Skip to content

Строчная буква ы презентация 1 класс: Конспект урока + презентация «Строчная буква ы» (УМК «Школа России», 1 класс) | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

Содержание

Конспект урока + презентация «Строчная буква ы» (УМК «Школа России», 1 класс) | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

Дата:  26.09.2017                                                                                                Учитель: Стрюковская Н.Н.______________

Школа: №148                                                                                                Методист: Зубарева Н.С.____________

Класс: 1х                                                                                                        Студентка: Сараева А.Ю.,43г.

Кабинет: 204

Урок: 3

КОНСПЕКТ УРОКА ПИСЬМА

Тема: «Строчная буква ы»

Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с написанием буквы Ы, развивать фонематический слух, память, внимание.

Планируемые результаты

Предметные:

— прописывать строчную букву ы;

— устанавливать связь между гласными звуками и количеством слогов в слове.

Личностные:

-выражать мысли с учетом задач и ситуации общения;

-формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Тип урока: открытие новых знаний.

Оборудование: прописи: 1 класс 2 часть: Горецкий В.Г., Федосова  Н.А.,  презентация.

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Орг. момент

Словес.: слово учителя 

Нагляд.: презентация

10.10 – 10.11

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алёна Юрьевна, сегодня я проведу у вас урок письма. Давайте проверим, есть ли на ваших партах всё, что нужно: пенал, пропись. Молодцы! Садитесь. Ноги поставьте ровно, руки перед собой, спина прямая.

Приветствовать учителя

Л. : положительное отношение к школе и учебной деятельности

Мотивационный

Нагляд.: презентация

Словес.: слово учителя

Словесн.: учебный диалог

10.11 – 10.13

Я прочитаю вам загадку, а вы внимательно слушайте и постарайтесь отгадать её.

Я не знаю, в чём секрет,

Слов на эту букву нет,

Только буквЫ все важнЫ,

МЫ запомним букву…(ы)

-Совершенно верно. Давайте посмотрим какая это буква.

Вот топор. Полено рядом.

 Получилось то, что надо:

 Получилась буква Ы –

 Все мы знать ее должны.

Отгадывать загадку

Р: принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий;

П: извлекают информацию

К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; строят речевые высказывания

Постановка и решение учебных задач

Словесн. : учебный диалог

Наглядный: анализ образца

Наглядный: презентация

10.13 10. 19

-Кто догадался, какая тема нашего с вами урока? (Строчная буква «ы»)

-Как вы думаете, чему мы научимся сегодня?

-Сегодня на уроке будем учиться писать строчную букву «ы», которая нужна нам для обозначения гласного звука [ы].
Бывает эта буква

 В конце и в середине,

 В конце капусты, брюквы,

 А в середине дыни.

 В маленькую книжку

 Мы поместим мишку.

 Мы заменим И на Ы –

 Нарисуем мышку.

— Какие слова со звуком [ы] вы встретили в этом шуточном стихотворении? Дайте характеристику [ы].

-Есть ли слова, которые начинаются на букву «ы»? (Нет)

-Откройте прописи на с.9. Заметили, что на странице отсутствует образец заглавной буквы «ы»? Почему?

-На что похожа буква «ы»? Давайте сравним печатную и письменную «ы».

-Из каких элементов состоит буква «ы»?

Определять тему и цель урока

Физминутка

10. 19 – 10.20

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в тетрадке

Будут буковки писать.

Дети вытягивают руки вперёд, сжимают и разжимают кулачки. Повторяют упражнение несколько раз

Выполнять пальчиковую гимнастику

Л: формирование установки на здоровый образ жизни

Словесный: слово учителя

Практический: обводка рисунка

Словесно-практический: объяснение и пед. показ элементов буквы

Практический: письмо в воздухе

Практический: письмо элементов

Словесно-практический: объяснение и пед. показ буквы

Практический: письмо в воздухе

Практический: письмо буквы под счет

Словесно-практический: объяснение и пед. показ буквы

Практический: письмо в воздухе

Практический: обводка образца

10.20 10.28

-Проверяем посадку. Спинки прямые, ножки на полу ровно стоят. Пропись откройте,  положите под углом, возьмите ручку.

-На ветке близняшки,

В красных рубашках,

За ручки взялись,

На ветке остались!

-Что это? Почему именно вишенки изображены на странице? (эл-ты буквы ы)

-Пишу прямую наклонную, делаю ровный круг, останавливаюсь. С этой же точки веду одну линию-один край листочка, веду вторую линию-второй край листочка.

-Теперь самостоятельно обводим вишенки очень аккуратно, спинку держим прямо.

-Посмотрите на первую строку, поставьте пальчик. Какая буква написана? Какой звук обозначает эта буква.

-Посмотрите на букву, из скольких элементов она состоит? Как называется первый элемент?

— Смотрим и запоминаем написание элементов. Ведём прямую наклонную линию  к нижней рабочей строке, делаем полу-закругление,  точечку и ведем соединительную линию ко второму элементу.

— Пробуем написать элементы в воздухе. Представили рабочую строку, на верхней линии поставили ручку. Ведём ровную прямую линию вниз, делаем полу-закругление, точечку и ведем соединительную линию ко второму элементу.

-Найдите первый написанный элемент. Поставьте ручку в точку начала работы. Я комментирую, откуда и куда ведем, а вы пишите.  Веду прямую наклонную линию к нижней рабочей строке, делаю полу-закругление, точечку и веду соединительную линию ко второму элементу. А теперь пропустите 2 клеточки и напишите под мой счет первый элемент буквы ы. Руку на локоток, отсчитайте еще 2 клеточки и еще раз напишите этот элемент под мой счет. Сравните свои элементы с образцом в прописи. Поднимите руку те, кому понравилось, как он написал?

— Смотрим и запоминаем написание второго элемента.  Ведем вниз прямую наклонную линию к нижней рабочей строке, закругляем вправо.

-Пробуем писать в воздухе.  Представили рабочую строку, на верхней линии поставили ручку.  Ведем вниз прямую наклонную линию, закругляем вправо.

— Найдите второй элемент.  Поставьте ручку в точку начала работы. Я комментирую, вы пишите. Ведем вниз прямую наклонную линию, закругляем вправо. Обводим элементы в прописи.  А теперь пропустите 2 клеточки и напишите под мой счет второй элемент буквы ы. Руку на локоток, отсчитайте еще 2 клеточки и еще раз напишите этот элемент под мой счет. Сравните свои элементы с образцом в прописи. Поднимите руку те, кому понравилось, как он написал?

-Смотрим на меня. Я покажу как писать букву «ы».

Писать букву начинаем сверху рабочей строки,  веду прямую наклонную линию к нижней рабочей строке, делаю полу-закругление, точечку и веду соединительную линию ко второму элементу.  Ведем вниз прямую наклонную линию, закругляем вправо.

— Сейчас пробуем писать всю букву в воздухе. Представили рабочую строку, на верхней линии поставили ручку. Ведем прямую наклонную линию к нижней рабочей строке, делаем полу-закругление, точечку и ведем соединительную линию ко второму элементу.  Ведем вниз прямую наклонную линию, закругляем вправо.

-Обводим  вторую строчку в тетради. Кто обведет руку на локоток. А теперь пропустите 2 клеточки. Я комментирую, вы пишите букву ы. Теперь самостоятельно прописываем буквы до конца строки, пропуская 2 клеточки между буквами.  Сравните свои элементы с образцом в прописи. Поднимите руку те, кому понравилось, как он написал? Молодцы!

Отвечать на вопросы

Отгадывать загадку

Отвечать на вопрос

Самостоятельно обводить вишенки

Отвечать на вопросы

Прописывать элемент в воздухе

Прописывать элемент в тетради

Работать в прописи самостоятельно

Анализ образца

Прописывать элемент в воздухе

Работать в прописи самостоятельно

Анализировать написанное

Обводить букву ы

Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

К: строят речевое высказывание

Р: контроль и самоконтроль учебных действий

Динамическая пауза

10. 28

20.29

В путь!Пароход плывёт по речке

И дымит он, словно печка(руки «лодочкой» -большие пальцы подняты).

Погудим как пароход: «Ы-ы-ы-ы-ы!»(язык отодвинут вглубь рта, воздух проходит свободно).

— Плывём дальше! Что там видно на берегу? Посмотрим в бинокль ( имитируют бинокли руками). Наклоняемся в стороны, мы же на пароходе. С помощью моего необычного бинокля можно увидеть один предмет, а с помощью ваших – много:

-Я вижу дуб – вы отвечаете мне: «Мы видим дубы!» и т.д.

Клён – клёны

Берёзу – берёзы

Сосну – сосны

Куст – кусты

Цветок – цветы и т.д.

— Как вы думаете, где это всё растёт? (в лесу)

— Какой звук вы произносили в конце слов? [Ы]

Ручки встряхнули, подрыгали на месте.

Молодцы! Садимся на свои места.

Выполнять двигательные упражнения.

Л: формирование установки на здоровый образ жизни

Словесн. : учебный диалог

Практич.: работа в прописи

Словесн.: слово учителя

Пактич.: работа в прописи

Словесн.: анализ написания буквы

Словесн.: слово учителя

Словесн.: учебный диалог

10.29

10.37

-Чем отличается вторая строчка от 3 и 4? (нет косых линий)

-Сейчас нужно самостоятельно обвести 2 буквы ы и написать рядом две буквы ы. (Проверка ошибок, вынос на доску).

-Вы сейчас будете дописывать вторую половину строки, постарайтесь не допустить этих ошибок. Посмотрите еще раз на образец, 5 раз напишите букву ы.

-Посмотрите на строчку, где написаны слова. Давайте прочтем их хором.(спросить несколько человек).

-С какого звука начинается слово сыр? Произнесем его. Какой звук? А какую букву пишем? На втором месте звук ы, произнесем её 3 раза. Какую букву пишем? Какой звук на 3 месте? Произнесем его. А какую букву пишем?

-С какого звука начинается слово сын? Произнесем его. Какой звук? А какую букву пишем? На втором месте звук ы, произнесем её 3 раза. Какую букву пишем? Какой звук на 3 месте? Произнесем его. А какую букву пишем?

-Самостоятельно обведите букву ы в словах. Посмотрите, как вы написали? Кому нравится?

Найдите пустую строчку. Вам необходимо написать сначала первый элемент, затем второй и целую букву ы. Давайте посмотрим на элементы, все помнят как они пишутся? Повторяем элементы и букву 5 раз.

Острые зубки, Серые шубки, Быстрые ножки, Убегают от кошки. Кто это? Правильно.

Я на праздник спешу,

Их за ниточку держу:

Красный, жёлтый, голубой —

Плывут над головой,

Лучше нет для детворы,

Чем воздушные …

-Рассмотрите картинки внизу страницы. Кто прочтет слова?

-Давайте разделим первое слово на слоги. Мы-ши. Куда падает ударение? Какая схема подходит?

-Давайте разделим второе слово на слоги. Ша-ры. Куда падает ударение? Какая схема подходит? Молодцы!

Впишите букву «ы» в слова.

Отвечать на вопросы

Работать в прописи

Читать слова

Отвечать на вопросы

Произносить звуки

Самостоятельно обводить буквы

Анализировать работу

Отгадывать загадки

Читать слова

Делить слова на слоги

Ставить ударения

Р: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

К: строят речевое высказывание

IV. Итог урока.

Рефлексия

Словесн.: учебный диалог

10.37

10.40

Давайте вспомним. что мы с Вами сегодня делали на уроке.

А сейчас покажите красный карандаш, если Вам сегодня было трудно. Желтый карандаш, если было немного трудно, и зеленый карандаш, если у вас всё получилось, и урок был для вас интересным.

Большое спасибо за урок, вы большие молодцы! Уберите прописи в портфель, оставьте на парте только пенал.

Обобщать изученное на уроке

Отвечать на вопросы

Оценивать свою деятельность на уроке

Р: осуществляют итоговый контроль

П: структурирование знаний; извлечение необходимой информации.

Урок обучения грамоте «Буква ы» (презентация,конспект урока ФГОС,видео о букве ы)

Этапы урока

Формы, методы, методические приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вид и форма

контроля

Осуществляемые действия

Формируемые умения

1

2

3

4

5

6

I. Организация начала урока.

Проверка готов-ности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок

Фронтальная. Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся.

Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок!

Всё ли на месте?

Всё ли в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки?

Есть у нас девиз такой:

Всё, что надо под рукой!

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

Фронтальный. Наблюдение учителя

II. Речевая разминка

СЛАЙДЫ 2-4

Коллективная. Словесный. Фонетическая зарядка, скороговорка

1.-Повторение изученных букв.

2.– Как жужжит пчела, шмель?

– Как звенит комарик?

– Как пыхтит тесто?

– «Надуйте» воздушный шарик.

– Как шарик выпускает воздух?

– Как шипит змея?

– Ж-ж-ж…

– З-з-з…

– Пых-пых-пых!

– Ф-ф-ф…

– С-с-с…

– Ш-ш-ш…

Готовят артикуляционный аппарат к чтению

Коллективный. Правильное произношение звуков

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный, наглядный. Беседа

СЛАЙД 5

( показ одного шара и несколь-ко шаров)

– Что у меня в левой руке?

— В правой руке?

– Установите сходство и различие слов: шар, шары.

– Произнесите слова: шар, шары.

Чем второе слово отличается от первого?

-Что будем изучать на уроке?

Сейчас узнаем какие приклю-чения произошли с бувой Ы.

Рассматривают шары.

– Шар.

– Шары.

– Сходство: один
и тот же предмет; различие: количество предметов.

– Звук [ы]

Наблюдают за изменением формы слова (шар – шары). Устанавливают сходство и различие слов. Принимают учебную задачу

Фронтальный. Устные ответы

IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности

1. Слого-звуковой анализ слов шар, шары (учебник, с. 33)

Фронтальная. Словесный, практический.

Работа со схемой, беседа

СЛАЙД 6

– Рассмотрите схемы слов шар, шары, проведите слого-звуко-вой анализ.

– Звук [ы] выделяется протяж-ным произнесением из слияния ры. Это гласный звук.

Слого-звуковой анализ слов шар, шары.

Наблюдают за произнесением звука [ы], делают вывод

Выделяют звук [ы]
в процессе слого-звукового анализа.

Наблюдают над особенностями произнесения звука [ы].

Характеризуют выделенный звук; доказывают, что звук [ы] гласный

Фронтальный. Правильно выполненный

слого-звуковой анализ

2. Знакомство
с буквой ы

СЛАЙД 7-8

Фронтальная. Словесный, практический. Беседа, моделирование буквы

СЛАЙД 9

– Звук [ы] на письме обозна-чается гласной буквой ы.

Вот топор. Полено рядом.

Получилось то, что надо:

Получилась буква Ы

Все мы знать ее должны.

– Найдите букву ы на «ленте букв».

– На что похожа буква ы?

– Выложите букву ы из прово-локи.

Находят букву ы на «ленте букв».

Высказывают свои предположения.

Из проволоки делают букву ы

Находят букву ы
на «ленте букв». Моделируют ее из проволоки

Фронтальный. Устные ответы, моделирование

Физкультминутка

Коллективная. Практический

«Цветы и солнышко». Цветы растут, тянутся к солнышку (напряжение), под палящим солнцем цветы увяли (расслабление)

Выполняют движения под руководством учителя

Осуществляют профилактику утомления

Коллективный. Правильное выполнение движений

3. Работа с рисунком (учебник,
с. 32)

СЛАЙД 10

Фронтальная. Словесный. Беседа, работа
с рисунком

– Рассмотрите рисунок. Назовите слова, в которых есть звук [ы].

– Мыши, сыр, часы

Слышат звук [ы] в произносимых словах, определяют место нового звука в слове

Фронтальный. Устные ответы, правильно читают

V. Закрепление знаний и способов действий.

1. Работа со стихотворениями (учебник, с. 32, 33). Дифференциро-ванное задание

Коллективная. Словесный. Чтение, беседа

– О какой букве идет речь в стихотворении? (с. 32)

– Что вы узнали о ней?

– Прочитайте стихотворение
В. Берестова (с. 33)

– Найдите слоги со звуком [ы].

– Дома выучите стихотворение

– Буква ы не бывает заглавной, в слове может стоять в середине и конце, обозначает твердость предшествующего согласного звука.

– ны, -ры, -вы.

Приводят примеры слов со звуком [ы]. На основе наблюдений над словами с новым звуком делают вывод (под руководством учителя) о том, что звук [ы] употребляется только в слияниях. Узнают новую букву
в тексте

2. Работа с пословицей

Фронтальная. Словесный. Беседа

– Как вы понимаете смысл пословицы: «Не стыдно не знать, стыдно не учиться».

– Какие обязанности есть у ученика?

Объясняют смысл пословицы. Отвечают на вопрос учителя

Формулируют (под руководством учителя) обязанности ученика на основе осознания собственного учебного опыта. Делают вывод: учение – это труд.

Фронтальный. Устные ответы

Физкультминутка

Коллективная. Практический

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко.

Мы походим на носочках,

А потом на пяточках,

Пойдем мягко, как лисята.

И, как мишка косолапый,

И, как заинька трусишка

Вот свернулся ёж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ёжика коснулся,

Ёжик сладко потянулся.

Ёжик сладко потянулся,

Наконец-таки проснулся.

Захотелось поиграть

Всех ребят пересчитать

Слушают стихотворение, выполняют движения по тексту

Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются здорового режима дня, активно участвуют в физкультминутке

Коллективный. Правильное выполнение движений

4. Работа с «лентой букв»

Индивидуальная. Словесный. Беседа

СЛАЙДЫ 11-12

СЛАЙД 13

1.-Как произносим согласный с Ы?

– Где на «ленте букв» располо-жена буква ы?

-Почему?

– На красном поле, это гласный звук. Рядом с а, о, обозначает твердость предшествующего согласного звука. Бывает только строчная

Определяют место изученной буквы
на «ленте букв».

Характеризуют особенности буквы ы и звука [ы]

Индивидуальный. Характеристика буквы ы и звука [ы]

VI. Рефлексивно-оценочный

Фронтальная, индивидуальная. Словесный. Беседа

– Что нового вы узнали на уроке?

– Что особенно вам понрави-лось? Почему?

– Что вызвало затруднение? Почему?

– Какие знания, умения, навы-ки помогали нам сегодня на уроке?

Отвечают на вопросы учителя

Устанавливают причинно-следственные связи. Отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке

Индивидуальный, фронтальный. Устные ответы

10 лучших упражнений для изучения букв + БЕСПЛАТНЫЕ загрузки!

Мари Риппель

Что такое буквенное знание?

Знание букв — одна из первых ступеней на пути к чтению — развивается по мере того, как ребенок знакомится с буквами в процессе игры и запланированных действий. Ребенок, достигший знания букв, узнает все буквы алфавита, как прописные, так и строчные, и знает названия и звуки каждой из них.

Пять признаков того, что ваш ребенок знает буквы

10 забавных способов развить знания о буквах

Лучший способ развить знания о буквах — это разнообразные забавные практические занятия по алфавиту. Вот десять занятий, которыми можно заняться вместе с ребенком.

Изучите алфавитные книги

Для того, чтобы весело и удобно улучшить знания букв, возьмите книжки с картинками и одеяло и наслаждайтесь чтением вместе! Ознакомьтесь с нашим БОЛЬШИМ списком книжек с картинками по алфавиту!

Изучение алфавита с магнитами на холодильник

Взаимодействие с буквами помогает детям подготовиться к чтению и правописанию. Ознакомьтесь с 8 способами использования магнитов на холодильник, чтобы узнать о практических занятиях, которые можно использовать снова и снова, чтобы помочь вашему ребенку выучить буквы.

Вырежьте и вставьте алфавит

Дети должны выучить и освоить сначала прописные буквы, а затем строчные. Наши ABC Crafts для прописных и строчных букв — идеальный способ их выучить!

Спойте песенку с алфавитом

Пойте песенку с алфавитом своим детям, когда они совсем маленькие. Когда они станут немного старше, они, естественно, начнут подпевать.

Соответствие различным шрифтам и стилям

Дети должны знать, что буквы в тексте могут выглядеть по-разному в разных шрифтах и ​​что печатные буквы выглядят иначе, чем написанные от руки. Действия в этом сообщении в блоге помогут!

Свяжите названия букв со звуками, которые они издают

Помогите ребенку связать названия букв со звуками, которые они издают. Например, укажите на коробке с пиццей слово «пицца» и скажите: «Сегодня вечером у нас будет пицца. Пицца начинается с P. P говорит /p/, как в пицце».

Носите алфавит

Браслеты ABC — это идеальное занятие по созданию буквы недели. Вашему ребенку понравится возможность любоваться своим письмом, просто взглянув на свое запястье.

Накорми щенка Буквы

Если ваш малыш любит щенков, эта книга наверняка станет хитом. Наша игра Feed the Puppy Alphabet Game помогает детям практиковать алфавит в увлекательной игровой форме.

Дюйм через алфавит

Практикуйтесь в распознавании букв и размещении их в порядке а-б-в, пока вы медленно продвигаетесь по алфавиту с этой красочной гусеницей.

Знание букв — один из навыков большой пятерки

Знание букв — один из пяти важнейших навыков для подготовки к чтению, которые мы называем навыками большой пятерки. Остальные четыре навыка:

  • Распознавание печати
  • Фонологическая осведомленность
  • Аудирование
  • Мотивация к чтению

Если вы готовы освоить остальные навыки Большой пятерки, обязательно ознакомьтесь с программой «Все о чтении» «Подготовка к чтению». Вашему ученику понравятся специальные игры, поделки и чтение рассказов во время чтения вслух, и вам понравится, как ваш ученик без особых усилий осваивает основные навыки, предшествующие чтению.

Есть вопросы по знанию букв? Пишите в комментариях ниже!

Буква М Деятельность

Уровень: Детский сад

Буква М — чрезвычайно надежная буква. Это только делает мммм
звук как в м ат.
Это делает письмо легким для обучения.

Занятия организованы от самого простого к самому сложному. Не стесняйтесь
проходить только часть мероприятий в зависимости от уровня комфорта
ребенок!

Распознавание букв

  • Лист с заданием: Стихотворение — обведите заглавную букву М,
    подчеркните строчную букву м.
  • Рабочий лист: Скрытое изображение — раскрасьте
    заглавная буква М одного цвета и строчная буква М другого цвета, чтобы показать
    скрытое изображение.

 

слов, начинающихся с буквы:  

  • Рабочий лист:
    Произнесите название каждой картинки вслух и прислушайтесь к звуку Мм.
  • Рабочий лист: современный
    Рукопись: Обведите (напечатайте) слова
    которые начинаются на букву м.
  • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова
    которые начинаются на букву м.
  • Рабочий лист: Соедините слова линиями.
    которые начинаются со звука М
  • Рабочий лист: раскрасьте слова
    которые начинаются со звука М
  • Подключить
    точки ЛУНА: Соедините точки, чтобы найти спрятанную картинку
  • Его маленькая книга:
    Маленькая тетрадь со словами, начинающимися со звука М.

 

слов, оканчивающихся на букву:

  • Рабочий лист:
    Произнесите название каждой картинки вслух и прислушайтесь к звуку Мм.
  • Упражнение: Современный манускрипт: Обведите (распечатайте) слова
    которые заканчиваются на букву м.
  • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова
    которые заканчиваются на букву м.
  • Рабочий лист: Соедините слова линиями.
    которые заканчиваются звуком М
  • Рабочий лист: раскрасьте слова
    которые заканчиваются звуком М

Буква М Word Bank:

  • безумный
  • почта
  • мужчина
  • карта
  • мат
  • соответствует
  • молоко
  • рукавица
  • мама
  • луна
  • швабра
  • мышь
  • рот
  • грязь
  • кружка

 


Другие ссылки:

Несмотря на то, что занятия ориентированы больше на дошкольную возрастную группу, добавление
одно или два менее сложных занятия при изучении букв могут быть
приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто
закончить свою работу раньше.