Skip to content

Тема недели пдд в подготовительной группе: Неделя ПДД в подготовительной группе

Календарное планирование образовательной работы по теме «Азбука дорожного движения» в подготовительной группе | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):

Календарно-тематическое планирование на неделю по теме «Азбука дорожной безопасности» в подготовительной группе поможет воспитателю организовать совместную деятельность с детьми в течение дня.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательной работы

Тема проекта (недели) «Азбука дорожной безопасности» 16.09. -20.09.2019.

День недели дата

Понедельник 16.09.

Вторник 17.09.

Программное содержание

(задачи)

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Закрепить знания о дорожных знаках; закреплять знания о поведении пешеходов, знание названий различных видов транспорта. Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют стихи.

Утренняя гимнастика

Организация образовательной деятельности с детьми

Игровая ситуация «В гостях у автолюбителя» ( Что я знаю об автомобилях)
Познавательное развитие: «Улица полна неожиданностей» (конспект, интернет)
Рисование: «На чем люди ездят» (Комарова Т.С. стр.45)

Музыка (в зале) по плану муз. работника

Физкультминутка  «Постовой»

Беседа «Помощники на дороге»
Д/и «Угадай, какой знак?»

Речевое развитие «Для чего нужны стихи?» (Гербова  стр.23)
ФЭМП: «Знаки равенство и неравенство» (Новикова  стр.14)
Физкультура (в группе) по плану физ.работника
Д/и «Да-нет»
КГН: следим за внешним видом

Худ.-эстет ( аппликация/лепка)

Познавательное развитие

Индивидуальная

работа с детьми

Д/и « Послушный карандаш»
Цель: закреплять навыки работы с карандашом

Д/и «Что? Где?»
Цель: закреплять умение определять простр -ное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами

Организация прогулки

(утро)

Прогулочная карта «Вам не нужна сорока?»
Наблюдение: за сорокой.

Изучаем, исследуем: окрас, строение , характер сороки.
П/и «Летает –не летает»
Труд.д-ть: собрать мусор, ветки, листья на участке.

Прогулочная карта

«Листья в поле пожелтели, и кружатся, и летят»
Наблюдение: за сезонными изменениями в природе
С/р игра «Дорожная азбука»
П/и  « Блуждающий мяч»

Трудиться –всегда пригодится»: собрать мусор на участке

        Оздоровительная гимнастика после дневного сна

Вечер

С/р игра «Автобус»
Чтение : заучивание стихотворения Р.Фархади «У любого перекрестка нас встречает светофор».
Настольно –печат. игры: лото «Транспорт», мозаика.

Строит.-констр. игра : «Гараж для своей машины»

Чтение: С.Волков «Торопыжка на улице»

С/р игра: «ДПС: на перекрестке»

Раскрашивание картинок по ПДД
Настольная игра : «Дорожная азбука»
Свободные игры детей в центре строительно-конструктивных игр.

Организация прогулки

(вечер)

Наблюдение:за пешеходами
Бег на короткие дистанции
Д/и «Подбери признак»

Наблюдение: за грузовым транспортом
П/и «Воробушки и автомобиль»
Д/и «Скажи наоборот»
Самост.двигат.д –ть детей.

Работа с родителями

Консультация «Безопасность на улицах и дорогах»

Предложить домашний просмотр учебного мультфильма «Пешеходный переход»

Среда 18.09.

Четверг 19.09.

Пятница 20.09.

Развивать творчество, образные  представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы. Продолжать учить детей понимать колич. отношения между числами в пределах 10, записывать при помощи знаков >и

Утренняя гимнастика

Пословицы и поговорки о ПДД
Речевое развитие: Пересказ итальянской сказки «Как осел петь престал» (1Р стр.24)
Лепка: «Едем –гудим, с пути уйди!» (Лыкова  стр.74)

Физкультура ( в зале) по плану физ.работника
Разучивание считалки: «Светик, светик, светофор»
Минутка здоровья: гимнастика для глаз «Автобус»

Беседа –анализ проблемных ситуаций «На дороге» (рассматривание картинок)
Д/и «Разрешается-запрещается»
ФЭМП: «Многоугольник» (Новикова  стр.18)

Музыка (в группе) по плану муз.работника
Рисование: по замыслу. Тема ПДД
Артикул. гимнастика «Автомобиль»

 Моделирование проблемной ситуации «Сезонные особенности поведения на дороге».
Игра «Объяснялки»

Конструктивно –модельная д –ть: «Улица города»
Физкультура(на улице) по плану физ. работника

Соц-коммуник,  худ.-эстет, (рисование)

Развитие речи

Физическое развитие

Ситуация общения «Что я знаю о дорожных знаках»
Цель: закреплять знания о дорожных знаках и ПДД

Д/и «Продолжи предложение»( на тему ПДД)
Цель: совершенствовать грамматический строй речи

П/и «Кто дальше?»
Цель: развивать навыки бросания мяча вдаль

Прогулочная карта  «Летающие семена»

Наблюдение: за деревьями
Изучаем, исследуем: как ветер расселяет деревья по новым местам?
П/и «Бывает -не бывает?»
Трудиться –всегда пригодится»: сбор веток на участке.

Прогулочная карта 
«Миновало лето, осень наступила»
Наблюдение: за сезонными изменениями в природе
Труд. д-ть: собрать ветки, ботву, листья на огороде.
П/и «Краски»

Прогулочная карта

Наблюдение: за голубями
П/и «Пчелы и медвежата»
Трудиться –всегда пригодится»: сбор веток, листьев на участке.

Оздоровительная гимнастика после дневного сна

Беседа: «Для чего нужны ПДД?»
Чтение: К.Малеванная «Приключения Бабы Яги»
Создание иллюстраций для книги детских стихов «Уроки светофора»
Свободные игры детей в центре
строительно-конструкт. игр.

Чтение: Н.Носов «Автомобиль»
 С/р игра «Семья» (сюжет «Путешествие по городу»)
Работа в творч.мастерской
лепка, аппликация на тему «Дорожные знаки»
Свободные игры детей в центре
строительно-конструкт. игр.

Вечер загадок по ПДД
«Угадай –ка»
Слушание «Песенка светофора»
Строительная игра «Улица города»
Подвижная игра-релаксация «Найди свой гараж»
Х/б труд: порядок в группе

Наблюдение: за прохожими

Общение: «Мое любимое время года»
П/и «Пешеходы и автомобили»

Наблюдение: за погодой
П/и  «Автобус»
Д/и « Четвертый лишний»

Игры детей с выносным материалом.
С/р игры по выбору детей.
 П/и «Самый быстрый»

Папка — передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

Предложить родителям во время поездки с ребенком по городу обращать его внимание на светофоры, дорожные знаки, разметку дорог, остановки общественного транспорта, регулировщиков и др.

Рубрика родительского уголка «Это интересно»: «Из истории создания светофора»

                 Форма итогового мероприятия: викторина «Правила движения достойны уважения»

Тематическая неделя «Правила дорожного движения»

Безопасность ПДД и транспорт

Автор: Елена Дереза

Говорить о безопасности в дошкольном детстве нужно довольно часто. ФГОС ДО и программа «От рождения до школы» рекомендуют планировать тематические недели, направленные на расширение и закрепление знаний детей правил дорожного движения. В средней группе в летний период можно начать знакомство детей с дорожными знаками. Педагог рассказывает об их истории и назначении, дети рисуют и отражают полученные знания в аппликации. Итогом недели становиться создание макета «Дорожное движение» для самостоятельных игр. Материал для беседы о правилах дорожного движения, стихи и загадки о дорожных знаках, тексты для чтения и заучивания вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Правила дорожного движения».

Содержание тематической недели «Правила дорожного движения»

В области социально-коммуникативного развития педагог планирует беседу о сотрудниках детского сада, презентацию для детей «Железная дорога», рассматривание альбома «Моя родина — Россия!» и мероприятия, направленные на закрепление КГН.

Взрослый вносит в группу игру «Собери знак», математические раскраски по теме «Транспорт», организует игры на закрепление знаний о речных обитателях и насекомых, проводит экскурсию на огород, что способствует познавательному развитию детей.

Продолжая работу по речевому развитию воспитатель учит детей отгадывать загадки о транспорте и дорожных знаках, организует игры «Скажи по-другому», «Разрешается — запрещается». Ежедневное чтение художественной литературы по теме недели позволит расширить и закрепить знания детей о безопасном поведении на дороге.

В области художественно-эстетического развития взрослый привлекает детей к изготовлению макета дороги, побуждает передавать в рисовании полученные знания. Продолжается работа по обучению вырезыванию, развитию музыкального слуха через дидактические игры.

Воспитатель создаёт условия для физического развития дошкольников. Он предлагает детям физминутки, подвижные игры и упражнения, позволяющие развивать ловкость, быстроту реакции и выносливость.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

kp_avg_sr_1n_v1

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

kp_avg_sr_1n_v2

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]

Аудит безопасности дорожного движения (RSA) | FHWA

Уведомление сайта

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation

United States Department of Transportation

Аудит безопасности дорожного движения (RSA) — это официальная проверка безопасности существующих или будущих дорог или перекрестков независимой междисциплинарной группой. Он качественно оценивает и сообщает о потенциальных проблемах безопасности дорожного движения и определяет возможности повышения безопасности для всех участников дорожного движения. FHWA работает с государственными и местными юрисдикциями и правительствами племен, чтобы интегрировать RSA в процесс разработки проекта для новых дорог и перекрестков, а также поощряет RSA на существующих дорогах и перекрестках.

Целью RSA является получение ответов на следующие вопросы:

  • Какие элементы дороги могут представлять угрозу безопасности: в какой степени, какие участники дорожного движения и при каких обстоятельствах?
  • Какие существуют возможности для устранения или смягчения выявленных проблем безопасности?

Государственные учреждения, желающие улучшить общие показатели безопасности на дорогах, находящихся под их юрисдикцией, должны быть в восторге от концепции RSA. Аудит безопасности дорожного движения может использоваться на любом этапе разработки проекта: от планирования и предварительного проектирования до проектирования и строительства. RSA также можно использовать в проектах любого масштаба, от небольших перекрестков и реконструкции проезжей части до мегапроектов.

До

Это фотография перекрестка в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, до проведения проверки безопасности дорожного движения. 2 головки светофора подвешены на диагональном пролете провода, и только одна головка находится над полосами движения. К перекрестку подходят две полосы движения, разделенные белой пунктирной разметкой.

После

Тот же перекресток после проверки безопасности дорожного движения. Светофоры теперь подвешены на проволочном пролете коробки, и теперь их можно подвесить прямо над полосами движения. Сейчас светофоров три, две для сквозной полосы и одна для левого поворота. Разметка тротуара теперь показывает отдельную полосу для левого поворота на перекрестке.

 


Большинство DOT штатов установили традиционные процессы проверки безопасности. Однако аудит безопасности дорожного движения и традиционная проверка безопасности — это разные процессы. Важно понимать разницу между обычно проводимыми проверками безопасности дорожного движения и более новыми проверками безопасности дорожного движения. Основные различия между ними показаны ниже:

В чем разница между RSA и традиционной проверкой безопасности?

Аудит безопасности дорожного движения Традиционный обзор безопасности
Выполняется независимой от проекта командой Группа проверки безопасности обычно не полностью независима от группы разработчиков.
Выполняется междисциплинарной командой Обычно выполняется командой, имеющей только опыт проектирования и/или безопасности.
Учитывает всех потенциальных участников дорожного движения Часто концентрируется на моторизованном транспорте.
Учет возможностей и ограничений участников дорожного движения является важным элементом ПДД Анализы безопасности обычно не учитывают человеческий фактор.
Всегда создает формальный отчет RSA Часто не формирует формальный отчет.

Официальный ответный отчет является важным элементом RSA

Часто не создает формальный ответный отчет.

 

До Через

Сельская дорога до проверки безопасности дорожного движения

Та же сельская дорога после проверки безопасности дорожного движения, на которой установлено ограждение

Сайт разработан Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA).

 

Последнее обновление: среда, 12 января 2022 г.

План повышения качества (QEP) | Tougaloo College

На тему QEP колледжа Tougaloo, Преобразование студентов в процессе подготовки к завтрашним профессиям , повлияло наше желание вооружить студентов академическими, социальными и профессиональными инструментами, которые им понадобятся для лидерства и служения в вечной жизни. меняющийся мир. В основе этой темы лежит «преобразование», вовлекающее учащихся в процесс, который бросает вызов их преобладающим системам взглядов, чтобы прийти к новому пониманию, которое расширяет их опыт обучения и поощряет обучение на протяжении всей жизни. Эта тема соответствует миссии Tougaloo College; готовит своих студентов к обучению на протяжении всей жизни, которые стремятся к лидерству и служению в глобальном обществе через свои разнообразные программы бакалавриата и магистратуры. Цель и результаты обучения учащихся (SLO) следующие:

Комитет по внедрению и оценке QEP

  • Гэри Андерсон, Центр здоровья и хорошего самочувствия Owens
  • Альфредлен Армстронг, Success S. O.A.R.S.
  • Ларри Баркер, Управление финансов и администрации
  • Фредерик Хантер, QEP/Центр развития факультета и кафедра социологии
  • Уитни МакДауэлл-Робинсон, Управление карьеры/карьерных путей
  • Сьюзан Спрингер, библиотечные службы
  • Керри Томас, Управление спонсируемых программ и исследований
  • Мария Томас, студентка
  • Чесити Вебстер, Центр здоровья и хорошего самочувствия Оуэнса
  • Деметрия Уайт, Управление институциональной эффективности

ЦЕЛЬ 1: Учащиеся будут участвовать в поиске карьеры посредством учебной программы и совместного обучения для развития профессиональных компетенций в области коммуникации, совместной работы/межличностных отношений и лидерства.

  1. [QEP SLO 1]: Общение : Учащиеся смогут формулировать мысли и эффективно выражать идеи, используя навыки устного, письменного и невербального общения.
  2. [QEP SLO 2]: Работа в команде/межличностное общение : Учащиеся смогут строить и поддерживать отношения сотрудничества, чтобы эффективно работать с другими в команде благодаря общей ответственности, сочувствию и уважению.
  3. [QEP SLO 3]: Лидерство : Учащиеся смогут мотивировать, организовывать и делегировать работу, используя сильные стороны отдельных лиц.

Неделя QEP

Неделя QEP — это недельный праздник, предназначенный для студентов, преподавателей и сотрудников с целью активизации и повышения осведомленности о теме QEP, Преобразование студентов в подготовке к профессиям завтрашнего дня . Кроме того, неделя предназначена для вовлечения студентов в беседу, касающуюся развития их навыков профессиональной подготовки. Студенты будут иметь возможность принять участие в ряде семинаров и мероприятий, которые предполагают интерактивное взаимодействие, направленное на улучшение обучения студентов и развитие навыков.

Программа амбассадоров QEP

Целью программы амбассадоров QEP является выявление студентов, которые захотят работать в качестве студенческих представителей QEP. Эти лица будут тесно сотрудничать с координатором QEP для разработки программы специально для студентов, которая включает тему QEP.