Skip to content

Театрализованные игры для старшей группы: Картотека театрализованных игр (старшая группа) | Картотека (развитие речи, старшая группа) по теме:

Картотека театрализованных игр в старшей группе

Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития
ребенка – детский сад № 13

муниципального
образования

город Новороссийск

 

 

 

Картотека
театрализованных игр в старшей группе

 

 

Составила:

Миронова Т.С.,

воспитатель МБДОУ ЦРР№13

 

 

 

Новороссийск, 2021г.

Карточка
№ 1

Игра «Зеркало»

Цель:
-учить замечать в объекте то, что очень нравится и, что не нравится вовсе,

-подбирать соответствующие слова.

Задача:
развивать монологическую речь.

Предварительная работа:
описание кукол, игрушек, воспитателя.

Атрибуты:
кукла Петрушки.

Игровые правила:
описать свое отражение в зеркале соответственно заданию.

Игровые действия:

Петрушка загадывает
загадку
:

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет —

Все как есть ему покажет!

Что же это? (Зеркало.)

в группу (зал) вносят большое зеркало. Каждый из команды
подходит к зеркалу, и, глядя в него, первый — хвалит себя, восхищается собой,
второй рассказывает о том, что ему не нравится в себе. Затем то же самое
проделывают члены другой команды. Петрушка и жюри оценивают этот конкурс.

Результат:
инсценировка ситуации.

 

 

Карточка № 2

Игра «У
страха глаза велики»

(Театр на руке –
театр теней
)

Цель:
учить изготавливать декорации в форме рисования.

Задача:
упражнять в координации речи и движения.

Атрибуты:
из черной бумаги:
бабушка, внучка, курочка, мышка, заяц, печка, лавочка, яблоня, яблоко.

Предварительная работа:
Знакомство с содержанием сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание слов
героев сказки.

Игровые правила:
Играет 6 детей (5
героев, автор — взрослый, декоратор – ребенок)
. Когда дети научатся,
за автора может читать ребенок. Декоратор помогает с декорациями

Игровые действия:
Игра начинается с того, как пошли бабушка, внучка, курочка, мышка за водой.
Идут обратно через огород, а там яблонька росла. Под яблоней заяц сидел. Подул
ветер, одно яблоко упало на лоб зайцу. Он испугался и покатился под ноги
водоносам. Они тоже испугались, бросили ведра и убежали домой. Бабушка
подумала, что на нее напал медведь. Внучка подумала, что на нее напал страшный
волк; курочка – лиса, мышка – котище усатый. Заяц подумал, что за ним неслись 4
охотника и все с собаками. Вывод: у страха глаза велики.

Результат:
Инсценировка сказки с помощью воспитателя!

 

Карточка № 3

Игра «Емеля»

(Театр на
руке – перчаточный)

Цель:
учить обыгрывать литературный текст.

Задача:
Закреплять выразительные приемы создания образа своего героя.

Атрибуты:
Сшитые из перчаток герои сказки (Емеля крестьянин и царевич, царь, царевна, невестка, боярин);
печка, ведра, щука, сани из картона; декорации дома и деревни, дворца царя и дворца
Емели.

Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, разучивание слов героев сказки, рисование декораций

Игровые правила:
Играет 7 детей, воспитатель в организации.

Игровые действия:
Действие начинается в доме. Емеля после разговора с невесткой отправляется за
водой и вылавливает щуку. Он отпускает щуку, которая говорит ему волшебные
слова. От этих слов идут ведра сами домой. А сани сами едут за дровами и
обратно. На печке Емеля едет к царю. Там он встречается с царевной и женится на
ней.

Результат:
Инсценировка сказки.

 

 

Карточка № 4

Игра «Телефон»

Цель:
развивать фантазию, диалогическую речь.

Задача:
прививать навыки правильного общения по телефону.

Предварительная работа:
беседа с детьми об особенностях общения по телефону.

Атрибуты:
телефон, кукла Петрушки.

Игровые правила:

1. Поздравить с днем рождения и напроситься в гости.

2. Пригласить на спектакль человека, который не любит ходить
в театр.

3. Вам купили новые игрушки, а вашему другу хочется в них
поиграть.

4. Вас обидели, а друг вас утешает.

5. Ваш друг (подруга) отнял любимую игрушку, а теперь
извиняется.

6. У вас именины

Игровые действия:

загадка Петрушки :

Поверчу волшебный круг —

И меня услышит друг.

Что ЭТО? (Телефон.)

Петрушка приглашает по два человека от каждой команды, особенно
тех, кто любит беседовать по телефону. Для каждой пары предлагается ситуация и
тема для разговора. Пара составляется из членов противоположных команд.

Результат:
инсценировка ситуации.

 

 

Карточка № 5

Игра «Лиса,
заяц и петух»

(Театр на
руке — пальчиковый)

Цель:
Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Задача:
Развивать коммуникативные навыки и самостоятельность.

Атрибуты:
Сшитые на пальчик герои сказки (петух, собачка, медведь, бык, лиса, заяц); дом для
лисы — голубой и домик для зайца; коса.

Предварительная работа:
Изготовление домиков для лисы и для зайца, разучивание слов героев сказки и
слов автора

Игровые правила:
Дети распределяют роли и определяют очередность выступления героев. Играет 4-5
человек.

Игровые действия:
Игра начинается в лесу зимой. Стоят 2 избы: ледяная и лубяная. В ледяной живет лиса,
а в лубяной живет заяц. Весной ледяная изба растаяла. Лиса выгоняет зайца из
лубяной избушки и поселяется сама в ней. Заплакав, заяц жалуется собаке,
медведю, быку. Они не смогли выгнать лису. А петух с косой выгоняет лису. Заяц
и петух стали дружно жить.

Результат:
Инсценировка сказки.

 

 

Карточка № 6

Игра «Крылатый,
мохнатый и масляный»

(Театр на
руке – варежковый)

Цель:
Развивать творческие способности детей.

развивать внимание и образную память.

Атрибуты:
Сшитые из варежки воробей, мышь, блин и лиса; декорации в доме, в лесу.

Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки, разучивание слов героев и слов автора.

Игровые правила:
Играет 5 детей. Поиграв один раз, дети могут поменяться ролями. Очередность
выступления определяют самостоятельно.

Игровые действия:
Действие сказки начинается в доме, потом действие продолжается в лесу и
заканчивается снова в доме у главных героев.

Результат:
Инсценировка сказки.

 

 

Карточка №7

Игра «Лиса
и кувшин»

(Театр на
руке – варежковый)

Цель:
Учить детей исполнять средства выразительности мимикой и интонацией

Задача:
Расширять словарный запас детей.

Атрибуты:
Сшитые из варежки герои сказки (лиса, кувшин, женщина, декорации: поле,
река).

Предварительная работа:
Знакомство с содержанием сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание слов
героев сказки.

Игровые правила:
Играют трое детей. Они определяют очередность выступления героев.

Игровые действия:
Действие сказки начинается со слов автора. Лиса находит кувшин и засунув голову
в кувшин кушает из него. Съев содержимое, лиса не могла сама достать голову из
кувшина. Она долго уговаривала отдать голову. А потом решила его утопить и сама
вместе с ним ушла под воду.

Результат:
Инсценировка сказки.

 

 

Карточка № 8

Игра«Звероробика» (музыка Б. Савельева, слова А.
Хаита)

Цель:
учить изображать движения животных

Задача:
развивать умение подражания.

Атрибуты:
музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:
чтение стихов с различными движениями животных и насекомых, изображение этих
движений.

Игровые правила:
участи принимают сразу все дети.

Игровые действия:
соответственно тексту.

Уселась кошка на окошко И стала лапкой уши мыть. Понаблюдав за
ней немножко, Ее движенья можем повторить.

Припев:
Раз, два, три — ну-ка, повтори! Раз, два, три — ну-ка, повтори! Три, четыре,
пять — повтори опять! Три, четыре, пять — повтори опять!

Змея ползет лесной тропою, Как лента, по земле скользит, А мы
движение такое Рукою можем вам изобразить.

Припев.

Весь день стоит в болоте цапля

И ловит клювом лягушат.

Не трудно так стоять ни капли

Для нас, для тренированных ребят.

Припев.

Живет на свете очень много

Мартышек, кошек, птиц и змей.

Но, человек, ты друг природы

И должен знать повадки всех зверей.

Припев.

Результат:
инсценировка по тексту.

 

 

Карточка № 9

Игра «Заяц
— хваста»

(Театр на
руке — пальчиковый)

Цель:
Развивать интерес к сценическому искусству.

Задача:
Развивать умения согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

Атрибуты:
Сшитые на пальчик:
заяц побольше и 3-4 поменьше; ворона; 2 собаки.

Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Заяц – хваста», рассматривание иллюстраций в книге,
разучивание слов героев.

Игровые правила:
Играет детей 8 детей. Дети распределяют роли и определяют очередность
выступления.

Игровые действия:
Игра начинается в лесу. Заяц хвастается перед другими зайцами, что он никого не
боится. Узнала об этом ворона. Ворона пристыдила и попросила, чтобы он больше
не хвастался. Заяц обещает больше не хвастать. Один раз собаки напали на
ворону. Заяц спасает ворону. Ворона хвалит его и говорит, что он храбрец.

Результат:
Инсценировка сказки.

 

 

Карточка № 10

Игра «Снегурушка»

(Театр на
руке – перчаточный)

Цель:
способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса в
передаче образа своего героя.

Задача:
тренировать память, наблюдательность.

Атрибуты:
сшитые из перчаток герои сказки (Снегурушка, дед, баба, медведь, волк и лиса);
декорации двора и дома, леса.

Предварительная работа:
чтение русской народной сказки «Снегурушка», разучивание слов героев и автора.
Оформление декораций.

Игровые правила:
играет 7 детей, ведущий – ребенок.

Игровые действия:
Игра начинается около дома. Снегурушка уходит в лес с подружками. Там отстает
от подружек, а дорогу домой найти не может. Она залезает на дерево и плачет.
Подходит медведь и предлагает отвести ее домой. Снегурушка с ним не идет. Потом
приходит волк. И с ним девочка отказывается идти. А лисе она поверила. Лиса
довела Снегурушку домой. Дед с бабой поблагодарили лису и подарили ей подарок.

Результат:
Инсценировка сказки

 

 

Карточка № 11

Разыгрывание по ролям стихотворения «Кузнечик» А. Апухтина.

Цель::
побуждать к активному участию в инсценировке.

Задача:
развивать память и произнесение текста в необходимых интонациях.

Атрибуты:
маски-шапочки кузнечика, сороконожки, жука, комара.

Предварительная работа:
подготовка атрибутов, заучивание слов стихотворения наизусть.

Игровые правила:
дети распределяют роли и определяют очередность выступления героев. Играет 4-5
человек.

Игровые действия:
соответственно тексту.

Ведущий:
Выскочил кузнечик из травы на кочку.

Постучал кузнечик звонким молоточком.

Кузнечик:
Молоточек тук да тук! Кто травинку клонит?

Лезет жук, лезет жук, охает и стонет!

Жук:
Ох, кузнечик, выручай, хоть просить неловко!

Сам не знаю где и как лопнула подковка.

Без подковки мне не жить, так пекут мозоли.

Ни работать, ни ходить, хоть кричи от боли!

Кузнечик:
Это дело не беда! Подними-ка ногу!

Молоточек тук да тук! Получай подковку, жук!

(Появляется комар.)

Комарик:
Я, комар, несчастней всех, прямо сбился с толку!

Поломал я, как на грех, острую иголку!

Кузнечик:
Пусть меня не просит тот, кто чужую кровь сосет!

Ты из кузницы моей убирайся поскорей!

(Комар улетает.
Появляется сороконожка.)

Сороконожка:
Ой, кузнечик, помоги! Ножка треснула немножко.

Я осталась без ноги, вот беда какая!

Кузнечик:
Ножка ножкой, но какая?

Сороконожка:
Кажется, сороковая.

Ведущий:
Тук-тук, тук да тук! Это дело добрых рук.

Ножка целая опять.

Сороконожка:
Можно больше не хромать

!Все
дружно
: Молоточек вновь играет, наковаленка поет!

Всем кузнечик помогает, быстро помощь подает!

Результат:
инсценировка стихотворения.

 

 

Карточка № 12

Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями.

Воспитатель читает стихотворение, Старичок-Лесовичок произносит
свои слова по тексту с разной интонацией, дети повторяют.

Воспитатель:

Жил в лесу старичок маленького роста

И смеялся старичок чрезвычайно просто:

Старичок-Лесовичок:

Ха-ха-ха да хе-хе-хе,

Хи-хи-хи да бух-бух-бух!

Бу-бу-буда бе-бе-бе,

Динь-динь-динь да трюх-трюх!

Воспитатель:

Раз, увидя паука, страшно испугался,

Но, схватившись за бока, громко рассмеялся:

Старичок-Лесовичок:

Хи-хи-хи да ха-ха-ха,

Хо-хо-хода гуль-гуль-гуль!

Го-го-го да буль-буль-буль.

Воспитатель:

А увидя стрекозу, страшно рассердился,

Но от смеха на траву так и повалился:

Старичок-Лесовичок:

Гы-гы-гы да гу-гу-гу,

fb-ro-ro да бах-бах-бах!

Ой, ребята, не могу!

Ой, ребята, ах-ах-ах!

(Д.Хармс) Игра проводится
несколько раз.

 

 

Карточка № 13

«Загадки без слов»

 Цель: развивать выразительность мимики и
жестов.

Воспитатель созывает детей:

 Сяду рядышком на лавку,

С вами вместе посижу.

 Загадаю вам загадки,

 Кто смышленей — погляжу.

Воспитатель вместе с первой подгруппой детей садятся на модули и
рассма­тривают иллюстрации к загадкам без слов. Дети выбирают картинки, которые
могут загадать, не произнося ни слова. Вторая подгруппа в это время распо­лагается
в другой части зала.

Дети
первой подгруппы без слов, с помощью мимики и жестов изображают, например:
ветер, море, ручеек, чайник (если сложно, то: кошку, лающую со­баку, мышь и
т. д.). Дети второй подгруппы отгадывают. Затем загадывает вто­рая подгруппа, а
отгадывает — первая.

 

 

Карточка № 14

Игра «Зеркало»

Цель: развивать монологическую речь.

Петрушка загадывает загадку:

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет —

Все как есть ему покажет!

Что же это? (Зеркало.)

В группу (зал) вносят большое зеркало. Каждый из команды подходит
к зеркалу, и, глядя в него, первый — хвалит себя, восхищается собой, второй
рассказывает о том, что ему не нравится в себе. Затем то же самое проделыва­ют
члены другой команды. Петрушка и жюри оценивают этот конкурс.

 

Карточка № 15

Игра «Телефон»

Цель:  развивать фантазию, диалогическую речь.

Петрушки на загадка:

Поверчу волшебный круг —

И меня услышит друг.

Что ЭТО? (Телефон.)

Петрушка приглашает по два человека от каждой команды, особенно
тех, кто любит беседовать по телефону. Для каждой пары предлагается ситуация и
тема для разговора. Пара составляется из членов противоположных команд.

1.  Поздравить с днем рождения и напроситься в гости.

2.  Пригласить на спектакль человека, который не любит ходить в театр.

3.  Вам купили новые игрушки, а вашему другу хочется в них поиграть.

4.  Вас обидели, а друг вас утешает.

5.  Ваш друг (подруга) отнял любимую игрушку, а теперь извиняется.

6. У вас именины

 

 

Карточка № 16

Игра: «Пантомима»

Дети одной команды с помощью пантомимы показывают предмет  (поезд,
утюг, телефон, гриб, дерево, цветок, пчела, жук, заяц, собака, телевизор, кран,
бабочка, книга). Дети другой команды угадывают.

 

 

Карточка № 17

Игра на имитацию движений

Воспитатель обращается к детям:

— Вспомните, как ходят дети?

Маленькие ножки шагали по дорожке. Большие ножки шагали по
дорожке.

(Дети сначала идут маленькими шагами, затем большими — гигантскими
шагами. )

Как ходит Старичок-Лесовичок?

— Как ходит принцесса?

— Как катится колобок?

— Как серый волк по лесу рыщет?

— Как заяц, прижав уши, убегает от него?

 

 

Карточка № 18

«Немой диалог» на развитие артикуляции

Воспитатель: Представьте себе, что ваша
мама в магазине, а вы жде­те ее на улице, у витрины. Она вам что-то говорит, вы
ее не слышите, но пытаетесь догадаться.

(Сначала
роль мамы берет на себя воспитатель, а дети отгадывают. Затем роль мамы
предлагается исполнить детям.)

 

 

Карточка № 19

Игра-пантомима «Сугроб»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Дети имитируют движения по тексту.

На поляне сугроб. Большой-пребольшой. Но вот пригрело солныш­ко. Сугроб
тихонечко стал оседать под лучами теплого солнца. И мед­ленно потекли из
сугроба маленькие ручейки. Они еще сонные и сла­бенькие. Но вот солнце пригрело
еще сильнее, и ручейки проснулись и быстро, быстро побежали, огибая камушки,
кустики, деревья. Вскоре они объединились, и вот шумит в лесу бурная река.
Бежит река, увле­кая с собой прошлогодние листья и ветки. И вскоре река влилась
в озе­ро и исчезла.

— Почему река исчезла в озере?

 

 

Карточка № 20

Игра-пантомима
«Медвежата»

Цель: развивать пантомимические навыки

А вот посмотрите, гора старого валежника. Ой, это берлога! А в ней
спят медвежата. Но вот пригрело солнышко, растопило снег. Капельки воды
просочились в берлогу. Вода попала на нос, уши, лапы медвежат.

Медвежата потянулись, фыркнули, открыли глаза и стали выбирать­ся
из берлоги. Раздвинув лапами сучья, они выбрались на поляну. Лу­чи солнца
слепят глаза. Медвежата прикрывают лапами глазки и рычат от недовольства. Но
вскоре глаза привыкли. Медвежата огляделись, понюхали носом свежий воздух и
тихо разбрелись по полянке. Сколь­ко здесь интересного! Дальше возможна
импровизация.

Весна: Скорее идите ко мне! Послушайте, о чем
чирикают воробушки весной!

 

Карточка № 21

Игра «Подбери рифму»

Цель: развивать чувство рифмы.

Волшебник задает рифмы по очереди :

Кочка — бочка, строчка, дочка, точка…

Картошка — матрешка, морошка, кошка…

Печь — меч, течь, лечь…

Лягушка — квакушка, подружка, кружка…

Зайчик — пальчик, мальчик…

Мышь — тишь, камыш, шуршишь…

Кошка — мошка, блошка, плошка…

Крючок — сучок, бачок, молчок, пятачок…

Снежинка — пушинка, пружинка…

Конспект занятия-игры в старшей группе (театрализованная деятельность): «В волшебной стране Гномов»

Цель:

Готовить детей к театрализованной деятельности.

Формировать артистизм, средства эмоциональной выразительности: интонацию, мимику, позу, характерные движения, ходьбу; умение отражать настроение через цвет.

Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, внимание, память.

Тренировать речевой аппарат детей во время занятия.

Учить составлять сказку, используя стимул — образы (игрушки).

Формировать выразительность детской речи.

Вызывать радостное настроение, раскрепощенное состояние во время игр.

Воспитывать положительные эмоции, доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Оборудование: большой желтый мяч, бубен, фонарик, скороговорка, музыкальное сопровождение в записи, зеркальца, шаблоны гномиков, краски, кисточка, вода, волшебная шкатулка, игрушка Гнома, разноцветные кубики.

Ход занятия в старшей группе:

Дети сидят полукругом.

Воспитатель: — Дети, вы любите сказки? А путешествовать?

— Сегодня я предлагаю вам сказочное путешествие. А какое оно будет, нам подскажет наша волшебная шкатулка. (Дети заглядывают в ящик и находят игрушечного гнома)

— Дети, кто это?

— А кто знает, где живут гномы?

— Не знаете? Послушайте, что я вам расскажу.

Сказка о гномах.

Глубоко, глубоко под землей есть настоящий маленький город, в котором живут гномы. И все у них было бы хорошо, если бы туда доходили солнечные лучи. Но гномы нашли выход: среди города на высоком столбе у них висит большой солнечный шар. Ежегодно гномы выходят на поверхность и заряжают шар солнечной энергией, которой хватает и для растений, и для животных, и для самих гномов на целый год.

Вот сегодня именно такой день. Давайте превратимся в гномов и зарядим шар для жителей волшебного города (большой желтый мяч). Но пойдут в поход только те, кто успешно пройдет испытания.

1. Упражнение на совершенствование внимания, реакции и координации движений «Машинка»:

И. п.: руки согнуть в локтях ладонями вперед вверх. Предплечья прижаты к корпусу.

— раскрыть пальцы правой руки;

— сжать в кулак пальцы левой руки

— хлопнуть в ладоши;

— хлопнуть по коленям.

Осложнения: привлекаем голос — под счет произносить «тик — так».

Воспитатель. — Вижу, все пойдут в путешествие. Держите вот эти волшебные колпачки — они помогут вам в пути

… Дело в том, что неподалеку от города гномов живет подземный дракон. Он боится света и поэтому он пытается помешать гномам выйти наверх.

Становитесь в круг — мы попробуем зарядиться волшебной энергией от волшебной свечи.

2. Психогимнастика «Свеча»

Дети протягивают руки вперед ладонями вниз и концентрируют на них внимание, пытаясь «почувствовать» тепло от свечи;

— «зажженную» свечу медленно передают друг другу между ладонями, чтобы можно было почувствовать ее тепло;

— переносят «свечку» с закрытыми глазами. Те, кто «почувствовал» в ладошках тепло, сами «превращаются» в пламя и танцуют «танец огня» (пластичные движения, напоминающие движения пламени).

Воспитатель. — А сейчас, когда мы зарядились волшебной энергией, нам не страшен дракон. И мы отправимся по подземным лабиринтам.

3. Упражнение «Волшебные сигналы».

Дети двигаются между разноцветными кубиками, реагируя на сигналы:

— Сигналы бубна:

«1р.» — остановиться;

«2р.» — присесть;

«3р.» — продолжать движение в противоположном направлении.

— Световые сигналы (фонарик):

«1р.» — продолжать движение, высоко поднимая колени;

«2р.» — руки в стороны.

4. Упражнение «Разная походка»

(передача хода людей в различных ситуациях):

— Показать походку и выражение лица гномов, которые о чем-то задумались;

— Походку гномов, которые переходят пропасть по узкому мосту;

— Походку и мимику радостных гномов.

— Дети, впереди у нас волшебный коридор. Пройти его можно только говоря заклинание (скороговорку).

5. Упражнение на тренинг речевого аппарата

— Произносим скороговорку, четко произнося звуки в разном темпе (от самого медленного до самого быстрого).

Осложнения: произносить скороговорку разным тембром голоса:

— как «сердитый волк»;

— как «маленькая мышка»;

— шепотом, как «змея».

— Впереди у нас тяжелый участок пути.

Осложнения: произносить скороговорку во время ходьбы, одновременно выполняя упражнения на координацию движений:

«1» — руки в стороны;

«2» — руки вверх;

«3» — руки в стороны;

«4» — руки за спиной.

— Гномы устали и сели отдохнуть. А чтобы развлечься во время отдыха, решили сочинить сказку.

6. Упражнение «Составляем сказку»

(как опорный материал использовать мягкие игрушки)

— … В некотором царстве, игрушечном государстве, жил зеленый медведь. Он чувствовал себя очень одиноким. И вот, однажды … (продолжают дети по желанию)

— Наконец гномы добрались поверхности. Они радовались, танцевали, передавая шар друг другу, пока он не наполнился солнечной энергией.

(Современный танец под музыкальное сопровождение, которое передает радостное настроение).

— Когда гномы вернулись в свой подземный город, их встречали все его жители. Это был настоящий праздник. Гномы радовались без границ. Как вы думаете, можно эту радость нарисовать?

— Давайте попробуем в память о путешествии нарисовать веселых гномов.

7. Дидактическая игра «Я — веселый гном»

(зеркало, силуэты гномиков)

Под запись веселой музыки дети разрисовывают шаблоны гномиков.

Воспитатель подводит итоги рисования и предлагает заглянуть в волшебный сундук. Дети находят диск с мультфильмом «Белоснежка и семь гномов». Воспитатель предлагает его посмотреть.

Жить игриво: Театр для пожилых людей | Услуги для пожилых людей | Вмешательства на всю жизнь

Жить, играя: Театр для пожилых людей | Услуги для пожилых людей | Вмешательства на всю жизнь | Портланд, штат Орегон

Драматическая терапия — это систематическое и преднамеренное использование драматических техник обученным профессионалом, чтобы помочь людям в личностном росте и улучшить эмоциональное состояние.

Продолжить чтение

Radio Drama освобождает исполнителей и зрителей от физических ограничений обычного театра — никаких сложных декораций, никакого грима (если вы не настаиваете), никаких костюмов, никакого реквизита и никакого запоминания. Нужен только сценарий, из которого читаем вслух. Используя свой голос в качестве основного инструмента, мы интерпретируем эмоции, убеждения и отношения написанного материала, оживляя его и позволяя воображению парить.

Продолжить чтение

Воображение важнее знаний.

— Альберт Эйнштейн

Импровизация и театральные игры

Театральные игры и импровизация предназначены для того, чтобы дать пожилым людям возможность участвовать в творческой групповой деятельности в выразительной, безопасной, веселой и динамичной среде. Цель состоит в том, чтобы весело провести время, используя спонтанные групповые игры. Импровизация сочетает в себе азарт спонтанной активности в структуре и устойчивость драматургических рамок.

Продолжить чтение

Что такое читательский театр?

Подобно рассказыванию историй, Театр Читателя может создавать образы по внушению, которые могут быть такими же убедительными и сильными, как произведения, изображаемые на сцене. Читательский театр освобождает исполнителей и зрителей от физических ограничений обычного театра — без декораций, без грима (если вы не настаиваете), без костюмов, без реквизита и без заучивания. Нужен только сценарий, из которого читаем вслух. Используя свой голос в качестве основного инструмента, мы интерпретируем эмоции, убеждения и отношения написанного материала, оживляя его и позволяя воображению парить.

Продолжить чтение

С помощью сценических постановок для пожилых людей мы создаем чувство цели посредством совместного опыта, основанного на групповой сплоченности и доверии. Драматические и письменные действия позволяют участникам получить доступ к положительным аспектам их настоящей жизни.

Продолжить чтение

Плата за театральные классы

Я могу организовать класс, специально отвечающий потребностям и интересам вашей группы. Цена зависит от вида и продолжительности занятия. Чтобы узнать цены и сборы, свяжитесь с Робином по телефону 503-380-2049.или напишите ей по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Профессиональная принадлежность

В настоящее время JavaScript отключен. Включите его, чтобы получить больше удовольствия от Jumi.

Drama Toolkit — Драматические игры от А до Я

1, 2, 3, Базз!

Считайте по кругу, заменяя определенные числа словом «жужжание» .

2 правды, 1 ложь

Познакомьтесь с группой, узнав кое-что о них и о том, как хорошо они умеют лгать!

Встряхнуть на 8 счетов

Энергетическая физическая разминка, помогающая вырабатывать энергию.

Обо мне

Узнайте больше о группе, узнав факты о ней.

Бум Чика Бум

Это игра в походном стиле, которая отлично подходит для разогрева голоса и развития акцента.

Поймай мое имя

Познакомьтесь со всеми в группе, передавая мяч или подобный мягкий предмет.

Поменять местами, если…

Проверьте навыки слушания вашей группы, узнавая о них больше.

Круговая история

Группа, создающая и рассказывающая историю вместе, по одному слову или предложению за раз.

Соедини меня

Подключайтесь к разным словам, чтобы зажечь обсуждение или углубиться в персонажей.

Считай вверх, считай вниз

Командная игра, развивающая терпение, смекалку и концентрацию. Большой вызов.

Хирургия врача

В зале ожидания есть только одно свободное место, и никто не хочет, чтобы вы на него садились! Отличная энергетическая игра, способствующая командной работе.

Юи Чуи Тоффи

Хорошая разминка перед любой вокальной работой — тренировка челюстных и лицевых мышц

Ваза с фруктами / Любой, кто?

Классическая игра, которую можно адаптировать и использовать по-разному.

Фруктовый салат

Разминка с помощью веселой игры, которая отлично подходит для начинающих, но ее можно развивать и дальше, чем просто «фрукты».

Бабушкины шаги

Неизменный фаворит молодых игроков….подкрадывается к подозрительной бабушке.

ХЭШ (счастливый-злой-грустный-счастливый)

Сосредоточьтесь на характеристике во время быстрой смены эмоций

Привет Джон, ты веселый

Игра в описательные имена с групповой реакцией.

Прыгающие желейные бобы!

Любимая игра, веселая и энергичная.

Минуточку

Испытание на одну минуту. Сможете ли вы определить, когда прошла одна минута?

Мастер Мастер, кто я?

Игра для поощрения акцента, глупого голоса или характера, чтобы скрыть вашу личность.

Мексиканский хлопок

Хлопните по кругу на сверхвысокой скорости…. Ух!

Имя Жест

Игра с общими именами для поощрения воображения, физических движений и пантомимы при представлении себя.

Детский стишок Экшен

Создайте улучшенную версию известных детских стишков с действиями.

Скамейке в парке

Классическая игра-импровизация, основанная на персонажах, которых вы можете встретить на скамейке в парке.

передать эмоции

Передай эмоции по кругу и увидишь смайлик каждого!

пройти сжатие

Работайте в команде, чтобы передать пожатие от человека к человеку по кругу.

Передайте слово

Сколько различных значений может иметь слово в зависимости от того, как оно произносится?

Персональное объявление

Создайте персональную рекламу, чтобы выделить лучшие и худшие стороны вас или ваших персонажей.

Случайная звуковая история

Используйте случайные звуки в качестве основы для создания истории.

Скульптор и глина

Слепить и создать статую из глины другого человека

Тайный лидер

Игра на командную работу и концентрацию, в которой детектив должен обнаружить тайного лидера, также может помочь создать драматическое напряжение.

Изменение формы

Игра на быстрое мышление, в которой пары должны создавать фигуры, которые им называют.

Шаззам!

Популярная игра для больших групп, в которой группы сражаются друг против друга.

Корабль Ахой!

Классическая игра, полезная для развития навыков слушания и пространственного восприятия.

Сидеть, лежать, стоять

Забавное импровизационное упражнение, и, возможно, еще больше удовольствия от просмотра!

Натяжение струны

Поднимите и ослабьте энергию сцены с помощью простого куска веревки.

Светофор

Упражнение для концентрации внимания, готовое к театральному мастер-классу.

Круг доверия

Упражнение, требующее большого доверия между членами круга и человеком внутри круга.

Трастовый водопад

Развивайте работу в парах с упражнением на доверие.

Лифт доверия

Поднимите человека над головой с помощью этого упражнения на доверие.

Доверительная прогулка

Развитие сплоченности в паре с помощью игры, в которой каждый человек нуждается в поддержке другого.

Все права защищены. "проВместе". 2022

Powered by Aperitto Theme