Содержание
Вот какой рассеянный — Самуил Маршак, читать онлайн
Самуил Маршак
Вот какой рассеянный — стихотворение Самуила Маршака, любимое уже восемьдесят лет целыми семьями. В нем показана история обычного гражданина. Только вот его рассеянность играет с ним порой злые шутки. В какие комичные и грустные истории чудаковатый персонаж стихотворения попадет, и как из них выпутывается? Узнайте вместе с детьми в сказке. Она напоминает, как важно быть ответственным за свои действия и саму жизнь, а собранность, режим дня и самодисциплина этому помогут.
Время чтения: 2 мин.
Жил человек рассеянный
На улице Бассейной.
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки —
Оказалось, это брюки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Надевать он стал пальто —
Говорят ему: «Не то!»
Стал натягивать гамаши —
Говорят ему: «Не ваши!»
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Однажды на трамвае
Он ехал на вокзал
И, двери открывая,
Вожатому сказал:
«Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить?»
Вожатый удивился —
Трамвай остановился.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Он отправился в буфет
Покупать себе билет.
А потом помчался в кассу
Покупать бутылку квасу.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Побежал он на перрон,
Влез в отцепленный вагон,
Внес узлы и чемоданы,
Рассовал их под диваны,
Сел в углу перед окном
И заснул спокойным сном..
«Это что за полустанок?» —
Закричал он спозаранок.
А с платформы говорят:
«Это город Ленинград».
Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Почесался и сказал:
«Это что за остановка —
Бологое иль Поповка?»
А с платформы говорят:
«Это город Ленинград».
Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Потянулся и сказал:
«Что за станция такая —
Дибуны или Ямская?»
А с платформы говорят:
«Это город Ленинград».
Закричал он: «Что за шутки!
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград!»
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
8768453
Добавить в избранноеРаспечатать
Оцените, пожалуйста, это произведение. Помогите другим читателям найти лучшие сказки.
СохранитьОтмена
Категории стихотворения:
Стихи Самуила МаршакаСтихи для детей 5 летСтихи для детей 6 летСтихи для детей 7 летСказки в стихахСказки для детей 6 летСказки для детей 7 летСказки Самуила МаршакаСказки для школьниковСказки для 3 классаСмешные сказки
Рейтинг сказки
4. 84
Оценок: 4527
Похожие стихи
Кто колечко найдётСтихи Маршака1 минЦиркСтихи Маршака2 минТихая сказкаСтихи Маршака2 минКурочка ряба и десять утятСтихи Маршака3 мин
Еще стихи
Сказка Бармалей — Корней Чуковский, читать онлайн
Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы.
Будут вас кусать,
Бить и обижать,-
Не ходите, дети,
В Африку гулять.
В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный
Бар-ма-лей!
Он бегает по Африке
И кушает детей —
Гадкий, нехороший, жадный Бармалей!
И папочка и мамочка
Под деревом сидят,
И папочка и мамочка
Детям говорят:
«Африка ужасна,
Да-да-да!
Африка опасна,
Да-да-да!
Не ходите в Африку,
Дети, никогда!»
Но папочка и мамочка уснули вечерком,
А Танечка и Ванечка — в Африку бегом,-
В Африку!
В Африку!
Вдоль по Африке гуляют.
Фиги-финики срывают,-
Ну и Африка!
Вот так Африка!
Оседлали носорога,
Покаталися немного,-
Ну и Африка!
Вот так Африка!
Со слонами на ходу
Поиграли в чехарду,-
Ну и Африка!
Вот так Африка!
Выходила к ним горилла,
Им горилла говорила,
Говорила им горилла,
Приговаривала:
«Вон акула Каракула
Распахнула злую пасть.
Вы к акуле Каракуле
Не хотите ли попасть
Прямо в пасть?»
«Нам акула Каракула
Нипочём, нипочём,
Мы акулу Каракулу
Кирпичом, кирпичом,
Мы акулу Каракулу
Кулаком, кулаком!
Мы акулу Каракулу
Каблуком, каблуком!»
Испугалася акула
И со страху утонула,-
Поделом тебе, акула, поделом!
Но вот по болотам огромный
Идёт и ревёт бегемот,
Он идёт, он идёт по болотам
И громко и грозно ревёт.
А Таня и Ваня хохочут,
Бегемотово брюхо щекочут:
«Ну и брюхо,
Что за брюхо —
Замечательное!»
Не стерпел такой обиды
Бегемот,
Убежал за пирамиды
И ревёт.
Бармалея, Бармалея
Громким голосом
Зовёт:
«Бармалей, Бармалей, Бармалей!
Выходи, Бармалей, поскорей!
Этих гадких детей, Бармалей,
Не жалей, Бармалей, не жалей!»
Таня-Ваня задрожали —
Бармалея увидали.
Он по Африке идёт,
На всю Африку поёт:
«Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких
(Да, очень маленьких!) Детей!»
Он страшными глазами сверкает,
Он страшными зубами стучит,
Он страшный костёр зажигает,
Он страшное слово кричит:
«Карабас! Карабас!
Пообедаю сейчас!»
Дети плачут и рыдают,
Бармалея умоляют:
«Милый, милый Бармалей,
Смилуйся над нами,
Отпусти ты поскорей
К нашей милой маме!
Мы от мамы убегать
Никогда не будем
И по Африке гулять
Навсегда забудем!
Милый, милый людоед,
Смилуйся над нами,
Мы дадим тебе конфет,
Чаю с сухарями!»
Но ответил людоед:
«Не-е-ет!!!»
И сказала Таня Ване:
«Посмотри, в аэроплане
Кто-то по небу летит.
Это доктор, это доктор,
Добрый доктор Айболит!».
Добрый доктор Айболит
К Тане-Ване подбегает,
Таню-Ваню обнимает
И злодею Бармалею,
Улыбаясь, говорит:
«Ну, пожалуйста, мой милый,
Мой любезный Бармалей,
Развяжите, отпустите
Этих маленьких детей!»
Но злодей Айболита хватает
И в костёр Айболита бросает.
И горит, и кричит Айболит:
«Ай, болит! Ай, болит! Ай, болит!»
А бедные дети под пальмой лежат,
На Бармалея глядят
И плачут, и плачут, и плачут!
Но вот из-за Нила
Горилла идёт,
Горилла идёт,
Крокодила ведёт!
Добрый доктор Айболит
Крокодилу говорит:
«Ну, пожалуйста, скорее
Проглотите Бармалея,
Чтобы жадный Бармалей
Не хватал бы,
Не глотал бы
Этих маленьких детей!»
Повернулся,
Улыбнулся,
Засмеялся
Крокодил
И злодея
Бармалея,
Словно муху,
Проглотил!
Рада, рада, рада, рада детвора,
Заплясала, заиграла у костра:
«Ты нас,
Ты нас
От смерти спас,
Ты нас освободил.
Ты в добрый час
Увидел нас,
О добрый
Крокодил!»
Но в животе у Крокодила
Темно, и тесно, и уныло,
И в животе у Крокодила
Рыдает, плачет Бармалей:
«О, я буду добрей,
Полюблю я детей!
Не губите меня!
Пощадите меня!
О, я буду, я буду, я буду добрей!»
Пожалели дети Бармалея,
Крокодилу дети говорят:
«Если он и вправду сделался добрее,
Отпусти его, пожалуйста, назад!
Мы возьмём с собою Бармалея,
Увезём в далёкий Ленинград!»
Крокодил головою кивает,
Широкую пасть разевает-
И оттуда, улыбаясь, вылетает Бармалей,
А лицо у Бармалея и добрее и милей:
«Как я рад, как я рад,
Что поеду в Ленинград!»
Пляшет, пляшет Бармалей, Бармалей!
«Буду, буду я добрей, да, добрей!
Напеку я для детей, для детей
Пирогов и кренделей, кренделей!
По базарам, по базарам
Буду, буду я гулять!
Буду даром, буду даром
Пироги я раздавать,
Кренделями, калачами
Ребятишек угощать.
А для Ванечки
И для Танечки
Будут, будут у меня
Мятны прянички!
Пряник мятный,
Ароматный,
Удивительно приятный,
Приходите, получите,
Ни копейки не платите,
Потому что Бармалей
Любит маленьких детей,
Любит, любит, любит, любит,
Любит маленьких детей!»
Сказочные стихи Энн Секстон и их аналоги братьев Гримм
Когда стихи-сказки Анны Секстон были опубликованы в томе 1971 года под названием « Трансформации », Энн Секстон уже хорошо зарекомендовала себя как предшественница исповедальной поэзии. В 1967 году она получила Пулитцеровскую премию в области поэзии и регулярно исполняла свои произведения на поэтических чтениях. Многие другие поэты остались бы с этим новым жанром, в котором они так преуспели. Энн Секстон этого не сделала. У нее было две маленькие дочери и личное увлечение сказками в детстве. С присущей ей смелостью она вошла в леса по рассказам братьев Гримм, скрутила деревья, чтобы они походили на деревья, знакомые современным читателям, и представила результат, украшенный сатирой и черным юмором.
Золотой ключ
Первое стихотворение «Золотой ключик» из одноименной сказки братьев Гримм служит вступлением к остальным стихотворениям. Энн Секстон представляет себя: «Ведьма средних лет, я» и свою аудиторию, всех взрослых разного возраста. Сценарий указывает, что следующие истории не будут детскими, хотя и вызовут сказки, которые повлияли на них в детстве: «10 часов вечера». мечты».
Она обвиняет их в том, что они забыли истории, что делает их жизнь мрачной. «Ты в коме? / Ты под водой? Процесс взросления создал мертвящее, туманное сознание. Умным манипулированием Секстон показывает, что мир, который она собирается рассказать, более реален, более живой, чем повседневная жизнь взрослых.
Предисловия к стихотворениям-сказкам Анны Секстон
Каждое стихотворение начинается с предисловия, содержащего более современную точку зрения, чем сами традиционные истории, что позволяет рассказчику наметить дорожную карту для чтения предстоящей истории. В предисловии, богатом сатирой, происходит большая часть «преобразования». Напротив, история, которая следует за предисловием, очень похожа на оригинальную версию Гримма.
Получайте последние статьи на свой почтовый ящик
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей
Современный взгляд на истории позволяет задуматься о сексуальности, желании, психике, роли женщин, психических заболеваниях, смерти, инвалидности, социальной иерархии, жестоком обращении и любви во многих формах.
«Одноглазый, Двуглазый, Трехглазый» открывается так:
«Даже в розовой кроватке
какой-то неполноценный,
как-то искалеченный,
Считается, что
имеют
специальный трубопровод к мистическому»,
«Рапунцель» лидирует с линией:
«Женщина
кто любит женщину
Вечно молод.
«Румпельштильцхен» начинается с:
«Внутри многих из нас
это маленький старичок
, который хочет выбраться».
Действительно, Секстон обнажает, с резким юмором и множеством голосов, большинство бед современного мира.
Обитатели сказочного пейзажа Секстона
Трансформации населяют самые разные персонажи и ситуации: старые, молодые, богатые, бедные, хорошие, плохие и все, что между ними. Особенно интересно отношение к мужчинам и пожилым женщинам.
Хотя Энн Секстон прямо не претендовала на этот титул, ее часто считают феминисткой. Многие из ее стихов, такие как «Я в 1958», «Домохозяйка» и «Her Kind» были лозунгами движения феминизма второй волны. Ее поэзия высмеивала традиционную роль женщин в ее время как отупляющую, одновременно принося глубокое осознание проблем, уникальных для женского тела. Она продолжает свою критику женщин и их ролей в « Трансформации ».
«Белоснежка и семь гномов» представляет культурное видение женщины как прекрасного объекта:
«Девственница — прекрасное число:
щеки хрупкие, как папиросная бумага,
руки и ноги из Лиможа»,
Многие мужчины изображаются опасными или поверхностными; однако есть исключения. В «Смерти крестного отца» врач ведет себя в традиционно героической манере, рискуя и в конце концов потеряв свою жизнь, чтобы спасти принцессу. «Железный Ганс» в значительной степени рассказывает о мужской дружбе, которая приводит к исполнению желаний обоих мужчин.
В сказках Секстон замужество часто обходится плохо, поскольку она высмеивает концовку «долго и счастливо». Например, как в последних строчках «Белой змеи»:
.
«Жить долго и счастливо» —
Разновидность гроба,
Что-то вроде синего фанка.
Не так ли?»
С другой стороны, в «Безрукой деве» есть история выдержанных, хотя и сложных супружеских отношений. В сказках Гримм пожилая женщина против невинной молодой девственницы — повторяющаяся тема. Не меняя историю, Секстон возражает против этого, слегка критикуя Белоснежку, безупречную и пассивную принцессу. Некоторые женщины в поэмах бесспорно злы, но они получают такие жестокие наказания, что это кажется особенно жестоким и недостойным «добрых главных героев». Мачеха Белоснежки идет на свадьбу и вынуждена танцевать в раскаленных туфлях, пока не умрет. В прелюдии говорится:
«Красота — это простая страсть,
но, о друзья мои, в конце концов
вы будете танцевать танец огня в железных туфлях».
Конец ведьмы Гензеля и Гретель был столь же ужасен:
«Ведьма стала красной
в качестве японского флага.
Ее кровь закипела
как Кока-Кола.
Ее глаза начали таять.
Графические рассказы о судьбе ведьм вызывают сочувствие, несмотря на их собственные злодеяния, напоминая о наших современных запретах на жестокие и необычные наказания. Через стихи Секстона проходит нить морали, которой нет в оригинальных «Сказках братьев Гримм», тем самым уменьшая ужас и не давая юмору погрузиться в безвозвратную тьму.
В конечном счете, людей в Трансформации нелегко охарактеризовать. Представлен каждый пол, возраст, социальная, экономическая и моральная группа, вдыхая диапазон и глубину в этот переосмысленный сказочный мир, который соперничает с современным обществом читателя.
Юмор Воннегута в сказках Секстона
Как поясняется в недавней статье, Секстон использовал несколько техник, взятых из работы Воннегута. Она прочитала « Бойня номер пять» Воннегута и « Ночь матери » незадолго до того, как начала работать над своими стихотворениями-сказками. После встречи с ним на вечеринке она попросила его написать предисловие к ее новой книге стихов. Он согласился.
Как и Воннегут, Секстон использует черный юмор, чтобы проиллюстрировать травматический опыт. Она использует нелепые образы, критикует жанр, в котором работает, и украшает его современными отсылками.
От «Железных Гансов»:
«Три дня бегает мальчик,
благодаря Железному Гансу,
выступил как Джо Димаджио»
Как и Воннегут, она использует несколько голосов и прыгает во времени, подобно Воннегуту в Бойня номер пять . Она даже использует фирменную фразу Воннегута «так оно и есть» в качестве словесного пожимания плечами в «Двенадцати танцующих принцессах»:
«Если он потерпит неудачу, то заплатит своей жизнью.
/Ну, так оно и есть.»
Трагические обстоятельства и небрежное преуменьшение вызывают смех, возможно, с оттенком смущения за реакцию, отличительный признак черного юмора.
Магическое мышление
Как почти обязательный элемент, магическое мышление распространено во всех сказках. Волшебные слова обладают огромной силой в сказочном царстве. Произнесите имя Румпельштильцхена или сможете поговорить с животными, как в «Белой змее», или спросите зеркало и получите ответ. Слова, способные привести к изменениям, лежат в основе магического мышления, и ребенок вскоре узнает, что «абракадабра» не работает.
Тем не менее, у слов есть более тонкая сила. Терапия психического здоровья часто использует диалог для работы с эмоциональной травмой. Действительно, первым шагом во многих группах восстановления является определение проблемы. «Меня зовут Ларри, и я алкоголик». Обладание проблемой путем присвоения ей имени — это мощная сила. Точно так же исповедальная поэзия несет в себе элемент надежды; возможно, благодаря очистительному действию слов возможно исцеление.
Слова и, соответственно, истории могут лечить. Подчеркнув травму и выставив ее на свет морального кодекса, есть возможность очищения, которое не могло бы произойти в тени. Transformations , хотя и отличается по стилю и менее личным, не очень далек от жанра, который Секстон помог создать в 1960-х годах.
Однажды в сказке
После предисловия в стихотворении Секстон обычно помечает начало рассказа ссылкой на время: «давным-давно», «когда-то было» и, конечно же, «однажды». Элемент неопределенного времени имеет решающее значение для сказки. Джойс Кэрол Оутс писала: «Сказочные герои и героини — дети, а сказка восходит к детству расы».
Традиционные сказки основаны на статичных социальных структурах, наполненных магическим мышлением. Кроме того, они вне времени, их нелегко ориентировать в определенное время или место. Сохраняя традиционную форму и основывая рассказ на вневременности, Секстон может трансформировать его через предисловие, в то время как сам рассказ обычно сохраняет свою первоначальную целостность. Преобразование приводит к чисто взрослому осознанию и оценке.
Сопоставление двух временных периодов, одного неопределенного в сказке, а другого — специфической современности времени Секстона, особенно бросается в глаза в последнем стихотворении, когда нарушается первоначальная целостность. «Шиповник (Спящая красавица)» — стихотворение, в котором настоящее время наиболее полно вторгается в сказку, вызывая неприятную дезориентацию, подобную границе бодрствования и сна или жизни и смерти:
«Что это за путешествие, девочка?
Это выход из тюрьмы?
Боже помоги –
эта жизнь после смерти?»
Так заканчивается последняя сказка. Читатель тоже, вероятно, чувствует дезориентацию, смешанную с дискомфортом, когда он закрывает книгу и снова входит в повседневный мир после прочтения Превращений .
Поэтическая шкатулка: любимые стихотворения-басни, сказки, детские стишки и мифы
Думаю, в этом месяце я получил миллион писем со стихотворениями-баснями, так что мне потребовалась целая вечность, чтобы прочитать их все и написать письма в ответ.
Мне всегда так приятно читать все ваши стихи.
Только несколько стихотворений играли с идеей басни – Я любил читать басни, когда был маленьким. Много стихов, обыгранных сказочными идеями, мифами и некоторыми детскими стишками. Поэтому я выбрал только несколько, которые не были баснями.
Некоторые поэты сочиняли собственные басни , а некоторые были вдохновлены вековыми. Даниэль использовал басню, которую его сестра Джемма написала, когда ей было 7 лет! Мне особенно понравилось, как Том рассказывал басни простым языком, так что история сияла (не то, чтобы вы не могли рассказать басню на богатом языке — стихи могут делать все что угодно. На самом деле стихотворение Дэниела великолепно богато словами). Мне нравится, как блестят глаза льва и гепарда в середине стихотворения Тома, и разные повороты хитрого поведения.
Мне тоже понравилось как Йозеф заимствовал из прошлых вещей, которые он написал, чтобы показать, как создаются сказки. Гений!
Здесь так много сокровищ от снежных кроликов ( Плющ ) до почему у киви маленькие крылья ( Оливия )
Я посылаю копию Groovy Fish Тому и Оливии C.
6
9 00007 9 проверьте мой октябрьский вызов завтра!
Лев и гепард
На лугах
под палящим солнцем,
гепард наслаждался
своим мясным обедом.
Как только она повернулась
спиной, лев набросился
и убежал с ее мясом.
Гепард бежал
со скоростью торнадо, а
догнал льва-вора.
«Я вызываю вас
на соревнование в гляделки!»
прошипела она на льва.
«Если я проиграю, ты
могу закончить мой обед.
Гепард засунул свой обед
в мешок, чтобы
муравьи его не съели.
Два животных уставились
друг на друга. Лев
с его свирепыми угольными глазами.
Гепард с
заплаканными глазами.
Смотрели и смотрели,
и смотрели и ждали
и не моргали
и не моргали,
на века и века.
Мешок с обедом
был между двумя
уставившимися кошками. Лев
, рассердившись, закричал:
«Посмотрите на солнце, оно горит!»
Гепард посмотрел на
и сказал, что
не похож ни на какой другой лев.
Когда она посмотрела вниз
лев убежал
с мешком.
Он украл мешок
песка. Настоящее
мясо, она спрятала
в термитнике.
Она закончила свой вкусный обед
в пещере. Она услышала
яростный рев львов
за пять миль.
Том Н, 11 лет, 6 класс, школа Хун Хей – Те Кура Коака
Снежный кролик
Я вижу снег.
Я вижу кроличьи уши на снегу.
Они покрыты драгоценностями, а внутри они синие.
Уши кролика пестрые серые.
Из снега высовывается синий нос.
С любопытством хожу и вдруг появляется кролик.
Я не верю своим глазам.
Кролик радужного цвета, на лапках белые варежки.
Я еле различаю варежки на ногах.
Я решил назвать его Варежки.
Я ползу к Рукавицам.
Внезапно он исчезает в снегу.
Я смотрю в нору в поисках кролика.
Я обращаюсь к Рукавицам и ошеломлен, когда кто-то отвечает. 905:01 Я внезапно упал в яму.
Ivy M возраст: 6 Y2 Начальная школа Ilam, Крайстчерч
Почему киви не может летать
Жил-был маленький киви, его крылья сияли
Ярко, как луна, однажды он нашел 9050 жук
Этот вид жука называется
Жук-уменьшитель
Киви съел его, и его крылья начали уменьшаться!
Вот почему киви не умеет летать
Оливия С. Возраст 8 Y4 Fendalton Open Air School
Гадкий утенок
В один солнечный день родился другой утенок
На лугу над ним издевались из-за того, что он носил довольно странный цвет
Бедный маленький утенок не подходил к остальным
Он был коричневое, как дерево, не желтое, как его братья
Однажды он решил СЛИШКОМ МНОГОЕ Тогда он убежал
Никто не принял бы его за одного из них
Ни утки, ни куры, ни лошади позади
Бедный маленький утенок жил один на сене
С каждым дождливым и солнечным днем голод становился все сильнее и сильнее
Он становился все сильнее и сильнее с каждым днем
Пока однажды он не стал красивым и целеустремленным
Чешуйчатый коричневый дракон взмыл в небо
Дыша огнем в течение дня и всю ночь
Никогда не смейтесь над теми, кто уродлив и/или странен
Они могут просто превратиться в дракона, который у нас есть
Skylarose H Возраст 10 лет 6-й год Школа Maoribank
Что я делал
Я был в Ледниковом периоде
Мамонты варили тухлую похлебку из волков
Я тоже доплыл до Атлантиды
Люди не планировали леса
Но они как-то выросли
Мой птичий друг
Помог взобраться на облака
Чтобы я мог построить конфетную страну
Я также создал страну единорогов
С детьми так же рад
Эйлин С, 9 лет, школа Илам
Волки
Волки воют на лесной подстилке
0501 Их невозможно увидеть через волшебную дверь
Пока они воют на вершине горы
Если я проснусь и взберусь наверх, то крикну стоп стоп!
Он носится вверх и вниз по горе Кука
Пока я крепко сплю, как в книге сказок
Когда часы бьют полночь, полная луна на своем месте
Когда она начинает выть, луна показывает свое свирепое страшное лицо
Эшли C Возраст – 7 Год – 2 Школа Илам
Как создаются сказки
Сначала возьмите ведро искровой воды
из Западного водопада желаний.
Затем вырвите перо у розеллы, сидящей на насесте
на вершине горы Шиверфрост.
Затем углубитесь в Вулкан Стервятника
и возьмите четыре искры из застывшего во времени огня.
Затем возьмите ягоду богини из Живого леса,
к югу от Дварфтона.
В Дварфтоне купите все цвета
в магазине Rambious Rainbow.
Отправляйтесь по радуге в город Типси-Топси,
, где вам нужно будет украсть Серебряную спираль.
Поход к Доисторическому озеру и
глубокое погружение, чтобы собрать бивень трицератопса.
Наконец, отнесите все ингредиенты в Buccaneer Cove
и наблюдайте за закатом.
Когда на небе появится первая звезда,
у вас будет сказка.
«Все миры взаимосвязаны» Объяснение: Я думал о том, как взаимосвязаны разные вещи и насколько на самом деле тесен наш мир. Я подумал: а что, если бы все мои произведения были из одного мира? ● Живой лес взят из рассказа, который я написал во втором году ● Поход к доисторическому озеру связан с моим рассказом 2018 года о путешествии во Вьетнам ● Buccaneer Cove взято из стихотворения, которое я написал о Джонсонс-Пойнт ● Гора Руапеху в моем стихотворении о Пувенуа стала Гора Шиверфрост |
Jozef B Возраст 11 год 6 Три короля школа
Little Miss Nonsense
Little Miss Muffet,
Fall Aff Tuffet,
7
Bambe Muffet,
Fall Aff Tuffet,
7
, Bampe Muffet,
Fall Aff Tuffet.
Часы пробили час,
Она побежала,
Но она забыла схватить свой ботинок!
Olivia C Год 6 Возраст 11 Три Kings School
Почему муравьи проводят дома
(на основе мифа от Gemma)
А Посреди океана
Призыв существ
Драконы и оборотни
Змеи и великаны
Но боятся сделать
Свирепый Муравей!
Half Alien, Half Insect
Мощные и хитрые
только контролируются
. Лабиринт необычайных размеров
Рискованное создание
с неязычным вознаграждением
его разумная и прочность
.
Существо, которое клонирует
Умножает как математик
в тихом месте без границ
Это непобедим
Волшебник осмелился
Парус.
«Древний зверь, пируйте,
На вещах, меньше всего любите…»
Огромный зверь на свободе
бросил своего создателя вверх
, оставляя, чтобы клонировать армию
Ranarling «Я буду править миром»
. В ужасные колдуны
придумывал лазин
его экстренные углубления
.
Муравьи вошли в лабиринт дома
Уменьшение силы, уменьшение размеров
Нет тихого места, границы повсюду
Приговорен к жизни в лабиринте
Но время от времени
Видеть свободу через окно
Обретение силы клонировать себя
Армия маленьких муравьев марширует на
И поэтому муравьи вторгаются в дома 903 L 3 L 3 0 0 0 9 0 11 лет, 6 класс, Школа приключений
Дракон
Жил-был дракон,
У него была красивая разноцветная чешуя,
И он плавал с китами
Он мог доставлять почту,
Но иногда это терпит неудачу
Он оказывается не в том доме,
И находит мышь
Мышь взяла почту,
И укусила дракона за хвост
Алисса Б 4 класс 8 8 лет Fendalton Open Air School
Черепаха и заяц
В 1989 году жили черепаха и заяц.