Skip to content

Стихи солнце море и вода наши лучшие друзья: Стих Солнце, воздух и вода

Содержание

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» | Проект (старшая группа):

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 «ЦРР «Искорка» — детский сад № 24»

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

краткосрочный педагогический проект

                                                                                                                 Разработала: воспитатель

Густякова Галина Николаевна

г. Железногорск

2018г.

Тема проекта:  «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Тип проекта: познавательно – исследовательский,  творческий для укрепления здоровья детей.

Срок реализации проекта:  краткосрочный, 3 месяца (июнь, июль, август)

Участники проекта:  воспитатель Густякова Г.Н., инструктор по физкультуре, дети средней группы, родители.

Проблема: Ухудшение экологической среды, снижение уровня жизни, что способствует ухудшению здоровья детей, его физических, психических и социальных компонентов.

Актуальность темы:  Одной из основных задач, стоящих перед педагогами и родителями, является воспитание здорового подрастающего поколения.

Лето – удивительная и прекрасная пора! Учитывая, что в летний период дети дошкольного возраста максимальное количество времени проводят на свежем воздухе, разработала проект «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Непосредственно-образовательная и опытно-исследовательская деятельность способствует развитию у детей познавательной активности. Подвижные игры, спортивные развлечения, утренняя гимнастика, физкультура на воздухе, игры с песком обеспечивают необходимый уровень физического и психического здоровья детей, развития у них творческих способностей, а также повышения информационной компетентности родителей в области организации летнего отдыха.

Цель проекта: Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического здоровья воспитанников МДОУ в процессе реализации познавательно-исследовательского творческого проекта, охрана и укрепление здоровья детей в летний период через формирование у них знаний, привычек и ценностей здорового образа жизни.

Задачи проекта:

для детей: 

  • Развивать наблюдательность, познавательный интерес к окружающей среде.
  • Формировать навыки безопасности в жаркую погоду на суше, у водоёмов и в природе.
  • Воспитывать уважительное отношение к людям ведущим здоровый образ жизни, бережное отношение к природе.

для воспитателей: 

  • Сохранять и укреплять физическое здоровье детей, обеспечивать всестороннее и гармоничное развитие физических качеств детей.
  • Создать условия для укрепления здоровья детей, для всестороннего развития физических способностей не только на НОД, но в спортивных соревнованиях и музыкальных развлечениях.

для родителей:

  • Повышать уровень родительской компетенции в области физического развития детей.
  • Приобщать родителей к активному участию в спортивных соревнованиях.

Предполагаемые результаты:

для детей:

—  Создание условий для укрепления здоровья детей и здоровье сберегающей среды в жаркую погоду на природе.

—  Сформируется ответственность за сохранение своего здоровья в окружающей природе.

для педагогов:

—  Повышение педагогической грамотности в вопросах формирования навыков всестороннего и гармоничного развития физических качеств детей.

—  Создание условий для сохранения и укрепления физического здоровья детей в НОД и развлечениях.

для родителей:

—  Обучение родителей приёмам эффективного взаимодействия с ребёнком с целью сохранения его здоровья.

—  Приобщение родителей к активному участию на соревнованиях в детском саду и на городских мероприятиях «Общество пап»

—  Заинтересованность родителей в соблюдении здорового образа жизни в семье.

Продукт проектной деятельности.

  • Создание альбома «Для чего нам нужен воздух»
  • Оформление фотокаллажа на тему «Прогулка на свежем воздухе»
  • Изготовление поделок «Солнышко лучистое»

План  реализации  проекта

Модель трёх вопросов:

Что мы знаем?

  • Солнце светит (Давид)
  • Солнышко греет (Глеб)
  • Нельзя ходить без панамки (Давид)
  • Солнце нагреет голову (Никита Г. )
  • Вода жидкая, мы её пьём (Давид)
  • Водой поливают растения (Денис)
  • Водой моют посуду (Анжелина)
  • Воздух мы не видим (Дима М.)
  • Воздух можно спрятать в воздушный шарик (Дима Б.)

Что хотим узнать?

  • В какой воде можно купаться? (Никита Г.)
  • Солнце может замёрзнуть? (Даша Б.)
  • Воздух бывает грязным? (Степан.)

Где это можно узнать?

  • Спросить у мамы, папы (Давид)
  • Спросить у воспитателей. (Денис)
  • Посмотреть по телевизору «Фиксики». (Даша Б.)
  • Прочитать «Почемучку». (Анжелина)
  • Поиграть с воздушными шарами (Глеб)

По проведенному опросу я сделала следующий вывод: дети не знакомы с понятием «здоровый образ жизни»; они не осознают значимость и ценность здоровья и не знают, как его сохранить и укрепить.                                                                                                                

Опрос родителей проводился методом анкетирования. Вопросы анкеты разрабатывались таким образом, чтобы охватить мнение родителей по всем составляющим понятия «здоровый образ жизни».

По проведенному опросу среди родителей я сделала следующий вывод: многие родители не совсем понимают, что такое здоровый образ жизни; что летнее закаливание улучшает иммунитет, а босохождение усиливает сопротивляемость к простудным болезням и что спорт – это красота, выносливость и сила духа.

Родители воспитанников убеждены в том, что они могут поддержать здоровье ребёнка с помощью лекарственных препаратов, либо с помощью народных методов лечения во время болезни. Практически никто из родителей не использует способы закаливания для своего ребёнка.

I  этап – подготовительный

Мероприятие

Цель

Подбор художественной литературы, скороговорок, считалок по теме исследования.

Проанализировать литературу для ознакомления детей с неживой природой с помощью сказок, стихов, скороговорок, считалок.

Создание условий для опытов и игр с водой, воздухом, солнцем.

Мотивировать дошкольников к познанию неживой природы.

Выставка рисунков детей на тему: «Солнце, воздух и вода».

Побудить родителей и детей к совместному творчеству в рамках проекта.

Пополнение картотек стихотворений, потешек, загадок по исследовательской теме.

Систематизировать и использовать картотеки, как основу для проведения исследовательской работы.

Подбор сюжетно-ролевых, дидактических игр, иллюстраций по теме.

Формировать умения детей творчески развивать сюжет игры.

Привлечь родителей к пополнению мини-лабораторий предметами для проведения экспериментов. Анкетирование родителей «Закаливание ребёнка дома и в ДОУ»

Привлечь внимание родителей к детскому творчеству и созданию условий для проведения экспериментов. Донести до родителей важность закаливания природными источниками.

II  этап – практический

Деятельность педагога

Деятельность детей

Деятельность родителей

Царство воды

  1. «Течёт, течёт водичка»

Цель и задачи: учить детей проводить несложные опыты с водой. Закреплять знания о том, что вода без вкуса, цвета и запаха. Воспитывать у детей  бережное отношение к воде. Развивать логическое мышление, умение рассуждать. Активизировать словарный запас.

  1. Игра «Путешествие капельки Капитошка»
  1. Чтение художественной литературы:

потешки – «Водичка-водичка…», «Ай лады, лады, лады, Не боимся мы воды…»      

стихи – «Ручеёк и речка», «Что такое вода».

  1. Труд «Польём цветы»
  1. Музыка: разучивание песни «Дождик»
  1. Социализация

«Покажи фокусы с водой»,

«Напоим куклу чаем»

Участие в занятиях.

Наблюдение и самостоятельное проведение опытов.

Участие в дидактических играх.

Инсценировка сцен в прочитанных произведениях.

Разучивание потешек, стихов.

Рисование.

Анализ проделанной работы.

Участие в пополнении предметов для проведения опытов в мини-лаборатории.

Участие в оформлении уголка природы на тему «Царство воды»

Воздух — невидимка

  1. «Воздух которым мы дышим»

Цель:  Способствовать расширению знаний о воздухе. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; активизировать речь детей. Воспитывать умение добиваться результатов.

  1. «Художественное слово»

Аппликация «Тучки и облака» из ватных дисков.

Цель и задачи:  Обогащать сенсорный опыт, развивать умение выделять свойства воды «Круговорот воды в природе»

  1. Чтение стихов, загадок о природе.
  1. Физическая культура «Занятие на свежем воздухе»
  1. Безопасность на тему «Нам полезен свежий воздух»

Рассматривание иллюстраций.

Участие в занятиях.

Разучивание стихов, пословиц, песенок.

Наблюдение и самостоятельное проведение опытов.

Обсуждение результатов.

Создание альбома «Для чего нам нужен воздух».

Оформление фотокаллажей на тему «Прогулка на свежем воздухе».

Солнышко лучистое.

  1. «Что если не будет солнца?»

Цель и задачи: Развивать познавательный интерес к солнцу, символу света, источнику тепла. Повышать речевую активность. Воспитывать умение удивляться, любоваться окружающим миром.

  1.   Самостоятельная деятельность «Солнечные зайчики»
  1.   Чтение художественной литературы: сказок, потешек, закличек о солнышке, загадки о неживой природе.
  1.  Безопасность на тему «Как может быть опасно солнце в жаркую погоду»

Разучивание потешек.

Участие в играх.

Рисование «В гостях у солнышка».

Конструирование «Солнышко лучистое»

Обсуждения детей по теме.

Изготовление поделок «Солнышко лучистое»

III  этап — итоговый

Мероприятие

Цель

1.  Беседа с детьми на тему «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Обобщить знания детей о свойствах солнца, воздуха и воды; сформировать у детей представления об их пользе.

2.  Совместное мероприятие детей и родителей на свежем воздухе «Спортивная эстафета»

Привлекать родителей и детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

3.  Выставка фотографий с занятий и спортивных развлечений.

Показать проделанную работу посредством фотографий.

Достигнутые результаты:

Созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей.

  1. Сформированы у детей начальные представления о здоровом образе жизни, о правильном поведении в природе.
  1. Развит познавательный интерес, наблюдательность.
  1. Детско-родительские отношения носят партнёрский характер в совместной творческой деятельности.

Выводы

Таким образом, можно сделать вывод о том, что работа по данному проекту позволила расширить знания детей о свойствах воды, воздуха и солнца.

Удалось научить детей самостоятельно проводить простейшие опыты. Участие родителей в организации создания мини-лаборатории, в совместном творчестве с детьми, в мероприятиях на свежем воздухе позволило укрепить детско-родительские отношения.

У детей сформировалось начальное представление о здоровом образе жизни, а также повысилась двигательная деятельность в играх во время соревнований.

Родители и дети получили удовольствие от исследования.

«Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

Подготовила:

Патронатный воспитатель:

Волкова Елена
Николаевна.

 

Цели:

1.                 
научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться «творить»
своё здоровье.

2.                 
формировать у детей ценности здоровья, чувство ответственности за
сохранение и укрепление своего здоровья, на расширение знаний и навыков детей
по гигиенической культуре.

Задачи:

1.                 
формирование нравственной культуры, самопознания, умений и навыков
по физическому и нравственному самосовершенствованию;

2.                 
формирование осознанного отношения детей к своему физическому и
психическому здоровью, формирование у детей потребности в здоровье.

Ход мероприятия:

ВоспитательЗдравствуйте,
дорогие друзья!

Я говорю вам “здравствуйте”, а значит, я
вам всем желаю здоровья!

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему
в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому
что здоровье для человека – самая главная ценность. Здоровье – бесценное
достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах,
расставаниях с близкими, дорогими людьми, поздравлениях с торжественными датами
мы желаем им крепкого и доброго здоровья, т. к. это залог полноценной и
счастливой жизни.

— В век технического
прогресса, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что важнее всего?
Конечно же, здоровье! Это главная ценность человека. Здоровье не купишь ни за
какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не
сможете полностью реализоваться в современном ми ре… И именно о здоровье, о
том, как его сохранить, мы и поговорим сегодня.

Здоровье — богатство на все времена. А
закладывается оно в детстве. Ваше здоровье, как клад, который находится глубоко
в земле. И чтобы найти клад, нужно приложить большие усилия.

Вопрос всем
присутствующим:

– Зачем
необходимо здоровье? (заслушать ответ)

Вывод: Здоровье
помогает выполнить наши планы, успешно решать основные жизненные задачи,
преодолевать трудности. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое
самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь в обществе.

Тема нашей сегодняшней встречи – здоровый
образ жизни. И я хочу, чтобы вы, юное поколение, наше будущее, научились укреплять
и беречь своё здоровье.

А теперь мы проведем игру «Полезно
– вредно»

(Дети могут отвечать хором словами
«полезно», «вредно» на предложенный учителем вариант.)

—   Читать лежа … (вредно).

—   Смотреть на яркий свет … (вредно).

—   Промывать глаза по утрам … (полезно).

—   Смотреть близко телевизор … (вредно).

(Расстояние от телевизора до глаз должно
быть не менее 3 метров, продолжительность просмотра — не более 1,5 часа в
день.)

—   Оберегать глаза от ударов … (полезно).

—   Употреблять в пищу морковь, петрушку … (полезно).

 —   Тереть глаза грязными руками … (вредно).

—   Заниматься физкультурой … (полезно).

 

 

Слово воспитателя.

—   Молодцы, ребята. А как вы думаете, беспокоились ли
наши предки о своем здоровье?.. Конечно же, беспокоились. И это отражается в
народных пословицах и поговорках. А теперь, ребята, попробуйте объяснить
следующие пословицы:

•Здоровье дороже денег.

•Когда пьешь воду, помни об источнике.

• Здоров будешь — всего добудешь.
•Крепок телом — богат душой.
•Зимой волка бойся, летом — мухи.
•Болен — лечись, а здоров — берегись.
•Сон — лучшее лекарство.

•Живи разумом, так и лекаря не надо.

•В здоровом теле — здоровый дух.

Воспитатель: А какие пословицы
и поговорки о здоровье вы знаете?

Дети называют свои пословицы и поговорки о
здоровье и размещают их на плакате.

А сейчас прослушайте стихотворение:

 Жил на свете мальчик странный,
Просыпался поутру и бежал скорее в ванну –
Умываться – я не вру.
Хотите – верьте, хотите – нет.
Руки мыл зачем – то с мылом,
А лицо мочалкой тёр,
На руках все пальцы смыл он,
Щёки в дырах до сих пор:
Хотите – верьте, хотите – нет.
Сыну мама запретила умываться по утрам,
Убрала подальше мыло, перекрыла в ванной кран.
Хотите – верьте, хотите – нет.
Мальчик этот был упрямым,
Маму слушать не хотел,
Умывался по утрам он и, конечно, заболел.
Хотите – верьте, хотите – нет.
Тут к нему позвали разных
Самых лучших докторов,
И диагноз был таков:
Если мальчик будет грязным,
Будет он всегда здоров!
Хотите – верьте, хотите – нет.

– Как вы думаете, ребята, можно ли
заболеть от чистоты?

– Правильно ли поставили диагноз врачи?
(размышления детей)

Итак, чистота – залог здоровья. А сейчас я
хочу, чтобы вы угадали, что в этом черном ящике. (в ящике находятся: мыло,
зубная щетка, зубная паста, расческа, носовой платок, зеркало). Дети угадывают
предметы, которые нужны нам для содержания чистоты тела.

А сейчас отгадайте загадки:

Мудрец в нем
видит мудреца,
Глупец – глупца, баран – барана,
Овцу в нем видела овца,
А обезьяну – обезьяна.
Вот подвели к нему Федю Баратова
Федя увидел неряху лохматого.

(Зеркало)

Целых 25
зубков,
Для Кудрей и Хохолков,
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.

(Расческа)

Вроде не нежна
на вид,
Но не просит пищи,
По одежде пробежит,
Она станет чище.

(Щётка для одежды)

Волосистой
головой,
В рот она влезает ловко
И считает зубы там
По утрам и вечерам.

(Зубная щётка)

Гладко,
душисто, моет чисто,
Нужно чтоб у каждого было,
Что ребята?

(Мыло)

Лёг в карман и
караулю,
Рёву, Плаксу и Грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.

(Носовой платок)

– Ребята, для чего
нужны эти вещи? 
(Ответ детей)

Молодцы! Чтобы всегда содержать в чистоте
и порядке своё тело, свои вещи. Быть всегда опрятными, здоровыми и красивыми.
Не зря народная мудрость гласит: “Кто аккуратен – тот людям приятен”

А ребята из старших классов разработали
памятки для того, чтобы вы были здоровыми и успешными. Послушайте их:

 Памятка для детей
№ 1

Если ты хочешь быть здоровым и успешным сегодня и завтра, не
забывай выполнять эти простые действия, которые помогут тебе достичь
результатов не только сохранения своего здоровья, но и в учении, общении с
друзьями и просто жизни.

·        
Вставай всегда в одно и то же время!

·        
Основательно умывай лицо и руки, неукоснительно соблюдай правила
личной гигиены!

·        
Утром и вечером тщательно чисти зубы!

·        
Проводи достаточное количество времени на свежем воздухе,
занимаясь спортом!

·        
Совершай длительные прогулки!

·        
Одевайся по погоде!

·        
Делай двигательные упражнения в перерывах между выполнением
домашних заданий!

·        
Не бойся физических нагрузок, помогай дома в хозяйственных делах!

·        
Занимайся спортом, учись преодолевать трудности!

Памятка для детей №2

Дети!

С каждым годом растет количество людей, потерявших зрение. К ним
относятся как взрослые, так и дети. Человек должен бережно относиться к
бесценному дару природы — зрению — и беречь его. Эти правила помогут вам.
Повесьте их на самом видном месте и не забывайте, что простые правила
продлевают активную деятельность ваших глаз!

·        
Читайте и пишите при хорошем освещении!

·        
При ярком солнечном свете надевайте солнечные очки!

·        
Не проводите много времени у компьютера и телевизора!

·        
Берегите свои глаза от ударов и уколов, различных травм!

·        
При выполнении заданий, связанных с напряжением зрения, делайте
гимнастику для глаз!

·        
Своевременно обращайтесь к врачу!

·        
Не стесняйтесь носить очки, если в этом есть необходимость!

·        
Не читай лежа,

·        
Не наклоняйся близко при чтении,

·        
Не играй с взрывоопасными предметами,

·        
Не смотри долго телевизор,

·        
Не играй долго в компьютерные игры.

·        
Делай гимнастику для глаз.

Памятка для детей №3

Всем известны такие строчки из песни:
“Если хочешь быть здоров, закаляйся!.. «Но успешным закаливание может быть лишь
при соблюдении определенных правил.

1.                 
Первое правило – закаливание нужно проводить систематически, то
есть постоянно.

2.                 
Другое правило – постепенность. Встав рано, в одно и тоже время,
открыв форточку нужно сделать зарядку. После зарядки приступите к водным процедурам.
Начинать следует с простого – обтирания. Для этого нужно намочить полотенце или
губку и за 2 минуты растереть все части тела. Затем вытереться насухо.
Постепенно снижайте температуру воды. Через месяц можно перейти к обливанию или
душу. Начальная температура воды 30 – 35 градусов. Затем постепенно ее
понижают.

Очень сильное закаливающее средство –
контрастный душ, когда температура воды непрерывно меняется от горячей до
холодной.

Начинают с минимальной температуры,
постепенно доводя ее до максимальной.

2–ой ребенок: Одновременно
необходимо постепенно переходить на более легкую одежду, не кутаться.
Занимайтесь спортом, чаще бывайте на свежем воздухе.

Помните: солнце, воздух, и вода – самые верные наши друзья!

Музыкальная пауза. Звучит музыка «Если
хочешь быть здоров – закаляйся»

(учащиеся проводят динамическую паузу)

А сейчас, ребята, я предлагаю отгадать
кроссворд и еще раз вспомнить о нашем здоровье. А как называется кроссворд мы
узнаем отгадав его.

Кроссворд «Здоровье»

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Утром раньше поднимайся.

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна…

(Зарядка.)

2.

Дождик теплый и густой,

Это дождик не простой:

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов.

(Душ.)

3.  

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет …

(Спорт.)

4.

Он с тобою и со мною

Шел лесными стежками,

Друг походный за спиною

На ремнях с застежками.

(Рюкзак.)

5.

В новой стене,

В круглом окне

Днем стекло пробито,

На ночь вставлено.

(Прорубь.)

6.

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ

Это мой …

(Велосипед.)

7.

 Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих —

Что за кони у меня?

(Коньки.)

8.

Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

И поможет здесь сноровка

И, конечно…

(Тренировка.)

Итак, на пересечении слов мы можем прочитать «Здоровье».

Воспитатель: Древнее китайское
изречение гласит: «Мудрый человек предотвращает болезни, а не лечит
их».
 Поэтому очень важно вести здоровый образ жизни, ведь соблюдение
правил здорового образа жизни укрепляет здоровье, воспитывает волю, характер
человека.

Характер складывается из привычек. О том,
какие бывают привычки, какие из них укрепляют здоровье, а какие наоборот
приводят к разрушению организма, подготовили материал ребята из шестой группы.

Ребенок: Скажите, что вы
делаете по привычке?

Какие привычки вы назвали, если их обозначить
одним словом?

— Полезные привычки.

Делать зарядку, заниматься спортом,
умываться по утрам, чистить зубы, расчесываться, пользоваться чистым носовым
платком, следить за одеждой, соблюдать порядок во всем: у каждой вещи должно
быть свое место, быть бережливым по отношению к школьному и домашнему имуществу
– все это полезные привычки, которые помогают нам сохранить здоровье. Но есть
привычки, которые мало назвать плохими, к ним больше подходит название опасные,
вредные привычки.

2–ой ребенок: Курение очень
вредно для здоровья. Табак поражает сердце, мозг, легкие, почки и другие органы
человека. На 15 минут короче становится жизнь после каждой выкуренной сигареты.
Но особенно вреден для растущего организма, который слабеет и плохо
развивается!

Существует другая, не менее опасная
привычка – алкоголизм. Многие взрослые страдают от вина, пива и
других алкогольных напитков. У пьющего человека ухудшается память, нарушается
координация движения, постепенно начинают отказывать печень, желудок и другие
органы человеческого организма. Для детей этот вред втройне. Известны случаи,
когда дети умирали от алкоголя или тяжело болели.

Но самая страшная болезнь нашего века –
это наркомания.

Она развивается от употребления
дурманящих, ядовитых веществ — наркотиков. Отведав папирос с наркотиками или
специальных таблеток, слабые или очень любопытные люди, вскоре переходят к
более сильным наркотическим веществам. Этим они разрушают свое здоровье.
Находясь в состоянии наркотического дурмана, эти люди наносят себе страшные
ранения, совершают преступления. Многие из них не доживают и до 30 лет.
Избавиться от этой зависимости очень трудно, часто невозможно.

Поэтому никогда не пробуйте никаких
наркотических средств.

Вывод: НЕ заводи
вредных привычек! Веди здоровый образ жизни! Знай и соблюдай полезные привычки,
они помогают нам укреплять здоровье.

А сейчас прослушайте сатирическое стихотворение
о вредных привычках.

Ой, девчонки, с этим ЗОЖем

Нам хватило замороки.

А тут ещё везде и каждый:

«не расслабляйся, учи уроки»

Опять зубришь, согнувшись, без движения

Какое тут здоровье,

Какие тут для тела упражнения?

Если б только Лев Толстой

Наши беды знал,

Разве он «Войны и мира»

Столько б написал?

Русский на завтрак, немец – на обед,

Химия на ужин, и – здоровья нет!

Привет, девчонки,

Кто об учебе выступает

Здесь так смело?

Смотрите проще вы

На это дело.

Вот я недавно двойку получил,

Пошел и снял свой стресс-

Пе – ре – ку – рил!

Понравилось Вам это стихотворение? Курить
или не курить – выбирайте сами.

А сейчас, ребята, мы с вами будем
выпускать стенгазету. Газета называется: «Будьте

здоровы!»

Вы выскажете свои пожелания, чтобы быть
здоровыми и мы наклеим их на этот лист,

котороый повесим в коридоре. Пусть все
читают наши пожелания и заботятся о своем

здоровье.

«Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

«Мы за чистоту»

«Мойте руки перед едой»

«Воздух, мыло и вода – наши лучшие
друзья!»

«Занимайся спортом»

«Утром и вечером тщательно чисти зубы!»

«Одевайся по погоде!»

«Побольше гуляй на свежем воздухе!

«Занимайся физзарядкой по утрам»

«Читай и пиши при хорошем освещении»

«Берегите глаза!»

«Не проводите много времени у компьютера и
телевизора»

«Своевременно обращайтесь к врачу»

Итак, глядя на нашу газету, мы должны
сделать вывод:

Я умею делать, я умею рассуждать, что
полезно для здоровья, то и буду выбирать.

Надеюсь, что сегодня встреча не прошла
даром, и вы многое почерпнули из неё. Так что

будьте здоровы!

 

10 лучших стихов о море – Интересная литература

Литература

Лучшие стихи о мореплавании, выбранные доктором Оливером Тирлом

Какие стихи о море самые лучшие? Мы изрыли океаны стихов, чтобы представить вам эти десять классических стихов о моряках, охватывающих более тысячи лет англоязычной поэзии. Итак, если вы готовы отправиться в море, мы начнем…

1. Оливер Тирл, «Морское стекло».

… этот коктейль цветов, найденный среди скал,

, созданный постоянным танцем терпеливого океана,
приводит к тому, что это самое стекло теряет свой прежний блеск.

Но в то время как он теряет это, он приобретает блеск
медленно формирующегося мороза, который формирует более прочную материю,

раковину настолько прочную, насколько может приказать природа,
и хрупкое стекло становится твердым, как алмаз.

Позвольте нам начать с короткого стихотворения, написанного нашим собственным учредителем-редактором (полное стихотворение можно найти по ссылке выше). Морское стекло — это стекло, выветренное океаном, который превращает битое стекло из бутылок в натуральное матовое стекло.

Процесс превращения настоящего стекла в морское занимает десятилетия; смысл стихотворения в том, что, как хрупкое стекло выветривается годами и стихиями, так и мы выветривались, но также формировались проходящими годами, когда мы становимся старше. Стекло теряет свою первоначальную гладкость, когда становится морским стеклом, но приобретает прочный матовый вид, что делает его прочным и эластичным.

2. Аноним, «Моряк».

Это стихотворение из 124 строк часто считают элегией, поскольку оно, кажется, было произнесено старым моряком, оглядывающимся на свою жизнь и готовящимся к смерти. Он обсуждает уединение жизни на волнах, холод, опасность и невзгоды. Таким образом, стихотворение передает чарующее очарование моря, но также и его темную и непредсказуемую сторону. Эзра Паунд произвел вольный перевод стихотворения в начале двадцатого века.

Люди, никогда не знавшие лишений, вряд ли поверят рассказу моряка о трудностях жизни в море. Мореплаватель без господина, без вина и компании женщин: все, что у него есть, это окружающие его волны. Ни один человек, взявший на себя такую ​​жизнь, не мог не бояться, хотя бы немного, того, что Господь (Иисус) может приготовить для него в конце, т. е. какой может быть его судьба.

Как и большая часть англо-саксонской литературы, «Моряк» был почти утерян навсегда. Я уже отмечал это ранее, но отрезвляет мысль, что вся сохранившаяся англо-саксонская поэзия содержится всего в четырех рукописях, избежавших разрушительного действия времени, грабежей викингов и цензуры церкви.

3. Эдмунд Спенсер, из Аморетти LXXV.

Однажды я написал ее имя на пряди,
Но пришли волны и смыли его:
Я снова написал его второй рукой,
Но пришел прилив, и сделал мои боли его добычей.
«Напрасный человек, — сказала она, — напрасно пытающийся,
Смертный, чтобы увековечить;
Ибо я сам хочу этого упадка,
И пусть мое имя будет стерто с лица земли». 0039 Amoretti датируется серединой 1580-х годов и представляет собой прекрасный сонет о, казалось бы, тщетной попытке поэта увековечить имя своей возлюбленной, написав его на песке на пляже — приходит прилив, и имя смывается. Спенсер более известен тем, что написал обширную (и незаконченную) эпическую поэму «Королева фей» , но, как показывает это стихотворение, он также помог создать английский сонет в елизаветинскую эпоху.

Возлюбленная Спенсера наказывает его за его высокомерие и высокомерие в стремлении увековечить ее таким образом, когда она всего лишь женщина и всего лишь смертная. Ее тело само распадется в один прекрасный день, так же как ее имя исчезло с песка; ее «имя», как и вся память о ней, будет стерто, как ее (буквальное) имя стерто с берега.

4. Сэмюэл Тейлор Кольридж, «Сказание о древнем мореплавателе».

Солнце взошло теперь справа:

Из моря вышел он,

Все еще скрывался в тумане, а слева

Спустился в море.

И добрый южный ветер еще дул позади,
Но ни одна милая птица не последовала,
Ни дня ни еды, ни игры
Прилетела на зов моряка!

И я сделал адскую вещь,
И это принесет им горе:
Во всяком случае, я убил птицу
Это заставило ветер дуть.
Ах, негодяй! сказали они, птица, чтобы убить,
Это заставило ветер дуть …

Это величайшее английское стихотворение о морском путешествии? Друг и соратник Кольриджа скептически отнесся к его достоинствам и подумывал удалить его из последующих выпусков своего знакового сборника «Лирические баллады » (1798 г.).

Тем не менее, эта история о моряке и его команде, которые терпят ужасные несчастья после того, как опрометчиво убили альбатроса, стала классической длинной повествовательной поэмой и одним из определяющих стихотворений английского романтизма. В « Уотчете в Сомерсете» есть статуя Древнего мореплавателя, отмечающая место, где Кольридж задумал идею стихотворения.

Идея убийства альбатроса, навлекающего несчастье на экипаж корабля, на самом деле, кажется, была придумана в этом стихотворении, поскольку для нее нет прецедента, и идея альбатроса, вероятно, принадлежала Уильяму Вордсворту, а не Кольриджу (Вордсворт получил идея убийства альбатросов из книги 1726 года «Кругосветное путешествие по Великому Южному морю » капитана Джорджа Шелвока).

Это стихотворение является одним из лучших повествовательных стихотворений на английском языке, в котором старый моряк рассказывает свою историю с ее невзгодами и трагедиями гостю на свадьбе. По-разному интерпретируемый как о вине за трансатлантическую работорговлю, о собственном одиночестве Кольриджа и о духовном спасении, «Иней древнего мореплавателя» остается сложной поэмой, чей окончательный смысл неуловим.

5. Эмили Дикинсон, «Я рано начала — взяла свою собаку».

Я рано начал – Взял собаку –
И посетил море –
Русалки в подвале
Вышли посмотреть на меня –

И фрегаты – на верхнем этаже
Протянутые конопляные руки –
Предполагая, что я Мышь —
На мели — в песках —

Но ни один человек не двигал Меня — до прилива
Прошел мимо моего простого башмака –
И мимо моего передника – и моего пояса
И мимо моего лифа – тоже –

И сделал так, как Он меня съест –
Целиком, как роса
На рукаве одуванчика –
И тогда – Я начал – тоже…

Пожалуй, ни один другой поэт не снискал после своей смерти такой высокой репутации, которая была неизвестна им при жизни. Родившаяся в 1830 году, Эмили Дикинсон всю свою жизнь прожила в нескольких милях от своего родного города Амхерст, штат Массачусетс. Она так и не вышла замуж, несмотря на несколько романтических переписок, и при жизни была более известна как садовник, чем как поэт.

Это стихотворение о поездке на море. Но когда море не море? Когда это символ плотских желаний – как это стихотворение кажется. Дикинсон использует море как метафору чувственного пробуждения (женщины) говорящего: обратите внимание на русалок, которые вышли из подвала (морского дна или подсознательного ?), чтобы посмотреть на говорящего.

Конец поэмы, где «Твердый город» заставляет море отступить, предлагает нам задуматься о столкновении, столь ярко выраженном в консервативной Новой Англии девятнадцатого века, между социальными ожиданиями и нравами для молодых женщин (воплощенными город как символ цивилизации и общества) и безграничная свобода и энергия личности (закодированные в море).

6. А. Э. Хаусман, «Гладкая поверхность между морем и сушей».

Эта малоизвестная жемчужина стихотворения основана на мотиве упомянутого выше сонета Спенсера: что должен написать поэт на песке, чтобы его прочитали будущие поколения? Ничего — ибо оно не продлится, и «смущающая магистраль» смоет его и сотрет всякий признак того, что кто-то там что-то написал.

Тема написания чего-то на песке у побережья в тщетной надежде, что это будет продолжаться еще долго после смерти писателя, является старой, как показано выше в стихотворении Спенсера. Но в поэме Спенсера поэт закончил успокаивающей мыслью о бессмертии и существовании Бога. Хаусман, ставший атеистом еще в подростковом возрасте, не может найти здесь такого утешения.

В отличие от У. Б. Йейтса в «Лазурите», где поэт видит устойчивость цивилизации, воплощенную в перестройке культуры и общества в разные исторические периоды, Хаусман подчеркивает абсолютную тщетность построения империй или создания чего-либо.

Будет ли это Троя или Рим
Я ограду от пены,
Или свое имя, чтобы остаться
Когда я уйду в да?

Ничего: слишком близко,
Строгание фигурного песка,
Стирание чисто и быстро
Города, не построенные на века
И чары напрасно затеяны,
Наливает смущающее главное.

Прочтите стихотворение полностью, нажав на ссылку выше.

7. Джон Мейсфилд, «Морская лихорадка».

Одно из самых известных морских стихотворений в английской литературе «Морская лихорадка» было опубликовано в 1902 году в сборнике Мейсфилда «Баллады о морской воде» , когда поэту было около двадцати пяти лет. Хотя его начальная строка наиболее известна как «Я должен снова спуститься к морю», она начала свою жизнь в своем воплощении 1902 года как немного более странное «Я должен снова спуститься к морю».

8. Х. Д., «Оред».

Критик Гленн Хьюз назвал Хильду Дулиттл или Х. Д.» — совершенный имажинист, поскольку в ее поэзии блестяще воплощены короткие, точные образы, лежавшие в основе недолговечного имажинистского движения, возглавляемого Эзрой Паундом во втором десятилетии двадцатого века. «Ореад» берет свое название от нимфы гор и сосен и, предположительно, произносится этой наземной нимфой, которая призывает море «завихриться» и покрыть скалы своими «еловыми озёрами». Стихотворение о любви, но также и стихотворение о природе.

И все же хитрость изображения заключается в том, что лужицы ели могут быть описанием зеленого моря (напоминающего ели) или описанием настоящих елей, чьи зеленые сосновые иголки омывают горы. Эта двусмысленность, несомненно, преднамеренная, потому что она сливает сушу и море, воду и деревья в один цельный образ, предполагая долгожданную встречу этих двоих.

9. Т. С. Элиот, «Сухие остатки».

Третий из 9 Элиота0039 Четыре квартета , «Сухие утильсырья» — хотя это звучит как самая неводная поэма — на самом деле берет свое название от les trois sauvages , группы скал у мыса Энн в Массачусетсе. Пять разделов поэмы предлагают различные размышления о воде — обратите внимание, в частности, на tour de force , который представляет собой интерпретацию Элиотом формы сестины в начале второго раздела.

Первый из пяти разделов «Сухих трофеев» особенно достоин прочтения из-за сравнительного анализа реки и моря. «Сильная коричневая» река — это Миссисипи, «неукротимая и непокорная», служившая границей и каналом для торговли. Но в отличие от реки, которая внутри нас, море все о нас. Река — это «бог», но у моря «много богов» и «много голосов»: политеистическая сила природы.

10. Филип Ларкин, «К морю».

Хотя Ларкина (1922-1985) часто считают несколько мрачным поэтом, у него были и более нежные, более праздничные моменты, например, в этом стихотворении, открывающем его сборник 1974 года Высокие окна , описывающем ежегодный ритуал британского семейного отдыха на море.

Для более классической поэзии мы рекомендуем The Oxford Book of English Verse

 – пожалуй, лучшая поэтическая антология на рынке (здесь мы предлагаем подборку лучших поэтических антологий). Откройте для себя больше великих стихов с этими великими стихами о секретах, этими классическими стихами о праздниках и каникулах, нашей подборкой лучших стихов о футболе и этими классическими стихами о природе. Чтобы сменить темп, посмотрите наш обзор превосходного сборника уморительно плохой поэзии великих и хороших.

Автор этой статьи, доктор Оливер Тирл, литературный критик и преподаватель английского языка в Университете Лафборо. Он является автором, среди прочего, Тайная библиотека: путешествие книголюбов по курьезам истории и Великая война, Пустоши и модернистская длинная поэма.

Изображение: Приморский штат Орегон, США (изображение предоставлено Apollomelos, 2005 г.), предоставлено Wikimedia Commons.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Теги: Лучшие стихи, Классика, Английская литература, Литература, Океаны, Поэзия, Рекомендации, Морские стихи

16 Beach Poems — Стихи о красоте пляжей

Проведение времени на пляже является частью летнего отпуска для многих людей. Нет ничего лучше, чем строить на песке, прыгать в волны и загорать на солнце. Взгляд на бескрайний океан имеет свою собственную красоту. Съемка восхода и захода солнца за горизонт — любимое занятие на пляже, которым можно начинать и заканчивать каждый день. Для многих поход на пляж — это возможность сбежать от стресса и напряженного графика. Это возможность насладиться солнцем, песком, водой и провести время с семьей и друзьями.

16 стихов о пляже — стихи о красоте пляжей

  1. 1.
    Шепчущие волны
    • Эдель Т. Коупленд

    • Опубликовано: июнь 2018 г.

    Я черпаю вдохновение в природе. Я живу недалеко от моря и всегда был очарован его спокойствием, но зная силу и мощь, которые оно может принести, причиняя вред и разрушение.

    Сила и красота пляжа

    Волны разбиваются о серые угрюмые берега.
    Мощный и сильный, он дышит и ревет.
    Каскад и ласка каждой песчинки,
    Теплые объятия между морем и землей.

    Высоко над головой парит чайка.
    Крылья чистоты он расправляет, чтобы летать.
    Сражаясь высоко с затемненным облаком,
    На ветру, который дует яростно, летит грациозно и гордо.

    Внизу песок мягкий и теплый.
    Созданный природой, он пережил бурю.
    Страстная битва между спокойствием и яростью,
    Начало новой главы; не переворачивай последнюю страницу.

    Я снова слушаю шепот волн,
    Музыка природы успокаивающая и смелая.
    Его сила неизвестна, его тишина неукротима,
    Таинственное и волшебное сокровище требует земля.

    Подробнее об этом стихотворении

    Последняя общая история

    Когда я взял v.r.s. с работы в 52 года я стал нервным, безработным, потом бесполезным и так далее. Иногда я выходил на берег моря и испытывал то же чувство, что рассказано в этом стихотворении….

    Прочитать всю историю

    Поделись своей историей!

  2. Реклама

    Реклама

  3. 2.


    День на пляже

    • Мари Матени

    • Опубликовано: май 2018 г.

    Это история о моих наблюдениях и собственном опыте проведения дня на пляже. Я попытался включить все этапы жизни в семьях и то, как каждая группа наслаждается своим днем, пытаясь заставить читателя почувствовать, что они тоже там. Это была моя попытка упаковать весь опыт.

    Солнце и песок идут рука об руку.
    Звук постоянных волн —
    В воздухе пахнет солью.
    Океан виден сквозь дымку.

    Родители приводят детей
    И смотреть, как они играют в песке.
    Они помогают им прыгать по волнам
    Взявшись за маленькие руки.

    Подростки излучают жизненную силу и молодость.
    Они знают, что достигают совершеннолетия.
    Они расхаживают, скачут и танцуют вокруг
    Как будто они на сцене.

    Влюбленные гуляют рука об руку
    Наслаждайтесь их днем ​​солнца и песка.
    Кажется, они думают, что они совсем одни —
    Многолюдный пляж, по которому они бродят.

    Старое движение медленное и устойчивое
    Думать, что это не понятие.
    Это может быть последний раз
    Они увидят океан.

    Чайки летают по кругу.
    Вроде без забот,
    А на самом деле ищут
    Крошка, которую нужно поймать в воздухе.

    Разбросаны по пляжу
    Замки из песка.
    Некоторые маленькие и грязные —
    Другие большие и величественные.

    Если повезет,
    Глядя на море
    Они могут заметить дельфинов
    Грациозно плавает.

    День на пляже не завершен
    Не поймав идеальную волну
    Или собирать ракушки по берегу —
    Сувениры идеального дня…

    Подробнее об этом стихотворении

    Последняя общая история

    Вы нарисовали картину, которая заставила бы большинство из тех, кто ее читает, найти где-нибудь пляж и испытать его на себе. Ваше изображение мертво.

    Поделись своей историей!

  4. Реклама

    Реклама

  5. 3.


    Краска

    • Митчелл Браудер

    • Опубликовано: май 2015 г.

    Сила вашего воображения больше, чем любая попытка представить его.

    Поэма, рисующая изображение пляжа

    Я взял кисть
    и краска на 80 баксов.
    После нескольких попыток я знаю
    таким художником я не являюсь.

    Итак, я нарисую картину
    в твоей голове
    со словами
    что я пишу вместо этого.

    Начну с неба…
    используйте свое воображение
    синий, синий как
    первый день летних каникул.

    Дальше трава,
    высокий и зеленый.
    Ветер заставляет его махать
    и солнце делает его блестящим.

    Сразу за травой
    это песчаные дюны
    и чуть выше этого
    выплывает чайка.

    Воздух сладкий
    с запахом океана
    и кокос
    в моем лосьоне для загара.

    Солнце теплое
    и яркий.
    Я должен щуриться, чтобы увидеть
    воздушный змей этого маленького мальчика.

    Я взбираюсь на дюну,
    а там море.
    Волны разбиваются и пенятся
    и тихо рычите на меня.

    Я вхожу; довольно холодно.
    Теперь давайте подпишем это на песке
    где волны бьются о берег
    и море встречается с воздухом и землей.

    Теперь отойдите и посмотрите.
    Какой прекрасный вид!
    И холст может пойти куда угодно
    потому что это в тебе.

    Подробнее об этом стихотворении

    Последняя общая история

    Это стихотворение было так хорошо! Мне понравилось, как он начинает во введении, говоря, что он не «художник-живописец». Он полностью нарисовал в моей голове картину, которую можно сравнить с некоторыми из великих…

    Прочитать всю историю

    Поделись своей историей!

  6. 4.
    Свуш, Бум, Хруст, Вой
    • Хайден Майер

    • Опубликовано: март 2009 г.

    Когда я писал это стихотворение, я смотрел на картину с изображением сцены на пляже.

    Слова просто текли через мою клавиатуру и оказывались на моей бумаге. Я на самом деле доволен этим.

    Внимательность на пляже

    Солнце поднимается все выше и выше, как распустившийся цветок, пока играют дети…
    Пляж, Пляж, Пляж
    Зефир цепляет мою кожу, как широкий приемник, играющий в футбол…
    Свуш, Свуш, Свуш
    Разбивающиеся волны звучат как лобовое столкновение…
    Бум, бум, бум
    Песок хрустит под ногами, как хлопья во рту…
    Хруст, Хруст, Хруст
    Соленую воду уносит ветер…
    Вой, вой, вой
    Чайки парят выше облаков…
    Свуш, Свуш, Свуш
    Ребенок падает на землю, как камнепад…
    Бум, бум, бум
    Человек ходит по раковинам, похожим на иглы…
    Хруст, Хруст, Хруст
    Собака злится на птиц…
    Вой, вой, вой
    Воздушный змей трепещет как самолет…
    Свуш, Свуш, Свуш
    Послеполуденный гром гремит, как пушка…
    Бум, бум, бум
    Ребенок ест чипсы, которые звучат как стекло. ..
    Хруст, Хруст, Хруст
    Наступила ночь, и койоты кричат, как младенцы…
    Вой, вой, вой
    Солнце снова поднимается все выше и выше, как распустившийся цветок, когда играют дети…
    Пляж, Пляж, Пляж

    Подробнее об этом стихотворении

    Последняя общая история

    Лучшее, что может быть связано с аспектами природы. Это так красиво, мирно и успокаивающе. Он придает творческому человеку умиротворение и может быть его музой. Он полон…

    Прочитать всю историю

    Поделись своей историей!

  7. 5.
    Рай
    • Дуглас Дж. Олсон

    • Опубликовано: июнь 2018 г.

    Очо-Риос, Ямайка — красивые пейзажи и мягкий, ароматный морской бриз. Небесный!

    Поездка на Ямайку

    Изумрудные холмы и бирюзовые моря
    Бесконечный холст с брашированием деревьев
    Которые так нежно качаются в оттенке
    Акварель лазурно-голубой

    Волны, что струятся в моей голове
    Прикоснись к залитым солнцем сахарным пескам времени
    Как шепчут ветры, так тихо вздыхают
    Сказочная ленивая колыбельная

    Подробнее об этом стихотворении

  8. 6.


    Во время прогулки по пляжу

    • Ральф П. Хинонес

    • Опубликовано: октябрь 2016 г.

    Я христианин и в основном пишу духовные стихи. Я люблю пляж и хожу туда несколько раз в год. Это воссоединяет меня с Господом и укрепляет меня.

    Мир пляжа

    Вы смотрите в воду;
    Волны издают самый красивый звук.
    Место, где вы найдете покой и комфорт,
    Идти рука об руку и смотреть вокруг.

    Когда вы идете к воде,
    Песок покрывает подошву ног.
    Запах морской соли сближает.
    Вид такой красивый, такой сладкий.

    Как будто он зовет вас.
    Иногда это только в вашем уме.
    Место, где можно очистить мысли
    И оставить все очень далеко позади.

    Вы находите ракушки, камни и другие предметы.
    Тепло, как поцелуй сверху.
    Глядя на побережье Мексиканского залива
    Могу лишь напомнить тебе о настоящей любви.

    Когда волны обрушиваются,
    Кажется, что время остановилось.
    Солнце светит на тебя
    Когда вы идете по пляжу по своему желанию.

    Рай, о котором вы думали, что никогда не сможете его достичь.
    Вдалеке виднеются проплывающие мимо корабли.
    Слезы радости от сцены, которую Бог поставил перед вами,
    Как момент заставляет вас плакать.

    Две тени вместе как одна,
    Знак великого единства.
    Отличный день, полный веселья
    Во время прогулки по пляжу.

    Подробнее об этом стихотворении

    Последняя общая история

    Твои рифмы были так точны! Очень хорошо написано, и я чувствовал, что я был прямо на пляже. Хорошая работа!

    Поделись своей историей!

  9. 7.
    Приходи на пляж
    • Люси Берджес

    • Опубликовано: 23 марта 2021 г.

    Это о пляже и о том, что пляж действительно тихий и удивительный.

    Приходи на пляж
    Где океан синий
    И маленькие плавные волны
    прибежать к тебе

    Песок начинает звенеть
    Под пальцами ног.
    Ты стоишь очень тихо
    А там волна идет

    Мы построим замок
    Рядом с морем
    Расслабьтесь и позагорайте
    Поверь мне, ты увидишь

    Подробнее об этом стихотворении

  10. 8.
    Гладкий пляж
    • Чейз

    • Опубликовано: июль 2018 г.

    Поэма представляет собой сравнение волн и времени.

    Сравнение волн и времени

    Волны непрерывно смывают следы,
    Словно время смывается, оставляя тебя с чистого листа.
    Гладкий пляж.
    Волны смывают хорошее и плохое.
    Волны и время не различают.
    Всеохватывающий,
    Все возвращается в океан.
    Это всего лишь вопрос времени
    Прежде чем тебя смоет.

    Подробнее об этом стихотворении

  11. 9.
    Лето
    • Сидни Харрис

    • Опубликовано: июнь 2019 г.

    Здравствуйте, меня зовут Сидни Харрис, я учусь в пятом классе. Я люблю писать и танцевать. Меня очень вдохновляют стихи других поэтов.

    Я родом из Калифорнии, а сейчас живу в Лондоне. Наслаждайтесь моим стихотворением!

    Поэма о пляже

    Шафраново-желтое солнце ухмыляется над бежевым песком,
    и аквамариновые волны накатывают на берег.
    Высокие пальмы качаются из стороны в сторону
    как легкий ветерок свистит на пляже.

    Поле ярких цветов танцует и улыбается под травой цвета лайма,
    и взмах крыльев бабочки-монарха парит над широким лугом.
    Мороженое из кокоса и лимона стекает по моей руке
    когда солнце растапливает его, как лед.

    Пловцы сидят на серебряных сиденьях и разговаривают друг с другом
    и наблюдая, как серферы занимаются серфингом на своих досках для серфинга.
    Солнце клонится к закату, когда становится все темнее и темнее…

    Подробнее об этом стихотворении

  12. 10.
    Морской порт
    • Кения Джеймс

    • Опубликовано: июнь 2018 г.

    Я люблю сидеть и сливаться с природой, позволяя ей наполнять меня словами, которые превращаются в поэзию.

    Использование органов чувств для описания пляжа

    Почувствуй тепло от жары
    Почувствуй песок на ногах
    Почувствуй прохладу ветерка
    Почувствуй покой

    Услышь покой
    Услышьте, как волны ударяются о берег
    Услышьте звуки
    Рев лодочных моторов

    Увидеть людей на песке
    Видишь, этот воздушный змей у него в руках
    Посмотрите, как летают чайки

    Попробуйте воздух, когда он пролетает мимо
    Попробуй соль
    Прикоснись к дереву морского порта

    Подробнее об этом стихотворении

  13. 11.
    Безмолвные разговоры
    • Лекси Бэйлор

    • Опубликовано: июнь 2018 г.

    Это стихотворение о моих многочисленных поездках на Багамы и о прекрасных впечатлениях, которые я там пережил.

    Отдых на пляже

    Сидя в гамаке,
    ветер убаюкивает меня.
    Теплое солнце
    окутывает меня
    и крепко держит меня.

    Соль в воздухе
    заполняет мой нос,
    и я не могу помочь
    но люблю чувство
    песка между пальцами ног.

    Волны накатывают на песчаный берег,
    петь мне спать.
    Я лежу бездыханный.
    Не забота в мире,
    ни единого писка.

    Искусство ничего не делать
    действительно что-то.

    Подробнее об этом стихотворении

  14. 12.
    Прогулка по берегу моря (Хайку)
    • Пол Холмс

    • Опубликовано: июль 2019 г.

    Подбор камней
    Или ракушки, разбросанные по мягкому песку
    Чистый релакс.

    Подробнее об этом стихотворении

    Последняя общая история

    Так красиво! Так Очаровательно! ЛЮБЛЮ образы!

    Поделись своей историей!

  15. 13.
    Расслабление
    • Полетт

    • Опубликовано: май 2015 г.

    Сцена на пляже в одиночестве, и там тихо.

    Поэма, описывающая отдых на пляже

    Ветер дует
    Я дышу глубоко
    Я так крепко закрываю глаза
    Я едва вижу свет
    Такое ощущение, что я парю в воздухе
    Это расслабляет, это освежает
    Это мир, это природа
    Как будто я умею летать
    И никогда не умирай. ..

    Подробнее об этом стихотворении

    Последняя общая история

    Мне нравится этот сайт. Он состоит из множества стихотворений от маленького до большого размера. Это отличный сайт для английских стихов. Пожалуйста, добавьте функцию аудиоклипа к каждому стихотворению, чтобы мы могли знать…

    Прочитать всю историю

    Поделись своей историей!

  16. 14.
    Хрупкий
    • Кэлли Педерсен

    • Опубликовано: август 2020 г.

    Когда я был моложе, я жил в Калифорнии. Я все время ходил на пляж со своей семьей и отказывался уходить. В итоге мы переехали в Арканзас без моего согласия. Когда я стал старше, я потерял интерес к вещам, которые обычно любил, и начал сбиваться с пути. Каждое лето я возвращаюсь на пляж и нахожу там утешение под шум волн. Я написал это стихотворение, когда летом был на пляже, потому что знал, что когда вернусь в Арканзас, снова потеряю к нему интерес.

    Пляж успокаивает душу

    Засыпаю под шум пляжных волн,
    Успокаивающий шум, когда они разбиваются о берег,
    Исчезающая пустота, когда они будут гравировать.
    Я до сих пор слышу его, когда открываю дверь.

    Свежесть и соленость бриза,
    Он мощный и очень мирный,
    Тип мира, который ставит меня на колени.
    Эти волны понимают меня больше, чем люди.

    Без волн я плыву в темную бездну.
    Ничто больше не кажется правильным, я одинок.
    Без всех этих океанских волн я бы скучал.
    Даже когда здесь холодно, мне уютно.

    Я спокоен, я наконец нашел смысл.
    Волны несут меня; они не дают мне уйти.

    Подробнее об этом стихотворении

  17. 15.
    Пляж
    • Кейтлин

    • Опубликовано: июль 2019 г.

    Это стихотворение для английского языка 1, и это хайку о том, как быть на пляже.

    Хайку о пляже

    Пляж успокаивает
    Я люблю пляж и песок
    И быть поцелованным солнцем

    Подробнее об этом стихотворении

  18. 16.
    День в море
    • Мелисса Роберсон

    • Опубликовано: июль 2007 г.