Задачи: Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков. Т.С.Комаров а «Изобразительная деятельность в детском саду». Стр. 56 | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за воробьем. Цель: продолжать закрепление знаний о воробье. П/и «Продаем горшки». Цель: учить детей взаимодействовать между собой в соответствии с правилами П/и «Чье звено скорее соберется?»Цель: учить бегать на скорость. П/и «Добеги и прыгни» Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. | Развитие движений. Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. Рита , Никита, Артем Кр. | Расчистка дорожек от мусора Цель: учить трудиться сообща. | Создать условия для игр с выносной материал Детские грабли, мешочки с песком для подвижной игры, игрушки для игр с песком, машинки. | ||||||
Работа перед сном | Чтение сказки по выбору детей перед сном. | |||||||||
Вечер: | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение сказки по выбору детей Ц: развивать умение беседовать по прочитанному И/у «Обратись друг к другу по имени» Простые трудовые поручения по уходу за комнатными растениями. Ц.: продолжать учить детей правильно поливать растения, очищать от пыли. Беседа «Моя семья». Цель: учит называть членов семьи. | Д/и «Закончи предложение» .Цель: развивать умение употреблять в речи сложноподчиненные предложения.Лида, Артем К, Максим Ш. | Беседа о мелких предметах: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений, разгадывание загадок о них. Цель: пояснить детям, какую опасность хранят мелкие предметы при неправильном использовании. | Тренинг «Один дома» Цель: упражнять в умении управлять собой в трудных, устрашающих ситуациях. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за холодной , осенней погодой . Цель: формировать представления об изменениях в природе, воспитывать любовь к природе. П/и «Сделай фигуру»Цель: Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную позу. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник 12 ноября | Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа-рассказ «Лекарства — друзья или враги?» Какие предметы из аптеки можно брать самому? Можно ли самому принимать таблетку или микстуру? Почему? Как надо вести себя с неизвестными лекарствами? Теми, что не имеют этикеток или со стертыми названиями? Цель: учить правилам безопасного поведения. | Д/и «Помощь Бабе Федоре». Цель: закрепить умение сравнивать числа при помощи знаков >, | Отгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода. Цель: развитие мышления. | Внести предметные картинки с изображением опасных ситуаций, Работа с тематическими карточками. Цель: расширение знаний детей об опасных ситуациях. | Беседы по индивидуальным вопросам Цель: выявить вопросы, волнующие родителей | ||||
ОД | ФЭМП. Зан. 3. Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать 1 Составляют число 6 из двух меньших чисел и раскладывают его на два И.А.Помораева, В.А.Позина «Формировани е элементарных математически знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. | |||||||||
Формирование основ безопасности. Тема «Защити себя сам!». Задачи: Сформировать у дошкольников элементы психологическо й безопасности — защитные реакции. «Формирование основ безопасности дошкольников» К.Ю. Белая, Стр. 28 | ||||||||||
Музыка. Зан. 19. Развивать внимание, ритмический, мелодический слух, воображение. Учить детей выполнять движение выразительно. Развивать интонационную выразительность, чувство ритма, мелкую моторику. Учить эмоционально воспринимать музыку, формировать способность придумать сюжет к музыкальному произведению, развивать речь, воображение, артистизм, слух. «Праздник каждый день» конспекты музыкальны х занятий подготовите льная группа И. Каплунова стр.47 | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: — учить быстро действовать по сигналу; — воспитывать дружеские отношения | П/и «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках с подгруппой детей. | Трудовая деятельность Подвешивание кормушек для птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. | Создать условия для игрового упражнения с мячом: «Летает, не летает». Упражнять детей в бросании мяча друг другу двумя руками, развивать сообразительность, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | ||||||
Работа перед сном | Чтение А.Н.Толстой «Сорока». Цель: учить слушать и понимать текст. | |||||||||
Вечер: | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение художественной литературы: К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились». Цель: развитие внимания, памяти. Рассматривание лекарств в аптечке и закрепление правил оказания первой помощи при порезах и укусах насекомых. Ты должен уметь оказывать первую помощь, когда кто-то порезался, обжегся, обморозился или ударился. Для этого надо иметь аптечку. Цель: знакомить детей с аптечкой. | Д/и «Угадай-ка». Цель: Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения Ваней, Ромой , Ритой | Хозяйственно-бытовой труд: Уборка игровой комнаты, переоформление интерьера игрового уголка. Цель: учить правильно распределять объём работы. Общими усилиями достигать результата. | Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности». Цель: развитие внимания, речи. | ||||||
Прогулка. | Поручение «Помоги собрать игрушки в корзину» Цель: учить помогать взрослым и приходит к ним на помощь Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч». Цели: — учить подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||
Среда 13 ноября | Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций: Незнакомец. Наши действия. Беседа с ним. Цель: воспитывать основы безопасности. | Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» Цель: тренировка внимания, восприятия Рома Г, Веня, Артем К | Дидактическая игра «Расскажи и объясни». Цель изучить правила поведения в экстремальных условиях | Рассмотрение проблемных ситуаций (с иллюстрациями). — Ситуация: Родителей нет дома. Зазвонил телефон, ты поднял трубку и какая-то женщина спросила, есть ли мама дома. Как действовать ребенку? — Ситуация: Ты дома один. В дверь позвонили: Откройте милиция! Как действовать? Цель: воспитывать основы безопасности. | Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме недели. | ||||||||||||
ОД | Подготовка к обучению грамоте. Зан. 10. Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Освоение действия изменения слов. Развитие способности называть слова с заданным звуком. Н.С. Варенцова «Обучение дошкольник ов грамоте». Стр.86 | |||||||||||||||||
Физкультура . Зан. 29 Повторить прыжки через скакалку, ползание в прямом направлении, передачи мяча в шеренгах. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 34 | ||||||||||||||||||
Рисование. Тема 29 Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи (продолжение). Задачи: Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Продолжать формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи. Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешивания красок на палитре. Т.С.Комаров а «Изобразите льная деятельность в детском саду». Стр. 58 | ||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за состоянием погоды Цели: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; — подмечать особенности этого явления, делать выводы. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: — совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию | Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. С подгруппой детей | Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | Подвижные игры: «Ловишки»,«Большие ноги идут по дороге» Цель: Закреплять основные виды движений, Познакомить с методами профилактики нарушений слуха, зрения | ||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение «Чудесные истории про зайца по имени Лек» Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стульчик. | |||||||||||||||||
Вечер: | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память. | Д/и «Волшебная коробочка» с Артемом Г, Ариной, Ваней. Цель: учить узнавать предметы по описанию | Дидактическая игра «Если чужой входит в дом». Цель: воспитывать основы безопасности. | Создать условия для С/р игры «Пожарные» Цель: повторить правила поведения при пожаре. | ||||||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за ветром . Д/и «Расскажи, как одеваются люди в ветреную погоду» Цель: развивать речь детей , пополнять словарный запас. Подвижные игры «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. «Перейди речку». Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком. | |||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||
Четверг 14 ноября | Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Какие правила безопасности нужно соблюдать? Что может произойти, если их не соблюдать» — закрепить правила пожарной безопасности, формировать представление о недопустимости шалостей с огнём, об опасных последствиях пожаров в доме; учить принимать участие в обсуждении. | Д/и « Угадай кто это?» Цель: учить узнавать детей группы по описанию одежды Оля, Тая, Артем Кр, Дарина. | Обсуждение ситуаций по сказкам «Красная шапочка», «Буратино», «Сказка о мёртвой царевне», «Колобок» и др. Цель: воспитывать основы безопасности. | Предложить детям рассматривание плакат «Правила поведения при пожаре». | Беседа по индивидуальным вопросам Цель: выявить вопросы, волнующие родителей. | ||||||||||||
ОД | ФЭМП. Зан.4. Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математически х представлений ». Подготовительная к школе группа. Стр. 54 | |||||||||||||||||
Ознакомление с миром природы. Тема: «Влаголюбивые и засухоустойчивые комнатные растения». Задачи: Формирование представлений о разных потребностях и приспособленности растений к разной среде обитания. С.Н.Николаева. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в подготовительной к школе группе. 6-7 лет. Стр.58 | ||||||||||||||||||
Музыка. Зан. 20. Учить слышать смену частей музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве, формировать коммуникативные навыки. Учить ощущать окончание музыкальной фразы, слышать себя и других. Петь напевно, четко артикулируя гласные звуки в словах. «Праздник каждый день» конспекты музыкальны х занятий подготовите льная группа И. Каплунова стр. 50 | ||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за пешеходом. Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. П/и по выбору детей. | П/и «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: — совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. С подгруппой детей | Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. | Дидактическая игра (с мячом) «Назови скорей» Цель: способствовать запоминанию последовательности дней недели, развитию внимания, сообразительности. | ||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршака. Цель: развитие внимания, связной выразительной речи | |||||||||||||||||
Вечер: | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Отгадывание загадок о бумаге Д/и. «Из чего сделан предмет? Выполнение эксперимента с разными видами бумаги и водой. Цель: знакомить детей со свойствами бумаги. | Повторение порядкового и обратного счета с Дариной, Семеном, Ариной.. | Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Цель: закрепление навыков безопасного поведения. д/и «Дорожные знаки». | Создать условия для игры с мелким конструктором. Внести д/и «Дорожные знаки». | ||||||||||||||
Прогулка. | Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; Д.и «Какая сегодня погода?» Цель: учить детей обозначать знаками разные состояния осенней погоды |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Пятница 15 ноября | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «О правилах дорожного движения» Задачи: Уточнить и расширить представления детей о ПДД, правильном поведении на улице. Чтение стихотворения «Дядя Степа» С.Михалкова Цель: обогащать представления детей о художественной литературе по теме «ПДД» Д/и «Дорожные знаки» Цель: Закрепить знания детей о дорожных знаках. Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание. | Игра «Переходим улицу» Цель: уточнить знание правил дорожного движения. Веня, Максим Ш. | Беседа с детьми о правилах поведения за столом. Цель: закрепить знания этикета за столом. | Создать условия для с/р игр. Д/И «Будь осторожен», «ПДД» Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов о правилах дорожного движения. Цель: актуализировать знания детей по теме. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
ОД | Лепка «Едем-гудим! С пути уйди!». Моделирование необычных машинок путем дополнения готовой формы (пузырька, коробочки, баночки) лепными деталями. Экспериментирование с формой. И.А. Лыкова «Изобразител ьная деятельность в детском саду» Стр. 70 | |||||||||||
Физическая культура (на улице) Зан 30. Задачи: Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу, повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 34 | ||||||||||||
Прогулка: | Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. Наблюдение за небом в солнечную погоду. Цель: закреплять представления детей о том, что в осеннюю солнечную погоду небо голубое и высокое. Формировать наблюдательность, умение замечать красоту неживой природы. | Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. Тая, Дарина, Арина, Сережа Г. | Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Конкурс «Порядок в шкафу» Цель: закрепление умения аккуратно складывать одежду в шкаф. | Самостоятельная деятельность детей на участке, с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||||||||
Работа перед сном | Чтение сказки по выбору детей. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Итоговое мероприятие развлечение «Что? Где? Когда?». Цель: выяснить знания у детей по теме недели. | Учить правильно строить предложения, употребляя глаголы в разных временных формах. Формировать грамматический строй речи, учить понимать суть задания. Семен, Веня, Лида | Рассказывание ребенком последовательности процесса мытья рук. Цель: развивать культурно-гигиенические навыки, умение рассказывать правила мытья рук. | Сюжетно-ролевая игра «Дорога». Цель: обогащать игровой опыт детей новым сюжетом, способствовать воплощению жизненных ситуаций в игре. | ||||||||
Прогулка. | «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. |
Тематическая неделя «Безопасное поведение в природе»
Безопасность Лето Экология
Автор: Елена Дереза
Тема безопасного поведения остаётся актуальной в любом возрасте. В дошкольном детстве очень важно привить детям навыки безопасного поведения, умения определять последствия своего поведения. Программа «От рождения до школы» уделяет большое внимание формированию основ безопасного поведения. Летом педагог организует беседы о правилах поведения на водоёмах, в лесу, в сильную жару, во время игр с песком и т.д., напоминает о том, как вести себя в опасных ситуациях, как обратиться за помощью. Содержание бесед и стихи о безопасности вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Безопасное поведение в природе».
Содержание тематической недели «Безопасное поведение в природе»
Дошкольники вспоминают о работе службы спасения, трудятся на огороде, вспоминают вежливые слова и участвуют в квесте «Берегите природу», что способствует социально-коммуникативному развитию детей.
Задачи познавательного развития решаются через беседы по безопасности, развивающие игры и наблюдения за жизненным циклом мошек. Дети работают на метеостанции и сравнивают результаты наблюдений, вспоминают о съедобных и ядовитых грибах, правильном обращении с бездомными животными.
Дошкольники продолжают работать со словарём, узнавая о значении некоторых слов, учатся выстраивать предложения и доказывать свою точку зрения. Речевому развитию способствует чтение стихов и рассказов о безопасном поведении в природе, а так же дидактические игры по грамоте.
В области художественно-эстетического развития запланировано рисование знаков безопасности и изготовление книги «Правила безопасности». Старшие дошкольники вспоминают композиторов и их произведения, изготавливают коллективную работу «Насекомые», играют в саду камней и рисуют при помощи ракушек.
В области физического развития запланированы разнообразные эстафеты, игры с обручами и скакалками, а так же спортивные соревнования «Спасатели, вперёд!». В настольных играх происходит закрепление знаний о летних и зимних видах спорта и режиме дня.
kp_iyun_podg_4n_v1
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
kp_iyun_podg_4n_v2
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
Месяц национальной готовности | Ready.gov
Тема 2022 года
Тема 2021 года
Месяц национальной готовности — это ежегодное сентябрьское мероприятие, посвященное повышению осведомленности о важности подготовки к стихийным бедствиям и чрезвычайным ситуациям, которые могут произойти в любое время.
В 2021 году кампания FEMA Ready и Совет по рекламе положили начало первой в истории национальной кампании по обеспечению готовности, специально ориентированной на латиноамериканское сообщество, к Месяцу национальной готовности. Выпущенная во время месяца латиноамериканского наследия, реклама была посвящена приверженности латиноамериканского сообщества личному планированию событий и семейных вех в качестве моста к планированию на случай стихийных бедствий.
Эта единственная в своем роде кампания направлена на то, чтобы поставить людей на первое место и охватить сообщества, где они есть. Чтобы продолжить эти усилия, в этом году кампания «Месяц национальной готовности» будет содержать призыв к действию для чернокожего и афроамериканского сообщества.
В этом году разрабатываются общенациональные объявления общественной службы, которые будут выпущены по всей стране в сентябре этого года, чтобы помочь донести информацию о готовности до тех, кто живет в недостаточно обслуживаемых сообществах.
2022 Тема: Непреходящее наследие
Жизнь, которую вы построили, стоит защищать. Подготовьтесь к стихийным бедствиям, чтобы создать прочное наследие для себя и своей семьи.
More Information
- National Preparedness Month Social Media Toolkit
- National Preparedness Month Social Media Graphics
- National Preparedness Month Animated Graphics
- 2022 National Preparedness Month Congressional Co-Chairs
- 2022 NPM Congressional Co-Chairs Graphics
- Президент Джозеф Р. Байден-младший подписывает Прокламацию о Месяце национальной готовности на 2022 год
- Персональная готовность к стихийным бедствиям для людей с ограниченными возможностями Инструментарий для социальных сетей
- Лица с ограниченными возможностями
Видео
- 5 A20
- Lasting (:06 20 9) Threading 0 Наследие (:60)
- Сохраните свое наследие: Университет Говарда (:60)
- Соберите комплект
- Соберите комплект (испанский)
- Составьте план
- Составьте план (испанский)
- Защита семьи и имущества
- Защита семьи и имущества (испанский)
- Обучение молодежи
- Обучение молодежи (испанский)
2021 Тема: Подготовка к защите
чтобы защитить свою семью.
Видео
- Подготовка к защите социальной рекламы: лучший планировщик (:60)
- Подготовка к защите социальной рекламы: лучший планировщик (испанский) (:60)
- Дополнительная подготовка к защите социальной рекламы на английском и испанском языках
Дополнительная информация
- Информация об общественной кампании «Готовься к защите»
- Президент Джозеф Р. Байден-младший подписывает Постановление о месячнике национальной готовности 2021
- Президент Джозеф Р. Байден-младший подписывает Постановление о месячнике национальной готовности 2021 (испанский)
Бесплатные образовательные ресурсы для специалистов по технике безопасности
Соблюдение нормативных требований
Миссия OSHA заключается в обеспечении того, чтобы сотрудники работали в безопасных и здоровых условиях, устанавливая и применяя стандарты, а также проводя обучение, разъяснительную работу, обучение и помощь. Работодатели должны соблюдать все применимые стандарты OSHA, чтобы на их рабочем месте не было серьезных признанных опасностей.
Веб-семинары по соблюдению нормативных требований
- Обновление OSHA: 15 нормотворческих норм запланированы на 2022 г. При поддержке JJ Keller
- Требования OSHA по оказанию первой помощи: ответы на часто задаваемые вопросы! При поддержке Дж. Дж. Келлера
- Наиболее часто цитируемые стандарты OSHA в отношении COVID-19
- Отчетность OSHA и вы
- Что вы можете ожидать от OSHA в новой администрации
- Директива OSHA-ASSP о соответствии диоксиду кремния и особое внимание
- Стандарты Underwriters Laboratories и влияние на специалистов по охране труда
- Временный стандарт OSHA COVID-19 для чрезвычайных ситуаций: что необходимо знать специалисту по охране труда
- Решение ETS — что дальше?
Системы управления безопасностью
Системы управления безопасностью и гигиеной труда помогают организациям постоянно выявлять и устранять риски для безопасности и здоровья, снижать вероятность инцидентов, соблюдать правила и внедрять меры по снижению рисков.
Веб-семинары по системам управления безопасностью
- Samsara — от поля до завода — повышайте уровень своих программ безопасности, спонсируемых Samsara
- Одностороннее SMS: 6 способов сбалансировать показатели и улучшить результаты При поддержке SafeStart
- COVID-19: ANSI/ASSP Z10 и Worker Engagement
- Обновление ISO TC283 — Стандарт ISO 45001 и проекты
- COVID-19 и системы управления охраной труда и промышленной безопасностью
- Проблемы COVID-19: использование ISO 45001 для улучшения психического здоровья и благополучия
Узнайте больше о системах управления безопасностью
Защита от падения
Работа на высоте может быть опасной работой и остается основной причиной травм и штрафов OSHA. Наши ресурсы могут помочь вам решить эти проблемы, поняв, как правильно проектировать, внедрять и использовать системы защиты от падения для продвижения ваших программ безопасности, повышения эффективности и соблюдения требований OSHA.
Вебинары по защите от падения
- Возможное влияние соглашения Неда Стивена на другие области защиты от падения — часть 1
- Защита от падения в жилой кровле: влияние поселения Неда Стивенса — Часть 2
- OSHA-ASSP Безопасная стойка для траншей
Узнайте больше о защите от падения
Оценка рисков и управление ими
Риск является основной причиной неопределенности в любой организации. Как специалист по безопасности, вы можете помочь своей организации выявлять риски и управлять ими до того, как произойдет инцидент. Применение принципов управления рисками может помочь вам заблаговременно снизить риск, повысить уровень безопасности и повысить окупаемость инвестиций в программы обеспечения безопасности.
Вебинары по оценке рисков
- Введение в оценку рисков
- Начало работы с оценкой рисков
- Биологические опасности: оценка рисков и решения в области защитной одежды При поддержке Vallen
- Проведение анализа безопасности труда и оценки рисков При поддержке Vector Solutions
Вебинары по управлению рисками
- Уход за моей одеждой FR-AR — могу ли я ее испортить? при поддержке Баварка
- Заболевания опорно-двигательного аппарата на рабочем месте, спонсируемый Vallen
- Что нужно знать специалистам по безопасности о системах хранения энергии на батареях
- Важность анализа данных на пути к предиктивному управлению EHS, спонсируемый Alcumus
- Использование расширенной аналитики данных и визуализации данных для эффективного информирования о производительности EHS При поддержке ProcessMap
- Применение подхода к безопасности оборудования на основе данных При поддержке Alcumus
- Bulwark — Выбор, использование, уход и техническое обслуживание одежды FR-AR При поддержке Bulwark
- Повышение культуры безопасности путем анализа данных инспекций При поддержке Fulcrum
- Осведомленность о замкнутом пространстве При поддержке Vallen
- Безопасность в балансе: как лидеры влияют на желаемые результаты безопасности При поддержке Dekra
- Создание и реализация программы FR/AR для защиты от вспышки дуги при поддержке Bulwark
- Расширение влияния культуры безопасности на протяжении всего жизненного цикла подрядчика При поддержке Contractor Compliance
- Обучение основам слуха, спонсируемое Vallen
- Переворачивание правильных камней: ключи к построению процесса расследования инцидентов, который дает результаты, спонсируемые Cority
- Внедрение устойчивого развития во всей цепочке поставок при поддержке Avetta
- Неправильный износ, комфорт и эволюция FRC При поддержке Tyndale
- Снижение ответственности и управление безопасностью на рабочих площадках с несколькими работодателями при поддержке Alcumus
- Внедрение иерархии средств контроля для снижения риска при поддержке ProcessMap
- Доза делает яд: кумулятивный эффект воздействия опасных веществ При поддержке Валлена
- Трансформация безопасности вождения путем анализа опережающих индикаторов При поддержке ProcessMap
- Создание надежной и устойчивой программы безопасности активов при поддержке Alcumus
- Программы защиты органов дыхания: готовы ли вы? При поддержке Draeger
- Кривая зрелости безопасности — от рамок, основанных на соблюдении нормативных требований, к упреждающему управлению рисками При поддержке ProcessMap
- Безопасный поиск и уход за AR/FR одеждой: на что обращать внимание При поддержке Tyndale
- Помимо основ: расширенные темы по сохранению слуха в условиях пандемии и в последующий период При поддержке Vallen
Вебинары по тепловому стрессу
- Решение проблемы теплового стресса
- Тепловой стресс и трансмиссивные болезни: Мать-природа против огнестойкой и дугостойкой одежды При поддержке Bulwark
- Тепловой и холодовой стресс: ответы и рекомендации При поддержке Bulwark
Серьезные травмы и смертельные случаи (SIF) Веб-семинары
- Объединяя все вместе – выявление, оценка и контроль серьезных травм и смертельных случаев При поддержке Grainger
- Оценка риска играет ключевую роль в предотвращении серьезных травм и смертельных исходов (SIFs) Спонсируется Grainger
- Группа по сравнительному анализу серьезных травм и смертельных случаев (SIFs), спонсируемая Grainger
- Серьезные травмы и смертельные случаи: в чем проблема и что с этим делать? При поддержке Грейнджера
Узнайте больше об оценке рисков и управлении ими
Бизнес и лидерство
Специалисты по безопасности в каждой отрасли обязаны не только обеспечивать безопасность работников своей компании, но и понимать и поддерживать цели своего бизнеса. Независимо от того, являетесь ли вы частью большой корпоративной команды или командой безопасности, состоящей из одного человека, правильная информация о бизнесе и лидерстве может помочь вам обеспечить операционную целостность и продолжать повышать свои успехи в области безопасности.
Вебинары по обучению и коммуникации
- «Я» в «команде»: инспекции как командный вид спорта При поддержке Fulcrum
- Переворачивая страницу: повторно вовлекайте людей и оживляйте свою культуру При поддержке DEKRA
- Стандарты обучения EHS для Z490, спонсируемые Vector Solutions
- Супергерои обучения технике безопасности ответят на ваши вопросы
Вебинары по деловой хватке
- Основанный на данных подход к созданию культуры безопасности При поддержке Fulcrum
- Является ли наше обучение технике безопасности передовой промышленной практикой или просто следует ей?
- Опережающие и отстающие индикаторы OSHA-ASSP
Вебинары по лидерству и профессиональному развитию
- Получение места в высшем руководстве: что должен знать каждый специалист по безопасности
- Новый взгляд: специалисты по безопасности как проводники перемен
Узнайте больше о бизнесе и лидерстве
Total Worker Health ®
Использование подхода Total Worker Health ® может помочь вашей организации создать и поддерживать культуру, поддерживающую общее благополучие сотрудников. Понимание и применение принципов TWH может помочь вашей организации перейти от соблюдения требований к подходу к управлению безопасностью, основанному на оценке рисков.
Вебинары TWH
- При чем тут благополучие? Целостный взгляд на общую безопасность работников при поддержке DEKRA
- Общее здоровье человека: обеспечение здоровья и безопасности на рабочем месте и за его пределами При поддержке Wellness Coachs
- Положись на меня. Решения для охраны психического здоровья на рабочем месте, скрытые на виду. При поддержке Аксиом Медикал
- ISO 45003: Влияние на специалистов по безопасности
- Создание организации с высокой надежностью — сочетание культуры и надежности работы человека При поддержке DEKRA
- Этика в обучении охране труда
Узнайте больше о Total Worker Health
Certification Prep & Math Toolbox
Получение сертификата безопасности означает вашу приверженность профессии и доказывает, что у вас есть опыт, знания и навыки, чтобы быть лидером в своей организации.