Содержание
Календарное планирование образовательной работы по теме «Азбука дорожного движения» в подготовительной группе | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме «Азбука дорожной безопасности» в подготовительной группе поможет воспитателю организовать совместную деятельность с детьми в течение дня.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательной работы
Тема проекта (недели) «Азбука дорожной безопасности» 16.09. -20.09.2019.
День недели дата | Понедельник 16.09. | Вторник 17.09. |
Программное содержание (задачи) | Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Закрепить знания о дорожных знаках; закреплять знания о поведении пешеходов, знание названий различных видов транспорта. | |
Утренняя гимнастика | ||
Организация образовательной деятельности с детьми | Игровая ситуация «В гостях у автолюбителя» ( Что я знаю об автомобилях) Музыка (в зале) по плану муз. работника Физкультминутка «Постовой» | Беседа «Помощники на дороге» Речевое развитие «Для чего нужны стихи?» (Гербова стр.23) |
Худ.-эстет ( аппликация/лепка) | Познавательное развитие | |
Индивидуальная работа с детьми | Д/и « Послушный карандаш» | Д/и «Что? Где?» |
Организация прогулки (утро) | Прогулочная карта «Вам не нужна сорока?» Изучаем, исследуем: окрас, строение , характер сороки. | Прогулочная карта «Листья в поле пожелтели, и кружатся, и летят» Трудиться –всегда пригодится»: собрать мусор на участке |
Оздоровительная гимнастика после дневного сна | ||
Вечер | С/р игра «Автобус» Строит.-констр. игра : «Гараж для своей машины» | Чтение: С.Волков «Торопыжка на улице» С/р игра: «ДПС: на перекрестке» Раскрашивание картинок по ПДД |
Организация прогулки (вечер) | Наблюдение:за пешеходами | Наблюдение: за грузовым транспортом |
Работа с родителями | Консультация «Безопасность на улицах и дорогах» | Предложить домашний просмотр учебного мультфильма «Пешеходный переход» |
Среда 18.09. | Четверг 19.09. | Пятница 20.09. |
Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы. Продолжать учить детей понимать колич. | ||
Утренняя гимнастика | ||
Пословицы и поговорки о ПДД Физкультура ( в зале) по плану физ.работника | Беседа –анализ проблемных ситуаций «На дороге» (рассматривание картинок) Музыка (в группе) по плану муз.работника | Моделирование проблемной ситуации «Сезонные особенности поведения на дороге». Конструктивно –модельная д –ть: «Улица города» |
Соц-коммуник, худ.-эстет, (рисование) | Развитие речи | Физическое развитие |
Ситуация общения «Что я знаю о дорожных знаках» | Д/и «Продолжи предложение»( на тему ПДД) | П/и «Кто дальше?» |
Прогулочная карта «Летающие семена» Наблюдение: за деревьями | Прогулочная карта | Прогулочная карта Наблюдение: за голубями |
Оздоровительная гимнастика после дневного сна | ||
Беседа: «Для чего нужны ПДД?» | Чтение: Н.Носов «Автомобиль» | Вечер загадок по ПДД |
Наблюдение: за прохожими Общение: «Мое любимое время года» | Наблюдение: за погодой | Игры детей с выносным материалом. |
Папка — передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма» | Предложить родителям во время поездки с ребенком по городу обращать его внимание на светофоры, дорожные знаки, разметку дорог, остановки общественного транспорта, регулировщиков и др. | Рубрика родительского уголка «Это интересно»: «Из истории создания светофора» |
Форма итогового мероприятия: викторина «Правила движения достойны уважения»
Тематическая неделя «Правила дорожного движения»
Безопасность ПДД и транспорт
Автор: Елена Дереза
Говорить о безопасности в дошкольном детстве нужно довольно часто. ФГОС ДО и программа «От рождения до школы» рекомендуют планировать тематические недели, направленные на расширение и закрепление знаний детей правил дорожного движения. В средней группе в летний период можно начать знакомство детей с дорожными знаками. Педагог рассказывает об их истории и назначении, дети рисуют и отражают полученные знания в аппликации. Итогом недели становиться создание макета «Дорожное движение» для самостоятельных игр. Материал для беседы о правилах дорожного движения, стихи и загадки о дорожных знаках, тексты для чтения и заучивания вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Правила дорожного движения».
Содержание тематической недели «Правила дорожного движения»
В области социально-коммуникативного развития педагог планирует беседу о сотрудниках детского сада, презентацию для детей «Железная дорога», рассматривание альбома «Моя родина — Россия!» и мероприятия, направленные на закрепление КГН.
Взрослый вносит в группу игру «Собери знак», математические раскраски по теме «Транспорт», организует игры на закрепление знаний о речных обитателях и насекомых, проводит экскурсию на огород, что способствует познавательному развитию детей.
Продолжая работу по речевому развитию воспитатель учит детей отгадывать загадки о транспорте и дорожных знаках, организует игры «Скажи по-другому», «Разрешается — запрещается». Ежедневное чтение художественной литературы по теме недели позволит расширить и закрепить знания детей о безопасном поведении на дороге.
В области художественно-эстетического развития взрослый привлекает детей к изготовлению макета дороги, побуждает передавать в рисовании полученные знания. Продолжается работа по обучению вырезыванию, развитию музыкального слуха через дидактические игры.
Воспитатель создаёт условия для физического развития дошкольников. Он предлагает детям физминутки, подвижные игры и упражнения, позволяющие развивать ловкость, быстроту реакции и выносливость.
kp_avg_sr_1n_v1
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
kp_avg_sr_1n_v2
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
![]()
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
Аудит безопасности дорожного движения (RSA) | FHWA
Уведомление сайта
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation
United States Department of Transportation
Аудит безопасности дорожного движения (RSA) — это официальная проверка безопасности существующих или будущих дорог или перекрестков независимой междисциплинарной группой. Он качественно оценивает и сообщает о потенциальных проблемах безопасности дорожного движения и определяет возможности повышения безопасности для всех участников дорожного движения. FHWA работает с государственными и местными юрисдикциями и правительствами племен, чтобы интегрировать RSA в процесс разработки проекта для новых дорог и перекрестков, а также поощряет RSA на существующих дорогах и перекрестках.
Целью RSA является получение ответов на следующие вопросы:
- Какие элементы дороги могут представлять угрозу безопасности: в какой степени, какие участники дорожного движения и при каких обстоятельствах?
- Какие существуют возможности для устранения или смягчения выявленных проблем безопасности?
Государственные учреждения, желающие улучшить общие показатели безопасности на дорогах, находящихся под их юрисдикцией, должны быть в восторге от концепции RSA. Аудит безопасности дорожного движения может использоваться на любом этапе разработки проекта: от планирования и предварительного проектирования до проектирования и строительства. RSA также можно использовать в проектах любого масштаба, от небольших перекрестков и реконструкции проезжей части до мегапроектов.
До Это фотография перекрестка в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, до проведения проверки безопасности дорожного движения. 2 головки светофора подвешены на диагональном пролете провода, и только одна головка находится над полосами движения. К перекрестку подходят две полосы движения, разделенные белой пунктирной разметкой. | После Тот же перекресток после проверки безопасности дорожного движения. Светофоры теперь подвешены на проволочном пролете коробки, и теперь их можно подвесить прямо над полосами движения. Сейчас светофоров три, две для сквозной полосы и одна для левого поворота. Разметка тротуара теперь показывает отдельную полосу для левого поворота на перекрестке. |
Большинство DOT штатов установили традиционные процессы проверки безопасности. Однако аудит безопасности дорожного движения и традиционная проверка безопасности — это разные процессы. Важно понимать разницу между обычно проводимыми проверками безопасности дорожного движения и более новыми проверками безопасности дорожного движения. Основные различия между ними показаны ниже:
В чем разница между RSA и традиционной проверкой безопасности?
Аудит безопасности дорожного движения | Традиционный обзор безопасности |
---|---|
Выполняется независимой от проекта командой | Группа проверки безопасности обычно не полностью независима от группы разработчиков. |
Выполняется междисциплинарной командой | Обычно выполняется командой, имеющей только опыт проектирования и/или безопасности.![]() |
Учитывает всех потенциальных участников дорожного движения | Часто концентрируется на моторизованном транспорте. |
Учет возможностей и ограничений участников дорожного движения является важным элементом ПДД | Анализы безопасности обычно не учитывают человеческий фактор. |
Всегда создает формальный отчет RSA | Часто не формирует формальный отчет. |
Официальный ответный отчет является важным элементом RSA | Часто не создает формальный ответный отчет. |
До | Через |
---|---|
Сельская дорога до проверки безопасности дорожного движения | Та же сельская дорога после проверки безопасности дорожного движения, на которой установлено ограждение |
Сайт разработан Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA).
Последнее обновление: среда, 12 января 2022 г.
План повышения качества (QEP) | Tougaloo College
На тему QEP колледжа Tougaloo, Преобразование студентов в процессе подготовки к завтрашним профессиям , повлияло наше желание вооружить студентов академическими, социальными и профессиональными инструментами, которые им понадобятся для лидерства и служения в вечной жизни. меняющийся мир. В основе этой темы лежит «преобразование», вовлекающее учащихся в процесс, который бросает вызов их преобладающим системам взглядов, чтобы прийти к новому пониманию, которое расширяет их опыт обучения и поощряет обучение на протяжении всей жизни. Эта тема соответствует миссии Tougaloo College; готовит своих студентов к обучению на протяжении всей жизни, которые стремятся к лидерству и служению в глобальном обществе через свои разнообразные программы бакалавриата и магистратуры. Цель и результаты обучения учащихся (SLO) следующие:
Комитет по внедрению и оценке QEP
- Гэри Андерсон, Центр здоровья и хорошего самочувствия Owens
- Альфредлен Армстронг, Success S.
O.A.R.S.
- Ларри Баркер, Управление финансов и администрации
- Фредерик Хантер, QEP/Центр развития факультета и кафедра социологии
- Уитни МакДауэлл-Робинсон, Управление карьеры/карьерных путей
- Сьюзан Спрингер, библиотечные службы
- Керри Томас, Управление спонсируемых программ и исследований
- Мария Томас, студентка
- Чесити Вебстер, Центр здоровья и хорошего самочувствия Оуэнса
- Деметрия Уайт, Управление институциональной эффективности
ЦЕЛЬ 1: Учащиеся будут участвовать в поиске карьеры посредством учебной программы и совместного обучения для развития профессиональных компетенций в области коммуникации, совместной работы/межличностных отношений и лидерства.
- [QEP SLO 1]: Общение : Учащиеся смогут формулировать мысли и эффективно выражать идеи, используя навыки устного, письменного и невербального общения.
- [QEP SLO 2]: Работа в команде/межличностное общение : Учащиеся смогут строить и поддерживать отношения сотрудничества, чтобы эффективно работать с другими в команде благодаря общей ответственности, сочувствию и уважению.
- [QEP SLO 3]: Лидерство : Учащиеся смогут мотивировать, организовывать и делегировать работу, используя сильные стороны отдельных лиц.
Неделя QEP
Неделя QEP — это недельный праздник, предназначенный для студентов, преподавателей и сотрудников с целью активизации и повышения осведомленности о теме QEP, Преобразование студентов в подготовке к профессиям завтрашнего дня . Кроме того, неделя предназначена для вовлечения студентов в беседу, касающуюся развития их навыков профессиональной подготовки. Студенты будут иметь возможность принять участие в ряде семинаров и мероприятий, которые предполагают интерактивное взаимодействие, направленное на улучшение обучения студентов и развитие навыков.
Программа амбассадоров QEP
Целью программы амбассадоров QEP является выявление студентов, которые захотят работать в качестве студенческих представителей QEP. Эти лица будут тесно сотрудничать с координатором QEP для разработки программы специально для студентов, которая включает тему QEP.