Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Август, 2-я неделя | |||||
9 августа — Понедельник | |||||
Тема: «Любимые игрушки» Цель: развитие познавательной, социальной и художественно-эстетической деятельности детей. | |||||
Утро | |||||
С-К, П, Р, Х-Э | Беседа «Из чего делают игрушки» — закреплять знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань. | Д/и «Назови ласково игрушку» (словообразование). Цель: совершенствовать умение говорить ласкательно, изменяя окончание. | Д/и «Магазин игрушек». Дыхательная гимнастика «Каша кипит». Пальчиковая гимнастика «Игрушки». | Рассматривание картинок с изображением игрушек. | Предложить сочинить дома сказку о любимой игрушке. |
Совместная деятельность педагога с детьми | |||||
Х-Э, П, С-К. | Музыкально-художественная. По плану музыкального руководителя. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||
Ф, С-К, П, Р | Наблюдение за явлениями природы: туман: продолжать знакомить детей с таким явлением в природе — как туман. Объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). П/И: «Мой веселый звонкий мяч». | Развитие движений: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). | Продуктивная деятельность: Лепка – «Игрушка моей мечты». Д/И: «Наоборот»: активизировать словарь, учить подбирать антонимы. | Трудовая деятельность: уборка участка: учить создавать у детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
П, С-К, Р | Художественное чтение: А.Барто «Игрушки». | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам. Подготовка к приему пищи, полдник. Ужин | |||||
Р, П, С-К, Х-Э | Беседа: «Моя любимая игрушка». Д/И: «Найди игрушку»: упражнять в ориентировании по плану в групповой комнате. | Индивидуальная работа развитию речи – Д/И «Опиши игрушку»: учить называть предмет и его описывать. | Д/и: «Чудесный мешочек». | Самостоятельная дея-ть в центрах активности. (мозаики, книги, конструктор). | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
С-К, П, Р | Наблюдения за листьями на деревьях: обратить внимание на деревья, вспомнить их строение. | Д/И «Назови наоборот»: упражнять в воссоздании указанных размерных соотношений между предметами по длине и ширине, в подборе слов противоположного значения, характеризующих размер предметов. | Д/И «Найди листок, как на дереве»: учить детей клас-ть растения по опр. признаку. П/И «Совушка»: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (машинки, коляски, конструктор) | |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Август, 2-я неделя | |||||
10 августа — Вторник | |||||
Тема: «Любимые игрушки» Цель: развитие познавательной, социальной и художественно-эстетической деятельности детей. | |||||
Утро | |||||
С-К, П, Р, Х-Э | Игровые миниатюры – описания «Моя подружка – мягкая игрушка». Дыхательная гимнастика «Листья в луже». Пальчиковая гимнастика «Сорока — Белобока» | Словесная игра «Назови одним словом»: закреплять умение классифицировать предметы. | Упражнение «Сухие вещи» -приучать не убирать сырые вещи в шкаф, а раскладывать для просушивания. Д/И «Какой игрушки не стало»: закрепить навыки порядкового счета, развивать интерес к народной игрушке. | Выставка литературы: книги А. Барто «Игрушки». Центр «Маленькие художники» подбор иллюстраций обитатели рек, озер и морей. | Беседа с родителями о необходимости играть с детьми дома. |
Совместная деятельность педагога с детьми | |||||
Ф, П | Двигательная деятельность (спортивная площадка) | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||
Ф, С-К, П, Р | Рассматривание многообразия листьев на деревьях: продолжить наблюдение за многообразием листьев, сравнивая листовую пластинку подорожника и клена. | Дидактическая игра «Покажи столько, сколько услышишь звуков»: развивать внимание, формировать умение выполнять инструкции воспитателя. | Русская народная игра «Волк»: развивать двигательную активность. П/И: «Найди пару». | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (мячи, бадминтон, лопатки, ведерки). | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
П, С-К, Р | Художественное чтение: р. н.с. «Теремок». | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам. Подготовка к приему пищи, полдник. Ужин | |||||
Р, П, С-К, Х-Э | Беседа «Истории об игрушках»: развивать воображение, речь, умение сопереживать, проявлять сочувствие к проблемам своих героев. | Трудовые поручения: полив и рыхление почвы комнатных растений, воспитывать трудовые навыки, бережное отношение к миру растений. | Д/И «Магазин игрушек»: развивать мышление и умение группировать предметы по определенным признакам. | С-РИ «Детский сад»: совершенствовать умение детей подготавливать необходимые условия для игры. | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
С-К, П, Р | Рассматривание лекарственных растений (календула): продолжать расширять знания о лекарственных растениях; дать знания о простейших способах использования некоторых. | Дидактическая игра «Не ошибись» с мячом: формировать умение считать от 1 до 6 на слух; развивать внимание, выдержку, умение выслушивать своего товарища. | Д/И «Не зевай»: развивать элементы произвольного внимания. П/И «Красочки»: упражнять в умении быстро бегать, быть ловким. | Самостоятельная игровая деятельность: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты. | |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Август, 2-я неделя | |||||
11 августа — Среда | |||||
Тема: «Любимые игрушки» Цель: развитие познавательной, социальной и художественно-эстетической деятельности детей. | |||||
Утро | |||||
С-К, П, Р, Х-Э | Воспитание КГН: игровая ситуация «Помоги Незнайке найти то, что понадобится для умывания» (способствовать формированию культурно-гигиенических навыков) | Индивидуальная работа: «Закончи слово»: развивать умение детей делить слова на слоги. | Беседа: «Игрушка моей мечты». Работа с дежурным в уголке природы: (учить детей наблюдать за растениями, содержать их в чистоте, соблюдая правила ухода за ними) | Рассматривание альбома «Народная игрушка». | Анкетирование родителей на тему: «В какие игры вы играете с ребёнком дома?». |
Совместная деятельность педагога с детьми | |||||
Ф, П | Двигательная деятельность (подвижные игры) | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||
Ф, С-К, П, Р | Наблюдение за воробьями: развивать интерес и любовь к природе; расширить знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении к среде обитания; обогащать словарный запас. | Подвижная игра: «Охотники и утки»: развитие глазомера, ловкости. | Продуктивная деятельность: рисование – «Любимая игрушка». П/и: «Пролезь и не задень». Д/И «Найди предмет той же формы»: уточнить представление о форме предметов. | Предложить П/И «Найди свой пряник»: Продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
П, С-К, Р | Художественное чтение: р. н.с. «Колобок». | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам. Подготовка к приему пищи, полдник. Ужин | |||||
Р, П, С-К, Х-Э | Чтение Л. Толстого «Была у Насти кукла»: познакомить детей с рассказом, научить отвечать на вопросы. Сформировать активный словарь. | Индивидуальная работа по ЗКР «Отгадай-ка»: Обучать описывать игрушку, не глядя на неё, находить в ней существенные признаки; по описанию узнавать игрушку. | Д/И: «Шашки», «Шахматы». Хороводная игра «Где был Иванушка». | Эстафета «Кто быстрее оденет куклу». | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
С-К, П, Р | Определение погоды по приметам: закрепить знания о приметах сезона; вспомнить пословицы и поговорки; развивать наблюдательность; учить понимать закономерности явлений | Упражнение «Кто дальше: совершенствование навыки метания предметов вдаль | Д/И «Когда это бывает?»: формировать умение ориентироваться в частях суток, различать и называть их. | Трудовая деят-ть: сбор мусора на участке: приучать поддерживать порядок на участке. | |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Август, 2-я неделя | |||||
12 августа — Четверг | |||||
Тема: «Любимые игрушки» Цель: развитие познавательной, социальной и художественно-эстетической деятельности детей. | |||||
Утро | |||||
С-К, П, Р, Х-Э | Беседа «Умные игрушки». (закрепить знание детей по теме «игрушки», дать представление об «умных» игрушках: книгах, настольно-печатных играх, пазлах, лего. и т. д) | Рассматривание иллюстраций игрушек, упражнять в составлении предложений об игрушках из 3-5 слов. | Д/И «Опасно – не опасно»: закрепить знания об опасных предметах. Ситуативный разговор: «В какие игры я играю дома»: закреплять у детей желание рассказать о своих играх. | Предложить наборы мозаики, игр-пазлов с картинками для самостоятельных игр. | Рекомендовать родителям побеседовать с детьми о бережном отношении к игрушкам. |
Совместная деятельность педагога с детьми | |||||
Ф, П | Двигательная деятельность (спортивная площадка) | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||
Ф, С-К, П, Р | Наблюдение за защитными приспособлениями насекомых: систематизировать представления о многообразии насекомых; учить устанавливать связи между особенностями внешнего вида и способом защиты. | Индивидуальная работа: «По дорожке на одной ножке»: закреплять умение прыгать на одной ноге. | П/И: «У медведя во бору». Дидактическая игра: «Что происходит в природе?»: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. | Трудовая деят-ть: сбор семян цветов для весенней посадки: закрепить умение детей аккуратно и правильно собирать семена в пакетики. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
П, С-К, Р | Художественное чтение: р. н.с. «Гуси – Лебеди». | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам. Подготовка к приему пищи, полдник. Ужин | |||||
Р, П, С-К, Х-Э | Чтение «Мои игрушки» О.Крас: приобщение детей к худ. литературе; обогащение слов. запаса детей; развитие умения отвечать на вопросы воспитателя по тексту. | Индивидуальная работа: Связная речь: формировать умение составлять рассказ, используя предложенный сюжет об игрушках. | Игра «Найди спрятанную игрушку»: закрепить умение детей ориентироваться в пространстве. | Настольно-печатные игры по теме недели. | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
С-К, П, Р | Слушание звуков природы: продолжать расширять кругозор; прививать любознательность, наблюдательность, любовь к природе, бережное отношение к ней. | Спортивное упражнение-катание на самокате: Закрепить умение отталкиваться как правой, так и левой ногой. Катиться поставив обе ноги на платформу. | Д/И «Скажи, что ты слышишь?»: развитие слухового внимания. П/И: «Кот на крыше»: развивать координацию движений; развивать выразительную речь. | Трудовая деят-ть: сбор природных материалов для поделок, украшения группы, предложить ребятам рассказать, что они собрали и для чего. | |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей/ социумом | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Август, 2-я неделя | |||||
13 августа — Пятница | |||||
Тема: «Любимые игрушки» Цель: развитие познавательной, социальной и художественно-эстетической деятельности детей. | |||||
Утро | |||||
С-К, П, Р, Х-Э | Беседа на тему: «Береги игрушки»: учить употреблять существительные с обобщающим значением; формировать привычку у детей класть игрушки на место; воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Д/И «Найди игрушку». (Воспитатель с детьми составляет на фланелеграфе план группы, прячет игрушку, делая отметку на плане. Пользуясь отметкой, водящие ищут игрушку). Цель: Упражнять в ориентировании по плану в групповой комнате. | Музыкальная игра «Хоровод игрушек» Просмотр мультфильмов «Босоножка и ее друзья»: учить бережному отношению к игрушкам. | Рассматривание тематического альбома «Игрушки разных стран». Раскраски по теме игрушки. | Выставка творческих работ совместно с родителями «Моя любимая игрушка». |
Совместная деятельность педагога с детьми | |||||
Х-Э, П, С-К. | Музыкально — художественная деятельность. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||
Ф, С-К, П, Р | Ощущение запахов в природе: Обратить внимание детей на запахи, которые выделяют растения. П/и: «Класики», «Цветные автомобили». | Упражнение «Мяч об пол»: учить ловить отскакивающий от пола мяч | Д/И «Что это?»: уточнить представления детей о предметах неживой природы. | С-РИ «Гипермаркет»: обогатить опыт детей, развивать игровые умения, обобщить опыт с-ри. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
П, С-К, Р | Составление описательных рассказов о любимой игрушке. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам. Подготовка к приему пищи, полдник. Ужин | |||||
Р, П, С-К, Х-Э | Драматизация сказки «Волк и семеро козлят»: учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами. На примере сказки формировать представления детей о правилах безопасного поведения дома. | Д/И «Выложи игрушку из камешков, пуговиц»: Развитие мелкой моторики рук. | Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки: воспитывать культуру трудовой деятельности. | ||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
С-К, П, Р | Наблюдение за ростками в цветнике: научить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту; воспитывать бережное отношение к прекрасным творениям природы. | «Упражнение с воланом»: учить перебрасывать волан из правой руки в левую и обратно не роняя. | Д/И «Назови три предмета»: упражнять детей в классификации предметов. П/И «Повар»: развивать ритмичность и координацию движений. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
Тематическая неделя «Игры и игрушки»
Детский сад Дружба
Автор: Елена Дереза
В середине мая педагог старшей группы планирует неделю игры и игрушки и, согласно ФГОС ДО, эта тема отражена во всех образовательных областях. В течение недели дошкольники вспоминают о правильном обращении с игрушками, закрепляют знания о дымковской и городецкой игрушках, знакомятся с каргопольской игрушкой и особенностями её росписи. Чтение стихов и рассказов об игрушках позволяет расширить представления детей об этапах производства и назначении игрушек. Подробное описание рассказов воспитателя, речевых упражнений по теме, сценарий кукольного спектакля «Катюшины игрушки» и т.д. вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Игры и игрушки».
Содержание тематической недели «Игры и игрушки»
Дети вспоминают о празднике Победы, знакомятся с гербом родного края, решают проблемную ситуацию «Все игрушки исчезли из группы». Социально-коммуникативному развитию так же способствуют беседы о мужских и женских профессиях, хозяйственно-бытовой труд и самоанализ «Мои хорошие поступки».
Решая задачи познавательного развития воспитатель предлагает детям игры «Танграм, геокон, колумбово яйцо». На прогулке старшие дошкольники наблюдают за насекомыми, произрастанием картофеля, экспериментируют с песком и глиной. Воспитатель рассказывает детям об истории игрушки, о том, кто делает игрушки для нас. В играх с мячом дети закрепляют знания о животных Севера, продолжают учиться рисовать по клеточкам.
В области речевого развития запланированы пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня…», чтение «Непослушная кукла» Т. Крюкова, игра «Что бывает весной» и составление описательных рассказов по плану.
Неделя начинается с просмотра презентации «Каргопольская игрушка», затем дети рассматривают альбом и раскрашивают каргопольские игрушки. Навыки кукловождения закрепляются в постановке кукольного театра «Катюшины игрушки», дети рисуют любимые игрушки и изготавливают игрушки-самоделки из бумаги, что способствует художественно-эстетическому развитию.
Педагог не оставляет без внимания и подвижные народные игры. В области физического развития планируются народные игры «Чай, чай, выручай», «Палочка — стукалочка», «Горелки» и т.д. Дети узнают о продуктах, полезных для зубов, отгадывают загадки о предметах личной гигиены, что способствует формированию опрятности и аккуратности.
kp_mai_st_2n_v1
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
kp_mai_st_2n_v2
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
Идеи веселых мероприятий в стиле 1950-х годов для пожилых жителей
Планируете веселую вечеринку в стиле 1950-х годов для жителей вашего дома престарелых? Проверьте ниже, чтобы найти несколько идей для занятий от notjustbingo, которые вы, возможно, захотите добавить в свой список развлечений на день.
1. Организуйте Sock Hop : Пригласите жителей нарядиться для веселого вечера танцев под музыку пятидесятых. Если нет возможности нанять артиста, просто включите компакт-диск 1950-х и пригласите жителей показать вам, как делать твист, хэнд-джайв и боп.
2. Организуйте утренник Мэрилин Монро : Настройте телевизионную зону в своем учреждении, чтобы весь день показывать фильмы с участием голливудской звезды 1950-х годов Мэрилин Монро. Покажите несколько ее классических забавных фильмов, таких как Some Like It Hot (1959), Зуд седьмого года (1955) и Как выйти замуж за миллионера (1953). Подготовьте пакеты с попкорном, чтобы жители могли угоститься, когда они зайдут посмотреть на актрису на экране.
3. Вспомните старые добрые времена : Заставьте жителей вспомнить, как весело они катались на кабриолетах, отращивали бакенбарды и ели конфеты Pez. На самом деле, раздайте жителям несколько дозаторов Pez на память. Чтобы еще больше оживить воспоминания, покажите жителям DVD об особых событиях той эпохи или покажите DVD с более медленным темпом, чтобы жители могли останавливаться и вспоминать во время просмотра видео.
4. Запланируйте викторину 1950-х годов : Устройте послеобеденную викторину для своих жителей — мужчин и женщин — чтобы доказать, у какой группы лучше память. Воспользуйтесь этим DVD-диском Fabulous 50’s, чтобы попытаться поставить жильцов в тупик забавными мелочами из 19 века. 50-е годы.
5. Создайте лигу боулинга 1950-х годов : превратите свою игровую комнату в боулинг с несколькими дорожками кеглей или даже одним большим надувным набором для боулинга. Заранее разделите жителей на команды и попросите товарищей по команде носить одинаковые вещи, например, красные рубашки или белые шарфы. Поощряйте команды весело проводить время, соревнуясь друг с другом, вспоминая о соревнованиях своих прошлых дней в лиге по боулингу.
6. Audition Potential Carhops : Посмотрите, есть ли у ваших жильцов то, что нужно, чтобы стать carhops, популярными официантками и официантками пятидесятых годов. В качестве задания придумайте забавную игру-эстафету, чтобы увидеть, какая команда жильцов сможет первой доставить тарелку с едой (бумажная тарелка с шариком для пинг-понга наверху) на другой конец комнаты, не уронив ее.
7. Удивите своих прикованных к постели конфетами 1950-х годов : во время визита в комнату угостите своих прикованных к постели популярными конфетами 1950-х годов, такими как Root Beer Dum Dum, прежде чем показать им DVD с участием причуд, актеров и музыкантов. 1950-х годов.
8. Обеспечьте стол для рукоделия : пригласите мастеров вашего предприятия сделать магниты для мороженого, которые можно использовать в качестве сувениров для тематических праздников пятидесятых годов.
9. Координация меню закусочной : Координируйте свои действия с Dining Services, чтобы обеспечить жителей закусочной обедом 1950-х годов с гамбургерами, молочными коктейлями и луковыми кольцами. Включите фоновую музыку той эпохи, призывая жителей весело провести время, вспоминая свои дни, когда они ходили по ресторанам.
10. Организуйте танцевальную вечеринку с музыкальным автоматом : Включите музыкальный автомат (или радио), приглашая жителей принять участие в танцевальной вечеринке. Просто назовите танец эпохи 1950-х годов и предложите жителям продемонстрировать свои танцевальные навыки. Вручение призов лучшему танцору в каждой категории.
11. Запланируйте вечер караоке в стиле рок-н-ролл : Включите классические песни 1950-х годов, такие как Hound Dog Элвиса Пресли (1956) или Peggy Sue Бадди Холли (1957), чтобы жители могли подпевать.
12. Раздайте хула-хупы : Купите недорогие хула-хупы в местном магазине и пригласите жителей принять участие в конкурсе хула-хупов. Посмотрите, может ли кто-нибудь из участников использовать два обруча одновременно.
13. Воспоминания онлайн : В качестве забавного занятия один на один выведите своего резидента в Интернет, чтобы просмотреть фотографии пятидесятых годов. Вспомните о классических прическах, таких как пчелиный улей и помпадур, о забавных игрушках, таких как Мистер Картофельная Голова и йо-йо, и об уникальной одежде, такой как юбка пуделя и седельные туфли.
14. Отправляйтесь в путешествие по живописным местам : Совершите воспоминание о живописной поездке по вашему городу, чтобы проехать мимо местной средней школы или даже нескольких домов, где прошло детство ваших жителей. Кроме того, остановитесь возле Sonic Drive-in, чтобы жители болтали о днях, когда они ходили в рестораны, или проезжайте мимо продавца антикварных автомобилей, чтобы жители могли вспомнить популярные автомобили пятидесятых, такие как Chevy Bel Air. или Pontiac Star Chief.
О программе Not Just Bingo:
Not Just Bingo – это онлайн-ресурс для развлечения и идей для пожилых людей, работающих в домах престарелых и домах престарелых. С 2009 года они предлагают онлайн-идеи для развлечения и продолжают помогать профессионалам в области активного отдыха по всей стране, создавая содержательные и увлекательные идеи для своих жителей, которые выходят «за рамки бинго». Not Just Bingo считает для себя привилегией помогать руководителям мероприятий улучшать жизненный опыт своих резидентов, демонстрируя при этом, что качество жизни пожилых людей на самом деле может быть улучшить когда они переедут в дом престарелых!
Хотите еще больше идей каждый месяц? Посетите www.notjustbingo.com и получите идеи для занятий, ежемесячные информационные бюллетени и идеи для ежедневных праздников. Вы также можете подписаться на Notjustbingo Membership, чтобы получать специальные идеи для занятий, чтобы ваши жильцы и сотрудники были вовлечены, активны и веселились!
Совместное использование — Тема и мероприятия
ЗАДАЧА НЕДЕЛИ, МЕСЯЦА, ГОДА
Эта тема идеально подходит для ознакомления вашей группы с нашей «Таблицей распределения задач» (Открытая диаграмма — Диаграмма распределения задач). Распечатайте и заламинируйте схему. Используя клейкую замазку, прикрепите имя или фотографию каждого ребенка к таблице. Каждый день, неделю или месяц меняйте задачи, связанные с каждым ребенком. Для этого попросите детей поместить рядом с их именем пиктограммы, связанные с задачами, которые они должны выполнить.
ВРЕМЯ КРУГА
Предложите детям принести в детский сад предмет, который им дорог. Каждый ребенок представляет свой предмет группе. Поощряйте детей делиться своим предметом с друзьями. Вы также можете попросить детей оставить одну из своих игрушек в детском саду на время темы. В свою очередь, вы можете позволить им взять одну из детских игрушек домой.
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
Используйте обучающую игру с картинками (Открыть игру с картинками — Обмен), чтобы украсить детский сад.
ИГРА В ФОТО
Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с группой. Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Игра с открытыми картинками — Делимся) Распечатайте, заламинируйте и храните в пакете «Ziploc» или в своих тематических корзинах.
РАБОТЫ
Рабочие листы предлагаются для каждой темы. (Открыть рабочий лист — Общий доступ) Распечатайте и следуйте инструкциям.
РАЗЛИЧНЫЕ СЕМИНАРЫ
Получайте удовольствие от этих замечательных идей для мастер-классов, предложенных Кэролайн Аллард.
Строительные блоки:
- Сортировка блоков по цвету, размеру, типу и т. д.
- Организовать обмен игрушками с другими группами детского сада
- Добавьте на участок вторсырье из детских домов (пустые картонные рулоны, коробки и т.д.) Родители с удовольствием поделятся этими предметами с группой
- Маленькие кубики для штабелирования, такие как те, что используются в школах
Искусство и ремесла:
- Создайте стимулирующие бутылочки для детей младшего возраста вместе со старшими детьми в вашей группе
- Это идеальная тема для создания коллективной росписи или поделки, для которой требуются команды из двух или трех детей
- Предоставьте только ограниченное количество художественных принадлежностей и попросите детей поделиться ими (один клей-карандаш для двух друзей, две пары ножниц для четырех детей и т. д.)
- Организуйте рисование, но предоставьте только один контейнер для каждого цвета. Дети будут тренироваться в ожидании своей очереди
- Переработанный материал, которым родители делятся с группой, отлично подходит для поделок
- Поделки отлично подходят для обмена. Предоставьте группе разнообразный материал, и они автоматически поделятся между собой
Рисунок:
- Раскраски, изображающие предметы, которыми дети пользуются в детском саду, дома и т. д.
- Один ребенок начинает рисовать, другой продолжает и т. д.
- Предоставьте только один мелок каждого цвета. Дети должны ждать своей очереди
Ролевая игра:
- Добавьте один или два фартука на кухню. Детям придется делиться
- Можно добавить фрукты и овощи, которые можно нарезать (липучка)
- Коробка с различными костюмами
- Попросите родителей поделиться костюмами или предметами, связанными с их работой, в течение нескольких дней
Манипуляция:
- Игра на развитие памяти с иллюстрациями предметов, которыми дети пользуются в детском саду или дома
- Настольные игры с простыми правилами, для которых требуется как минимум два игрока
- Тесто для лепки одного цвета. Разделите его среди группы. Предоставьте детям несколько предметов, которыми они могут поделиться, чтобы нарезать тесто
- Несколько крошечных предметов для сортировки, шаблонов и т. д.
.
Предварительное чтение:
- Дети могут принести фотоальбом, чтобы поделиться с группой
- Дети могут поделиться с группой одним или двумя своими любимыми сборниками рассказов
- Посетите местную библиотеку, которая «делится» с вами своими книгами
Предварительная запись:
- Охотничьи игры
- Разнообразные рабочие листы по теме
- Обучающие карточки со словами
- Игры и занятия по выслеживанию или лабиринту
Двигательные навыки:
- Парашют — все игры с парашютом требуют сотрудничества и сотрудничества
- Организовать парад музыкальных инструментов
- Подготовить коллективное шоу или презентацию
- Устройте охоту за сокровищами, дети должны работать в команде
- Совместные игры с движением и избеганием конкуренции
Сенсорные корзины:
- Большие корзины с макаронами. Команды из двух детей могут измерять, наполнять, опорожнять и т. д.
- Водяной стол с объектами, которые плавают или тонут
Наука:
- Эксперимент с водой и маслом (смесь частей)
- Молоко и сливки отдельно
ЯЗЫКОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Карточки со словами
Карточки можно использовать во время кружка, чтобы начать разговор с группой или в зоне для чтения и письма. Их также можно использовать для идентификации ваших тематических корзин. (Открытые карточки со словами — Обмен) делиться, дробь, любовь, доброта, игрушки, порция, дружба, вместе, эгоистичный, подлый, давать, получать
Иллюстрированный рассказ — Обмен
(Открыть рассказ-подсказку с картинками — Обмен) Распечатать. Сядьте в круг вместе с группой. Начните рассказывать историю. Делайте паузы для каждой картинки-подсказки. Укажите на подсказку и попросите детей угадать пропущенное слово.
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Давайте поделимся этой игрой
Пусть дети держат парашют одной рукой, а другую вытягивают для равновесия. Покрутитесь в одном направлении, поменяйте руки и повторите в противоположном направлении. Вы можете использовать музыку, чтобы сигнализировать об изменении направления. Например, вы можете изменить направление, когда музыка остановится.
ОБЩИЙ ДЕНЬ
(Открытый вечный календарь — Совместный день)
Распределите детей по парам на этот день. Они должны делиться своими игрушками и пожинать плоды этого обмена. Вы можете организовать сбор бутылок и, как группа, сделать денежное пожертвование. Вы также можете попросить родителей принести предметы одежды, которые можно пожертвовать в приют или в Армию Спасения.
Play store
(Открыть поддельные деньги) Распечатать несколько копий и заламинировать. Установите кассовый аппарат и попросите детей работать с ним по очереди. Раздайте детям полиэтиленовые пакеты с ручками. Они могут использовать их для «покупок» в течение всего детского сада. Вы можете потребовать, чтобы они нашли определенные предметы или разрешили им покупать любые игрушки, которые они хотят. Направьте их к кассе.
ЗАНЯТИЯ НА ПРОСТРАНСТВЕ
Парашют — игра с участием
Объясните, что определенные виды деятельности доставляют больше удовольствия, когда ими занимаются в группе. Парашют — прекрасный пример такой деятельности. Продемонстрируйте, как сложно было бы играть с парашютом в одиночку. Это невозможно! Игра с парашютом — это обмен. Если у вас нет собственного парашюта, вы можете использовать простыню.
Совместное использование мячей
Попросите детей закатить шарики в круг в центре парашюта.
Волны
Удерживая парашют, дети двигают руками вверх и вниз, создавая волны.
Поднимите парашют
Попросите детей поднять парашют высоко над головой, а затем снова опустить его. Пусть они заметят тихий звук и легкий ветерок, которые можно услышать. Повторяйте движение, добавляя скорость и интенсивность. Звук изменился?
Делиться грибами
Стоя, дети постепенно поднимают парашют до талии на три счета, затем быстро поднимают парашют над головой и приседают, плотно натягивая парашют за собой. Это создает грибовидный эффект, когда парашют падает обратно.
Кошачья игра
Поднимите парашют очень высоко над головой. Пусть ребенок бегает, прыгает, кружится или ползает от одной стороны парашюта к другой. Он должен перебраться на другую сторону до того, как парашют упадет на землю.
Гонка с парашютом
Разрешить детям бегать на парашюте по одному. Остальная часть группы раскачивает парашют, создавая волны. Посмотрите, как долго дети могут стоять. Дети могут спеть песню. Когда песня заканчивается, другой ребенок может попробовать игру.
Назад и вперед
Сидя, попросите детей выполнять движения вперед и назад, удерживая парашют.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С РОДИТЕЛЯМИ
Предложите детям принести игрушку, которую они готовы подарить менее удачливым детям. Каждый ребенок представляет свой предмет группе. Вместе с группой посетите местную благотворительную организацию, чтобы передать им предметы. (Открыть вечный календарь — Подарить игрушку)
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Делиться или не делиться?
(Открыть игру — Обмен) Распечатать и заламинировать. Дети спрашивают себя, какими предметами можно и нельзя делиться. Затем они связывают крошечные пиктограммы с правильной иллюстрацией.
Совместное использование змей и лестниц
(Открытые змеи и лестницы — Совместное использование) Распечатайте и заламинируйте. Играй с кубиком. Каждый раз, когда игрок выбрасывает число 4, он делит два очка с другом, продвигая свою пешку на две клетки.
Совместная охота за сокровищами
Прячьте кусочки головоломки в детском саду или на улице. Предложите детям найти их и положить в центр круга. Как только все части будут найдены, они могут собрать головоломку как группу.
НРАВСТВЕННАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Альбом для вырезок
(Открыть альбом для вырезок — Обмен) На протяжении всей темы поощряйте детей рассказывать вам о деятельности, определенном качестве или смешной истории с участием их друзей в детском саду. В конце темы вы можете прочитать заметки для группы. Добавьте эту страницу в их альбомы для вырезок (Открыть альбом для вырезок). Для детей младшего возраста вы можете просто нарисовать картинку.
Соло или оркестр
Пусть каждый ребенок выберет музыкальный инструмент. Пусть они играют на своем музыкальном инструменте в одиночестве перед группой. После того, как все по очереди, предложите им возможность играть музыку в группе. Запишите «оркестр» и воспроизведите его, чтобы они могли насладиться им. Они будут гордиться тем, чего они достигли как группа.
Я делюсь блоками
Создавайте команды. Раздайте равное количество блоков каждой команде. Каждая команда должна построить структуру, используя только блоки, которые им дали.
Я делюсь с моим тайным другом
В начале темы, во время круга, пусть каждый ребенок нарисует имя одного из своих сверстников из мешочка (используйте картинки, если они не могут распознать имена) . Дети стараются быть особенно добрыми к своему тайному другу. Они также могут догадаться, кто выбрал их имя.
КУЛИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Совместный обед и перекус: Дети приносят обед, приготовленный с помощью родителей дома. Один ребенок может отвечать за утренний перекус, другой за полдник, один или двое могут готовить обед, еще один ребенок за десерт и т. д. Запланируйте это занятие вместе с родителями.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИСКУССТВО
Совместные поделки
Предложите поделки, которые заставят детей делиться. Предлагайте только отдельные предметы (один клей-карандаш, одни ножницы и т. д.). Дети найдут способ работать над своим проектом, по очереди.
Одеяло для всех
Попросите детей раскрасить квадратные кусочки ткани. Подойдет краска для ткани. Акриловую краску можно мыть, и она является экономичным выбором. Каждый ребенок раскрашивает свои квадраты. После высыхания соберите их, чтобы они выглядели как одеяло. Это одеяло можно делить или давать другому ребенку каждый день.
Коллективное творчество
Попросите детей сделать гигантскую открытку для госпитализированных детей или дома престарелых.