Skip to content

Технологическая карта скворечника 7 класс: Технологическая карта «Скворечник-кормушка»(7 класс)

Содержание

Творческий проект по технологии: «Скворечник своими руками». 7 класс

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение « Центр образования №6 ».
Творческий проект
по технологии: «Скворечник своими руками».
Выполнил: ученик 7 «А» класса
Казаков И.
Руководитель: учитель технологии
Трушин А.Н.
г. Тула 2019г.
Содержание.
1.Выбор и обоснование проекта. Формулировка задачи.
1.1. Анализ проблемной ситуации, определение конкретной потребности.
1.2. Определение основной идеи проекта, краткая формулировка задачи.
2.Выдвижение первоначальных идей.
2.1 Исследование и анализ проблемы
2.2 Конкретный перечень качественных и количественных критериев.
3.Выбор варианта проектной работы.
3.1 Анализ и синтез идей. Выбор и обоснование базового, приемлемого
в данных условиях, варианта изделия.
4. Технологический этап.
4.1 Эскиз и описание будущего изделия.
4.2 Оборудование и материалы для работы.
4.3 Технология изготовления проектного изделия.
5. Заключительный этап.
5.1 Экономическое обоснование. Расчет себестоимости.
1.Выбор и обоснование проекта. Формулировка задачи.
1.1 Анализ проблемной ситуации, определение конкретной
потребности.
Я очень люблю что-нибудь мастерить своими руками.
Мои проблемы сегодня — это:
•Ручка и тетради мешаются на столе.
•Нет жилища для птиц.
Из этих проблем я выбрал: Нет жилища для птиц.
1.2 Определение основной идеи проекта, краткая формулировка
задачи.
И, так цель моего проекта — изготовление искусственного гнездовья для
птиц. Приступая к его выполнению, я поставил перед собой
следующие задачи:
Придумать и изготовить скворечник для птиц.
Усовершенствовать навыки столярных и плотницких работ.
Развить творческие способности, инициативу и самостоятельность.
Помочь птицам весной.
2.Выдвижение первоначальных идей.
Можно изготовить:
1
2
3
2.1 Исследование и анализ проблемы
И, так я решил изготовить скворечник. К тому же скоро весна, чтобы
хорошо встретить пернатых гостей, нужно заранее приготовить для них
домики. Рассмотрев все возможные варианты и проанализировав «банк
идей», я выберу для своего проекта самый подходящий вариант. Для
изготовления искусственных гнездовий можно использовать различные
материалы: цемент, глину, обрезки асбестовых труб, пробку и т. д. Однако
традиционным и наилучшим материалом остаются доски, тес и стволы
деревьев с высверленной сердцевиной. Доски предпочтительно взять
лиственных пород дерева, таких как береза, осина, ольха. Использовать
при строительстве скворечника клееное или спрессованное дерево (ДСП,
ДВП, фанеру и т.п.) не рекомендуется, – оно крайне недолговечно при
размещении на улице не говоря о его токсичности. Доски взять стоит
шириной 12-16 см. и толщиной не менее 2 см, при такой толщине
скворечник будет хорошо сохранять тепло. С наружной стороны доски
должны быть обструганы, но их внутреннюю поверхность следует
оставлять необработанной, шершавой и неровной, чтобы птицы могли
цепляться коготками за стенки.
2.2 Конкретный перечень качественных и количественных
критериев.
Моё изделие должно отвечать следующим требованиям:
— изделие должно быть выполнено из экологически чистых материалов;
— изделие должно быть изготовлено из доступных, недорогих материалов и
иметь невысокую себестоимость;
— технологические операции по изготовлению изделия должны быть
рациональны, безопасны, доступны.
3. Выбор варианта проектной работы.
3.1 Анализ и синтез идей. Выбор и обоснование базового, приемлемого
в данных условиях, варианта изделия.
Работу над выбором окончательного варианта скворечника я начал с
изучения уже имеющихся аналогов. Я просмотрел много журналов,
интернет. Так из всего разнообразия вариантов я выбрал несколько,
наиболее подходящих.
1
Оригинальный, красивый, интересный.
Высокая трудоемкость, аккуратность,
используется пробка, материал который
тяжело найти, не практичен, при
изготовлении используется столярный клей.
2
Низкая себестоимость, натуральный
экологически чистый материал. Прост в
изготовление.
3
Низкая себестоимость, натуральный
материал. Высокая трудоемкость.
Исследовав выбранные варианты скворечников, я решил выбирать вариант
№2, так как он наиболее соответствует всем поставленным мною
требованиям. Процесс изготовления доступен и позволяет мне
использовать приобретенные знания, умения и навыки.
4. Технологический этап.
4.1 Эскиз и описание будущего изделия.
4.2 Оборудование и материалы для работы.
•Пиломатериал
•Шуруповерт
•Саморезы
•Шлифовальная бумага
•Карандаш
•Линейка
•Лобзик
Верстак
Сверло 3мм
Дерево обрабатывающий станок
стамеска
4.4 Технология изготовления проектного изделия.
Технологическая карта изготовления скворечника.
Чертёж

Операция
Материалы
1
Разметка
Карандаш ,
линейка
2
Распил
Пили по дереву
3
Зачистка швов
Наждачная
бумага
4
Высверливани
е отверстия
Шуруповёрт ,
сверло
5
Сверление
Шуруповёрт ,
сверло
6
Обработка
дрозди
Дерево
обрабатывающи
й станок ,
стамеска
7
Соединение
Шуруповёрт ,
саморезы

English    
Русский
Правила

Творческий проект «Домик для пернатых»

1.Организационный этап.

    1. Обоснование творческого проекта.

Зимой, когда наступают холода, птицы замерзают. Даже гнезда не спасают их от сурового мороза. И поэтому многие птицы, даже те, кто приспособлен к холодам из-за сильных морозов улетают в более теплые места.

И для того, чтобы спасти наших пернатых жителей, я решил сделать скворечник.

Скворечник (синичник) — закрытое искуственное гнездовье для мелких птиц, преимущественно гнездящихся в дуплах.

Скворечники и синичники наиболее популярны среди любителей из всех искуственных гнездовий. Такие гнездовья для мелких воробьинообразных птиц часто делаются любителями и располагаются в городской местности. Во времена СССР существовала практика привлечения школьников к изготовлению скворечников на уроках труда.

Цель работы: изготовление скворечника при наименьших затратах для возобновления гнездовья птиц в нашей области.

Задачи проекта:

  1. Разработать конструкцию скворечника;

  2. Изготовить экологически чистый скворечник;

  3. Рассчитать себестоимость изготовленного скворечника.

1.2. Историческая справка.

Считается, что первые массовые попытки человека соорудить и предоставить птицам жилье были предприняты еще в прошлом тысячелетии в Индии. Индусы издавна гуманно относятся ко всем животным. Индийскому скворцу майне и сейчас развешивают для гнезд сухие бутылочные тыквы.

В Европе привлекать скворцов искусственными гнездами научились еще 500 лет назад. Скворечники были из обожженной глины, в форме кувшина, плоского с одной стороны. Так было удобнее их развешивать. Можно полагать, что подобного рода скворечники были широко распространены в Голландии.

Ну а собственно скворечники – деревянные птичьи домики из досок – впервые появились на Руси. В старину они бывали настоящими произведениями искусства. На обрубке бревна с полостью внутри вырезали фигуры людей, раскрашивали их. Из досок сооружали подобие теремка с двускатной крышей, балконом, украшенным резьбой. Птицам это было не нужно, а людям приятно.

1.3. Разработка идей и выбор оптимального варианта.

Изготовление любой вещи начинается с эскизов. Идея должна созреть, тогда изделие проще будет реализовать в материале.

В литературе приводятся различные конструкции скворечников.

Я выбрал вариант изготовления из древесины. Эта технология достаточно проста и доступна в домашних условиях. Ниже представлены несколько вариантов возможных скворечников. Варианты представлены на рисунках 1-3.

Рисунок 1 – 1 вариант

Рисунок 2 – 2 вариант

Рисунок 3 – 3 вариант

Я решил остановиться на первом варианте. Так как я, во-первых, не профессионал в данной сфере, а во-вторых, мне хотелось как можно быстрее сделать убежище для птиц.

2.Технологический этап.

2. 1 Описание скворечника, используемые материалы и оборудование.

Основными материалами для изготовления изделия я выбрал древесину, так как она легко обрабатывается и хорошо поддается отделке.

Толщина доски 20 миллиметров вполне достаточно. Можно конечно сделать и меньше, но и качество скворечника будет хуже, будет холоднее.

Древесина должна быть без запаха смолы.

Скворечник должен быть:

  1. Универсальным

  2. Безопасным в изготовлении и использовании

  3. Небольшим

  4. Прочным

  5. Долговечным

  6. Экологическим

  7. Удобным для птиц

Для изготовления скворечника мне понадобятся следующие инструменты:

  1. Метровая линейка с делениями

  2. Ножовка

  3. Плоский напильник

  1. Сверло

  2. Отвертка

  3. Шурупы или гвозди

  4. Молоток

  5. Наждачная бумага

2. 2. Технологическая последовательность изготовления скворечника.

Для того, чтобы изготовить скворечник необходимо, как я уже писал ранее иметь представление (технологическая карта) на бумаге. Технологическая карта, по которой будет изготавливаться скворечник, представлена на рисунке 4. Размеры на ней условные.

Рисунок 4 –Технологическая карта скворечника

В таблице 1 представлены части необходимые материалы в количественном представлении для изготовления скворечника.

Необходимые материалы

Таблица № 1

Наименование

Количество

Материал

1

Задняя стенка

1

Древесина (фанера осб)

3

Стенка боковая

2

Древесина (фанера осб)

4

Дно

1

Древесина (фанера осб)

5

Крышка

1

Древесина (фанера осб)

6

Низ крышки

1

Древесина (фанера осб)

В таблице 2 представлена последовательность и графическое представление изготовления.

Последовательность выполнения работы

Таблица №2

Последовательность выполнения работ

Графическое изображение

1

Выпилить и отстрогать с одной стороны заготовку для передней стенки. Зачистить. Посверлить отверстие диаметром 38 мм.

2

Выпилить и отстрогать с одной стороны заготовку для задней стенки. Зачистить.

4

Собрать каркас скворечника.

5

Выпилить и отстрогать с одной стороны дно. Зачистить. Прикрепить дно к каркасу.

6

Выпилить и отстрогать крышку скворечника. Зачистить.

7

Выпилить и отстрогать с одной стороны низ крышки. Зачистить. Прикрепить к крышке скворечника.

8

Прикрепить крышку к каркасу.

Изделия из древесины отделываются различными способами:

Изделия с красивой текстурой тщательно зачищают наждачной бумагой вдоль волокон, а затем полируют бруском более твердой породы.

Внутренняя часть скворечника не обрабатывается, так как маленьким птенцам будет неудобно подняться вверх. Если же внутренняя часть уже обработана, то необходимо поцарапать внутреннюю поверхность, чтобы птенец мог цепляться при выходе из гнезда.

Покраска не допускается в экологических целях. Чтобы уберечь скворечник от вредителей, можно изделие обработать из смеси извести и мела, как летом обрабатывают деревья. Готовый скворечник представлен на рисунках 5-6.

Рисунок 5 Рисунок 6

Лицевая сторона скворечника. Боковая сторона скворечника.

После окончания работ над сколачиванием скворечника я его обработал данной смесью на рисунках 5-6 это видно, так как скворечник белого цвета.

3.Экономический этап.

3.1. Расчёт себестоимости скворечника.

Для того, чтобы подсчитать затраты на выполнение изделия, необходимо знать стоимость всех материалов и электроэнергии, затраченных на его изготовление.

В данном случае я не затрачивал денег на:

1.Оплату труда, так как делал скворечник самостоятельно

2. На некоторые инструменты (Метровая линейка с делениями, ножовка, плоский напильник, сверло, отвертка, молоток.

В таблице 3 представлены экономические расчеты.

Экономические расчеты себестоимости скворечника

Таблица №3

Наименование

Количество

Цена

Сумма

1

Фанера осб 330 х 340, 250 х 250, 300 х250.

6 шт

300 шт

200

2

Гвозди (саморезы по дереву 3 х 45 мм)

20

40р. кг.

15

3

Электроэнергия

0,16 кВтчас

6р за 1кВтчас

0,96

4

Наждачная бумага

1 пачка

25

25

Итого

240р 96 коп

3. 2 Экологическое обоснование.

При изготовлении моего скворечника не был нанесён вред окружающей среде, все отходы древесной плиты могут быть использованы в качестве дренажного материала или мульчи, если их предварительно измельчить. Известково –меловое покрытие скворечника считается экологически безопасным для птиц и человека,

4.Техника безопасности.

При изготовлении скворечника приходится пользоваться различными видами столярного и плотницкого инструмента. Это, как минимум, ножовка, рубанок, молоток, стамеска. Весь инструмент должен быть исправным, находиться на предусмотренных местах и использоваться только по назначению. Также необходимо выполнять правильные приемы работы с каждым из инструментов. Рукоятки всех инструментов должны быть без трещин, сколов и заусенцев, а

режущий инструмент хорошо заточен. Нельзя соблюсти технику безопасности и без правильных навыков работы с каждым из видов инструмента. Так рука, удерживающая обрабатываемую деталь скворечника, должна быть позади ножовки, нельзя направлять полотно рукой, для этого используются специальные упоры. Остроту лезвия рубанка и его вылет не следует проверять пальцем.

В лаборатории должен быть общий рубильник для включения и выключения внутрилабораторной сети.

В лаборатории следует использовать приборы заводского изготовления. При их эксплуатации необходимо руководствоваться паспортом и инструкцией завода изготовителя.

Электроприборы в лаборатории должны быть обязательно заземлены. Целостность заземления проверяется лаборантом.

Не следует пользоваться неисправными приборами, приборами с нарушенной изоляцией, с расшатанными штепсельными вилками.

Электрические приборы (особенно электронагревательные) нельзя оставлять без присмотра.

Все электронагревательные приборы независимо от мощности должны иметь достаточную тепловую изоляцию со всех сторон.

НЕЛЬЗЯ:

  1. Браться мокрыми руками за штепсельные вилки.

  2. Подвергать электроприборы и провода воздействию влаги.

Первая помощь при поражении электрическим током.

Обесточить пострадавшего. Для этого следует отключить общий рубильник или данную установку. Если это невозможно, то, используют сухую одежду, палку и т.д., чтобы обесточить пострадавшего.

Если пострадавший в сознании, ему необходимо обеспечить покой до прибытия врача. При бессознательном состоянии оказать первую помощь (уложить, расстегнуть одежду, создать приток свежего воздуха, дать нюхать нашатырный спирт, обрызгать водой и согревать тело, делать искусственное дыхание).

При установке, эксплуатации и ремонте электрооборудования, а также переносных электроинструментов необходимо соблюдать правила техники безопасности.

Важнейшими из них являются следующие:

1. электрооборудование, электроинструменты должны содержаться в исправном состоянии; провода или кабели к переносному электроинструменту и электроприборам необходимо подвешивать так, чтобы они не касались влажных поверхностей пола, стен, горячих труб;

2. все доступные для прикосновения токоведущие части электрооборудования должны быть защищены кожухами;

3. запрещается оставлять без изоляции концы проводов и кабелей после демонтажа электрооборудования и осветительной арматуры, проводить ремонт переносной электроаппаратуры под напряжением.

Перед началом работы с электроприборами необходимо:

1. проверить затяжку винтов, крепящих узлов и деталей;

2. состояние проводов, целостность изоляции, исправность заземления. При прекращении подачи тока во время работы станки отключают от электросети.

5.Список литературы.

Антонов В. Н. Практикум в учебных мастерских. М., Просвещение, 97 г .,

Тхоржевский Д.А Занятия по техническому труду. М., Просвещение, 85г. Качнев В.И. Обучение конструированию на уроках труда.

Электронный ресурс «Скворечник своими руками» http://stroychik.ru/hozpostrojki/kak-sdelat-skvorechnik

Электронный ресурс «История появления скворечника» http://www.microarticles.ru/article/pojavlenija-skvorechnikov.html

Электронный ресурс «Правила безопасности при изготовлении скворечника» http://www.microarticles.ru/article/pojavlenija-skvorechnikov.html

8

Построить скворечник — задание

(3 рейтинга)

Нажмите здесь, чтобы оценить

Quick Look

Уровень: 4
(3-5)

Необходимое время: 1 час 15 минут

80 минут (2 урока) на дом и гнездо. Исследовательский компонент может быть настолько продолжительным и обширным, насколько пожелает учитель.

Расходные материалы Стоимость/группа: 5,00 долларов США

Для этого действия необходимы некоторые инструменты длительного пользования; подробности см. в списке материалов.

Размер группы: 3

Зависимость от действий: Нет

предметных областей:
Измерение, наука и техника

Ожидаемые характеристики NGSS:

3-5-ETS1-1

Доля:

TE Информационный бюллетень

Резюме

Учащиеся строят птичьи гнезда и скворечники. Они исследуют птиц по своему выбору, а затем проектируют домики, отвечающие конкретным потребностям птиц. Хорошо проводить это занятие совместно с классом столярной мастерской 9-12 классов, объединяя старших учеников с младшими учениками (но это не обязательно для проведения занятия).

Эта учебная программа по инженерному делу соответствует научным стандартам следующего поколения (NGSS).

Инженерное подключение

Строительство скворечников может быть сложной деятельностью, которая включает в себя множество этапов инженерного процесса, таких как проектирование прототипа и принятие решения о том, какие материалы и инструменты использовать. Изучая эти этапы, учащиеся знакомятся со способами применения инженерных знаний и подходов к природным системам.

Цели обучения

После этого задания учащиеся должны уметь:

  • Опишите свойства используемых материалов и почему они хороши для строительства дома.
  • Понимание использования материалов, дерева и гвоздей или клея, а также инструмента, молотка.
  • Объясните связь между материалами и инструментами.
  • Поймите, птицам нужно укрытие для защиты от непогоды и хищников, а также для безопасного высиживания яиц.
  • Узнайте, что разным птицам нужны домики разного размера.

Образовательные стандарты

Каждый урок или занятие TeachEngineering связано с одной или несколькими науками K-12,
технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.

Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) ,
проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естествознание или математика;
внутри типа по подтипу, затем по классам, и т.д. .

NGSS: научные стандарты следующего поколения — наука
Ожидаемая производительность NGSS

3-5-ЭТС1-1.
Определите простую задачу проектирования, отражающую потребность или желание, которая включает определенные критерии успеха и ограничения по материалам, времени или стоимости.

(3-5 классы)

Согласны ли вы с таким раскладом?

Спасибо за ваш отзыв!

Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату

Это занятие сосредоточено на следующих аспектах трехмерного обучения NGSS:
Научная и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Концепции поперечной резки
Определите простую задачу проектирования, которую можно решить путем разработки объекта, инструмента, процесса или системы и которая включает несколько критериев успеха и ограничений по материалам, времени или стоимости.

Соглашение о согласовании:
Спасибо за ваш отзыв!

Возможные решения проблемы ограничены доступными материалами и ресурсами (ограничения). Успех спроектированного решения определяется учетом желаемых характеристик решения (критериев). Различные предложения решений можно сравнивать на основе того, насколько хорошо каждое из них соответствует заданным критериям успеха или насколько хорошо каждое из них учитывает ограничения.

Соглашение о примирении:
Спасибо за ваш отзыв!

Общие базовые государственные стандарты — математика
Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии – Технология
  • Выбирайте и безопасно используйте инструменты, продукты и системы для конкретных задач.
    (Оценки
    3 —
    5)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Определите ресурсы, необходимые для выполнения технической работы, такие как люди, материалы, капитал, инструменты, машины, энергия и время.
    (Оценки
    3 —
    5)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Покажите, что существует несколько подходов к дизайну.
    (Оценки
    3 —
    5)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Следуйте указаниям, чтобы выполнить технологическую задачу.
    (Оценки
    3 —
    5)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Проектируйте решения, безопасно используя инструменты, материалы и навыки.
    (Оценки
    3 —
    5)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Оценивайте проекты на основе критериев, ограничений и стандартов.
    (Оценки
    3 —
    5)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

ГОСТ

Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!

PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.

Список материалов

Для скворечника:

  • древесина (спецификации необходимых деревянных деталей см. в разделе процедуры)
  • гвозди (длина в 1,5 раза больше толщины дерева)
  • молоток
  • отвертка
  • шурупы (длина в 1,5 раза больше толщины дерева)

Для гнезда:

  • бумажные тарелки (диаметром 9 дюймов [22,9 см] или меньше)
  • трава/сено
  • листьев
  • маленькие веточки
  • кусочков пластика (птицы часто используют искусственные материалы для строительства своих гнезд)
  • 3 пластиковые соломинки для питья
  • 6-футовая струна
  • ножницы
  • модель или изображение гнезда для показа

Рабочие листы и вложения

Схема гнездового ящика (прототип с размерами; jpg)

Посетите [www.teachengineering.org/activities/view/wpi_birdhouse_act_joy], чтобы распечатать или загрузить.

Больше учебных программ, подобных этому

Деятельность средней школы

Живи как животное

Учащиеся используют процесс инженерного проектирования для проектирования инновационных убежищ для людей, вдохновленных и основанных на структурах животных. Каждой группе назначается класс животных, а затем они собирают информацию об убежищах, используемых животными этого класса.

Живи как животное

Введение/Мотивация

Рисунок 2. Зарянки живут в гнездах на деревьях.

Когда большинство людей думают о птичьих гнездах, они представляют себе пучки палочек, уложенных между ветвями деревьев и скрепленных грязью, — гнездо, подобное гнезду малиновки (см. рис. 2).

Однако некоторые птицы, такие как синяя птица или синица, гнездятся в дуплах деревьев (отверстиях в трухлявых грузовиках). По мере того, как леса вырубаются для нужд человека, среда обитания, такая как зрелые леса с гниющими деревьями, разрушается, что сокращает необходимую среду обитания для птиц, гнездящихся в дуплах.

Рисунок 3. Скворечник для птиц, сделанный руками человека.

Copyright

Copyright © Королевское общество защиты птиц 2005

Чтобы помочь сохранить или улучшить популяцию птиц, люди строят и устанавливают гнезда (см. рис. 1 и 3). Программы гнездовых ящиков оказались успешными в увеличении популяций многих птиц, гнездящихся в дуплах, таких как синие птицы.

Сегодня вы будете проектировать и строить собственный скворечник, используя ограниченные материалы и время.

Процедура

Подготовка:

Для варианта скворечника:

Скворечник, построенный в следующих пропорциях, предназначен для привлечения синиц. Размеры могут немного варьироваться в зависимости от толщины древесины и типа птицы (см. Референции). Возможно, вы захотите изучить спецификации, которые принесут пользу дикой природе вашего региона.

(дополнительная идея) Хорошо работает групповая работа с другим учителем 9 класса.-12 студентов столярного цеха. Старшие ученики могут измерить и вырезать дерево (заранее) и вместе с младшими учениками наблюдать за тем, как они вместе прибивают скворечники. Если это невозможно, приобретите древесину и клей соответствующего размера. Розничные торговцы скобяными изделиями и пиломатериалами часто жертвуют древесные отходы школам.

Вырежьте следующие деревянные детали (см. прилагаемую схему ящика-гнезда):

  • Спереди: 6 x 4 x 1 дюйм (15,3 x 10 x 2,5 см) с отверстием диаметром 1,25 дюйма (3,2 см) по центру на высоте 3 дюйма (7,6 см) над дном
  • Задняя часть: 6 x 4 x 1 дюйм (15,3 x 10 x 2,5 см)
  • Верх и низ: 4 x 4 x 1 дюйм (10 x 10 x 2,5 см)
  • Сторона: 6 x 6 x 1 дюйм (15,3 x 15,3 x 2,5 см)

Для гнезда:

В качестве домашнего задания или во время перемены предложите учащимся собрать природные материалы в районе их района, где водятся птицы. В сельской местности это могут быть их задние дворы; в более городских районах это может быть парк или улица. Скажите учащимся, что сбор мелких кусочков мусора уместен; птицы используют то, что доступно.

Со студентами:

Расскажите учащимся о местах обитания и убежищах птиц.

Познакомьте учащихся с инструментами и материалами (дерево, молоток, гвозди, шурупы, отвертка, рулетка) и обсудите разницу между инструментами и материалами. При необходимости ознакомьтесь с соответствующими мерами предосторожности и навыками работы с инструментом.

Для скворечника:

  1. Попросите учителя (деревянного цеха) продемонстрировать и дать инструкции по строительству скворечника.
  2. Разделите класс на группы от двух до четырех учеников.
  3. Раздайте командам уже вырезанные деревянные детали.
  4. С помощью ученика столярной мастерской каждой группе юные ученики должны сколотить свои скворечники.

Для гнезда:

  1. Проведите мозговой штурм и обсудите, какие предметы птицы могут использовать для строительства своих гнезд.
  2. Глядя на модель и изображение настоящих гнезд, создайте свои собственные птичьи гнезда, используя бумажную тарелку в качестве основы.

Конструкция скворечника:

После того, как учащиеся соорудят скворечники и построят гнезда, попросите их изучить интересных птиц и спроектировать убежища, отвечающие их потребностям.

Словарь/Определения

материал: из чего сделаны вещи (например, гвоздь — это материал, когда он является частью скворечника, но может использоваться как инструмент для проделывания отверстий в вещах).

инструмент: Устройство, используемое для выполнения определенной задачи.

Оценка

Оценка: Используйте следующее руководство для оценки учащихся при условии, что они выполнили все три задания: гнездо, рабочий лист и скворечник.

  • 3 продукта завершены, отличные усилия = A
  • 2 продукта завершены, хорошие усилия = B
  • 1 изделие завершено, минимальные усилия = C
  • 0 выполнено, без усилий = F

Викторина: В качестве альтернативного оценивания по окончании занятия попросите учащихся написать описание того, какие инструменты использовались для каких задач при создании гнезд и скворечников.

Исследовательские вопросы

  • Зачем птицам убежище?
  • Сравните гнездо и скворечник.
  • Какие материалы мы использовали при строительстве скворечников и гнезд?
  • Какие инструменты мы использовали при строительстве скворечников и гнезд?
  • Какие меры предосторожности следует соблюдать при использовании этих материалов?

Расширения деятельности

Предложите учащимся спроектировать свои собственные скворечники или придумать идеи по улучшению существующих конструкций скворечников.

использованная литература

Построить гнездо иволги. Путешествие на север. Строительство гнезда иволги с точки зрения птицы. http://www.learner.org/jnorth/tm/oriole/BuildNest.html

Майнц, Мелисса. Прежде чем строить скворечник Скворечники могут быть как простыми, так и сложными, как вы хотите, и существуют планы скворечников для самых разных стилей. Как выбрать лучший для птиц на заднем дворе? О.com. http://birding.about.com/od/birdhouses/bb/beforebuild.htm

Кольер, Джулия. «Строитель, коллекционер, скребок и вор». Весна/лето 97 и осень/зима 97. Журналы DVRC, Delaware Valley Raptor Center Гнездовые привычки хищных птиц http://www.dvrconline.org/builder.html

Гнездовые часы. Гнездовые кулачки нескольких видов. Корнеллская лаборатория орнитологии Сеть птичьих домов Камеры Nest Box Cams http://www.birds.cornell.edu/birdhouse2/nestboxcam/

Авторские права

© 2005 Регенты Университета Колорадо; оригинал © 2005 Вустерский политехнический институт

Программа поддержки

K-12 Outreach Office, Вустерский политехнический институт

Последнее изменение: 29 сентября 2021 г.

Руководство по строительству и размещению скворечников

Скворечники следует размещать осенью или зимой, если это возможно. Ласточки могут использовать ящики для гнезд, установленные в конце мая или начале июня, но совы, синицы и дятлы начинают искать места для гнезд в феврале, марте и апреле. Всегда стойте лицом к скворечнику, чтобы вход был защищен от преобладающих ветров.

Гнездовья пустельги следует размещать на опушке леса или на столбе на открытой местности на высоте 12–20 футов над землей.

Мохноногие совы предпочитают смешанные елово-лиственные леса, в то время как точильные совы предпочитают гнездиться на краю еловых или лиственных лесных рощ.

Гнездовья дятла должны располагаться на высоте 6-20 футов над землей, хотя мохнатые дятлы предпочитают гнезда на высоте 12 футов или более над землей. Обыкновенные мерцатели гнездятся на открытых площадках и открытых парковых площадках, а мохнатые и пушистые дятлы предпочитают открытые лиственные леса.

Гнездовые ящики Chickadee следует размещать на деревьях в лесистой местности. Бореальные и каштановые синицы предпочитают хвойные леса, а черношапочные синицы предпочитают лиственные леса. Синицы гнездятся на высоте 6-15 футов над землей. Опилки или щепки можно положить на дно ящиков для гнезд синиц. Синицы предпочитают гнезда из расколотого бревна.

Гнездовые ящики поползня следует размещать на высоте 6-20 футов над землей на дереве в смешанном хвойно-лиственном лесу. Поползни предпочитают гнезда из расколотого бревна.

Гнездовые ящики Bluebird следует размещать на открытых площадках, таких как края полей, на столбах или столбах забора на высоте 5-10 футов над землей. Эта птица встречается только на ограниченной территории восточной и центральной части Аляски, и ее невозможно привлечь в другие районы.

Гнездовые ящики ласточки следует размещать на открытых площадках, включая города, опушки полей, открытые леса, газоны или сады. Разместите ящики на высоте 10-20 футов над землей на столбах, деревьях или под карнизами дома.

Снежная овсянка гнезда могут быть размещены практически в любом месте тундры. Снежные овсянки гнездятся в ящиках на земле, на столбах или в доме в альпийских, влажных или влажных районах тундры. Однако гнезда на земле могут обеспечить легкий доступ хищникам.

Нежелательные арендаторы

Не позволяйте своим скворечникам стать домом для скворцов или домовых воробьев! Эти птицы были завезены в
сопредельные Соединенные Штаты из Европы в середине 1800-х и начале 1900с. Оба вида распространены на севере
Америке и стали серьезными сельскохозяйственными и городскими вредителями. Кроме того, оба вида конкурируют с аборигенами Севера.
Американские птицы для гнездовий полостей и, таким образом, могут нанести вред местным популяциям птиц. Например, соревнование по гнездованию.
скворцами и домовыми воробьями частично обвиняют в сокращении популяции восточной синей птицы,
дуплогнездящаяся птица.

Хотя оба вида были обнаружены на Аляске, пока прижились только скворцы. Гнезда скворцов
были зарегистрированы в центральной и юго-восточной Аляске, а вид регулярно наблюдается на южном побережье и
западная Аляска.

Скворцы и домовые воробьи будут использовать гнезда с входными отверстиями диаметром более 1,5 дюймов. Держать
внимательно следите за гнездами водоплавающих птиц, сов, дятлов и синих птиц, чтобы убедиться, что скворцы и домовые воробьи
не вторгайтесь в них. (Пожалуйста, сообщайте о любых наблюдениях за скворцами или домовыми воробьями в отдел наблюдения за дикой природой Аляски,
c/o Музей Университета Аляски, 907 Yukon Drive, Fairbanks, AK 99701).

Гнездовые выступы

Американские малиновки, Фебы Сэя, амбарные и скальные ласточки не будут использовать ящики для гнезд, но в следующий раз они появятся на платформах.
которые открыты с трех сторон. Уступы гнезд платформы должны быть 6-7 дюймов в ширину, 6-7 дюймов в длину и не менее 8 дюймов в высоту.

Уступы для гнезд можно легко закрепить под карнизами домов, зданий, мостов или на деревьях.