Содержание
ВОСПИТАТЕЛЬ — стихи про профессию
автор: Евгений Баранов
Современные люди привыкли,
Что размеренно в жизни идут.
На работу, обед и обратно,
Так рекой жизни дни все текут.
Но профессия есть и другая,
Нет начала и нет в ней конца.
Воспитатели детского сада,
Вот с кем ваша всегда детвора.
В ясли кроху приносят на ручках,
И до школы они видят нас.
Воспитатель – и мама и папа,
Каждый день, а потом в первый класс.
Словно ангелы их охраняем,
Обучаем детишек азам.
Дети к нам так порой привыкают,
Что кричат: Маму я не отдам!
Ведь ребёнок не знает законов,
Жизнь он чувствует только душой.
Кто с ним рядышком всюду по жизни,
Тот становится просто родной.
Как же это приятно нам видеть,
Каждой клеточкой деток любя.
Мы не можем детишек обидеть,
Можем жить, их лишь только любя.
Отдаём всю любовь мы детишкам,
Забывая порой про себя.
Воспитатель – скорее призванье,
Не профессия это моя.
Я не знаю, как можно иначе,
Не могу по-другому я жить.
Как же много успеть то нам надо,
Чтоб людьми в жизнь их всех проводить!
Есть профессия…. Может призванье,
Не гадала о том ни когда.
Ни чего, ни когда не желала,
Только б слышать: Ты нам так нужна!
Воспитатели…. Детские души,
Как цыплята на вас же глядят.
Всё за вами всегда повторяют,
Как за клушкою вслед семенят.
Будьте с ними чисты вы душою,
Их судьба в ваших только руках.
Люди вам плод любви доверяют,
Доверяют всё ценное вам.
Воспитатели детского сада,
Это видимо наша судьба.
Принимаем детей годовалых,
Провожаем большими всегда.
Школа их всем наукам обучит,
Мы ж должны сделать деток людьми.
Воспитатели детского сада,
Вечно мамами быть вы должны.
Профессия воспитатель
автор: Бушуева Ольга Владимировна
Средь моря значимых профессий
Себе я выбрала одну
Её нет в мире интересней
Она живёт в детском саду.
К ней долго шла я познавая
Наук бесчисленных плоды,
Всегда вперёд не унывая
В душе любя свои труды.
Её я выбрала ребёнком,
В неё играла с детских лет,
Постигла с чувством, с мерой, с толком
Другой такой наверно нет.
Нет места мне милей на свете!
Нет лучше и родней того,
Где подрастают нежно дети,
Как в поле вспаханном зерно.
Где искренни всегда улыбки
И льётся тонкий, звонкий смех,
Они как маленькие рыбки,
Люблю их каждого и всех.
И от хлопот своих семейных
Всегда я с ними отдохну,
Средь них весёлых и затейных
Сама в мир детства попаду.
Их научу священной дружбе,
Всему, чем нужно дорожить,
Я по своей нелёгкой службе
Должна в них многое вложить.
Но не пугает тяжесть эта,
Ведь знаю дело до конца,
Готовлю я к большому свету
С надеждой каждого мальца.
Недаром говорят, что дети –
Есть жизни лучшие цветы
И я счастливей всех на свете,
Мои сбываются мечты.
Ведь каждый, получить наверно,
Цветы в подарок очень рад
И счастлив в этот миг безмерно,
А у меня их целый сад.
Воспитатель
автор: Елена Викторовна Леонова
Как мне нравится этот возраст:
Шаловливый, прекрасный, живой!
Пусть порою бывает непросто
И рискуешь всегда головой.
Это счастье – обнять ребёнка
И детишки обнимут, любя.
Шепеляво, то тихо, то звонко,
Приглашают в игру тебя.
Всё для них в этом мире впервые:
Первый дождь, первый лёд, первый снег.
Им проблемы решать мировые,
Только б вырос из них Человек.
Только бы материнская ласка
В жизни их окружала всегда,
Только б их не покинула сказка,
В каждом сердце жила доброта!
Воспитатель
автор: Сидорова Галина
Приходит в детский сад малыш,
К нему навстречу ты спешишь
Успокоишь и приветишь,
На вопросы его ответишь.
Ведешь его ты в мир познаний,
Приложишь столько ты стараний
Найдешь свой ключик к малышу,
Шепнешь, ты каждому люблю.
Теплый взгляд и нежная рука,
Скучает он по мамочке пока.
Всех обогреешь своим теплом,
И детский сад родной, как дом
с днем Воспитателя
автор: Рина Грушева
Все знают, есть профессия такая
Дарить другим свое тепло и ласку
На первый взгляд она совсем простая-
Сидишь себе с детьми,читаешь сказку
Гуляешь, учишь,кормишь,развлекаешь,
Глядишь, чтоб не упало одеяло,
Укладываешь спать и утешаешь,
А утром начинаешь все с начала,
Как жаль, что за такой не легкий труд
Из золота медалей не дают!
Воспитатель
автор: Ярина Реми
Воспитатель, воспитатель!
Ты творец, мудрец, ваятель,
Вечно в поиске, в дороге,
Должен знать, уметь так много.
Воспитатель, воспитатель!
Ты актёр, чудак, мечтатель,
И всегда среди детей,
Сто задумок, сто затей.
Воспитатель, воспитатель!
Дал призвание Создатель,
Чтобы маленький росток
Превратил бы ты в цветок.
Воспитатель
автор: Георгий Бязырев
Набиты снами сладкие подушки,
Пришел к ребятам в гости сонный час.
Зевают позабытые игрушки
И лапками трут пуговички глаз.
Посапывают дочки и сыночки,
Чему-то улыбаются во сне,
Ладошки их уложены под щечки
На наволочки белые, как снег.
А воспитатель группы так пригожа,
Создаст им мир и станет их будить,
Не думая, что, это подвиг тоже —
Чужим детишкам доброй мамой быть.
Набиты снами сладкие подушки,
Пришел к ребятам в гости сонный час.
Зевают позабытые игрушки
И лапками трут пуговички глаз.
воспитатель
автор: Воловик Валентина
всегда готов прийти на помощь детям,
путь правильный им в жизни указав,
шагает воспитатель по планете,
к груди ребенка с нежностью прижав.
и для него священней нету цели,
чем жизнь свою ребенку посвятить,
вот почему все дети на планете,
так сильно любят в детский сад ходить.
и каждый воспитатель понимает,
что значит для ребенка слово «мать»,
родителей на время заменяя,
он учит твердо на ногах стоять.
он учит разным жизненным законам,
как мать оберегая и уча,
бывает приголубит он ребенка,
бывает поругает сгоряча.
но помнят воспитатели и знают,
что сами были малыми детьми,
они учится детям помогают,
но вместе с ними учатся они..
каждый день часами на работе,
детям посвящая жизнь свою,
с радостью встречает воспитатель,
трудную профессию свою.
Всем воспитателям посвящается
автор: Рылова Анна Юрьевна
Я — воспитатель и этим горжусь!
Ведь честно на благо детей я тружусь.
Мой труд — это творчество, воображенье,
Задач, очень трудных , порою решенье,
Фантазия, выдумка и нестандартность,
Открытий ребячьих огромная радость,
Уверенность в собственных силах и знанья,
Добытые в долгих, упорных исканьях,
А так же находчивость, изобретательность,
Лёгкость в общении, коммуникабельность.
Хочу, чтоб счастливой росла детвора,
А всем воспитателям просто — УРА!!!
Воспитатель
автор: Людмила Шарманова
Воспитатель – никак не обязанность,
Это долг, мастерство, артистизм.
Это к детям большая привязанность
И любовь безграничная к ним.
С виду вовсе не так примечательный,
Для других кропотливый их труд,
Но какой же народ замечательный
Терпеливо работает тут.
Есть, конечно, и здесь, так случается,
Льстивость глаз, равнодушья слова,
Всё у них кое-как получается
И от злости болит голова.
Но такие недолго продержатся,
Жизнь проводит под ними черту.
И уйдут кто куда, не задержатся,
Коль профессию выбрал не ту.
Не престижная это работа
Отдалён и её результат,
И пускай из насмешников кто-то,
Упрекнуть, подсмеяться хотят.
Говорят вам, ведь вы же не можете
Множить денежные счета.
Золотые запасы вы множите,
Помогая детей воспитать.
Малыши ваши крепнут, умнеют
С каждым часом, минутою, днём.
Воспитатели холят, лелеют,
Берегут их в сердечке своём.
И за всех это сердце волнуется
Не деля на своих и чужих.
И до старости всё соревнуется
За любовь и признание их.
А глаза тех детей не скрывают,
Что любовью взаимной полны…
С воспитателем мир открывают.
И традициям сада верны –
Нарядились к линейке торжественной.
Праздник, музыка, песни звучат!
Этот миг не простой, он божественный.
В школу, в жизнь ваши дети летят.
И когда расставанья минута
Перехватит вдруг горло комком
Все поймут и простят, потому что,
Этот грустный момент всем знаком.
Воспитатели, воспитатели,
Пусть летят, пролетают года.
Вы волшебники, вы мечтатели.
Оставайтесь такими всегда.
Воспитателям детского сада
автор: Галина Горелая
«Все мы родом из детства»,-
Говорят так давно.
Жаль не знаем мы средства,
Как вернуться в него.
Но есть люди на свете,
Детство с ними всегда.
Смысл жизни их-дети,
К ним любовь навсегда.
Воспитатель детсада.
Труд нелегкий порой.
Но другого не надо-
Счастье рядом с тобой.
Эти детские глазки,
Эти слезы и смех,
Эти песни и сказки-
Это радость для всех!
И играет он с вами
Этот милый народ.
И звенит голосами
Детский сад круглый год.
И пусть будет над вами
Небо синим всегда.
И течет ручейками
В детский сад детвора!
Посвящение воспитателю
автор: Нелля Чапськая
Воспитывать – нелегкая задача
И очень сложный, кропотливый труд.
Воспитывать ребенка – это значит
Дарить ему себя, весь мир вокруг.
О будущем мечтаем мы нередко
И видим мы счастливых в нем детей.
Но, чтоб такими были наши дети
Должны они иметь учителей.
Учителей не просто для названья,
Не для зарплаты и не для наград.
Учителей для высшего призванья –
Учить детей, воспитывать ребят.
Наш труд увенчан славою навеки,
Мы – инженеры нежных детских душ.
Растим мы славных, добрых человечков
И нам не страшен холод зимних стуж.
К любой душе найти сумеем ключик,
Теплом согреем, сказку рассказав.
Всегда подскажем как, же будет лучше,
Нам словно песня детский шум и гам.
Душа поет и радуется сердце,
Когда счастливых видим мы детей.
Так пусть всегда на небосклоне детства
Струится свет счастливых их очей.
Воспитатель
автор: Ирина Артюхина
Я люблю свою мамулю,
Очень бабушку люблю.
Только суп, что в той кастрюле
Есть ни капли не хочу.
Не хочу ни хлеб, ни кашу,
Ни сосиску, ни омлет.
Мне б огромную бы чашу
Шоколада и конфет.
Я б тогда не был сердитым,
И не плакал бы вовек.
Забывал бы все обиды,
Я же тоже человек!
Как они не понимают,
Что хочу я им сказать?
Тяжело мне с бабой, с мамой,
Так, что и не передать.
Вот, и бабушка хохочет,
Будто я не то сказал.
Ух, обижусь, нет уж мочи,
Я чуть-чуть не зарыдал.
Ведь хочу совсем немного –
Чтобы слушались меня.
Я ж тогда не буду строгим.
Вот бы были времена!
Мамочка со мной играет,
Бабушка читает мне.
Бегаем, шумим, гуляем,
Строим домик во дворе.
А потом покушать можно
Эскимо, зефир, конфет…
Понемножку, осторожно,
Чтоб поесть еще в обед.
И тогда – не жизнь – малина,
Я б доволен был всегда.
Мне для женщин дисциплина
Очень сильная нужна.
Чтобы бабушке и маме
Скучно не было ни дня.
Мне нужна для них программа
Воспитания меня.
Ох, устал уже я с ними,
Целый день все хлопочу.
Трудно все ж мне быть мужчиной,
Но я лучше промолчу.
Пусть меня покормят сладко,
Поцелуют и в кровать.
Мне б к моим двум лет так двадцать…
А пока я буду спать.
Воспитатель лучшая профессия
автор: Нелля Чапськая
На белом свете множество профессий,
Но воспитатель – лучшая из всех.
Ведь с нами рядом наше счастье – дети,
Их добрый взгляд и звонкий детский смех.
Смотрю в глаза девчонок и мальчишек,
И вижу в них доверие, любовь.
Их нежный голос каждый день я слышу
И очень рада слышать вновь и вновь.
Я их учу добру и вере в чудо,
Хочу весь мир прекрасный подарить.
И хоть трудна работа педагога,
Судьбу за всё хочу благодарить.
Ведь дети тоже многому нас учат:
Открытости и щедрости души.
Уменью доверять, уменью слушать
Нас учат дети – наши малыши.
На свете разные профессии бывают,
Но лучше нашей не было и нет.
Ведь только воспитатель проживает
В чудесном детском мире много лет!
Красивые стихи о воспитателе детского сада 🌼 77 трогательных стихотворений про воспитателя и детский сад со смыслом
Перейти к содержимому
За чуткое сердце, за Вашу заботу,
За доброту взгляда, теплоту рук
Спасибо Вам скажем, ведь Ваша работа
Трудна и серьезна, огромнейший труд.
Желаем, чтоб в жизни все было чудесно,
Мечты исполнялись, доходы росли.
Здоровья, удачи, дел интересных,
Печали, тревоги, чтоб мимо прошли.
Красивые и трогательные стихи про Воспитателя ~ прекрасная подборка лучших стихотворений
Все прекрасно понимают, как важно искренне и душевно поблагодарить воспитателей, которые вложили душу в воспитание детишек. Ведь можно сказать, что воспитатель вторая мама, стихи, хоть и короткие, но трогательные станут приятным способом сказать большое спасибо. Душевное стихотворение раскроет, что в слове воспитатель таятся свет, добро, тепло. Согласитесь, что шикарный стих воспитателю детского сада — это милое и красивое выражение благодарности, и пожелание счастья любимому педагогу.
Самая лучшая в мире работа −
Детям дарить доброту и тепло,
И окружать самой нежной заботой,
Хоть и бывает порой тяжело.
Самое важное дело на свете −
Беречь от опасности тех малышей,
Чьи мамы и папы уходят работать,
Доверив вам то, что сокровищ ценней.
Всех работников детсада
Наградить за стойкость надо,
За любовь и доброту,
За души их красоту.
Вам желаем развиваться,
Много, весело смеяться.
На работе иль в семье −
Будьте счастливы везде!
Вы главные люди
Для всех дошколят.
Пусть в ваших сердцах
Счастье, радость царят.
Пусть будет здоровье
Отличным всегда,
И к детям любовь
Не пройдет никогда!
Воспитывать чужих детей
Не каждому дано.
Что нет профессии важней,
Известно всем давно!
Бегут детишки в детский сад
И знают, что их ждут
Забота, радость, добрый взгляд,
Комфорт, тепло, уют!
И любят наши малыши
Работников детсада.
Поздравить вас от всей души
Мы все сегодня рады!
Хотим вам счастья пожелать,
В профессии успеха,
Жить в радости и бед не знать.
Добра, улыбок, смеха!
Быть воспитателем — работа непростая!
Ведь здесь нужны терпение, выдержка стальная.
Любовь, забота, понимание
И деткам всем дарить внимание.
Учить игрушки их делить,
По-настоящему дружить.
За послушание хвалить
И на прогулки выводить.
За это вас благодарим,
Спасибо вам мы говорим.
Пусть ждут вас радость и успех,
А на работе детский смех!
Вам порой совсем не просто,
Благодарны вам за труд.
Пусть вас дети обожают
И счастливыми растут.
Сил вам, творчества, терпения,
Не иссякнет пусть любовь,
Чтоб хотелось в детский садик
Приходить вам вновь и вновь!
Воспитатель не работа,
Не размеренная жизнь.
Это служба без расчета,
В ней призвание — любить.
Плаксу лаской успокоить,
Хулигана усмирить,
Драчунов поставить в угол,
А послушных похвалить.
Всех одеть, обуть, построить,
Погулять и накормить,
И свою большую душу
Без остатка разделить.
Спасибо Вам за труд Ваш и терпение,
Желаем больше позитива, вдохновения,
Благополучия, процветания и везения,
Чтоб детский смех дарил вам настроение
Чтобы любовь детишек придавала силы,
Чтобы беда любая стороною обходила!
Спасибо вам за тяжкий труд,
За чуткость сердца, ловкость рук.
Желаем деток вам послушных
И событий самых лучших.
Позитивного настроя,
Здоровья крепкого, покоя,
В жизни — светлой полосы.
Пусть все исполнятся мечты.
Шикарные и душевные стихи о воспитателях
Детский сад — Ольга Высотская
Мы приходим в детский сад,
там игрушки стоят.
Паровоз,
пароход
дожидаются ребят.
Там картинки на стене
и цветы на окне.
Захочу –
поскачу
на игрушечном коне!
В этом доме все для нас –
сказки, песня и рассказ.
Шумный пляс,
тихий час —
в этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
а когда
подрастем,
вместе в школу пойдем.
Мой любимый детский сад — Ирина Гурина
Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!
Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!
Воспитатель милый самый,
Помогает нам и учит.
Мне она почти как мама.
И детсад наш самый лучший!
Игра в стадо — Агния Барто
Мы вчера играли в стадо,
И рычать нам было надо.
Мы рычали и мычали,
По-собачьи лаяли,
Не слыхали замечаний
Анны Николаевны.
А она сказала строго:
— Что за шум такой у вас?
Я детей видала много —
Таких я вижу в первый раз.
Мы сказали ей в ответ:
— Никаких детей тут нет!
Мы не Пети и не Вовы —
Мы собаки и коровы.
И всегда собаки лают,
Ваших слов не понимают.
И всегда мычат коровы,
Отгоняя мух.
А она в ответ: — Да что вы?
Ладно, если вы коровы,
Я тогда — пастух.
Я прошу иметь в виду:
Я коров домой веду.
1978 г.
Почему так говорят? — Владимир Товарков
Детский сад, детский сад…
почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
это же не вишенки!
Детский сад, детский сад…
почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
мы ведь не цветочки
голубые, аленькие –
мы ребята маленькие!
Детский сад, детский сад…
почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
в этом доме детский сад!
Сколько надо глаз и рук,
чтобы уследить вокруг
за своими сорванцами —
золотыми леденцами!
Там — смеется, тут — заплачет,
а другой на палке скачет…
И не каждый с этим делом
быстро справится, умело.
Воспитатель все успеет:
он поймет и пожалеет,
поцелует и накормит,
перед сном он сказку вспомнит.
Первым воспитателям
Кто учил нас кушать ложкой,
справиться с любой застежкой,
кто читал стихи и сказки,
кто нам кисти дал и краски?
Спасибо нашим первым воспитателям,
за то, что к малышам внимательны!
Идем в детский сад с удовольствием мы,
ведь с вами уютно и радостно нам!
За то, что так ласковы, очень добры –
спасибо от нас, и от пап, и от мам!
Здоровья, успехов больших впереди,
и чтобы мечта поскорее сбылась!
А мы хорошо себя будем вести,
даем обещание слушаться вас!
Любимому воспитателю
Лучше и добрее воспитателя
не найти на свете ни за что.
Взрослые и дети Вам признательны
за любовь, за чуткость и тепло.
Пусть сияет радость, словно солнышко,
в ласковой улыбке и глазах
И всегда любое дело спорится
В ваших замечательных руках!
Воспитателям ясельной группы — Елена Черных
Вы приняли наших детей малышами,
которые плохо еще говорят.
Старательно ложками кушают сами,
а вот одеваться пока не хотят…
Детей приучая усердно к порядку,
приходится многое им объяснять:
и как умываться и делать зарядку,
ходить на горшок и в сончас засыпать.
И слёзы, и сопли им вытереть нужно,
отвлечь, успокоить, понять, пожалеть.
Учить, как под музыку двигаться дружно,
лепить, рисовать и немножечко петь!
И мамы спокойно идут на работу,
мы знаем – в надёжных руках малыши.
За вашу любовь и за вашу заботу,
за труд благодарны мы вам от души!
Лесной детский сад — Кирилл Авдеенко
По лесной дорожке в ряд
Вдаль спешит большой отряд:
Мишки, хрюшки и сверчки,
Вслед за ними — хомячки!
А за ними мчат утята,
Вслед спешат, бегут котята,
И вот так вот мчат все в ряд –
Так куда спешит отряд?
А спешит отряд туда,
Где избушка у пруда,
Где весело поют,
Где компотик подают,
Где накормят вкусной кашей,
Познакомят с куклой Машей!
Так куда же мчат все в ряд?
Ну конечно – в детский сад!
Там все будут веселиться,
Бегать, прыгать и учиться!
А игрушек там – ну море!
Все играют на просторе,
Вот и мчат зверюшки в ряд —
Поскорей бы в детский сад!
Так что, славные ребята,
Будьте-будьте как зверята,
Как они шагайте в ряд
С мамой, папой в детский сад.
Там вас ждут! По вам скучают,
Там вас с радостью встречают!
Каждый будет вам там рад –
Свой любите детский сад!
Какая сложная работа —
Быть воспитателем детсада,
Дарить всем ласку и заботу,
Весь день трудиться до упада.
Сегодня всех вас поздравляем,
Благодарим за труд нелегкий,
Здоровья и любви желаем,
И жизни радостной и долгой!
Воспитатель Детского сада ~ самые красивые и трогательные стихи про Воспитателя
Вы – воспитатель.
Означает это,
Что в нежном сердце и в душе своей
Храните столько теплоты и света,
Что хватит их с лихвой на всех детей.
Кто в это наше непростое время
Работать может с малыми детьми,
Нести тот должен терпеливо бремя:
Их вырастить хорошими людьми.
Вы Вашим детям служите примером
Надежности, покоя, красоты.
Для них, малышек, Вы, конечно,
первый Наставник чистоты и доброты.
Таланты Ваши удивлять не перестанут:
Артисты Вы, поэты и певцы.
Пусть Ваши все воспитанники станут
Такими же, как Вы, а значит – молодцы.
Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой.
Словно мама для ребят,
В них души не чает.
Её добрый, нежный взгляд
Утром их встречает.
Вы, сама того не зная,
Дарите им душу.
Счастья в жизни вам желаем
И детей послушных!
Как мне нравится этот возраст:
Шаловливый, прекрасный, живой!
Пусть порою бывает непросто
И рискуешь всегда головой.
Это счастье – обнять ребёнка
И детишки обнимут, любя.
Шепеляво, то тихо, то звонко,
Приглашают в игру тебя.
Всё для них в этом мире впервые:
Первый дождь, первый лёд, первый снег.
Им проблемы решать мировые,
Только б вырос из них Человек.
Только бы материнская ласка
В жизни их окружала всегда,
Только б их не покинула сказка,
В каждом сердце жила доброта!
Приходит в детский сад малыш,
К нему навстречу ты спешишь
Успокоишь и приветишь,
На вопросы его ответишь.
Ведешь его ты в мир познаний,
Приложишь столько ты стараний
Найдешь свой ключик к малышу,
Шепнешь, ты каждому люблю.
Теплый взгляд и нежная рука,
Скучает он по мамочке пока.
Всех обогреешь своим теплом,
И детский сад родной, как дом
Всегда готов прийти на помощь детям,
Путь правильный им в жизни указав,
Шагает воспитатель по планете,
К груди ребенка с нежностью прижав.
И для него священней нету цели,
Чем жизнь свою ребенку посвятить,
Вот почему все дети на планете,
Так сильно любят в детский сад ходить.
И каждый воспитатель понимает,
Что значит для ребенка слово «мать»,
Родителей на время заменяя,
Он учит твердо на ногах стоять.
Он учит разным жизненным законам,
Как мать оберегая и уча,
Бывает приголубит он ребенка,
Бывает поругает сгоряча.
Но помнят воспитатели и знают,
Что сами были малыми детьми,
Они учится детям помогают,
Но вместе с ними учатся они..
Каждый день часами на работе,
Детям посвящая жизнь свою,
С радостью встречает воспитатель,
Трудную профессию свою.
Воспитатели родные,
Наши мамочки вторые,
Ваши птенчики сейчас
Переходят в первый класс.
Мы вас с этим поздравляем,
Очень ценим, уважаем.
Пусть воспитанники ваши
Смогут мир наш сделать краше.
Вам спасибо за работу,
За добро, тепло, заботу
От души хотим сказать,
Счастья в жизни пожелать!
Воспитатель — словно мама,
Была нашим малышам,
И совсем это не странно,
Подход к каждому нашла!
Вы дружить их научили,
Уважать, стихи читать,
Как родных их полюбили,
Но придется отпускать.
Вам спасибо, за заботу,
Утренники для детей,
Пожелаем, чтоб в работе,
Было много ярких дней!
Счастья Вам, любви, удачи,
Пусть струится детский смех,
Чтоб за вклад — была отдача,
Вы, для нас, прекрасней всех!
Воспитателям скажем: «Спасибо!»
За счастливое детство в Саду
За обилие ласк и улыбок!
За весёлых деньков череду!
Оставайтесь всегда молодыми
И встречайте других малышей
И за буднями Вы трудовыми
Не забудьте бывать веселей!
1 2 3 4
Страницы ( 1 из 4 ):
1
234
Ещё публикации по теме
Вам может быть интересно
Adblock
detector
Раннее детство — образовательная деятельность в дошкольных учреждениях и детских садах
Держатели для рук:
Дань воспитателям
Нет работы важнее твоей,
нет работы больше нигде в стране.
Вы хранители будущего;
вы держите самые маленькие руки.
На ваше попечение вам доверено
воспитывать и заботиться о молодежи,
и за все ваши ежедневные героические поступки,
ваши таланты и навыки остаются незамеченными.
Вытираешь слезы с глаз раненых.
Вы качаете новеньких младенцев на руках.
Вы подбадриваете застенчивого и неуверенного ребенка.
Вы убедитесь, что они в безопасности от любого вреда.
Вы укрепляете узы дружбы,
не позволяя ни одному ребенку сойти с ума.
Вы уважаете и чтите их эмоции.
Вы обнимаете каждого ребенка, когда ему грустно.
У вас больше влияния, чем у профессора,
ум ребенка формируется четырьмя;
так что что бы ты ни клал на стол
— это то, что ребенок будет исследовать.
Дайте каждому ребенку инструменты для приключений,
пусть они будут художниками и писателями и не только;
пусть летают по ветру и танцуют на звездах
и строят замки из песка на берегу.
Это правда, что вы не зарабатываете много денег
и не получаете много похвалы,
но когда один маленький ребенок говорит «Я люблю тебя»,
вам напоминают о том, как эта работа оплачивается.
автор неизвестен
прислал
Дани
Слушай внимательно
В понедельник у Билли не было домашнего задания
И когда учитель спросил его, почему,
Он сказал: «Потому что чудовище разорвало его,
После того, как я солгал ему.»
«Теперь Билли», сказал учитель.
«Ты же знаешь, что монстров не существует,
И если ты не сдашь домашнюю работу
, ты не получишь перемены.»
Во вторник у Билла был живот,
И когда учитель спросил его, почему,
Он сказал: «Чудовище забрало мой обед,
Даже мой вишневый пирог».
«Билли, я уже говорил тебе однажды,
Монстры не реальны.
Тебе придется подождать до обеда
Прежде чем поесть.»
В среду у Билли была повязка,
Которая закрывала его правый глаз.
Когда учитель спросил его, как это произошло.
Это был его ответ;
«Монстр бежал за мной
Когда я врезался в дверь.»
«Билли, пожалуйста,» сказал учитель,
«Я не хочу больше слышать.»
В четверг Билли отказался садиться.
И когда учитель спросил его, почему,
Билли сказал: «Монстр хлестнул меня по заднице,
Потому что я начал плакать».
«Билли, — сказал учитель, — это выходит из-под контроля,
И если ты продолжишь эти истории,
В углу ты будешь стоять».
В пятницу Билли не пришел в школу,
И когда учительница узнала почему,
Она помолилась Богу
В надежде, что Билли выживет.
За то, что монстр избил Билли
и угрожал ему ножом.
Сейчас Билли лежит на больничной койке,
Борьба за свою жизнь.
Итак, учителя, пожалуйста, помните,
Тахт-монстры существуют на самом деле.
Внимательно слушайте детские сказки.
Чудо-сердце, которое можно исцелить.
написано
Кристиной Бринсли
отправлено
Юнис Колдуэлл
Я учитель
Я консультант и психолог проблемного ребенка,
Я полицейский, который наблюдает за взбесившимся ребенком.
Я турагент, составляющий расписание наших поездок на год.
Я наперсница, которая вытирает плачущую детскую слезу.
Я банкир, собирающий деньги на кучу разных вещей,
Я библиотекарь, рассказывающий о приключениях, которые приносит сборник рассказов.
Я сторож, который должен убирать некоторые маленькие беспорядки,
Я экстрасенс, который учится знать все, о чем все только догадываются.
Я фотограф, сохраняю фотографии годового роста ребенка,
Когда мать и отец уходят на день, я становлюсь ими обоими.
Я врач, который определяет, когда ребенок плохо себя чувствует,
Я политик, который должен знать законы и распознавать подвох.
Я планировщик праздников, чтобы отпраздновать со всеми,
Я декоратор комнаты, заполняя каждую стену.
Я репортер новостей, сообщающий о текущих событиях в нашей стране,
Я детектив, разгадывающий маленькие тайны и заканчивающий всякую неизвестность.
Я клоун и комик, который смешит детей,
Я диетолог, уверяю, что они обедают или из своего я даю им
половина.
Когда кажется, что мы отклоняемся от ценностей, я становлюсь проповедником,
Но я горжусь тем, что мне приходится быть этими людьми, потому что…
Я с гордостью говорю: «Я учитель».
от
Стейси Бонино
Кредо учителя
Я верю, что Бог призвал меня учить.
Я верю в детей… молодых и старых… черных и белых… богатых и
бедный …. каждый нуждается в обучении.
Я верю в классные доски, меловую пыль, учебники и компьютеры, потому что каждый из них вносит свою лепту в передачу знаний.
я
верю, что любовь, которую я даю своим ученикам, когда-нибудь отразится на
их жизни.
Я считаю, что учительский дар измеряется не только
отметки, зачисление или окончание учебного года.
Это в свидетеле
Я даю и полноту жизни, прожитой теми, кого я учу.
Я верю, что я
способны привести тех, кто нуждается в обучении, к порогу
их собственные умы.
Я верю в свою способность использовать каждый из инструментов
доступны независимо от того, насколько новый или старый . . для света знания в
глаза другого моя цель.
Я считаю, что обучение — это больше, чем тесты,
дипломы, документы и сбор средств.
Это ценности, которыми я дышу каждый день
в другой… медленно.
Это в вере, которую я разделяю в Иисуса… когда-либо
меняется и растет… никогда не заканчивается.
Я верю, что сегодня мой успех
незаметно… до тех пор, пока те, кого я учу и к кому прикасаюсь, не смогут стоять в одиночестве и говорить «в
моей жизни я научился…»
Я верю, что если бы я научил и прикоснулся к одному
человек… во имя Бога… я справедливо воспользовался своим подарком… и могу
смиренно сказать…
Я верю в обучение….
Я УЧИТЕЛЬ!!
Спасибо Джули Макклеллан
Любящий родитель
Дорогой учитель,
Сегодня я посылаю вам самое ценное, что у меня есть,
Доверяя вашей заботе, что делать и говорить,
Будь нежным и любящим, а также поощряй его,
Я верю, что ты знаешь, что делать,
Покажи ему что-нибудь и позволь ему рисовать,
Чтобы он запомнил то, что видел,
Пусть прыгает, бегает и играть,
Он расскажет нам все о своем дне,
Пусть он тоже сделает что-то сам,
Но, пожалуйста, помогите ему, когда он посмотрит на вас,
Обнимите его и много улыбайтесь,
Воспоминаний о вас никогда не будет забыли.
Любящий родитель
Рене Х. Дэвис
написано и прислано мне Рене Х. Дэвис
Я сидел на скамейке
в ближайшем торговом центре,
Когда я заметил молодую мать
с двумя маленькими детьми.
Младший ныл,
«Подними меня», я слышал, как он умолял
но лицо матери стало сердитым
когда ребенок вцепился в ее ногу.
«Не цепляйся за меня», — кричала она
, отталкивая его руки,
Жаль, что у меня не хватило смелости
подойти к ней и сказать…
«Время придет слишком быстро
когда эти маленькие ручки, которые тянут,
Не будут просить вас держать их
или не будут свободно обнимать.
«День незаметно подкрадется
так же, как он делал со мной,
Когда ты не можешь вспомнить, когда последний раз
твой ребенок сидел у тебя на коленях.
«Как те священные предрассветные кормления
когда мы лелеяли время в одиночестве
Наши дети растут и оставляют позади
те особенные времена, которые мы знали.
«Итак, когда ваш ребенок приходит к вам
с книгой, которой вы можете поделиться,
Или просит, чтобы вы уложили его в
и помогли ему произнести молитву…
«Когда он придет посидеть и поболтать
или захочет прогуляться,
Перед вами ответь, что не можешь
потому что нет времени говорить
«Помни, что все родители узнают
так много раз слишком поздно,
Что годы проходят слишком быстро
и что детство не ждет.
«Используй любую возможность,
если кто-то должен ускользнуть
Тянуть изо всех сил, чтобы вернуть его снова,
не ждите еще один день.»
Я смотрел, как мать уходит
ее дети следуют рядом,
Я надеюсь, что она заберет их
до того, как ее шансы исчезнут
Кэти Дэвис
Люди неразумны, нелогичны и эгоцентричны,
ЛЮБИТЕ ИХ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Если вы делаете добро, люди будут обвинять вас в эгоистичных, скрытых мотивах,
ДЕЛАЙТЕ ДОБРО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
вы завоевываете ложных друзей и настоящих врагов,
УСПЕХ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Добро, которое вы делаете, будет забыто завтра,
ДЕЛАЙТЕ ДОБРО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье,
СТРОИТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Людям действительно нужна помощь, но они могут напасть на вас, если вы им поможете,
ПОМОГИТЕ ЛЮДЯМ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Дайте миру самое лучшее, что у вас есть, и вам дадут по зубам,
ДАЙТЕ МИРУ САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
автор неизвестен
Рене Х. Дэвис хотела поделиться этим со всеми.
Недавно она получила его от сотрудника, изучавшего Мать Терезу.
Это взято с вывески на стене Шишу Бхаван, детского дома в Калькутте.
Во всем мире нет никого, похожего на меня.
Все, что выходит из меня, действительно мое.
Потому что я один выбрал это.
Я владею всем, что касается меня;
Мое тело, мои чувства, мой рот, мой голос, все мои действия,
Будь они к другим или к себе.
Я владею своими фантазиями, мечтами, надеждами и страхами.
Я владею всеми своими победами и успехами, всеми своими неудачами и ошибками.
Поскольку я владею всем собой, я могу близко познакомиться со мной.
Поступая так, я могу любить себя и дружить со мной во всех своих частях.
Я знаю, что есть аспекты во мне, которые озадачивают меня, и другие аспекты, которые я не знаю,
Но пока я дружелюбен и люблю себя,
я могу смело и с надеждой искать решения загадок и способы узнать больше обо мне.
Как бы я ни выглядел и ни звучал, что бы я ни говорил и ни делал, и что бы я ни думал и ни чувствовал в данный момент времени, это подлинно я.
Если впоследствии какие-то части того, как я выглядел, звучал, думал и чувствовал, окажутся неподходящими,
Я могу отбросить то, что не подходит, оставить остальное и придумать что-то новое на то, что я отбросил.
Я могу видеть, слышать, чувствовать, думать, говорить и делать.
У меня есть инструменты, чтобы выжить, быть рядом с другими, продуктивно работать, находить смысл и порядок в мире людей и вещей вне меня.
Я владею собой, и поэтому я могу создавать себя.
Я это я и со мной все в порядке.
Вирджиния Сатир
На тебя глазки,
И днём и ночью наблюдают;
Есть маленькие уши, которые быстро принимают
Каждое слово, которое вы говорите;
Есть маленькие ручонки, все хотят сделать
Все, что ты делаешь,
И маленький ребенок, который мечтает о
День, когда он станет таким, как ты.
Ты кумир маленького ребенка,
Ты мудрейший из мудрых,
В его маленьком уме о тебе,
Никаких подозрений никогда не возникает;
Он свято верит в тебя,
Содержит все, что вы говорите и делаете;
Он будет говорить и делать по-твоему, когда
Он вырастет таким, как ты.
Есть маленький ребенок с широко открытыми глазами, который
Верит, что ты всегда прав,
И его уши всегда открыты, и он
Наблюдает день и ночь;
Ты подаешь пример
Каждый день во всем, что ты делаешь
Для маленького ребенка, который ждет
Чтобы вырасти таким, как ты.
автор неизвестен
Любящий учитель
Вещи, которые бросает вызов нашему взрослому разуму
Выглядеть гигантами в глазах детей.
Нежное прикосновение к ее голове
Простое ласковое слово.
Полное внимание, когда она звонит.
Она знала, что ты отдал все.
Исправляем с любовью.
Внушение доверия к тому, что вы говорите.
Заставить ее поверить в уникальность
Крошечный изъян на ее щеке.
Любование старыми и полинявшими платьями.
Напоминая ей, что все мы делаем беспорядок.
Слова утешения, которые вы мягко сказали
Обещание, которое вы дали, она знает, что оно не будет нарушено.
То, что ты знаешь ее куклу, которая пропала сегодня
, так же важно, как и счета, которые ты не можешь оплатить.
Помогать ей строить планы и замыслы
Давать ей надежду и строить ее мечты.
Все это и многое другое
Навсегда хранится в ее памяти.
Те, кто ненадолго прикоснется к ее жизни
Могут создать или сломать этого ребенка.
Образование важно, правда,
Но гораздо важнее ее вера в тебя.
Вы пережили бури и раздоры;
Вы помогли построить жизнь маленькой девочки.
Вы действительно достойны восхищения.
За то, что ты дал больше, чем требовалось.
Пэт Макклейн
прислал мне Ивонн Стердивант (Пэт — ее мама!)
Тридцать лет назад она начала обучать
маленьких детей в возрасте от трех до четырех лет;
сначала она мало что знала о детях,
но со временем узнавала все больше и больше.
Она обнимала их и вытирала слезы,
и никогда не оставляла их одних;
она вела их через мелочи,
, которые часто оказывались вехами.
Ее первые ученики уже выросли,
и она машет им рукой, когда они проходят;
в ее классе есть банкир, писатель, юрист, художник,
и родители с детьми.
Тем, кто спросит, играет ли она весь день,
она с блеском в глазах
говорит, что учит банкиров складывать и вычитать,
и художников цвета неба.
Она учит азбуке писателей,
и юристов тому, что значит быть справедливым;
она учит политиков делать свою очередь,
и руководителей, как делиться.
Она знает, что то, чему она научилась в песочнице
, будет влиять на них долгие годы;
их формируют мелочи,
так впечатлительна молодежь.
Если вы тоже работаете с детьми,
танцуете, поете и играете,
не забывайте, что вы формируете будущее
теми, кого вы учите сегодня.
Тим Бете
Я учитель! То, что я делаю и говорю, поглощается молодыми умами, которые будут отражать эти образы через века. Мои уроки будут бессмертными, затрагивающими людей, еще не рожденных, людей, которых я никогда не увижу и не узнаю. Будущее мира сегодня в моем классе, будущее с потенциалом хорошего или плохого. Податливые умы завтрашних лидеров будут формироваться либо художественно, либо гротескно под влиянием того, что я делаю.
Несколько будущих президентов учатся у меня сегодня; таковы и великие писатели следующих десятилетий, и таковы все так называемые простые люди, которые будут принимать решения в условиях демократии. Я никогда не должен забывать, что эти самые молодые люди могут стать ворами и убийцами будущего.
Только учитель? Слава Богу, у меня есть призвание к величайшей профессии из всех! Я должен быть бдителен каждый день, чтобы не упустить ни одной хрупкой возможности стать лучше завтра.
Иван Велтон Фицуотер
Когда учительница ушла на пенсию после сорока лет работы в классе, для нее был приготовлен огромный обед. На интрижку стекались не только коллеги и друзья, но и многочисленные, уже подросшие дети, которых она воспитывала годами.
Они все пришли и многие из них говорили. Они говорили о доброте учителя, о ее понимании, ее суровости в классе в сочетании с ее любовью к своим ученикам и об особой заботе, которую она проявляла, чтобы каждый ученик учился. Многие из ее бывших учеников приписывали свой успех в дальнейшей жизни ценностям и знаниям, которые они усвоили, будучи учениками ее классов.
Наконец, настала очередь говорить учителя, и, когда церемониймейстер представил ее, он заметил, что, возможно, она захочет поделиться некоторыми секретами своего успеха в обучении.
«В этом нет никакого секрета», сказала она, начиная говорить. «В мой первый день преподавания, сорок лет назад, я вошел в класс и обнаружил, что мои ученики прикрепили гвоздь к моему стулу, положили яблоко с червяком на мой стол, а кто-то написал на доске: «Вы ничему нас не научите!»»
«С того дня я всегда проверяю свой стул перед тем, как сесть, никогда не ем ничего, что мне дают ученики, и поставила перед собой задачу следить за тем, чтобы каждый ребенок в моем классе учился. »
«Видите ли, уже через пять минут того первого дня я знал, что мой зад может выстоять, а мой желудок выдержит червя, но я понял, что моя совесть никогда не простит меня, если я научу их «НИЧЕГО»»
автор неизвестен
Значит, ты думаешь, что то, что ты делаешь в классе, не имеет значения…
Что ты «просто» собираешься преподавать
Подумайте еще раз!
Ребенок — это человек
Кто будет продолжать
Что вы начали
И когда вы уйдете
Займитесь тем, что вы считаете важным out,
Зависит от него.
Он возьмет на себя управление вашими городами, штатами и школами.
Он собирается переехать и занять
Ваши церкви, государства и корпорации
Судьба человечества в его руках…
или это ваши руки?
автор неизвестен
Загляни под веснушки
Загляни под ухмылку
Ищи то, что сверкает
Похоронено глубоко внутри.
Загляни за нытье
Загляни за слезы
Загляни за насморк
Хмурый взгляд, беспорядок, страхи.
Поиск того, что блестит
Сокровища
Ищи под землей
Ищи и найди золото!
Джин Уоррен
Никогда не знаешь, когда кому-то
может присниться от тебя.
Вы никогда не знаете, когда маленькое слово
или что-то, что вы могли бы сделать,
Может открыть окно
разума, который ищет свет.
То, как вы учите, может вообще не иметь значения,
но кто знает, может быть.
И на всякий случай может быть
что жизнь другого человека благодаря вам
может измениться к лучшему
с более широким и ярким взглядом.
Кажется, стоит попробовать
сделать то, что, как вы знаете, правильно.
То, как вы учите, может вообще не иметь значения,
но кто знает, может быть.
автор неизвестен
Если я хочу,
это мое.
Если я отдам его вам, а потом передумаю,
это мое
Если я смогу забрать его у вас,
это мое.
Если он у меня когда-то был, то
он мой.
Если это мое,
оно никогда не будет принадлежать никому другому,
несмотря ни на что.
Если мы что-то строим вместе,
все части мои.
Если он похож на мой,
это мой.
автор неизвестен
Если ребенок живет с…
критикой, ребенок учится осуждать.
враждебность, ребенок учится драться.
страха, ребенок учится бояться.
жалость, ребенок учится жалеть себя.
ревность, ребенок учится чувствовать себя виноватым.
толерантность, ребенок учится быть терпеливым.
поощрения, ребенок учится быть уверенным.
похвалы, ребенок учится быть благодарным.
признания, ребенок узнает, что хорошо иметь цель.
одобрение, ребенок учится любить себя.
честность, ребенок узнает, что такое истина.
справедливость, ребенок учится справедливости.
принятие, ребенок учится любить.
, ребенок учится верить в себя и окружающих.
дружелюбие, ребенок узнает, что мир — это прекрасное место для жизни.
- Памятка от вашего ребенка
Томас С. Ритт-младший, Аризона Информационный бюллетень ACLD от 19 декабря75
- Как Испортить Своих Детей
первоисточник неизвестен
- Десять обязательств перед родителями
автор неизвестен
Художественные мероприятия | Ремесленные рецепты | Праздничные мероприятия | Математика и естественные науки | Питание и рецепты | Игры с пальцами | Социальные науки и двигательная активность | Деятельность по самооценке |
Награды эта страница выиграла!!! | Ожидания детей в возрасте 3, 4 и 5 лет | Теория множественного интеллекта Гарднера | Other links of interest | Teacher Poems | Teacher Tips | Alphabet and Number Activities |
Воспитатель детского сада превращается в поэта | Лакшми Миттер | Reading Journey
Эта учительница сама пишет стихи, когда думает, что стихотворение лучше объяснит концепцию!
По случаю Всемирного дня поэзии организация Reading Journey by MerryGoBooks поговорила с миссис Пунам Сетхи, воспитательницей детского сада в старшей школе Софии и волонтером внешкольной коррекционной программы для детей с трудностями в обучении в Brindavan Education. Траст, Бангалор, Индия. Она становится поэтом, если того требует тема. Пока она готовится к своим ежедневным урокам, если она чувствует, что стихотворение облегчит изучение определенной концепции, она просто пишет стихотворение, соответствующее теме. Она написала стихи о библиотеках, банках, почте и так далее…
Путешествие к чтению MerryGoBooks (RJ): Вы явно верите в волшебство поэзии в классе. Вы не останавливаетесь на использовании ранее опубликованных стихов, а идете вперед и пишете их так, чтобы они соответствовали вашему классу. Можете ли вы рассказать нам немного больше о вашем подходе?
Миссис Пунам Сетхи (PS): Дети учатся в порядке аудирования, говорения, чтения и письма. Первые несколько лет ребенок учится дома и на своем родном языке. Ребенок также занимается дома с матерью, участвуя в повседневных делах. Участие дома максимизирует изучение и открытие богатства родного языка, таким образом, «опыт» становится основой для языка, на котором говорят дома.
Как только ребенок попадает в школу, он сталкивается с проблемой изучения английского языка, который является средством обучения. В первые годы обучения устная речь играет важную роль в выражении чувств, идей и мыслей, поэтому ему необходимо научиться бегло говорить по-английски.
В первые годы обучения устная речь играет важную роль в выражении чувств, идей и мыслей, поэтому ему необходимо бегло говорить по-английски.
Каждое стихотворение имеет ритм, который помогает детям запомнить содержащиеся в нем слова, в конечном счете усваивая словарный запас и необходимые языковые навыки. Эти стихи подкрепляют урок, полученный в классе, посредством пошагового обсуждения, за которым следуют веселые занятия. Стихи состоят из легкой для понимания лексики и помогают детям запоминать слова, а также развивают навыки слуховой и зрительной памяти.
Каждое стихотворение имеет ритм, который помогает детям запомнить содержащиеся в нем слова, в конечном счете усваивая словарный запас и необходимые языковые навыки.
Я также слежу за тем, чтобы каждое стихотворение сочеталось с действиями, которые помогают укрепить концепцию, а также дают детям возможность использовать много новых слов, которые они выучили на уроке поэзии.
RJ: Какие мероприятия вы предлагаете, чтобы сделать поэтическую сессию более увлекательной и информативной?
Миссис Пунам : Это зависит от стихотворения. Например, для стихотворения о библиотеке я придумал следующий список тем для обсуждения, а также действий, которые каждый может использовать в качестве руководства.
- Расскажите им о важности чтения для получения знаний и открытия мира.
- Расскажите детям о важности чтения для получения знаний и открытия мира.
- Библиотека — это место, где мы находим организованную коллекцию всех видов книг.
- Дети могут пользоваться школьной библиотекой или присоединиться к библиотеке рядом с домом, где они могут брать книги для чтения и возвращать их позже.
- Объясните детям, что невозможно купить все книги, которые они хотели бы прочитать.
- Расскажите детям о библиотекарше и ее стремлении достать книги всех видов и для всех возрастных групп и организовать их.
- Расскажите детям о читательском билете и о том, как важно иметь его, чтобы быть членом библиотеки.
Мероприятия
- Создайте библиотеку в классе.
- Каждый понедельник двое детей могут рассказать о прочитанной книге. Это можно сделать путем сбора лотов.
- Для детей младшего возраста мамы могут участвовать в сборе книг и их возврате.
- Отведите детей в школьную библиотеку, выберите книгу и прочитайте им сказку.
- Сделайте карточки со словами Библиотека, Библиотекарь, Знания о книгах и используйте их в качестве слов для чтения и словарного запаса для детей.
- Учите противоположности с помощью слов, которые можно легко использовать в библиотечной среде, таких как спереди, сзади, вверх вниз, толстый тонкий, большой маленький.
По субботам я хожу с мамой в библиотеку,
Чтобы почитать хорошую книгу с тарелкой клубники.
Коллекция книг здесь гораздо больше,
Чем вы когда-либо видели в любом большом магазине.
Библиотекарь за столом дал мне карточку,
Достать хорошую книгу, которая меня интересует, не сложно.
На полках полно книг всех видов.
Книги впереди и книги сзади,
Детский отдел там, где я стою,
Вот книги, которые я понимаю.
Я нахожу по одному в каждом ряду,
Информация в нем поможет мне расти.
Читаю про мир снаружи,
А в библиотеке люблю прятаться.
В библиотеке есть книги, которые дают вам знания,
Будь вы школьницей или мальчиком из колледжа.
RJ : Вы даже провели занятие по банкам для детей детского сада, для которого написали стихотворение самостоятельно для банков. Можно подробнее об этой сессии?
Миссис Пунам: Программа обсуждения начинается с разговора о монетах или банкнотах в рупиях, которые дети видели бы в обращении своих родителей. Это пробуждает к ним интерес, и затем я добавляю следующие пункты:-
- Объясните, как папа усердно работает, чтобы заработать деньги, чтобы они ходили в хорошую школу, носили хорошую одежду, ели хорошую еду и имели хорошие игрушки для игр.
- Спросите детей, когда они получают деньги на карманные расходы, от бабушек и родственников, что они с ними делают.
- Объясните, как важно экономить, чтобы купить то, что они хотят, вместо того, чтобы просить денег у мамы и папы.
- Расскажите им о банке, в котором мама и папа хранят свои деньги. Они тоже могут копить деньги в свой банк вместо того, чтобы копить в копилку. Многие банки предлагают выгодные предложения, когда дети открывают у них счет, и они могут не только сэкономить деньги, но и наблюдать, как их деньги растут.
- Объясните значение вывода и депозита. Сообщите им о сберкнижке, чековой книжке и банкоматной карте. Покажите им, как они выглядят и как мы их используем.
деятельность Я придумал эту концепцию:
- Создайте банк временных смен в классе. Используйте картон, чтобы сделать банкноты разного номинала.
- Сделать одного ребенка кассиром. Дайте деньги некоторым детям на депозит, некоторые дети могут снять.
- Учитель может взять их для посещения в школьный банк или детей на депозит, где другие могут снять.
- Дети могут встретиться с менеджером банка, чтобы понять важность сбережений и проценты, которые банк дает, если вы откладываете деньги в банке.
- Словарь : Депозит, снятие, сбережения, проценты, чековая книжка, сберегательная книжка.
Я собрал деньги в свою копилку,
Мама и папа сказали «сохрани их в настоящем банке».
Папа приходит в банк, чтобы открыть мне счет,
Он ведет меня прямо к управляющему банка, понимаете.
Для детей у него есть привлекательные предложения,
Он может дать мне хорошие процентные ставки, как он чувствует.
Моя тысяча рупий начнет расти,
В конце года у меня будет еще сто.