Содержание
Картотека театрализованных игр в старшей группе
Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития
ребенка – детский сад № 13
муниципального
образования
город Новороссийск
Картотека
театрализованных игр в старшей группе
Составила:
Миронова Т.С.,
воспитатель МБДОУ ЦРР№13
Новороссийск, 2021г.
Карточка
№ 1
Игра «Зеркало»
Цель:
-учить замечать в объекте то, что очень нравится и, что не нравится вовсе,
-подбирать соответствующие слова.
Задача:
развивать монологическую речь.
Предварительная работа:
описание кукол, игрушек, воспитателя.
Атрибуты:
кукла Петрушки.
Игровые правила:
описать свое отражение в зеркале соответственно заданию.
Игровые действия:
Петрушка загадывает
загадку:
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет —
Все как есть ему покажет!
Что же это? (Зеркало.)
в группу (зал) вносят большое зеркало. Каждый из команды
подходит к зеркалу, и, глядя в него, первый — хвалит себя, восхищается собой,
второй рассказывает о том, что ему не нравится в себе. Затем то же самое
проделывают члены другой команды. Петрушка и жюри оценивают этот конкурс.
Результат:
инсценировка ситуации.
Карточка № 2
Игра «У
страха глаза велики»
(Театр на руке –
театр теней)
Цель:
учить изготавливать декорации в форме рисования.
Задача:
упражнять в координации речи и движения.
Атрибуты:
из черной бумаги:
бабушка, внучка, курочка, мышка, заяц, печка, лавочка, яблоня, яблоко.
Предварительная работа:
Знакомство с содержанием сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание слов
героев сказки.
Игровые правила:
Играет 6 детей (5
героев, автор — взрослый, декоратор – ребенок). Когда дети научатся,
за автора может читать ребенок. Декоратор помогает с декорациями
Игровые действия:
Игра начинается с того, как пошли бабушка, внучка, курочка, мышка за водой.
Идут обратно через огород, а там яблонька росла. Под яблоней заяц сидел. Подул
ветер, одно яблоко упало на лоб зайцу. Он испугался и покатился под ноги
водоносам. Они тоже испугались, бросили ведра и убежали домой. Бабушка
подумала, что на нее напал медведь. Внучка подумала, что на нее напал страшный
волк; курочка – лиса, мышка – котище усатый. Заяц подумал, что за ним неслись 4
охотника и все с собаками. Вывод: у страха глаза велики.
Результат:
Инсценировка сказки с помощью воспитателя!
Карточка № 3
Игра «Емеля»
(Театр на
руке – перчаточный)
Цель:
учить обыгрывать литературный текст.
Задача:
Закреплять выразительные приемы создания образа своего героя.
Атрибуты:
Сшитые из перчаток герои сказки (Емеля крестьянин и царевич, царь, царевна, невестка, боярин);
печка, ведра, щука, сани из картона; декорации дома и деревни, дворца царя и дворца
Емели.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, разучивание слов героев сказки, рисование декораций
Игровые правила:
Играет 7 детей, воспитатель в организации.
Игровые действия:
Действие начинается в доме. Емеля после разговора с невесткой отправляется за
водой и вылавливает щуку. Он отпускает щуку, которая говорит ему волшебные
слова. От этих слов идут ведра сами домой. А сани сами едут за дровами и
обратно. На печке Емеля едет к царю. Там он встречается с царевной и женится на
ней.
Результат:
Инсценировка сказки.
Карточка № 4
Игра «Телефон»
Цель:
развивать фантазию, диалогическую речь.
Задача:
прививать навыки правильного общения по телефону.
Предварительная работа:
беседа с детьми об особенностях общения по телефону.
Атрибуты:
телефон, кукла Петрушки.
Игровые правила:
1. Поздравить с днем рождения и напроситься в гости.
2. Пригласить на спектакль человека, который не любит ходить
в театр.
3. Вам купили новые игрушки, а вашему другу хочется в них
поиграть.
4. Вас обидели, а друг вас утешает.
5. Ваш друг (подруга) отнял любимую игрушку, а теперь
извиняется.
6. У вас именины
Игровые действия:
загадка Петрушки :
Поверчу волшебный круг —
И меня услышит друг.
Что ЭТО? (Телефон.)
Петрушка приглашает по два человека от каждой команды, особенно
тех, кто любит беседовать по телефону. Для каждой пары предлагается ситуация и
тема для разговора. Пара составляется из членов противоположных команд.
Результат:
инсценировка ситуации.
Карточка № 5
Игра «Лиса,
заяц и петух»
(Театр на
руке — пальчиковый)
Цель:
Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
Задача:
Развивать коммуникативные навыки и самостоятельность.
Атрибуты:
Сшитые на пальчик герои сказки (петух, собачка, медведь, бык, лиса, заяц); дом для
лисы — голубой и домик для зайца; коса.
Предварительная работа:
Изготовление домиков для лисы и для зайца, разучивание слов героев сказки и
слов автора
Игровые правила:
Дети распределяют роли и определяют очередность выступления героев. Играет 4-5
человек.
Игровые действия:
Игра начинается в лесу зимой. Стоят 2 избы: ледяная и лубяная. В ледяной живет лиса,
а в лубяной живет заяц. Весной ледяная изба растаяла. Лиса выгоняет зайца из
лубяной избушки и поселяется сама в ней. Заплакав, заяц жалуется собаке,
медведю, быку. Они не смогли выгнать лису. А петух с косой выгоняет лису. Заяц
и петух стали дружно жить.
Результат:
Инсценировка сказки.
Карточка № 6
Игра «Крылатый,
мохнатый и масляный»
(Театр на
руке – варежковый)
Цель:
Развивать творческие способности детей.
развивать внимание и образную память.
Атрибуты:
Сшитые из варежки воробей, мышь, блин и лиса; декорации в доме, в лесу.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки, разучивание слов героев и слов автора.
Игровые правила:
Играет 5 детей. Поиграв один раз, дети могут поменяться ролями. Очередность
выступления определяют самостоятельно.
Игровые действия:
Действие сказки начинается в доме, потом действие продолжается в лесу и
заканчивается снова в доме у главных героев.
Результат:
Инсценировка сказки.
Карточка №7
Игра «Лиса
и кувшин»
(Театр на
руке – варежковый)
Цель:
Учить детей исполнять средства выразительности мимикой и интонацией
Задача:
Расширять словарный запас детей.
Атрибуты:
Сшитые из варежки герои сказки (лиса, кувшин, женщина, декорации: поле,
река).
Предварительная работа:
Знакомство с содержанием сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание слов
героев сказки.
Игровые правила:
Играют трое детей. Они определяют очередность выступления героев.
Игровые действия:
Действие сказки начинается со слов автора. Лиса находит кувшин и засунув голову
в кувшин кушает из него. Съев содержимое, лиса не могла сама достать голову из
кувшина. Она долго уговаривала отдать голову. А потом решила его утопить и сама
вместе с ним ушла под воду.
Результат:
Инсценировка сказки.
Карточка № 8
Игра: «Звероробика» (музыка Б. Савельева, слова А.
Хаита)
Цель:
учить изображать движения животных
Задача:
развивать умение подражания.
Атрибуты:
музыкальное сопровождение.
Предварительная работа:
чтение стихов с различными движениями животных и насекомых, изображение этих
движений.
Игровые правила:
участи принимают сразу все дети.
Игровые действия:
соответственно тексту.
Уселась кошка на окошко И стала лапкой уши мыть. Понаблюдав за
ней немножко, Ее движенья можем повторить.
Припев:
Раз, два, три — ну-ка, повтори! Раз, два, три — ну-ка, повтори! Три, четыре,
пять — повтори опять! Три, четыре, пять — повтори опять!
Змея ползет лесной тропою, Как лента, по земле скользит, А мы
движение такое Рукою можем вам изобразить.
Припев.
Весь день стоит в болоте цапля
И ловит клювом лягушат.
Не трудно так стоять ни капли
Для нас, для тренированных ребят.
Припев.
Живет на свете очень много
Мартышек, кошек, птиц и змей.
Но, человек, ты друг природы
И должен знать повадки всех зверей.
Припев.
Результат:
инсценировка по тексту.
Карточка № 9
Игра «Заяц
— хваста»
(Театр на
руке — пальчиковый)
Цель:
Развивать интерес к сценическому искусству.
Задача:
Развивать умения согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.
Атрибуты:
Сшитые на пальчик:
заяц побольше и 3-4 поменьше; ворона; 2 собаки.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Заяц – хваста», рассматривание иллюстраций в книге,
разучивание слов героев.
Игровые правила:
Играет детей 8 детей. Дети распределяют роли и определяют очередность
выступления.
Игровые действия:
Игра начинается в лесу. Заяц хвастается перед другими зайцами, что он никого не
боится. Узнала об этом ворона. Ворона пристыдила и попросила, чтобы он больше
не хвастался. Заяц обещает больше не хвастать. Один раз собаки напали на
ворону. Заяц спасает ворону. Ворона хвалит его и говорит, что он храбрец.
Результат:
Инсценировка сказки.
Карточка № 10
Игра «Снегурушка»
(Театр на
руке – перчаточный)
Цель:
способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса в
передаче образа своего героя.
Задача:
тренировать память, наблюдательность.
Атрибуты:
сшитые из перчаток герои сказки (Снегурушка, дед, баба, медведь, волк и лиса);
декорации двора и дома, леса.
Предварительная работа:
чтение русской народной сказки «Снегурушка», разучивание слов героев и автора.
Оформление декораций.
Игровые правила:
играет 7 детей, ведущий – ребенок.
Игровые действия:
Игра начинается около дома. Снегурушка уходит в лес с подружками. Там отстает
от подружек, а дорогу домой найти не может. Она залезает на дерево и плачет.
Подходит медведь и предлагает отвести ее домой. Снегурушка с ним не идет. Потом
приходит волк. И с ним девочка отказывается идти. А лисе она поверила. Лиса
довела Снегурушку домой. Дед с бабой поблагодарили лису и подарили ей подарок.
Результат:
Инсценировка сказки
Карточка № 11
Разыгрывание по ролям стихотворения «Кузнечик» А. Апухтина.
Цель::
побуждать к активному участию в инсценировке.
Задача:
развивать память и произнесение текста в необходимых интонациях.
Атрибуты:
маски-шапочки кузнечика, сороконожки, жука, комара.
Предварительная работа:
подготовка атрибутов, заучивание слов стихотворения наизусть.
Игровые правила:
дети распределяют роли и определяют очередность выступления героев. Играет 4-5
человек.
Игровые действия:
соответственно тексту.
Ведущий:
Выскочил кузнечик из травы на кочку.
Постучал кузнечик звонким молоточком.
Кузнечик:
Молоточек тук да тук! Кто травинку клонит?
Лезет жук, лезет жук, охает и стонет!
Жук:
Ох, кузнечик, выручай, хоть просить неловко!
Сам не знаю где и как лопнула подковка.
Без подковки мне не жить, так пекут мозоли.
Ни работать, ни ходить, хоть кричи от боли!
Кузнечик:
Это дело не беда! Подними-ка ногу!
Молоточек тук да тук! Получай подковку, жук!
(Появляется комар.)
Комарик:
Я, комар, несчастней всех, прямо сбился с толку!
Поломал я, как на грех, острую иголку!
Кузнечик:
Пусть меня не просит тот, кто чужую кровь сосет!
Ты из кузницы моей убирайся поскорей!
(Комар улетает.
Появляется сороконожка.)
Сороконожка:
Ой, кузнечик, помоги! Ножка треснула немножко.
Я осталась без ноги, вот беда какая!
Кузнечик:
Ножка ножкой, но какая?
Сороконожка:
Кажется, сороковая.
Ведущий:
Тук-тук, тук да тук! Это дело добрых рук.
Ножка целая опять.
Сороконожка:
Можно больше не хромать
!Все
дружно: Молоточек вновь играет, наковаленка поет!
Всем кузнечик помогает, быстро помощь подает!
Результат:
инсценировка стихотворения.
Карточка № 12
Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок»
Цель: учить пользоваться разными интонациями.
Воспитатель читает стихотворение, Старичок-Лесовичок произносит
свои слова по тексту с разной интонацией, дети повторяют.
Воспитатель:
Жил в лесу старичок маленького роста
И смеялся старичок чрезвычайно просто:
Старичок-Лесовичок:
Ха-ха-ха да хе-хе-хе,
Хи-хи-хи да бух-бух-бух!
Бу-бу-буда бе-бе-бе,
Динь-динь-динь да трюх-трюх!
Воспитатель:
Раз, увидя паука, страшно испугался,
Но, схватившись за бока, громко рассмеялся:
Старичок-Лесовичок:
Хи-хи-хи да ха-ха-ха,
Хо-хо-хода гуль-гуль-гуль!
Го-го-го да буль-буль-буль. ‘
Воспитатель:
А увидя стрекозу, страшно рассердился,
Но от смеха на траву так и повалился:
Старичок-Лесовичок:
Гы-гы-гы да гу-гу-гу,
fb-ro-ro да бах-бах-бах!
Ой, ребята, не могу!
Ой, ребята, ах-ах-ах!
(Д.Хармс) Игра проводится
несколько раз.
Карточка № 13
«Загадки без слов»
Цель: развивать выразительность мимики и
жестов.
Воспитатель созывает детей:
Сяду рядышком на лавку,
С вами вместе посижу.
Загадаю вам загадки,
Кто смышленей — погляжу.
Воспитатель вместе с первой подгруппой детей садятся на модули и
рассматривают иллюстрации к загадкам без слов. Дети выбирают картинки, которые
могут загадать, не произнося ни слова. Вторая подгруппа в это время располагается
в другой части зала.
Дети
первой подгруппы без слов, с помощью мимики и жестов изображают, например:
ветер, море, ручеек, чайник (если сложно, то: кошку, лающую собаку, мышь и
т. д.). Дети второй подгруппы отгадывают. Затем загадывает вторая подгруппа, а
отгадывает — первая.
Карточка № 14
Игра «Зеркало»
Цель: развивать монологическую речь.
Петрушка загадывает загадку:
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет —
Все как есть ему покажет!
Что же это? (Зеркало.)
В группу (зал) вносят большое зеркало. Каждый из команды подходит
к зеркалу, и, глядя в него, первый — хвалит себя, восхищается собой, второй
рассказывает о том, что ему не нравится в себе. Затем то же самое проделывают
члены другой команды. Петрушка и жюри оценивают этот конкурс.
Карточка № 15
Игра «Телефон»
Цель: развивать фантазию, диалогическую речь.
Петрушки на загадка:
Поверчу волшебный круг —
И меня услышит друг.
Что ЭТО? (Телефон.)
Петрушка приглашает по два человека от каждой команды, особенно
тех, кто любит беседовать по телефону. Для каждой пары предлагается ситуация и
тема для разговора. Пара составляется из членов противоположных команд.
1. Поздравить с днем рождения и напроситься в гости.
2. Пригласить на спектакль человека, который не любит ходить в театр.
3. Вам купили новые игрушки, а вашему другу хочется в них поиграть.
4. Вас обидели, а друг вас утешает.
5. Ваш друг (подруга) отнял любимую игрушку, а теперь извиняется.
6. У вас именины
Карточка № 16
Игра: «Пантомима»
Дети одной команды с помощью пантомимы показывают предмет (поезд,
утюг, телефон, гриб, дерево, цветок, пчела, жук, заяц, собака, телевизор, кран,
бабочка, книга). Дети другой команды угадывают.
Карточка № 17
Игра на имитацию движений
Воспитатель обращается к детям:
— Вспомните, как ходят дети?
Маленькие ножки шагали по дорожке. Большие ножки шагали по
дорожке.
(Дети сначала идут маленькими шагами, затем большими — гигантскими
шагами. )
— Как ходит Старичок-Лесовичок?
— Как ходит принцесса?
— Как катится колобок?
— Как серый волк по лесу рыщет?
— Как заяц, прижав уши, убегает от него?
Карточка № 18
«Немой диалог» на развитие артикуляции
Воспитатель: Представьте себе, что ваша
мама в магазине, а вы ждете ее на улице, у витрины. Она вам что-то говорит, вы
ее не слышите, но пытаетесь догадаться.
(Сначала
роль мамы берет на себя воспитатель, а дети отгадывают. Затем роль мамы
предлагается исполнить детям.)
Карточка № 19
Игра-пантомима «Сугроб»
Цель: развивать выразительность мимики и жестов.
Дети имитируют движения по тексту.
На поляне сугроб. Большой-пребольшой. Но вот пригрело солнышко. Сугроб
тихонечко стал оседать под лучами теплого солнца. И медленно потекли из
сугроба маленькие ручейки. Они еще сонные и слабенькие. Но вот солнце пригрело
еще сильнее, и ручейки проснулись и быстро, быстро побежали, огибая камушки,
кустики, деревья. Вскоре они объединились, и вот шумит в лесу бурная река.
Бежит река, увлекая с собой прошлогодние листья и ветки. И вскоре река влилась
в озеро и исчезла.
— Почему река исчезла в озере?
Карточка № 20
Игра-пантомима
«Медвежата»
Цель: развивать пантомимические навыки
А вот посмотрите, гора старого валежника. Ой, это берлога! А в ней
спят медвежата. Но вот пригрело солнышко, растопило снег. Капельки воды
просочились в берлогу. Вода попала на нос, уши, лапы медвежат.
Медвежата потянулись, фыркнули, открыли глаза и стали выбираться
из берлоги. Раздвинув лапами сучья, они выбрались на поляну. Лучи солнца
слепят глаза. Медвежата прикрывают лапами глазки и рычат от недовольства. Но
вскоре глаза привыкли. Медвежата огляделись, понюхали носом свежий воздух и
тихо разбрелись по полянке. Сколько здесь интересного! Дальше возможна
импровизация.
Весна: Скорее идите ко мне! Послушайте, о чем
чирикают воробушки весной!
Карточка № 21
Игра «Подбери рифму»
Цель: развивать чувство рифмы.
Волшебник задает рифмы по очереди :
Кочка — бочка, строчка, дочка, точка…
Картошка — матрешка, морошка, кошка…
Печь — меч, течь, лечь…
Лягушка — квакушка, подружка, кружка…
Зайчик — пальчик, мальчик…
Мышь — тишь, камыш, шуршишь…
Кошка — мошка, блошка, плошка…
Крючок — сучок, бачок, молчок, пятачок…
Снежинка — пушинка, пружинка…
Конспект занятия-игры в старшей группе (театрализованная деятельность): «В волшебной стране Гномов»
Цель:
Готовить детей к театрализованной деятельности.
Формировать артистизм, средства эмоциональной выразительности: интонацию, мимику, позу, характерные движения, ходьбу; умение отражать настроение через цвет.
Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, внимание, память.
Тренировать речевой аппарат детей во время занятия.
Учить составлять сказку, используя стимул — образы (игрушки).
Формировать выразительность детской речи.
Вызывать радостное настроение, раскрепощенное состояние во время игр.
Воспитывать положительные эмоции, доброжелательные взаимоотношения между детьми.
Оборудование: большой желтый мяч, бубен, фонарик, скороговорка, музыкальное сопровождение в записи, зеркальца, шаблоны гномиков, краски, кисточка, вода, волшебная шкатулка, игрушка Гнома, разноцветные кубики.
Ход занятия в старшей группе:
Дети сидят полукругом.
Воспитатель: — Дети, вы любите сказки? А путешествовать?
— Сегодня я предлагаю вам сказочное путешествие. А какое оно будет, нам подскажет наша волшебная шкатулка. (Дети заглядывают в ящик и находят игрушечного гнома)
— Дети, кто это?
— А кто знает, где живут гномы?
— Не знаете? Послушайте, что я вам расскажу.
Сказка о гномах.
Глубоко, глубоко под землей есть настоящий маленький город, в котором живут гномы. И все у них было бы хорошо, если бы туда доходили солнечные лучи. Но гномы нашли выход: среди города на высоком столбе у них висит большой солнечный шар. Ежегодно гномы выходят на поверхность и заряжают шар солнечной энергией, которой хватает и для растений, и для животных, и для самих гномов на целый год.
Вот сегодня именно такой день. Давайте превратимся в гномов и зарядим шар для жителей волшебного города (большой желтый мяч). Но пойдут в поход только те, кто успешно пройдет испытания.
1. Упражнение на совершенствование внимания, реакции и координации движений «Машинка»:
И. п.: руки согнуть в локтях ладонями вперед вверх. Предплечья прижаты к корпусу.
— раскрыть пальцы правой руки;
— сжать в кулак пальцы левой руки
— хлопнуть в ладоши;
— хлопнуть по коленям.
Осложнения: привлекаем голос — под счет произносить «тик — так».
Воспитатель. — Вижу, все пойдут в путешествие. Держите вот эти волшебные колпачки — они помогут вам в пути
… Дело в том, что неподалеку от города гномов живет подземный дракон. Он боится света и поэтому он пытается помешать гномам выйти наверх.
Становитесь в круг — мы попробуем зарядиться волшебной энергией от волшебной свечи.
2. Психогимнастика «Свеча»
Дети протягивают руки вперед ладонями вниз и концентрируют на них внимание, пытаясь «почувствовать» тепло от свечи;
— «зажженную» свечу медленно передают друг другу между ладонями, чтобы можно было почувствовать ее тепло;
— переносят «свечку» с закрытыми глазами. Те, кто «почувствовал» в ладошках тепло, сами «превращаются» в пламя и танцуют «танец огня» (пластичные движения, напоминающие движения пламени).
Воспитатель. — А сейчас, когда мы зарядились волшебной энергией, нам не страшен дракон. И мы отправимся по подземным лабиринтам.
3. Упражнение «Волшебные сигналы».
Дети двигаются между разноцветными кубиками, реагируя на сигналы:
— Сигналы бубна:
«1р.» — остановиться;
«2р.» — присесть;
«3р.» — продолжать движение в противоположном направлении.
— Световые сигналы (фонарик):
«1р.» — продолжать движение, высоко поднимая колени;
«2р.» — руки в стороны.
4. Упражнение «Разная походка»
(передача хода людей в различных ситуациях):
— Показать походку и выражение лица гномов, которые о чем-то задумались;
— Походку гномов, которые переходят пропасть по узкому мосту;
— Походку и мимику радостных гномов.
— Дети, впереди у нас волшебный коридор. Пройти его можно только говоря заклинание (скороговорку).
5. Упражнение на тренинг речевого аппарата
— Произносим скороговорку, четко произнося звуки в разном темпе (от самого медленного до самого быстрого).
Осложнения: произносить скороговорку разным тембром голоса:
— как «сердитый волк»;
— как «маленькая мышка»;
— шепотом, как «змея».
— Впереди у нас тяжелый участок пути.
Осложнения: произносить скороговорку во время ходьбы, одновременно выполняя упражнения на координацию движений:
«1» — руки в стороны;
«2» — руки вверх;
«3» — руки в стороны;
«4» — руки за спиной.
— Гномы устали и сели отдохнуть. А чтобы развлечься во время отдыха, решили сочинить сказку.
6. Упражнение «Составляем сказку»
(как опорный материал использовать мягкие игрушки)
— … В некотором царстве, игрушечном государстве, жил зеленый медведь. Он чувствовал себя очень одиноким. И вот, однажды … (продолжают дети по желанию)
— Наконец гномы добрались поверхности. Они радовались, танцевали, передавая шар друг другу, пока он не наполнился солнечной энергией.
(Современный танец под музыкальное сопровождение, которое передает радостное настроение).
— Когда гномы вернулись в свой подземный город, их встречали все его жители. Это был настоящий праздник. Гномы радовались без границ. Как вы думаете, можно эту радость нарисовать?
— Давайте попробуем в память о путешествии нарисовать веселых гномов.
7. Дидактическая игра «Я — веселый гном»
(зеркало, силуэты гномиков)
Под запись веселой музыки дети разрисовывают шаблоны гномиков.
Воспитатель подводит итоги рисования и предлагает заглянуть в волшебный сундук. Дети находят диск с мультфильмом «Белоснежка и семь гномов». Воспитатель предлагает его посмотреть.
Жить игриво: Театр для пожилых людей | Услуги для пожилых людей | Вмешательства на всю жизнь
Жить, играя: Театр для пожилых людей | Услуги для пожилых людей | Вмешательства на всю жизнь | Портланд, штат Орегон
youtube.com/embed/kmq0M8rtcw8?rel=0&feature=player_embedded&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
Драматическая терапия — это систематическое и преднамеренное использование драматических техник обученным профессионалом, чтобы помочь людям в личностном росте и улучшить эмоциональное состояние.
Продолжить чтение
Radio Drama освобождает исполнителей и зрителей от физических ограничений обычного театра — никаких сложных декораций, никакого грима (если вы не настаиваете), никаких костюмов, никакого реквизита и никакого запоминания. Нужен только сценарий, из которого читаем вслух. Используя свой голос в качестве основного инструмента, мы интерпретируем эмоции, убеждения и отношения написанного материала, оживляя его и позволяя воображению парить.
Продолжить чтение
Воображение важнее знаний.
— Альберт Эйнштейн
Импровизация и театральные игры
Театральные игры и импровизация предназначены для того, чтобы дать пожилым людям возможность участвовать в творческой групповой деятельности в выразительной, безопасной, веселой и динамичной среде. Цель состоит в том, чтобы весело провести время, используя спонтанные групповые игры. Импровизация сочетает в себе азарт спонтанной активности в структуре и устойчивость драматургических рамок.
Продолжить чтение
Что такое читательский театр?
Подобно рассказыванию историй, Театр Читателя может создавать образы по внушению, которые могут быть такими же убедительными и сильными, как произведения, изображаемые на сцене. Читательский театр освобождает исполнителей и зрителей от физических ограничений обычного театра — без декораций, без грима (если вы не настаиваете), без костюмов, без реквизита и без заучивания. Нужен только сценарий, из которого читаем вслух. Используя свой голос в качестве основного инструмента, мы интерпретируем эмоции, убеждения и отношения написанного материала, оживляя его и позволяя воображению парить.
Продолжить чтение
С помощью сценических постановок для пожилых людей мы создаем чувство цели посредством совместного опыта, основанного на групповой сплоченности и доверии. Драматические и письменные действия позволяют участникам получить доступ к положительным аспектам их настоящей жизни.
Продолжить чтение
Плата за театральные классы
Я могу организовать класс, специально отвечающий потребностям и интересам вашей группы. Цена зависит от вида и продолжительности занятия. Чтобы узнать цены и сборы, свяжитесь с Робином по телефону 503-380-2049.или напишите ей по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Профессиональная принадлежность
В настоящее время JavaScript отключен. Включите его, чтобы получить больше удовольствия от Jumi.
Drama Toolkit — Драматические игры от А до Я
1, 2, 3, Базз! | Считайте по кругу, заменяя определенные числа словом «жужжание» . |
2 правды, 1 ложь | Познакомьтесь с группой, узнав кое-что о них и о том, как хорошо они умеют лгать! |
Встряхнуть на 8 счетов | Энергетическая физическая разминка, помогающая вырабатывать энергию. |
Обо мне | Узнайте больше о группе, узнав факты о ней. |
Бум Чика Бум | Это игра в походном стиле, которая отлично подходит для разогрева голоса и развития акцента. |
Поймай мое имя | Познакомьтесь со всеми в группе, передавая мяч или подобный мягкий предмет. |
Поменять местами, если… | Проверьте навыки слушания вашей группы, узнавая о них больше. |
Круговая история | Группа, создающая и рассказывающая историю вместе, по одному слову или предложению за раз. |
Соедини меня | Подключайтесь к разным словам, чтобы зажечь обсуждение или углубиться в персонажей. |
Считай вверх, считай вниз | Командная игра, развивающая терпение, смекалку и концентрацию. Большой вызов. |
Хирургия врача | В зале ожидания есть только одно свободное место, и никто не хочет, чтобы вы на него садились! Отличная энергетическая игра, способствующая командной работе. |
Юи Чуи Тоффи | Хорошая разминка перед любой вокальной работой — тренировка челюстных и лицевых мышц |
Ваза с фруктами / Любой, кто? | Классическая игра, которую можно адаптировать и использовать по-разному. |
Фруктовый салат | Разминка с помощью веселой игры, которая отлично подходит для начинающих, но ее можно развивать и дальше, чем просто «фрукты». |
Бабушкины шаги | Неизменный фаворит молодых игроков….подкрадывается к подозрительной бабушке. |
ХЭШ (счастливый-злой-грустный-счастливый) | Сосредоточьтесь на характеристике во время быстрой смены эмоций |
Привет Джон, ты веселый | Игра в описательные имена с групповой реакцией. |
Прыгающие желейные бобы! | Любимая игра, веселая и энергичная. |
Минуточку | Испытание на одну минуту. Сможете ли вы определить, когда прошла одна минута? |
Мастер Мастер, кто я? | Игра для поощрения акцента, глупого голоса или характера, чтобы скрыть вашу личность. |
Мексиканский хлопок | Хлопните по кругу на сверхвысокой скорости…. Ух! |
Имя Жест | Игра с общими именами для поощрения воображения, физических движений и пантомимы при представлении себя. |
Детский стишок Экшен | Создайте улучшенную версию известных детских стишков с действиями. |
Скамейке в парке | Классическая игра-импровизация, основанная на персонажах, которых вы можете встретить на скамейке в парке. |
передать эмоции | Передай эмоции по кругу и увидишь смайлик каждого! |
пройти сжатие | Работайте в команде, чтобы передать пожатие от человека к человеку по кругу. |
Передайте слово | Сколько различных значений может иметь слово в зависимости от того, как оно произносится? |
Персональное объявление | Создайте персональную рекламу, чтобы выделить лучшие и худшие стороны вас или ваших персонажей. |
Случайная звуковая история | Используйте случайные звуки в качестве основы для создания истории. |
Скульптор и глина | Слепить и создать статую из глины другого человека |
Тайный лидер | Игра на командную работу и концентрацию, в которой детектив должен обнаружить тайного лидера, также может помочь создать драматическое напряжение. |
Изменение формы | Игра на быстрое мышление, в которой пары должны создавать фигуры, которые им называют. |
Шаззам! | Популярная игра для больших групп, в которой группы сражаются друг против друга. |
Корабль Ахой! | Классическая игра, полезная для развития навыков слушания и пространственного восприятия. |
Сидеть, лежать, стоять | Забавное импровизационное упражнение, и, возможно, еще больше удовольствия от просмотра! |
Натяжение струны | Поднимите и ослабьте энергию сцены с помощью простого куска веревки. |
Светофор | Упражнение для концентрации внимания, готовое к театральному мастер-классу. |
Круг доверия | Упражнение, требующее большого доверия между членами круга и человеком внутри круга. |
Трастовый водопад | Развивайте работу в парах с упражнением на доверие. |
Лифт доверия | Поднимите человека над головой с помощью этого упражнения на доверие. |
Доверительная прогулка | Развитие сплоченности в паре с помощью игры, в которой каждый человек нуждается в поддержке другого. ➜ |