Skip to content

Стихи про школу с автором: Стихи о школе известных поэтов классиков для детей: детские стихотворения на русском

Стихи про учителя: Красивые стихотворения известных поэтов классиков для детей

Перейти к контенту

Стихи классиков > Стихи про учителя

Отзывы

  1. Александр Межиров — Своих учителей умел я радовать

  2. Любовь Сирота — Наш старший друг

  3. Кто нас учит

  4. Марк Львовский — Достучаться до каждого сердца

  5. Олеся Емельянова — Нравится всезнайке Оле

  6. Вадим Малков — Пришла учительница в класс

  7. Учителя! Они как свет в пути

  8. Учительство — не труд, а отреченье

  9. Профессии прекрасней нет на свете

  10. Виктор Викторов — Учитель щедро учит нас тому

  11. Михаил Садовский — Учитель, дни жизни своей, как один

  12. Надежда Веденяпина — Учитель

  13. Учителя

  14. Вы повели нас по дороге знаний

  15. Наталья Иванова — Пожелания учителям

  16. Марина Цветаева — В классе

  17. Анна Ахматова — Учитель

  18. Ольга Панчишкина — Такая есть профессия – учитель

  19. И снова в позолоте тополя

  20. Учитель, школьный учитель

  21. Прозвучал звонок весёлый

  22. Учитель, сколько же терпенья

  23. Душою красивы и очень добры

  24. Владимир Евплухин — Слово об Учителе

  25. Юлий Ким — Наставникам

  26. Андрей Дементьев — Не смейте забывать учителей

  27. Мы замечаем не всегда

  28. Я маленький еще ребенок

  29. Ты нужен, нужен на веку

  30. Я помню как сейчас

  31. И вот звонок

  32. Учительница

  33. Надежда Веденяпина — Учитель, какое прекрасное слово

  34. Ольга Повещенко — Быть учителем – призванье

  35. Дорогой наш учитель

  36. Я верю!

  37. Лика Разумова — Мы играть решили в школу

  38. Учитель! Труд твой кропотливый

  39. Учитель! Даже через много лет

  40. Роберт Рождественский — Учителям

  41. Вероника Тушнова — Если б не было учителя

  42. В городах больших и селах

  43. Разными бывают учителя

  44. Учитель

  45. Константин Ибряев — Учитель

  46. Александр Межиров — Учитель

  47. Николай Рачков — Учитель

  48. Сергей Викулов — Учитель

Стихи про учителя: читать популярные, лучшие, красивые стихотворения поэта классика на сайте РуСтих о любви и Родине, природе и животных, для детей и взрослых. Если вы не нашли желаемый стих, поэта или тематику, рекомендуем воспользоваться поиском вверху сайта.

Стихи про математику: красивые стихотворения известных поэтов для детей о науке арифметике

Перейти к контенту

Стихи классиков > ♥ Стихи о науке > Стихи про математику

Отзывы

  1. Семен Кирсанов — Любовь математика

  2. Самуил Маршак — От 1 до 10

  3. Агния Барто — Арифметика

  4. Дмитрий Кедрин — Архимед

  5. Игорь Шандра — Признание Призмы

  6. Вадим Шефнер — Арифметика

  7. Игорь Шандра — Невписанная окружность

  8. Тригонометрические функции

  9. Треугольник и квадрат

  10. Радиан

  11. Пифагора теорема

  12. Самуил Маршак — От одного до десяти

  13. О теореме Пифагора

  14. О нуле

  15. Борис Слуцкий — О логарифмах

  16. Математик

  17. Гимн гипотенузе

  18. Высота, медиана и биссектриса треугольника

  19. Аня Литвинова — Белеет двойка одиноко

  20. Юлия Синкевич — Числа, дроби и задачи

  21. Научная страна

  22. Алёша Рякин — Ода Алгебре

  23. Юлия Запольских — Замысел параллель

  24. Математику надо учить

  25. Почему торжественность вокруг

  26. Математика – наука сложная

  27. Гимн математике

  28. Математику мы любим

  29. Чтоб задачки нам решать

  30. Математику люблю я

  31. Сколько нужно перебрать

  32. Я люблю математику

  33. Никита Быков — Математика

  34. Руслан Ниязов — Математика – наука

  35. Как воздух, математика нужна

  36. Евгений Коковин — Математика классный урок

  37. Математика – Царица всех наук

  38. Алена Ткачук — Математика важна

  39. Ах, эта математика

  40. Сказал я кругу

  41. Математика повсюду

  42. Тамара Шумейко — Алгебра нужна

  43. Ал Еф — Беспредел

  44. Ал Еф — Углокруг

  45. Ал Еф — Квадрат и Круг

  46. Ал Еф — И Эллипс, и Овал

  47. Ал Еф — Чудо-Круг

  48. Игорь Шандра — Жертва аксиомы

  49. Игорь Шандра — Парабола на пенсии

  50. Игорь Шандра — Неберущийся Интеграл

  51. Игорь Шандра — Обиды Пирамиды

  52. Тамара Шумейко — Про биссектрису

  53. Игорь Шандра — Биссектрисино горе

  54. Игорь Шандра — Непростой радиус

  55. Игорь Шандра — Сердитый Вектор

  56. Игорь Шандра — Мудрая Медиана

  57. Игорь Шандра — Судья Квадрат

  58. Игорь Шандра — Диагонали обидели

  59. Игорь Шандра — Дроби не в злобе

  60. Игорь Шандра — Уравнение сомневается

  61. Игорь Шандра — О чем тужат Концентрические Окружности

  62. Игорь Шандра — Синус разволновался

  63. Сергей Сатин — Математический лимерик

  64. Лара Ивановна — Весёлая математика

  65. Эмма Мошковская — Печальная арифметика

  66. Генрих Сапгир — Про единицу

  67. Людмила Уланова — На уроке математики

  68. Андрей Усачёв — Десять негритят

  69. Андрей Сметанин — Сложная задача

  70. Лев Рахлис — Задачка на сложение

  71. Бутерброд

  72. Марина Казарина — Таблица умножения

  73. Ал Еф — Таблица умножения

  74. Андрей Усачёв — Таблица умножения

  75. Валентин Берестов — Геометрия

  76. Наш юный друг

  77. Число «Пи»

  78. Лаэрт Добровольский — Два прибавить к двум

  79. Олег Бундур — Математика

  80. Валентин Берестов — Треугольник

Стихи про математику: читать популярные, лучшие, красивые стихотворения поэта классика на сайте РуСтих о любви и Родине, природе и животных, для детей и взрослых. Если вы не нашли желаемый стих, поэта или тематику, рекомендуем воспользоваться поиском вверху сайта.

10 лучших стихов о школе – Интересная литература

Литература

Лучшие школьные стихи, отобранные доктором Оливером Тирлом

Будь то Вордсворт, вспоминающий свои школьные годы в Прелюдии , или Жак Шекспира, описывающий школьника, «ползущего, как улитка / Неохотно в школу», поэты часто писали о школе, будь то нежно или критически, с точки зрения учителя или ученика. Вот десять лучших стихотворений о школе и школьных днях, учителях и учениках, классах и классных досках.

1. Оливер Голдсмит, «Деревенский школьный учитель».

Изображение гениального деревенского школьного учителя, которого местные жители считают чем-то вроде полубога, у Голдсмита, увы, не дожило до наших дней. Но когда Голдсмит писал, на ученость и грамотность смотрели с уважением, а человека, обладавшего их дарами, почитали:

Вся деревня объявила, как много он знает;
Он был уверен, что умеет писать, и шифровать тоже:
Земли он мог измерить, сроки и приливы предвещать,
И даже тогда история гласила, что он мог сообразить.
И в споре пастор владел своим мастерством,
Ибо, хотя и побежденный, он еще мог спорить;
В то время как слова заученной длины и грохота звучат
Изумленно глядящие крестьяне звенели вокруг;
И все же они смотрели, и все еще росло удивление,
Эта маленькая голова могла нести все, что он знал…

2. Уильям Блейк, «Школьник».

Но идти в школу летним утром,-
О, радость прогоняет!
Под жестоким взглядом изношены,
Малыши проводят день
Во вздохах и тревогах.

Ах, то время от времени я сижу, поникнув,
И провожу много тревожных часов;
Ни в своей книге я не могу нарадоваться,
Ни сидеть в ученической беседке,
Измученный тоскливым душем…

Говорящий «Школьник», как и следовало ожидать, школьник. Он рассказывает нам, как ему нравится вставать рано летним утром, слушать, как охотники трубят в рога и поют птицы.

Что ему не нравится , так это необходимость ходить в школу. «Жестокий взгляд» сурового школьного учителя превращает школу в нечто иное, чем приятное занятие. Все мальчики несчастно сидят в «вздохе и смятении», а школьный оратор сидит, сгорбившись на стуле, встревоженный и несчастный, неспособный учиться…

3. У. Б. Йейтс, «Среди школьников».

Я прохожу долгий допрос в классной комнате;
Отвечает добрая старая монахиня в белом чепце;
Дети учатся считать и петь,
Учиться чтению и истории,
Кроить и шить, быть аккуратным во всем
В лучшем современном виде — глазами детей
В сиюминутном изумлении смотреть на
Шестидесятилетний улыбающийся общественный деятель…

Вдохновлено Визит 60-летнего Йейтса в монастырскую школу в Ирландии, «Среди школьников» считается одним из его лучших поздних стихотворений. Посещение школы побуждает к длительным размышлениям о течении времени, о его великой музе Мод Гонн и о собственной жизни Йейтса.

4. Лэнгстон Хьюз, «Тема для английского языка B».

Хьюз (1901–1967) был одним из ведущих поэтов Гарлемского Возрождения 1920-х годов.

Это стихотворение о жизни чернокожего мальчика — единственного в своем классе — в нью-йоркской школе в начале двадцатого века. Хьюз пишет, что его мировоззрение будет отличаться от опыта его белых сверстников, и все же их — и их белого учителя — объединяет то, что они американцы. Это признание того, что объединяет их, но также и то, что отличает их друг от друга, лежит в основе этого стихотворения.

5. Вернон Сканнелл, «Старение школьного учителя».

Здесь начало очередного учебного года в сентябре рассматривается с точки зрения учителя, а не его учеников. Мел, доска и класс ассоциируются у него с собственной смертностью, с каждым сентябрём приближающим его к могиле, — и это чувство только усиливается от созерцания всех «апрельских лиц» юных школьников, у них вся жизнь впереди.

6. Филип Ларкин, «Августовская школа».

Только в конце 1940-х Ларкин (1922–1985) действительно начал находить свой собственный голос как поэт, но из стихов, которые он написал в ранние годы, «Августовская школа» (1943) один из лучших, написанный, когда ему было еще чуть за двадцать.

В каком-то смысле стихотворение, описывающее школу в тихие летние каникулы, когда она пустует и не используется, предвосхищает более поздние работы Ларкина, с их акцентом на краткости жизни, на ощущении ускользающего от нас времени, на повороте юности. быстро достигает зрелости, а затем стареет.

7. Аллан Альберг, «Пожалуйста, миссис Батлер».

Это стихотворение нравится как детям, так и учителям благодаря своей структуре: нечетные строфы произносятся особо болтливым ребенком, жалующимся на то, что делают другие дети, а четные строфы представляют собой ответы учительницы миссис Батлер на просьбы ребенка. , с нарастающим разочарованием. Любой, кто пережил особенно напряженный и раздражающий урок в школе (а давайте признаем, кто из нас этого не делал?), найдет здесь что-то, что вызовет отклик.

8. Симус Хини, «Смерть натуралиста».

«Смерть натуралиста» — заглавное стихотворение из первого сборника стихов Хини, опубликованного в 1966 году, — это стихотворение об обряде посвящения и осознании того, что реальность мира не соответствует нашим ожиданиям от него. Здесь, в частности, темой является сексуальность: говорящего ужасает и отталкивает репродуктивный цикл лягушек, что не совсем соответствует взгляду на природу, предлагаемому его учителем мисс Уоллс.

Мы проанализировали это стихотворение здесь.

9. Кэрол Энн Даффи, «В классе миссис Тилшер».

Не так много современных или современных стихов, которые с любовью вспоминают школьные годы, но «В классе миссис Тилшер» именно это и делает. Даффи рисует приятную картину своего времени в начальной школе и на пороге подросткового возраста, на что сильно намекает заключительный образ стихотворения о небе, разрывающемся в грозу.

10. Саймон Армитидж, «Вы можете перевернуться и начать».

Это стихотворение о сдаче экзамена по общеобразовательным предметам A-Level и о том, как мысли молодого оратора отвлекаются на мысли о девушках и желании потерять девственность. «Вы можете перевернуться и начать…» — это квинтэссенция армитигианского произведения, сочетающего в себе юмор, воодушевление и мрачный смысл взросления.

Откройте для себя больше классической поэзии с этими стихами о работе, этими стихами о животных всех видов, этими прекрасными религиозными стихами и этими стихами для дней рождения.

Автор этой статьи, доктор Оливер Тирл, литературный критик и преподаватель английского языка в Университете Лафборо. Он является автором, среди прочего, книг «Тайная библиотека: путешествие любителей книг по историческим курьезам», и «Великая война, пустошь и модернистская длинная поэма».

Изображение (вверху): У. Б. Йейтс, Джордж Чарльз Бересфорд, 1911 г.; Викисклад. Изображение (внизу): Кэрол Энн Даффи на выставке Humber Mouth 2009 (на фото: ореховый гончий), через Викисклад.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Теги: Лучшие школьные стихи, Классика, Английская литература, Литература, Стихи о школе, Поэзия, Рекомендации, Школьные годы

31 Увлекательные стихи для занятий английским языком в старших классах

Как учителю английского языка мне знакомо чувство, когда я пытаюсь найти стихи для занятий английским языком в старших классах, которые привлекают учащихся и , и позволяют мне обучать важным навыкам. Мы все знаем, что учащимся 9 0007 интересует, это полдела, я прав? Эти стихи для анализа являются предложениями для вашего класса, основанными на участии учащихся в моих собственных классах. Если что-то работает, я хочу поделиться этим!

Я не разделяю точку зрения «подростки ненавидят поэзию». О, мы лучше приготовимся… грядет стихов . Нет. Наоборот, я считаю поэзию доступной, отправной точкой для обучения студентов анализу и реагированию на сложные тексты. Прежде чем предположить, что проблема в моих учениках, я должен спросить о своем подходе и о стихах, которыми я их кормлю.

Посмотрите сами: Джейсон Рейнольдс утверждает, что поэзия может помочь учащимся полюбить литературу.

Как анализировать стихотворения с учениками старших классов

Прежде чем мы перейдем к списку уроков английского языка для старших классов (или средних классов!) давайте остановимся на минуту и ​​поговорим о том, как помочь ученикам в чтении стихов. Существуют разные подходы к анализу поэзии, которые я использую, в зависимости от целей моего класса и урока. Отличный способ начать анализ поэзии — прочитать «Введение в поэзию» Билли Коллинза и поговорить о роль писателя и читателя .

Метод, который вы используете, чтобы направлять учащихся в чтении и/или анализе стихотворения, зависит от вашего класса и целей урока. Над какими навыками вы сейчас работаете? Как это стихотворение вписывается в более широкий круг вопросов вашего подразделения? Может быть, вы хотите использовать более органичный подход к анализу поэзии, основанный на исследованиях (мой любимый), или, может быть, вашим ученикам нужно немного больше внимания и структурированности. Вот несколько моих любимых стратегий анализа поэзии в классе.

Стратегии чтения и анализа поэзии

Чтение стихотворения под руководством:

Для этого подхода прочитайте стихотворение вслух, а учащиеся следуют за ним. Дайте учащимся что-то конкретное, чтобы отметить текст, и сделайте паузу для парного или группового обсуждения. Вы хотите, чтобы учащиеся перешли от базового понимания к замечанию организации и стиля. Эта стратегия хорошо сочетается с цветовым кодированием стихотворения для осмысленной речи, образов и образного языка. Я считаю, что лучше всего использовать подход «Я замечаю… Интересно…», избегая предписывающего «обучения» стихам старшеклассников. Вы хотите, с помощью управляемого чтения и разметки текста, позволить учащимся «открыть» смысл, используя исследование и вопросы, чтобы выяснить, как детали способствуют большему смыслу.

Выберите ОДИН и поспорьте:

После того, как вы выбрали для анализа стихи для старшеклассников, может возникнуть соблазн сосредоточиться на ВСЕМ. Замедлите свой бросок. Вот как учителя могут испортить поэзию (или любое чтение, если уж на то пошло) ученикам. Иногда меньше значит больше. Прочитайте стихотворение, попросив учащихся отметить только ОДНУ деталь в каждой строфе (или выбрать количество строк для чтения перед паузой). Эта стратегия работает, потому что заставляет учащихся задуматься о том, что наиболее важно  подробностей в каждой строфе или диапазоне строк. Затем обсуждение протекает естественным образом, поскольку учащиеся должны защищать свой выбор, объясняя почему.

TPCASTT (An Oldie, but Goodie):

Эта хорошо известная стратегия анализа поэзии похожа на многослойный сэндвич: учащимся предлагается обдумать значение названия, перефразировать части стихотворения своими словами, подумайте о словах и их коннотациях или подразумеваемых значениях, подумайте об отношении автора/читателя (так называемом настроении и тоне), обдумайте любые сдвиги в значении, тоне и т. д., а затем вернитесь, чтобы пересмотреть название и его значение.

Напишите суть (краткая стратегия):

Эта стратегия хорошо работает как для поэзии, так и для более длинных художественных/документальных текстов. Идея состоит в том, что учащиеся разбивают текст на части (разделение на строфы для этой цели естественно). После прочтения каждого фрагмента попросите учащихся написать краткое изложение этой части текста одним предложением. В конце попросите учащихся соединить предложения, чтобы получить полное резюме текста. Это отличный способ поговорить об интересных деталях, общем значении и сообщении, а также о навыках написания резюме. Отличным следующим шагом, основанным на этой стратегии, является стратегия «Сводка-ответ». После написания четкого и репрезентативного резюме стихотворения учащиеся напишут ответ в журнале. Вы можете попросить их вычеркнуть строчку из стихотворения, написать автору стихотворения, написать о теме или идее в стихотворении или написать о личных/общественных связях со стихотворением.

Mentor Text Response:

Один из моих любимых способов использования стихов для занятий в старших классах (и слэм-поэзии) — дать ученикам прочитать, обсудить на сократовском семинаре и написать свои собственные подражания. Стихи — отличные менторские тексты! Это также побуждает к органическому обсуждению образного языка, выбора слов и стиля.

QFT (Стратегия расследования):

Эта забавная стратегия включает в себя правила.

  • В небольшой группе придумайте как можно больше вопросов за следующие 5 минут!
  • Используйте ПОЛНОЕ время!
  • Запишите каждый вопрос на стикере.
  • Не останавливайтесь , чтобы отвечать, судить или обсуждать вопросы.
  • Записывайте каждый вопрос точно так, как он изложен.
  • Превратите любое утверждение в вопрос.

Суть этой стратегии заключается в том, что учащимся необходимо предоставить время и пространство для вопросов. Учащиеся в малых группах (3-4 человека) вместе читают стихотворение. Затем вооружите каждую группу стопкой стикеров и убедитесь, что они знают (и соблюдают) нормы. Установите таймер и попросите учащихся задать как можно больше вопросов о стихотворении за это время. Если хотите, вы можете организовать это в несколько разных раундов, переходя от общих вопросов по тексту к более конкретным вопросам по тексту. Для второго раунда вы снова устанавливаете таймер (возможно, на меньшие временные рамки) и уделяете более конкретное внимание, например, «авторскому стилю» или «образному языку». Вы даже можете использовать изображение или короткое видео, чтобы вызвать новый раунд вопросов. Затем, когда учащиеся проведут мозговой штурм, попросите их рассортировать вопросы. Вы можете отсортировать их по открытым и закрытым вопросам, вы можете попросить их определить, какие вопросы являются более высокоуровневыми, а какие низкоуровневыми, или вы можете отсортировать их по тому, какие вопросы наиболее интересны, а какие предсказуемы.

На этом этапе вы можете предложить каждому учащемуся выбрать 1-2 вопроса для домашнего задания.

Вы также можете предложить каждой группе составить программу обсуждения, выбрав определенное количество наводящих на размышления вопросов для обсуждения на следующий день занятий. Вы можете попросить каждую группу публиковать главные вопросы в блокноте и использовать его для обсуждения всего класса и/или записи ответов на стихотворение.

Можете ли вы сказать, что я люблю эту стратегию?!

ЭПИЧЕСКИЙ СПИСОК: СТИХИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ

Этот список стихов для уроков английского в старшей школе содержит некоторые из моих любимых, сочетая стили и движения, но с акцентом на идеи, которые вызывают интерес. Темы, которые находят отклик у студентов, стихи, написанные доступным, но «крутым» способом… это стихи, которые я люблю. Студенты могут относиться к этим стихам из-за их честности, тематических идей и универсальных истин. Более того, эти стихотворения хорошо сочетаются с описанными выше стратегиями, а также со станциями для чтения на уроках английского языка.

  • Татуировка Теда Кузера → Это стихотворение почти дошло до конца на моем поэтическом конкурсе «Мартовское безумие». Студентам понравился прямолинейный характер стихотворения, но они также обсудили символическое значение «татуировки» и то, как наши переживания являются невидимыми татуировками. Кроме того, они довольно хорошо обсудили человеческую склонность выносить суждения, говоря о точке зрения рассказчика в стихотворении.
  • «Колеса» Джима Дэниелса → Идея двигаться вперед, а не застрять в прошлом, — это идея, которую могут отстать подростки, особенно мои второкурсники, которые хотят попрощаться со своим детством и взять на себя все больше ответственности и свобод. Вы захотите обратить внимание учащихся на использование автором синтаксиса, аллитерации и повторения.
  • Громкая музыка Стивена Добинса → Для большинства моих учеников музыка = жизнь, поэтому это стихотворение о том, что музыка является универсальным человеческим языком, им нравится. Вы захотите обратить внимание учащихся на использование автором делений строк, сравнений и символизма в последних четырех строках.
  • Не уходи нежно в эту спокойную ночь Дилан Томас → Ритм этого стихотворения делает его одним из моих любимых, с акцентом на жизнь и смерть. Учащиеся сразу же улавливают символику света и с удовольствием распаковывают это стихотворение.
  • Ода грязи Шэрон Олдс → Поэма о природе по своей сути, с прекрасными и наводящими на размышления метафорами, к тому времени, когда вы заканчиваете ее читать, размышления обращаются к более глубоким проблемам, таким как равенство людей, несмотря на их различия и никогда- завершающий круг жизни.
  • Боже, ты так прекрасна, что начинается дождь Ричарда Бротигана → Это стихотворение не только о красоте Марсии, что студенты захотят обсудить при первом прочтении. Обратите внимание учащихся на сравнение и использование ассонанса в строках 4-5, чтобы установить тон.
  • «Как слушать» майора Джексона → Сравнение вступительной строки этого стихотворения помогает учащимся представить себе идею внимательного слушания, которую майор Джексон хочет подчеркнуть. Студенты должны замечать повторение и полисиндетон и думать о значении мелких деталей каждого дня.
  • Счастье Джейн Кеньон → В этом стихотворении искусно используется персонификация, чтобы воплотить в жизнь абстрактную идею счастья. Интересно, что не человек в поисках счастья в первой части стихотворения, а счастье в поисках человека. Студенты также должны заметить сдвиг в конце стихотворения, чтобы показать универсальность счастья, как оно приходит к каждому. Вопрос в том, будет ли оно признано и воспринято и в какой форме оно проявится?
  • Поедание поэзии Марка Стрэнда → В этом стихотворении потребление поэзии меняет рассказчика и выявляет его дикую сторону. Студенты должны рассмотреть роль библиотекаря по сравнению с рассказчиком. Какая разница между тем, чтобы быть окруженным словами, и быть измененным ими?
  • «Надежда» — это существо с перьями от Эмили Дикинсон → Эмили Дикинсон берет абстрактную идею «надежды» и сравнивает ее с птицей, подчеркивая, что надежда жива.
  • Честное стихотворение Руди Франциско → Это одно из моих любимых стихотворений для старшеклассников! Причудливая исповедь, это стихотворение нравится слушателям, потому что оно аутентично. В то время как это стихотворение обращается к внутреннему уровню, многие признания говорящего также имеют символическое значение.
  • Когда отдавать — это все, что у нас есть, Альберто Риос → Это стихотворение прославляет то, что людей объединяет щедрость, которая делает мир лучше.
  • Чудеса Уолта Уитмена → Это стихотворение имеет религиозный подтекст, поскольку автор говорит о том, что все аспекты творения чудесны. Жизнь — это чудо.
  • Эзра Паунд «На станции метро» → В этом стихотворении всего две строчки, и оно по-прежнему производит впечатление. Вы можете познакомить учащихся с идеей стихотворения «Имажинист». Движущий образ в этом стихотворении — безымянные лица в виде опавших лепестков. Подумайте, как автор использует жесткие звуки, почему изображение природы выбрано для такой индустриальной локации и почему лица описываются как призраки.
  • Из  Milk & Honey Рупи Каур → Трудно выбрать фаворита из этой работы, в которой иллюстрация сочетается с поэзией. Нажмите на ссылку, чтобы получить копию этих стихотворений для своей школьной библиотеки, или выполните поиск картинок в Google, чтобы найти свои любимые.
  • «Черный Санта» Эллисон Джозеф и/или «Смерть Санта-Клауса» Чарльза Харпера Уэбба → В зависимости от вашей аудитории лучше подойдет то или иное стихотворение о Санта-Клаусе (или пусть учащиеся прочитают оба!).
  • Барабанщик Dream Girl Маргариты Энгл → Это стихотворение вдохновлено реальной девушкой, которая бросила вызов кубинскому табу в отношении женщин-барабанщиц. Это стихотворение легко читать и ценить, читать и обсуждать гендер и равенство.
  • One Today Ричарда Бланко → Это стихотворение было написано для инаугурации Барака Обамы и распространено на ней. Таким образом, он имеет темы патриотизма и прославляет «повседневную» силу американцев как коллективное целое — МЫ — это свет, и нас объединяют узы гражданства.
  • Манифест лирического селфи Бекки Клавер → Это стихотворение исследует влияние эгоизма, предполагая, что взгляд внутрь себя неестественен и приводит к разрушению.
  • Facebook Sonnet Шермана Алекси → В том же духе, что и в предыдущем стихотворении, это стихотворение ставит под сомнение ценность социальных сетей, утверждая, что они затягивают нас в прошлое, заставляют нас вести себя фальшиво и стирают грань между публичным и личным. Хотя большинство студентов не используют Facebook, это стихотворение применимо к любой популярной для них социальной сети.
  • Автобиография пятого класса Риты Дав → Это стихотворение написано о фотографии. Отличное задание для школьников — написать о фотографии из собственного детства, думая о деталях, которые видны и не видны на изображении/моменте.
  • Если бы они пришли за нами, Фатима Асгар → Это стихотворение особенно актуально в современном обществе. Автор проводит параллели с Холокостом, помогая читателю усомниться в последствиях игнорирования уроков истории. Учащимся может потребоваться найти незнакомый язык, и вы захотите спросить их, почему автор мог НЕ использовать знаки препинания или заглавные буквы.
  • Америка Клода Маккея → Это стихотворение написано в форме шекспировского рифмованного сонета с тремя четверостишиями и куплетом. Интересно рассмотреть авторское изображение того, как он находится в оскорбительных отношениях с Америкой.
  • Раскопки Симуса Хини → Автор стихотворения копается в истории своей семьи и искусно использует звуки. Интересно рассмотреть, как автор продолжает свою семейную традицию земледелия, за исключением различий. Он копается в почве слов и выращивает идеи.
  • В спортзале Марка Доти → В этом стихотворении обычная деятельность, поход в спортзал, становится трамплином для более глубоких идей, таких как человеческое стремление к власти и контролю, тщеславие и уязвимость перед лицом бремени.
  • «Все еще поднимаюсь» Майи Энджелоу → Это стихотворение, придающее силы, ритмичное и интересное, создающее напряжение между говорящим и аудиторией, когда говорящий «поднимается» над препятствиями и суждениями. Нажмите на ссылку, если вам нужны готовые планы уроков и ресурсы, сочетающие это стихотворение с одноименной песней Тупака.
  • «Ничто, золото не может остаться» Роберта Фроста → Это короткое рифмованное стихотворение замыкает круг, возвращаясь последней строкой к начальному образу «золота». Есть намек на Эдем и общая идея о том, что совершенство и красота преходящи перед лицом времени и природы.
  • Common Things от Кристофера Кондрича → Это статуя или комментарий к законам об оружии? Автор использует 10 «общих вещей», чтобы прокомментировать жизнь против смерти и людей как оружие.
  • «Ложь, которую я рассказываю» Сары Борхас → Это стихотворение в прозе об историях, которые мы любим рассказывать сами себе. Истина относительна.
  • «Почему влюбиться — это как завести собаку» Тейлор Мали → В этом стихотворении проводится общее сравнение между владением собакой и любовными отношениями, проводя много юмористических и интересных параллелей между ними.