Содержание
Описание книжного центра в средней группе | Материал (средняя группа):
Книжный уголок «Речевичок»
«Уголок книги» — необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате ДОУ, который является средством формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе. Книжный уголок стимулирует интерес детей к книгам и литературному творчеству.
Его цель – не быть ярким, праздничным украшением группового помещения, а дать ребенку возможность общаться с книгой.
Мы, воспитатели старшей группы «Сказка» творчески подошли к оформлению книжного уголка. Привлекли к активному сотрудничеству родителей воспитанников.
В планировке развивающей предметно-пространственной среды нашей группы был уже заранее предусмотрен уголок книги, приобретена соответствующая мебель. «Уголок книги» расположен вдали от мест игр детей, поскольку шумные игры могут отвлечь ребенка от сосредоточенного общения с книгой. Он находится в хорошо освещенном месте.
На уютном столике с полочками, разделённом двумя секциями дает возможность расположить не только книги, дидактические игры по речевому развитию, но и организовать тематическую выставку. Такое преимущество уголка дало нам возможность его полифункционального назначения. Эстетика оформления, безопасность, доступность, удобство и творческая фантазия в оформлении книжного уголка сделали это место привлекательным для ребят.
Для удобства, книги распределили по разделам: русские народные и литературные сказки, рассказы, стихотворения, энциклопедии по ознакомлению с окружающим миром. Книги не только расположены на полках, но и выставлены обложкой к детям, что бы побудить детей к их использованию. В книжном уголке находится магнитофон с аудио-записями сказок, рассказов, песенок, потешек и пестушек. Дидактические игры с героями детских произведений, мнемотаблицы для облегчения заучивания стихотворений. Тут же находятся и детские журналы с творческими заданиями для самостоятельного выполнения детьми, раскраски по мотивам любимых сказок. Картотеки: загадок, потешек, скороговорок, чистоговорок.
Кроме книг и журналов, в уголке представлены портреты поэтов и писателей, репродукции картин И.Левитана, И.Шишкина, демонстрационный материал «Встреча с художниками мира» материалы о художниках иллюстраторах. В нашем книжном уголке в доступности находятся лепбуки по речевому развитию.
При выборе материалов, мы так же учитываем гендерное, национальное, культурное разнообразие. Каждое направление обозначили условным знаком (изображением геометрических фигур).
Отдельное место было отведено для книжек-малышек, которые были сделаны совместно с родителями и детьми. Дети обожают рассматривать сделанные своими руками книжки, демонстрировать друзьям результаты своей успешности.
В выборе художественных произведений придерживаемся рекомендованного списка литературы по образовательной программе «От рождения до школы»». Наполняемость уголка 8-10 книг, книги периодически меняются. Срок пребывания книг в уголке составляет 2-2,5 недели.
Так же есть правила обращения с книгой и «Аптечка для книг». Книги, в книжном уголке, привлекательны, эстетичны и аккуратно подклеены.
Ещё одна изюминка «Речевичка» — копилка прочитанных книг. Обычно туда отправляются фото обложек прочитанных книг. Бывает, что сами дети в самостоятельной деятельности придумывают обложки уже хорошо знакомых книг.
Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 178». Главные направления нашей работы:
Наши новости14-12-2022: |
РОДИТЕЛЯМ:
|
СВЕДЕНИЯ:
|
ВОСПИТАТЕЛЯМ:
|
О НАС:
|
Как мы организовали книжные клубы в средней школе – Пернилле Рипп
На прошлой неделе мы начали второй и последний раунд книжных клубов в этом году. Когда я делился названиями для этого раунда книжных клубов, мне задавали много вопросов по реализации. На что они похожи? Что делают дети? Как сделать их успешными? И хотя я отсылал людей к этому сообщению, в котором обсуждаются изменения, которые мы внедрили за эти годы, я подумал, что было бы неплохо сделать всеобъемлющий пост, в котором рассказывается, как и почему мы делаем.
Хронология и затраченное время
Какое место для нас занимают книжные клубы? Этот график может помочь с нашим планом на год. Хотя мне нравится заниматься книжными клубами, я не буду проводить больше двух из них в год, наши ученики просят нас соблюдать умеренность во всем, что мы делаем, и поэтому двух достаточно, чтобы у них был и другой опыт работы с книгами. Конечно, студенты могут в любой момент организовать свои собственные книжные клубы, но они не обязаны обсуждать свои книги таким образом, за исключением этих двух случаев.
Наличие пробела в книжных клубах позволяет нам продолжать нашу годовую сосредоточенность на радостном самостоятельном чтении, а также видеть их рост. Поскольку в начале года мы сосредоточились на их самостоятельном чтении, а затем перешли к чтению вслух для Global Read Aloud, мы проделали большую работу по созданию нашего общего читательского сообщества. Это очень помогает, когда мне нужно, чтобы студенты работали независимо друг от друга, либо читая, либо обсуждая, пока я тренирую других студентов в нашей командной зоне.
В нашей 90 минут наша разбивка выглядит примерно так (обратите внимание, что это единственный раз в году, когда мы не начинаем наш урок с самостоятельного чтения:
- Пятиминутное изучение слов (исследование корня слова требуется нашим школьным округом).
- 10 — 20-минутный мини-урок, который становится около 10 минут после того, как мы прочитаем вслух текст нашего якорного наставника — короткий рассказ, который я нашел в блестящей книге «Несломленный — 13 историй в главных ролях о подростках-инвалидах» под редакцией Марике Нейкамп
- Затем с 20 до 30 минут — это время чтения для групп. Они также могут выбрать обсуждение в своей группе, я требую, чтобы они обсуждали перед учителем один раз в неделю.
- После перерыва мы обычно заканчиваем книжные клубы и переключаемся на писательскую работу на 45 минут. На следующей неделе мы начнем наш письменный блок This I Believe, который хорошо вписывается в тему нашего книжного клуба.
Общая цель
Основная цель книжных клубов для нас состоит в том, чтобы студенты участвовали в содержательных дискуссиях, которые уходят корнями в выбранные ими книги, но не ограничиваются ими. Мы действительно хотим, чтобы учащиеся чувствовали, что они оттачивают свой голос, продолжая формировать свои идеи и мысли о мире, а также находят других, с кем можно поделиться своими мыслями. Эта общественная работа очень важна для нас, поэтому очень мало письменных работ, связанных с их пребыванием в книжных клубах.
У нас есть несколько рекомендаций в комнате 235D:
- Опыт работы в книжном клубе должен защитить их читательскую личность.
- Книжный клуб должен стоить потраченного времени.
- Опыт работы в книжном клубе должен давать им возможность вести искренние беседы без участия учителя.
- Опыт работы в книжном клубе должен помочь им расти как читателям, мыслителям и людям.
- Книжный клуб должен быть доступен для всех типов читателей. Он предназначен не только для избранных.
Мы всегда хотим убедиться, что эти рекомендации соблюдаются, чтобы защитить сообщество читателей, которое мы с таким трудом создали вместе. Это означает, что мы проверяем эти рекомендации, прежде чем что-либо внедрять.
Это также означает, что навыки, по которым они оцениваются, напрямую связаны с их обсуждениями, а не с какой-либо письменной работой, если только они этого не выберут. Рубрику их обсуждений можно посмотреть здесь. Если учащийся не преуспевает в обсуждении или предпочитает, чтобы его оценивали в письменной форме, мы даем ему возможность выполнить одностраничное задание, созданное моей замечательной коллегой Лиз. У нас также есть несколько детей, которые делают одностраничник и обсуждают со взрослыми, а не с группой из-за смягчающих обстоятельств. Тем не менее, мы делаем все возможное, чтобы ВСЕ дети получали одинаковый опыт, даже если мы оказываем большую поддержку некоторым из них, чтобы добиться успеха. Часто дети, которых считают читающими ниже среднего уровня, не будут иметь того же опыта чтения и возможностей, что и их сверстники, потому что мы беспокоимся, что они не смогут этого сделать, однако, когда мы лишим их даже возможности читать. попробуйте, тогда мы можем ограничить их будущий рост. Как вы можете добиться успеха в дискуссиях, если от вас никогда не ожидали, что вы будете их вести?
Выбор книг
Центральное место в игре занимает, конечно же, выбор книг. В то время как наш первый книжный клуб года посвящен антиутопической научной фантастике (которая понравилась студентам), этот второй раунд сосредоточен на теме преодоления препятствий. Поскольку это широкая тема, она позволила нам использовать книги всех типов, а также учитывать множество различных точек доступности для чтения. Таким образом, у нас есть более 40 книг на выбор. К ним относятся многие жанры, такие как реалистическая фантастика, фэнтези, научная фантастика, историческая фантастика. Он также включает в себя различные форматы, помимо обычных книг глав, таких как романы со свободным стихом, графические романы и аудиокниги.
Хотя предполагается, что все учащиеся прочитают хотя бы одну книгу за три или около того недель, в течение которых длится клуб, у нас также есть группы, которые предпочитают читать всю серию. Затем они участвуют в работе по сравнению серий. Тогда один трюк состоит в том, чтобы убедиться, что они замедляются достаточно, чтобы глубоко задуматься над книгами, а не просто пролистывать страницы.
Чтобы ознакомиться с выбором книжного клуба, просмотрите слайд-шоу. Примечание: это обновляется, и я продолжаю обновлять его, поэтому, если вы хотите запомнить эти варианты, я рекомендую вам сделать копию для себя.
Во-первых, нас часто спрашивают, откуда у вас столько книг? Здесь есть несколько факторов. Во-первых, мой округ, Школьный округ Орегона, верит в силу финансирования книг. Вот почему у нас есть прекрасная школьная библиотека и классные библиотеки. У нас есть хорошо подобранная книжная комната, которая продолжает расти и расширяться по мере того, как мы добавляем больше наименований, мы обычно добавляем группы из 5-10 наименований, чтобы предлагать много разных книг, а не только несколько. Я также покупаю много книг, я бы хотел, чтобы это было не так, но я покупаю. Хотя я, безусловно, покупаю многие из них традиционными способами, я также использую Books4School и Scholastic, чтобы пополнить нашу коллекцию.
Поскольку наши книжные клубы каждый год являются центральным элементом, мы год за годом пополняем нашу коллекцию, и я не думаю, что это прекратится в ближайшее время. У нас много разных читателей и нужно много разных книг.
Формирование групп и выбор книг
Поскольку выбор и уважение того, кем являются наши ученики как человеческие существа, является центральным компонентом, мы знали, что должны предложить учащимся способы инвестировать в то, с кем они проводят все это время, а также книги, которые они в конечном итоге читают. Вот почему у них есть центральный голос в том, с кем они.
Это начинается с интервью с партнерами. Это способ для всех учащихся задуматься о том, кем они являются как читатели и какими они хотят, чтобы другие были в их группах. В то время как многие студенты, естественно, стремятся взять интервью у своих друзей, они часто обнаруживают, что читательские привычки их друзей не совпадают с их собственными. Они используют этот лист, чтобы взять интервью друг у друга, а затем сдают его. Для этого более позднего раунда книжных клубов студентам была предоставлена возможность полностью сгруппироваться. Мы обсуждали, что им нужно быть приветливыми ко всем ученикам и основывать это на их привычках к чтению, а не только на том, с кем они дружат. Все классы сделали действительно хорошую работу по созданию своих групп. Все группы состоят из 3 или 4 студентов, за редким исключением для партнерства или группы из 5 человек. Нам нравятся группы из 3–4 человек, потому что это означает, что каждый играет активную роль.
Мы не назначаем роли членам группы, потому что мы рассматриваем это как искусственный компонент групп, который, хотя может быть полезен, когда учащиеся впервые начинают посещать книжные клубы в младших классах, на самом деле может в конечном итоге изменить опыт, а не позволяя им полностью выразить себя так, как мы хотели бы.
Создав группу, они просматривают слайд-шоу, чтобы выбрать 5 лучших книг. Есть два правила, им нужно следовать:
- Никто в группе не мог читать книгу или смотреть фильм.
- Все должны согласиться на ранжирование.
Некоторым из моих ненасытных читателей не хватило выбора. Затем мы обращаемся за помощью к нашей классной библиотеке, школьной библиотеке и нашему библиотекарю, чтобы помочь им найти то, что они хотят. Именно здесь я обычно заканчиваю тем, что покупаю один или два других набора книг, которые затем добавляются в нашу ротацию.
После того, как их книги были выбраны, они превращают свои листы в меня, а затем ждут день, пока мы выясняем, что они получат. На следующий день их знакомят с выбором книжного клуба. Затем учащиеся создают свою собственную разбивку плана чтения. Это еще раз, чтобы почтить их занятую жизнь и привычки к чтению. Затем они записываются на один день в неделю для обсуждения перед учителем, который оценивает их навыки ведения дискуссии. Здесь еще есть несколько вариантов:
- Группа может изменить свою книгу еще до того, как начнет. Затем мы покажем им, из чего они могут выбрать.
- Группа может вместе отказаться от книги в течение первых 3 дней чтения. Это на тот случай, если они не любят его так сильно, как должны. Мы хотим, чтобы этот опыт был потрясающим, а не ужасным, поэтому выбор книги жизненно важен.
- Учащийся может отказаться от своей группы и в течение первых 3 дней, если ему действительно не нравится книга или динамика по какой-то причине не срабатывает. Затем им нужно подойти к другой группе, чтобы спросить, могут ли они присоединиться к ним (при поддержке взрослых), а затем догнать эту группу.
Если группе нужен доступ к аудиоверсии книги, чтобы все дети были успешными, мы добавляем книгу в нашу учетную запись Audible. Мы никогда не хотим, чтобы расшифровка слов мешала ребенку по-настоящему участвовать, поскольку расшифровка — это не то, что оценивается. Это также позволяет нашим детям, нуждающимся в дополнительной поддержке, быть частью этих клубов без барьеров, которые могут повредить их читательской идентичности. Многие группы также в конечном итоге используют Audible как способ совместного чтения, тем самым улучшая качество чтения.
А теперь они читают и мы начинаем наши мини-уроки. Мы всегда даем им несколько дней, чтобы погрузиться в свою книгу, в течение этого времени мы напоминаем им о том, что мы ищем, в ярких дискуссиях, а также предлагаем им сделать базовый план главного героя.
Другие «инструменты», которые мы представляем, чтобы помочь нашим ученикам достичь успеха, это…
- Создание якорной диаграммы, следуя нашим мини-урокам, на что они могут обращать внимание, когда читают.
- Вручение им закладки, которая также дает им темы для обсуждения. Они прикрепляют свой план чтения к обратной стороне. Я также привлекаю небольшие группы, которые нуждаются в дополнительной поддержке в своих дискуссиях, чтобы помочь им добиться успеха.
- Я прекращаю обсуждения, если они идут плохо. Если становится ясно, что группа не готова к обсуждению, я скорее приостановлю их, чем буду продолжать. Это означает, что у них есть шанс вернуться на следующий день после того, как они подготовятся. Если это произойдет снова, они устраивают обсуждение, и мы обсуждаем, что должно произойти на следующей неделе.
- Много стикеров или карточек для заметок. Это единственный раз в году, когда мы требуем, чтобы студенты делали заметки во время чтения. Я провожу мини-уроки о том, что вы можете аннотировать, чтобы в их заметках был более глубокий смысл, а не просто «…учитель сказал, что я должен это сделать…» некоторым ученикам нужна помощь больше, чем другим. Они не могут обсуждать, если у них нет доказательств, подтверждающих их мысли.
- Подготовительные листы для обсуждения. Мы обнаружили, что если мы предлагаем учащимся выбрать то, на что они хотят обратить внимание и обсудить на следующей неделе, их обсуждение будет намного лучше. Этот графический органайзер меняется по нашему усмотрению. Прежде чем они затем обсудят перед нами, мы спрашиваем их, на чем они сосредоточены на этой неделе, а затем привлекаем их к ответственности за это.
- Группы обратной связи с партнерами. Я написал больше об этом в этом сообщении в блоге.
После первой недели я вытаскиваю их для обсуждения перед собой, а затем продолжаю делать это каждую неделю. Первое обсуждение является формативным обсуждением, а следующие два являются итоговыми. Я напишу еще один пост о том, что я слушаю, если есть интерес к этому.
PS: Если вы пропустили объявление, этим летом я провожу изучение моей первой книги «Увлеченные учащиеся» в группе «Увлеченные читатели» на Facebook. Вы должны присоединиться к нам!
Если вам нравится то, что вы здесь читаете, подумайте о том, чтобы прочитать мою новейшую книгу Увлеченные читатели – Искусство охвата и вовлечения каждого ребенка. Эта книга фокусируется на пяти ключевых моментах, которые мы можем использовать в любом читательском сообществе, чтобы усилить читательский опыт учащихся, даже в пределах 45-минутного блока английского языка. Если вы ищете решения и идеи о том, как повторно вовлечь всех своих учеников, подумайте о том, чтобы прочитать мою самую первую книгу Увлеченные учащиеся: как вовлечь и расширить возможности своих учеников. Кроме того, если вам интересно, где я буду в наступающем году, или вы хотите, чтобы я выступил, посетите эту страницу.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Любимые уголки для чтения в классе — 22 фотографии, которые вас вдохновят
Наша любимая часть обустройства класса — создание уголка для чтения в классе. Создавая свой класс, вы можете помочь привить любовь к чтению своим ученикам, создав уголок для чтения, который им не терпится посетить. Оживите пространство с помощью ярких цветов, игривых узоров и специальной мебели для уголков для чтения, которая подарит радость от уютного чтения хорошей книги. В свою очередь, они потеряются в истории и пространстве. Мы собрали некоторые из наших любимых уголков для чтения в классе со всего Интернета. Это серьезно мило!
1. Добро пожаловать в лагерь
Ваши ученики будут в восторге от «лагеря с хорошей книгой» в этом уголке для чтения. Установите сцену, создав палатку, используя каркас, покрытый бумагой для досок объявлений. Затем добавьте несколько лесных друзей и костер. Наконец, вдохновите своих учеников на чтение, создав доску объявлений на тему кемпинга с помощью этого бесплатного приложения от Creative Teaching Press. Вот это мы называем глэмпингом! Получите большие вырезки друзей из леса, вырезы из камней и вырезы друзей из леса «ПРОЧИТАЙТЕ».
Источник: Creative Teaching Press
2. Скажите «Алоха» чтению
Придайте своему уголку для чтения ощущение луау с помощью соломенного тики-зонта, закрепленного в ведре с цементом. Окружите его красочными детскими стульями Adirondack и повесьте над ними бумажные фонарики. Настоящие или искусственные пальмы дополняют блаженный оазис.
Источник: Schoolgirl Style
3. Отправьтесь в плавание на лодке для чтения
Мы видели разные версии лодок для чтения, поэтому команда WeAreTeachers решила создать свою собственную. Эта лодка для чтения была сделана из двух больших картонных коробок. Одну коробку мы использовали в качестве основного места для сидения в лодке. Затем мы использовали вторую коробку, чтобы сформировать переднюю часть лодки. Затем мы добавили парус, используя трубу из ПВХ, холст (полученный из ткани) и изоляцию труб по краям. Конечно, мы знаем, что ученики могут испытывать трудности с подобными деталями, поэтому мы позаботились о том, чтобы надежно закрепить парус на дне лодки с помощью скотча и дополнительного картона. Весь кусок действительно показывает, что вы можете сделать с магией картона!
РЕКЛАМА
4. Радуга для чтения
Создайте визуально привлекательную и практичную сцену. Эти компактные уголки для чтения в классе идеально подходят для классных комнат с ограниченной площадью. Дизайн сверху с пушистым облаком, наполненным драгоценными камнями, чтобы добавить размер.
Источник: Little Illuminations
5. Утилизированное пространство
Какой учитель не ищет способ сэкономить деньги? Эти сиденья из переработанных шин — отличный способ сделать это. Покрасьте шины и сделайте простые мягкие подушки для сидений. Подушки снимаются, и под ними можно хранить книги.
Источник: Grillo Designs
6. Тренажерный зал Jungle
Окунитесь в атмосферу природы с уголком для чтения в стиле джунглей. Большое дерево спрятано в подвесном потолке и поддерживается стеной классной комнаты, чтобы создать якорь для этого дизайна. Теперь все, что вам нужно, это кресла-мешки и узорчатый ковер, чтобы оживить комнату.
Источник: Eberhart’s Explorers
7. Расслабьтесь с книгой
Еще больше апсайклинга, на этот раз с молочными кувшинами. Спасите эти вездесущие пластиковые контейнеры от утилизации и используйте их, чтобы построить иглу. Украсьте его бумажными снежинками и бросьте внутрь несколько подушек и одеял для более комфортного завершения.
Источник: Gillette News Record
8. Однажды в сказке
Дети всех возрастов хотят сетку для своей кровати. Вспомните свое детство — я прав? Эти простые белые сетки также являются бюджетным решением для классной комнаты. Прикрепите его к потолку и задрапируйте бумажной звездной гирляндой с края, чтобы создать сказочный побег.
Источник: Mama Papa Bubba
9. Красиво и практично
Возможно, простота — ваш стиль. Узорчатый ковер и яркие подушки соблазнят ваших учеников. Спроектируйте пространство вокруг библиотечной полки, чтобы создать уникальный уголок для чтения с открытой концепцией.
Источник: Одуванчики и стрекозы
10. Волшебный домик на дереве
Каждый ребенок мечтает о домике на дереве, где он может читать и мечтать в уединении. Этот тихий уголок немного приподнят, но не настолько, чтобы можно было переживать за безопасность. Постройте искусственное дерево выше, чтобы добавить веселья.
Источник: Инструменты Томми
11. Starry Night Reading Fort
Создайте мерцающий уголок в классе с помощью этой ночной идеи. Накиньте синюю ткань (бонусные баллы за синюю ткань со звездами) с потолка в классе, создав крепость. Используйте гирлянду белых праздничных огней, чтобы создать атмосферу, которая понравится вам не меньше, чем вашим ученикам.
Источник: Natural Beach Living
12. Построить читальню
Мы не говорим, что ваш класс — это джунгли, но если вам иногда так кажется, этот уголок для чтения может быть именно тем, что вам нужно. Соберите простую каркасную конструкцию и украсьте ее как читальню. Удобный стул и корзины с книгами рядом, а также несколько плюшевых животных, чтобы прижаться друг к другу, делают это пространство естественным хитом.
Источник: Trendy Teacher
13. Пиратская бухта
Эту тему можно легко настроить в зависимости от ткани и бумаги для рукоделия, которые у вас есть под рукой. Дружественный вырез черепа выступает в качестве основы. Или откажитесь от черепа и переработайте идею в соответствии с вашими потребностями, выбрав другие слова для своего баннера.
Источник: Clutter-Free Classroom
14. Ванна для чтения Rub-a-Dub
Укромные уголки для чтения в классе с ваннами пользуются популярностью уже много лет, и есть причина, почему: дети их любят! Посетите архитектурные магазины, чтобы найти старую ванну на ножках, затем наполните ее пухлыми подушками и прижмитесь. Чувствуете себя хитрым? Вы можете покрасить ванну в яркие цвета или даже сделать на ней декупаж книжных обложек.
Источник: Блог Эйлин Хауэр
15. Давайте поиграем в дом
Мы знаем, что не у каждого учителя есть время построить дом для своего класса, но вы все равно можете черпать вдохновение из этого творческого примера. Будьте бдительны в следующий раз, когда будете экономить — может быть, вы найдете недорогую существующую структуру, которую сможете перекрасить в соответствии со своими потребностями.
Источник: K Is for Kinderrific
16. Уютный молочный ящик
Все, что вам нужно, это яркие подушки на пластиковых молочных ящиках, чтобы создать уютный уголок, идеально подходящий для чтения. Сочетайте их по цвету с корзинами для хранения, полными книг, и добавьте несколько ярких акцентов для простой установки, которая понравится вашим ученикам.
Источник: Tupelo Honey
17. Пространство для взрослых
Подумайте о своем собственном доме: есть ли какие-нибудь предметы мебели, которые вы могли бы использовать в своем классе? Может быть, у вас есть стул, который больше не вписывается в вашу гостиную, или оттоманка, которой очень мало пользуются. Взрослая мебель не запрещена — адаптируйте ее под своих учеников, добавляя красочные узоры и забавные ткани.
Источник: Tunstall’s Teaching Tidbits
18. Чтение сверхспособностей
Чтение — настоящая суперсила в нашей книге! Дети тоже будут думать так, когда поселятся в этом уголке Готэма с разноцветными подушками и любимыми супергероями. (Bam, zap, kapow… они тоже могут узнать об звукоподражании.)
Источник: Brooke Butler/Pinterest
19. Color Me Happy
Вы просто не ошибетесь с цветом в классе. Подумайте о дополнительных цветах, но не останавливайтесь на достигнутом. Уголки для чтения в классе — одно из немногих мест, где вы действительно можете раздвинуть границы, когда дело доходит до сочетания различных оттенков и тонов. Дерзайте или идите домой!
Источник: Teacher Bits & Bobs
20. Fort Imagination
Немного тишины имеет большое значение для создания хорошего места для чтения. Эту самодельную крепость на удивление легко и недорого построить из ПВХ-трубы и ткани (полное руководство можно найти по ссылке ниже), и она дает детям возможность отвлечься от отвлекающих факторов и сосредоточиться на книге под рукой.