Содержание
6 класс. Лирика А. С. Пушкина
Текст: Ольга Разумихина
А. С. Пушкин — фигура, которая не имеет себе равных во всей русской литературе. Во многом это обусловлено тем, что Пушкин виртуозно справлялся с любым жанром, за какой ни брался. Из-под его пера выходили и пьесы («Борис Годунов» и «Маленькие трагедии»), и проза («Капитанская дочка», «Повести Белкина»), и поэмы («Руслан и Людмила», «Полтава», «Цыгане» и ещё множество прекрасных произведений), — и, конечно, удивительные стихи: то добрые или смешные, то грустные, мрачные, а то и вовсе — проникнутые ожиданием близкой смерти.
Сегодня мы познакомимся с рядом произведений, которые есть в программе шестого класса, и рассмотрим разные грани таланта Александра Сергеевича, которого недаром называли «солнцем русской поэзии».
Бесы (1830)
- Мчатся тучи, вьются тучи;
- Невидимкою луна
- Освещает снег летучий;
- Мутно небо, ночь мутна.
- Еду, еду в чистом поле;
- Колокольчик дин-дин-дин…
- Страшно, страшно поневоле
- Средь неведомых равнин!
- «Эй, пошел, ямщик!..» — «Нет мочи:
- Коням, барин, тяжело;
- Вьюга мне слипает очи;
- Все дороги занесло;
- Хоть убей, следа не видно;
- Сбились мы. Что делать нам!
- В поле бес нас водит, видно,
- Да кружит по сторонам». <…>
- Сил нам нет кружиться доле;
- Колокольчик вдруг умолк;
- Кони стали… «Что там в поле?» —
- «Кто их знает? пень иль волк?» <. ..>
- Кони снова понеслися;
- Колокольчик дин-дин-дин…
- Вижу: духи собралися
- Средь белеющих равнин.
- Бесконечны, безобразны,
- В мутной месяца игре
- Закружились бесы разны,
- Будто листья в ноябре…
- Сколько их! куда их гонят?
- Что так жалобно поют?
- Домового ли хоронят,
- Ведьму ль замуж выдают? <…>
- Мчатся бесы рой за роем
- В беспредельной вышине,
- Визгом жалобным и воем
- Надрывая сердце мне…
Представьте: вы — молодой дворянин, который только что побывал, предположим, в соседнем имении, в гостях у товарища. Вы обнялись, похлопали друг друга по плечу; за обедом обсудили провинциальных кокеток и цены на зерно; поиграли в карты — и теперь, довольный, возвращаетесь домой в удобном экипаже с мягкими сиденьями. Время детское — пять или шесть часов вечера, так что вы предвкушаете сытный ужин, который уже готовит ваша прислуга. Но зимой темнеет быстро, да ещё, как назло, закружила вьюга — и вот дорогу уже не разглядеть из-за жуткого снегопада. Поначалу вы не переживаете: ямщик — человек проверенный, да и кони сытые, крепкие и послушные. Но вот извозчик, несмотря на все усилия, сбивается с пути, и вы начинаете подозревать недоброе…
Вы выглядываете из окна своего замечательного экипажа и обнаруживаете перед собой «неведомые равнины» — чистое поле там, где должна была виднеться дорога. Было бы не так темно, можно было бы сориентироваться на местности по знакомым приметам: например, церкви, которая должна оставаться по правую руку, или ветхому указателю. Но из-за вьюги дальше собственного носа ничего не разглядишь, и каждый звук — даже звонок колокольчика — кажется недобрым знаком… А вот впереди замаячило тёмное пятно. Ладно, если это пень, — а вдруг волк? Одинокий хищник не так страшен, но что, если он приведёт за собой стаю, и дикие звери загрызут лошадей? Придётся запереться в экипаже и пережить ужасную ночь, стуча зубами от страха и мороза…
Тем временем воображение стремится дальше: вдруг в поле притаились ужасные существа, пришедшие из иного мира? От стаи волков ещё можно спастись, а вот от «бесов», «домовых» и «ведьм»…
В далёком XIX веке у любителей пощекотать себе нервишки не было ни фильмов ужасов, ни страшных компьютерных игр — но стихи Пушкина «справлялись» ничуть не хуже.
Зимнее утро (1829)
- Мороз и солнце; день чудесный!
- Ещё ты дремлешь, друг прелестный —
- Пора, красавица, проснись:
- Открой сомкнуты негой взоры
- Навстречу северной Авроры,
- Звездою севера явись!
- Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
- На мутном небе мгла носилась;
- Луна, как бледное пятно,
- Сквозь тучи мрачные желтела,
- И ты печальная сидела —
- А нынче. …. погляди в окно:
- Под голубыми небесами
- Великолепными коврами,
- Блестя на солнце, снег лежит;
- Прозрачный лес один чернеет,
- И ель сквозь иней зеленеет,
- И речка подо льдом блестит.
- Вся комната янтарным блеском
- Озарена. Весёлым треском
- Трещит затопленная печь.
- Приятно думать у лежанки.
- Но знаешь: не велеть ли в санки
- Кобылку бурую запречь?
- Скользя по утреннему снегу,
- Друг милый, предадимся бегу
- Нетерпеливого коня
- И навестим поля пустые,
- Леса, недавно столь густые,
- И берег, милый для меня.
Это стихотворение, хотя и написанное годом раньше, чем «Бесы», можно считать логичным продолжением предыдущего произведения. Наш незадачливый помещик всё-таки нашёл дорогу домой, посмеялся над собой и своим разыгравшимся воображением — и, наконец-то поужинав, лёг спать. А утром посмотрел в окно — а там така-а-ая красота! Да рядышком ещё и «друг прелестный», «красавица», у которой «сомкнуты негой взоры» — улыбается, видать, во сне…
Кого имел в виду А. С. Пушкин под «красавицей», литературоведы так и не договорились. Кто-то считает, что это будущая жена поэта — Наталья Николаевна Гончарова, с которой классик познакомился годом ранее, в 1828-м, и сразу безумно влюбился; кто-то — что это Мария Васильевна Борисовна, девушка, жившая в доме помещика П. И. Вульфа, к которому Пушкин в 1829-м ездил в гости; а кто-то и вовсе видит здесь обращение к Арине Родионовне — знаменитой няне Пушкина.
Спустя две сотни лет вряд ли кто-то докопается до истины. К тому же, не стоит забывать, что поэты далеко не всегда пишут о себе и своих знакомых: они часто придумывают новых персонажей (для таких вымышленных лиц даже придумали специальный термин — «лирический герой»). Если же вернуться к нашему помещику, натерпевшимуся бед прошлой ночью, то для него «друг милый» — это, скорее всего, молодая жёнушка, которая не смогла или не захотела составить ему компанию во вчерашней поездке и тем самым оказалась спасена от ужасов в экипаже.
Туча (1835)
- Последняя туча рассеянной бури!
- Одна ты несешься по ясной лазури,
- Одна ты наводишь унылую тень,
- Одна ты печалишь ликующий день.
- Ты небо недавно кругом облегала,
- И молния грозно тебя обвивала;
- И ты издавала таинственный гром
- И алчную землю поила дождём.
- Довольно, сокройся! Пора миновалась,
- Земля освежилась, и буря промчалась,
- И ветер, лаская листочки древес,
- Тебя с успокоенных гонит небес.
Ещё одно стихотворение, вызывающее споры литературоведов: это просто размышление о том, что в нашем мире всё переменчиво, — или отклик на переживания самого А. С. Пушкина?
Биографы Александра Сергеевича вспоминают, что буквально за день до написания «Тучи» поэт ездил к А. К. Бенкендорфу — главному начальнику III отделения Собственной канцелярии Его Императорского Величества (короче, очень важному чиновнику). Визит не был дружеским: Пушкин просил разрешения на выпуск собственной газеты, однако Бенкендорф ответил отказом. Но, раз так, с чего бы классику писать такое радостное, жизнеутверждающее стихотворение?
Также ряд исследователей предполагает, что «туча», которая «алчную землю поила дождём», — символ движения декабристов, которые настаивали на необходимости реформ, в частности — отмены крепостного права. Однако восстание, как школьник уже знает из курса истории, ничем хорошим не закончилось. Тогда мог ли Александр Сергеевич написать, что после грозы «земля освежилась»?
Так что, скорее всего, 15 марта 1835 года Пушкин просто задумался — и не вспоминал уже ни о Бенкендорфе, ни о друзьях-декабристах.
И. И. Пущину (1826)
- Мой первый друг, мой друг бесценный!
- И я судьбу благословил,
- Когда мой двор уединенный,
- Печальным снегом занесенный,
- Твой колокольчик огласил.
- Молю святое провиденье:
- Да голос мой душе твоей
- Дарует то же утешенье,
- Да озарит он заточенье
- Лучом лицейских ясных дней!
Кстати о декабристах: Иван Иванович Пущин, с которым А. С. Пушкин познакомился в Царскосельском лицее, после восстания 1825 года был признан виновным «в участии в умысле на цареубийство», а также «в участии управлением [тайного] общества, в принятии членов и в отдаче поручений и, наконец, в том, что лично действовал в мятеже и возбуждал нижних чинов».
Сначала его хотели казнить, но затем смертельный приговор заменили на пожизненную каторгу. Так что это незамысловатое, на первый взгляд, пушкинское стихотворение, по настроению очень похожее на «Зимнее утро», было чем-то вроде прощального подарка. Увидеться лицейским друзьям больше не довелось: спустя 11 лет ссылки Пущина А. С. Пушкин был убит на дуэли с Жоржем Дантесом.
К Чаадаеву (1818)
- Любви, надежды, тихой славы
- Недолго нежил нас обман,
- Исчезли юные забавы,
- Как сон, как утренний туман;
- Но в нас горит ещё желанье,
- Под гнётом власти роковой
- Нетерпеливою душой
- Отчизны внемлем призыванье.
- Мы ждём с томленьем упованья
- Минуты вольности святой,
- Как ждёт любовник молодой
- Минуты верного свиданья.
- Пока свободою горим,
- Пока сердца для чести живы,
- Мой друг, отчизне посвятим
- Души прекрасные порывы!
- Товарищ, верь: взойдет она,
- Звезда пленительного счастья,
- Россия вспрянет ото сна,
- И на обломках самовластья
- Напишут наши имена!
В заключение — ещё одно дружеское послание, и вновь адресованное человеку «мятежному». Петра Яковлевича Чаадаева, писателя и философа, также не устраивало положение дел в России, и в 1821 году он даже был принят в Северное тайное общество декабристов. Однако их идеи Чаадаеву также оказались не близки, поэтому в выступлении 1825 года он не участвовал — и его, хотя и арестовали по подозрению в связях с заговорщиками, быстро отпустили.
Но любопытно, что ещё за год до того, как декабристы выступили на Сенатскую площадь, Пушкин написал ещё одно стихотворение Чаадаеву — и в нём не осталось почти ничего от былой страсти, от желания «Отчизне посвятить души прекрасные порывы», чтобы над «обломками самовластья» взошла «звезда пленительного счастья». Вот какими строками заканчивается стихотворение «К чему холодные сомненья?…», созданное А. С. Пушкиным в 1824 году:
- Чедаев, помнишь ли былое?
- Давно ль с восторгом молодым
- Я мыслил имя роковое
- Предать развалинам иным?
- Но в сердце, бурями смиренном,
- Теперь и лень и тишина,
- И, в умиленье вдохновенном,
- На камне, дружбой освященном,
- Пишу я наши имена.
Стихи Александра Сергеевича Пушкина для 6 класса 💌🤗
Александр Сергеевич Пушкин – настоящий символ русской поэзии. ОН является самым великим поэтом не только России, но и всего мира. Произведения Пушкина присутствуют в школьной программе, по ним ставят спектакли и снимают фильмы. Без Пушкина русская литература не была бы такой великой, как она есть. Диапазон тем, раскрытых в творчестве великого поэта, поражает: сказки, наполненные яркими образами, стихи для детей, острые эпиграммы, необыкновенно лиричные стихи о любви, стихи о верной дружбе, о любви к родине, к матери. Стихи Пушкина читаются достаточно легко, а строки задевают душу и делают ее богаче. Стихи Александра Сергеевича Пушкина для 6 класса
Сижу за решеткой в темнице сырой.
Вскормленный в неволе орел молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном,
Клюет, и бросает, и смотрит в окно,
Как будто со мною задумал одно.
Зовет меня взглядом и криком своим
И вымолвить хочет: «Давай улетим!
Мы вольные птицы; пора, брат, пора!
Туда, где за тучей белеет гора,
Туда, где синеют морские края,
Туда, где гуляем лишь ветер… да я!…»
***
Последняя туча рассеянной бури!
Одна ты несешься по ясной лазури,
Одна ты наводишь унылую тень,
Одна ты печалишь ликующий день.
Ты небо недавно кругом облегала,
И молния грозно тебя обвивала;
И ты издавала таинственный гром
И алчную землю поила дождем.
Довольно, сокройся! Пора миновалась,
Земля освежилась, и буря промчалась,
И ветер, лаская листочки древес,
Тебя с успокоенных гонит небес.
***
Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад — дорога промерзает,
Журча еще бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы.
***
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
***
Я думал, сердце позабыло
Способность легкую страдать,
Я говорил: тому, что было,
Уж не бывать! уж не бывать!
Прошли восторги, и печали,
И легковерные мечты…
Но вот опять затрепетали
Пред мощной властью красоты.
***
Мчатся тучи, вьются тучи;
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна.
Еду, еду в чистом поле;
Колокольчик дин-дин-дин…
Страшно, страшно поневоле
Средь неведомых равнин!
«Эй, пошел, ямщик!..» — «Нет мочи:
Коням, барин, тяжело;
Вьюга мне слипает очи;
Все дороги занесло;
Хоть убей, следа не видно;
Сбились мы. Что делать нам!
В поле бес нас водит, видно,
Да кружит по сторонам.
Посмотри: вон, вон играет,
Дует, плюет на меня;
Вон — теперь в овраг толкает
Одичалого коня;
Там верстою небывалой
Он торчал передо мной;
Там сверкнул он искрой малой
И пропал во тьме пустой».
Мчатся тучи, вьются тучи;
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна.
Сил нам нет кружиться доле;
Колокольчик вдруг умолк;
Кони стали… «Что там в поле?» —
«Кто их знает? пень иль волк?»
Вьюга злится, вьюга плачет;
Кони чуткие храпят;
Вот уж он далече скачет;
Лишь глаза во мгле горят;
Кони снова понеслися;
Колокольчик дин-дин-дин…
Вижу: духи собралися
Средь белеющих равнин.
Бесконечны, безобразны,
В мутной месяца игре
Закружились бесы разны,
Будто листья в ноябре…
Сколько их! куда их гонят?
Что так жалобно поют?
Домового ли хоронят,
Ведьму ль замуж выдают?
Мчатся тучи, вьются тучи;
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна.
Мчатся бесы рой за роем
В беспредельной вышине,
Визгом жалобным и воем
Надрывая сердце мне…
***
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче… погляди в окно:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?
Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.
***
Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
Одна в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждешь меня.
Ты под окном своей светлицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих наморщенных руках.
Глядишь в забытые вороты
На черный отдаленный путь:
Тоска, предчувствия, заботы
Теснят твою всечасно грудь.
То чудится тебе…
***
Мой первый друг, мой друг бесценный!
И я судьбу благословил,
Когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.
Молю святое провиденье:
Да голос мой душе твоей
Дарует то же утешенье,
Да озарит он заточенье
Лучом лицейских ясных дней!
***
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.
В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
***
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
Александр Пушкин — Пять стихотворений русского поэта
Поэзия
Просмотров: 53031
6 июня день рождения русского поэта Александра Пушкина …
По этому случаю мы публикуем пять наших любимых стихотворений Александра Пушкина …
Александр Пушкин ( 6 июня 199 — 10 февраля 1837) — русский поэт, драматург и прозаик эпохи романтизма, которого многие считают величайшим русским поэтом и основоположником современной русской литературы.
Пушкин родился в семье русского дворянина в Москве. Его отец, Сергей Львович Пушкин, принадлежал к дворянскому роду Пушкиных. Его прадед по материнской линии был генералом африканского происхождения Абрамом Петровичем Ганнибалом. Он опубликовал свое первое стихотворение в возрасте 15 лет и получил широкое признание литературного истеблишмента к моменту окончания Царскосельского лицея. (из Википедии)
Вопросы
Найдено в книге
Стихи Александра Пушкина
Иван Панин, пер.
(Доступна как БЕСПЛАТНАЯ электронная книга
Бесполезный подарок, случайный подарок,
Жизнь, зачем ты мне дана? Аут позвал из ничего?
Кто мою душу страстью затрепетал,
Кто мой дух сомненьем наполнил?…
Цели предо мною нет,
Сердце мое пусто, суетен мой ум
И тоска меня томит
Шумное однообразие жизни.
СЛЕДУЮЩЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ >>>>>>
БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА!
Чтение на общее благо
От редактора Еврорадио Кристофера Смита
«Эта книга вдохновит, мотивирует и бросит вызов любому, кто хоть немного заботится о письменном слове, мире идей, форме наших сообществ
и жизнь церкви.»
-Karen Swallow Prior
Введите адрес электронной почты ниже, чтобы подписаться на нашу еженедельную рассылку и загрузить БЕСПЛАТНУЮ копию этой электронной книги!
СКАЧАТЬ СЕЙЧАС
Страницы: 1 2 3 4 5
Теги: Александр Пушкин, Стихи, Поэзия, Россия
← Антирасистские книги для христиан.
..
Уайтхед и Перри – Та … →
БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА!
Чтение на общее благо
От редактора ERB Кристофера Смита
«Эта книга вдохновит, мотивирует и бросит вызов любому, кто хоть немного заботится о письменном слове, мире идей, форме наших сообществ
и жизнь церкви.»
-Karen Swallow Prior
Введите адрес электронной почты ниже, чтобы подписаться на нашу еженедельную рассылку и загрузить БЕСПЛАТНУЮ копию этой электронной книги!
СКАЧАТЬ СЕЙЧАС
Загрузить электронную книгу сейчас:
ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
Мы уважаем вашу конфиденциальность.
БЕСПЛАТНАЯ электронная книга!
Чтение на общее благо
Редактор Еврорадио Крис Смит
ПОДПИСАТЬСЯ на нашу еженедельную рассылку по электронной почте,
показывая все лучшие книжные новости и предложения для христианских читателей!
6 Гений и коммерция поэзии | Лирический интеллект Пушкина
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicPushkin’s Lyric IntelligenceЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (европейские)Литературные исследования (поэзия и поэты)Литературные исследования (романтизм)КнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Оксфордский академический Лирический интеллект ПушкинаЛитературные исследования (19век)Литературоведение (европейское)Литературоведение (поэзия и поэты)Литературоведение (романтизм)КнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать
ЦитироватьРазрешения
Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Кан, Эндрю,
«6 Гений и коммерция поэзии»
,
Лирический интеллект Пушкина
(
Оксфорд,
5 200002
0002 online edn,
Oxford Academic
, 1 сентября 2008 г.
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199234745.003.0007,
2002, по состоянию на 12 декабря 2008 г.
Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Оксфордский академический Лирический интеллект ПушкинаЛитературные исследования (19век)Литературоведение (европейское)Литературоведение (поэзия и поэты)Литературоведение (романтизм)КнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicPushkin’s Lyric IntelligenceЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (европейские)Литературные исследования (поэзия и поэты)Литературные исследования (романтизм)КнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этой главе исследуются стратегии самопрезентации на литературном рынке, проводится связь между стихами о цензуре, коммерческом давлении и искусстве ради искусства и пророческой силе, которую Пушкин приписывает поэту. Утверждается, что путь Пушкина к уверенности, проявленной в «Пророке», лежит через его подражание французскому поэту Андре Шенье, чья жизнь и поэзия продемонстрировали опасности и награды поэтического авторитета.
Ключевые слова:
Пушкин, лирика, Пророк, поэт, поэтический эгоизм, Андре Шенье
Предмет
Литературоведение (поэзия и поэты)Литературоведение (19 век)Литературоведение (романтизм)Литературоведение (европейское)
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.