Содержание
Календарное планирование в подготовительной группе по теме «Домашние животные и птицы» | Методическая разработка (подготовительная группа):
28 сентября – 2 октября
Тема: «Домашние животные и птицы»
Цель: учить отличать домашних животных от диких, группировать их по признаку приручѐнности человеком; знать названия домашних животных и их детѐнышей, какую пользу приносят людям; воспитывать заботливое отношение к домашним питомцам… Итоговое мероприятие: Конкурс стенгазет, альбомов, коллажей «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Гпс: Картотека. Комплекс № 5
Д/г: Картотека «Петушок»
П/г: Картотека «Домашние животные»
Взаимодействие с родителями: Поговорить с родителями о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями. Консультация «Закаливающие процедуры-как профилактика простудных заболеваний»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
.Понедельник 28. 09. 2020г. | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Домашние животные». Дид. Игра «Найди лишнего». Цель: учить определять лишнее животное, используя обобщающее понятие «домашние животные», развивать умение сравнивать, классиф., обобщать | Д/и «Давайте отгадаем» Цель: умение отгадывать загадки о домашних животных с Марком Аней, Платоном. | Ситуативный разговор «Какие животное живет у меня дома» Цель: воспитывать заботливое отношение к животным… Давидом, Владиком, Лерой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. оборудование для труда, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность
| 1.Ознакомление с социальным и предметным окружением. «Семейные традиции» Н.Е. Вераксы «Комплексные занятия» Стр. 39 | ||||||||||||||
2. Физкультура. ( на прогулке)по плану физ. инструктора. | |||||||||||||||
Прогулка: | |||||||||||||||
Наблюдение за погодой Цель: продолжать закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Под. игра «Старичок лесовичок». Цели: — учить быстро выполнять действия по сигналу; —улучшать координацию движений, умение придать броску силу. | Инд.работа с Лерой, Аней Х, Полиной М. Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Трудовая деятельность Помощь взрослым в уходе за кустарниками, произрастающими на участке. Цель: формировать умение и желание работать сообща | Ситуативный разговор «Как изменилась природа».
Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол, раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх | Самостоятельна я деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей | ||||||||||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Кот в сапогах» | ||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Домашние и дикие животные» Цель: развивать умение сравнивать, классифицировать, обобщать. | С Алешей Б, Ксюшей, Викой , Машей закрепить знания об отличии домашних и диких животных. Дид. Игра «Найди лишнего» | «Значимость дежурства в уголке природы». Труд – полить растения. Цель: воспитывать ответственное выполнение поручения. Ситуативный разговор о пользе комнатных растений… | «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность. Рисование «Домашние животные» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник – 29. 10. 2020г. | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Моѐ любимое домашнее животное». Дид. Игра «Найди ошибки». Цель: развивать внимание, учить отличать клички животных | учить звуковому анализу слов, умению находить слово по модели… Андреем, Таней. | Ситуативный разговор о правилах обращения с домашними питомцами… | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра с мячом «Я знаю…» | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие: ФЭМП. №3 И. А. Помораева Стр. 19 | |||||||||
2. Худ-эстетическое развитие: Рисование. «Козлёнок» Д.Н. Колдина Стр.46 | ||||||||||
3. Музыка. Программа «Ладушки» | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за собакой Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями жизни Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. С/р игра «Семья» | Индивидуальная работа с Егором, Олей — Развитие движений. Цели: — совершенствов ать приемы метания предметов в горизонтальную цель; — развивать глазомер, координацию движений, ловкость | Ситуативный разговор о домашних любимцах. | Самостоятельна я деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, | ||||||
Работа перед сном | Рассказ М. Пришвин «Как поссорились кошка и собака» Хрест.1 стр.151 | |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Береги себя». Чтение худ. Литературы. Сказка «Кто виноват?». Алябьева с.39 | Упражнять в ориентировке на листе бумаге, в тетради «Пиши по образцу» Платона, Сашу, Аню Ч. | Ситуативный разговор о роли человека в жизни домашних животных. | Экспериментирование: «Чем питаются домашние животные?» | ||||||
Прогулка. | П/и «Совушка» развивать внимательность, бег. Наблюдение за играми старших дошкольников. Уходя домой прощаться-Алёша К, Илья Н, Таня Т. | |||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда – 30. 10. 2020г. | Утро: | Утренняя гимнастика. Рассматривание энциклопедии для дошкольников. Беседа о том, как человек приручил животных… | Дид. игра «Кто чем питается?». Цель: расширять представления детей о том, чем питаются домашние животные | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. | Внесение настольной игры «дикие и домашние животные» Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности. |
| ||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» О. С. Ушакова Стр.26 | |||||||||
2.Художественно-эстетичекое развитие: аппликация «Домашние животные» Д. Н. Колдина Стр. 29 | ||||||||||
3.Физкультурое по плану физ. инструктора. | ||||||||||
Прогулка: | ||||||||||
Наблюдение за облаками Цели: —продолжать знакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие видов облаков. Подвижные игры: «Ловишка с ленточкой», «Кто быстрее до флажка?». Цель: развивать ловкость, быстроту… | «С кочки на кочку». Цели: с Женей, Машей, Сашей — продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; — совершенствовать навыки перепрыгивания | Труд – сбор природного материала для выполнения поделок. Цель: учить детей придумывать использование природного материала в ручном труде | Корзинки для сбора природного материала. Самостоятельна я деятельность на прогулке Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | |||||||
Работа перед сном | Заучивание « Едем, едем на лошадке» Хрест.-2 стр.70 | |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность инсценировка пьсы С.Я. Маршака «Кошкин дом». | Игра «Охотник и пастух». Цель: учить группировать картинки, пользоваться обобщающими словами… | Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома. Ситуативный разговор о безопасном поведении с бродячими животными | Работа в центре «Строитель»: «Животноводческая ферма» | ||||||
Прогулка: | Дид. Игра «раз, два, три, к названному дереву беги». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о бродячих животных. Подвижная игра «Ловишки». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг 1.10. 2020г. | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «На скотном дворе» Цель: расширять знания детей об особенностях жизни домашних животных… | «слепи домашнее животное». Закрепить с Владом, Аней Х, Ильей умение лепить домашнее животное из целого куска пластилина. | Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/И, мяч, предметные картинки, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
| ||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи. ЗКР-дифференциация звуков з-с. В.В. Гербова Стр. 29 | |||||||||
2.Познавательное развитие экология: « Домашние животные и птицы- друзья человека» Л.Г. Горькова «Сценарии занятий по экол. восп дошк» стр.71 Т. М. Бондаренко «Экол. зан. с детьми 5-6 лет» Стр.72 |
| |||||||||
3.Музыкальное. | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за кошкой Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями жизни. Подвижные игры «Назови меня». Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты. «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. С/р игра «К | Индивидуальна я работа Перебрасывание друг другу мяча сверху Цель: развивать быстроту, ловкость. | Ситуативный разговор «Работа дворника». Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке участка. | Самостоятельна я деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Соберѐм листочки | ||||||
Работа перед сном | Потешка « Гуси –гусенята» Е А Алябьева-2 Стр.195 | |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р игра ««На животноводческой ферме». Цель: расширить знания детей о труде животноводов | Д/и «Один-много» Цель: упражнять в образовании мн. Числа существительных. | Ситуативный разговор «Как я ухаживаю за своим питомцем». | Работа в центре рисования: Аппликация «Котѐнок» | ||||||
Прогулка | Игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Экологическая игра «Найди дерево по описанию». П/игра «Кошки – мышки». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница – 2.11. 2020г. | Утро: | Утренняя гимнастика. Театрализованная игра «Котята шалунишки». Цель: развивать воображение, интонацию. выразительность, артистизм. | Д/и «продолжи числовой ряд» с Алёшей К, Ксюшей, Викой. Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание | Ситуативный разговор о поведении домашних питомцев. | Игра «Волшебный сундучок» | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Художественно-эстетическое развитие: Рисование. «Петушок» Д. Н. Колдина Стр.47 | |||||||||
Физкультура по плану физ. инструктора. | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за воробьем осенью Цели: продолжать закрепление знаний о воробье; — учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени. Подвижная игра «Пожарные на ученье». Цели: — закреплять умение лазать по стенке; — развивать внимание. Перелет птиц». — Цель: упражнять в беге в определенном направлении. — С/р игра «Транспорт». | Индивидуальная работа Перестроение в колонну по двое. Цель: способствовать выработке хорошей осанки | Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки деревьев и кустарников?» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||||
Работа перед сном | Чтение рассказа «Петушок с семьей» К. Ушинский Хр-2 Стр. 132 | |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение К. Паустовский «Кот-ворюга» | «раскрась по образцу» — закреплять умение закрашивать предмет с помощью штриховки с Егором, Максимом, Денисом. | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на прогулке. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Под. игра: «Мы весѐлые ребята». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Д/и: «Отвечай быстро». | ||||||
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игра: «Мы весѐлые ребята». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Д/и: «Отвечай быстро». |
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме: «Домашние животные»
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «Солнышко» по теме: «Домашние животные» (1 неделя октября).
Цель:расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить знания об их назначении и пользе для человека.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества
Д/н | Р/м | ОО | Совместная деятельность | Индивидуальная работа | Организация РППС для самост. деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Понедельник, 28 сентября 2020г. | утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Домашние животные»-Цель: обобщить представления детей о приспособлении домашних животных к среде обитания; их связи с человеком (польза, забота человека о домашних животных), о детёнышах; воспитывать любовь, чувство ответственности за своих питомцев. Загадывание загадок про домашних питомцев – развивать мышление, речь. Прогулка карточка № 7 | Д/и «Сложи узор» (кошка, собака). Цель: учить складывать целое изображение из отдельных частей; развивать сообразительность, внимание – Илья, Слава, Лера. | Подбор наглядных материалов: фото и видео сюжетов, тематических картин и иллюстраций по теме. Раскраски и трафареты для самостоятельного рисования; атрибуты для сюжетно-ролевых игр: маски животных. | Предложить родителям побеседовать с ребёнком о том, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает | |
нод | Физкультура Развитие речи. Занятие №2 «Составление рассказа по картине «В школу», стр. 132 Рисование «Мое любимое домашнее животное». Цель: учить детей передавать в рисунке образ домашнего животного. Закреплять умение пользоваться акварелью, используя навыки рисования. | |||||
вечер | Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры. Д/ и «Чьи детки?»-развивать наблюдательность, умение делать выводы. Чтение худ. лит-ры: Н.Носов «Живая шляпа»-знакомство с произведением. П/и «Волк и овцы» Цель: развивать быстроту реакции, закрепить умение действовать по сигналу Прогулка карточка № 9 | Инд.работа в тетрадях — штриховка: Влада, Алина, Настя. |
Д/н | Р/м | ОО | Совместная деятельность | Индивидуальная работа | Организация РППС для самост. деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Вторник, 29 сентября 2020г. | Утро | Утренняя гимнастика. Упражнение «Назови ласково». Цель: упражнять в умении образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды. Беседа: «Умеешь ли ты обращаться с животными?» Цель: дать знания о правилах поведения при встрече с различными домашними животными и при общении с ними; учить понимать состояние и поведение животных. Прогулка карточка № 5 | Звук. культура речи: звук «Б» «П» Тима, Саша. Ориентировка на листе бумаги Лиза, Софа | Обеспечить детей дидактическим материалом: картинки, иллюстрации, альбомы для развития познавательных способностей по теме: «Домашние животные» | Рекомендации родителям по теме недели. |
нол | Математика. Занятие № 2, стр. 100 – 101 Обучение грамоте. Занятие № 1, стр. 109 | |||
вечер | Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры. Д/и «Опиши, я отгадаю» — закреплять знания о домашних животных. Беседа «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить названия домашних животных и их детёнышей. Чтение х/л В. Левин «Лошадь»-познакомить детей с произведением. П/и «Через холодный ручей» — упражнять детей в равновесии. Прогулка карточка № 11 | Труд в «Уголке Книги» — подклеивание страниц- Сергей, Саша. |
Д/н | Р/м | ОО | Совместная деятельность | Индивидуальная работа | Организация РППС для самост. деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Среда, 30 сентября 2020г. | утро | Утренняя гимнастика. Рассказать детям, как называются домики, которые человек построил для домашних животных – упражнять в умении образовывать новые слова. Дежурство по подготовке к совместной ОД и по столовой: самостоятельность выполнять поручения. Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»- развивать речь, моторику, внимание Прогулка карточка № 4 | Д/и «Услышь звук в начале, середине и конце слова»-Влад, Аня, Ксюша. | Книжный и речевой уголок пополнение книгами по теме «Домашние животные». | Рекомендации родителям Олега, Ильи по воспитанию дружелюбного отношения к сверстникам. | |||
нод | Физкультура. Музыка. | |||||||
вечер | Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры. Д/и «У кого кто?» Цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, образовывать форму мн.ч. сущ., обозначающих детёнышей животных. Настольно-печатная игра «Домашние животные» Цель: закрепить умение собирать пазлы. Сюжетно – ролевая игра «Ветеринарная лечебница» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. П/ и: «Птички и кошка» — умение действовать по сигналу Прогулка карточка № 6 | Повторить пословицы, поговорки о домашних животных – развивать мышление, внимание, речь-Олег, Саша, Тимофей |
Д/н | Р/м | ОО | Совместная деятельность | Индивидуальная работа | Организация РППС для самост. деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Четверг, 1 октября 2020г. | утро | Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Умеешь ли ты обращаться с животными?» — Углубить представление о домашних животных. Беседа «Наблюдение за приметами золотой осени». Цель: уточнить представления детей о времени года – осень. Чтение х/л С. Маршак «Усатый-полосатый», «Пудель»- уметь ответить на вопросы по тексту. Прогулка карточка № 8 | Повторить счёт до 20 – Настя, Илья, Сергей. | В уголок конструирования поместить разные виды конструкторов и мелкие игрушки для обыгрывания игровых ситуаций. Внести для рассматривания картину «Кошка с котятами». | Консультации «Расскажите детям о правилах поведения с животными» Рекомендации «Покажите, как правильно ухаживать за кошкой, собакой» |
нод | Исследовательская деятельность. Занятие № 1 «Как растения готовятся к зиме» стр. 329 (О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию) Музыка. Физкультура (на улице). | |||||||||||||
вечер | Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры. Д/и «Угадай, чей хвост?» Цель: развивать способность анализировать; закреплять умение различать и называть животных. П/ игры: «Где мы были, мы не скажем»-развитие воображения детей. Строительные игры «Построим домик в деревне». Цель: Развивать конструктивные навыки детей, смекалку, воображение, умение ориентироваться в пространстве; активизировать глагольный словарь. Д/и «Чей след?»- развитие экологического воспитания. Прогулка карточка № 10 | Д. И. «Закончи предложение» — развивать речь, логическое мышление | ||||||||||||
Д/н | Р/м | ОО | Совместная деятельность | Индивидуальная работа | Организация РППС для самост. деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Пятница, 2 октября 2020г. | утро | Утренняя гимнастика. Беседа с элементами моделирования: «Птицы и рыбки у нас дома» Цель: сформировать у детей представление о декоративных птицах и аквариумных рыбках, которые могут проживать в доме. Д/и «К дедушке на ферму». Цель: познакомить детей с новой профессией фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Чтение х/л Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок» Прогулка карточка № 5 | Д/у «Скажи наоборот» — упражнять в образовании имен прилагательных-Ксюша, Алина, Влад. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми: сфотографировать домашнее животное и составить небольшой рассказ про него. | |||||||||
нод | Социальный мир. «Две вазы», стр. 91 (О.В.Дыбина «Из чего сделаны предметы») Аппдикация. | |||||||||||||
вечер | Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры. Составление рассказа на тему «Четвероногий друг»- упражнять в умении составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет. Д/у «Подбери слова»-упражнять в умении называть как можно больше слов-действий. Хороводная игра«Конь — огонь» — развивать ориентацию в пространстве, координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи. Прогулка карточка №9 | : игры с настольными играми на тему «Домашние животные». Продолжать учить детей играть, соблюдая правила игры, не ссориться, уважать друг друга. |
Тематические мероприятия и центры для домашних животных
Домашние животные — это забавная тема, которой можно заниматься в любое время года. Я всегда стараюсь выбирать темы, которые, как я знаю, будут интересны моим ученикам. Отличная тема — это та, где вы можете легко создавать практические, увлекательные занятия, чтобы научить своих маленьких учеников различным навыкам и концепциям.
В этом посте я делюсь своими занятиями по математике, грамотности, сенсорике, мелкой моторике, блокам, STEM, рисованию и драматическим играм на тему домашних животных. Берите книгу с планами уроков и приступайте. Убедитесь, что вы получили БЕСПЛАТНЫЕ графики золотых рыбок позже в этом посте, и вы можете получить модуль Pet Math and Literacy Centers ЗДЕСЬ.
Получите ПОДАРОК, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого поста . Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, когда вы используете мои ссылки бесплатно для вас.
Собачьи кости! Сходите в магазин и купите несколько коробок собачьих костей, чтобы использовать их в качестве математических манипуляций. Студенты могут взвесить собачьи кости и счетчики домашних животных на весах. Что весит больше всего? Сколько собачьих костей соответствует одному счетчику домашних животных? Это интересный способ заставить учащихся думать о большем, меньшем и равном. Это также заставляет детей использовать математический язык сравнения. Попробуйте измерять собачьими костями и сортировать собачьи кости!
Возьмите несколько карточек с числами, семена птиц, счетчики птиц и подносы для письма, чтобы создать математический поднос на тему птиц. Учащиеся выбирают число, подсчитывают соответствующее количество птиц и пишут число в лоток.
Счетная игра Feed the Dog проста в настройке, и учащиеся ее ОБОЖАЮТ! Учащиеся бросают кубик, подсчитывают соответствующее количество собачьих костей и кладут их в собачью миску.
Слишком просто для некоторых из ваших учеников? Просто выложите два кубика. Учащиеся бросают кубик, складывают и подсчитывают общее количество собачьих костей.
Нужна еще одна математическая игра? Я помогу вам с Pet Add it, Build It и Pet Count it, Build It. Возьмите несколько кубиков, чтобы ученики могли считать, складывать и строить. Учащиеся бросают два кубика, складывают, подсчитывают сумму и кладут стопку кубиков на свою доску. Теперь студенты могут видеть и сравнивать числа! Например, девять выше/больше трех.
Собери числовой ряд для мамы и малыша! Учащиеся называют цифры и считают.
БЕСПЛАТНО! Просто нажмите НИЖЕ! Оживите графику, используя вкусные крекеры с золотыми рыбками! Учащиеся могут построить числовую диаграмму или цветовую диаграмму.
>>Получите ПОДАРОК, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого сообщения в блоге!<<
Расскажите о результатах цветного графика. У кого больше/меньше/равно? Предложите учащимся сравнить свой график с графиком друга. Получили ли они одинаковые результаты? Чем графики отличаются/одинаковы?
>>Получите ПОДАРОК, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этой записи в блоге!<<
Сыграйте в игру «Лягушка, я слежу за фигурой», чтобы попрактиковаться в распознавании фигур и рисовании фигур. Обратите внимание и задайте вопросы о формах. Сколько точек/углов у ____?
Есть так много замечательных научно-популярных книг о домашних животных! Я заполнил свою книжную полку научно-популярными книгами о домашних животных, чтобы студенты могли их «читать».
Головоломки с буквами домашних животных делают определение букв более увлекательным.
Головоломки со стихами о домашних животных тоже доставят массу удовольствия!
Трудно определить начальные звуки. Сделайте его интерактивным, используя звуковые доски Pet Beginning и магнитные буквы.
Возьмите несколько лотков для печенья, магнитных букв и карточек со словами для домашних животных для занятия в центре словесного творчества на тему домашних животных. Поднос для печенья из Долларового дерева!
Сделать письменный стол в стиле домашних животных. Добавьте несколько наклеек для домашних животных, словарные карточки со словами для домашних животных в моей черной карманной таблице, бумагу для домашних животных, конверты и забавные инструменты для письма (маркеры, цветные карандаши, ручки). Измените центр письма, чтобы сделать его привлекательным. Сделайте это место, куда ваши ученики хотят пойти!
Исследование домашних животных дошкольного типа. Исследования не слишком сложны для маленьких учеников, если вы позволяете им работать на своем уровне. Выпустите несколько научно-популярных книг и «прочитайте» фотографии. Замечайте и думайте вслух о том, что делает питомец и что находится в клетке. Студенты присоединятся и продолжат обсуждение!
На фото выше учащийся pre-k. Мои трехлетние ученики нацарапали картинки и имитировали почерк на своих страницах. Важно то, что у студентов развивается любовь к учебе, а не к идеальной странице!
Сделайте сенсорную корзину для хомяка, используя дыроколы, трубки от бумажных полотенец, счетчики для хомяков, пинцеты и пластиковые контейнеры. Это немного портит впечатление, но игра того стоит! Учащиеся заполняют, выбрасывают, сортируют и прячут предметы в сенсорном столе. Мало ли ученики знают, что, играя, они узнают о способностях и развивают мелкую моторику!
Где я взял все дыроколы? Я поставил коробку в копировальной комнате в моей школе с табличкой, чтобы учителя высыпали дыроколы из копировального аппарата в коробку. Если вы работаете в небольшом центре или домашнем дошкольном учреждении, зайдите в копировальный магазин и попросите у них дыроколы!
Сделайте поднос для лепки в виде собаки. Найдите формочки для печенья из собачьих костей, резиновые формочки для кексов, шпатели и бусины пони, чтобы сделать поднос. Это собачий лоток для выпечки!
Сделайте бессрочное художественное занятие о домашних птицах… рисуйте перьями! Учащиеся могут создавать различные типы линий и текстур с перьями. Это также очень расслабляет.
Сделайте аквариумы с рыбками масляной пастелью и акварельными красками. Учащиеся сначала рисуют аквариум с рыбками масляной пастелью, а затем раскрашивают воду акварельными красками. Повесьте фотографии, чтобы создать красивую доску объявлений.
Добавьте новый реквизит и книги на тему домашних животных в центр блоков. Домашние животные, камни, листья, кольца деревьев, пенопласт и книги о домашних животных вдохновят ваших учеников на создание домов для домашних животных!
Добавьте испытания STEM, разместив эти БЕСПЛАТНЫЕ плакаты с домашними животными в центре блоков! Каждую неделю добавляйте несколько домашних заданий на тему домашних животных, чтобы учащиеся не скучали в центре блоков. Получите эти постеры Pet STEM ЗДЕСЬ бесплатно в моем магазине TPT.
Получите ДОМАШНЮЮ РЫБУ для класса во время темы домашних животных! Изучите, что нужно рыбе, и попросите учеников помочь вам составить список покупок, в котором они будут нуждаться для своей любимой рыбки. Наблюдайте за рыбой на протяжении всей темы, чтобы рассказать учащимся о рыбе и о том, что нужно животным. Вы можете приобрести мой научный блок «Все о рыбе» в моем магазине TPT ЗДЕСЬ.
Перенесите тему питомца в драматический игровой центр и превратите его в зоомагазин или ветеринарную больницу для животных!
Прочитайте все о моем зоомагазине, нажав на картинку выше, или о Ветклинике для домашних животных , нажав на картинку ниже.
Хотите ВСЕ распечатки моего питомца? Сэкономьте время и получите мои центры математики и грамотности для домашних животных ЗДЕСЬ.
Просто распечатайте и подготовьте.
Нравится этот пост? Закрепите изображение выше!
Нужно больше вдохновения на тему домашних животных? Подпишитесь на мою доску Pinterest, посвященную домашним животным.
Сила домашних животных | Новости NIH в области здравоохранения
Февраль 2018 г.
Распечатать этот выпуск
Польза для здоровья от взаимодействия человека с животными
En españolПрисылайте нам свои комментарии
Ничто не сравнится с радостью возвращения домой с верным компаньоном. Безусловная любовь к питомцу может сделать больше, чем просто составить вам компанию. Домашние животные также могут уменьшить стресс, улучшить здоровье сердца и даже помочь детям с их эмоциональными и социальными навыками.
По оценкам, 68% семей в США имеют домашних животных. Но кому выгодно животное? И какой вид домашних животных приносит пользу для здоровья?
За последние 10 лет NIH сотрудничал с Центром питания домашних животных WALTHAM корпорации Mars, чтобы ответить на подобные вопросы, финансируя исследования.
Ученые изучают потенциальную пользу для физического и психического здоровья различных животных — от рыб до морских свинок, собак и кошек.
Возможные последствия для здоровья
Исследования взаимодействия человека и животных все еще относительно новы. Некоторые исследования показали положительное влияние на здоровье, но результаты были неоднозначными.
Взаимодействие с животными снижает уровень кортизола (гормона, вызывающего стресс) и снижает кровяное давление. Другие исследования показали, что животные могут уменьшить чувство одиночества, усилить чувство социальной поддержки и улучшить ваше настроение.
Партнерство NIH/Mars финансирует ряд исследований, посвященных нашим отношениям с животными. Например, исследователи изучают, как животные могут влиять на развитие ребенка. Они изучают взаимодействие животных с детьми, страдающими аутизмом, синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и другими состояниями.
«Нет единого ответа о том, как домашнее животное может помочь кому-то с определенным заболеванием», — объясняет доктор Лейла Эспозито, курирующая Программу исследований взаимодействия человека и животных Национального института здравоохранения. «Ваша цель — увеличить физическую активность? Тогда вам может быть выгодно завести собаку. Вы должны гулять с собакой несколько раз в день, и вы собираетесь увеличить физическую нагрузку. Если ваша цель — уменьшить стресс, иногда наблюдение за плавающей рыбой может вызвать чувство спокойствия. Так что нет одного типа, подходящего для всех».
NIH финансирует крупномасштабные исследования, чтобы выяснить, с какими домашними животными живут люди, и как их отношения с домашними животными связаны со здоровьем.
«Мы пытаемся задействовать субъективное качество отношений с животными — ту часть связи, которую люди чувствуют с животными, — и то, как это выражается в некоторой пользе для здоровья», — объясняет доктор Джеймс Гриффин, эксперт по детскому развитию в NIH.
Животные помогают людям
Животные могут служить источником утешения и поддержки. Собаки-терапевты особенно хороши в этом. Иногда их привозят в больницы или дома престарелых, чтобы уменьшить стресс и тревогу пациентов.
«Собаки очень присутствуют. Если кто-то с чем-то борется, он знает, как сидеть и любить», — говорит доктор Энн Бергер, врач и научный сотрудник Клинического центра Национального института здравоохранения в Бетесде, штат Мэриленд. «Их внимание все время сосредоточено на человеке».
Бергер работает с людьми, больными раком и неизлечимо больными. Она учит их внимательности, чтобы помочь уменьшить стресс и справиться с болью.
«Основы внимательности включают внимание, намерение, сострадание и осознание», — говорит Бергер. «Все это вещи, которые животные приносят на стол. Люди как бы должны этому учиться. Животные делают это врожденно».
Исследователи изучают безопасность содержания животных в больницах, поскольку животные могут подвергать людей большему количеству микробов. По словам Эспозито, текущее исследование посвящено безопасности посещения собаками детей, больных раком. Ученые будут проверять руки детей, чтобы увидеть, есть ли опасные уровни микробов, переданных от собаки после визита.
Собаки также могут помогать в классе. Одно исследование показало, что собаки могут помочь детям с СДВГ сосредоточить внимание. Исследователи записали две группы детей с диагнозом СДВГ на 12-недельные сеансы групповой терапии. Первая группа детей читала собаке-терапевту раз в неделю по 30 минут. Вторая группа читала куклам, похожим на собак.
Дети, которые читали настоящим животным, демонстрировали лучшие социальные навыки и больше делились, сотрудничали и участвовали в волонтерской деятельности. У них также было меньше поведенческих проблем.
Другое исследование показало, что дети с расстройствами аутистического спектра были спокойнее, играя с морскими свинками в классе. Когда дети провели 10 минут в группе с морскими свинками под присмотром, их уровень тревожности снизился. У детей также улучшилось социальное взаимодействие, и они были более вовлечены в общение со сверстниками. Исследователи предполагают, что животные предложили безоговорочное принятие, что сделало их спокойным утешением для детей.
«Животные могут стать средством построения моста для этих социальных взаимодействий», — говорит Гриффин. Он добавляет, что исследователи пытаются лучше понять эти эффекты и то, кому они могут помочь.
Животные могут помочь вам и другими неожиданными способами. Недавнее исследование показало, что уход за рыбой помогает подросткам с диабетом лучше справляться со своим заболеванием. У исследователей была группа подростков с диабетом 1 типа, которые два раза в день ухаживали за домашними рыбками, кормя их и проверяя уровень воды. Процедура ухода также включала замену воды в аквариуме каждую неделю. Это было связано с тем, что дети просматривали свои журналы учета глюкозы (сахара) в крови вместе с родителями.
Исследователи отследили, насколько последовательно эти подростки проверяли уровень глюкозы в крови. По сравнению с подростками, которым не давали рыбу для ухода, подростки, разводящие рыбу, были более дисциплинированы в контроле собственного уровня глюкозы в крови, что необходимо для поддержания их здоровья.
Домашние животные могут приносить много пользы для здоровья, но не всем они подходят. Недавние исследования показывают, что раннее знакомство с домашними животными может помочь защитить маленьких детей от развития аллергии и астмы. Но для людей, страдающих аллергией на некоторых животных, наличие домашних животных в доме может принести больше вреда, чем пользы.
Помогая друг другу
Домашние животные также несут с собой новые обязанности. Знание того, как ухаживать за животным и кормить его, является частью владения домашним животным. NIH/Mars финансирует исследования, изучающие влияние взаимодействия человека и животного как на домашнее животное, так и на человека.
Помните, что животные тоже могут испытывать стресс и усталость. Для детей важно уметь распознавать признаки стресса у своего питомца и знать, когда нельзя приближаться. Укусы животных могут причинить серьезный вред.
«Предотвращение укусов собак — это, безусловно, вопрос, который родители должны учитывать, особенно для маленьких детей, которые не всегда знают границы того, что уместно делать с собакой», — объясняет Эспозито.