Skip to content

Техника терра картинки: Мастер-класс по декорированию: Панно в технике «Терра»

Мастер-класс по декорированию: Панно в технике «Терра»

Сегодня я хочу поделиться своим опытом в изготовлении панно в технике «терра». Для тех, кто не знаком с этой техникой, несколько слов о ней.Особенность техники «терра» заключается в том, что материалы не наклеиваются на основу, а вдавливаются в раствор, нанесённый на основу. Слой накладываемого раствора может быть как достаточно толстым, так и тонким. Всё зависит от того, какой материал вы будете использовать. Материал можно использовать как искусственный, так и природный. Если вы используете природные материалы – они обязательно должны быть высушенными (но не утюгом!). Можно использовать и объёмные элементы, такие, например, как орех каштана, в этом случае рекомендуется крепить их к основе тонкой проволокой.

Автор: Любовь Данилович

Блог автора

Материалы, необходимые для работы:

( перечислю именно те материалы, с которыми работала я, а в скобках напишу то, чем их можно заменить)

  • Затирка для плитки (цемент, шпатлёвка, плитонит)
  • Песок речной (любой, можно с мелкими камушками)
  • Клей ПВА
  • Кусок ДВП размера вашей рамки (лучше оргалит или фанеру)
  • Грунт – аэрозоль
  • Краска в баллончике (акриловая или гуашь)
  • Рамка
  • Природные материалы: шишечки туи и ольхи, листья пальмы, стебли хвоща, ячневая крупа
  • Посуда для раствора (желательно одноразовая)
  • Пластиковая ложечка
  • Пульверизатор с водой
  • Зубочистка или тоненькая палочка (для вдавливания мелких деталей)

На фото только не хватает крупы.

Можно на листе бумаги или картона выложить основные направления нашего коллажа, так будет легче подобрать по размеру нужный материал и «нарисовать» будущую картину.

Вырезаем нашу основу по размеру рамки. Затем наносим грунтовку для лучшего сцепления раствора с основой. Затем вставим основу в рамку и очертим карандашом по периметру рамки ту часть, которая будет видна.

Основа готова к нанесению раствора.

Готовим раствор:
1. в равных пропорциях смешиваем песок с плитонитом (цементом, шпатлёвкой), у меня было примерно по половине стакана, т.е. получился стакан. Песок нужен для того, чтобы раствор в процессе сушки не потрескался. Я с этим столкнулась в первой своей работе, когда песок не добавила.
2. в равных пропорциях смешиваем клей ПВА и воду (здесь объём должен быть меньше примерно в два раза, чем в пункте 1)
3. разведённый клей постепенно вливаем в сухую смесь до консистенции густой сметаны. Раствор не должен растекаться.
Наносим раствор на подготовленную основу.

Разравниваем при помощи ножа или ложки – как кому удобней. Ту часть, которая за карандашной линией оставляем не тронутой. Здесь слой раствора примерно 5 мм.

Теперь пластиковой ложечкой придаём рельеф, соответствующий нашей композиции.

Начинаем укладывать, вдавливая в раствор, наши элементы.

В процессе работы нужно следить, чтобы раствор не засыхал, для этого под рукой должен быть пульверизатор с водой.

Бывает, что нечаянно заденешь раствор и нарушишь весь рельеф.

В этом случае берём ложечку, смачиваем её в воде (обязательно!), и мокрой ложкой подправляем наши огрехи.

Подравняли.

Элемент за элементом, шишечку за шишечкой. Когда я поняла, что шишки плохо держатся, с нижней стороны я у них немного общипала чешуйки, как бы сделала плоской нижнюю часть (ту, которая в растворе).

Крупу просто насыпаем, и сверху чуть — чуть приглаживаем МОКРОЙ ложкой.

Вот что получилось. Теперь на сутки оставляем сушиться.

Высохло.

Наносим грунт (аэрозоль). После нанесения грунта видим, что шишки не прокрасились, тоненькой кисточкой акриловой краской прокрашиваем их. На фото – два ряда уже покрашены, а один – нет.

Красим краской – спрей в желаемый цвет. Я использовала 3 цвета: сиреневый, золотой, серебристый.
Вставляем в раму. Готово!

Фрагменты крупным планом.

Цвет играет под разным углом зрения… То золотой.

То сиреневый.

НОД. Техника терра.

Конспект организованной образовательной деятельности

Средняя группа МДОБУ ДС №5 «Солнышко» п. Серышево, Амурская область, Октябрьский район.

 

Автор: Облавацкая Юлия Александровна.

Образовательная область : Художественно-эстетическое развитие

Тема: «Чудо-коллаж»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Цель: Формирование представлений у детей о флористическом коллаже, как о виде декоративно-прикладного творчества.

Задачи:

Дидактические:

    Дать понятие о флористическом коллаже, искусстве его изготовления.

      Учить продумывать композицию коллажа, сочетая различный материал — природный и бросовый.

      Дать представления о том, что природному материалу можно обеспечить долгую и яркую жизнь.

        Развивающие:

          Активизировать словарь ребенка, упражнять в употреблении в речи пространственных антонимов: вверху — внизу, справа — слева)

          Развивать мелкую моторику рук путем формирования навыков работы с природным материалом

          Развивать внимание, мышление, воображение, творческую активность, эстетическое восприятие.

            Воспитательные:

              Прививать любовь к красоте природы

              Воспитывать интерес к нетрадиционным видам декоративно-прикладного творчества.

                Оборудование для педагога и детей : стульчики оформлены в виде цветка, корзинки с сухой травой, цветами, клей ПВА, краски, кисти для краски, кисти для клея, салфетки бумажные, салфетки влажные, шапочки пчел, бусинки, блестки, дощечки разных цветов, цветы вязаные, мелодия со звуками природы, шапочки пчелок на каждого ребенка, магнитная доска, магниты, картинки с изображением пчел, улья, сот.

                Предварительная работа: наблюдение за насекомыми, растениями, цветами в природе в разное время года, беседы о насекомых, цветах, загадывание загадок, чтение

                художественной литературы, дидактические игры, изготовление коллажей из бумаги разной фактуры.

                Активизация словаря: флора, флористический коллаж, соты, улей.

                Ход:

                Воспитатель в костюме пчелы появляется под музыку «На лугу».

                Вос-ль: Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Кто я?

                Дети: Пчела.

                Вос-ль: Правильно, я пчела.

                А где живут пчелы, вы знаете? (на всей планете, кроме Антарктиды)

                Я очень трудолюбива и приношу людям пользу. Вы знаете, какую пользу мы, пчелы, приносим людям?

                Ответы детей

                Вос-ль: Правильно, а еще кроме меда есть продукты пчеловодства — прополис, пыльца, воск и другие продукты, которыми можно вылечить очень многие болезни. ( показывает картинки)

                А хотите стать моими друзьями, чтобы летать вместе со мной на лугу, перелетать с цветка на цветок?

                Дети: да i

                Вос-ль: Ну тогда вам нужно превратиться в пчелок. А как это сделать, я вас научу.

                Раз, два, три, повернись В пчелок превратись!

                {дети поворачиваются вкруг себя, воспитатель надевает на голову шапочки пчел).

                Вос-ль. Ну вот мы и превратились в пчел. Теперь мы с вами друзья. Посмотрите какой вокруг нас лужок.

                Что вы видите на лугу?

                А что любят пчелы больше всего? (летать на поляне, собирать нектар и пыльцу с цветов)

                 

                (ответы детей)

                Воспитатель:. А еще мы любим жужжать. Давайте пожужжим вместе с вами.

                 

                Пчелка трудится весь день ( дети в кругу)

                И работать ей не лень (разводят руки в стороны)

                От цветка летит к цветку (машут руками)

                Клеит на брюшко пыльцу (гладят живот)

                Хоботком нектар сосет (складывают руки трубочкой и вдыхают воздух)

                За день много наберет (разводят руки в стороны)

                Унесет нектар в тот улей ( обхватывают себя руками)

                И назад вернется пулей {кружатся вокруг себя)

                В сотах утрамбует мед (топают ногами)

                Скоро ведь зима придет (Разводят руки в стороны)

                Будет пчелкам чем питаться (поднимают руки вверх)

                Летом надо им стараться (грозят пальчиком)

                Вос-ль: Молодцы, поработали пчелки, а теперь давайте присядем на лужок. Послушайте, что вы слышите?

                (дети прислушиваются к музыке, отвечают , что слышат)

                Вос-ль : Посмотрите, сколько цветов много вокруг на нашей полянке. А какие вы цветы знаете?

                (дети называют)

                Я тоже принесла вам цветы, которые собрала по пути к вам.

                ( воспитатель показывает цветы, дети называют ) *.

                Вос-ль: А сейчас на улице растут цветы?

                Дети : Нет Вос-ль: А почему?

                (ответы детей)

                Вос-ль: А что происходит с растениями осенью, перед тем, как прийти холодной зиме?

                Дети: Они вянут, засыхают.

                Вос-ль: Правильно, летом все цветет, трава зеленая, все вокруг яркое и цветное. А осенью, трава засыхает, желтеет, цветы вянут. Вам нравится сухая желтая трава? А вы думаете, она может быть красивой?

                Дети: Нет.

                Вос-ль : А мы можем что-нибудь сделать для того, чтобы сохранить красоту сухой травы, сделать ее красивой?

                ( дети высказывают предположения)

                 

                Вос-ль: А я как мудрая пчела, которая очень любит цветы, траву, веточки и любое растение, знаю, как можно сохранить красоту высохшего растения надолго, чтобы можно было любоваться им долгое время? А вы знаете?

                (ответы детей)

                Вос-ль: Я предлагаю полететь на другую полянку и найти корзиночки с сухими веточками, которые я приготовила для вас.

                (воспитатель с детьми «летают» по поляне, произнося звук «ж» в поисках корзиночек. Находят корзинки, садятся за стол на стульчики, украшенные цветком).

                Вос-ль: Как вы думаете, что мы сейчас будем делать? (ответы детей). Я покажу вам, как можно сохранить красоту сухих веточек, травинок в картине. Вот такую картину ( показывает образец) мы будем сегодня с вами делать. А называется такая картина — флористический коллаж. Коллаж называется флористический от слова «флора» — мир растений. Флористика — это такой вид искусства, где художник вместо красок использует листья, цветы, стебли, ветки растений. Повторите это сложное название — флористический коллаж.

                ( дети повторяют)

                Посмотрите, что лежит пред вами на столе?

                Для чего нужна деревянная дощечка? (на нее будем наклеивать).

                Как вы думаете, для чего нужен клей? (с помощью клея будем приклеивать веточки и бусинки).

                Для чего нужна деревянная дощечка? (на нее будем наклеивать).

                Что еще вы видите? Для чего бусинки? (ими будем украшать нашу картину).

                А что еще есть у вас в корзинках? (киндеры).Как вы думаете что может там быть?

                ( предположения детей).

                А там находятся волшебные блестки, которыми мы украсим наш коллаж в самом конце работы.

                (дети выполняют творческое задание, приклеивают веточки, травинки, листочки на

                дощечку, украшают блестками)

                Воспитатель выполняет свою работу рядом с детьми, оказывает индивидуальную помощь детям, которые в ней нуждаются.

                По ходу воспитатель задает наводящие вопросы о способах создания коллажа. Вос-ль: Пока клей подсыхает, я предлагаю немножко отдохнуть.

                Разминка «Пчелка»

                Домик маленький на елке,

                Дом для плел, а где же пчелки?

                К ним нам надо постучать:

                1, 2, 3, 4,5.

                Я стучу, стучу по елке,

                 

                 

                Где же, где же, эти пчелки?

                Вдруг все стали вылетать….

                1,2,3,4,5

                ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!

                А теперь я предлагаю взять свои работы, выйти в круг и показать друг другу свои картины.

                Посмотрите, какая красота у вас получилась.

                А вы запомнили как называется такая картина? ( ответы детей)

                Ваня, расскажи о своей картине, какая она? Что есть на твоей картине, какие материалы ты использовал? Тебе было легко или трудно выполнить эту работу?

                Тебе чья картина нравится больше всего? Почему? А тебе, Оля? Почему? А своя картина понравилась? Почему?

                Возникли ли у вас трудности при создании такого коллажа?

                А если мы сравним все картины — они одинаковые или нет?

                Куда можно применить такой коллаж?

                Какое настроение вы получили от такой работы? а мы можем сказать спасибо кому-нибудь за такую красоту? (самим себе, другу, который помог…)

                А знаете, чья картина мне больше всего нравится? А мне нравятся все ваши картины. А знаете почему? Потому что все они по- своему красивы, нет одинаковых картин, все по-своему оригинальны ц красивы.

                Ребята, когда я к вам сегодня пришла и спросила, могут ли сухие веточки быть красивыми, вы мне сказали — нет. А теперь что вы мне скажете? Может ли сухая трав, веточки, цветочки быть красивыми? Могут, если постараться и самим приложить к этому усилия .

                Мы молодцы, мне очень понравилось с вами заниматься сегодня. Эти картины сегодня подарите маме или сестренке или повесите у себя в комнате на стену. Пришл время обратно превратится в ребят! (превращаются, снимают шапочки)

                Самоанализ.

                Цель: Формирование представлений у детей о флористическом коллаже, как о виде декоративно-прикладного творчества.

                Для достижения цели мною были поставлены следующие задачи:

                1. Дидактические:

                — дать понятие о флористическом коллаже, искусстве его изготовления,

                — учить продумывать композицию коллажа, сочетая различный материал – природный и бросовый,

                — дать представление о том, что природному материалу можно обеспечить долгую и яркую жизнь.

                2. Развивающие:

                — активизировать словарь ребенка, упражнять в употреблении в речи пространственных антонимов,

                — развивать мелкую моторику рук путем формирования навыков работы с природными материалами,

                — развивать внимание, мышление, воображения, творческую активность, эстетическое восприятие.

                3. Воспитательные:

                — прививать любовь к красоте природы,

                — воспитывать интерес к нетрадиционным видам декоративно-прикладного творчества.

                В ходе организации образовательной деятельности прослеживается интреграция всех образовательных областей.

                Мной были использованы следующие методы:

                — словесные (при создании игровой мотивации, беседа о цветах, анализ выполненной работы)

                — наглядные (показ картинок, показ готового коллажа),

                — практические (выполнения творческого задания, физминутка, динамическая пауза),

                — игровой метод,

                — индивидуальная работа,

                — методы стимулирования (итог подводился после каждой части образовательной деятельности ).

                А так же использовались методы :

                — проблемного изложения (создание проблемной ситуации, в результате которой у детей появилось стремление к самостоятельному поиску ответа),

                — Эвристический метод (развитие творческих способностей детей, создание коллажа детьми самостоятельно по заданию педагога).

                Предварительная работа заключалась в проведении бесед о насекомых, о цветах, дидактические игры, разучивание стихотворений, разгадывание загадок, наблюдение в природе за растениями в разное время года, изготовление простых коллажей.

                Длительность образовательной деятельности составила 20 минут, что соответствует нормам СанПиН.

                Для того, чтобы достичь поставленной цели, я старалась построить образовательную деятельность с применением системно-деятельностного подхода.

                На 1м этапе «Введение в игровую ситуацию» было включение детей в игровую деятельность на личностно-значимом уровне. Это приход пчелы и превращение детей в пчел.

                На 2м этапе «Актуализация знаний» — провела беседу о том, какие цветы знают дети, повторили и вспомнили уже известные, тем самым подготовила детей к восприятию нового материала.

                На 3м этапе «Затруднение в ситуации» — создание проблемной ситуации с помощью вопросов «Могут ли ветки, трава, цветы быть красивыми?», «Можем ли мы что-то сделать для этого?», «Как вы думаете?», «Что для этого нужно?».

                На 4м этапе «Открытие нового знания» я знакомлю детей с понятием нового термина – флористический коллаж. Здесь на основе подробного представления происходит выявление детьми новых характерных особенностей нового понятия.

                На 5м этапе «Включение нового знания» , с помощью эвристического метода, а именно, когда ребенок самостоятельно выполняет творческое задание, он подходит к усвоению нового знания, встать на путь первооткрывателя. Я подвела детей к пониманию того, что сухие веточки, листики могут быть красивыми, что им можно сохранить жизнь в картине – коллаже, а так же к пониманию того, как и с помощью чего можно это сделать.

                На 6м этапе «Рефлексия» с помощью вопросов дети смогли самостоятельно соотнести цель и результат своей деятельности.

                Тем самым пришли к выводу, что сухие веточки , травинки и листочки могут быть красивыми, если приложить старание.

                В процессе образовательной деятельности дети проявили открытость, вели диалог, были заинтересованы, высказывали свое мнение.

                Анализируя образовательную деятельность, можно сказать, что образовательная деятельность построена логично, этапы взаимосвязаны, ее структура соответствует цели и поставленные задачи успешно выполнены.

                «Weltbilder»-Всемирная фотовыставка по журналу «Nature and Science» Terra Mater в Hangar-7

                1. Hangar-7
                2. Art
                3. org/ListItem»> Предыдущие выставки
                4. Terra Mater 2019

                Terra Mater 2019

                Из 11 сентября 2019 г. 2019 г. до 4 ноября 2019 года в Ангаре-7 в Зальцбурге Terra Mater снова будет демонстрировать впечатляющие фотографии из лучших репортажей журнала. Выставка остается верной главному принципу Terra Mater — «Открой и познай мир» — и была создана в сотрудничестве с некоторыми из самых известных фотографов мира. Изображения воспроизведены в высоком качестве, в большом формате и еще более впечатляют в уникальной обстановке Ангара-7.

                Пумы Патагонии, за которыми выдающийся немецкий фотограф-анималист Инго Арндт в течение нескольких месяцев наблюдал на южной оконечности Южной Америки, просто захватывают дух. Станьте ближе к пчелам, чем когда-либо прежде, и откройте для себя изобретательность этих очаровательных насекомых. Следуйте за стадом овец через Испанию — по тропам, которые пастухи и их животные шли веками. Прогуляйтесь по джунглям Коста-Рики, где амбициозный проект по лесовосстановлению под руководством Австрии направлен на сохранение флоры и фауны. И позвольте себе удивиться индийскому обручальному кольцу, чья странная музыка и яркий внешний вид передают чистую жажду жизни.
                Выставка заинтересовала вас? Большой! Каждые два месяца журнал Terra Mater Magazine представляет вам свое последнее кругосветное путешествие, которое вы можете просматривать и восхищаться — берите себе экземпляр и садитесь на борт.

                Главный редактор Terra Mater Роберт Сперл:

                «Основная идея журнала о природе и науке Terra Mater: мы хотим произвести впечатление и развлечь наших читателей высоким качеством. Но мы также хотели бы сделать их более осведомленными о все более важных проблемах, связанных с охраной природы и устойчивостью. У нас есть только одна планета. Давайте позаботимся об этом и постараемся сделать его немного лучше. Выставка в Ангаре-7 в Зальцбурге — это возможность для нашего журнала представить эту философию в необычной обстановке — с подборкой самых удивительных историй, созданных за последние годы».

                Период проведения выставки:

                С 11 сентября 2019 г. по 4 ноября 2019 г.

                О журнале Terra Mater:

                Журнал о природе и науке Terra Mater, основанный в 2012 году, преследует одну цель: произвести впечатление на своих читателей исключительным качеством. Следуя своему основному принципу «Открой и познай мир», Terra Mater каждые два месяца представляет тщательно подготовленные репортажи об экзотических регионах, удивительных животных и замечательных людях. Великолепные тексты и блестящие фотографии альбомного качества пробуждают у читателя любопытство к красоте нашей планеты и объясняют более широкий контекст, выходящий за рамки клише и стереотипов. Подробные интервью и рассказы рассказывают о технических разработках и современных тенденциях в области научных исследований.
                Бренд присутствует во всех медиа-каналах: печатный журнал, передачи Terra Mater на ServusTV, удостоенные наград кинопродукции Terra Mater Factual Studios и соответствующие каналы социальных сетей гарантируют впечатляющее позиционирование на 360 градусов.

                Terra Mater на ServusTV:

                Через впечатляющие перспективы Terra Mater показывает безграничную красоту нашей планеты. Каждую среду в 20:15. в программе представлены большие жанры документального кино – природа, наука и история – эклектичный микс, созданный с наилучшим доступным качеством. В сотрудничестве с лучшими продюсерами, кинематографистами и режиссерами мира и с помощью новейшей техники Terra Mater воплощает в жизнь непревзойденные изображения. В течение часа каждую неделю Terra Mater помогает зрителям сбежать в самые дальние и живописные места на земле.

                Состаренные терракотовые горшки

                Вы когда-нибудь хотели, чтобы что-то выглядело так, как будто оно существует уже много веков, даже если вы только что купили его новым в магазине? Я давно хотела попробовать «состарить» терракотовые горшки. Когда я нашел много терракотовых горшков в магазине 99cent по доллару каждый, я был так взволнован, чтобы попробовать это! Очень большие, которые у меня на фото ниже, из Home Depot, но я почти уверен, что верну их, потому что те, что в калибре . 99 магазин были такие кражи!

                Это очень простой и увлекательный процесс! Я начал с смешивания органической садовой извести Espoma в бумажной миске. Я добавил ровно столько воды, чтобы получилась «липкая» консистенция, которая позволила бы мне вытирать ее о кастрюли и не быть слишком жидкой. Обратите внимание, что со временем смесь также немного загустеет, так как гранулы растворяются в воде. На протяжении всего процесса, когда это происходило, я добавляла еще немного воды… по столовой ложке за раз, пока снова не достигла желаемой консистенции.

                Я использовал дешевую кисть, чтобы нанести смесь на каждый горшок. Чем «круче» я делал текстуру, тем более деревенским казался в итоге горшок, на мой взгляд. Приятно видеть, как каждый горшок получается очень оригинальным. Я также добавил тонкий слой извести внутрь, так как я планирую использовать его только для искусственных растений.

                После того, как я нанес смесь в том виде, в котором я хотел, на каждый горшок, я дал каждому высохнуть. Смесь сохнет очень быстро! Были участки, где смесь была более густой и высыхала не так быстро, но в итоге она была достаточно сухой, чтобы я мог перейти к следующему шагу.

                Я использовал шлифовальный блок с зернистостью 150, чтобы слегка отшлифовать горшки после того, как они почти высохли. Я не шлифовал несколько горшков. Я подумал, что было бы здорово, если бы они все отличались друг от друга. Я хотел посмотреть, что у них получилось, попробовав разные техники. Просто обратите внимание, что чем больше вы шлифуете и чем тоньше садовая известь на горшке, тем больше терракота будет просвечиваться. Спрей-герметик немного убирает вид садовой извести, поэтому я старался не слишком сильно шлифовать горшки.

                Затем я вынес их на улицу и покрыл матовым герметиком Rustoleum . Это помогает удерживать известь в горшке. Я использовала матовый герметик, чтобы не добавить блеска горшку.

                После того, как герметик высох, я использовал немного черно-белой краски , чтобы придать им больше характера. Я начал с использования воска для антиквариата и известкового воска , но понял, что могу добиться того же эффекта с 9.0041 черно-белая ремесленная краска, , и что таким образом это будет намного более экономично.

                Сначала я промокнул черную краску безворсовой тканью. Ничего страшного, если в одной области окажется слишком много краски, потому что я просто немного отшлифовал эту область, и это убрало «шаровидность» краски. Я старался быть осторожным, чтобы не получить слишком много в одной области. Я в основном промокал боль вдоль верхнего и нижнего гребней и немного в середине горшка. Было несколько баночек, которыми я «нанес» краску на текстурированную область, чтобы сделать ее темнее.

                После того, как я нанес черную краску там, где хотел, я добавил немного белой краски тем же способом. Затем я снова слегка отшлифовал каждую наждачной бумагой с зернистостью 150.

                Мне очень нравится, как они получились! Я почти не могу поверить в разницу! На фото ниже видна разительная разница «до и после».

                Я снова побрызгал герметиком на один из горшков, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть. Вы, вероятно, можете сказать, с кем я это сделал ниже. Тот, что справа вверху, где терракота просвечивает больше, был опрыскан дважды. Мне тоже нравится, как это выглядит! Терракота больше просвечивает на тех, на которые было нанесено меньше извести.

                Я буду использовать их только для демонстрации и искусственных растений. Я не уверен, что это лучший метод, если горшки используются для настоящих растений. Может быть, если садовую известь намазать очень тонким слоем, а не по всему горшку, и не наносить герметик, их можно будет использовать для настоящих растений?

                Мне нравятся вариации текстуры и внешнего вида. Разнообразие форм горшков дополняет характер экспозиции.

                Как только я начал процесс, он пошел очень быстро. Настроить все это и попытаться выяснить, что выглядит лучше всего, было частью, которая заняла больше всего времени.

                Мне не терпится вывесить их дома весной.